К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм «El Camino: Во все тяжкие» является продолжением нашумевшего сериала «Во все тяжкие». Это история Джесси Пинкмана, продолжение которой происходит сразу после освобождения героя из плена.

Фанаты фильм ждали долго. Что в итоге стало с полюбившимся многим героем? Удалось ли Джесси ускользнуть от полиции и от преступников, замести следы, или его поймали на границе, и парню светит срок? На все эти вопросы отвечает фильм.

Кино снято в той же неторопливой манере, как и сериал. Чувство ностальгии не покидает весь просмотр. Мы видим тех же героев, Дохлый Пит, Барсук, Уолтер Уайт и Майк в флешбеках из прошлого, сам Джесси, те же улочки Альбукерке… Желательно фильм смотреть сразу же после сериала, иначе некоторые моменты могут забыться. Например, паук в доме Тодда или отпечаток окровавленной руки Уолта. Это по сути мелочи, но как приятно их видеть и вспоминать интересные моменты сериала.

Аарон Пол по духу фильма все тот же Джесси Пинкман. Только уже намного повзрослевший, переживший страшный период времени, с серьезным взглядом и, наверное, поломанной психикой. Единственный жирный минус, который ну очень бросается в глаза это вес актера. Неужели нельзя было скинуть несколько килограмм для этой роли? Внешняя разница колоссальная между сериальным Джеси и Джесси из фильма. Тяжело воспринимается упитанный и выхоленный Джесси из «El Camino», после мучительного плена своего героя. Фанаты еще помнят того замученного парня, который несется в машине прочь на свободу. Ну, и Тодд. Этот персонаж тоже набрал внушительную массу лишних килограмм. Джесси Племонс мог бы привести себя в порядок, честное слово, у актера явные проблемы с весом. Мне, как фанату сериала, с этим тяжело смириться.

В целом, фильм понравился. Он не очень динамичный, но совершенно в духе сериала. Очень приятно поностальгировать, снова окунуться в эту спорную, захватывающую историю, увидеть знакомых героев. Фильм проигрывает сериалу, поэтому на все десять баллов не тянет, но темнее менее хочется поставить ему оценку в

7 из 10

и сказать «спасибо» Винсу Гиллигану за то, что он все-таки окончил историю Джесси и за то, что еще один раз любители сериала встретились со своими любимыми героями и ненадолго вернулись в Альбукерке.

13 января 2023 | 04:23
  • тип рецензии:

Начну с краткого признания в любви: 'Во все тяжкие', по моему скромному мнению, одно из лучших творений за всю историю кинематографа и однозначно лучший сериал из тех, что я видел. Если честно, до сих пор сохраняется стойкое ощущение, что в будущем мы вообще не увидим сериала круче, чем 'Во все тяжкие'. Винс Гиллиган и компания убедительнее остальных доказали, что не масштабы и дорогие спецэффекты делают шоу, а скрупулезно выверенный сценарий вкупе с блестящими диалогами, живыми образами и прекрасной игрой актерского состава. Ничего не предвещало какого-либо продолжения, поэтому новость об 'El Camino', рассказывающем о дальнейшей судьбе Джесси Пинкмана, стала для меня настоящим сюрпризом.

Фильм получился достойным: по сути авторы предлагают зрителю еще один крепкий эпизод культового сериала. При просмотре невольно вспоминаешь то, за что ты полюбил оригинал: неторопливое повествование, погружающее в местную атмосферу, сменяется остросюжетным поворотом, действие становится все напряженнее и напряженнее, а заканчивается все любопытным разрешением сложившегося конфликта, после которого, наконец, можно выдохнуть. Гиллиган вновь мастерски кидает свежий взгляд на, казалось бы, простые вещи: будь то труп, который нужно завернуть в ковер, скинуть с балкона и похоронить в красивом месте, или стрессовый подсчет наличных, где буквально каждый цент может стать твоим пропуском к желаемой свободе. Наибольшей удачей, кажется, являются флешбэки, сила которых не только в ностальгическом возвращении к любимым героям, но и в определенной для каждого из них философии, символизирующей в конечном итоге тот самый el camino - путь Джесси от начала до конца.

Аарон Пол заново переживает, возможно, главную роль своей жизни. Его карьера после окончания сериала не получила такого же взлета, как это случилось с его другом и коллегой Брайаном Крэнстоном, но это не отменяет того факта, что Пол не менее талантливый драматический актер, подтверждением чему служит сей полнометражный бенефис. Амплитуда эмоций Аарона беспрепятственно движется от растерянности и напуганности до твердой решимости и злости.

Итоговый балл снижаю только за две вещи: имелись более выразительные эпизоды 'Во все тяжкие', могущие довести меня чуть ли до истеричного состояния, и каким бы приятным ни был камбэк, к его существованию относишься скептически: 'А нужно ли оно?' (открытый финал для Джесси нисколько не влиял на мысль о том, что после всех злоключений у этого парня все будет хорошо).

8 из 10

По окончании ленты я с удовольствием просматривал вырезки из церемоний 'Эмми', где Брайан Крэнстон и Аарон Пол из года в год награждались заслуженными статуэтками за лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана соответственно, где сериал 'Во все тяжкие', оставляя позади таких мастодонтов, как 'Игра престолов', 'Настоящий детектив' и 'Карточный домик', несколько раз признавался лучшим драматическим сериалом... Это явление ничто не могло сломить: шедевр на все времена. Breaking Bad Forever!

13 октября 2019 | 22:22
  • тип рецензии:

Думаю, что каждый поклонник шоу ожидал картину, благо ждать пришлось недолго.

“El Camino: A Breaking Bad Movie” — прекрасное продолжение культового сериала, разворачивающееся через пару мгновений после оригинальной концовки.

Этот фильм посвящен одному из самых запоминающихся персонажей на ТВ — Джесси Пинкману — «сооснователю» наркоимперии Мистера Хайзенберга.

Сюжет о ищущем спасения бывшем преступнике не отличается новизной, как и способ его повествования, но я думаю, что эти приемы хорошо вписываются в контекст такого продолжения.

Работа Винса Гиллигана наполнена непокидающим ощущением отчужденности. Джесси очень редко появляется в центре кадра, и так же редко в особо напряженных его лицо полностью выходит из-за укрытия, что помогает зрителю лучше понять чувство замкнутости главного героя. Персонаж Аарона Пола окреп после событий последнего сезона, пройдя все круги ада в плену у неонацистов, теперь ему нечего терять, и он готов сделать все на пути к лучшей жизни.

Город, в котором Джесси вынужден искать спасения, уже не похож на тот Альбукерке, к которому зрители привыкли в сериале. «Полнометражный» Альбукерке пустует без Хайзенберга, в нём больше нет той вовсю кипящей жизни, но это прекрасно дополняет давящую атмосферу потерянности. Теперь это просто депрессивный город-тюрьма для главного героя на границе с Мексикой.

Видно как за 6 лет выросло мастерство команды, качество съемки и способность режиссера и оператора выстраивать сцену, на картинку стало еще приятней смотреть.

Ну и конечно, нельзя не отметить приятное чувство ностальгии, греющее души фанатов с самых первых секунд. Невозможно передать на бумаге чувства, которые я ощущал при наблюдении за приключениями ставшего мне родным Джесси В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.

И да, надеюсь что это именно завершающая историю картина, ведь все закончилось именно так, как должно было. Фанаты могут порадоваться тому, что Джесси нашел свое спасение, и его персонаж навсегда вошел в историю кинопроизводства и сердца поклонников сериала.

9 из 10

21 января 2020 | 21:17
  • тип рецензии:

Даже не пытайтесь смотреть этот фильм, не посмотрев предварительно все 5 сезонов сериала «Во все тяжкие». Ведь именно ровно в конце сериала начинается повествование фильма.

Джесси Пинкман вырывается из плена арийского братства и мчится в новую жизнь – подальше от криминала, метамфетамина и ужасов последних событий сериала. Впрочем, чуть ли не треть всего фильма нас регулярно возвращают к этим событиям через флешбеки. Ничего особо нового из флешбеков зритель не узнает – но тут во всей полноте раскрывается дикий отморозок Тодд. Этот момент многих изрядно повеселил, поскольку в конце сериала Тодд расстался с жизнью будучи худым подростком, но в фильме же это потолстевший солидный мужчина – между съемками 6 лет прошло, как никак. Нужно отдать должное остальным актерам, которые за это время практически не изменились, и в этом смысле всё очень достоверно. Разве что актёр Брайан Крэнстон носит накладную лысину из-за участия в других проектах, в результате чего мистер Уайт выглядит как мегамозг из одноименного мультфильма. Мистер Уайт, впрочем, появляется всего один раз в короткой и ничего не значащей для сюжета сцене во флешбеке – дань уважения к ностальгическим чувствам фанатов сериала.

Этими словами, казалось бы, можно описать весь смысл фильма – ностальгия по сериалу. Но, как мне кажется, главная задача у фильма немного другая – это подчеркнуть законченность сюжета сериала. Во время просмотра фильма первые минут 40 ощущаешь прилив ностальгии и радости, однако дальше постепенно осознаешь какую-то бессмысленность происходящего на экране и ностальгический пыл очень быстро угасает. И уже точно понимаешь, что произведение закончилось на кадре с лежащим посреди нарколаборатории Хайзенбергом в 16 серии 5 сезона сериала, и никак иначе.

Таким образом, имея весьма сомнительные художественные достоинства фильм, тем не менее, выполняет очень важную функцию – жирной точки в повествовании. Такую жирную точку не смогли поставить в свое время создатели Терминатора, а также многих сериалов.

8 из 10

04 ноября 2021 | 05:19
  • тип рецензии:

Полнометражный блокбастер Нетфликса от режиссёра нескольких, включая эпичную последнюю серию, сериала всех времён Винса Гиллигана. Пересмотрел его сейчас ещё разок. Понравился мне даже больше, чем в первый раз.

По сути фильм это заключительная полнометражная серия великого сериала, которая правда вышла с очень уж большой задержкой. Её можно смотреть не зная исходника, но тогда упустишь массу нюансов. На самом деле без пересмотра самого сериала, а как ещё советуют создатели и спин-оффа про Сола Гудмэна, и так не заметишь каких-то отсылок. Так что сериалец конечно обязателен к просмотру.

Фильм рассказывают мрачную, жестокую и меланхоличную историю метаний Джесси Пинкмана, который только что сбежал из тяжкого плена неонацистов. Джесси в поисках побега и новой жизни носится по своему городку встречая ангелов и демонов из прошлой жизни, которые так или иначе подводят его к логичному исходу. В фильме много психологического напряжения и умеренного экшена. Пинкман озлоблен, не сломлен, но надломлен и несётся в потоке судьбы, ведомый инстинктами и интуицией. Душа и тело бедного Джесси изранены сильно. И особенно зная всю предысторию, конечно же сопереживаешь главному герою.

Создатели клятвенно заявили, что никогда не возродят Уайта-Хайзенберга. Это Вам не Джон Сноу! При этом конечно же спин-оффов и приквелов никто не отменял. Но вот посмотрев последнюю серию Эль Камино во мне борются киноман и эмпат. С одной стороны очень хотелось бы посмотреть продолжение истории про Пинкмана, с другой парня настолько жалко, что искренне желаешь ему душевного успокоения. Но вот то что Джесси навсегда избавиться от всех монстров верится конечно с трудом.

Советую посмотреть. Но сначала конечно сам сериал Во Все Тяжкие.

05 декабря 2020 | 04:11
  • тип рецензии:

Шесть лет назад Джесси Пинкман вырвался из плена звероподобных неонацистов в ярчайшем финале сериала “Breaking Bad”. В конце 2018-ого стали ходить слухи, что нам снова придётся наведаться в уютный городок Альбукерке, что в штате Нью-Мексико (съёмки фильма проходили в условиях строжайшей секретности). Вскоре после этого о готовящемся продолжении наконец официально сообщил исполнитель главной роли “Во все тяжкие” Брайан Крэнстон. Дыхание в тот момент затаили миллионы. Вплоть до 11 октября 2019-ого, когда полнометражное продолжение любимого сериала под загадочным заголовком “El Camino” стало доступно пользователям Netflix.

Оставим поговорку про реку, в которую не войти дважды, для глупцов - возвращение во вселенную легендарного сериала оказалось не просто безболезненным, но по-настоящему сладостным - с первых же кадров “El Camino” до боли знакомая атмосфера накрывает зрителей тёплым одеялом нежных воспоминаний. Но не одним этим примечателен фильм.

Причина соответствия финального результата завышенным ожиданиям публики во многом очевидна - на счастье фанатам телесериала, полнометражное продолжение от начала до конца было идеей шоураннера оригинального проекта Винса Гиллигана, а не самодурством продюсеров или студийных боссов.

Впрочем, и производственные компании, работавшие над “Во все тяжкие” взялись за проект с охотой. Так, Sony Pictures Television (компания работала как над оригинальным сериалом, так и над спин-оффом “Лучше звоните Солу”) взялась за производственную часть проекта, а вот основную долю дистрибьюции у телеканала AMC “отжал” стриминг-гигант Netflix.

Что касается сюжета, то сценарий “El Camino” также был полностью создан шоураннером сериала Винсом Гиллиганом. Более того - в драматургии фильма (что по диалогам, что по исключительному саспенсу уровня лучших работ Тарантино) придраться исключительно не к чему. Пусть это не оригинальная история, а спин-офф уже зарекомендовавшего себя проекта - поставленной цели сценарий Гиллигана достигает совершенно безоговорочно (и даже лучше).

Кстати, помимо постановщика проекта, за соответствие атмосфере сериала и изумительно красивую картинку ответственен также работавший на оригинальном “Во все тяжкие” оператор Маршалл Адамс. Его заслуга также - перевод доселе телевизионной картинки оригинального сериала в плоскость истинного благородного киноизображения с камерой Arri Alexa 65, дорогим освещением и широкоформатными линзами Hasselblad.

Что бросается в глаза практически моментально - действие в “El Camino” такое же напряжённое, но уже не настолько болезненно-торопливое, как это было в сериале. Об этом говорил в одном из интервью и постановщик Винс Гиллиган - по его словам, темп работы над фильмом был в разы спокойнее, чем над сериалом. Однако теперь понятно, что Гиллиган не стал воспринимать временной буфер как возможность побездельничать, и к работе подошёл с исключительной ответственностью.

По итогу мы имеем не просто 63-ю серию легендарного сериала (некоторое время проект как раз и назывался просто “63”), но настоящее большое Кино, созданное с полномасштабным киношным подходом и с киношным же, а не телевизионным оснащением (технический подход к производству телесериалов и фильмов сильно разнится), а Винс Гиллиган доказал, что умеет создавать не только растянутые истории, но и компактные сюжеты полнометражного формата, чем снова утвердил себя как мощного, и даже не до конца оценённого постановщика.

Что касается действующих лиц, то они в “El Camino” - главный ингредиент этого пикантного, но безусловно изысканного блюда. И хвалить в этом плане нужно не только актёров (хоть отыгрывают они выше всяких похвал), но всех профессионалов, причастных к созданию персонажей.

Так - изящная и острая драматургия, тонкая режиссура, точная фактура и безусловное мастерство исполнителей, выразительные, но не пестрящие костюмы, профессиональный грим - все составные части даже самого незначительного персонажа состоят друг с другом в настолько ювелирном балансе, что в итоге - что ни перфоманс, то совершеннейший восторг.

Из актёров кроме Аарона Пола стоит выделить всё такого же инфернального Джесси Племонса, Чарльза Бэйкера (Тощий Питт), потрясающий дуэт Скотта Макартура и Скотта Шеперда и, конечно, недавно покинувшего нас легендарного Роберта Форстера (он умер ровно в день премьеры фильма - 11 октября 2019 года).

Что касается любимых гиками “пасхалок” или греющих душу отсылок к оригинальному сериалу, то их по ходу действия картины будет не то, чтобы много, но ровно столько, чтобы растроганный зритель то и дело впадал в тёплые ностальгические грёзы. Подбор музыки в фильме также остался таким же запоминающимся, как в сериале, а многие музыкальные композиции в “El Camino” тянет немедленно прошазамить.

Тема современного рабства и связанного с ним посттравматического синдрома - нечастая как в американском, так и в мировом кино (на ту же тему из недавнего вспоминается, пожалуй, только потрясающая “Комната” Леонарда Абрахамсона), но отлично иллюстрирует основную тематику фильма - стремление человека к жизни и счастью несмотря ни на что.

Сам же Chevrolet El Camino, знаменитый американский пикап Coup? utility, на котором Джесси сбегает из плена - выступает как безусловный лейтмотив картины (и в этом смысле фильм Гиллигана схож с культовым российским “Бумером”). Чего именно - безуспешной ли мечтательности о былинном американском благосостоянии или сметающего всё на своём пути бунтарского духа молодых и сильных (от которого рано или поздно приходится отказаться - особенно, если хочешь жить), не столь важно - образ отлично воспринимается ещё на эмоциональном уровне и долгих разъяснений не требует.

Ясно одно - разъезжать на таком звере может только дикий по нраву одиночка из американского Юга. Пинкман соответствует этому определению полностью. И если раньше он оставался “одиночкой среди толпы”, то в “El Camino” ради самосохранения он вынужден в прямом смысле сбегать от любых встречных, будь то друзья или даже собственные родители. Наверное, сложно представить себе более непроглядную форму одиночества.

Джесси Пинкман безусловно стал мужчиной, что особенно заметно по обширно представленным в фильме флэшбекам из прошлого. В этом плане можно приоткрыть зрителям и небольшой полу-спойлер - за весь фильм Джесси ни разу не произнесёт своё культовое “Yeah, bitch!” (за исключением как раз одной из сцен-флэшбеков). Причина понятна - что ни говори, а персонаж за время истории, начавшейся 12 лет назад, прошёл через многое - и это уже не мелкий наркоторговец, а поживший и вдоволь настрадавшийся Человек.

9 из 10

20 марта 2020 | 21:19
  • тип рецензии:

Только когда последний вопль надежды издался изо рта измученного Джесси Пинкмана, «Во все тяжкие» действительно завершился по-настоящему. История Хайзенберга, может быть, и трагична, но судьба Пинкмана, наверное, интереснее. «Эль Камино», своего рода эпилог к сериалу, является сравнительно простой историей – послесловие о том, как Джесси Пинкман разгребает проблемы после своего чудесного побега и окончательно пытается порвать с преступным миром. «Эль Камино» лишь условно назван в честь машины, на которой молодой человек уехал в пустошь Альбукерке; название можно также перевести как 'Путь', и там, где закончилась история Хайзенберга, начинается история пути к искуплению его подмастерья.

«Эль Камино» начинается с напряженной сцены. Джесси, побитый и усталый, уезжает из плена и тут же оказывается в заботливых руках друзей-наркоманов: Тощего Пита и Барсука. Полиция охотится за Пинкманом, но тот залегает на дно. Теперь парню срочно надо найти деньги, чтобы вновь обратиться к человеку, способному организовать Джесси новую жизнь, да и завершить пару незаконченных дел.

Всё же «Эль Камино» не может существовать без «Во все тяжкие». Намек скрывается не только в названии; большая часть фильма состоит из воспоминаний, изображающих различных персонажей «Тяжких»; в ясности мотивации Джесси; в его рефлексии. Иными словами, «Эль Камино» напоминает расширенный эпизод телесериала, тем более что все элементы, сделавшие сериал таким знаменитым, собираются воедино и в полнометражной версии: печальные моменты размышления, банальность природы преступления и т.п. При этом, стоит признать, «Эль Камино» больше упирается на созерцательную природу этого действа (и, само собой, на фан-сервис), чем на эмоциональную. На протяжении 120 минут повествования дух чувствуется всё ещё живым, несмотря на то, что большая часть киноленты пропитана самоанализом героя-резонера.

Однако даже с кивками и отсылками к отдельным положениям и моментам «Во все тяжкие» «Эль Камино» всё ещё существует как отдельная цельная история. Возвращение к истории некоторых персонажей, безусловно, имеет больше смысла в контексте истории метамфетаминового короля, но простота желания Джесси добавляет особый шарм сценарию. Пинкману уже нечего терять и всё что он хочет – начать жизнь сначала. «Эль Камино» предоставляет ему такую возможность и чертовски приятно видеть, как Джесси преодолевает одно препятствие за другим. В то время как у него появляется шанс на спасение, это приносит ему сотни новых проблем… которые герой ловко решает и, самое главное, делает выводы из произошедшего.

Стилистически «Эль Камино» также силён. Оригинальное шоу часто сравнивали с вестернами (что может привести к сердечному приступу у некоторых сериаломанов). «Эль Камино» руководствуется этими сравнениями. Концептуально фильм очень похож на неовестерн. Сценарий заполняет сюжетное пространству такими родными любому поклоннику жанра сценами, крупными планами напряженных глаз и даже сценой «мексиканской дуэли». В своем стиле в «Камино» завезли и мрачное остроумие – визитную карточку сериала.

Во время промо «Эль Камино» актер Аарон Пол признался, что «сериал «Во все тяжкие» изменил его жизнь». Сперва он (подобно своему герою, получившему доступ к легким деньгам) выиграл три премии «Эмми», а затем, опять же, последовав судьбе Джесси Пинкмана, в какой-то степени облажался – Аарон застрял в образе ловкача-бандита. До сих пор Пол пытается найти новый образ или роль, которая позволит оставить наследие «Во все тяжких» позади. Иронично, что возвращение к роли Пинкмана в «Эль Камино», возможно, им и стало. Джесси Пинкман (а вместе с ним и Аарон Пол) повзрослел, перестал выглядеть как великовозрастный петрушка в ярко-желтой гангста-толстовке, да и вообще стал задаваться метафизическими проблемами. Пинкман достиг этого постепенно, пускай ему и помогла творческая группа сериала, возможно, что и с косметической стороны, путь «Эль Камино» оказался буквальным, т.е. эмоциональным и даже наполненным моралью.

7 из 10

12 октября 2019 | 16:41
  • тип рецензии:

Пинкман проник в пантеон поп-культуры благодаря сочетанию невинности (вскоре утраченной), идиотизма (в значительной степени сохранившегося) и добавляя в каждое предложение слово «сука. «Эль Камино» является продолжением культового сериала «Во все тяжкие», и начинается он именно там, где заканчивается «Во все тяжкие», когда травмированный Джесси Пинкман бежит из неонацистского комплекса, где его держат в плену и заставляют готовить метамфетамин, и отвечает на многолетний вопрос, что же стало с Джесси? Возможно, прошло шесть лет с тех пор, как Пол вошел в туфли Пинкмана, но актер не потерял ни одной нити своего персонажа и демонстрирует одно из лучших представлений в своей карьере. Это наиболее эмоционально обезумевшая версия Джесси которую мы видели, наблюдая как он пытается справиться с чувством вины в своей прошлой жизни и посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным его заключением, невольно сам проникаешься и становишься частью это истории. Использование воспоминаний Джесси на протяжении всего фильма - помогает продемонстрировать его превращение из добросердечного преступника в невольного убийцу. Винс Гиллиган идеально сохранил дух сериала, привнеся что то новое, но одно можно сказать точно «Эль Камино» держит в напряжении до самой последней секунды, и возможно это именно то, чего нам так не хватало, ответа на вопрос 'Что же стало с Джесси Пинкманом?'

Может во мне говорит фанат, но 10 из 10.

12 октября 2019 | 11:43
  • тип рецензии:

История много любимого персонажа Джесси Пинкмана подошла к концу еще в сериале, сильно и драматично. Но спустя 6 лет Гиллиган все-таки решил поставить твердую точку, после такой же твердой запятой. Вышел ли у него финал, достойный сериала - вряд-ли, но в целом достаточно хорошо.

Сам фильм, по моему мнению, не ощущается полноценным. Я бы скорее предпочел увидеть сериал, где наиболее подробно раскрыли бы все мотивы Пинкмана, его моральное состояние после случившегося, его действия и т.д. На протяжении фильма это все происходит слишком быстро, но в то же время фильм не торопится с развитием сюжета. Людям, не смотревшим сериал, местами будет трудно понять насколько значима для героя та или иная отсылка: паук, фотография Андреа с Броком; его история с Тоддом, друзьями, Майком и в общем его взгляды на жизнь и отношение к окружающим. А еще «Магниты!».

Много моментов в плане 'Ой как удобно', имеют место быть клише и просто странные ситуации, от которых ощущаешь небольшое недоумение. Джесси, несмотря на долгое пребывание в рабстве не выглядит сильно оголодавшим, видно что набрал пару кило и Барсук, что уж говорить о Тодде, было сложно не обращать на это внимание, но я постарался. Из саундтрека запомнились только пара песен: музыка в машине Тодда и музыка финальных субтитров, в остальном достаточно скудно и порой грустной или наоборот радостной аудиозаписи не хватало. Лишь одно осталось прекрасно неизменным – операторская работа и захватывающие пейзажные виды.

В конце нет ощущения законченности, мне хочется продолжения. Фильм хоть и идет 2 часа, но ощущается он как одна большая серия сериала. Да и сам финал Пинкмана уже был в сериале, а то что происходило в фильме предполагалось с самого начала, непонятно было только то, где же он возьмет деньги. И вот мы узнаем где и каким образом Джесси их найдет, вот только уходит на это почему-то весь фильм, а заявленное «скрывается от полиции и похитителей» мы получаем только на словах. Для такого персонажа я ожидал большей драмы, ожидал чего-то нового, чего не было показано в сериале, но на деле показано то, что мы уже видели – убийства, деньги, пылесосы Эда, и грустные флешбеки.

Однако несмотря на вышесказанные недочеты, фильм мне понравился. Да, в нем нет ничего нового и самих действий немного, но это все тот же Джесси Пинкман и все тот же Breaking Bad. Прошло 6 лет и теперь окончательно не осталось вопросов про судьбы персонажей, все просто, четко и ясно.

13 октября 2019 | 01:30
  • тип рецензии:

Буквально сегодня я посмотрел фильм 'Во все тяжкие. Путь', и решил поделится своим мнением. Хочу сразу же сказать перед подробным разбором, я большой фанат что оригинально сериала, что его приквела 'Лучше звоните Солу', но несмотря на это я постараюсь быть максимально непредвзятым насколько у меня это получится.

История: события фильма происходят сразу же после концовки оригинального сериала, Джесси на свободе и начинает своё долгое путешествие к спокойствию от своих преследователей. Мне довольно грустно это признавать, но история рассказанная в этом фильме мне не очень понравилась. Мне она показалась довольно не цельной, обрывистой и местами скомканной. Но я не могу сказать что сюжет - слабый. Не в коем случае. Это всё равно на порядок лучше большинства полнометражек от Netflix. Но, есть и моменты которые мне тут действительно понравились, к ним можно отнести в большинстве своём все флешбеки фильма. Они прекрасны, этот фильм можно смотреть хотя бы ради них. Также в фильме есть и некоторые отличные сцены происходящие в настоящем. Режиссура в этом фильме прекрасна, Винс Гиллиган справился на отлично как и оригинальном сериале. Браво!

Атмосфера и Музыка: Виды Альбукерке всё так же отличны, и несмотря на новую картинку всё ещё чувствуется та самая атмосфера которая была в 'Тяжких'. Музыка в этом фильме прекрасна, особенно она чувствуется в напряжённых моментах коих в фильме не так много, но всё равно огромное спасибо людям которые работали над фильмом. Они большие молодцы и проделали колоссальную работу что над картинкой, что над звуком.

В фильме не так много сцен с эффектным экшеном, да и такой истории они я считаю - не особо нужны. Хотя есть несколько моментов поставленных крайне хорошо. В особенности тот момент который произошёл ближе к концу фильма, (кто смотрел - тот поймёт).

Этот фильм - я мог бы порекомендовать только тем кто смотрел оригинальный сериал. Если вы решили посмотреть этот фильм не смотря 'Во все тяжкие', то вы очень многое потеряете, или вовсе рискнёте не понять сюжет. Это довольно хороший фильм, не без недочётов, но он мне понравился. В нём чувствуется что это именно конец истории. Развязка, эпилог, как хотите называйте. И я очень надеюсь, то что это именно что конец всей истории, и продолжений больше не будет, этому событию - больше не нужно продолжений. И да, я знаю то что будет ещё пятый и шестой сезон 'Лучше звоните Солу' -но это уже совсем другая история.

Конец.

7 из 10

11 октября 2019 | 18:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: