всё о любом фильме:

16 кварталов

16 Blocks
год
страна
слоган«1 свидетель... 118 минут...»
режиссерРичард Доннер
сценарийРичард Уэнк
продюсерРэндолл Эмметт, Ави Лернер, Арнольд Рифкин, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлаус Бадельт
художникАрвиндер Грюал, Деррик Хинман, Брандт Гордон, ...
монтажСтив Миркович
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$582 500
DVD в США
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  464.3 тыс.,    Бразилия  365.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
16 кварталов — это расстояние от полицейского участка до здания суда в одном из районов Нью-Йорка. 16 кварталов должны преодолеть полицейский и свидетель, которому предстоит давать показания в суде.

Полицейский Джек Мосли — белый, немолодой, усталый, молчаливый, почти спившийся, почти продажный, но все-таки еще сохранивший в себе и остатки самоуважения, и остатки профессионального кодекса чести. Свидетель Эдди Банкер — полная противоположность Джека: чернокожий шустрый болтун, который и сам не рад той передряге, что устроила ему судьба.

Джек и Эдди должны пройти и проехать всего 16 городских кварталов, но каким долгим, каким опасным, каким смертоносным окажется этот путь!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
88 + 71 = 159
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Подготовка к съёмкам началась в апреле 2005 года в Торонто и длилась 9 недель, после чего снимали на Манхеттене. Жара, стоявшая в это время в Нью-Йорке придавала фильму, действие которого происходит душным летним утром, ещё большую достоверность.
    • Брюс Уиллис хотел, чтобы роль Эдди исполнил рэпер Лудакрис.
    • Герой Брюса Уиллиса «Джэк Мозли» получил имя в честь героя Роберта Де Ниро в «Успеть до полуночи» (1988), который находился в схожей сценарной ситуации. Его полное имя было «Джэк Уолш», но на протяжении почти всего фильма он использовал украденный значок агента ФБР Алонзо Мозли.
    • Все полицейские в фильме были вооружены пистолетами Glock 19.
    • Съемочный период: 21 апреля — 10 июля 2005.
    • Пока съёмочная группа готовила всё необходимое, актёры вживались в свои образы. Брюс Уиллис, например, провёл несколько ночей, патрулируя Бруклин вместе с Майком Кинаном, ветераном нью-йоркской полиции, который к тому же консультировал создателей по вопросам полицейской службы — оружию, униформам, обязанностям и диалогам. Кинан помог режиссёру создать в фильме реалистичную атмосферу и скоординировать работу 250 актёров, как если бы они действительно были членами отряда особого назначения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У фильма есть альтернативная концовка, в которой персонаж Уиллиса погибает в здании суда, но запись на диктофоне доказывает вину грязных полицейских. В кинотеатре был показан хеппи-енд.
    • Самой трудоёмкой в плане постановки была ключевая сцена фильма, где герой, отчаянно пытаясь преодолеть последний участок пути к зданию суда, на бешеной скорости по загруженным улицам ведёт пассажирский автобус. Основные съёмки этой сцены велись в течение двенадцати дней в Торонто, для чего постановщику трюков Бранко Раки понадобилось 46 статистов и 25 машин, включая 5 нью-йоркских транзитных автобусов: два из них для экстерьерных и интерьерных сцен, один для сцен со спецэффектами (взрывающиеся вдребезги стекла и пр.), четвёртый для статистов, специально армированный, чтобы не быть повреждённым во время столкновения и пятый, предназначенный специально для съёмок быстрого проезда по аллее. Было использовано 12 камер, чтобы заснять эту кульминационную сцену со всех сторон.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм много ругали, видимо, есть за что. Поэтому взялся смотреть его без особых ожиданий, а по ходу понял, что не все так безнадёжно. Можно и здесь найти, чем поживиться.

    Ну, хотя бы взять игру Брюса «Всемогущего». Он ведь уже не снимается в кино, он решает свои внутренние проблемы в кадре, и это совершенно случайно выдают за кинофильм с каким-то там сюжетом. Одним словом, стареющий Уиллис гораздо интересней молодого да прыткого.

    Не дурён оказался и Мос Деф. Ловил себя на мысли, что весь фильм прислушиваюсь к витиеватой манере изъясняться непослушного негра Эдди Банкера. Не знаю, как там было в прокате, но на диске это звучит очень забавно и трогательно. Эдакое бормотание под нос, напоминающее тихую молитву. Это как, простите за сравнение, героиня Дины Корзун в «Стране глухих». Примечательная такая «фенечка». А что, срабатывает!

    4 августа 2006 | 03:34

    В сценарии «16 кварталов» главный герой детектив Джек Моусли предстаёт перед нами уставшим, престарелым копом, да ещё и хорошо так пьющим. Вопрос следующий: кто же, если не Брюс Уиллис мог его сыграть, если у него уже, как минимум, в трёх фильмах был уже опыт подобных ролей? Вот и Ричард Доннер не стал искать добра от добра и взялся за постановку.

    Конечно, этот режиссёр ассоциируется с тетралогией «Смертельное оружие», с которой он добился больших высот, а эти фильмы назвали классикой полицейского боевика, вот и Доннер вернулся к жанру, принесшему ему популярность и славу.

    Итак, не самого приятного вида коп везёт через шестнадцать кварталов чернокожего преступника Эдди Банкера (Мос Деф). На пути они подвергаются нападению, а Джек Моусли узнаёт о том, что его подопечный страшно мешает его коллегам. Но Моусли берёт сторону парнишки и теперь им вдвоём надо успеть на заседание суда.

    Ричард Доннер продолжил гнуть свою линию, ставшую его авторским почерком: всё действие происходит в постоянной динамики; перестрелки сменяются погонями и наоборот, места действия также сменяют друг друга. Во всех отношениях старый-добрый боевик от Доннера.

    Брюс Уиллис, как говорилось выше, уже создавал образы подобные Джеку Моусли, сыграть ещё раз такого героя не составило ему труда. Сразу же заметно, что Уиллис крепко вжился в роль, да так, словно, ты сам чувствуешь его перегар. Хорошая роль, без ошибок.

    Неожиданно запомнился Мос Деф. У него вышел очень трогательный персонаж, сильно хотелось, чтобы он спасся и открыл свою кулинарию по производству тортов. Да и мужской дружеский тандем вышел у Уиллиса с Дефом не только благодаря первому. Есть пара сцен с Дефом, где сердце невольно защемит.

    «16 кварталов» не повторили успеха «Смертельного оружия», но мало кто думал, что это может произойти. Это хороший, крепкий, качественный боевик американского плана и вполне подойдёт для просмотра, когда заскучаешь за боевиком, а хочется что-то не очень старенькое.

    8 из 10

    6 февраля 2012 | 17:14

    Фильм «16 кварталов» порадовал меня. Читая описание фильма вроде бы понятно, о чем будет фильм, даже желание смотреть пропадает. Но включая фильм ты понимаешь, что в нем есть что-то отличающееся от обычных боевиков.

    Сюжет фильма, конечно же не блещет новизной, но от боевиков не стоит ждать необычных сюжетов. Создатели фильма сделали фильм интересным, не построенный на одних перестрелках и погонях. В нем есть и продажность копов. И главный герой встающий на защиту свидетеля против своих коллег. Честность и доброта, вот, что делает этот фильм не похожим на другие.

    Полицейский Джек Мосли — не молодой, уставший, почти спившийся человек, но при всем этом сохранивший в себе справедливость человек. Эдди Банкер — полная противоположность его, он весельчак, болтун и харизматичный герой.

    Игра актёров мне очень понравилась. Брюс Уиллис, отлично справился с работой на пятёрку, но и его напарник по картине Мос Деф не отставал от него. Честно говоря, до этого фильма я и не знала, кто такой Мос Деф, но теперь могу сказать, что это очень талантливый и интересный актёр.

    Отличный фильм особенно для любителей боевиков. И напоследок мне хочется сказать, если вы любите боевики и Брюса Уиллиса, то этот фильм создан для вас!

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 15:41

    Продажная полиция, свидетель, которого хотят убрать — все это мы уже видели много раз. И тем не менее, фильм получился увлекательным и захватывающим, в основном из-за неожиданных поворотов событий.

    Трудные ситуации, в которые попадал главный герой и его находчивость заставляют удивляться. Но самое главное не экшн, не выстрелы и не развязка, а та главная мысль, которую с помощью Брюса Уиллиса и сочного сюжета нам преподнесли: никогда не поздно меняться, и сделать это может каждый, если захочет.

    Спасибо авторам фильма и актерам, их совет я услышал и принял к сведению.

    10 из 10

    1 мая 2009 | 02:45

    Порочная система должна быть уничтожена из середины. Вот основная идея фильма и его новизна. Более сказать нечего, так как фильм, в целом, выглядит откровенно посредственно.

    5 из 10.

    22 июня 2006 | 19:00

    Ну вот спустя 4 года после первого просмотра решил полностью пересмотреть этот фильм дабы написать более адекватную рецензию. К тому же с прошлого впечатления остались положительные.

    Начну с того, что те кто ждет ураганного экшна от «16» скорее всего будут разочарованны. Этот фильм в первую очередь триллер, крепко сбитый и качественный, напоминающий о хорошо известных древних истинах — стоит ли человеку защищающему закон самому закрывать на него глаза, имеет ли он право на это и оправдывает ли цель все возможные средства.

    В общем имя Ричарда Донара уже о многом говорит, автор «Смертельного оружия» который сможет заставить поволноватся зрителя, к тому же Брюс Уиллис просто великолепен в данной роли.

    Подробнее о главном герое, чем он может быть великолепен? Он тихий алкоголик ждущий скорой пенсии, но даже здесь Уиллис играет так что к этому персонажу относится можно только с симпатией.

    На протяжении всего фильма проходит линия конфронтации детектива со значком 227 и его «напарника», которого играет Морс. Да, трудно сказать что совесть которая ни с того ни с сего заговорила в детективе Джеке и наставила на путь истинный, является прорывом в кинематографе, тем не менее сюжет не так уж предсказуем. Персонаж Моса Дефа тоже далеко не для мебели, смотрите внимательнее, он говорит не такие уж и глупости.

    Хочется отметить великолепное музыкальное сопровождение. Бадельт написал классную и органичную музыку великолепно вписывающуюся в общий темп и ритм.

    В итоге имеем качественный триллер с великолепными актерами. Относительная банальность сюжета, и вытекающая из всего этого фраза «Правда это глупость», по моему, идет только на пользу. Здесь не нужна двойтсвенность мнений, не нужно искать тайных смыслов. Все четко и ясно не ищите двойного дна там где его нет.

    И вот что имеем:

    8,5/10

    3 марта 2010 | 00:04

    Ох, и не люблю я Уиллиса, но вот, же, как бывает — не нравится актёр, а фильм получается на загляденье. Это, как раз такой случай. Полицейскому, который находится практически на грани нервного срыва, поручают, казалось пустяковое поручение — доставить свидетеля по месту назначения, но волею судьбы, наш герой оказывается «не в том месте, и не в то время», и здесь начинается самое интересное.

    Тяжело описывать свои чувства после просмотра качественного кино, к примеру, такого как это. Ведь здесь и детектив, и столкновение характеров, качественная актёрская игра.

    В первую очередь хочется отметить Дефа. Парень практически забирает главенство у Брюса. Понятно, что это сценарные ходы, но всё же. Уиллис выглядят немного одутловатым, несвежим, как и в большинстве других картин с его участием, но смотреть, как сублимируется его персонаж, весьма интересно. Отрадно, что в кое то веки полицейские Америки, выставлены не пустоголовыми болванами, неспособными отличить цвета светофора на перекрёстке, а вполне умными, быстро ориентированными ребятами. Понравился Дэвид Морс, в роли продажного копа — отличная работа. Картина смотрится на одном дыхании, и Уиллис практически не раздражает. Очередная твёрдая пятёрка Доннеру, браво Маэстро!

    Итог: классный детектив с помятым Уиллисом, хардкорным, как всегда Морсом и чернокожим ворюгой Дэфом, смотреть обязательно!

    9 из 10

    13 марта 2010 | 15:35

    Старик Брюс давно стал монополистом среди актеров, которые играют в боевиках. В свои годы он может дать фору многим актерам современности, и хочу сказать, что фильм, как для своего жанра, снят на «отлично».

    Интрига, динамика, отличная игра Брюса, стрельба, короче говоря, смотрите сами!

    8 мая 2006 | 18:29

    Брюс Уиллис приятно удивляет от фильма к фильму. Этот актер одиннаково убедительно смотрится как в роли старого полицейского ("Город греха», «16 кварталов»), так и в качестве не подвластного возрасту убийцы ("Счастливое число Слевина»).

    Сам фильм, не могу сказать, что он не удался. Вполне прилично снятый боевик, про продажных американских полицейских, с нештампованой развязкой. Так что в рамках жанра фильм явно претедует на место в списке лучших. Да и вообще выделяется на фоне современных фильмов.

    8 из 10

    24 апреля 2006 | 16:14

    «16 кварталов» — одна из таких кинокартин, которые запоминаются раз и навсегда, всерьёз и надолго. Не обладая, по сути, ничем экстраординарным, необычным или нетипичным, этот кинофильм способен увлечь зрителя в пучину действий и позволить тому ощутить себя «живой мишенью», — так же, как и герои Уиллиса и Дефа пригибаться от пуль, бежать от врага и отчаянно добиваться правосудия и справедливости…

    This time they have no way out…

    В этом кинофильме, насыщенном остросюжетными перипетиями и через край плещущим адреналином, полному ярких событий и опасных ситуаций, зрителю есть, где развернуться и с головой окунуться в жестокую реальность мира нашего — в мир коррумпированной власти, продажных слуг закона и их нечестной, подлой и низкой игры по таким же правилам; с другой стороны, зрителю даётся возможность убедиться на примере Джека Мозли (Уиллис), что хорошие парни по-прежнему живут на белом свете, и ещё не исчезли с лица земли те самые рыцари в доспехах да на белых конях. Что самое интересное, то ты веришь этому человеку — герою Брюса, ни на секунду и ни на минуту не сомневаешься в его храбрости, честности, его незыблемости, неотступности, неукоснительному следованию своим принципам и его верности своему кодексу чести и полицейскому жетону. А можно ли иначе?..

    Как бы там ни было, лично я, посмотрев картину в далеком мае 2006 до сих пор не могу забыть многих кадров и поистине захватывающих дух моментов — начиная с западни, которую устроили копы, заканчивая открытием пекарни, о которой так долго мечтал и в которую так верил герой Моса Дефа Эдди Банкер. В каждом из моментов, как правило, неожиданных, пропитанных порохом и непредсказуемостью, так и ожидаешь увидеть худшее или страшное, уже готовишься увидеть крах и уничтожение цели, самого смысла данного Джеку задания, однако не перестаёшь удивляться, как всё заходит дальше и дальше — отважный коп абсолютно не теряет хватки и не прогибается под угрозами бывших ранее своих собратьев…

    Иначе, как назвать фильм «конфеткой» и прекрасным боевиком, поистине зрелищным, привлекательным и интригующим фильмом я попросту не могу. И вряд ли получится — ведь великолепная игра известных с детства актёров Уиллиса и Морса, залихватски накрученный сюжет и разворот событий, который на блюдечке с голубой каёмочкой преподносится зрителю — разве это не достойно похвал и рукоплесканий? На мой взгляд, ещё как.

    Что же, «16 кварталов» - крепкий, связный, толковый и весьма интересный фильм, имеющий право называться «одним из лучших» в своём жанре и претендующий на более высокую оценку как зрителей, так и опытных критиков, по всем своим составляющим и критериям, т. е., никак не менее

    10 из 10!

    P.S. Сегодня нашему любимому актёру, замечательному, единственному и неповторимому Уолтеру Брюсу Уиллису исполняется 55 лет. Посему хотелось бы поздравить этого великолепнейшего человека, пожелать ему доброго и крепкого здоровья, удачи и успехов в актёрской стезе, и, как следствие, ещё не одного первоклассного фильма, который порадовал бы фанатов Уиллиса, и не только их. Happy birthday, Dear Bruce! Let it be everything OK at Yours, man.

    19 марта 2010 | 09:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>