К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрел вот фильм от режиссера того самого ' Я видел дьявола'. По правде сказать, первую половину фильма мне было довольно скучно- банальный для корейских криминальных драм и предсказуемый сюжет, не очень выразительная игра главного героя, и в целом неспешно разворачивающееся, вялое действо. Но к счастью этот фильм оказался одним из тех, что надо досмотреть до конца, ибо вторая половина фильма категорически отличается от первой.

Есть несколько причин посмотреть этот фильм: во первых - это единственный корейский фильм (по крайней мере из виденных мной), где услаждает слух отборная, рафинированная, произносимая на чистом русском языке, нецензурная брань. Во вторых- это один из немногих корейских боевиков, где в ключевых разборках применяется огнестрельное оружие! Для понимания представьте, что огнестрел в корейском боевике- это примерно тоже самое, что магия в западном. Вот вообразите какой- нибудь Стейтем вместо того, чтобы взять привычную черную спортивную сумку набитую стволами разного калибра идет, например, к старому русскому магу-алкашу и учится у него пускать фирменные кгбшные фаерболы и красные молнии и, зарядившись этими скиллами, вступает в финальную разборку. Пули из пистолетов и автоматов в корейском кино ведут себя так же не предсказуемо и невероятно, как опасные заклинания в устах мага-новичка. От этого сцены с их применением становятся нелепыми и от того весьма забавными.

В общем не стал бы записывать это кино в лучшие образцы корейского криминального жанра, но удовольствие от просмотра второй его половины я точно получил. Отлично подойдет, чтобы ненавязчиво скоротать вечерок.

7 из 10

05 февраля 2019 | 00:58
  • тип рецензии:

И снова, пися современным испорченным языком, подъехала южнокорейская годнота. Всё-таки в нулевых в море под названием 'мировой кинематограф' прошлась мощная и разрушительная 'корейская волна'. Разрушительная в том плане, что врата внутренней империи каждого зрителя практически не устоят под её натиском. Необязательно, чтобы это вызывало сплошь позитивные ощущения. В крайнем случае, негатив тоже реакция. Главное, редко же встретишь равнодушие, что хуже остального. Жизнь такова, что, кем бы ни был человечишка, он все равно столкнётся и с горечью, и с радостью. Вопрос только в том, чего окажется больше. Либо просто ребзе остается побывать в ситуациях, которые всегда будут оставлять горьковато-сладкий вкус.

Забавна и нелепа причина, которая дала ход дальнейшим кровавым последствиям. Знатный криминальный авторитет поручает своему верному псу до боли лёгкую задачу: в его отсутствие проследить за молоденькой содержанкой с сексуальными ножками, поскольку есть здоровые подозрения по поводу появления в её беззаботной жизни такого же молоденького самца. Если всё подтвердится, не задумываясь убить обоих и не думать о милосердии. Чуете, да? Будь это законная супруга, ещё можно было бы понять заварушку, но тут сыр-бор из-за ненасытной вагины типичной шлюшки, поэтому остается думать над тем, что старикан совсем выжил из ума, если решился устранить лучшего подручного. Конечно, после такого удивишься.

Вместе с главным героем зрители до самого конца будут искренне удивляться тому, почему этот старый говнюк решил поступить с ним так. Ей-богу, глубоко впадать в размышления не стоит. Здесь же бандиты, поэтому у них присутствует своя логика, которую простым смертным не понять. Важнее то, что главный герой в исполнении красавца Ли Бён-хон имеет чёткую позицию без лишней предыстории. У него нет семьи, он никогда не влюблялся, не завёл себе даже питомца. Настоящий одиночка, который при его работе-то выкладывается на все сто в профессиональном плане. Тем интереснее наблюдать за жёсткой вендеттой во второй половине фильма. По сути, с чего ведь сожалеть криминальному элементу в мире насилия.

Он понимает, где оказался. Завалят его или нет, нам какое дело? Но Ким Джи-ун умудрился сделать своего антигероя притягательным и вызывающим сочувствия к себе. Несмотря на свою безупречную репутацию верного солдата, он все равно сомневался в верности принятых боссом решений. А солдат, задающий вопросы, уже представляет опасность, потому что не получится управлять им, как раньше. Долгая и подробная сцена наказания главного героя ярко показала: не стоит так поступать со своим лучшим боевым псом, иначе он выживет и с удовольствием доберётся до врага. Эту сцену боя с кучей ублюдков спокойно можно сравнить со сценой из 'Олдбой'. Смачно, трудно, с зажатыми зубами и до конца. Ставишь на повтор.

Невозможно забыть и появление колоритного персонажа русского (украинского?) происхождения, сыгранного Вадимом Домащенко. Настолько живой третьестепенный персонаж, что диву даешься, как Киму Джи-ун удалось органично вплести его в сюжет, не впадая в очередное стереотипное месиво из клюквы и водки. В общем, отличная криминальная драма, когда успеваешь и погрустить, и поразмыслить, и поплакать, и посмеяться. А открывающие и закрывающие фильм закадровые философские тексты не отпускают зрителя просто так, чтобы легкомысленно отнестись к 'Горечь и сладость'. Жизнь коротка, так что стоит уделить внимание 'корейской волне', чтобы видеть воспоминания о горечи и сладости из ниоткуда.

02 декабря 2018 | 16:16
  • тип рецензии:

Хорошо жить по течению. Тебя не отвлекают посторонние мысли, тебе нравится то, что происходит с тобой сейчас. Жизнь вокруг кажется такой спокойной и умиротворенной. Казалось, ничто не может нарушить идиллию, ничто не может вытянуть тебя из мирного русла. Но ты дал волю эмоциям и чувствам, и теперь заплатишь за это...

Южнокорейский фильм именитого режиссера Ким Чжи Уна повествует нам об холоднокровном управляющем ресторана по имени Сон У, выполняющий свою работу весьма хладнокровно и практически безупречно. Пользуясь безграничным доверием своего босса, последний поручает ему довольно пикантное дело: проследить за соей молодой подружкой, и в случае наличии у нее ухажера. немедленно прикончить обоих. И здесь, бескомпромиссное и расчетливое сердце Со У дрогнуло, и он оставляет их в живых. Расплата на непослушание была мгновенна, но теперь внутри нашего героя полыхает праведный огонь мести.

Сразу хочу отметить, что актеры отыграли на ура, что в корейском кино является делом обыденным. Конечно, сюжет был построен вокруг актера Ли Бен Хона, который мне своей игрой, и мотивацией персонажа, напомнил мне Сергея Бодрова из культовой картины 'Брат'; такой же бескомпромиссный и принципиальный человек, живущий по понятиям чести и справедливости. К сожалению и без недостатков здесь не обходится. Если честно, я всегда был удивлен нахождением этого фильма практически во всех топах южнокорейского кино. Сюжет, хоть и актуальный для боевика, все же донельзя банален, и при том оставляющий немало вопросов. Во вторых мне очень импонирует самобытность азиатского кино. Но когда они начинают в чем то копировать своих западных коллег, как по мне это не всегда приносит пользу картине. Вот и здесь, практически умирающий главный герой, чуть ли не играючи, расправляется с целой кучей плохих парней, при этом демонстрируя невероятную живучесть. Данный фильм визуально и музыкально чарующий, но и к сожалению он не слишком 'сладкий' внутри.

Когда мужчина любит женщину, тогда он способен на многое. Он хочет владеть ею, хочет быть для нее единственным ореолом, преданности и восхищения. И когда все буквально уходит, из под ног, и мужчина теряет контроль, он бросается с головой в омут безнадежности и забвения. Плод твоего обожания несомненно сладок, но вкусив его всегда появляется привкус горечи...

6 из 10

10 марта 2018 | 12:56
  • тип рецензии:

Герой фильма - доверенное лицо босса триады. Решает проблемы любой сложности и присматривает за рестораном шефа. Обычное задание по 'зачистке' не обещало особых трудностей, если бы не...женщина...

Об этой картине, почитаемой многими не иначе как культовой, слышал достаточно давно. После просмотра могу уверенно подтвердить все хвалебные эпитеты, включая и, обозначенный в первом предложении. Картина великолепна и восхитительна от начала и до конца. Зачастую, в корейском кинематографе режиссер ставит картину по своему сценарию. Собственно, мне кажется это и является как правило неким определенным гарантом удачной реализации проекта, ибо режиссер воплощает свои собственные идеи и задумки. В данном случае так и произошло.

Не последняя фигура в корейском кино Ким Джи Ун («Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьявола», 'Секретный агент') мастерки и невероятно поэтично рассказал зрителю столь грустную и романтичную сколь и жесткую и невероятно интересную историю о криминальном мире, не забывая при этом о самом светлом чувстве на свете, способном толкать как на безумства так и творить определенного рода чудеса. Виртуозные ракурсы, эффектно и при этом реалистично поставленные экшен-сцены и бои. Невероятная поэтическая составляющая (чего стоит только начальная сцена с деревом или же финальный монолог) и, конечно, романтическая линия, не выглядящая в данном случае инородной и вычурной, а наоборот очень тонкой и естественной. Все это превращает картину в настоящее произведение искусства!

Блестяще и невероятно пронзительно отыграл первую скрипку Ли Бён Хон, снимавшийся позже еще дважды у Ким Джин Уна в «дьяволе» и «долбанутом», а также в «Обьединенной зоне безопасности» в «Терминатор: Генезис» в роли «жидкого» киборга. Неплохо отыграл мерзкого бандита со шрамом и Хван Джон Мин ('Гималаи', 'Новый мир', 'Ветеран') Отдельной похвалы заслуживает и саундтрек, мягко и ненавязчиво создающий определенный настрой и ближе к финалу подчеркивающий всю мощь происходящего. Определенной «рекламной паузой», подобно антракту-передышке между актами, шикарно врезаны вкрапления юмора (сцена с торговцами оружием), позволяющие зрителю перевести дыхание перед сменой настроения картины.

Подводя итог: шикарное, стильное, романтичное и безумно грустное произведение, вновь напоминающее зрителю о той самой, многими уже позабытой магии НАСТОЯЩЕГО КИНО!

10 из 10

15 сентября 2016 | 08:12
  • тип рецензии:

Поверхностно присмотревшись ко всем значимым фильмам корейского разлива, сложилось впечатление, что корейцы просто жить не могут без отмщения кому-нибудь. Посмотрел значит один кореец на другого косо (с их-то глазами...) - тот решает отомстить. В магазине кореец-продавец не додал сдачи покупателю - покупатель начинает придумывать изощренный план мести, как лишить продавца всего ценного в его жизни. Один кореец не сдержал язык за зубами... Что? Ах да, это уже было. На эту тематику у славных азиатов я видел только 'Олдбоя', который показался настолько специфичным, что я было подумал, какой же у меня примитивный мозг - не обычную голливудскую 'жвачку', видите ли, отторгает... Благо данный фильм умудрился разжечь потухший интерес.

Бывают фильмы, где на экране творится НЕЧТО, куча действия, показывается невероятная красота, а тебе на это смотреть... скучно. Зевок - единственная реакция на подобное. А есть фильмы, где, казалось бы, ничего особенного не происходит, но вот смотришь и не можешь оторваться. 'Горечь и сладость' - фильм второго рода; есть тут не только внешняя красивая визуальная оболочка, но и красота незримая, уловимая лишь на подсознательном уровне.

Главный герой - Сун Ву - крайне утонченный азиат в не менее утонченных декорациях сразу зацепил внимание. Ли Бён Хон вроде особенно не тужился и не корчил рожи, но смотрелся просто отлично. Сун Ву всю первую половину создаёт впечатление, что всё у него под контролем и что из любой передряги он способен выйти сухим. Но вот простое вроде бы задание, порученное боссом, оказывается проваленным, и лишь только потому, что герой решает поступить по совести. Оправданная слабость запускает целую цепочку событий не в его пользу. И вот утонченный азиат валяется уже в грязищи.

Тематика и сюжет далеко не самой первой свежести, но подано всё замечательно. Режиссёр ловко жонглирует жанрами, не чураясь врубать триллерное напряжение, драму, боевик и даже... комедию (сцена с торговцами оружия - это что-то). Притом всё сшито мастерски и смотрится органично, не выбиваясь из общей картины. Если дальше взяться расписывать достоинства фильма, то будет сделан сильный крен в сторону однообразия, поэтому немного о недостатках... Коей замечен был только один. Главный герой, кажется, к концу, из-за гложимой им мести и недоумения, совсем забыл, что он вообще-то человек, а не терминатор. По-другому объяснить живучесть и прыткость, после всего нанесенного ему урона, объяснить не получилось. Из чего можно выцедить мораль - не тревожьте корейцев.

09 февраля 2014 | 11:13
  • тип рецензии:

Чтобы написать рецензию к этому фильму я наконец-то зарегистрировался

Но суть не в этом. Суть в сердце. Каждый человек идет по своему пути, никогда не зная, где следующий поворот. А самое главное мы не знаем, что послужит причиной, которая нас заставит повернуть с намеченного вектора.

Так и наш главный герой, не комсомолец, но подтянутый красавец Сон, до последнего не знал, когда ему предстоит споткнуться и прострелиться не одной пулей и не в одном месте. Вся беда из-за, как бы грубо ни звучало, бабы!? Я не уверен. Дело в его сердце. В его душе, в его понимании прекрасного сна, сладкого, как говорил ученик в истории за кадром. Жаль, что сон этот нереален. От этого действительно горько. Вот она горечь и сладость. Для того, чтобы кто-то жил сладко, другой кто-то должен испить сполна противоположного. Это не горький шоколад - это жизнь.

Именно это и показано в фильме. Во всей красоте, во всей динамике. Есть только главный герой во всей его горечи и Она, в сахарной пудре неведения и десткой наивности.

А вообще, я конечно восхищен фильмом. Пусть бывают боевики позрелищнее, подороже, поостросюжетнее. Но именно этот фильм - красив, лиричен, мелодичен в своей неповторимости. И все свое время он смотрится, как последние кадры - музыка скрипок и виолончелей наперекор грохочущи пушкам и брызгам крови...

9 из 10

24 января 2014 | 08:03
  • тип рецензии:

В кинематографе каждой страны есть свои герои. Настоящие гении, на которых пытаются равняться, с которых пытаются брать пример и которых хотят превосходить. Субъективность такова, что для каждого человека есть свои гении и в ассоциации с Корейским кино, подобным гением для меня всплывает Ким Чжи Ун. Нельзя привносить его творчество выше других пионеров корейского кино в лице Пака Чхан Ука, Ким Ки Дука или кого либо других. Не смотря на разность в жанрах своих работ, Ким Чжи Ун уже давно сформировал свой фирменный почерк, который идеально отражается в данной ленте. Казалось бы, перед нами достаточно обычная криминальная драма, которая содержательно мало чем отличается от своих собратьев по жанру. Но вот даже всё это играет иными красками. Так как Ким Чжи Ун наделил фильм некой магией. Словно превращая в одну сплошную симфонию все экранные криминальные разборки, которые полны перестрелок, разрушений, драк, жестокого насилия с отрезанием конечностей, моря трупов и фонтанов крови.

Всё это смотрится безумно зрелищно и впечатляюще, а самое главное - безумно красиво. Весь фильм режиссера Ким Чжи Уна одно сплошное произведение изобразительного искусства. Будь дело в достаточно впечатляющей работе оператора, который подходит к изображению каждой сцены с особой изобретательностью, или же в самой режиссуре Ким Чжи Уна, в которой идеально отражается понятия жанра нуар. Ким Чжи Ун создаёт достаточно мрачный, тёмный и порочный мир, в котором все грешники. В нём нет героев и нет злодеев. Лишь личностная драма каждого, которая эффектно охватывает на протяжении всей ленты и заставляет искренне проникнутся увиденным на экране. При этом, охватывая каждую новую сцену с огромнейшим удовольствием.

Вот за что я люблю нуар фильмы, так за объективность и не тривиальность. Ведь в них нет однозначных героев, за которых хочется переживать весь фильм и нет злодеев, которых хочется убить собственноручно. Вот и в данной ленте рисуется образ мира полного ненависти, грязи, пошлости, насилия и жестокости. Возможно и ощущение прекрасной любви между главной героиней и её любовником меняет главного героя. Ведь вся жизнь главного героя была одной сплошной погоней за идеалом. Быть самым лучшим, быть самым сильным, быть самым верным, но это была лишь программа. Никаких эмоций, никаких желаний до данного момента.

Пожалуй главной моралью картины не является исключительная ошибка главного героя, которая погубила его. Скорее в том, что правильная жизнь никогда не бывает легкой. Собственно как и хорошие поступки порой способны вернуться нам ужасным ударом ножом в спину или ударом в лицо. Создатели картины не пытаются отучить зрителя совершать правильные поступки. Скорее наоборот. Говорят о том, какой это редкостью стало в современном мире, где каждый сам за себя и готов сожрать себе подобных ради выживания. В этом фильме есть всё. Драма, детектив, триллер, боевик и даже комедия. Ведь Ким Чжи Ун подходит к истории с особой иронией и особым юмором. Тем самым, достаточно скрытно отшучиваясь о современном обществе.

Наверное не вызывает сомнений заявление, что Ли Бён Хон является одним из сильнейших актеров корейского кино. Сколько фильмов я с ним не смотрел, Ли Бён Хон всегда представлял уникальное перевоплощение в своих персонажей одним лишь выражением эмоций на лице и языком тела. Собственно как и тут. Игра сильнейшая и порой даже отпадает надобность слов. Так как все эмоциональные переживания героя отражаются в глазах актера.

Ким Ён Чхоль уже не в первый раз играет отпетого мерзавца, но делает это как всегда великолепно. Создав безумно интересный и впечатляющий образ главного злодея. Безумно порадовало и то, что в картине снялась безумно любимая мною Шин Мин А. Жалко в картине её было не так то много, но именно достойная игра актрисы и её исключительная привлекательность делает так, что она запоминается порой даже краше главных героев.

9 из 10

Горечь и сладость - далеко не лучший фильм маэстро Ким Чжи Уна, но поистине достойный микс из триллера, боевика, детектива, драмы и комедии. Фильм сильный, со смыслом и невероятно красивый.

02 января 2014 | 12:24
  • тип рецензии:

У обычного зрителя за последнее десятилетие сложился четкий стереотип в отношении кинематографа Южной Кореи. Лирическое настроение, налет романтики или меланхолии вкупе с воздушным инструментальным саундтреком в корейских фильмах органично сочетаются с яростными вспышками кровавого насилия, отлично поставленными перестрелками и поединками. Те самые горечь и сладость. При этом никто из критиков не рискнет упрекнуть корейских кинематографистов в сглаживании острых углов - если уж на экране орудуют колюще-режущими предметами, то будьте уверены - результат таких действий будет продемонстрирован во всех своих неприглядных подробностях. Однако, подобные проявления жестокости не мешают этим фильмам до самого финала оставаться, в первую очередь, драмами с поэтическим настроем. Руководствуясь таким представлением, без труда можно назвать «Горечь и сладость» самым что ни на есть типичным представителем нового корейского кино, правда стоит оговориться, что все вышеперечисленные элементы мозаики здесь доведены практически до совершенства, так что этот фильм отлично подходит для первоначального знакомства с жанром.

Печальная история повествует о «культурном» гангстере Сон У, который с профессиональным спокойствием руководит вверенной ему гостиницей и числится на хорошем счету у начальства, пока однажды ему не поручают одно тонкое дело, связанное с девушкой босса, у которой, похоже, завелся любовник. Вот только красавица Хи Су оказывается воплощением мечты Сон У, и перед ним становится дилемма: выполнить свой долг, разбив при этом жизнь девушки, или пойти на поводу у внутреннего голоса и скрыть ее измену. Благие намерения приведут к нешуточному конфликту, и Сон У придется сполна испытать гнев своего босса и даже символически умереть. А после перерождения начнется его одиссея мести, в которой герой прольет немало крови и повстречает весьма колоритных персонажей. Среди них отечественному зрителю особенно запомнится русский «браток» и его корейский напарник, непрестанно ругающиеся друг с другом (причем, по-русски).

Некоторой проблемой фильма можно назвать только излишнюю отстраненность всех его героев. Об их прошлом зритель так и не узнает практически ничего. Вероятно, такое решение авторов должно подчеркнуть поэтическую символичность картины, но при этом оно мешает сопереживать ее героям. Что характерно, покорившая сердце Сон У красавица так и оставит без ответа вопрос о том, как же она познакомилась с боссом героя. Может, она и сама не знает? Ведь персонажи фильма существуют словно вне времени. Впрочем, «Горечь и сладость» сосредоточена на персонаже Ли Бён Хона, и актер мастерски пользуется этой возможностью, чтобы отразить всю палитру эмоций, охватывающих его молчаливого героя-романтика. Недаром, Ли Бён Хон в последние годы оказался востребован в Голливуде. Только в этом году его можно было увидеть в «GI Joe 2» и «РЭД 2».

Для въедливых ценителей криминальных драм, вероятно, любопытной будет попытка сравнить подходы кинематографистов разных частей света к вечной теме мести. Если преданные своими коллегами американцы (Мэл Гибсон из «Расплаты» или его близнец в исполнении Джейсона Стэтхема из «Паркера») восставали из могил, чтобы в крутой манере вернуть свои деньги и восстановить авторитет, то с виду похожий на них гангстер-профессионал из Южной Кореи вернется с того света, чтобы отомстить за утраченное чувство красоты и покоя, которое он испытал рядом с Хи Су. И тот факт, что герою придется оставить за собой горы трупов не отменяет справедливости его гнева, ведь красота, как известно, требует жертв.

24 сентября 2013 | 13:21
  • тип рецензии:

Вот дует ветер. Он шевелит листву на деревьях. Ветви двигаются. Все в мире двигается и все постоянно изменяется - неведомая сила заставляет цветы распускаться и умирать, солнце восходить и заходить. Заставляет воду течь, огонь гореть. Что то постоянно рождается и умирает, ярко сияет или потухает. С этим уж ничего не поделаешь.

А вот наш герой - идеальный работник своего босса. Очень надежный человек. Хладнокровный, бескомпромиссный. И вот дают ему одно задание - простое, раз плюнуть - проследить за девушкой босса, узнать, есть ли у неё любовник и дальше решить проблему. Ведь что может быть проще, чем нажать на клавишу в телефоне или на курок, при необходимости?! Но нечто неуловимое, будто дуновение ветра, останавливает руку героя.

Что это?!

'Одна снежинка может согнуть лист бамбука' - говорится в известной китайской пословице. И вот вся жизнь героя обрывается как будто из-за дуновения ветерка. Его бьют, мучают, унижают - и та сила, что заставила его нарушить приказ, начинает бурлить в нем. Все сильнее и сильнее, превращаясь из дуновения ветра в ураган. И опять его жизнь, как и жизни всех других людей, находится под её контролем.

Что же она из себя представляет?!

Картина, снятая Ким Чжи Уном вне всякого сомнения красива - камера выбирает выгодные ракурсы, музыка цепляет, стены нередко окрашиваются в красный цвет. В этом фильме один лишь главный герой заостряет на себе внимание зрителя и поэтому все переживания по ту сторону экрана направлены на него: до конца картины продолжаешь прикидывать - а что могло бы быть, поступи герой иначе?

Весь его путь по ходу картины - это череда выборов, череда побед и поражений, сменяющих друг друга под действием все той же неведомой силы. И длинным этот пусть совсем не кажется. Интересным и разнообразным - да, но совсем не длинным. С динамикой в данном фильме все более чем нормально, как в прочем и со всем остальным - честное слово. Почти и нету шероховатостей в нем. И плевать, что главный герой живуч как терминатор, в то время как остальные гибнут как мухи - свалим и это на неведомою силу.

Ах да, вас наверное мучает вопрос - а что же это за неведомая сила такая, которая управляла героем, которая управляла всеми вокруг, переплетая их судьбы?! Ведь в конце нам прямым текстом говорят: 'Все дело в ней'. Кто же она, эта незнакомка?! Неужели все дело в девушке, которую спас главный герой?!

Но нет, смотрите шире. Это природа. Природа, живущая в каждом из нас. Природа, вызывающая у нас различные чувства, такие как любовь, зависть, ненависть. Да, все дело именно в ней.

Ученик спрашивает у наставника:

- Учитель, ветви колышутся сами или это все ветер?!

Тот ему отвечает:

- Это колышутся не ветви, и не ветер колышет их. Это все твое сердце.


10 из 10

13 июля 2013 | 19:03
  • тип рецензии:

Всё же решил посмотреть его ещё раз. Мысли о том, что Ким Чжи Ун просто не мог снять середнячок с Ли Бён Хоном в главной роли, да ещё и в жанре экшн-драма, просто не давали мне покоя. И 7-ка после первого просмотра казалась неубедительной.

Что ж, действительно- 7-ку здесь ставить не за что. Ниже 8-ки рука не поднимается оценивать. Пускай сюжет простой и довольно банальный, но это фильм совсем не портит. Великолепная атмосфера и постановка. Очень понравилась подача. Как по мне, примерно так должен выглядеть хороший, интересный корейский фильм в данном жанре. Здесь нет, стандартных для корейцев, человек 20 действующих лиц. Именами которых мучают зрителя первые пол часа. Нет, практически неотъемлемых для корейцев, кривляний и дурацких шуточек. За тем, как разворачивается сюжет интересно наблюдать. Начиная со сцены во второй половине фильма, когда главному герою его бывший подчинённый передал сумку с одеждой и деньгами, у меня появились стойкие ассоциации с фильмами Балабанова. Даже музыкальное сопровождение, в этой сцене, мгновенно запустило в подсознании слайды кадров из фильмов русского режиссёра.

Собственно, фильм был обречён на успех. Ведь писал к нему сценарий, а потом и снимал его Ким Чжи Ун,- автор таких фильмов как: Грязный король, Я видел Дьявола, Хороший плохой долбанутый, Последний рубеж. Этот парень корейский гений экшна, такой себе мини Бэй азиатского пошива и пусть Джон Ву нервно покурит в сторонке. Дабы подкрепить притязания на успех, на главную роль был приглашён завсегдатай фильмов Кима- Ли Бён Хон, великолепно (как впрочем и всегда) сыгравший. В ролях второго плана можно заметить довольно много знакомых лиц, которые только добавляют колорита и атмосферы, наполняя сюжет интересными характерами и красивыми сценами.

Думаю, Горечь и сладость можно смело добавлять в список корейских фильмов, которые необходимо посмотреть, если вы считаете себя фанатом корейского кино. Прямо рядышком с Жестоким зимним блюзом, Я видел Дьявола, Бездыханным, Грязным королём, Олдбоем, Жёлтым морем и некоторыми другими.

9 из 10

13 июля 2013 | 04:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: