всё о любом фильме:

Одержимость Майкла Кинга

The Possession of Michael King
год
страна
слоган«Зло не отпустит тебя»
режиссерДэвид Юнг
сценарийДэвид Юнг, Теди Сарафьян
продюсерПол Брукс, Джейм Бурк, Гай Данелла, ...
операторФил Пармет
композитор-
художникГабор Норман, Джули Зиа, Франсин Лекутре, ...
монтажДжейк Йорк
жанр ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  145.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Главный герой фильма — режиссер-документалист, который не верит ни в Бога, ни в дьявола. Когда умирает его жена, он решает снять фильм о религии и спиритуализме и доказать, что вся мистика — это просто выдумка. В процессе съемок он встречается с демонологами, некромантами и оккультистами, которые испытывают на нем самые темные и сильные заклятия. Эти обряды пробуждают неведомые и безудержные силы зла…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (8569)
ожидание: 96% (1248)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
5 + 12 = 17
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я хотел посмотреть давно и мне хватило уже одного постера, чтобы понять, что это будет до жути пугающий фильм.

    Главный герой Майкл(Шэйн Джонсон) режиссёр-кинодокументалист. После смерти своей жены, он решает снять документальный фильм, который будет опровергать существование: бога, дьявола, демонов и т. д. И герой решает испытать на себе заклинания, обряды, которые только могут быть. И он сталкивается с нечто необъяснимым.

    Фильм снял Дэвид Юнг. Это его первая режиссёрская работа, с которой он справился на ура. Фильм снят в псевдодокументальном жанре. Именно в таком же жанре снят фильм «Паранормальное явление». Операторская работа особо ничем не отличается от фильмов этого жанра. Диалогов здесь мало. Всё направленно на то, что делает герой. Поэтому не возможно оторваться от экрана. Главная ошибка-это музыка ни к месту. Таким фильмам вообще не нужна музыка.

    Актёрский состав подобран просто великолепно. Но особое место можно отнести Шэйну Джонсону. Благодаря его актёрской игре он просто вытянул фильм. Даже сложно представить как бы этот фильм выглядел если бы главную роль исполнил Марк Уолберг или другой популярный голливудский актёр. Режиссёр сделал ставку на мало известность и не прогадал.

    Вывод: этот фильм подойдёт для людей, которые просто обожают фильмы типа: Паранормальное явление, Ведьма из Блэр:Курсовая с того света и т. д. Также его можно порекомендовать тем, кто любит пощекотать себе нервишки.

    10 из 10

    24 декабря 2014 | 20:11

    Майкл Кинг теряет свою жену и, так как он винит в этом гадалку, из-за предсказания которой, якобы, его возлюбленная и погибла, он решает доказать всему миру, что подобные люди — просто шарлатаны и ничего потустороннего в мире нет. Для этого он собирается вызвать всех демонов и духов, какие есть на свете, и испробовать все темные заклинания, которые найдет, выбрав в качестве подопытного себя самого. Разумеется, Майкл Кинг — атеист, не признающий ни Бога, ни Дьявола, а потому не боится ничего, что может с ним произойти.

    Фильмов про одержимость всякими демонами в последнее время становится все больше и больше и, как ни странно, особым разнообразием они не отличаются, ведь, как и принято, демоны, заселяющиеся в тело того или иного персонажа, проявляют себя абсолютно одинаково: они заставляют своих жертв парить в воздухе; окрашивают черным белки глаз; скручивают их тела, словно в эпилептическом припадке; изменяют до неузнаваемости голос; бросают их на родных и близких с целью причинить какой-нибудь вред; а еще обязательно записывают все это на видеокамеру, чтобы кто-то потом это посмотрел и удивился. Знакомо?

    С первых же минут у меня возникло непоколебимое мнение, что Майкл Кинг — просто ленивый дурачок. Серьезно, не выглядит он таким уж умным и сообразительным, ну, или не достиг он того возраста еще, когда человек начинает браться за ум. Да, потерял он жену (заметьте, в начале не сообщается, каким образом она умерла, что дает простор для фантазии и хоть как-то может оправдать Майкла, но в финале причина гибели раскрывается), и вместо того, чтобы справляться с потерей любимой, пытаться помочь справиться с этим и своей маленькой дочери, Майкл несется к какой-то гадалке и начинает ее обвинять в том, что это по ее вине погибла Саманта, ведь это она отговорила девушку уехать, а ведь Саманта могла бы остаться жива. Я, может быть, глубоко заблуждаюсь, но неужели семья Кингов собиралась ехать туда, где нет дорог и автотранспорта? Ведь погибнуть под машиной можно абсолютно в любом месте — где же гарантия, что это не произошло бы с женой Майкла после отъезда? Но, уверенный в своей правоте, Майкл спешит заняться всякой дуростью в виде призыва демонов, наплевав на дочь и сестру, которым, надо сказать, тоже могло достаться по полной, так как, если бы Майкл в принципе знал, за что берется, догадался бы, что подопытным в своем глупом эксперименте становится не только он, но и все те, кто непосредственно с ним будут иметь контакт. Не верю я, чтобы человек, имеющий семью, мог такого дурака свалять.

    - Я испытательный полигон, я — Майкл Кинг. Итак, Бог или Дьявол, если вы есть, докажите — придите за мной.

    Хм… А на фиг ты им нужен? Им что — заняться больше нечем, как доказывать тебе свое существование? Однако, ладно. Вызов сделан — вызов принят.

    Итак, все заклятья мира и все призывы демонов Майклу испытать не удалось — уже после пары визитов к каким-то сомнительным людям, употребляющих ЛСД, и позиционирующим себя как демонологи, Майкл-таки «заражается» демоном, который и начинает творить с ним и с его жизнью все то, что я перечисляла раньше. Так как камеры Майкл понавешал везде, куда только его ручки дотянулись, зрителю откроется весьма обширная картина всего, что будет твориться с нашим «подопытным кроличкой», что, собственно, никакое новшество из себя не представляет и направлено оно только на то, чтобы посильнее впечатлить зрителя. Я, может, просто уже привыкла к подобным «одержимым» лентам, но кривляния протагониста меня вообще не зацепили — это как-то предсказуемо все. Когда демон стал вольно и даже задушевно общаться с нашим Фомой Неверующим, мне даже стало смешно.

    - Хорошо-хорошо, я поверил в тебя, теперь ты уйдешь?

    - Нет.


    Нелогичность главного героя не поддается никакому объяснению. Переживая за свою дочь, боясь причинить ей вред своим усугубляющимся поведением, Кинг, тем не менее, ничего и не предпринимает, и только истерит, не выпуская камеру из своих рук. Нормальный человек уже давно сдал бы себя на милость психиатрической лечебницы, но наш герой — вовсе не тот, кто так быстро опускает руки! Ему необходимо наломать дров, а потом уже запоздало понять, что его идиотизм не лечится. Ну, а отсюда все вытекающие.

    Очень мило смотрится сцена с борьбой внутри себя, и помощью со стороны его усопшей жены — вероятно, создатели поняли, что в подобном жанре очень важно сделать цепляющий за живое конец, чтобы расшевелить зрителя и вернуть его в «жизненность» описываемых событий, чтобы каждый из нас пожалел главного героя и на мгновение забыл, что Майкл как был ослом, так им и остался.

    Да, это дебют какого-то там режиссера, и можно было бы сделать за это поблажку, но ужасы мы смотрим не для того, чтобы кого-то жалеть. Мы смотрим их, чтобы испугаться, или увидеть какую-то внятную идею (на худой конец), однако в «Одержимости…» не было ни того, ни другого.

    3 из 10

    …ничего особенного.

    26 августа 2015 | 15:51

    Смотря этот фильм ночью, я приготовился увидеть жуткую и пугающую историю. У сюжета была таинственная история, и мне казалось, что фильм должен быть заманчивым и хорошенько напугать зрителя. Ждало же меня разочарование. Ничего интересного и страшного в картине нет, присутствует оттенок чего-то неприятного и безрассудного. Перед нами история человека по имени Майкл Кинг. Он потерял жену, и у него на руках осталась маленькая дочка. Герой не верит ни в Бога, ни в дьявола. Он решается пойти на абсолютно любые вещи, чтобы снять документальную ленту о религии и спиритуализме. Майкл Кинг встречается с различные людьми, практикующими демонологию и некромантию. На нем ставят самые страшные и жуткие заклятия, и герой получает то, к чему так стремился…

    Данный фильм ужасов мне не понравился по многим причинам. Во-первых, его главный герой ужасно раздражает, и он далеко не вдохновляющая личность, а просто идиот. В его жизни случается трагедия, и погибает жена. Вместо того, чтобы посветить себя маленькой дочке, заняться ее воспитанием и заполнить пустоту отсутствия мамы, он начинает страдать непонятно чем и снимать фильм не понятно кому. Хотя доказать, что ничего мистического не существует, он обратил свое внимание лишь на темную сторону. Тему религии и Бога Кинг совсем не затрагивал, а окунулся в бездну проклятий и заклятий темного, мистического мира. Что посеешь, то и пожмешь, и его ждал ужасный исход.

    Во-вторых, фильм очень быстротечный, зачастую ни о чем. Из его истории можно было куда глубже и интереснее снять кинокартину. В фильме наводили ощущение чего-то, но ничего не происходило. Смотря этот фильм, все время что-то ожидаешь, но ничего не происходит. И опять же неприязнь к главному герою делает свое дело. В-третьих, чересчур все очень и очень мрачно. Нет никакого баланса между тьмой и светом, плохого и хорошего: все прямолинейно и предсказуемо. Фильм идет в одном направлении, и зритель уже знает, что будет дальше. И наконец, в -четвертых, в этой картине собраны много сцен и задумок из других давно забытых фильмов ужасов. Собрав головоломку, любитель ужастиков, поймет, что в этом фильме нет ничего нового, а по кусочкам собраны старые ужастики.

    «Одержимость Майкла Кинга» — американский, мистический фильм ужасов 2014 года. Данный зловещий фильм от режиссера и сценариста Дэвида Юнга неприятное, жуткое кино, поставлено в слабой режиссуре, плохой обработке, идея была, но получилось что-то среднее и на любителя. Ценители жанра хоррор этот фильм посмотрят, но он на один раз. При таких мистических фильмов ужасов создателям всегда не хватает фантазии и продуманности. Мне этот фильм не понравился.

    4 ноября 2015 | 12:19

    Начну с того, что я просто в восторге от этого фильма, в восторге от актерской игры Шэйна Джонсона, от задумки и даже от того как все снято. Я любитель пощекотать себе нервы и смотрю такие фильмы (ужасы, триллеры, мистика и т. д.) с большой долей скепсиса, меня все реже и реже цепляют сюжеты и задумки режиссеров, мало пугают литры крови, маньяки, отрезанные части тела — показанные крупным планом, мистика, ведьмы и такие фильмы как «паранормальное явление», но этот фильм поверг меня в восторг, в нем нет мяса, нет магии вуду, но в нем есть атмосфера, этому фильму ВЕРИШЬ и смотрится он на одном дыхании, он не похож на «типичные» фильмы данного жанра, что бы ни говорили этот фильм отличается, его стоит смотреть и он реально интересный. Шэйн Джонсон порадовал своей харизмой и своей игрой, буду смотреть фильмы с его участием. И конечно порадовала сама подача фильма… не какой-то нудный, замороченный дядька с камерой ходит и пугается каждого скрипа двери, а с камерой ходит очень классный и веселый дядька, который просто отчаялся и ему нечего терять… Весь фильм я переживала вместе с героем (а кто-то при просмотре еще и испугается)… вообщем я может и не очень хорошо донесла информацию, но сюжет вы должны увидеть сами, если вы не сильно избалованный зануда и любите ужасы, то не обходите стороной, посмотрите. Этот фильм либо пощекочет нервы, либо пошевелит в мозгу, но равнодушным не оставит.

    10 из 10

    25 декабря 2014 | 22:29

    Режиссёрский дебют Дэвида Юнга представляет собой ещё один хоррор об одержимости, снятый в псевдодокументальной стилистике, которая, к слову, уже не вызывает столь высокого ажиотажа у массового зрителя как несколько лет назад — а скорее наоборот: порождает закономерный скепсис. Свежих идей в жанре существенно не хватает, но что ещё более важно — уже хорошо опробованные старые приёмы с каждым разом работают всё хуже. Прошлогоднее «Заклятие» Вана показало, что даже при таком избитом сюжете можно добиться великолепных результатов — но вряд ли подобные откровения можно ждать от бюджетного found footage.

    Главный герой здесь берётся доказать, что сверхъестественного в этом мире не существует, поэтому решает испробовать некоторые магические обряды на себе. В начале картины можно увидеть эпизод, где он ведёт дискуссию с некой гадалкой, или ясновидящей, которая утверждает, что её карты никогда не врут и «всё сбывается», на что Майкл возражает, что «если бы моя жена не послушалась вас — то она была бы сейчас жива». Принимая во внимание его решимость, хотелось бы надеяться, что слово «одержимость» в названии будет в большей степени намекать на навязчивую идею разоблачения мистических культов, которая овладела Майклом после смерти жены, нежели на банальную «одержимость духами». Но, увы — картина довольно быстро выруливает на привычные рельсы, совершенно недвусмысленно обозначая природу изменений внутри Майкла и не оставляя пространства для интриги. Майкл проведёт всего пару интервью и испробует пару обрядов — не то, чтобы это тянуло на серьёзное всестороннее исследование предмета. Причём, показано всё как-то поверхностно, и без особых попыток в полной мере донести до зрителя скепсис, который движет Майклом.

    Если вспомнить тот же «The Last Exorcism» — там схожая концепция «разоблачения» была обыграна куда как более удачно; в частности, в начале фильма было множество деталей и технических подробностей, заставляющих зрителя не испытывать сомнений в том, что обряды постановочные. Здесь же ничего такого нет — происходящее более напоминает о знаменитом изречении: «не зная броду — не суйся в воду». Ну а далее, когда Майкл таки сталкивается с чем-то не совсем ему понятным — картина просто-напросто переключается в режим воспроизведения типичных жанровых шаблонов, вроде шипящих помех на камерах наблюдения, дохлых птиц или появления непонятной фигуры в окне. Причём, «Одержимость Майкла Кинга» относится к той категории фильмов, которые не стремятся полностью воссоздать эффект «реальной съёмки» на все сто процентов, время от времени ограничиваясь лишь стилизацией под неё. Конечно, есть, записи с камер в доме, и, непосредственно, видеодневник Майкла, но также присутствует множество ракурсов, которые сняты «не существующими» камерами (особенно ближе к финалу), да и саундтрек проявляет себя время от времени. Безусловно, динамика от этого выигрывает, но в то же время, от такой манеры страдает реализм, которым, в первую очередь, и должен подкупать found footage.

    Ближе к финалу картина уже просто не знает, в каком направлении идти дальше, и действие на экране превращается в однообразную и изматывающую мешанину. Но, тем не менее, есть то, что не даёт фильму провалится на самое дно — это уверенный перфоманс Шэйна Джонсона — его герой действительно вызывает сочувствие в своих попытках сопротивляться злу и оградить от него дочь. К тому же тема потери тонко проходит через весь фильм, а самая последняя сцена так вообще намекает на борьбу с внутренними демонами отнюдь не в прямом смысле этого слова. Но, к сожалению, все эти темы так и остаются в зачаточном состоянии, в то время как сценарий в большей степени фокусируется на внешних элементах, причём не утруждая себя какой-либо достойной внимания изобретательностью в этом плане.

    5 из 10

    23 августа 2014 | 22:46

    Итак! Честно скажу, из всей линейки фильмов снятых на псевдолюбительскую камеру, мне понравился разве что «Репортаж» или более известный американский римейк «Карантин». Я терпеть не могу «Паранормальное явление», с которым данная картина имеет некоторые общие черты, поэтому все эти черты будут минусами картины, не только в связи с неким плагиатом, а, прошу понять меня правильно, именно с моей неприязнью к стилистике «ПЯ»

    В общем, поехали, из плюсов:

    - создатели фильма применили очень интересный ход).

    В начале картины, нам показан образ взрослого разумного человека, который не верит во «все эти сказки». Такого как мы с Вами (ну кто, скажите мне, поверит в гадалок, демонов и легком заработке в интернете). Нас ставят с ним на одну линию.

    И затем, по ходу повествования, они постепенно меняют его, мы меняем

    свое мнение вместе с ним, и вот мы идем все дальше, и нам уже не кажется это все таким смешным и глупым. В глубине души Майкла мучает вопрос: а что если? Что если это может оказаться правдой? Он пытается отгородиться от него нелепым юмором, ведь это так свойственно людям высмеивать то, чего они действительно боятся. Но что мешает ему остановиться? Как это не парадоксально звучит «здравый смысл», не так и легко изменить свое мировоззрение…

    - далее хочется отметить, как авторы подошли к деталям, тут действительно показано, что привело к таким плачевным последствиям — темная магия, нечестивые обряды и прочее, демонов не берут с потолка, как в других картинах. Фильм проработан, в отличие от многих других картин.

    - Что еще пугает и является несомненным плюсом, это как показано осознание Майклом того, что с ним происходит, и некая неизбежность. Необратимость. Уже никогда не вернуться к прошлому, неоткуда ждать помощи и конец ждет только один. «Услышав хотя бы раз, ты уже не сможешь прекратить слушать никогда»

    - Актерская игра главного героя. Очень неплохо. Очень изменчиво. Тут весь диапазон от зануды-скептика, до одержимого. Особенно я считаю удалась улыбка, ведь демону на самом деле это все весело, кровь, смерть, власть над беспомощным человеком. Улыбка вышла очень страшная, видно, что «он явно задумал что-то недоброе». Вообще, пусть не все получилось, но человек старался это видно.

    В общем, мистика выдержана на 5 из 5, и это действительно жутко, в отличие от мигающего света, открывающихся дверей и прочих смешных как по мне клишированных приемов) Проблема фильма, это именно не отринутое до конца желание угодить большой аудитории, и равняться на прошлые проекты (не будем показывать пальцем на какие).

    Ну и немного минусов:

    - Некоторая нелогичность сюжета, которая бросается в глаза, ну например, те люди, которые помогли демону вселиться в него, потом утверждают, что они это все в шутку. Ну да, учитывая весь их арсенал, книги, кресты, и явно немалый опыт, верится в это, мягко говоря, с трудом.

    - Дочь Майкла, боже! ну когда уже перестанут снимать детей в фильмах ужасов, давайте еще котят и пони начнем. Я не знаю, откуда появился этот стереотип, кочующий из фильма в фильм, что маленькие девочки в хорроре это страшно, но это очень напрягает.

    - Концовка очень напоминает концовку «ПЯ», ну и плюс все другие схожие приемы; как я писал в начале, это огромные минусы фильма. Тут вам и собака, и семья, и даже лестница, и невидимые таскающие руки. Вроде бы демон внутри? Зачем опять играть в каспера, так любимого западным зрителем?: (

    - Поведение главного героя, у него хватает воли и ума пристегнуть себя наручниками к кровати, он осознает что опасен для окружающих, близких, но почему то, он не спешит в смирительную рубашку как минимум, что сделал бы любой другой.

    Эх, если бы создатели были посмелее и сделали до конца свое кино! В итоге, количества отличий от «паранормального явления» достаточно для того чтобы все-таки посмотреть этот фильм, но оставшиеся сходства, не позволяют поставить фильму более, чем 

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 20:35

    Спрос порождает предложение. И кому, как не голливудским продюсерам знать это непреложную истину. Ясно осознавая, что в ближайшем будущем аудитория будет испытывать серьезный интерес к жанру мокьюментари (то бишь «найденные пленки»), студии наперебой предлагают своим зрителям все новые и новые хорроры, снятые с использованием ручных видеокамер. К сожалению, далеко не все подобные проекты заслуживают пристального внимания, а некоторые, наподобие донельзя примитивного «Интервью с призраком», так и вовсе позорят популярнейший ныне под-жанр фильмов ужасов. Однако среди десятка проходных и абсолютно незапоминающихся лент порой можно рассмотреть и настоящие жемчужины, к коим без зазрения совести я могу отнести ленту молодого американского режиссера и сценариста Дэвида Юнга под названием «Одержимость Майкла Кинга». Боссы студии Golden Сircle Films увидели в дебютанте немалый потенциал и дали старт съемкам, которые в виду экономности самого жанра в случае провала ничуть бы не пошатнули позиции компании. Однако после просмотра ленты начинаешь понимать, что Дэвид Юнг пошел стопами таких признанных хоррор-мэтров современности, как Орен Пели («Паранормальное явление») и Джеймс Ван («Астрал», «Заклятие»), продолжив своеобразную эстафету устрашения аудитории в условиях современной, размеренной жизни. А потому для всех поклонников документальных кошмаров «Одержимость Майкла Кинга» становится просто-таки обязательной к просмотру.

    Главным же героем фильма является режиссер-документалист Майкл, которого воплотил Шэйн Джонсон, звезда сериала «Скорая помощь». Не питая каких-либо иллюзий по поводу жизни после смерти и прочей сверхъестественной тематики, Майкл живет самой обыкновенной жизнью, занимаясь любимым делом и наслаждаясь общением со своей очаровательной женой и маленькой дочерью Элли. Кроме того, режиссер дает нам еще один пример того, что противоположности притягиваются. Как оказывается, жена Майкла не прочь пообщаться с гадалкой, несмотря на довольно скептическое отношение мужа к подобной деятельности. И когда в связи с печальными событиями вторая половинка главного героя уходит в иной мир, он буквально спускает всех собак на неточное пророчество гадалки. Не в силах терпеть ложь и обман, а также стараясь хоть как-то справиться со своим горем, Майкл Кинг решает провести свое собственное расследование, направленное на разоблачение шарлатанства. Конечно же лучшим инструментом для подобного становится формат документальных фильмов, в котором Майкл специалист. Договорившись взять интервью у далеко не последних оккультистов и демонологов, молодой режиссер решает принять участие в их таинственных обрядах. Только вот все неверье героя в существование потусторонних сил довольно быстро сходит на нет, когда ему приходится напрямую встретится с порождением тьмы, сбежавшим из своего далеко неприглядного мира…

    Практически все события фильма разворачиваются в условиях самого обыкновенного дома, расположенного в тихом спальном районе города. И именно в нем Майкл Кинг и его подозрительные мистификаторы проводят серию оккультных ритуалов. Стоит отметить, что далеко не все сцены фильма пригодны для широкой аудитории, ведь Дэвид Юнг не скрывает своих намерений, а показывает всю жестокость сатанизма и прочих культов, в которых центральное место занимают боль и кровь. Мы вместе с главным героем буквально ощутим на себе каждый укол ножом, каждую каплю крови, размазанную по телу. А потому вполне логично, что соответствующие органы присвоили ленте рейтинг R, ограждающих неподготовленного зрителя от поражающей достоверности происходящего. Но, там, где другие могут усмотреть лишь неприятные эпизоды, я вижу документальную достоверность, как нельзя лучше подчеркивающую режиссерскую задумку.

    Дэвид Юнг уделил немало времени внутренней борьбе главного героя с одолевающими его темными силами. В общем-то это и есть главная изюминка картины, когда неверующий сам на себе познает весь гнев потусторонних сил. Однако это лишь одна из составляющих фильма. Немаловажную роль в сюжете играют и взаимоотношения Майкла с дочкой, которая в первую очередь требует к себе самого элементарного внимания. Тем более, что она навсегда лишилась материнской опеки. Одолеваемый горем отец разрывается между своими обязанностями перед единственным близким человеком, оставшимся в его жизни, а также гневом на магических шарлатанов. А когда в данное уравнение вмешивается и злостный демон, семейная драма начинает приобретать зловещие очертания. Но не стоит забывать и о том, что тьме всегда противостоит свет. И в сюжете обязательно найдется место для церкви и священников. Ну а каковой же будет их роль в неравной борьбе Майкла с демонами, вы увидите самолично посмотрев фильм.

    Таким образом можно смело заявить, что «Одержимость Майкла Кинга» является одним из лучших «документальных» хорроров последнего времени. Конечно лента Дэвида Юнга не несет в себе каких-либо поражающих воображение открытий в жанре, но все же способна увлечь в свое повествование без остатка. Молодой режиссер на удивление достоверно передал атмосферу горя и безысходности, но при этом не забыл и пропустить в свой сюжет лучик света, гарантирующий хоть и непростою, но все же победу над демонами, пришедшими из-за собственных ошибок. Так что смело рекомендую фильм всем любителям пощекотать себе нервы, ведь такое удовольствие в последние годы выдается ох как не часто.

    4 сентября 2014 | 21:08

    Я ожидал получить от фильма с довольно мощным трейлеров, чего-то намного большего, чем просто обычной интриги в сюжете. Ну а тут, как это не печально, но к сожалению, максимум что нам дает это кино — триллер, об ужасах и речи тут быть не может. Ну да, была у него одержимость, демон и прочее, но я не получил того, чего ожидал от картины. Не потрепал себе нервы, а ведь кто-то обещал переворот в псевдо-документальном кино.

    Ну и как наверное вы уже поняли, само собой никакого переворота мы не получили. И история построена на цепком, но триллеровом сюжете, нежели, чем на пугающем. Главный герой потерял жену, и решил сделать документальный фильм о том, что в мире не существует ни Бога ни Дьявола, и при этом он хочет кого-либо найти, и призвать, чтобы увидеть материальные и физические доказательства, но не получает их… Не получает пока что.

    Актерская игра, которая тут довольно хорошая, и фактически вытягивает на себе весь фильм — единственное достоинство, и может быть немного музыки. А так — это очень скучная постановка режиссера, и плохая работа сценаристов, учитывая то, что половину фильма было очень интересно, а потом очень скучно. Сами того не замечая, создатели фильма скатились к замаскированным шуткам, которые, если удастся понять, уже будет не интересно.

    Среди этих факторов хочется сказать и об операторской работе, подач которой была на нормальном уровне. Тоже отнесу к плюсам, ведь возможно именно это и спасает фильм, на ряду с долями хорошей музыки и актерской игры. Ну да и о посредственности помолчу, выше уже упомянул, что нм обещали отойти от «Паранормального явления», хотя однако, можно сказать сделали еще более тупой его де аналог, который смотреть, если и можно, то один раз.

    6 из 10

    10 сентября 2014 | 22:09

    На самом деле фильм ничего, но рука не поднимается поставить оценку выше. Для дебюта совсем неплохо, но лучше, если бы он был чуть пооригинальнее и посвежее. Хоть без экзорцизма обошлось, а то уже в этом жанре всё жутко заштамповано.

    Здесь по частям собраны идеи из других фильмов, особенно чувствуется влияние «Паранормального явления», и он однозначно лучше последних поделок на коленке данной франшизы. Его интересно смотреть, хотя примерно представляешь, чем всё обычно заканчивается.

    Так как всё держится на одном актёре, то важно, чтобы ГГ не раздражал. Меня не бесил. Играет он довольно хорошо, особо не придерёшься. Поступки совершает немного глупые, но в соответствии с заданным характером.

    Атмосфера присутствует, но совсем не страшно. Резких звуков раза два за просмотр было, что радует. В основном пугают помехами на камере. Спецэффектов ждать не приходится, всё дёшево, но сердито.

    После просмотра заставляет немного задуматься, так что именно концовка определила фильм. Она просто такая, какая должна быть, мне понравилась, как и в целом кино. Не жаль потраченного времени.

    6 из 10

    4 сентября 2014 | 11:44

    Внезапная случайная смерть жены завершает счастливую семейную жизнь режиссера-документалиста Майкла Кинга. У него остается маленькая дочь Элли. Но в место того, чтобы уделить ей как можно больше внимания, главный герой решает устроить своего рода месть оккультному миру, так как считает виновной в смерти жены гадалку, к которой ходила последняя. При этом нельзя сказать, что Майкл плохой отец, его трогательная любовь к дочери мелькает в перерывах между многочисленными обрядами, которым он себя подвергает, поставив перед собой цель открыть глаза миру на «колдунов-шарлатанов». Он встречается с демонологами, оккультистами, ведьмами, покупает различную атрибутику. Ирония и сарказм, которыми полные его высказывания в начале вскоре исчезают, когда главный герой понимается что его действия могут причинить боль не только ему, но и окружающим людям, а самое главное его любимой дочери.

    Где то мы все это видели? Для работы малоизвестного режиссера фильм получился вполне годный к просмотру. Тем не менее и сюжет, и различные «приемчики» хорроров кажутся банальными. А звуковое сопровождения не запомнилось мне абсолютно ни чем, кроме резких звуков и помех камеры. Сильная сторона фильма скорее в его философской задумке.

    Фильм показывает, что не важно к каким именно темным обрядам прибегать. Позови дьявола и он придет во плоти. Появляется мысль, что у всех у нас голоса демонов в голове, и мы услышим их, стоит только захотеть. Но когда он поймет, что ты слушаешь его, он уже тебя не отпустит.

    Конец фильма затянут, нас ожидают долгие мучения главного героя, одержимого злом. Появляется желание, чтобы это наконец закончилось: не важно хорошо или плохо. И маленькая героиня Элли — единственное, из-за чего хочется верить в благополучный конец.

    Главный герой, не смотря на то, что большую часть ему приходится либо насмехаться над обрядами, либо участвовать в них, либо бороться с демоном или людьми под его влиянием, тем не менее вызывает симпатию и сочувствие.

    Его пример учит нас, что к человеку приходит то, чем он забивает свою голову. И если бы это был не дьявол, то все в его жизни могло сложиться по другому…

    6 из 10

    6 сентября 2014 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>