всё о любом фильме:
Статьи

Прыжок веры: Как создавался фильм «Кредо убийцы»

КиноПоиск рассматривает, как фильм по игре, которую Голливуд считал не поддающейся экранизации, все-таки нашел путь к зрителю.
Прыжок веры: Как создавался фильм «Кредо убийцы»

«Мы не заработаем много денег на фильме „Кредо убийцы“, — заявил летом 2016-го региональный исполнительный директор компании Ubisoft Ален Корр. — Для нас это скорее маркетинговый инструмент, а также польза для имиджа бренда. Несмотря на то, что мы, возможно, что-то получим от фильма в финансовом плане, большие сборы не являются целью этого проекта. Его цель — познакомить как можно больше людей с нашей игрой».

Хотя впоследствии Ubisoft выступила с уточнением слов Корра, где было очень много восхвалений студиям и съемочной группе, важно помнить одно: современные видеоигры собирают гораздо больше, чем фильмы. Например, в 2014 году доход индустрии видеоигр составил 81,5 млрд долларов, в два раза превысив доход киноиндустрии. И даже если «Кредо убийцы» не станет хитом проката, то есть шанс, что мы увидим сиквел. В конце концов, Джастин Курзель и Майкл Фассбендер придумали историю на три фильма. Но обо всем по порядку.

Проклятие экранизаций

За словосочетанием «экранизация видеоигры» стоят годы неудач игроделов в Голливуде — от несерьезных «Супербратьев Марио» до якобы фотореалистичной анимации «Последняя фантазия» и от культовой игры «Doom» до не менее культовой «Лары Крофт». Большую часть экранизаций видеоигр объединяет одно — уничижительные рецензии критиков. Порой есть еще один фактор — плохие сборы. Чудом выжила «Обитель зла», но чуть не потопил продюсера Джерри Брукхаймера «Принц Персии». «Варкрафт» провалился в США, но успешно прошел в Китае. Видеоиграм патологически не везет.

«Кредо убийцы»

«Кредо убийцы»

Французы из Ubisoft решили, что основная проблема кроется в том, что Голливуд не понимает, как надо снимать фильмы по играм. И устроили небольшую революцию. Поначалу Ubisoft начала сопротивляться попыткам Sony сделать из Assassin’s Creed тот фильм, который хотела студия, а затем и вовсе потребовала креативного контроля.

Тут стоит пояснить, что единицы среди режиссеров Голливуда имеют право на так называемый финальный монтаж. Студии настолько опасаются провалов в прокате, что готовы перемонтировать, переснимать и переделывать крупнобюджетный фильм так, чтобы гарантированно вернуть вложенные деньги. Когда же Ubisoft заявила, что компания хочет креативного контроля над экранизацией Assassin’s Creed, студийные чиновники, скорее всего, впали в ступор от подобной наглости. Возможно, кто-то даже посмеялся, ведь по требованию французов Sony должна была получать их согласие во всем, начиная с бюджета, сценария, подбора актеров и заканчивая датой релиза. Более того, Ubisoft требовала включить в контракт пункт о заморозке фильма по ее требованию.

«Договор Sony и Ubisoft — пустая трата чернил, бумаги и времени. Учитывая уровень контроля, который приобретает Ubisoft и теряет Sony, это означает, что Assassin’s Creed никогда не будет экранизирована», — авторитетно заявил один из знатоков индустрии. Ему вторил аноним из студии: «Я прекрасно понимаю, что для Ubisoft это многомиллиардный бренд, и они хотят защитить его. Но Ubisoft не кинематографисты. И они фактически заранее уверены, что студии снимут по их игре плохой фильм, недооценивая опыт студий».

Но у французов были свежи раны, полученные от релиза фильма «Принц Персии: Пески времени». Картина Майка Ньюэлла с Джейком Джилленхолом была снята почти за 200 млн долларов, но в прокате собрала лишь 336 млн (это действительно «лишь» для такого проекта). Релиз картины сопровождался плевками критиков и зрителей. В Ubisoft были уверены: будь в их руках больше контроля, «Пески времени» получились бы иначе.

«Принц Персии: Пески времени»

«Принц Персии: Пески времени»

Напомним, как складывалась ситуация на рынке экранизаций к моменту покупки студией Sony прав на Assassin’s Creed. К 2011 году Голливуд уже несколько лет выпрашивал права на постановку фильмов по Call of Duty и Grand Theft Auto, но издатели Activision и Rockstar Games отказывали, считая, что неудачная киноверсия может лишь повредить их и без того выгодным играм. Неудача постигла и экранизацию Halo, когда Microsoft начала разработку фильма вне студийной системы, наняв Алекса Гарленда и заплатив ему миллион долларов за сценарий, не получив одобрения ни одного мейджора. Только Universal в итоге согласилась на условия Microsoft: 5 млн долларов за права, 10 % от итоговых сборов в кинопрокате. Но даже привлечение к проекту Питера Джексона не смогло запустить Halo — фильм так и остался на стадии разработки из-за финансовых проблем. Гор Вербински пытался спасти экранизацию «Биошока», но не вышло. В общем, ситуация вокруг экранизаций игр каких-то шесть лет назад складывалась плачевно.

Есть контроль!

В мае 2011-го Ubisoft нашла решение проблемы. Компания организовала собственную студию для работы над экранизациями своих игр. Ubisoft Motion Pictures возглавил Жан-Жюльен Бароннет, ранее работавший директором студии Люка Бессона EuropaCorp. К слову, это не первое ответвление французских игроделов. В 2007 году они открыли компанию Ubisoft Digital Arts, которая занималась спецэффектами игры «Аватар». Годом позже Ubisoft приобрела монреальскую компанию визуальных эффектов Hybride Technologies.

Один из учредителей Ubisoft, Ив Гиймо, говорил в интервью: «Лучший способ создать хорошую экранизацию видеоигры — взять в свои руки контроль над тем, что важно в создании фильма. Это сценарий, актерский состав и режиссер. И если вам удастся договориться со всеми этими людьми, заинтересовать студию и убедиться, что вы все говорите на одном языке, что они понимают, почему игра эта интересна и популярна, то можно создать то, что оправдает ожидания публики».

Марион Котийяр и Майкл Фассбендер в фильме «Кредо убийцы»

Марион Котийяр и Майкл Фассбендер в фильме «Кредо убийцы»

Гиймо также считает, что создание фильма, который потрафит геймерам, для них очень выгодно: появятся дополнительные деньги для инвестиций в разработку видеоигр. Кроме того, контент, созданный для фильма, может быть впоследствии использован в игре, сделав ее более кинематографичной. И еще один важный момент: выход фильмов позволит поддерживать интерес к играм до релиза очередной части.

Таким образом, экранизация Assassin’s Creed оказалась фильмом, при разработке которого сначала появился исполнитель главной роли, а потом уже и сценарий. Майкл Фассбендер, имевший за плечами престижную награду Венецианского фестиваля («Кубок Вольпи» за роль в драме «Стыд»), роль в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино и известность в Европе, решился сыграть протагониста. Фассбендер также взял на себя продюсерские функции, а спустя три месяца после его согласия к проекту присоединилась кинокомпания New Regency и студия Fox.

Дело сдвинулось с мертвой точки, но экранизация все равно пробуксовывала. До 2014 года искали режиссера. Fox предлагала в качестве постановщика шведа Даниэля Эспиносу, снявшего «Код доступа „Кейптаун“», но выбор актера и Ubisoft в результате пал на австралийца Джастина Курзеля, с которым Фассбендер работал над драмой «Макбет».

Фассбендер и Курзель на премьере фильма в Лондоне / Фото: Getty

Фассбендер и Курзель на премьере фильма в Лондоне / Фото: Getty

Из Австралии с любовью к жестокости

Курзель дебютировал в кино криминальной драмой «Снежный город», показанной в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Снятый по реальным событиям, этот фильм привел в ужас многих критиков, но оставил в полном восторге других. Затем он экранизировал Шекспира и видеоигру. «Я очень быстро теряю интерес к одному и тому же жанру, — говорил Курзель в интервью КиноПоиску. — Действие „Снежного города“ развивалось в районе, где я вырос, поэтому оно мне было очень хорошо понятно и знакомо. Но адаптировать что-то — это очень интересно. Мы пытались найти в игре Assassin’s Creed историю, найти особенные черты игры и перенести их в фильм».

С Майклом Фассбендером Джастин Курзель познакомился после выхода «Снежного города». «Мы встретились за пивом и забросали друг друга вопросами. Я сразу понял, что хочу поработать с ним. Такого рода общение редко встречается в мире кино». Через год после знакомства Курзель предложил Фассбендеру «Макбета». Затем Фассбендер предложил Курзелю «Кредо убийцы».

Джастин Курзель на съемках фильма

Джастин Курзель на съемках фильма

Одной из задач Курзеля стала попытка поместить зрителя в своего рода виртуальную реальность, дать прочувствовать, как Каллум Линч превращается в ассасина. Для этого пришлось расширить современную составляющую фильма, уделив событиям в Андалусии три сегмента. К каждому из них Каллум подходит по-разному, но зритель всегда видит, как действует Анимус, а также то, как герой Фассбендера меняется, узнавая историю своего предка.

«Вообще я люблю комедии, — говорит Курзель, широко улыбаясь. — И на моих площадках всегда очень весело. Даже на съемках „Снежного города“ было много смешного. Но на данном этапе меня больше интересует насилие, точнее, как люди приходят к нему, почему их влечет тьма. Я всегда думал, чем вызвана предрасположенность человека к насилию: это заложено в генах или же проявляется в результате воспитания? Что если твои предки были разбойниками, то значит ли это, что это передается в крови?»

Кроме того, Курзель очень заинтересован в вопросах отцов и детей, что также нашло отражение в истории. Каллум ненавидит своего отца, но со временем понимает причину его действий и прощает его. София Райккин, которую играет Марион Котийяр, отчаянно ищет одобрения отца, работая над проектом своей жизни. «Мне кажется, что очень важно обратиться в свое прошлое и понять, откуда ты пришел. И то, что наша кровь — наше наследие, кажется мне очень правдоподобным. Таким образом, наследие не умирает».

Марион Котийяр и Джастин Курзель на съемках

Марион Котийяр и Джастин Курзель на съемках

Сюжет фильма строится на предположении, что человеческая ДНК — это своего рода история браузеров наших предков. Благодаря ей можно перемещаться по событиям в жизни своих праотцов в реальном времени. Герой Фассбендера — потомок ассасина, жившего в Испании XV столетия. Агилар де Нерха сражался с тамплиерами, оберегая свободу воли и право на инакомыслие. Тамплиеры искали контроля и порядка. Практически как Ubisoft со своей экранизацией.

Если в реальности ассасины и тамплиеры исчезли с лица земли, то мир игры и фильма погружает нас в своего рода альтернативную историю мира. Орден тамплиеров был расформирован задолго до событий, показанных в «Кредо убийцы», в 1312 году. Но в фильме Курзеля основатель испанской инквизиции Томас де Торквемада становится одной из ключевых фигур ордена тамплиеров. Так что искать историческую достоверность в фильме Курзеля не стоит.

Мотор!

Снимать «Кредо убийцы» решили олдскульно, а именно на Мальте, стараясь максимально использовать работу каскадеров и паркурщиков и избегая компьютерных эффектов. Как ни странно, при постановке боевых сцен Курзель ориентировался не на современные видеоигры, а на классические приключенческие фильмы, добавляя в них немного «Безумного Макса».

Знаменитый «прыжок веры» снимался без страховочных тросов: каскадер Дэмьен Уолтерс действительно прыгает с высоты 125 футов (примерно 38 метров). На сегодняшний день это рекорд для прыжков такого рода.

«Мне не хотелось, чтобы кино было похоже на фильмы о супергероях, — признается режиссер. — Мне хотелось, чтобы зрители смотрели и видели, что все эти трюки выполняют живые люди в настоящих локациях. Когда трюки выполняются на стоянках с привлечением хромакея, это сразу заметно. Так что мы хотели работать по старинке».

Съемки начались в конце августа 2015-го и закончились в январе 2016-го. В общей сложности съемочная группа провела 90 дней на Мальте и на студии Pinewood в Лондоне, в знаменитом павильоне 007. Это один из самых больших павильонов в мире, построенный в 1976 году для съемок подводной сцены в боевике «Шпион, который меня любил».

С именем Джеймса Бонда было связано не только название павильона, но и постановщик трюков. Бои ставил Бен Кук, совершивший прыжок с крана в фильме «Казино „Рояль“» и с тех пор дублирующий Дэниэла Крэйга. Он также работал над трюками фильмов «Тор 2: Темный мир», «007: Координаты „Скайфолл“», «Восхождение Юпитер» и «Тор: Рагнарёк». Кук собрал лучших паркурщиков мира, которые придали фильму аутентичности. Кроме того, пришлось поработать и Фассбендеру: ранее актер никогда не выполнял столько трюков на экране.

Майкл Фассбендер на съемках «Кредо убийцы»

Майкл Фассбендер на съемках «Кредо убийцы»

Важным элементом фильма стало освещение. В качестве вдохновения Джастин Курзель использовал картины Караваджо. «Фраза про службу свету в темноте заставила меня подумать, как освещать сцену так, чтобы герои в любой момент могли исчезнуть во мраке, — говорит режиссер. — Я почерпнул кое-что из вестернов Серджио Леоне и из „Лоуренса Аравийского“, который был снят при естественном освещении».

Костюмы ассасинов можно считать довольно реалистичными. «Мы хотели, чтобы ассасины олицетворяли свободную волю, как, например, цыгане и путешественники. Чтобы их костюмы впитали множество культур и были украшены различными безделушками, — говорит Курзель. — Нас интересовало влияние мавров и арабов, поэтому костюмы ассасинов представляют собой сплав культур. Мне хотелось, чтобы ткани выглядели поношенными».

Настоящей проблемой стало создание знаменитого капюшона ассасинов. Художница по костюмам Сэмми Шелдон создала много различных вариантов капюшона, чтобы ткань ниспадала правильными складками с головы актера во время движения на съемочной площадке. Для получения правильного и хорошо знакомого всем игрокам силуэта понадобилось создать около 30 версий.

«Кредо убийцы»

«Кредо убийцы»

Что дальше?

Ubisoft Motion Pictures сейчас работает над несколькими проектами: Том Харди прикреплен к экранизации игры Splinter Cell; Джессика Честейн и Джейк Джилленхол продюсируют и играют главные роли в адаптации The Division; стриминговый сервис Netflix снимает сериал по Watch Dogs. Видеоигры продолжат свой переход в мир кино и телевидения несмотря ни на что.

«Кредо убийцы» было прохладно встречено критиками и вышло в убийственное для себя время, на второй неделе проката «Изгоя-один» в Америке. 10 февраля «Кредо убийцы» выйдет в китайский прокат. На эту страну в 2016 году приходилось 24,4 млрд долларов дохода от продаж видеоигр. Азиатско-Тихоокеанский регион наиболее успешен для этого вида развлечений, поэтому самых хороших сборов стоит ждать оттуда. Так что на «Кредо» пока рано ставить крест.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Фассбендер опередил Франко и Гослинга Фильм «Кредо убийцы» возглавил российский прокат. Из новинок хорошо выступили комедия «Почему он?» и мюзикл «Ла-Ла Ленд».
Новости Мировой бокс-офис: «Пассажиры» стали лидерами чарта Благодаря премьере в Китае «Пассажиры» с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом возглавили международный топ.
Новости Мировой бокс-офис: «Изгой-один» столкнулся с «Кредо убийцы» В минувший уик-энд за пределами США «Кредо убийцы» не так уж и сильно уступило «Изгою-один». «Твое имя» приблизилось к «Унесенным призраками».
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 17

    Edgar Osepian 6 января 2017, 05:48 пожаловаться

    #

    Надеюсь повезёт и Assassins Creed войдёт в историю как переломный момент в истории экранизации игр

    ответить

  • 7

    El_principe 6 января 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    со знаком минус безусловно)))

    ответить

  • 46

    Alexandr Kinolove 6 января 2017, 07:28 пожаловаться

    #

    Картина Майка Ньюэлла с Джейком Джилленхоллом была снята почти за 200 млн долларов, но в прокате собрала лишь 336 млн (это действительно «лишь» для такого проекта). Релиз картины сопровождался плевками критиков и зрителей. В Ubisoft были уверены: будь в их руках больше контроля, «Пески времени» получились бы иначе.
    А мне понравилась эта экранизация. Даже в кино был на премьере. Правда, я не являюсь фанатом игры, может поэтому… На мой взгляд, все экранизации видеоигр вообще нужно как можно дальше уводить от игровой индустрии. Жадным фанам всё равно не угодишь, а вот просто снять динамичное интересное кино для развлечения вполне можно. А провалы — это результат попытки усидеть на двух стульях сразу.

    ответить

  • 2

    mulderlp 6 января 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, все экранизации видеоигр вообще нужно как можно дальше уводить от игровой индустрии

    В этом главная проблема экранизаций и странно что Голливуд до сих пор этого не осознал. Тот же упомянутый вами «Принц» получился бы куда лучше если бы создатели точнее придерживались сценария первой части игры, который сам по себе очень хорош, вместо этого добавили много отсебятины и были справедливо наказаны как сборами так и критикой.

    ответить

  • 13

    Anthony 7 января 2017, 00:33 пожаловаться

    #

    Да вот реально, мне тоже понравился Принц Персии, кто бы что ни говорил. Сценарий, конечно, не шедевр, но в целом реализация вполне неплохая. Проблема экранизаций игр заключается в том, что 95% всех игровых сюжетов были уже показаны на большом экране в тех или иных вариациях. Мейджоры рассчитывают на многомиллионные толпы фанатов игр, но фанатеют то эти толпы как раз от игр, а не от кино. А киноманов не интересуют фильмы по играм из-за устоявшегося стереотипа «игровая киноадаптация не может быть хорошей». Может быть хорошей! Если продюсеры научатся терпению и избавятся от желания как можно скорее набить свои карманы деньгами.

    ответить

  • Prince of Ukraine 8 января 2017, 12:59 пожаловаться

    #

    Просто как отдельный фильм «Пески времени» вполне неплохой, местами добротный проект. НО к игре этот фильм имеет самое отдаленное отношение. Такое ощущение, что они даже не ознакомились с игрой.

    ответить

  • 12

    _My-Way_ 6 января 2017, 08:10 пожаловаться

    #

    Одновременно оффтоп, одновременно нет. Имхо, какую я, как фанат игры, хочу видеть экранизацию игры Dead Space:
    Всё очень просто. Пусть хоть раз, хоть разок Голливуд задумается и снимет экранизацию игры (в данном случае Dead Space) по. .. опля… по ПЕРВОЙ ЧАСТИ ИГРЫ. Да, именно по первой. Полное, АБСОЛЮТНО ПОЛНЕЙШЕЕ перенесение сюжета первой части на большой экран. Почему Голливуд об этом не задумывался (ну Мортал 95 года как раз и можно назвать экранизацией первой части, ну и как раз Мортал 95 года — ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ЭКРАНИЗАЦИЙ ИГР). В таком случае убивается два зайца — фанаты и поклонники этой игры (как я) будут в восторге, увидев знакомые уровни, локации, сюжетные повороты, диалоги первой части игры. А второй заяц — люди, не знакомые с игрой, с её сюжетом, да хоть вообще не являющимися юзерами ПК, а просто любители кино, они в таком случае ПОЛНОСТЬЮ поймут весь сюжет (узнают историю Айзека, Обелиска, некроморфов и т. д.). Ведь создатели всегда теряются на какую аудиторию им снимать — а тут и фанаты и люди, не играющие в игры всё поймут. И, что самое главное полюбят. Но тут уже надо снять хорошо. ПРЕКРАСНО, точнее. Можно шикарно нарисовать некроморфов и другие спецэффекты? — можно, студии ILM,Weta Difital в помощь. Можно найти подходящего актёра на роль Айзека? — можно, Итак Хоук вам в помощь (допустим). Есть шикарные режиссёры, которые могут это прекрасно поставить? — до хрена и больше. То же самое насчёт сценаристов, операторов, композиторов, костюмеров и т. д. Первая часть уже есть, уже всё готово (сюжет, локации, гг, некроморфы, да даже музыка),просто нужно это перенести на большой экран качественно и с душой. И я уверен это бы понравилось бы и поклонникам игры и людям, не знакомым с ней. А ведь истории в Dead Space шикарная — это шикарная научная фантастика. И фильм по первой части, если подойти к делу с умом, мог бы быть превосходным. Вот это была настоящая ЭКРАНИЗАЦИЯ игры, а не фильм по мотивам. Вот хоть бы раз бы провести такой эксперимент — снять фильм по первой части игры. Любой. Не обязательно по Мёртвому Космосу.

    ответить

  • 3

    nelegus 6 января 2017, 12:28 пожаловаться

    #

    Ошибочка.
    Мортал комбат 95 года был снят не по первой игре. Знаменитый удар Джонни Кейджа со шпагата в пах, продемонстрированный в фильме, появился только во второй части игр.

    ответить

  • 2

    Lawrey 6 января 2017, 13:18 пожаловаться

    #

    https://i.ytimg.com/vi/uKr0_NIEG2o/maxresdefault.jpg

    ответить

  • Connor James 6 января 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    Увы, боссам студии это не объяснишь, хотя мне тоже непонятна их логика: снять фильм по игре ведь значит перенести события игры на экран, используя тот же сценарий и тех же персонажей, разве нет? Но абсолютно все стараются придумать свой сюжет, и вопрос: зачем? Фанаты не поймут, а не-фанатам будет, в общем-то, все равно: для них что оригинальный, что созданный сценаристами фильма сюжет будут в новинку. Обидно просто, что тот же AC, шикарнейший сюжет которого остался за бортом, особенно учитывая вовлеченность Ubisoft в производство фильма.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 7 января 2017, 14:26 пожаловаться

    #

    В ассассинах нормальный сюжет был только во 2 части и про пиратов, и то там они слились.

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 7 января 2017, 01:16 пожаловаться

    #

    К сожалению, «Мертвый космос» такой же долгострой, как и «Анчартед». .. но только уже с концами замороженный (видимо, слабый бокс офис третьей части окончательно отвлек внимание продюсеров от франшизы) — помню, что Карузо был прикреплен к проекту, но в итоге ни до чего не дошло (может быть, и к лучшему, зная фильмографию данного режиссера).
    Абсолютно согласен, что «мертвый космос» — идеальная повествовательная почва с богатой, а самое главное вполне себе с глубокой проработкой вселенная: стопроцентный субститут «Чужому». Если честно, я бы хотел увидеть экранизацию данного материала больше, чем экранизацию лучшей видеоигры последнего поколения «Анчартед», который и так есть игровое кино (исключительно в положительном плане), хоть в «Космосе» тоже достаточно эпичных кинематографических изысков (особо пробирает сцена во второй части, когда Кларк, катапультировав с солнечного кластера, летел назад на «Спрол» к Элли и Строссу — 10 бальная по своей визуализации сцена).

    ПС. Думаю, Айзеку не нужен никакой актер, так как Ганнер Райт, сам будучи при этом Айзеком, вполне себе справится с ролью инженера (в «Любви» он неплохо смотрелся, хоть фильм, откровенно говоря, слабоват).

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 7 января 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Во-первых, люди которые прошли все 3 части «Мертвого космоса» и посмотрели 2 мульта до сих пор всех ответов не знают, тем более концовка дополнения для 3 части игры только оставила вопросы.
    Во-вторых, снять за 2 часа фильм с объяснениями очень трудно, я 1 часть игры прошел 3 раза, помню каждый важный момент, от первого «бу» в лифте до финального босса, а теперь представьте все это показать за такое мелкое время, да можно убрать пару моментов, но на этом игра и держалась. Лично я вижу его в формате сериала, но блин, бюджет нужен нехилый и качественная работа, по этому вряд ли когда-то увидим. А если снимать то нужно много усилия, атмосфера, музыка, тот же рейтинг «р», учитывая как выглядят некроморфы и как Айзек крошил их в капусту, тут именно получается мясо в космосе и такое снимать только для истинных любителей таких хорров и фанатов, фильм может попросту не окупится, поэтому можем получить фильм, который вряд ли захотим увидеть, не в взрослом рейтинге, много отсебятины. Лично я считаю снять экранизацию «Мертвого космоса» тяжело и самое главное, это не нужная экранизация, мы имеем мульт. — https://www.kinopoisk.ru/film/427097/, который дает объяснения перед 1 частью игры, потом мы имеем 3 части игры, которые имеют нормальный сюжет, а так же журналы, которые можно было находить и читать, я не хочу видеть фильм, который не покажет нечего нового, новых объяснений, а больше всего я не хочу ху*ни от сценаристов, которая им пришла в голову и они решили это показать в фильме, данная франшиза не нуждается в большом кино, но если все таки мы ее увидим, я конечно же гляну, но успеха я не вижу..

    ответить

  • 14

    Пеннивайз 6 января 2017, 09:44 пожаловаться

    #

    Паркур класс, Экшен класс, Фасбендер хорошо сыграл и сделал очень хороший фильм.

    ответить

  • 7

    KissSwallow 6 января 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    Не знаю в чем причина, но после отличного «Макбета» Курзель снял как раз плохой фильм, может роль Фассбендера в качестве продюсера повлияла на это, а может и нет, но диалоги, монтаж и операторская работа в «Кредо убийцы» никакие.

    ответить

  • 1

    dubstreet 6 января 2017, 13:56 пожаловаться

    #

    операторская работа

    Так там были длинные кадры или нет?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 6 января 2017, 15:08 пожаловаться

    #

    В каком-то смысле — да. Летит орел и потом действие спускается на землю. Но так несколько раз и это приелось.

    ответить

  • 1

    Эдланд 8 января 2017, 05:12 пожаловаться

    #

    Вот за что, а за операторскую работу фильм нельзя упрекать, она шикарна (это еще помимо великолепного полета орла), кадры реально сменяются нечасто и очень все красиво показывают со стороны.

    ответить

  • 3

    ROASS 10 января 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    Вы видимо смотрели другой фильм, ибо Кредо Убийцы — жуткое дно. Очередной провальный фильм по видео игре, надеюсь он не окупится, так такое УГ должно приносить убытки, чтобы неповадно было

    ответить

  • 4

    flyflash 6 января 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    Обитель зла чудом выжил? что? ну ага и стал франчайзом с парой сиквелов.

    ответить

  • 4

    Tony 6 января 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Что несут…
    Бюджет серии: 248,000,000 $
    Сборы серии: 915,934,664 $

    Обитель зла 2002
    Обитель зла 2: Апокалипсис 2004
    Обитель зла 3 2007
    Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 2010
    Обитель зла: Возмездие 2012
    Обитель зла: Последняя глава 2016
    Обитель зла: Проклятье. Вредитель — организмы войны (видео) 2012
    Resident Evil 1,5: Fan Trailer 2010
    Resident Evil Revelations 2 2015
    Resident Evil Salvation 2014
    The Evolution of «Resident Evil»: Bridge to Extinction (видео) 2007
    Resident Evil: Operation Raccoon City — Live Action Fan Trailer 2012
    Resident Evil: Underground 2012
    Resident Evil: The Nightmare of Dante 2013
    Resident Evil: Vengeance 2013
    Resident Evil: Vendetta 2017
    Resident Evil: First Hour (сериал) 2011
    Resident Evil: Down with the Sickness 2012
    Resident Evil: Red Falls 2013
    Resident Evil: Resurrection 2012

    ответить

  • 13

    C-Jay Kate 6 января 2017, 10:46 пожаловаться

    #

    Отличная статья. Ubi действительно много сил вложили в этот проект и надеюсь фильмов действительно будет 3. Кстати неплохая ирония — сравнить Ubisoft с тамплиерами)
    Желаю Креду успехов в прокате.

    ответить

  • 13

    VAN676 6 января 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    Эхх, не хотел бы я, что бы мои предки копались в истории моих браузеров…

    ответить

  • 14

    Krow 6 января 2017, 11:26 пожаловаться

    #

    То что критики обосрут и эту экранизацию, было предсказуемо. Но как показала ситуация, с экранизацией игры Варкрафт, доверять мнению критиков, себя не уважать.
    Долго шла экранизация Assassin«s Creed на большие экраны, и думаю дошла она весьма и весьма неплохая. Ассасины, тамплиеры, паркур по крышам, погони на лошадях, все то что мы так любили в играх, очень добротно и с любовью перекочевало в фильм. Ну а фраза ассасинов «Ничто не истинно, все дозволено» думаю самый лакомый кусочек фильма. Актеры все, за исключением Марион Котийяр, справились с поставленной задачей. Она же была немного не убедительна в своей роли, надеюсь в сиквеле, она это исправит. Сюжет хоть и рваный немного, но все же, это экранизация изначально задумалась как трилогия, и раскрывать все карты в первой части никто изначально не собирался. Фильм, как начало трилогии, очень даже неплох, осталось дождаться конца проката и ждать сиквела, который, я надеюсь, всё-таки будет.

    ответить

  • 11

    Connor James 6 января 2017, 17:28 пожаловаться

    #

    Ну, «Варкрафт» получился очень обрывочным, история началась с ничего и ничем закончилась, зритель был просто вброшен в действие, без каких либо объяснений, что к чему. Фанаты поняли, зрители — нет. Не говорю, что критики правы на 100 процентов, но и «Варкрафт» — не идеал того, как нужно экранизировать игру.

    ответить

  • 7

    aorte 7 января 2017, 18:44 пожаловаться

    #

    К фанатам не отношусь, но проблем с пониманием происходящего при просмотре Варкрафта как-то не возникало. А вот кредо на мой взгляд получилось очень скомканым. На голову ниже Варкрафта.

    ответить

  • 1

    Connor James 7 января 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    Возвращаясь к «Варкрафту», его очень часто сравнивали с «Властелином колец». Только вот Джексон никуда не торопился в плане повествования, в отличие от Джонса. «Варкрафт» можно было смело растянуть на 3 часа, благо история позволяет, а за это время зритель бы получше понял, что к чему. А так, фильм несется семимильными шагами. К фэнтези это никак не применимо, тем более, к фэнтези с богатой историей. Так что, тут либо боссы что-то порезали в сценарии, либо сами сценаристы поленились как-то внятно объяснить, что к чему. Не отношу себя к фанатам творчества Толкина, но когда смотрел первую часть «ВК» все было понятно, т. к. по ходу действия (да и пролог на 10 минут в начале фильма) объясняют, что это за герои, каков был конфликт, и что происходит. Конфликт же в «Варкрафте» начался с «Ой, мы, орки, давайте пройдем через этот здоровенный портал, потому-что ля-ля-ля, ммы здесь больше жить не можем».

    ответить

  • 6

    F1sher16 6 января 2017, 20:39 пожаловаться

    #

    Так называемые «критики» — самая бесполезная прослойка человечества. Доверять им может только полный болван.

    ответить

  • 2

    shady8108 6 января 2017, 22:46 пожаловаться

    #

    но только с Варкрафтом несколько иная ситуация, у него хотя бы рейтинги зрителей хорошие, в отличие от этого

    ответить

  • 2

    ROASS 10 января 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    Фильм УГ — сиквела не будет, и слава богу.

    ответить

  • 1

    Krow 10 января 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    Ну то что фильм УГ, это ваше личное мнение, доказывать обратное я не буду. Скажу, что мне лично, как поклоннику вселенной, фильм очень понравился. Все что я хотел увидеть в нём, я увидел, и остался доволен. А на счет сиквела никакой ещё информации не было. А то что вы выдаёте желаемое за действительное, не делает это правдой. Всё будет зависеть от итоговых сборов, но как сказали сами Юбисофт, фильм для них не способ заработать больше денег, а всего лишь маркетинговый ход, для привлечения людей в игровую вселенную. Но я уверен, что и сборы окажутся вполне адекватными, так как фильму предстоит стартовать ещё и в Китае. Думаю около 400 лямов итоговых он соберет.

    ответить

  • 1

    ROASS 10 января 2017, 17:43 пожаловаться

    #

    400 миллионов??? Серьезно? В США фильм уже провалился, по миру кроме Китая он соберет, миллионов 200, так как он уже давно стартовал на основных площадках, может чуть больше. Чтобы собрать 400, он должен все остальное собрать в Китае, там Варкрафт собрал 220 миллионов, а он гораздо популярнее Кредо. Так кто здесь выдает желаемое за действительное

    ответить

  • 1

    Krow 10 января 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    Это не желаемое за действительное, это предположение всего лишь. А вот то что вы так прямо заявили, фильм УГ — сиквела не будет, это прозвучало будто вы уверены в этом. Пока ничего официально не объявляли, а вот вы будто хотите чтоб он провалился, это и есть желаемое за действительное, но до итоговых сборов пока что далеко. Неизвестно ещё сколько даст Китай сборов. Да, может быть он и провалится для студии FOX, но для Юбисофт будет вполне достаточно. Поживем-увидим. И да, я хочу чтоб он окупился, и не слишком провалился, я желаю этого, но я не выдаю это за действительное, потому что фильм тока начал свой прокат и пока рано что то говорить.

    ответить

  • 2

    ROASS 10 января 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Это в России «тока начал свой прокат» в США и многих европейских странах уже 4ая неделя, и особой выручки они от туда уже не получат, так что я как сказал надежда только на Китай, и то небольшая

    ответить

  • 3

    veterseverniy 6 января 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    надо больше стараться чтоб экранизировать игру, думать

    ответить

  • 1

    Ozzi77 6 января 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    " На эту страну в 2016 году приходилось 24,4 млрд долларов дохода от продаж видеоигр. Азиатско-тихоокеанский регион самый успешный для этого вида развлечений, поэтому самые хорошие сборы стоит ждать оттуда. Так что на «Кредо» пока рано ставить крест.»
    Автор не очень хорошо знакома с этой темой. Эти 24 млрд. — прибыль с всяких игр для компьютеров, бесплатных и платных, с игр для мобилок и планшетов. Вот вам и большие сборы варкрафта здесь. Ну можно еще понадеяться на пиратов, которые своровали эту игру. но это де смешно. А приставки в этой стране были запрещены еще недавно. А assassin«s creed это как раз консольная серия. На компьютерах в сравнении с приставками продажи этой серии игр смешные. 10-15 % от общих. Так что если на кого-то и надеяться, то на Европу в первую очередь. Потому что в Европе, как и Америке большинство играет на приставках. и серия тут популярна. Да и в США фильм еще что-то соберет. Вон уже почти обошел варкрафт. В Японии это игру тоже нормально покупают. Тоже можно хотя бы 10 млн собрать.

    ответить

  • 4

    eddi005 6 января 2017, 12:22 пожаловаться

    #

    Сцены боев, прыжков и погонь по крышам просто на высоте! Хотелось бы, чтобы и по Mass Effect сняли фильм

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 7 января 2017, 14:31 пожаловаться

    #

    Вы хоть представляете какого это снять «Mass Effect» в хронометраже в 2-3 часа?3 части разделят минимум на 6 частей

    ответить

  • 1

    nelegus 6 января 2017, 12:32 пожаловаться

    #

    Прическа у Марион просто класс! Офигенно выглядит!

    ответить

  • 11

    Dreepss 6 января 2017, 12:39 пожаловаться

    #

    Отличная статья, прочитал с удовольствием.

    ответить

  • 2

    Master-X 6 января 2017, 15:45 пожаловаться

    #

    Индустрии кино и игр несовместимы. «Кредо убийцы» критики уже опустили. Последняя игра по Mad Max полное барахло.

    ответить

  • 3

    El_principe 6 января 2017, 16:16 пожаловаться

    #

    как поклоннику серии очень обидно…
    да отличная картинка, драки, паркур, артисты в конце концов…
    но сюжет и бекграунд… это провал, провал Карл!
    где был Юбисофт, который так тщательно и с вниманием к деталям делал все игры серии?
    халтура… тотальная…

    ответить

  • 1

    DikCinema 6 января 2017, 23:58 пожаловаться

    #

    Курзель вообще-то с самого начала заявлял, что он хочет создать фильм-американские горки, незабываемое приключение полное экшна, и ждать шедеврального сюжета от фильма было… ну как минимум необоснованно) Но сюжет не так уж и провален. Да, линеен, где-то шаблонен, но уж не провал, как многие говорят.

    ответить

  • 6

    El_principe 7 января 2017, 01:59 пожаловаться

    #

    я и не ждал)
    нет… он тупо банален до безобразия!
    еще раз для тех кто в танке — это Юбисофт!
    то что они так обошлись с истории удивительно) не их стиль

    ответить

  • 3

    DikCinema 7 января 2017, 17:11 пожаловаться

    #

    Сценарий к фильму писали не Юбисофт, а, к сожалению, не совсем талантливые голливудские сценаристы (которых явно пристроила к проекту студия Фокс).

    Да и про Юбиков я не согласен. У них полным полно игр, особенно в последнее время, с невнятным (Watch Dogs, или те же последние Ассасины), а порой и чересчур эксцентричным сценарием (FarCry 4). Так что это наоборот «в их духе».

    ответить

  • 5

    El_principe 8 января 2017, 00:45 пожаловаться

    #

    ну а что мешало Юбикам их контролировать?)

    Ну то что они скатились это факт… Но киновоплошение такой серии это ж не мелочь по карманам))) Опять же вложение денег))) Но если они реально не думали, то они не лучше столичных чиновников, которые не стали отменять завтрашний велопробег при температуре -35 и безусловно достойны Дарвина)))

    ответить

  • DikCinema 8 января 2017, 16:46 пожаловаться

    #

    Вообще-то они контролировали. Но не вмешивались.

    Они думали, но хотели сделать акцент на режиссуре, а не на сценарии. С «Безумным Максом» последним же прокатило, так почему с «Кредо» не могло? Почему все так ищут там какой-то особый сюжет, в то время как в «Максе» к этому особых претензий не было, хотя там он был во много раз банальнее, и многие даже говорили что там вообще его нет? Вот у вас ему 10 стоит, между прочим. Там вас банальность до безобразия не смутила?)

    ответить

  • 5

    El_principe 8 января 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    ну и зря

    Ну у «Безумного Макса» был режиссер оригинала… да и странный вы — еще бы стравнили гитару Фендер с балалайкой))) акститесь))) хотя что я хочу от человека хвалящего 10 сезон секретных материалов))) на этом с бичеванием все) а по делу — речь не о изысках… я не ждал тут шедевра… просто нужен был логичный сюжет про пунткы А и Б и так далее… здесь этого нет! И повторюсь для особо одаренных — даже далеким от игры людям (а я таких знаю немало) было неинтересно… И как бы 6 номинаций в малине намекают;)

    собственно вот…
    считаю дискус оконченным)

    ответить

  • 1

    DikCinema 8 января 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Не зря, вмешивались — было бы хуже.

    Какое отношение вообще это имеет к…? У «Кредо убийцы» разве мог бы быть «режиссер оригинала»? Вы вообще О ЧЕМ? Я хвалю 10 сезон «СМ», потому что он был хорош, но какое это вообще имеет отношение к данной дискуссии?

    Банальность и нелогичность — это как бы диаметрально противоположные вещи, нет? Вы сначала называете сюжет безумно банальным, т. е. типичным, шаблонным, что подразумевает под собой прямоту и логичность, а потом говорите что этого здесь нет. Определитесь уже.

    Номинации на Малину? А их уже разве объявили? Я только шорт-листы видел.

    Вот теперь дискус можно считать оконченным.

    ответить

  • Отличная статья, все разложено по полочкам, побольше бы таких материалов на кп в 2017 году.

    ответить

  • 12

    Alex Croft 6 января 2017, 17:42 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью. Очень интересно.
    Надеюсь «Кредо» постигнет такая же участь, как и её игрового «большого брата». Когда к первой игре было много замечаний, но вторая превзошла все ожидания и до сих пор считается лучшей в серии. Надеюсь в сиквеле картины будет всё еще лучше

    ответить

  • 2

    ROASS 10 января 2017, 14:15 пожаловаться

    #

    ЕЩЕ ЛУЧШЕ? Надеюсь они будут лучше, проблема в том, что первая часть — УГ

    ответить

  • 1

    Sidewaves 6 января 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    Как бы нам не втирали о том как бережно и с какой любовью подходили к съемкам, фильм все равно получился хреновым. Настолько упростить значение Яблока Эдема, так мало времени выделить Агилару и ассассинам из прошлого и настолько ужасно написать историю о том как это яблоко было найдено в прошлом, при этом имея на руках 4 игры о похождениях Дезмонда, нужно было еще постараться.

    ответить

  • 1

    Жонатан 6 января 2017, 23:14 пожаловаться

    #

    кое-как работали

    ответить

  • 5

    Aun Ahora 6 января 2017, 23:33 пожаловаться

    #

    Разве может понравиться (имею ввиду только себя) фильм, на котором чтобы не уснуть приходится щипать себя. Щипать, Карл! Почти весь фильм, Карл! :))

    Но визуал на уровне, костюмы, пейзажи, интерьеры, рука эта выглядела круто, из плюсов ещё отмечу диалоги на испанском с сабами (я просто очень люблю этот язык).

    ответить

  • 2

    DikCinema 7 января 2017, 00:00 пожаловаться

    #

    Но визуал на уровне, костюмы, пейзажи, интерьеры, рука эта выглядела круто, из плюсов ещё отмечу диалоги на испанском с сабами

    Действительно, этого ведь так мало.

    ответить

  • Aun Ahora 7 января 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    Мало.
    Но я колеблюсь в оценке фильма (5 или 6) именно из-за этих положительных моментов.

    ответить

  • 2

    daniil 82 7 января 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    А вот я наверно не дождусь экранизации БИОШОКА, а ведь так хотелось увидеть этот футуристический мир на большом экране.

    ответить

  • 1

    yohaha 7 января 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    Майкл Фассбендер: «Инквизиция меня точно сожжет!»

    Продюсеры быстрее доберутся.

    ответить

  • 1

    DikCinema 7 января 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    Он сам продюсер. :Р

    ответить

  • 1

    Миша-35 7 января 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    За статью спасибо. Вышеприведенное лишний раз доказывает, что если к делу подойти с умом и хорошим сценарием, то киноадаптация может удасться. Снова приведу пример «Сайлент-Хилла» (что поделаешь, это на сегодня одна из трех экранизаций игр, которые мне довелось пока посмотреть), который я принял поначалу за экранизацию одного из произведений Стивена Кинга.

    ответить

  • 4

    Миша-35 7 января 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    А с «Кредо убийцы» для меня вопрос на 95% решенный. Скорее всего, пойду на него в кино, и таким образом, увижу четвертый фильм по играм. Один реальный прыжок с 38 метров дорогого стоит, а там немало и других вкусностей. да и Фассбендер с Котийяр — не самые плохие актеры. От Марион так я вообще несколько последних лет в полном восторге.

    ответить

  • 2

    ngxunit 7 января 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    Играл в три части игры, не скажу что прямо фанат, но все же мне нравиться эта серия, не ожидал от фильма чего-то особенного, учитывая оценку на кп, но фильм доставил, вполне годный, концовка не очень. Действительно для чего создатели меняют готовый сюжет, пишут новую музыку, когда все готово, бери и экранизируй.
    Почему бы Юбикам самим не снять фильм, обязательно обращаться к студиям, тем более если они не рассчитывают собирать кассу, могли развернуться.

    ответить

  • «Кредо…» сильно разочаровало: затянуто, натужно и в итоге откровенно скучно. Кроме красивых полётов над Испанией и трюков фильму предъявить нечего. Тот же «Принц Персии» был в разы лучше.

    ответить

  • 8

    Marina Aran 7 января 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    Фильм годный!
    Есть две проблемы не в нем, а в тех, кто смотрит. Первая — это любители серии, которые не способны принять что-то новое. Во-первых, это огромный риск взяться за реализацию Дезмонда по той причине, что хейтить тебя будут еще больше под лозунгом ИСПОРТИЛИ НАШИХ ЛЮБИМЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ! Во-вторых, история Альтаира и Эцио сложная, понимаете? как личностей, как характеров. Посчитайте сколько по времени занимает один только гимплей игр. Снимать по ним большой риск.
    И вторая — те, кто не понимает ничего во вселенной и хавает весь негатив рождая свой. От лица тех, кто не шарит в игре и ходил со мной в кино — понятно все то, что должно быть понятно тому кто видит это впервые. Зачем нагружать человека историей яблока? И так понятно что это супер важно.
    Эта история вполне имеет место быть и сделана хорошо. Согласна с тем, что варкрафт навел много хайпа, а на деле ничем начался и ничем закончился. Здесь все было довольно полно и лаконично.
    Многие говорят разорванный сюжет. А что в нем разорванного то? Задумайтесь, ведь и в игре не каждый день был показан, а только то, что нужно было для поиска частиц Эдема. Так и здесь. Другое дело, что фильм 2 часа идет, а гимплей игр и время на их прохождение (серия с Дезмондом) занимает без фанатизма часов 40. Отсюда и ощущение такое. Логика же должна быть.
    Я вообще в сильном восторге от сцен в анимусе. Обратите внимание от голливудского фильма не воняет голливудом. Сколько отличных идей было похоронено на алтаре зрелищности и блесток. А здесь — грязные люди — грязные, испанцы говорят на испанском, костюмы реалистичные, свет не софитовый, а реальный. В аймаксе просто эстетическое удовольствие получаешь. Мало событий в анимусе? Ну идите Варкрафт смотрите. Если их сделать больше, то все бы сломалось.
    Не нравятся ГГ? Ну это очень странно. Каллум переживает вполне реальное состояние когда ты стоишь перед выбором и выбираешь путь осознанно. Вспомните Альтаира и его метания. Котийяр? Она вообще хорошо вошла. Она выглядит хорошо, но не отвлекает. В таких фильмах быть к месту для главной героини самое важное.
    Что по поводу концовки. Она нормальная. Чего все кричат не понимаю. Ассассин во тьме убил тамплиера. Все по кредо. А почему баба так отреагировала я думаю мы еще узнаем в следующих частях. Да и ее сразу приподнесли как человека дела с хорошими намерениями. Я думаю, что в душе она согласна с действиями ассассина, но какой-то внешний долг побудил ее сказать то, что она сказала.

    И последнее. Кому-то там был непонятен прыжок веры. Ну значит невнимательно смотрели. У вас вообще не должно возникать лишних вопросов. Никто же не спрашивает почему у Супермена такого цвета костюм потому что то подсознательно читается. Так и здесь — летит орел — прыгай. Говорили же про волю орла и все такое. Просто верь.

    А по поводу оскорбления чувств верующих. Тут очень тонко. С одной стороны да, а с другой стороны ну, ребят, история такая. Если подумать, то ваши чувства многое оскорбляет. Не думаю, что к таким вещам на столько серьезно нужно относиться. Это просто другое виденье.

    Разумеется, в фильме есть недочеты, но они вывозятся на атмосфере.
    Конечно, хотелось бы более эпичного посвящения, побольше диалогов Агилара, его знакомство с ГГ, ХОТЕЛОСЬ БЫ В КОНЦЕ ПРИЗРАКОВ ЭЦИО И АЛЬТАИРА В КРУЖОЧЕК, хотелось бы чтобы этот мужик использовал яблоко как Аль-Муалим, хотелось бы больше всяких философский речей в духе Альтаира или позднего Эцио. Но я думаю, что все это либо будет, либо лишнее. Фанаты должны просто порадоваться, что фильм реально хороший. Он не отличный. Я даже не знаю как сделать отличный и что там быть должно. Но то, что он удался хорошо трудно спорить.

    Ну а если кто-то продолжает как-то необдуманно хейтить все подряд, то это его личное горе и ему надо на премьеру 50 оттенков идти или еще ра облизнуть красочно-бессмысленный варкрафт.

    ответить

  • 1

    ROASS 10 января 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    «Фильм годный!» — нет

    ответить

  • одно дело хейтить всё подряд — другое выражать свою точку зрения… это вполне нормально, что твоё мнение расходится с мнением других…

    ответить

  • 1

    AwilumIT 8 января 2017, 23:33 пожаловаться

    #

    Не являюсь фанатом игры Принц Персии! Но фильм — Принц Персии меня зацепил! Красивая и качественно снятая восточная сказка, с чудесным саундтреком и картинкой!
    Но я фанат игры Assassin«s Creed — особенно серией игр про Альтаира и Эцио, но я был шокирован увидев эту экранизацию Assassin«s Creed! Какой же это провал! Никаких переживаний за главный героев, никакого тебе запоминающегося саундтрека, серые и с ужасным гримом персонажи, так мало Агилара и так много Кал-а, и найтупешая концовка которую можно было придумать.

    ответить

  • 1

    Constantine Terecshenko 11 января 2017, 09:10 пожаловаться

    #

    Фильм неплох, но могло бы быть гораздо лучше

    ответить

  • Андрей Криницын 17 января 2017, 20:49 пожаловаться Безобразный фильм

    #

    Из последних игр по сюжету видеоигр был Варкрафт и это… Творение Близзардов было невероятно красочным и увлекательным приключением, где весь фильм не отрываешь глаз от происходящего на экране. Сидя в кинотеатре на Креде))) мне раза 3 приходилось бороться со сном в самых разных местах фильма, в том числе и экшн-моментах… Фильм вышел приторным и нелогичным. Дабы не спойлерить не буду описывать сцен, но выражу своё сомнение о том, как могущественный орден тамплиеров не был вырезан малочисленными асассинами задолго до наших времён, учитывая какими тамплиеры оказались очкодавами… Зачем было делать из стандартного Анимуса клешню Оптимуса прайма тоже вполне понятно (в угоду зрелищности) но не оправдано. Реплики героев из серии «Это же прыжок веры!!!» порой повергает в уныние, как буд-то сценарии писали восьмиклассники из класса коррекции… Серию игр я забросил после Black Flag не являюсь большим поклонником серии, понравились только первые 2 части, дальше юбисофты поставили серию на конвейер, и как побочный продукт судя по-всему получился фильм, как нежеланное дитя…

    ответить

  • 1

    Олег2588 18 января 2017, 23:43 пожаловаться

    #

    Прыжок веры — это моё решение пойти в кино на этот фильм. Чувствовал, что впечатления останутся негативные, так и получилось. Кое-кто выше уже сказал, что ему приходилось себя щипать, но я себя не щипал, а просто уснул на последнем ряду минут за пять до конца. Всё очень скучно и банально. Драки поставлены так, как будто я боевик Сани Курицына смотрю.

    ответить

 
Добавить комментарий...