всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  354.7 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― прибывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм основанный на компьютерной игре в жанре survival horror — Doom. Вообще фильмов основанных на играх не так много, а таких что запоминались и становились хитами, вообще мало и их можно пересчитать по пальцам руки Сайлент-Хилл, Обитель зла, также мне понравился японский фильм Сирена. Этот же фильм хоть и не стал шедевром кинематографа, он все же является крепким боевиком с хорошей графикой и атмосферой, под стать жанру и игре.

    Сюжет. 2145 год, ученые занимаются раскопками древностей на Марсе, но в один день приходит сигнал, что на базу напали и всех ученых убили. На Марс отправляется специальный отряд солдат. Демон, Сержант, Грешник, Дюк, Разрушитель, Мэк, Малыш, Портман — они элитный специальный отряд, который разбирается с различными проблемами.

    Скажу сразу фильм удался, режиссеру удалось перенести мрачную атмосферу и стиль игры. Темные коридоры заброшенной станции, трупы в белых халатах, зомби брызжущие кровью, все элементы для фильма ужаса продуманы и сделаны очень тщательно. Кульминаций для меня стала превосходная сцена боя от первого лица по темным коридорам, это просто крутая сцена которая выглядит очень захватывающей и крутой.

    Актерский состав сыграл если не безупречно то близко к идеалу, Дуэйн Джонсон и Карл Урбан великолепны в ролях Сержанта и Демона. Розамунд Пайк в роли Саманты сестры Демона, была милой и храброй девушкой, и отлично вписалась в фильм разбавив чисто мужской коллектив.

    Вердикт, «Дум»- это крепкий экшн боевик с хорошей графикой, крутыми актерами и мрачной картинкой свойственной оригинальной игре, подкрепленной напряженной атмосферой и превосходной съемкой боя от первого лица, к просмотру рекомендую
    .

    8 из 10

    27 сентября 2016 | 17:06

    Экранизация компьютерных игр — сложное и рискованное дело. Вот только справиться с этим можно, а если не получается, то лучше отложить в сторону эту идею, что, к сожалению, создатели этого фильма не сделали.

    Кто-то писал: «Отличный фильм, игра актеров на высоте!», «Сюжет интересен, фанатам игры обязан понравиться!», «Играл в Doom и восхищен фильмом!». Я же скажу, что эти люди никогда не играли в эту игру или им нравится любой фильм любого жанра. Вы меня спросите, что в нем плохого, неужели он настолько ужасен, и я легко отвечу на все вопросы и выскажу мнение от фанатов НАСТОЯЩЕГО DOOM`а!

    Первое, что было в игре.

    Стыдно признаться, но фильм я видел до Doom 3 (хотя первые два были моими первыми играми). Моя реакция была такова: «Неужели это было в игре? Я был о ней выше мнения!» Но когда я увидел игру, то понял, фильм ее просто опозорил. В игре мы видим развивающуюся корпорацию на Марсе с самими различными комплексами и лабораторий. Но все меняется из-за одного одержимого силами Ада ученого, и база захвачена полчищами адских отродий и зомби. И вот наш герой вынужден спасать весь мир, очищая базу и пробираясь через Ад почти в кромешной тьме (демоны своим присутствием почти полностью уничтожили освещение). Там понятно, при чем название Doom ("судный день», «рок»), ведь демоны собираются дождаться флота с Земли, уничтожить его и попасть на родину людей для ее уничтожения.

    Что же мы видим в фильме? Мы видим какой-то Обитель зла, только на Марсе. Вместо полчищ ужасных кровожадных, демонов с адской техникой и огненной магией у нас уродливые мутанты (+ очень тупые). Где здесь Doom? Где вы его увидели? Создается ощущение, что режиссер поиграл всего пару уровней, сказал, что игра отвратительна и решил все снять сам. Единственное что он запомнил из рассказов это Марс, UAC (Объединенная Аэрокосмическая Корпорация) темные коридоры (на базе проблемы с электричество что ли?), BFG (которое не понятно как работает, из которого никого не убили и стреляли всего 2 раза в кадре…), Pinky Demon (розовый демон, в которого не понятно по какой причине превратился несчастный ученый), телепорт (который похож на серую дрянь, работающую против всех законов физики и химии, в игре был Совсем другой, да и на Марс прилетали на кораблях) и бензопила (которой пользовались всего 10 секунд).

    «В фильме ошибок немного, он состоит из них, очень сложно выявить в этой мешанине абсурда какие-то отдельные ляпы» — было сказано в видео «Киноляпы и интересные факты (русский язык)" очень к месту! Вот только они слишком снисходительно отнеслись к этому фильму! А ошибок тут завались!

    1) Что за спецназ, в котором не соблюдены элементарные правила? Кто-то вообще ни разу за весь фильм не выстрелил. Как можно не зарядить автомат, а потом уронить магазин в туалете?

    2) Эти «демоны» то невероятно проворны, то невероятно тупы и неуклюжи. Сначала первый монстер отрывает просто голову, а потом долго кидает жертву или долбит ее об стены вместо того, чтобы просто убить (а его за это время успевают и засечь и ранить). Так же в последней сцене (единственной нормальной в фильме) во время просмотра от первого лица видно, что твари безмозглы и туда сюда бегают и даже не ранят героя, а он их просто расстреливает, что выглядит глупо и неинтересно.

    3) Как можно было слушаться приказов больного сержанта? Он убил одного из своих, нормальные люди сразу же бы связали его.

    4) Как эта тварь прожгла проход в Ковчег? Она нашла сварку и научилась ею пользоваться? Вроде у них интеллект невероятно низко снижался (а ведь в конце и с бензопилой…).

    5) Как она успела за столь малый промежуток заразить почти всю земную станцию? Как там успело столько народу мутировать, если учесть, что ученый, просидел там ОЧЕНЬ долго, стал монстром значительно позже, чем его обнаружили.

    А теперь скажу еще кое-что. Не обязательно было делать адскую технику, она может показаться нереалистичной, а вот без демонов (импов, какодемонов, баронов ада, розовых демонов) Doom это все равно что BFG без жертв! (В игре «Big Fucking Gun» имело большой зеленый снаряд с миникомпьютером, различавшим «своих» и «чужих», перенаправляя огромный взрыв и уничтожая врагов вокруг игрока.) Хотя да, тут фильме так и было (никого не убили), поэтому сравнение не очень подходит… Это скорее, как самолет без крыльев, то есть неотъемлемая часть!

    И в заключении могу сказать, фильм мог бы получить иную критику, если бы дали иное название, а не срамили великую игру! Так просто обманули фанатов красивым названием. Если бы так было, я бы ему поставил 4,5 из 10 (за все ошибки), а так

    2 из 10

    больше никак.

    21 марта 2012 | 16:27

    Я, как поклонник игры Doom, как и все, естественно ждал от фильма чего-то сверхъестественного, думал будет бешеный фильм по игре. Ну что же, при просмотре я немного разочаровался, потому что по игре в фильме было очень мало. Основная идея, некоторые штуки и приёмы, и всё. Но после того как закончил просмотр, разочарование сменилось радостью. Я посмотрел интересное, довольно захватывающее кино с отличными юморными моментами, и крутым Дуэйном Джонсоном, который номинирован на Золотую малину за худшую роль, не пойму за что, мне понравилось, как он сыграл, особенно радует выражение его физиономии. И все остальные играли довольно впечатлительно.

    Спецэффекты очень порадовали, особенно нравится коронная сцена фильма от первого лица, сразу вспомнились старые добрые моменты из игры.

    В общем, если вы поклонник игры, не стоит ждать от фильма чего-то грандиозного, просто смотрите фильм с позиции обычного зрителя. Он вполне достоин внимания. На один просмотр вполне достаточно.

    7 из 10

    24 апреля 2011 | 10:52

    Чесно говоря, на таком материале можно было наворотить куда более мощный и впечатляющий боевик, не говоря уже про зрелищность, а не разводить чёрной акварелью по ужастиковскому саспенсу. Ну кому интересны все эти несвязные брожения по тёмным коридорам с трясущейся винтовкой наизготовку, чтобы наконец через полчаса оно ка-а-ак выпрыгнуло из-за угла, под стать третьей части игры? Пусть бы даже, кроме фирменной FPS-фишки, в фильме ничего не было, а всё остальное было где-нибудь украдено и уже десять лет как банально. Ну блин, Анджей, ну сделал бы ты нормальной хотя бы эту свою фишку, хотя бы на уровне Бекмамбетова, и то была бы уже писча… А так…

    Зомбаков раз-два и обчёлся, а те, что есть, тщательно скрываяются в тени Марса. Прыжки суперменов на три километра бросаются в глаза своей постановочной неумелостью. Экшна как такового практически нет, за исключением сцен, когда вояки сломя голову несутся в помещения, где сработала сигнализация, но воевать там уже, разумеется, не с кем.

    И ведь сделано-то всё вроде бы грамотно, с чувством, с толком, с расстановкой, и атмосфера своя имеется, и денег выделили достаточно, а всё-равно чего-то не хватает. Какой-то изюминки. Не хватило автору то ли фантазии, то ли желания разработать тему как следует, пусть бы даже за счёт увеличения экранного времени.

    Поэтому при всех своих амбициях, качественных декорациях, кое-где просыпающейся музычке Клинта Манселла (особенно хороша печальная тема Саманты и вообще трагедии их семейства), фильмец получился практически класса Б.

    Жаль что на режиссётское кресло посадили оператора, хоть и профессионального, потому что в итоге получилось ни рыба ни мясо — и постановка хромает на обе ноги, и что самое обидное, никакой тебе гениальной операторской работы.

    Единственное светлое пятно в фильме — красавица Розамунд Пайк. Вот за неё я фильму прибавил целых два балла. Потому что здесь она смотрится даже красивее, чем на фотосессиях. А если учесть, что она не тужится изобразить какую-то актёрскую игру, вовремя произносит реплики, очень искренне хмурит лобик и так нежно глядит на братца серо-голубыми глазками, то это уже вообще — заглядение.

    Сам Карл Урбан — под стать своей коллеге по цеху, очень удачно вписывается в антураж. Аналогично и со Скалой. Очень замечательно, что его уболтали отказаться от роли Демона, потому что его роль сержанта — стопроцентное попадание. Правда играть драматические роли он так и не научился, что в этом фильме ему бы очень не помешало, но в целом и на этом спасибо. Самая же в фильме шикарная роль — это Портман. Эдакий развесёлый засранец, тунеядец и выпендрёжник. Ричард Брэйк сыграл его интересно, но к сожалению не гениально, хотя это было возможно. Короче, подбор актёров удался на славу. Пожалуй, это самый главный козырь фильма (FPS-фишка, по-моему, на втором месте). И я не знаю другого кина, где самым удачным был бы кастинг.

    Так что фильмец, к сожалению, оказался на удивление пустым и второстортным, а ведь очень даже мог.

    6 из 10

    11 сентября 2008 | 23:13

    Не могу ничего плохого сказать по-поводу фильма. Зря все говорят, что фильм не удался. По-моему все участники съемочной группы с задчей справились.

    Вы спросите, почему же тогда фильм таким вышел? Дело в том, что сама по себе игра не изобилует сюжетом и какой-никакой сюжетной линией, в игре все достаточно примитивно. Вот именно из всего это и попытались слепить сюжет, и на самом деле, сделали, что могли. Больше ничего из этого выжать нельзя.

    Тогда напрашивается другой вопрос, зачем всё это снимать? Но ведь все знают, что Doom стал практически родоначальником не только своего жанра, после которого именно этот жанр получил признание, но и игр в целом. Так что рано или поздно, её должны были экранизировать. даже странно, почему это случилось с таким опозданием, уже после той же самой Обители Зла (достаточно неплохой), ведь Doom достоин был стать первым и на экране!

    Именно эта нелегкая задача досталась Бартковяку и Ко, заслужив похвалы. В итоге достаточно неплохая команда, показала достаточно неплохой результат! И галочка напротив экранизации Doom стоит.
    Так что на очереди выстраиваются следующие игры, решающее слово остаётся за продюсерами, которых по-моему мнению, пока что не вдохновляют такие кассовые сборы.

    Надеюсь картина окупится, она того заслуживает.

    7 из 10

    1 ноября 2005 | 03:51

    Судя по сборам, фильм не очень-то удался, хотя сам по себе довольно неплохой. Есть что посмотреть, есть где посмеяться. Но на фоне остальных подобных фантастических фильмов этот ничем особенным не выделяется.

    10 ноября 2005 | 22:45

    Неплохой боевик… но как фильм по игре… Вообще мне не очень понравился DOOM III, другое дело DOOM I-II, вот это были игры! Еще смущает то, что режиссер, снимавший фильм, прошел всего два уровня, и сказал что игра — отстой.

    Неясно, почему бедняга-инвалид Пинки, (надо заметить, довольно таки худой) превратился в такого огромного пузатого зверя? Также есть недоработка, когда в канализации Портман проваливается в яму, там во все стороны хлещет кровь, будто его в мясорубку засунули, хотя достали его целого и здорового.

    Что понравилось, так это реальные саундтреки и неплохо переданная атмосфера игры (текстуры и прочее). Также понравилась съемка от первого лица, которая длилась всего 4 минуты 10 секунд. В некоторых местах неплохо посмеялся, достаточно вспомнить момент, когда Сержант увидел BFG (висящую в воздухе как в игрушках :-), не говоря уж о том, как перевели название… эх), его глаза надо видеть!

    Оценка: как боевик — 7/10, как фильм по игре — 6/10.

    16 ноября 2005 | 14:22

    Когда я покупал диск с фильмом, знал что получу как минимум что то средненькое. Могу с полной уверенностью что это один из лучших боевиков что я видел. Дизайн помещений, схватки — всё на высшем уровне. Актёры на экране ведут себя так как полагается военным — без лишнего «блеска», который часто встречается в голливудских фильмах.

    Лёгкий и атмосферный боевик, не обременённый особо сюжетом, который интересно смотреть до конца — не возникает желания выключить или отложить на половине. Фирменный юмор тоже доставляет. Если начать приравнивать сюжет к игре — тут ничего не выйдет, оно и не надо — получилось бы что то вроде подросткового боевика.

    Отличный фильм именно для ценителей жанра.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 23:37

    Посмотрел недавно киноленту «Doom» и решил написать обзор, так как являюсь любителем одноименной серии игр. Название (слава Богу) решили оставить, а не менять на более звучное, по мнению прокатчиков. Хотя, с другой стороны, лучше бы его все-таки изменили: слишком уж мало общего у картины с третьей частью игры. Это все равно, что снять фильм на основе каких-то событий, только сами события изменить, а детали оставить. Определенные отсылки к игре, конечно, есть, что не может не порадовать фанатов. Но, несмотря на это, кино смотрится довольно сыро. Итак, по порядку.

    Начну с игры актеров. Она здесь очень плохая, даже не смотря на то, что это боевик. К сожалению, нормально смотрятся только несколько человек. Дуэйн Джонсон в роли Сержанта выглядел убедительно. Он один из немногих персонажей, кто вызывал симпатию. За что его номинировали на «Золотую малину», я лично не понял. Его антагонистом, что не сразу становится понятно, являлся Карл Урбан в роли Жнеца (он же Демон в другом переводе). Опять же хорошо исполненная роль и довольно приятный персонаж. Ну и Розамунд Пайк тоже не испортила кино своим присутствием, отыграла нормально. Все остальные актеры мне категорически не понравились. Дело еще и в том, что представляет из себя группа морских пехотинцев: один — наркоман и извращенец (Портман), второй — явный социопат (Грешник), третий — просто новичок (Малыш), которого вообще непонятно зачем взяли и так далее.

    Также не понравилась уже намозолившая всем глаза знаменитая американская политкорректность. Все расы присутствуют в группе, даже азиат, правда по ходу фильма он вообще ничего не делает, он просто есть. Странно, что женщины в боевом отряде не оказалось.

    Далее. Как вообще можно посылать на боевое задание солдат с такой дисциплиной: приказы обсуждаются и оспариваются. Это военный отряд, и никакие колебания и противоречия в нем невозможны. Так что в сцене, когда Сержант убивает Малыша, я полностью был за Сержанта, хотя он и показан полным моральным уродом.

    Сюжет. Честно сказать, в третьей части игры «Doom», несмотря на то, что она мне нравится, тоже присутствуют спорные моменты и некоторые недоработки в сценарии. Но, если бы оставили историю с открытием портала в Ад (как в игре), а не заменили бы откровенно слабым, банальным сюжетом про супер людей и 24ую хромосому (как было уже в десятке фильмов), могло бы получиться намного лучше. Но и это не последняя беда фильма.

    Снят «Дум» откровенно плохо. Куда ушли все 60 миллионов бюджета, если в фильме практически нет известных голливудских актеров, мне не понятно. Это боевик (игра была скорее хоррором), хотя в графе «жанр» и написано «ужасы», поэтому в первую очередь внимание обращено на спецэффекты и экшн сцены. Что касается спецэффектов, то в фильме их практически нет, а экшн сцены откровенно слабые. Например, финальная сцена от первого лица, которая якобы должна была зацепить фанатов, мне совсем не понравилась: дешево и не канонично, как-то даже по-мультяшному. Режиссер запорол даже то, что по идее должно было являться фишкой фильма, увы.

    Справедливости ради отмечу пару моментов, которые мне понравились.

    Первое — это монстры. Зомби сделаны неплохо, «розовый демон» тоже порадовал. Отсылки были к месту: понравилось упоминание BFG-9000, или объяснение, почему монстр Пинки так назван.

    Второй плюс: фильм не скучно смотреть, несмотря на все его минусы. Хотя, возможно, это лишь мои ощущения, так как интересно было сравнить кино с оригинальной игрой.

    Третий плюс — это финальная битва. Она выделяется из всего фильма и немного скрашивает впечатление от просмотра.

    Четвертый несомненный плюс — атмосфера. Да, ощущения от прохождения третьей части игры передаются лишь частично, но все-таки темное окружение научной станции UAC неплохо передает чувство при прохождении игры.

    В целом кино оказалось «хуже среднего» в жанре боевика, не оправдав те надежды, которые на него возлагались. Надеюсь на то, что все-таки еще снимут нормальный фильм по игре «Doom 3», а пока ставлю лишь

    5 из 10

    21 января 2014 | 20:59

    Я тоже буду защищать этот фильм. А что? Не понимаю я чего набросились. Я тоже играл во все творения Кармака. Wollfenstein, Doom и Quake. Doom 3 играл несколько раз. Игра — блокбастер, но и фильм тоже планку держит. Пусть сюжет перекроили и от Ада остался только Грешник (я имею в виду Догматическую Тематику). Кстати жаль этого героя. Сразу по лицу было видно — Не Жилец. А хороший парень. Бога любит. В Рай ему дорога.

    Другие герои тоже не подкачали. Вообще харизматичный актерский состав. Скала порадовал. Привык видеть как он героев играет, а здесь на тебе — Злодей. Да еще какой, сам бы дал ему пинок под зад, если бы я был Винсом Дизелем, а в подкреплении был Эрик Бана. Респект Дуейн Скала Джонсон — не думал я что ты актер. Ошибься в тебе. Живи дальше.

    С ним разобрались, далее Карл Урбан. Хороший актер — Властелин Колец и Хроники Риддика (неплохой послужной список), здесь сработал на ура. Сыграл ровно, а большего было и не надо.

    Далее Розамунд Пайк. Ничего выдающегося не показала, но нравится мне она. Пусть некрасивая, но англичанка. Чувствуется в ней кровь. Приятно смотреть на нее, в Бонде круто сыграла, а в Гордости и Предубеждении реализовала героиню. Здесь же роль небольшая, основной акцент делался на Больших дядьках, женщинам здесь делать нечего.

    Остальные актеры тоже вставили. Чернокожие, были харизматичны. Малыша было жалко. В общем за людские ресурсы фильму строго 5+.

    Чудовищ до обидного мало. В игре их куча, а здесь только 3 вида. Обидно. Хотя будь больше произошла бы путаница для непоклоников игры. А этого не надо.

    Спецэффекты качественные. Фича со стрельбой от первого лица заслуживает отдельных похвал. Завораживает. можно смотреть и смотреть. И главное первые использовали этот трюк в Голливуде, но не во всем мире. Так например наш отечественный фильм БРАТ 2 оказался новатором вида «Из глаз». Там еще ныне покойный Бодров Младший америкосов мочил. Ну да ладно, кто не помнит. Это уже не важно. Два разных фильма. Оба хорошие.

    Doom — отличный боевик. Не могу оценить его по полной, так как жанр не позволяет. Не серьезный фильм, но заслуживает внимания. Всем он не понравится, к сожалению, но моей сестре понравился. А это уже показатель. Поэтому побольше бы таких фильмов и жизнь была бы прекрасна. Слезы текут, когда смотрю на сборы. Какие же фильмы вы смотрели вместо этого шедевриального боевика? Что? Не хочу слышать. Предатели.

    8 из 10

    9 мая 2007 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>