всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  354.7 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― прибывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я являюсь большим фанатом как компьютерных игр, так и их киновоплощений. Мне очень понравился этот фильм, снятый по легендарному шутеру «Doom».

    В первую очередь, игра запомнилась мне тем, что в ней много экшена. Хождение по темным коридорам и лабораториям на Марсе, стрельба по монстрам из разных видов оружия — в этом главные особенности «Doom».

    Если сравнивать фильм с игрой, то игра, разумеется, намного интереснее, так как в ней наиболее ярко выражена мрачная атмосфера и довольно подробно показана научная лаборатория.

    О фильме можно сказать следующее: в нем удачно совмещены такие жанры, как ужасы, триллер и боевик. В отличие от игры, в фильме действует не один спецназовец, а целая группа. Очень понравилась актерская игра Карла Урбана и Дуэйна Джонсона, играющих протагониста и антагониста соответственно. На мой взгляд, они достоверно изобразили спецназовцев как морально, так и физически.

    Следует отдельно отметить в фильме сцену от первого лица, в которой действительно присутствует ощущение, будто играешь в игру. Особенно понравилась музыка композитора Клинта Мэнселла, которая идеально подходит для данного фильма.

    Подводя итог, можно смело сказать, что, хоть фильм немного и отличается от игры, тем не менее он заслуживает не меньшего внимания, чем сама игра.

    9 из 10

    5 февраля 2016 | 14:36

    Разговоры о создании фильма по мотивам компьютерной игры «Doom» начались еще в середине 90-х, когда вышли первые две части культового сериала. Но «взять быка за рога» так ни одна киностудия и не решилась. И только после выхода «Doom 3» в 2004 году экранизаторы игры наконец-то взялись за работу. Надо отметить, что съемки фильма не шли гладко: право на экранизацию переходили от одной киностудии к другой. В результате съемочную группу и актеров собрала студия «Warner Brothers», а закончила съемки уже компания «Universal». Хоть фильм в целом вышел неплохим, все вышеизложенные события явно повлияли на качество фильма «Doom».

    Сюжет. События фильма происходят в 2145 году. Некая «Объединенная Аэрокосмическая Корпорация» (UAC) расширила свою деятельность за пределы Земли — на Марсе они построили огромный научный комплекс, где официально занимаются раскопками каких-то древних цивилизаций, найденных на Марсе, но настоящая деятельность компании держится в тайне. Одного дня с марсианской базы приходит сигнал тревоги — что-то напало на базу и убило всех ученых, работающих там. Базу закрывают на карантин, а на Марс отправляют группу военных для расследования произошедших событий и спасения выживших…

    Пожалуй, создателям фильма во главе с польским режиссером Анджеем Бартковяком удалось передать основной стиль и дух игры: события практически всего фильма происходят в закрытом пространстве, в тесных коридорах научной марсианской базы, что очень характерно для игры. Судя по всему, создатели фильма лепили фильм в основном по мотивам «Doom 3»: лаборатории очень напоминают слепленные по кусочкам уровни именно третьей части сериала.

    Присутствуют в игре и несколько монстров из игры: имп (тот, что с множеством глаз на лбу), появляющийся чаще всех, хеллдемон (или демон ада), присутствующий в несколько ограниченном количестве, и пинки, присутствующий лишь в одном экземпляре. Остальные — это уже «знакомые нам с детства» зомби. Сделаны монстры очень детально и красиво. Жаль только, что их разновидностей очень мало.

    Персонажей из игры в фильме нет, есть только явные отсылки как к ним, так и к разработчикам самой игры (вроде, Джона Кармака). В плане актерской работы фильм не очень порадовал — выделились лишь трое: Дуэйн «Скала» Джонсон, известный по фильму «Царь скорпионов», а здесь сыгравший лидера военных по кличке «Сержант» (сыграл лучше всех); Карл Урбан, известный по роли Эомера в фильме «Властелин Колец», а здесь сыгравший «Демона»; и наконец-то очаровательная Розамунд Пайк в роли сестры «Демона», Саманты. Остальные военные, увы, не запоминаются, их характеры не проработаны, как следует и их гибель в фильме — закономерна.

    Что касается зверского экшена, характерного игре, то в фильме он есть. Кровищи повсюду — море. Стрельба из тех же видов оружия, что в игре захватывает. Венцом, конечно же, является 5-минутная сцена от первого лица, где ставший неуязвимым «Демон» идет по базе и убивает монстров. Выглядит все очень захватывающе и зрелищно, даже круче, чем в игре.

    Говоря о технических характеристиках фильма, можно отметить, отличную операторскую работу, неплохой монтаж и спецэффекты, и картинку, неплохо стилизованную в духе игры. Стоит отметить и отличные музыкальные композиции.

    К сожалению, без традиционной ложки дегтя не обошлось. Во-первых, поверхность Марса нам за весь фильм показывают всего два раза, да и то очень мало. Это плохо, ведь пропадает ощущение, что события фильма происходят на Марсе. Во-вторых, в фильме нет Ада, который в игре и был источником появления монстров. Путь в Ад ученые открыли с помощью телепорта под названием «Ковчег», который в фильме — просто безобидная технология для перемещения с Земли на Марс и наоборот. И, в-третьих, в фильме отсутствует хоррор, не страшно ни капельки. А ведь игра и выделялась элементами саспенса.

    Также в фильме присутствуют тупые высказывания главных героев, чего не было игре (в игре главный герой вообще молчит). Несмотря на то, что в фильме есть ученые, которые говорят заумные речи, даже человеку со средним образованием очевидны многочисленные ошибки в словах «яйцеголовых». К примеру, что в человека 23 хромосомы, а не 24, как это есть в действительности (может быть, в будущем оказалось, что современные ученые ошибались).

    Вот такие вот дела. Вроде как фильм неплохой, но с кучей больших ошибок. И бюджет в 70 миллионов долларов — это не оправдание. Люди, умеющие экономно снимать фильмы, могут снять такой же фильм за 30 миллионов или даже меньше.

    Но в целом посмотреть фильм стоит, хотя бы ради сцены от первого лица — настоящего гвоздя фильма. Тем более, что экранизации компьютерных игр получаются и похуже.

    8 из 10

    27 ноября 2009 | 18:44

    С первых кадров поймал себя на мысли, что смотрю очередную часть «Чужого». Только лейтенанта Рипли не хватает в кадре для полноты картины. А жаль…

    Чуть позже появляются еще зомби, как две капли воды похожие на своих собратьев из «Обители зла». В общем сюжет не балует взыскательного зрителя оригинальностью.

    Единственная порадовавшая сцена, которая напомнила собственно по какой игре снят фильм — это битва главного героя с видом от первого лица. Но ее прийдется ждать ооочень долго.

    Итог: если Вы поклонник зомби-ужасов и никогда не играли в легендарную игру, то фильм может прийтись Вам по вкусу. В противном случае лучше потратьте свое бесценное время на что-нибудь другое.

    10 февраля 2009 | 11:33

    Никогда не любил игры, в которых требуется «мочить пачками монстров». Пытался избегать фильмов, в которых повествуется о ходячих трупах и о бравых ребятах, любящих стрельнуть трупам в грудь. Но я посмотрел DOOM. Было обидно за преданных фанатов игры. Будь ты геймер, купивший билет на утренний сеанс вместе с дружками, или будь ты обычный смертный, заблудший в кинотеатр, жди ударного залпа по твоему настроению.

    Адаптация игр для кино имеет богатую историю, но далеко не самую торжественную. Mortal Kombat — скорее всего, пример для подражания. Идею «мочилово» среди бойцов разных стилей умело интерпретировал Пол Андерсон. Это хотя бы не заставляло ждать скорейшего конца. Далее у режиссёра был относительно успешная лента «Обитель зла». И снова идея из игры. Как мне представляется, этим фильмом режиссёр сумел рассказать всё, что можно только выжать из данной тематики. Поэтому Doom уже должен был отыгрывать фору.

    Найден портал на Марс. На красной планете проводились генетические эксперименты, и что-то вышло из-под контроля. Появляются морпехи и суют свои носы во все тёмные углы. Всё. Зачем заморачиваться над сюжетом. Осталось только присвоить уникальные качества элитным бойцам. Тут вам и религиозный фанатик, и салага, и плохой парень.

    Но убивают зрителя не они. Своей игрой ставит крест на собственной актёрской карьере девушка из лаборатории. Мне даже не хочется искать её имя, чтобы привести Вам пример неуважения к зрителю. Такой халатности в актёрском ремесле я, пожалуй, не встречал. Даже Пенелопа Круз выглядит перед ней гроссмейстером актёрского цеха.

    Что почти заставило меня заснуть, так это долгое ожидание начала зачистки. Перед тем, как солдаты поймут с кем им надо воевать, режиссёр, видимо, пытался нагнетать атмосферу. В итоге он нагнал тоску, которая готова обратиться в сон. А когда представление начинается, то задумываешься над вопросом: «а зачем?».

    Обретает это смысл минут на пять. Когда предлагается понаблюдать за миром DOOM от первого лица. Да. Драйвово. Непохоже. Луч света в тёмном царстве. Но когда такая вкусная резня и стрельба заканчивается, то продолжается болезненное действие, которое началось ещё на минуте 30-й.

    Что можно сказать таким фильмом. Наверно: «Гениальный перенос компьютерной игры на бобину пока что за горами. На этот раз жестоко обломали поклонников Дума. Возможно, добьют и других.

    Хотел огня и зрелища. Получил минут на пять. Спасибо и на том. Так и быть — 5 из 10.

    23 января 2006 | 14:48

    Актеры радуют, сюжет интригует и пугает!

    фантастика в лучшем своем проявлении!

    Проходит немного времени и я с удовольствием просматриваю фильм снова, для любого фильма это достижение когда он вызывает желание пересматривать его снова и снова!

    Игра это сюжет для фильма, многим фанатам было очень интересно это увидеть, но факт в том что фильм заинтересовал даже того зрителя который и понятия не имеет в чем суть одноименной игры!

    может не по сборам но по окликам это успех!

    20 ноября 2009 | 02:05

    Об игре.

    Легендарный Doom было одним из первых 3D-шутеров с видом от первого лица. Действие происходило в космосе, а противниками были всякие монстры. В старенькой игре не было нормального сюжета, да он и не был нужен. Его девизом было «убивай всё что шевелится». Но в 2004 году вышел долгожданный Doom3, ставший на долгое время эталоном космического шутера. Doom 3 отличался (не побоюсь этого слова) страшной атмосферой. Страху наводило звуковое сопровождение с резкими неожиданными звуками, а также тесные и очень тёмные уровни, поэтому вылазящие из всех щелей реально мерзкие твари нередко вводили в панику. Героем данной игры был одинокий космический боец, ищущий корень всего этого Зла на Марсе…

    О фильме.

    Когда студия Universal собралась экранизировать Doom 3, это выглядело очень перспективно, по крайней мере для меня. Загадочный и зловещий сюжет, интересное место действия на марсианской станции по добыче полезных ископаемых, колоритный герой-морпех, множество уже готовых интересных графических решений… После просмотра фильма возник один единственный вопрос: «Зачем?». Зачем оригинальный сюжет игры в Голливуде «мутировал» до примитивного зомби муви / мутант муви. Зачем сценаристы пытались всё объяснить генетическими экспериментами безумных ученых, зачем добавили бурду про хромосомы? Для реалистичности? Реалистично всё равно не получилось и не могло получиться. Открою секрет: по сюжету игры ученые случайно открыли портал в Ад и в соперниках у героя было Абсолютное Зло, не больше не меньше, а эксперименты ученых и мутанты — лишь побочная ветка сюжета…

    Короче, вот что получилось у ребят их Голливуда. Поступил сигнал бедствия из принадлежащей корпорации UAC лаборатории на отдалённой станции на Марсе. Специальный космический отряд быстрого реагирования (СКОБР) под командованием Сержанта (Дуэйн Джонсон) был послан, чтобы разузнать причину отсутствия связи (ну, мы то знаем, что там полезли твари и всех ученых замесили). Бравые ребята прибыли на место, никого сначала не обнаружили, начали везде шарить, монстры начали их долбить, пока бойцы поняли что к чему, половину личного состава захавали и т. д. В таком духе проходит три четверти фильма. Бойцы бегают туда-сюда, изредка убивая какую-нибудь хрень, причем всё действие происходит максимум в 5-7 локациях (видимо, студии денег не хватило, чтобы больше декораций построить). Например, в стареньком «Чужом» (1979) места визуально заметно больше было. Я не зря вспомнил про этот фильм, потому как по сюжету видно, что сценарист «Дума» пытался повторить концепцию «Чужих» Кэмерона, ну или на худой конец первой «Обители зла» Пола Андерсона. Только «Doom» в отличие от перечисленных картин получился совсем уж дурацким, шаблонным и неинтересным. Режиссеру по большому счету не удался ни триллер, ни боевик. Атмосфера Дума была благополучно потеряна, а экшн-сцен было преступно мало. Да и монстры, с которыми бравые спецназовцы весь фильм не могли справиться не тянули на вселенское зло, так как в игре являлись одними из самых примитивных (назывались Бесами). Где же настоящие твари? Если честно, одна там была, но и то в конце…

    Да, неплохой получилась лишь концовка, когда главного героя торкает и он словно проснувшись начинает месить всё что шевелится. Простейшие зомби и монстры быстро отправляются в ад, где им собственно и место, а у вошедшего в раж типа в ход идёт даже старая добрая бензопила. В этом небольшом отрезке великолепно применена техника «вид из глаз», когда мы видим глазами героя, что ещё больше подчеркивает связь с оригиналом. Вот это и есть настоящий Doom3, вот приблизительно такое и ожидалось от картины. Не в течение всего фильма, конечно, но в гораздо большем объёме, чем предоставил на суд зрителей товарищ Бартковяк… К другим достоинствам «Дума» можно отнести также актерский состав. Дуэйн Джонсон был идеален в роли Сержанта, да и главный герой (Карл Урбан) тоже вполне соответствовал прототипу. Почти все остальные актеры по большому счёту исполняли схожие роли жертв чудовищ, поэтому особых требований к ним предъявлять не стоит. Ну и последний на мой взгляд плюс — это более-менее добротный перенос антуража игры. Внутренний вид космической станции, оружие, монстры, портал и т. д. Хоть труд дизайнеров Doom3 нашел отражение в картине.

    Итог. Студия Universal ничуть не удивила, продолжив серию бездарных голливудских экранизаций видеоигр. Ведь несколько положительных моментов никак не могут перевесить два больших косяка под названием сценарий и режиссура. Заимствование сюжетной линии из более известных фильмов тоже не сыграло «Думу» на пользу.

    Проблема экранизаций видеоигр на мой взгляд состоит в следующем. В отличие от литературных произведений, авторы которых частенько принимают участие в создании экранизации например в качестве консультантов, а иногда и пишут сценарные адаптации, создатели игр стремятся просто подороже продать права на фильм, переложив все проблемы его создания на киношников, которые по незнанию материала лепят под узнаваемым лейблом шаблонное и откровенно слабое кино, которое и толкают зрителям. А ведь фильм несомненно является отличной рекламой игре, поэтому логична была бы заинтересованность разработчика в участии в экранизации. А кто захочет поиграть в Doom, посмотрев это бездарное кино?

    4 октября 2010 | 19:59

    Очень люблю, так люблю, что готова сто раз смотреть! Я ни разу не играла и не хочу. Мне плевать на развитие характеров персонажей. Я не понимаю почему меня должны заботить такие мелочи как наличие/отсутствие крови на двери (у кого вообще есть столько времени, чтобы просматривать фильмы в поисках ляпов?). Да, генетические мутации в течение часа это глупость.

    Но! Фильм-то не про то! «Это экшен и улёт!» — как сказал бы Дэнни из «Hot Fuzz». Я смотрю его для удовольствия (да, кино иногда и для этого снимают!), зачем много думать? Время от времени надо уметь расслабляться. А оценивать каждый фильм с точки зрения просмотренных шедевров, я не буду и вам не советую, а то превратитесь в брезгливых кинокритиков, которые готовы любому фильму поставить 1/10 ещё до выхода только из-за того, что он называется не так.

    10 из 10

    26 октября 2009 | 22:36

    Я тоже буду защищать этот фильм. А что? Не понимаю я чего набросились. Я тоже играл во все творения Кармака. Wollfenstein, Doom и Quake. Doom 3 играл несколько раз. Игра — блокбастер, но и фильм тоже планку держит. Пусть сюжет перекроили и от Ада остался только Грешник (я имею в виду Догматическую Тематику). Кстати жаль этого героя. Сразу по лицу было видно — Не Жилец. А хороший парень. Бога любит. В Рай ему дорога.

    Другие герои тоже не подкачали. Вообще харизматичный актерский состав. Скала порадовал. Привык видеть как он героев играет, а здесь на тебе — Злодей. Да еще какой, сам бы дал ему пинок под зад, если бы я был Винсом Дизелем, а в подкреплении был Эрик Бана. Респект Дуейн Скала Джонсон — не думал я что ты актер. Ошибься в тебе. Живи дальше.

    С ним разобрались, далее Карл Урбан. Хороший актер — Властелин Колец и Хроники Риддика (неплохой послужной список), здесь сработал на ура. Сыграл ровно, а большего было и не надо.

    Далее Розамунд Пайк. Ничего выдающегося не показала, но нравится мне она. Пусть некрасивая, но англичанка. Чувствуется в ней кровь. Приятно смотреть на нее, в Бонде круто сыграла, а в Гордости и Предубеждении реализовала героиню. Здесь же роль небольшая, основной акцент делался на Больших дядьках, женщинам здесь делать нечего.

    Остальные актеры тоже вставили. Чернокожие, были харизматичны. Малыша было жалко. В общем за людские ресурсы фильму строго 5+.

    Чудовищ до обидного мало. В игре их куча, а здесь только 3 вида. Обидно. Хотя будь больше произошла бы путаница для непоклоников игры. А этого не надо.

    Спецэффекты качественные. Фича со стрельбой от первого лица заслуживает отдельных похвал. Завораживает. можно смотреть и смотреть. И главное первые использовали этот трюк в Голливуде, но не во всем мире. Так например наш отечественный фильм БРАТ 2 оказался новатором вида «Из глаз». Там еще ныне покойный Бодров Младший америкосов мочил. Ну да ладно, кто не помнит. Это уже не важно. Два разных фильма. Оба хорошие.

    Doom — отличный боевик. Не могу оценить его по полной, так как жанр не позволяет. Не серьезный фильм, но заслуживает внимания. Всем он не понравится, к сожалению, но моей сестре понравился. А это уже показатель. Поэтому побольше бы таких фильмов и жизнь была бы прекрасна. Слезы текут, когда смотрю на сборы. Какие же фильмы вы смотрели вместо этого шедевриального боевика? Что? Не хочу слышать. Предатели.

    8 из 10

    9 мая 2007 | 21:14

    «Дум» — вполне приемлимая экранизация культовой компьютерной игры «Doom» и её ремейка «Doom 3», на который фильм больше всего и смахивает. Мне совершенно понятно, почему картина с треском провалилась в США, а потом также не смогла собрать приличную кассу в мире. Создатели поступили неверно, внеся корректировки в оригинальный сюжет, отчего «Дум» стал сильно похож на ранее вышедшие подобные проекты. При просмотре сразу начинаются ассоциации с такими фильмами, как «Обитель зла» и «Чужие», которые, наверно, очень любят сценаристы, раз позволили себе плагиат. В остальном, картина — неплохой представитель фантастики и не самая худшая попытка перенести игру на экран.

    Как я уже говорил, основной сюжет был изменён, хотя непонятно с какой целью это было сделано, ведь настоящая история была куда-более интереснее. Если бы её оставили на месте, скорее всего, у фильма была бы возможность окупить себя, так как он получил бы поддержку от фанов. В игре все монстры — это демоны, которые попали из ада в наш мир с помощью оплошности учёных, создавших телепорт в другое измерение, после чего на научной станции началось настоящее бесчинство. Проходя уровень за уровнем, игрок имел возможность хоть как-то испугаться, чего не скажешь о фильме, ставшем представителем только жанра фантастический боевик, полность утратив жуткую угнетающую атмосферу. В киноверсии, отряду пехотинцев придётся сражаться с побочными эффектами исследований учёных — мутантами. Согласитесь, такой ход событий использовался в огромном количестве подобных картин, указывая на то, что надо было использовать настоящую историю. Вообще-то, исход фильма можно с лёгкостью предугадать. Ещё в самом начале я знал, что выживших будет или два, или один. Это не странно, ведь всё действие разворачивается в изолированом помещении, а в таких случаях концовка всегда одна и та же — это стало привычным клише, которого режиссёр даже не попытался избежать. Большой плюс «Дума» в декорациях, очень напоминающих игровые локации «Doom 3». Но если там тёмные коридоры станции нагнетали чувство тревоги, то в киноадаптации это только раздрожало, ведь чтоб что-то разглядет в вездесущем полумраке, требовалось напрягать свое зрение. Кроме всего прочего, фильм в некоторых местах был скучен, а появление мутантов надо было усердно подождать. Вот что стало замечательной идеей, так это сцена от первого лица, ставшая отсылкой к игре и приводящая в восторг. Порадовало наличее не выдуманных создателями демонов, а оригинальных импов и в конце — пинки.

    Визуальная состовляющая была достаточно хороша. Удивило использование резиновых монстров, в то время, когда на экране зритель привык всё чаще видеть компьютерных существ, а это, стоит заметить, было удачной идеей. Так мутанты выглядили только реалистичнее. Зато пинки всё же был прорисован с помощью современных технологий, но неожиданно качественно, хотя может его вид — это ещё и заслуга тусклого освещения.

    Среди актёров особо кого-то выделить нельзя, так как всем известно, какой в боевиках уровень игры. Дуэйн Джонсон и Карл Урбан смогли проявить себя, как типичные герои в экшн фильмах. Было ли это плохо? Нет. А по-другому и нельзя было. Какие эмоции от них требовались, те и показали. По крайней мере, своей крутостью они не раздрожали. Розамунд Пайк весь фильм, как и полагается, была перепугана, но вела себя всё-таки убедительно. Про других говорить нечего — штамп на штампе.

    Картина получилась неплохая, вот только её сгубила импровизация сценаристов. Если бы не это, получилась бы одна из лучших экранизаций компьютерной игры, а так вышел стандартный боевик. Жалко, но сиквела, который мог бы исправить ошибки первой части, как мне думается, не будет.

    8 из 10

    17 октября 2010 | 22:27

    Я смотрел этот фильм на протяжении пяти лет! Не смотря на то, что попыток было всего две, мысли об этом фильме частенько появлялись в моей голове. Первая попытка была датирована 2006 годом, мне было 12 лет и через сорок минут мне стало страшно и я ушел из гостей.

    Спустя пять лет я переключая каналы наткнулся на этот фильм. Почему бы не попробовать досмотреть его. Не спорю, что получить полноценное впечатление от фильма ужасов, просмотренного на ТВ не возможно, но я таки досмотрел этот фильм. Конечно об одноименной игре я слышал, но поиграть хотя бы в одну из частей мне не хватило смелости.

    Вот мне уже 17 лет и пора бы начать смотреть хоть какие-нибудь фильмы ужасов. В целом данная история не блещет оригинальностью и большая часть сюжетных поворотов будет предсказуема. Угадывать судьбы некоторых персонажей удается за 10, 20 минут. Основным плюсом данного фильма я считаю сцену от первого лица. После, которой следует финальная битва по всем законам жанра, она достаточно эпична и пафосна. Зомби в данном фильме не самые пугающие, но вот монстры из одноименной игры достаточно пугающие.

    В целом фильм, достаточно посредственный, так что рекомендовать к просмотру данный ужастик можно только фанатам игры, а всем можно ознакомиться и забыть. Наверное, я так и сделаю.

    5 из 10

    14 сентября 2011 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>