всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  354.7 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― прибывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какие игры лучше всего экранизировать? Правильно, те, которые и так уже известны на весь мир и давно стали культовыми. Именно такой игрой можно назвать и Doom. Игра, которая в представлении не нуждается и каждая ее часть продавалась миллионными тиражами по всему миру. Честно говоря, я был удивлен тому, что когда выходил фильм я об этом узнал совершенно случайно. То есть огромного пиара с ее выходом не было. Ехал я как-то в метро с учебы и мимолетом обратил внимание на плакат висевшей в вагоне, вот так я и узнал, что грядет экранизация культовой игры.

    Режиссером картины является Анджей Бартковяк, который раньше работал оператором, а потом решил попробовать себя и в режиссуре. Увидев его имя в качестве постановщика, у меня некоторое время еще теплилась надежда в благополучном исходе этой картины, потому, что я видел предыдущие работы этого человека, и мне они понравились. Нет, не скажу чтобы шедевры, но его фильмы это крепкие середнячки, а это уже чего-то стоит.

    Но, к сожалению, моим гаданиям не суждено было сбыться. Как всегда люди занимавшиеся постановкой экранизации пошли собирать одни и те же грабли, расставленные их предшественниками, сами, забивая гвозди в гроб своего детища. Первым и самым главным минусом является сценарий. Мы здесь игру экранизируем или что? Если эти ребята не собирались этого делать, то зачем было запускать вообще этот проект? Я вообще этих людей не понимаю. В который раз берутся экранизировать игру, забывая хотя бы поинтересоваться, что является первоисточником. В итоге вместо чудовищ, зашедших на огонек из Ада, нас приветствуют лаборатория, в которой распространился вирус. Тем самым фильм стал похож на банальный ужастик, которых пруд пруди, тем более что сюжет этому способствует.

    Так же разочаровало ничтожное количество экшн сцен, которые я надеялся увидеть в фильме. Да и те что были, оригинальностью не блистали, можно сказать, что они на уровне обычного боевика. Монстрами тоже полюбоваться не удастся, в фильме нам их покажут в таком же количестве, как и экшн сцены, а значит — мало. В основном это обычные зомби, а тех, что покрупнее мы увидим всего один-два раза.

    Игра актеров тоже оставляет желать лучше. При всем моем уважении к Карлу Урбану, но на роль героя он никак не тянет. Дуэйн Джонсон здесь исполняет роль тупого командира отряда, который готов полностью уничтожить свою команду, а если потребуется и себя самого, но приказ выполнит. В общем как я говорил, сценарий здесь вообще паршивый, и он сказывается на всех уровнях фильма, и на персонажах в том числе.

    В итоге экранизация одной из самых значимых игр в истории получилась на уровне ее предшественников, а значит очень слабой и сырой. От самой игры здесь осталось только одно название, и место действия. Из плюсов можно выделить лишь концовку, где нам покажут экшн от третьего лица, но этого крайне мало чтобы хоть как-то перекрыть ту гору минусов, которой обладает этот фильм.

    13 октября 2011 | 23:55

    Вот мы и добрались до экранизации классики компьютерных игр. Детище Джона Кармака под названием «DOOM». Хочется начать с вопроса господина Джокера из новой ленты Кристофера Нолана «Темный рыцарь»: «А че мы такие серьезные?»

    Вообще хочется отметить, что картины по компьютерным играм снимать довольно тяжело. Необходимо угодить фанатам серии и, к тому же, привлечь простого обывателя. Задачка не из простых. Фильм, на мой взгляд, действительно стоящий. Если вспомнить все фильмы по компьютерным играм, там особо шедевров и нет. «Обитель зла», «Смертельная битва»? Простые середнячки, ничего выдающегося. Я уже не говорю о картинах нашего любимого немца Уве Болла. Там вообще страх в прямом смысле.

    Конечно, если рассматривать «DOOM» с точки зрения одноименной игры, то он, скажем мягко «не очень». Осталось лишь любимое оружие BFG, марс, станция, ну и парочка знакомых монстров.
    Если же рассматривать «DOOM» с точки зрения ужастика с «мочиловом», то почему бы и нет? Весьма неплохой сюжет, изобилующий штампами и прочей атрибутикой. Отряд пехотинцев с интересными «кличками», атмосфера, забубенная музыка… А что собственно еще надо? Вы что, хотите, чтобы Анджей Бартковяк снял вам второго оскароносного «Чужого»? От него, я думаю, этого и не требовалось…

    Больше того Анджей вставил в фильм множество интересных моментов: начиная от «матросской» ругани бравых вояк и заканчивая абсолютно шикарным экшеном Джона Гримма от первого лица. А вы посмотрите на бензопилу, как он ей кромсал…

    Актеры

    Все справились на 100%. Дуэйн «Скала» Джонсон с BFG. Карл Урбан с бензопилой и страшным взглядом. Кто-то здесь писал негативно о Розамунд Пайк. По-моему девушка сыграла классно. Особенно эти выпученные сексуальные глазки. Не знаю как вы, а мне очень даже понравилось. Что касается остальных, неплохо смотрятся в амплуа «крутых парней». Особенно «смерть на унитазе» Ричарда Брэйка…

    Вердикт

    Еще одна экранизация компьютерной игры. На этот раз весьма неплохой боевичок, с элементами юмора и самой игры «DOOM». Если вы не фанат серии, то милости просим. Фанаты уже бегут с BFG на режиссера… Вскрик, мясо, кровь… Темный экран…

    8 из 10

    9 октября 2008 | 11:29

    «Дум» — вполне приемлимая экранизация культовой компьютерной игры «Doom» и её ремейка «Doom 3», на который фильм больше всего и смахивает. Мне совершенно понятно, почему картина с треском провалилась в США, а потом также не смогла собрать приличную кассу в мире. Создатели поступили неверно, внеся корректировки в оригинальный сюжет, отчего «Дум» стал сильно похож на ранее вышедшие подобные проекты. При просмотре сразу начинаются ассоциации с такими фильмами, как «Обитель зла» и «Чужие», которые, наверно, очень любят сценаристы, раз позволили себе плагиат. В остальном, картина — неплохой представитель фантастики и не самая худшая попытка перенести игру на экран.

    Как я уже говорил, основной сюжет был изменён, хотя непонятно с какой целью это было сделано, ведь настоящая история была куда-более интереснее. Если бы её оставили на месте, скорее всего, у фильма была бы возможность окупить себя, так как он получил бы поддержку от фанов. В игре все монстры — это демоны, которые попали из ада в наш мир с помощью оплошности учёных, создавших телепорт в другое измерение, после чего на научной станции началось настоящее бесчинство. Проходя уровень за уровнем, игрок имел возможность хоть как-то испугаться, чего не скажешь о фильме, ставшем представителем только жанра фантастический боевик, полность утратив жуткую угнетающую атмосферу. В киноверсии, отряду пехотинцев придётся сражаться с побочными эффектами исследований учёных — мутантами. Согласитесь, такой ход событий использовался в огромном количестве подобных картин, указывая на то, что надо было использовать настоящую историю. Вообще-то, исход фильма можно с лёгкостью предугадать. Ещё в самом начале я знал, что выживших будет или два, или один. Это не странно, ведь всё действие разворачивается в изолированом помещении, а в таких случаях концовка всегда одна и та же — это стало привычным клише, которого режиссёр даже не попытался избежать. Большой плюс «Дума» в декорациях, очень напоминающих игровые локации «Doom 3». Но если там тёмные коридоры станции нагнетали чувство тревоги, то в киноадаптации это только раздрожало, ведь чтоб что-то разглядет в вездесущем полумраке, требовалось напрягать свое зрение. Кроме всего прочего, фильм в некоторых местах был скучен, а появление мутантов надо было усердно подождать. Вот что стало замечательной идеей, так это сцена от первого лица, ставшая отсылкой к игре и приводящая в восторг. Порадовало наличее не выдуманных создателями демонов, а оригинальных импов и в конце — пинки.

    Визуальная состовляющая была достаточно хороша. Удивило использование резиновых монстров, в то время, когда на экране зритель привык всё чаще видеть компьютерных существ, а это, стоит заметить, было удачной идеей. Так мутанты выглядили только реалистичнее. Зато пинки всё же был прорисован с помощью современных технологий, но неожиданно качественно, хотя может его вид — это ещё и заслуга тусклого освещения.

    Среди актёров особо кого-то выделить нельзя, так как всем известно, какой в боевиках уровень игры. Дуэйн Джонсон и Карл Урбан смогли проявить себя, как типичные герои в экшн фильмах. Было ли это плохо? Нет. А по-другому и нельзя было. Какие эмоции от них требовались, те и показали. По крайней мере, своей крутостью они не раздрожали. Розамунд Пайк весь фильм, как и полагается, была перепугана, но вела себя всё-таки убедительно. Про других говорить нечего — штамп на штампе.

    Картина получилась неплохая, вот только её сгубила импровизация сценаристов. Если бы не это, получилась бы одна из лучших экранизаций компьютерной игры, а так вышел стандартный боевик. Жалко, но сиквела, который мог бы исправить ошибки первой части, как мне думается, не будет.

    8 из 10

    17 октября 2010 | 22:27

    С нетерпением ждал премьеры… По телевидению крутили 10-секундный трейлер, где суетился Дуэйн «Скала» Джонсон (звучало это имя многообещающе), и на мгновение мелькнула морда какого-то из уродов. К тому времени я не то чтобы был великим фанатом игры (а речь идёт, всё-таки о третьей части знаменитого шутера), но в DooM_3 поигрывал. Каждый день.

    В первый раз смотрел какой-то совсем уж левый диск отвратительнейшего качества и ничего не разобрал. Потом купил нормальный DVD — и понравилось кино, в тот момент поставил бы 10 из 10, не задумываясь.

    Будучи в восторге от экранизации любимого «мяса», я начал замечать недочёты лишь после пятого-шестого просмотра.

    Сначала критический взгляд пал на декорации. Что за убогость! Можно было бы фильм снять где-нибудь в коммуналке на окраине Москвы. Только выключить везде свет, чтоб ничего не было видно и вынести всю мебель… От огромнейшего марсианского комплекса, по которому в игре было просто ходить и всё рассматривать интересно, в фильме остались лишь телепорт да двери, открывающиеся вбок. Кто придумал растворяющуюся нано-стену? Спасибо ему за идею, но она только отдаляет кино от игры…

    В чём здесь была проблема? Неужели, в бюджете?! Да на шестьдесят-то миллионов можно было пять кварталов застроить всякими там лабораториями «Альфа» и «Дельта»! Не говоря уже о том, чтобы создать по-настоящему страшную, реалистичную и пугающую атмосферу Ада, а именно такой она была на одноимённом уровне игры.

    Сюжет в общем-то неплохой, было бы бессмысленным тупо копировать полную бессюжетицу игры. Тут вам и эксперименты, и мутанты, и даже некоторая философия добра и зла. Поведение героев, да и некоторые из них сами по себе губят сюжет, снижают его до уровня низкосортного ужастика в некоторых моментах.

    Ну что это: взрослые, казалось бы, дяди, тщательно подготовленный ко всему спецназ, при оружии, эффективность которого непрерывно доказывается в игре, а ведут они себя, как ватага подростков, то самоуверенных до неприличия, то испуганных, как зайчата. Время от времени собираются в «штабе», где тётенька-археолог режет жмуриков и заодно выясняет отношения с внезапно объявившимся братцем. Потом расходятся куда-то по делам, кто-то на них нападает, убивает парочку горе-солдафонов, возвращаются в «штаб», о чём-то ругаются, снова уходят, снова несут потери.

    Несмотря на призывы Сержанта ходить по двое, всё равно кто-нибудь да останется в одиночестве. Вот тут-то его и подкараулит очередная зверушка! Я предполагал до просмотра, что увижу нечто похожее на «Чужих-4» или «Обитель зла», но «Doom», как уже говорилось выше, демонстрирует отсутствие масштабных декораций, где можно побегать, скрываясь от монстров со взрывами и перестрелками в течении всего фильма (самые главные бои в фильме происходят уже на Земле).

    А кроме того, в той же «Обители зла» спецназ погибал только потому, что враги задавливали его численностью. Сценаристы же «Дума» просто нагло и бессовестно «скармливали» отряд морских пехотинцев 3 (троим!) чудикам. Справедливости ради надо упомянуть о неполноценности отряда: один трус, один наркоман-недоучка, а ещё религиозный фанатик, сидевший срок…

    Многие (в особенности, конечно, фанаты-геймеры) называют фильм недостойным не только игры, но и своего жанра вообще. Я же считаю, что «Doom» просто далёк от совершенства, несколько «не удался» — вот, пожалуй, самое подходящее слово. А ведь сколько было всего хорошего и удачного: сама идея экранизации по мотивам DooM_3, уровень спецэффектов, изумительная сцена от первого лица (на создание которой ушла треть всего времени работы над фильмом). А какие красивые вышли монстры (в плане реалистичности, конечно, и схожести с игровыми существами) ! Но ведь и их катастрофически мало (слово «полчища» применительно к игре звучит мягко).

    Просто где-то недоработали. Все вместе, и каждый в отдельности — режиссёр и сценаристы.

    Я не случайно написал заглавие «Resurrection of Evil» — это название одного из дополнений к DooM_3 ("Воскрешение зла»). Я верю, что фильм ещё можно спасти, сняв достойный сиквел, потому что «настоящее Зло неистребимо!»

    Идея + игра актёров + сцена FPS + финальная схватка + ещё раз идея. ИТОГО =

    8 из 10

    5 июля 2008 | 03:02

    Экранизация видеоигры дело очень сложное. Надо и фанатам угодить и заинтересовать обычного зрителя, а с экранизацией игры, сюжет к которой прилагался в текстовом документе в папке игры дела обстоят совсем сложно. Сюжет примерно такой, есть вы, ваше оружие и куча монстров прямиком из пекла. И вам необходимо уничтожать зомби, демонов и прочую нечесть. И мало того, дело все обстоит на Марсе в далеком будущем. И какой написать сюжет? Нельзя же показывать полтора часа беготни по коридорам с сопутствующим уничтожением всего живого и не живого.

    И сценаристы показали нам довольно типичный сценарий: В лаборатории на далекой планете что-то произошло, поступил сигнал помощи и с тех пор никто не выходит на связь. Группа космического спецназа отправляется туда, что бы разобраться с пришествием. Практически тоже самое мы видели в экранизации другой видеоигры. Да-да, вы поняли, о чем я(а кто все же не понял «Resident evil»).

    Кстати, в игре мы действительно сражались с демонами из ада, в фильме же пойти по другому пути. На этой самой далекой планете ученые нашли останки пришельцев, изучив их, они обнаружили, что у пришельцев была 24 пара хромосом. Сам по себе, фильм имеет хороший актерский состав(Карл Урбан, Дуэйн Джонсон), хоть и банальный, но все равно интересный сюжет и качественный экшн(особенно хотелось бы отметить сцену от первого лица, которая снята безупречно, специально для фанатов. Как я уже говорил, в фильме нету существ из ада или портала в ад, но есть много отсылок, герои постоянно говорят про преисподнюю.

    Уже все говорили про плохую игру Дуэйна Джонсона, мне добавить нечего, кроме своего согласия, хоть и смотрелся он очень к месту. Из второстепенных ролей понравился Разаак Адоти(он же Дюк) и Бен Дэниелс(он же Грешник).

    Если вам скучно вечером и хочется посмотреть фантастический боевик, который расслабит мозги, то «Doom» отличный выбор.

    2 ноября 2010 | 22:16

    Неплохой боевик… но как фильм по игре… Вообще мне не очень понравился DOOM III, другое дело DOOM I-II, вот это были игры! Еще смущает то, что режиссер, снимавший фильм, прошел всего два уровня, и сказал что игра — отстой.

    Неясно, почему бедняга-инвалид Пинки, (надо заметить, довольно таки худой) превратился в такого огромного пузатого зверя? Также есть недоработка, когда в канализации Портман проваливается в яму, там во все стороны хлещет кровь, будто его в мясорубку засунули, хотя достали его целого и здорового.

    Что понравилось, так это реальные саундтреки и неплохо переданная атмосфера игры (текстуры и прочее). Также понравилась съемка от первого лица, которая длилась всего 4 минуты 10 секунд. В некоторых местах неплохо посмеялся, достаточно вспомнить момент, когда Сержант увидел BFG (висящую в воздухе как в игрушках :-), не говоря уж о том, как перевели название… эх), его глаза надо видеть!

    Оценка: как боевик — 7/10, как фильм по игре — 6/10.

    16 ноября 2005 | 14:22

    Посмотрев фильм, долго не мог понять, несколько вещей: Ну вот куда ушли 60 млн долларов? Как можно было так надругаться над одной из любимых мною игрой? Кто пустил Бортковяка снимать этот фильм? Страдают ли сценаристы синдромом Алцгеймера? Но одно понял сразу, что у Уве Болла появился серьезный конкурент.

    Итак начнем сначала.

    Первым, что бросилось в глаза это команда суперпупер космического спецназа. Один из них религиозный фанатик, второй наркоман-извращенец, третий хлюпик, которого не то что в спецназ, а даже в нашу армию по призыву не взяли бы. Остальные четверо смотрелись неплохо. Еще отдельное спасибо дизайнерам обмундирования спецназа. Ну неужели к 2145-ому году нельзя было придумать, что нить пооригинальнее?

    Далее порадовал сюжет, не имеющий практически ничего общего с игрой. Товарищи создатели, вы что у id software не поинтересовались откуда взялись монстры?

    Далее судя по всему фильм снят в одном из подвалов, какого либо завода, а иногда герои выходят в на первый этаж. Ну неужели за 60 лимонов нельзя было создать нормальные декорации? Тут на ум приходит`Параграф 78», в котором я тоже так и не понял на, что ушли 10 млн долларов.

    Было ли, что в фильме хорошего, так это ну 5 минутная пробежка героя Урбана с видом от первого лица, схватка с Пинки, ну в общем то и все.

    Диагноз: Убогий, позорящий игру фильм. Другие режиссеры даже за гораздо меньшие деньги снимают значительно лучше и зрелишьней, а здесь…

    3 из 10, не более.

    1 сентября 2008 | 17:50

    Судя по сборам, фильм не очень-то удался, хотя сам по себе довольно неплохой. Есть что посмотреть, есть где посмеяться. Но на фоне остальных подобных фантастических фильмов этот ничем особенным не выделяется.

    10 ноября 2005 | 22:45

    Чесно говоря, на таком материале можно было наворотить куда более мощный и впечатляющий боевик, не говоря уже про зрелищность, а не разводить чёрной акварелью по ужастиковскому саспенсу. Ну кому интересны все эти несвязные брожения по тёмным коридорам с трясущейся винтовкой наизготовку, чтобы наконец через полчаса оно ка-а-ак выпрыгнуло из-за угла, под стать третьей части игры? Пусть бы даже, кроме фирменной FPS-фишки, в фильме ничего не было, а всё остальное было где-нибудь украдено и уже десять лет как банально. Ну блин, Анджей, ну сделал бы ты нормальной хотя бы эту свою фишку, хотя бы на уровне Бекмамбетова, и то была бы уже писча… А так…

    Зомбаков раз-два и обчёлся, а те, что есть, тщательно скрываяются в тени Марса. Прыжки суперменов на три километра бросаются в глаза своей постановочной неумелостью. Экшна как такового практически нет, за исключением сцен, когда вояки сломя голову несутся в помещения, где сработала сигнализация, но воевать там уже, разумеется, не с кем.

    И ведь сделано-то всё вроде бы грамотно, с чувством, с толком, с расстановкой, и атмосфера своя имеется, и денег выделили достаточно, а всё-равно чего-то не хватает. Какой-то изюминки. Не хватило автору то ли фантазии, то ли желания разработать тему как следует, пусть бы даже за счёт увеличения экранного времени.

    Поэтому при всех своих амбициях, качественных декорациях, кое-где просыпающейся музычке Клинта Манселла (особенно хороша печальная тема Саманты и вообще трагедии их семейства), фильмец получился практически класса Б.

    Жаль что на режиссётское кресло посадили оператора, хоть и профессионального, потому что в итоге получилось ни рыба ни мясо — и постановка хромает на обе ноги, и что самое обидное, никакой тебе гениальной операторской работы.

    Единственное светлое пятно в фильме — красавица Розамунд Пайк. Вот за неё я фильму прибавил целых два балла. Потому что здесь она смотрится даже красивее, чем на фотосессиях. А если учесть, что она не тужится изобразить какую-то актёрскую игру, вовремя произносит реплики, очень искренне хмурит лобик и так нежно глядит на братца серо-голубыми глазками, то это уже вообще — заглядение.

    Сам Карл Урбан — под стать своей коллеге по цеху, очень удачно вписывается в антураж. Аналогично и со Скалой. Очень замечательно, что его уболтали отказаться от роли Демона, потому что его роль сержанта — стопроцентное попадание. Правда играть драматические роли он так и не научился, что в этом фильме ему бы очень не помешало, но в целом и на этом спасибо. Самая же в фильме шикарная роль — это Портман. Эдакий развесёлый засранец, тунеядец и выпендрёжник. Ричард Брэйк сыграл его интересно, но к сожалению не гениально, хотя это было возможно. Короче, подбор актёров удался на славу. Пожалуй, это самый главный козырь фильма (FPS-фишка, по-моему, на втором месте). И я не знаю другого кина, где самым удачным был бы кастинг.

    Так что фильмец, к сожалению, оказался на удивление пустым и второстортным, а ведь очень даже мог.

    6 из 10

    11 сентября 2008 | 23:13

    В 2003 году на свет родилась одна из самых лучших игр в мире — DOOM 3. Эта игра стала любимицей миллионов. Много из вас наверно зависало по ночах перед компьютером, играя в DOOM 3. И конечно же такой шедевр не мог остаться без внимания. Группа хитрых людей решила скосить бабла по лёгкому, сняв фильм по мотивам отличнейшей игры. Просмотрев фильм — могу сказать, что от сюжета игры там совсем не много, а точнее Марс, монстры и герой, который всех яростно мочит.

    Итак — фильм собственно начинается с того, что группу элитных морских пехотинцев забирают из отпуска и отправляют разбираться, что случилось на марсианской станции, где проводились разные эксперименты. Ну конечно же наши герои сталкиваются с монстром, который успешно их мочит и хитро ушмыгивает от них. Дальше ребята сталкиваются не с одним большим монстром, а уже с толпой тупых, кровожадных мутантов, которых потихоньку отстреливают. Поначалу морпехи держаться неплохо, но всё же как и должно быть в таких фильмах — случается большая проблема, с которой они в одиночку не могут справится. Мужиков начитают немного убивать и им это не совсем нравится. Короче говоря — появляется супер непобедимый солдат, который занимается разгребанием всего этого говна, и довольно таки успешно. В целом экшн в фильме добротный, а местами даже отличный. Но можно было бы сделать и лучше.

    Фильм захватывающий и интересный — рекомендовано к просмотру.

    8 из 10

    22 июля 2009 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>