всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  354.7 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― прибывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я — противник запараллеливания разных видов культуры и подведения под один знаменатель: экранизации книги и саму книгу, выход игры на большие киноэкраны и саму видеоигру, просмотр видеоклипа и прослушивание этой же песни как музыки. Ощущения возникают разные, а зачастую и диаметрально противоположные. И плох тот режиссёр, который ориентируется только на первоисточник, не привнося ничего от себя.

    Для меня самым интересным моментом в фильме является применение нано-стен. Такого не было в игре серии DooM, нет такого прикола и в других играх. И никогда не появится — фильм совсем другая плоскость. Режиссёру тасовать приходится не бездушные текстуры, а реальность, пусть и нарисованную на том же компьютере. Бартковяк показал нечто большее, чем перенос игры на экраны. В фильме присутствует атмосфера боевика или шутера. А в финале это шутер от первого лица.

    Фанаты игры не приняли фильм на ура, посчитав ошибкой не включение Ада в сюжет. На мой взгляд, ошибки здесь нет. Отбросив в сторону мистическую сторону игры вместе с Адом, показывается, до чего может довести сам себя человек. Как гений превращается в злодея без участия потусторонних сил. Как дополнительная хромосома способна вызвать мутации пострашнее адских. Современное биологическое оружие делает такие мутации уже сейчас. А генная инженерия будущего может положить конец человечеству.

    Но кто-то должен это остановить. Возможно ли? Не слишком ли поздно? Ответ не приходит даже в конце фильма. В кого превратились главные герои, отправившиеся на Землю, можно только догадываться.

    P. S. Если будет экранизация Quake, интересно будет понаблюдать, как реализуют рельсу.

    22 декабря 2007 | 19:29

    Убивают все этот фильм как хотят. Немногие только ставят высокие оценки. А жаль. Ведь фильм очень даже неплохой, и одна только сцена боя от первого лица чего стоит! Согласен, сделали не по игре, хотя сходства есть (экраны у дверей, отдельные виды монстров, Марс, темные коридоры базы). Больше всего напоминает Дум 3. Ну не из ада монстры, огненными шарами не стреляют, любимых какодемонов не обнаружилось. Обидно, но фильм не на много хуже стал от этого.
    Я думаю фильм уничтожили именно из-за того, что он никак по сюжету не связан с игрой, а злые фанаты — это страшно. Посмотреть с другой стороны, если забыть что фильм по игре, то тогда ситуация получше будет. Просто создатели хотели еще больше раскрутить его за счет устоявшегося брэнда игры.
    Ну а теперь о самом фильме. Сюжет действительно похож на Обителя Зла. Выброс вирусной инфекции в лаборатории, потеря связи, отправка команды, бойня и т. д.
    Избито, но неплохо. Спецэффекты хороши. Монстры противны. Все в порядке. Единственно меня добивала логика этих спецназовцев. Ходить по-одному, или максимум по-двое в темных коридорах с монстрами! Ну это же маразм. Хотя обыденный ход в таких фильмах. Еще раз упомяну о сцене от первого лица. Это тот же Дум 3 только с такой графикой, которую мы увидим лет через 5-6.
    Хочу сказать одно. Не надо рубить фильм на корню, если сценаристы не следовали определенным критериям. Надо оценивать объективно. В конце скажу — посмотреть стоит.

    8 из 10

    7 декабря 2007 | 23:23

    В 2005 году американский кинооператор польского происхождения Анджей Бартковяк (работал над такими популярными фильмами, как «С меня хватит», «Скорость», «Адвокат дьявола» — в общем, впечатляющий послужной список) взялся режиссировать — нет, не «культовую компьютерную игру», как-то язык не поворачивается обозвать это столь приземленной формулировкой, но — этапное мультимедийное Произведение девяностых.

    Основатель «id Software» Джон Кармак, который стоял у истоков всего этого, рассказывает, что его стилевыми ориентирами были «Чужие» и «Зловещие мертвецы 2». А название ему «подсказала» та сцена из фильма «Цвет денег», где Том Круз приходит в бильярдную с чемоданом. У него спрашивают, мол, что там у тебя? А он: «Doom». И улыбается этой своей характерной улыбочкой маньяка, ну вы его знаете.

    Doom. Среди поколения людей, кому посчастливилось жить в девяностые, вряд ли найдется кто-то, кому придется подробно объяснять значение этого слова. А уж тем более среди тех, кто имел хоть какое-то отношение к компьютерам, происходило ли это в закрытом КБ, учебном классе или родительском кабинете, или на где-нибудь на заметаемой снегом удаленной точке радиолокационного наблюдения.

    Компьютеры тогда были медленные и огромные, графика ужасная, объемы памяти мизерные. Компьютеры были похожи на сундуки, но какие сокровища можно было извлечь оттуда!

    Перед Анджеем Бартковяком стояла задача, с одной стороны, невероятно сложная — воплотить в кино один из главных медийных миражей целой эпохи, сделать моментальный снимок едва ли не матрицы сознания целого поколения!

    С другой стороны, как выразился Кармак еще на стадии разработки (местом действия игры тогда еще была не «наша» Красная планета и ее спутники, а некая Tei Tenga): «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен».

    И то правда.

    Экранизация в этом смысле недалеко ушла от оригинального произведения.

    2146 год. Секретная лаборатория на Марсе. Отряд космодесанта. Межпространственные врата «Ковчег». Генетические эксперименты. Мутанты. Натуралистические подробности. Спецэффекты категории Б.

    Тут даже у лирического героя кличка Reaper, а фамилия — Grim.

    Но какие бы ни были у этого фильма объективные недостатки, и насколько бы заслуженным не было выдвижение артиста Дуэйна «Скалы» Джонсона на премию «Золотая малина» в номинации «худший актер»… Главное тут не это.

    Главное тут — ностальгия.

    Это возможность освежить в памяти то чувство, с которым вы выходили из-за компьютера, и, все еще мысленно находясь там, в той мрачной реальности, пытались зайти за угол _боком_.

    Освежить в памяти, как действуют магические заклинания IDDQD и IDKFA. И как там изначально расшифровывалась смягченная киношной цензурой аббревиатура «B.F.G.-9000»?

    Снова ощутить всю эту первобытную и бодрящую эстетику кастетов, бензопил и дробовиков, разрушенных лабораторий в марсианских песках, адских порталов на Фобосе, и рвущихся через них толп зомби, импов и прочих адских демонов.

    Ну и, конечно, одна из главных визионерских удач — ожидаемая, но от этого не менее приятная сцена от первого лица, сопровождаемая классическим саундтреком в ремиксовой обработке. Отечественный режиссер Балабанов, впрочем, успел использовать этот прием первым, во втором «Брате». Но у него там не было зомби!

    6 сентября 2012 | 09:35

    Я тоже буду защищать этот фильм. А что? Не понимаю я чего набросились. Я тоже играл во все творения Кармака. Wollfenstein, Doom и Quake. Doom 3 играл несколько раз. Игра — блокбастер, но и фильм тоже планку держит. Пусть сюжет перекроили и от Ада остался только Грешник (я имею в виду Догматическую Тематику). Кстати жаль этого героя. Сразу по лицу было видно — Не Жилец. А хороший парень. Бога любит. В Рай ему дорога.

    Другие герои тоже не подкачали. Вообще харизматичный актерский состав. Скала порадовал. Привык видеть как он героев играет, а здесь на тебе — Злодей. Да еще какой, сам бы дал ему пинок под зад, если бы я был Винсом Дизелем, а в подкреплении был Эрик Бана. Респект Дуейн Скала Джонсон — не думал я что ты актер. Ошибься в тебе. Живи дальше.

    С ним разобрались, далее Карл Урбан. Хороший актер — Властелин Колец и Хроники Риддика (неплохой послужной список), здесь сработал на ура. Сыграл ровно, а большего было и не надо.

    Далее Розамунд Пайк. Ничего выдающегося не показала, но нравится мне она. Пусть некрасивая, но англичанка. Чувствуется в ней кровь. Приятно смотреть на нее, в Бонде круто сыграла, а в Гордости и Предубеждении реализовала героиню. Здесь же роль небольшая, основной акцент делался на Больших дядьках, женщинам здесь делать нечего.

    Остальные актеры тоже вставили. Чернокожие, были харизматичны. Малыша было жалко. В общем за людские ресурсы фильму строго 5+.

    Чудовищ до обидного мало. В игре их куча, а здесь только 3 вида. Обидно. Хотя будь больше произошла бы путаница для непоклоников игры. А этого не надо.

    Спецэффекты качественные. Фича со стрельбой от первого лица заслуживает отдельных похвал. Завораживает. можно смотреть и смотреть. И главное первые использовали этот трюк в Голливуде, но не во всем мире. Так например наш отечественный фильм БРАТ 2 оказался новатором вида «Из глаз». Там еще ныне покойный Бодров Младший америкосов мочил. Ну да ладно, кто не помнит. Это уже не важно. Два разных фильма. Оба хорошие.

    Doom — отличный боевик. Не могу оценить его по полной, так как жанр не позволяет. Не серьезный фильм, но заслуживает внимания. Всем он не понравится, к сожалению, но моей сестре понравился. А это уже показатель. Поэтому побольше бы таких фильмов и жизнь была бы прекрасна. Слезы текут, когда смотрю на сборы. Какие же фильмы вы смотрели вместо этого шедевриального боевика? Что? Не хочу слышать. Предатели.

    8 из 10

    9 мая 2007 | 21:14

    Очередной неудачный проект Голливуда снять фильм по игре (ну сколько раз они будут портить настоящие игры-шедевры!).

    Как можно так опозорить величественную игру всех времен и народов? Но судить фильм только из-за несходства с игрой — невозможно. Но только не в этот раз.

    Наиболее меня удивил сюжет фильма. Может, разработчики в жизни не играли в Дума? Но сюжет фильма я не понял, хотя смотрел картину три раза. Также удивляет, как эти импы появились на свет, если до этого времени были только их скелеты?

    Очень жалко то, что бестиарий состоится только с импов, зомби, да и одного пинка (pink). Где же манкубуси, какодемони и другие? Они что, не сверхсущества? Да и очень убогие лаборатории и помещения. Там же должен быть какой-то энергетический завод, или что, а кажется, что на Марсе, только одна лаборатория. Можно было и сверху показать все комплексы (за 60 млн. можно не только это сделать).

    Но самое глупое — это концовка. Может, разработчики не знали, что подать перед концовкой? Но сама битва Урбана и «Скалы» выглядела очень даже неплохо. Только за это можно похвалить Бартовяка. Ну что до концовки фильма, то у нас вышел полу happy end.

    Итого: фильм, даже не считая его отличий с игрой, вышел не очень хороший. Вина лежит только на разработчиках, не на актерах. Остается только одно — или ждать еще нового «шедевра» от Уве Болла, или надеяться, что когда-нибудь выйдет «Doom 2», который будет лучше первого.

    6 из 10

    5 июля 2007 | 15:42

    Судя по сборам, фильм не очень-то удался, хотя сам по себе довольно неплохой. Есть что посмотреть, есть где посмеяться. Но на фоне остальных подобных фантастических фильмов этот ничем особенным не выделяется.

    10 ноября 2005 | 22:45

    С первых кадров поймал себя на мысли, что смотрю очередную часть «Чужого». Только лейтенанта Рипли не хватает в кадре для полноты картины. А жаль…

    Чуть позже появляются еще зомби, как две капли воды похожие на своих собратьев из «Обители зла». В общем сюжет не балует взыскательного зрителя оригинальностью.

    Единственная порадовавшая сцена, которая напомнила собственно по какой игре снят фильм — это битва главного героя с видом от первого лица. Но ее прийдется ждать ооочень долго.

    Итог: если Вы поклонник зомби-ужасов и никогда не играли в легендарную игру, то фильм может прийтись Вам по вкусу. В противном случае лучше потратьте свое бесценное время на что-нибудь другое.

    10 февраля 2009 | 11:33

    Разговоры о создании фильма по мотивам компьютерной игры «Doom» начались еще в середине 90-х, когда вышли первые две части культового сериала. Но «взять быка за рога» так ни одна киностудия и не решилась. И только после выхода «Doom 3» в 2004 году экранизаторы игры наконец-то взялись за работу. Надо отметить, что съемки фильма не шли гладко: право на экранизацию переходили от одной киностудии к другой. В результате съемочную группу и актеров собрала студия «Warner Brothers», а закончила съемки уже компания «Universal». Хоть фильм в целом вышел неплохим, все вышеизложенные события явно повлияли на качество фильма «Doom».

    Сюжет. События фильма происходят в 2145 году. Некая «Объединенная Аэрокосмическая Корпорация» (UAC) расширила свою деятельность за пределы Земли — на Марсе они построили огромный научный комплекс, где официально занимаются раскопками каких-то древних цивилизаций, найденных на Марсе, но настоящая деятельность компании держится в тайне. Одного дня с марсианской базы приходит сигнал тревоги — что-то напало на базу и убило всех ученых, работающих там. Базу закрывают на карантин, а на Марс отправляют группу военных для расследования произошедших событий и спасения выживших…

    Пожалуй, создателям фильма во главе с польским режиссером Анджеем Бартковяком удалось передать основной стиль и дух игры: события практически всего фильма происходят в закрытом пространстве, в тесных коридорах научной марсианской базы, что очень характерно для игры. Судя по всему, создатели фильма лепили фильм в основном по мотивам «Doom 3»: лаборатории очень напоминают слепленные по кусочкам уровни именно третьей части сериала.

    Присутствуют в игре и несколько монстров из игры: имп (тот, что с множеством глаз на лбу), появляющийся чаще всех, хеллдемон (или демон ада), присутствующий в несколько ограниченном количестве, и пинки, присутствующий лишь в одном экземпляре. Остальные — это уже «знакомые нам с детства» зомби. Сделаны монстры очень детально и красиво. Жаль только, что их разновидностей очень мало.

    Персонажей из игры в фильме нет, есть только явные отсылки как к ним, так и к разработчикам самой игры (вроде, Джона Кармака). В плане актерской работы фильм не очень порадовал — выделились лишь трое: Дуэйн «Скала» Джонсон, известный по фильму «Царь скорпионов», а здесь сыгравший лидера военных по кличке «Сержант» (сыграл лучше всех); Карл Урбан, известный по роли Эомера в фильме «Властелин Колец», а здесь сыгравший «Демона»; и наконец-то очаровательная Розамунд Пайк в роли сестры «Демона», Саманты. Остальные военные, увы, не запоминаются, их характеры не проработаны, как следует и их гибель в фильме — закономерна.

    Что касается зверского экшена, характерного игре, то в фильме он есть. Кровищи повсюду — море. Стрельба из тех же видов оружия, что в игре захватывает. Венцом, конечно же, является 5-минутная сцена от первого лица, где ставший неуязвимым «Демон» идет по базе и убивает монстров. Выглядит все очень захватывающе и зрелищно, даже круче, чем в игре.

    Говоря о технических характеристиках фильма, можно отметить, отличную операторскую работу, неплохой монтаж и спецэффекты, и картинку, неплохо стилизованную в духе игры. Стоит отметить и отличные музыкальные композиции.

    К сожалению, без традиционной ложки дегтя не обошлось. Во-первых, поверхность Марса нам за весь фильм показывают всего два раза, да и то очень мало. Это плохо, ведь пропадает ощущение, что события фильма происходят на Марсе. Во-вторых, в фильме нет Ада, который в игре и был источником появления монстров. Путь в Ад ученые открыли с помощью телепорта под названием «Ковчег», который в фильме — просто безобидная технология для перемещения с Земли на Марс и наоборот. И, в-третьих, в фильме отсутствует хоррор, не страшно ни капельки. А ведь игра и выделялась элементами саспенса.

    Также в фильме присутствуют тупые высказывания главных героев, чего не было игре (в игре главный герой вообще молчит). Несмотря на то, что в фильме есть ученые, которые говорят заумные речи, даже человеку со средним образованием очевидны многочисленные ошибки в словах «яйцеголовых». К примеру, что в человека 23 хромосомы, а не 24, как это есть в действительности (может быть, в будущем оказалось, что современные ученые ошибались).

    Вот такие вот дела. Вроде как фильм неплохой, но с кучей больших ошибок. И бюджет в 70 миллионов долларов — это не оправдание. Люди, умеющие экономно снимать фильмы, могут снять такой же фильм за 30 миллионов или даже меньше.

    Но в целом посмотреть фильм стоит, хотя бы ради сцены от первого лица — настоящего гвоздя фильма. Тем более, что экранизации компьютерных игр получаются и похуже.

    8 из 10

    27 ноября 2009 | 18:44

    Если честно, то ожидал от фильма больше. Я играл не во все серии Doom`а и не являюсь фанатом этой серии, возможно именно потому мне не доставил много удовольствия просмотр фильма с кучей спецэффектов, но, извеняюсь, допотопным сюжетом типичного американского боевика, которыми нас «кормили» еще со времен Ван-Дамма.

    Единственное, что задело, так это концовка, заделаная под игру. Оригинально)

    Моя оценка 5/10.

    8 февраля 2006 | 11:54

    DOOM — известный шутер компании «id Software». Экранизация видео игры планировалась в середине 90-х годов, но ждать фанатам пришлось куда дольше. После долгих плетущихся споров, перекупок прав на съёмку и многоточий нерешительности, всё пришло к логическому завершению. в 2004 году начался период пост продакшна, а в 2005 году киностудия «Universal» выпустила фильм на свет. К сожалению, несмотря на то, что стартовал «DOOM» в кинотеатрах вполне неплохо, итоговые кассовые сборы были, мягко говоря, не утешительными. Причин было много. Фанатам видео игры не пришлись по вкусу сильные перестройки в киношном варианте, остальная публика усомнилась в экранизации из-за параллельно выходящих в те времена кино адаптаций. Таких как «Один в темноте», «Бладрейн» (Я очень признателен тебе, Уве Болл. Прям до матюшки признателен).

    Вот все ругают и ругают Анджея Бартковяка за эту ленту. Я конечно не утверждаю, что Бартковяк выдающийся режиссёр всех времён и народов, никогда не считал его каким-то особенным. Есть слово талант, а есть способность. Так этому славянину досталось больше второго, чем первого. Да и чаще всего, в помощь приходили навыки в операторском деле. Лучшее, что мог выдать Бартковяк за все его годы кинематографического рассвета, ограничилось двумя олдскульными боевиками с азиатской звёздой Джетом Ли (Ромео должен умереть, От колыбели до могилы) и ныне обсуждаемым произведением «DOOM». Далее он «понос`нимает всяких там «Уличных бойцов», но это обсуждение припасём к подходящей теме.

    Игра и экранизация: как экс-геймер, в своё время наигравшийся в «Doom III», мне совсем не ясны претензии критиков и искажённое отношение фанатов данной видео игры. Во первых, давайте не будем обоготворять этот шутер, как что-то сверхъестественное и невообразимое. Справедливости ради, да и по факту, игра довольно напряжённая, атмосферная и ярко выделяется на фоне множества типичных и слабо проработанных игрушек. НО… У этой игры тоже есть свои недостатки, которые в самом процессе игры не доставляют существенного дискомфорта. А вот когда дело доходит до перехода на кино лад… Чтобы получилось из экранизации, будь она полностью соответственна с сюжетом игры? В игре мы видим всяких злых духов в свете летающих черепов и разновидных монстров, именуемых демонами. И вот геймер несется по коридорам научно-исследовательской станции Олдвей, базирующейся на Марсе, попутно выпуская всю обойму в одного шустрого Импа и отбиваясь от Рыцаря ада. Всё это сопровождается всякими галлюциногенными голосами, криками и резким выскакиванием из угла. Но трагические последствия исследований в области генетики, куда разумный ход для фильма, чем тот что мы имеем по сюжету игры. Подумаешь, учёные наткнулись на врата ада на «Красной Планете», а из неё вылезла всякая нечисть и перебила всех сотрудников и военных… Значения ада, берут почву из религий и на самом деле, в большинстве своём, несут символический и душевно воспитательный смысл. Так что, давайте будем более приземлённее, во всех смыслах этого слова.

    Придирки с телепортационными аппаратами, которых в фильме заменяет ковчег, вообще мизерный случай. А куда деть неплохо спроектированных монстров Стэна Уинстона, дизайны помещений, довольно хорошую актёрскую игру для такого рода фильмов. Я бы даже сказал, что Дуэйна Джонсона несправедливо номинировали на награду «Золотая малина», ведь «Скала» здесь в самом соку и не демонстрирует никакушного полицейского из «Форсажа», а представляет нашему вниманию полноценного и запоминающегося персонажа. Которого, с годами будут цитировать самые азартные киноманы: «Семпер фай, мать твою!», «Оружие на плечо, боец!». Этот упёртый главнокомандующий ублюдок завоёвывает уважение с первых же минут появления на экране. А Карл Урбан держится молодцем и как протагонист, Джону Гримму удаётся импонировать зрителям. Остальные пехотинцы элитного отряда, вполне удачно украшают фон своим присутствием.

    Если «Лара Крофты», «Уличные бойцы», «Бладрейны» и сиквел «Смертельной битвы», без сомнений входят в чёрный список, насчёт Дума, я категорически не соглашусь. На совесть, он один самых удачных экранизаций игр в истории. К тому же, данное творение даст фору многим современным фантастическим фильмам, на которых второй раз, даже краешком глаза не хочется взглянуть.

    4 марта 2016 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>