всё о любом фильме:

Восхождение Юпитер

Jupiter Ascending
год
страна
слоган«Expand your universe»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерГрант Хилл, Лана Вачовски, Брюс Берман, ...
операторДжон Толл
композиторМайкл Джаккино
художникХью Бэйтап, Дэвид Оллдей, Доминик Химэн, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  282.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации (5):
Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (141 528)
ожидание: 92% (25 284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
52 + 154 = 206
4.2
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время подготовки к съемкам Ченнингу Татуму приходилось носить специальный загубник, чтобы изменить форму нижней челюсти. Это приспособление мешало ему закрывать рот и вызывало затруднения в те моменты, когда ему нужно было говорить.
    • Во время съемок съемочная группа собрала установку из шести камер (Panocam), которую разместили на вертолете. Охватываемый установкой угол составил почти 180 градусов, это позволило на стадии пост-продакшна объединить перекрывающиеся кадры и создать ощущение, что камера движется независимо от фактического пути вертолета.
    • Джозеф Гордон-Левитт рассматривался на роль в этом фильме.
    • Изначально на главную женскую роль претендовала Натали Портман, но позднее она выбыла из проекта. Также перед Милой Кунис на эту роль пробовалась Руни Мара.
    • Ондра Зелари рассматривался на роль в этом фильме.
    • Первый фильм Энди и Ланы Вачовски в 3D-формате.
    • Первоначально выход фильма был намечен на 20 июня 2014 года, но студия решила перенести дату премьеры на февраль 2015 года, чтобы уделить больше времени процессу пост-продакшна.
    • По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц.
    • Это первый фильм Энди и Ланы Вачовски с рейтингом «PG-13».
    • На 40 минуте Влад играет в игру Dark Souls 2.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень поразили столь низкие оценки и маленькие сборы. Фильм хорош во всем. Сцены погонь, преследований и битв в воздухе очень красивы. Есть много фантастических фильмов с красивыми сценами погонь и перестрелок, но то что происходит в начале фильма в воздухе над Чикаго великолепно и на мой взгляд претендует на одну из самых зрелищных, весь зал был в напряжении. А после одной из других аналогичных сцен, только слово «пипец», произнесенное кем-то из зрителей, вывело зал из оцепенения. Проработка летательных аппаратов тоже восхищает. Они постоянно трансформируются, становятся невидимыми и т. д. и это все выглядит естественно и, можно даже сказать, кажется правдоподобным. Это именно классическая фантастика: взгляд на технику будущего с позиции нашего уровня технического развития. Например, интерфейсы ввода и управления не настолько новы для зрителя как, например, то что в 2002 показали в «Особом мнении», но все очень проработано и интересно. Крыльями, инопланетянами и летающими ботинками никого уже не удивишь, но все это собрано в очень гармоничный и яркий микс.

    Очень интересны космические корабли и планеты. А чего стоят статуи в покоях королевских особ. Мало в каких фильмах интерьеры космических кораблей отличаются пышностью и разнообразием.

    Кроме красивого визуального ряда в фильме затронуты различные человеческие проблемы. Семейные ценности, верность, жажда власти, этические проблемы.

    Бюрократические проблемы делают очевидный отсыл к «Автостопом по галактике». А ведь в реальности все так и есть, жизнь страны в масштабе мировой политики никого не волнует. Жизнь человека никого не волнует в масштабе страны, города, а наверное и в еще меньшем.

    Сама идея жатвы не нова, но показывает как на самом деле мал наш мир. Мир, который каждый день вокруг нас, т. е. наша семья, наша работа. Мир чуть больше — наш город, дальше — наша страна, наша планета. Для любого человека Земля это нечто огромное и непоколебимое, а для королевских особ это всего лишь одна из многих ферм. Но даже в огромной Вселенной человеческие проблемы все те же, что и на маленькой Земле.

    Все персонажи хорошо прорисованы, а Абрасаксы это смачный плевок в сторону властьимущих Земли. Интересно и развитие характера Юпитер, когда в конце фильма Балем говорит ей что она не изменилась (по сравнению с его матерью), что ей также все не нравится, и она попросит ее убить. Она осознает что меняться необходимо и меняется. Если в начале фильма она была зла на свою жизнь уборщицы (а ведь и в жизни королевы ей тоже было плохо), то в конце она радуется тому что живет в своей семье, что ее любят, а она любит их.

    И даже русские в фильме показаны вполне нормально, а для американских фильмов так и вообще нереально правдоподобно, да еще и с положительной стороны!

    15 февраля 2015 | 21:53

    Истинная причина, почему одни достойные фильмы с треском проваливаются в прокате, а другие, ничего из себя стоящего не представляющие, вызывают овации и собирают полные залы, мне до сих пор неизвестна. Это далеко не первый раз, когда я восхищаюсь фильмами, которые получают большую часть негативных отзывов от зрителей и холодно приветствуются критиками. Так было с Хранителями, Человеком из стали и вот сейчас подошло время Восхождения Юпитер.

    Я потратила немало усилий, чтобы найти несколько вменяемых положительных рецензий, касательно данной картины, но, в итоге, начитавшись массы возмущенных мнений, решила отложить просмотр. Но какое-то внутреннее ощущение мне не давало пропустить новое творение Вачовски, я считала это непозволительным. И какого же было мое удивление, когда я, готовясь к худшему, получила результат, превзошедший мои ожидания.

    Сразу хочу сказать — я не связываю дуэт Вачовски исключительно с Матрицей, я считаю это просто культовым явлением, снискавшим бешеную популярность в свое время. Но это время давно прошло и пора бы уже воспринимать их работы отдельно, не сравнивая их масштаб с масштабом феномена успеха Матрицы.

    И да, мне исключительно наплевать на тот факт, что один из братьев сменил пол, мое мнение — он/она так стала даже симпатичнее. Естественно, этот субъективный фактор никак не влияет на оценку их работ.

    И все-таки перейдем к фильму.

    Над ним была проделана титаническая работа. Его техническая сторона не идет ни в какое сравнение ни с Трансформерами, Мстителями, ни, в принципе, с любым крупномасштабным проектом Марвелл/Диснея. С визуальной точки зрения картина проработана до мельчайших деталей. Да, из-за этого в части сцен страдает восприятие целостности схваток, но этот фактор не сильно сказывается на общем впечатлении от масштаба графики.

    Сюжет вполне достойный. Мне были непонятны претензии касательно его смысловой нагрузки, лично у меня каких-то сложностей с пониманием в процессе просмотра не возникло. Можно сколько угодно придираться к банальности некоторых диалогов, но я не считаю это целесообразным, т. к мне показалось, что в рамках данной картины особого негативного впечатления они не производят и вполне уместны. Ведь главная изюминка фильма не в диалогах, а в эффектах и персонажах, которые радуют своей проработанностью и разнообразием.

    Впервые за долгое время я получила удовольствие от лицезрения Ченнинга Татума в кадре, тут стопроцентное попадание. Такие роли ему очень подходят. Мила Кунис вполне приятной и яркой внешности, вкупе с шикарными нарядами, просто радует глаз. Набирающий обороты Эдди Рэдмайн тоже достойно воплотил своего персонажа. Ну и старый-добрый, проверенный временем Шон Бин. Актерская команда несомненно оставила приятное впечатление.

    В общем и целом, хочу сказать, что это то редкое на сегодняшний день явление кинематографа, когда большая часть бюджета фильма была вложена, в первую очередь, в создание самого фильма, а не пошла на гонорары актерам. А вот окупаемость неожиданно и несправедливо, на мой взгляд, подкачала. И ведь обидно, когда фильмы, вроде недавно вышедшей Игры в имитацию собирают полные залы, имеют высокий рейтинг и вызывают неуместный смех а, по сути своей, являются пустышками. А вот с Юпитер вышло с точностью наоборот.

    9 из 10

    10 февраля 2015 | 13:34

    Вачовски снимают прекрасные фильмы, «работы-в-себе», которые хочется вспоминать и над которыми потом приятно поразмыслить. По какому-то непонятному стечению обстоятельств Матрица стала блокбастером, на который народ ходил с попкорном и газировкой, хотя по большому счёту это кино нужно смотреть вдумчиво. В Облачном Атласе, великолепной работе, акцент перенесли со спецэффектов на сюжет, и фанатам попкорна картина стала неинтересна.

    Здесь авторы пытались найти баланс между содержательной частью и визуальной, сделав и ту, и ту крайне насыщенными. В итоге любители жвачки для мозгов оказались не у дел (поскольку просмотр фильма требует включения извилин), а вот ценители авторского кино получили просто восхитительный фильм: жанровый, умный, интересный, захватывающий. Это настоящий образец того, какими должны быть sci-fi фильмы, эталонный представитель жанра. Продуманный до мелочей, ставящий перед зрителем неординарные вопросы, поразительно атмосферный.

    На мой взгляд, эта картина заслуживает оценку 10/10. Настоящий шедевр. Жаль только, что сегодня искусство пало жертвой поп-культуры, в которой кассу делает большая пушка, мощная тачка и упругая женская пятая точка крупным планом.

    6 мая 2015 | 21:02

    Никак не могу понять, откуда столько отрицательных рецензий… Что точно никогда не сделает любитель (я, например) фантастических фильмов — так это не начнёт придираться к мелочам: выбору героини, незаконченности сюжета или тому, что унитаз мыть на коленках неудобно, да и пахнет наверно. Любитель видит фильм и его идею в целом, масштабно. Ему важны панорамы облаков Юпитера, интересные фишки с омолаживанием, придумка с жатвой на планетах ради тысячелетий жизни избранных. А что не так? Скорее всего многие бы из нас не отказались искупаться в таком бассейне-молодильне. Конечно, фанаты и знатоки скажут, что масса неточностей, недоработок и т. д. испортила фильм, вот, дескать, наснимали… Вачовски себе уже заработали имя и имеют, я думаю, право снимать в своё удовольствие. Ну немножко не получилось, но ведь они живые люди, вдохновение и деньги не бесконечны, тем более, после удивительно получившегося «Облачного атласа». Немного бы смягчить идею фильма и побольше слоноёжиков инопланетных и вышел бы славный детский фантастический фильм, хотя современные девчонки и так уже фильм посмотрели и теперь мечтают однажды узнать, что они тоже королевы чего-то…

    Фильм у меня восторгов не вызвал, равно как и не вызвал отторжения, есть в нём находки интересные и замечательные. Мне важна идея, а она здесь есть, от одной мысли о том, что мы не одни во вселенной, сердце бьётся радостней, а от мысли, что я не увижу в этой моей жизни летающих ботинок, космических крейсеров и ликантантов с крыльями, сердце грустно замирает. Так почему бы не сказать спасибо Вачовски за два часа этих фантазий и экранных чудес?

    24 апреля 2015 | 14:17

    Порой одной фамилии достаточно, чтобы вообразить что это будет нечто! Вачовски и этим все сказано. Сразу представляешь себе Матрицу, только в 10 раз круче, ведь технологии зашли ого-го-го куда…

    И тут уже не останавливает ни сомнительный каст, ну не к месту тут Ченнинг Татум, ну хоть что ты с ним сделай и тут уж не поможет ни борода ни подводка.

    И даже отрицательные отзывы не способны отговорить от просмотра данного фильма, ведь гениев всегда недооценивают…

    Но вышло как вышло, а вышел очень заурядный экшн.

    Главные герои сплошь плоские, по большому счету никому не сочувствуешь не сопереживаешь. А казалось бы есть где развернуться, персонаж Эдди Редмэйна, мог бы стать просто незабываемым, а вместо этого про него забываешь как только он уходит из кадра.

    Русские по всем канонам жанра просто какая то деревенщина, пора бы вроде и привыкнуть, но все равно обидно.

    Вся вселенная прилизанна, как перед приходом сан инспекции, диалоги скудные, шутки плоские.

    3d может конечно это мне просто не повезло, но было темно и уж очень быстро.

    Короче завышенные требования опять убили весь фильм, иначе кто знает может быть все было бы не так уж плохо.

    Пора завязывать смотреть трейлеры и читать рецензии и ходить в кино, как в те рестораны, когда ты сидишь в темноте и не знаешь что ешь. Может быть тогда все получится…

    И если перефразировать одних аборигенов — люди кушать, люди ням-ням. Вот и все кино.

    16 февраля 2015 | 17:04

    Почитав некоторые отзывы и сопоставив несколько моментов быстро сменяющихся сцен пришёл к однозначному выводу: хорошее девчачье кино с вампирами и оборотнями, в декорациях космической оперы.

    Все мы хорошо знаем, как девчонки брызжут кипятком от саг о вампирах, чем не преминули воспользоваться сестробратья Вачовски. Искать здесь скрытый смысл можно, но, на мой взгляд, бессмысленно. Несомненно, матрица поднялась на новый уровень. Правда люди уже порабощены вампирами/рептилоидами/гуманоидами в порядке убывания иерархии, а роботы, как бы уже и не при делах. Так, на вторых ролях бюрократов. Mass Effect гулко спущен в унитаз, успев выпустить, вместе с газами, идею циклического уничтожения человеческих цивилизаций. Непонятно, правда, если добываются биоресурсы, то почему не добываются ценные редкоземельные металлы, что вероятно не менее выгодно чем старая «добрая» идея Г. Уэллса человеческих пастбищ. Наверное, подразумевается, что они добываются на других планетах. Ведь надо же из чего-то возводить монументальные полосатые звездные крейсеры. Могли бы и свистнуть под шумок пару-тройку тысяч тонн золотишка из Fort Knox`а.

    Непонятным для меня остался эпизод, где оборотень трансформировался в ангела (падшего?) с черными крыльями. Насколько я помню у (наших) хороших ангелов крылья белые. Этот момент смешал все карты, что теперь и не понять кто кого одолел: панночка Хому или горилка путешественника.

    В общем, неплохой гибрид звездных войн с конспирологией и вампирологией. Рекомендуется к просмотру представительницам прекрасного пола 12-14 лет, либо американкам без ограничения по возрасту.

    Ставлю положительный отзыв за то, что не убили Шона Бина, хотя я пол фильма ожидал этого события.

    3 мая 2015 | 23:58

    История стара, как мир. Если ты обычная эмигрантка, моющая туалеты в домах богатых людей, всегда есть шанс, что ты станешь королевой всей вселенной. Если сомневаешься — спроси пчел, они знают толк в королевской крови. Конечно, тебя ждут испытания и опасности, но если ты безвольная мямля, тебе поможет сильный и смелый герой, с волчьей натурой, который будет выручать тебя из всех передряг.

    По поводу самого фильма сказать особо нечего. Диалоги скучные и предсказуемые. Есть пара шуток, не уморительных, но улыбнуться можно. Сцена про космическую бюрократию очень напомнила «Автостопом по галактике». Сцены погони и драк затянуты, на мой вкус. В какой-то момент ловила себя на мысли, что отключаюсь и просто жду конца сцены.

    Весь фильм меня не покидал один вопрос «почему?», в основном, он относился к логике действий главной героини.

    Итог: фильм проходной, не стоит идти на него в кино, можно посмотреть дома, когда ничего другого нет.

    8 февраля 2015 | 19:57

    Сколь угодно можно восхваляться или критиковать работы братьев Вачовски, однако каждое их произведение невозможно вписать в обычные рамки человеческого восприятия. Истина замысла всегда где-то рядом, которая зачастую завуалирована заурядными человеческими «заблуждениями». Не вдаваясь в подробности достоинств и недостатков сюжетной линии, попробуем заглянуть в мир фильма через иной калейдоскоп восприятия.

    Что нам известно о создании человека? О цели его создания? Об этом мы судим лишь по канонам религий и научным предположениям. Насколько они отвечают истинному положению вещей? Многие основываются на изложении сотворения человека по библии, упуская из вида незначительный недостаток — они не читали библии. Те же, кто читал ее и перечитывает, вследствие установившихся гештальтов, закрывают глаза на очевидные факты присутствия богов, «ангелов» и других невообразимых существ среди людей, возводя защитную стену метафор. Мифы Древнего Мира до сих пор воспринимаются наукой и нами, как сказочное придание. Неужели, люди могли такое придумать?!

    В «Восхождение Юпитер» братья Вачовски весьма удачно сплели мифы древних с созданием человечества высшими цивилизациями. Эффектно выглядят такие артефакты из мифов Древней Греции, как сандалии Гермеса и щит Марса «Анкил». Так же идея «жатвы» далеко не лишена смысла. Может быть и не для цели указанной в фильме, а для непостижимых человечеству замыслов. Содом и Гомора, Великий потоп, битва на Курукшетре, чума, не говоря уже и о двух мировых войнах в прошлом веке — тому пример. Соглашусь, что притянуто за уши, однако «урожай» человеческого сознания собирался изобильно.

    Не стоит воспринимать фильм в лоб. Порой плохие фильмы вытягиваются фантастической игрой актеров, а порой замысел прячется за банальностью сюжета.

    10 из 10

    7 февраля 2015 | 17:39

    Пишу этот отзыв исключительно для того, чтобы добавить странице больше предостерегающего красного цвета и чтобы те, кому посчастливилось не увидеть этот трэш в кинотеатре, не дай бог, не потратились на DVD.

    Вообще-то фильм по-русски стоило назвать не «Восхождение Юпитер», а «Восхождение Юпитеры». Или «Юпитерши». Всё-таки в русском языке женские имена имеют женские флексии, а тема всепобеждающей женскости в этом кино проглядывает не только в героине с мужским именем Юпитер, нежданно превратившейся в галактическую принцессу, но и в многочисленных пространственных порталах подозрительной формы, в которые то и дело проникают брутальные космолёты.

    Впрочем, в семье Вачовски тема рода и пола, как мы знаем, приобрела известную актуальность. Брат в жизни стал сестрой, а Юпитер в «Восхождении» трансформировал в Юпитеру. Хотя перипетии гендерной трансформации целевую аудиторию фильма (8 — 12 лет, несмотря на рейтинг 13+) пока волновать не должны. Их больше увлечёт попкорн и кока-кола, которые во время просмотра этого эпического трэшака можно поглощать в эпических же масштабах — фильм длинный.

    Надо отдать должное родственникам Вачовски — в смысле объемов попкорна и кока-колы «Восхождение Юпитер» соответствует задаче. Такого буйства поп-эффектов, мелькания космических заставок, пиф-пафа, полётов на антигравитационных роликах, крылатых крокодилов в плащах, слонят, управляющих звездолётами, и поцелуев на фоне титанических разрушений я не видел, пожалуй, ни разу. Все трэш-трюки и надоевшие сюжеты — от «Матрицы» до «Золушки» — собраны здесь в один шейкер, крепко встряхнуты и вылиты на зрителя кока-тейлем такой кислотности, что режет глаза.

    Сюжет упоминать почти бесполезно, потому что он не просто глупый, а галактически глупый. Одна только мысль, что вселенская цивилизация употребляет человечество в качестве молодильных яблок, стоит многого. (Привет батарейкам из «Матрицы»).

    Замечу также, что художественность диалогов, равно как и мотивация героев, в полной мере соответствют уровню космических шутеров вроде Mass Effect. И у меня сильное подозрение, что с таким расчётом «Юпитерша» снята намеренно — для целевой аудитории.

    Однако это никак не улучшило фильм, а только заставило пожалеть родственную парочку. Всё-таки изобрести и снять умопомрачительную «Матрицу», а через пару фильмов скатиться до эдакой галиматьи — эта трансформация будет пострашней гендерной.

    Очень хотелось поставить «1», но всё же в спецэффекты, в глупый, но местами красивый визуальный ряд вложено много труда и ещё больше денег, поэтому

    4 из 10

    13 июня 2015 | 13:16

    Как помнят зрители, еще братья Вачевски в 1999 году визуализировали Матрицу — новую идеалистическую теорию высшего разума. Они показали запрограммированость человеческого мира, популярно рассказали о роке, который висит над человечеством в виде компьютера-бога и противиться ему бесполезно. Не многие знают, что сценарную концовку в трилогии Матрицы переработали продюсеры и, в отличие от Вачевски, дали человечеству шанс, ради прибылей, конечно. Договор Нео и «машины» в конце третьей части (2003 год) зритель хорошо помнит.

    Возможно, такая безысходность одолела дуэт Вачевски из-за объективных обстоятельств. Популярность и ее побочные эффекты: деньги, наркотики и рок-н-ролл сделали свое черное дело и разложили известных сценаристов-режиссеров, по крайней мере, одного из них. В 2003 году старший из братьев, Ларри Вачовски, начал появляться на светских мероприятиях как женщина под именем Лана Вачовски. В 2006 один из братьев Вачевски по собственному утверждению и вмешательству современной хирургии стал сестрой.

    Такие физические метаморфозы не могли не отразиться на психике, поэтому, когда больное воображение переносилось на бумагу и экран, зрители поражались «глубиной» сценарной мысли и лихими поворотами в закоулках режиссерского сознания дуэта Вачевски. За «Матрицей» последовала «Аниматрица», за ней «V значит Вендетта», «Спиди Гонщик», «Облачный атлас» и на конец «Восхождение Юпитер». Все фильмы Вачовски о мрачном будущем человечества не опускались в рейтинге Кинопоиска так низко, как «Восхождение Юпитер». «Спиди Гонщика» мы оставим в стороне, ибо узконаправленный.

    Что же получается, киберпанк в исполнении сестробрата Вачевски перестал нравиться зрителям? Вачевски начали халтурить? Возможно, дело в другом. Вачевски стали ближе подвигать свое творчество к жизни. Отходить от идеалистических тенденций, к материалистическим, пусть не совсем, но все-таки. В каждом фильме, в том числе и в «Матрице» мы видим бунтующих против сложившейся системы людей, которые так или иначе одерживают верх или гибнут в борьбе против системы. Но, если в Матрице люди сражались против сверхмашины, которой нет в принципе, то в более поздних фильмах «V значит Вендетта», «Облачный атлас», люди видят своего врага в правящем классе.

    В фильме «Восхождение Юпитер» такими врагами стали космические капиталисты, владельцы средств производства и монополисты на самый востребованный во вселенной ресурс — «Нектар», который продлевает жизнь до бесконечности. Простым смертным достаются крохи с барского стола, они вынуждены трудиться много и долго на своих хозяев, чтобы продлить свою жизнь и жизнь своих детей. Хозяева жизни купаются в «Нектаре» и живут тысячелетиями, но все же остаются людьми, смерть им отнюдь не чужда, в отличие от идеальной «Матрицы». Это значит, что победить их вполне по силам обычным смертным, если они, конечно, объединятся вместе в боеспособную организацию революционеров. Но братья Вачовски отдали все на откуп любви и выпятили геройство вперед слаженной работы команды.

    Сюжет фильма закручивается вокруг главной героини — генетической реинкарнации королевы-матери одного старинного рода Абрасексов — космических олигархов на малютке Земле. Не сознание (душа) королевы, а именно тело героини получает право на крупное наследство, а капиталисты, что земные, что космические, делиться прибылями и своей собственностью не намерены. Осложняется ситуация еще и тем, что новое тело королевы-матери получило совсем некоролевское сознание, а рабское. Юпитер Джонс дочь эмигрантки из России времен 90-х, когда в нашей стране шло первоначальное накопление капитала, а по-простому, разграбление общенародной собственности ворами, спекулянтами и власть имущими. На чужой американской земле Юпитер живет, как и подобает гастарбайтеру в капиталистической стране, плохо. Она трудится с раннего утра до поздней ночи толи домработницей, толи уборщицей и делит кров со своими родственниками — гастарбайтерами.

    Тяжелый и честный труд сделал из Юпитер Джонс, как окажется, прекрасную девушку, не шибко падкую на вселенские богатства, которая способна любить не за бабло, а за хорошие дела и достойные поступки в интересах простых смертных. Разложившихся и генномодифицированных героев в фильме хватает, но лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией не замечено, последнего Вачевски «пристрелили» в «Облачном атласе».

    Кстати, старшая сестра-брат Вачевски женилась на женщине в 2009 году, итог в природе вполне закономерный. Может и про операцию слухи?

    Мораль в «Юпитере» прослеживается, классовый антагонизм, перенесенный с Земли во Вселенную тоже. Отвращение к праздной жизни и агитация к честному труду, какой бы тяжелый он не был, на благо всего общества присутствует. Поэтому, опуская все идеалистические выкрутасы, фильм смотреть стоит, а главное — думать, что смотришь. По-моему, думать нас (трудящихся) совершенно капиталисты отучили, во многом из-за этого и происходят на нашей грешной Земле «жатвы» для создания «Нектаров» и прибыли. Мне фильм понравился.

    4 мая 2015 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>