всё о любом фильме:

Восхождение Юпитер

Jupiter Ascending
год
страна
слоган«Expand your universe»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерГрант Хилл, Лана Вачовски, Брюс Берман, ...
операторДжон Толл
композиторМайкл Джаккино
художникХью Бэйтап, Дэвид Оллдей, Доминик Химэн, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  282.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации (5):
Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (138 967)
ожидание: 92% (25 345)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
52 + 154 = 206
4.2
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Энди и Ланы Вачовски с рейтингом «PG-13».
    • Во время съемок съемочная группа собрала установку из шести камер (Panocam), которую разместили на вертолете. Охватываемый установкой угол составил почти 180 градусов, это позволило на стадии пост-продакшна объединить перекрывающиеся кадры и создать ощущение, что камера движется независимо от фактического пути вертолета.
    • Джозеф Гордон-Левитт рассматривался на роль в этом фильме.
    • Изначально на главную женскую роль претендовала Натали Портман, но позднее она выбыла из проекта. Также перед Милой Кунис на эту роль пробовалась Руни Мара.
    • Ондра Зелари рассматривался на роль в этом фильме.
    • Первый фильм Энди и Ланы Вачовски в 3D-формате.
    • Во время подготовки к съемкам Ченнингу Татуму приходилось носить специальный загубник, чтобы изменить форму нижней челюсти. Это приспособление мешало ему закрывать рот и вызывало затруднения в те моменты, когда ему нужно было говорить.
    • Первоначально выход фильма был намечен на 20 июня 2014 года, но студия решила перенести дату премьеры на февраль 2015 года, чтобы уделить больше времени процессу пост-продакшна.
    • По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц.
    • На 40 минуте Влад играет в игру Dark Souls 2.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Восхождение Юпитера» почти с самого анонса было у меня в списке ожидаемых фильмов, ведь актеры которые были задействованы в картине не просто популярны, но и просто интересные творческие личности. По этому удивилась когда увидела так много отрицательных отзывов и оценок.

    Начиная с основ, то бишь сюжета, и заканчивая музыкой, можно видеть банальную эксплицированность. Не буду пересказывать сюжет, здесь он итак есть, но скажу в целом что состоит он из шаблонных кусочков. Отец девушки с необычным именем Юпитер погибает, она становится заложницей обстоятельств и убирает квартиры что бы хоть как то выжить, напоминает сто раз использованный сюжет Золушки. Девушка в опасности ее спасает мускулистый герой, это практически классика фентезийных фильмов, не говоря уже что обычная девушка оказывается имеет высшую миссию, и ее предназначение вселенских масштабов.

    Если пропустить даже такой предсказуемый сценарий и сюжетную линию, то можно быть разочарованным обычными диалогами. У меня доходило до смешного, можно было заранее знать что скажут персонажи, поскольку все диалоги как из старого комикса.

    И хоть заранее понятно что фильм фантастика, в нем присутствует просто фантастическое отсутствие логики. Может из-за непонятных вещей его было скучновато смотреть, а может из-за наивности.

    Юмор в этой картине тоже есть, и это несмотря на трагичность этой эпичной истории. Но для меня этот юмор нелепый, на уровне: достать прокладку что бы остановить кровь, и при этом играет драматичная такая музыка.

    Из всего актерского состава отлично, как всегда, сыграл Шон Бин, удивительно было видеть актера с его уровнем в этом фильме, ну и конечно он держал интригу, было интересно останется ли в живых его персонаж. Остальные актеры: Мила Кунис, Ченнинг Татум, Эдди Редмэйн, Дуглас Бут, Таппенс Мидлтон, как будто не на своих местах, то ли роли им не подходят, то ли играть этих персонажей им было самим весело. И впервые я увидела мужчину которому так может не идти подведенные черным глаза, изуродовать внешность Ченинга Татума надо сильно постараться.

    Если убрать парочку сцен то фильм можно назвать детским, рассчитанным на зрелищность и на недалекую публику.

    3 из 10

    25 апреля 2016 | 13:52

    Летающий ликантант, королева пчел, манерные правители, динозавры с крыльями, японка-эмо-лолита, негр с ирокезом, человек-слон, роботы-андроиды и все это в одном фильме!

    Сюжет: вначале все казалось не так уж и плохо, даже драматично, дело начинается в России, разборки, смерть знаменитое мытье туалетов, побудки в 4 утра, но потом появляются все описанные выше персонажи и все превращается в винигрет. Не обошлось без киноштампа всех времен и народов: в самый последний момент свадьба героини и не главного героя расстраивается главным героем.

    Драки в фильме абсолютно не впечатлили, да там что-то происходит под бурную музыку но нас это не волнует и не касается, это не тот случай когда вы с замиранием сердца будете за ними следить.

    Актеры: на мой взгляд неудачный выбор на главные роли, Ченнинг Таттум и Мила Кунис привыкшие сниматься в мелодрамах/комедиях/романтических фильмах, не до конца понимают что делать в экшене и показывают долгие душещипательные разговоры и взгляды, хотя это претензия уже к сценаристам и режиссерам, можно ещё помянуть недобрым словом и костюмеров благодаря который ликантант-Таттум в летающих ботинках, с загубником и подкрашенными глазами выглядит нелепо и смехотворно просто ка космический Эдвард Каллен.

    А Кунис/Юпитер вообще никакой погоды не делает. В роли эдакой космической Золушки с таким же успехом могла быть и любая другая не знаменитая актриса вышло бы точно не хуже.

    Итого: кинозаштампованная фантастическая мелодрама, подобравшая все худшее из кинотрендов последних лет.

    2 из 10

    4 июня 2015 | 13:38

    «Поэтому (ведь говорить это надо почаще) нужно себе составить мнение о человеке, прежде чем его полюбить, а не полюбить его до того, как составишь себе мнение о нем». Марк Тулий Цицерон

    «Внимание! Лицам, подверженным чрезмерному употреблению «Кока-колы» различных сортов и марок, а также лицам, страдающим диабетом различной степени тяжести, данный продукт к приему внутрь не рекомендуется». Примерно такое предупреждение должно висеть на постерах и рекламных афишах в кинозалах, куда забредает нога одного и более человеков. Должно, но не висит, ведь не все любят метафоры. Как и «Кока-колу»…

    Я тоже терпеть не могу «Колу», больше отдавая предпочтение «Спрайту»: возможно, в силу меньшей раздутости бренда, или явного совокупления марки с русским менталитетом (вспомните Пелевина: «Я в весеннем лесу…»)… Небольшой кусочек русского «каравая» (без всяких медведей с балалайками) положили и в «Восхождение», что в общем-то приятно удивило. При том, что у Голливуда, как известно, фетиш с клюквенными стереотипами, так что…

    Но все бы было так хорошо, если бы не было так плохо.

    Прежде приезжей родни Милы Кунис меня удивила подозрительно низкая оценка фильма. Те, кто, видимо, посмотрел его раньше, уверенно сравнивали картину с «Сумерками» и «Голодными играми». Диссонанс был обеспечен, стоило мне сопоставить оценки. Серьезно, представить себе фильм, смахивающий на «Сумерки», а по качеству стоящий ниже — задача матерого писателя-фантаста! Особенно от таких визионеров, и особенно с космическим фоном — богатейшим фундаментом для возведения воздушных и ходячих замков!

    И после просмотра — спустя несколько часов, когда нервы заставляют спотыкаться на ходу, и даже на следующий день, когда возвращается объективное мышление — я никак не понимал, почему большая часть критиков и зрители либо с брезгливым безразличием зыркают на фильм, либо откровенно поливают его дерьмом, стараясь забыть.

    Ответ дало то, что (и это не спойлер) так теребило четырнадчатитысячелетнюю Таппенс Мидлтон и считалось вселенской валютой.

    Именно эта самая валюта сыграла злую шутку с «Восхождением», поставив его на импровизированные качели. С одной стороны — лишние-нелишние полгода ожидания все сильнее подогревают интерес аудитории, чтобы в «день X» выстрелить мощным залпом бокс-офиса из всех кинотеатров. С другой стороны — отдача орудия в виде формирующегося по ходу дела у зрителей набора ожиданий (который не забывает подкреплять доверие к режиссерам). Создатели прекрасно понимали, на что идут, откладывая релиз — это как если бы дрессировщик в цирке держал перед тигром кусок мяса, дабы заставить приседать, рыкать или разевать пасть. Но в данном случае мы видим дуэт дрессировщиков неумелых, которые с большой вероятностью уже никогда не научатся большему. При всем уважении к дуэту Вачовски и при том, что я лично знаю, что они могут снять, когда захотят (посмотрите «Облачный атлас») — увы, этот тигр вас сожрет с потрохами из-за не вовремя брошенного мяса. Точнее, уже пожирает, как видите…

    Другой вопрос, зачем этот перенос вообще понадобился? Что ж, я сниму розовые очки и перейду от самого себя ко всем остальным зрителям. Точнее, к подавляющему большинству, немного чаще меня самого забредающему в кинотеатры и пьющему пресловутую «колу» целыми ящиками.

    Когда-то давно, когда кино потихоньку из технической причуды для эстетов начало превращаться в инструмент масс-культа и художественных экспериментов, появился тот самый крошечный тигренок. Он был «чист» как лист бумаги, не понимал, что к чему и какую ценность представляют «скачущие лошадки» и «размахивающие тростью бродяги в котелках». Ему можно было скормить что угодно (в пределах разумного, конечно), а он лишь радостно мяукал и изумлялся каждой новой «подачке». И не зазорно было о нем заботиться, и выглядело это мило и приятно…

    А теперь посмотрите на «тигренка» сегодняшнего дня. Шерсть облезает, пузо не дает сдвинуться с места, глаза налиты кровью (отнюдь не от гнева), с клыков обильно капает слюна. «Тигренок» вяло раскрывает пасть и ревет, что мол, киношники не дают ничего нового, мозги у них раскисли от денег и вообще, попкорн рассыпан, енот — няша, а Нолан — гений. Но что же дрессировщик? Нервно туша один «Kent» за другим, бросая косые взгляды то на замызганную кровью и дерьмом арену, то на ржавую клеть, он бормочет, что животинка-то привыкла, не-кусается-на-людей-не-бросается. Дал вовремя кусочек или «колы» ящик глотнуть- и то хорошо, а что другое — так либо один сдохнет, либо второй. Главное, чтобы кульбиты выделывал, да через обруч протискивался — и чем выше и эффектнее, тем лучше.

    Без предварительной «подготовки» зритель вряд ли войдет в унисон с режиссером и уж тем более не увидит той задачи, что ставит последний. Не нужно напрягать извилины, чтобы докумекать — не понимаешь, что увидишь, так и не смотри. Поэтому зритель, насмотревшийся красочного развлекалова от многомиллионных студий — скалящийся зритель, вступивший в «пред-диабетную» стадию — и мучается, когда «злобные, жадные киношники подсовывают очередной банальный шлак, косящий под «Сумерки».

    Моя проблема в том, что я чрезвычайно редко смотрю «развлекалово», тем более на большом экране. Моя проблема в том, что я достаточно уважаю дуэт Вачовски, чтобы смотреть их новые фильмы и чтобы раз за разом пересматривать их прошлые фильмы («Спиди-гонщик» не в счет, после пятой попытки и первых тридцати минут не выдержал и плюнул). Моя проблема в том, что я смотрю на фильм, как на отдельный микромир, а не дотошно ищу хоть какое-то сходство с другими фильмами.

    Я знал, что увижу РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ фильм с эффектными боями, приключениями, великолепной картинкой и интригой. Словом, приятное расслабленное времяпрепровождение.

    Я получил развлекательный фильм с эффектными боями, приключениями, достаточно колоритными героями, героиней, победившей собственный страх, великолепной картинкой, реально путающей поначалу интригой и даже с моралью о человеческом эгоизме. Словом, приятное расслабленное времяпрепровождение.

    Не меньше и не больше.

    Не вдаваясь в подробности, «Восхождение» похоже на диснеевскую сказку. На такую драйвовую, детализированную, совсем чуть-чуть поучительную сказку с типичным финалом. И проблема не в самой сказке. Проблема в дрессировщиках, которые из-за пресловутой боязни разжиревшего тигра, а более того, страха утопления в водовороте летних блокбастеров предпочли осторожно потянуть одеяло на себя. Итог наблюдается уже сейчас. Проблема в зрителях, «упившихся» «колой» до состояния, близкого к апатии и отчаянно желающих чего-то большого в привычной обертке. Что и приводит к чересчур завышенным ожиданиям, почти рефлекторным сравнениям с другими картинами и смешиванию просто хорошего продукта с грязью.

    7 из 10

    6 февраля 2015 | 14:07

    Кто-то может обвинить меня в предвзятости или отсутствии уважения человеческих прав, но пока братья Вачовски были «братьями» — с них и в кино был толк, как только знаменитые режиссеры стали «братом и сестрой» — невооруженным глазом видно как изменился их стиль режиссуры.

    Складывается впечатление, что фильмы «Облачный атлас», «Спиди Гонщик» и «Восхождение Юпитер» превращаются не в последователей каких-то художественных жанров, а в какето-то событие тематической вечеринки, с возможными отклонениями или озабоченностью гримеров и костюмеров. Персонаж Ченнинга Татума безусловно крут, но вместо того, как гласит ему его история быть наполовину волком наполовину человеком, он предстает перед зрителем в виде бармена специального ночного заведения «Помада».

    Откровенно признайтесь — грим, прически, костюмы главных героев нахмурили каждого из вас, и пусть фильм действительно демонстрирует невероятно крутые боевые сцены с высоким уровнем спецэффектов, ведь совсем же очевидно, что фильму можно было бы придать более темных оттенков, сделать его серьезнее — и от этого только он выиграл. А философия бытия всегда была авторской фишкой режиссеров еще с «Матрицы», но в «Восхождении Юпитер» ей предано не столь много значения, тому сказать, что в фильме продемонстрирована новая идея зарождения человечества нельзя также.

    Получился откровенный сыр-бур, «семейство» Вачовски, а именно так их назвать будет более корректно, заметно отклоняется слегка в сторону со своими последними фильмами, хотя доля таланта в их работах присутствует. Учитывая все недостатки и преимущества, «Восхождение Юпитер» хороший фильм на один раз, но ни в коем случае не стоит рядом с последними хитами жанра фантастики.

    5 из 10

    27 апреля 2015 | 00:55

    Картина настолько логична, что многие заминусуют ее только из страха. Из страха, что все это может быть реально. Кто знает, через что дальше идет развитие цивилизации? Многие думают, что развитие цивилизации в целом подразумевает, развитие моральных принципов и интеллекта. Но что если и человеческие пороки выходят на новый уровень? Даже чудовищные вампиры отдыхают, по сравнение с людьми которые совершенно спокойно продлевают свою жизнь за счет других. Чудовища которые выращивают людей как скот, ради собственного выживания. Ведь жизнь чудовища стоит тысячи других, так они считают себя венцом эволюции. Идея фильма потрясающая.

    Актерская игра на высоте. Отрицательные персонажи олицетворяют главенствующие в них пороки. Гнев, ложь и лесть. Два брата и сестра, делящие наследие темной королевы космоса. Королева которая прожила так долго, что стала ненавидеть эту пропитанную тьмой жизнь. Пожелав смерти она переродилась, после чего она стала совсем другой, чем удивила своих детей тьмы…

    В целом фильм повествует о древней борьбе тьмы и света, греха и добродетели в душах людей. Картина поражает своей масштабностью. Декорации и костюмы только подчеркивают глобальную мультикультурность космической цивилизации. А спецэффекты и динамика приятно дополняют картину данного жанра.

    10 из 10

    6 февраля 2015 | 21:04

    Сдувшиеся Вачовски после череды коммерческих провалов (один громче другого) решили вновь вернуться к эксплуатации темы Избранного. Ну, или Избранной, всё равно от этого суть не меняется. Понятное дело, основа уже вторична, но может всё остальное не подкачает? Садясь за просмотр данной кинокартины, я испытывал сильные опасения — как никак, золотые времена Вачовски давно прошли, в далёком прошлом осталась «Матрица»(третья часть которой, кстати, окупилась с большим трудом и собрала на 300 миллионов меньше сиквела), а напряжённый с захватывающий триллер «Связь» сейчас наверное никто уже и не помнит. Ну что же, мои опасения более чем оправдались.

    Итак, сюжет: обыкновенная девушка-уборщица с нелепым именем Юпитер Джонс оказывается Избранной галактического масштаба. Её находит Ченнинг Татум, её похищаю, Татум её спасает, затем её опять похищают, Татум её опять спасает, а затем… ну, в общем вы поняли. Бывают сценарии дырявые, бывают нелепые, бывают недоработанные, здесь же сложилось устойчивое ощущение, что его дописывали прямо во время съёмок, параллельно вставляя целые куски из множества других культовых произведений прошлых лет. Я на полном серьёзе: тут вы найдёте чуть ли не целиком скопированные сцены и отдельные элементы из «Звёздных Войн», «Властелина Колец», «Хи-мэна и Повелителей Вселенной», «Людей в чёрном» и многого-многого другого. Даже эпизод из антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» умудрились сюда запихнуть практически без изменений! Творческое бессилие — что тут ещё сказать. Про качество же местных диалогов я лучше промолчу.

    Ладно, качественные сценарии сейчас редкость, но может поставлен фильм хорошо? Может игра актёров поражает воображение? Ну, в общем-то, да, только совершенно в другом смысле данного слова. То, что братья Вачовски (тогда именно братья) не умеют работать с актёрским составом, было видно ещё с первой «Матрицы» — все, включая главных действующих лиц картины, выражали своими лицами полнейшее равнодушие к происходящему, эмоциональной наполненности никакой. Однако там подобная флегматичность смотрелась уместно и довольно стильно. А здесь же все без исключения персонажи изображают интерьер, который почему-то научился говорить. Интонация за весь фильм ни у кого не поменялась ни разу. Данный кинофильм — один из редких случаев, когда лучше смотреть в дубляже — в оригинале всё очень печально. Прошлогодний обладатель премии «Оскар» Эдди Редмэйн здесь тоже засветился, и большую часть своего экранного времени просто невыразительно хрипел свои реплики. Выйди «Восхождение» в прошлом году — и заветную статуэтку точно бы получил Китон. Видимо Эдди, по примеру Бена Кингсли решил, что раз уж получил «Оскар» — теперь можно сниматься в чём попало и как попало. Кунис и Татум же смотрятся совсем блёкло, что печально вдвойне, ведь именно на них концентрируется история.

    С учётом вышеперечисленного говорить о технической стороне фильма бессмысленно, но пару моментов отметить стоит. Спецэффекты на высшем уровне, всё снято шикарно в визуальном плане. Однако, как я уже писал ранее, тут куча скопированного материала с кинолент прошлых лет, и, самое ужасное, всё это сразу бросается в глаза. На протяжении всего просмотра не отпускает чувство, что всё это ты уже множество раз видел, вторичность почти в каждом кадре.

    «Восхождение Юпитер» стоило его создателям 170 миллионов долларов. Почему продюсеры продолжают вкладывать в фильмы Вачовски такие колоссальные средства — решительно не понятно. Ясное дело, что с большой вероятностью можно ожидать очередной провал, а от себя данной киноленте я бы поставил:

    3,5 из 10

    20 июня 2015 | 00:22

    Если отделаться от ощущения, что это фильм Вачовски и это должно быть чуть умнее подросткового блокбастера, то фильм вполне пригодный для просмотра. Вообще, когда авторы культовой «Матрицы» выпускают фильм, то к нему сразу особое внимание. Также было и со «Спиди-гонщиком». Он представлял собой подарок для семейного просмотра и ничуть не ассоциировался со знаменитой трилогией. Вачовски сразу же обвинили в том, что они задрали планку так высоко, что выпускать что-то непохожее на «Матрицу» недопустимо. А им плевать! И правильно, зачем идти на поводу у зрителей, когда запал авторов ориентирован не на философскую мысль, а на то, чтобы удивлять и радовать спецэффектами, показывать немыслимые вещи на данный момент. Так вот не так страшен чёрт, как его малюют! Я слышал много нелестного о фильме, да чего уж там, люди говорили, что фильм ни о чём, да и где те самые Вачовски?! Может, поэтому после просмотра думаешь о том, что фильм не настолько никчёмен, как о нём говорят. Это кино подростковое и это блокбастер! «Звёздные войны» и «Матрица» и рядом не лежат! Только там сочетался интеллект и развлекательная карусель. Оптимальный вариант для взрослого любителя кино.

    Сюжет прост, как пять копеек. Юпитер Джонс каждый день видит во сне звезды, но просыпается в реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личной жизни у Юпитер тоже нет. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и рассказать девушке ее истинное предназначение.

    И тут начинается веселуха… Мила кунис, моющая туалеты и работающая вантусом, как минимум, забавна! Тут же сравнение с реальностью. Не видел даже похожей по красоте девушки, которая работает уборщицей. Вспомните и Вы? Трудно? Значит несоответствие. После ещё парочки-тройки моментов, понимаешь, что кино не такое серьёзное, как пытаются судить о нём злопыхатели. Это кино массовое и рассчитано точно не на тех, кто образован и чрезмерно сУрьёзен. В фидьме много забавных моментов, например, я смог понять, что я возможно не много ни мало королевских кровей! Меня ни разу не кусали пчёлы! (Вспомнилось, как в «Особо опасен» ковёр решал, кто будет жить). Пчёлы не лгут. Далее классный момент, когда межзвёздный Волк начал стрелять с жестами и мимикой Сталонне из «Рэмбо». Забавно, что стрельбы реальной не было 70% фильма снято в зелёной комнате. Наверное, скоро появится устойчивый фразеологизм «сделано в зелёной комнате» — значит не по-настоящему. Понравилось наличие Неда Старка, ой, Шона Бина! Красавчик! Не могу сказать, что он выложился, но если быть честным, то по-актёрски круто не сыграл никто. В этом вина не актёров, а режиссёров. Но за кучей спецэффектов и хоть какого-то более-менее внятного сюжета, меня это не сильно интересовало. Если бы в фильме был Аль Пачино и Мэрил Стрип они сыграли бы круто и без указки режиссёров. Но Кунис и Татум совсем не такие…. Позабавила также бюрокартия, когда героиню Кунис собираются короновать. Решили позабавится создатели фильма, потому что не зная их прошлых заслуг можно было бы сказать, что это идиотизм. Высмеять не в комедии и не в фарсе какой-то общественный порок или недостаток сложно и опасно, ибо зритель не поймёт, а то ругаться и топать ногами начнёт. В целом же сюжет приемлемый. Абстрагироваться от того, что это несерьёзная научная фантастика и не от тех, кто когда-то выстрелил «Матрицей».

    А что «Матрица»? они же когда-то создали шедевр, который здорово смог потормошить всех кинолюбов и просто случайных зрителей, тех, кого впечатлили необычные крутые визуальные эффекты. Надо признать, что шедевр этих создателей так и останется в прошлом, а создатели так и будут творить с тем, чтобы развлечься любимым делом и заработать денег. Авторы такого-то фильма. Пора отделаться от того, что когда-то эти люди создали что-то нереально мощное и будоражащее. Они уже не сделают такого. Этот был их пик, как в карьере любого творческого человека. Что Киану Ривз, что Вачовски… не видать уже лавров шедевра миллениума. Фильм можно посмотреть, чтобы расслабиться и отдохнуть после рабочего дня.

    21 апреля 2015 | 21:36

    Да уже из трейлера было понятно, что можно ожидать от этого фильма, или кто-то надеялся на космооперу в стиле Пятого элемента?! Шутить изволите?!

    Проблемы начались уже с первых минут, когда нам демонстрируют чистое питерское небо полное звезд (что для питерского неба крайняя редкость), хотя это скорее придирка, проблемы начались с той поры когда на экран и на свет появилась Мила Кунис. Девочку назвали Юпитер, и боже как это режет слух на протяжении двух с небольшим часов. Не сократить, и ласкательным словом не заменить (Юпи? Питя? Юпишка?! я упоролся..). Героиня с таким наименованием просто обречена на успех. Затем появляется вторая проблема этого фильма — это главный гад. То ли заслуга дубляторов, но скорее всего сам актер виноват, но выглядит и звучит сия личность прескверно, словно у него запор постоянный и он его вытолкнуть изнутри силой мысли пытается, и сей процесс его странным образом возбуждает и приносит боль одновременно. А какой главный герой здеся, это же мрак… Ченинг Татум, секси бой нашего с вами поколения, мальчик с рубашкой которая не держится на теле… Ему досталась роль, вы не поверите, но это правда, ангел-легионер лишенный крыльев за проступки прошлого, изгнанный легендарный воитель крушивший миллиарды недругов одними лишь надутыми губами, получеловек-полуволк (превед Джейкоб!) отбившийся от стаи, готовый крушить и грызть всем глотки. Это звучит так, а выглядит все, словно переросток тинейджер, налепил эльфьи ушки, покрасился в блондина и с одупловатым лицом творит экшон! Серьезно Энди и Лана, вы точно хотели захватит сердца этими персонажами? А…не только этими?! Что касаемо второстепенных недоличностей, то тут все совсем печально. Их тут полно и переполненно, только вот в чем проблема, никого толком не раскрывают. Вот есть какие-то сыновья и дочери галактики, раскроем их личности? Нет, нас открыто тыкают, что этот будет плутом и предателем, эта будет стервой, а тот будет злодеем. Хорошо, дальше что? Подопечные в глаза не бросаются совсем. Шон Бин?! Ты тут что забыл, а…я перепутал с настоящим актером, тут просто фанера, которую обычно выставляют в кинотеатрах во время премьеры, дабы люд обычный смог рядом сфотографировать свое лицо. Да, я серьезно, старина Шон тут для такой галочки добавлен, что галочней быть не может. Затем есть отряд наемников, с ярким внешним видом и колоритным оружием (ФусРоДа-пушка, воздушный мотоцикл, умеющий исчезать когда не надо и появляющийся, когда этого не требуется, и темно-синий негр с конической хренью на лбу), ух-ты, может их кто раскроет, ведь с самого начала показывают. Но нет, спустя чуть больше половины фильма этих персонажей сливают. Не уничтожают, просто их словно и не было вовсе. Зачем добавлять столько второстепенных персонажей, если вы не в состоянии никого из них развить? Просто потому что мы можем, не катит отмазка.

    И что с дизайнерами случилось, в частности, что не так с людьми кто делал костюмы и прорисовывал пришельцев? Костюмы пестрые, блестящие, яркими и кислотными цветами, полное отсутствие вкуса, гламур головного мозга и пестрая вычурность. От всеобилия платьев и костюмов тянет запросить нагадить на глаза, противно становится, от ванильности и псевдоэлитарности. Пришельцы это отдельный разговор, роботы метросексуалы, гуманойды с огромными ушами и прочее. Больная фантазия создателей не знает границ. Но все что видишь не имеет смысла, это абсурдно и подошло бы для комедии в стиле Футурамы или Стражей Галактики, но перед нами же история любви вроде как. Откуда столько бреда? Почему все выглядит так убого?! И подобное уже было в Голодных играх, где столь же богатые и «илитарные» так же гламурненько со стразиками одевались и устраивали друг-другу приемы. Да дизайн пришельцев у третьесортной фантастики, которую крутят по Syfy Universal, в разы лучше выглядит и более проработанный (даже сюжеты лучше, но об этом ниже).

    Сюжет раздражает не меньше самих персонажей. Живет героиня, моет толчки у богатеев, затем приходит прекрасный воин, относит ее на небеса, где она становится властелином галактики и царицей всеявселенной. Вот просто так, была никем и стала всем. Причем в один миг. Так же и любовная линия, никакого развития отношений. Она даже не попыталась узнать того кто рядом с ней, ограничившись лишь внешними данными и поверхностным описанием и все, романтика и любовь. Вспоминая «Гражданина галактики», а также «Гордость и предубеждение», могу сказать что фильм допустил ошибки везде где только мог, в первом к примеру мальчик постепенно становился в мире в который он попал и только к финалу он стал кем-то и ты понимаешь, что он этого заслужил честно, что это именно того чего он достоин, а не получил все и сразу. Читая Джейн Остин можно понять, что химия между мужчиной и женщиной зародилась не сразу, что отношения их подверглись жестким испытанием, и только к финалу девушка призналась в своих чувствах. А что в опусе у Вачовски? Да ничего, даже вывода никакого. Окей, не хотели снимать научную фантастику, сняли сказочку космическом антураже, тогда почему не следовали канону сказок? «Сказка ложь, да в ней намек….». Где намек? Где хоть какой-то вывод из истории? Где мораль?! Мой толчки и жди прекрасного принца, который на него сядет и сделает тебе предложение?! Шли бы вы, господа и полудамы режиссеры!

    За что могу похвалить, так это за спецэффекты. Они сочные, они яркие и вкусные. Некоторые кадры и вовсе способны поразить воображение своей красотой, а некоторые срочно просятся на стенку в виде красивого космического пейзажа. Еще недурен экшен. Перестрелки поставлены эффектно, все вокруг блестит, все взрывается и все в очень ярких тонах. Только вот если первого достаточно много и местами даже слишком, что не есть хорошо, но и картину не портит в целом, со вторым как-то вообще печально. Перестрелок и мордобоя как-то мало. Юмор выглядит натянуто. Единственно что улыбнуло — сцена с бюрократией, очень злободневна и близка лично мне. А в остальном, все уныло и серо, причем серость проявляется даже в самых ярких тонах. Пичаль и тоска.

    Вывод: Матрица стала лебединой песней для парочки бывших братьев. Которые скатились на уровень, хотя нет, даже ниже Майкла Бэя, поскольку Бэй хоть иногда да снимает эффектные фильмы с сюжетом, Вачовски просто давят на картинку. Нет сюжета над которым хотелось бы думать, образов которые хотелось бы запомнить, музыки которую хотелось бы слушать до дыр. Выходишь из кинотеатра с вопросом, какого я только что посмотрел?! И эти люди создали целую икону фантастических боевиков в кинематографе?! К черту все…

    5 из 10

    6 февраля 2015 | 13:28

    Мне сложно серьезно воспринимать притянутую за уши критику к этому фильму. Я откровенно не понимаю, чем эта наивная, простая и забавная космофентази хуже фильмов про супергероев в трико или про енота-киборга, чешущего свой стручок в штанишках.

    Вачовски сняли свой самый необычный фильм и это стало основной проблемой. Народ-то все ждал откровений и философских измышлений, а получил очень легкую и простую сказочку.

    Сказочка, надо признать, выглядит очень эффектно, хотя и штампов в ней хватает, и самоповторов, и аналогий с другими фильмами на похожую тематику. Но из материала слеплен вполне добротный и яркий пирог, впечатляющий трюками и манерой съемки вкупе со спецэффектами. Отдельное спасибо дизайнерам, художникам и костюмерам, они прекрасно сделали свою работу и мир Вачовски оказался со своими изюминками.

    Легкое повествование, увлекательное зрелище, отличное 3D и замечательный звук. Конечно, это не откровение и не прорыв, но со своей задачей этот боевик справляется отлично. Он развлекает, ярко и громко

    8 из 10

    8 мая 2015 | 01:33

    Бесправная эмигрантка Юпитер драит в Штатах туалеты и люто ненавидит свою жизнь. Однажды её попытались убить зелёные инопланетяшки и не быть бы ей владелицей Земли, если бы в этот момент не вмешался симпатичный остроухий воин в летающих ботинках.

    Собственно не знаю чем большинство осталось недовольно, ролик обещал оригинальную сказочную космооперу без особых замахов, именно это я и получила. Да, картина получилась немного кривоватая, обрезанные сюжетные ходы оставили какие-то вопросы, но при этом, чертовски обаятельная и с просто обалденной работой художников-постановщиков. И вообще визуал здесь безумной красоты: стотыщ инопланетянских морд всех форм и размеров, какой-то невероятный дизайн костюмов, а от космических пейзажей я просто в экстаз впадала. В одном месте видела звезду смерти, на смешной сцене с планеты бюрократов все вспоминают Бразилию (и говорят там где-то Терри Гиллиам даже засветился), но мне ещё упорно в ней видится привет Автостопу. Золушку от вампирской семейки спасает серый волк, любовь в конце натурально возвращает отобранные крылья, а тайной владелицей планеты-ресурса оказывается нищая русская — тут хватает и метафор, и фиг в кармане, было бы желание всё это рассмотреть. Красота, как говорится, в глазах смотрящего.

    И Кунис тут вполне на месте. Своим образом простой девчонки с большим сердцем нивелирует весь межгалактический пафос, да и глупые сцены с ней превращаются в забавные. С Портман или Руни Марой весь этот балаган превратился бы пародию на Шекспировские трагедии, а оно вам надо? особенно с такой русской роднёй в фильме? Бин хорош, ловко дерётся посвёркивая жёлтыми глазами и факт останется ли он жив — один из важных спойлеров. Редмейн — отличная истеричка, будет тебя душить и оплакивать. Татум же прекрасен более чем. Я в принципе всегда к нему хорошо относилась — здоровые зеленоглазые мужики с обалденной пластикой и хорошим чувством юмора не так уж часто попадаются. А тут прямо дрогнула, настолько из него отличную девчачью замануху сделали: классический родезиец, супер-воин, одиночка, преданный, ну и т. д., нужное подставить. Очень хорош.

    7 из 10

    7 февраля 2015 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>