всё о любом фильме:

Восхождение Юпитер

Jupiter Ascending
год
страна
слоган«Expand your universe»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерГрант Хилл, Лана Вачовски, Брюс Берман, ...
операторДжон Толл
композиторМайкл Джаккино
художникХью Бэйтап, Дэвид Оллдей, Доминик Химэн, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  282.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации (5):
Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (138 967)
ожидание: 92% (25 351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
52 + 154 = 206
4.2
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Энди и Ланы Вачовски с рейтингом «PG-13».
    • Во время подготовки к съемкам Ченнингу Татуму приходилось носить специальный загубник, чтобы изменить форму нижней челюсти. Это приспособление мешало ему закрывать рот и вызывало затруднения в те моменты, когда ему нужно было говорить.
    • Во время съемок съемочная группа собрала установку из шести камер (Panocam), которую разместили на вертолете. Охватываемый установкой угол составил почти 180 градусов, это позволило на стадии пост-продакшна объединить перекрывающиеся кадры и создать ощущение, что камера движется независимо от фактического пути вертолета.
    • Изначально на главную женскую роль претендовала Натали Портман, но позднее она выбыла из проекта. Также перед Милой Кунис на эту роль пробовалась Руни Мара.
    • Джозеф Гордон-Левитт рассматривался на роль в этом фильме.
    • Ондра Зелари рассматривался на роль в этом фильме.
    • Первый фильм Энди и Ланы Вачовски в 3D-формате.
    • Первоначально выход фильма был намечен на 20 июня 2014 года, но студия решила перенести дату премьеры на февраль 2015 года, чтобы уделить больше времени процессу пост-продакшна.
    • По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц.
    • На 40 минуте Влад играет в игру Dark Souls 2.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Но принял меня Марс и королевой своей сделал,
    А если б не было портала на Марс — сидела б щас без дела!
    (Кэндис)

    Для Юпитер Джонс условный портал на Марс открывается в самой нижней точке ее жизненной орбиты: примерно за двенадцать часов до того, как снова прозвонит будильник, подаст голос страдающая от кофеиновой абстиненции мама и в мозолистую девичью ладонь привычно ляжет ручка туалетного ерша. Уж что-что, а сидеть без дела ей не приходится: атмосфера семьи карикатурных русских эмигрантов как-то не благоприятствует. После скудно оплачиваемого клинингового забега по домам богатеньких аборигенов нужно еще отчиму борща наварить и с теткой об астрологии потрындеть. А ближе к вечеру — в клинику репродукции прошвырнуться, коль скоро братец страдает без игровой приставки, а в организме случайно завалялась яйцеклетка-другая. В общем, хотя обтягивающие джинсы и накладные ресницы свидетельствуют о похвальной готовности ухватиться за первый же шанс, здравый смысл и маячащее на заднем плане увядшее лицо матери недвусмысленно намекают на беспросветность.

    Когда на экране зачин в духе «я ненавижу свою жизнь» сменяется попытками выжить в интересные времена, мозг зрителя автоматически переключается в режим поиска аналогов: уж слишком знакомо и даже потрепанно выглядят контуры сюжета. Странно ведущие себя пчелы, свечи и гинекологи сулят очередную сагу об Избранно(ой), в лучших традициях Вачовски бьющейся лбом о шаблон реальности. Головокружительная карьера героини приводит на память трудолюбивейшую из диснеевских принцесс. Тема Сумерек привходит вместе с врывающимся в любое помещение, где доведется оказаться Юпитер, Спасителем с волчьими хромосомами, имплантированными кроссовками и чуть подпорченным козлиной бородкой мужественным челом, отмеченным вселенской печалью. Наконец, линейность истории, с непреклонностью школьной задачки следующей по маршруту «А -> В -> C», заставляет вспомнить подзабытый жанр хождения, известный, допустим, по сказке «Колобок». Пометя по амбарам и сусекам генофонда, британский астроном и русская математик случайно рождают генетическую копию Королевы Всея, запуская между Юпитер и наследниками прошлой версии Ее Величества игру в «я от Калик ушла, я от Титуса ушла и от тебя, Балем, подавно уйду».

    Цикл «попала в руки врага — примерила новый эротический костюм — отделалась легким испугом» воспроизводится раз за разом, с короткими интермедиями в виде воздушным погонь над взрывающимся чем-нибудь. Интрига относительно финала умирает уже в начале второго куплета, после чего на откуп ожиданиям остаются вещи третьестепенные: ну, там, уцелеет Земля или нет, и за сколько минут до финала Кейн таки осознает, что с накладными ресницами женщины мучаются в надежде на нечто качественно иное, чем рукопожатие. В области взаимоотношений все никак не складывающейся пары есть, правда, изюминка: хотя роман типично для века сего оборачивается долгими ритуальными танцами вокруг майского дерева, в роли оного неожиданно выступает не трепетная героиня, а сумрачный герой. Заинтересованные взгляды летят в молоко, вздымающаяся грудь выпадает из поля зрения, а многозначительные истории о невезучести в любви наталкиваются на констатации в духе «генетически собака к вам ближе, чем я». С собаками же Юпитер, судя по всему, знакома шапочно, иначе сложно понять, почему очевидная идея почесать объект вожделения за ушком и погладить ему пузико так ни разу и не посещает ее. 

    Трагедию неподонимания на фоне недоприключений дополняет коллекция странных причесок Милы Кунис, истерический хрип злодействующего Эдди Рэдмейна (выражение садизма на лице которого причудливо контрастирует с конопушками), обилие спецэффектов, выглядящих так, как будто их украли из личной фильмотеки Бэя, и, естественно, месседж о тотальном контроле и превращении людишек в сырье. Рудименты «Матрицы» — точно симптомы бесплодия. Захвативший в 1999-м вселенную зеленый цвет капитулировал перед золотисто-коричневым, модные некогда файтинги сменились модным сегодня заигрыванием с девичьими тараканами, утратившее ореол таинственности программирование уступило трон генетике. Но за рамками системы — все та же темнота небытия, а внутри нее — тот же скрежет зубовный, бунт бактерии в пробирке. Логичное завершение исканий во вселенной, где homo sapiens провозглашен мерой всех вещей: рукотворные тираны пали, в посредниках больше нет нужды, человек батарейка человеку.

    21 марта 2015 | 19:11

    Некогда Энди и Лана Вачовски были одними из наиболее почитаемых голливудских кинематографистов и казалось, что публика с благоговением будет принимать все, что они только вообразят. Грандиозный успех фантастической трилогии «Матрица» изменил судьбу не только постановщиков, но и жанра в целом. С момента выхода первого фильма франшизы кто только не стремился использовать детали великолепного визуального стиля Вачовски, но мало у кого получалось использовать их с должным успехом. А вот когда трилогия о хакере Нео подошла к своему логическому концу, Вачовски пришлось взяться за совершенно иные истории и продюсеры не сомневались, что любые их начинания обречены на успех. Однако полный провал «Спиди Гонщика», которого невзлюбили, кажется, все на свете, стал первым тревожным звоночком для дуэта режиссеров и они не спешили начинать съемки своего очередного фильма. Аккуратно и неспешно они подходили к созданию претенциозного блокбастера «Облачный Атлас», но и ему было суждено провалится в прокате, потому что на словах это был глубоко философский фильм, а на деле же он оказался поверхностным и совершенно посредственным проектом, в котором сложность повествования скрывало отсутствие сильной идеи. Продюсеры получили от Вачовски очередной неприятный удар, но не спешили прощаться с ними, выделив целых 176 миллионов долларов на создание очередного их фильма под названием «Восхождение Юпитер». Преданные поклонники Вачовски ожидали, что они смогут вернуться в свою наилучшую творческую форму и дадут отпор всем своим недоброжелателям. Ожидание премьеры было воистину неистовым и студия готовилась заполучить в свои руки долгоиграющую франшизу. Но Вачовски вновь разочаровали, выдав вместо грамотного и обдуманного фильма с перспективой очередной бесхитростный аттракцион с массой несовместимых элементов и беспробудным экшеном, от которого довольно быстро начинаешь уставать. «Восхождение Юпитер» стало еще одним свидетельством того, что бывшие баловни судьбы, брат и сестра Вачовски, не такие гениальные, как можно было подумать раньше, а успех первой «Матрицы» ничто иное, как своевременная приятная неожиданность.

    Сюжет «Восхождения Юпитер» знакомит нас с очаровательной красоткой Юпитер Джонс (Мила Кунис), чья мать переехала в Соединенные Штаты из неприветливого Санкт-Петербурга, в котором подлые бандиты убили отца семейства. Прибыв на новую землю герои ожидали, что их жизнь изменится к лучшему, но современные реалии все равно дали о себе знать. Юпитер, ее мама, а также многочисленные русские друзья и родственники стали промышлять уборкой домов респектабельных американцев. Любая привлекательная девушка на месте Юпитер делала бы все возможное, чтобы избежать подобный заработок, но только не наша героиня. Она верой и правдой помогает своей родне и готова ради нее на любые жертвы. И вот в один прекрасный день ей открывается правда, которую так просто осознать нельзя. Оказывается, что Юпитер не просто человек, а самая что ни на есть настоящая реинкарнация Великой королевы, инопланетной властительницы Земли. У Юпитер есть все возможности, чтобы получить право власти, но лорд Балем (Эдди Редмэйн), представитель династии Юпитер, не спешит делится своими владениями с внезапно обнаруженной Королевой. Он старается во что бы то ни стало отвоевать Землю в свои руки, лишив Юпитер титула. Сама же девушка не спешит отдавать свое наследие, ведь велика вероятность того, что Балем совершит на планете массовый геноцид…

    Как ни прискорбно это признавать, но Вачовски напрочь утратили чувство меры и больше не знают, как нужно развивать свое повествование, чтобы зрители приняли его с пониманием, а не удивлялись со вселенского гротеска, атакующего его с экранов. Фильм движется вперед и просто не дает нам передохнуть. Очень непросто принять все те многочисленные факты, что вбрасывают в свою историю создатели. В этом плане «Восхождение Юпитер» схоже с такими многомиллионными провалами, как «Зеленый Фонарь» и «Джон Картер», которые также перегружали свою аудиторию массой ненужной информации, добивали ее безостановочным экшеном и в довершении всего тонули в прокате, разочаровывая как критиков, так и зрителей. «Восхождение Юпитер» отчаянно старается казаться чем-то большим, нежели развлекательный блокбастер. Энди и Лана Вачовски мастера по выдумке деталей и хотят показать нам как можно больше того, что родила их фантазия. И вот это, пожалуй, главная проблема фильма. В один момент мы наблюдаем, как главная героиня влачит свое существование на бренной Земле, а в другой она уже становится наследницей Великой галактической династии. не успели мы переварить это обстоятельство, как кто-то уже хочет окольцевать Юпитер, параллельно против нее ведутся заговоры и все это приправляется очередной порцией необязательной информации, досаждающей мозг своей пустотой.

    Невозможно до конца проникнутся историей, которую сложно воспринимать всерьез. Вачовски давят на нас своей напускной серьезностью, хотя на деле ничего существенного в кадре и не происходит — одни лишь разговоры ни о чем и экшен, раздражающий своим однообразием. Очень жаль, что некогда гениальные визионеры забыли, как следует руководить созданием динамичных, захватывающих дух сцен со спецэффектами, раз за разом повторяя одни и те же эпизоды, только под разным углом и в различных локациях. Местами, конечно, космические пейзажи производили должное впечатление, да и парочка эпизодов с полетами и эпическими разрушениями заставляли без отрыва следить за происходящим, однако всего этого предельно мало, чтобы оправдать сам факт существования «Восхождения Юпитер» в пространстве кино.

    Отдельно стоит поговорить об актерской игре и развитии персонажей. Мила Кунис не смогла отличится ничем примечательным, кроме своей сексапильной внешности. Талантливая актриса не получила от Вачовски никаких особых предписаний относительно роли, из-за чего Юпитер смотрится, как еще одна декорация к фильму. Героиня представляет из себе тысячную реинкарнацию Золушки. И для пущего эффекта ее поначалу отправляют отчищать туалеты, чтобы мы почувствовали тягость ее бытия сквозь призму отталкивающего рода деятельности. И несмотря ни на что, Юпитер с радостью терпит все невзгоды, так как она должна быть положительной героиней, спасающей весь мир от уничтожения. Кроме того, она принимает на веру весь тот абсурд, что говорят инопланетные гости и даже не задумывается о том, что все это может оказаться сумасшествием. Никаких душевных терзаний или сомнений у Юпитер нет, потому что на это нет времени — эшен поджимает. Главная мужская роль отошла к Ченнингу Татуму, сыгравшему бойца, всеми силами помогающему Юпитер взойти на трон Земли. Более ничего о нем сказать нельзя. Татум то и дело летает, дерется, и еще раз летает. Эдди Редмэйн стал злодеем, для которого интриги и власть, это все на свете. Ну и еще его идеальная внешность, конечно же, благодаря которой воспринимать его не иначе, как метросексуала невозможно. Нашлось в ленте место и для Шона Бина, радующего своим присутствием в дорогом кино. Вот, собственно, и все…

    4 из 10

    15 мая 2015 | 09:27

    Скажу сразу, после просмотра трейлера я ожидала большего. В нём фильм показан суровым и брутальным, эдаким мужским, на самом же деле он женский. Напомнил мне сказку, с принцессами, драконами и рыцарями. Что же именно мне не понравилось, во-первых это повторяющаяся шаблонная ситуация в сценарии, это быстро надоедает и сопереживание герою уходит на нет. Во-вторых, это актёрская игра, хотелось больше эмоций и меньше глупых шуток, порадовал только Эдди Редмэйн (Балем Абрасекс), он показал достаточно сильные переживания. Ну и в-третьих (хотя это мелочь, но бросилось в глаза) мне не понравился внешний вид солдат, для современного фантастического кино они выглядели убого, на уровне середины прошлого века.

    В общем и целом фильм смотрится хорошо, спецэффекты на высшем уровне, не зря они перенесли премьеру на пол года и уделили пост-продакшену столько времени. Также сами картинки миров просто загляденье, планеты и интерьеры смотрятся шикарно. Я не говорю уже о костюмах, в частности платьях главной героини, в общем да, девчачий фильм.

    Его можно посмотреть если вы не знаете куда деть 2 часа и хотите просто скоротать время, не пошлая красивая сказка с событиями на уровне вселенной принесёт вам достаточно положительные эмоции.

    4 из 10

    26 октября 2015 | 00:19

    Летающий ликантант, королева пчел, манерные правители, динозавры с крыльями, японка-эмо-лолита, негр с ирокезом, человек-слон, роботы-андроиды и все это в одном фильме!

    Сюжет: вначале все казалось не так уж и плохо, даже драматично, дело начинается в России, разборки, смерть знаменитое мытье туалетов, побудки в 4 утра, но потом появляются все описанные выше персонажи и все превращается в винигрет. Не обошлось без киноштампа всех времен и народов: в самый последний момент свадьба героини и не главного героя расстраивается главным героем.

    Драки в фильме абсолютно не впечатлили, да там что-то происходит под бурную музыку но нас это не волнует и не касается, это не тот случай когда вы с замиранием сердца будете за ними следить.

    Актеры: на мой взгляд неудачный выбор на главные роли, Ченнинг Таттум и Мила Кунис привыкшие сниматься в мелодрамах/комедиях/романтических фильмах, не до конца понимают что делать в экшене и показывают долгие душещипательные разговоры и взгляды, хотя это претензия уже к сценаристам и режиссерам, можно ещё помянуть недобрым словом и костюмеров благодаря который ликантант-Таттум в летающих ботинках, с загубником и подкрашенными глазами выглядит нелепо и смехотворно просто ка космический Эдвард Каллен.

    А Кунис/Юпитер вообще никакой погоды не делает. В роли эдакой космической Золушки с таким же успехом могла быть и любая другая не знаменитая актриса вышло бы точно не хуже.

    Итого: кинозаштампованная фантастическая мелодрама, подобравшая все худшее из кинотрендов последних лет.

    2 из 10

    4 июня 2015 | 13:38

    Как жаль, что я два часа этого ресурса потратил на просмотр фильма о Юпитере. Я не знаю чем руководствовались создатели этой картины, но фильм вообще ни о чем. Я, конечно, понимаю, что это фантастика и все такое, но не до такой же степени! Лично я без дополнительного прочтения описания сюжета в интернете вообще ничего бы не понял. Фильм очень трудный для восприятия. Вполне возможно, что такие фильмы просто не для меня.

    Начало было отличное. Все понятно и точно. Ну а потом последовал настоящий бред. Хотелось просто встать и уйти. Но деваться было некуда. Пришлось смотреть дальше. В сюжете только одни космические бои и нелепые диалоги, которые обычному человеку совершенно непонятны. В фильме слишком много спецэффектов. Их настолько много, что было аж скучно. Не смотря на то, что фильм длится целых два с хвостиком часа, сюжетные действия главной героини разворачиваются слишком быстро. Только что она была обычной землянкой, а тут она уже бегает по межпланетному пространству, как будто была там уже миллион раз.

    Что понравилось? Понравились красивые космические кадры. Понравились костюмы героев и созданные галактические чудища. За это можно накинуть пару баллов.

    P.S. Можете считать меня параноиком, но меня оскорбил тот факт, что в этом фильме Земля трактуется как чья-то игрушка, а человечество — это кучка глупых баранов, которые рано или поздно пойдут на мясо.

    3 из 10

    3 мая 2015 | 20:10

    Наверное, только ленивый не вспоминает Матрицу, когда слышит фамилию родственников Вачовски. Это был их потолок. Они всё пытаются проломить его: V значит Вендетта — не допрыгнули, но было близко, Облачный атлас совсем проходной получился, а Юпитер… вообще никак. Оригинальности ноль, понахватали фишек из Терминатора, Звездных войн, и, конечно же, самой Матрицы. Да чего уж там, даже из «Автостопом по Галактике» своровали кое-что.

    Уборщица Кунис хочет продать яйцеклетку, но не тут-то было, внезапно злые пришельцы стремятся умертвить её, а ушастый торс Татума защищает. Наша Золушка оказывается обладательницей голубой крови. Полуволк несет какой-то бред. Далее следуют унылые попытки заболтать дуреху и опять убить. Ну а в финале одни сахарные сопли.

    Сюжет утомляет сильно, я специально не смотрел все трейлеры, чтобы хоть чему-то удивиться или обрадоваться. Но не удалось. Сценарист, скажи мне, какие твои любимые фильмы? Сумерки и Трансформеры? Эти никакущие диалоги и монологи, гора длинных экшен-сцен без изюминки, целый вагон персонажей-раздражителей. Этот клоунский грим, черт возьми, не надо втюхивать сюда Голодные игры. Актеров будто намеренно опустили в чан с нечистотами, кроме Шона Бина. Чаннинга разукрасили несуразной бородкой и эльфийскими ушами, мало ему беготни без майки, засуньте этот фан-сервис себе куда поглубже. Мила просто отыгрывает персонажа «я-не-понимаю-что-происходит». Эдди Рэдмейн, я не знаю кто он, но лучше бы ему такое больше не играть.

    Это очень нудный фильм, несмотря на состав съемочной группы, качественно сделанные визуальные и специальные эффекты и красивую картинку. Такой сюжет пусть канет в Лету. При просмотре нужно параллельно еще чем-то заняться, от скуки, так сказать, спастись.

    3 из 10

    5 мая 2015 | 18:23

    «Expand your universe». Вот расширили, так расширили. Не знаю как насчёт вселенной, а вот то, что расширили круг нелюбимых фильмов это точно.

    По мнению режиссёров «Восхождение» позиционирует себя как нечто завораживающее, красочное, новое, интересное, необычное. Вачовски не стесняясь придумывают этот винегрет, готовый взорвать уже сложившееся представление о фэнтези и звёздных фильмах и пускают в прокат.. Для меня это, скорее, некий новый «Аватар», открывающий зрителю альтернативные уголки вселенной и её значения для нашей планеты с примесью волшебного мира мисье Тора с его титулами, мостами, средневековыми костюмами, интрижками и подлостями.

    Мила Кунис, ненавидя свою жизнь, попадает совершенно в иной мир, знакомится с новыми людьми и другими существами, получает титул и ноль эмоций и килограмм презрения на её лице. Она тактично и уныло «хавает», что ей предлагают её новоиспеченные друзья, пытается захомутать Татума с эльфийскими ушами, давя на жалость и забывает, что ещё вчера она чистила унитазы. Кстати об унитазах. Почему именно такое решение? Что за банальщина и, простите, «колхозность» в выборе низкооплачиваемых позорных профессий ("Унитазы -хуже некуда, возьмём их»). Показали чету унитазных санитаров, которые всей семьёй садятся за большой стол и разговаривают о своей работе. Профессия, передаваемая по родству. Неужто в наше время нельзя было просто обозвать это «уборщиком», не внедряя узкую отрасль чистки туалета и не делая на этом жирный акцент.

    Сама же Юпитер разочаровывает своей недалёкостью и подозрительным спокойствием, так же как и Кунис в этот раз разочаровывает своей игрой. Она не похожа ни на мойщицу туалетов, ни на владелицу Земли, она похожа на Милу Кунис, которую запихали в скучный сюжет.

    Ченнинг Татум тоже не блещет. Впечатление того, что их отряхнули, встрепенули и отправили сниматься.

    Откровенно говоря, всё очень уныло и сыро. В фильме, много сцен драк и боёв, разрушений, взрывов, они хорошо поставлены, там где надо «рапид», но в них нет энтузиазма, который должен заставлять смотреть и напрягаться. Не помог ни 3d формат, ни хорошая графика. Сама сюжетная интрига скомкана и опирается на штампы: в любой невероятной ситуации встречается любовь, добро побеждает зло, даже самый простой и неприметный может оказаться на коне и изменить мир.

    Очень приторный и скучный конец: никакого дёгтя в бочке мёда.

    Настораживает, что в последнее время зачастили вплетать Россию в свои сценарные действия, причём, как с хорошей стороны, так и со стороны нашей полной деградации и застревании на уровне КПРФ (в данном случае происхождение героини в Петербурге) Затронут нас, а мир потом спасут американцы.

    Такие мощные режиссёры, и такая занудная картина. Просто «фи».

    8 мая 2015 | 22:31

    Если бы очки для просмотра этого фильма отдельно смазывали ЛСД или подавали к ним вприкуску пирожки с коноплей, было бы гораздо лучше. Я не то чтобы заправский наркоман, но иначе гениальный замысел великих родственников Вачовски ускользает от цепкого сознания. Прочитав первые отзывы, я сразу решила для себя, что буду относиться к данной картине, как к пародии на современные фантастические боевики и утопическо-романтическую размазню. И именно в этом ракурсе фильм не так уж и плох.

    Русские корни главной героини обыгрываются весьма странным образом. Спасибо, дорогие, что обошлись без шапок-ушанок, медведей и балалаек. А «кража простой семьи русских иммигрантов, нашедших пристанище в США, рептилоидами» — отличная завязка для пиара в РФ. Если бы нечто подобное печатали на афишах и в заголовках «АиФ», «КП», мотали по НТВ и РенТВ, то все залы были бы забиты… бабушками и безработными параноиками — городскими дурочками. Но если относится к сюжету серьезно, возникает ряд вопросов: «Почему бандиты напали на зажиточного астронома? Если у него и правда было бабло — почему он не нанял охрану для себя и своей БЕРЕМЕННОЙ жены? А если бабла у него не было — зачем было на него нападать? Лихие 90е такие лихие!», «Зачем мать Юпитер, коренная петербурженка, отбыла в заморские дали? Если из-за родственников и\или связей мужа, то почему они не сработали должным образом? И вообще, как можно уехать из Петербурга? Всем же известно, что это самый лучший город на свете!!!».

    Мила Кунис. Я даже не пыталась относиться к ней серьезно. Вообще, не считаю ее крутой актрисой, но и откровенным днищем она в моих глазах не является — симпатичный среднячок. Стиль игры а-ля «Белла» я предпочла объяснить себе так: Вачовски хотели поиздеваться над образом «Типичной избранной, о которых пишут в книгах и снимают фильмы. Той самой вроде бы могущественной личностью, могущество которой настолько неординарно, что спасительницу мира саму приходится постоянно спасать (с)».

    Вообще, если представить на месте Юпитер — Мег Гриффин фильм становится интереснее и прикольней в тысячу раз! Попробуйте — вам понравиться!

    Ченнинг Татум. Вот этого актера я откровенно не люблю. Уж если герой бегает полфильма по пояс голым, то почему бы не подкачаться, а не светить мотающемся пузиком? Персонаж Кейн совершенно картонный и ничего кроме легкого раздражения и недоумения не вызывает.

    Шон Бин. Вообще, я изначально, вдохновившись самым первым трейлером, шла на этот фильм только лишь для того, чтобы посмотреть как Шон в 3D пилотирует меху. Остальное меня мало волновало. И если его персонаж начал ярко, запоминающееся и феерично, то большую часть фильма Бин играл дерево. Безумно сексуальное (на мой упорото-геронтофилийный вкус), но дерево-деревом. И, положа руку на сердца, скажу честно: если бы его персонажа убрали, то на сюжете это вообще бы не отразилось ни коим образом. Кого он вообще там играет? Самого себя? Типа, я такой брутальный и со сложным характером (и весьма коварный, как в бородатом анекдоте про Онегина). По мне сложно сказать, что я думаю, и на чьей я стороне? А еще я люблю свою дочь. У Гондора нет короля, Зима близко, а пчелы не лгут.

    (Кстати, маленькая справка: Шон Бин умирает лишь в трети своих фильмов и выживает в где-то сорока-пятидесяти картинах).

    Эдди Редмейн. Меня совсем не порадовал. Таких кинозлодеев — тысячи. Ничего нового он не привнес. Но это не его беда, а беда сценарно-режессурная.

    Совершенно непонятно зачем нужны были три плохо раскрытых ребенка Абрасакс… Вполне можно было оставить двух — совместить в одного Балема и Калику. Герои бы стали более полными, а то так вообще ни о чем.

    С персонажами в Восхождении действительно в целом какая-то беда. Вачовски прописывали их лишь наполовину:

    - О! А давай создадим пирсингованную азиатку с синими ДЕ-дредами на гравитационном мотоцикле!
    - О! А давай потом она таинственным образом пропадет!


    И так с подавлющим большинством…

    Сюжет уже тысячу раз описывали до меня — он неплох, но требовал другого подхода, наверное.

    Картинка действительно красивая, музыка ненавязчивая, гармоничная — все два с лишним часа я получала определенное удовольствие от просмотра (в этом заслуга 3D). Но второй раз этот фильм я смотреть не буду и советовать его никому не стану!

    P.S. На вторую часть я пойду, только если в касте снова будет замечательный Шон. Но скажу честно: если мой любимый старичок не доживет до новых съемок, я пойму и прощу. Уж лучше отдам деньги не за билет, а куплю водки и подарю ее бомжам. Пусть помянут талантливого актера, которому не везет с ролями.

    7 из 10

    (как забавной пародии)

    7 февраля 2015 | 09:39

    Думаю, что у многих есть фильмы, на которые они идут с четким осознанием, что кино будет крутое, такое, что не подтвердит ожидание, а иногда и превысит. Но, к сожалению, есть фильмы, которые обманывают нас и все наши ожидания. Именно таким «сюрпризом» является Восхождение Юпитер.

    Причем, даже сам не знаю, почему я чего-то пытался ждать от этого фильма. Да, конечно трейлер красивый, в графе режиссеров знакомые многим фамилии (правда, в этот раз уже не братья, а брат с сестрой), да и актерский состав ну никак нельзя было назвать слишком уж плохим. Другое дело, что некоторые актеры не подходят под свои роли или просто забрели в «не свой жанр». Да, госпожа Кунис, именно про вас тут идет речь. Сыграла свою роль отвратительно, попытка изобразить какие-либо эмоции выглядела очень скудно и нелепо. А ведь центральный персонаж сюжета, ха, сюжета, о нем позже. Не вывез и Чаннинг Татум. Как бы он мне не нравился, его сложно назвать отличным актером. И, кстати, тут бы пригодилось его умение танцевать. Было всего два маленьких лучика света — Шон Бин и Эдди Рэдмейн, которые является главным злодеем. Сей персонаж по правде внушал лютую неприязнь и отвращение, но из-за малого экранного времени потенциал не был полностью раскрыт.

    В «интересных фактах» было написано, что «По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц». Наверное, там было сюжета листов 5ть, а остальное картинки. Именно эта важнейшая, казалось бы, часть, дает полнейший сбой и от нее просмотр становится похож на пытку. Ужасающие по своей простоте диалоги, лишенные всяческой логики, поступки персонажей, нелепые и бесполезные попытки удивить зрителя каким-либо накалом в повороте «сюжета».

    И не хочется ничего говорить о визуальной составляющей, которая, к слову, далеко не впечатляет, а местами и внушает отвращение. Минусы… везде минусы.

    Если резюмировать, то кино отвратительное, еще более ужасная локализация (дубляж уродлив и от голосов озвучивающих актеров хочется плакать), огромный шаг назад в карьере всех актеров. Вот и подумайте, насколько плох фильм, что он заставил меня вновь взяться за «клавиатурное перо», после долго перерыва.

    Приятного просмотра, но другого фильма.

    3 из 10

    5 февраля 2015 | 23:07

    Братья… ой, то есть — брат и сестра Вачовски решили на время (или на всегда, время покажет) отбросить все философские мысли и эксперименты (к которым относиться можно было по-разному, но они точно были) и снять то, что давно уже «ждут» от них — подростковое кино. Но они пошли немного дальше и сняли подростковое кино для девочек. Да. Перемена пола не прошла незаметно.

    Фильм рассказывает нам сказку про принцессу Золушку в исполнение обладательницы больших глаз — Милы Кунис, основная задача которой — чистить туалеты, и Солдафона — спасателя, в исполнение любимца женщин, против которого не устоит даже поменявший пол бывший мужчина — Ченинга Татума. Красавчик-брутал и обаятельная девушка с внешность — «на любителя». Чувствуйте, куда ветер дует? Да, в сторону «Сумерек» «50 оттенков серого» «Три метра над уровнем неба» и иже с ними. Если вы видели хоть какую -то из этих картин, вы можете представить, чего ждать от здешней лав-стори.

    Основная динамика картины состоит в постоянных похищениях бедной туалетной принцессы (скорее даже королевы) и вызволение её с помощью солдата — полуволка Татума и его чудных летающих ботинок. Наша строящая глазки славяночка попадает то к хитрому Дугласу Буту, хитрым обманом, надевшим на неё красивое платье, то волею режиссёров нелепо истеричному Эдди Рэдмейну.

    Так и проходит весь фильм. Если ваши глаза не начнут рябить от постоянных ярких, кислотных взрывов, в сравнение с которыми Майкл Бэй снимает нуарный артхаус, и вы не потеряете интерес к тому, куда и зачем какие — нибудь ящерицы, зелёные человечки или костюмированные уродцы из цирка украли нашу ути-пути хорошую Кунис — вам повезло. Может у вас даже химия с фильмом — как у королевы с ушастым солдатом.

    А если вам понравится концовка, которая привела сюжет в никуда, не объяснила ничего и вывод сделала никакой, зато попахивала какими — то совсем уж нелепо-диснеевскими мотивами — тут уж вам дважды повезло.

    Впрочем, скорее всего фильм вы в любом случае забудете через максимум неделю. Все бы забыли о нём через день, а то и не вспомнили бы вовсе, не стояло бы у руля этого подросткового лазерного шоу два именитых режиссёра.

    30 июля 2015 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>