всё о любом фильме:

Восхождение Юпитер

Jupiter Ascending
год
страна
слоган«Expand your universe»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерГрант Хилл, Лана Вачовски, Брюс Берман, ...
операторДжон Толл
композиторМайкл Джаккино
художникХью Бэйтап, Дэвид Оллдей, Доминик Химэн, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  282.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации (5):
Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (147 656)
ожидание: 92% (46 258)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
59 + 170 = 229
4.3
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на главную женскую роль претендовала Натали Портман, но позднее она выбыла из проекта. Также перед Милой Кунис на эту роль пробовалась Руни Мара.
    • Джозеф Гордон-Левитт рассматривался на роль в этом фильме.
    • Ондра Зелари рассматривался на роль в этом фильме.
    • Первый фильм Лилли и Ланы Вачовски в 3D-формате.
    • Во время съемок съемочная группа собрала установку из шести камер (Panocam), которую разместили на вертолете. Охватываемый установкой угол составил почти 180 градусов, это позволило на стадии пост-продакшна объединить перекрывающиеся кадры и создать ощущение, что камера движется независимо от фактического пути вертолета.
    • Во время подготовки к съемкам Ченнингу Татуму приходилось носить специальный загубник, чтобы изменить форму нижней челюсти. Это приспособление мешало ему закрывать рот и вызывало затруднения в те моменты, когда ему нужно было говорить.
    • Первоначально выход фильма был намечен на 20 июня 2014 года, но студия решила перенести дату премьеры на февраль 2015 года, чтобы уделить больше времени процессу пост-продакшна.
    • По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц.
    • Это первый фильм Лилли и Ланы Вачовски с рейтингом «PG-13».
    • На 40 минуте Влад играет в игру Dark Souls 2.
    • еще 7 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господа, нас поимели. И это так же смешно, как и грустно. Нельзя сказать, что фильм плохой, и уж тем более нельзя сказать, что фильм хороший — дело в том, что это просто вообще не фильм. Это скорее какие-то аляповатые кишечные газы с характерным запахом, извергаемые из прямой толстой кишки розовых единорогов, плотно поселившихся в головах у братьев (ой, простите, то есть у брата и сестры) Вачовски на крыльях оглушительного успеха «Матрицы». Забудьте такие слова, как «идея», «фабула», «смысл» и даже «сценарий» (!!!) — фильм пройдет под сокрушительным слоганом «сюжета нет, зато в 3D билет!».

    Подобно тому как Тургенев в своем произведении создает конфликт отцов и детей, ровно также Вачовски в своем произведении создали конфликт обманутых ожиданий. Совершенно очевидно, что на фильм пойдут ценители многомерных новаторских и в какой-то степени даже революционных догм и крышесносных мыслительно-поведенческих теорий. То есть зритель заходит в кинозал с полным уверенности настроем узрить шедевр с хитро прищуренным мозговывертом и тотальной готовностью поставить этот самый шедевр на пьедестал рядом с такими титанами киноиндустрии как «Матрица» и «Облачный атлас», а выходит зритель из кинозала уже с опустошающим душераздирающим непониманием и немым вопросом «КАК?» и «ПОЧЕМУ?». Поясняю: КАК так вышло, что человек купил билет на фэнтезю от легендарных и талантливейших Вачовски, а в итоге два с половиной часа смотрел «Золушка: версия 2,0»; и ПОЧЕМУ фильм нельзя было изначально назвать «Золушка: Генезис», «Любовная любовь», «Реальная любовь», «Голодные игры: Перезагрузка», «Сумерки: Революция» или хотя бы «Инсургент: Начало»?! Вачовски должны были понимать, что это форменное издевательство, граничащее с крайней степенью садизма, кормить нас вкусным трейлером, изобилующим кибер-панковскими пейзажами постмодернистического будущего, и ублажать нас эпическим постером, демонстрирующим суровые лица новоявленных Нео и Тринити в черном латексе на фоне сияющих медным диском планет и руин постапокалиптических цивилизаций, а потом два часа экранного времени вместо обещанного эпоса показывать, как Мила Кунис при полном макияже с идеальной прической своими мягкими маленькими ручками моет унитазы и влюбляется в Ченинга Татума, который как истинный полу волк пол фильма бегает по крышам и стенам без рубашки, пытаясь своими мужскими подкачанными обнаженными сисечками хоть как-то увеличить сборы картины и не дать прокату провалиться окончательно!

    В общем, остается надеяться только на одно — это все сон. Сейчас передо мной материализуется Морфеус, предложит мне две таблетки, я выберу красную, проснусь, посмотрю НОРМАЛЬНЫЙ ДОБРОТНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ТАЛАНТЛИВЫЙ фильм «Восхождение Юпитер» (а не те розовые газики кишечного тракта единорогов, что нам транслировали до этого), выйду из кинозала с приятным чувством щекочущего блаженства, легкой полуулыбкой на лице и с хитрым прищуром истинного удовольствия, и Морфеус, тоже улыбающийся и довольный, дружески похлопает меня по плечу со словами «Добро пожаловать в реальный мир!».

    7 февраля 2015 | 18:25

    Прекрасный фильм, лучшие приключения, что были на экране за последние годы. Никакой грязи и позорной депрессии. Это сказка и о Золушке, и о Белоснежке с Серым волком, и победа по классике жанра в трех испытаниях… А еще это любовь, которая возвращает смысл любой, даже самой невзрачной жизни. Без нее гибнут боги, но с ней на олимп восходят смертные уборщицы-нелегалки. Это сказка, а не фильм! На фоне всеобщей сумятицы фантастических миров, по-моему, было гениально сделать выжимку из интересных названий и нравов небывалых обществ. Все остальное человек с фантазией придумает сам, соберет как ребенок из конструктора, что у него есть от природы или подарили сотни авторов книг и кинокартин. И ненужно бесконечных сериалов, томов многологий, дилетантских статей в Вики. Мир героини — совершенная игрушка, которой можно радоваться месяцами без затраты времени на все лишнее. Особый интерес вызвала Юпитер. Она просто непрошибаема и удивительно мудра, настоящий пример для подражания. Не спятила, не пустилась во все тяжкие, у нее не только правильные порывы, но и выводы. Думаю, это не совершенные гены, все могут быть добрыми и светлыми, если живут с такими сердцем и душой. Я думаю, этот фильм учит, как мыслить в нашем безумном, беспорядочном мире, где все возможно и ничего не важно. И самым полезным, он будет для взрослых. Приятно вспомнить то, что наполняло жизнь красками… но забылось так незаметно с годами.

    10 февраля 2015 | 18:29

    Режиссеры картины Энди и Лана Вачовски всегда были гениальными визуализаторами, которые не только создают новые миры и наделяют их невероятными существами, но и фильмы, которых безусловно впечатляют поистине великолепной съемкой и спецэффектами по последнему слову техники. Если в предыдущей работе режиссеров это стало под определенного рода сомнение за счет специфичности жанра, именно это тут находит идеальное отражение. Так как этот фильм словно компенсирует отсутствие безумной зрелищности предыдущих картин практически каждым своим кадром.

    Таким образом, безусловно именно визуальная сторона картины становится её самой выигрышной стороной и можно даже сказать — жемчужиной. Вачовски создали целый миры, наделили их невероятными существами и всё это действительно производит впечатление. В особенности зрелище. Так как практически весь фильм, что то да взрывается, разрушается, кто то за кем то гонится и всё это в полной мере оправдывает не только работу мастеров по визуальным эффектам, но и весьма внушительный производственный бюджет картины.

    Вот только то, что смотрится так симпатично в плане визуальной стороны картины, безусловно вызывает абсолютно противоположное впечатление в рамках созданной создателями ленты истории. Сюжет картины абсолютно примитивен, а сам факт перевоплощения «мойщицы унитазов» в королеву вселенной вызывает лишь смех. Собственно как и то, в пользу какого мира она принимает решение в финале ленты. Шутки получились абсолютно не смешные. Сюжет картины заметно провисает за счет затянутого хронометража, а персонажи получились слишком карикатурные. Собственно как и трое «наследников» трона, которые начинают «злодействовать» сугубо поочередно. Словно «боссы» в компьютерной игре или же тупые бандюганы боевиков 90-ых, которые атакуют главного героя по очереди, а не проявляют смекалку. Единственное достоинство картины — это роскошная сцена с бюрократическим балаганом даже среди королевской власти. Стёб получился наимощнейший. Аплодировал стоя.

    Но даже при этом как ни странно сюжет смотрится симпатично и весьма интригующе. Так как вопреки мнению большинства, видно, что брат и сестра Вачовски не пытались создать серьезную научную фантастику. Они четко понимали, что делали и со скидкой на сугубо подростковое фэнтези, коим фильм и является по сути фильм смотрится на ура. Собственно как и романтическая линия между главными героями, которая лишь придаёт картине «няшности».

    Мила Кунис сыграла вполне себе хорошо. Если в самом начале создаётся впечатление, что её героиня малость скупа на эмоции, к этом быстро привыкаешь и даже начинаешь проникаться некой симпатией. Аналогичная ситуация и с Ченнингом Татумом, который в самом начале смотрится каким то стриптизёром из местного гэй-клуба, но потом как то трансформирующийся в образ крутого парня. Главный злодей в исполнении Эдди Рэдмейна получился далеко не таким брутальным и опасным, как могло показаться в самом начале, но безусловно превратит своего персонажа в жалкого пакостника, персонаж Рэдмейна буквально расцвел и ожил. Собственно как и аналогичный подход Дугласа Бута к своему персонажу. Единственный, кто действительно радовал весь фильм — Шон Бин, который наконец-таки сыграл человека «доживающего до финала».

    6 из 10

    Восхождение Юпитера — это безусловно не тот великолепный образец фантастики, который многие ожидали увидеть, но однозначно не настолько плохой фильм, как его многие критикуют. Кино не идеальное и с немалым количеством недостатков, но безусловно очень интригующее, интересное и безумно зрелищное, что бы с интересом досмотреть его хотя бы до логического конца.

    4 мая 2015 | 20:36

    По-моему, вполне себе ожидаемый результат. Ну, лично я, во всяком случае, шедевра от фильма не ждала.

    Во-первых, не люблю актёров — ни Татума, ни Кунис. Убеждена, что каждому из них надо играть исключительно в любовно-комедийных мелодрамах. Когда сюжет хоть чуть-чуть более серьёзный, то не могу уже воспринимать ни одну, ни второго.

    Во-вторых, спецэффекты. Они очень дорогие, очень красивые, и их очень много. Слишком много. Настолько много, что иногда это бросается в глаза.

    В-третьих, файтинги. Тоже всё прекрасно, но очень уж они затянутые. Каждая погоня/драка/перестрелка вызывала приступы непреодолимой зевоты. На это одна знакомая мне сказала: «Это потому, что ты не любишь Ченнинга Татума. Молодёжь от всех этих файтингов оторваться не может, разглядывают его бицепсы, телодвижения и выражение лица». Да, пожалуй, дело в этом.

    В-четвёртых, сюжет. Поскольку снят фильм по книге (о чём я узнала уже после просмотра), то, естественно, было упущено великое множество деталей, характеров, действий и подробностей. Поэтому сюжет получился рваный и не очень-то понятный.

    В общем, считаю, фильм вполне можно посмотреть от нечего делать, но большой художественной ценностью он явно не обладает.

    11 февраля 2015 | 17:16

    Грустно писать такую рецензию на этих режиссеров, поэтому сразу к плюсам и минусам.

    + Плюсы — это внешние составляющие фильма: галактики, город на Юпитере, космические корабли, всё это было создано графикой высочайшего уровня, а потому смотреть на космический мир картины без восхищения и эмоций невозможно.

    - Бесконечный минус(сюжет). Поверить в то, что это всё на самом деле происходит очень трудно и не хочется. Ощущение будто Disney снял очередную сказку, а это создатели Матрицы и Облачного атласа. Возможно мы не привыкли к их творчеству с рейтингом«PG-13», но это просто несвойственная для Вачовски тривиальность сюжета. И персонажи и их поступки моментами просто невыносимы своей нелепостью. Идея убита приторностью воплощения.

    Вывод можно уместить во всем известное выражение «Главное не то что снаружи, а то, что внутри». В этом абсолютно точно убеждаешься после просмотра данной картины. Вачовски ошиблись, и такое бывает со всеми, лично я просто буду ждать реабилитации от них в глазах поклонников их гениального творчества.

    6 из 10

    8 февраля 2015 | 00:32

    На такие фильмы идёшь не для того, чтобы сидеть и о чем-то таком думы думать, а чтобы расслабиться, посмотреть на красивую картинку, порадоваться, что Шон Бин жив!

    Ну а если серьёзно, то конечно есть и плюсы и минусы, так и должно быть.

    О плюсах.

    Самое крутое в этом фильме, для меня лично — Эдди Рэдмейн. Он меня ещё в Столпах Земли покорил, а тут этот хриплый голос (зачет дубляжу!). Его типаж внешности придётся по душе далеко не каждой, но мне он импонирует гораздо больше, чем накачанный и хорошо танцующий на коньках Татум.

    Персонажа своего Эдди отыграл на отлично. Да, Балем истерик и псих, облеченный неограниченной властью. разумеется он не захочет её ни с кем делить, а уж тем более всецело кому-то отдавать. Жаль, что он как-то слишком просто слился. Хотя, я надеюсь, что каким-то чудесным образом он ещё покажет кузькину мать в будущих фильмах, которые, я надеюсь, увидят свет.

    Шон Бин жив! Это огромный прямо таки плюс из плюсов! Да роль у него не особо крупная, но заметная. Тут тебе и показушная драка с бывалым другом и забота о крошке дочери, и предательство и помощь в решающий момент. А ещё я весь фильм пыталась понять что у него с глазами. Интересный вариант анимации (сюда же уши Татума-Кейна и пилота-слона…). Даже с такой второстепенной ролью Шон справился замечательно, но мне очень напоминал справедливого Неда Старка.

    Графика. Ну, сказать, что она красива, это ничего не сказать. Всё более чем на уровне. Красивые пейзажи, масштабы, космические крейсеры, анимационные людо-звери и потрясающие декорации. Глаз наслаждается таким вкусным и пряным пирогом красоты. Постарались аниматоры на славу конечно. Опять таки, описанная вселенная предлагает на столько широкий простор для фантазии, что невольно ждёщь, а что же ещё нового и необычного покажется в кадре в следующую секунду?

    Бюрократическая машина. Вот это самый шикарный эпизод всего фильма. А адвокат красивой ориентации это вообще нечто!

    Ченинг Татум. Герой, который безусловно должен быть в этом фильме. Сыграл так, как того требовал сценарий. Девушку спас, бицепсами сверкнул, крылья распустил. Очень хочется надеяться, что его персонажа раскроют гораздо глубже в будущем и дадут Ченингу раскрыться как драматическому актёру, ведь посыл то в истории с нападением на высокую особу имеется.

    О минусах.

    Вот мне из минусов на ум первым приходит Тит, а точнее Дуглас Бут. Ну вот такой фу, да простят меня поклонники.

    Плоскость сюжета. Есть, что не говори, а вертится история в основном вокруг парочки влюблённых. Актуально, на фоне всей эпичности даже простительно, но через чур много всё же. Большое глубины и развития основной темы. Надеюсь.

    Юпитер Джонс. Помесь недо-русского недо-ученого и не понять откуда женщины. Честно от завязки истории я немножко прибалдела. Роды на корабле в контейнере? Видимо, когда писали этот кусок сценария что-тог курили.

    По английски «Джупитер» это красивое имя, но чтоб так решил назвать свою дочь (якобы) русский астроном-любитель? В советское (судя по обстановке) время? Ржу в голос.

    Про игру Милы Кунис не могу сказать ни плохо ни хорошо. Средне. Всё, что от неё требовалось она выполняла, но без особого огонька. Не очень была видна в ней заинтересованностью жизнью её героини. Ну не может простая девушка так реагировать, узнав, что она дескать, владеет (как минимум) планетой.

    Какая-то украинско-еврейская деспотично ненормальная семейка, драящая унитазы. Это как-то очень неожиданно. Хотя, видимо, призвано поддать юмора в фильм.

    Юмор в фильме по большей части очень странный и очень американизированный. Простой и я бы даже сказала, плоский. Знаете, сцена в машине с раной Кейна, это вообще редкостная мерзость. Над юмором в будущих частях явно следуют очень хорошо поработать.

    Финал. Да, всё в итоге сводится к счастью и хэппи энду и масштаб, заложенный в основную идею фильма несколько теряется. Но опять же это явный задел на будущее, что не может не радовать.

    Итого.

    Да, это не Матрица и хорошо! Всему своё время. Своего зрителя картина нашла. Я искренне надеюсь, что она окупится и даст повод снять продолжение, но! Пожалуйста, качественнее, продуманнее к деталям и основной идее.

    17 февраля 2015 | 15:05

    Ну, начать надо с того, что фильм очень красивый — особенно, в IMAX 3D. Достаточно много времени действие происходит в космосе и на других планетах, коих немного, но они хорошо и красочно визуализированы. Космические баталии, крейсера, истребители, прочая техника больше напоминают «Звездный путь», чем «Звездные войны», а вот испытание человека властью — наоборот. Платья, декорации, украшения — это тоже части общего эстетического удовольствия, которое я получила при просмотре.

    Сюжет и правда несложный, но это не значит, что он убог и безынтересен. Есть штампы, но вряд ли найдется хоть какой-то фильм (тем более, блокбастер), в котором не встретился хотя бы один. Если задуматься, то это как и в музыке: все уже давно написано, и любое новое будет просто перепевом старого. Только правильно скомбинированные повторения того, что мы уже слышали или видели, могут образовать что-то особенное. Как бы бредово это не звучало, но в этом фильме дело обстоит именно так. Да, история Золушки присутствует, да, тут есть любовь с тридцать первого взгляда, да, тут есть самопожертвование ради близких, но(!) всего этого в меру, все эти моменты не рассусоливаются и не обволакиваются неловкими паузами; действие идет непрерывно, без открытых ртов и выпученных глаз.

    Персонажи все очень колоритные… ну, кроме Юпитер (Мила Кунис), девушка (персонаж, конечно) сама в себе толком не разобралась. Ее состояние обалделости вполне можно оправдать шоком от происходящего, который вряд ли мог бы пройти за несколько дней, в которые ведется повествование. Ее новый друг, Кейн Уайз (Ченнинг Татум), очень крут, от летающих кроссовок до остреньких ушей: он виртуозно летает, дерется и стреляет. Татум отлично вытянул романтическую линию — эдакий парень с синдромом «и хочется, и колется» (это притом, что девушка сделала и первый, и второй шаг). Кейн умудряется прорваться через любое препятствие одной только силой своего упорства. Вот последний факт, конечно, совсем уж сказочного происхождения, но допустим. Все-таки все «Восхождение» — это большая красивая сказка.

    Три наследника королевского рода — антагонисты — не являются злодеями; можно сказать, что каждый из них — собирательный образ людей определенной степени испорченности. Это большие дети, застрявшие в себе навечно и потерявшие смысл жизни. Не зря ГлавГероиня сравнила их с вампирами — вечность убивает изнутри. Тит (Дуглас Бут) — пока еще просто эгоистичный циник, жадный и завистливый; Калик (Таппенс Мидлтон) — хорошо может относиться к равным себе и быть милой, но существа более низкого происхождения для нее — мусор, отходы. И это уже зачатки сумасшествия. Балем (Эдди Редмэйн) — вот где настоящий хаос, жестокость и абсолютное бездушие. Этот персонаж больше других безумен, подвержен эмоциональным взрывам или впаданиям в прострацию — классический маньяк, сыгран был замечательно.

    Стингер (Шон Бин) — тоже сильный образ, с ним связан и драматический момент, и драка, и товарищеский пинок под зад Кейну, чтобы не упускал свой шанс. Вобщем, приятный персонаж.

    Юмор — на четверочку, второстепенные персонажи — запоминающиеся.

    Отдельного упоминания достойна музыка в проекте: саундтрек совместил в себе немного «Звездных войн», немного «Звездного пути» и «Мстителей», напополам с оригинальным. Всего понемногу, и вышло здорово.

    И еще, есть люди, которые сравнивают «Восхождение Юпитер» с «Сумерками». Поздравляю, вы обознались (хотя, и в майеровской саге о вампирах можно найти немало хорошего, если выкинуть все сопли с Беллой)! Герои разговаривают, как нормальные люди, никаких мхатовских пауз и бесконечных слез. Думаю, несмотря на моду на скепсис, если девушка попадает в беду, а ее спасет парень в летающих кроссовках, да еще и герой войны, он на нее, как минимум произведет впечатление. Это классика, «Сумерки» здесь вообще ни при чем.

    Признаюсь, посмотрела бы еще раз

    10 из 10

    P.S. Ченнинг Татум в фильме смотрелся очень эффектно, да…

    8 февраля 2015 | 04:51

    Я очень люблю солянку, причём не только за вкусовые качества разнообразных ингредиентов, входящих в блюдо, но и за чудесный красно-оранжевый оттенок… И вот этого милого моему глазу оттенка было в данной ленте хоть отбавляй, а вот вкус ингредиентов слегка оказался не по душе…

    Начнём с итога

    Один раз посмотреть можно, может быть, кому-то даже и понравится. Меня не вдохновило.

    Композиция и сюжет

    Признаться, композиция не нова. У меня лично постоянно возникали в голове мысли о «Торе» и о подобных марвеловских штуках. Всё тут есть: и отверженный космосом благородный силач, есть и свой «Локи», мечтающий уничтожить землю. Здесь помимо комиксовского начала есть и элемент классической романтической комедии с вечной гонкой в сторону ЗАГСа, церкви, где вот-вот должны сочетаться браком любимая девушка и какой-то главгад. Здесь и элементы композиции фильма катастрофы. А сцена, которая была почти в самом финале, в моей памяти прямо-таки воскресила финальную сцену «Помпей» 2013 года… Много, наверное, ещё знакомых каждому кинозрителю моментов тут можно найти, но важен факт: здесь, как уже не одной мной было замечено, намешано в одну кучу всё, что можно только перемешать.

    Актёры

    Из всех центральных персонажей больше всего мне понравилась Юпитер в исполнении Милы Кунис. И всё здесь получилось у актрисы, на мой взгляд, благодаря её вкусу. Она не переигрывает, естественна в кадре, причём особенно мне понравилась лёгкая ирония по отношению ко всему происходящему, мелькавшая время от времени в глазах актрисы. И да, она хороша собой. На неё очень приятно смотреть.

    Мужские центральные образы блёклые какие-то. Не вдохновили они меня.

    Семья как бы наших соотечественников, кстати, получилась очень колоритной, где-то даже было соприкосновение с нашей ментальностью. Но всё равно они все как будто плоть от плоти господина Белякова из Таганрога.

    Идея

    С точки зрения идеи, этот фильм, так же, как и с точки зрения сюжета и композиции, представляет собой мешанину из обрывков разных концепций. Здесь тебе и «философия» генетики, и теория происхождения жизни на земле, и т. д, и т. п. А центральная идея так и осталась барахтаться в обломках одного из разрушенных миров.

    Но надо отдать должное, монолог о силе гена был просто чудесен, ничего особенно нового не было, вроде бы, в нём, но, чёрт, как красиво всё было обставлено!

    Совет

    Господа, если Вы пойдёте на этот фильм в кино, я советую Вам сесть подальше 6-7 ряда: в этом фильме очень мощные шумовые эффекты. Удачного просмотра!

    14 февраля 2015 | 21:51

    Ещё при просмотре трейлера я поняла, что «Восхождение Юпитер» будет чем-то вроде «Дивергента» или «Гостьи». В принципе, оно так и есть. Фильм явно был снят для той самой аудитории, что так обожает «Сумерки», «Город костей» и другие шедевры кинематографа, где обязательно присутствует заковыристая любовная линия, а центром Вселенной является молодая особа, которой и достаются все почести.

    Если вы, собираясь на «Восхождение Юпитер», ожидаете от него оригинальности и неожиданных сюжетных поворотов, то боюсь вас разочаровать — сидя в кинозале, вас то и дело будет посещать чувство, что всё происходящее на экране вы уже видели. В этом фильме «плагиат на плагиате сидит и плагиатом погоняет». Я тут нашла отсылки и к «Звёздным войнам» со «Стартреком», и к «Я, Франкенштейн», и к «Облачному атласу», и даже к фильму «Время»… Так можно ещё долго продолжать, но, как мне кажется, не стоит обвинять создателей в использовании «заезженных`идей — всё-таки в наше время трудно придумать что-то новенькое.

    Также, сидя в кинотеатре, меня не покидало ощущение, что создатели намеренно старались запихнуть в фильм как можно больше всего (об этом опять же свидетельствует огромное количество отсылок к различным фильмам). Наглядным примером является персонаж Ченнинга Татума — он и оборотень, и легионер, и даже крылья у него имеются! Всё, что можно, в одном персонаже уместили! А ещё в «Восхождении…» массовка самая разнообразная: инопланетяне из «Войны миров», андроиды, ящеры с крыльями и люди со странными лицами, взятые, похоже, из вселенной «Гарри Поттера». В общем, есть на что посмотреть!

    Из главных героев, увы, никто особо не приглянулся. Персонажам, как полноценным личностям, уделили слишком мало времени и не дали их характерам достаточно развиться. Им не хочется ни симпатизировать, ни сопереживать, и это очень печально. Хотя, исключения всё же есть…

    А теперь о плюсах. Спецэффекты потрясающие: в фильме целых три различных локации в космосе, и каждая из них поражает своей красотой и необычностью. Технические приборы и оружие также привели в восторг (особенно реактивные боты). Ну и конечно же, уже упомянутые разношёрстные второстепенные персонажи не оставили равнодушными. Ещё одни плюсом «Восхождения…» я считаю саму идеи фильма — всё же наталкивает на определённые мысли. А ведь за это мы и любим кино и литературу — за возможность получить пищу для размышлений. И вот моя оценка фильму:

    7 из 10

    8 февраля 2015 | 22:11

    Если вы выбрали для просмотра этот фильм, то, прежде всего, нужно учесть то, что получить от него максимум удовольствия можно, лишь посмотрев его на большом экране. В Идеале это IMAX, еще лучше, если это будет 3D.

    Итак, завязка: Жизнь девушки, которую по странному стечению обстоятельств назвали в честь одной из планет, до ужаса уныла и однообразна. Ее мать и члены ее семьи эмигрировали в Америку в поисках лучшей жизни, но по факту теперь все они, включая главную героиню, вынуждены работать уборщицами домов. Каждый день Юпитер открывает глаза и мечтает, чтобы хоть что-нибудь произошло, и ее жизнь поменялась. Но в действительности, понимая что вряд ли что-то произойдет, она присматривается к более реальной вещи — телескопу. Юпитер всегда манило небо и она, сама того не подозревая, в этом она очень похожа на отца, трагически погибшего в холодной России. Но чтобы стать обладательницей заветного телескопа, на который ей в жизни не накопить, она решается на донорство. Именно с этого момента ее жизнь круто меняется. Будет и супергерой, и открытие того, что главная героиня особенная, и втягивание ее в семейные дела, и постоянное желание практически всех прикончить героиню. Но, слава богу, супергерой всегда будет начеку.

    Энди и Лана Вачовски решили совместить в фильме «Восхождение Юпитер» сразу несколько жанров. Жанр экшн, преобладающий здесь, наверняка понравится большинству мужского населения — ведь здесь и бои, наземные и воздушные, здесь и огромные космические корабли и бравые воины. Для девушек припасена очень явная, романтическая линия, которую не заметить настолько невозможно, что иногда даже становится как-то не по себе. Попытка сделать фильм насыщенным интригами, режиссерам, мягко говоря, не удалась — практически с самого начала (а точнее с момента встречи главных героев), на зрителя выливается поток информации, которую не каждый в состоянии переварить за столько короткое время. Что за раса напала на главную героиню? Что это за семейство, правящее всеми планетами и какова его история? Что за гибрид главный герой и почему у него, как и у остальных воинов, должны быть крылья? Но, повторюсь, чтобы получить удовольствие от фильма, нужно отключиться от поиска ответов на эти и многие другие, возникающие по ходу фильма вопросы и просто наслаждаться как Чанинг Татум лихо рассекает на своих гравитационных коньках-сапогах, в очередной раз спасая миловидную Милу Кунис, целеустремленно попадающую из одной переделки в другую. Фильм создавался именно для этого, а для глубоких размышлений нужно выбрать что-то другое.

    7 из 10

    13 февраля 2015 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>