всё о любом фильме:

Варкрафт

Warcraft
год
страна
слоган«Два мира - одна судьба»
режиссерДункан Джонс
сценарийЧарльз Ливитт, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Алекс Гартнер, Джон Дж. Джашни, ...
операторСаймон Дагган
композиторРамин Джавади
художникГэвин Боке, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, ...
монтажПол Хирш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.54 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Смотрите в кино:
11 сеансов в 3 кинотеатрах
Москва
сменить город
Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (117 775)
ожидание: 93% (41 194)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
53 + 134 = 187
4.2
в России
88%
15 + 2 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько лет назад на международном ежегодном фестивале был продемонстрирован концепт-трейлер, где рыцарь сражался с орком. Через пару часов было объявлено, что подготовка к съёмкам фильма ещё даже не началась.
    • Одно время интерес к съёмкам в фильме «Варкрафт» проявлял Джонни Депп.
    • Режиссер Уве Болл связывался с компанией Blizzard по поводу создания фильма, но получил отказ. По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Blizzard и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра Warcraft имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит.
    • Первоначально Гари Уитта написал сценарий к фильму, но тот был полностью пересмотрен, когда проект возглавил Сэм Рэйми. И Уитта, и Рэйми в итоге покинули проект.
    • Дункан Джонс заявил, что в плане противостояния Орды и Альянса первый вариант сценария получился слишком однобоким. Став режиссёром фильма, Джонс внёс значительные изменения в сюжет и сценарий, так что противостояние в фильме будет показано с точки зрения обеих противоборствующих сторон.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на декабрь 2015-го, но её перенесли на май 2016 года в связи с выходом на экраны фильма Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы».
    • Руководитель группы по спецэффектам Билл Вестенхофер, обладатель двух статуэток «Оскар» за прошлые работы, является давним поклонником игр «Варкрафт». Во время съёмок фильма он несколько раз поднимался среди ночи, чтобы поиграть. Роберт Казински, исполнитель роли персонажа по имени Оргрим Молот Рока, ещё один увлекающийся «Варкрафт» актёр. Он вспоминал, что во время съёмок фантастического боевика Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» (2013) продюсеры неоднократно обращались к нему с просьбой отложить «Варкрафт» и заняться делом.
    • Специально для фильма «Варкрафт» было разработано наречие орков.
    • Монтажно-тонировочный период, известный также как пост-продакшн, занял 20 месяцев. Продюсер Томас Тулл, председатель правления компании «Legendary Pictures», назвал то, что делали режиссёр Дункан Джонс и создатели спецэффектов, «настоящим прорывом».
    • Съёмки фильма заняли 123 дня с 13 января по 23 мая 2014 года.
    • Во время прямой линии с Дунканом Джонсом, организованной компанией «Blizzard Entertainment, Inc.», режиссёра спросили, где будут проходить съёмки фильма. Ответить напрямую Джонс не имел права. В его обтекаемой фразе прозвучал намёк на футболку с надписью «Ванкувер», в которую он был одет. Там фильм «Варкрафт» и снимался.
    • Дункан Джонс охарактеризовал вселенную «Варкрафт» как «навороченную фэнтези», где всё очень необычно. Режиссёр попытался сделать её в фильме более привычной зрителю, но в то же время передать атмосферу и дух игр.
    • О будущем фильме компания «Blizzard Entertainment, Inc» объявила в 2006 году. Фильм выйдет на экраны через 10 лет после объявления.
    • При съёмках орков использовалась технология «захвата движения» (как в фильмах «Планета обезьян: Революция», «Аватар» и др.), но самих орков играли актёры, для которых были созданы бутафорское оружие и доспехи. Эта технология применялась и на съёмках, и на фотосессиях.
    • Вначале роль короля Ллейна предложили Колину Фарреллу. Актёр даже встретился с режиссёром и прочёл сценарий. В конце концов, однако, роль досталась Доминику Куперу.
    • На международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2014 году компания «Legendary Pictures» продемонстрировала созданное для фильма оружие и трейлер. Среди выставленного напоказ оружия поклонники сразу же узнали Молот Рока — один из самых известных видов оружия в играх «Варкрафт».
    • Ведущий сценарист компании «Blizzard Entertainment, Inc.» Крис Метцен озвучил множество главных персонажей компьютерных игр серии «Варкрафт». Его же рассказ лёг в основу сюжетной линии фильма.
    • Каскадёр и тренер движения Терри Нотари, исполнитель роли Громмаша Адского Крика, помогал другим актёрам достичь достоверности в изображении орков. В 2014 году на ежегодном фестивале, который компания «Blizzard Entertainment, Inc.» посвящает своим основным франшизам (в их число входит и «Варкрафт»), Роберт Казински публично поблагодарил Нотари за помощь.
    • Несмотря на то, что её персонаж по имени Гарона является наполовину орком, Пола Пэттон исполняет эту роль без применения технологии «захвата движения».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За основу сюжета фильма взяты события, о которых рассказано в книге Кристи Голден «World of Warcraft: Восхождение Орды» (2006), а точнее — об объединении кланов орков в Орду, и в книге Джеффа Грабба «Последний страж» (2001), в которой даётся взгляд на Орду и её вторжение с точки зрения людей.
    • В фильме город Даларан парил в небе, однако, по игровому сюжету Даларан был поднят в небо лишь во времена событий войны с Королём-Личом, что было намного позже событий, показанных в фильме. В это время Даларан был расположен на земле, на берегу озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не принадлежал к фанатам данной игровой серии. Можно сказать, что практически не играл ни в одну из игр (поднятие до 10 уровня можно не рассматривать). Однако не следить за её экранизацией было невозможно. Слишком редко удавалось сделать толковую экранизацию. Приятно, что с выходом Варкафта список толковых пополнился.

    На мир людей, живущих в классическом фэнтезийном Средневековье, нападает Орда. Впрочем, орков сейчас ещё не так много. Справиться с ними можно. Проблема в том, что вместе с орками-войнами пришёл орк-шаман, Гулдан, который владеет скверной — страшной магией, использующей жизненную энергию в качестве топлива. Он-то и хочет повторно открыть портал в мир орков, чтобы «пригласить на огонёк» уже всю Орду. Все надежды людей возлагаются на Хранителя, главного мага окрестных земель.

    Для неразбирающегося и незнающего сюжета игры полностью осознать происходящее в фильме не так просто. Остаётся довольно много вопросов, но к этому нет смысла придираться. Осознание постепенно приходит, и за небольшим исключением, никаких серьёзных сценарных дыр не замечено.

    То самое исключение является либо недостатком сценария, либо результатом банальной недосказанности фильма. В финале после дуэли Гулдан рвётся завершить дело, но Гарона заставляет шамана одуматься. Зачем? Если бы он сделал задуманное, то, скорее всего, Орда бы отвернулась от него…

    Других замечаний к экранизации нет. Первые минут 20 ещё слегка напрягаешься, поскольку происходит крайне много различных событий. Есть подозрения, что так ничего и не будет ясно, но это не так. В целом кино удалось. Надеюсь, что в сиквеле ответят на основные вопросы и будут удерживать планку качества на заданном уровне.

    8 из 10

    24 августа 2016 | 09:46

    Играя в Варкрафт, я всегда мечтал увидеть фильм по мотивам игры. Безупречные ролики из игры не давали мне покоя. И вот в этом году я побывал на премьере фильма.

    На мой взгляд фильм удался, на протяжении двух часов я не мог оторвать взгляд, каждая сцена внушала радость от просмотра.

    Итак, актерский состав меня порадовал, за исключение Рут Негга, как её вообще берут в такие проекты? А вот Бен Шнетцер весьма порадовал своей игрой! Персонаж Кадгар был полностью раскрыт, особенно его своего рода неуклюжесть.

    Очень понравился взгляд со стороны — рассказ истории обоих сторон. Не было абсолютных антагонистов — каждый представлял свои интересы и был по своему прав.

    В целом не плохое начало истории, которую к слову наверно растянут.

    Конечно есть дыры в сценарии: Где армии Альянса??? Один грифон??? Не говоря уже про битву Андуина на Мак’Горе… Единственный огромный недостаток, так это то, что мало сцен сражений, ужасно хотелось посмотреть как людям наконец таки набьют морду!

    Это наверно все минусы фильма. Из плюсов хотелось подчеркнуть спецэффекты, актерский состав, отлично раскрытые персонажи(особенно Дуротан), атмосфера на протяжении всего фильма.

    9 из 10

    P.S. Эльфы — азиаты, вы серьезно???

    24 августа 2016 | 05:11

    Обычно фильмы по мотивам игр получаются настолько же плохи, как и видеоигры по кинолицензии. Исключений и в первом, и во втором случае — буквально несколько. «Варкрафт», снятый по мотивам известной стратегии от Blizzard, мог стать еще одним приятным исключением из этого негласного правила, но назвать его шедевром все-таки не выйдет.

    Да, по факту, перед нами добротное фэнтези про орков, людей и демонов, в известном всем геймерам сеттинге и с должным уважением к первоисточнику. Первая половина фильма и вовсе производит очень приятное впечатление, бросается в глаза лишь то, что он снят на компьютере целиком и полностью — возникает ощущение, что смотришь ролик к игре, а не полноценное кино. Но даже к такой особенности картинки «Варкрафта» можно привыкнуть.

    А вот, начиная с середины, и до самого конца у фильма с завидной регулярностью случаются серьезные проблемы с логикой событий и мотивацией персонажей. Я не отношусь к тем людям, которые придираются к каждой мелочи, но не обращать внимание на грубые сюжетные дыры просто не могу. Именно странное поведение орков и людей во время финальной битвы и после нее превращают качественное фэнтези в какую-то нелепую комедию.

    По этой причине я не хочу ставить фильму оценку выше 7 баллов. Между тем, у этой концепции есть потенциал и я надеюсь, что следующие киноленты по вселенной Warcraft будут лучше. Благо, даже новые истории придумывать не надо — сценаристы стратегий и многопользовательских ролевых игр уже все давно сочинили.

    7 из 10

    22 августа 2016 | 19:16

    Я не большой фанат этой этой вселенной, разве что в детстве играл, и то, это было очень давно.

    Я очень понимаю фанатов этой прекрасной фэнтези, вижу, как они любят эту вселенную, играют часами в игры по типу World of Warcraft. Все я понял благодаря этому фильму, безумно интересная история, даже тому, кто абсолютно не разбирается в этом.

    Фильм безумно красив, ты просто смотришь на картинку, и у тебя волосы дыбом встают. Настолько все проработано, что ты даже и не веришь, что такая картина на экране вообще возможно, просто прекрасная картина.

    Сюжет фильма незамысловатый, все предельно понятно, хотя, не все. Я, допустим, не ожидал, что орки, все-таки встанут на путь людей, это было неожиданно, на самом деле. Предательство, смерти, смех — все довольно очевидно. Но от этого фильм не становится хуже.

    Я при просмотре просто балдел, смотря на то, как продвигается сюжет, хоть и иногда предугадывал, что будет.

    Персонажи:

    Дуратан — хорош. Мне он сразу понравился, мыслит не так, как другие орки, слишком умен для орка.

    Лотар — типичный добряк-спасатель, ничего хорошего или плохого сказать не могу.

    Леди Тарья — Дико надоедала. Слишком уж она добрая для этой вселенной, и этого мира. Она как-будто не замечает, что вокруг происходит.

    Гарона, наверное, понравилась больше всех, если не считать Дуратана, уж слишком она прекрасна для орка-женщины.

    Гул`дан — дико бесил, иногда, удивлял. Слишком уж подлый персонаж, даже для злодея, вроде него. Абсолютно нету чести, отваги. Дико бесил после драки с Дуратаном.

    Про остальных даже сказать нечего, честно. Остальные как-то не запали в душу.

    Из минусов:

    1)Абсолютно бредовые моменты, вспомнить хотя-бы убийство короля. Гарона просто убила его, а потом, ее принял как родную, хотя раньше она была с людьми, и их предводителя это как-то не смутило.

    2)Финальная сцена с Медивом уж слишком растянута и примитивна. Господи, когда же режиссеры поймут, что такие сцены, что-то типа ««Останови его, пока он не произнес заклинание»». На это так скучно смотреть, потому, что ты это видел в других фильмах, абсолютно похожую сцену.

    Напоминаю, Я — Абсолютно не разбираюсь в этой вселенной, я просто наслаждался процессом.

    8 из 10

    22 августа 2016 | 13:00

    Непрорисованных орков Варкрафта сравнивают с орками Средиземья? Не надо так делать.

    Предполагается, что кино, снятое по популярной компьютерной игрушке, должны оценивать только игравшие в сию игрушку. Так вот, нет. Зритель не дурак и не первый раз видит кино, снятое по жанру «космическая трагедия миров», моя прелесть. То есть, это не из Властелина колец, да. Не будем путать.

    Этот ваш Варкрафт — хорошо снятое кино, которое приятно смотреть на большом экране. Недостатком служит только небольшая затянутость повествования. Для такого кино на экране — долго. Хотя, возможно, большой экран это сгладил. Для кинотеатра и просмотра на один раз кино вышло на стабильную 7 по сегодняшним меркам большого кино.

    Но на маленьком экране, когда уже не так оцениваешь яркие спецэффекты, смотришь на не очень удачно показанные сцены с боевками, не до конца открытые сюжетные линии героев… Уже кажется, что эту одну сцену можно было бы не показывать, другую расширить, добавить какой-то резкой движухи в межличностных отношениях героев или хотя бы раскрыть, раз уж ввели вообще…

    Это снималось как кино игрового характера, зачем вводить туда вообще заумные сюжетные линии? В кино идут фанаты игры, зачем им смотреть, как убили одного нераскрытого персонажа и как страдает другой персонаж, от которого вообще ждешь по сюжету подкатов к зеленокожей инопланетянке, которая кажется пришла сюда вообще из другого кино про Стражей Галактики? Она что, опять шпионит на кого-то?

    Так вот, когда смотришь кино не на большом экране, то оценка заметно сползает, так как нет попкорна. А когда узнаешь, что кино сравнивают с Властелином Колец, то радуешься, что попкорна нет.

    Итак. Красочное кино, снятое по миру популярной игрушки. Однако, боевки не раскрыты и боевок вообще нет.

    Зато введены двуличные сюжетные линии между героями. Почему двуличные? Например.

    Потому что главный антигерой, от магии которого есть побочка, сжирающая жизнь вокруг, так называемая «скверна». Этот главный злодей спасает жизнь ребенка одного из предводителей всей этой орды орков. А потом этот орк становится моралфагом и говорит: «хлопцы, а давайте-ка я вам открою глаза на всю мерзость этого предводителя! Он съедает ресурсы вокруг еще незахваченной нами планеты! Хотя сам же нас сюда переместил и спас нам жизнь…»

    Таких введеных веток в кино показано несколько. Зачем? Кино не претендовало на интеллектуальный артхаус. Побольше динамичных ярких батальных сцен и не было бы вопросов. Но ведь нет. А кино смотрят люди всех возрастов и никто не станет думать, что под заматированной игрушкой показывают другую сторону взаимоотношений между героями и переворачивают моралфагство. Зрители не могут смотреть без вынесения для себя шаблонов, для нас важно, чтобы в кино были те, кому мы сочувствуем и кто хороший, и те, кто плохие, кому мы не сочувствуем. Здесь же ценности перемешаны со всех сторон. После этого может остаться осадок.

    6 из 10

    Cлишком компьютерные орки, отсутствие боевок, отсутствие интересной динамики, затянутость повествования, спутанные линии межличностных отношений. Слишком громоздкий сюжет, нераскрытость персонажей, важные события проходят так, будто ничего не случилось. Так делать нельзя. Будем надеяться, что вторую часть снимать не будут, а переснимут эту. Или поменяют сценаристов и режиссеров.

    8 августа 2016 | 22:13

    Двумя словами все свои впечатления не расскажешь.

    Спасибо конечно Дункану Джонсу новичку в этом дело. Как не как за спиной у него два фильма который считаются лучшими.

    Сам Дункан Джонс сам признавался, что сильный фанат серии игр Варкрафт.

    В фильме можно проследить сюжет не совсем обычный для кинематографа. В обычных фильмах есть добро и зло, инь и янь. Но Джонс показал свой взгляд. Взгляд там где нет с одной стороны добро или зло. Он нам показал нам, что у каждой стороны есть отрицательный и положительный.

    Графика в данном фильме это отдельный вопрос. От одной графики у человека пойдут мурашки по коже, а если смотреть в Real 3D, то вы окунаетесь всю гущу событий фильма. В фильме тонна компьютерной графики. Самого Тоби Кеббелла не узнать после его перевоплощения орка. Даже если посмотреть постройки орков или людей в данной фильме Вы 100% узнаете их из игры.

    И если уже судить по концовке фильма, можно предугадать, что будет нежить в следующих фильмах. А они точно будут!

    10 из 10

    31 мая 2016 | 21:34

    Я не являюсь фанатом и поклонником серии. Мое знакомство с этой вселенной ограничивается игрой Warcraft III, однако именно этот фильм я ждала давно и с нетерпением. Жанр кинофентези достаточно беден на «годноту», поэтому на него многие, я так думаю, возлагали большие надежды.

    Идя на фильм, я заведомо подготовилась и ознакомилась с лором, по мотивам которого и снималась данная картина. И не зря. Сюжет фильма достаточно рваный, местами все проносится «галопом по европам», а ответить на вопрос «Почему сейчас произошло так?» можно лишь фразой «Потому что». И это, на мой взгляд, главный минус фильма. Возможно, для эпохального фентези «Варкрафту» как раз не хватило глубины и последовательности сюжета. Однако это хороший задел на продолжения, и будем надеяться, что часть загадок мироздания создатели нам откроют в сиквелах.

    И все-таки в этом фильме гораздо больше плюсов, и даже отсутствие глубокого и всеохватывающего сюжета его не портит. Тут есть конфликт, причем не однобокий, есть запоминающиеся персонажи, а несколько сцен и сюжетных поворотов лично меня заставили искренне сопереживать. У меня вызвали симпатии главные герои, хотя на мой взгляд Лотара по отношению к Дуротану все-таки выделяли больше.

    Для фанатов серии куча, просто море пасхалок и отсылок. Стилистика построек и зданий, броня, оружие — маленькая девочка внутри меня пищала от восторга.

    В качестве главного плюса фильма хочу отметить саму картинку. И она бесподобна. Начиная от того, как сделаны орки, заканчивая тем применением магии и чтением заклинаний. Я с первых минут фильма «залипала» на мимику и движения орков, настолько живыми они мне казались. Красивая картинка, потрясающие эффекты, зрелищные битвы, хорошо поставленные бои, грифоны, панорамы, пейзажи — все это действительно создает ощущение присутствия волшебства и сказки и переносит в тот фентезийный мир.

    Я бы посоветовала этот фильм тем людям, которые любят игру и в целом вселенную Варкрафта (только если вы не из разряда нетерпимых ко всему олдскульных фанатов), любителям зрелищных блокбастеров и фентези. Это годный фильм с потрясающим видеорядом, с замахом на эпичное фентези, но все-таки немного не дотянувшим до него. Я получила массу удовольствия от просмотра. Поэтому

    9 из 10

    Обязательно пойду на продолжение.

    31 мая 2016 | 11:33

    Blizzard Entertainment решила не останавливаться на создании программного обеспечения и видео-игр, просунув свои загребущие лапы и в мир кинематографа. Вселенная Warcraft уже давно стала брендом, покорившим миллионы сердец по всему миру, поэтому желание экранизировать картину и взять управление съёмочным процессом на себя абсолютно понятно. Ведь никто не отдаст такой прибыльный проект в чужие руки, правда?

    Заранее хочу предупредить, что мой поход в кинотеатр являлся первым знакомством с миром орков и людей, так что меня смело можно причислить к полностью ангажированному зрителю.

    Итак, приступим. Мир орков полностью разрушен, и чтобы продолжить существование своей расы, они вынуждены искать новую среду обитания, которой оказывается Азерот — мир людей, в чьи планы никак не входит уступать родную землю доселе невиданным тварям. Дипломаты из громадных волосатых существ, вооруженных до зубов, мягко говоря, непрофессиональные, так что нам предстоит лицезреть масштабное сражение, по итогам которого лишь одна раса должна остаться в живых.

    Звучит все это очень интригующе, а визуальный ряд лишь добавляет сочности картине, НО не всё так идеально, как может показаться на первый взгляд. Лично меня сразу же начала смущать некая «клиповость» происходящего, создававшая полное ощущение того, что я смотрю какой-то красочный видеоблог, чересчур напичканный всевозможной инфографикой. Причем камера передвигалась то в одну сторону, то в другую, так и не давая полностью сосредоточить свое внимание на одной детали, словно создатели очень торопились влезть в короткий хронометраж, составляющий всего лишь 123 минуты.

    К сожалению, на этом проблемы не заканчиваются. Подавляющая часть бюджета фильма была направлена на компьютеризацию, визуал, безусловно, высококачественный, безусловно, удовлетворяющий любого гурмана, но если в одном месте прибыло, то в другом, как известно, убыло. Мне не хватало настоящести, искренности, подлинности, которую должны передавать актеры, здесь же они откровенно не справились с этим заданием. Безэмоциональное прочтение банальных диалогов, бездушное наблюдение за роковыми изменениями в своей жизни, лишь изредка разбавленное хоть каким-то чувственным выражением лица, добавляло неприятный осадок, становившийся все более ощутимым.

    Множество сценаристов участвовали в создании этого эпоса, но их работа также осталась невидимой. Раскрытия персонажей просто-напросто нет, даже такие основополагающие герои, как Дуротан, хранитель Медив, Гул Дан и Гарона не имеют собственной истории, они даны нам как «вводная», поэтому зачастую их действия и мотивы не поддаются разумному объяснению и хоть какой-то логике. Второстепенным же героям и вовсе времени не уделили, видимо, оставив все это на дальнейшие части, однозначно ожидающие нас с такими кассовыми сборами.

    Композиторская работа Рамина Джавади прошла мимо моих ушей и ушла куда-то далеко. Я честно пытался вслушаться и проникнуться музыкальным сопровождением, но раз за разом эффектная картинка оставалась в угрюмом одиночестве, не давая шанс музыке хоть как-то с ней слиться и гармонировать.

    Но несмотря на все эти минусы, я хочу похвалить Дункана Джонса за попытку перенести фантастические цивилизации на экран, за попытку подарить многочисленным фанатам игры качественное кино. И ведь фрагментарно это получалось, фрагментарно захватывало дух, фрагментарно я уже забывал о том, что сижу в зале, и переносился в самую гущу событий, но все же общее впечатление осталось сыроватым, недосказанным, а значит есть куда стремиться.

    Я рискую быть закиданным помидорами, еще более красными, чем моя рецензия, возможно, я излишне придирался к чему-то, но я верю, что можно лучше, и жду следующей части, а пока

    6 из 10

    28 мая 2016 | 23:14

    Наверное, трудно оценивать фильм объективно, имея почти десятилетний опыт игры.

    Вселенная мира Варкрафт, знакомая по серии игр, берущих свое начало еще в далеких 90х… Подобные ощущения были, когда вышел ВоВ — мир, доселе бывший плоским, внезапно обрел трехмерность, объем и полноту. Удивительное чувство погружения в иную реальность, по которому многие ностальгируют по сей день.

    И, в очередной раз, Близзард (и режиссеру) удалось удивить — с первых же кадров фильма и на протяжении двух часов мы снова переносимся в Азерот, на этот раз — почти реальный!

    Улицы Штормграда, Великая Наковальня Стальгорна, мрачные шпили Каражана, кроны деревьев Элвинского леса…

    Фильм не только воссоздает эту реальность, он изобилует многочисленными деталями-пасхалками, теми фирменными мелочами Близзард, которые придают игре уникальность и узнаваемость.

    Классический для фэнтези жанр меча и магии здесь выдержан и отшлифован до последнего микрона — мельчайшие детали орочьих доспехов, зрелищные схватки, сполохи магических молний — казалось, бы, что можно еще снять на эту тему, так, чтобы это не выглядело избитым? Оказывается, можно…

    Отдельного внимания заслуживает игра актеров — мне понравились абсолютно все.

    Несмотря на изначально заложенную условностями жанра ММО плоскость типажей, каждый персонаж получился необычным, ярким и по своему глубоким.

    Рут Негга (леди Тарья, супруга короля Ллейна) сумела убедить, что такую королеву горожане могли оплакивать спустя десятилетия.

    Гулдан вызывает искренне отвращение, Дуротан и Громмаш — уважение и сочувствие; Медив, Кадгар, Лотар, Гарона — каждый со своей судьбой, характером, внутренней драмой.

    Относительно сюжета — вопреки ожиданиям, он оказался не только в наличии, но и на уровне. Опять же, создателем фильма удалось, на мой взгляд, найти баланс между изобилием информации и множества перепетий лора Варкрафта, и ограниченным хронометражом прокатной версии.

    Чувствуется, что очень многое осталось за кадром, а еще больше — на следующий фильм (который, хочется надеяться, не заставит себя ждать).

    Однозначно, это не просто экранизация одной из самых популярных игр, это — достойное начало саги, эпоса, сродни скандинавским Беовульфу и Нибелунгам.

    Эпоса местами довольно мрачного, трагичного, и жестокого; но, вместе с тем — исполненного надежды, рождающейся на лезвии меча, скользящей, словно плетеная корзинка по волнам, колеблющегося, словно пламя свечи на ветру…

    9 из 10

    (минус один балл исключительно за краткость прокатной версии)

    28 мая 2016 | 19:15

    Перед тем как начать данную рецензию скажу сразу, что знаю ЛОР вселенной Варкрафт полностью и знаю все те места, где создателям фильма пришлось отойти от ЛОРа. Однако их можно за это простить.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Прекрасная подача самой истории и конечно же отображение того, чем Варкрафт является в своей сути — драмой, причем довольно глубокой.

    Есть конечно несколько минусов, которые можно простить — слишком много недосказанного и слишком много было скомкано. Но я думаю всем понятно, что вряд ли бы человек не знакомый с миром Варкарфта пошел бы смотреть на войну орков и людей в течение 2-3 фильмов (4-5 лет если по быстрому снимать), да и любители Варкрафта уже слюной бы изошлись в ожидании Иллидана и Артаса.

    И вот тут минус становится плюсом, лично я это осознал спустя минут 30 после просмотра. Создатели фильма смогли показать нам за 2 с небольшим часа 2 огромные книги по каждой из которых можно было бы снять фильм и то пришлось бы о многом умалчивать. Причем никто не говорит, что у фильма не будет приквелов и сиквелов, в которых можно будет раскрыть историю, а по дороге сподвигнуть людей на повторный просмотр фильма.

    Судя по тому, что я увидел в кинотеатре очень много сцен было вырезано, поэтому скорее всего стоит ожидать режиссерскую версию, которую конечно же с удовольствием посмотрю.

    Обобщая все выше сказанное: просто отключите свой мозг от того уголка, который знает ЛОР и наслаждайтесь фильмом, историей, которая продолжается уже долгое время и которая пробирает посильнее Игры Престолов, с которой ее сравнивали критики.

    Если же вы ничего не знаете о Варкрафте, то, думаю, данный фильм вполне может навести Вас на мысль о том, чтобы почитать книги.

    P.S. Также как и многие читал небольшую статью о том, что фильм был плохо воспринят критиками и цитирую маленький отрезок:

    «Основной недостаток картины тот же, что мы видим в большинстве игровых фильмов — она мнит себя слишком серьезной. «Варкрафт» основан на мире, полном шуток и сюрреалистического юмора, который населен расой гигантских панд. В фильме нет ничего подобного»

    Если встретите этого человека, пожалуйста плюньте ему в лицо за всех гигантских панд и за то, что он считает их историю «полную шуток и сюрреалистического юмора»

    9 из 10

    (ну вот можно было бы все таки Кадгара предоставить нам ближе к его оригинальной истории, я думаю было бы понятней откуда он вдруг такой красивый нарисовался и что он вообще тут забыл)

    26 мая 2016 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>