всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«Никто не застрахован»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (168 129)
ожидание: 91% (9038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Живет себе в Кейптауне тихо-мирно молодой сотрудник ЦРУ Мэтт Уэстон — страдает от безделья, греет табуретки в пустой явочной квартире, играет со стеной в пинг-понг, мечтая о настоящем деле и о переводе на родину любимой подружки — во Францию… И вот в один прекрасный день в этот оазис скуки нагрянул спецотряд ЦРУ с ценным грузом — легендарным агентом и не менее легендарным торговцем секретами разных «контор» Тобином Фростом. Пытать его, отступника, помешала еще одна вооруженная банда, взявшая явку штурмом. Но Фроста она не получила — наш юный Мэтт погрузил «гостя», у которого, разумеется, были веские причины пойти вразнос, в багажник отнятой у мирного гражданина машины, и — давай уходить от погони, уворачиваться от пуль и долбиться в бока и бамперы ни в чем не повинных автомобилистов…

    Это не простое и не развлекательное кино. Оно скорее заковыристое — в хорошем смысле слова. Некоторые критики сравнивают «Код доступа «Кейптаун», снятый 34-летним режиссером с тяжелым взглядом Дэниэлом Эспинозой, с «Идентификацией Борна», но я с ними не согласна. «Код…» гораздо лучше ‑ визуально и по звуку эффектнее, динамичнее (там много потасовок, погонь и тому подобного), интереснее (без капли занудства), и к тому же Мэтт Дэймон ‑ при всем к нему уважении ‑ великому Дэнзелу Вашингтону с его непревзойденным шармом вообще не конкурент. Дэнзел хорош собой. Обаятелен до невозможности. Он плохо не играет. И в ерунде не снимается. За что мы его, собственно, и любим. Я бы скорее сравнила атмосферу «Кода…» с «Отступниками» Скорцезе — не в смысле шедевральности (тут «Отступникам» вообще мало кто конкурент), а в стилистике изложения жесткой и драматичной истории…

    Второй по значимости актер в этом кино — Райан Рейнолдс ‑ тоже молодец, он этой работой определенно реабилитировался за прошлогодний кинокошмар и кинопозор под названием «Зеленый фонарь», да и вообще продемонстрировал весьма интересный типаж — кроме разве что сценки в конце, с мелодраматичным переглядыванием с подружкой на улице в Париже. Вот это банальное сусло, по-моему, было лишним. Не искренним. В отличие, например, от эпизода, в котором любимая била Мэтта у поезда…

    Также мне очень приятно было снова увидеть работу Сэма Шэпарда — я его очень люблю за роль бригадного генерала Гаррисона в «Черном ястребе». В «Коде…» он, конечно, гад, но часть того Гаррисона и здесь-таки мелькнула.

    Не безупречное, но добротное кино с прекрасными актерскими работами и качественным сюжетом. Мне кажется, умным оно должно понравиться (сразу поясню — последняя фраза вовсе не означает, что тех, кому «Код…» вдруг не понравится, я считаю неумными).

    9 февраля 2012 | 23:48

    С первых минут просмотра трейлера меня не покидало желание попасть на фильм в кинотеатр. Мысли о сюжете и его предсказуемости меня вовсе не волновали. В ролях фигурировал Дензел Вашингтон и немалоизвестный Райан Рейнольдс. А фоном был Кейптаун — манящий и экзотический.

    По сути в фильме нет ничего нового для любителей жанра. Кто смотрел похождения Джейсона Борна наверняка почувствуют знакомый запах шпионской картины без запаха мартини с водкой и смокингов. Это есть огромный плюс такого кино, и Код доступа (хотя я перевёл бы фильм иначе) очень гармонично продолжает линейку экшна со всеми присущими элементами. НО… но сюжет мог быть интереснее. Лишь актёрский состав порадовал и добавил некой новизны. Да и Рейнольдс в моих глазах поднялся с уровня молодёжных комедий.

    Однозначно рекомендую к просмотру. А стоит ли ставить на полку с избранными решать Вам.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 22:42

    Молодой агент ЦРУ Мэтт Вестон (Райан Рейнольдс) уже целый год находится на конспиративной квартире в Кейптауне. Унывающий от скуки Мэтт ждет перевода. В это время бывший агент ЦРУ Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) продающий секретные данные разведки, вынужден был сдаться агентам ЦРУ. Во время допроса Фроста на конспиративной квартире Вестона, группа неизвестных лиц с автоматами, проникли в здание. Теперь Вестон единственный агент, который должен доставить Фроста в безопасное место…..

    Американский дебют шведского режиссера Дэниэл Эспиноза. «Код доступа «Кейптаун»" в оригинале «Safe House», то есть «Конспиративная квартира» очередной фильм про шпионов, который при всей совокупности лишен какой-либо оригинальности. Вновь агенты ЦРУ, где один неопытный и молодой, а другой бывший, но лучший в своем деле. Опять коррумпированные агенты, а кто именно, не сложно догадаться. Молодой, как всегда в конце прозреет и станет идеалистом. Примечательно одно, при всей своей шаблонности, картина не вызывает отторжения, наоборот ее интересно смотреть. Основная заслуга относится к дуэту Дензелу Вашингтону и Райану Рейнольдсу. Именно они составляют основной костяк драматургии, которого по сути, не так много. Но Вашингтон ломающий шеи всяким недорослям и Рейнольдс не уступающий ему в мастерстве — выглядят все же здорово.

    Еще один плюс картины — это обилия грамотно поставленного экшена. Нам не придется сидеть и зевать лицезрея бюрократическую словесность. Драки, взрывы и автомобильные погони все эти компоненты присутствуют и не дадут скучать. Режиссер пошел по правильной дорожке Джейсона Борна, сохранив баланс между экшеном и развитием взаимоотношений главных героев. Неслучайно главным оператором является Оливер Вуд, который снимал Борна. Рваный монтаж, трясущаяся камера — все атрибуты Вуда присутствуют.

    Жалко, что сюжет вторичен до невозможности. Можно было закрутить все интереснее. Отчего роли Брендан Глисон и Веры Фармиги не были бы такими пустыми и малозначимыми. Ладно, Глисон своим присутствием оправдывает сюжет, а что делает хорошая драматическая актриса Вера Фармига в этой картине, остается загадкой.

    Итог: Грамотный экшен, отличный дуэт Вашингтона и Рейнольдса вытягивают картину из сюжетной вторичности, в которой отсутствует какая-либо оригинальность. Отчего картинам все же имеет свою долю обаяния.

    14 июня 2012 | 15:49

    Когда я посмотрел этот фильм, он представился мне помесью «Собственности дьявола» с Брэдом Питтом и Харисоном Фордом и фильмов о Джэйсоне Борне. Конечно на «Собственность дьявола» он ни в коей мере не похож, да и фильм тот был довольно посредственен, в отличие от «Кода доступа «Кейптаун», но ассоциацию с ним всё же вызвал. Только в «Кейптауне» «хороший полицейский» молод, а «опасный террорист» стар. Добавить к этому динамику «Борна» и «грязное бельё» спецслужб и получится «Код доступа «Кейптаун».

    Фильм поистине превосходный. Здесь нет наигранной документальности, нас не пытаются поразить подробностями сложной жизни спецагентов. На первом плане характеры героев, их отношения. Они совершенно разные: действующий агент и пойманный предатель.

    Я сбился со счёту, сколько людей было убито за весь фильм. В «Борне» людей убивали редко. В «Кейптауне» же каждые десять минут появлялись новые трупы. Тем не менее, фильм отнюдь не жесток. Он не упивается человеческой кровью, а осмысливает ценность человеческой жизни.

    В дополнение ко всему отличная игра Райана Рейнольдса и Дэнзела Вашингтона оставит после просмотра незабываемые впечатления.

    8 июня 2012 | 10:29

    В очередной раз поломав голову над тем, как можно было перевести «Safe house» в «Код…» (если комом стал буквальный перевод, а «Конспиративная квартира» не удобоварима то перевели хотя бы как Схрон) принялся за просмотр данной картины.

    В принципе для меня достаточным условием для просмотра картины и получения от нее удовольствия являлось присутствие мистера Вашингтона и, в основном, с учетом класса актера, такое условие будет справедливо для всех его почитателей, но поподробнее…

    Экс-агент ЦРУ, при службе N1 в рейтинге по всем показателям, а ныне вольный художник торгующий секретами за большие деньги получает инфу, которая может «слить» ну очень многих секретников по всему миру включая конечно бывших коллег. Естественно это не остается незамеченным и дело принимает скверный оборот с перестрелками, кучей разбитых машин, обязательным в таких фильмах «кротом» и всем тому подобным. Кроме того в водоворот событий оказывается втянут новичок, находящийся на нижней ступени иерархии, стерегущий ни кем доселе не посещаемый конспиративный дом и мечтающий о повышении. Собственно говоря все как и всегда.

    Первые несколько минут думал что буду смотреть: тренировочный день, 16 кварталов или же некую психологическую борьбу при допросе под градом пуль в осажденном доме (а-ля нападение на 13-ый участок с примесью теории лжи). В большей степени надеялся на последнее, но по факту имеем что-ли более добрый вариант тренировочного дня проходящий по схеме 16 кварталов.

    Впрочем в данном случае это не откровенный минус, а скорее вынужденный шаблон в который добавили немного разговоров-размышлений и пару доп. элементов в теме игры в догонялки. При этом явным плюсом для меня стала игра актеров. В первую очередь хочется отметить именно Рейнольдса, поскольку Вашингтон оказался хорош, как и всегда, и что-то добавлять о его игре — только повторяться. А вот Рейнольдсу (никогда не воспринимал его до этого фильма как актера) качественно удалось показать человека которому так хотелось действия, и которого это действие завалило просто по глаза так что аж «а оно мне надо?!». Очень хорошо! Что касается остальных актеров то они просто сыграли роль необходимого наполнения фильма, нежели сыграли РОЛЬ, так что особо никого и не выделишь хотя и порадовало присутствие, хоть и краткое, Роберта Патрика, а Фарес Фарес до жути харизматичен.

    Итого получаем крепкий боевик замешанный на шпионской теме, сдобренной качественными актерами и соответствующей игрой, и с обязательным гарниром из хороших перестрелок и красиво бьющихся машин. Если этого и ожидаете — приятного просмотра! Если хотите чего-то большего то посмотреть то же можно, но грандиозным открытием лента для Вас не станет.

    На уровне, хоть и не гениально. Привлекательно хоть и виден шаблон. Если в цифрах то -

    8 из 10

    8 июля 2012 | 13:19

    Трейлер вызвал желание непременно посмотреть фильм, ибо подборка кадров была замечательная. Казалось, ему даже Борн в подметки не годится. На деле же все оказалось несколько иначе.

    Молодой агент Мэтт (Райан Рейнольдс) сидит на конспиративной квартире и ждет, когда же ему выпадет возможность поработать. Но опыта у него в практической работе никакого и поэтому пока ему ничего не предлагают. За целый год ему это поднадоело и он рвется в бой. Такой случай ему предоставляется, когда на его квартиру доставляют опытного тайного агента Фроста (Дэнзел Вашингтон), чтобы выбить из него, что за сведения он получил и зачем вообще заявился в консульство США в Кейптауне. Все, на этом завязка заканчивается и начинаются события, которые мы видим в каждом фильме подобного жанра: гонки, перестрелки. И весь фильм ждешь, во что же это выльется. Я, конечно, понимаю, что такие фильмы никогда не могут похвастаться закрученным сюжетом, но тут с ним вообще плохо. Когда это понимаешь, чувствуешь некоторое разочарование.

    Конечно, симбиоз двух агентов неизбежно ведет к тому, что один проникается идеями другого. А именно Фрост показывает Мэтту, что не все так гладко в ЦРУ. Самый опасный враг получается из тех, кто досконально знает структуры, против которых работает. Мэтт понимает, что, во-первых, Фрост обладает фактами, подтверждающими, что в ЦРУ, МИ6 и других организациях работают продажные алчные люди, а, во-вторых, в данной ситуации он, Мэтт, собственно ЦРУ не просто не нужен, а и опасен.

    В итоге, наши, конечно, победили. Мэтт выполнил то, к чему стремился Фрост: довел до общественности факты коррупции.

    Если честно, смотрела фильм только ради Райана Рейнольдса. Мне импонирует, что он старается работать в разных жанрах. Что-то ему удается, что-то не очень. С одной стороны, начинал он с комедий ("Король вечеринок») и подобные роли удаются ему на ура ("Предложение», «Хочу как ты»). С другой стороны, он берется и за другие жанры. Не буду утверждать, что у него все выходит хорошо ("Зеленый фонарь», «Теория хаоса»). Но в отдельных ролях он просто неотразим ("Девятки»). В «Коде доступа» в роли молодого неопытного агента он смотрится очень даже неплохо. Надо сказать, внешность у него подходящая.

    Дэнзел Вашингтон… Я согласна с тем, что актер выдающийся, у него немало замечательных ролей. В роли подобной Фроста мы его видели уже не раз и, если честно, чего-то необычного от него и не ждешь. Да, смотрится добротно, но, уж простите, однотипно. Хотя вероятно в этом нет его вины, просто роли ему предлагают однотипные.

    В общем, фильм сделан добротно, смотрибельно, если можно так сказать. Но из ряда ему подобных он не выделяется. Не зацепило.

    22 июля 2012 | 16:36

    От фильма «Код доступа Кейптаун» не стоит ждать оригинальности, не шаблонности и крутых сюжетных виражей. Картина четко выстроена в рамках своего жанра. Она отнюдь неплоха, просто подобных фильмов полно. Но данная лента может похвастаться отличными актерами и пейзажами самого красивого города мира, именно так иногда негласно называют Кейптаун. И в целом, с задачами, что ставит перед фильмом жанр, он справляется.

    Сюжетная составляющая проста и расклад карт на столе тоже банален. Все это мы уже видели и не раз. Действие развивается достаточно линейно, лишь иногда вставляя палки в колеса динамичному развитию событий. Кстати, о динамике. Ее тут полно. И пусть эффекта саспенса для настоящего триллера тут очень мало, зато полно крутых погонь, перестрелок и отлично поставленных драк. Дерутся очень правдоподобно. И герой Райана Рейнольдса весь хронометраж бегает побитым и с ручейками крови на коже, что добавляет картине реалистичности.

    К слову, о хронометраже. Он затянут. Местами теряется динамика действия, есть желание скосить глаза на часы и посчитать минуты до конца сеанса. Также присутствует американский пафос. Это вообще типичная черта американского кинематографа. И мы, зрители, давно уже с этим свыклись. В конце концов, не только в диалогах дело, но они тоже важны.

    Казалось бы, что подобная лента может предложить интересного? Но «Код доступа Кейптаун» удивляет. Действительно, от него не ожидаешь такого интересного финала, что заключается не только в отличном махании кулаками и крушении всего, что попадается на пути, а в идеи. Оказывается, что данная картина не пуста. Она уличает процветание коррупции и тех, кто этим занимается, показывает несовершенство многих государственных систем. Никому нельзя верить. Лишь самому себе. И главный герой фильма Мэтт Уэстон усваивает это очень четко.

    Визуальная составляющая, как было сказано выше, такая, что не придраться. Сделано качественно и хорошо. Плюсов фильму добавляет место действия. И пусть Кейптауном нам дают полюбоваться не столь часто, но город очень красив. И он — неотъемлимый участник событий, что разворачиваются на его улицах. Жаль, конечно, что зрителям гораздо чаще показывают трущобы и сомнительные подворотни, но сюжет требует не эстетической красоты, а реалистичности.

    Самый весомый плюс — это актеры. Дензел Вашингтон прекрасен. Его молчаливое спокойствие и уверенность в себе говорят больше, чем слова. Райан Рейнольдс весь фильм истерически бегает, и на лице у него отражается полное непонимание происходящего. А, порой, кажется, что его огрели дубиной по голове. Но со своей ролью он тоже справляется. Хотя Дензела ему не переплюнуть. Стоит выделить еще Брендана Глисона и Веру Фармигу. Хороши. И понравилась Нора Арнезедер. Такая очаровательная и милая девушка, что привнесла в данную ленту едва уловимое тепло.

    «Код доступа Кейптаун» — вполне приличный представитель своего жанра. Местами посредственный, предсказуемый и банальный, но не пустой. В этой оболочке из пальбы и погонь есть содержание, что только в плюс ленте. Кейптаун красив, актеры хороши, драки эффекты. Что еще нужно для просмотра на один раз? В конце концов, на звание шедевра данная картина точно не претендует, а в рамках своего жанра смотрится не дурно.

    9 февраля 2012 | 12:58

    Хотя действие фильма происходит в Кейптауне, одной из столиц ЮАР, никакого отношения эта страна не имеет к рассказанной в фильме истории, а сам город Кейптаун — просто декорация.

    Итак, молодой и неопытный агент ЦРУ (Райан Рейнольдс), охраняющий конспиративную квартиру в Кейптауне, ждет не дождется или настоящего задания, или перевода в другой город, к примеру, в Париж. Ну, чем Париж лучше Кейптауна? Какая разница в каком городе охранять конспиративку? Да просто в Париже его ждет любимая девушка.

    Называется, допросился! Встречай гостей!

    Во-первых, легендарного в прошлом и невероятно крутого в настоящем суперагента Тобина Фроста (Дензел Вашингтон) с украденными у былых коллег сенсационными разведданными.

    Во-вторых, самих былых коллег, нынешних суперследователей ЦРУ, пытающихся всеми дозволенными и недозволенными способами вытащить из Фроста разоблачающие документы.

    В-третьих, каких-то стреляющих отморозков, которым тоже зачем-то нужны все эти данные.

    Ну, и в-четвертых, в придачу, на десерт, своего собственного шефа (Брендан Глисон).

    Короче, пока отморозки перестреливают суперследователей, молодой агент спасает старого, и они дружненько (ну, почти) линяют из насиженной и уютной квартирки в опасные джунгли современного Кейптауна.

    Ну, а дальше все строго по канонам жанра. Старый крутой, молодой неопытный, плохие друзья и хорошие друзья, хорошие предатели и плохие предатели, погони, перестрелки, гонки и убийства. Знакомый до боли, заезженный и предсказуемый, но беспроигрышный сюжет почти всех шпионских боевиков.

    Бонус: Два любимых ирландца — король эпизода Лиам Каннингэм и очаровательный, нестареющий и непредсказуемый Брендан Глисон.

    Цитата: Like a black Dorian Gray! Ну, ты прям черный Дориан Грей!

    Совет: Если Вы — ценитель добротных шпионских боевиков, будьте снисходительны к довольно предсказуемому сюжету, просто наслаждайтесь необычно снятыми сценами погонь и драк.

    К сожалению, тема крутизны Райна Рейнольдса не раскрыта, зато раскрыта тема крутизны и вечной молодости Дензела Вашингтона.

    22 марта 2013 | 14:10

    Шпионский триллер, а в особенности с элементами экшна, редкий гость на наших экранах. А если в нем есть все составляющие хорошего кино, то и подавно.

    Во-первых, отличный сценарий. Неизбитый сюжет. Закулисные интриги в мире самых влиятельных разведок западного мира.

    Развлекательная линия сюжета гармонично сочетается с документальной. Тщательно прописаны диалоги, что делает образы очень рельефными.

    Впечатляет работа оператора. При съемках, максимально приближенных к документальным, камера не дергается, а плавно сопровождает события.

    Саудтрек достоин всяческих похвал.

    Таких качественных сцен погони и перестрелок не доводилось видеть уже давно.

    К достоинствам можно отнести и постановку рукопашных боев.

    В фильме нет длительных нравоучительных диалогов. Любовная линия — есть, но и она прописана в меру, без излишнего пафоса.

    Актерский состав говорит сам за себя. Дензил Вашингтон в состоянии в одиночку снивелировать все недостатки и недоработки любого фильма, а здесь у него в напарниках Райан Рейнольдс, который тоже вполне неплохо смотрится.

    При всей, практически документальной достоверности, концовка, мягко говоря, ну очень оптимистичная. Ну, таков уж Голливуд!

    В целом, фильм производит хорошее впечатление. Добротное мужское кино.

    7 из 10

    5 ноября 2012 | 10:25

    Февраль явно выдал настоящий простор при выборе фильмов для просмотра в кинотеатре. С одной стороны, идёт идеальный фильм для просмотра со второй половинкой в лице «Значит, Война», который я уже успел оценить несколько дней назад. С другой же, другой шпионский фильм, который выдержан очень серьезно. Ознакомившись с первым проектом, я теперь пошел пойти в кино и на данный фильм, который я давно ждал. Если честно, то ожидал немного больше. Потому что, это фильм из той редкой категории, которых нельзя отнести ни к хорошим, ни к плохим. Скорее к лентам с элементами «послевкусия», которые уже после просмотра ленты начинают казаться безоговорочно хорошими. Ничем не приметный режиссер Дэниэл Эспиноза весь фильм пытался доказать наличие того опыта, которого у него нет. Хотя бы в экшн сценах, которые выполнены со вкусом. Многочисленные погони на автомобилях, на своих двух и с прыжками по крышам трущоб, многочисленные перестрелки, разрушения, взрывы и драки смотрелись особенно эффектно.

    Будь это погоня в трущобах ЮАР или же финальный экшн ряд, который так же послужил финальной развязкой ленты. Всё поставлено тонко, со вкусом и с эдаким налётом динамики. При этом, радует плавная операторская работа и адекватный монтаж, который позволял разглядеть происходящее даже в самых зубодробительных сценах. В остальном, Эспиноза выдержал фильм с немного неожиданной стороны для фильмов со шпионской тематики. Обычно в шпионских фильмах делается ставка эдакий дух авантюризма, азарта и возможно даже игры по вычислению предателей. Чего нет в данной ленте. Эспиноза тут выделил доминирование драмы над триллером и именно по этому, фильм явно пытается бить прямо в сердце. Отсюда и не удивительно, что фильм предельно честен во всём. Как в реалистичности экшн сцен, так и в поведениях героев. Что максимально приближает происходящее на экране к реальной жизни. Очень впечатлили финальные две беседы героев Вашингтона и Рейнольдса, которые раскрывают общую концепцию ленты и делают фильм эмоционально насыщенным. Чему способствует и подборка финальных 5-минут происходящего на экране. Где сочетается как динамичность картины, так и драматическая составляющая.

    Заранее хочу выделить, что ничего не предсказуемого в данной ленте нет. Потому что, он выдержан по системе «где то я это уже видел», что именуется среди эстетов, как правила и каноны жанра. Так что, люди ожидающие от фильма нечто неожиданное, приготовьте себя заранее к другому. Что бы потом гневно не обвинять фильм в том, что вы сами себе надумали. Так будет правильней. Потому что, прелесть данной истории в её удивительной простоте. Нечто подобное было действительно в огромном количестве подобных лент. Где обязательно есть главный герой новичок, легендарный главный герой, за которым охотится уйма людей и там образом, задание превращается в настоящую тренировку для молодого салаги. Всё предельно очевидно и просто. Вот почему даже небольшие повороты сюжета и смены фабулы во многом объяснимы.

    Я лично практически с 20-ой минуты обрисовал дальнейшее развитие истории на экране и вычислил личности предателей. По этому, узнав, что я оказался прав, я даже не удивился. При всей предсказуемости картины, подкупает её легко доступность, отсутствие грузности и во многом чисто человеческая составляющая. Потому что, мораль картины заключается во многом. С одной стороны, фильм раскрывает тему всеобщей коррумпированности, которая руками продажных лиц, заставляет пользоваться патриотизмом наивных граждан. С другой же стороны, фильм о немаловажной роли честности в нашей жизни. Когда ты должен быть не только честен с самим собой и должен быть тем, кем ты хочешь. А не тем, кого в тебе хотят видеть. Фильм о том, что правда всегда должна существовать. Каким бы она образом, ни повлияла на маленький мирок продажных людей и подобным образом, фильм невольно нацелен на то, что бы подталкивать зрителя к борьбе за справедливость.

    Главным достоинством ленты можно выделить тандем Райана Рейнольдса и Дензела Вашингтона, который является тут ну просто убойной смесью. Оба актера за долгие годы своей карьеры, уже успели доказать наличие своего таланта. А о харизматичности и интересном внешности обоих актеров, я думаю можно и умолчать. Сыграли оба актера ну просто великолепно. Особенно Райан, который вытянул своего героя на пределе своих эмоций. В связи с чем, никого другого в их экранных образах кроме этих актеров, я не представляю. Вера Фармига, Брендан Глисон и Сэм Шепард как всегда сыграли очень хорошо. А впечатление от игры Роберта Патрика и Лиама Каннингэма, не испортила даже явная эпизодичность их персонажей.

    При просмотре ленты, мой любимый композитор Рамин Джавади раскрылся для меня с неожиданной стороны. Рамин решил отказаться от привычного для себя синтезатора и электронного звучания. Что позволило ему создать ну просто виртуозную музыку, исключительно благодаря оркестру. Где была подчеркнута ничуть не динамичность и не зрелищность, а скорее драматическая составляющая всей ленты.

    7 из 10

    Вполне обычный, предсказуемый, но всё же динамичный, зрелищный и достаточно честный шпионский боевик с элементами триллера. Фильм из разряда «где то я это уже видел», который никак нельзя назвать шедевром. Но приятно провести почти два часа своего времени за просмотром ленты, вполне можно. Так что, если есть желание, то посмотреть этот фильм я вам рекомендую.

    16 февраля 2012 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>