всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«Никто не застрахован»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (165 931)
ожидание: 91% (5492)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь честно, я не любитель боевиков, и редко уделяю внимание фильмам подобного жанра. Причина такого отношения к боевикам с одной стороны банальна, а с другой — неоспорима: практически все фильмы, снимаемые в жанре экшен, за некоторым исключением, вторичны и не обладают и малой долью оригинальности.

    Основной причиной, по которой я решился на просмотр «Кода доступа: Кейптаун» можно считать участие в этом проекте Дензела Вашингтона, ибо для меня его имя является чем-то вроде знака качества. Вот и на этот раз такая теория, как «Вашингтон в плохом кино не снимается», полностью подтвердилась.

    «Код доступа: Кейптаун» хоть и лишена какой-либо оригинальной идеи, но в тоже время обладает всеми необходимыми составляющими первоклассного боевика. Тут вам и смертельные перестрелки, периодически сменяющиеся ожесточёнными рукопашными схватками, и захватывающие погони в лучших традициях трилогии про Борна. Помимо отлично поставленного экшена фильм может похвастаться неплохим сюжетом, который сохраняет интригу в течение всего просмотра.

    Так же радует добротная актёрская игра, которая в свою очередь обеспечивается за счёт таких прекрасных актёров, как вышеупомянутый Дензел Вашингтон, а так же стремительно набирающего популярность Райан Рейнольдс; Вера Фармига и Брендан Глисон, хоть и находятся строго на втором плане, так же оставляют приятное впечатление своей игрой.

    И как итог всему вышесказанному: я настоятельно рекомендую «Код доступа: Кейптаун» всем любителям боевиков. Хотя мне кажется, что 2-х часовая доза первоклассного экшена никому не будет лишней.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 22:28

    Код доступа «Кейптаун» представляет собой качественный шпионский боевик с захватывающим и напряженным сюжетом. Насколько все-таки сложно устроена наша жизнь. Так вот жизнь шпионов устроена на порядок сложнее. После просмотра фильма возникает некоторое чувство безысходности от того, что понимаешь, что никому нельзя доверять в этом мире. Мире, где все продажны и коррумпированы. От рядового сотрудника госдепа до замов начальников спецслужб, неважно какой страны. А мы еще пытаемся бороться с коррупцией. Кто с ней хочет бороться? Тот, с кем не поделились. Вывод всегда один. Если человек патриот и он работает на правительство, то у него два пути. Первый: погрязнуть в коррупции и наслаждаться её плодами, а затем умереть от пули в лоб. Второй: бороться с коррупцией и также получить пулю в лоб от того, с кем он боролся. Других вариантов нет. По крайней мере такой вывод можно сделать после увиденного.

    Дензел Вашингтон как всегда поражает качеством своей актерской игры. Здесь он предстает перед нами продавцом правительственных секретов разных стран, бывшим агентом спецслужб, за которым охотятся все кому не лень. А вот Райана Рейнольдса в роли прозябающего в Кейптауне рядового агента было видеть немного непривычно, особенно после того, как я посмотрел «Предложение», где у него вполне мирная роль. Он мне немного напомнил Колина Фаррела из «Рекрута». Так вот, по сюжету, продавца секретной информации Тобина Фроста (Вашингтон) привозят на конспиративную квартиру, где дислоцируется герой Рейнольдса, для допроса с пристрастием. Ещё никогда не видел таких пыток при допросе. Кто-то сдал их местоположение и в живых остаются только персонажи Рейнольдса и Вашингтона. Теперь задача молодого агента доставить на другую конспиративную квартиру, чтобы доказать свою состоятельность. Но, как это часто бывает, не всё идет по его плану. Если дальше рассказывать ход сюжета, то будет уже неинтересно смотреть. Концовка впечатлила не меньше, чем в «Отступниках» — впечатляет.

    Фильм снят очень качественно и реалистично. Если драки, то настоящий мордобой. Если погони, то жесткие, но не головокружительные — это вам не «Форсаж». От того и воспринимается всё очень серьезно. Весь актерский состав отработал на отлично. Повторюсь, но Дензел Вашингтон действительно гениальный актер. Запомнил его еще с «Тренировочного дня». Такого реалистичного изображения смерти я мало где видел. Верю!

    Фильм однозначно рекомендую к просмотру, причем к неоднократному. Снят так, что пересматривать его хотя бы раз в год никогда не надоест, особенно если вы любите качественные шпионские боевики. Без излишеств, только правда жизни. Здесь нет ни неуместных шуток, ни интимных сцен. Только жесткая правда.

    8 из 10

    P.S. Лить воду на лицо человека через полотенце действительно является одной из самых жестоких пыток? Я думал, что нет ничего страшней иголок под ногти…

    28 марта 2013 | 19:24

    Третьего дня посмотрел так широко анонсированный триллер «Код доступа Кейптаун». Надо сказать, что кино невозможно было оставить без внимания уже только потому, что здесь главную роль исполнил Дэнзел Вашингтон. Его присутствие уже гарантирует если не успех, то хотя бы большое внимание.

    История разворачивается в ЦРУ. В секретной комнате на базе в Кейптауне сидит молодой агент Мэт. Он сидит и мечтает о назначении повыше. Судьба подкидывает ему шанс проявить себя, но как-то жестковато подкидывает. В один из дней к нему в бункер привозят известного торговца тайнами, а по совместительству бывшего агента ЦРУ Тобиана Фроста. Вот тут-то и предстоит молодому агенту познать что такое предатели и где находятся свои.

    Фильма снята в популярной нынче манере. Трясущаяся картинка, немного зернистости в кадре и конечно не покидает ощущение, что снят шедевр одной камерой. Ну, как-то слишком гладко всё идёт от начало до конца. Хотя местами слегка затянуты моменты захвата, притянуты за уши любовные интриги, но от экрана оторваться невозможно.

    Я всегда с уважением относился к ветеранам Голливуда, а после этого фильма это уважение стало в разы больше. Товарищ Вашингтон всегда хорош. В любой роли, в любом образе он находит что-то своё. Так же и здесь, его социопат, антиправительственный герой получился неким Робен Гудом. Его волчий взгляд даёт огня в кадре, а стремление победить — яркая черта типичного героя триллера.

    Райан Рейнольдс конечно на этом фоне не так здорово смотрится, но все равно, неуверенный в себе молодой агент получился из него добротный. Правда его девушка в фильме гораздо больше похожа на токсикоману, чем на любимую женщину секретного агента. Герой Рейнольдса постоянно ноет и как все молодые агенты кивает на закон, но по ходу действия убеждается, что закон все трактуют по разному, что для США является характерной чертой.

    Операторская работа конечно достойна отдельного разговора. Такое ощущение, что весь снят одноруким оператором, которые пользовался обычной видеокамерой и бегал за героями на всё протяжении действия. Картинка трясется капитально, хотя конечно понятно, что всего лишь модная тенденция в кино, пришедшая ещё со времён Ведьмы из Блэр, но когда диковинки очень много, она перестаёт быть вкусной.

    Работа монтажёра вообще прекрасна. Есть мнение, что монтажа здесь вообще нет. Местами склейки совсем отсутствуют. Уж слишком перестарались создатели с элементами хоум видео. Да и монтаж не отстаёт. В двух местах есть странные склейки, где возникает чуть не минутный перерыв. Что этим хотел сказать автор? Непонятно. Остаётся только гадать, чколько задёрганых кадром осталось в корзине.

    В итоге, не смотря, на имеющиеся недостатки, кино получилось интересным, герои разными, но уже не в первый раз возникает логичный вопрос. Неужели американские творцы так не верят в сои секретные службы? Ведь уже давно нам упорно внушают, что США самая свободная и безопасная, а самое главное честная страна. После фильма остаётся над этим только смеяться. Ведь ежели в «оплоте демократии» творцы смеются над государственной системой, то нечего на нашу страну пинять коли у самих рожа крива.

    9 из 10

    Смотреть рекомендую.

    20 февраля 2012 | 10:40

    У любого человека, интересующегося и регулярно смотрящего кино, рано или поздно появляется свой любимый актер, фильмов с которым он никогда не пропустит. Актер, который формирует такое доверие к себе со временем, пока ты просматриваешь все больше и больше его работ. В моем случае таким человеком стал Дензел Вашингтон, который заслужил такое уважение и почет в кинематографе благодаря гениальной роли коррумпированного полицейского детектива Алонзо, где совместил в себе и злодейскую харизму, и расположение зрителя, и явное лидерство своего героя (а ведь фильмов со злодеями-главными героями не так-то много!), поэтому каждый его фильм лично я смотрю с превеликим удовольствием, ведь плохо играть он по определению не умеет. Именно поэтому я обязательно должен был сходить в кино на новый шпионский боевик с его участием «Код доступа Кейптаун» (Safe House, 2012).

    И после сеанса в кинотеатре хочется отметить, что Дензел снова не подвел, как и все остальные участники ленты. Да, этот фильм не такой шедевр, как другая вышеупомянутая картина с его участием, но, как минимум, это крепкий представитель жанра.

    Фильм понравился именно своей насыщенностью, драйвом, который продолжался на протяжении всего экранного времени. Многочисленные перестрелки, несколько ярким взрывов, жесткие сцены рукопашных между героями. Все это — обязательный атрибут любого боевика, но в «Код доступа Кейптаун» — всего этого в избытке. Драки захватывающие и настолько жестокие, что напоминают первобытные схватки, главная цель в которых — своя собственная жизнь. Герои используют подручные средства и бьются до последней крови (иногда даже удивляешься, как они после таких эпизодов живыми остаются). Перестрелки тоже сняты достаточно динамично, автомобильные погони и слежка — в лучших традициях шпионского триллера. Словом, экшена в фильме очень много, и, что радует больше всего, экшен этот достаточно качественный.

    Сюжет, в общем-то, не очень оригинальный для шпионского боевика, но по ходу действия фильма понимаешь, что довольно-таки масштабный. Легендарный агент ЦРУ Фрост, владеющий опасными для ЦРУ разведданными и имеющий друзей в MI6, обвиняется в шпионаже и разыскивается американскими спецслужбами по всему миру. И однажды он заявляется в консульство США, откуда его перевозят а конспиративную квартиру молодого оперативника ЦРУ Мэтта. Но неожиданно происходит облава, и этим двоим приходится пуститься в бега, чтобы спасти себе жизни.

    По ходу действия фильм преподносит пару интересных сюжетных поворотов, которые, тем не менее, были ожидаемы. Но все же картина увлекает, поэтому и удерживает в кресле до финальных титров.

    Главные герои фильма сильно отличаются друг от друга. Дензел Вашингтон играет профессионального шпиона, когда-то лучшего агента ЦРУ. Его персонаж, Фрост, долго работал в американской разведке, и знает ее, как никто другой. Однако он решается пойти против собственной «конторы» и становится торговцем разведданными. Первоначально даже начинает казаться, что Фрост — отрицательный герой, ведь его новый персонаж сильно напоминает Алонзо из «Тренировочного дня». Он пытается научить молодого и пока еще неопытного агента Мэтта Вэстона всему, что знает о службе в американской разведке. Фрост ценный учитель, умудренный жизненным опытом шпион, поэтому молодому парню есть чему поучиться. А то, что по сути перед тобой практически второй Алонзо (только более честный) начинаешь понимать, когда слышишь его слова о том, что когда-то он тоже был так наивен, как молодой коллега. Достаточно интересный образ, и Дензел Вашингтон вжился в него так, что действительно начинаешь верить в то, что такие люди — душа Американской разведки. Хотя Дензелу не впервой играть отставников ЦРУ (если вспомнить «Гнев»), но все же сыграл он отлично. Еще раз доказав, что он непревзойденный талант.

    Райан Рейнольдс составил достойную компанию Вашингтону, сыграв молодого оперативника Мэтта Вэстона. Он скромный, пока еще не опытный агент, который впервые сталкивается с настоящими шпионскими разборками, в которые его невольно вовлекает Фрост. И эту неопытность и растерянность от всего происходящего Рейнольдс отлично изображает на экране.

    Помимо главного дуэта картины упоминания заслужили Вера Фармига, которая стала еще красивее, Роберт Патри, давно не радовавший присутствием на экране, Брэндан Глисон в образе непосредственного начальника Мэтта и Лиам Каннингэм, появляющийся во многих знаменитых картинах, но во второстепенных ролях. Здесь у него крошечная роль офицера MI6.

    Итог: «Код доступа Кейптаун» — это отличный шпионский боевик, крепкий представитель жанра, наполненный высококачественным и зрелищным экшеном, а так же порадовавший замечательным актерским дуэтом и его работой.

    11 февраля 2012 | 22:12

    Особенность качественного шпионского фильма в том, что первую половину фильма зритель ни черта не понимает в происходящем на экране, а вторую — удивляется, как же он мог запутаться в трех соснах. С первых минут аудиторию по уши окунают в самые секретные и таинственные события.

    В кадре мелькают подозрительные рожи с пушками наперевес и озабоченные официальные лица. Надписи городов и экзотических территорий сменяют друг друга, следя за перемещениями главного героя, который неизменно, еще до титров, успевает кого-нибудь замочить в сортире. Персонажи обмениваются тревожными взглядами, из рук в руки мелькают кейсы, папки, компакт-диски и неизвестные науке цифровые носители.

    Жизнь течет так стремительно, что уже спустя полчаса в мозгах зрителя булькает каша из имен, событий, явок. По сути же, со времен Штирлица ничего не изменилось. Ну разве что Плейшнер помолодел, да 33 утюга на подоконнике сменили цифровые чипы и навороченные системы авторизации. Таким пред нами предстает голливудский дебют шведского режиссера Дэниэла Эспинозы «Код доступа «Кейптаун», что в оригинале зовется «Safe House» или попросту «Явочная квартира».

    … Работа агента ЦРУ может быть донельзя рутинной и скучной. Бывший выпускник Йеля, а ныне оперативник низшего ранга Мэтт Уэстон уже целый год протирает казенные штаны на конспиративной халупе в Кейптауне, втором по величине городе ЮАР. Своей девушке он привычно врет про цивильную работу, а сам часами просиживает перед мониторами в ожидании своего звездного часа или хотя бы перевода в Европу. И час сей случается, когда в городе появляется матерый ЦРУ-шник Тобин Фрост.

    Через своего давнего знакомого, агента британской разведки МИ-6, Фрост получает загадочную миниатюрную колбочку с данными. И тут же оказывается под перекрестным огнем неких бандитских физиономий, чьи цели неясны, но средства конкретны. Фрост, конечно, авторитет и скрывался от хозяев из Лэнгли давно, но тут его неожиданно прищучили и с мешком на курчавой голове сопроводили в ту самую явочную квартиру, где последние 12 месяцев мается несостоявшейся карьерой неопытный Уэстон.

    Не успели Фроста хорошенько попытать, как в якобы тайное заведение вламываются непрошеные гости во главе с уже примелькавшимся носатым проходимцем. Тут все внезапно умерли, а Уэстон, будучи смышленым малым, не стал своей очереди дожидаться и, прихватив в багажнике Фроста, эффектно свалил.

    Куда и зачем бежит Фрост — непонятно. Ясно одно, агент бросил вызов системе, а Уэстон — всего лишь слабый и кривоватый гвоздик, мечтающий стать крепким болтом. Убивать парня грешно, но и сдаваться на милость ЦРУ Фрост не намерен. Он явно собирается сбыть полученную информацию налево, однако отвязаться от надоедливого практиканта никак не получается…

    Будь на месте Эспинозы какой-нибудь из многочисленных постановщиков «бондианы» или «борнианы» (франшиза про Джейсона Борна) или, на худой конец, «Миссии: Невыполнима», то всё могло пойти иным путем. А в итоге вышло как у Черномырдина — «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Энтузиазм молодого режиссера, не знавшего славы и рукопожатий на красной ковровой дорожке, увел его в дебри махровых штампов, где каждый кадр навевает грусть своей предсказуемостью. Прибавьте к этому сценарий, написанный дебютантом, и выходит, что ожидания не оправдались.

    Понятно, что основная ставка авторами фильма делалась на дуэт ярких характерных актеров — Дензела Вашингтона и Райана Рейнольдса. И тот, и другой большие мастаки и скупую мужскую слезу по щеке пустить, и рукой под дых забубенить, и желваками на публику поиграть. Только вот образы им достались какие-то недоделанные. Возьмем, к примеру, Тобина Фроста. Этакий Джеймс Бонд в шоколадном исполнении. Неубиваемый гигант международной разведки со стальными мышцами и нервами, а, по сути — ренегат, предавший отчизну и торгующий разведданными. Рыцарь без страха и упрека на старости лет вдруг решил подсуропить своим коллегам и вывесить на всеобщий обзор грязное белье. Причем не из чувства ложного благородства, а за вполне определенную мзду.

    Персонаж Уэстона (Рейнольдс) тоже хромает на все конечности. С одной стороны — офисная крыса, не нюхавший пороху практикант на ресепшене. Начальство им не особо дорожит, хотя парнишка окончил престижный университет, имеет степень по экономике и положительную характеристику. По ходу фильма Уэстон не особо блещет знаниями, зато демонстрирует чудеса изворотливости. Будто он не гуманитарный факультет заканчивал, а лет десять в морпехах оттрубил. И машины водит не хуже Шумахера, и стреляет аки Робин Гуд, и руками машет эффектно, ломая врагов как щепки. Или это скрытая реклама спецкурсов ЦРУ?

    Отношения двух героев — отдельная песня. Они то готовы передушить друг дружку, то плечом к плечу страдают за общее дело, хотя какие могут быть у них общие дела? Один рвется за бугор, чтобы выгодно толкнуть краденое, а другой, скрепя совестью, исполняет свой служебный долг. Самое неприятное, что все эти сюжеты про некие файлы, способные отправить за решетку коррумпированных начальников и высокопоставленных лиц, настолько обрыгли, что никоим образом вдохновения не вызывают. Ни у зрителей, ни у самих авторов. Да и личность «крота», предательски копающего в агентстве изнутри, вычисляется на раз-два-три.

    Частично реабилитировать Эспинозу могут лишь мастерски поставленные сцены погонь, перестрелок и рукопашных потасовок, сильно смахивающих на стиль Джейсона Борна и новейшего Бонда. Приятно, что создатели картины сэкономили на компьютерных спецэффектах, отдав картинку на откуп настоящим каскадерским трюкам. Вот этот разрыв между добротным, слаженным экшеном в лучших традициях жанра и беспомощностью сценария в части диалогов и мотивов и портит общее впечатление от ленты.

    Высокий профессионализм актеров может вытянуть из болота драму или иной камерный жанр, но без интриги и изобретательности шпионскому фильму просто нечем дышать. Это «бондиана» может выехать только на узнаваемом бренде. Эспиноза пока нуль без палочки, и даже более-менее уверенные сборы картины в прокате (спасибо Вашингтону и Рейнольдсу) не способны как-то изменить его нынешний статус.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 09:17

    То ли новый этап взросления, то ли этап самоосознания. Короче, начинаешь понимать, что поход в кино на любимого актера, а главное, хорошего актера — вовсе не гарантия, что фильм будет отличным.

    Код доступа «Кейптаун» — бессмысленно и беспощадно. Если не вдаваться в суть и иметь в виду просто картинку, то неплохо. Такой умный и важный Вашингтон, такой наивный и принципиальный Рейнольдс. Такие серьезные-пресерьезные Фармига, Глисон и Шепард. «Все равны как на подбор, с ними дядька Черноморд..». Если же попробовать вникнуть в суть, то бессмысленно и беспощадно.

    О чем тут можно сказать? Райан Рейнольдс играет Райана Рейнольдса, т. е. придерживается амплуа скучного хорошего парня. Дензел Вашингтон несомненно крут, но, господитыжбожежмой, персонаж — один сплошной шаблон. Агенты ЦРУ — шаблон на шаблоне в кубе. Честное пионерское, 6-летняя девочка сыграет агента ЦРУ многогранней и интересней.

    Во что тут можно вникать? Люди-люди, где же вы умудрились тут драму найти? Или вам просто жалко красавчика Райана, попавшего в переплет? Согласна, что в фильме чувствуется эхо «Тренировочного дня», но там был совсем другой жанр. Жанр «Кейптауна» не изобилует драматичностью. Да, он показывает, сколько грязи в гос. службах, и это, конечно, печально, но это не драма.

    Фильм — неплох в своем жанре: правительственные службы, мировые заговоры, крутые агенты и агенты-новичка, которые только-только осознают в какую жопу они ввязались. Ни кому нельзя верить — все врут. И Доктор Лайтман аплодирует вместе с Капитаном Очевидность.

    Не могу понять, то ли жанр этот приелся своей катастрофической предсказуемостью, то ли сценаристы решили не париться и действовать строго в рамках. В результате, все получилось аккуратно, по традиции, ни шага влево или вправо. И очень скучно. Как школьный концерт. Но в конце все все-таки встанут и похлопают, может кто-то даже крикнет «браво» или ободряюще посвистит — старались ведь.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 05:05

    Говорят, мечтать вредно, потому что мечты имеют дурную тенденцию неожиданно сбываться. Вот и Мэтт Уэстон мечтал получить оперативную работу, воздействовать активно на происходящее и быть в гуще событий. Ну и вот, заказывали — получите и распишитесь. Жажда экстрима пополам с патриотизмом, так их и раззэтак.

    Рейнольдс идеально подошел на роль умного, хорошо обученного, но слегка нерешительного парня — профессионала в теории, еще никогда не бывавшего в реальном деле. Он молод, образован и жаждет применить свои таланты «на благо Родины», он полон максимализма и несмотря на все свое знание смотрит на мир через розовые окуляры. И невдомек ему вроде, что Итан Хант с его насмешливой улыбкой — просто легенда, а Бонд, тот самый, который Джеймс — когда-то преданный, а потому потерявший способность чувствовать робот.

    Вашингтон хорош. Впрочем, этот не… эээ, афроамериканец всегда хорош. И в роли спасателя лайнера в «Дежа вю», и в роли оборотня в погонах в «Тренировочном дне», а уж когда лежит, парализованный всем кроме пальца во «Власти страха» — вообще глаз не оторвать. И здесь тоже в роли легендарного, непревзойденного, умудренного, а потому циничного ЦРУ-шника он тоже на своем месте.

    Все вместе дает динамичный, яркий, но вполне жизненный политический триллер, который смотрится вполне реально, и в то же время не дает потонуть в пессимизме к миру.

    8 из 10

    P.S. А Рейнольдс действительно удивил. Как-то я привыкла видеть его в роли самоуверенных мачо, на которых вешаются все окрестные красотки, хотя ему и без них горы по плечо. А тут — настоящая боль во взгляде, человеческое желание быть рядом с любимой. Мое искреннее восхищение.

    3 июня 2012 | 14:54

    Триллер или боевик, криминальная история. Назвать можно как угодно. Интересная история служб разведки, в котором появился новичок Мэтт и сделал все по-своему. И как бывший лучший разведчик был захвачен США за предательство. Боевик скажем просто сносит крышу. Перестрелки, погони, жертвы, киллеры, море крови, захватывающий сюжет. Все это есть в этом фильме. Смотрела в «Спутнике» на одном дыхании. Только расслабишься, как сразу кто-то стреляет или что-то взрывается. Мы все просто вздрагивали. Но боевик действительно Крутой!

    Дэнзел Вашингтон сыграл предателя разведчика, а Райан Рейнолдс совсем нового агента ЦРУ. Тандем получился отличный. Вашингтон — хорошо сыграл, манипулируя Рейнолдсом, угадывая каждый шаг противника, во-общем настоящий крутой парень. Что касается Рейнолдса, он был новичком и не мог выдержать такого поворота, таких погонь, но увидите как он отлично справляется со всем. Впечатлила игра Вашингтона. Умеет манипулировать людьми, все видит насквозь, хорошо обучен и очень хороший психолог.

    И во многих фильмах про ЦРУ или любых других служб разведки всегда есть двойные агенты и даже просто двуличные люди. Это как раз такой фильм. Даже если вспомнить «Напряги извилины» также присутствует проблема двойных агентах. Но «Напряги извилины» не сравнишь с этим боевиком. Здесь нет юмора, смешных моментов или любви. Конечно же есть любовь, куда же без нее, но совсем другого характера.

    Во-общем «Код доступа «Кейптаун»» — реальный фильм с реальными проблемами правительства, с реальными агентами и реальной угрозой. Никаких шуток. По-моему фильм на один раз, но любителям перестрелок, сумасшедшей погони, захватывающего сюжета с необычайным концом нужно посмотреть обязательно.

    17 апреля 2012 | 17:18

    Только что с премьеры фильма. Впечатлений масса, так сказать с пылу с жару хочется поделиться ими с вами. Рассказать хочется о многом, но главное лишнего не сболтнуть, только по существу, а, то потом вам неинтересно и смотреть будет. Этот фильм если честно я ждал с большим нетерпением, в основном из-за возвращения в большое кино Дензела Вашингтона. Уже давненько он нигде не снимался, а тут главная роль и не на какие-то 15-20 минут, как сейчас принято отдавать звездам былых лет (Аль Пачино и Де Ниро) здесь все как надо, чтобы успели разглядеть и насладиться присутствием замечательного актера. Тем более при наличии такого синопсиса (на криминальную тематику), а знающие люди наверняка помнят, где и в чем в свои былые годы играл Дензел, и сразу смекнут, что это прям его стихия, в которой он как «рыба в воде». И после наступления финальных титров, я в этом прекрасно убедился, что Дензел Вашингтон снова в деле и еще рано его списывать со счетов.

    Теперь непосредственно к самому главному, к начинке нашего пирога, а точнее фильма. Скажу сразу, что она получилась отменной и я, может быть, попробовал бы еще раз, на досуге. Сюжет раскрывать здесь бессмысленно, просто уйдет на это немало времени, да не особо люблю я это дело, лучше сами сходите и все увидите. Скажу, что он многогранный, очень много переплетений в сюжетной линии. Так же картина для своего жанра очень качественно напичкана все возможными перестрелками и погонями по жаркому Кейптауну, но это не просто тупые погони и стрелялки по не понятно кому, нет, здесь все сделано качественно и умело с добавлением интересных и умных диалогов, которые заставят подумать и поразмышлять над происходящим. А я вас уверяю, здесь есть на что посмотреть, моментами забывал даже моргать, пролетело буквально на одном дыхании.

    Актеры. Дензел Вашингтон — про него я писал уже выше, остается верен себе и сейчас. Такое чувство, что на него время не довлеет. Он, как и раньше может прыгать по крышам домов и стрелять с орлиной точностью, малость только поседел, хотя она ему к лицу. Райан Рейнольдс — для меня он раньше был более комичным актером, но здесь серьезная драматическая роль, с которой он справился на ура. Даже если выбирать из списка актеров на эту роль (на сайте написаны) я бы тоже выбрал его, остальные либо какие-то хлюпики или слишком заезженные уже. Остальной сast тоже на уровне, выделил бы так же — Брендана Глисона и Веру Фармигу.

    Как итог, Код доступа «Кейптаун» отличный криминальный боевик, в котором есть все, чтобы зацепить и понравиться зрителю. Интересный сюжет, звездные актеры и еще много чего, на что вам нужно обязательно сходить и посмотреть своими глазами. Жаль, что саундтрек, который был в трейлере, пустили только на финальных титрах, а не как предполагалось в какой-нибудь погоне, мелочь конечно, но все-таки.

    9 февраля 2012 | 21:30

    «Код доступа «Кейптаун»» — второй фильм шведского режиссера Даниэль Эспинозы, вышедший в мировой прокат, и первый, снятый в Голливуде. До этого были «Шальные деньги», из которых Даниэль позвал с собой в Кейптаун харизматичного Фареса Фареса, исполнившего роль главного убийцы и почти главного злодея Варгоса, и Юэля Кинамана, засветившегося в эпизодической роли Келлера, хранителя второй явочной квартиры.

    Всех остальных актеров предоставил Голливуд. В главных ролях Дэнзел Вашингтон и почему-то называемый новым секс-символом Райан Рейнольдс. Не знаю, как насчет места в нише супергероев, но на секс-символа в моем личном рейтинге Рейнольдс не тянет.

    Обманули и с упомянутым в описании Кейптауном, «красивейшим городом мира». Может, город, конечно, и хорош, но из фильма, где действие происходит в обшарпанных квартирах, трущобах, метро и стадионах, этого точно не поймешь.

    Сюжет фильма, может, кому-то и показался похожим на «Из Парижа с любовью», но, как мне кажется, очень сильно ему проигрывает. На самом деле, на паре героев «прожженный агент с сильно покачнувшимися моральными устоями и салага с твердым представлением о служебном долге» все сходство заканчивается.

    Интрига с «кротом» становится ясной чуть ли не с первых кадров — достаточно посмотреть парочку голливудских фильмов на тему; любовная история особо не трогает, и не совсем понятными остаются причины, толкнувшие Тобина Фроста на торговлю государственными тайнами. Потому что отмазка «В ЦРУ еще хуже сидят» как-то не работает. В общем, и сюжет, и режиссура на довольно среднем уровне. Драки, конечно, показаны мастерски, но вот перемежающие их диалоги скучны и неинтересны.

    «- Ты, наверное, воспользовался ситуацией? Многому научился у Фроста?» — спрашивает у Мэтта Уэстона Келлер, второй ЦРУшник, занимающийся такой же унылой охраной явки в пригороде Кейптауна. Но почему-то из всех разговоров между героями вспоминается только диалог на тему невозможности для агента личного счастья.

    Не знаю, позовут ли Эспинозу и дальше работать в Голливуде (видимо, это зависит исключительно от коммерческих успехов фильма), но как по мне, так фильм не тянет на новое слово в жанре шпионского кино. Особым бонусом является возвращение на широкие экраны Дэнзела Вашингтона, который как всегда остается на высоте. А больше у этого фильма, пожалуй, достоинств нет.

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>