Легкая и обаятельная комедия, в которой красота видов Кавказа и самоотдача молодых актеров помогают не замечать незначительные огрехи сюжета.
«Водитель-олигарх» Пиманова, как и «Трезвый водитель» Резо Гигинеишвили, предлагает зрителю красивые виды Москвы, обаятельных героев с хорошо прописанной мотивацией, легкий юмор и всепобеждающую любовь.
В отличие от «Бесславных ублюдков», этот фильм не принесет своим создателям «Оскаров», но с задачей развлечь зрителя «Министерство неджентльменских дел» справляется на «отлично».
Сергей Илютин не учит зрителя, как жить, а просто напоминает, что все мы родом из детства, и предлагает на полтора часа вернуться туда — в мир вкладышей от жвачки и драк на заднем дворе клуба.
Зрелищный фильм о человеке, вновь и вновь раздвигающем границы возможного, где, несмотря на накал страстей и буйство стихии, главную роль играют христианские и семейные ценности.
Смешной фильм о серьезных вещах с чертовски обаятельным главным героем, заставляющий снова поверить в силу толпы.
Триллер «Схватка с дьяволом» можно смело рекомендовать всем поклонникам Николаса Кейджа — в этом фильме актер делает то, что получается у него лучше всего, и блестяще справляется с ролью одержимого странными идеями безумца.
«Разрешите обратиться» продолжает заданный «Вампирами средней полосы» и «Сергием против нечисти» тренд на юмористическое городское фэнтези, и вместе с тем поднимает вполне серьезные проблемы — от загрязнения окружающей среды и коррупции в органах власти до взаимоотношений отцов и детей.
Фильм оживляет страницы нашей истории ровно так, как и надо делать сегодня — без банальщины и нравоучений.
«Переводчик» доказывает, что Ричи находится в бодрой форме.
Из-за того, что центральная идея фильма не работает, лишенная стержня картина превращается в высокобюджетный «капустник», где талантливые актеры с удовольствием валяют дурака без какой-либо реальной цели.
Камерность бурнашевского фильма дает возможность не столько обострить сюжет, сколько обнажить характеры.
Российский кинокомикс о «лихих» 90-х бьет по ностальгии, удивляет смелым юмором и задевает за живое.
Проект призван рассказать зрителю о той части повседневной жизни, что обычно находится вне поля нашего зрения, спровоцировать на размышления, дискуссии и самостоятельный поиск информации.
Картина относится к тому разряду фильмов, на которые следует приходить с большим ведром попкорна и просто наслаждаться зрелищем, не пытаясь подключать мозг и анализировать происходящее — тогда очарование сказки не разрушится и вы сможете получить от просмотра удовольствие.
«Паттерны» выглядят зрелой работой, которую легко развить и в юморной сериал с актерскими бенефисами или в какой-нибудь рождественский полный метр — это настоящее зрительское кино, которое при всем юморе сохраняет и важные смыслы о поиске счастья и гендерных проблемах.
Комический жанр не предполагает высоких смыслов, глубоких проработок тем. Но в «Закрыть гештальт» действительно великолепные актеры, способные высечь искру даже из легковесной истории.
Главное достоинство фильма — юмор и, конечно, молодые актеры. Марка Эйдельштейна назначили уже в российского Тимоти Шаламе, ну а Маша Мацель, уже успевшая заявить о себе в таких громких проектах, как «Перевал Дятлова» и «ЮЗЗЗ», видимо, заняла нишу русской Зендеи: невероятно фактурные, харизматичные, обаятельные — они украшение любого проекта.
Фильм «Булки» во многом и о том, чтобы быть, а не казаться, о страхах и их преодолении. Ну, и главное: если соберетесь в это в кино, идите сытыми, потому что булки, которые в огромном количестве печет героиня, выглядят очень аппетитно.
Таисия Вилкова отважно обнажается в «Дикой», ползает, падает, получает ссадины, Ильяна Павлова смотрится членом команды «Форта Боярд» — такая она ловкая и жилистая, но все это и даже совместное сумасшедшее пение с танцами двух героинь не может избавить от ощущения вторичности и несоответствия уровню предыдущих работ Владимира Котта: нет в «Дикой» ни тонкой иронии, ни сарказма, ни светлой печали.
«Домашнее поле» может понравиться тем, кому по душе истории про сильных женщин, превозмогающих трудности.
Даже в «Сексе в большом городе» иногда шел снег, а по арендованным маленьким квартиркам бегали мыши. Разнообразие — это не полиаморность, с ним экспериментировать неопасно.
Это сериал, где блестящая команда актеров разыгрывает перед зрителем масштабную трагедию, и по крайней мере некоторые из них играют свои роли с неподдельной болью.
Это тяжелый, неспешный, кровавый и злой фильм-нуар, в котором нотки скандинавской тоски переплетаются с кавказской эмоциональностью и создают мрачное, но завораживающе красивое полотно.
Режиссер Сергей Мокрицкий поднимает в своем фильме важные темы и транслирует весьма актуальные идеи, но основные действующие лица выведены крупными мазками, они не столько рассказывают собственные истории, сколько иллюстрируют позицию автора.