Вера Сторожева сняла сильный, наполненный чистыми эмоциями фильм о том, что каждый имеет возможность стать лучше, вознестись над собой и увидеть нетварный свет. Это ли не чудо?
Кинокомикс «Человек-паук: Нет пути домой» способен примирить между собой фанатов Тоби Магуайра, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда и подарить всем, кто любит проникновенные, сентиментальные и вместе с тем зрелищные супергеройские истории два с половиной часа чистого удовольствия.
Основными козырями сериала остаются, как и прежде, харизма Генри Кавилла и глубокий, тщательно прописанный и при том весьма самобытный мир, созданный Анджеем Сапковским.
Весьма незамысловатыми способами Скотт рассказывает историю о том, как деньги погубили большую семью.
Правдиво рассказанная история настоящих героев и на формальные недочеты хочется закрыть глаза.
Английское название нового фильма (Afterlife) переводится как «Загробная жизнь» или «Посмертие», и в данном случае это очень точно отражает суть картины: культовая классика получила новую жизнь после смерти.
Чем ближе к концу, тем выше событийная насыщенность фильма — и, пожалуй, развязка (как и то, что ей предшествует) оставит зрителей в недоумении. Но вопросы они будут задавать себе уже после финальных титров — до этого Райт так их увлечет, что они не смогут упустить ни одной секунды этой ночи в Сохо.
Сначала нам показывают этюды на тему обесценивания личности, легкого эмоционального абьюза, синдрома завышенных ожиданий и даже неумения и нежелания принять неприятную правду. А потом демонстрируют, как легко все это «лечится» — достаточно появиться угрозе извне, и вся спесь с особо чванливых людей спадает.
Йоханнес Робертс снимал свой фильм в надежде угодить фанатам франшизы Resident Evil, но получить удовольствие от картины будет проще тем, кто ничего не знает о Раккун-Сити и просто хочет посмотреть псевдоолдскульный зомби-хоррор.
В попытках скрестить комедию, психодраму и триллер авторы «Вне себя» подобно своему же герою Дмитрию, как мне кажется, запутались и потеряли важную идею о призрачности границ реального и нереального, о зыбкости настоящих отношений и условности понятия «нормы».
История Олега Сошникова подается через серию флэшбеков, разбросанных по всему фильму и снятых в духе слезливых ретромелодрам федеральных каналов
Супергерои зрелищно мутузят друг друга на фоне извергающегося вулкана, но в фильме от режиссера «Земли кочевников» хотелось увидеть несколько больше осмысленности и серьёзной драмы.
«Купе номер шесть» — это теплая и меланхоличная история о том, что путешествие важнее, чем конечный пункт маршрута, а люди должны учиться мудрости у людей, не у старых книг и древних наскальных рисунков.
Самая очевидная удача «Пингвинов моей мамы» — это актерский состав и подчеркнуто реалистическая манера игры: смотришь на будни семейки или разборки стендаперов и, кажется, подглядываешь в замочную скважину.
Он ушел и не обещал вернуться. Это лучшее прощание с Бондом-Крейгом, которое только можно представить.
Привычные поп-культурные отсылки, черный юмор, не лишенный претензий на авангардность, и то неопределимое, что обычно от беспомощности зовется химией, — вот что входит в «Курс биологии» и обеспечивает ему уже четвертый сезон.
Для чего в принципе смотреть сериал «Вертинский — это и так понятно. Чтобы открыть для себя личность, ставшую камертоном эпохи, сумевшую уцелеть в пожарищах революции, двух войн, в мытарствах эмиграции, мраке сталинских репрессий.
Смотрится всё весьма впечатляюще, фильм вообще вызывающе красив и иногда этим отпугивает, особенно в первой трети фильма, в которой Лоури увлекается длинными медитативными планами в ущерб развитию сюжета.
Остроумная пародия на проекты о серийных убийцах. Заметили, как в каждом таком авторы пытаются найти причины в детстве маньяков? Вот и у Тимофея оно оказывается травмированным.
Чередуя низкие и высокие жанры, «Главный герой», подобно американским горкам, дарит зрителю именно то, за чем он приходит в кинотеатр — чистое развлечение с легкой ноткой воодушевляющей назидательности.
Фильмы Виктора Шамирова всегда отличаются предельной откровенностью и искренностью. А еще щемящей интонацией, интеллигентной трогательностью. В «Большой секунде все это тоже есть.
Легкая комедия о женщине-полицейской, находящейся меж двух огней собственной профессиональной идентичности. Несмотря на простоту подачи, наблюдать за героиней и ее изобретательностью довольно увлекательно.
Это не только захватывающие приключения, это разговор о дружбе и предательстве, о конфликте отцов и детей, об умении расставаться и отпускать, о доброте и справедливости.
Юрий Мороз, не раз снимавший детективы, знает законы жанра и понимает, насколько важно зрителю получить ответы на все свои вопросы.
Конечно, модная нынче вампирская тема зацепит современного зрителя. И хоть в «Пищеблоке» нет теплоты и иронии недавно вышедших «Вампиров средней полосы», в нем тоже есть «могучее послание», глубинный смысл.