Прозвучит банально, но многое здесь решает чуткий и, действительно, женский подход Халины Рейн.
«Носферату» дискомфортен, работая не только на визуальном, но и аудиальном уровне, а Эггерс не даёт зрителю ни малейшего шанса перевести дух и улыбнуться, делая максимально серьёзное кино и будто нацеливаясь на статус моментальной классики.
Уникальность «Потока», как уже было отмечено, в полном отсутствии диалогов, что делает мультфильм универсальным для восприятия любым зрителем.
Лента, которая длится внушительных два с половиной часа, демонстрирует крепкую драматургию и сбалансированный темпоритм, нигде ощутимо не провисая и удерживая внимание зрителя. С чем это связано — с крепкой первоосновой или умелой режиссурой Джона Чу — судить не берёмся, но, скорее всего, свою роль сыграли оба фактора.
Главный свой враг — ты сам, и сюжет «Быть лучше: История Робби Уильямса» до конца придерживается этого рефрена.
Сценарий тут самая слабая составляющая, зато визуальный ряд и проработанность мира порадуют как детей, так и взрослых, которым интересны картины схожего жанра.
Если вам по натуре вампиры, страдающие от экзистенционального кризиса больше, чем от жажды крови, то картина Эуроса Лина придётся вам по нраву.
За фасадом легкомысленной сказки скрывается удивительно зрелая история с важной моралью для всех возрастов.
Самым маленьким зрителям (5-8 лет, преимущественно девочки) мультик понравится, а именно они и являются целевой аудиторией этого продукта.
Реализация такова, что «Пятый битл» больше походит на мини-сериал со скромным бюджетом.
Sony решила не особо заморачиваться и сделать лёгкие и быстрые деньги на бестолковых комедиях под попкорн, возможно, окончательно похоронив богатый потенциал Венома как многогранного персонажа и его возможное слияние с киновселенной Марвел.
Как бы там не было, «Улыбка 2» грамотно использует свой потенциал, чтобы поиграть не нервах зрителя.
Несмотря на все условности жанра, «Улыбка 2» оказывается своеобразным хоррором, в котором сочетается трагичная история со знакомыми жанровыми приёмами.
Однако «Еретик» — ни в коем случае ни антирелигиозное кино, его посыл глубже.
«Дикий робот» — настоящий триумф студии DreamWorks. Это проникновенная сказка для всех возрастов об изгоях, ставших семьёй, о важности выходить за рамки стереотипов и предубеждений, о дружбе, о вере в себя и других.
Это словно чайная церемония, которую иностранцы подсмотрели у китайцев и теперь показывают своим друзьям, размеренно, по учебнику, но совершенно ничего не чувствуя.
Привыкший снимать о людях на обочине, Бэйкер теперь отваживается оставить на ней и зрителя, и благодаря этой неожиданной смелости получает долгожданное громкое признание в виде главной награды Каннского кинофестиваля.
Перед нами почти идеальное продолжение многими любимой, а некоторыми незаслуженно забытой, семейной ленты о призраках, людях и старых добрых семейный ценностях, которым есть место даже по ту сторону гробовой доски.
Старательно деконструируя собственный фильм, Филлипс со всё более неприкрытой злобой отказывает поклонникам первой части во всех ожиданиях. Его воинствующий нигилизм и полное отрицание факта существования фан-сервиса превращает «Безумие на двоих» в едкую метафикцию, рецензию создателя на свой предыдущий неожиданный успех и ответ всем тем, кто не увидел и не понял раньше.
Режиссёр Дэмиан Рунья быстро выстраивает неуютную атмосферу и даёт понять, что спрятаться от демона и отсидеться в стороне не получится.
И оглядывая всю эту печальную картину целиком, вывод напрашивается сам собой: истинным злодеем истории, отнюдь, не был Артур Флек. Настоящим Джокером всегда выступал Тодд Филлипс, который сначала взвинтил зрительские ожидания на небывалый уровень, чтобы в последствие осуществить свой роковой гамбит.
Общая подчёркнутая дешевизна, практические эффекты и отсутствие эпичности, которая была присуща прошлым фильмам, конечно, выделяют нового Хеллбоя из череды предшественников, но не делают его более увлекательным или изобретательным.
«Меган: К вашим услугам» пугает значительно меньше «М3ган», но выступает в качестве добротного сайфай-боевика, по духу близкого, неожиданно, к «Терминатору», если бы Кэмерон в своё время уделил больше внимания постельным сценам.
«Субстанция» уже выводит Фаржа в один ряд с другими бунтующими экспериментаторами вроде Ноэ или Рёфна, для которых бескомпромиссная кровавая жестокость и броский стиль порой неотделимы от нарратива.
Вся прелесть и ужас «Субстанции» в том, что это взгляд от первого лица.