Скорее всего, «Успех» режиссера и сценариста Павла Руминова задумывался как комедия с большим количеством стеба: тогда строптивый панк-рокер по кличке «Кобейн», делающий карьеру на песнях Игоря Николаева, получает вполне разумное объяснение.
Это в первую очередь история о Дэнни Торренсе, о его преодолении, исцелении и самопожертвовании. И именно по закоулкам души Дэнни фильм выдержанно ведет зрителя на протяжении двух с половиной часов, показывая, что в мире осталось место для чудес.
«Француз» слишком хочет высказаться, причем высказаться громко, внушительно и «не по лжи». В этом он чудовищно напоминает кино времен перестройки.
Смотреть новый фильм Быкова временами попросту неловко, и тем не менее, он оказывается вовсе неплох, поскольку наконец-то несет в себе нечто новое в сравнении с тем, что мы видели много раз.
В названии видится метафора женщины, находящейся в сексуальном расцвете, на пике своих эмоций. Эта женщина жаждет быть желанной и любимой, а главное — свободной в мире, полном запретов и бессмысленных ограничений. Именно эту женщину и пытается показать Селин Сьямма в своем фильме.
Если вам нужен фильм, в котором не имеет значения абсолютно ничего, включая состав актеров, фильм, на фоне которого можно весело посидеть в темноте с друзьями — «Добро пожаловать в Zомбиленд!». Он не то чтобы живой, но на ваши мозги не покушается.
Абсолютно многослойное в своей противоречивости кино: здесь сплелись радость и горе, правда и ложь, молодость и старость, прогресс и традиции, жизнь и смерть.
Вторая часть «Малефисенты» удивляет и нетривиальным сюжетом, и размахом, достойным добротного фэнтези, и умением создавать сценарий, а не копировать его. К тому же в фильме осталась все та же мощная харизма Анджелины Джоли.
По меркам хорроров все это совершенно не страшно (да и сама Германика в интервью от этого жанра постоянно открещивается), — а для притчи явно не хватает целостности структуры и ясности образов.
Кажется, единственными, кто в новой «Малефисенте» действительно работал не покладая рук, были художники — и жаль, что никто не решился их остановить.
Каждая экшен-сцена превращается в испытание для вестибулярного аппарата. Рассматривать «Гемини» как фильм просто не получается — такая форма, с учетом схематичного сюжета и многочисленных сценарных глупостей, больше напоминает сложносочиненную видеоинсталляцию.
Фильм — настоящая ода плохому вкусу. Представьте себе «Комнату» Томми Вайсо, помноженную в ее идиотии на два, а то и на три, скрещенную с «Маленькой Британией» и сделанную при этом с сознательным дуракавалянием.
Система характеров строится по принципу «все мужики — козлы, все бабы — твари», и в результате персонажи получаются плоскими и примитивными.
Это квинтэссенция всего, что мы так любим в фильмах Вуди Аллена: интеллигентный юмор, обаятельные персонажи, любовно снятые нью-йоркские локации, многозначительная интертекстуальность.
Беда в том, что фильм намертво застрял в восьмидесятых и даже не делает попытки хоть как-то из них выбраться.
«Прачечная» делится на целый ряд анекдотических мини-эпизодов, каждый из которых в разной манере раскрывает всю суть непростой и очень алчной человеческой натуры. Большую часть времени будет очень смешно, но в какой-то момент может стать страшно.
Под неусыпным предводительством Мартина Скорсезе, почерк которого чувствуется буквально в каждом кадре (попробуйте не узнать «Таксиста»), Тодду Филлипсу удалось снять совершенно беспрецедентное кино, которое определенно станет новым словом в жанре кинокомикса, но вряд ли покорит весь мир.
Не стереотипы важны в жизни, а суть человека, и если принять это, мир не перевернется. Вот о чем сняла Анна Пармас свой фильм — очень смешной, очень добрый и очень нужный современной России.
Золотухин не столько снимает кино, сколько создает кино-арт, чтобы высказаться о национальном характере, о том наследии, историческом и культурном, носителями которого являемся все мы.
Картина по сценарию Юрия Арабова представляет собою набор красивых образов и локаций — абсолютно статичных и бессмысленных. Они хорошо смотрелись бы в коротком клипе на действительно хорошую музыку Игоря Вдовина: в конце концов, только эта музыка да энергичная игра Юлии Высоцкой делают происходящее на экране хоть немного живым.
«Шарада», оформленная музыкой Генри Манчини, обладающая своим юмором, ритмом и неожиданными поворотами, но при этом подражающая хичкоковскому стилю, не хуже творений мастера саспенса. Просто другого калибра, ведь второго «На север через северо-запад» нет, не было и не будет.
Фильм на протяжении трех часов заставляет всматриваться в разверзшееся на берегу Средиземного моря безвременье, чтобы в конце позволить зрителю выйти из зала измененным навсегда.
«Беглец» — классический детективный фильм-погоня, который обходится без голливудского глянца и гигантомании, бешеных скоростей и яростной пальбы, но который ни на миг не оставляет в покое, потому что щедро сдобрен саспенсом.
Это сновиденческий трактат о верности, желаниях и пороках в браке и обществе. Это джазовый фильм Кубрика. Волнительный и завораживающий, сюрреалистичный и непостижимый.
Придумать и сделать почти бессловесную сказку о дружбе немого робота и таракана, в сюжете которой спрятан антиутопический манифест об опасности капитал-корпоративного мира, осмелилась именно Pixar. Мультфильмы этой студии учат видеть жизнь там, где, казалось бы, она невозможна или бессмысленна.