Это кризисная работа, зафиксированный на пленке скачок роста большого художника — и наблюдать за ним по-настоящему интересно.
Вместе этот ансамбль рождает редкое для российского телеэкрана явление — дорого выглядящий, снятый строго по голливудским канонам 2000-х сериал-катастрофу. Оттого в «Челюскине» можно услышать отголоски не только относительно свежего «Террора», но и сериального суперхита «Остаться в живых», и даже фильма «Послезавтра».
Фактически «О, Канада» это кино о том, как кино дарит жизнь после смерти.
Этот сериал стоит смотреть, впрочем, не только многочисленным поклонникам прилепинского творчества, но и любителям жанра военной драмы, который тут впервые за долгие годы зиждется на событиях актуального настоящего.
Что же до фильма в целом, то он вряд ли сообщает что-то существенное о текущем моменте и положении пятидесятилетних горожанок, но это лучшее из возможных завершение почти четвертьвековой истории. И безупречный фильм для взрослых, которые по-прежнему празднуют День святого Валентина.
В любом случае роль коррумпированного тюремщика-палача, безусловно, окажется среди самых интересных в фильмографии Янковского. А «Аутсорс» — одним из главных сериалов последних лет, который определенно нельзя пропускать.
Уже по первым эпизодам можно с уверенностью утверждать, что подобного погружения во внутреннюю кухню старейшего спортивного клуба России телеэкран еще не видел.
Несмотря на все перечисленное, «Пророк» оставляет после себя если не добрую память, то хорошее настроение. Большего от русского кино сегодня требовать и не стоит. Если кто-нибудь придя домой откроет пыльную книжку и прочтет что-нибудь из настоящего солнца русской поэзии — так и вовсе прекрасно.
Да, это средний ужастик, но даже такое кино интереснее многих соседей по прокатной сетке (и даже некоторых номинантов на «Оскар»).
Циничных писателей-алкоголиков на экране хоть отбавляй, но именно у Трибунцева герой с первых кадров успешно балансирует на грани бедственного алкогольного реализма и неясного интеллигентного обаяния. И как раз в его образе, пускай немного магическом, но переживающим вполне жизненный кризис, скрывается главное сокровище «Подслушано в Рыбинске».
Ценность и непостижимость дилановских сочинений в том, что это еще один взгляд на существующий порядок вещей. Фильм Мэнголда в итоге предлагает такой же взгляд на фигуру самого автора, предлагает не разгадку, а компанию. Проведенное в ней время не всегда приятно обоим, но оттого не менее ценно.
В лучшие моменты «Злой город» похож не на голливудские пеплумы, а скорее на азиатские исторические блокбастеры.
В любом случае, если второму сезону «Игры в кальмара» излишняя фиксация на кровожадности вместе с обилием ведущих в никуда сюжетных линий не помешала стать самым громким сериальным событием конца года, то есть на это все шансы и у продолжения «Разделения».
Это кино, которому совершенно нечего сказать ни о русских, ни о мексиканцах, ни о полицейских, ни о преподавателях ОБЖ.
«Носферату» — вообще кино во многом про дизайн и непростые украшения. В отличие от прошлых картин Эггерса здесь нет ни малейшего шанса отыскать какие-то точки соприкосновения с современной повесткой — ни с культурной, ни с политической, ни с социальной.
Для фильма о чувствах здесь вообще, кажется, многовато разума и маниакальной редактуры.
«Ландыши», таким образом, для российского стриминга явление, прямо скажем, уникальное, которое ни в какое иное время, кроме как в 2025-м, появиться не могло бы.
«Министерство всего хорошего» — это юмористические повести братьев Стругацких и Кира Булычева, и Терри Пратчетт с Нилом Гейманом, и комедия начала нулевых «Ангел-хранитель», и немного сериал студии Marvel «Локи». И одновременно ничто из вышеперечисленного.
Экранизация сказки Волкова, в которой самым ярким персонажем стал как раз безмозглый Страшила, — еще один шаг по этой дороге из желтых кирпичей.
Рекламные материалы подавали «Ночную сучку» как комедийный хоррор, но на деле это интимный дневник болезни и выздоровления.
Отдадим должное: в своей зрелищности шоу, как и ранее, оказывается на непревзойденной высоте.
Современному российскому кино веселая безвкусица вообще почти всегда идет на пользу.
На деле же «Крейвен-охотник» не стоит двух часов жизни даже в антропологических или юмористических целях.
Это, конечно, не революционное открытие, но по крайней мере Земекис явно увлечен исследованием возможностей кино, в то время как мейнстримовые фильмы вяло эксплуатируют одни и те же линейные сюжеты.
Сериал представляет собой большое расследование, которое несет важный социо-политический месседж и предупреждает миллионы россиян об опасностях высоких технологий, которые уже давно глубоко проникли в наши жизни.