всё о любом фильме:

Точки над I

Dot the I
год
страна
слоган«Никогда не целуй незнакомца!»
режиссерМэттью Паркхилл
сценарийМэттью Паркхилл
продюсерДжордж Даффилд, Мэг Томсон, Маири Бетт, ...
операторАффонсу Беату
композиторХавьер Наваррете
художникТом Бертон, Флер Уитлок, Луиз Стьернсворд, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
$36 700
зрители
Испания  33.2 тыс.,    Франция  25 тыс.,    Латвия  6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Кармен недавно пережила в Испании страстный и мучительный роман, но теперь обрела покой и уверенность со своим женихом Барнаби, который просто обожает ее. Кармен уверена, что этот брак даст ей ту стабильность, о которой она страстно мечтает.

Накануне своей свадьбы Кармен легкомысленно дарит поцелуй привлекательному незнакомцу по имени Кит, и этот единственный поцелуй неожиданно поднимает в ней утихшие страсти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
15 + 44 = 59
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На протяжении всего действия этот фильм несколько раз меняет свой жанр, притворяясь то романтической историей внезапно вспыхнувшей любви между двумя иностранцами в Лондоне — испанкой Кармен и Китом, приехавшим из Бразилии, а то мелодраматическим триллером, поскольку сюжетная ситуация запутывается, и не только из-за присутствия третьей стороны — ревнующего жениха, современного английского денди по имени Барнаби. Дело в том, что Кармен не может отделаться от гнетущих воспоминаний о своём прежнем неуравновешенном любовнике из Испании и поневоле подозревает, что Кит ведёт себя несколько странно, всюду преследуя её и снимая на видео. Да и Барнаби под тем предлогом, что желает обезопасить Кармен от гипотетического маньяка, тайно тоже следит за ней. А девушка никак не выберет между двумя претендентами на её руку и сердце — и это, пожалуй, является мелодраматично надуманным, словно попавшим сюда, что называется, из другой оперы, то бишь «мыльной оперы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Позволю себе выстроить ряд предложений, опираясь на два полярных антагонизма:

    1. Актёрский состав к моменту анемичного решения «смотреть надо» волновал меня меньше всего. Честно признаться, завидев картину в разделе «Артхаус» в одной небезызвестной файлообменной сети, угомонившись и предвкушая уже что-то такое, что явно «не для массового зрителя», я приготовилась к апологичным действиям.

    Воодушевляться, увы, резко стало нечем.

    Вся «соль» моего лютого возмущения заключается в обыкновенности и простоте той концептуальной (перекрученной) парадигмы, которую ставит перед собой режиссёр.

    Семнадцатая минута сопровождается диалогом, пустым и бездарным. (к месту будет сделано замечание, английский язык — изолированный, штампованный и не вытягивает он того напора, который сочится из Вербеке.

    Как итог: ощущение пресловутого «Made in USA» не покидало меня. Версия на португальском, уверена, себя оправдала бы.

    2. Под действием цикличных инверсий.

    Игра… игра Джеймса Д`Арси — это и есть та самая цикличная инверсия. Персонаж Барнаби отвлекает на себя внимание предпоследние минут пятнадцать, зато какие! Фанфары в его честь!

    17 декабря 2009 | 23:11

    Главный вопрос, который всегда мучает людей перед просмотром фильма. Стоит ли смотреть этот фильм? Однозначно стоит. Это не просто фильм, это игра, это наслаждение, это жизнь как она есть. Это один из тех фильмов, в которых закрываешь в изумлении рот, со словами да не может такого быть. Это просто невозможно. Возможна идея фильма и не оригинальна, но подобного я еще не видел, и поэтому, мне это показалось безумно интересным.

    Вы спросите, что же особенного в этом фильме? Чем же он может так заинтересовать? Это всего лишь фильм о том, как неуравновешанная девушка, собирающаяся замуж влюбляется в другого. Да и это бесспорно так. Но тут важны не образ целиком а детали. Мельчайшие детали. Вам никогда не казалось, что за вами следят? В процессе просмотра у вас может возникнуть такое ощущение. Как будто вы всегда под прицелом камер. Как жаль, что я не могу рассказать вам большего, иначе вам может стать неинтересно смотреть. А данный фильм определенно требует просмотра.

    Вы удивитесь ходу сюжета фильма. Вам покажется что все уже закончилось но нет. Это только начинается самая интересная часть. А дальше, все только лучше. Это не просто интересная история любви. Это жизнь как она есть.

    Когда досматриваешь фильм до конца, начинаешь понимать все великолепие игры актеров. Гаэль Гариса Берналь в роли смазливого парня Кита, живет жизнью бедного актера, отец которого покончил жизнь самоубийством. Вы не поверите, насколько он может быть убедительным. Наталия Вербеке в роли Кармен, сбежавшая из Мадрида от парня психа девушка с тяжелым характером, которая часто принимает неправильные решения. Её роль переполнена эмоциями, я бы не удивился, если бы узнал, что она в жизни пережила что-то подобное. Ну и конечно же Джеймс Д’Арси в роли Барнаби, богатого мужчины который ничем в общем не занимается, все ему досталось от родителей. Его роль примерного жениха любящего свою невесту просто поражает своей невозмутимостью.

    Досмотрите до конца, и вы поймете все, о чем я говорю. И ни в коем случае не рассказывайте, чем закончится другим людям. Такое надо увидеть самому.

    На мой взгляд, фильм не детский, но к просмотру крайне рекомендую всем, особенно любителям европейского кино. Оно стоит потраченного на него времени.

    10 из 10

    25 сентября 2013 | 17:34

    (Фильм смотрел в оригинале на английском)

    Предположу, что фильм нравится, если созвучен каким-то сторонам жизни и желаниям зрителя. Чем большей аудитории умастит «создатель» — тем больший успех. Потому, к чему апеллирует эта кинолента, назову ее «Молодежной».

    Итак, на чем «играет» режиссер:

    Желание значимости  — раздуто не менее чем писательское желание быть признанным в «Мастер и Маргарита» но по молодежному обыграно просто, у режиссера это идет через: «Признание записи с видео камеры Художественным Шедевром :) с получением призов и премий» — вот наив; «Участие героя в социально или культурно значимых мероприятиях — фестивале, обязательно с шумихой, репортеры и т. д. ». — предел мечтаний?; ну и по мелочи «Я такой молодой, а еду в такой крутой машине».

    Желание иметь в жизни много и на халяву, «кто был никем, тот станет всем». При этом и по трупам пойдем, вот только морально дадим себе разрешение, за идею всеобщего блага в будущем, сейчас ввергнем страну в братоубийство, но так как фильм молодежный и «За идею» — это нудно, ну ни как не «торкает» и более, того, так долго, в век клипов, никто не готов впрягаться, то здесь в этом фильме все проще: убьем одного человека и все его будет наше, а подставим другого (даже в супер любителях чужого, в «Друзьях Оушена», обошлись без убийств — некрасиво ведь, с душком, а молодежь глупое убийство и грубую подставу «съест»).

    В жизни нашей, реальной за это проводят десятилетия в тюрьмах, и комфорта там меньше, чем в зрительном зале. При этом, что бы «запашок с душком» прошел, режиссер использует трюк, известный психологам: за нечто, сделанное или сказанное мужской частью населения — назовут подлостью, и будут презирать, а если тоже сделает женщина — назовут хитростью и женским коварством, и будут восхищаться. Вот поэтому выбрана девушка — и поверьте, никак иначе :-) — режисер ведь тоже человек, он как строитель из кирпичиков складывает, складывает. Вот это сюда поставим, а вот здесь так эффектней будет, а в этой сцене прическу такую-то сделаем, вот здесь надо камеру пониже, а то зритель эту фигуру засмеет — и так далее, что бы гонорары и доходы были.

    Желание шалить, совершать необычные выходки в стиле «Вызови скорую и пожарных по чужому адресу». И пустяки, что у других рядом живущих от этого возникают неприятности. (Пока эти неприятности не у нас, не у нас в квартире окно разбили, не у нас лично голова или зуб болит — все славно). Главное, НАМ-то круто. Например: на месте девушки дать с размаху «по морде» парню просто так, потому что я так чувствую (по лицу так не бьют, даже женщины и девушки — спросите у тех, кто хоть когда-либо кому так врезал — по лицу били в тот момент или по «морде»?). За чужой счет поесть в отеле в необычной обстановке. Легко и весело разбить то, что тебе не принадлежит, а для других стоит трудов — а еще, смеясь украсть парочку.

    Сюжет сдобрен такими популярными приправами как: ревность, подглядывание, эротические сцены.

    Стоит ли смотреть, или абсолютно личное мнение: Если вы тинэйджер, и все выше сказанное вызывает у вас ярый протест или минимум скуку — да, смело смотрите. Иначе — будете «плеваться». Другими словами: фильм рекомендуется к просмотру, или говоря маркетинговым языком «целевая аудитория фильма» следующая:
    А) Вам 12-16 лет.
    Б) Вы старше 16-ти но не сумели поступить в институт или не пытались.
    С) Вы старше 16-ти и у Вас есть высшее образование или учитесь в настоящем НО: предмет «литература» для Вас бред, а компьютерная игра «Симсоны» произведение искусства — тогда СМОТРЕТЬ.

    Оценка за полезность:

    1 из 10

    8 июня 2008 | 04:25

    Что объединяет четырех красавцев-мужчин: Кита (Гаэль Гарсия Берналь), Барнаби (Джеймс Д’Арси), Тома (Том Харди), Тео (Чарли Кокс), знойную испанку Кармен (Наталья Вербеке) и страстный фламенко?

    Можно ли придя с подругами на девичник в ресторан, неожиданно стать звездой кино и завоевать приз престижного фестиваля?

    И какую роль в твоей жизни могут сыграть таинственный незнакомец и его друзья-приколисты?

    На протяжении всего непредсказуемого и удивительного сюжета Вы обязательно не один раз влюбитесь, разочаруетесь и возненавидите, а как же иначе, ведь за романтическую линию отвечают Гаэль Гарсия Берналь и Джеймс Д’Арси.

    Поводов улыбнуться и посмеяться тоже будет предостаточно, юмор в необходимом количестве обеспечивают лично Том Харди и Чарли Кокс.

    Чувственная испанская необузданная страсть единственной героини истории, красавицы Кармен, как огненный фламенко, околдует и заворожит, подчинит своему ритму и не отпустит до самого конца.

    Красивая и головокружительная история о любви, счастье, юности, верности и наивности.

    Цитата:

    - Put it on automatic. Включи авторежим.
    - What? Что?
    - Put the fucking thing on automatic. Поставь эту хреновину на авторежим.

    Бонус: Обтянутая белыми боксерами попа Тома Харди.

    22 марта 2013 | 13:51

    Вначале просмотра фильм не вызывает особого доверия, сюжет непонятен и попахивает сопливой романтикой, пока не начинаешь понимать, что с каждой минутой герои меняют облики, картина начинает затягивать, словно трясина. Герой, сыгравший режиссера страдает манией величия и комплексом бога. В монологе, котором он разъясняет то почему он так поступил, мелькает еле уловимая скорбь:

    - Думаете, что я вырос в семье, где вместо любви мне давали деньги? Что мне покупали за деньги счастье и учили быть эмоционально-фригидным? Нет… мне просто нравиться это делать. Художник не жалеет свое произведение искусства. Смотря в глаза герою в момент, когда он произносит все это, проникаешься чуть дальше видимости и осознаешь, что это не самооправдательный монолог, не самовозвышение, а исповедь — отчаянный крик одиночества. Ему не хватало любви в жизни и к себе, и он взялся за ее создание, за острые ощущения, которых ему так недоставало. В момент, когда он говорит главной героине о страстном поцелуе с Китом, в нем кипит обида, ведь она так его не целовала никогда… Именно эти моменты делают фильм насыщенным и осмысленным, ведь абсолютно все не вычеркнуто и ни все фальш, как хочет показать «режиссер», надев маску тщеславия и эгоцентризма.

    Главные герои в итоге поставили все точки над`i» сделав «сокрушительный удар» по концовке всей этой истории с фильмом. Для себя можно сделать сноску:

    «Ни все то, что кажется правильным — правильно, или наоборот…»

    Ставлю за закрученность и отличную идею фильма:

    10 из 10

    4 июня 2013 | 23:35

    Первоначально фильм был скучноват и банален. На девишнике, так называемой «куриной вечеринке», невеста встречает симпатичного Гаэля Гарсия. В течение фильма этих двух героев сопровождает съемка на видеокамеру — в этом интрига кино.

    Режиссеру здорово удалось показать тему игры и жизни. Может быть, он читал книгу Хейзенга «Homo ludens», идея которой, что все бытие человека — это игра… Мы играем каждую минуту, кто-то это осознает, а кто-то нет, но суть от этого не меняется: все — игра. Фильм снят так, что зритель изначально воспринимает ход событий как реальность. Здорово показано, как игра является фактом действительности.

    В фильме есть и красивые актеры, и убийства, как игровое, так и реальное, и секс, и накал страстей. Так что смотреть будет нескучно!

    25 ноября 2006 | 02:02

    Изнанка кинематографа всегда интересовала как зрителей, так и режиссеров. Согласно известному анекдоту, прейскурант борделя объявляет одну цену за секс, двойную — за подсматривание, тройную — за подсматривание за подсматривающим. Не даром самыми захватывающими сценами, например, «Американской ночи» Ф. Трюффо стали напряженно-завороженные движения съемочной группы, в немой мольбе следящей за очередным сложным дублем. Тонкое полотно киноэкрана есть плоскость, разделяющая людей на потребителей и производителей, на зрителей и художников. Эта же плоскость этих же людей и объединяет — в стремящихся навстречу друг другу движениях мысли и чувства. Жаждущий зрелища кинозал и киноцех, зрелище создающий. В любом случае кино о кино в большей или меньшей степени представляет киноэкран своеобразной шагреневой кожей: ведь в определенном смысле эквивалентом любого фильма являются деньги, с одной стороны — затраченные на производство, с другой — заплаченные на просмотр. И коль скоро как создатели, так и зрители отдают для кино жизнь, хоть во временном, хоть в денежном выражении, кино о кино размышляет о том, что происходит во время действа на самом массовом алтаре искусства.

    Фильм Мэттью Паркхилла «Точки над I» ставит вопрос о нравственной стороне происходящего обмена, точнее — конвертации жизни в искусство. И трагическая история любовного треугольника, и рассказ о противоречивой участи творца — лишь фон, материал для указанного рассуждения. Паркхилл тонко почувствовал время и его технологические реалии: снимать новую версию «Подглядывающего» М. Пауэлла было бы нелепо хотя бы потому, что вокруг киносъемки самой по себе уже вряд ли возможно столь эффектно построить образ убийцы-эстета. Любительская камера наших времен и времен ленты начала 1960-х годов — совершенно разные экономические и культурные феномены. Да и образ смерти и кинокамеры, двигающихся как единое целое, слишком ярок, чтобы произвести впечатление дважды.

    Самое страшное, о чем говорит Паркхилл в «Точках над I», — это незащищенность простых смертных перед притаившимися за каждым углом объективами кинокамер. Любая жизнь может послужить материалом фильма. И если отбросить банальный смысл этой фразы, сводящийся к пресловутой ценности газет в поиске вдохновения, то перед нами проступает мрачная картина мира-театра, мира-экрана, где ни один жест, ни одно движение не может пребывать у иллюзии неприкосновенности. Трезво оценивая место денег в кинематографе, Ж. Делёз еще в 80-х годах написал следующее: «Кино как вид искусства и само выступает в непосредственные отношения с непрерывным заговором, с международными заговорщиками, обуславливающими его функционирование, и это — наиболее сокровенный и неотъемлемый его враг». Фильм Паркхилла был бы слишком прост, случись его финал на семь минут раньше, ведь тогда все можно было бы списать на извращенную натуру богатенького Барнаби. Кино как шоу продолжается и даже поднимается на качественно новый уровень и после его смерти, вернее — именно после его смерти. Ведь добиться успеха можно лишь поймав жизнь в ее нерепетируемой реальности, без прикрас, а значит — путем заговора как сокрытия съемки.

    Строго говоря, домысливать фильмы — неблагодарное и, тем более, неблагородное дело. Однако двойная развязка «Точек над I» сама заставляет продумать дальнейшую жизнь главных героев как полигон для последующих рекламных кампаний, чье число если и конечно, то множество потенциальных фильмов о фильмах и их создателях точно не имеет конца. Кинематограф, для которого отдают жизнь, — старая добрая сказка, ведь кинематограф сам способен взять любую жизнь. И он не выпишет уведомления.

    19 февраля 2013 | 16:22

    Самое непередсказуемое в жизни — сама жизнь. Это парадокс, тавтология, но это так. От завтрашнего дня, пусть и распланированного, не знаешь чего ожидать. Не верите? Посмотрите «Точки над И».

    Не верите и после просмотра? Посмотрит ещё раз. Точно поверите.

    Актёрские работы заслуживают высшей похвалы. Гаэль Гарсия Берналь. Одним именем всё сказано. Да, он был безупречен. Но для меня он пока остался неподражаемым в «Дурном воспитании».

    С первой же сцены очень чувственного поцелуя Кита и Кармен я знала: да, мне однозначно понравится. В этом фильме есть что-то завораживающее, притягивающее, не позволяющее отвлечься.

    Каждый из героев по-своему яркий. Кармен (Наталия Вербеке) — женщина, на которой сильно отразилось её прошлое(если так можно выразиться). Она неуравновешенная, вспыльчивая, буйная, необузданая, страстная, чувственная, загадочная. И несмотря на то, что Киту (Берналь) она говорит, что не хочет больше жизнь чувствами (из-за печальных последствий отношений с бывшим), она все равно ими и живет. Да, она одумывается, возвращается к своему Барнаби, но тем не менее. Эту героиню не так-то просто укротить. Герой Берналя жалеет о том, что ввязывается в эту «игру», но для него-то всё заканчивается… м… хорошо!

    И получается как во всем известной поговорке: «око за око». Игра за игру. Расплата за жестокую игру. Не знаю, правильно ли то, как распорядились судьбой Фреда-Барнаби Кармен и Кит. Но это их судьба, их жизнь. Что говорится: над ними «шутят», и они поиграли.

    Тема игры. Она пронизывает весь фильм. Люди — марионетки в руках других. Но, одновременно, и сами кукловоды. Всё зависит от того, какую позицию выберешь. И герои выбирают.

    Смотрите, просто смотрите.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 17:10

    Увидев, что при создании картины участвовала далеко не самая кинематографическая страна, такая как Испания, то я немного призадумался в начинании просмотра. Я видел немного испанских картин и о них бы не сказал, что они мне пришлись по душе.

    После «Точек над I» я пересмотрел своё отношение к кинематографу из этого Пиренейского государства…

    Итак, сочетание таких жанров, как драма и триллер — это довольно обыденное явление в кино, но обычно оно идёт симбиозом, а здесь есть явное разделение на равнозначные части фильма — вначале мы видим драму, разыгранную по виду любовного треугольника, а затем всё переворачивается с ног на голову. Причём даже дело не особо-то в этом, а в том, как это было разыграно. Первоначальная жанровая линия предрасполагает к просмотру фильма на одном мотиве, а вторая перераспределяет восприятие зрителя к картине.

    Работа над сценарным жанром фильма — это одна из самых умных работ среди молодёжного кино за последнее время.

    Особо хочу отметить потрясающую игру молодых актёров. Все трое (Гаэль Гарсиа Берналь, Наталия Вербеке и Джэймс Д’Арси), завертевшие эту фантастическую историю, буквально безупречно ярко передали внутреннюю гамму чувств своих героев. Не хотел бы выделять кого-то одного, ведь это абсолютно нелогично, так как это трио сработало как единый слаженный коллектив. Кроме Берналя за двоих других я мало что слышал, но теперь к их персонам у меня будет пристальное внимание, особенно, как у представителя мужского пола, к Вербеке.

    Со времён «Жестоких игр» не было ещё более глубокого драматического состава из молодых актёров в главных ролях.

    Подводя итог, то можно сказать только одну вещь: великолепная работа, на уровне шедевров жанра, имеющая собственную душу, где нет места шаблонам и клише.

    10 из 10

    29 декабря 2010 | 11:18

    Признаюсь, я было подумал, что прокатчик допустил ошибку: начало фильма не оставляет впечатления триллера. Завязка сюжета мелодраматична, и не сказать что оригинальна: у помолвленной девушки появляется любовник.

    Дальнейшее же развитие сюжета будто бы водоворот, он закручивается все сильнее, оказывается еще более изощренным и дерзким, чем был пять минут назад, а концовка просто восхитительна. Вкупе с блестящим сюжетом и грамотной режиссурой, актеры делают фильм просто феноменальным. Гаэль Гарсия Берналь- мой любимый актер, и в его способности сыграть самую серьезную драматическую роль у меня не было ни каких сомнений. А вот Наталия Вербеке и Джеймс Д`Арси действительно поразили меня глубиной и чувственностью.

    В итоге мы имеем отличное кино на стыке жанров. В нем сочетаются мелодрама, комедия и триллер.

    10 из 10

    22 марта 2015 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>