всё о любом фильме:

Точки над I

Dot the I
год
страна
слоган«Никогда не целуй незнакомца!»
режиссерМэттью Паркхилл
сценарийМэттью Паркхилл
продюсерДжордж Даффилд, Мэг Томсон, Маири Бетт, ...
операторАффонсу Беату
композиторХавьер Наваррете
художникТом Бертон, Флер Уитлок, Луиз Стьернсворд, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
$36 700
зрители
Испания  33.2 тыс.,    Франция  25 тыс.,    Латвия  6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Кармен недавно пережила в Испании страстный и мучительный роман, но теперь обрела покой и уверенность со своим женихом Барнаби, который просто обожает ее. Кармен уверена, что этот брак даст ей ту стабильность, о которой она страстно мечтает.

Накануне своей свадьбы Кармен легкомысленно дарит поцелуй привлекательному незнакомцу по имени Кит, и этот единственный поцелуй неожиданно поднимает в ней утихшие страсти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
15 + 44 = 59
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На протяжении всего действия этот фильм несколько раз меняет свой жанр, притворяясь то романтической историей внезапно вспыхнувшей любви между двумя иностранцами в Лондоне — испанкой Кармен и Китом, приехавшим из Бразилии, а то мелодраматическим триллером, поскольку сюжетная ситуация запутывается, и не только из-за присутствия третьей стороны — ревнующего жениха, современного английского денди по имени Барнаби. Дело в том, что Кармен не может отделаться от гнетущих воспоминаний о своём прежнем неуравновешенном любовнике из Испании и поневоле подозревает, что Кит ведёт себя несколько странно, всюду преследуя её и снимая на видео. Да и Барнаби под тем предлогом, что желает обезопасить Кармен от гипотетического маньяка, тайно тоже следит за ней. А девушка никак не выберет между двумя претендентами на её руку и сердце — и это, пожалуй, является мелодраматично надуманным, словно попавшим сюда, что называется, из другой оперы, то бишь «мыльной оперы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое непередсказуемое в жизни — сама жизнь. Это парадокс, тавтология, но это так. От завтрашнего дня, пусть и распланированного, не знаешь чего ожидать. Не верите? Посмотрите «Точки над И».

    Не верите и после просмотра? Посмотрит ещё раз. Точно поверите.

    Актёрские работы заслуживают высшей похвалы. Гаэль Гарсия Берналь. Одним именем всё сказано. Да, он был безупречен. Но для меня он пока остался неподражаемым в «Дурном воспитании».

    С первой же сцены очень чувственного поцелуя Кита и Кармен я знала: да, мне однозначно понравится. В этом фильме есть что-то завораживающее, притягивающее, не позволяющее отвлечься.

    Каждый из героев по-своему яркий. Кармен (Наталия Вербеке) — женщина, на которой сильно отразилось её прошлое(если так можно выразиться). Она неуравновешенная, вспыльчивая, буйная, необузданая, страстная, чувственная, загадочная. И несмотря на то, что Киту (Берналь) она говорит, что не хочет больше жизнь чувствами (из-за печальных последствий отношений с бывшим), она все равно ими и живет. Да, она одумывается, возвращается к своему Барнаби, но тем не менее. Эту героиню не так-то просто укротить. Герой Берналя жалеет о том, что ввязывается в эту «игру», но для него-то всё заканчивается… м… хорошо!

    И получается как во всем известной поговорке: «око за око». Игра за игру. Расплата за жестокую игру. Не знаю, правильно ли то, как распорядились судьбой Фреда-Барнаби Кармен и Кит. Но это их судьба, их жизнь. Что говорится: над ними «шутят», и они поиграли.

    Тема игры. Она пронизывает весь фильм. Люди — марионетки в руках других. Но, одновременно, и сами кукловоды. Всё зависит от того, какую позицию выберешь. И герои выбирают.

    Смотрите, просто смотрите.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 17:10

    Артха́ус — фильм, нацеленный не на массовую аудиторию. Эта категория фильмов часто включает в себя некоммерческие, самостоятельно сделанные фильмы, а также фильмы, снятые маленькими киностудиями.

    Так вот же, самый что ни на есть, лучший пример арт хауса и именно акцент мой будет наставлен на самостоятельно сделанном фильме не только настоящим режиссёром и всей съёмочной группы… Эдакий фильм о фильме. Только вот, кто бы знал из тех людей, что делали это неподдельное кино, что игра зайдёт слишком далеко за пределы и станет вовсе не игрой.

    Фильм будоражит от своего непредсказуемого сюжета, режиссёру блестяще удалось приковать внимание зрителей до конца киноленты. Невероятная игра света, хорошая игра актёров (хоть и не всех, об этом позже). Только вот если углубляться в мораль, то сея картина таковой не будет вовсе, ведь главные герои Гаэля Гарсии Берналя и Натальи Вербеке, перенёсшие, таким коварным способом, игру в жизнь остались на свободе, да и ко всему ещё и прославились, в то время как невинные люди, герои Тома Харди и Чарли Кокса, хоть и не вполне адекватные, посадили за решётку. Я как моралист, человек, проповедующий строгую нравственность, категорически не довольна этим фактом!

    Но всё-же мы, тем или иным образом, ещё осознаём где добро, а где зло (сужу по себе) поэтому нужно продолжать искать грань в искусстве.

    Вернёмся ближе к сюжету, пара смелых ребят захотели снять, что-то действительно необычное, то, о чём все так давно твердят, но никто не осмелится сделать. Они находят двух ни в чём неповинных людей, только вот разница между ними существенная: один осведомлён, хоть и не до конца, а другая и вовсе не ведает, что с ней творится, всё больше подавляя и забрасывая себя в тёмное прошлое.

    Режиссёр, герой Джеймса Д’Арси, знал на что шёл, он сразу предпочёл забыть о этичности, главным образом, ссылаясь на импровизацию, что сделает его реальное кино «супер модным». Но вот главный актёр, тут же засомневался в таком сомнительном проекте, как раз таки подняв для себя на первое место этичность, но обременённый жизненными обстоятельствами, а вернее трудностями, он согласился. Герои картины сами сконструировали любовный треугольник, только вот жизнь сама внесла свои коррективы в это импровизированное кино. Треугольник давно перестал существовать, а девушка и её, в последствии «любовник», стали питать к друг-другу реальное чувство, а не реальное кино! Эти жестокие игры не прошли даром режиссёру, главные герои решили сделать совсем иное окончание. Холодное, расчётливое возмездие, не оставившее за собой ни малейшего сомненья, как последствие, все остались довольны, даже те, кто лишился свободы, крича о кассовых сборах фильма, и режиссёре, который сам долгое время играл со смертью, и получал от этого невероятное удовольствие, вот и доигрался!

    Игра Джеймса Д’Арси, играющего Вернаби, совсем не впечатлила, всё время заставляющий зрителей соболезновать ему. Он этого не добился, по крайней мере, от меня! Ни капли жалости и сострадания. Хотя малую частицу злости, по окончанию фильма, ему всё-таки удалось вызвать. Уж кто сыграл отлично свою роль, так это только Берналь, в который раз подтвердивший свой актёрский талант. О других ничего конкретного сказать не могу, т. к. они не вызвали у меня особых эмоций, совершенно никаких. Хотя нет, за весь, просмотренный мной, фильм, главная героиня вызвала у меня чувство жалости к её душевному состоянию во время испанского танца, он был убедительным, всё прочее так себе.

    Что ж, кино нетривиальное, более того, непривычное, что радует глаз и воображение, но с этичной точки зрения оно аморально. Вот так рождаются убийцы… и даже не любовь тут сыграла главную роль, ведь такое творить ей неподвластно, а месть, она всему виной.

    15 марта 2011 | 03:29

    Фильм, действие которого сконцентрировано вокруг трех людей, связанных «делами амурными» всегда меня привлекали. Да и не только меня, я думаю. Это всегда интересно — наблюдать за любовными треугольниками.

    «Точки над I» — конкретнее об этом фильме. Испанская девушка Кармен — особа с взрывным характером, готовится к свадьбе с молодым успешным английским юношей — Барнаби. Вроде бы, все идет как нельзя лучше. Но, во время девичника. случается так, что Кармен знакомится с симпатичным парнем по имени Кит. И с этого момента, как вы уже догадались, начинаются все проблемы главных героев.

    Актерская игра на высшем уровне. Гаэль Гарсиа Берналь — одно уже это имя заставляет посмотреть фильм, и он, как и ожидалось, не подкачал. Наталия Вербеке и Джеймс Д’Арси — неизвестные мне ранее актеры, очень даже порадовали, не отставая от Берналя. Этот треугольник, или даже зигзаг, меня впечатлил, молодцы (Почему зигзаг, станет понятно по ходу фильма).

    Фильм снят в очень необычной манере. Она как нельзя кстати подходит характеру картины, ее «стилю». В чем то даже проявляет идею «Точек над I».

    Данное кино можно оценивать с разных сторон. Упор в фильме сделан на психологию людей, их взаимоотношений. «Ведь жизнь — игра, а люди в ней — актеры.» Вот фраза, которая может практически полностью отобразить главную мысль. которую хотел донести нам режиссер. И нельзя не заметить, что ему это удалось. Да, в течение фильма он может показаться затянутым, но это не так. Каждый момент по-своему важен. В итоге, все пазлы соберутся в определенную картину, которая многих удивит.

    В целом, всех троих главных действующих лиц нельзя поставить в определенные рамки. Они не абсолютно хорошие и не абсолютно плохие. В них есть некая золотая середина, этим они и подкупают. Они несут в себе такую бурю эмоций, и могут передать ее зрителям. что просто не получается не восхищаться игрой молодых актеров.

    Объяснить, чем мне понравился этот фильм, не раскрыв сюжета, я вряд ли смогу. Ярких минусов со стороны производства нет. Вывод такой: нужно смотреть фильм самому. Не думаю, что кого-то он оставит равнодушным.

    9 из 10

    14 ноября 2011 | 20:47

    Изнанка кинематографа всегда интересовала как зрителей, так и режиссеров. Согласно известному анекдоту, прейскурант борделя объявляет одну цену за секс, двойную — за подсматривание, тройную — за подсматривание за подсматривающим. Не даром самыми захватывающими сценами, например, «Американской ночи» Ф. Трюффо стали напряженно-завороженные движения съемочной группы, в немой мольбе следящей за очередным сложным дублем. Тонкое полотно киноэкрана есть плоскость, разделяющая людей на потребителей и производителей, на зрителей и художников. Эта же плоскость этих же людей и объединяет — в стремящихся навстречу друг другу движениях мысли и чувства. Жаждущий зрелища кинозал и киноцех, зрелище создающий. В любом случае кино о кино в большей или меньшей степени представляет киноэкран своеобразной шагреневой кожей: ведь в определенном смысле эквивалентом любого фильма являются деньги, с одной стороны — затраченные на производство, с другой — заплаченные на просмотр. И коль скоро как создатели, так и зрители отдают для кино жизнь, хоть во временном, хоть в денежном выражении, кино о кино размышляет о том, что происходит во время действа на самом массовом алтаре искусства.

    Фильм Мэттью Паркхилла «Точки над I» ставит вопрос о нравственной стороне происходящего обмена, точнее — конвертации жизни в искусство. И трагическая история любовного треугольника, и рассказ о противоречивой участи творца — лишь фон, материал для указанного рассуждения. Паркхилл тонко почувствовал время и его технологические реалии: снимать новую версию «Подглядывающего» М. Пауэлла было бы нелепо хотя бы потому, что вокруг киносъемки самой по себе уже вряд ли возможно столь эффектно построить образ убийцы-эстета. Любительская камера наших времен и времен ленты начала 1960-х годов — совершенно разные экономические и культурные феномены. Да и образ смерти и кинокамеры, двигающихся как единое целое, слишком ярок, чтобы произвести впечатление дважды.

    Самое страшное, о чем говорит Паркхилл в «Точках над I», — это незащищенность простых смертных перед притаившимися за каждым углом объективами кинокамер. Любая жизнь может послужить материалом фильма. И если отбросить банальный смысл этой фразы, сводящийся к пресловутой ценности газет в поиске вдохновения, то перед нами проступает мрачная картина мира-театра, мира-экрана, где ни один жест, ни одно движение не может пребывать у иллюзии неприкосновенности. Трезво оценивая место денег в кинематографе, Ж. Делёз еще в 80-х годах написал следующее: «Кино как вид искусства и само выступает в непосредственные отношения с непрерывным заговором, с международными заговорщиками, обуславливающими его функционирование, и это — наиболее сокровенный и неотъемлемый его враг». Фильм Паркхилла был бы слишком прост, случись его финал на семь минут раньше, ведь тогда все можно было бы списать на извращенную натуру богатенького Барнаби. Кино как шоу продолжается и даже поднимается на качественно новый уровень и после его смерти, вернее — именно после его смерти. Ведь добиться успеха можно лишь поймав жизнь в ее нерепетируемой реальности, без прикрас, а значит — путем заговора как сокрытия съемки.

    Строго говоря, домысливать фильмы — неблагодарное и, тем более, неблагородное дело. Однако двойная развязка «Точек над I» сама заставляет продумать дальнейшую жизнь главных героев как полигон для последующих рекламных кампаний, чье число если и конечно, то множество потенциальных фильмов о фильмах и их создателях точно не имеет конца. Кинематограф, для которого отдают жизнь, — старая добрая сказка, ведь кинематограф сам способен взять любую жизнь. И он не выпишет уведомления.

    19 февраля 2013 | 16:22

    Фильм «Точки над и» представляет собой вполне съедобный салат из мелодрамы, детектива с добавлением триллера, небольшого количества музыкальных кусочков и щедрого соуса «лав стори». Блюдо не слишком изысканное, но вполне съедобное.

    Сюжет запутанный, местами интересный, хотя ощущение, что нам показывают только фантик, а не конфетку есть. Пересказывать сюжет такой картины бессмысленно: все крутится вокруг аферы, придуманной псевдомужем главной героини: странное знакомство, выбор между богатством и страстью и, наконец, торжество этой самой страсти со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Не слишком порадовал выбор исполнителей главных ролей: он создает ощущение нелогичности происходящего. Как может Кармен (Наталия Вербеке) выбрать плюгавенького, тщедушного, кривозубого Кита (Гаэль Гарсия Берналь) вместо красавца Барнаби (Джеймс Д`Арси)? Тем более, что он ее любит давно и преданно, а тут внезапный поцелуй коротышки меняет все её желания. Почему? Потому что он тоже пьет вино из кружек? Или читает нравящуюся и ей книгу? Кстати, именно эти мелкие совпадения и заставляют заподозрить подвох (напомнили французский фильм «Сердцеед»). Да и играют эти звезды, мягко скажем, не слишком напрягаясь. Нет никаких предпосылок для такой развязки этой странной истории. Кармен порой вызывает впечатление психически нездоровой женщины, а Кит просто никакой. Стареющий мальчик-инфантил, не различающий хорошо-плохо: не буду — это плохо. Денежку дадите? Буду-буду!

    Финал фильм для меня был абсолютно нелогичен и начисто смыл всё то положительное, что было до этого. Куда делись принципы Кита и Кармен? За несколько месяцев из честных и порядочных людей они превратились в подонков, убивающих человека и подставляющих невиновного? Странненько и гаденько.

    Несомненно, заслуживает отдельных похвал игра Джеймса Д`Арси. Актер великолепно показал неоднозначный и сложный характер персонажа. Это, без сомнения, центральный герой и психологический стержень всего фильма. После роли в «Облачном атласе», где он был сверхъестественно положительным, этот образ — безусловный шаг вперед.

    В целом, можно сказать что фильм вполне смотрибельный, местами даже интересный. И если бы не странный финал, то и рейтинг картины был бы куда более высоким.

    8 августа 2014 | 11:10

    Он надел ей на палец луковое колечко и произнес: «Marry me». Романтично, красиво? Возможно. Но не так просто как кажется. Этот фильм грамотно и тонко сочетает в себе множество различных жанров. Мелодрама, драма, триллер, комедия. Чем же он является на самом деле?

    Главная героиня Кармен (Наталия Вербеке), девушка, в прошлом которой немало скелетов. С самого начала сюжет вертится вокруг нее. Чего она боится, от кого бежит, что она, в конце концов, скрывает? Это вкупе с любовным треугольником держит зрителя в напряжении. Действия развиваются достаточно непредсказуемо, что не может не заинтересовать. Со своим бойфрендом Барнаби (Джеймс Д’Арси) она обрела тихую гавань, но ей чего-то не хватает. Случайный поцелуй с незнакомцем по имени Кит (Гаэль Гарсия Берналь) усложняет и так не простую жизнь героини. Чем все это кончится, узнаем в конце.

    Завязка, кульминация, развязка — все это действительно стоит внимания зрителя. Все продумано до мелочей. Ни одна сцена в этой картине не поставлена просто так. Все служит одной цели — снять весьма оригинальный и необычный фильм. Мэттью Паркхиллу это удалось. Сюжет продуман досконально. А закручен так лихо, что невозможно усидеть на месте — не терпится узнать концовку.

    Берналь и Вербеке очень хорошо смотрятся вместе. Необычайно обаятельная и красивая пара. Претензий к игре этих двух актеров, определенно, не наблюдается. Хотя замечу, к Берналю отношусь более чем отрицательно, после некоторых его не совсем успешных ролей. Ладно, исправлюсь — относилась. Этот фильм поднял его в моих глазах на небывалую высоту. Есть что-то в этом актере сильное и неповторимое, что-то мощно привлекающее к себе внимание. И дело не ограничивается неповторимым обаянием. Есть кое-что еще.

    Отдельное внимание заслуживает страстный и эмоциональный танец Кармен. Во время танца, девушка на минуту обнажает свою душу. На ее лице множество сложных и противоречивых эмоций.

    Единственное, что мне хочется добавить отрицательное про фильм (и пожалуй, одно это перечеркивает практически все плюсы этого фильма). Так это то, что в погоне за оригинальностью создатели забыли, какой смысл они хотели вложить в фильм. Даже досмотрев до конца, я этого не поняла, хотя эта картина, безусловно, заслуживает внимания.

    7 из 10

    P.S. И все же, несмотря ни на что, моя рецензия красного цвета. Поясню почему — этот фильм ничему не учит. Он только в очередной раз подтверждает банальную и всем известную истину: «Никогда не стоит недооценивать противника».

    19 ноября 2011 | 15:01

    После просмотра фильмы у меня было легкое, немного игривое настроение.

    То, как снят фильм, сначала кажется немного странным и даже в какой-то мере отталкивающим (не люблю я съемку от первого лица, да еше и цифровой камерой).

    То, как играют актеры, восхищает. Повторюсь, но Берналь — великий актер. Молодой, но очень талантливый. Наталия Вербеке — ранее мне не знакомая, но очаровавшая со сцены в отеле, актриса. Красивая, талантливая и очень пылкая девушка.

    То, как развивается сюжет, завораживает. Нет, я по отзывам знал, что фильм очень «закручен», но все равно было неожиданно.

    Не сказать конечно, что гениальный фильм, но посмотреть рекомендую…

    За окном сыпет снег, вы вдвоем с любимой(ым) сидите на диване под пледом и смотрите «Точки над i». Попробуйте, не разочаруетесь!

    8 из 10

    9 декабря 2008 | 17:40

    Начиная смотреть «Точки над i», кажется, будто это будет типичная история о любовном треугольнике. И просто наслаждаешься игрой красивых актеров, музыкой, темпераментом испанской девушки, романтическими встречами и диалогами в атмосфере запретной любви, ведь девушка собирается выходить замуж за другого. Но с середины, фильм становится непредсказуемым, и это очень здорово. Необычное кино, страстное, с испанским темпераментом, любовное и какое-то очень милое.

    11 июня 2010 | 11:01

    Действительно, очень необычный сюжет и оригинальная съемка. От фильма не тянет предсказуемостью и банальностью мыльных опер о несчастной любви. «Точки над И» — нечто большее, чем просто кино. Это РЕАЛЬНАЯ история, которая показывает все «прелести» настоящего реального мира. «Точки над И» нужно, просто необходимо увидеть.

    Гаэль Гарсия Берналь — великолепен. Его потрясающая игра заставляет верить каждому слову, сказанному им. Также не могу не отметить талант Мэтью Паркхилла, признаюсь честно: такого сюжета да и фильма в целом я никогда не видела.

    Ну и наконец «Никогда не целуй незнакомца!» — достойное высказывание. Ведь жизнь иногда подбрасывает нам такие сюрпризы, которых никогда от нее не ожидал.

    10 из 10

    21 декабря 2008 | 21:10

    Наконец, после просмотра фильма, захотелось высказать все, что «наболело». Прочитав многочисленные рецензии, с трудом отыскав DVD в одном небезызвестном магазине кино, пригласив подругу оценить фильм, я поставила его и была повергнута в шок…

    Фильм я решила посмотреть из-за Гаэля Гарсии Берналя, уже увиденного мной в картине «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» и из-за интересного, на первый взгляд, сценария. При том, я была поражена обаянием и харизмой этого молодого и талантливого мексиканского актера. А теперь перейдем к самому произведению.

    Испанская иммигрантка Кармен, проживающая в Лондоне, выходит замуж за богатого англичанина Барнаби. Устраивая по этому поводу девичник во французском ресторане, по «старой французской традиции» целуется с как раз вовремя вошедшим в тот же ресторан Китомю… и между ними вспыхивает страсть.

    Честно говоря, увидев на обложке надпись «трагикомедия», я приготовилась увидеть что-то интересное, захватывающее.

    Первая часть фильма под названием «комедия» вполне себя оправдала:

    Легкомысленный поцелуй Кармен и Кита, похищение вина из отеля, вечно страдающий Барнаби, ожидающий Кармен, пощечина Киту от Кармен и т. д.

    Вторая часть фильма — «трагическая» и была той, что повергла меня в шок.

    Возможно она не была бы таковой, если бы не постельная сцена Кита и Кармен.

    Во время «этого» просто хотелось в худшем случае найти побыстрей пульт и поставить громкость на 0, а в лучшем, заткнуть уши…

    Хотя и в этой части были светлые пятна:

    - Слежка за Кармен с камерой;

    - Кит, который вечно темнит, и тоже все снимает;

    Немного пройдемся по актерскому составу:

    Наталья Вербеке (Кармен)- страстная, вспыльчивая, чувственная. Сначала не очень понравилась как актриса, но в конце удивила своей хладнокровностью. В общем, настоящая испанка.

    Вообще-то в начале фильма я не очень поняла, почему Джеймса Д`Арси так нахваливали, ну сидит он в каменным лицом, ну ждет свою Кармен, ну и что? Но во второй части действия передо мной открылся весь его актерский талант, настоящая сущность его персонажа Барнаби. У него хорошо получилась эта роль чокнутого режиссера. Браво!

    Ну вот мы и добрались до Гаэля Гарсии Берналя. Это очень талантливый молодой актер. Говорить о нем могу часами, наверно, не только я. Но скажу одно: само его имя, как мне кажется, гарантирует успех во всех фильмах, но не в этом кино.

    Как актеры второго плана Том Харди и Чарли Кокс не очень отличились, я забыла их, как только закончилась катрина.

    Кстати, моей подруге также понравился Гаэль Гарсия, хоть она не видела его в других ролях. Я надеюсь, что Берналь и дальше будет радовать всех своими работами.

    P.S. Не судите меня строго, мне всего 15, и я, наверно, сама не очень поняла этот фильм. Но, честно, после просмотра я почувствовала, что меня обманули… Наверное, я смогу изменить свое мнение, когда пересмотрю эту картину года через 3. А пока:

    6 из 10

    Это все, что я могу дать за сие произведение

    6 января 2010 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>