«Сын» — прекрасное и значимое кино, разговор о действительно важном. О человеческой хрупкости, о разных обличиях боли и о том, что у депрессии нет единого лица.
И пусть в картине Найи ощущается скованность дебютантки, фильм скорее получился, чем нет. Кендрик выдает одну из лучших ролей в карьере, неся на своих хрупких плечах и личную травму героини, и масштаб назревающей трагедии.
Показанные прессе три первые серии проекта внушают большую надежду: в нем нет авторской пошлости и тягучей невыносимости, он избегает расхожих клише и сценарных троп, отыскивая в этом буквальном и условном темном лесу собственный путь.
Несмотря на темные пятна, «Фандорин» остается верен тексту Акунина в самом важном: он предлагает следить за приключениями мужчины, напрочь лишенного токсичной маскулинности, исповедующего нежность и отзывчивость вместо бестолковой силы и циничности.
Это кино об отвержении и сепарации — прерванной дружбе, безответной любви и горькой утрате.
Умное и шутливое кино, которое можно считывать по-разному. Потому что при всей изобретательности сюжета сам Эстлунд не стесняется время от времени использовать «бьющие в лоб» визуальные приемы.
2 часа 40 минут экранного времени проносятся перед глазами, ни на секунду не утомив зрителя.
«Флейшман в беде» — захватывающее драмеди, в котором каждая серия как сеанс хорошей терапии. На финальных титрах выдыхаешь, смахиваешь слезы и говоришь себе: все проходит, пройдет и это.
Ввиду того, что провокационность ничем существенным не подкреплена, происходящее на экране скорее утомляет, чем наводит на размышления.
Это будто бы очевидное, но такое нужное в нынешние времена напоминание о том, что твой единственный враг — тот, что скрыт внутри тебя.
Хотя Салех, выбравший сложную и опасную тему, пытается найти точный баланс между критикой власти и религии, ему удается избежать радикальных выводов: виноваты все, а спасется только тот, кто откажется тягаться с политическим Голиафом.
В принципе, «Конец света» мог бы быть и документальным сериалом про сегодня, но вышедшая вместо этого черная комедия тоже выглядит к месту.
Едва ли «Аврора» станет стартовым залпом какой-нибудь революции, но вот в итоговые списки года пока рискует попасть — при условии, что выстрелит под конец сезона.
Лента впустую разбазаривает отпущенное время и всю дорогу топчется на месте с крайне скудным набором тем и месседжей.
Сценарий «Надвое» страдает художественной дисфункцией: вроде бы на экране есть какая-то суета (по большей части неловкая), но зрительского удовольствия все это не доставляет.
Тот случай, когда герои истории настолько яркие, что переживаешь за их отношения больше, чем за свои. Более того, проект даже кажется потенциальным конкурентом «Майора Грома» — он так и просится на страницы комикса.
Сегодня я думаю, что Балабанов действительно был подвержен обаянию военной силы, простой как пуля, разрешающей все противоречия. Но это только часть его понимания мира, он видел и гибельность, и тупиковость этого пути, по которому можно прийти только в никуда.
Фильм «Герой» только кажется незатейливым, но если смотреть его внимательно, то его содержание разворачивается в сложный узор, из которого многое понятно о настоящих бедах иранского общества, которые не сводятся к политическим проблемам, но во многом зависят от них.
Все здешние длинноты и архаику с натяжкой можно отнести к творческим просчетам и неудачам, — очевидно, «Аллея кошмаров» выглядит ровно так, как хотел сам режиссер.
Неочевидный рваный нарратив перестает быть неочевидным рваным нарративом (и лишается всякого смысла), если попутно прикладывается максимум усилий к его разжевыванию.
Но иногда, как сам сериал сообщает в начале, сырая эмоция дает намного больше, чем идеальное сведение, — а в эмоциональном плане «Солдаут», кажется, способен собрать если и не «Олимпийский», то хотя бы Stadium.
Сериал очень похож на творчество самого Вертинского. История артиста на фоне сходящего с ума мира в восьми песенках. А что такое песня Вертинского? Это незатейливый, но душещипательный, мелодраматический сюжет, несколько ярких деталей.
Это кино, заметно уставшее от себя и своего багажа.
«Основание» было одним из самых перспективных и амбициозных проектов года, однако конечный результат предельно далек от всех ожиданий — это не самая занимательная фантастика средней руки.
Чтобы выжить в дикой стихии, нужно оставить эгоизм и выживать сообща, как фримены. Вильневу, по-видимому, удалось постичь силу пустыни: режиссер не старается привнести в «Дюну» что-то личное, а, напротив, бережно обращается с наследием автора.