Обычно в Голливуде не принято обсуждать работу коллег или конкурентов, уж тем более в негативном свете. Однако интервью режиссера «Аватара» оказалось студенческим проектом, а потому не получило особенного внимания в момент публикации. Только сейчас видео было обнаружено, и фрагмент с высказыванием о «Пробуждении силы» разошелся по сети.
«Джордж Лукас — мой друг, — говорит Кэмерон. — Не хочется говорить много о фильме, потому что я также уважаю Джей Джей Абрамса и хочу посмотреть, куда дальше пойдет франшиза».
Постановщик «Титаника» все-таки решился на развернутое объяснение. «Должен сказать, что шесть фильмов Джорджа были гораздо оригинальнее в визуальном воплощении. Новый фильм был скорее перегруппировкой уже известных сюжетов и персонажей, которых мы уже видели, а новые герои делали только первые шаги. В общем, для меня все пока неопределенно. Хочется посмотреть, что будет дальше».
Кэмерон признается, что оригинальный фильм 1977 года вдохновлял его: «В тот момент это была настоящая революция в мире визуальных эффектов, и мне хотелось поддержать ее. „Звёздные войны: Эпизод IV — Новая надежда“ был фильмом, благодаря которому я решился попробовать себя в кино».
В прошлом году Джеймс Кэмерон поддержал фильм «Терминатор: Генезис», за что впоследствии подвергся критике со стороны зрителей.
Режиссер продолжает работу над продолжениями «Аватара», первое из которых появится в прокате в 2018 году.
По этому поводу очень классно написал Зельвенский. Если коротко, то Лукас, Спилберг, Кэмерон -- это таланты, которые в своё явили миру жанр блокбастера. Но сейчас у руля не таланты, а поклонники-фанбои, которые умеют только копировать идеи своих кумиров.
Вообще то проблема не в сценаристах и режиссёрах, а исключительно в продюсерах, которые хотят эксплотировать популярные бренды и ностальгию на как можно более безопасном для своих карманов уровне. Никто не хочет рисковать.
Одно другому не противоречит. Понятно, что никто не хочет рисковать своими деньгами. Понятно, что боссы не доверятся режиссёру-выскочке с безумными идеями. Но если режиссёр зарекомендовал себя в паре фильмов, то почему бы и нет. Сингер снял своих первых Людей-Х, Нолан снял своего Бэтмена, Питер Джексон снял своего Властелина Колец, Дункан Джонсон снял свой Варкрафт. Я сильно сомневаюсь, что Абрамс такой новатор, а злобный Дисней зажал его в рамки.
'Почему бы и нет' не котируется когда у руля финансовые конгломераты мирового уровня со своими требованиями и рамками. И примеры из начала 2000-х довольно бессмысленны, т.к. это было время перерождения блокбастеров после острой критики 90-х. Про 'злобный Дисней' я могу статью на 33 страницы написать и там не будет ничего нового или недоступного.
это было время перерождения блокбастеров после острой критики 90-х О том и речь то! Откуда по-вашему взялось это перерождение? Или боссы в начале 80-х и 2000-х были более рисковыми, чем боссы 90-х и 2010-х? Скорее это режиссёры повлияли. Кроме того, я же специально привёл пример Джонсона с Варкрафтом. Можно вспомнить ещё Снайдера с DC. Дают же снимать. Другое дело, что фильмы не шедевры. Но это, опять же, от режиссёров и сценаристов зависит. Ещё можно вспомнить, как Земекис с Гейлом искали студию под Назад в будущее. И как Лукас искал студию под Звёздные войны. Им ведь тоже отказывали. Тем не менее...
везде движут деньги, тем не менее, снять фигню, которая раз соберет кассу, а дальше станет понятно, что доить франшизу будет бессмысленно из-за того сняли фигню, ведь никто больше не пойдет смотреть - это они тоже понимают. Тем не менее в Голливуде позволяют сделать фильм, как того хочет режиссер, будь он новичок или профи, который затем провалится в прокате, зато потом такие люди этим провалом учатся и делают своим новые фильмы лучше не только кассой. Недавно Спилберг давал интервью в котором ясно выразился, что не умеет угадывать успех, потому не ожидал успеха от нового ПЮП, скорее что-то скромнее, ведь были все основания, особенно учитывая юнца у руля новой части, а результат превзошел ожидания