Новости

«Терминатор: Генезис»: Шварценеггер против поддержки Кэмерона

Новому «Терминатору» не нужна поддержка Джеймса Кэмерона, как считает Арнольд Шварценеггер. Режиссер фильма Алан Тейлор признался, что недоволен маркетинговыми решениями по раскрутке фильма. Кого сыграл 11-й Доктор Мэтт Смит в фильме? Все это в терминатор-дайджесте.

Фильм Алана Тейлора является пятым во франшизе, начатой Джеймсом Кэмероном в 1984 году. Сам режиссер после «Судного дня» не работал над фильмами, но иногда говорит, что подумывает.

«Генезис» Кэмерон назвал «третьим фильмом», перечеркнув все события «Восстания машин» и «Да придет спаситель». «Я не имел отношения к этому фильму. Не писал сценарий, не снимал его. Я всего лишь фанат! То, что я увидел, было мне знакомо, — говорит режиссер после просмотра «Генезиса». — Это очень уважительное отношение к материалу. Мне кажется, франшиза пережила новое рождение».

Но на этой неделе Арнольд Шварценеггер выступил со следующими словами в интервью сайту Collider: «Было, конечно, здорово, когда Джеймс позвонил и рассказал, что только что посмотрел фильм, потому что я даже не думал, что он это сделает. Сказал, что я в нем отлично сыграл, и если бы он снимал фильм, то сделал бы все так же, потому что картина идет в другом направлении».

Однако, когда студия выпустила ролик, который вы посмотрели чуть выше, Шварценеггер не обрадовался: «Мне не понравилось, что студия использовала слова Джеймса в качестве промоматериала. Мне всегда казалось, что раз такое делается, то создается ощущение, будто необходимо, чтобы Джеймс Кэмерон сказал что-то хорошее о фильме. А нам это не нужно, потому что фильм на десятку из десяти баллов. Это потрясающий фильм».

«Но очень мило, что Джеймс Кэмерон это сделал», — добавил Арнольд.

Тем временем режиссер Алан Тейлор не в восторге от работы маркетингового отдела студии Paramount. Трейлер, в котором показана судьба Джона Коннора, разозлил Тейлора. В разговоре с сайтом Uproxx режиссер сказал: «У меня было несколько неприятных разговоров с ними, я спорил с ними. Кажется, они хотели показать зрителям, что их ждет нечто новое, что фильм заходит на неизвестную территорию».

По словам Тейлора, маркетологи переживали, что многие зрители, судя по опросам, воспринимали «Генезис» как перезапуск. «Никто из нас не хотел перезапускать фильмы Джеймса Кэмерона, они идеальные, — продолжает режиссер. — Но маркетологам нужно было показать нечто, что изменило бы представление зрителя о проекте».

В апреле вышел второй трейлер, который сильно разочаровал режиссера: «Я надеялся, что тот момент окажется очень сильным для восприятия, если об этом ничего не знать. Разумеется, я снимал эти сцены, рассчитывая, что о них не будет известно из трейлеров».

Практически все неприятные сюрпризы, с которыми Алан Тейлор сталкивался во время работы, были связаны с маркетингом. Примерно такая же проблема была у режиссера с фильмом «Тор 2». «Опыт, пережитый на съемках у Marvel, был особенно болезненным, потому что мне вроде как дали творческую свободу на время съемок, но во время постпродакшна отснятый материал превратился в совсем другой фильм. Надеюсь, у меня это больше не повторится. И никому не желаю пережить такое».

Далее мы зайдем на спойлерную территорию, от которой вас охраняют Сара Коннор и Терминатор.

Не читайте дальше, если не смотрели фильм.

Когда стало известно, что в «Генезисе» снимется британский актер Мэтт Смит, известный по сериалу «Доктор Кто», разумеется, все начали гадать, кого же он играет. Если вы успели посмотреть фильм, то уже знаете, что Смит в нем буквально на пять минут, но его роль очень важна для сюжета.

Мэтт Смит играет воплощение коварной программы Skynet. Вот как объясняет его героя сценаристка Лаэта Калогридис: «В самом начале, когда Мэтт хватает Джона Коннора, он не из этой хронологии. Он прибыл из альтернативной вселенной в мультивселенных. Существует множество вселенных, и он находится в одной из них. Это воплощение Skynet не из той хронологии, о которой идет речь в начале фильма. Потому он и говорит: „Мне пришлось пройти долгий путь, чтобы остановить тебя“. Он не отсюда. Он следил за происходящим и анализировал результат».

Калогридис настаивает на том, что Skynet в виде Мэтт Смита — это не та Skynet, что знакома нам по фильмам «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день». У нее есть возможность проходить по всей мультивселенной «Терминатора» и наблюдать за повторяющимися судьбами Сары и Джона Коннора. Предположим, что Skynet Смита побывала и во вселенной сериала «Терминатор: Битва за будущее», и во всех комиксах, выпущенных по мотивам франшизы.

«Терминатор: Генезис» уже на экранах российских кинотеатров.

Читайте также
Новости Дэнни Бойл оставил пост режиссера «Бонда 25» Отказ от проекта связан с творческими разногласиями.
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Комментарии (271)

Новый комментарий...

  • 53

    writer19 3 июля 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Фильм конечно не на 10 из 10, как говорит Арни, но вполне себе неплохой. По мне так фильм тянет на семёрочку, по крайней мере, лучше третьего «Терминатора» и всяких шаблонных боевиков.

    ответить

  • 1

    DikCinema 3 июля 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    А я вот в корне не согласен. «Лучше» третьего (да и четвертого) «Терминатора» новый только по уровню пафоса, разве что. Вот где создатели действительно вышли на новый уровень. Во всем остальном — ну совсем никак. Смазанное начало, актеры подобраны так, что не веришь, что они вообще во Вселенной Терминатора, плюс сюжет такой, что не перестаешь задаваться вопросом «what the fuck?» (хотя в современных блокбастерах это уже не впервые, мягко говоря), да еще и этот вездесущий неуместный юмор, и сюжетные фишки, которые практически все показали в трейлерах и промо-роликах. Разве что музыка и экшн в «Генезисе» пытаются спасти положение. Может, кто-то и готов закрыть на это глаза из-за того что фильм якобы «летний», но вот только не я, и не поклонники «Терминатора» как такового, я считаю — тех частей, которые новый фильм позорит. Да, я говорю о всех предыдущих частях «Терминатора». У той же третьей части был новый тип машины-убийцы и сюжет явно лучше, чем в «Генезисе», как и персонажи, а в четвертой — большая эпичность и экшн был также лучше.

    … И да, про шаблонный боевик — разве «Генезис» не являет собой новый «эталон» этих самых шаблонных боевиков?)

    P.S. Изначально я был в числе немногих, кто верил в этот проект. А теперь… Мне обидно, что Арни снялся в этом. Но зато я был дико рад, что права на франшизу вернутся назад к Кэмерону.

    ответить

  • 3

    Lider_1991 3 июля 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    Согласен. Я смотрел нового терминатора не как новую часть о терминаторе, а просто как фильм с роботами, искусственным интеллектом, Арни и прекрасной Эмилией Кларк. Правда, как бы мне она не нравилась, на роль Сары Коннор Эмилия не подходит: слишком она нежная и мягкая. Но задумка о том, что Терминатор заменяет ей отца в целом неплоха, вот только раскрыта не полностью. Хотелось бы больше увидеть сцен с их предысторией, узнать, кто же все-таки его, послал и т. д. В целом все повествование очень смазанное, видны хорошие задумки, но реализованы они на половину или на треть. Совершенно не к месту был бывший директор клиники Пискадеро, сюжетная линия Скайнета в исполнении Доктора сводится к общим фразам в духе Альтрона, линия двух Кайлов Ризов неполноценна и бессмысленна, линия отношений Риза в будущем с сыном тоже сырая, смещение временных линий объясняется болтовней и прочее, прочее, прочее. Как отдельный боевик в целом нормально, местами изобретательно и драматично, но как продолжение терминатора — выстрел мимо. Атмосфера терминатора не чувствуется совсем.

    ответить

  • Горевой 4 июля 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    А зачем эти сцены с «отцовством» терминатора? Для лишнего драматизма и соплепускания?

    А вот кто послала робота, чтобы спасти Сару в детстве, самая большая загадка фильма. Скорей всего ответ может быть раскрыт в шестом фильме.

    А вот появление доктора было прекрасно обыграно в том плане, что это хорошая отсылка к оригинальной дилогии. Тем более, что он помогал героям.

    Весь сюжет был без явных дыр и провалов. К недостаткам фильма я отнес бы слишком большой упор на его атракционность. И на счет кастинга полностью согласен.

    ответить

  • 1

    Lider_1991 5 июля 2015, 00:54 пожаловаться

    #

    Не обязательно соплепускательства. Вспомните Т2, вспомните «теперь я понимаю, почему вы плачете». Там удалось тонко и ненавязчиво раскрыть линию дружбы мальчика, лишенного детства, и бездушной машины. В новом терминаторе, такое ощущение, что добавили эту линию просто для галочки. Уже не делали бы вообще, а раз сделали — прорабатывайте тщательнее. А то получается, что от зрителя требуют сочувствовать отношениям терминатора и Сары, но мне не понятно, почему я должен делать это.

    Отсылочка с доктором мне показалась не очень. Тут он предстает в качестве нового персонажа, который появляется только в 2017, но он узнает главных героев. В 1984 г. они не встречались, не было сцены в полицейском участке, где док должен был познакомится с Сарой и Ризом. Да и вообще, он получается не док, а не пойми кто. Персонаж, необходимый для нескольких необязательных комических ситуаций, как и доктор в исполнении Скарсгарда в Торе 2. Вполне можно было без него обойтись.

    Сюжет очень скомканный, подается огромными порциями, в основном через длиннющие диалоги. Главные герои фильма выпадают из жизни. То есть в фильме не соблюдается единство пространства и времени: массовка и фон живут своей жизнью, главные герои своей. Будто две отдельные сюжетные линии. В первых двух частях Кэмерону удалось вплести главную линию в общую конву событий, в обыденную рутину, за счет чего создавалось прочное чувство реальности происходящего. Герои были вынуждены бороться не только со своим противником, но и с непониманием окружающих, думать о последствиях, подчиняться каким-то правилам. А тут захотели вертолет — вот вам вертолет, захотели, чтобы в кибердайне никого не было, пожалуйста «ложная тревога. вертолет, какой вертолет? не падал тут вертолет». Захотели, чтобы все было хорошо — вот вам волшебная черная жижа. Потом то, как они в конце подкатили к Ризу младшему, и просто попросили его «кое-что запомнить» очень притянуто за уши. С какой стати ему запоминать? Ну просто не верю в эту сцену. Все это надо было тщательнее проработать. В нынешнем виде выглядит так, будто сляпано на скорую руку.

    ответить

  • 4

    DikCinema 4 июля 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    Вот и я про то же — новый «Терминатор», к сожалению, мало того что не вышел за пределы обычного летнего блокбастера, так еще и стал блокбастером не лучшего качества, что вдвойне обидно. Даже если были какие-то интересные идеи, они либо так и остались на уровне идей, не раскрытыми, либо вытекли во что-то уж очень невнятное.

    ответить

  • 6

    AndRiaNo 4 июля 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Да третий терминатор только одним вопросом из уст размазни которым изобразили Джона Каннора можно на помойку выбрасывать. И спросил Джон у Арни -» У вас там что конвеер что ли?» это типа такая экспозиция для тупого зрителя который типа не может понять почему же терминатор другой а выглядит как прошлый…
    Или это недоумение от типа «Следи за рукой» и клоунские очки на терминаторе… WTF ??? Да терминатор 3 это не удачная пародия на предыдущие фильмы.
    В Дженесисе видно уважение к первым фильмам. За пару дней до премьеры пересмотрел первый фильм, и был очень обрадован что в начале Дженесиса есть сцены кадр в кадр, и не мало! Да, каст ужасен, Дейнерис только норм, да это просто летний блокбастер, а не шедевр от Кэмерона, но это годная вариация на тему продолжения первых фильмов. И юмор там в тему, а о каком пафосе ты там говоришь вообще не понятно, там кроме пафосной речи КОннора перед засылкой в прошлое, пафоса и не было.

    ответить

  • 4

    DikCinema 4 июля 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    В третьем «Терминаторе» у Коннора был кризис личности из-за неуверенности в собственном будущем, и на фоне того, что с Коннором сделали в «Генезисе», это уж точно выглядит лучше. Такое чувство, что в «Генезисе» сценаристы тупо захотели сделать что-то новое, но вот как прописать это внятно — не додумались. Получилось в итоге то, что противоречит логике. Скайнет, как и вообще любой искусственный интеллект, так бы просто не поступил. И да, надо было вам смотреть на языке оригинала, или в другом переводе — там эта фраза звучит как «Поговори с рукой», и совсем не звучит как недоразумение. Вот где есть проблемы с юмором — так это в «Генезисе», потому что тупо пришит он там, как второй ненужный хвост кошке.
    Уважение к первым двум фильмам? То есть ту «перепись истории», которая была показана в «Генезисе», оказывается, можно назвать «уважением»? А то, что они тупо пересняли сцены, говорит лишь о том, что идей новых не нашлось, потому что это все выглядит ни в коей мере ни как аллюзии, приятные глазу, а как копипаст из первых частей. И делать такую скидку фильму только из-за того, что это летний блокбастер, как-то желания нет. Есть фильмы, которые заставляют испытать желание простить им недостатки из-за того, что их перекрывают положительные моменты. Но, увы, о новом «Терминаторе» такого не скажешь.
    Пафос там был везде. В речах Риса, в речах Сары, в речах искусственного интеллекта (который просто не должен вести себя таким образом), ну и конечно же в речах Коннора — там так вообще был один пафос сплошной, особенно ближе к концу.
    В общем, этот фильм позорит предыдущие части, и ни о каком «уважении» со стороны создателей речи даже не идет.

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 6 июля 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    - В третьем «Терминаторе» у Коннора был кризис личности из-за неуверенности в собственном будущем, и на фоне того, что с Коннором сделали в «Генезисе»,

    Я бы сказал чуть по другому — В третьем «Терминаторе» у режиссёра был кризис личности из-за неуверенности в собственном будущем, и то что на фоне Кэмерона он полнейшая бездарность и посредственность

    ответить

  • DikCinema 17 июля 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    Первые два «Терминатора» — это бесспорная классика, эталоны качества, и никто с этим не спорит. Но вот режиссер «Генезиса» выглядит еще большей бездарностью и посредственностью даже на фоне режиссера «Восстания машин», не то что Кэмерона. Фэнтези в «Торе 2» у него получилось лучше, чем, с позволения сказать, «научная фантастика» в новом «Терминаторе».

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 17 июля 2015, 18:59 пожаловаться

    #

    Мальчик, да тебе лет сколько и Т2, тебе Т3 наверное понравился, что ты посмотрел его в 12 летнем возрасте и не исключено что раньше оригиналов, вот ты за него и ратушь тут. Для тех кто вырос на Т2, Т3 это плевок в душу, а Дженесис норм.

    ответить

  • 1

    DikCinema 5 августа 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Забавно, вы строите из себя черт знает кого, а сами даже грамотно предложение написать не в состоянии. Смешно смотреть на таких людей, как вы, вот правда. Т3 стоит выше «Генезиса», и это не зависит от того, кто на чем рос и кто когда и что посмотрел.

    ответить

  • 2

    Lider_1991 5 июля 2015, 01:00 пожаловаться

    #

    Когда русские комедии кадр в кадр переснимают — это плохо, гадко, фу, уроды! Когда терминатора кадр в кадр переснимают — это уважение к первоисточнику. Я не могу понять чего они не оставят первые два фильма в покое? Неужели нельзя снять крутой фильм про саму войну с машинами, становление Джона Коннора (я имею в виду нормальный фильм, а не тот ужас с Бэйлом)? Или просто ответвление про захват ядра Скайнет? А то в каждом фильме мы видим все то же самое: кто-то попадает в прошлое, кого-то спасают, спасают мир от Скайнета и по новой. Live, die, repeat.

    ответить

  • 1

    Горевой 5 июля 2015, 01:13 пожаловаться

    #

    Фильм не переснят кадр в кадр. Там похожи только несколько минут. В остальном он совсем другой. События стали развиваться в совсем другом направлении.

    PS А вот советские комедии пересняты действительно ужасно

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 5 июля 2015, 01:14 пожаловаться

    #

    Война в фильмах Кэмерона всегда урывками и за кадром, так и должно быть, это лишь сюжетная завязка, терминатор никогда не был фильмом про войну в будущем, это всегда был фильм про киборгов из будущего. И то что ты хочешь видеть там какой нибудь бред вроде Т600 типа терминаторы с резиновой кожей… когда про это мельком упоминает Риз в первом фильме это выглядит вполне логично, но когда это начинают реконструировать, это напоминает бред сивой кобылы. Мне такого кина не надо. Назад в Будущее 2 тоже играл на поле первого фильма и весьма удачно! Здесь сделали нечто похожее. Те кто всерёз сравнивают любые продолжения с фильмами Кэмерона, не в своём уме, ну вы сами подумайте, где Кэмерон и где все эти безымянные режиссёришки? Но Дженесис выгодно смотрится на фоне остальных продолжений, даже с провальным кастом, с заурядными спецэффектами и слишком уж нереалистичным экшеном. Это просто годный летний блокбастер из того что было и не более, и в этой вселенной где есть Терминатор 3 восстание машин, Дженесис просто подарок судьбы, здесь годный юмор и сюжет, динамика фильма не провисает, и не приходится файспалмить пол фильма как это было в Т3.

    ответить

  • 2

    Denis Valer'evich 6 июля 2015, 09:42 пожаловаться

    #

    УспаГойся, ровесник!)) С кем Ты споришь!? Посмотри на их возраст!
    Конечно Они хотели мяса из роботов, только не в стиле БейМуви, а крутых, под стать классике (это ж не пафосно ни разу, если классику за основу берут) и я их за это не виню, их нравы.))
    Не понять им, как приятно пережить старые моменты заново, да еще в таком прекрасном исполнении, как это сделали в «Генезисе».))

    ответить

  • 2

    Denis Valer'evich 6 июля 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Сравнить отечественный камеди-сартирный шлак с Кещанами, Задорожными и прочим ублюдством с Большим кино за 200млн. с Арни.???
    Оставь кинокритику! Мой Тебе совет!))

    ответить

  • 28

    Levpac 3 июля 2015, 20:19 пожаловаться

    #

    Работа Шварца там на 10,потому он может так говорить

    ответить

  • 11

    d0lphin 3 июля 2015, 21:56 пожаловаться

    #

    тоже посмотрел и оценил именно так — 7
    хотя актеры не нравились при просмотре трейлера и не понравились при просмотре фильма
    только Шварц на своем месте, ну и пожалуй сделаю скидку — Джон Коннор, так как он практически весь фильм плохой и поэтому внешняя неприязнь только на руку
    отдельное спасибо за шикарное восстановление Шварца молодого — вот это круто — а не то, что сделали в 4 части, я даже спорил здесь по этому поводу :-)
    ну и наконец сбылось то, о чем я думал (еще ребенком) когда только объявили что будет 3 часть — СПОЙЛЕР — Арни стал жидким Т
    а вопрос, который уже тогда занимал мою голову — остался актуальным: какого же достойного противника ему придумают?

    ответить

  • 37

    sharky67 3 июля 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Кэмерон скорее всего весьма мягко и интеллегентно выражался по поводу фильма) Хотя начало Генезиса практически 1в1 снято по его не снятым сценам из Судного дня)

    ответить

  • 1

    I love movies 3 июля 2015, 16:47 пожаловаться

    #

    В интервю он говорит: «при просмотре фильма он начал смотреть то что ему уже известно и это было для него очень уважительным к его фильмам» — азххх Кэмерон. .. выходит ему нравится когда кто то богатеет на его труд и творение.

    ответить

  • 2

    sharky67 3 июля 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    Он на аватаре больше заработал, чем генезис принесет чистого дохода киностудии)

    ответить

  • 2

    I love movies 3 июля 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Не в этом дело то… Жаль что он права на Т продал своей супруге а потом по рукамм его и что теперь с него стало?! ПОЗОРИЩЕ*

    ответить

  • lytarik 3 июля 2015, 22:42 пожаловаться

    #

    в тот момент когда он работал над терминатором он еще был никем. вот и продал…

    ответить

  • 2

    I love movies 4 июля 2015, 02:24 пожаловаться

    #

    ошибаетесь!

    ответить

  • 3

    Горевой 4 июля 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    Как раз-таки не ошибается.

    «Права на „Терминатора“ Джеймс Кэмерон продал в 1983 году своей будущей супруге (тогда еще просто деловому партнеру) Гейл Энн Херд за один доллар. По условиям сделки, в обмен на права она искала финансирование и гарантировала ему режиссерский пост.»

    http://lenta.ru/features/terminator/terminator1/

    ответить

  • I love movies 4 июля 2015, 20:16 пожаловаться

    #

    ошибается он в том что Камерон был никем… Сумел он сделать одну из самой качественной фантастики всех времен — никем быть просто невозможно, он Джеймсом Кэмероном был.
    По началу боссы компании засмеяли его с такой идеей о терминаторе — вот тогда он никем и был. А после успешного фильма его все начали уважать!

    ответить

  • 2

    Горевой 4 июля 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну так давай начнем с того, что у него было только имя и видение. Но это имя никто не знал в начале 80-х. Так что на тот момент для большинства и для студийных боссов в том числе, в первую очередь для них, он был никем.

    ответить

  • 1

    I love movies 4 июля 2015, 20:57 пожаловаться

    #

    Выходит если у вас только имя — значит вы считаете себя никем. логично…

    ответить

  • 1

    Горевой 5 июля 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    Я сказал, что он для студийных боссов и зрителя был никем. Человеком из толпы. Вот тебя я, например, не знаю. А вот снял бы ты блокбастер или написал бы бестселлер. То уже твое имя стало бы на слуху. А значит на тебя смотрели бы по другому. А так, что я, что ты, для огромного количества людей на планете просто люди.

    ответить

  • 1

    sv_fed 4 июля 2015, 02:04 пожаловаться

    #

    Кэмерон всегда прав. И конкретно в этот раз — исключительно прав!

    ответить

  • 6

    Homer Simpson 3 июля 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Завтра сходим, оценим. Не жду чего-то сверх эдакого, и просто не стоит сравнивать его с первыми двумя частями.

    ответить

  • 2

    sv_fed 4 июля 2015, 02:11 пожаловаться

    #

    А как они обыграли Тэда 2, видели?! Так сказать, разнесли в клочья! (См. фото 2/4)

    ответить

  • 52

    Zofo 3 июля 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Для меня терминатор всегда был про другое, не про то, что показывают в последних частях.
    Для меня настоящий терминатор, это, что-то наподобие хоррора с маньяком убийцей, только тут робот (может не совсем корректно, но для меня так).
    За жертвой постоянно гонится маньяк/терминатор и ничего с этим особо не поделать, сил противостоять недостаточно и он найдет жертву где угодно. От этого чувствуются страх и все в этом духе.
    Сейчас же если и убегают от терминатора, то это скорее отступление, чтобы обзавестись оружием которое сможет победить противника. Жертвы уже не такие и жертвы, а просто не такие сильные соперники.
    Новый терминатор может и не плох, посмотрел и не разочаровался как в фильме, но как продолжение дилогии, уже совсем не то.

    ответить

  • 9

    Pavel Tsuprikov 3 июля 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    святые слова

    ответить

  • 1

    atomO2 3 июля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Не знаю, почему многим не нравится 3 терминатор, как по мне так фильм шикарный и на одном уровне с 1 и 2. .. а вот 4 вообще к терминатору отношения не имеет, ну а 5 терминатору из 10 балов на 6-7

    ответить

  • 5

    RonsaRd 3 июля 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    почему многим не нравится 3 терминатор — Потому что он ужасен. Сюжет, персонажи, актёры — полная дрянь.

    ответить

  • 15

    Nick Lake 3 июля 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    На одном уровне с 1 и 2?

    У меня появилось странное чувство выпрыгнуть в окно…

    ответить

  • Psychohorror 6 июля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Четвёртый хороший терминатор, развитие вселенной и ввод новых персонажей.

    ответить

  • 1

    Горевой 6 июля 2015, 14:17 пожаловаться

    #

    Каких, например? Я видел только героя Уортингтона, которого потом пустили в расход ради спасения Коннора. В остальном я не видел той настоящей глобальной войны против машин, которая была показана в кратких воспоминаниях Риза и начале второй части.

    ответить

  • 4

    atomO2 3 июля 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Если честно я бы еще раз 3 поглядел, чем 5

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 3 июля 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    А нельзя ли статьи со спойлерами выкладывать попозже, а то кино еще не успеваешь посмотреть, а спойлер прочитать любопытство так и распирает :)

    ответить

  • Конечно, кто не читал эти спойлеры — тем проще.)

    ответить

  • Alice Anderson 4 июля 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Ну, спойлер спойлеру рознь.

    ответить

  • Когда Скайнет схватил Коннора, в будущем и началась альтернативная ветка из-за чего Кайл попал не в то прошлое.

    ответить

  • 26

    Torn1k 3 июля 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    С маркетингом у фильма как раз всё в порядке, итак сеть закидали кадрами из фильма и даже Кэмерона подключили к рекламе в роликах
    Читаю тут комменты и не пойму, зачем некоторые люди шли на этот фильм? Одни жалобы и прочее. Да, фильм хоть и не дотягивает до той планки, что установил Кэмерон «Судным днём», но вполне придерживается стиля первых фильмов, а масштаба в Терминаторах не было никогда, и почему вдруг от фильма ждали размаха Мстителей или Трансформеров совершенно непонятно

    ответить

  • 9

    Rajiv Pirmedov 3 июля 2015, 13:15 пожаловаться

    #

    нееет, никто не ждал мстителей. лично я ждал хорошего сюжета, атмосферности, новые мысли которая эта картина подняла бы. но увы. фильм провисает жестка. и актер игравшего конера. вот у него ваше нет шарма(он еще в планетеобьезянок играл, неплохо но не притегает). не знаю кто хуже он или конор из третьей части франшизы

    ответить

  • 24

    firstn 3 июля 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    Потому что критиковать — много ума не надо.

    ответить

  • 2

    Isabelle Spain 3 июля 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Как раз наоборот, на мой взгляд) оттого и не ешь все подряд, потому как мозги есть

    ответить

  • 15

    firstn 3 июля 2015, 16:10 пожаловаться

    #

    Количество критиков всего подряд 98%. Это совпадает с количеством идиотов.

    ответить

  • 1

    6cess 3 июля 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    Себя Вы, я так понимаю, относите к оставшимся двум процентам?

    ответить

  • 9

    shady8108 3 июля 2015, 17:55 пожаловаться

    #

    а на то что бы хвалить, надо много ума?

    ответить

  • BiN_BuS 3 июля 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    Критика всегда была, вы платите за это деньги, вы хотите посмотреть хороший фильм, зачем платить за дермо, да и если я заплатил я не могу критиковать, высказать свое мнение о фильме?

    ответить

  • 3

    Boovik 4 июля 2015, 01:20 пожаловаться

    #

    И насколько оно будет непредвзятым? Мнение может зависеть от целого ряда факторов, вплоть до того, что человек ел на завтрак перед просмотром.

    ответить

  • 4

    The Extractor 3 июля 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    Как раз таки стиль первых двух фильмов пропал окончательно. Если первые две части были не просто фантастическими боевиками, а еще и триллерами с мрачной атмосферой безысходности и «Дамоклова меча» в виде Судного дня, то здесь от этого не осталось и следа. Да даже в третьей части финал соответствовал этому настрою, хоть и походу фильма уже такого не ощущалось. И даже образы персонажей, которые могли хоть как-то поработать на эту атмосферу (в частности Кайл Риз, который в оригинале был воплощением той самой безысходности), здесь изменены в осторожную обыкновенных блокбастерных механизмов. Не говоря о том, что с логикой у фильма явные проблемы, чего опять же не было у первых двух частей, да даже и третья с четвертой постройнее будут. Хотя на счет героя Мэтта Смита стало попонятнее, спасибо за разъяснения в статье, благодаря чему вот сейчас фильм обрел хоть какую-то логику для меняя. Но опять же, из фильма подобные выводы (которые описаны в статье) сделать очень трудно.
    Хотя, стоит отметить, что фильм действительно лучше, чем можно было ожидать, баллов на 7 тянет, но отныне Терминатор окончательно превратился в стандартный блокбастер современного образца — зрелищный, динамичный и юморной (было несколько действительно забавные моментов), но глупый и бессмысленный/бессюжетный/стерильный (последнее на выбор). Вот мое мнение…

    ответить

  • Rомчик 4 июля 2015, 22:17 пожаловаться

    #

    Какие Мстители? Какие Трансформеры?? Какой там ещё размах??? Застрелись!

    ответить

  • Psychohorror 6 июля 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Зачем придерживаться первых фильмов? Надо серию развивать а не топтатья на месте как 3 и 5 часть

    ответить

  • 11

    Daniyar Dark Knight 3 июля 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Честно говоря, по этой киновселенной хотелось бы увидеть суровую и жестокую войну будущего людей против машин. Чтоб так атмосферно, как Кэмерон моментами показывал в своих двух фильмах. Чувство отчаяния и неминуемой гибели, и все это в темно-синих тонах под тревожную музыку. Эх, мечты…

    ответить

  • 4

    Rajiv Pirmedov 3 июля 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    по мне так фильм получился, точнее не получился. вот я не могу понять неужели разучились норм фильмы снимать. то парк юрского разочаровал со своими дружелюбными рапортами, то сиквел пошлого мишки стал назойливой драмой. Голливуд втзевак?

    ответить

  • 10

    yurhome 3 июля 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Атмосферность — первая треть фильма, она и цепляет, а что потом начинается… Вертолеты меня добили — ну зачем такой трэш то?, грустно…

    ответить

  • 28

    SemoNe 3 июля 2015, 13:45 пожаловаться Что то новое при присутствии старого.

    #

    Фильм не шедевр это факт, но если честно мне понравился. Шлакаом его не назвать ни как, шлак это — Хищник: Темные века. А тут постарались внести ностальгии, немного драматичности и новый сюжет в переплетении со старым добрым Терминатором. Да он далеко не самый лучший из пяти фильмов, но по мне так он как минимум его можно смело ставить сразу после первых двух фильмов Джеймса Камерона

    ответить

  • 26

    отец_Шайа 3 июля 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    Комментаторы выше явно ошиблись дверью, когда шли в кинотеатр

    Качественный блокбастер, снятый с уважением к оригинальной дилогии. Шварценеггер наконец-то к месту — после последних неудач отрадно видеть его форме. Ирония по поводу возраста, пронизывающая весь фильм, вписана очень грамотно.

    Совсем не плохое кино

    ответить

  • 13

    Dr_Doctor 3 июля 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    Было уже такое кино. Часть 3. Т. к именно 3я часть вызывала те же эмоции в своё время. Очень близка по стилистике именно к ней. Т. е вполне себе динамичная, более менее зрелищная, но абсолютно пустая картина со стареющем Шварцем, который, тем не менее, держится молодцом. Уважения к дилогии как раз, 0.0. Есть её эксплуатация, это немножко другое.

    ответить

  • The Extractor 4 июля 2015, 00:37 пожаловаться

    #

    Вот-вот, полностью согласен. Новый фильм одного уровня с третьей частью, динамичный, но бездумный блокбастер с крутым Арни.

    ответить

  • 4

    covarrubias 3 июля 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    «это не те дроиды, которых вы ищете». это не та вселенная, не та скайнет, все не то, поддержка Кэмерона нам нафиг не нужна, ибо мы и так гении. да ну вас, пойду лучше первый фильм пересмотрю.
    пысы. режиссера жалко.

    ответить

  • 6

    Naparnik 3 июля 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    «Да придёт спаситель» вышел отличным атмосферным фильмом с хорошими актёрами и толковым экшеном. «Генезис» ещё не смотрел, но явный провал с выбором актёров на роли Джона и Кайла очевиден. Почему бы не продолжить историю 4-го фильма? Почему нужно снимать про перемещение во времени уже 4- раз??

    ответить

  • 11

    Alex Croft 3 июля 2015, 17:14 пожаловаться

    #

    Согласен, что показав судьбу Джона Коннора, создатели картины раскрыли самый сильный спойлер ленты и её интригу

    ответить

  • 1

    Boovik 4 июля 2015, 01:25 пожаловаться

    #

    При этом режиссер совсем не виноват. Все дело в продюсерах и маркетологах.
    Сравнить с «Интерстелларом», так там основные сюжетные твисты вообще никак в трейлерах не показаны.

    ответить

  • Alex Croft 6 июля 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Нолан уже давно некий авторитет, против которого вряд ли пойдут студии. Особенно Уорнеры, для которых Нолан главная дойная корова. Чего не скажешь про режиссера Терминатора.

    ответить

  • 8

    Dr_Doctor 3 июля 2015, 18:05 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕРЫ!
    Сейчас самая популярная мысль у критиков, это то, что мол «Генезис» нельзя сравнивать с работами Кэмерона, так делают только ностальгирующие дураки, а так мол, если не оглядываться, фильм зачетный. Ну пусть так. Ок. Посмотрели, постарались не сравнивать мы фильм и что увидели?Какой-то винегрет, калейдоскоп из переснятых моментов старых частей, намеков на старые части с которыми в итоге невозможно не сравнивать, оправдание старого Шварца — терминатора, оправдание нелепым сюжетом всех других лиц. Петли времени бла-бла. У картины нет НИКАКОЙ атмосферы. Не гениальной(естественно), Кэмероновской, не своей, пусть убогой, но собственной. Не страшно, не смешно, не грустно, не весело, не захватывающе, не логично. Динамично — да. И то пол фильма. Фильм не несет ничего нового, лишь обыгрывает старое. 12+ и дурацкий хеппи-энд с жидким «обновлением» вообще выбесили. Чтож он молодым тогда не стал, раз «обновился». Супер -убер нано Коннор также. То он на раз два руку т-800 отрубает, но уныло толкается с ним 2 часа. Что за чушь? Короче, фильм абсолютно проходной. По стилистике, это пародия на часть 3. Только та и то, мне больше понравилась.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 3 июля 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    Нужно же было финальную эпичную драку сделать, а то в начале бы его убил и конец, Сара бы плакала и хеппи-энда не было, нельзя так..

    ответить

  • 4

    The Extractor 3 июля 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Насчет отсутствия атмосферы и отсутствия логики полностью согласен. А так же на счет полного хэппи-энда. Хотя последнее, по-моему, прямо вытекает из отсутствия атмосферы первых фильмов. Там такие финалы были в тему, а тут никакой мрачности по ходу фильма, вот и финал соответствующий. Хотя обе эти претензии также вытекают из диагноза фильма — «современный блокбастер»…

    ответить

  • ofigenov 17 августа 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    а вы дождались окончания титров? как там раз концовка, которая убирает хэппиэнд

    ответить

  • The Extractor 23 августа 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Я видел. И эта концовка, скорее, просто дает четкий задел на продолжение, только и всего. Было понятно, что Скайнет они не уничтожат до конца, ведь о продолжении уже было известно заранее.
    А так, даже оригинальная (режиссерская) концовка второй части с окончательным хэппи-эндом мрачнее этих семейных разборок.

    ответить

  • «мол „Генезис“ нельзя сравнивать с работами Кэмерона, так делают только ностальгирующие дураки, а так мол, если не оглядываться, фильм зачетный» — ну такое могло прокатить с Т4, но тут этого не получится никак, разве что закрыть глаза и заткнуть уши :-)

    ответить

  • 5

    giesel 3 июля 2015, 18:18 пожаловаться не верьте

    #

    Сколько не смотрю пиар компании во время выхода кино различной статей всегда, приукрашивают. Так и тут пытаются оправдать косяки пиар компании, и самостоятельности без Д. К. Помню Шварц хвалил и 4 серию и свой образ компьютерного Т800. И как только кино соберёт свой предел.. вылазит подлинное мнения. Решайте сами понравилось или нет а не по проплаченным новостям.

    ответить

  • 4

    The Extractor 3 июля 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    Не, ну насчет прощальной пиар-компании я полностью согласен. Еще когда начали выходить эти ролики, а потом и индивидуальные постеры с персонажами, я то же думал: «что за идиоты маркетологи?!.» А вот теперь, оказалось что и режиссер также думает…

    ответить

  • 6

    The Extractor 3 июля 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Вот за разъяснения насчет персонажа Мэтта Смита большое спасибо, теперь сюжет реально понятнее стал, и фильм в моих глазах даже перестал быть очень нелогичным. Но тем не менее, общего диагноза не отменяет — современный блокбастер. Чтобы нормально воспринять его и насладиться зрелищем, нужно отключить мозг и поменьше вдумываться в сюжет.

    ответить

  • The Extractor 3 июля 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Но создатели конечно хитрые свиньи, главный вопрос так и оставили без ответа, явно до следующих частей придержали, как и персонажа Симмонса — как то быстро его бросили и не дали раскрыться. Надеюсь, что в последующих фильмах он вернется, учитывая то, где остались герои в конце. Так что теперь придется смотреть и продолжение, даже если оно и хуже будет…

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 3 июля 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Фильм и правда неплох, но в нем так же много и слабых мест. Слишком большой акцент на Джонне, на Ризе. Арнольда было меньше, чем я рассчитывал. А идея со Скайнетом и ее объяснение — вообще бред в духе Marvel-комикс.

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 4 июля 2015, 01:12 пожаловаться

    #

    между прочим, сюжеты у марвелловцев куда как последовательнее и логичнее.

    ответить

 
Добавить комментарий...