всё о любом фильме:

Съемки «Темной башни» начнутся в апреле 02.03.2016

После многих лет и долгих попыток подступиться к опусу Стивена Кинга «Темная башня» проект наконец-то не просто сдвинулся с места, а начинает постепенно прорисовываться в реальности. Идрис Эльба и Мэттью МакКонахи официально утверждены на главные роли, а режиссер Николай Арсель и сам автор эпического цикла романов говорят о будущем фильме.

Стивен Кинг признается: «Путь от книг до фильма выдался очень долгим. Если подумать, я начал сочинять эти истории еще в колледже, сидя в крохотной халупе возле реки в штате Мэн. И вот наконец начался препродакшн». Писатель смеется: «Я рад и несколько удивлен!»

Арсель, известный фестивальному миру по мелодраме «Королевский роман» (в главных ролях снялись Мадс Миккельсен и Алисия Викандер), выступил соавтором сценария шведского триллера «Девушка с татуировкой дракона». Режиссер говорит, что к съемкам «Темной башни» он приступает через семь недель, а пройдут они в Южной Африке.

Студия Sony планирует выпустить картину 13 января 2017 года.

Адаптировать книги Кинга Арселю помогал известный датский сценарист Андерс Томас Йенсен, из-под пера которого вышли убойный комедийный триллер «Быстрые стволы», слезоточивые драмы для Сюзанны Бир «Открытые сердца» и «Братья», а также костюмные ленты «Герцогиня» и «Спасение». Он же написал сценарий криминальной драмы «Второй шанс» и недавно поставил комедию «Мужчины и куры» по собственному сценарию.

«Темная башня» со скандинавским привкусом? Это неплохо, но помимо Арселя и Йенсена к сценарию приложили руку Акива Голдсман (он работал над запуском проекта с самого начала) и Джефф Пинкнер (сериалы «Элли МакБил», «Шпионка» и «Остаться в живых»).

«У Стивена Кинга отлично получается смешивать обыденное с фантастическим, — говорит Николай Арсель. — На мой взгляд, „Темная башня“ — это смешение научной фантастики, фэнтези и современности. То есть типичный Стивен Кинг».

Писатель утверждает, что фильм начнется с первой реплики книги: «Так должно быть, и я на этом настаивал». Кинг даже написал об этом в твиттере: «Официально: „Человек в черном ушел в пустыню, и стрелок двинулся следом“».

Однако в основу первого фильма серии ляжет не сюжет первой книги «Стрелок», опубликованной в 1982 году. По словам Кинга, фильм стартует с середины истории вместо начала: «Это расстроит некоторых поклонников, но они привыкнут, потому что это и есть история». Арсель отказывается уточнять, на какие именно книги опирается первый фильм, но намекает: «Много действия развивается в наше время».

«Темная башня» — история Роланда Дискейна, своего рода рыцаря пограничной зоны, но вместо шпаг и мечей у него пара верных револьверов. Он хочет спасти свой загнивающий мир, достигнув башни, расположенной в сосредоточении времени и пространства. Человек в черном — дьявол с множеством имен, известный как Уолтер Падик или Уолтер О’Дим. Он нестареющий обманщик и колдун, также желающий попасть в башню и править королевствами, кажущимися бесконечными.

В помощь Роланд призывает из нашего мира наркомана по имени Эдди, безногую Сюзанну Дин и мальчика по имени Джейк. Вместе они формируют ка-тет — группу, которой суждено быть вместе. Их дорога из желтого кирпича — один из шести невидимых лучей, связывающих воедино мир Роланда. Он ведет непосредственно к башне.

Entertainment Weekly предполагает, что фильм начнется с третьего романа цикла «Бесплодные земли» (The Waste Lands).

На сегодняшний день у Арселя есть герой и злодей. Режиссер говорит, что он долго не раздумывал, приглашая Идриса Эльбу на роль Стрелка. «Он выдающийся человек, — говорит режиссер, фанат актера со времен «Прослушки». — Я приехал к Идрису и рассказал свое видение истории, всего путешествия Роланда с ка-тетом. Мы обсудили, что это за персонаж, что у него за задача, о чем он думает. Пытались понять, что мы видим одного и того же человека. И оказалось, что наши идеи и мысли полностью совпадают».

Стивен Кинг согласен с таким выбором: «Я считаю, Идрис — великолепный актер, один из лучших среди современных актеров». Но писатель признает, что 46 лет назад, за три года до рождения Эльбы, придумывал Стрелка по образу и подобию другого артиста: «Я представлял в роли Роланда Клинта Иствуда. Я любил спагетти-вестерны и крупные планы его лица. Особенно когда его оставляли в пустыне, и он был покрыт ожогами. Я смотрел и думал: „Вот мой Роланд“. Но шли годы, и персонаж обретал в моем воображении собственную индивидуальность. Он больше не был Иствудом. Он был просто... Роландом».

Кинг в восторге от фильма «Безродные звери» с Идрисом Эльбой и надеется, что поклонники книги примут чернокожего актера в роли Роланда: «Для меня персонаж остается персонажем. Это практически герой Серджио Леоне вроде Человека без имени. Он может быть белым или черным, мне без разницы. Считаю, благодаря такому выбору открываются потрясающие возможности для его предыстории».

Идрис Эльба в фильме «Безродные звери»

Идрис Эльба в фильме «Безродные звери»

Человек в черном — персонаж непростой. В «Стрелке» он как акула в «Челюстях». Его по большей части не видно, но его угрожающее присутствие отчетливо ощущается. Он играет большую роль в прошлом Роланда и вплетен в дальнейшее повествование.

Даже сам Кинг говорит, что никогда четко не представлял лицо человека в черном. Может, потому, что оно постоянно меняется: «Я особо не думал о нем, но в фильме это персонаж, который не просто мираж, преследуемый Роландом. Все обставлено таким образом, что он присутствует в кадре». Таким человеком-оборотнем стал для Арселя Мэттью МакКонахи: «Я считаю, он великолепный актер, способный на все. Таким является и Уолтер Падик. Он тоже способен на все».

До начала съемок «Темной башни» осталось всего ничего. Какие этапы большого пути пришлось пройти проекту, можно узнать здесь. А мы пока будем ждать дальнейших новостей о кастинге.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Безродные звери», «Братья», «Быстрые стволы», «Второй шанс», «Герцогиня», «Девушка с татуировкой дракона», «Королевский роман», «Мужчины и куры», «Остаться в живых», «Открытые сердца», «Прослушка», «Спасение», «Темная башня», «Челюсти», «Шпионка», «Элли МакБил»
Имена
Акива Голдсман, Алисия Викандер, Андерс Томас Йенсен, Джефф Пинкнер, Идрис Эльба, Клинт Иствуд, Мадс Миккельсен, Мэттью МакКонахи, Николай Арсель, Серджио Леоне, Стивен Кинг, Сюзанна Бир

Новости «в тему»:


06.07.2016   Идрис Эльба дебютирует в режиссуре
03.06.2016   Бри Ларсон метит в супергероини, а Билл Скарсгард — в клоуны
10.05.2016   Идрис Эльба в дуэте с Честейн, Майкл Шеннон в проекте дель Торо
11.03.2016   «Темная башня» нашла еще одного актера
20.02.2016   «Темная башня» по Стивену Кингу нашла героиню в «Безумном Максе»
11.02.2016   Дженнифер Джейсон Ли в фантастике, Идрис Эльба в мелодраме
04.02.2016   «Противостояние» по Стивену Кингу отложено ради «Возрождения»
31.01.2016   Леонардо ДиКаприо и Бри Ларсон стали лауреатами SAG
11.12.2015   Идрис Эльба метит в Стрелка из «Темной башни»
17.11.2015   Мэттью МакКонахи может стать злодеем в «Темной башне»



Комментарии (272)

Новый комментарий...

  • 5

    Alex Croft 2 марта 2016, 05:27 пожаловаться

    #

    Наконец-то дело свиднулось. Да еще и с такими отличными актерами на борту.

    ответить

  • После «Настоящего детектива» Макконахи мог бы великолепно сыграть Роланда. Впрочем, как и Бардем, Фассбендер и др.

    Что касается политкорректности — тут, мне кажется, не все так очевидно. Безусловно, кромсать первоисточники в угоду политике — просто преступление перед культурой. Но ведь и негров надо понять: все американское общества, вся культура, вся история проникнута превосходством белых. США так долго и так упорно мучило африканцев, что неудивителен страх и стыд перед ними. Их использовали в самых тяжелых работах, продавали как мебель, миллионами они просто гибли, не выдерживая адовых нагрузок. Представьте себе, когда в СССР запускали человека в космос, в США все еще решали: негры — люди или не люди? А какой у негра размер черепа? А можно ли ему учиться в школе? А в университете?

    Прошло всего полвека. Они как огня боятся восстания черных, так как именно американцы и европейцы придумали расизм в современном его виде. И вроде бы им за это стыдно.

    В новой экранизации «10 негритят», где снимаются звезды, слово «негритята» убрано из названия. И в этой песенке про «10 негритят пошли купаться в море…» теперь вместо «негритята» слово «солдатики», как бы «10 солдатиков пошли купаться в море».

    Думаю, что в Голливуде ситуация будет все более и более смехотворной. Я понимаю негатив зрителей, ведь сам 5 лет ждал этот проект и мне ужасно обидно, хотя все равно все мы будем смотреть его и Эльба сыграет скорее всего блестяще, и мы все равно будем признавать это и хвалить его. И тем не менее неприятно… но надо понимать: в США измывались над черной расой так, как никому не снилось. Беспрерывное унижение.

    ответить

  • HiPartez 7 марта 2016, 06:34 пожаловаться

    #

    В новой экранизации «10 негритят», где снимаются звезды, слово «негритята» убрано из названия. И в этой песенке про «10 негритят пошли купаться в море…» теперь вместо «негритята» слово «солдатики», как бы «10 солдатиков пошли купаться в море».

    Всё равно Говорухина не переплюнуть.

    ответить

  • 90

    AL GOR 2 марта 2016, 06:36 пожаловаться

    #

    Да, Мир действительно сдвинулся…

    ответить

  • Нимтар 9 марта 2016, 00:58 пожаловаться

    #

    https://vk.com/wall12616497_6153

    ответить

  • 95

    prouste 2 марта 2016, 06:47 пожаловаться

    #

    Адский ужас. Совсем сбрендили из-за своей политкорректности. Кинг уж так заждался экранизации, что пропоет осанну любому кастингу. Ранее он энтузиативно писал об Иствуде и Дювалле и уж точно чернокожим Роланд не был. Для симметрии надо Одетту заменить белым актером, у которого будет гей-роман с Эдди. Замените роли Макконахи и Эльбы, лучше выйдет.

    ответить

  • 12

    Vingent 2 марта 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    Осанну может и нет. Но никто и слова не сможет в открытую вставить против черного кастинга, если не хочет быть предан публичной порке и голивудской анафеме.

    ответить

  • 1

    Harry Angel 2 марта 2016, 21:52 пожаловаться

    #

    Но никто и слова не сможет в открытую вставить против черного кастинга, если не хочет быть предан публичной порке и голливудской анафеме.

    Если бы Кинг не проехался по Трампу в ходе его предвыборной компании (IF YOU RE WHITE, YOU RE ALL RIGHT), то можно было бы написать в штаб кандидата в президенты и пожаловаться на черного Роланда. Дональд, не убоявшись анафемы, обязательно высказался бы по этому поводу и подверг бы публичной порке чересчур политкорректных продюсеров. Впрочем, обилие бы и сослагательное наклонение, как всегда вмешалось и все испортило.

    ответить

  • 8

    H-fun-K 2 марта 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    Вы так говорите будто политкоренткность управляет производством фильмов. При этом, я думаю вы сами в глубине души знаете, что дело не в этом. И что в первую очередь создатели фильма, продюсеры и студия хотят привлечь зрителей, заработать денег. Нет смысла выпускать многомиллионный блокбастер ради политкоректности. Создателям нет до этого дела. Они лишь хотят выпустить крутое кино, которое заработает денег.

    ответить

  • 2

    salk 2 марта 2016, 15:54 пожаловаться

    #

    Вот здесь Вы не правы. Цензура есть во всех странах мира, в том числе и в США, просто где-то без всякого лицемерия цензура называется цензурой, а где-то она принимает уродские лицемерные формы в виде так называемых «политкорректности» и (или) «формата». Поэтому создатели фильмов, сериалов и т. д. в добровольно-принудительном порядке обязаны соответствовать. Не нравится, тогда тебя смешают с дерьмом, потом засудят (формы наказания могут варьироваться), и в итоге ты не в одном крупном проекте не будешь работать.

    ответить

  • 6

    prouste 2 марта 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    Джексон как-то умудрился отбить деньги с запасом без привлечения чернокожей аудитории.

    ответить

  • 2

    Bahtiyar Bars 2 марта 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    white tears… white tears everywhere…damn, STOP acting like a victim!

    ответить

  • 5

    Harry Angel 2 марта 2016, 21:59 пожаловаться

    #

    Совсем сбрендили из-за своей политкорректности

    Как говаривал Ридли Скотт: «Мы все сдохнем с этой политкорректностью». Прочитав новость, про Идриса Эльбу в роли Роланда, я поглядел по сторонам и удивился, что пророчество Ридли до сих пор не сбылось.

    пропоет осанну любому кастингу

    И не только кастингу. Каждый раз, когда случается взять в руки роман американского автора, то на обороте непременно присутствует комплементарный отзыв на это произведение за подписью Кинга. В конце концов, я предположил, что издательство, перед тем как запустить книгу в печать, присылает «мэнскому затворнику» упаковку его любимого Миллер Лайт и сигнальный экземпляр, после чего Кинг, отхлебнув пива и бегло пробежав глазами произведение, пишет эпитеты: «лучший», «захватывающий», а потом — «из того что я читал последнее время».

    ответить

  • 52

    barselonic 2 марта 2016, 06:56 пожаловаться

    #

    Не думал, что доживу до этого дня… Но Эльба… Ушел плакать в подушку…

    ответить

  • 26

    R@M@ 2 марта 2016, 21:42 пожаловаться

    #

    Ты прав, Арсель немного ошибся в выборе актера, я всегда думал что Ролланд китаец, а не старый негр.
    Саммо Хунг Кам Бо был бы идеальным вариантом

    ответить

  • 75

    DikCinema 2 марта 2016, 07:02 пожаловаться

    #

    Дикий восторг от того, что МакКонахи сыграет человека в черном, сменяется диким разочарованием от того, что Эльба сыграет стрелка.

    ответить

  • Рад, что начнут снимать.
    Но лучше бы Эльба с Макконахи махнулись своими ролями.

    ответить

  • 14

    illuminates 2 марта 2016, 13:03 пожаловаться

    #

    Это единственное правильно решение в этой ситуации.

    ответить

  • 1

    Batmem 2 марта 2016, 22:09 пожаловаться

    #

    хотя бы так Эльбу переместить, если уж с ним снимать собрались…

    ответить

  • А может они так и сделают? Может это просто розыгрыш? Ну на самом деле — абсурдно же так поступать: несколько поколений представляли Клинта или кого-то похожего, а им какого-то негра подсунули. Может это такой пиар?

    ответить

  • 17

    PlumBoom 2 марта 2016, 07:25 пожаловаться

    #

    Не рад я такому раскладу. Вот наоборот было бы лучше. Роланд — Макконахи, а Уолтер — Эльба.

    ответить

  • 22

    uncle_theodor 2 марта 2016, 07:33 пожаловаться

    #

    В общем. нечего ожидать от экранизации точного переложения романа. Получится так как в сериале «Под куполом», снят по роману Кинга, и не более…

    ответить

  • 2

    Batmem 2 марта 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    1 сезон ничего… книгу не читала, но дальше 20 минут 1 серии второго сезона смотреть не смогла

    ответить

  • 1

    Partizanmett 4 марта 2016, 11:57 пожаловаться

    #

    Книгу читал, с трудом заставил посмотреть дальше 20 минуты 1 серии первого сезона. Второй серии меня хватило на 10 минут, больше не смог.

    ответить

  • Batmem 4 марта 2016, 21:31 пожаловаться

    #

    ))) книга мимо меня как-то прошла эта… увидела рекламу, скачала, посмотрела. Книга интересная? Целиком? Честно, даже читать не хочу начинать.

    ответить

  • 11

    Alphaville 2 марта 2016, 07:59 пожаловаться

    #

    Каст сомнительный. Если не первый роман, тогда что и как адаптируют вообще непонятно. Чувства смешанные и предчувствия не очень хорошие.

    ответить

  • 8

    proROCK_665 2 марта 2016, 08:28 пожаловаться

    #

    Начнут наверное с «Извлечения троих». А там флэшбеки и прочее, и прочее

    ответить

  • 14

    Verpin 2 марта 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    … начнут с собственного сочинения на тему Темная башня, это уже ясно как божий день, от Темной башни там, рожки да ножки.

    ответить

  • 48

    kosyakman 2 марта 2016, 08:01 пожаловаться

    #

    Столько ожиданий и такой фейл. Ничего не имею против чернокожих актеров, но Роланд, Карл, Роланд!!!111 «Рабство отменили 137 назад, пора уже, мать вашу, двигаться дальше!» (с)

    ответить

  • 49

    proROCK_665 2 марта 2016, 08:24 пожаловаться

    #

    Я, конечно ничего не имею против… хотя, кого я обманываю. Я против, еще как против черного Стрелка!

    ответить

  • 30

    RUS KOLOVRAT 2 марта 2016, 08:33 пожаловаться

    #

    Поставить нигера на место главного персонажа культовой книги, где все указывает что это белый человек, где Кингом указан прообраз в лице Иствуда, нет уж, смотрите свое амерское говно сами.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 2 марта 2016, 08:49 пожаловаться

    #

    Студия Sony планирует выпустить картину 13 января 2017 года.
    С места — в карьер? Учитывая историю всех перипетий вокруг этого долгостроя, подобное признание несколько обескураживает. Наверное, как раз то ощущение, когда на твоих глазах творится история…)

    Он может быть белым или черным, мне без разницы.
    Но возьмем на всякий случай все-таки черного…)

    Что ж, все равно весьма любопытно. Первоначальной реакцией на кастинг было некоторое разочарование, которое в совокупности с общей сдержанной радостью относительно непосредственного запуска проекта в производство формировало в итоге довольно смешанные чувства. Безусловно, Идрис обладает нужной харизмой и вообще всячески крут и колоритен. Да и сыграть может весьма здорово.
    Но дело не в сомнениях по этому поводу, а в том, что в сознании многочисленных поклонников Роланда, ставшего по-своему культовым персонажем, укрепился определенный образ, с Эльбой очевидным образом разнящийся. В этой ситуации возникает вопрос, зачем нужно было делать подобный ребрендинг персонажа. Ответ лежит на поверхности, и при всем желании я не смогу назвать его полноценно обоснованным относительно принятого решения.
    С другой стороны, МакКонахи в роли Черного Человека очень интригует, и именно эта связка «актер/персонаж» в рамках проекта теперь представляет для меня наибольший интерес. Уверен, за Мэттью в этом образе будет крайне любопытно понаблюдать. Вопросы вызывают объемы экранного времени, которые предоставят этому персонажу в распоряжение.
    Как бы то ни было, основные надежды нужно возлагать на сценаристов: именно от них в итоге будет зависеть полярность оценки восприятия картины. А уж никак не от оттенков цвета кожи вне всяких сомнений талантливых актеров, утвержденных на главные роли.

    ответить

  • 8

    Miss Bulsara 2 марта 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю Ваше мнение относительно основополагающего фактора — сценария. Знаете, на данный момент я успела ухватить несколько слухов касательно, скажем так, пересмотра событий, и меня это волнует гораздо сильнее, нежели темнокожий Роланд.
    Да, пусть поклонники представляли себе его с лицом Иствуда (я сама была такой же 300 лет тому назад :)), но так или иначе второго Клинта нет и не будет, никто не смог бы подменить именно хотя бы внешне. Но мне очень импонирует харизма Идриса, внутренняя сила. Мне кажется, она практически идеальна для Роланда. Более чем уверена в нем, а к внешней составляющей можно будет привыкнуть.
    Про Макконахи даже комментировать не стану — ещё несколько лет назад после просмотра «Киллера Джо» была уверена, что этот холодный, змееподобный человек был бы шикарным Флеггом.

    ответить

  • 1

    HoundDog 2 марта 2016, 10:23 пожаловаться

    #

    скотт иствуд

    ответить

  • 9

    Miss Bulsara 2 марта 2016, 10:25 пожаловаться

    #

    Дерево.
    Вам правда хотелось бы видеть нехаризматичного молодого актера, но с подобающим лицом в роли мощного Стрелка — величественного, сурового, сильного и несгибаемого?

    ответить

  • 12

    HoundDog 2 марта 2016, 10:42 пожаловаться

    #

    ну, у вас написано, что никто не смог бы подменить клинта хотя бы внешне, так вот скотт иствуд как раз внешне довольно похож на отца

    его актерские потуги я не рассматривал

    а вот эльба… никто не говорит, что он плохой актер или не справится с ролью, но, черт возьми! Зачем нужн этот изврат?

    помню, как у меня полыхало от черного хеймдалля (опять же в исполнении эльбы, к слову) Зачем нужен этот изврат?

    интереснро, как черные отнесутся к тому, что белый сыграет, например, образы мартина лютера кинга или мухаммеда али?

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 2 марта 2016, 10:53 пожаловаться

    #

    помню, как у меня полыхало от черного хеймдалля (опять же в исполнении эльбы, к слову) Голливудские продюсеры, видимо, видят Эльбу белым парнем)
    интереснро, как черные отнесутся к тому, что белый сыграет, например, образы мартина лютера кинга или мухаммеда али? Не, давайте не смешивать — тут все-таки речь идет о реально существовавших персонажах. Согласитесь, никто не поставит темнокожего актера на роль Кеннеди или Хемингуэя.

    ответить

  • 5

    HoundDog 2 марта 2016, 11:06 пожаловаться

    #

    так и думал, что сошлетесь на реальность этих личностей)
    хотя, например, для меня что кинг, что али так далеко от моей реальности, что они настолько же мифичны, как и роланд

    к слову, черный иисус уже есть, хотя для кого-то он реальнее некуда

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 2 марта 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    Ну в общем, я бы больше беспокоилась о том, что они там какую-то левую Тирану хотят выдвигать в качестве одного из главных персонажей. А ещё о том, что у Джейка что-то вроде психологической травмы после гибели отца при терактах 9го сентября и т. д. и т. п. 
    Вот увидите, темнокожий Роланд окажется меньшим из зол.

    ответить

  • 2

    Bostonfan 2 марта 2016, 16:26 пожаловаться

    #

    Меня вот тоже больше беспокоит сюжет и то что черный Роланд это еще непоследний сюрприз в касте…

    ответить

  • Miss Bulsara 2 марта 2016, 16:34 пожаловаться

    #

    Пусть выберут каноничного брюнетистого обаяшку Эдди Дина в возрасте 23-27 лет, и все будет в порядке. С Сюзанной проблем не должно возникнуть — полно актрис, которым роль пришлась бы в самый раз. А вот за Джейка боязно.

    ответить

  • 6

    Bostonfan 2 марта 2016, 18:35 пожаловаться

    #

    Если так обращаются с центральной фигурой, то уже никто не в безопасности от нового прочтения, и студийники могут пойти в разнос. Взвинтить хайп в интернете до предела и выехать на этом, а не на сюжете и актерской игре. Пример с 50 оттенками серого, очень хорошо это демонстрирует.

    ответить

  • Name XXX 3 марта 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    «… тут все-таки речь идет о реально существовавших персонажах. Согласитесь, никто не поставит темнокожего актера на роль Кеннеди или Хемингуэя…»
    Такие подлоги все время происходят, но в малозаметных масштабах. Например, в «Гении» англичанин играет американца. Казалось бы, мелочь, но из той же оперы.

    ответить

  • Miss Bulsara 3 марта 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Ну или случаи, когда японцев играют китайцы. Если не ошибаюсь, такое было в «Мемуарах гейши» — главную героиню играла китаянка, отчего японцам было дискомфортно.

    ответить

  • 1

    Нимтар 9 марта 2016, 23:27 пожаловаться

    #

    Ну и зачем продолжать увеличивать сумму человеческого дискомфорта?

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 10 марта 2016, 09:24 пожаловаться

    #

    Знаете, после всех подробностей будущего фильма, которые уже известны на данный момент, мне кажется, мало что способно удивить.
    Сумма человеческого дискомфорта для абсолютного большинства поклонников уже превышает все пределы разумного по-моему)

    ответить

  • Нимтар 10 марта 2016, 23:34 пожаловаться

    #

    Но они всё равно пойдут нарабатывать кассу)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 2 марта 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    на данный момент я успела ухватить несколько слухов касательно, скажем так, пересмотра событий, и меня это волнует гораздо сильнее
    К сожалению, слухов ухватить не успел, но даже те факты, что вскользь были упомянуты в статье, заставили насторожиться. Зачем изобретать велосипед? Неужели столь сложно понимание ожиданий аудитории максимального соответствия первоисточнику?
    Студии так долго поднимали проект, во многом из-за сложности структуры, дороговизны реализации и риска неприятия его массовой аудиторией. Что ж, действиями сомнительной полезности они рискуют не окупиться все больше. А чтобы вывести на экраны всю историю, успех нужен не только крупный, но и продолжительный. Впрочем, пожалуй, но не стоит заранее рассуждать в столь пессимистичном ключе…)

    мне очень импонирует харизма Идриса, внутренняя сила
    Соглашусь. Просто харизма харизме рознь. И у темнокожих и светлокожих мужчин она разная. Не лучше, не хуже, просто своя. И харизма крутого темнокожего парня с харизмой книжного Роланда у меня пока сопоставляется с трудом…)
    Но это вопросы индивидуального восприятия. В любом случае, повторюсь, выбор Эльбы допустим и даже в каком-то роде оправдан, важнее, чтобы создатели не подкачали со всем остальным. По Макконахи, само собой, солидарен.

    ответить

  • 12

    Vingent 2 марта 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    Да и Фасбендер на Иствуда похож визуально. Найти актера можно было бы, другое дело не захотели.

    ответить

  • 10

    Miss Bulsara 2 марта 2016, 11:40 пожаловаться

    #

    Не травите душу с Фассбендером, а.

    ответить

  • 13

    feorant 2 марта 2016, 08:54 пожаловаться

    #

    И весь этот бедлам потому, что хорошим чернокожим актерам играть видите-ли негде, ролей для них не пишут, а то, что пишут, в основном только для чернокожей аудитории и предназначено, а они такие талантливые, такие трудолюбивые, они самые-самые лучшие. Вот ведь несправедливость же на свете!

    Ну а кто виноват в том, что приличных сценаристов-чернокожих практически нет? Что режиссеров-чернокожих тоже немного, поэтому каждого в той же Америке уже обмусолили и обслюнявили, как выдающихся, прекрасных или по крайней мере подающих надежды? Что большинству чернокожих актеров можно только роли бандюганов и прислуги доверить, а также роли друзей-подруг главных героев во всяких молодежных франшизах, так как на другие роли они не подходят ни по фактуре ни по интеллектуальным способностям?
    Кто виноват в том, что общий культурный вклад чернокожих Америки по сравнению с белыми несравнимо мал? Не сами ли чернокожие в том числе? С их образом жизни, социальными установками и стремлениями, которые сложились исторически и по-прежнему доминируют в их обществе. Да, есть вина и общества, и государства. Но здесь должно быть и большое стремление самих чернокожих, а не только 5% их интеллектуальной и культурной элиты.

    Давайте всю классику переснимем с чернокожими актерами в главных ролях для «просвещения и гуманизма», а что, пусть верят, что это все для них написано.
    Фальсификация истории, фальсификация культуры.
    И дело не в расизме. А в реализме. Ну нет пока таких у них способностей и возможностей, как у белых. Это очень длительный процесс. И надо еще доказывать и доказывать, что они достойны равных возможностей. Потому что каждому по способностям вообще-то! А не равные возможности, потому что «не надо их бедных обижать, они раньше рабами были».

    ответить

  • 4

    Citizenfour 2 марта 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    " ни по фактуре ни по интеллектуальным способностям» воотт бред написал. Есть немало актёров чёрного цвета кожи, которые могут хорошо играть. Или вы с каждым чернокожим говорили, чтобы такие выводы сделать? Идрис Элиба к примеру отличный актёр с фактурой и способностями. В чём- то я с вами согласен. Но в общем некоторые моменты в которых вы говорите о интеллекте заставляют усомниться в ваших интеллектуальных способностях ((Вывод: наитупейший расистскиий бред, человека, который пытается быть умным
    Простите за мою резкость. Цензурил сообщение как мог

    ответить

  • 18

    feorant 2 марта 2016, 11:57 пожаловаться

    #

    Да без проблем. хорошие актеры есть везде, и в Азии, и в Лат. Америке, и в Африке кстати тоже, получше чернокожих американцев, естественные, живые. Но вопли о дискриминации только от чернокожих американцев исходят. И на каждой премии они толкают речи, что дайте нам возможность, и мы покажем какие мы «огого!» и всех задвинем. «Идрис Эльба к примеру отличный актер». Допустим, ну и? Он лучший кандидат на эту конкретную роль? стоит из-за него перевирать всю концепцию фильма? Когда доходит дело до байопиков про Рэя Чарльза, Тину Тернер или Мартина Лютера Кинга кто их играет, разве не чернокожие? А может Ди Каприо сыграл бы Кинга лучше, допустим. Но ни у кого таких мыслей не возникает, ибо абсурдно. Тогда почему все допустимо в обратном порядке: «черный» Роланд, «черный» Джеймс Бонд и далее все будет расти в геометрической прогрессии. Раньше к примеру в Голливуде мавра Отелло играл британец Лоуренс Оливье с черным гримом, и ничего, все было норм, так как играл гений. Сейчас из-за этого бы поднялся шухер на пол Америки.
    Какие роли получают латиноамериканские звезды в голливудских фильмах? второстепенно-никакие по большей части. А латиносов там не меньше, чем негров живет. А исключения вроде Хавьера Бардема только подтверждают правило. Та же Пенелопа Крус играет роли, ни в какое сравнение не идущие с ее ролями в европейском кино.
    А востребованы ли японские-корейские звезды в Голливуде? Ну в ролях якудза да камикадзе разве что из боевиков. Другое дело, что они наверное в основной массе и не стремятся в американское кино попасть. Многие наши вот пытались: результат примерно похожий — сказать «кушать подано» с акцентом и сделать лицо кирпичом.

    ответить

  • 3

    Citizenfour 2 марта 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    Проблема расизма есть. За время жизни в США не раз пришлось столкнуться с решениями по расе, и несколько раз самому пришлось подписывать их. Так что «» еб.. педики или тупые ниггеры» мне пришлось слышать. Не про себя, а про других. Вот вам будет приятно если скажем вам откажут в работе из-за вашей расы, национальности, пола, ориентации. Вот всем хороши, но национальности, к примеру не той. Это так, чтобы объяснить почему все так часто орут о дискриминации.

    В остальном согласен. Меня просто несколько взбесило как вы делите расы на интеллектуальные и нет. В остальном вы действительно правы. Хотя чернокожее население Америки как дискриминировали, так и сейчас продолжают. А то, что вы видите типа «чернокожий Факел»," чернокожий Томас Краун»… итд это только фасад, за которым много всего. Типа расизма. .. А на тему Азии мне тоже удивительно. Ведь в той же Великобритании есть сильная дискриминации азиатов. Скажем так, знаю случаи, когда врачи отказывали лечить из- за глаз. .. Только не надо говорить, что правильно делают, что молчат. Молчание это не всегда хорошо. Кто- то пиарится на проблемах(типа жены Уилла Смита) кто то с ними сталкивается.

    ответить

  • 12

    feorant 2 марта 2016, 13:10 пожаловаться

    #

    Понимаю вас и вашу точку зрения. тем более, если вы наблюдали примеры дискриминации вживую. Не отрицаю, что проблемы расизма и дискриминации существуют, причем везде, в любом обществе, хоть в цивилизованном, где за благопристойным фасадом прячутся те еще скелеты, что в обществе, где права человека нарушаются прямым текстом и законами. Их надо решать, а не закрывать глаза. Но опять же почему-то многие проблемы решаются через задницу. Вы поднимайте уровень жизни, меняйте соц. направленность человека, давайте ему мотивацию развиваться, а не навязывайте какую-то культурную переориентацию из-за мнимой толерантности. То есть пыль в глаза пустят фигней: «смотрите у нас в фильме 5 негров, 3 латиноса и азиат, и еще белый-транссексуал, мы молодцы, мы толерантны», но толку то от этого? замещение какой-то псевдо справедливостью, от которой уже многих тошнит, и меня в частности.
    Под «не интеллектуальной расой», я может быть имел в виду то, что стремления такого к развитию не возникает в основной своей массе у таких людей при тех условиях жизни, в которых они живут, как их позиционируют, как они сами себя позиционируют.
    Дискриминация — страшная штука, и я в том числе многого боюсь и приходится многое скрывать или молчать, чтобы не нажить проблем. Как можно бороться? Объединяться в общ. группы ущемленных, заявлять проблему, кричать о ней во всех инстанциях, доводить до «верхов». Все ли способны рискнуть мнимой спокойной жизнью «в скорлупе» ради эпичной борьбы против системы и общества за свои права, которая может ничего не принести, и даже больше сделать только хуже. Совсем нет. И проблемы дискриминации в результате решаются очень медленными темпами. Нужна глобальная перестройка мировоззрения, отказ от многих соц. институтов, отказ от роли государства, как важнейшего института регулирования жизни. А просто скрыться за понятием «толерантность» и не ущемлять друг друга — это избегание проблем, а не решение. Точно такое же избегание, как в Европе, когда платят пособия мигрантам, а когда они возопят, что им мало, будут платить больше, потом еще больше, потом будут другие уступки. Но это ж ахинея абсолютная и просто преступление против граждан своей же страны.
    Простите, я заболтался совсем не по теме.

    ответить

  • 3

    Citizenfour 3 марта 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    В принцепи, я с Вами полностью согласен. Просто вышло небольшое недопонимание.
    Просто обидно, что не работающим и не желающим работать платят пособия. Студии прикрываются, меняя цвета кожи персонажам, а люди желающие, способные и готовые работать, сталкиваются с такими проблемами(((

    ответить

  • 1

    Batmem 3 марта 2016, 23:25 пожаловаться

    #

    дадада! полностью поддерживаю… Кстати, нынешний ведущий Оскара просто вырвиглазно отвратительно шутил на тему расизма.

    ответить

  • МакКонахи и Эльба — шикарные актеры, но темнокожий Роланд, к этому я не был готов…

    ответить

  • 11

    Faceless92 2 марта 2016, 09:54 пожаловаться

    #

    Забавно, вот так запороть столь ожидаемый фильм (серию фильмов?). Ну и какой смысл смотреть ЭТО?

    ответить

  • 9

    Vingent 2 марта 2016, 11:24 пожаловаться

    #

    А потом студия еще будет удивляться, эх что то сериал не оправдал ожиданий. Видать первоисточник не очень для экранизации.

    ответить

  • 19

    K-Maro38 2 марта 2016, 09:58 пожаловаться

    #

    Разочарование года(А как же пронзительно синие глаза!

    ответить

  • 1

    Alex Shevchenko 2 марта 2016, 15:30 пожаловаться

    #

    Да синие глаза-то как раз сделать не проблема.

    ответить

  • 6

    Bostonfan 2 марта 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    Белую кожу тоже, Облачный атлас тому пример…

    ответить

  • 2

    lehmr 2 марта 2016, 10:07 пожаловаться

    #

    Как-то подозрительно гладко это всё ими презентовано. Ощущение, что ребята всё же троллят и пиарятся, а на самом деле распределят роли ровно наоборот.

    ответить

  • K-Maro38 2 марта 2016, 10:10 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить в это! Но Макконахи все же больше подходит антиперсонаж… альба тут ни к селу ни к городу

    ответить

  • 11

    TDINT 2 марта 2016, 10:11 пожаловаться

    #

    это плохо, что я хочу что бы фильм провалился?

    ответить

  • 15

    Faceless92 2 марта 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    Только провал и может заставить задуматься всех причастных к созданию этого фильма о том как нужно снимать экранизации. Блин, странные люди. Неужели им непонятно, что можно снять максимально близко к книге и получить второй «Властелин колец» со всеми его наградами и сборами…

    ответить

  • 23

    HoundDog 2 марта 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    господи… ну почему, почему нельзя оставить черных черными, а белых белыми?
    почему нужно вечно извращаться?

    stupid fucking cunt!

    ответить

  • 2

    Bahtiyar Bars 2 марта 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    и азиатов азиатами… а, ну да, вам всем на это глубоко начхать :)

    ответить

  • 7

    Maks Smile 2 марта 2016, 10:25 пожаловаться

    #

    Ахах, что там на заднем фоне, на постере с Арселем?)
    А насчет Башни, у меня противоречивые чувства, с одной стороны «ну наконец Башня ожила и снимается, урааа», с другой «Эльба, почему млять Эльба?» Джим Кэрри и тот бы лучше подошел на роль стрелка, ну вы понимаете о чём я.

    ответить

  • 10

    Maks Smile 2 марта 2016, 10:46 пожаловаться

    #

    Блин, сейчас вспоминаю слух, что Хавьер Бардем будет Роланда играть, я еще думал «не таким я стрелка представлял», потом вроде Лиам Нисон согласился, думаю «вот уже ближе к образу» и тут вообще пипец.
    Я и раньше знал, что каким бы фильм не сняли, всё равно книга была бы лучше, но тут…
    Там походу в студии все с ума посходили, такую экранизацию заживо в могилу(
    А если говорить о политкорректности и расовой терпимости, то для меня они хуже рабовладельцев, если с такой жестокостью хотят заработать деньги на полюбившемся миллионам произведении, пытаясь выдать вместо него, нечто измученное и избитое.
    Печалька, что еще сказать(

    ответить

  • 13

    Dekster-17 2 марта 2016, 10:28 пожаловаться

    #

    Я думал, кино создаётся чтобы радовать народ, но почему тогда им настолько фиолетово на народное мнение? Ведь 90% или даже больше против чёрного Роланда, я ещё нигде не видел отзыва или комментария типа «Ура Ура, всегда видел(а) его только чёрным». Сами ведь себе плохую репутацию и гневность фанатов создают ещё не вышедшего фильма, или они настолько уверены в конечном продукте и то что их новая концепция пройдёт на ура

    ответить

  • 11

    Patrick Star 2 марта 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    Так не уважать первоисточник. Тупые уроды.

    ответить

  • 19

    mulldrive 2 марта 2016, 10:51 пожаловаться

    #

    Просто представьте себе — род Артура Эльдского, чьим прямым потомком является Роланд… чернокожие. Представили ??? Я — ни хера. Такое просто в голове никогда не уложится. Можно быть не согласным с выбором какого-то конкретного актера, но чтобы так… поменять национальность и цвет кожи…
    А почему бы самого МакКонахи на взять на роль Роланда ??? Это ж, просто таки, напрашивалось

    ответить

  • 5

    Patrick Star 2 марта 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    Можно быть не согласным с выбором какого-то конкретного актера, но чтобы так… поменять национальность и цвет кожи…

    … а потом окажется, что Роланд (которого собирается играть Эльба) — гей.

    ответить

  • Роду не обязательно быть чернокожим, а вот мама может быть таковой. У нас будет возможность оценить стоило ли ждать именно эту экранизацию, если нет, то голосование рублем сделает свое дело. Продюсерам будет плевать на талант актеров и политкорректность, если сборы будут плохие.
    Если все изменения, которые очевидно будут в истории, смогут создать нечто новое и интересное, то кино найдет своего зрителя, в противном случае, первая часть станет последней.
    Просто надо потихоньку смириться с тем, что это не будет экранизацией вроде «Зеленой мили» или «Побега из Шоушенка», этот фильм снимут по мотивам серии книг.

    ответить

  • 3

    mulldrive 2 марта 2016, 10:53 пожаловаться

    #

    Испоганили пи.. ец как настроение
    Так его поганить умели только наши «кинематографисты»

    ответить

  • 6

    K-Maro38 2 марта 2016, 11:03 пожаловаться

    #

    Давайте, все дружно подписываем петицию, ее уже создали!

    ответить

  • 5

    livericsen 2 марта 2016, 11:12 пожаловаться

    #

    где, ссылку дай я подпишу

    ответить

  • 5

    mulldrive 2 марта 2016, 11:15 пожаловаться

    #

    Да, дайте ссылку, сейчас же ее подпишу

    ответить

  • 1

    Maks Smile 2 марта 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Ничё, создатели «Железного неба» давно придумали как Эльбе вжиться в образ Роналда)
    (Кто видел тот поймет)

    ответить

  • 1

    mulldrive 2 марта 2016, 11:20 пожаловаться

    #

    Господа, подписываем петицию против Эльбы :

    https://www.change.org/p/https-twitter-com-stephenking-https-twitter-com-realronhoward-https-twitter-com-sonypictures-idris-elba-should-not-play-roland-in-the-dark-tower

    ответить

  • wold 2 марта 2016, 11:26 пожаловаться

    #

    Поначалу обрадовался, но когда увидел Роланда… умеют, черт возьми, настроение испортить! Не пойду смотреть!

    ответить

  • 2

    Citizenfour 2 марта 2016, 11:29 пожаловаться

    #

    И всё равно рад. Уж больно долго жду экранизацию любимой книги. А по поводу актёров. Макконахи отличное попадание. А вот Эльба… Ну не знаю. .. Будь это любой другой актёр(непохожий) критиковал бы и бранил. Эльбу не могу. Актёр больно харизматичный и талантливый. Посмотрим, что выйдет

    ответить

  • Verpin 2 марта 2016, 14:56 пожаловаться

    #

    Забудь про экранизацию, от книги там осталось то всего нечего, вступительные слова…

    ответить

  • Если я когда нибудь напишу книгу, обязательно предоставлю сноску на все расовые признаки коими обладают персонажи. А то мало ли что.)))

    ответить

  • 4

    sauru-omohide 2 марта 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Уже убили одну книгу бездарной экранизацией, «Золотой компас». То же может ждать и «Темную башню» — выйдет одна серия, и каюк.
    Про Эльбу. Да, он крут. Но Роланд? Пусть лучше Данила Козловский, господипрости! Даже Хавьер Бардем!! Они так свою «Темную башню» написали, я так чувствую. Тяжелый день. Скорбная дата.

    ответить

  • 1

    Norrontunga 2 марта 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    А не махнуться ль ролями актерам ентим? МакКонахи как-то ближе к образу и подобию измышленного персонажа! Роланд же белый, нет? Таким макаром черных рабов в фильмах на подобии «12 лет рабства» пора уж играть белым! Расизм какой-то, ей-богу!

    ответить

  • 15

    TommyFan 2 марта 2016, 12:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь, фильм провалится в прокате.
    Столько лет мы ждали этой экранизации! И как обрадовала, новость о Макконехи, так и убила новость об Эльбе…
    Сэй Стивен забыл лицо своего отца((

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 2 марта 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    Что с голливудскими маркетологами? Хрен с ним, что Эльба черный, он СТАРЫЙ, СЕДОЙ. Уверен, что это единственная вещь, которая уберегла нас от черного Бонда (хотя бы на время). Если не подбирать Роланда по возрасту (хотя и в разном виде в книге, но старого 60 летнего не сделать 30 летним, это не CGI в Людях Х). А если возраст не помеха, что мало актеров такого возраста как Эльба белых? Джекман, Пьюрфой, Фассбендер у любого из три стена харизмы с ног сбивает. Лучше бы женских персонажей книг сделали черными, если уж так хотелось политкорректности.

    ответить

  • 3

    El_principe 2 марта 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    я как и многие расстроен — ну какой из Эльбы Стрелок? Нет он хороший актер и дело не в том, что в первоисточнике герой белый…
    Просто это не его персонаж абсолютно! Он писался под влиянием экранного образа Клинта Иствуда, а Идрис не таков…
    Ну посмотрим, что будет в итоге… Пропустить все таки не смогу — Кинг любимый писатель.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 2 марта 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    Эх, все таки Эльбу оставили, ну, не подходит он! Ничего тут не поделать, не его образ. Как то страшно становится за будущую экранизацию…

    ответить

 
Добавить комментарий...