всё о любом фильме:

Герцогиня

The Duchess
год
страна
слоган«Интриги - ее хобби, красота - оружие. Она получила всё - кроме любви...»
режиссерСол Дибб
сценарийДжеффри Хэтчер, Андерс Томас Йенсен, Сол Дибб, ...
продюсерМайкл Кун, Габриэлла Тана, Александра Арланго, ...
операторДьюла Падош
композиторРэйчел Портман
художникМайкл Карлин, Карен Уэйкфилд, Майкл О’Коннор, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.93 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Италия  335.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Джорджина была непосредственной девушкой, она обожала нарушать правила, флиртовать, подтрунивать и играть. Мать выдала ее замуж за герцога графства Девоншир. Она приобрела положение в обществе, роскошный особняк, богатство, но где же любовь? Сможет ли она смирить свои чувства и повиноваться долгу? Или она, став законодательницей мод и признанным идеалом высшего общества, бросит ему вызов?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
100 + 63 = 163
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила вышедшая в 1998 году биографическая книга «Джорджина, герцогиня Девонширская» Аманды Формен, написанная ей на базе своей же докторской диссертации. Продюсер Габриэлла Тана и её партнёр исполнительный продюсер Кэролин Маркс-Блэквуд приобрели права на неё практически сразу же после публикации.
    • Сюзанна Биер написала одну из первых версий сценария и изначально должна была занять место в режиссёрском кресле.
    • Американский прокатчик Paramount Vintage приобрёл права на фильм за 7 миллионов долларов ещё до начала производства проекта.
    • Тосканское красное платье, которое носит в фильме Кира Найтли, из-за предусмотренного в сценарии сложного трюка было изготовлено в трёх экземплярах. На три платья ушло 36 метров шёлка, и каждое из них было отделано зелёными и золотыми кружевами ручной работы.
    • Рекламная кампания фильма в значительной мере опиралась на связь с принцессой Дианой, которая являлась прямым потомком рода герцогини Девонширской. В то же время Кира Найтли была категорически не согласна со всеми подобными ссылками и намёками, настаивая на том, что её персонаж интересен сам по себе, без всяких сопоставлений.
    • Это уже второй фильм с участием Киры Найтли, который открывается кадрами её героини, идущей по траве с чем-то в руках. В фильме «Гордость и предубеждение» (2005) актриса идёт по травяной лужайке с книгой в руках, а здесь она несёт шляпу с именами участвующих в забеге.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джорджиана Кавендиш — эта женщина обладала таким изящным и величественным именем, прекрасной внешностью, что, казалось бы, и судьба у неё должна была быть точно такой же. Но не сложилось. Точнее, сложилось, но не так, как хотелось бы ей.

    Чем была её жизнь? Мне она представляется сладкой конфеткой в блестящем фантике, но с горькой начинкой. Ослепительная жизнь, в которой есть так много всего — богатство, всеобщее обожание, слава, лесть, но нет лишь одного — простого человеческого счастья. Женского счастья, которое состоит в том, чтобы любить и быть любимой.

    Юная девушка, с любопытством и восторгом вступающая в новый для неё мир, очень скоро поняла, как сильно она ошибалась и как много воздушных замков настроила сама себе. Однако она не осталась прозябать в мрачном замке в положении нелюбимой жены, но сумела заявить о себе по-другому, раскрыв другие грани своей натуры: ум, смелость, силу духа, чувство юмора, стойкость. И вместе с тем продолжала отчаянно жаждать любви, находя её отголоски в других людях — но только не в своём муже.

    Нельзя сказать, что герцог не любил свою жену — он не мог дать ей почувствовать любовь в силу своей неотёсанности, и поэтому для меня он не титулованная особа, а всего лишь простой и неловкий мужик в дорогих одеждах. Его натура была слишком груба для его утончённой жены, и именно поэтому между ними лежала пропасть, а тоненькие мостики, которые могли бы хоть как-то соединить их, безжалостно разрушались.

    Именно поэтому при просмотре этого фильма я поняла всю ошибочность русской народной пословицы «Стерпится-слюбится», т. к. если встречаются два абсолютно разных, неподходящих друг другу человека, то между ними всегда будет лежать пропасть. Слишком сложно это — полжизни идти на компромисс с самим собой лишь для того, чтобы как-то сблизиться с совершенно чужим по духу и по характеру человеком.

    Но тем не менее у меня сложилось впечатление, что фильм всё же пронизан любовью: любовью к родителям, к мужу (поначалу), к подруге, к детям… к любимому. Другое дело, что эта любовь почти в каждом случае приносила разочарование и боль, а в конечном итоге — одиночество. Одиночество в толпе. Не могу забыть, какой она была после её окончательного расставания с любимым человеком и своим ребёнком — плодом истинной любви — ещё молодая, по-прежнему цветущая и красивая женщина с улыбкой на губах и с глазами уже угасшими и полными затаённой боли. Прекрасная птица в золотой клетке, имеющая богатство и могущество, но не имеющая возможности быть счастливой.

    Кира Найтли сыграла просто прекрасно. Даже если бы фильм сам по себе был очень слабым, она бы легко вытянула его своей игрой.

    10 из 10 — за доставленное эстетическое удовольствие и за способность фильма вывести на эмоции.

    3 февраля 2009 | 10:44

    Очень спокойный и в то же время напряженный эмоционально фильм. Не буду разглагольствовать, хочу лишь указать на пару моментов, которые действительно задели. Первое: музыка. Она прекрасна! Низкий поклон композитору, который своими творениями создавал такую великолепную атмосферу!!! Второе: игра актеров. Четыре основных героя: Джорджинна, Герцог, Бесс Фостер и Чарльз Грей. Четверка актеров, воплотивших эти роли, сыграла на отлично. Как маститый Файнс и изысканная Найтли, так и молодые и талантливые Купер и Этвелл. Смотрела на языке оригинала — это было потрясающе, все эти эмоции и фразы… И последнее: много я видела жестокости и несправедливости, тем более, что в наше время именно они зачастую становятся основой любого сюжета, но в этом фильме меня кое-что действительно потрясло. Сцена, в которой у Джорджины забирают ее маленькую дочку, которая «могла бы нанести вред репутации Герцога Девонширского»… Кира так реалистично сыграла, что я не сдержалась и зарыдала. Это был действительно тяжелый момент, он был прекрасно воплощен в жизнь! Браво!!!

    8 из 10

    23 декабря 2009 | 02:39

    Фильм совершенно не понравился. Вместо герцогини на протяжении всей ленты я лицезрела Киру Найтли, и только костюмы отличали ее от героинь Искупления и Гордости. Все ее героини стабильно одинаковы, вплоть до героини рекламного ролика духов. Набор ее жестов и выражений лиц крайне узок, типичен и примитивен и совершенно презсказуем в каждом моменте.

    Мало того, фильм совершенно не соответствует заявленному слогану, что и омрачило мои впечатления. Интриги — но где они? Интриги — ее хобби?

    Умная женщина? Да ни одна умная женщина не приведет в дом свою подругу, заведомо уловив интерес мужа к ней. Это верх глупости и недальновидности.

    Законодательница мод? Об этом в фильме тоже практически ни слова. В начале фильма два слова о платье и в выступлении герцогини пару слов о перьях на ее голове.

    В результате отвратительной игры Найтли и «интригующего» сюжета оставалось лицезреть костюмы и прически, но даже они не спасли ситуацию, хотя обычно спасают в подобного рода картинах.
    Слоган не соответствует содержанию, Кира назойливо заставляла помнить на протяжении всего фильма кто она такая. Сцена в постели с ее подругой абсолютно нереальна — это в те времена, когда ножки от стульев оборачивали тряпками, потому как непристойно, а при слове ножка(куриная)дамы имели обыкновение падать в обморок.

    В результате — твердая 4 за костюмы и роскошные виды дворцов.
    Сожаление о потраченном времени.
    Окончательный вывод об игре Киры.

    28 апреля 2009 | 17:22

    Фильмы, основанные на реальных событиях, а в данном случае — о жизни одной влиятельнейшей женщины своего времени, имеют огромную заинтересованность публики. Но у зрителя есть выбор: верить тому, что показывают в фильме, или не верить. Если имеет место второй случай, то фильм, как мне кажется, должен считаться провальным, какие бы там ни были костюмы, декорации, грим, звуковые эффекты и тому прочее. Суть в том, чтобы передать реалию и атмосферу того времени, поэтому снимать такое кино сложнее. Существуют определенные границы, за которые не нужно переступать.

    Что касается «Герцогини», то попросту кажется, что фильм снят для показа моды тех времен — какие тогда шляпки носили, какие были платья.

    Из ролей по-настоящему понравился только герцог. Он хотя бы заинтересовывает своей натурой и заставляет некоторых лиц заглядывать в «Википедию» для насыщения знаний из области истории.

    Не сказала бы, что Кира Найтли плохая актриса. Она ищет себя, но в итоге этот поиск оснащается лишь красивыми платьями и безупречным макияжем лица. Не видела фильма, где она бы не пыталась в первую очередь показать всем, что она Кира Найтли.

    Для многих кино — это не только актеры и средство информации о моде, нынешних нравах и тому подобной чуши, которую мы слышим и видим везде, куда бы ни пошли. Фильм, особенно биографический, должен отражать жизнь, а не рекламу.

    В общем и целом, фильм оказался еще одним «таким» фильмом, где есть хорошая музыка, потрясающие костюмы и тщеславность на лице героев, но не более того.

    6 из 10

    21 декабря 2008 | 17:54

    Начну с того, что я очень люблю фильмы, показывающие другую эпоху. Пейзажи, декорации и костюмы — все это завораживает и дает представление о том, как жили люди в то или иное время. Будучи поклонницей Киры Найтли и любительницей исторических фильмов, я не могла пропустить «Герцогиню».

    Фильм рассказывает нам о жизни Джорджианы Спенсер-Кавендиш — одной из наиболее ярких, знаменитых и влиятельных персон 18 века. Джорджиана красива, умна, богата, имеет семью, воспитывает детей — у нее было все…кроме любви.

    Ей не было 18 лет, когда мать выдала ее замуж за герцога Девонширского. «Я буду с ним счастлива, мама. Я точно знаю», — говорит Джорджиана. Она надеялась, что будет жить так же как ее матушка, представляла своего мужа таким, же каким был ее отец — за холодной внешностью будет скрываться теплота и глубина чувств.… Но со временем Джи понимает, что ее представления о счастливом браке с герцогом «превращаются в пыль». Он не любил Джорджиану, изменял, в ней видел лишь женщину, которая подарит ему наследника. А мать говорила о терпении. И тут в ее жизни появляется ОН — друг юности, Чарльз Грей, который любит нашу героиню всем сердцем. Но счастье не длится вечно… Герцог предоставляет Джорджиане выбор — либо отношения с любимым человеком, либо ее дети. Джорджиана выбирает второе…

    «Герцогиня» — это не просто фильм, наполненный костюмами, декорациями, образами. Это история о жизни, заключенной в оковы манер, зависящей от денег и положения в обществе. Трагичность этой истории заключается не только в судьбе герцогини. Это судьба герцога, для которого собаки были важнее его детей. Это судьба Элизабет Фостер, которая ради детей идет на предательство лучшей подруги.

    Фильм смотрится на одном дыхании, затрагивает до глубины души, заставляет любить, сопереживать вместе с героиней. Красивые костюмы и декорации словно переносят в то время, заставляют соприкоснуться с атмосферой, царившей в то время.

    «Это будет ошибка всей вашей жизни»

    «Нет. Я ошиблась много лет назад»

    13 ноября 2009 | 17:04

    Искусство редко обозначает то, что мы под ним подразумеваем. Искусство рисования, музыки, пения, танцев. А как же искусство жизни, любви, верности? Идти вперед с вверх поднятой головой, чувствуя, что сердце окаменело, а руки опустились, — это тоже искусство, которому невозможно выучиться или объяснить, это то, что закладывается в душу, и то, что сопровождает всю оставшуюся жизнь.

    «Герцогиня» — это не просто драма, наполненная костюмами и декорациями, историческими образами и рассказами, преподнесенная зрителю на блюдечке. Это история жизни, в сущности это сама жизнь, заключенная в оковы манер и стереотипов, зависящая от драгоценностей и бриллиантов, существующая по воли остальных людей, которые как кукловоды дергают за ниточки, приказывая упорно существовать. Драма этой истории заключается не только в одной герцогине, у которой было все, одновременно ничего, чья свобода были лишь маской, скрывающая ничтожность и трагичность происходящего. Эта драма Бесс Фостер, чей муж избивал ее и не позволяя видеться с детьми, это трагедия самого герцога, ставившего собак выше человека, эта трагедия Джорджаны и Грея, чья любовь не могла существовать. А кино именно для этого, чтобы какой-нибудь мастер искусно сложил эти ниточки в одно целое, отдавая свое творение на критику зрителю.

    Это творение одно из немногих, которые сняты с душой. Прекрасные костюмы и удивительные декорации мгновенно перенесут вас в то время, в то столетие, заставляя соприкоснуться с теми нравами и обычаями. Игра Киры Найтли заставит сопереживать ее героине, заставит верить и надеяться. Этот фильм из тех, который необходимо смотреть одному, в тишине, полностью отдаваясь той незабываемой атмосфере, потому что эта лента динамичная, может, где-то растянутая, плавная, но красивая. Вы действительно не увидите там ни драк, ни крови, ни войн, потому что в первую очередь эта мелодрама, переплетенная с драмой. И поэтому-то и политической темы в этой ленте мало, ведь история о любви, не так ли?

    Эта история будет интересна любителям сего жанра, любителям Киры Найтли, любителям драм/мелодрам, и, конечно же, романтикам, потому что именно романтика является здесь связующим звеном между фантазией и реальностью…

    9 из 10

    6 января 2009 | 12:38

    По-прежнему на волне популярности байопики о сильных женщинах, опередивших свое время. И зачастую между определениями «сильная» и «несчастная» ставится знак равенства. Что ж, наверное, это соответствует истине, поскольку этот мир придуман мужчинами и для мужчин. А женщинам уготована очень незавидная роль: изменяют либо тебе, либо с тобой.

    Династические браки — это не всегда по любви и даже не всегда — как показывает время — в интересах государства и родовитых семейств: флюгер истории очень прихотлив и подвержен малейшему дуновению ветерка. Не берусь рассматривать этот фильм с точки зрения его исторической ценности, поскольку для меня любое художественное произведение — это не претендующий на детальную достоверность слепок с истории, а скорее проекция настоящего в прошлое. И факты всегда будут притягиваться за уши во имя стройности сюжета. И в данном случае трудно не провести параллелей между герцогиней Спенсер-Кавендиш и ее знаменитой пра-пра-пра…внучкой. Наглядный пример, во что способны превратить милую, непосредственную девушку и ее мечты матримониальные амбиции ее родовитого семейства.

    Основная мысль фильма, на мой взгляд, о том, что если тебе не повезло удачно выйти замуж, то остается только компенсировать это на других поприщах. Делай это, если тебе позволяют ум, талант и средства! Тот, кто идет против правил и следует своему сердцу всегда вызывает уважение.

    Что не могу не отметить особо — это пейзажи моей любимой Англии и работу художника по костюмам. Фильм очень-очень красивый, красочный, зрелищный! При всех моих сомнениях в талантах Киры Найтли как актрисы и убеждении, что у нее совершенно не удачный внешний типаж для исторических фильмов, роль на нее как-то легла.

    Отдельное спасибо Райфу Файнсу, Шарлотте Рэмплинг и Хейли Этуэл.

    29 сентября 2012 | 08:55

    Еще одна замечательная, на мой взгляд, историческая драма, которая позволяет узнать много нового и интересного из жизни знаменитых и великих людей.

    Судьба известной Джорджианы Кавендиш, герцогини Девонширской, действительно очень трагична. Создатели фильма постарались в полной мере отобразить это в своей картине, которую назвали «Герцогиня».

    Сол Дибб пригласил для съемок на главные роляи Киру Найтли, сыгравшую в таких фильмах, как «Гордость и предубеждение», «Запретная любовь», «Не отпускай меня», и Ральфа Файнса, знаменитого актера, который стал признан во всем мире после фильма «Английский пациент». Что же, дуэт очень хороший и главное — талантливый. Посмотрим, что получилось.

    Пару слов о содержании данного фильма, то есть некоторые странички биографии Джорджианы.

    Будучи в возрасте 18 лет, Джи, так ее называла матушка, выходит замуж за V герцога Девонширского Уильяма Кавендиша. Она очень надеется, что брак будет счастливым и удачным, но все оказывается иначе. Джи понимает, что герцог женился на ней только для того, чтобы она родила ему наследника, что на самом деле у него нет к ней чувств. С самого начала семейной жизни Уильям показывает себя с дурной стороны: каждый вечер из его спальни выбегают голые служанки, он постоянно в разъездах, и не обращает внимания ни на одну из своих дочерей (Джоджиана долгое время не могла родить мальчика, все они рождались мертвыми), а возился исключительно со своими собаками. В какой-то момент Джи перестала обращать на это внимание, всерьез увлеклась политикой. Так же она очень тяготела к моде. Когда герцогиня появлялась на приемах или балах, ее объявляли так: «Все взгляды обращаются на нее, в ее отсутствие — она предмет всеобщих разговоров, а то, что на ней будет надето сегодня, я мечтаю увидеть на вас не позднее, чем завтра». Впоследствии ее очень полюбил народ, и любовь была взаимной.

    В ее жизни появляется лучшая подруга — Бэсс, к которой она очень трепетно, со всей душой относится. Но все это напрасно, так как ее ожидания и иллюзии снова рушатся. Бэсс становится любовницей Уильяма, который платит ей деньги, чтобы та смогла отобрать на суде своих детей у мужа, который прячет их и не дает им видеться. Бэсс начинает жить с ними. После всего этого Уильям заставляет Джи подписать указ о том, что после ее смерти все наследство и титул перейдет к Бэсс, что она станет хозяйкой и следующей герцогиней Девонширской. После такого предательства, на мой взгляд, не живут. А она смогла переступить через это и прожить еще достаточно долгую жизнь.

    Так же нельзя не сказать о единственной чистой и искренней любви Джорджианы — Чарльзе Грее. Они были знакомы и питали друг к другу симпатии еще задолго до ее замужества. У них были общие темы для разговоров, одинаковые мысли. Но судьба разлучила их и во второй раз.

    Спустя годы, проведенные в несчастном браке, Джи решается на измену. Никогда она еще не была так счастлива, как теперь. Вскоре она беременеет от Грея. Узнав об этом, Уильям наносит визит к ним в поместье с целью предложения, которое, по его убеждениям, устроило бы всех. Он заставляет Джи бросить Чарльза под предлогом детей, которых она не сможет больше видеть, все банковские счета и выезд заграницу для Грея будут закрыты…

    В итоге, Джорджиана не смогла ничего сделать, она слишком любила Чарльза и не пожелала бы такой жизни для него. Что касается ребенка, которого она родила уйдя в подполье (как ей велел Уильям), то его отдали семье Грея, где заботились о нем, и Джи в какой-то мере немного успокоилась, насколько это возможно матери, потерявшей ребенка…

    Делая обзор жизни этой великой женщины, хочется высказать ей слова благодарности, ведь она в свое время работала над реформой образования в Англии, очень много сделала для нищих и бездомных. Она сделала так много добра, за что жизнь ее наградила несчастьем. Видимо, это судьба ее — быть счастливой счастьем других. Сколько же женщин страдает от тирании своих мужей. Хочется молить о том, чтобы это прекратилось.

    Так же хочу выразить огромную благодарность съемочной группе. Все до мельчайших деталей было сделано превосходно: пейзажи, дворцы, костюмы, декорации.

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 01:21

    Вы знаете, я плакала. И знаете плакала так, что весь зал, где сидело достаточное количество людей, на мгновение замер. До сих пор не понимаю, почему все так удивились девушке, явно пытающейся скрыть слезы(это мне не удавалось никаким образом)? Не понимаю, почему некоторые выходили с каменными лицами, почему??

    Ведь фильм пронизывает до глубины души. А еще печальнее, что все это действо на самом деле произошло с Джорджианой Спенсер(Кавендиш). В моем сердце родилась настоящая женская солидарность к женщине, невероятно красивой (Кира Найтли), бесконечно обаятельной, и такой несчастной. Что нужно женщине на самом деле? Спросите это у кухарки, уборщицы, жены президента, у самой Киры Найтли, и каждая вам ответит — «любить и быть любимой». У герцогини есть все, кроме любви, и кроме свободы. Несчастная женщина, состоящая в партии либералов, провозглашающая свободу- узница в своем доме. Парадокс жизни! И уже это драма. Не будь этих светлых, и в то же время запретных и трагичных отношений с графом Греем, было бы грустно, так или иначе.

    Но все это не сравнится со словами в конце фильма, которые меня «убили», «ее подруга Елизабет Бесс Фостер стала следующей герцогиней Девонширской» -с благословения Джорджианы. Сама, глубоко несчастная в любви, она подарила своей подруге возможность быть счастливой… Как мужчины смогут говорить после этого, что не существует женской дружбы?

    Историю такой женщины стоило снимать, историю такой женщины стоит смотреть. Только такие люди и остаются в истории, и Джорджиана Спенсер осталась в истории, в умах и сердцах людей. Осталась и в моем. Пускай даже в обличие Киры Найтли.

    12 февраля 2009 | 21:13

    На примере этого фильма я получила лишнее подтверждение тому, что хороший актер провальный фильм не вытянет никогда.

    Говоря в контексте «Герцогини» о хорошем актере, я конечно имею ввиду Ральфа Файнса. Но, обо всем по порядку.

    Сценарий
    Это самая провальная часть всего фильма. Сценарий не прописан вообще. Логику действия, причину и следствие (хвала Господу!) все-таки сохранили, но в остальном это швах! Такое впечатление, что мы посмотрели набор сюжетов из жизни Джорджианы между многочисленными беременностями. Черт подери! Где вся так влиятельность, о которой кричали трейлеры?! Я не увидела влиятельной популярной женщины. Я увидела симпатичную женщину с хорошим вкусом, которая несчастлива в браке. И все… Даже эта увиденная мысль продумана отвратительно. С 30-й минут становится понятно, что фильм — однообразная череда беременностей герцогини и ее злоключений с мужем. Действие происходит практически на 85% в одном месте, в одних декорациях. После часа просмотра мне надоел длинный стол с неизменными мандаринами. Удивительно, но видимо герцоги Англии были помешаны на мандаринах. Иначе почему в течении 8 с лишним лет у них на столах все те же фрукты?!

    Актерский состав

    Анализировать, я думаю, можно лишь двух актеров — Найтли и Файнса. Найтли была бы вполне сносна, будь у ее персонажа хоть малейшее развитие. Но сценарий этого не предусматривал. В целом, характер понятен, начертан нормально как для исторических драм. Драматические сцены связанные с отказом от дочери очень даже… Хотя все они тонут в безумии скуки и трясины сюжета.
    Файнс — вытягивал фильм из болота первые минут 30, но потом и он не помог. Как обобщение: образ очень интересный, собственно благодаря ему и начинаются несчастья герцогини, порой вложена даже комедийная нотка. Короче говоря, зачетная роль, как и всегда у Файнса.

    Костюмы

    Что уж тут говорить… Костюмы потрясающие. Хорошо, если создатели будут помнить, что костюмы — далеко не главное в кино.

    Выводы
    Смотреть только ради костюмов и Ральфа Файнса первые 30 минут. Сложилось впечатление, что фильм создан для того, чтобы женщины собирались на кухне пощелкать семечки и сказать: «Все мужики козлы! Мы все делаем ради детей, а им на нас наплевать! У женщин нет прав!» Исходя из этих печальных выводов могу поставить

    6 из 10

    25 декабря 2008 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>