всё о любом фильме:

Герцогиня

The Duchess
год
страна
слоган«Интриги - ее хобби, красота - оружие. Она получила всё - кроме любви...»
режиссерСол Дибб
сценарийДжеффри Хэтчер, Андерс Томас Йенсен, Сол Дибб, ...
продюсерМайкл Кун, Габриэлла Тана, Александра Арланго, ...
операторДьюла Падош
композиторРэйчел Портман
художникМайкл Карлин, Карен Уэйкфилд, Майкл О’Коннор, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.93 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Италия  335.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Джорджина была непосредственной девушкой, она обожала нарушать правила, флиртовать, подтрунивать и играть. Мать выдала ее замуж за герцога графства Девоншир. Она приобрела положение в обществе, роскошный особняк, богатство, но где же любовь? Сможет ли она смирить свои чувства и повиноваться долгу? Или она, став законодательницей мод и признанным идеалом высшего общества, бросит ему вызов?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
100 + 63 = 163
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила вышедшая в 1998 году биографическая книга «Джорджина, герцогиня Девонширская» Аманды Формен, написанная ей на базе своей же докторской диссертации. Продюсер Габриэлла Тана и её партнёр исполнительный продюсер Кэролин Маркс-Блэквуд приобрели права на неё практически сразу же после публикации.
    • Сюзанна Биер написала одну из первых версий сценария и изначально должна была занять место в режиссёрском кресле.
    • Американский прокатчик Paramount Vintage приобрёл права на фильм за 7 миллионов долларов ещё до начала производства проекта.
    • Тосканское красное платье, которое носит в фильме Кира Найтли, из-за предусмотренного в сценарии сложного трюка было изготовлено в трёх экземплярах. На три платья ушло 36 метров шёлка, и каждое из них было отделано зелёными и золотыми кружевами ручной работы.
    • Рекламная кампания фильма в значительной мере опиралась на связь с принцессой Дианой, которая являлась прямым потомком рода герцогини Девонширской. В то же время Кира Найтли была категорически не согласна со всеми подобными ссылками и намёками, настаивая на том, что её персонаж интересен сам по себе, без всяких сопоставлений.
    • Это уже второй фильм с участием Киры Найтли, который открывается кадрами её героини, идущей по траве с чем-то в руках. В фильме «Гордость и предубеждение» (2005) актриса идёт по травяной лужайке с книгой в руках, а здесь она несёт шляпу с именами участвующих в забеге.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обожаю фильмы, которые основаны на реальных событиях, но особенно когда это исторические фильмы 17-18 веков. Когда я увидела трейлер к фильму» Герцогиня» я была потрясена. Меня всегда привлекали такие фильм, мы можем окунуться в прошлое, в котором я думаю каждый мечтал оказаться. Ведь те века совершенно не похожи на наши, и этим они нас и привлекают. Я много слышала, до этого о Герцогине Девонширской, и мне особенно хотелось посмотреть этот фильм.

    «Мы сотканы из ткани наших снов»

    Как правило на сценариста ложится большая ответственность, когда он берется за историческую биографию. На мой взгляд очень сложно за короткое время фильма показать все исторические факты связанные с этой личностью, но и самое главное сделать фильм нескучным ведь мало, кто любит смотреть исторические фильмы. С этой задачей великолепно справились сценаристы. Немножко расскажу сюжет фильма. Я уже писала выше, что этот фильм про Джорджину Спенсер, которая после свадьбы стала, Герцогиней Девонширской. Её красота и харизма сделали её имя, экстравагантные вкусы сделали её иконой стиля. Она была очень наивная, любила своих детей, была политическим манипулятором, обожала азартные игры. Её любили все от богатых и знатных до бедных, но муж был с ней холоден. Но главной линией в фильме является поиск любви и любовный треугольник, но об этом чуть позже. Это фильм очень хорошо построен, я не хочу раскрывать весь сюжет, хоть это и исторический фильм.

    «There are three people in her marriagе» (Есть три человека в её браке)

    За всю зарубежную историю, этот любовный треугольник был самым известнейшим и популярном в английском бомонде. Ей пришлось пережить унижение, поскольку о сожительство втроём стало известно всему миру. Это наверно было на мой взгляд самым унизительным.

    Актерский состав меня очень порадовал. Кира Найтли хорошо справилась с этой ролью, она мне сразу напомнила фильм» Гордости и предубеждение», который является моим из самых любимых. Ей конечно не очень идут эти наряды, но я не представляю как её удалось носить на голове парик, который весит около 5кг. Но она великолепно вжилась в роль, и показала отличную игру. А также Рэйф Файнс, Доминик Купер и Хейли Этвелл замечательно справились. И на мой взгляд режиссер великолепно подобрал весь актерский состав. Все декарации были просто завораживающими. И этот фильм заслуженно получил «Оскара».

    Это один из самых лучших фильмов. Этот фильм достоин обсуждения и хорошей критики. Я смотрела этот фильм с открытом ртом и не могла оторвать от него глаз.

    А у меня такое редко бывает. Этот фильм очень хорошо построен и я смотрела этот фильм несколько раз и мне совершенно он не капельки не надоел. Иногда я этот фильм сравниваю с фильмом» Мария-Антуанетта» и могу вам суверенностью сказать, что этот фильм намного хуже, в нем не было некой изюминке в отличие от фильма» Герцогиня». Я всем советую посмотреть этот фильм и получить массу позитивных эмоций и насладиться великолепной эпохой того времени.

    P.S Любовь подобна молнии, кто может знать заранее, куда она ударит!

    10 из 10

    10 августа 2010 | 18:14

    Кира Найтли сыграла стольких благородных дам, что некоторые скептики могут сказать это актриса одного типажа.

    КИРА НАЙТЛИ сыграла хорошо, и, возможно, это всегда будет для нее отличной защитой против всех скептиков и критиков. Глядя на то, как ее героиня в грязи, у колясок, своими худыми руками держит новорожденную девочку, сложно не поверить, что у Найтли нет детей. Да что там, просто хочется плакать вместе с ней, потому что ты переживаешь боль матери, теряющей ребенка, вместе с артисткой. Трудно сказать, что в фильме было особенно хорошо: работа постановщика сцен, актеров или сценаристов. Наверное, это и есть то, что отличает Голливуд — неуловимость того момента, когда искусство становится искусством.

    В фильме не происходит ничего сверхъестественного: нет кровавых баталий наполеоновских войн, нет обильного политического словоблудия — хотя мысль сценаристов о том, в каких муках зарождалось понятие о свободе женщины, понятна.

    Молодой родовитой Джорджиане очень везет с партией, которую находит для нее мама. И Джорджиана, слишком счастливая и одаренная, чтобы не верить в удачу, почти что вслепую выходит за герцога Девонширского.

    РЭЙФ ФАЙНС, как всегда, великолепен. Такого отвращения к красивым мужчинам, поедающим «эту гнусную баранину», я давно не испытывала. Героя Файнса ненавидишь за сам факт его существования, однако в конце, если внимательно приглядеться, можно отыскать ключик и к его поведению.

    10 из 10

    п. с. любительницам глаз Мэтью Макфадьена смотреть обязательно!

    23 июля 2010 | 19:25

    Герцогиня Девонширская, когда-то была просто Джорджианой, однако она вышла замуж за герцога и получила всё: успех в обществе, богатство, детей. В её жизни не хватает лишь одного — любви собственного мужа. В неё влюблены все мужчины, а ОН — нет. Впрочем, герцог говорит, что любит жену, но особенной любовью. Конечно, проявления любви бывают разными, но всё же?!
    Всё в этой жизни имеет свою цену, и Джорджиана заплатила её сполна: за внешним блеском дворцов скрываются страдания молодой женщины. Однако на публике Герцогиня всегда в центре внимания.

    Кира Найтли, Рэйф Файнс, Шарлотта Ремплинг, в общем, блестящий актерский состав, великолепные дворцы, красивые костюмы, но всё же, всё же чего-то не хватает. Признаться честно, даже и не знаю чего. Однако после просмотра фильма остаётся ощущение какой-то недосказанности.

    8 из 10

    5 февраля 2009 | 17:40

    Герцогиня фильм, который заставляет задумываться над прожитым и вспоминать не сделала ли я ошибки. Джорджиана до самой своей кончины жалела тот миг, когда согласилась стать герцогиней Девонширской. И эта была ее роковая ошибка. Удивляешься, поражаешься, как в столь хрупком, изысканном создании было столько мужества и стойкости, что она до конца вынесла неудачный брак. Она жила только своими детьми. Неудачи, что герцогиня не могла зачать и родить мальчика, а когда родила ей дали чек, как за хорошо выполненную работу. Разве это не мерзость? Разве это не унизительно?

    И тут в один прекрасный день Джорджиана встречает мистера Грея, который думал о ней всегда и хотел быть с ней и любить ее. Амур пронзил их сердца стрелой любви, и они проводят прекрасные дни, любя, шутя, смеясь…

    Это вы пригласили Грея… Шшш… никто не должен знать.

    Хорошо она бы бросила своих детей… Стала бы жить с мистерому Греем. Он бы лишился карьеры, она — детей. Джи не сделала, она вернулась к детям и перед Богом совесть ее чиста. О… Боже, как это ужасно, когда у матери отнимают дитя, когда она не будет смотреть на него, когда будет любить только из далека, когда не увидит первых ее шажков.

    Трагизм в любви. В неудачной любви к герцогу, к детям, к Грею. Такой женщиной, как Джорджиана хочет быть каждая, она была императрицей любого бала, она была сильная и романтичная. Но никто не хочет быть несчастлив в браке, поэтому фильм заставляет задумываться и плакать…

    29 января 2009 | 18:58

    Вы знаете, я плакала. И знаете плакала так, что весь зал, где сидело достаточное количество людей, на мгновение замер. До сих пор не понимаю, почему все так удивились девушке, явно пытающейся скрыть слезы(это мне не удавалось никаким образом)? Не понимаю, почему некоторые выходили с каменными лицами, почему??

    Ведь фильм пронизывает до глубины души. А еще печальнее, что все это действо на самом деле произошло с Джорджианой Спенсер(Кавендиш). В моем сердце родилась настоящая женская солидарность к женщине, невероятно красивой (Кира Найтли), бесконечно обаятельной, и такой несчастной. Что нужно женщине на самом деле? Спросите это у кухарки, уборщицы, жены президента, у самой Киры Найтли, и каждая вам ответит — «любить и быть любимой». У герцогини есть все, кроме любви, и кроме свободы. Несчастная женщина, состоящая в партии либералов, провозглашающая свободу- узница в своем доме. Парадокс жизни! И уже это драма. Не будь этих светлых, и в то же время запретных и трагичных отношений с графом Греем, было бы грустно, так или иначе.

    Но все это не сравнится со словами в конце фильма, которые меня «убили», «ее подруга Елизабет Бесс Фостер стала следующей герцогиней Девонширской» -с благословения Джорджианы. Сама, глубоко несчастная в любви, она подарила своей подруге возможность быть счастливой… Как мужчины смогут говорить после этого, что не существует женской дружбы?

    Историю такой женщины стоило снимать, историю такой женщины стоит смотреть. Только такие люди и остаются в истории, и Джорджиана Спенсер осталась в истории, в умах и сердцах людей. Осталась и в моем. Пускай даже в обличие Киры Найтли.

    12 февраля 2009 | 21:13

    Принадлежность человека к знатному роду и в наше время накладывает на него определенные обязательства, что уж говорить о временах более давних, когда титул решал судьбу человека, не давая ему шанса стать тем, кем он действительно хочет быть. Уже с тех веков люди привыкли во всех своих делах руководствоваться расчетом, забывая о том, что можно любить просто так, дружить по собственному желанию и быть свободным в своих решениях. Женщины и мужчины просыпались и засыпали с навязанным им чувством долга, вступали с брак с нелюбимыми, а потом всю свою жизнь были вынуждены расплачиваться за дорогие наряды, огромные особняки и светские рауты. Но всегда находились те, кому хватало смелости продолжать поиски своего счастья, бросать вызов уставленным порядкам и бороться, бороться за то, ради чего стоит жить.

    Малоизвестный режиссер Сол Дибб сделал очень рискованный шаг, принявшись снимать серьезную историческую драму о человеческих взаимоотношениях, не имея при этом достаточно опыта, но киностудия поверила в его силы. И вот он создал кинокартину о нравах Англии 18 века, а в частности о трагедии жизни герцогини Девонширской, чей характер помог ей добиться многого. Хотя многое оказалось совершено ненужным, когда у нее не было главного — любви.

    «- Я уверена, что ты с ним будешь счастлива.
    - Буду, мама. Я знаю, что буду.»


    Главная героиня истории представляется нам беззаботным ребенком, совсем юной девушкой, которая любит свою жизнь и не перестает мечтать о светлом будущем. Смех Джорджины часто можно услышать в саду или в стенах родового поместья, пока в один прекрасный день ее не выдают замуж за практически незнакомого человека. Новая жизнь в статусе герцогини сперва приходится ей по вкусу, ведь изысканные платья, шляпки, банкеты и роскошь нового дома может вскружить голову и не столь впечатлительной особе. Но все это быстро перестает приносить радость, когда законный супруг не выказывает ни малейшей симпатии своей прелестной жене. Кира Найтли идеально подошла на эту роль, поскольку у нее превосходно получается перевоплощаться в англичанок из позапрошлых веков. Ее внешность удачно дополнили невероятные костюмы и прически, придав ее образу некой строгости и одновременно кокетства. Как актрисе ей удалось создать очень сильную духом героиню, чьи надежды не раз разбивались на мелкие осколки. Во время выходов в свет ее Джорджина предстает перед нами очень самодостаточной, образованной, популярной леди, но когда она остается дома, то нельзя найти более несчастного человека, чем та, которой пришлось пожертвовать своим счастьем ради благополучия своих детей. Кира сыграла очень убедительно, не проронив за фильм не одной слезинки, как бы ее героине не было тяжело, тем не менее, вызвав своей игрой множество чувств и эмоций.

    Основным источником всех бед герцогини оказался неудачный брак, в котором муж и жена существовали совершенно отдельно друг от друга. Герцог Девонширский был одержим рождением наследника и заботился о своей персоне, в то время как супруга должна была делать вид, что счастлива рядом с таки холодным человеком. Рэйф Файнс превосходно воплотил своего циничного, жестокого героя, чьи интересы были для него главным приоритетом. Своей игрой актер показал, что все-таки где-то глубоко-глубоко в душе он и симпатизирует Джорджине, но не способен подарить ей любовь.

    Впечатлили своей игрой и актеры, сыгравшие второплановых персонажей. Начинающий политик Чарльз Грей добавил в эту историю еще больше драмы. Актер Доминик Купер с помощью своего героя-романтика продемонстрировал насколько строгими нравы общества были по отношению к женщинам, ведь даже найдя настоящую любовь, они не могли быть с этим человеком. А интриганка Бесс Форстер стала еще одним ключевым персонажем, который прибавил герцогине страданий, но и научил ее тому, что ради своих детей можно пойти на любые жертвы. Актриса Хейли Этвелл прекрасно сыграла еще одну женщину, чья жизнь была разрушена руками ее мужа.

    Кинокартина является в первую очередь драмой, затрагивающей вопросы, на которые даже спустя столько веков мы так и не нашли ответы. На примере биографии знаменитой герцогини режиссер Сол Дибб показал, что Англия 18го века была не столь относительно романтичной и беззаботной, ведь женщины и мечтать не могли о том, что бы быть одновременно и успешными в обществе, и личной жизни. Им всегда приходилось делать этот сложный выбор, либо сохраняя несчастливый брак, либо теряя свое положение в обществе. Режиссеру очень повезло собрать сильную команду из талантливых актеров, композитора, оператора, костюмеров и декораторов, которые помогли создать нужную атмосферу фильма, сделать его визуально прекрасным и наполнить эту историю смыслом. Как оказалось, чем сильнее человек борется за свою свободу, тем больше против этого восстают законы общества. И трагедия женщины, которой приходится всю жизнь исполнять чужую волю, еще раз доказывает, что полностью свободным стать не получается даже у тех, у кого есть все.

    «- Человек или свободен или нет. Понятие свободы абсолютно. В конце концов, нельзя быть умеренно мертвым, или умеренно влюбленным, или умеренно свободным. Всегда встает вопрос: все или ничего.»

    И за эту свободу стоит бороться, покуда в жизни есть кто-то кому можно ее подарить.

    15 мая 2011 | 20:09

    На ум приходит только один эпитет: потрясающе!!!

    Потрясает все! От безупречной игры актеров, до безупречной красоты костюмов! Всё! Не к чему придраться! Какой сюжет, какие страсти, какое глубокое впечатление остается! Один из лучших фильмов, которые я видела. Фильм который хотелось смотреть не отрываясь и который смотрелся на одном дыхании. Ни одного лишнего момента, ни единного лишнего слова, никаких лишних персонажей и дополнительных историй! Потрясающе!

    Кира Найтли не устает поражать. Я не люблю ее как «человека» (если так можно выразится) но на экране она потрясает! Как глубоко она играет свои роли, сколько таланта вкладывает в каждый жест, движение, улыбку. От нее невозможно оторвать взгляд. Потрясает, как способна эта девушка играть свои роли на полную катушку и не переиграть ни дюйма! Ни капли фальши, ни мгновения лишнего драматизма и опять же, столько чувства, столько глубины, столько харизмы и характера.

    Сам фильм прост. Нет ничего сверхестевственного. Не выворачивается ни она душа до неприятной наготы, нет истерик, нет насилия, нет крови, нет грубости. Но все же удается так глубоко прочувствовать всю ту боль, которую чувствуют герои, то отчянье, ту безысходность. Потрясающе!

    Сюжет: Женщина у которой есть все: красота, ум, богатство, положение в обществе, обожание всех и каждого, осознает, что в ее жизни не хватает главного — любви! Она пытается жить с этим, оставаясь собой, не надламываясь, смирившись с ситуацией. Но все же любовь приходит. И кажется нет пределам счастью, но есть оковы, которые не разорвать и которые сдерживают любую женщину, заставляя ее отступать от самого дорогого и сокровенного. И это не узы брака, не богатство, не положение в обществе и даже не будущее любимого. Нет. Это оковы материнства. Она делает немыслимо сложный выбор между ценностями жизни и это надламывает ее. И это еще не конец и это еще не самый страшный выбор. Страшнее этого только следующий. Боже! Сюжет потрясает.

    Еще потрясает режиссура и постановка фильма. Благодаря отличной игре Ральфа Файнса, злодей чувствовался человечным на протяжении всего фильма. Но в конце становится жаль каждого героя без исключения, для каждого из них находится оправдание и понимание, хотя оно и не навязывается сюжетом… Потрясающе!!!

    10 из 10

    22 декабря 2009 | 11:21

    «Герцогиня» — тот удивительный случай, когда смотришь фильм с воодушевлением, а в конце задаешься вопросом — ну и о чем он был? Какой смысл вкладывали в него сценаристы? Какую мораль?

    Осветить биографию реального исторического персонажа? Тогда, во-первых, не стоило перевирать факты и так сильно перемещать акценты. Джорджиана Девонширская была, в первую очередь, светской львицей, в фильме же показана женщина, погрязшая во внутренне-семейных проблемах.

    Показать, как планомерно герцогиня запутывается в отношениях и в самой себе? Тогда сделано это очень аляповато, набросками. Иногда я просто не успевала за хронологией, и, если честно, до сих пор не знаю, сколько лет охватывают события фильма, и сколько времени проходило между отдельными беременностями-родами, потому что внешне актеры никак не менялись, не старели.

    Наглядно продемонстрировать, что материнская любовь сильнее любви к мужчине? Это, возможно, и получилось, но зацепить такой посыл может далеко не каждого. Меня не зацепил, даже воспринялся как слабость, неспособность персонажа на борьбу, хотя эта борьба была ожидаема в контексте новаторских политических, которые Джорджианна поддерживала.

    Возможно, если бы акценты в фильме были расставлены по-другому, смысла стало бы больше, а так — только

    4 из 10

    За отличный актерский состав, костюмы и декорации.

    27 августа 2014 | 04:18

    Джорджиана Кавендиш — эта женщина обладала таким изящным и величественным именем, прекрасной внешностью, что, казалось бы, и судьба у неё должна была быть точно такой же. Но не сложилось. Точнее, сложилось, но не так, как хотелось бы ей.

    Чем была её жизнь? Мне она представляется сладкой конфеткой в блестящем фантике, но с горькой начинкой. Ослепительная жизнь, в которой есть так много всего — богатство, всеобщее обожание, слава, лесть, но нет лишь одного — простого человеческого счастья. Женского счастья, которое состоит в том, чтобы любить и быть любимой.

    Юная девушка, с любопытством и восторгом вступающая в новый для неё мир, очень скоро поняла, как сильно она ошибалась и как много воздушных замков настроила сама себе. Однако она не осталась прозябать в мрачном замке в положении нелюбимой жены, но сумела заявить о себе по-другому, раскрыв другие грани своей натуры: ум, смелость, силу духа, чувство юмора, стойкость. И вместе с тем продолжала отчаянно жаждать любви, находя её отголоски в других людях — но только не в своём муже.

    Нельзя сказать, что герцог не любил свою жену — он не мог дать ей почувствовать любовь в силу своей неотёсанности, и поэтому для меня он не титулованная особа, а всего лишь простой и неловкий мужик в дорогих одеждах. Его натура была слишком груба для его утончённой жены, и именно поэтому между ними лежала пропасть, а тоненькие мостики, которые могли бы хоть как-то соединить их, безжалостно разрушались.

    Именно поэтому при просмотре этого фильма я поняла всю ошибочность русской народной пословицы «Стерпится-слюбится», т. к. если встречаются два абсолютно разных, неподходящих друг другу человека, то между ними всегда будет лежать пропасть. Слишком сложно это — полжизни идти на компромисс с самим собой лишь для того, чтобы как-то сблизиться с совершенно чужим по духу и по характеру человеком.

    Но тем не менее у меня сложилось впечатление, что фильм всё же пронизан любовью: любовью к родителям, к мужу (поначалу), к подруге, к детям… к любимому. Другое дело, что эта любовь почти в каждом случае приносила разочарование и боль, а в конечном итоге — одиночество. Одиночество в толпе. Не могу забыть, какой она была после её окончательного расставания с любимым человеком и своим ребёнком — плодом истинной любви — ещё молодая, по-прежнему цветущая и красивая женщина с улыбкой на губах и с глазами уже угасшими и полными затаённой боли. Прекрасная птица в золотой клетке, имеющая богатство и могущество, но не имеющая возможности быть счастливой.

    Кира Найтли сыграла просто прекрасно. Даже если бы фильм сам по себе был очень слабым, она бы легко вытянула его своей игрой.

    10 из 10 — за доставленное эстетическое удовольствие и за способность фильма вывести на эмоции.

    3 февраля 2009 | 10:44

    Фильмы, основанные на реальных событиях, а в данном случае — о жизни одной влиятельнейшей женщины своего времени, имеют огромную заинтересованность публики. Но у зрителя есть выбор: верить тому, что показывают в фильме, или не верить. Если имеет место второй случай, то фильм, как мне кажется, должен считаться провальным, какие бы там ни были костюмы, декорации, грим, звуковые эффекты и тому прочее. Суть в том, чтобы передать реалию и атмосферу того времени, поэтому снимать такое кино сложнее. Существуют определенные границы, за которые не нужно переступать.

    Что касается «Герцогини», то попросту кажется, что фильм снят для показа моды тех времен — какие тогда шляпки носили, какие были платья.

    Из ролей по-настоящему понравился только герцог. Он хотя бы заинтересовывает своей натурой и заставляет некоторых лиц заглядывать в «Википедию» для насыщения знаний из области истории.

    Не сказала бы, что Кира Найтли плохая актриса. Она ищет себя, но в итоге этот поиск оснащается лишь красивыми платьями и безупречным макияжем лица. Не видела фильма, где она бы не пыталась в первую очередь показать всем, что она Кира Найтли.

    Для многих кино — это не только актеры и средство информации о моде, нынешних нравах и тому подобной чуши, которую мы слышим и видим везде, куда бы ни пошли. Фильм, особенно биографический, должен отражать жизнь, а не рекламу.

    В общем и целом, фильм оказался еще одним «таким» фильмом, где есть хорошая музыка, потрясающие костюмы и тщеславность на лице героев, но не более того.

    6 из 10

    21 декабря 2008 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>