Новости

Тимур Бекмамбетов спродюсирует ремейк «Черной молнии»

Студия Universal раздумывает над предложением Тимура Бекмамбетова снять англоязычный ремейк фильма «Черная молния». Также режиссер «Особо опасного» признался, что планируется российско-китайский сиквел «Молнии».

Студия Universal раздумывает над предложением Тимура Бекмамбетова снять англоязычный ремейк фильма «Черная молния». Также режиссер «Особо опасного» признался, что планируется российско-китайский сиквел «Молнии».

Фильм о студенте, который получил в подарок старенькую, но умеющую летать «Волгу», вышел в России под Новый год. Картина собрала почти 20 миллионов долларов, но откровением для проката не стала.

«Черную молнию» снимали Александр Войтинский и Дмитрий Кисилёв. Главную роль сыграл Григорий Добрыгин. В феврале этого года он стал обладателем премии Берлинского кинофестиваля за роль в драме «Как я провел этим летом».

Продюсер фильма Тимур Бермамбетов на этой неделе находился в Астане, где запустил международный кинофестиваль экшн-фильмов. «Черную молнию» он описывает для издания Variety как «смесь славянских «Трансформеров» и «Бэтмена». Что же до сиквела, то Бекмамбетов сейчас ведет переговоры с продюсером «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» Биллом Конгом. Детали этого проекта пока неизвестны.

Зато есть продвижение в деле по экранизации бестселлера Сэта Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», который Бекмамбетов собирается продюсировать с Тимом Бёртоном. По словам Тимура, это будет «полностью американский проект». Пока нет даты начала съемок, но намерения сторон серьезные.

Следующим продюсерским проектом Бекмамбетова станет лента студий New Regency и SummitСамый темный час»). Съемки начинаются в июле этого года в Москве. Только что завершилась работа по пересъемке фильма, ранее известного как «Колотилов». Теперь он называется «Выкрутасы», а ради съемок дополнительных сцен в Москву приезжала Милла Йовович.

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (116)

Новый комментарий...

  • 118

    FlyBoy 1 июля 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    апокалипсис все ближе

    ответить

  • 2

    bendar 1 июля 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    Бёртона жалко. честно. (
    хорошо хоть тут больше вразумительных людей, касательно апокалиптического творчества Бекмамбетова.

    как говорил раньше, Вы согласитесь что это русский уве болл?

    ответить

  • Тимур Бекмамбетов сделал огромный прорыв в современном российском кинематографе, он выжимает максимум из любых своих проектов, а самое главное, отлично делает то, что умеет лучше всего — создание спецэффектов и профессиональное их применение в своих фильмах. Не даром ведь его заметили западные продюсеры. Не стоит недооценивать его потенциал.

    ответить

  • 4

    bendar 2 июля 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    ну спецэффекты не показатель качества фильма.
    это похоже на парадокс, а не на прорыв

    ответить

  • Хорошо. А что является показателем качества?

    ответить

  • 3

    bendar 3 июля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Хм. Нужен грамотно проработанный сценарий, на который может быть потрачен не один год. Надо умело донести до зрителя идею заложенную в сценарии. режиссер со своим видением который уверен в том, что делает.
    что бы фильм был целостным, что бы когда ты сидишь и смотришь, думал вот это качественный продукт, начиная от работы сценария, и заканчивая монтажом, что бы тебе не казалось, что тебя обманули, а фильм получился законченным продуктом, за который не будет стыдно.

    ответить

  • В целом верно, согласен. Качество фильма действительно определяется совокупностью многих факторов и сфер, участвующих в создании картины Но! не путаешь ли ты задачи сценаристов и режиссера? Режиссер это не тот человек, который продумывает сценарий, он лишь адаптирует его во время съемочного процесса. Конечно, он может вносить некоторые изменение (с согласия продюсеров само собой), но это в любом случае не является его основной задачей.
    У Мекмамбетова на данный момент есть два крупных проекта — Ночной дозор и Особо опасен, которые небезуспешно прошли в нашем прокате. Со вторым фильммо всё понятно было заранее — тайное общество ткачей-киллеров, которые исполняют приказы швейной машинки. Nuff said. А вот с Дозорами ситуация немного другая. И вот если вспоминать про всё ту же совокупность, что именно ты не увидел в профессиональной работе Бекмамбетова, как режиссера? Чем не зацепил?

    ответить

  • bendar 4 июля 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    ну если с особо опасным понятно. мне фильм не понравился… но о Дозорах. там попросту нечему зацепить, кроме отвращения, сплошной сумбур, и вообще зачем это делалось? я увидел, что он если так можно сказать слабый режиссер, или не понимает что делает.
    а кассу собрал, так это неудивительно, с такой рекламой.
    и вообще вот отличная рецензия.
    http://www.kinopoisk.ru/level/3/review/897052/

    ответить

  • Правду говорят, что критиками становятся те, у кого не получилось сделать карьеру в кинематографе. У человека в рецензии много слов, а смысла практически ноль.
    Обширная рекламная компания? А как же без неё, это ж коммерческий проект, ставящий перед собой цель получить определенный материальный доход?
    Не понравилось как был показан сумрак? А ставил ли цель Бекмамбетов и сценаристы (среди которых, кстати, был и Лукьяненко) сделать его ключевой составляющей? Насколько я помню, непосредственно на развитие сюжета наличие/отсутвие сумрака ровным счетом никак не влияло.
    Непонятны причины противостояния? Добро-Зло. Свет-Тьма. Что может быть непонятного?
    А вообще дальше даже и расписывать не хочется. Человек скептически настроен был заранее. Но даже суть не в этом. Как я уже сказал, написал то он много, проблема лишь в том, что большая часть из всех этих «глубокомысленных» доводов непосредственно к фильму имеют косвенное отношение. А то что имеет отношение относится к разряду — «так ли оно всё плохо на самом деле или же автор чего то не увидел или не заметил».
    Я ведь не зря второй раз подчеркиваю одну и ту же мысль. Я согласен, рекламная компания играет важную роль в кассовых сборах той или иной картины. Сам не раз что называется вёлся на рекламу и разочаровывался в фильме. Но ту ситуация немного другая, так как после выхода Ночного дозора вышел Дневной. Я бы согласился и с тобой, что фильм ничего из себя не представляет, если бы не одно «но» — вторая картина собрала в российском прокате в два раза больше денег. То есть ты понимаешь о чем это говорит? Что интерес к фильму не упал, а наоборот, отсеев всех недовльных, он еще и прибавил, скажем так, почитателей. Это объективные показатели (сравни те же показатели у Самого лучшего фильма, к примеру), а все эти ваши доводы типа — «не нравится, не зацепило, Бекмамбетов не умеет снимать хорошее кино» смотрятся если не глупо, то по крайней мере довольно странно. Ведь ни ты, ни тот чувак с рецензией не являетесь какими-то особенными, что замечаете столь очевидные вещи, которые не видят другие. Так что я склонен довериться большинству, так как и сам являюсь его частью. Ходил на премьеру первого фильма (1 января! был полный зал), второго фильма (тоже 1 января! и опять полный зал), и оба раза получил удовльствие от просмотра. Вопрос восприятия, просто не надо путать «не понимаю» и «этого нет в фильме». ;)

    ответить

  • 2

    bendar 5 июля 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    бесполезно спорить, Таких как я много, и таких ка ты тоже.
    я объяснил почему фильм не понравился.
    я прочле все книги, и по сравнению с книгой это полное издевательство. я абсолютно не вижу никакого таланта у Тимура)
    ты уж не обижайся)

    ответить

  • Да мне то чего, это Тимуру надо обижаться. %)

    ЗЫ. Я книги не читал. Оно даже, наверно, и к лучшему — у меня нет повода с чем то сравнивать фильмы.

    ответить

  • 1

    bendar 5 июля 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    п. с. да и правильно не расстраивай себя, книги круты)

    п. п. с. тимур все равно этого не увидит,

    п. п. п. с. будет иронично, если я когда снимусь у тимура.

    п. п. п. п. с. мир)

    ответить

  • 23

    Hunger 1 июля 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Из этой затеи не выйдет ничего хорошего.

    ответить

  • 4

    Vovanyara 1 июля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Хотя и что-то красочное. ..

    ответить

  • при хороших раскладах, вообще ничего не выйдет. на это и будем надеяться

    ответить

  • 8

    Music_of_life 1 июля 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Выйдет что-то коричневого цвета…

    ответить

  • 10

    iRonMen77 1 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    не это уже слишком англо язычный потом китайско русский. мне кажется это перебор. российская черная молния была средняя и не много заштампованная.))

    ответить

  • 7

    Леоник 1 июля 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Надо что бы в «Закусочной на колесах» машина начала летать, вот и получится «Черная молния» по китайски)

    ответить

  • 6

    harket 1 июля 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Эх, еще бы индийскую версию сняли где добро побеждает зло и все в конце поют

    ответить

  • 4

    Andermander 1 июля 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    и танцуют

    ответить

  • «Не много» это еще мягко сказано))весь сюжет со Спайдермена слизали)))

    ответить

  • 3

    iRonMen77 1 июля 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    ага. А может еще индийский ремейк снимут в стиле все поют и танцуют.

    ответить

  • «Миллионер из южного Бутово»)))

    ответить

  • 1

    iRonMen77 1 июля 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    ну можно и трущебы оставить а в скобочках написать)))

    ответить

  • 11

    Kosmonaut 1 июля 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    Американский римейк русского римейка американского человека паука — вот это уже слишком!)

    ответить

  • 1

    apamdolo 5 июля 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Да уж. 
    Только Черная молния это скорее не римейк, а плагиат.

    ответить

  • Лучше бы «Как я провёл этим летом» за границей показали.

    ответить

  • 4

    Vovanyara 1 июля 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Фильм хороший, но много денег на нём не заработаешь.

    ответить

  • 9

    Moonwakler 1 июля 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    О май гадбл!
    И Бекмабетову не стыдно?(

    ответить

  • 12

    kholomeev 1 июля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Уве Болу же не стыдно)

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 1 июля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Уве все же не занимается ремейками на различных языках. Это его хоть как-то оправдывает.
    И да, в отличие от Бекмамбетова, Болл хоть что-то СНИМАЕТ, а не третий год подряд ограничивается продюсерскими функциями.

    ответить

  • 3

    DoWoW 1 июля 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Если Бекмамбетов будет снимать как Болл, то пусть уж лучше вообще не будет снимать!

    ответить

  • 1

    Night001 1 июля 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Ilan Thorn, позвольте с Вами не согласиться! По-моему, Болл заклеймил себя позором, когда снял «Психа» и Кровавую Рейн». Поэтому лучше бы Болл все-таки не снимал.

    ответить

  • 20

    Adrian Veidt 1 июля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Бред… Зачем? Чтобы в Америке и Китае увидели каким кинохламом нас кормят? Мало того что оригинал хрень невыносимая, так у нее еще сиквел и ремейк будет…

    ответить

  • 1

    iRonMen77 1 июля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    я нашел на кинопоиске не давно страницу третей части так что у черной молннии будет трилогия(((

    ответить

  • НЕЕЕТ((

    ответить

  • iRonMen77 1 июля 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    это точно, и теперь судя по ремейкам это увидят и за рубежом.

    ответить

  • 6

    Sam Ocean 1 июля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    FACEPALM

    ответить

  • 2

    zetxaus 1 июля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    О чёрт, да начнётся хрень

    ответить

  • 7

    ANTONY-JAY 1 июля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Оставьте в покое молнию — убьет нафиг! Хотя, будет шанс сравнить…

    ответить

  • 3

    KNK 1 июля 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Ой, а может не надо, а?

    ответить

  • 7

    ЛАЗАРУС 1 июля 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Пусть за рубежом знают Наших… поддерживаю Бекмамбетова.

    ответить

  • 2

    SvidPro 1 июля 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    По-моему, если на что из фильмов Бекмамбетова и делать римейк, то на «Дозор». Можно поставить по книге и лучше прежнего фильма. А из «Чёрной молнии» конфетку не сделаешь)

    ответить

  • 4

    lazylex 1 июля 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Лучше не ремейк сделать, а наконец-то снять «Сумеречный дозор»!

    ответить

  • 1

    SvidPro 1 июля 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Тоже здорово было бы)

    ответить

  • 10

    Реальный Кабан 1 июля 2010, 10:59 пожаловаться Тумурка жжет!

    #

    Готовьте ваш мозг к полному разрыву ибо Трансформеры и Бэтмен очевидно сами в шоке были когда узнали что их сравнили с Чорной Молнией!Переговоры с китайским продюсером явно не самого лучшего фильма и плюс бездарного Бекмамбетова дадут ошеломляющий еффект и термин «„нового русского кинематографа“» будет значить лишь одно -в переводе его буду произносить как Epic Fail x 10. Думаю не кого не удивит если Тумурка будет платить деньги что бы его фильм смотрели -сообственно как когда то индийский режиссер. .. хотя индийское кино по сравнению с этим будет на уровен люкс.
    Тимур жгиии!Хоть поржем!апокалипсис все ближе…

    ответить

  • 16

    Leir 1 июля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    ты чего?) индийское кино просто шедеврально))) помню как то видел отрывок из индийского боевика, и он меня просто поразил)) вообщем там мужик убегал от каких то злодеев на лошади, и на его пути стояла фура)) дак вот он каким то образом сделал так, что лошадь завалилась на бок и проскользила под фурой))) такого поворота событий я ни как не ожидал)) так что нашим режиссёрам до индийских ещё ой как далеко)))

    ответить

  • согласна.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 1 июля 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    индийская версия «Леона» жжет — советую посмотреть для расширения кругозора ;)

    ответить

  • 1

    Sam Ocean 1 июля 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    и индийского супермена!!!
    ХДДД

    ответить

  • 6

    Leir 1 июля 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    кинопоиск, исправьте ошибку в статье «Продюсер фильма Тимур Бермамбетов на этой неделе… «)))
    Чёрную молнию не смотрел, однако фраза «смесь славянских „Трансформеров“ и „Бэтмена“ как то настораживает))) а если делать нечего, так пусть и римейк снимают)) вот только вряд ли люди пойдут на это))

    ответить

  • 7

    Cillian 1 июля 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Началось, обратный счёт до конца света. Чо у них в головах происходит? Просто деньги нагло зарабатывают на глупом зрители, который не разбирается в кино, ест что попадётся.

    ответить

  • согласна на все 200.

    ответить

  • 4

    dvt15055 1 июля 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Я буду еще долго смеяться если ремейк американский будет кассовым хитом…
    Хотя тут плакать уже надо будет((

    ответить

  • 1

    ApolloCola 1 июля 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Его же у нас продублируют и пустят на наши же экраны, как западный проект… Опять…

    ответить

  • 6

    I-van 1 июля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    И все пойдут и всем понравится! Как Отче наш!

    ответить

  • 2

    ApolloCola 1 июля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Тоже думал об этом. Типа, нерусское, значит круче. Но вряд ли Черную Молнию можно было/будет сделать лучше…

    ответить

  • I-van 1 июля 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Всё можно сделать лучше и хуже. Драмы побольше, хорошей, смысла, талантливых людей взять, не трогать штампы и классику жанра…

    Интересно почему большинство так негативно им действительно Очень не нравится Б. или они особому к нему относятся (завидуют и т. п.)

    ответить

  • 3

    light3547 1 июля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Не скажу что идея русско-китайского сиквела молнии мне понравилась, но то что делает Бекмамбетов пойдет на пользу российскому кинематографу. Надо же хоть как-то на международный уровень выходить

    ответить

  • 5

    dvt15055 1 июля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Но не с таким же материалом(((

    ответить

  • истина.

    ответить

  • light3547 1 июля 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    В чем-то вынуждена согласиться

    ответить

  • light3547 1 июля 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Хотя молния мне очень даже понравилась

    ответить

  • Наверное, у него так много свободного времение… Раз тратит его на идиотские проекты, которые в открытую показывают посредственность и легкомыслие современного русского кинематографа.
    Ну что же. Флаг в руки.

    ответить

  • 2

    dvt15055 1 июля 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    ааа я теперь знаю что станет причиной апокалипсиса 2012ого года…

    ответить

  • ха-ха-ха)))

    ответить

  • 3

    I-van 1 июля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    о да, очень свежая шутка я её раз пять уже встречал выше!

    ответить

  • 8

    dvt15055 1 июля 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Представляю, как такой же чудак вроде тебя бегает по голливуду и кричит о каждом проекте: Это все баян, это все уже было!!!
    хДДД

    ответить

  • 3

    I-van 1 июля 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    О, спасибо! Порадовали!) Да! поставил +1

    ответить

  • 12

    apamdolo 1 июля 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Они сразу забудят про Человека Паука и будут зачитываться комиксами про Черную Молнию… xD

    ответить

  • 1

    ApolloCola 1 июля 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Это еще запутанее, чем пауина интернета. Че? Сиквел? Римейк? Пересьемка? Кого? Йовович? А самое интересное то, что как не назови, говницо все равно выйдет.

    ответить

  • 1

    Callim 1 июля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    дебилизм полнейший скажу я…

    ответить

  • 6

    City 17 1 июля 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Американский ремейк черной молнии? Зачем им ремейк кучи цитат своих же фильмов? Китайский ремейк черной молнии? Тимур, 1 апреля давно прошло!))

    ответить

  • 1

    Versidue-Shaie 1 июля 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    *facepalm*
    взять бы всяких бекмамбетовых, да увеболлов и в яму%)

    ответить

  • Если первая ЧМ была слизана с Человека-паука, то вторая тоже будет по 2ой части жизни Питера Паркера или они в основу другой фильм возьмут?

    зы. я еще видела книгу Черная Молния в книжном (правда она там уже несколько месяцев стоит как нетронутая)

    ответить

  • 2

    ApolloCola 1 июля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Ага. Волга больше не хочет летать и спасать глупых людишек. Теряя свои способности она почти час от всего фильма будет развозить клиентов в разные концы Масквы.

    ответить

  • 6

    Gregorianec 1 июля 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Спокойствие господа:), вот лично мне будет забавно когда американские продюссеры увидят смесь бэтмена и трансформеров как им описывали глазами Тимура которые выделили при этом еще и не меньше полсотни лямов долларов), ладно если там актеры будут топовые или прост приятные, а если ни того, ни другого). А насчет Китая тут все просто, это ужастная мстя Тимурки за весь брак который когда — -то ввозился в Россию из Китая и он решил ударить по ним своей «молнией», типо смотрите у нас говно не хуже).

    ответить

  • 1

    di_wait 1 июля 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    мрак.. в Рассеи три беды — дороги, дураки и Бекмамбетов))

    ответить

  • 4

    City 17 1 июля 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Да нет, Бекмамбетов это ещё ладно. Вот Бондарчук сполна заслуживает звания третьей беды России))

    ответить

  • 5

    di_wait 1 июля 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    тогда перефразирую — дороги, дураки и современный российский кинематограф)

    ответить

  • I-van 1 июля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    но в первую очередь современный российский зритель;)

    ответить

  • ApolloCola 1 июля 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Бывают хорошие фильмы. У нас мейнтсрим плохой, так как пытаемся догнать формулу 1(Голливуд).

    ответить

  • 1

    PerfecT40 1 июля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Давайте без юмора? Шутка про 2012 год уже баян. Если мыслить серьезно…
    Судя по фильму «Особо опасен» у Тимура есть, но очень небольшой шанс снять удачный ремейк «Черной молнии». Если он изменит все, что было в российской версии фильма с ног до головы, то у него только появится этот «шанс».

    ответить

  • Леоник 1 июля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Наверно Бекмамбетов думает, что если он пригласил Милу, то фильм окупится в 10 раз, сомневаюсь)

    ответить

  • 4

    Shilyai 1 июля 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Хм… А может вместо этого просто снимать новые фильмы?!

    ответить

  • 1

    Gregorianec 1 июля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Не, не вариант, все снимают сиквелы, А чем Тимурка хуже. У него тоже есть гол. .. эээ режиссерский дар, он тоже хочет снимать сиквелы, приквелы, триквелы.

    ответить

  • 3

    Xianghua 1 июля 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    возможно, если бекмамбетов не будет лезть в фильм со своей режиссурой, то римейк получится намнооого лучше

    ответить

  • GelStick 1 июля 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Возможно если Бемамбетов (вместе с Михалковым и другими собратьями) лезть не будет, тогда и сиквел и триквелы будут получаться на ура. Но пока, страшно представить что нас ждёт(

    ответить

  • na8el 1 июля 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Лучше уж бы Особо Опасен 2 снял… если только с Джолли…

    ответить

  • 3

    ulyssesdonquijotelolita 1 июля 2010, 13:42 пожаловаться круг замкнулся

    #

    американский римейк фильма, слизанного с американских фильмов.
    копия, снятая с копии, снятой с копии…

    ответить

  • 1

    DavidHayter 1 июля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Мдяяя, все-таки как я и предполагал в одной новости про Астану, Тимурка как всегда в своем репертуаре. Его проекты (видимо, он так считает) настолько хороши, что должны выходить за рубеж. Да уж, учитывая то, сколько денег он потерял на ЧМ, понятно, почему он теперь хочет его превратить в целый франчайз, правда не думаю, что это принесет какую-то прибыль.

    Китайский римейк это вообще что-то. Китайцы и так сами делают римейки всего что можо (читай Made in China), а тут еще Тимурка сам предлагает ЧМ переделать.

    Вот честно, тут все жалуются что в Голливуед одни римейки, сиквелы, франчайзы. Тимурка эти три слова употребил сразу в одной новости.

    ответить

  • LoyWace 1 июля 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Деградирование кинематографа продолжается.
    Ремейк фильма-плагиата.
    И вообще как по мне, «Молния» — главное разочарование года.

    ответить

  • 1

    GelStick 1 июля 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    вот-вот, такое разочарование аж на новый год. Весь год стране испортили

    ответить

  • аа))ружунимагу)))как заголовок прочитал подумал что прикол такой))совсем мир сошел с ума)))ведь Черная Молния это российский ремейк Человека Паука)))

    ответить

  • 1

    RedH90 1 июля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Обычно на такое один мой друг говорит свою стандартную фразу — «Нет нет нет, ну пожалуйста… только не это, умоляю !!!»
    В данном случае мои и его мысли по поводу Ремейка Молнии совпадают !!

    ответить

  • 2

    ThinkinG 1 июля 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    «смесь славянских „Трансформеров“ и „Бэтмена“

    Прикольная идейка — этакий Bumblebee по-славянски, Бэтмен даже обзавидуется такому транспортному средству. А по-правде, Тимурка — молодцом! Гляди, лет через 20 (так как там будут снимать кино) америкосы хоть будут знать где на карте Казахстан, а то у них в голове одни «коммуняки» с «совком».

    PS
    Возмущаться его творчеству будут всегда, так сказать «настоящие критики кино», но они никогда не подумают, что труды Тимурки обеспечивают сотню талантливых людей высокооплачиваемыми рабочими местами.

    ответить

  • 3

    Night001 1 июля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Жаль, что Бекмамбетов не понимает, что ему не нужно продюсировать «Молнии». Из-за этого весь поток говна выливается на него, а не на режиссеров сего творения. Например, некоторые неадекваты даже не удосужились посмотреть, кто первую часть снимал, но в своих рецензиях называли Тимура режиссером «Молнии».

    ответить

 
Добавить комментарий...