всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (127 990)
ожидание: 81% (11 784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2877 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Написанное пером таки можно вырубить топором»
    (Авраам Линкольн. Из не вошедшего)


    Вы никогда не знали настоящей остроты слова, если не читали манифесты Линкольна. Каждым новым указом этот мужчина рубил правду-матку особенным топором, в блеске которого не отражаются самые страшные из нас. Крепость которого прячется в самых важных человеческих ценностях.

    Никому не известна настоящая история Авраама Линкольна. Этого бедного паренька, мать которого покусал вампир. Покусал бесстыдно, без уважения. Отнёсся к ней этот вампир, гнида, как к рабу, наплевав на все её права. Как поселилась в маленьком сердце мальчика месть, способная свернуть и шеи и горы, и как запивал он эту месть книгами и заточал в дневник, ассоциируя рабовладельцев с кровососами. И как пришёл к нему, заблудшему в пьянстве, уже почти состоявшемуся мужчине, некто Генри Стерджесс и попытался избавить от лукавого. В молодости у него лицо Бенджамина Уокера (как никто другой на роль американского президента подходит актёр с именем Бенджамин), в старости же — с гримом вылитый Лиам Нисон.

    «Я убежден, что топор является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передаётся нам через этот инструмент»

    Безграничен самостёб, на который способен американский народ. Постепенно подстрекая себя на тему национального ожирения, набожности, толерантности, патриотизма, казалось, что вот уже не осталось ничего святого у страны, авотфиг. Страшно, должно быть, смотреть американцам, как в разнос пошли более древние устои, карикатурность которых теперь уже граничит с агит-мемом Капитаном Америка.

    «Топоры при рубке леса не меняют»

    Надобно признать, что Бекмамбетов не являлся никогда режиссёром. Ни в полном, ни в частичном смысле этого слова. Клипмейкерство — слишком болезненное клеймо для человека, отдавшего талант на яростное растерзание коммерции. Путь этот истоптан многими, но именно Бекмамбетов на нём добился многого, многое же потеряв.

    Вот только в этом «Охотнике на вампиров» потерянное никак не ощущается. Сочинённый троллем роман о величайшем неизвестном охотнике на вампиров, чертовски переоценен. Но переоценивать его гораздо приятней, чем ругать. Он напоминает пародию. Пародию, сделанную с каменным лицом и холодными руками. Возможно, даже фильм недалеко ушёл от печатного издания в принципах. Здесь слоу-мо ещё больше, чем в «Матрице», последней «Обители Зла» и «Запрещённом Приёме», а эпик битв кроет начисто «300 Спартанцев». Обилие треша заставляет маячить на фоне неоновыми саблями «b-movie», а диалоги порой настолько едки и меметичны, что начинаешь переставать видеть границу, за которой кончается киношный Эйб и начинается настоящий. Всё это — чистой воды перебор. Перебор абсолютно во всем. И именно такой перебор можно принять за искусство — за эту многоликую бестию, что сводит с ума умы и вкусы ценителей, начиная с самых древних времён.

    «Те, кто лишают топора других, не заслуживают его сами»

    Да, оказывается, Т. Б. не всегда значит «Тим Бёртон», когда это относится к кино. «Охотник на вампиров», отворачиваясь от политизирования нечисти, не гнушается цитирования, как диалогов, так и целых идейных поворотов многих более-менее свежих вампирских фэнтези, где, в угоду сборам, сила сюжета проигрывает силе идеи в него вложенной. Зато, как удачная книжная мутация, он наполнен символизмом, агрессия которого бьёт по спине мурашками, а галдящих соседей по залу попкорном в затылок.

    23 июня 2012 | 20:47

    Часто именно таких слов не хватает в мистических фильмах, для того чтобы показать границу между этими двумя мирами.

    Жизнь Линкольна — это классическая история величайшего человека, история его любви и борьбы, полная тайн, секретов и подвигов: днем он президент великой страны, а ночью — бесстрашный охотник на вампиров.

    Многие задаются вопросом: как можно смешивать реального президента США с вампирской мистикой? А почему, собственно говоря, нельзя смешивать правду и ложь, если эти два противопоставленных друг другу качества хорошо гармонируют в данный картине.

    Ну а если брать фильм в общем, и подумать на какой из фильмов он больше всего похож, то это — Ван Хельсинг.

    Казалось бы, что сюжетные линии, связанные с вампирами, окончательно потеряли интерес среди народа. Это не так. Главное, заинтересовать зрителя, сделав это не на подобии предыдущих бестселлеров, а придумать что-то новое, что-то захватывающее.

    Могу смело сказать, что у Тимура Бекмамбетова это хорошо получилось.

    8 из 10

    27 июня 2012 | 13:24

    «Мир почти не заметит и не будет долго помнить того, что здесь говорим мы, но он никогда не забудет того, что здесь совершили они…" Авраам Линкольн

    Далеко не секрет, что Тимур Бекмамбетов, как уже довольно опытный кино-фантазер, умеет удивить довольно пресыщенного зрителя. Вот только его творения чаще всего оказываются весьма недоработанными и дело здесь отнюдь не в бюджете или выборе актерского состава. На сей раз режиссер попытался покуситься аж на историю США, представив альтернативную трактовку событий с участием освободителя рабов и национального героя американского народа, а именно: Авраама Линкольна. Отчасти действуя по заветам «Сумерек» и совместно с небезызвестным сценаристом, показавшим себя в «Мрачных тенях», Бекмамбетов традиционно ударился в непрерывные спецэффекты, минуя так необходимую в данном случае интеллектуальную составляющую.

    Авторы даже и не пытались сказать нового слова в жанре, замешав историю войны с кровососущими и раннюю утрату матери, маленького на тот момент, Авраама. Прошли годы, но трагедия не забыта, известен и виновник, терпеливо ожидающий наказания, благо у бессмертных со свободным временем всё в полном порядке. Заметно повзрослевший будущий президент, вооружившись выдержанной десятилетием местью и изящным пистолетом, отправляется вершить самосуд, пока еще не зная, что дело придется иметь, так сказать, не с людьми. После неравного сражения, Линкольн просыпается с побитой физиономией, да еще и в незнакомых апартаментах своего спасителя и впоследствии наставника по борьбе с нечистой. Этот самый наставник сразу же начинает тренировать будущего героя-освободителя народов, вооружив его топором дровосека в довесок к имеющимся ярости и жажде отмщения. Но не дракой единой счастлив будущий американский политик и увлекшись юриспруденцией он всё больше понимает, что избирательный бюллетень сильнее пули и народу нужно слово, не меньше, чем сила.

    С первых кадров становится ясно, что своей зрелищностью фильм уж очень хочет быть похожим на «Ван Хельсинга», но одного желания мало и при всем старании, получился весьма неоднозначный продукт. Бекмамбетов пытается играть на трёх полях одновременно, затрагивая любовную привязанность будущего политика, некоторые, имевшие место быть биографические моменты, в то же время, не забывая при этом и основу — сражения с клыкасто-зубастыми супостатами. К сожалению, полноценного симбиоза не вышло и фильм не выглядит единым целым ни с одной стороны, оставляя зрителю немало времени на «позевать» и «повертеть кепкой в разные стороны».

    Казалось бы, при такой фантасмагорической идее фильма и режиссере, который спит и видит впихнуть спецэффекты даже в титры, визуальная составляющая должна быть выполнена по высшему стандарту, именно, что казалось бы.. Любимый режиссером режим Slow motion не возымел нужного эффекта и выглядит откровенной бутафорией — совершенно лишним «приемом» во многих сражений. Да и что греха таить, начальная «тренировка» Линкольна кажется эпизодом из «Кунг-фу панды», только без пельменей. Никакого адреналина или, если хотите, накала страстей, в баталиях не заложено, все они однотипны, излишне показательны, да еще и с очевидно известным результатом.

    Режиссер из года в год показывает поразительную стабильность, предлагая проводить время за лишенными смысла лентами, чего в случае с «Президентом» оказывается недостаточным, ведь эта история требует уклона в триллер для полноценного восприятия более широким кругом созерцателей. Однако, со своим зрителем Бекмамбетов предельно честен, потому даже и не пытается лезть в непосильные для себя направления, идя проторенной дорожкой сезонных блокбастеров. Это тот случай, когда даже имя Тима Бёртона в роли продюсера не дает ни плюса ни минуса. Корифеи жанра могут не волноваться.

    А теперь интрига: что же будет с «джентльменами удачи», новая версия которых обещает показаться на экранах ближе к концу года?

    1 июля 2012 | 01:00

    В целом я от этого фильма ожидал хренового трэша. Но на удивление всё оказалось не так плохо… Точнее как сказать: сюжет с большими дырами, спецэффекты местами ну вообще нереальные (хотя в целом и неплохи), сам сценарий на грани идиотизма, диалоги Линкольна в молодости — вообще какой-то бред. Казалось бы — чего ждать от фильма?

    Но, по всей видимости, это пример такого фильма, когда по сути в нём практически всё плохо, но оно делает его при этом вполне пристойным кино, хоть и для одноразового просмотра. Ради чего стоит смотреть фильм, так это на очень тупые и местами ржачные кадры как Линкольн очень профессионально машет топором (особенно порадовал момент, когда он после долгих лет взял его в руки, начал очень круто его крутить, и вот на него смотришь, оу, дааа, ты крут, мужик, и в этот момент он его роняет). Блэйд бы такому мастерству позавидовал бы!

    Если вы не боитесь трэшовости и хотите просто чего-нибудь посмотреть — фильм подойдёт. Но не стоит от него чего-либо ждать особенного, всё таки этот тот ещё трэш и по-хорошему больше пяти баллов ему не хочется ставить. Но всё таки он реально так плох, что вызывает улыбку, интерес и даже затягивает при просмотре. В общем, очень странный фильм.

    7(5) из 10

    22 июня 2013 | 23:07

    Мне очень понравился этот фильм. Возможно, только потому, что я не возлагала на него никаких надежд в принципе.

    Я просмотрела достаточно много рецензий и с удивлением поняла, что основной недостаток, в котором обвиняют этот фильм — отрывочность и нелогичность сюжета. Но, мне кажется, что так и было задумано. В «Линкольне» прошлись по очень многим шаблонам, все довели до гротеска, пафос тут перелился через край и превратился в бодрый бред.

    Главная фишка всего фильма — это постоянная пародия на нелепость сюжетов большинства экшновых фильмов. Неизвестно, откуда приходят герои, что они едят, почему идет дождь, как кто кого нашел, почему вампиры вообще здесь, как Линкольн сделал карьеру, почему девушка бросила респектабельного жениха сразу после того как увидела долговязого помощника продавца. Это и не нужно! Глупо придираться к сюжету, потому что он абсурден. По бредоносности он стоит в одном ряду с «Зомби по имени Шон», благо и тематика схожая, однако, разумеется, не дотягивает.

    Пожалуй самым большим потрясением для меня было лицо Бенджамина Уокера, сыгравшего протагониста. Это доброе лицо неловкого и не очень умного парня из российской глубинки, это смущенная ухмылка ученика, не сделавшего домашнее задание потому, что он помогал маме в огороде, он даже чем-то напомнил мне Михайло Ломоносова, только-только приехавшего в Москву учиться. И он покорил мое сердце.

    Еще одним момент: глядя на одного из персонажей фильма, некого Спида, я не могла отделаться от тревожащего ощущения, что где-то его уже видела. Дело в том, что Джимми Симпсон (сейчас я уже посмотрела его имя и фильмографию), по моему мнению, жутко похож на Андрея Миронова.

    В целом о фильме: Линкольн, желая отомстить за мать, начинает охоту за вампирами, параллельно устраивая личную жизнь с очаровательной Мэри Элизабет Уинстэд и совершая первые шаги на политическом поприще. С таким сюжетом не следовало (!!!) ожидать какой-либо логики или соприкосновения с реальностью вообще. А вот динамики здесь завались. Картинка радовала глаз, была пара отличнейших кадров, плюс очень хорошие постановочные драки.

    Еще можно отметить калейдоскоп отличных актеров:

    1) Руфус Сьюэлл, чье имя я постоянно забываю и называю его «тот, который похож на Вигго Мортенсена»,

    2) Доминик Купер, продолжающий играть Говарда Старка (даже инициалы те же),

    3) Джозеф Моул, которого я помню как Бенджена Старка (уже другого Старка) и друида из Мерлина,

    4) Мартон Чокаш, которого так старательно пытались сделать некрасивым (но ничего не вышло),

    5) Алан Тьюдик с его двухсекундной ролью.

    Абсурдность и динамика фильма составляют главное его достоинство, например, сцена с дракой среди бегущих лошадей. Все то, что в обычном фильме могло вас покоробить, задеть или удивить, здесь крайне уместно. Это смешно, это тупо, это быстро и странно.

    Для тех, кто любит забавные моменты: посмотрите на лошадь Линкольна, когда он под дождем закапывает своих первых «клиентов». Она — двуногий неподвижный макет.

    Из минусов могу отметить весьма стремную вампиршу (Эрин Уоссон), очевидно, назначенную быть секс-символом этого фильма, но полностью провалившую эту миссию.

    Можно отметить, с каким изяществом (и это при изначальной топорности и глупости «Линкольна») здесь раскрыли тему расизма и стремления к толерантности.

    А еще мне очень хотелось (я даже понадеялась в какой-то момент), что Линкольн введет вампиров в государственный аппарат США, даст им представительство в парламенте, и вся Америка заживет дружно. А вампиров будут использовать как оружие против злодейских стран (угадайте, против кого). Это было бы здорово, потому что все равно бред. А еще в самом конце, когда у еще какого-то парня падает пистолет, я подумала, что было бы здорово, если бы это оказался Хабенский (Бекмамбетов же!).

    В целом, Тимур Бекмамбетов — молодец (что ни в коей мере не смывает с него позора от переснятой советской классики), Бертон тут не чувствуется (кроме того факта, что Линкольн со своим топором порой смахивает на Суини Тодда) и да здравствует демократия! Да здравствует бессмертный околоБлэйд Доминик Купер в авиационных очках!!!

    29 июня 2012 | 22:25

    На днях мне довелось посмотреть очередной шедевр Тимура Бекмамбетова. Зачем я это сделал? Даже сам не знаю. Наверное, захотелось трэша, и стало любопытно, почему же именно Линкольн? Первого в фильме предостаточно, а вот мой вопрос так и остался без ответа. Я так и не понял, чем же так провинился г-н Президент, чтобы из него сделали Баффи? При этом самое интересное, что смысловая нагрузка обоих кинотворений примерно одинаковая, другими словами, ее нет вообще. И это если учитывать, что Президент Линкольн: Охотник на вампиров — не сериал конца 90-х для школьников. Ну, да ладно, это же трэш, к чему я, собственно, придираюсь. В фильме же должно быть аж 105 минут веселого экшена, черного юмора, сарказма, всевозможных явных и неявных пародий и прочих атрибутов того веселого жанра, который мы любим смотреть, чтобы расслабить наш уставший мозг и весело отдохнуть. Да, и бюджет в 69 млн. как бы ненавязчиво намекает на качество фильма.

    Но, увы. Создатели фильма по какой-то причине хотели снять серьезный фильм, я бы даже сказал, что триллер или драму, но как-то язык не поворачивается. Вопрос «Зачем?» не покидал мою голову во время просмотра фильма, который, казалось, шел целую вечность. Зачем? Зачем это сняли? Что нам хотели сказать этим фильмом, уж если видна претензия на серьезный фильм? Возможно, Сет Грэм-Смит что-то и хотел донести до своих читателей, но, увы, книгу я не читал, поэтому судить могу только о фильме.

    У меня сложилось такое ощущение, что сценарий писался «на коленке» по ходу съемок, а, может быть, он и вообще отсутствовал. Как иначе можно объяснить, что некоторые моменты противоречат сами себе? Почему Генри охотится на вампиров, если нам дали понять, что вампир вампира убить не может? Или это так, чтобы заполнить неловкую паузу? Про диалоги я вообще молчу, они либо не имеют смысла вообще, либо банальны до безобразия. Я нашел видео с мяукающими кошками и включал его во время разговора героев. Чудесным образом, фильм от этого хуже не стал. Особенно интересно было прослеживать развитие главных героев. Нам очень хорошо показали, как Линкольн оттачивал свое мастерство с каждым разом, как он стал независимым охотником и научился отличать вампиров от людей. История Генри вообще наполнена интересными событиями — от грустных до умопомрачительно забавных — ведь будучи охотником, он умудряется быть аристократом и ловеласом… Хотя, кого я обманываю? Нам ничего не показали. Вообще. События прыгают, герои непонятно как перемещаются в пространстве — они могут оказаться в любой момент в любом месте, и это никак не объясняется. Как Генри умудряется жить в достатке, в то время как Линкольн работает подсобным рабочим? Хотите знать как? Вот и я тоже хочу…

    Конечно, я понимаю, что рамочная композиция всегда в моде — без нее в последнее время не обходится практически ни один фильм. Но зачем их делать три в одной картине? Эффекты тоже очень радуют глаз. По какой-то неведомой причине негласным слоганом этого фильма стала фраза «Слоу мо много не бывает!» Да, из 100% эффектов — 90% слоу мо! Зачем? Для кого? Почему? Неизвестно.

    В общем, из фильма Президент Линкольн не получилась ни комедия, ни качественный трэш, ни, уж тем более, серьезный фильм. 1 час и 45 минут менялись картинки и что-то говорили малоизвестные неубедительно играющие актеры. Вот и все, что можно сказать. Кто только собирается посмотреть — не советую, а кто уже посмотрел — мне жаль Вас так же, как и самого себя, что пришлось увидеть это.

    3 из 10

    12 ноября 2012 | 17:56

    Первое впечатление от этого фильма сложилось отрицательное — не понравился трейлер. Но, при определённых обстоятельствах, мне пришлось сходить на показ.

    Для начала отмечу сюжет. Ничего особенного в нём нет, вампир убивает человека, человек убивает вампира. Чтобы хоть как-то заинтересовать зрителя происходило несколько неожиданных поворотов событий, хоть все они были и на пользу главному герою.

    Жанр ужасы — меня порадовал, сначала. Но хоть в начала фильма и правда было несколько страшных сцен, то к концу можно было с лёгкостью предугадать, что и где случится. В этом плане фильм получился никакой.

    Следует отметить, что особенностью этой кинокартины является и компьютерная графика. Сейчас без неё фильм не является фильмом. Но, здесь она явно была не к месту, её лепили везде, где только можно, там, где можно было бы отлично обойтись и без неё. Из-за этого некоторые моменты напоминали трейлер из какой-нибудь компьютерной игры…

    Игра актёров меня не впечатлила. Особенно хочется отметить Эрин Уоссон, сыгравшую Вадому. Сам по себе персонаж был скудным: пустое существование — глупая смерть. К этому всего игра актёра ещё больше усугубила это положение. Когда она появлялась, мне очень хотелось смеяться.

    В целом же фильм меня не разочаровал, потому что с самого начала я от него многого и не ждала, может даже, он превзошёл мои ожидания, потому что я довольно весело провела время за просмотром.

    6 из 10

    13 июля 2012 | 21:40

    Фильм, откровенно говоря, не совсем удачный, но не скажу, что плохой. Мне редко нравятся подобные фильмы (ночь, кровища, топоры), а особенно про вампиров (после того, как бесконечный фильм «Сумерки» разочаровал меня, я решила, что на вампиров у меня табу). Но моя любовь к А. Линкольну, как одному из самых выдающихся людей в истории, пересилила «сумеречно-вампирную» неприязнь.

    Итак, плюсы:

    + Купили меня спецэффектами. Да, не могу не признать, что спецэффекты действительно производят впечатление, надо отдать людям, трудившимся над созданием фильма, должное. Работа на 5+

    + Бенджамин Уокер. Бесспорно, он талантливый актер, обаятельный, харизматичный, приятный юноша, который сумел (хотя и не идеально) войти в роль великого президента США.

    + Совсем нестрашные вампиры. Да-да, так и есть. Может быть, так показалось только мне, но тем не менее, я считаю, что они были совершенно безобидны. Не отрицаю, что кровь, клыки, выбеленная кожа присутствовали, но было в них что-то, что указывало на театральность происходящего, так что я ни на секунду не поверила в их «реальность», ни разу не испугалась, что, с одной стороны, порадовало (потому что не импонирую жанру ужасов), а с другой стороны, разочаровало (хотелось какой-то экпрессивности, видимо).

    Минусы:

     — Эффектность трейлера и рекламного ролика обманчива. Я не про спецэффекты и музыку, а про интригу, про сюжет, про смысл фильма. Я думала, что будет нечто, какая-то идея, которая захватит и не будет отпускать до самого конца фильма. Однако этого не произошло. Хотя, признаюсь, я удивилась, когда оказалось, что Джошуа Спид никого не предавал.

     — Саундтреки, где вы? Как известно, саундтреки — важная составляющая фильма (по крайней мере, так думаю я), но Тимур Бекмамбетов, видимо, посчитал, что не стоит даровать нам новые хорошие песни. Печально.

    Таким образом, можно заключить, что фильм неплохой, но чего-то в нем не хватает. Слишком, может быть, абсурдно, а, может, наоборот — не хватает фантастики и безумия. Потому что с абсурдом нужно аккуратно, если «недоабсурдишь», то получится уныло, а «переабсурдишь» — бредово.

    8 из 10

    P.S.: Спецэффекты меня все-таки купили.

    13 февраля 2013 | 00:12

    Фильмы про вампиров всегда были интересны зрителю. Истории про них, как и про многое и многих других, можно интерпретировать, переворачивать с ног на голову, переосмысливать и так далее. Данный фильм режиссера Тимура Бекмамбетова, который зарекомендовал себя отличнейшим фильмом «Особо опасен», как раз подходит под категорию фильмов про нечисть с некими новшествами на сегодняшний день.

    Как не крути, а патриотизм — сильная вещь, особенно для американцев. Поэтому, вместо того, что бы придумывать очередного героя или братьев, которые борются со злом и не делать из фильма сопливую историю любви, как это вышло с «Сумерками», создатель пошли по-иному путь, а именно — экранизация очень своеобразного романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров».

    Признаюсь, что сам роман я не читал, поэтому, проводить какие либо параллели между книгой и фильмом я не буду.

    Первое, что меня больше всего порадовало в фильме — его сюжет. Он, может быть, где-то банален, но все же он лихо перемешан с историческими фактами, причем многие из них взяты отнюдь «не с потолка». Наблюдать за нелегкой жизнью Линкольна и его поднятием на пост Президента Америки, когда вампиры уже разгуливают по окрестностям, в край интересно, чем наблюдать, как неформальные девочки влюбляются в кровососов. И все это на фоне того, как американский народ боролся свои долгожданные права, которые, в итоге, имеет по сей день. Что не говори, а с таким сюжетом смотреть фильм интересно.

    Очень хорошо себя проявил фильм в качестве спецэффектов. При таком, по нынешним меркам, среднем бюджете, выжат максимум того, что возможно было выжать. Очень эффектно смотрятся баталии и финальная сцена с поездом. А эффекты слоу-мо как нельзя лучше рассредоточены по фильму и в отдельных кадрах создают очень красивый визуальный ряд. Трюки и драки на колющих и режущих предметах поставлены на совесть, все зрелищно и на должном уровне, за что каскадерам и постановщикам драк отдельное спасибо.

    С актерской игрой и каст-листом у фильма проблем нет. Бенджамин Уокер отлично вписался в роль Линкольна, проживая эту роль и показав все переживания и отвагу с малых лет и до зрелых. Доминик Купер выглядел несколько слащавым и молодым по сравнению с Уокером, за что фильму можно смело снимать один бал. Ведь учитель охоты на вампиров должен быть нормальный здоровый мужик, как это было, например в «Блэйде». Мэри Элизабет Уинстэд замечательно смотрелась в роли жены линкольна, а большего и не требовалось. Очень понравился Руфус Сьюэлл со своим Адамом, от которого просто веяло жестокостью и хладнокровностью.

    Что ж, фильм приятно удивил. На момент выхода, лично для меня, этот фильм был глотком свежего воздуха среди фильмов про вампиров. Который своим сюжетом подчеркнул то, что он является хоть чем-то новеньким и не замысловатым, чего так не хватало долгие годы. Данная картина является очень хорошим жанровым фильмом, который интересно посмотреть несколько раз.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 10:08

    Представить одного из известнейших политиков 19 века в таком необычном свете — дело довольно сложное, но, по моему мнению, Бекмамбетову это удалось хорошо. Фильм смотрится красиво и гармонично, мы начинаем погружаться в альтернативную жизнь знаменитого президента с самого начала фильма — жизнь охотника на вампиров и человека, гонимого жаждой отомстить за убитую мать.

    Вампиры сейчас в кинематографе достаточно популярны, но, как мне кажется, именно этот фильм самый удачный в данной тематике за последние несколько лет. Также здесь есть весомый плюс — несмотря на многие вымышленные моменты из жизни Авраама Линкольна, мы все-таки можем узнать интересные факты о нем самом и погрузиться в некоторую часть его реальной биографии — биографии политика и освободителя рабов.

    Бенджамин Уокер великолепен в этой роли, он играет очень правдоподобно и искренне. То же самое можно сказать и о Доминике Купере с Мэри Уинстед.

    Что касается спецэффектов — они выполнены очень качественно и красиво. Единственный минус, пожалуй — внешность вампиров, они словно сбежали из фильма ужасов, а этот фильм скорее триллер или драма.

    Очень порадовали глубокие диалоги, они действительно наполнены смыслом и, смотря фильм, вы начинаете задумываться о повседневных вещах.

    За мрачную привлекательность, потрясающую съемку и интересный сюжет

    9 из 10

    29 июня 2012 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>