всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кошка Анабель, которую Кэти просит покормить в начале фильма — британская серебристая шиншилла.
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мне яростно советовал мой друг: *Ты должен это видеть. Это серьёзно очень клёвый фильм*. Я последовал его совету и посмотрел.

    Этот фильм просто полон бреда. Куда ни посмотри — везде бред. Но этот бред такой классный и драйвовый, что оторваться невозможно. 50% успеха этого фильма это конечно Джоли. Без неё это уже не 8, а 5 баллов из десяти. Я раньше к ней относился как-то параллельно. Ну симпатичная тётя, но ничего больше, а после «Особо Опасен» я её полюбил. Так же было очень приятно видеть в фильме Фримена. На самом деле прекрасный актёр и мастер своего дела. Ну и последняя част трио это конечно МакЭвой. Ну что ещё сказать, красавчик. Почти последняя сцена на фабрике просто взрывает башку. После титров реально хотелось эту сцену пересмотреть.

    За прекрасное трио актёров, сцену с массовой перестрелкой и с учётом того, что фильм снял Бекмамбетов…

    8 из 10

    29 сентября 2008 | 23:12

    Молоденький клерк Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой) пытается выдавить улыбку на очередной корпоративной вечеринке, мучаясь осознанием бессмысленности собственного существования: его лучший друг спит с его подругой, начальница терроризирует поручениями и наставлениями, банковский счёт тает на глазах. Всё меняется после встречи с Фокс (Анджелина Джоли), волоокой любительницей татуажа, спасающей Уэсли жизнь. Гибсон попадает на ткацкую фабрику, где умудренный сединами мужчина (Морган Фриман) рассказывает парню о тайном «Братстве ткачей», под знаменами которого собраны лучшие киллеры планеты, поддерживающие баланс сил в мире: убивая одного, они помогают тысячам. Уэсли будет предложено пройти обучение у лучших представителей Братства, после чего он может отомстить за убийство отца, ушедшего в мир иной с помощью пули некоего мистера Кросса…

    Впервые отечественному режиссёру была предоставлена возможность вдоволь похулиганить на территории настоящего голливудского производства: 80-миллионый бюджет, звезды во главе кастинг-листа и т. д. Но, несмотря на уникальность ситуации, больше всего удивляет другое: похоже, Бекмамбетову и вправду позволили делать ровно то, что он хотел и задумал. «Особо опасен» оставляет ощущение чего-то живого, настоящего, авторского. Авторского не в привычном фестивальном смысле, а в контексте сотрудничества большой студии и самобытного режиссёра, рискнувшего взвалить на плечи проект, неумелое обращение с которым грозило полным фиаско. Впрочем, продюсеров можно понять: большому Голливуду необходим прилив свежей крови, иначе и без того болотистый летний сезон блокбастеров может превратиться в трясину самоповторов и банального отсутствия новых идей. Бекмамбетов выданные авансы оправдал, раскрасив стандартную по сюжету историю непривычными для США кинокрасками.

    Несмотря на доростоящий антураж, включая трюки, спецэффекты и Джоли, режиссёр обращается к своей излюбленной теме — теме Судьбы. Как и в своих российских картинах Бекмамбетов пытается вычислить код, алгоритм действий этой изменчивой особы. Никаких открытий режиссёр на этом пути не совершает, но добавление подобных размышлений в экранизацию комикса трансформирует картину в кино реалистичное, жёсткое, а не мультяшно-инфантильное, как чаще всего и бывает. Над сценарием трудилась троица Хаас-Брандт-Морган, но Бекмамбетов в итоге изначальный материал до нужных себе кондиций довёл. Оставив визуальное великолепие перестрелок, драк и погонь он привнёс в мифологию комикса то, о чём пытался сказать и показать ещё в «Дозорах». Тогда не получилось, то ли опыта не хватило, то ли денег, а может и авторской смелости, наглости. Зато сейчас, когда собственную автономию в «тылу врага» удалось отстоять, всё сошлось там, где нужно.

    Можно поздравить и Голливуд. Среди сонма мечтающих о работе на лучшую киноиндустрию мира режиссёров боссы Universal нашли скромного профессионала, который просто приехал и сделал, что от него требовалось. Сделал профессионально. С чем можно поздравить уже самого Тимура и всех зрителей.

    15 июля 2008 | 15:01

    Сходил я сегодня на премьерный показ этого фильма. Кино получилось оригинальное, но, как правильно сказал Дмитрий Пучков, совершенно бездуховное. От фильма в котором снимается Морган Фриман я ожидал большого в этом плане. Некой жизненной философии, мудрости, которой обычно наделены все персонажи, которых он играет. А получил только ясновидящий ткатский станок с садисткими замашками) Это немного разочаровывает.

    Но главная задача фильмов жанра «аттракцион», развлекать, и это у «Wanted» получается отлично. Карусель спецэффектов, которая начинается со встречи Фокс и Весли в магазине проносится на дикой скорости до самого конца фильма. Экшеновые погони, трюки, всевозможные приёмы заставляют кожу покрыться муражками и с интересом следить, что же произойдёт дальше. Кстати, не последнюю роль в этом играет оригинальность, подача всего этого действа. Тут конечно видно, что фильм снимал Тимур Бекмамбетов, экранизировавший Дозоры. Его необычный и в чём-то даже эксцентричный стиль хорошо заметен с самой первой сцены на небоскрёбе и по ходу фильма только развивается.

    Персонажи получились яркие, запоминающиеся, иногда даже чересчур, например Веслина начальница из офиса, которая больше похожа на разукрашенную куклу чем на человека. Тут опять же всё в стиле Бекмамбетова. Хорошо сыграл Константин Хабенский, хотя мне не понравилось какими качествами наделели его «русского» персонажа. Анджелина Джоли в роли Фокс привлекает внимание, и даже не столько сексуальной внешностью, сколько своими выходками).

    Русский дубляж мне не понравился. Особенно плохо получилась озвучка Моргана Фримана. Но впрочем, оригинал обладает таким глубоким и вдумчивым голосом, что его трудно чем либо заменить. Хотел написать что-нибудь вроде: «Кучка русскоязычных клавиш, которые кстати почему-то отлетают от клавиатуры с английской раскладкой, обладают большим красноречием, чем все «дубляторы», принимавшие участие в озвучки этого фильма.» Но почему то не стал.

    Кино получилось бодрое, всем любителям жанра посвящается.

    *Анджелина Джоли за рулём копейки — это стоит увидеть!

    26 июня 2008 | 22:32

    Идти было просто нельзя, идти было интересно. Хотя бы для того, чтобы просто посмотреть, что сможет предложить нам Тимур по фамилии Бекмамбетов в визуальном плане. И вот тут самое интересное. Очень тяжело удивить чем-то после просмотра всяческих тизеров и роликов, особенно когда фильм уже вовсю идет в прокате.

    Но… хитрый казах удивил. Хотя бы тем фактом, что преподнес неглупую историю, которая не вызывает бурного хохота и не поражает идиотизмом. Что, как всегда, после спецэффектов хочется говорить только междометиями. Что даже комикс можно экранизировать по особому, не по всем канонам и клише. Что целиком все это действо смотрится не как винегрет, (что было в «Дневном дозоре» к примеру), а как внятное зрелище. И что это вообще снял российский режиссер (а ведь у нас вообще тяжелая история с блокбастерами).

    Ценно. Интересно. Неглупо. Запоминающееся. Кто-то оценит сюжет, кто-то спецэффекты. И даже самый прожженный циник что-то запомнит в этой картине. А ведь это достижение — снять явную экранизацию комикса, так называемый «летний блокбастер», но при этом даже заставить самых впечатлительных задуматься, самых искушенных изумить спецэффектами, самых циничных заставить искать изъяны.

    Боевики — это особый жанр, снимать который непросто, по той простой причине, что он вообще тяжел для запоминания и поэтому режиссеры стараются внести в действие картины либо кучу спецэффектов, либо смешать с комедией, драмой и т. д. Очень тяжело не переусердствовать в такой ситуации и заставить зрителя не только смотреть, но и оценивать. «Особо опасен» оценят, мимо него не пойдут, у него уже есть своя немаленькая аудитория. А это самое важное для кино.

    9 из 10

    20 июля 2008 | 01:38

    Во время просмотра сего шедевра в кинотеатре не раз раздавались аплодисменты. Аплодировал в том числе и я. Но обо всём по порядку.

    Начало фильма, можно сказать, задело меня за живое, да и не только меня. Дело в том, что я тоже каждое утро просыпаюсь с настроением смертника в ночь перед казнью и как каторжный пилю на долбаную работу, где в течение практически всего рабочего дня имею удовольствие слушать верещание начальника. Конечно, у меня всё не настолько запущено, как у главного героя, но тем не менее… Иногда очень хочется взять даже не клавиатуру от компа, а автомат Калашникова и восстановить мировую справедливость, защитив «униженных и оскорблённых». Эх, мечты, мечты! Ну да ладно, едем дальше.

    Фильм набирает обороты. Главный герой попадает в сообщество суперкиллеров с леденящим душу названием «Братство ткачей», где из него начинают делать настоящего мачо. Сей процесс гуманным не назовёшь, однако все его побочные эффекты в виде сломанного носа, выбитых зубов и покалеченных пальцев легко и быстро заживают во время принятия чудо-ванны. Эх, мне бы такую ванну, когда я до костей ободрал колени, локоть и плечо, играя в футбол на асфальтовом покрытии, а на следующий день весь забинтованный поплёлся сдавать гос в университет.

    И всё бы ничего, сделали из хлюпика терминатора за недельку, бывает. Но когда главный босс объяснил, что указания для ликвидации того или иного злыдня он получает от куска ткани, наделённого высшим разумом, я ушёл в прострацию. Вот так и вижу: просыпаюсь утром, а мои льняные штаны говорят мне, что я должен замочить дядю Колю с шестого этажа ради сохранения баланса во всём мире. Что тут сказать? Дичь! Либо верх оригинальности, кому как нравится.

    Глядя, как пули огибают всевозможные препятсвия и сворачивают за угол, невольно вспоминается шедевр китайского кинематографа «Дом летающих кинжалов», где эти самые кинжалы тоже презирали все законы физики и вели себя, как самонаводящиеся ракеты с неограниченным запасом жидкого топлива. Оказывается, не только древние китайцы могут такие фокусы показывать, простым американским хлопцам это тоже под силу.

    Но несмотря на всё вышесказанное, время я провёл неплохо. Спецэффекты в фильме на соответствующем голливудском уровне, т. е. придраться не к чему, однако в наше время этим уже никого не удивишь. Ну да и чёрт с ними. Зато местами я посмеялся от души. Ещё понравилась фраза, оброненная главным героем ближе к концу фильма. Дословно не помню, но по смыслу что-то вроде: «Я не супермэн, я такое же чмо, как и все!». Как говорится, sad, but true. Ну а в итоге пред моим взором предстал эдакий крепкий голливудский блокбастер с русским колоритом. Бекмамбетов не подкачал! А по сему

    8 из 10

    2 июля 2008 | 17:23

    Особо опасен

    Давайте просто смиримся с тем фактом, что абсурдные фильмы все же должны существовать. Это именно те фильмы, где наплевательски относятся к законам физики, нормам морали и даже зачаткам здравого смысла. Примерно такой список содержится в фильме «Особо опасен».

    Но (!)при всей своей вычурной неестественности, фильм не вызвал острого негодования и рвотного рефлекса.

    Скажем, ткацкий станок, выдающий имена тех, кого надо убить (вы только вдумайтесь в эти слова!) — это перебор. Кроме того, меня поразило, что почти все герои без проблем расшифровывают двоичный код. Но, по сути, идея братства-киллеров не нова. Помимо этого наблюдаются еще парочка избитых клише (тесная взаимосвязь русских и водки, «подлый» обман добрых киллеров, а так же отсылки к «Звездным воинам»).

    Тем не менее, актерская игра восхитительна. Главный герой — Уэсли (Джеймс Маккэвой) — просто эталон лузера. Эмоции, мимика, поступки, даже слюни крупным планом — все выглядело умопомрачительно.

    Анджелина, как и следовало ожидать, раскрасила серость своей скромной персоной, и удивила автомобильными пристрастиями. Прямо скажу, гордость за российский автопром охватила на мгновение.

    Поучительность хромает, разве что, картина может натолкнуть неудачливых клерков на мысль, что и им однажды повезет поквитаться за все свои унижения, но, думаю, это не существенно.

    Смотреть на элегантно летящие по круговой орбите пули, которые то и дело врезаются друг в друга — это отрада глаз. И хоть прекрасно понятно, что этот бред не произойдет на нашей планете ни при каких условиях, все равно сильно ругать авторов не хочется. Красиво получилось.

    Так что, фантастики не ожидать, смотреть только и исключительно для отдыха мозга.

    Итого

    7 из 10

    14 декабря 2012 | 15:03

    Небывалый ажиотаж — российскому режиссеру американцы доверили Анджелину Джоли и Моргана Фримена, а также дали в руки 75 миллионов и почти неограниченный карт-бланш, но вот незадача.. зачем?

    В 1999-ом году выходит фильм `Матрица`, который становится культовым по всем категориям кино-шестеренок, начиная с идеи, ставшей философией и заканчивая модными очками Морфеюса.. И еще один факт — это несомненно использование усовершенствованной замедленной съемки.

    После этого начинается эра 2-стороннего плагиата. Тут важно понять — что можно позаимствовать технологию Slow motion и применить ее где-нибудь еще, причем так, что даже язык не повернется сказать, что `это было как в Матрице` (например Зак Снайдеровские `Хранители»), а можно сдуть ВСЕ, чтобы паренек из фильма зашел в обширное помещение (ткацкий завод) и начал как Нео в первой Матрице, в помещении здания, точно также терроризировать всех подряд. Пистолеты, пули, красивые трюки…. Почему нельзя сделать так, чтобы я когда смотрел — я не говорил: `ну вот чисто как в Матрице`.??

    Нарадовался при виде машин и погонь на них же, вот это редкий, но плюс.

    Тут даже Хабенский снялся! Ого, — думал я, — наверно американцы опять дадут ему бандита русского с водкой играть… да…

    А что такого привлекательного в этом фильме? простреленные головы? Тарантино? Кровь? Экшен? Мартин Скорцезе? Крысы?

    Ничего.

    Когда же вы поймете что спецэффекты, даже в экшенах, это не самое главное, что надо подчеркивать…

    Тимур Бекмамбетов может сколько угодно делать пасхальные вставки, типа небольших надписей на русском как `ПШЕЛ НА` и т. п., но до братьев Вачовски он еще не дошел, потому что вздумал идти за ними следом, выбрав уже истоптанный маршрут, вместо того чтобы открывать свой.

    4 из 10

    28 ноября 2009 | 00:42

    Кто только ни говорил, что фильм этот классный и стоит на него пойти, и кто только ни говорил, что он не стоит затраченного на него времени. И все-таки что-то непреодолимо тянуло в кинотеатр. И вот в один из последних дней показа мне удалось на него попасть.

    О том, что решение о просмотре — верное, стало ясно с первых же десяти минут просмотра. О таком количестве экшна моя душа могла только мечтать! И дело в том, что в таких картинах какой-то особый глубинный (если хотите — философский) смысл по-любому должен отступить назад. И он отступил, ибо думать надо на работе, по пути домой, дома, но в таком кино — надо смотреть! И если думать — то только глазами.

    Все говорят о теме «офисного планктона», но здесь она была как бы между прочим, не столь сильна, потому что на первый план вышло ожидание очередного шедеврального спецэффекта (а ведь дали в начале фильма установку на стильный и сильный визуальный ряд), и это ожидание оправдывалось каждые последующие минуты.

    Однако, что приятно удивило, не было в этих визуальных сладостях напыщенности и бессмысленного понта. Чувствовалось, что снято было не «ими», а нами. При этом охватывала невероятная гордость за то, что мы так можем, причем на очень высоком уровне. Чего только стоят сцены с машинами, «помогающими» друг другу переворачиваться на высоте, а Анджелина, пожелавшая «пролезть» в поезд через окно на «копейке» (знакомые ассоциации с гостиницей Космос…). Кстати сам случай с разрушением поезда был неожиданен, потому что и так все эффекты были на уровне, и вдруг внезапно еще один — намного большей масштабности и зрелищности.

    Вот я тут все восхищаюсь тем, как все красиво сделано, а о смысле и сюжете — почти ничего. Они конечно есть, но для меня отступили на второй план. И если честно — то тема занудных будней офисных работников для меня как одна из ниточек этой картины как-то внезапно оборвалась. Вроде бы начала раскрываться, но можно было обойтись и без особых изысков на этот счет. О том, как герой МакЭвоя превращался в «мужика» (ну так мне показалось!), можно было бы снять и побольше… Джеймс как мега-герой и умелый киллер вытягивает только за счет своей харизмы и обаяния. Все-таки он слишком милый для роли такого плана. Но в итоге все органично сочлось друг с другом, и это радует.

    Всех, кто еще сомневается — смотреть или не смотреть, я призываю — смотреть обязательно! Довольно редко можно потратить почти два часа времени в кинотеатре и выйти оттуда с чувством, что это время было потрачено не зря!

    10 из 10

    7 июля 2008 | 00:24

    «Волки правят… не овцы»

    Представьте себе организацию, которая занимается поддержанием стабильности на Земле. Прибегая к не всегда законным мерам они соблюдают баланс добра и зла в этом мире. Но лишь им самим решать, кто достоин, остаться в живых или погибнуть от их рук на благо мирового баланса сил. Организация, вмешивающаяся в развитие мировых событий и меняющая их. Кто сказал армия США? Ночной/Дневной Дозор? Уже ближе. Это Братство ткачей, чья история насчитывает 1000 лет, чье главное оружие заряженный пистолет, а главный «мировой компас» ткацкий станок.

    Главное предназначение станка Судьбы указать служителям Братства на того или иного человека, чьи действия в будущем могут привести к событиям, отрицательно влияющим на мировой баланс. Нет человека — нет проблем. Убивая обычного слесаря с задатками мании величия или коррумпированного чиновника — Братство сдерживает негативные посягательства на мир во всем мире, душит в зародыше. Правда, иногда происходят сбои в налаженном «конвейере смерти», например Братством не был ликвидирован скромный австрийский художник по имени Адольф Гитлер.

    Так вот представьте, что вы обычный офисный клерк, узнаете об этой организации и получаете приглашение, без права на отказ, вступить в нее. В Вас обнаруживаются задатки хладнокровного убийцы с нехилыми возможностями. Наследственность оставляет свой след, отец был членом Братства. Все эти новости обрушиваются, как снег на голову, и мучений приносит не мало. И Вам, как главному Оружию Судьбы придется внести множество поправок в стабильный уклад жизни Братства, сыграть главную роль в этом действе. Стать Особо Опасным, и чуть ли не Избранным.

    Действительно до сих пор не могу поверить, что этот летний блокбастер был соткан режиссером из СНГ. Как бы не ругали Дозоры, ясно одно — это был огромный прорыв в плане российского, коммерческого, развлекательного кино. Все эти разговоры, что там больше рекламы, чем искусства пустая трата времени. Пора уже было российскому кинематографу очнуться от депрессивной драматической спячки и засиять спецэффектами. Тимур Бекмамбетов, пусть и с помощью размашистой рекламной кампании, вернул народ в кинотеатры на просмотры русского кино. И весь этот успех не мог быть не замечен парнями из Голливуда. «Особо Опасен!» невероятный блокбастер, экранизация комиксов — фильм с русской душой.

    Благодаря «Особо Опасен» мы смогли взглянуть на экранизации комиксов с новой стороны. Здесь не делали ставку на младшую аудиторию, пытаясь ограничить насилие и высушить кровь. Здесь любовь к экшену и красной краске развернулась по полной. Пропитанное адреналином действо приятно глазу. Нет ни одной сцены, которая кажется скучной и проходной. Все подогнали как надо, под высокие Голливудские стандарты. А в плане спецприемов принесли много нового.

    Реализм. К черту его! Меня дико смешат люди, которые заявляют, что фильм, показывающий нереальные выкрутасы плох лишь оттого, что подобного нет в реальной жизни. Очнитесь! Это экранизация комикса, это фантастика, это зрелищность. Пули так летать не могут! Вы отдаете себе отчет в том, что говорите? Да если в машине врезаться в поезд случиться… спорить можно долго. Но если вы за желаете хлеба и зрелищ, если вы из породы людей, предпочитающих гладиаторские бои хождению в оперу. Если вам только и надо, чтобы все взрывалось и искрило, ослепляя вас, смело идите на этот фильм. Ибо чего-то более невероятного в этом году мы еще не видели.

    Надо сказать, что фильм далеко не идеальный. Для некоторых людей, которым обычно стоит прописывать пулю в голову утром и вечером, фильм плохой лишь потому что его снял Тимур Бекмамбетов. Чувство собственного достоинства, падшее в грязь, у нас русских людей просто не позволит таким людям воспринимать этот фильм наравне с голливудскими картинами. Наши сняли — значит фигня. Таких людей ничего не спасет. Не надо поддаваться инстинктам «нации лузеров». «Особо Опасен» это новый киноопыт, это зрелище. Я не говорю, что это какой-то невероятный прорыв для всего кинематографа, фильм оставляющий всех позади. Нет это не так. Просто в совокупности и с учетом всех плюсов и минусов картины получается вполне добротный боевик с некоторыми философскими посылами.

    Другим поводом поругать Бекмамбетова неожиданно стало наличие «русскости». Это ж как надо не любить свою страну, чтобы за это ругать кино. Не надо искать «развесистую клюкву» там где ее нет. Наличие «жигулей» (действие в Праге, а там росавтопром имеется в наличии) и русского в разношерстной команде не показатель. А дань соотечественникам. Да и вообще, а почему бы и нет? «Россия — великая наша держава» и вы не спорите с этим, когда в порыве необузданного патриотизма поете гимн, а когда наш человек в Америке творит малую революцию в кинематографе нам легче всего откреститься. Стыдно, товарищи.

    При всей моей вере в этот фильм, в ожидании его явления наличие некоторых недостатков слегка испортило впечатление. Но это так, «пять секунд недовольства». Я редко когда обращаю внимания на всякие мелкие недочеты. Вроде, как некоторых бесит дергающаяся камера, не вылизанные спецэффекты и нелогичность поступков героев. Мне на все это обычно плевать, главное чтоб в целом все было хорошо, тогда удовольствие обеспечено.

    В случае с Wanted дубляж стал тем минусом, который немного мешал погрузиться в историю и получать свежевыжатое удовольствие. Вместо этого я плевался от кричащего Безрукого и то и дело сквозь зубы цедил… Ургант, Куценко, Золотухин, голос из «Дозоров». На мой взгляд, это не слишком удачный кастинг. Пригласили «своих», а они тут совсем не в тему. Это как с озвучкой мультиков. Приглашают звезд, не думая о соответствии голосов и героев. Единственный на моей памяти приятная уху озвучка у «Мадагаскара», там очень удачный русский кастинг. А вон тот же «Шрек» не проиграл из-за отсутствия звезд. Надо еще поискать более подходящий голос для зеленого гиганта.

    Так что надо было приглашать профессиональные голоса, а не профессиональных актеров из числа друзей-товарищей. Но повторюсь, это не тот огромный минус, который начисто испортит впечатления от фильма. Просто это будет еще один повод для сердобольных граждан поругать Тимура Бекмамбетова. А я это сразу забыл, как только напечатал, чего и вам желаю.

    Надо верить. И пусть кино сейчас для русских это не футбол, но верить в него надо с такой же силой. Бекмамбетов рвет и мечет в оплоте американской культуре, а мы тут его должны поддерживать, а не плеваться. Ибо это особо опасно не смотреть этот фильм.

    Судьбоносный блокбастер.

    8 из 10

    29 июня 2008 | 16:56

    Сценарий фильма — это пожалуй идеальный вариант для хорошего боевика. Но режиссер не дал шанса зрителям. Тимур Бекамбетов как обычно хорошо снял только трейлер к фильму и все.

    Смотреть фильм не очень то приятно: перестрелки, погони и прочее в фильме сняты отрывисто, дергано и подаются зрителю как то неправильно. Это явно не лучшая роль отличных актеров — Фримена и Джоли. МакЭвой и Кречманн еще как-то смотрятся. Есть пара смешных моментов, типа фраз: «Вот это мужик!», но они в целом дело не спасают. Фильм не приносит никакой пользы!

    28 июня 2008 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>