всё о любом фильме:

Чёрная Молния

год
страна
слоган«Ты должен подняться»
режиссерАлександр Войтинский, Дмитрий Киселёв
сценарийДмитрий Алейников, Александр Талал
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Михаил Врубель, ...
операторСергей Трофимов
композиторЮрий Потеенко, Александр Войтинский
художникМария Турская
монтажДмитрий Алейников, Илья Лебедев, Александр Андрющенко
жанр фантастика, боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$8 000 000
маркетинг
$7 000 000
сборы в мире
$21 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  3.35 млн,    Китай  245.2 тыс.,    Украина  239.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время100 мин. / 01:40
Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, двадцатилетний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по-другому взглянуть на мир.

Теперь ему предстоит встать на защиту тех, кем он дорожит, и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (3572)
ожидание: 51% (4110)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Готовая «Чёрная молния» весит четыре тонны, разгоняется до 300 км/ч и умеет зависать в воздухе.
    • Гидравлическая система «Гимбл» позволяла имитировать полет на машине. При этом болтало в ней как на американских горках. Григорий Добрыгин и Виктор Вержбицкий провели на «Гимбле» больше недели.
    • Москву снимали с высотных объектов, используя специальное съемочное оборудование. Недостающие фрагменты изображения затем дополняли компьютерной графикой на основе фотографий.
    • Продолжительность съемок составила 44 съемочных дня, первый из которых пришелся на 31 декабря 2008 года.
    • По словам Дмитрия Токоякова, супервайзера студии Bazelevs VFX, за пять месяцев было создано 700 кадров сложнейшей компьютерной графики, 70 из которых нарисованы с нуля.
    • После консультаций с экспертами по авиации и промышленными дизайнерами аниматоры остановились на «Волге-21» с выдвижными закрылками и убирающимися колесами. Всего было сделано 100 моделей машины. Дабы она летала согласно законам аэродинамики, был разработан специальный авиационный симулятор.
    • Большинство кадров компьютерной графики были сделаны на основе материала, снятого с участием каскадеров. Так, для съемок пробивающего стену автомобиля была сооружена настоящая пушка, стреляющая машинами весом 700 кг со скоростью на вылете 90 км/ч.
    • Над созданием графики к фильму «Черная молния» трудились 150 человек, помимо специалистов Bazelevs VFX для создания отдельных сцен привлекались сотрудники 14 крупных студий компьютерной графики.
    • Полеты над Москвой снимались с помощью радиоуправляемой камеры, которая ездила по тросу, натянутому между двумя огромными кранами.
    • Каскадерская «Волга ГАЗ-21» разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Она была оборудована усовершенствованным двигателем.
    • В моменте когда семья Димы в гостиной наряжают люстру, на заднем плане отрывок из 127 серии сериала «Папины дочки» (2007-2013).
    • Студийные съемки фильма проходили в 9-м павильоне «Мосфильма». Его площадь — 1306,4 кв. м. Это второй по величине павильон студии.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где «Чёрная Молния» сбивает сосульку, падающую на Настю, из машины выпадет букет роз. При этом окна и двери машины закрыты и до, и после столкновения со льдом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шла в кинотеатр с целью посмотреть фильм «Аватар». Но прямо перед носом забрали последние местя на сеанс. И пришлось, с огромным сожалением, раз уж пришла, купить билеты на «Черную Молнию». Первая мысль после сеанса была такой: «Как хорошо, что не было мест на «Аватара».

    Что сказать? Хороший фильм. Разноэмоциональный. Наверное, поэтому и понравился.

    Судя по информации на сайте у Добрыгина в фильмах роль Димы первая. Не верится, если честно, потому что играл он как заправский актер. Хвала таким талантливым актерам как он.

    Конечно же, очень порадовал Вержбицкий. Ему вообще всегда хорошо давались отрицательные роли. Собственно, все мэтры были на высоте.

    Задумка фильма очень интересна. Сюжет тоже.

    Честь и хвала Бекмамбетову. Он в своем репертуаре. Меня всегда радовали его фильмы. И, видимо, судьба была мне посмотреть и этот фильм.

    10 из 10

    Рекомедую.

    7 января 2010 | 21:32

    У меня была пересадка в Барнауле, 5 часов ждал поезд. Сходил в барнаульский кинотеатр (к слову неплохой) на «Чёрную молнию». Не под каким другим предлогом на этот фильм ходить не надо.

    Тиму хочу поздравить с переходом на следующий уровень. Не знаю кем он будет на следующем уровне, но то, что на этом он перестал быть режисёром — это точно.

    Тима, всё очень просто, когда ты пытаешься сделать наш ответ «Бэтмену» и «Доктору Зло» — ты теряешь свой стиль. Зачем твой главный герой сидит на крыше и всматривается в ночную Москву, чем он интересней Бэтмена? Зачем главзлодей привязывает учёных вокруг бура? Нет других способов убить?

    Сюжет скрепляет только очень сильная фантазия. Только очень сильная фантазия может представить себе правдоподобность и связанность событий. Можно ещё долго пинать, но не буду и так всё понятно.

    Ещё один продукт для торента, деньги на просмотр этого кина тратить не нужно.

    8 января 2010 | 12:36

    Посмотрев это фильм, я была просто в ужасе от того, что мы снимаем и как мы это делаем! Я очень, повторюсь очень ждала этого фильма, но увы это фильм не то, что не оправдал моих надежд, мне просто хотелось уйти из кинотеатра. Знаете, в последнее время я начала верить в наш российский кинематограф, однако, фильм «Черная молния» разбил мою веру!

    Актеры: Не могу сказать что актеры играли просто ужасно, однако, меня не задел ни один актер. Хотя нет, Сергей Гармаш и Валерий Золотухин справились со своими ролями прекрасно, но на этом все.

    Сюжет: Сюжет разочаровал меня куда гораздо больше, нежели актеры. Ну объясните мне, почему мы всё «слизываем» с запада? Разве в нашей стране мало талантливых людей? Абсолютная пародия фильма «Человек паук».

    Музыка: Пожалуй это единственное, за что я готова поблагодарить создателей фильма, а если быть более точнее Александра Рыбака.

    2 из 10

    11 февраля 2010 | 14:01

    Фильм «Чёрная молния» объединил в себе две, что называется, больные темы — российский кинематограф и российский автопром.

    Включите телевизор в субботу вечером — со стопроцентной гарантией там будут над этими вещами шутить.

    Тимур Бекмамбетов голос свой в этот вой не вмешивал никогда. Один из его ранних фильмов называется «ГАЗ — Русские машины», похождения непобедимого горсветовского грузовичка стали приятной изюминкой в саге о дозорах, и даже такую звезду, как Анджелина Джоли, Тимур не постеснялся посадить в «копейку». И вот теперь — история о летающей «Волге».

    И не просто о летающей «Волге». Она тут выступает ещё и символом всего хорошего, что осталось в человеческих душах. Всего, что ещё способно противостоять окружающему злу. Зло — это чёрствый миллионер на летающем «Мерседесе». А поднимаются против него обычные люди, добрые и отзывчивые — студент Дима и советские учёные. Посыл очень симпатичный и правильный.

    Что до остального — виноват Голливуд. Если бы не он, Бекмамбетов снял бы «Чёрную молнию» сам, и можно только гадать, какое бы это получилось кино. Теперь же он растрачивает свой талант в Лос-Анджелесе на благо чужого кинематографа, а перспективный российский проект достался Александру Войтинскому и Дмитрию Киселёву. Оба давно работали с Бекмамбетовым, но тем не менее.

    То, что должно было им удаться, удалось. Спецэффекты, полёты Чёрной Молнии над Москвой, аэрогонки, трюки — всё сделано грамотно и динамично. Беда в том, что спецэффектов в картине оказалось не так-то и много, а сцены с актёрами вышли на порядок хуже.

    Актёрскую игру рассматривать не буду, так как в фильмах про супергероев она — дело десятое. Но вот самый кастинг вызывает вопросы. Всё-таки жанр условный, и если у главного героя есть Прекрасная Дама, то она и должна быть прекрасной в прямом смысле этого слова! На ней должен свет клином сойтись, да так, что ради неё не жалко этот самый свет спасти. А тут — сами видите…

    Но самая страшная проблема фильма — сценарий. «Волга», работающая на нанотехнологиях, да и вообще вся псевдонаучная история выглядит вполне сносно, более того, даже забавно. Но вот характеры персонажей остались неразработанными. Ещё хуже сделано превращение Димы в супергероя. То, что героями не рождаются, ясно всем. Но обязательно ли было, исходя из этого, перетаскивать в наш фильм целый сюжетный поворот из «Человека-паука» (причём практически под копирку)? Паук развозил пиццу, Молния — цветы (хотя, на мой взгляд, в нашем фильме этот мотив разработан лучше на две головы). Тем не менее: неужели нельзя снять хоть что-то без оглядки на заштамповавшийся и уже совершенно неинтересный Голливуд? Сделали бы Диму таксистом, грузчиком или гопником, а не очередным лузером-студентом — и фильм получился бы на порядок интереснее. Но для этого надо было раскинуть мозгами. А у нас сценарный кризис. «Чёрная молния», к сожалению, пала его жертвой.

    Нет, это приятный развлекательный фильм. Плохо то, что производство таких вещей у нас до сих пор штучное, хотя пора бы его поставить на поток. В принципе, все наши «Обитаемые острова», «Запрещённые реальности», «Книги мастеров» должны были быть сделаны именно на таком уровне — пусть и без хватания звёзд с небес, но и без зрительской жалости к потраченным на билет деньгам. Так бы потихоньку и голливудеров бы с отечественного рынка вытеснили. Кстати сказать, и у американцев давно не было оригинальных ошеломляющих проектов, но их кино держится на плаву, в то время как наше постигла катастрофа.

    Пока «Чёрная молния» одна. И зрителя своего она уже нашла. Притом зрителя самого благодарного — детей. Школота в зале смеётся и при титрах подпевает Рыбаку. Это радует.

    Так что «Чёрной молнии» только и остаётся пожелать хорошей кассы (которая у неё набегает, невзирая на конкурента-тяжеловеса «Аватара» и общее недоверие к русскому кино) и удачных продолжений.

    7 из 10

    16 января 2010 | 11:16

    Российское кино уже давно мертво и лишь крайне редко выходящие достойные картины хоть как то поддерживают в нём жизнь. Очень сложно не согласится с данными словами режиссера Кирилла Серебренникова. Так как российское кино давно растеряло свой национальный дух, который был в любимых всеми советских картинах и в погоне за Голливудом еще более сильно усложняет решение всей этой проблемы.

    Вот и данный фильм режиссера Александра Войтинского по сути является достаточно смелым ответом российских кинематографистов западным. Безусловно за исключением того, что сам сюжет практически целиком и полностью повторяет события «Человека Паука» Сэма Рэйми и «Железного Человека» Джона Фавро. При этом, повторяя как отдельные сюжетные ходы со смертью близкого человека и катализатором к становлению героя, так и сами моральные идеалы обоих картин. Включая и то, что героями не рождаются, а ими становятся.

    Отчасти мораль хороша. Ведь в наше время и не хватает настоящих героев. Нисколько тех, кто одевается в смешные разноцветные костюмы из спандекса, а обычных людей, которые готовы по мере своих обычных сил делать хорошие поступки и помогать ближним своим. Что встречается крайне редко в наше жестокое время, в которое каждый занят своими заботами и не готов жертвовать, чем то своим, даже ради помощи и спасения другому.

    Идеалогически, создатели картины подняли достаточно важную и сильную тему, но в плане развлекательного продукта всё это теряется напрочь и представляет собой откровенную и смешную рекламу про то, как наша Волга способна победить Мерседес. Чему явно не хватает фразы типа «Волга порвет всех. Покупайте и поддерживайте отечественного производителя».

    В фильме слишком много фантастики и глупых нелепостей, но как ни странно, картина смотрится налегке. Возможно дело в наивности всего происходящего на экране. Возможно в вполне достойной реализации визуальных эффектов на экране. Судить сложно.

    Можно сказать лишь то, что во всей этой энциклопедии штампа достойно смотрятся именно актеры. Добрыгин сыграл обычного и хорошего парня, Вилкова достойную боевую подругу главного героя, а Гармаш достойного гражданина и человека. Актеры настолько хорошо играют или верят, что играют хорошо, что придираться тут особо не к чему. Собственно как и тому, что Виктор Вержбицкий снова вдоволь разыгрывается в качестве главного злодея и его Завулон из «Дозоров» охотно сменяет всю свою магию на навороченный Мерседес немецкого производства.

    5 из 10

    Черная молния — это крайне вторичный и глупый ответ голливудским блокбастерам, который буквально напичкан штампами по сути, но на деле вполне выигрывающий за счет своей морали и легкости развлекательный продукт. По крайней мере, вполне себе смотрибельный на один раз.

    30 июля 2014 | 17:19

    Фильм о жизни таксистов. И созданный только для таксистов. Давайте мир раскрасим в белое и чёрное по довольно глупым критериям. Добавим пару истин о классовой вражде — все же знают кто становится богатым? Если в фильме 12 подобные темы воспринимались как утопии, то в молнии всё всерьёз.

    По поводу эмоциональной напряжённости в фильме не напрягаться — чернушные штампы «пока не помер не поверим» пройдут. Хотя что я эту пару фильмов сравниваю — режиссёры слишком разные.

    Про наноиндустрию зачёт — посмеялись хорошо. Сейчас допишу свой наноотзыв на нанокинопоиск и доем нанобулочку. Кстати из фильма много узнал о системе ценностей для соблазнения: теперь точно знаю приоритеты между мерседесами, ай-трубками и ещё парочкой вещей. За то, как к концу фильма, клеился второстепенный герой — добавлю один бал к отзыву — это было отлично.

    Подводить итоги о фильме, как и смотреть повторно не хочется, но прикольные моменты в фильме есть.

    7 января 2010 | 12:03

    Давайте представим, что на дворе 1999 год. «Человека-паука» еще не сняли. Последняя экранизация «Бэтменианы», со Шварценеггером/Мистером Фризом породила орды негодующих фанатов, требующих линчевать режиссера. Имя Криса Нолана еще не прогремело. В этом воображаемом мире я мог бы выйти из кинотеатра после просмотра «Черной молнии» и сказать, что наши сняли шедевр.

    Одна проблемка. Сейчас не 1999 год. И повторять историю Человека-паука, заменив погибшего дядю на отца, а радиоактивного паука на летающую «Волгу», просто неприлично. Битвами в небесах после «Железного человека» тоже никого не удивишь.

    Так зачем, скажите, сшивать кривой иглой куски разных фильмов, а потом пытаться оживить получившегося уродца? Что нас ждет дальше — возвращение к резиново/картонным монстрам, потому что спецэффекты в Голливуде все равно получаются лучше?

    Что такое? Ах, нельзя судить о фильме только по спецэффектам, а все оригинальные сюжеты уже давно разобраны? Ну это, знаете ли, не оправдание. И ведь не только и не столько в сюжете дело, сколько в его воплощении.

    Характеры героев прописаны бездарно. Особенно это касается девушки, которая чем дальше, тем больше внушает отвращение. Безвольная особа с ветром в голове — не пожелаешь такой и врагу, не то что супергерою. Дима тоже не выглядит человеком, способным круто изменить свою жизнь и начать геройствовать, с летающей «Волгой» или нет. Такие говорят себе «а ведь я его предупреждал!» и продолжают жить дальше, не пытаясь прыгнуть выше головы и изменить мир, или хотя бы его крошечную часть.

    Жаль видеть Вержбицкого, который опять играет Завулона, а Ефремов — алкоголика. Ведь талантливые же актеры, а на что им приходится свой талант растрачивать!

    И самый главный бич фильма — количество неприкрытой рекламы! Дошло до того, что они уже макароны рекламируют, не говоря о супер-айподах или автомобилях. Спонсоров надоедает считать задолго до конца фильма.

    Одним словом, можно гордиться — в России есть свой Уве Болл, и зовут его Тимур Бекмабеков!

    5 из 10

    8 марта 2010 | 03:04

    - Мир нельзя изменить…

    - А ты пробовал? ©


    Уверен, куча скептиков даже не будут смотреть фильм, либо читать рецензии, а просто поставят низкий балл фильму, даже не подозревая, насколько ошибаются. Сам не хотел смотреть «Черную молнию» совершенно, но все-таки решился и не прогадал нисколечко.

    Авторы пытались поднять вопрос о взаимопомощи, о том, что не нужно быть безразличными к судьбе других людей, ведь порой несложно помочь незнакомому человеку, а многие прикрываются неотложными делами и спешат дальше по своим делам.

    Таким же был главный герой фильма, но после некоторых событий его мировосприятие перевернулось с ног на голову, а, получив в подарок от отца старенькую Волгу, которая умеет летать, на его плечи ложится груз ответственности за тех, кому грозит беда.

    Время текло с такой же скоростью, с которой летал реактивный автомобиль. Очень увлекательная история, которая дает надежду на лучшее, которая красиво снята и сопровождена отличной музыкальной темой, которая создавала свой неповторимый антураж.

    Спецэффекты, полеты на автомобиле смотрятся довольно реалистично, какого-то неприятного «ощущения наприсованности» не возникало, а все сцены смотрелись на одном дыхании. Вообще российский кинематограф в последнее время выпускает невероятно качественные фильмы, что не может не радовать.

    Конечно, рекламы в фильме было много, но она не раздражала, а больше смешила. Супервкусные макароны, водка, непотопляемый айфон, который ловит под водой и прочее, прочее. Но это уже как неотделимый атрибут фильмов, возможно, когда-нибудь он исчезнет, ну а пока и так неплохо смотрится.

    Григорий Добрыгин показал себя достойно, главную роль «потащил», теперь поклонниц будет куча. Иван Жидков в образ вошел, наверняка, быстро, а над некоторыми комичными моментами в его исполнении смеялся весь зал. Сергей Гармаш и Валерий Золотухин, как старая гвардия, были в тему, к месту и отыграли очень правдиво.

    Конечно, видеть Виктора Вержбицкого в очередном фильме воплощением зла уже смешно, можно было бы найти и иного актера, но, раз так создатели представляют злодея, то пусть оно так и будет. Екатерина Вилкова была безумно мила и обаятельна, было приятно смотреть на эту актрису и на ее игру, с выбором главной героини не прогадали уж точно.

    И отдельной строкой о Михаиле Ефремове. Не знаю, как это описать, но его игра была на запредельном уровне, как всегда. Когда он был на экране, это непередаваемо, комедийный актер каких поискать. Казалось бы, маленькая роль, но блестяще отыгранная. Просто БРАВО!

    Сходить на «Черную молнию» под Новый Год — это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Возможно, для детей фильм покажется слишком серьезным, но на летающую машинку посмотрят с удовольствием. А для остальных — это просто хороший повод зарядиться новогодним настроением, которого так не хватает в такую «незимнюю» погоду

    «Я не верю в чудеса,

    Но летит машина в небеса» ©


    9 / 10

    27 декабря 2009 | 19:09

    Уже всем стало заметно, что вокруг Тимура Бекмамбетова, в последнее время самого известного кинематографиста постсоветского пространства, затмившего даже самого гуру Никиту Михалкова, образовался целый конгломерат режиссёров, которые раз за разом берутся за постановку новых лент, в которых участвуют самые популярные актёры, а их ленты привержены крупномасштабным рекламным акциям, что близки по духу раскрутке настоящих блокбастеров.

    Первой ласточкой для данных утверждений является картина «Чёрная молния», этакий наш ответ комикс-супергероям при экранизациях их в Голливуде. Летающий автомобиль, парнишка за его рулём, ставший кумиром и защитником для слабых, для тех, кто попал в беду. Даже героическая песня от победителя конкурса Евровидение Александра Рыбака, выходца из Белоруссии, навевала мысли про тщательно подготовленный фундамент для ажиотажа вокруг «Чёрной молнии», а также зарождала мысли, что фильм не окажется чем-то несуразным, как это, к сожалению, в последнее время происходит с отечественными фильмами.

    Уже после того, как я посмотрел «Чёрную молнию», то условно разделил её на две неравных части. Первой стал стартовый отрезок фильма, где ощущалось качество и отличие фильма от дёшево снятых мыльных опер различных жанровых направлений. И здесь затеплилась надежда, казалось, что вот оно, свершилось, наконец-то настоящий героический блокбастер вышел отечественного кинопроизводства! Но эйфория очень быстро сошла на нет, когда «Чёрная молния» постепенно начала превращаться в откровенный плагиат известнейшего героя на страницах американских комиксов.

    Не буду рассказывать какие моменты повлияли на это решение, что «Чёрная молния» второй частью идёт по стопам голливудского «собрата», но те, кто знакомы с «Человеком-пауком» сразу же узнают фрагменты выдуманной биографии его героя, которые так легко перекочевали в «Чёрную молнию». Честно говоря, стало даже обидно, что нашим сценаристам оказалось не под силу создать что-то своё, что-то оригинальное, что-то схожее на наш менталитет. А ведь вначале даже задумка про старую «Волгу-21» не казалась глупой, а потом же эта же идея показалась какой-то напыщенной, словно нам насильно пытались впихнуть, что «Чёрная молния» — это от кончиков волос продукт отечественного производства.

    Но бальзамом на сердце льётся то, что актёры в фильме не подвели. Сразу же отмечу Сергея Гармаша, которому роль мудрого, заботливого, но сурового отца просто к лицу, было приятно наблюдать за ним, да и слушать его изречения вполне можно было наматывать на ус. Виктору Вержбицкому не в первый раз играть антагонистов, каждый раз ему это удаётся и «Чёрная молния» не исключение. Появятся Валерий Золотухин, Екатерина Васильева, Михаил Ефремов, сыгравшие мимолётные роли, но мы-то их знаем, помним и любим, отчего лёгкая улыбка может заиграть на губах. Да и молодые Григорий Добрыгин и Екатерина Вилкова выглядели вполне достойно для главных ролей.

    Если бы не пресловутый плагиат, то «Чёрная молния» могла бы претендовать на что-то большее, хорошо и зрелищно по российским меркам снятый фильм с отличными актёрами оказался сметённым дубляжом чисто американской истории…

    6 из 10

    14 мая 2013 | 21:27

    Видимо, создатели «Чёрной молнии» перед тем, как её снимать, думали-гадали, почему нет отечественных картин про супергероев. Уже всё, что можно вслед за американцами сняли: и фильмы-катастрофы, и ужастики, и триллеры. А своего супермена — нет как нет. Порешили они тогда свой фильмец снять, в котором со злом будет бороться настоящий русский мужик, путешествующий на летающей «Волге». После этого они, вероятно, приняли на грудь для храбрости (может, грамм сто, может, литр) и принялись работать над лентой.

    Что из этого получилось, отечественный зритель увидел на экранах кинотеатров. В том числе, и я. Знаете, мне, честно говоря, стыдно за авторов «Чёрной молнии». Подобные ленты просто позорят самобытный отечественный кинематограф. Прежде всего, в этом, с позволения сказать фильме, меня бесит больше всего штамповость, отдающаяся в каждом эпизоде, в каждой реплике героев. Честно говоря, эта картина представляет из себя просто дорогостоющую породию на заокеанские фильмы про супергероев, из которой так и прёт их основными общими чертами, но интересных (порой, даже, философских, как, например, в знаменитом «Тёмном рыцаре») идей там нет, как нет и ничего отечественного, кроме МГУ и той самой летающей непонятно каким образом развалюхи — как будто единственное, чем мы отличаемся от других стран и что мы можем им продемонстрировать.

    Безусловным минусом этой картины является также отвратительная игра актёров. На каждом лице сквозь кучу натянутых эмоций проглядывает холодность, безразличие и пустота. Есть лишь несколько персонажей, реплики и чувства которых довольно правдоподобны и которым я не могу сказать фразу Станиславского «Не верю!», в остальном это лишь плохо поставленный многобюджетный спектакль.

    Но то, что подобный фильм вышел — ещё не самое плохое. Плохо, что отечественный зритель легко клюнул на эту наживу и принёс создателям огромные суммы. Судя по реценизиям видно, что кому-то «Чёрная молния» даже понравилась! Люди! Одумайтесь! Подобные выходки разбушевавшихся наших режиссёров необходимо пресекать в корне, как и выходки зарубежных «творцов», пытающихся всучить зрителю низкопробные боевики, в которых нет совершенно ничего, кроме перестрелок, взрывов и матерщины вместо нормальной речи (и то, в них хотя бы есть на что посмотреть).

    В итоге «Чёрная молния» получает от меня оценку, для её уровня довольно высокую:

    2 из 10

    (два балла накинул за старания).

    26 августа 2012 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>