всё о любом фильме:

Чёрная Молния

год
страна
слоган«Ты должен подняться»
режиссерАлександр Войтинский, Дмитрий Киселёв
сценарийДмитрий Алейников, Александр Талал
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Михаил Врубель, ...
операторСергей Трофимов
композиторЮрий Потеенко, Александр Войтинский
художникМария Турская
монтажДмитрий Алейников, Илья Лебедев, Александр Андрющенко
жанр фантастика, боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$8 000 000
маркетинг
$7 000 000
сборы в мире
$21 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  3.35 млн,    Китай  245.2 тыс.,    Украина  239.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время100 мин. / 01:40
Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, двадцатилетний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по-другому взглянуть на мир.

Теперь ему предстоит встать на защиту тех, кем он дорожит, и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (3571)
ожидание: 51% (4109)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Студийные съемки фильма проходили в 9-м павильоне «Мосфильма». Его площадь — 1306,4 кв. м. Это второй по величине павильон студии.
    • Большинство кадров компьютерной графики были сделаны на основе материала, снятого с участием каскадеров. Так, для съемок пробивающего стену автомобиля была сооружена настоящая пушка, стреляющая машинами весом 700 кг со скоростью на вылете 90 км/ч.
    • После консультаций с экспертами по авиации и промышленными дизайнерами аниматоры остановились на «Волге-21» с выдвижными закрылками и убирающимися колесами. Всего было сделано 100 моделей машины. Дабы она летала согласно законам аэродинамики, был разработан специальный авиационный симулятор.
    • Продолжительность съемок составила 44 съемочных дня, первый из которых пришелся на 31 декабря 2008 года.
    • По словам Дмитрия Токоякова, супервайзера студии Bazelevs VFX, за пять месяцев было создано 700 кадров сложнейшей компьютерной графики, 70 из которых нарисованы с нуля.
    • Москву снимали с высотных объектов, используя специальное съемочное оборудование. Недостающие фрагменты изображения затем дополняли компьютерной графикой на основе фотографий.
    • Над созданием графики к фильму «Черная молния» трудились 150 человек, помимо специалистов Bazelevs VFX для создания отдельных сцен привлекались сотрудники 14 крупных студий компьютерной графики.
    • Гидравлическая система «Гимбл» позволяла имитировать полет на машине. При этом болтало в ней как на американских горках. Григорий Добрыгин и Виктор Вержбицкий провели на «Гимбле» больше недели.
    • Полеты над Москвой снимались с помощью радиоуправляемой камеры, которая ездила по тросу, натянутому между двумя огромными кранами.
    • Каскадерская «Волга ГАЗ-21» разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Она была оборудована усовершенствованным двигателем.
    • Готовая «Чёрная молния» весит четыре тонны, разгоняется до 300 км/ч и умеет зависать в воздухе.
    • В моменте когда семья Димы в гостиной наряжают люстру, на заднем плане отрывок из 127 серии сериала «Папины дочки» (2007-2013).
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где «Чёрная Молния» сбивает сосульку, падающую на Настю, из машины выпадет букет роз. При этом окна и двери машины закрыты и до, и после столкновения со льдом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед вами яркий пример развития русского кинематографа.

    И что я вам скажу сразу, не надо сравнивать Наше кино с Зарубежным.

    Теперь более подробно о фильме :

    1) Начнем с актеров.

    Главный герой (Григорий Добрыгин), не скажу что особо удивил, но он хорошо вписываться и отыгрывает свою роль.

    Главный злодей (Виктор Вержбицкий), как обычно в своем репертуаре. Злодеев он играет отменно. И что не говорили бы, а не мое мнение, довольно трудно играть злодеев в разных фильмах, и что бы они не были похожи друг на друга.

    Не понравилась мне подружка главного героя. Какая-то она пластмассовая вышла. Абсолютно не впечатлила её игра.

    Остальные актеры, хорошо справились со своими ролями. (Единственное что не очень понравилось это игра Валерия Золотухина (изобретатель Перепелкин), ну не знаю, не пошла ему эта роль и все.

    2) Сюжет.

    Да, подобный сюжет в других странах уже немного заезженный, ну и что ?

    У нас то это первый опыт в подобном роде фильмах.

    И скажу, что опыт довольно успешный.

    Фильм получился динамичным и интересным, даже с учетом того что местами он был очень предсказуем.

    3) Музыка.

    Увы музыка в самом фильме — не удивила.

    Зато, Саундтрек, который играет в конце фильма (Рыбака) въелся в мозг, и ходил напевал «Я не верю в чудеса» весь следующий день.

    Очень жалею, что не пошел на фильм в Кинотеатр.

    Как вывод, могу сказать что фильм получился на славу.

    Заслуженные 8 из 10.

    30 января 2010 | 13:31

    Да, похоже на человека-паука! Да, много наивности! Вот только фильм, на мой взгляд, получился гораздо лучше, чем все пауки вместе взятые! Замечательная поучительная история, потрясающая графика и до безумия интересный полёт фантазии в плане постановки спецэффектов. Фантазия Бекмамбетова это настоящий талант! Талант, каких за всю историю кинематографа единицы!

    Да, не умеют наши заслуженные актёры играть в подобного рода фильмах. И это несомненно огорчает. Но они-то не приучены к фильмам нового жанра. Но с другой стороны, молодой актёрский состав сыграл замечательно. Главный герой получился на удивление колоритным!

    Фильм оставил хорошее впечатление! Добрая поучительная сказка. Ну очень актуально-поучительная для нынешнего поколения. Главное — не смотрите его с целью найти в нём сходство с западными картинами. Посмотрите его как самостоятельный фильм. Уверен, просмотр доставит немало удовольствия как ценителям хорошего сюжета, так и любителям захватывающей графики.

    Для меня картина стала фильмом-напоминанием: Мы можем снимать кино круче американского!

    9 из 10

    22 мая 2014 | 00:30

    Если бы Тимур был здесь режиссером, а не продюсером, то фильм не вызывал бы так часто улыбки.

    Для такого бюджета довольно хорошая графика и спецэффекты, сценаристам явно не доплатили, или они сильно бухали, учитывая, что съемки начались 31 декабря 2008 и продолжались полтора месяца всего в пьяном угаре, что отлично показывает Михаил Ефремов.

    Эта летающая 21-я до боли напоминает ковер-самолет старика Хоттабыча 1956 года.

    Главный герой — лох педальный, его подруга динамит постоянно, а он на цырлах перед ней ходит. А сама же подруга готова отдаться за айфон.

    Скорее комедия с элементами фантастики.

    P.S. Куда там немцам с их бенцами до нашей 21-й

    3 января 2010 | 18:13

    Когда на экраны выходит очередной отечественный, тем более фантастический, разрекламированный фильм, становится страшно. Причем есть такая закономерность: чем больше хвалят, тем больше будет разочарований.

    Многие тяжко вздохнули, когда увидели рекламу по ТВ о новом проекте под названием «Черная молния». Складывается впечатление, что «радовать» кинозрителя в канун Нового года очередным «шедевром» стало доброй традицией, наподобие просмотра всей семьей «Иронии судьбы…" под оливье. Поэтому лично я не стала портить себе праздник и посмотрела сей шедевр отечественного кинопрома уже после Новогодних каникул (так как это событие само по себе уже ничем омрачиться не может). И надо же, была приятно удивлена!

    Надо отдать должное, фильм не так плох, как может показаться. Конечно, народная истина «творить добро» направо и налево с помощью подручных средств (будь то даже старая «Волга» с нанодвигателем) сама по себе не нова, но уже вселяет надежду, что дальше кинопромышленность будет развиваться только в положительную сторону: шаг вправо ("Обитаемый остров» 1, 2, «Книга мастеров» и т. д), шаг влево ("Самый лучший фильм» 1, 2…55, «Невеста любой ценой» и т. д) — расстрел!!!

    Первое:

    Персонажи:

    Герой фильма — Дима. Надо же, вроде обычный парень, и даже не какой-нибудь там повернутый на идеализме, альтруизме и прочее (таких в наше время, увы, уже нет), а среднестатистический молодой человек, мечтающий (о, Боже), не о мире во всем мире, а о машине, крутом мобильнике и девушке! Так держать! Даешь в массы нормальных людей. И становится он героем не от того, что в нем совесть просыпается (ни-ни), а от того, что у него банально зарезали в подворотне отца (вот этот был альтруист, за это и поплатился, ай-ай, господа сценаристы, гуда же вы смотрите, какой плохой пример!). Благо у парня под рукой, вернее в руках оказался руль от потертой «Волги» тысяча лохматого года выпуска, а в ней…ого-го, это вам не шашкой наголо махать! Там самый настоящий нанодвигатель на нанотопливе, созданный русскими (!) наноучеными…простите, заело…просто русскими учеными. И вот этот летающий герой вершит суда направо и налево! И доблесть, и честь, и дифирамбы по Первому каналу, и девушку в придачу. Молодец!

    Девушка — Настя. Как ни странно, но тоже среднестатистическая студентка, «понаехавшая» в Москву, дабы поступить в престижный институт. В ее планы, как оказалось, входил и поиск успешного молодого парня с московской пропиской (жизненно, господа сценаристы, правдоподобно. Станиславский кричит: «Верю!». Молодые искательницы тоже кричат, но другое: «хочу такого же!»). Долгие девичьи метания между двумя друзьями (тут меня многие представительницы прекрасного пола поймут) и вот он, правильный выбор. Ура! Браво! Бис! Фанфары! Правильный выбор сделан, а главное не потому, что он там герой на «Черной молнии», нет, что вы, а потому что сердечко больше подарил (в то время как второй жмот вообще ничего не подарил!)!

    Бизнесмен — Виктор Купцов. Отдельный поклон Виктору Вержбицкому — ему на удивление удаются отрицательные персонажи, они у него хоть и отрицательные и все из себя циничные, но такие милые…Тут и говорить нечего, все великолепно!

    Алкоголик — Михаил Ефремов. Да…другого такого алкоголика не сыскать! Главное так похож, и хочется верить, что он бросит пить, возьмется за здоровье и сподвигнет на это дело своих собутыльников.

    Второе:

    Идея…Неплоха! Даже очень неплоха! Чего стоит перевоспитание трех алкоголиков посредством летающего автомобиля, это тоже многого стоит.

    То есть, по сути, сам главный герой никакими там волшебными способностями не страдает, а все подвиги совершает посредством высокого профессионализма русских ученых, что греет душу истинно русского человека, распирает гордость и все остальное в духе патриотизма.

    Местами интересно, местами смешно и захватывающе, местами скучно и затянуто — все ингредиенты любого нормального фильма на лицо.

    И третье:

    Может я больше никогда и не посмотрю «Черную молнию», но другим советую. Фильм, вселяющий надежду, что и у нас могут снимать хорошие фантастические фильмы. Так держать!

    20 января 2010 | 17:27

    У нашей редины нет еще супергероя, сказали перед выходом на экраны «Черной Молнии», теперь он, вроде как появился. Теперь у России есть супергерой, настоящий, осязаемый, сделаный по знаменитому образцу запада, помесь всего на свете, от спайдермена до Капитана Америки, понемножку. Именно это считается основным достоинством фильма.

    И по-вашему это номально?!

    Т. е. нам реально не хватает современного супергероя, не богатырей и сказочников из древности, а героя по всем последним требованиям жанра. И вот наш прекрасный Бекмамбетов (фильмы с его участием мы теперь в шутку называем «Bekmambation», постепенно становящимся нарицательным для многих фильмов последних месяцев) берется за создание этого чудесного образа.

    И нет, чтобы сделать что-нибудь свое, создать отечественного героя другим путем, указав на тот самый мотив загадоной русской души, вся команда создает фильм, ориентируясь на Marvel и DC.

    Может ничего и не было бы в этом плохого, вложи они в него чего-нибудь нового. Но фильм оказался типичным набором клише, повторяющихся сцен, героев и элементов, уже виденныхгде-то. Сознательное «западно-американское дежа-вю», которое часто ощущаешь в последних отечественных фиьмах. Тот же простой паренек, которой неожиданно открывает в себе способности и возможности, которых больше ни у кого нет. В данномслучае выраженные в старом проекте — черной молнии, и пользуется. Покавнезапно не врывается в его жизнь «всемирное зло» — безумное богатое, с сердцем в огромной башне в деловом центре города.

    Констатирую — этот фильм не более чем пустышка. Попытка скормить нам супергеройское кино в отечественных декорациях.

    При этом нельзя отрицать и несколько плюсов, которые и дают картине ту оценку, которую вы видете ниже. Их можно самому высосать из пальца, но повторов намного больше. А жаль. Определенная надежда на путь «по западу» у меня была. Но она тает сумасшедшими темпами.

    4 из 10

    18 октября 2010 | 22:33

    Стоит сразу разобраться с классификацией, во избежание недоразумений и лишних вопросов. «Черная Молния» — это не кино. Это эксперимент. Дорогой, просчитанный, блестящий, громкий и выпущенный специально под новый год эксперимент по внедрению в современный российский кинематограф нового для него жанра. Похожий эксперимент уже состоялся несколько месяцев назад, но тогда вместо «современной российской сказки» зрители получили маловразумительный капустник под названием «Книга Мастеров», который подчас действительно раздражал профанством исполнения.

    На его фоне «Черная Молния» выглядит несравненно лучше: она хотя бы не раздражает. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что фильм вообще не старается вызывать какие-то сильные эмоции. Потому что просчитанный до мелочей механизм вызывать их по определению не способен: режиссеры Войтинский и Киселев, протеже Тимура Бекмамбетова и бывшие ассистенты на съемках разудалого и злого боевика «Особо Опасен», попросту воспользовались зарекомендовавшим себя инструментарием, действие которого было отработано уже не раз и не два, а потому и получили предсказуемый во всех отношениях проект. Предсказуемо эффектная работа оператора Сергея Трофимов, предсказуемо приличные спецэффекты, предсказуемо драматичные фортепианные наигрыши Юрия Потеенко.

    Но, как теперь стало понятно, этого набора недостаточно. Нужно что-то еще. То, что помогало (и помогает до сих пор) Тимуру Бекмамбетову создавать действительно необычные, изобретательные и стильные картины, и то, чего у тандема Войтинский-Киселев нет. Возможно, это опыт. Возможно, воображение. Возможно, элементарное чувство стиля, меры и внутреннего ритма фильма. Пожалуй, последнее предположение наиболее близко к истине, так как, обладая этим чувством, можно было обойтись и без аляповатой надписи «Алмазная Башня» на небоскребе главного злодея, и без навязчивых черно-белых флэшбеков, то и дело напоминающих зрителю о важных деталях, от которых зависит текущая сцена. Бекмамбетов прекрасно обходился и без этого, но его последователи, видимо, боятся заставить зрителя думать и запоминать. Из-за этого чрезмерно-осторожного обращения режиссерская работа в «Черной Молнии» раскрывает далеко не весь потенциал сцен. Ее нельзя назвать откровенно-плохой, но в ней нет уверенности, нет того голливудского задора и полета воображения, который при создании фантастических фильмов необходим.

    Возвращаясь к теме просчитанности и предсказуемости «Черной Молнии», никак нельзя не пройтись по сюжету и персонажам. Они почти подчистую «списаны» с западных аналогов, что, впрочем, в отсутствие полноценной сформировавшейся национальной комикс-культуры, неудивительно. В рамках «первого отечественного кинокомикса» это можно даже счесть достоинством — ведь нужен же эффект узнавания. Есть узнаваемый главный герой — трудолюбивый студент с волевым взглядом, вечной нехваткой денег и столь же вечной любовью к первой красавице курса, которая как назло предпочитает его богатого друга. Есть узнаваемый антагонист — коварный и оснащенный по последнему слову техники бизнесмен с внешностью (вот уж узнавание, так узнавание!) главного злодея всея кинематографической Руси Виктора Вержбицкого. Есть узнаваемые персонажи второго плана: бездомный пьяница Михаил Ефремов, мудрый и честный отец Сергей Гармаш, лысый ученый с глазами навыкате Валерий Золотухин. Есть, наконец, узнаваемые повороты сюжета: студент получает в подарок раритетную «Волгу», обнаруживает сокрытые в ней технические способности, сначала пользуется ими в материальных целях, затем теряет по собственной глупости отца и, дабы искупить себя в глазах собственной совести, начинает повсеместно творить добро. Есть узнаваемая развязка: когда активная деятельность героя ставит под угрозу планы злодея, он похищает его девушку и устраивает показательную перестрелку над новогодней Красной Площадью, в ходе которой зло терпит поражение и запускается в стратосферу в своем летающем «мерседесе».

    Казалось бы, узнаваемость уже начинает переходить в банальность. Но у «Черной Молнии» есть один контраргумент, который создатели фильма могут выдвинуть против тех, кто обвиняет их в отсутствии оригинальности — собственно, «Черная Молния», летающий Газ-21. Вы где-нибудь уже видели летающий Газ-21? Вот, оригинальность! Но здесь сокрыт подвох, о который начисто ломается основная концепция фильма. Во всем мире машина не становилась героем кинокомикса исключительно потому, что машина сама по себе не подходит на эту роль. Машина слишком громоздка, она неудобна в управлении, она не приспособлена под различные экстремальные ситуации, а потому просто не может быть использована в качестве эффективного средства борьбы с преступностью. Из-за этого все сцены, собственно, борьбы с преступностью выглядят довольно нелепо. «Волга» влетает в горящую квартиру через окно и умудряет развернуться среди горящей мебели. «Волга» толкает в бок угнанную инкассаторскую машину, чтобы ее перевернуть в нескольких метрах от невинной мамаши с ребенком. Наконец, фирменный прием: «Волга» снизу поддевает вражеский транспорт, подбрасывает его в воздух и толкает вверх бампером. Да, для кинокомиксов отрицание законов физики вполне естественно, но в «Черной Молнии» это отрицание выходит на какой-то совершенно новый уровень, что не делает ей чести.

    Можно ли что-то еще сказать про фильм, серьезный изъян которого заложен уже в его идее? Пожалуй, можно, и, дабы не очернять «Молнию» окончательно, сказать хорошее. В фильме есть несколько неплохих актерских работ: в основном это касается представителей старшего поколения, но и исполнитель главной роли — дебютант Григорий Добрыгин — выступает довольно уверенно и даже демонстрирует определенное обаяние, что, опять же, у молодых актеров в современном российском массовом кино встречается удивительно редко. И если Добрыгин захочет продолжить свою карьеру как актер именно этого жанра (а продолжение «Черной Молнии» уже обещает появиться на будущий Новый Год), со временем, он, вполне вероятно, сможет добиться значительного успеха и создать настоящий образ российского супергероя.

    Пока же и с супергероями, и с кинокомиксами вообще в России дела обстоят не лучшим образом. Причина этому, скорее всего, заложена в вопросе «а нужен ли вообще отечественному массовому кинематографу жанр кинокомикса?». Да, на западе он работает успешно и на сегодняшний день в нем создаются серьезные и высококачественные произведения, вроде «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана и экранизаций Алана Мура. Но стоит понимать, что в Америке на создание комикс-культуры ушло почти сто лет. В России же «Черная Молния» и схожие с ней по духу эксперименты скорее формируют другой жанр — «дорогое новогоднее кино». Жанр очень странный и необычный, в чем-то очень глубоко национальный, так как волею судеб Новый Год для русского человека — праздник почти священный. Но если уж Тимур Бекмамбетов положил этому жанру начало, то пусть печется о его развитии не только деньгами, но и собственным опытом и режиссерским видением. Без этого прогресс навряд ли возможен, так как коллективы, подобные Киселеву-Войтинскому, будут просто проходить по одной и той же дорожке десятки раз, пока, наконец, на ошибках не выработают что-то свое. Практика, конечно, еще никому не мешала, но под Новый Год хочется чего-то более душевного и менее машинального. Хочется чуда. А чуда нет — «Волга» не летает.

    1 января 2010 | 21:14

    Отлично сыгран главный злодей. Виктор в своей роли просто великолепен. Вообще все герои прекрасно играют. Первый раз вижу Григория Добрыгина, но, признаюсь, в восторге. Образ супер-героя, которые после ряда ошибок встал на правильный путь, как будто создан для Григория. Его герой Дима лишен иллюзий благополучия, но обладает большой толерантностью.

    Макс — типичный мажорик. Решил очаровать Настю деньгами. Сам актер не очень подходит для роли, т. к. глаза добрые слишком.

    Настя ведет себя странно. Мечется туда сюда. Сначала присмотрелась к Диме, потом повелась на деньги Макса, в итоге опять же кинулась в объятия липового «героя».

    Сам сюжет оригинален. Отличная задумка о летающей машине и мощном нано-генераторе. Машина что ни на есть подходящая. В этом фильме переплетается многое: меркантильность Купцова, жажда заработать денег, которые, между прочим опять же для чего? Чтобы добиться принцессы.

    Отец Димы в этом фильме несет главную мораль — помогать ближним, независимо от того, насколько тебе этот человек близок.

    Ну а бомж-спортсмен, конечно был долей юмора на протяжении всего фильма.

    В общем лента просто супер. Ставлю

    10 из 10

    5 января 2010 | 22:43

    К подобным фильмам (с супергеройской тематикой) отношусь скептически, и особого интереса у меня к нему не возникло, но стараясь быть в курсе, чем же занимается отечественная киноиндустрия, все таки решила посмотреть.

    Ну, честно говоря, не ожидала, что все так плохо. Все, что хочется сказать после просмотра — «Ерунда!» Но так-как эта характеристика здесь не прокатит, постараюсь объяснить почему.

    Сюжет донельзя примитивен. Влюбленный парень, встав на неправедный путь, первую половину фильма не может понять что такое хорошо, а что такое плохо, а во второй половине он, уже определившись, начинает спасать мир.

    Честно говоря, «Черную молнию» можно воспринимать только как пародию на фильм о супергерое. Пародию, рассчитанную исключительно на школьный возраст.

    Что касается актеров. Наверно в нашей стране их просто мало, иначе почему Гармаш всегда должен играть роли честных, прямолинейных и мужественных отцов, а Вержбицкий в роли злодея состарится и уйдет в мир иной. Иван Жидков, несмотря на молодость, тоже уже не оригинален в роли смазливенького подлого молодчика. В общем, все как обычно.

    Даже Валерий Золотухин, Екатерина Васильева и Юозас Будрайтис в роли ученых смотрятся нелепо, благодаря глупости и ненаучности происходящего.

    Единственный, кого можно отметить в фильме — это Михаил Ефремов, хоть и в характерной для него в последнее время, но яркой роли. 5 мин экранного времени с его участием — единственное, что запоминается после просмотра.

    Если оценивать фильм только как ориентированный на старший школьный возраст, то:

    5 из 10

    4 февраля 2010 | 13:52

    Не нашел я в этом фильме стеба, какой-то он весь из себя серьезный и пытается протолкнуть даже какие-то морали, но а так фуфлыжня полная. Слово «Нано» здесь встречается чаще, чем слово Волга. Конечно же, надо же протолкнуть и через фильм новые веяния наших политиков про нанотехнологии. Продакт-плейсмент — сделан плохо. Бекмамбетову надо поучиться к примеру у Земекиса, который в «Изгое» органично рекламировал товары. А за рекламу водки я Тимурыча не уважаю, фильм-то для подростков.

    Телка «безымени» (я не запомнил ее) ведется только на бабки. Сперва ходила с Мерседесником, а как только перед носом помахали Айфоном, рванула за супергероем, а если бы он ее пригласил не в элитный ресторан, а в обычный. не удержал бы ее.

    Ну а финал оставлял желать лучшего. Мерседес-долориан и мелкоуголовные наклонности профессора — портят картину, а полет в космос — это новая веха. Ученым вместо того, чтобы делать свой нанодвигатель на нановолгу, лучше бы занялись ракетостроением. Ну и мобильник под водой, супертитаново-крутой сплав кузова Волги и цитата из УК РФ, которую Цветовод вычитывал из Уголовно-исполнительного кодекса забыть не возможно.

    Ставлю оценку 1/10, хотя нет 2/10 — я не плохо поржал сидя у монитора. Но ржал я не над сюжетом, а в общем над фильмом.

    8 января 2011 | 16:17

    Скажу сразу я не сторонник подобного кино в российском кинематографе, но всё же присматриваюсь к русским блокбастерам, смотрю их и делаю соответствующие выводы, а выводы такие, мы русские можем снимать экшены не хуже Голливуда.

    Внимание сразу главный аргумент, а именно бюджет фильма. Согласитесь 200 мл долларов или 8, есть всё таки разница, аж в целых 25 раз она есть, но только когда сравнивают Голливуд и «Мосфилим» об это ни кто не думает. Возьмите любой американский блокбастер 2009 года за 8-15 мл долларов и сравните. Также у нас мало опыта в этом деле, но всё же три удачных фильма (Ночной дозор, Дневной дозор и Чёрная молния), и один малоудачный (Запрещённая реальность), из примерно девяти попыток неплохой результат для новичка в жанре блокбастер.

    Так вот Чёрная молния. Этот фильм который собрал в себя (если не сказать сплагиатировал в себя) сюжеты, законы, сценарии и даже моменты, в общем почти всё из следующих голливудских фильмов: Человек-паук, Трансформеры, Железный человек, конечно все эти фильмы превосходят «молнию» по спец-эффектам (хотя в Чёрной молнии, на сколько это позволяет бюджет приличная графика, и спец-эффекты), но в одном по моему мнению мы их обошли. Есть в фильме одна трагичная сцена точно такая же как в одном из перечисленных выше фильмов, и наша была лучше сыграна. Вообще все актёры играли хорошо.

    Но в Чёрной молнии как и в любом блокбастере есть минусы, недочёты, погрешности, тупости, все они могут быть как простительными, так непростительными. Начнём с простительных: машины летают по городу и ведут над Кремлём баталии, но не военные ни власти интереса не проявляют, но оно и понятно если бы проявили то фильм закончился бы так и не начавшись. В принципе с такими не стыковками вы разберётесь сами, переходим к непростительным оплошностям. Номер один: в космосе нет кислорода, а в Волга вряд ли хотя бы герметична, наверное создатели решили что Волга не чем не хуже Железного человека, номер два: в машине находится очень ценный механизм который нужен злодеям и они не чего более умного не придумали как палить из базуки по этому ценному механизму то есть машине.

    А вообще фильм сочетает в себе хорошо построенный сценарий хоть и избитый (но Голливуд тоже стал всё тиражировать) с мягкими не затмевающими сам фильм (порой смотря, Голливудский блокбастер кажется, что самое важное это спец-эффект, а остальное так ерунда) и не навороченными спец-эффектами (от которых глаза болят), плюс хорошая игра актёров, а главная это действительно русский фильм по русскому добрый (не какой ни будь Параграф 78 где русские актёры корчат из себя американцев) в общем вполне приличный фильм, не чего выдающийся не для мирового не для российского кинематографа, просто вполне приличный русский фильм.

    И если фильм вам не понравился то скорей всего это просто не ваш тип фильма, так что не торопитесь его ругать.

    По скрипту. Дабы вы не подумали, что я просто жуткий патриот и потому так хвалю этот фильм, сообщаю вам, что Параграф 78, Обитаемый остров неудача и позор российского кинематографа.

    1 января 2010 | 06:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>