всё о любом фильме:

Чёрная Молния

год
страна
слоган«Ты должен подняться»
режиссерАлександр Войтинский, Дмитрий Киселёв
сценарийДмитрий Алейников, Александр Талал
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Михаил Врубель, ...
операторСергей Трофимов
композиторЮрий Потеенко, Александр Войтинский
художникМария Турская
монтажДмитрий Алейников, Илья Лебедев, Александр Андрющенко
жанр фантастика, боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$8 000 000
маркетинг
$7 000 000
сборы в мире
$21 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  3.35 млн,    Китай  245.2 тыс.,    Украина  239.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время100 мин. / 01:40
Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, двадцатилетний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по-другому взглянуть на мир.

Теперь ему предстоит встать на защиту тех, кем он дорожит, и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (3629)
ожидание: 51% (9097)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Полеты над Москвой снимались с помощью радиоуправляемой камеры, которая ездила по тросу, натянутому между двумя огромными кранами.
    • После консультаций с экспертами по авиации и промышленными дизайнерами аниматоры остановились на «Волге-21» с выдвижными закрылками и убирающимися колесами. Всего было сделано 100 моделей машины. Дабы она летала согласно законам аэродинамики, был разработан специальный авиационный симулятор.
    • По словам Дмитрия Токоякова, супервайзера студии Bazelevs VFX, за пять месяцев было создано 700 кадров сложнейшей компьютерной графики, 70 из которых нарисованы с нуля.
    • Продолжительность съемок составила 44 съемочных дня, первый из которых пришелся на 31 декабря 2008 года.
    • Большинство кадров компьютерной графики были сделаны на основе материала, снятого с участием каскадеров. Так, для съемок пробивающего стену автомобиля была сооружена настоящая пушка, стреляющая машинами весом 700 кг со скоростью на вылете 90 км/ч.
    • Москву снимали с высотных объектов, используя специальное съемочное оборудование. Недостающие фрагменты изображения затем дополняли компьютерной графикой на основе фотографий.
    • Над созданием графики к фильму «Черная молния» трудились 150 человек, помимо специалистов Bazelevs VFX для создания отдельных сцен привлекались сотрудники 14 крупных студий компьютерной графики.
    • Гидравлическая система «Гимбл» позволяла имитировать полет на машине. При этом болтало в ней как на американских горках. Григорий Добрыгин и Виктор Вержбицкий провели на «Гимбле» больше недели.
    • Каскадерская «Волга ГАЗ-21» разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Она была оборудована усовершенствованным двигателем.
    • Готовая «Чёрная молния» весит четыре тонны, разгоняется до 300 км/ч и умеет зависать в воздухе.
    • В моменте когда семья Димы в гостиной наряжают люстру, на заднем плане отрывок из 127 серии сериала «Папины дочки» (2007-2013).
    • Студийные съемки фильма проходили в 9-м павильоне «Мосфильма». Его площадь — 1306,4 кв. м. Это второй по величине павильон студии.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где «Чёрная Молния» сбивает сосульку, падающую на Настю, из машины выпадет букет роз. При этом окна и двери машины закрыты и до, и после столкновения со льдом.
    • Еще в начале фильма, где главный герой и его «друг» едут в мерседесе друга, в кадрах с видом сбоку машины видно, что автоматическая коробка передач автомобиля стоит на положении «P» (парковка), что само собой не дает возможности движения авто, тем не менее они едут и достаточно с неплохой скоростью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1521 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно сколько угодно ругать современный российский кинематограф в отсутствии свежих идей и постоянном подражании западу. Мол, штамп на штампе и ничего нового. Согласен, не без этого. Однако, если посмотреть с другой стороны, надо ведь учиться у кого-то, чтобы потом делать всё самостоятельно и качественно. И хорошо, что есть такой вот человек по имени Тимур Бекмамбетов, который идёт по верному пути и исправляет свои же ошибки. Его напичканные спецэффектами, но абсолютно никакие с моей точки зрения Дозоры были первым шагом. Не совсем удачным, но сделанным в верном направлении. Затем продолжение Иронии судьбы и сумасшедший боевик «Особо опасен», сделанный уже на голливудской земле. И вот «Чёрная молния» — полноценный отечественный блокбастер, снятый не без помощи Universal, но всё же наш. Пусть здесь Бекмамбетов продюсер, но без его присутствия не было бы кое-чего очень важного — души. А то, что фильм снят с душой, видно.

    Сказать, что я ждал этого фильма, значит, не сказать ничего. Сюжет описывать бессмысленно, так как всё уже рассказано выше. И не соглашусь с многими словами о том, что сюжета нет. Он есть и очень явный. Просто многие шли на «Чёрную молнию», чтобы увидеть красивые спецэффекты и летающую Волгу. А если вдуматься. Ведь главная героиня выбрала Диму, не зная, кто он на самом деле. А то, как он помог ей поступить. А его взаимоотношения с отцом (кстати, очередная блестящая работа Сергея Гармаша). Все сюжетные линии чётко пересекаются и создают целостный рисунок.

    Спецэффекты яркие и убедительные. Это надо увидеть. Рассказать невозможно.

    Что касается актёрской игры, то в первую очередь хочу выделить молодого Григория Добрыгина. Парень, не имея большого опыта, сыграл на высоком уровне.

    Единственное, что действительно убило — огромное количество неприкрытой рекламы. Так нельзя. Это же фильм, а не рекламный ролик.

    Не судите строго «Чёрную молнию». Как по мне, фильм удался на славу. С нетерпением жду вторую часть.

    9 из 10

    4 января 2010 | 17:58

    Превосходный фильм! Смотрел в кинотеатре, поэтому получил огромную массу удовольствия! До сих пор я поражён тем, как качественно он снят. Особенно хочу отметить в нём то, что он несёт немалую долю поучения про помощь близким, друзьям и просто незнакомым людям. Это хорошая мораль в данном фильме.

    Хочу выделить героев, дать им характеристики.

    Григорий Добрыгин, актёр с участием которого я смотрел первый фильм. На мой взгляд он сыграл свою роль с достаточной самоотдачей и хотя его персонаж, Дима Майков, главный герой фильма, это не уменьшает его вклада в общую картину. Очень хорошо он свою роль сыграл.

    Виктор Вержбицкий, главный злодей фильма Виктор Купцов, разносчик жадности и эгоизма. Его персонаж на протяжении всего фильма действовал в целях исключительно личного обогащения, за что и получил наказание.

    Екатерина Вилкова, сыгравшая девушку Димы, тоже хорошо вошла в роль. Лично мне понравилось то, что их взаимная любовь с Димой была показана очень красиво, хотя поначалу не без сучков и задоринок. Но это на общее моё впечатление о фильме не повлияло, а наоборот — лишь добавило удовольствия к полученному полному удовлетворению после его просмотра.

    Повторюсь, поскольку писал об этом в начале своего отзыва, как указывается в фильме на то, чего немного не хватает в нашем мире — помощи людям от других людей. Нет, конечно, в большинстве своём, люди не перестали помогать друг другу, но хотелось, чтобы этой самой помощи было побольше.

    Качество спецэффектов — на очень высоком уровне. Скажу даже более — в последнее время русские боевики снимались очень добротно и качественно. Сценарий тоже продуман очень хорошо и великолепно поставлен, за что выражаю благодарность режиссёрам «Чёрной молнии». Поэтому весь фильм я посмотрел на одном дыхании. Откровенно скажу, что не ожидал его окончания. Музыкальное сопровождение и качество звука тоже очень хорошее.

    Также хочу сказать, что молодцы все те, кто участвовал в создании этого интереснейшего фильма. Мне понравилась ихняя задумка выставить в центре внимания не какой-нибудь импортный автомобиль, а нашу машину ГАЗ-21. Поэтому радует то, что в конце фильма проигрывает главный злодей на «Мерседесе», а наш герой выходит победителем на отечественном автомобиле. Тут уж как должно быть — добро всегда побеждает зло, по другому быть не может.

    Реклама присутствовала в фильме, я её заметил, но на общее впечатление от фильма она не повлияла.

    Поэтому -

    10 из 10

    6 января 2010 | 02:49

    Единственный плюс этого фильма это картинка, качество съемки, монтаж. До Голливуда конечно еще пока не дотягиваем, но все же. А вот расстроило все остальное, слизанный откуда только можно сценарий (человек паук, трансформеры, назад в будущее). Причем сценарий совсем не проработанный, куча ляпов, нестыковок и т. п. 

    Уже после 30 минут просмотра начинает бесить обилие неприкрытой рекламы, я насчитал около 15 торговых марок рекламируемых в фильме. Хотя возможно в России это единственный способ снять коммерчески выгодный фильма, когда весь бюджет построен на продакт плейсменте, что очень огорчает.

    Для тех кому важна картинка и экшн можно порекомендовать данный фильм к просмотру. Те же кто ждет от фильма интересной сюжетной линии, драматизма, каких-то новых эмоции, выйдут из кинотеатра неудовлетворенными. В общем можно сказать что получилась неплохая пародия на голливудские блокбастеры, но не более того.

    4 из 10

    31 декабря 2009 | 11:13

    Граждане! Это же комикс!

    Если с тех же позиций, с которых вы рассматриваете этот фильм, обсудить и, например, «Человека-паука», то там кроме некоторого набора спецэффектов ничего не останется. Возможно «ЧМ» — это игра на чужим поле. Ну не снимают у нас таких фильмов, это изобретение Голливуда.

    Понятное дело, параллелей в сюжете там полно. Жанр опять же обязывает. Но наш фильм мне как-то ближе и роднее. И актеров наших я считаю лучшими в мире. Ну за редким исключением. Да, достижения отечественного автопрома сомнительны, но ГАЗ-21 красивая машина. И немцев (Мерседес) наши опять победили. И вообще, «наши» победили.

    Кстати, если вспомнить об основной аудитории «Черной молнии», то, как известно, умных и добрых книжек они не читают. Так пусть хотя на просмотрах таких фильмов учатся понимать что «хорошо» и что «плохо».

    Резюмируя, я совсем не пожалела, что сходила на этот фильм, хотя это и не мой любимый жанр.

    8 января 2010 | 12:36

    31 декабря 2009 г. вышел в свет новый фильм Тимура Бекмамбетова «Черная Молния». Наконец то у нас появился свой российский супергерой. И хорошо, что это не Хабенский, а то он уже всем без исключения приелся.

    Сюжет. Здесь конечно ничего нового нет. Он похож на сюжет Человека-паука. У них обоих умирают близкие, у одного отец, у другого дядя. Оба они работают, есть девушки и лучшие друзья, которым также нравятся подруга их друга. Отличие лишь в том, что у Питера Паркера есть сила вследствие укуса насекомого, а у Димы Майкова — машина с наворотом в виде нанодвигателя.

    Не обошлось здесь и без спонсоров, давших режиссеру денег на фильм — «Русский стандарт», Мой мир и др.

    Была рада увидеть наших актеров советского-российского кино — Валерий Золотухин, Сергей Гармаш, Михаил Ефремов. Свои роли они сыграли хорошо.

    Главный злодей — обаятельный мужчина, бизнесмен, обычный себе человек. Хорошо это у него получилось скрывать огромный бур в небоскребе «Алмазная пыль».

    В целом мне фильм понравился. И не беда в том, что сюжет очень похож на сюжет Человека-паука. Главное то, что у нас появился свой супергерой. Американских супергероев целая куча. Здесь тебе и Бетмен, и Человек-паук, и Люди Х, но теперь он появился и у нас.

    Моя оценка: 8 из 10

    3 января 2010 | 18:39

    На момент написания данной рецензии, в наличии многоуважаемого КиноПоиска имеется уже 200 положительных. 200! Люди, вы что, шутите? Исходя из такого ошеломляющего числа, я предвижу количество людей, которые нажмут «нет», отвечая на вопрос «Поленая рецензия?», но не окрасить ее в красный цвет просто не могу.

    Итак, сюжет. Где-то я это уже видела… И это… И вот это тоже! О какой новизне и оригинальности может идти речь, если некоторые сцены просто целиком взяты из всем известных голливудских фильмов? Привет вам, Человек-Паук, Бэтмен, СуперМен и даже Железный Человек. Но это еще ладно, это простительно… в отличие от основной… кхм… идеи данного творения.

    Когда человек получает сверхспособности, то у него действительно, как тут многие пишут, появляется выбор — использовать их во благо себе, или для помощи другим. А тут у нас человек получил летающую тачку. И что? Как бы он в реальности мог кому-то помочь? Я принципиально не рассматриваю идиотские героизмы доблестного Димы, показанные нам в фильме. Вот он влетел на машине в окно горящей квартиры и не обрушил при этом полдома. Вот спас глухую мамашу от инкассаторской машины. Внимание, вот и главный поступок героя — спас свою любовь от сосульки! Потрясает воображение!

    Но главная сюжетная линия оставляет позади себя весь бред, связанный с храбрым Димой и его верным конем… простите, автомобилем. Итак, оказывается, Москва стоит на «плите», под которой скрывается крупнейшее месторождение алмазов. И плиту эту надобно пробурить, а из-за этого бурения разрушится весь город. Блеск! Я аплодирую стоя, снимаю шляпу, и кричу «Бис!».

    А как вам момент, когда Золотухин, исполняющий роль ученого по имени Павел Перепелкин (будто из Ералаша взяли, честное слово!), стоит на крыше небоскреба, кричит о помощи, и кто-то его услышал (!!!), да еще и в новогоднюю ночь. И конечно же, вертолетов в Росии не существует, а потому спасти бедолагу мог только храбрый Дима aka Черная Молния.

    Впрочем, пожалуй, хватит о сюжете, ибо у меня в голове не укладывается, как можно создать такую ересь. Особено убил момент, когда главгерой Дима сидит в своей Волге на дне Москвы-реки, и ему спокойненько так звонит его обожаемая главгероиня Настя. Нет-нет-нет, все… больше не вспоминаю о сюжете!

    Теперь актеры. О-о-о, это тоже простор для язвительности. Скажите мне, кто-нибудь, у нас что, нет актеров на роль плохого парня, окромя Его Злодейства Виктора Вержбицкого? По всей видимости, нет, вот и приходится бедняге кочевать из фильма в фильм в одном и том же всем приевшемся образе.

    Вся «старая гвардия» сыграла на мой вкус никак, в том смысле, что каждому ясно — они могут гораздо лучше. Впрочем, очевидно, что в Черную Молнию их занесла необходимость заработать, так что тут даже критиковать не решусь.

    Насчет молодых актеров… Ну-у-у, я прошу прощения, если я кого-то обижу (жмите-жмите на «нет», не стесняйтесь))), но я таких называю «бревнами». Вот и в Черной Молнии было бревно мужского пола — 1 штука, и бревно женского пола — 1 штука. Всегда с одинаковым выражением лица. Что праздник, что угроза жизни — все одно. Скучно, серо, и неинтересно.

    Отдельно хотелось бы упомянуть столь многих восхитивший саундтрек… Хотя нет, вы знаете, не хотелось бы. Саундтреки были в «Падении Черного Ястреба», «Звездных Войнах», или «Пиратах Карибского Моря», а тут… Заунывная песня абсолютно бездарного на мой взгляд Рыбака, парочка всем набивших оскомину попсовых песенок, и бравурный марш, сопровождающий славные деяния нашего героя Димы. Вот, собственно, и все.

    Итого… даже и не знаю, сколько поставить. За дурацкое стремление во всем слепо подражать Голливуду, при этом забывая о своей самобытности следовало бы поставить «0», но пожалуй, все-таки, не стану.

    1 из 10

    29 октября 2010 | 00:19

    Чёрная молния

    Последние пару лет, я категорически отказываюсь смотреть российские «поделки», особенно если это «наш ответ Голливуду». Сам не верю в то, что решил сходить на очередной «шедевр» в плане плагиатства и пустотрёпства. От создателя Ночного дозора и Особо опасен. Первый псевдоблокбастер был основан на знаменитой книге Сергея Лукьяненко, которуя я читал(это не объединение нескольких рецензий фильмов в одну, это просто в качестве примера), второй уже сделан зарубежом, так как денег там дают больше и урвать можно больше. Неудивительно что второй выглядил приличнее первого. Смотря дозор создалось впечатление что я не переключаю первый канал и смотрю бесконечную рекламу. К чему вообще всё это предислови, когда Бекмамбетов тут только продюсер, а не режиссёр? Да к тому что он помогает неизвестным режиссёрам(мне они не известны лично) раскрутиться и поскорее свалить забугор, как собственно сам и сделал. Там и денег платят больше и вообще всё прекрасно. Но «левых» режиссёров «фабрика грёз» не примет, вот поэтому решили написать глупый сценарий, «содрав» развитие и идею с Человека-Паука и Трансформеров и всё. А что ещё надо? А ну да, спецэффектов много надо, это же «наш ответ им». Ну и в итоге «ни много спецэффектов», ни «ответа им» мы не наблюдаем. Зато наблюдаем за тем, что стоимость фильма равна маркетингу. Даже и говорить не хочется дальше. Если Человек-Паук и Трансформеры(я от этих двух фильмов не в восторге и не горой за них) смотрятся неплохо в плане спецэффектов, то наша же Чёрная молния очень бедно. Конечно бюджеты их абсолютно разные, но не в деньгах же дело, а в желании. Если захотеть, то можно снять приличное кино и за 15 миллионов(общий бюджет ЧМ). Нил Блоукамп снял Район 9 за 30 миллионов, а выглядит кино на все 100. Наше же ни на что не выглядит.

    Что касаемо сценария. Ну тут писали явно на скорость спринтописсцы. Сцены с опазданием на лекцию и придание «шаловливости» девушки толи Макса, толи Димы очень неестественны и глупы. Так этоже сказка. Зачем на сценарий обращать внимание. Итут я с собой согласен. В сказке должна быть любовь и волшебство. Тут это есть(отчасти, хотя и не правда всё это) и реклама есть. Вот только я не помню чтобы сказка была переполненна рекламой. Значит это не сказка и значит сценарий тут играет роль и соответственно он глуп и неинтересен.

    Актёры играют плохо. Главный герой, Макс, глав злодей и «шаловливая» особа — это минус. Гармаш — это конечно плюс. Но в таких фильмах не должно быть плюсов, поэтому его убирают из фильма.

    В итоге обидно, дорогие мои… за державу обидно… надо уметь снимать такие фильмы, которое собирали бы у нас большую кассу, раз уж речь пошла о наживе. А пока нет смысла снимать ширпотрёб и называть его «ответом Голливуду». Это как минимум смешно.

    P.S.: Да и на кино я пошёл не по собственно воле, только из-за подруги, которая предложила составить компанию.

    4 из 10

    11 января 2010 | 22:41

    Мои ожидания не оправдались, и я этому несказанно рада, потому что, идя на этот «наш» фильм, не ожидала ничего хорошего, особенно после огромной рекламы фильма. Но оказалось, что наши умеют не просто снимать, а снимать отличное качественное кино, и за это конечно в первую очередь спасибо Тимуру Бекмамбетову и режиссерам.

    Наш супергерой

    Наконец-то и у нас появился киногерой, борец за добро и справедливость. Конечно это не ново и заезженно, конечно нет особого захватывающего сюжета, конечно сразу приходит на ум история Человека — Паука (уж большно похожи истории!). НО разве эти же множественные голливудские супергеройские фильмы не такие же? Конечно, такие же, а может быть некоторые и хуже…

    Я уверена, что столько критики в адрес «Чёрной Молнии» из-за того, что мы ещё не привыкли к подобному в российском кино, нам привычней зарубежные герои и зарубежные фильмы, которые, в принципе, не намного лучше сегоднешних российских кинопремьер.

    Новогодняя сказка

    Получился милый, лёгкий и очень добрый фильм, после просмотра которого хочется тоже сделать что-то хорошее. Именно такое кино надо смотреть на Новый год. Что сказать о сюжете? Понравилось, что история любви и отношение главных героев очень тесно и незаметно переплетается с подвигами и супергеройством, и является не просто фоном, а главенствует в фильме. А какая сказка может быть без любви и без счастливого конца!

    Вы — хо — ди!

    Конечно, у такого фильма будет продолжение. Я в этом вообще не сомневаюсь, и с удовольствием схожу посмотреть на это, надеясь что он меня не разочарует.

    К сожалению, как бы мне не хотелось, но этот фильм в душу мне не запал и любимым не станет. Я бы отнесла его к разделу «Раз посмотрели — и забыли». Но ставлю высокую оценку за качество, отличный актёский состав, идею и за безумно красивую Москву.

    Моя оценка 9 из 10.

    11 января 2010 | 18:15

    Карьера Тимура Бекмамбетова потрясает. Из скромного Казахского режиссера, который до дозоров и не снял ничего толкового, он превратился в коммерчески успешного постановщика Голливуда, с контрактами на 5 лет вперед. Но давайте не будем забывать, что в Черной молнии он всего лишь продюсер. А вот что натворили режиссеры — прямо сейчас расскажу.

    Читая материалы о том, какая была произведена работа над фильмом — хочется сразу снять шляпу. И 120 моделей прорисовок волги и 150 графических дизайнеров спецэффектов и необычные съемки натуры Москвы. То, что у нас картинка не хуже, чем на западе — создатели фильма доказали в очередной раз. Тут уже шляпу не снимаю, а просто констатирую.

    Говорить о том, как сыграли актеры незачем. В таком жанре — нужно четкое выполнение задач режиссера, согласно сценарию и жанру. Но задач Войтинский и Киселев толком не дали. Невыразительные и непроработанные ученые, несущие свой бред про нанокатализаторы. Чего стоят только испуганные глаза Екатерины Васильевой, которая проговаривает чуждый ей текст, обратите внимание на бесхарактерного Будрайтиса, и любимого Бекмамбетовым Золотухина. И веришь им вроде, и понятно все, но насколько небрежно продуманы образы. Свежесть главных персонажей подтверждаю, но подвигов никто не совершил, и на том спасибо. А про штампы на лбу — Вержбицкого — «я злодей» и Ефремова — «алкоголик я» не сказал разве что ленивый.

    К продакт-плейсменту (рекламе) я, кстати, отношусь спокойно и не понимаю истерик по этому поводу. Еще на презентации первого дозора Эрнст сказал, что ничего прятать мы не будем: «Реклама — открытый прием». Его, по правде говоря, не так уж и много в Черной молнии, по сравнению с той же «Иронией» или дозорами. К этому надо относиться спокойно. Продакт- плейсмент давно используется на западе, и это заметно во многих фильмах, просто мы это не замечаем.

    Да, и про условность жанра. Понятно, что многие мелочи можно в фантастике упустить и списать на художественную трактовку. Но, черт побери, всплывают они по ходу фильма, хоть убей.

     — Где он паркует свою Волгу после полетов и где эта стоянка, блин?

     — Любой нанокатализатор, это всем известно, достается одним движением руки и таким же вставляется в силовую бурильную установку.

     — По телефону, конечно, можно разговаривать под водой. Это же Ай фон.

     — На летающем Мерседесе можно научится летать с первого раза, в отличие от Волги, там же все понятно и элементарно.

     — Ну и конечно, полететь в космос, а потом вернутся на парашюте — это ерунда, главное знать, где педаль газа и парашют на случай приземления.

    Скажете, придираюсь к мелочам? Ну да. Но из мелочей, как правило, кино и состоит. И когда одна деталь у тебя вызывает сомнение, а другая недоумение — дальнейший показ смотрится на улыбке. И нет веры в обстоятельства, а если нет веры в обстоятельства — получается поверхностное кино. А не хочется, чтобы такое кино было поверхностным. Его и так мало.

    6 из 10

    27 января 2010 | 10:18

    Как всегда год начинается с нового творения Бекмамбетова… Фильм везде заявлен как первый российский фильм о супер герое. И да, надо сказать, наши с этим справились. Фильм с огромным замахом, на мой, некоторым кажущийся субъективный взгляд, «Черная молния» ничуть не уступает «Человеку-пауку».

    Игра актеров очень яркая, все справились с поставленной перед ними задачей! Очень порадовал главный герой Григорий Добрыгин. Екатерина Вилкова тоже была хороша. На актерскую игру и отложило отпечаток, то что над фильмом поработало множество профессиональных актеров таких как Ефремов, Гармаш, Золотухин, Вежбицкий.

    Режиссеры постарались на славу!

    Музыка в фильме была яркая, Но очень понравился саундтрек к фильму в исполнении А. Рыбака.

    Очень хорошая сюжетная линия, ну что надо для фильма такого плана, главный герой, его симпатичная подружка, и злодей угрожающий городу.

    Надо отметить молодцы, уложится в такой не большой бюджет, и сделать такой замечательный фильм. Мы не должны строго судить этот фильм, так как это только первый опыт, и я уверенна дальше будет лучше.

    Можно перечислять и перечислять преимущества этого фильма! Рекомендуем всем к просмотру! И будем ждать 2 часть, надеюсь это будет еще лучше!

    P.S Спасибо огромное Тимуру Бекмамбетову за радость, которую он нам подарил своей новой новогодней сказкой!!Хорошо, что есть такие люди, которые поднимают отечественный кинематограф на новый уровень!

    10 из 10

    9 января 2010 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>