Знаете, 'Человек-муравей и Оса', это один из тех фильмов, которому серьёзные претензии предъявлять будет как-то неправильно. Дело в том, что это просто лёгкая летняя комедия от Марвел, задача которой – развеселить, а не раскрывать глобальный сюжет киновселенной. Собственно, сиквел вышел таким же беззаботным и весёлым, как и первая часть, только добавили больше крышесносных трюков с уменьшениями-увеличениями. Юмор довольно прост и туп, а поэтому и смешон. Были места, где шутки передержали, были места, где юмор неуместен, но в принципе, фильм со своей задачей справлялся – веселил.
Что очень напрягло, так это игра Пола Радда (Человек-муравей). Смотрелась неубедительно, а временами нелепо. В общем, слабо.
Сюжет прост и банален. На этот раз героям предстоит спасти Джанет ван Дайн (жена Хэнка Пима и предыдущая Оса) из квантового мира. Всё. Да, им будет мешать Призрак (главный злодей), да, там и ФБР подъехало, но сути это не меняет.
Квантовый мир, вопреки ожиданиям, не раскрыт вообще. Хотя именно в этой части нам должны были объяснить лучше, что это такое. Но дело с мёртвой точки не сдвинулось. Злодей (это я про Призрака) тупой, а после Таноса смотрится просто смешно. Хоть мотивация и понятна, но исходящие из неё решения очень спорны.
Фильмы Марвел давно стали сериями одного большого сериала. И 'Человек-муравей и Оса' в плане развития глобального сюжета не делает ничего. Да и видно, что сделан этот фильм был для расслабления после 'Войны Бесконечности'.
И выходит, что 'Человек-муравей и Оса', это невинный маленький ребёнок. Да он вроде напортачил, но ругать его как-то не особо хочется. Ведь это – летняя семейная комедия. А летом такие фильмы — то что нужно для отдыха после тяжёлой трудовой недели.
Сиквел «Человека-муравья» поистине превзошёл предыдущую часть про этого героя Кино-вселенной «Marvel» (далее – КВМ). Это притом ещё, что и первая часть «Ant-man» мне пришлась по вкусу почти полностью. Злодей Шершень тогда был только невнятный. «Человек-муравей и Оса» не только подтягивают этот элемент в виде потрясного противоборца, но и как фильм он является самостоятельным.
Кто такие злодеи в кино? Это герои, чьи истории в недостаточной мере рассказаны. (Не помню кто сказал). На этом фоне Призрак выглядит куда предпочтительнее… нет, ну не Таноса, конечно… Предпочтительнее… ну, того же Альтрона, например. Эйва Старр показана со всей подноготной. И поэтому я даже ловил себя на мысли, что Призрак так прекрасно показана, что на её фоне даже причины действий Муравья и Осы выглядят вторичными. И даже так: в некоторые минуты хотелось, чтобы Эйва добилась своего, а не главные герои. У неё так даже мотивация большая. Мама Осы ждала тридцать лет и ещё подождала бы, а вот Эйва страдает и вот-вот её может настигнуть окончательное развоплощение… В любом случае, к Эйве проникаешься куда больше чем к тому же Зимнему Солдату…
Ну а, коль уж я упомянул, то: по сюжету, мама Осы некогда застряла в квантовом мире. Её отец-учёный придумал способ как её спасти. А Скотт Лэнг стал некой антенной – проводником, через которого вышла на связь мама Осы. А дальше экшн. Драки, стрельба, погоня… Кое-кто пеняет фильм за то, что, мол, лаборатория то уменьшается, то увеличивается, а никто не обращает на это должного внимания. Но, во-первых, это не всегда так, а во-вторых, такие допущения бывают и в более серьёзном кино (да даже в нашем «Брате» перестрелка Данилы с бандитами Круглого оставляла людей на улице равнодушными)…
События фильма проходят после событий гражданского противостояния. Поэтому Скотту Лэнгу надлежит проверка. Он на домашнем аресте. Отсюда можно смело заключить следующее… Отрадно, что создатели отнеслись внимательно к деталям. Здесь едва ли что-то происходит «просто так» и «потому что». А подтрунивания над клише, в том числе и над клише в КВМ, стали некой визитной карточкой уже самой КВМ.
Пол Радд, Эванджелин Лилли – это Муравей и Оса соответственно. Майкл Дуглас и Мишел Пфайффер – это экранные родители Осы. Лоуренс Фишбёрн сыграл учёного, который взял на поруки Эйву… Это те, кто уже не раз и не два зарекомендовал себя на актёрском поприще. А вот с огромным знаком плюс лично для себя я открыл исполнительницу Эйвы. Ханна Джон-Кэйман. О ней нельзя было промолчать. Сильнейшее звено картины…
Эту ленту как-то с прохладцей встретили. Наверное не отошли от «Войны бесконечности». Никак не понимаю этих настроений. Для меня даже сам фильм – это блестяще! А сцена после титров – это руль рулей и король королей!!!
Поэтому, если кто следит за КВМ с 2008 года, то этот фильм пропускать никак нельзя. Да он и новым зрителям будет интересен. Чего уж там…
После просмотра «Человека-муравья и Осы» поймал себя на мысли, что эта часть Вселенной (не конкретно данный фильма, а часть про персонажа Пола Радда) Марвел будет моей любимой. Несмотря на то, что по-прежнему придерживаюсь мнения, что слишком уж много в последние годы стало супергероев на большом экране (что Marvel, что DC), вторую часть похождений бывшего вора Скотта Лэнга (Радд) было приятно смотреть.
Выполненный в духе комедийно-фантастического экшена, он получился необычайно легким для усвоения, не напрягающим в плане большого количества супер-трико (обилия супергероев) и не ставящий в сюжете человечество на очередную грань погибели. Наверное именно потому и остались положительные впечатления, которые совсем немного подпортила одна из сцен после титров, увязывающая вторую часть «Муравья» с «Мстителями» (в том плане, что и в этом мире – мире Скотта Лэнга есть место абсолютному Злу).
В какой-то мере и сам Человек-муравей, и фильм про него получился весьма легкомысленным. Но не в плане того, что Скотт Лэнг – абсолютно беззаботный и ни о чем не парящийся холостяк, которому все по барабану. Легкомысленный в том плане, что он легко воспринимается и не грузит зрителя. Как и те приключения, которые Муравья ожидают. Его похождения носят достаточно локальный характер и не выходят за границы одного города. Даже, может быть, нескольких кварталов, отчего «Человек-Муравей и Оса» становится похож на известный диснеевский мультсериал «Чип и Дейл спешат на помощь», где мелкие бурундуки с командой единомышленников порой совершали незначительные, но очень благородные и отважные поступки.
Как и Чип с Дейлом Человек-Муравей не претендует на лавры Железного Человека, Супермена или Человека-Паука. Он довольствуется тем, что является героем в первую очередь для своей подрастающей дочурки. Он совершенствует в себе человеческие черты и навыки и вовсе не стремится выбиться в ряды современной знати. Этакий аналог человека-паука – соседского парня, про которого некоторые знают и относятся к нему все равно точно также как и раньше. Еще до того, как он получил возможность уменьшаться до мельчайших размеров.
Благодаря великолепно подобранному и сыгранному инструментально ауидосопровождению, «Человек-Муравей и Оса» задает бойкий и задорный ритм, отчего то самое позитивное восприятие от просмотра лишь усиливается. Думаю, что режиссер Пейтон Рид не прогадал, вновь пригласив на пост композитора Кристофа Бека, с которым они работали над первым «Муравьем». Вообще, если говорить про съемочную команду, здесь можно найти художника Шеперда Франкеля, монтажера Дэна Лебентала – людей, с которыми Пейтон Рид также работал над первым фильмом. Мое мнение – когда костяк съемочной бригады сохраняется – это один из залогов того, что и следующий фильм, выпущенный ею будет хорошим.
Пол Радд, как актер, получивший свой супергеройский костюм под 50 лет, приятно удивляет и несмотря на его грустные глаза, комедийную роль он исполняет великолепно. Кстати, это Радд подтвердил еще в «Друзьях», где он исполнил в последних сезонах роль избранника Фиби Буфе.
Впрочем смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Казалось бы, что может помочь в пору проливных летних дождей в начале июля, как не качественный, хорошо сбитый блокбастер, призванный без лишних подтекстов развлечь и поднять настроение. Тем более, если это блокбастер о супергероях той кинематографической вселенной, чьё имя не так часто соседствует с эпитетами посредственного характера в контексте различных тематических материалов. А «Человек-муравей и Оса» именно такой блокбастер. Но не всё так гладко, как это может показаться на первый взгляд.
Фильм – юбиляр, двадцатый представитель кинематографической вселенной «Marvel», основанный на одноимённых комиксах издательства «Marvel Comics» является прямым продолжением картины «Человек-муравей» 2015 года. Режиссёром, как первого, так и второго фильма стал американец Пейтон Рид. Авторами сценария новой части выступили Крис Маккенна, Эрик Соммерс, Эндрю Баррер, Гэбриел Ферарри и Пол Рад, по совместительству и являющийся «Человеком-муравьём».
События ленты разворачиваются незадолго до судьбоносного щелчка Таноса пальцами, превратившего половину вселенной в тлеющий пепел. Скотт Лэнг находится под домашним арестом из-за событий «Противостояния», во время которых он выступал на стороне «Капитана Америки». Его старые знакомые Хэнк Пим и Хоуп Ван Дай, нынче носящая супергеройский титул «Осы», решают вызволить Дженет Ван Дай - бывшую «Осу» из плена субатомного пространства. Для осуществления этой серьёзной и безусловно опасной миссии, Хоуп освобождает Скотта из импровизированной домашней тюрьмы в день, когда до окончания срока «Муравью» остаётся каких-то три дня.
Видно, что, как фильм, «Человек – муравей и Оса» в полной мере старается использовать все внутренние возможности, обусловленные спецификой, присутствующих на экране героев в том ограниченном пространстве, которое диктуют сюжетные рамки рассказываемой истории. Иначе говоря, на этот раз, в сравнении с другими кинокартинами студии, в особенности вышедшими в последнее время, становится ясно, что режиссёр не преследовал цель создать крупномасштабное полотно с проблематикой вселенского масштаба, а избрал единственно правильное или почти правильное решение пойти по пути камерной истории, не претендующей на лавры размаха самого эпичного фильма года, но прекрасно справляющейся с обязанностями хорошего семейного кино.
Пейтон Рид изначально определяет имманентное настроение картины, ставя во главе повествования вопросы о важности дружбы, семейных ценностях и силе любви. Однако, и что печально, несмотря на камерность преподносимой истории всё же подобные художественные изыскания выглядят несколько поверхностно в общих масштабах картины. Что, в свою очередь, приводит к её идейной пустоте, конечно, в сюжетном плане. Многие события ленты происходят, что называется, «по щелчку пальцев», либо так, как это угодно сценаристам в отдельных ситуациях. А любая несостыковка или сюжетная дыра постоянно заполняется псевдонаучным языком о всевозможных формах, контекстах и интерпретациях слова «квантовый». От чего складывается недвусмысленное впечатление, что подобные сюжетные решения в своей основе могут иметь или банальную лень, или нежелание сценаристов отойти от проверенной дороги многолетней формулы построения своих фильмов.
Другой, достаточно крупной проблемой является тот факт, что «Человек-муравей и Оса» представляет собой фильм, совершенно необязательный к просмотру в том плане, что глобально он никак не влияет на общий сюжет киновселенной, а поэтому и возможность его пропуска вряд ли сможет показаться чем-то действительно серьёзным или непростительным, если, конечно, Вы не истинный фанат «Marvel», чьё присутствие в кинотеатре строго обязательно. Или же Вы, не зная, чем себя занять на выходных, просто хотите посмотреть лёгкое развлекательное кино.
Тут следует сказать о плюсах ленты. Ведь, несмотря на всё вышеперечисленное, сиквел «Человека-муравья» нельзя считать откровенно слабым или совершенно недостойным зрительского внимания. Потому что, что у картины Пейтона Рида не отнять, так это отлично поставленных экшен сцен и грамотно вписанного в сюжет юмора, гармоничной реализации которого не помешало и отсутствие в рядах сценаристов, с грохотом выгнанного из команды первого фильма, Эдгара Райта. Хоть юмор, в визуальном своём проявлении в какой-то мере растерял присущий Райту шарм и стал больше опираться на словесное и ситуативное начало, это отнюдь не уменьшило его обаяния и уникальности. Все шутки и комедийные моменты дополняют, а вернее даже выстраивают саму историю. Очень большой вклад в создание комедии вносит персонаж Майкла Пенья – Луис, чьё абсолютно каждое появление на экране, если не вызывает приступы открытого смеха, то, как минимум, оставляет приятную улыбку на лице.
Сами персонажи в принципе удались. Особенно это касается «Муравья» в исполнении уже сжившегося с ролью Пола Рада и «Осы» от обворожительной Эванджелин Лили. Их тандем прекрасно взаимодействует между собой, создавая ощущение одновременно и их дружеского соперничества, и идеального дополнения друг друга. Остальные актёры также вполне уместно смотрятся в своих образах. И Майкл Дуглас, являющийся в паре с Радом комедийным катализатором, и Лоуренс Фишборн, и Мишель Пфайффер, и все остальные выглядят в меру убедительно в рамках, тех условий, которые диктуются основной фабулой сценария, который, в свою очередь, к сожалению, не стремится акцентировать внимание на главном злодее, а создаёт скорее антигероя с простой, но действенной мотивацией или предоставляет что-то отдалённо напоминающее привычного нам злодея, правда, никак не влияющего на сюжет и присутствующего только для массовки, в качестве альтернативы.
В визуальном плане фильм великолепен. К чему вообще нельзя предъявить хоть какую-то претензию, так это то, как кино выглядит. Качество картинки находится на высшем уровне, а экшен сцены поставлены с особым вниманием к деталям и изобретательностью. Видно, что съёмочная команда прикладывала все усилия, чтобы использовать потенциал супергероев по максимуму. На экране постоянно присутствуют сцены с уменьшением и увеличением кого или чего-либо. И пусть подобный экшен может показаться несколько вторичным после уже увиденного в первом «Человеке-муравье» всё же, он не перестаёт удивлять и радовать зрительский глаз. Также, фишки с изменением размеров активно используются и для создания комедии, развлекая и веселя не меньше, чем их словесные аналоги.
Подводя итог, следует сказать, что «Человек-муравей и Оса» кино неоднозначное. Определённо, это не самый лучший фильм «Marvel», чья основная проблема заключается в том, что он существует только лишь для того, чтобы заполнить промежуток между выходами других картин кино-гиганта в свет. Однако, сам факт существования этого фильма никак не отягощает зрительского отношения к предыдущим или будущим работам студии. Ведь, как незамысловатый развлекательный летний блокбастер, он работает просто замечательно. Используя весь свой идейный потенциал, сиквел «Человека-муравья» демонстрирует способность авторов чётко отдавать себе отчет в том, с каким материалом и ради какой цели они работают. Поэтому исков масштаба «Международного суда по правам человека», он вряд ли может заслуживать. Тем не менее, не стоит думать, что фильм не имеет в себе значительных недостатков. Просто, учитывая его положение в общих масштабах киновселенной, становится очевидно, что, конкретно в этом случае, размер имеет значение.
Учитывая, что фильмы Марвел сами по себе являются достаточно проходными фильмами, то этот уж тем более. У Марвел всегда были такого рода фильмы, которые для Киновселенной ничего не несли, Человек-Муравей и Оса не стал исключением. После ошеломительной Войны Бесконечности нам выдают это.
Даже если взглянуть на фильм как отдельное произведение, то и тут он теряется, не выдавая ничего интересного. Из плюсов в данной картине могу отметить юмор, да фильм очень весёлый и только юмор не даёт заснуть во время сеанса. Сюжетно сильным фильм не назовёшь, опять все бегают за каким-нибудь предметом, который всем так нужен, на этом и строится добрая половина, а то и большая часть фильма: все тупо бегают за очередным Макгаффином.
Насчёт персонажей, Скотт Лэнг в исполнении Пола Радда по-прежнему хорош, как и Генри Пим в исполнении Майкла Дугласа, а вот так называемая Оса, которую сыграла Эванджелин Лилли показалась достаточно прямолинейным и скучным персонажем, ещё даже в первой части.
Антагонист получился весьма расплывчатым, он как бы есть, но иногда просто забываешь о его существовании. Также можно сказать и о сюжете в целом, шутки в фильме перекрывают его, после очередной юморной сцены, снова возвращаешься в эту тягомотину.
Экшен в фильме не удивляет, т. к сделан он по сути также как и в оригинале. Всё это уже было, либо Марвел готовит нечто грандиозное, поэтому пока не хочет раскрывать все карты, либо разучились удивлять зрителя, скорее первое, но это не отменяет того факта, что Человек-Муравей и Оса проходной, хоть и весёлый фильм.
'Он запрограммирован на твой дневной распорядок: девять часов в постели, пять перед телеком и два часа в ванной, что бы ты там не делал.'
Нужно признать, что компания 'Marvel Studios' - это не только законодатель моды в Голливуде, но и диктует свои правила практически в мировых масштабах. А как можно говорить иначе, если большая редкость то, что фильмы, выпускаемой данной компанией по мотивам комиксам получают менее полумиллиарда долларов кассовых сборов? Вот и первая часть экранизации 'Человака-муравья' собрала чуть менее 520 миллионов по всему миру. Однако по этому показателю 'Человек-муравей', относящийся ко второй фазе выпускаемых картин от 'Marvel Studios', находится в нижней части таблицы, при этом сиквел, получивший название 'Человек-муравей и Оса' получил большую кассу - более 620 миллионов долларов, но опять же это далеко не лучший показатель.
Объяснить это можно тем, что особого ажиотажа вокруг 'Человека-муравья и Осы' не наблюдалось, зритель в своём большинстве шёл на премьеру, чтобы лицезреть очередной фантастический летний хит, вряд ли претендующий на нечто большее, чем на одноразовый просмотр. При этом довольно странно, что боссы студии 'Marvel' как-то не были особо расположены к тому, чтобы активно продвигать сей фильм. Конечно, понятно, что самые серьёзные надежды возлагались на 'Мстителей: Финал' (которые в конечно итоге стали лидерами по кассовым сборам за всю историю кинематографа), но и 'Человек-муравей и Оса' не заслуживали, чтобы быть каким-то промежуточным звеном, ведь по классическим комиксам эти два супергероя входили в первый состав команды 'Мстителей'... Но имеем то, что имеем.
Какие изменения же произошли в сиквеле по сравнению с первой частью? Можно отметить, что сценаристы целомудрено постарались связать главного героя с тетралогией 'Мстителей' и это отложилось на общую фабулу второй части, придав немного любопытных нюансов. Также ещё первый 'Человек-муравей' был щедро снабжён комическими моментами, вложенными не только в эпизодические сцены, но и сам персонаж не раз показывал обладание юмором. Пожалуй, что эта тенденция в смысле комедийных добавок украшает ленты 'Marvel', и ярким примером можно выделить третью часть 'Тора'. Но, в целом, такой подход к 'Человеку-муравью' можно было заранее предугадать - режиссурой руководил Пейтон Рид известный своими комедийными работами ('Добейся успеха', 'К чёрту любовь' и 'Всегда говори «ДА»').
Ди и воплощающий образ Человека-муравья (в миру известен как Скотт Лэнг) Пол Радд больше знаком зрителю как раз по комедийным ролям и, кстати, сам Радд поучаствовал в написании сценария к 'Человеку-муравью и Осе' и, думается, что основной его задачей была прописка реплик его героя. Но не только юмором выделялся Скотт Лэнг - теперь он действительно похож на супергероя и местами принимает сложные и отчаянные решения, дабы всех спасти. Можно говорить, что Пол Радд уже вжился в образ. Не хуже его смотрелась Эванджелин Лилли, сыгравшая Осу, она же Хоуп ван Дайн. Если в первом фильме Лилли была больше на вторых ролях, уступая экранное время персонажам Радда и Майкла Дугласа (её экранный отец), но в сиквеле она уже основная героиня, приковывавшая взгляд своей выдержкой, подтянутым телом и решительностью. А персонаж Майкла Дугласа (Хэнк Пим - первый Человек-муравей, если брать сюжет комиксов) получил развитие, теперь мы знаем, что он не такой уж и добродушный учёный. А вот главный антагонист - Призрак - уступал по эпичности многочисленным злодеям из киновселенной 'Marvel' и особых эмоций не вызвал, несмотря на то, что Ханна Джон-Кэймен старательно воплощала образ (вообще эта актриса в последнее время неплохо себя показывает, можно припомнить и её роль в спилберговском 'Первому игроку приготовиться', где она была весьма заметной). А Майкл Пенья ожидаемо был комичен, как и в первой части, поэтому его герой многочисленным зрителям весьма по душе. Уолтон Гоггинс же опять сыграл неприятную личность (внешность тому всему виной), хотя Квентин Тарантино в 'Омерзительной восьмёрке' смог по-другому раскрыть актёра.
В общем, 'Человек-муравей и Оса' - продолжатель дела, начатого в первой части. Сильно картина не отличается, но всё же имеет некоторые преимущества, которые были описаны выше. Но, к сожалению, они меркнут на фоне того, что эпичной схватки с очень мощным злодеем не случилось, так как Призрак скорее был драматическим персонажем и их борьба с Человеком-муравьём и Осой как-то не вызывала бурю эмоций, даже 'тени прошлого' героя Майкла Дугласа с персонажем Лоуренса Фишбёрна были не то, чтобы привлекательнее, но более интересными и неожиданными.
6 из 10
P.S.: И всё-таки надо указать, что в киновселенную полноценно вошла Мишель Пфайффер и вспомнить про забавные сцены с огромным насекомым, стучащим по барабанам.
Очередной фильм от Marvel об относительно новом персонаже на экранах — Муравье и его подружке Осе. Фильм подходящей для просмотра всех групп, как поклонников жанра так рядовых обывателей не имеющих представления в принципе о вселенной Marvel.
Отличная игра Полла Радда не оставляет равнодушным, актер (несмотря на свой возраст) становится на глазах все более весомым в Голливуде. Необычный для фильмов Marvel соперник главных героев 'призрак', обладающий необычными навыками и к которому в ходе просмотра планомерно начинаешь испытывать симпатию.
Майкл Дуглас конечно не впечатлил, но то что он там вообще есть большой плюс. А вот Лоуренс Фишборн потерялся (так говорят о футболистах незаметных на поле) при всех своих данных сыграл посредственно.
Сюжет скомкан, периодически отсылает к первому Мстителю. Противостояние, от проблем с законом главного героя до возможности увеличения. Не считая призрака серьезных соперников у героев нет, не считать же таковыми небольшую американскую ОПГ торговавшую'железом'. Паралельно с недостатком динамики раскрываются личные отношения главных героев. Фильм 12+ так что открытой страсти мы между ними не увидим, но видим симпатию главных героев, периодически разбавленную подколками в адрес друг друга. В сюжете раскрыта главная идея американского массового кино - семейные ценности. В фильме неоднократно видим как Скотт Лэнг готов на все для своей дочери, та отвечает взаимностью.
Концовка это небольшой спойлер к Войне бесконечности и как ее получится выиграть.
Фильм динамичный, со множеством спецэффектов и неплохим юмором — в принципе как и ожидалось.
Слоган фильма «Real heroes. Not actual size» можно перевести примерно как 'у настоящих героев не важен их размер (конечно имеется ввиду рост)', так же нет размера и у конкретного зрителя, подходит для всех возрастов.
В принципе не самый великий фильм о супергероях, но и не назвать его провальным.
При просмотре все было ожидаемо, сюжетные линии читались. MARVEL В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ.
Чем же занят Скотт Лэнг (Пол Радд), пока вся команда Мстителей пытается спасти планету от коварного и безжалостного Таноса? Все просто. Человек-муравей находится в своем родном Сан-Франциско под домашним арестом после произошедших в Германии событий. Когда ему остаются всего каких-то два-три дня заключения, с ним вдруг связывается старый знакомый профессор Хэнк Пим (Майкл Дуглас) и его дочь Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли). Их просьба кажется странной, но у Скотта практически нет выбора, ведь Хоуп, которая теперь, с силами Осы, может стать ему хорошей напарницей, уже давно дорога ему. Уменьшится до субатома и снова попасть в квантовый мир - задача не из легких, тем более, когда за секретной лабораторией Хэнка Пима охотятся сразу несколько врагов.
Многие считают, что сиквел Пейтона Рида о человеке-муравье - это 'проходной' проект. Однако, смею не согласиться, ведь компания Marvel ничего не делает просто так. Вполне возможно, что именно Муравей сыграет ключевую роль в следующих 'Мстителях', найдя ответы на вопросы таинственного исчезновения супергероев.
Кино получилось очень семейным. Популяризировать семейные ценности - неплохой тренд во вселенной Marvel последних лет. Скотт очень хочет быть лучшим отцом для своей дочки Кесси (Эбби Райдер Фортсон). Ему удается добиться того, что девочка гордится своим папой. При этом наконец-то Лэнгу удается наладить отношения с Осой, которая похожа на своего отца и имеет довольно 'жалящий' нрав.
Пол Радд, как и многие актеры, которые примеряли на себя супергеройский костюм, довольно серьезно преобразился для роли. Манера поведения, физическая форма - это уже не тот полненький глуповатый парень их комедий 2000-х. Видно, что актер любит своего героя, поэтому надеемся увидеть его в костюме Муравья еще не один раз. Эванджелин Лилли, которая много лет пыталась отделаться от роли Кейт в 'Остаться в живых', наконец-то смогла это сделать. Хоуп ван Дайн - очень яркий и самобытный персонаж, в котором сложно теперь представить кого-либо, кроме нее. Участие в проекте таких звезд как Майкл Дуглас и Мишель Пфайффер добавят ему много зрителей. Большую часть юмористической составляющей фильма берет на себя Майкл Пенья, который играет приятеля и коллегу по бизнесу Скотта - Луиса, который совсем не умеет сидеть на месте и тоже постоянно оказывается в гуще событий. Хорошо справилась с ролью Призрака Ханна Джон-Кэймен. Приятно видеть в проекте Лоренса Фишберна и Уолтона Гоггинса.
Спецэффекты - одна из главных составляющих картины. Уменьшения и увеличения героев смотрятся очень эффектно, особенно в 3D-формате. В фильме звучит хорошая музыка композитора Кристофа Бека. Драки, погони и перестрелки, а также завораживающий квантовый мир с гигантскими тихоходками заставляют зрителя прильнуть к экрану.
'Человек-муравей и Оса' - очередной качественный проект, в котором есть и спецэффекты и мораль. Будем с нетерпением ждать появления этих героев в 'Мстителях' и третьей части собственной истории.
P.S. Не забывайте о сценах после титров, но в самом конце фильма сцены практически нет, можно не тратить время на проведение лишних пяти минут в кинотеатре.
Как и в 2015 году после эпичных «Мстителей» следовал сольник «Муравья», так и сейчас. «Война Бесконечности» оставила много эмоций и интриги, чем же Marvel удивила в этот раз? Что можно преподнести после Таноса? Ответ даст Луис в исполнении Майкла Пеньи – это отличная комедия с примесью комиксов. Даже можно смотреть отдельно от Киновселенной. Это динамичная комедия с приятной подачей юмора и хорошим экшеном.
Клише Marvel и нелогичные действия возникают почти сразу. По сути, две главные линии сюжета можно было объединить в одну логичную, все останутся в выигрыше: и злодей, и герой. Но для развития, для запросов зрителей, для хронометража, в конце концов, сделали конфликт. События картины охватывают период после «Гражданской войны», но до «Войны бесконечности». Интересно представлены ценности Скотта, он не рвётся в бой, а дорожит семьёй. Ради дочери готов пойти на условия полицейских и провести 2 года под домашним арестом. Пока Т’Чалла отвоёвывал трон, Скотт играл в различные игры с дочкой. Это очень мило.
Клише наступает сразу. Появляется новый загадочный злодей, который хочет получить технологии Хэнка Пима. Завязочка смешивает добропорядочную жизнь Человека-муравья с проблемами Пима и Ван Дайн. В конце первого сольника зрителю показали костюм Осы, и, что хорошо, во второй части Эванджелин сразу вступает в бой. Экшен гармонирует с юмором, а сюжет раскрывает потихоньку злодея. Мстители и столкновение в аэропорту только в диалогах, главное поле для игры на стороне Муравья.
Нового злодея раскрывают, и он тебе нравится. Ты его понимаешь и знаешь, что нужно. Помимо того, что Призрак – нежная актриса Ханна Джон-Кэймен – зрителю выдают трагедию персонажа, объясняют все её действия. Неожиданного поворота с сообщниками не последовало, но сюжет не цикличен. Хоть и такое мы видели много раз, но как всегда есть предатель, и тайное прошлое героев. Комиксы не могут без событий минувших лет.
Юмор стал важной частью фильма, так как эпичность не может побороть детище братьев Руссо в мае. Когда Скотт Лэнг возвращается в игру, возвращается и его замечательная команда. Образ Майкла Пенья – самая смешная часть картины. Грамотно поставлена подача его Луиса. Не переборщили. Умерено добавляли в самых неожиданных эпизодах. Вроде волнующий момент, ты переживаешь за героев, как появляется улыбчивое личико Пенья и… «Чувааак»!
По сути, фильм служит расслаблением после напряженной «Войны бесконечности». Приписать ли его к «типичным фильмам Marvel»? Да, он пополнил копилку Диснея, но всё же проходной комиксовый продукт. Хотя после Таноса всё кажется мелочным. Но важность для дальнейшего развития Киновселенной заключается не в Человеке-муравье, как в супергерое, а в технологиях Хэнка Пима. Но ведь это развлекательный продукт, который и приносит познавательную часть саги, и веселит зрителя.
Актёры понравились. Пол Радд был обычным, пока не надел костюм. Майкл Дуглас – легенда. Одним своим присутствием выдавал мощь. Эванджелин Лилли невероятно страстная и горячая. Лучше, чем в первой части. Оса? Нет, когда она без костюма, когда она сама собой – тогда очень круто. Новое нежное создание – Ханна Джон-Кэймен. Боже, это ангел! Тебе жалко её, хочется самому помочь ей. Да, на внешности вытаскивает. Но она того стоит. Заглянул на праздник к Marvel и Лоренс Фишбёрн. Видать, понял, что DC уходит в бездну, поэтому и поменял студии. Мишель Пфайффер создала отличную экранную пару с Майклом Дугласом. Когда и уважение, и опыт сплетаются вместе, получается красиво. А помощники – Майкл Пенья, Ти-Ай и Давид Дастмалчян были добавлением комедии.
В итоге, очередной проект от студии, которая дарит нам праздник вот уже 10 лет. Комедия для приятного времяпрепровождения. Но тут внезапно появляется сцена после титров. Чёрт, это перечеркивает весь тон картины. Будто другой проект. И ты уже понимаешь, какое влияние Война бесконечности оказала на Лэнга.
Это первый фильм где я вижу на большом экране Майкла Дугласа, мое посещение кинотеатров началось с фильма 'Где моя тачка, чувак?', фильм не сказать что бы хороший, но сама атмосфера просмотра в зале кинокартины мне понравилась. Но вот Майкла Дугласа увидел первый раз, так как первую часть про злоключения Человека-муравья смотрел при домашнем просмотре. Да конечно живя в селе Железинка в Павлодарской области я был в Доме Культуры и смотрел советские и индийские фильмы на простыне экрана, но без эффектов которые сейчас существуют в современных залах, типа 'звук вокруг'.
Суть фильма в том, что это семейная романтическая комедия в супергеройском ключе. Даже главный злодей не ведет себя как типичное зло, это скорее пережиток старых обид, ищущая излечения красивая девушка Призрак или Баба-Яга.
Скотт Лэнг сидит под домашним арестом после событий гражданской войны Мстителей. ФБР разыскивает Пима с дочкой, а те хотят вернуть свою жену и маму в одном лице из квантового мира. Но им мешают бандиты с главарем из Лары Крофт и некий персонаж Призрак. За юмор снова отвечает Майкл Пенья, можно уржатся от сыворотки правды и от 'ЧУВАК', ну и во вселенную MARVEL вливаются новые персонажи Лоренца Фишборна и Мишель Пфайффер.
Что до Пола Рада и Эванжелин Лели, эльфийка переиграла парня из 'Друзей'. У нее было больше экранного времени и действие вертелось вокруг ее семейных проблем, косвенно цепляя проблемы заключенного под домашний арест Муравья.
Что до спец эффектов, то тут они очень даже хороши, конечно тут нет сюрреалистических миров 'Стражей Галактики' и 'Тора', тут все построено на увеличении и уменьшении предметов и персонажей. Ну а главное, в разговоре ученых в сцене после титров можно услышать ответ на решение проблемы Мстителей.
Можете смело идти с детьми на это кино и не бояться, что им будет страшно.