К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вот вы всё ржёте – каких ещё дурацких супергероев навыдумывает Marvel. Сначала Муравей, потом Оса, а потом кто? Человек-клещ? Человек-вошь? И напрасно ржёте – Оса придумана Стэном Ли аж в 1963 году. Постарше вас будет, отнеситесь с уважением! Как это сделали в киновселенной Marvel, посвятив даме половину названия нового фильма: «Человек-муравей и Оса».

Волею киновселенской квантовой спутанности сиквел «Человека-муравья» хронологически отталкивается не от первого фильма, а от триквела «Первого мстителя». По итогам супергеройского дельца в «Противостоянии» Скотт Лэнг экстрадирован на родину под домашний арест. Там, под арестом и в ножном браслете, он играет с дочерью в картонном лабиринте. И не в простом лабиринте, а в огромном: два года в четырёх стенах – это очень, очень долго.

Параллельно Хэнк Пим и его дочь Хоуп Ван Дайн, используя рабский труд муравьёв-механиков и муравьёв-сварщиков, достраивают квантовый туннель. С его помощью они надеются найти и вытащить в обычный мир застрявшую в квантовом мире Осу (жену Хэнка и мать Хоуп, ранее считавшуюся погибшей). Её краткую историю марвеловцы заботливо повторяют перед начальными титрами: в конце концов люди с ранним Альцгеймером тоже имеют право на кино. А свои права на революционные технологии пытаются предъявить ещё две конкурирующие группировки – одна злодейская для наживы, другая загадочная непонятно для чего.

Кинокомикс последних лет (не один кинокомикс, а собирательный, как явление, см. «печенег скачет») избаловал нас эпичными историями, нетривиальным юмором, кровью, кишками, мозгами и даже взрослой драмой. Поэтому лёгкий семейный приключенческий фильм о спасении мамы-осы с обычным юмором (ну ладно, три шутки были что надо), простым сюжетом и беспомощным злодеем-бизнесменом оказался передышкой, глотком разрежённого горного воздуха, о котором зритель Marvel стал забывать. Но даже анаэробам не стоит отчаиваться: «Человек-муравей и Оса» выполняет другую важную функцию – отлично реализовывает сверхкинематографичную идею игры с масштабом. Ту самую, с которой в восьмидесятые успешно справлялись «Дорогая, я уменьшил детей» и «Внутреннее пространство», и которую совсем недавно с треском провалил «Короче» с Мэттом Деймоном.

Получилось зрелищно и забавно. Улицы Сан-Франциско словно специально спроектированы для съёмок автомобильных погонь – вспомнить хотя бы «Скалу» Майкла Бэя. А когда у героев полные карманы уменьшающих и увеличивающих дисков, а у создателей хватает фантазии, юмора и навыков, то и гигантские голуби поинтересуются с какого ты раёна, и грузовик станет самокатом. Но всё-таки, в целом, в сценаристов не помешало бы бросить диск, увеличивающий чувство юмора – не в смысле количества, а в смысле качества, от «забавно» до «смешно». Можно было избавить одного беднягу-персонажа от необходимости раз пять повторять чужеславянское «баба Яга» с ударением на «я», чтобы всех насмешить (справедливости ради замечу, что в нашем кинозале послушно смеялись все пять раз). Но, с другой стороны, не каждый фильм должен быть «Дэдпулом» или «Тором-3» – это штучные товары.

Семейных ценностей аж целых две, каждая с дочкой, средний уровень драмы – средний. Линия с муравьёнком нового Муравья совсем уж схематична – видимо, так торопились показать, насколько Лэнг дорожит своей дочерью, что не смогли удержать лавину штампов. Со старым Муравьём, Осой и их осёнком ситуация получше: очень уж нестандартно семейное положение, в котором мать ушла сквозь молекулы, и её местонахождение жутко квантово и запредельно неопределённо.

Весь сюжет внятный, вращается сам и вращает группы персонажей вокруг лаборатории, которая для удобства похитителей имеет склонность уменьшаться до размеров чемодана. Кроме упомянутого чересчур универсального, доступного каждому юмора, ось вращения смазывается квазинаучной риторикой. Квантовый спектрометр для поиска радиоактивной лаборатории, квантовая аномалия в Аргентине, квантовое фазирование, поля вероятности за квантовой бездной и т.д. и т.п. Это было бы печально, если бы не спасительная самоирония – Скотт Лэнг спрашивает учёного: «Вы что, вставляете «квантовый» перед каждым словом?». Знаменитая марвеловская квантовая самоирония.

Антагонист, желающий всего-то заработать на украденных квантовых (извините) технологиях, малоубедителен, несмотря на одно из самых злодейских лиц Голливуда – лицо Уолтона Гоггинса, недавно появлявшееся в схожей роли в другом блокбастере, про Лару Крофт. Помогать ему вредить героям направлен Призрак – осатаневшая от постоянной боли симпатичная девушка, антагонист поневоле. А так как на хвостах супернасекомых ещё сидит ФБР, то из кусочков складывается более-менее достойное противодействие.

Тихоходка, звезда интернета последних лет, наконец снялась в художественном фильме. На пути по квантовому (извините) туннелю в квантовый (извините) мир путешественника подстерегает целое стадо этих милых существ. Требуем от Marvel «Человека-тихоходку»!

Пусть вас не смущают дурацкие клубы дыма, вырвавшиеся из пассажирской капсулы по её возвращении из туннеля. Возможно, это квантовый дым 80-х. Оса сидит в заточении три десятка лет, тогда подобные спецэффекты были нормой. Развязка – слабоватое звено этого фильма, даже жаль, что Мишель Пфайффер в ней замешана, но только не первая сцена после титров. Обязательно дождитесь её.

21 июля 2018 | 22:47
  • тип рецензии:

Сразу стоит отметить, что Человек-Муравей часть 1 - была более-менее нормальной картиной. Средняя игра актёров, средние шутки, весёлый мотив, приличные сцены драк, забавный главный герой и т.д. - среднее кино без замаха на шедевр.

Но вот ситуация со второй частью - совершенно иная.

Сюжет в двух словах:

После событий первой части и событий нескольких других фильмов Марвел - прошло несколько лет. За это время наш герой - Скотт Лэнг договорился с властями США (пошёл на сделку), принял вину и полностью раскаялся в своих действиях (когда он поддержал одну из сторон расколовшихся Мстителей). Его приговорили к довольно мягкому наказанию, которое уже почти истекло. Но ситуация заставляет героя снова заняться геройством. Его старый знакомый (создатель костюма) - доктор Пим решает вернуть себе жену, которая давным давно затерялась квантовом мире. Ситуацию осложняет то обстоятельство, что:

1) Пим и его дочь вне закона.

2) За разработками доктора охотятся разные группы и отдельные личности (по разным причинам).

Плюсы фильма:

1) Не самая плохая игра большинства актёров.

2) Спецэффекты на хорошем уровне ( с оговорками).

3) Драки на приличном уровне (хотя с оговорками).

Минусы:

1) Новой идеи у фильма нет. По сути - это Первая часть, просто немного изменённая. Вторичность не только в основной идее, но и в диалогах, спецэффектах, шутках, сюжетных поворотах, и т.д. Идут постоянные отсылки к другим фильмам Марвел - и поэтому тот, кто их не смотрел мало что поймёт. Это совершенно вторичный фильм - его вторичность во всём. По сути он нужен лишь для концовки (которую естественно я не буду рассказывать), которая двигает весь сюжет франшизы.

2) Юмор есть, его очень много (даже слишком) - но 90% из него оставляет дурное послевкусие. Основной массив юмора фильма - это шутки и забавные ситуации со второплановыми персонажами (за этим они и нужны), либо недопонимание и игра слов персонажей первого плана. Но проблема в том, что эти 'забавные' персонажи (главный бандит и его свита, друзья главного героя, его дочь, муравьи и т.д.) - не особо смешные и забавные. Их юмор примитивен и скучен, а перевод и адаптация вышибает даже то немногое, что в нём есть. Что касается главных героев и их юмора - он также не особо хорош и часто смотрится лишним в некоторых сценах.

Также смущает такое огромное количество юмора (он буквально в каждой сцене). Баланса между серьёзным кино и развлекательной лёгкой комедией - явно нет. Между тем стоит отметить, что другие фильмы Марвел пытаются его соблюдать.

3) Явный перекос в сторону женских персонажей - видимо дань времени. Женских персонажей лучше прописали и раскрыли, у них больше хороших сцен, у них лучше юмор, их персонажи умнее и сильнее (Оса явно превосходит во всём Муравья), даже основной сюжет - это спасение жены доктора Пима. Мужчины же представлены - забавными, простоватыми и нелепыми бандитами и полицейскими, спорящими между собой (как маленькие дети) докторами наук, смешным и неловким Человеком-Муравьём (которого бьют и швыряют кто хочет), и т.д. и т.п.

4) Друзья главного героя - они выполняют роль помощников и юмористов. Но помощи от них мало (а иной раз они больше вредят), а про юмор я уже писал выше. Есть ряд сцен с этими друзьями, которые бы больше подошли фильму в жанре пародия, вроде картин 'Голый пистолет' или 'Очень страшное кино'.

5) Сцены драк поставлены хорошо - но рейтинг как всегда накладывает свой заметный отпечаток. Ни синяков, ни крови, ни ссадин, ни других повреждений у героев почти нет и т.д.

6) Муравьи - они выглядят как муравьи из фильмов 80-90 гг., а не фильма 2018 года. Главный недостаток из спецэффектов.

7) Мотивация героев тоже иногда вызывает вопросы. Они часто меняют её, меняют свои решения по несколько раз за краткий промежуток времени, мечутся из крайности в крайность, продуманность и стратегия - им явно чужда, от любви до ненависти и обратно за пару минут - это обычное дело в этом фильме.

Вывод: Хуже первой части, хуже многих фильмов Марвел. Пересматривать не имеет смысла.

3 из 10

19 июля 2018 | 19:13
  • тип рецензии:

Трудно поверить в тот факт, что все один человек может самолично, или же с небольшой помощью, придумать по меньшей мере сотню дееспособных героев, которые удостоились особого внимания и обрели бессмертие в графических новеллах, выходящих из печати на протяжении десятилетий. Однако именно таким художественным гением в нашей с вами реальности является никто иной, как Стэн Ли, сумевший в качестве редактора выдвинуть издательство Marvel на лидирующие позиции в индустрии развлечений. Фантазии Стэна Ли принадлежат такие непобедимые герои, как Человек-паук, Халк, Тор и многие другие бесстрашные защитники Земли и всего сущего от бесконечно наступающих легионов вселенского зла, которое никогда не спит. И даже самая странная идея, рожденная в недрах сознания Стэна Ли рано или поздно обретает свое воплощение на бумаге, обращая на себя внимания и раскрывая перед своим создателем немалые перспективы. Именно так в конце концов произошло и с героем непритязательного комикса «Человек в муравейнике», датируемом далеким 1962 годом. Задумав необременительную историю о приключениях внезапно уменьшившегося в размерах парня, удирающего от пчел, Ли никак не ожидал, что публика в момент разметет весь тираж издания с полок, после чего он доработал историю о Хэнке Пиме до формата героического «Человека-муравья», после чего отправил его в команду Мстителей, коей никогда не мешала лишняя подмога. И пускай со временем мистер Пим отошел в тень перед куда более популярными и стабильными супергероями пантеона Marvel, он все равно продолжал неравную борьбу с преступниками всех мастей, не забывая при этом вышколить преемника в лице Скотта Лэнга и помогать агентам организации «Щ. И. Т» в их нелегкой борьбе за свободу и равенство. Для массового читателя за пределами Соединенных Штатов имена Пима и Лэнга долгое время не значили ничего особенного, однако все изменилось в 2015 году, когда продюсер Кино-Вселенной Marvel Кевин Файги более не сомневался в возможностях своей студии и принял решение явить миру полномасштабную экранную вариацию «Человека-муравья», вполне способного влиться в тесную компанию горделивых «Мстителей», выходящих на совершенно новые уровни как внутри командного, так и галактического конфликта.

Как известно, длительное время над адаптацией комиксов о Хэнке Пиме и Скотте Лэнге работал знаковый английский комедиограф Эдгар Райт, у которого завсегда было свое особенное видение персонажа, коего режиссер собирался перенести на экраны через призму своей фирменной эксцентрики. Однако Кевин Файги не захотел идти на поводу у чрезмерно своевольного творца, на определенном этапе производства отстранив его от работы, оставив Райту в качестве компенсации упоминание в титрах в качестве сценариста. Но так как проект был официально запущен и задействовал немалые финансовые ресурсы, Файги не имел права останавливать процесс, поставив на смену Райта его коллегу по комедийному жанру Пэйтона Рида, ранее поставившего вполне удобоваримую комедию «Всегда говори «Да»» с участием Джима Керри. А с приходом на пост Скотта Лэнга актера Пола Рада, дополнившего компанию Майкла Дугласа и Эванджелин Лилли процесс окончательно запустился в действие и наконец подарил нам отменное развлекательное зрелище в лучших традициях необременительной приключенческой комедии, которая с блеском передала настрой оригинальных комиксов Стэна Ли. И несмотря на откровенно слабого злодея и периодически выходящую за рамки клоунаду, «Человек-муравей» стал полноправным достоянием Кино-Вселенной, появился в «Гражданской войне» на стороне капитана Америки и получил немалые перспективы на будущее, одна из которых была реализована тем же Пэйтоном Ридом в прямом сиквеле первой картины.

Итак, со времен противостояния Тони Старка и Стива Роджерса прошло уже два года, однако Скотт Лэнг (Радд) продолжает находиться под присмотром властей, находясь под домашним арестом, который необходимо стерпеть до конца. Имея весьма ограниченные возможности, Скотт тем не менее успевает общаться с дочерью, бывшей женой и товарищами, несмотря ни на что продолжающими оказывать ему всяческую поддержку, не боясь при это попасть во внимание правоохранительных органов. Но слишком долго пребывать в стороне от героических поступков Лэнгу не придется, так как из его жизни еще не исчезли Хэнк Пим (Дуглас) и его очаровательная боевая дочь (Лилли). Столкнувшись с очередным врагом, который не прочь заполучить его невероятные открытия, а также одной чрезмерно экстраординарной особой, способной проходить сквозь стены, доктор Пим понимает, что без Скотта Лэнга ему не обойтись. Однако на этот раз ловкому Человеку-муравью скорее всего не победить в одиночку, а потому на помощь к нему приходит Оса, способная на головокружительные кульбиты и не стесняющаяся обставить напарника во время их совместной миссии.

Большинство фильмов студии Marvel, появившихся в прокате после самой первой части «Мстителей» носили глобальный масштаб и постепенно подводили Кино-Вселенную к противостоянию с титаном Таносом в «Войне бесконечности». Совсем по-иному обстоят дела с «Человеком-муравьем и Осой». Лента появилась на экранах после эпохального фильма братьев Руссо и в момент спустила зрителей Marvel на Землю, а именно в Сан-Франциско, где и разворачиваются основные события приключений Лэнга и его товарищей. Забудьте о полчищах инопланетных монстров, трагических смертях и пафосных речах. Пэйтон Рид снял максимально отдаленное от «Войны бесконечности» зрелище, радующее своей стремительной динамикой, традиционно отменным экшеном, заводным юмором и, что немаловажно, сюжетной самодостаточностью. Зритель может иметь лишь общее впечатление об истории Скотта Лэнга, и этого будет вполне достаточно для того, чтобы сполна вникнуть в повествование и получить честное удовольствие от того радужного балагана, который происходит на экране. Имея четкое представление о том, каким должен быть сиквел благодаря работе над картиной с самых начальных этапов разработки, Пэйтон Рид решил не затягивать со вступлением и начал вершить свой аттракцион незамедлительно. Компенсируя совершенно необязательную для истории Человека-муравья масштабность харизмой великолепного актерского состава и, что немаловажно, куда более тщательными исследованиями квантового мира, до которого еще не добрался даже доктор Стрэндж, режиссер создал великолепное зрелище, которое прекрасно расслабляет, пускай и не выдается чем-то невероятным.

Конечно, на фоне «Стражей Галактики 2», «Тора: Рагнарек» и прочих блокбастеров от Marvel «Человек-муравей и Оса» выглядит лишь милым баловством, но иногда необходимо отвлекаться от событий вселенского масштаба, перевести дух, собраться с мыслями и вспомнить, что такое душевность. На подобный шаловливо-рассудительный лад историю настраивают также и злодеи, у которых вполне понятная и совершенно удобоваримая мотивация без каких-либо излишеств. Характерный Уолтон Гоггинс и очаровательная Ханна Джон-Кеймен послужили причиной для начала очередных приключений, и пускай проблем от них было предостаточно, они позволили фильму сполна использовать генеральную линию своих создателей и не перегибать планку глобального драматизма, который уже случился в «Войне бесконечности», которая по временной шкале «Человека-муравья и Осы» наступит совсем скоро. Так что расслабляемся, отдыхаем и исследуем глубины квантового мира как никогда ранее.

9 из 10

19 июля 2018 | 13:02
  • тип рецензии:

Я не являюсь большим поклонником Marvel и всех этих супергероев. Есть определённые кино, которые они выпускают и которые мне нравятся, например 'Стражи галактики 2' или 'Чёрная пантера'. На 'Человека муравья и Осу' я пошёл только ради Пола Руда, который играет там главную роль и которого я считаю весьма забавным. Сразу скажу, что свою часть работы он сделал отлично. Кстати, в этом кино есть только одно напоминание того, что происходило во 'Мстителях', потому что 'Человек муравей и Оса' пытаются обратить внимание на свой сюжет и на своих персонажей, что можно назвать похвальным.

Очень понравилось мне как начинается 'Человек муравей и Оса'. Здесь сразу есть куча шуток, а также сцена из прошлого, в которой нам показывают, то на чём будет основываться происходящее в этом кино. Все забавные фокусы и трюки выполнены превосходно, а шутки Пола Руда и китайского агента ФБР показались мне забавными. В середине кино показалось мне тягучим и менее интересным. Сцена, в которой герои попадают в плен снята не очень интересно. Очень смешной получилась сцена про сыворотку правды, но середина тем не менее вышла уж очень тягучей. Под конец сюжет набирает свои обороты, появляется напряжение, погони, и кино снова становится интересным.

Почти всё кино вытягивает Пол Руд. Он отлично исполнил свою роль и сделал кино смешнее и веселее. Все забавные трюки и фокусы, которые он провернул выглядели весьма круто, а шутки были очень забавными. Майкл Дуглас ещё неплохо смотрится на экране. Эванджелин Лилли не сильно отличилась своей игрой. Её персонаж должен был притягивать много внимания, но получилось так, что почти всё внимание было на Поле Руде, чего с ним там только не делали. Лоренс Фишберн ещё неплохо сыграл свою роль.

Круто выглядели погони и шутки главного героя. Все погони начинаются ближе к концу, в начале кино кажется больше комедийным. В конце появляется больше погонь, напряжения, красивых и запоминающихся сцен. Ну и в конце упоминается немного произошедшее во 'Мстители: Война Бесконечности', так что обязательно надо посмотреть одну сцену в конце, чтобы узнать, что произошло с Человеком-Муравьём.

В итоге 'Человек муравей и Оса' обладает огромным количеством юмора и несколькими красивыми сценами в конце. В середине я немного заскучал, хотя начало было весёлое. В начале кино вытягивает Пол Руд, потому что как комедийный актёр он очень талантливый, а в конце много красивых сцен и погонь.

7 из 10

17 июля 2018 | 21:51
  • тип рецензии:

Для меня первая часть 'человека муравья' стала одним из любимейших фильмов марвел. Еще больше мне понравилось то, что и вторая часть не подкачала. Очень хорошая графика, прекрасный юмор, интересные персонажи с проблемами, ну и конечно (барабанная дробь) истории Луиса.

Хочу похвалить марвел за то, что они смогли сделать интересного злодея. Вообще в последних фильмах у них получаются интересные отрицательные персонажи, которым даже получается сопереживать. Понравилось, что очень хорошо рассказана история злодея, показаны душевные терзания и муки, которые испытала призрак. Но киллмонгера все же не переплюнуть.

Теперь о самой милой и душевной части фильма, отношения отца и дочери. Мне безумно понравилась эта сюжетная линия еще в первой части. В муравье и осе этому тоже уделили время, хоть не так много, но все же мне хватило. Ведь именно этого как на мой взгляд и не хватает в супергеройских фильмах. Ведь так мило наблюдать, когда папаня опять где-то накуролесил, а дочь прикрывает его и все это сопровождается хорошим и не побоюсь этого слова, добрым юмором.

Сюжет, сюжет в ленте присутствует и это уже радует. Он не давит, не пытается что-то навязать, он просто есть. Смотреть фильм просто наслаждаясь визуалом, актерами и плавным сюжетам можно. После фильма остается ощущение легкости, нет нагруженности нежели после лент, сюжет в которых очень перегружен.

К визуальной составляющей не придраться. Прекрасная графика, хорошие костюмы, сиджиай почти не просматривается, все очень реалистично и качественно сделано. Кровь из глаз не идет как при присмотре некоторых фильмов. Музыкальная составляющая тоже хороша. Музыка везде в тему и не выбивается из общего видения фильма.

Подводя итог, могу сказать что это очень добротное кино, на которое можно смело идти и после которого вы останетесь довольны.

8 из 10

17 июля 2018 | 20:34
  • тип рецензии:

Отгремела Война Бесконечности, а Скотта Ленга там не оказалось. Собственно, у него своих проблем достаточно. После 'Противостояния' он оказался под домашним арестом. Отсюда и начинается повествование. Сразу оговорюсь, это не выдающийся фильм, не оригинальный, не откровение. Он, как и большинство фильмов Марвел, выше других блокбастеров по экшену, шуткам, боям, развитию сюжета. Формула работает год от года. Он действительно приятный, позитивный, в чём-то особенный, всё-таки Марвел уже достаточно опытны чтобы не делать плохих фильмов в принципе.

Я выделю причины по которым стоит на него сходить. Но если вы фанат вселенной, то он обязателен.

1. Семейная тема. Замечательно раскрыта и показана самыми забавными и положительными сценами в фильме. Игры с дочкой, встречи, споры внутри в команде. Всё это пропитано простой теплотой, ты с умилением сидишь и смотришь на это. На безрыбье хороших семейных кино мне было действительно приятно за всем этим наблюдать.

2. Злодей. Не типичный для Марвел. Она не до конца злодей. В какой-то момент ты даже проникаешься её проблемами. После Таноса в Войне Бесконечности, видимо это будет новый тренд в их фильмах. Ханна Джон-Кэймен очень хороша в этой роли. Надеюсь, на её дальнейшие успехи. Хороших актёров-злодеев так мало...

3. Экшн и шутки. Замечательно поставлен и показан. Уменьшение и увеличение вместе с дракой, увеличение объектов, уменьшение себя и машины. Это действительно изобретательно и забавно. Шутки почти безостановочны и это к лицу фильму.

4. Актёры. Здесь я выделю Лоуренса Фишборна и Майкла Пенья. Эти двое, украшение этого фильма. Замечательная актёрская игра. Лоуренс сыграл более глубокого персонажа, а Майкл весёлого и болтливого. Актёры исполняющие главных героев, здесь всё же на втором плане по актёрской игре. Но Пол Радд очень правильно подаёт изменения своего персонажа, пусть он тот же весёлый вор из первый части, но события 'Гражданки' его изменили в лучшую сторону: более правильные и последовательные действия, ответственность.

Из явных минусов фильма, это его статус 'проходняка'. Все откровенно ждут Мстителей 4 и жаждали здесь намёков. Важные сцены после титров (их 2 кстати). Да возрадуются любители теорий ! Там действительно есть над чем подумать.

По итогу мы имеем картину куда лучше чем первая часть. Она имеет захватывающий экшн, хорошие шутки, супергеройщину, хороших актёров и при и этом остаётся замечательным семейным кино. Марвел опять преуспели в своё небольшом эксперименте, мне понравилось.

8 из 10

17 июля 2018 | 19:46
  • тип рецензии:

Начнем с самого начала, данный фильм завысил ожидания большинства зрителей, поскольку все ждали после Войны Бесконечностей еще 1 бомбу, однако, получили что получили. Первая часть оказалась немного лучше, когда видишь героя впервые он с новых сторон раскрывается, запоминаешь его поведение, характер и потом в голове вырисовывается собственно его картина. Во 2-ой же части, было ожидание увидеть новых героев с полным раскрытием их личностей.

Что мы получили в итоге? - Фильм довольно простенький, слишком глубоко замысла в нем я не отследил, малое количество героев, которые на фоне тех же фильмов про Железного Человека и Первого мстителя, выглядят более бледно. Первая часть выстрелила куда более удачно. Оса, прямой аналог Скотта, немного более талантливая и обладает чуть большими способностями (полет к пример), что касается главного злодея, Призрака, то он совсем не впечатлил, мотивы слабые, иронично сложившаяся жизнь, после которой перестаешь доверять окружающему миру, который не может тебе помочь. Если бы в фильме не было Майкла Пеньи (Луис), этот фильм пострадал бы еще хуже, а зрителям было бы нудно просматривать данную картину.

Да показано много интересных вещей из клеточного уровня, но опять же это все относится к 2-ой половине фильма.

Как я высказался выше, первая половина фильма очень занудная, она не вдохновляет смотреть беспрерывно данный сиквел. Сюжет слегка завораживает, но опять же после 1-ой половины фильма. Когда начинается самое интересное, то есть путешествие в квантовый мир. Да. в фильме нет достаточно кровавых сцен, злоупотребления насилием, пошлых шуток и попросту, его можно отнести к жанру 'семейного'.

Поэтому концовка данного фильма наоборот получается динамичная и за счет этого полается контраст и просмотр не кажется уже таким уж и плохим.

В целом любителям киновселенной Marvel сходить конечно стоит посмотреть данный фильм, познакомиться с новыми персонажами, хотя тут их не так уж и много, ну и просто посмотреть такой фильм, чтобы вновь на 4 части Мстителей ахнуть от восторга.

Захотел бы я пересмотреть данный фильм? — Думаю не скоро. А так на мини-фильм между двумя громкими частями Мстителей, очень даже пойдет.

7 из 10

17 июля 2018 | 18:46
  • тип рецензии:

Знаете, 'Человек-муравей и Оса', это один из тех фильмов, которому серьёзные претензии предъявлять будет как-то неправильно. Дело в том, что это просто лёгкая летняя комедия от Марвел, задача которой – развеселить, а не раскрывать глобальный сюжет киновселенной. Собственно, сиквел вышел таким же беззаботным и весёлым, как и первая часть, только добавили больше крышесносных трюков с уменьшениями-увеличениями. Юмор довольно прост и туп, а поэтому и смешон. Были места, где шутки передержали, были места, где юмор неуместен, но в принципе, фильм со своей задачей справлялся – веселил.

Что очень напрягло, так это игра Пола Радда (Человек-муравей). Смотрелась неубедительно, а временами нелепо. В общем, слабо.

Сюжет прост и банален. На этот раз героям предстоит спасти Джанет ван Дайн (жена Хэнка Пима и предыдущая Оса) из квантового мира. Всё. Да, им будет мешать Призрак (главный злодей), да, там и ФБР подъехало, но сути это не меняет.

Квантовый мир, вопреки ожиданиям, не раскрыт вообще. Хотя именно в этой части нам должны были объяснить лучше, что это такое. Но дело с мёртвой точки не сдвинулось. Злодей (это я про Призрака) тупой, а после Таноса смотрится просто смешно. Хоть мотивация и понятна, но исходящие из неё решения очень спорны.

Фильмы Марвел давно стали сериями одного большого сериала. И 'Человек-муравей и Оса' в плане развития глобального сюжета не делает ничего. Да и видно, что сделан этот фильм был для расслабления после 'Войны Бесконечности'.

И выходит, что 'Человек-муравей и Оса', это невинный маленький ребёнок. Да он вроде напортачил, но ругать его как-то не особо хочется. Ведь это – летняя семейная комедия. А летом такие фильмы — то что нужно для отдыха после тяжёлой трудовой недели.

7 из 10

17 июля 2018 | 00:08
  • тип рецензии:

После просмотра данной картины почему-то в первую очередь увиденный фильм хочется сравнить с трапезой. Представь, что ты обычный человек (ха! И даже не пришелец с какой-нибудь далекой Зенн-Ла). И тебе хочется есть. Точнее, рано или поздно тебе захочется есть. Конечно, если у тебя есть возможность, ты захочешь комфортных условий, приятный персонал и внимательное обслуживания, вкусной изысканной еды, в общем пищу для гурманов (фестивальные кинофильмы). Или немного иной подход: предпочтешь изыскам – бургерную, уединению – шумную компанию, стейк вместо устриц, измажешь себя и стол жиром, но набьешь желудок вдоволь (попкорновые крупнобюджетные блокбастеры). Такая еда выглядит здорово, ярко, правда, является не сильно полезной. Однако, несмотря на две крайности, чаще, когда нам хочется кушать, мы скромно поедим в столовке. Да, о походе в столовку мы вряд ли расскажем друзьям, максимум, отметим, что поели недалеко от центра/за углом/недалеко от работы, не будем вспоминать, вряд ли будем сравнивать с иными питейными заведениями уровнем выше, только, если последние не ударили в грязь лицом в наших глазах и по нашим ощущениям. Так и «Человек-муравей и Оса».

Это обычный легкий фильм, с камерной личной историей, который приятно смотреть, которым насыщаешься, но вряд ли попросишь повторить. Героев ты распробовал еще в прошлый раз, основные блюда тебе знакомы по приему пищи в других столовых этой сети, лишь незначительно изменен «рецепт» - местный повар варит из привычных ингредиентов, но получается цельно и интересно, не шаблонно, но специально резко не выделяясь на фоне остальных «точек» сети. Блюда обильно посыпаны молотым юмором, при этом он к месту, не перебивает основной вкус еды, однако без него пища оказалось бы пресной. Сам прием еды состоит из нескольких составляющих – основное, Скот Лэнг, острое, сытное, подвижное, выгодно выделяется на фоне остальных своей естественностью и натуральностью. В контрасте с ним, второе блюдо, Оса, не запоминается чем-то особенным, хоть и булькает со стороны аппетитно, однако, если смешать две составляющие в одно, то получается довольно «съестно». Есть еще слегка жестковатая рыба, Хэнк Пим, однако и в ней есть вкусное мясцо, правда, без костей в виде псевдонаучных пафосных монологов не обошлось, их желательно не заглатывать, откладывать в сторону и стараться не замечать, чтобы не портить себе трапезу. Ах да, есть так же мексиканский пудинг. Его совсем немного, но это тот случай, когда тебе одной штуки недостаточно и ты уходишь к стойке со сладким за добавкой, но оказалось, что больше ничего не осталось. Герой Майкла Пеньи – Луис отлично исполняет свою роль-функцию героя коротких скетчей-стендапов, но, как и любого сладкого – его немного, в небольшой ёмкости, прием которого, однако, можно растянуть на весь прием пищи. В столовой по обычаю нет как такового «злодея». Только если забытый в чашке пакетик черного чая. Горьковато и может покрасить зубы, но ты не сливаешь его, а разбавляешь водой и вот это уже и не злодей, а скорее несчастная жертва. Что-то еще выделить – сложно. Хотя, та жвачка, которую ты взял на кассе и отправил после еды в рот исполнят свою функцию, оказалась с сюрпризом и, практически, разорвалась у тебя во рту, как какая-нибудь шипучка. Хочется теперь взять коробку этой жвачки, но обещали подвезти не раньше, чем через полгода, а то и год.

Что же хочется сказать в завершении. Невозможно каждый день ходить в дорогой ресторан, быть на фуршетах, вести себя и одеваться соответственно торжественному приему. Да и фастфуд, бургеры – не самая полезная еда. Хочется в непринужденной обстановке, спокойно покушать обычной еды, которую ты знаешь, которая не сильно замысловата, но сытна, с которой ты не пойдешь сразу или через непродолжительный период общаться с белым другом. И именно таким является фильм «Человек-муравей и Оса». Всем приятного аппетита!

16 июля 2018 | 23:29
  • тип рецензии:

Начав год с остро – социального комментария, в котором было мало шуток, зато достаточно здравомыслия и, продолжая блокбастером десятилетия, Marvel, вдруг проговорил: - Стоп! Остановись! Отдышись! И выпустил, пожалуй, одну из самых легких и незамысловатых картин за последние... Пару лет. На этот раз нас решили побаловать продолжением похождений Человека – Муравья, так удачно дебютировавшего в 2015-м году. Тогда, три года назад была открыта дверь в квантовое измерение, что стало еще одной неизведанной вселенной, полной тайн и опасностей. Хоть нашему герою и удалось спастись от малоприятной участи вечного заточения, все же вопрос о помощи еще одной несчастной особе, уменьшившейся, до размера субатомных частиц оставался открытым. И тут Муравью приспичило сгонять в Германию и побороться за правое дело под началом Капитана Америки, что аукнулось домашним арестом. Но не все так плохо. Свободное время (его теперь с избытком) Скотт решил посвятить дочери – Кэсси, скрашивая ее досуг конструированием различных лабиринтов и горок из картона, а также фокусами с картами. Пока домашний арестант «прохлаждался», Хэнк Пим, вместе с дочерью - Хоуп денно и нощно трудились в попытках вызволить родного человека из квантовой западни. Так начинается эта история. Но обо всем по порядку:

Персонажи:

Хоуп ванн Дайн / Оса:


Название ставит ее на вторую роль, сначала «Человек - Муравей...», а потом уже «...Оса», хотя в ленте она в первых рядах и это не случайно. В продолжении нам в большей степени рассказывают именно ее историю, посвящая в отдельные моменты из детства этой героини, таким образом, освещая подробности ее взаимоотношений с матерью. Далее, Хоуп, сыгранная великолепной Эванджелин Лилли крадет каждую сцену у уже «главного» героя. А когда она облачается в Осу, то превращается в настоящую машину для «убийств» (в кавычках, потому что в фильме никаких убийств нет, зато есть травмы тяжелой, но сопоставимой с жизнью степени). Тут и больший опыт в ношении костюма и лучшая физическая подготовка сразу бросаются в глаза.

Скотт Лэнг / Человек – Муравей:

Хоть и отстает во многом от вышеописанной Осы, но не шибко сильно. Юмор сосредоточен в основном на его выкрутасах, однако то, как он и по сей день стремится оправдать, свое звание героя в глазах дочери, не оставит равнодушным никого.

Хэнк Пим:

Воплощенный на экране Майклом Дугласом, в начале мало чем отличается от того персонажа, что мы видели в первом фильме, зато под конец, когда он достигает заветной цели, можно наблюдать, как этот во многом сварливый и черствый человек, способен выказывать свою любовь.

Луис:

Если кто-то боялся, что в сиквеле о нем забудут и его столь содержательные истории останутся, лишь приятным воспоминанием из оригинала, выдохните, тут у него тоже развязывается язык. И происходит это не по собственной воле, а под воздействием, так называемой «Сыворотки правды» и словесные ухищрения нашего болтливого мексиканца выглядят еще смешнее.

Призрак / Эйва:

Носит такое прозвище не только из-за ее способностей становиться неосязаемой. В метафоричном смысле она действительно – Призрак, чья ненависть к главным героям берет начало из давнего прошлого Хэнка Пима. При всем при этом назвать ее злодеем, язык не повернется. Она – антигерой, не раз, обманутый и стремящийся спасти себе жизнь, ибо то, что кажется ее силой, причиняет ей мучительную боль и угрожает смертью.

Есть персонаж, исполненный несравненной Мишель Пфайффер, о которой стоило бы упомянуть, ибо она является важной частью фильма. По этой же причине рассказать о ней, избежав спойлеров, увы, не удастся.

В итоге, двадцатая - юбилейная (и последняя в этом году) картина Marvel получилась, как было сказано ранее, легкой, располагающей к отдыху качественной комедией (юмор – вещь весьма субъективная. Для меня качество юмора определяется отсутствием пошлости). И в этом вся ее сила (она также понравится и людям далеким от сюжетных перипетий Киновселенной). Фильм не старается быть большим, чем он является на самом деле. А просто грамотно расставляет приоритеты, понимая, что все происходящее - лишь локальный конфликт, призванный успокоить шокированных концом предыдущей ленты фанатов (и не забудьте остаться на сцену после титров, там кое-что очень важное).

8 из 10

15 июля 2018 | 15:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: