всё о любом фильме:

dwhiter > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей15
в друзьях у40
рецензии друзей582
записи в блогах-
Друзья (15):

В друзьях у (40):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Том Круз и К отыгрывают сценарий новой «Мумии» с непередаваемой словами серьезностью. Тем самым потешают даже больше, чем если бы не переставая шутили. Тоже вариант развлечь зрителя…

Удался ли перезапуск успешной франшизы? Очевидно да, потому что недовольных после сегодняшнего спецпоказа в нашем владимирском «КиноМаксе» я не увидела. Зрелище Алекс Куртцман нам обеспечил, а искать глубинные смыслы в блокбастерах про воскрешение недобрых мумий — дело безнадежное. Даже если один из основных персонажей фильма — легендарный доктор Джекилл, с новообретенным образом и способностями обуздать свое дурное начало. И даже если его играет великолепный актер уровня Кроу. Он тут явно развлекается за хорошие деньги. А вот Том Круз на самом деле старается, хотя я бы посоветовала ему конкретно здесь умерить свой перфекционизм и сделать «лицо попроще». Потому что вокруг него — фейерверк, фантасмагория, ассорти из мифологической белиберды а-ля Дэн Браун, где некий волшебный камень потрясает небывалой хрупкостью, где явившийся в мир бог выглядит обгорелой корягой, где восставшие жмурики носятся как зомби-холерики, а удирающая от них пара главных героев внешне ничуть не портится — не мрет, не ломается и даже не потеет после своих марафонов с драчками. Да что там: даже укладка у ребят всегда на месте, неважно — в аварию они угодили или из падающего самолета вывалились, волосята у них в порядке… Кстати, падал самолет эффектно и напряжно. У нас даже ползала «ух» выдохнуло на моменте стыка с землей.

Я не случайно упомянула только о Кроу и Крузе — остальные актеры мужского пола в обновленной «Мумии» реально являются кордебалетом, сливающимся в одно массивное безликое человеческое пятно. Главных девиц тоже пара. Но одна — конкретный мискаст, я про Аннабель Уоллис, скучную до рези в зубах. Поставив ее в противовес экзотично прекрасной Софии Бутелла, директор по кастингу, продюсеры и режиссер конкретно девушку подставили. Потому что от героини Бутелла, даже чумазой или взбесившейся, глаз не отвести. А Уоллис на контрасте прямо-таки хочется прогнать из кадра. Резюме такое: юмора нет, логики мало, но все равно — в целом новая «Мумия» продукт занятный. Главное — перед просмотром настроиться не на шедевр, а на фейерверк и фантасмагорию — пусть даже и с серьезным Томом.

7 июня 2017 | 23:12

Если бы перед началом Чужой: Завет меня спросили, чего я жду от фильма, я бы сказал, что не знаю.

После шести, а с недавно вышедшим на экраны Прометей, семи картин о чужом, мне трудно вообразить, что бы еще нового, я хотел увидеть. Конечно, подсознательно я бы хотел вновь окунуться в атмосферу и вихрь событий любимейшей второй части франшизы, вновь насладиться, чем-то сродни классической картины Джемса Кэмерона Чужие. Но, каковы шансы повторить тот успех?

Итак, что бы я хотел увидеть в новом Чужом, не знаю, удивите меня!

И вот Ридли Скотт взялся, за эту почти не выполнимую задачу. Прометеем, он создал новый горизонт для давно скатившейся до уровня паразитирования на бренде Чужого, франшизе. А фильмом Чужой: Завет, он должен был раскрыть потенциал новой идеи, показать, чем же еще Чужой может удивить зрителя.

Что из этого вышло, каких «высот» удалость достичь британцу и его команде, каждый решит сам для себя. У меня же Чужой: Завет вызвал совершенно не характерное в отношении кино чувство раздражения.

С первых минут картины, с неоправданно затянутого начала и до шаблонно предсказуемого конца, фильм выглядит надуманной фальшивкой. Фальшивкой выглядят слезы главной героини в начале, так надо по сценарию. Фальшивкой или подделкой выглядит сама героиня, так тщательно подобранная под хорошо известный образ. Куском пластмассы выглядит капитанский мостик космического корабля, наигранной и срежиссированной выглядит истерика увидавшей ксеноморфа девушки, ну раз так по сценарию, то значит истерика.

И так далее, словно в цейтноте, один за другим мрут члены экипажа и ни к кому нет ни тени сочувствия. Крохи сценарной изобретательности меркнут перед шаблонной последовательностью событий. Инженеры, им как и людям в Завете нет места и это поразительное открытие и разочарование.

На сцене новые боги и их творения и это не самое захватывающее зрелище. Ридли Скотт снял кино про андроидов, наставнический завет, напутствие, но стоило ли оно того?

Раздражение, вот то чувство, которое вызвал Чужой: Завет и в какой-то степени по отношению к самому себе потому, что уже сейчас я жду продолжение. Я все же хочу увидеть еще одно сражение ксеноморфов и людей. Мне интересно кто следующим бросит вызов агрессивным и абсолютно враждебным всему человеческому монстрам и удастся ли авторам сделать это уже в скором времени полувековое противостояние интересным и достойным внимания зрелищем.

18 мая 2017 | 10:17

Такое может сойти с рук только Гаю Ричи. Да еще, пожалуй, Кристоферу Нолану. Это же надо — говоря аллегориями — взять горсть разномерных бриллиантов, стопку железных пластин, рулон фольги и связку перьев и соорудить из всего этого несовместимого вполне гармоничное, затягивающее вкусом, разбойничье-залихватское произведение искусства, наполненное — для желающих это увидеть — метафорами и не завуалированной хулиганской иронией! А я к тому же разглядела парочку усмешливых респектов моим любимым «Властелинам колец» и «Игре престолов» (и, кстати, это я не о Билле-Мизинце-Гиллене).

Вот что значит талант — он и на песке «Джоконду» накалякает! И пусть апологетов классической легенды о короле Артуре от такой интерпретации истории его становления (со змеями, чудами-юдами из глубин, гигантскими крысявками, горящими глазами, волшебными башнями, оригинальным детством и бандитской юностью) кондрашка хватит, пусть! Режиссер мастерски прошел на грани бреда, умудрившись соорудить, тем не менее, связный, интригующий сюжет с драйвовыми сценками и оставить своего главного героя реалистичным, человечным и не теряющим своего, аристократичного по происхождению, но вскормленного на простолюдье очарования. И он не дает Чарли Ханнэму ни секунды на то, чтобы тот начал относиться к своему персонажу слишком серьезно и драматично, явно намеренно заставляя его в мрачноватых интерьерах замковой Британии носить беленькие жакетки с кокетливыми кантами, неубиваемые кожаные штаны в любую погоду, моднявую стрижку солиста бойз-бенда и выдавать реплики дворового обаяшки-заводилы. Не парень, а просто розовый бутон на клумбе. Но который, если что, и викингам наподдает, и Эскалибур приручит…

Здесь даже в трагичных эпизодах не хочется всплакнуть, потому что атмосфера остается жизнеутверждающе-боевитой. При этом Ричи подчеркнуто прямолинеен: злые силы у него в массе своей безлики, в одинаковых плащах и масках, а вот на доброй стороне — огромный ассортимент образов, белых, черных, толстых, тонких, юных, странных… Оно и понятно. К хорошему тянутся разные люди, а вот диктатуре разнообразие ни к чему, ей необходимо лишь тупое стадо. И Джуд Лоу, по-моему, своей ролью диктатора выдал даже больше, чем хотел от него Ричи. Вот здесь получилась драма в полный рост. Причем, драма не событийная (хотя и такая тут есть), а характерная — с полной ломкой души человека, готового ради цели, кажущейся ему великой, уничтожать в самом себе все живое.

Если характеризовать «Меч короля Артура» одним словом, то я бы, скорее всего, выбрала слово «восхитительный». Это кино как инсталляция — как я уже сказала, из вроде бы несовместимых материалов, но от которой невозможно отвести глаз. Фон у картины тоже обалденный: роскошные природные ландшафты Англии, Шотландии и Уэльса плюс совершенно гениальный саундтрек от Дэниела Пембертона.

11 мая 2017 | 23:38

Не передать словами, как сильно я люблю подобные фильмы. Казалось бы никаких тебе призраков, вампиров и монстров, а все равно страшно, все равно дрожь берет и ты не можешь усидеть на месте. Фильм получился первоклассный, пусть и с небольшими огрехами, но все же я получила удовольствие.

Что мне понравилось — в первую очередь отличные актеры. И да главный герой мне очень понравился, он играл фантастически. Мне кажется я в жизни правдоподобнее не буду выглядеть, чем он это показал. Его удивление, легкая улыбка, недоумение, все было так круто, что было невозможно не поверить. А спутница, а его спутница, которую сыграла Эллисон Уильямс? Она просто богиня! А ее родители? А брат? Этот психопат брат мне с самого начала не понравился, пьяный урод! Супер актерский состав, профессионалы, мастера своего дела.

Понравилась концепция фильма, это новая история, такого раньше не было. Возможно я ошибаюсь, но мне еще не встречались подобные истории, если они есть, я с удовольствием их пересмотрю.

Из того, что не понравилось, это чувство юмора, слишком наигранное, никак не вписывалось в общую концепцию. Я бы Джордану Пилу посоветовала бы поучиться у Шьямалан, этот парень точно знает, как органично вписать шутки и юмор в фильм ужасов. Так же порой выбешивали эти «нигерские» клише. Как мне казалось, фильм направлен на борьбу с расизмом, но вместо того, чтобы показывать, что черные люди такие же люди, нам опять пихают в глотку эти «Йоу» и прочие «приколюхи» черного мира.

Концовка у фильма так же не самая лучшая. Этот секретный ход Криса с целью спасения очень сомнительный, в жизни такая штука конечно же не сработала бы. Мне порой и спецсредства не помогают в борьбе с подобным недугом, а тут такая ерунда.

Фильм получился отличным, в нем приняли участие настоящие профессионалы своего дела, которые знают чем и как напугать зрителя. Теперь с удовольствием буду следить за карьерой Джордана Пила, он сделал великолепную работу, надеюсь он поработает над ошибками и в следующий раз выпустит, что то нереальное.

11 мая 2017 | 13:01

Пуля в ногу (ну, или в бок, плечо или даже голову) — оказывается, вовсе не повод падать духом, рвать на себе волосы и начинать бормотать «И когда пойду я долиною смертной тени…». Знайте: в такой ситуации самое правильное — завалиться в пыль за старые ящики, постреливать оттуда во все стороны с разумными интервалами и начинать с удвоенным задором орать на союзников и стебать врагов, весело кивая, когда они удачно отвечают тебе тем же. Во всяком случае, герои нового фильма Бена Уитли именно так и поступают.

Перестрелка в одноименном кино серьезная, но ее участники ведут себя, будто все они бессмертные, а весь разгоревшийся из-за одного кретина кровавый сюр никого из них не касается. При этом укуренным из них является лишь тот самый кретин. С чего все остальные такие смелые? А черт его знает!

По гриму и костюмам актеров этот фильм — милейшее гангстерское ретро, а вот по общей атмосфере на меня определенно повеяло разухабистым тарантиновским экшном. Мы с друзьями на «Перестрелке» хохотали, как кони. Но это мы такие — в меру циничные и любим лихое веселье, особенно когда его дарят такие невероятные парни, как Мерфи, Хаммер или Коупли… Слишком чувствительные граждане, боюсь, не поймут прелести этого кино, скажут «фу, чернуха». Нет, ребята, это мастерский гротеск, не нуждающийся даже в спецэффектах. Одно не поняла: почему никто на протяжении всей заварушки так и не нашел зажуленные Верноном М16? С ними у этой битвы на старом заводе, словно «сотканной» из пуль и сарказма, мог быть совсем другой коленкор, пусть и с тем же финалом.

27 апреля 2017 | 23:43

Добро пожаловать, Парк развлечений открывается. Совсем новые, замысловатые и экстремальные аттракционы, шоу программа, хорошо известные и популярные актеры, а так же многое другое ждет любого, кто не пожалеет денег и времени, и заглянет в кинотеатры пред пасхальною порой.

После того, как в седьмой части, по воле сценаристов, команда стритрейсеров и парень в майке алкоголичке встали в один ряд с самыми умелыми и изощренными кино-борцами с преступностью, надежда вернуться к истокам и увидеть старый добрый Форсаж умерла.

Пришлось довольствоваться тем, чем нас потчевают и надеется, что в грядущем продолжении мы не станем свидетелями, того как бравые автомобилисты спасают Землю от инопланетного вторжения, так как, по не понятным причинам, на планете не нашлось более подходящей для этой миссии команды.

Голливуд идет по проторенному пути и предпочитает примерять различные, возможно даже не самые подходящие сюжеты на уже проверенные франшизы. Вместо того, что бы рисковать «деньгой» и создавать новые картины с новыми персонажами переформатируют существующие.

Итак, Форсаж 8 становиться, в какой-то мере, «заложником системы» и предыдущей части, а так же является ее прямым и логическим продолжением. Доминик в роли «Брутал Бруталыча», а его команда плюс разные крупные и не очень ребята, теперь борцы с международной преступностью.

И хотя по замыслу и сути восьмая часть не далеко ушла от своей предшественницы, парой значительных нюансов, эти два фильма, все же отличаются. Восьмой фильм — это угарная смесь весьма далекой от реальности фантасмагории и очень точной и безошибочной работы над ошибками, которая делает новый фильм франшизы, заслуживающим внимания кино-аттракционом.

Точный, своевременный, изобретательный и уместный юмор, а так же убедительный и жестокий мотив для всего действа, наряду с современными спецэффектами, превращают восьмой Форсаж в легкое и интересное развлечение, которое даже не требует, в целях безопасности, держать мозг постоянно отключенным. Иногда можно включать, без риска получить необратимые повреждения.

Фильм не разочаровал и в целом показал себя выше ожиданий. Отличное начало, красивое, стильное, неожиданно форсажное. Порадовали своевременные брутальнось и бескомпромиссность героев, отличная сцена в тюрьме, этот «Скала — носорог» и резиновые пули, паркурщик Стэйтем, отличные постановки драк. Все персонажи на уровне, Черный парень, который так не уместно и невпопад, пытался шутить в предыдущем фильме, здесь отжигает и веселит в лучших традициях классических комедий, зал хохотал часто и искренне.

Конечно, Форсаж 8 местами балансирует на грани пародии и безвкусия, но нигде ее не пересекает и в целом легко, а местами даже виртуозно справляется со своей основной задачей, веселит и развлекает своего зрителя.

13 апреля 2017 | 21:38

Если бы не откровенная галиматья в русско-чемоданчиково-морозной части, я бы сказала, что восьмому «Форсажу» цены нет. С оговоркой на жанр, разумеется.

Серьезно. Вся интрига (горстка умелых смельчаков, спасающая мир от вооруженных во всех смыслах и до зубов злодеев) вроде бы уже переиграна в десятках боевиков, но почему же на этот раз она смотрится настолько круто?

Из-за прекрасных городов, где наши парни эффектно плавят моторы и асфальт и рушат все, что попадется под капот машины?

Из-за самих машин, которые — помимо всех технических достоинств — будто обладают лицом и характерами? При этом, я со счета сбилась, сколько же «ласточек» на этот раз поколотили Дизель и вся остальная компания (не суть, то друзья или противники). Кажется, тут получился новый рекорд.

Из-за самой «компании»? В которую затесались «одичалый» Кристофер Хивью и первая красотка мирового кино Шарлиз Терон? Или куда опять — на сей раз всего лишь чуть ли не на камео — забежали Хелен Миррен, Люк Эванс и Эльза Патаки?

Кстати, единственной, кто не пижонит в этой серии, была именно Эльза. Остальные кто как может демонстрируют круть несусветную (как Дизель, Скала, Стэтхем, Рассел, Терон и далее по списку) или круть пробуждающуюся (например, сынок Клинта Иствуда Скотт, заменивший в наборе типажей «Форсажа» схватывающего на лету белого симпатягу — то есть незабвенного Пола Уокера). Однако именно Стэтхем по уровню офигительности здесь абсолютно всех порвал — когда был в сценке в самолетике с одним из своих самых обворожительных киношных партнеров… На мой взгляд, он даже должен проставиться перед режиссером и сценаристами за то, что те дали ему это «ролевое ответвление».

А может, фильм так обаятелен из-за резюмирующих посылов беречь семью и близких, которые не устает из серии в серию повторять Торетто-Дизель? Ведь даже перебирая с пафосом, он выглядит искренним и чертовски правым, а потому убедительным. Кстати, как и в эпизоде с «перевоспитанием поступком» своего кубинского оппонента.

Или же из-за этакой хорошей, задорной наглости, с которой создатели каждый раз потчуют нас пачками трюков, ни один из которых нормальный человек в реальной жизни пережить не сможет? А тут — как всегда, герои бьются, кувыркаются, швыряются друг другом, но бомбам они не по силам, в воде упорно не тонут, в огне не горят и противников то тут, то там штабелями укладывают. И нет для них ни шишек, ни синяков, ни сломанных кадыков, ни гравитации, ни виз, ни границ, ни даже таможенных досмотров — тащи все что хочешь во все части планеты!

Думаю, прелесть и непотопляемая популярность франшизы «Форсаж» в том, что у нее есть свое лицо, которое сохраняется в неизменном виде, кто бы ни сидел в режиссерском кресле. И лицо это — пусть «выпендрежное», но с вечной одой свободе, с юморком, жизнеутверждающее и очень, очень симпатичное. Создатель «Законопослушного гражданина», режиссер Ф. Гэри Грэй, на мой взгляд, снял самый эффектный, драйвовый и просто оглушительный из всех «Форсажей».

P.S. В конце — явный намек на фильм N9, так что, товарищи ценители и сочувствующие, можно начинать ждать.

13 апреля 2017 | 00:32

Мне кажется, что все хорошие люди тепло относятся к собакам. И ни один из них не способен даже подумать — не то что сказать! — небезызвестную мерзкую фразу «Это всего лишь собака».

Очевидно, Лассе Халльстрем в этом смысле со мной согласен. Иначе что его сподвигло воплотить на экране душераздирающую и, вместе с тем, жизнеутверждающую историю о пятикратном переселении одной прекрасной собачьей души, украсившей, изменившей к лучшему и буквально спасшей жизни нескольких человек? И рассказавшей нам эту свою историю?

Предупреждаю: «Собачья жизнь» — кино-качельки, которые то вбрасывают в слезы и эмоциональный катарсис, то смешат, то необыкновенно радуют и умиляют. Такие пригорки! Особенно для людей с не каменными сердцами. Для людей, любящих собак. Для людей, жизни которых благословлены собаками…

Да, вы угадали: у меня … нет, не есть, но была собака, скучать по которой я не перестану никогда. Вот, черт, опять: пишу это и реву… Соберись, тряпка!

Я никогда не перестану жалеть обо всех моментах, когда пренебрегала ею — мол, отстань, я устала, или когда я ее наказывала, не понимая, почему она поступала так, а не иначе. Например, почему так радовалась, когда я кидалась ее ловить, видя, что она схватила с земли какую-то гадость. Она так самозабвенно удирала в этих случаях, не слушая команд, — и тем самым доводила меня до белого каления! Или когда она потрошила мусорные пакеты, оставаясь дома одна. И вот… Какая же я была дура! В «Собачьей жизни» мне все объяснили… Конечно, я не знаю, насколько верно Халльстрем и К интерпретировали собачьи мысли, но мне их логика очень понравилась. Я ей доверяю, тем более что с поступками барбосов они совершенно точно попали в яблочко. Я смотрела на них — ретривера, корги и остальных, и видела ее — своего эрдельтерьера. А моя подруга, например, видела своего кота во всех этих собаках. Так что, очевидно, по сути, это фильм не столько и не только о животных, сколько о нашем к ним отношении. А оно правильное только как здесь, у Халльстрема, с отдачей своей собаке (или кому-то — кошке, лошади, да хоть бегемоту!) части собственного сердца. То есть тогда, когда тебе даже в голову не придет произнести ту самую мерзость — «Это всего лишь собака». Потому что у нас есть жизнь в достаточно широком смысле — с разными интересами, работой, близкими, друзьями. А у наших собак, у наших животных есть только мы, — и они это принимают, любя нас слишком безусловно.

Люди, идя на это кино, запасайтесь носовыми платочками: не так, как на «Хатико», но всплакнуть придется. Для меня «Собачья жизнь» отправляется в один ряд с такими прелестными картинами, как «Медведь» Анно, «Белый плен» Маршалла и та же «Хатико» Халльстрема.

30 марта 2017 | 22:41

Они не смогли спасти ее тело, но мозг уцелел. Его поместили в сверхтехнологичные «доспехи», теперь, вопреки своей воле она оружие, быстрое, невидимое для глаз, всепроникающие орудие, на службе у правительства.

Девушка, киборг, первая и уникальная в своем роде, будущее или лишь очередное звено в гонке вооружений, в попытке создать послушную марионетку, смертоносную машину, поставить на конвейер производство уникальных созданий, которым нет, и не будет равных.

Кто знает, кто или, что она, возможно, она всего лишь, очередной призрак (дух, душа) в завораживающе прекрасном и пугающе пустом городе будущего. В месте, наполненном людьми и событиями, где жизнь не останавливается ни на секунду, но где, даже стены пропитаны отстраненностью и одиночеством.

Призрак в доспехах картина, неординарная и не тривиальная. Визуальное великолепие и поразительное внимание к деталям, служат прекрасным катализатором и способствуют максимальному погружению в атмосферу фильма.

Фильм же не стремиться удивлять грандиозностью батальных сцен или эпичностью событий. Он вовлекает зрителя в историю поиска своего я. Погружает в атмосферу другой реальности, дает почувствовать безысходность одиночества «там темно и совсем ничего не чувствуешь» и теплоту «мой призрак всегда будет с тобой», в том числе, когда то потерянного дома.

Призрак в доспехах дарит много впечатлений и эмоция, а так же устойчивое желание увидеть, что-то еще в подобной стилистике и такого же высокого качества.

30 марта 2017 | 18:13

Сколько же раз, дважды, трижды Ягами Лайт, отказывался от предложения Рюка получить глаза бога смерти взамен на половину своей оставшейся жизни. Лайт ни в коем случае не хотел сокращать свою «драгоценную» жизнь, ведь очистив мир, при помощи тетради смерти, от преступников и злодеев, он планировал, стать Богом этого нового мира. И хотя Лайт или как прозвали его СМИ Кира, был все еще очень далек от реализации задуманного, он уже считал себя, кем то близким к божеству, о чем «торжественно» заявил в самом конце.

Самолюбие, идеализм, эгоизм, иногда, а возможно и довольно часто, люди слишком много думают о себе. Они считаю, что кто-то всемогущий избрал их, что кто-то все задумал и придумал для них, что они избраны. Так же и Лайт, он возомнил себя избранником небес, решил, что тетрадь оказалась у него не случайно. И хотя Рюк бог смерти, хозяин сего смертоносного орудия, совершенно ясно объяснил, что ему абсолютно безразлично у кого оказалась тетрадь, что Лайт просто первым нашел ее, и поэтому владеет тетрадью. Лайт, Кира уже все для себя решил, он избран, он будет сеять добро!

Этично ли, можно ли, нельзя ли убивать, важный вопрос, но важнее выбор, который в итоге был сделан. Этот выбор как песчинка на весах вселенского равновесия и если, на одну чашу легла глыба по имени Ягами Лайт, то на другую упадет ровно столько, что бы баланс был восстановлен.

Вот они и начали появляться и исчезать, один за другим, L, Соитиро Ягами, Мэлло, Ниа и многие, многие другие. Они противостояли Кира, но не так как добро противостоит злу. Это было смертельное соперничество, в котором одни ставили на карту все, в том числе и свои жизни, а Кира приносил в жертву всех, кто его окружал, но не себя, ведь хоть он и стремился к идеалу, к новому миру, себя он ценил выше и больше всего.

Мультфильм, аниме, потрясающая смесь детектива и мистики, Тетрадь смерти смотрится на одном дыхании, хоть эмоционально и рвется на несколько взаимодополняющих частей. Она наполнена стильными и почти каноническими персонажами. Интересными и не предсказуемыми диалогами, сценарными поворотами, событиями. Чего только стоит, выдержанное в лучших традициях знаменитых детективных историй, противостояние L и Киры.

Тетрадь смерти интересное и захватывающее зрелище, которое уже совсем скоро, вновь вернется на экраны в телевизионном формате. Хочется верить, что грядущая премьера нового сериала от компании Netflix окажется достойна своего не тривиального и многогранного первоисточника.

28 марта 2017 | 17:12

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

mrdpronin

84.308% (51)

Artsex

82.2903% (61)

litops

82.1297% (61)

chepoff

79.6816% (63)

Radius

77.9895% (69)

G_Wox

77.6154% (60)

Uta4ka

77.2705% (67)

makhome

77.2648% (67)

Ser_Yogik

77.0864% (73)

Razorlabs

76.6974% (66)

Dextersha

76.6614% (67)

Барон Мюнхаузен

76.4405% (75)

aceraspire

75.3742% (66)

Andrew Shah

74.9934% (68)

man_whith_no_name

74.9037% (89)

paklinaan

74.6583% (67)

Abakanec

74.5867% (85)

Cloudinpants

74.3494% (69)

Unicum

74.181% (66)

Ярун

74.0779% (100)

my_name_is_Earl

73.893% (75)

Алексей Свечников

73.7721% (72)

konstdem

73.5862% (76)

Malefice

73.5198% (77)

Максим Ладин

73.1636% (80)

HoldenRio

73.1093% (74)

Dexter Moody

72.9065% (74)

Владислав Карпов

72.583% (86)

luckydemon

72.5815% (74)

hauser

72.4241% (73)