всё о любом фильме:

dwhiter > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей15
в друзьях у40
рецензии друзей578
записи в блогах-
Друзья (15):

В друзьях у (40):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Пуля в ногу (ну, или в бок, плечо или даже голову) — оказывается, вовсе не повод падать духом, рвать на себе волосы и начинать бормотать «И когда пойду я долиною смертной тени…». Знайте: в такой ситуации самое правильное — завалиться в пыль за старые ящики, постреливать оттуда во все стороны с разумными интервалами и начинать с удвоенным задором орать на союзников и стебать врагов, весело кивая, когда они удачно отвечают тебе тем же. Во всяком случае, герои нового фильма Бена Уитли именно так и поступают.

Перестрелка в одноименном кино серьезная, но ее участники ведут себя, будто все они бессмертные, а весь разгоревшийся из-за одного кретина кровавый сюр никого из них не касается. При этом укуренным из них является лишь тот самый кретин. С чего все остальные такие смелые? А черт его знает!

По гриму и костюмам актеров этот фильм — милейшее гангстерское ретро, а вот по общей атмосфере на меня определенно повеяло разухабистым тарантиновским экшном. Мы с друзьями на «Перестрелке» хохотали, как кони. Но это мы такие — в меру циничные и любим лихое веселье, особенно когда его дарят такие невероятные парни, как Мерфи, Хаммер или Коупли… Слишком чувствительные граждане, боюсь, не поймут прелести этого кино, скажут «фу, чернуха». Нет, ребята, это мастерский гротеск, не нуждающийся даже в спецэффектах. Одно не поняла: почему никто на протяжении всей заварушки так и не нашел зажуленные Верноном М16? С ними у этой битвы на старом заводе, словно «сотканной» из пуль и сарказма, мог быть совсем другой коленкор, пусть и с тем же финалом.

27 апреля 2017 | 23:43

Добро пожаловать, Парк развлечений открывается. Совсем новые, замысловатые и экстремальные аттракционы, шоу программа, хорошо известные и популярные актеры, а так же многое другое ждет любого, кто не пожалеет денег и времени, и заглянет в кинотеатры пред пасхальною порой.

После того, как в седьмой части, по воле сценаристов, команда стритрейсеров и парень в майке алкоголичке встали в один ряд с самыми умелыми и изощренными кино-борцами с преступностью, надежда вернуться к истокам и увидеть старый добрый Форсаж умерла.

Пришлось довольствоваться тем, чем нас потчевают и надеется, что в грядущем продолжении мы не станем свидетелями, того как бравые автомобилисты спасают Землю от инопланетного вторжения, так как, по не понятным причинам, на планете не нашлось более подходящей для этой миссии команды.

Голливуд идет по проторенному пути и предпочитает примерять различные, возможно даже не самые подходящие сюжеты на уже проверенные франшизы. Вместо того, что бы рисковать «деньгой» и создавать новые картины с новыми персонажами переформатируют существующие.

Итак, Форсаж 8 становиться, в какой-то мере, «заложником системы» и предыдущей части, а так же является ее прямым и логическим продолжением. Доминик в роли «Брутал Бруталыча», а его команда плюс разные крупные и не очень ребята, теперь борцы с международной преступностью.

И хотя по замыслу и сути восьмая часть не далеко ушла от своей предшественницы, парой значительных нюансов, эти два фильма, все же отличаются. Восьмой фильм — это угарная смесь весьма далекой от реальности фантасмагории и очень точной и безошибочной работы над ошибками, которая делает новый фильм франшизы, заслуживающим внимания кино-аттракционом.

Точный, своевременный, изобретательный и уместный юмор, а так же убедительный и жестокий мотив для всего действа, наряду с современными спецэффектами, превращают восьмой Форсаж в легкое и интересное развлечение, которое даже не требует, в целях безопасности, держать мозг постоянно отключенным. Иногда можно включать, без риска получить необратимые повреждения.

Фильм не разочаровал и в целом показал себя выше ожиданий. Отличное начало, красивое, стильное, неожиданно форсажное. Порадовали своевременные брутальнось и бескомпромиссность героев, отличная сцена в тюрьме, этот «Скала — носорог» и резиновые пули, паркурщик Стэйтем, отличные постановки драк. Все персонажи на уровне, Черный парень, который так не уместно и невпопад, пытался шутить в предыдущем фильме, здесь отжигает и веселит в лучших традициях классических комедий, зал хохотал часто и искренне.

Конечно, Форсаж 8 местами балансирует на грани пародии и безвкусия, но нигде ее не пересекает и в целом легко, а местами даже виртуозно справляется со своей основной задачей, веселит и развлекает своего зрителя.

13 апреля 2017 | 21:38

Если бы не откровенная галиматья в русско-чемоданчиково-морозной части, я бы сказала, что восьмому «Форсажу» цены нет. С оговоркой на жанр, разумеется.

Серьезно. Вся интрига (горстка умелых смельчаков, спасающая мир от вооруженных во всех смыслах и до зубов злодеев) вроде бы уже переиграна в десятках боевиков, но почему же на этот раз она смотрится настолько круто?

Из-за прекрасных городов, где наши парни эффектно плавят моторы и асфальт и рушат все, что попадется под капот машины?

Из-за самих машин, которые — помимо всех технических достоинств — будто обладают лицом и характерами? При этом, я со счета сбилась, сколько же «ласточек» на этот раз поколотили Дизель и вся остальная компания (не суть, то друзья или противники). Кажется, тут получился новый рекорд.

Из-за самой «компании»? В которую затесались «одичалый» Кристофер Хивью и первая красотка мирового кино Шарлиз Терон? Или куда опять — на сей раз всего лишь чуть ли не на камео — забежали Хелен Миррен, Люк Эванс и Эльза Патаки?

Кстати, единственной, кто не пижонит в этой серии, была именно Эльза. Остальные кто как может демонстрируют круть несусветную (как Дизель, Скала, Стэтхем, Рассел, Терон и далее по списку) или круть пробуждающуюся (например, сынок Клинта Иствуда Скотт, заменивший в наборе типажей «Форсажа» схватывающего на лету белого симпатягу — то есть незабвенного Пола Уокера). Однако именно Стэтхем по уровню офигительности здесь абсолютно всех порвал — когда был в сценке в самолетике с одним из своих самых обворожительных киношных партнеров… На мой взгляд, он даже должен проставиться перед режиссером и сценаристами за то, что те дали ему это «ролевое ответвление».

А может, фильм так обаятелен из-за резюмирующих посылов беречь семью и близких, которые не устает из серии в серию повторять Торетто-Дизель? Ведь даже перебирая с пафосом, он выглядит искренним и чертовски правым, а потому убедительным. Кстати, как и в эпизоде с «перевоспитанием поступком» своего кубинского оппонента.

Или же из-за этакой хорошей, задорной наглости, с которой создатели каждый раз потчуют нас пачками трюков, ни один из которых нормальный человек в реальной жизни пережить не сможет? А тут — как всегда, герои бьются, кувыркаются, швыряются друг другом, но бомбам они не по силам, в воде упорно не тонут, в огне не горят и противников то тут, то там штабелями укладывают. И нет для них ни шишек, ни синяков, ни сломанных кадыков, ни гравитации, ни виз, ни границ, ни даже таможенных досмотров — тащи все что хочешь во все части планеты!

Думаю, прелесть и непотопляемая популярность франшизы «Форсаж» в том, что у нее есть свое лицо, которое сохраняется в неизменном виде, кто бы ни сидел в режиссерском кресле. И лицо это — пусть «выпендрежное», но с вечной одой свободе, с юморком, жизнеутверждающее и очень, очень симпатичное. Создатель «Законопослушного гражданина», режиссер Ф. Гэри Грэй, на мой взгляд, снял самый эффектный, драйвовый и просто оглушительный из всех «Форсажей».

P.S. В конце — явный намек на фильм N9, так что, товарищи ценители и сочувствующие, можно начинать ждать.

13 апреля 2017 | 00:32

Мне кажется, что все хорошие люди тепло относятся к собакам. И ни один из них не способен даже подумать — не то что сказать! — небезызвестную мерзкую фразу «Это всего лишь собака».

Очевидно, Лассе Халльстрем в этом смысле со мной согласен. Иначе что его сподвигло воплотить на экране душераздирающую и, вместе с тем, жизнеутверждающую историю о пятикратном переселении одной прекрасной собачьей души, украсившей, изменившей к лучшему и буквально спасшей жизни нескольких человек? И рассказавшей нам эту свою историю?

Предупреждаю: «Собачья жизнь» — кино-качельки, которые то вбрасывают в слезы и эмоциональный катарсис, то смешат, то необыкновенно радуют и умиляют. Такие пригорки! Особенно для людей с не каменными сердцами. Для людей, любящих собак. Для людей, жизни которых благословлены собаками…

Да, вы угадали: у меня … нет, не есть, но была собака, скучать по которой я не перестану никогда. Вот, черт, опять: пишу это и реву… Соберись, тряпка!

Я никогда не перестану жалеть обо всех моментах, когда пренебрегала ею — мол, отстань, я устала, или когда я ее наказывала, не понимая, почему она поступала так, а не иначе. Например, почему так радовалась, когда я кидалась ее ловить, видя, что она схватила с земли какую-то гадость. Она так самозабвенно удирала в этих случаях, не слушая команд, — и тем самым доводила меня до белого каления! Или когда она потрошила мусорные пакеты, оставаясь дома одна. И вот… Какая же я была дура! В «Собачьей жизни» мне все объяснили… Конечно, я не знаю, насколько верно Халльстрем и К интерпретировали собачьи мысли, но мне их логика очень понравилась. Я ей доверяю, тем более что с поступками барбосов они совершенно точно попали в яблочко. Я смотрела на них — ретривера, корги и остальных, и видела ее — своего эрдельтерьера. А моя подруга, например, видела своего кота во всех этих собаках. Так что, очевидно, по сути, это фильм не столько и не только о животных, сколько о нашем к ним отношении. А оно правильное только как здесь, у Халльстрема, с отдачей своей собаке (или кому-то — кошке, лошади, да хоть бегемоту!) части собственного сердца. То есть тогда, когда тебе даже в голову не придет произнести ту самую мерзость — «Это всего лишь собака». Потому что у нас есть жизнь в достаточно широком смысле — с разными интересами, работой, близкими, друзьями. А у наших собак, у наших животных есть только мы, — и они это принимают, любя нас слишком безусловно.

Люди, идя на это кино, запасайтесь носовыми платочками: не так, как на «Хатико», но всплакнуть придется. Для меня «Собачья жизнь» отправляется в один ряд с такими прелестными картинами, как «Медведь» Анно, «Белый плен» Маршалла и та же «Хатико» Халльстрема.

30 марта 2017 | 22:41

Они не смогли спасти ее тело, но мозг уцелел. Его поместили в сверхтехнологичные «доспехи», теперь, вопреки своей воле она оружие, быстрое, невидимое для глаз, всепроникающие орудие, на службе у правительства.

Девушка, киборг, первая и уникальная в своем роде, будущее или лишь очередное звено в гонке вооружений, в попытке создать послушную марионетку, смертоносную машину, поставить на конвейер производство уникальных созданий, которым нет, и не будет равных.

Кто знает, кто или, что она, возможно, она всего лишь, очередной призрак (дух, душа) в завораживающе прекрасном и пугающе пустом городе будущего. В месте, наполненном людьми и событиями, где жизнь не останавливается ни на секунду, но где, даже стены пропитаны отстраненностью и одиночеством.

Призрак в доспехах картина, неординарная и не тривиальная. Визуальное великолепие и поразительное внимание к деталям, служат прекрасным катализатором и способствуют максимальному погружению в атмосферу фильма.

Фильм же не стремиться удивлять грандиозностью батальных сцен или эпичностью событий. Он вовлекает зрителя в историю поиска своего я. Погружает в атмосферу другой реальности, дает почувствовать безысходность одиночества «там темно и совсем ничего не чувствуешь» и теплоту «мой призрак всегда будет с тобой», в том числе, когда то потерянного дома.

Призрак в доспехах дарит много впечатлений и эмоция, а так же устойчивое желание увидеть, что-то еще в подобной стилистике и такого же высокого качества.

30 марта 2017 | 18:13

Сколько же раз, дважды, трижды Ягами Лайт, отказывался от предложения Рюка получить глаза бога смерти взамен на половину своей оставшейся жизни. Лайт ни в коем случае не хотел сокращать свою «драгоценную» жизнь, ведь очистив мир, при помощи тетради смерти, от преступников и злодеев, он планировал, стать Богом этого нового мира. И хотя Лайт или как прозвали его СМИ Кира, был все еще очень далек от реализации задуманного, он уже считал себя, кем то близким к божеству, о чем «торжественно» заявил в самом конце.

Самолюбие, идеализм, эгоизм, иногда, а возможно и довольно часто, люди слишком много думают о себе. Они считаю, что кто-то всемогущий избрал их, что кто-то все задумал и придумал для них, что они избраны. Так же и Лайт, он возомнил себя избранником небес, решил, что тетрадь оказалась у него не случайно. И хотя Рюк бог смерти, хозяин сего смертоносного орудия, совершенно ясно объяснил, что ему абсолютно безразлично у кого оказалась тетрадь, что Лайт просто первым нашел ее, и поэтому владеет тетрадью. Лайт, Кира уже все для себя решил, он избран, он будет сеять добро!

Этично ли, можно ли, нельзя ли убивать, важный вопрос, но важнее выбор, который в итоге был сделан. Этот выбор как песчинка на весах вселенского равновесия и если, на одну чашу легла глыба по имени Ягами Лайт, то на другую упадет ровно столько, что бы баланс был восстановлен.

Вот они и начали появляться и исчезать, один за другим, L, Соитиро Ягами, Мэлло, Ниа и многие, многие другие. Они противостояли Кира, но не так как добро противостоит злу. Это было смертельное соперничество, в котором одни ставили на карту все, в том числе и свои жизни, а Кира приносил в жертву всех, кто его окружал, но не себя, ведь хоть он и стремился к идеалу, к новому миру, себя он ценил выше и больше всего.

Мультфильм, аниме, потрясающая смесь детектива и мистики, Тетрадь смерти смотрится на одном дыхании, хоть эмоционально и рвется на несколько взаимодополняющих частей. Она наполнена стильными и почти каноническими персонажами. Интересными и не предсказуемыми диалогами, сценарными поворотами, событиями. Чего только стоит, выдержанное в лучших традициях знаменитых детективных историй, противостояние L и Киры.

Тетрадь смерти интересное и захватывающее зрелище, которое уже совсем скоро, вновь вернется на экраны в телевизионном формате. Хочется верить, что грядущая премьера нового сериала от компании Netflix окажется достойна своего не тривиального и многогранного первоисточника.

28 марта 2017 | 17:12

Этот мультфильм я хотела посмотреть еще с того самого момента, как впервые увидела трейлер. Было просто невозможно не умилиться и не рассмеяться от проделок этого маленького сорванца, которого озвучил Бондарчук.

Говоря об озвучке, хочу сказать, что даже не представляю себе какой-то другой голос для главного персонажа. Голос Бондрчука подошел просто идеально. Да и внешне они очень похожи, оба лысые и умилительные.

Чем мне понравился мультфильм? Во-первых он яркий и красивый. Мне понравились фантазии Тима, плавно перетекающие в реальность. Особенно понравился момент с «Ниндзя». Так же в мультфильме огромное количество отличных шуток, которые рассмешат и родителей и детей. Но самой главной причиной, почему такие мультфильмы мне по нраву, является то что мои маленькие сопровождающие в один голос заявили, что что пересмотрели бы этот мультфильм еще раз и будут с нетерпением ждать продолжение этой истории.

Таким образом хочу сказать, что мультфильм получился славный и каждому он придется по вкусу. Дети обязательно оценят яркость красок и событий происходящих на экране, взрослые же от души посмеются над всем происходящем. Каждый сможет найти в этом мультфильме что-то свое и получить удовольствие от просмотра.

27 марта 2017 | 11:27

Я даже изощряться во вступлении не буду: мне просто звездец как понравилось! Даже без феерии спецэффектов (в нашем привычном понимании этого слова) постановщик Даниэль Эспиноса умудрился создать кино, от которого дух захватывает.

И дело совсем не в видах звездного неба и впечатляющей космический станции на его фоне. «Живое» — это великолепно исполненный триллер, психологичный, жесткий и динамичный. С очень хорошими актерскими работами, интригующим сюжетом и офигительным финалом.

Напоминает ли «Гравитацию»? Иногда, деталями — и совсем, совсем немного. Но в целом если шедевр «Гравитация» — драма о простом личном мужестве, о силе духа и любви к жизни и Земле, то «Живое» — напряженное в динамике кино, наполненное целыми пластами смыслов. И первый из которых очевиден и неутешителен — человечество, к сожалению, вовсе не пуп Вселенной, но оно все равно сует свой нос повсюду, даже не понимая, чем это может отозваться.

Вот удивительно — из нашего владимирского «Киномакса» я приехала час назад, а ощущение «вкусности» увиденного так и не проходит. Как режиссеру вообще это удалось? Ведь Эспиносу мы знаем по довольно удачному «Коду доступа «Кейптаун» и крайне неудачному «Номеру 44». Ничто в его карьере до сих пор не предвещало такого драйва. Однако «Живое» — это конкретная заявка на успех. Благо, тема благодарная: у нас у всех в природе заложено бояться биоугроз и, вместе с тем, любопытничать на этой теме. Ну, а о космосе — кто вообще не мечтал о космосе?

А еще мне импонирует, что на роль русской в «Живое» взяли не перевирающего язык статиста, а нашу девушку (белоруску Ольгу Дыховичную — ту самую стервозную красавицу-невесту Бондарчука из шедевральной мелодрамы «Два дня»). При этом, русских в ее лице никак здесь не демонизируют и не троллят. Наоборот — персонаж Дыховичной большая умница и даже… герой, да… Так что вместе с мировыми звездами Райаном Рейнолдсом, Джейком Джилленхоллом, Ребеккой Фергюсон наша актриса никак не потерялась.

Что касается недостатков картины, то, по-мне, их вообще нет. Хотя наверняка найдутся любители сердито «поковырять» детальки. Скажем, на предмет явных ошибок членов экипажа, которые иногда, даже в критических ситуациях ведутся на эмоции, наплевав на разум и все протоколы. Однако мне кажется, что это только придает истории реализма. Человеческий фактор, елки! Куда без него? А еще не знаю, нарочно или по наитию, но Эспиноса с этим био-космо-триллером еще дал понять, что никто и никогда просто так не звереет и что ни один, даже самый лучший план не может предусмотреть всех нюансов «от» живой природы. Мне это показалось очень поучительным.

P.S. «Живое» прямо сейчас отправляется в папку «Моих любимых фильмов».

24 марта 2017 | 00:45

Это какой-то нонсенс, а не фильм. Экранка уже не первый месяц валяется в интернете, но фильм бьет рекорды по сборам в первый же день проката. Вот и я не стала исключением, принципиально решив не смотреть фильм в сети, а дождаться его выхода в кинотеатрах. И хочу сказать, что ни капли не пожалела. Это был потрясающий аттракцион от Шьямалан и МакЭвоя.

В чем успех этой картины? В свежести идеи, в хорошей рекламной кампании, в потрясающем МакЭвое и конечно же невообразимом Шьямалане. Вообще этот режиссер окончательно утвердился в моих глазах, и пожалуй, я с огромным интересом буду следить за дальнейшими его работами, в ожидании очередного шедевра. Были у него свои промахи, но последнее время, из под его руки раз за разом выходят шедевры, которые поражают мое воображение.

Фильм чем-то похож на «Визит», но немного недотягивает в плане драмы. А вот с юмором в данном случае все намного круче. Я помню, как в свое время меня поразило сочетание юмора и страха в фильме «Визит». Так вот в «Сплит» юмора стало еще больше, но вот страха стало меньше.

Мне не очень понравилась вторая сюжетная линия. Я не почувствовала глубоких переживаний за девочку. Я прекрасно отдавала себе отчет о том, что происходит и что скорее всего будет происходить с ней, но почему-то меня это не трогало. Было такое ощущение, что это неправдивая история и мне не стоит переживать о ней.

Джеймс МакЭвой, что тут сказать? Это поразительный актер, талантище, таких один на миллион. Мне повезло посмотреть фильм в оригинале и я буквально наслаждалась каждым его образом. Незабываемые впечатления, ощущения, это не передать словами, насколько хорошо он сыграл. Я больше переживала за его внутренних персонажей, чем за глупых девчонок. Мне так хотелось познакомится с каждым из этой орды.

В заключении скажу, что фильмы первоклассный, я его буду пересматривать. МакЭвой волшебник, обладающий сумасшедшим талантом. Шьямалан смог сделать еще один хоррор, который обязательно войдет в историю.

18 марта 2017 | 15:21

Итак, примите позы, камера, мотор, начали. Кажется именно такими словами, начинался каждый новый дубль очередного, а быть может и вне очередного сказания о гигантском примате, хозяйничающем на затерянном острове.

В новой инкарнации Конг не просто громадный примат, величественный альфа, он могучий страж, последний хранитель врат.

И хоть новая легенда хороша тем, что придает изначально бессмысленному существованию большущей обезьяны почти сакральный смысл, по сути, она практически ничего не меняет в основном компоненте данной картины, а именно в ее экшен составляющей.

Как и почти двенадцать лет назад в фильме Кинг Конг Питера Джексона, уже с новой легендой, но какой-то совершенно обезличенный, практически лишенный индивидуальности и выразительной мимики Конг, сражается, в основном, с гигантскими ящероподобными монстрами. Не брезгует он и другой не менее противной, но куда более вкусной фауной, но вот зубастые твари, а-ля динозавры из картины Джексона его основные враги.

К сожалению, от сравнения Конг: Остров черепа с уже изрядно запылившейся картиной Джексона Кинг Конг, никуда не деться. Все попытки абстрагироваться и воспринимать новый фильм как самостоятельную работу, тщетны. И здесь я завидую не искушенному зрителю, который «свежим взглядом» может окинуть надвигающийся грозовой шторм, боевое построение парящих вертолетов, изумрудные джунгли, мохнатого гиганта и фэнтезийных монстров. Полюбоваться современной картинкой, красивыми актерами и всей творящейся на экране несуразицей с расслабленной улыбкой.

Интересным, целостным и многообещающим фильм выглядит первые двадцать, тридцать минут, после чего начинает распадаться на цветастый кино винегрет. Возможно, милитаристский приключенческий боевик с гигантской обезьяной в центре композиции и с многочисленными вкраплениями фантастики и фэнтези интересная идея, но лишь в умелых и талантливых режиссерских руках. Джордан Вот-Робертс, сумел лишь в начале картины показать достойный режиссерский уровень, после чего скатился к пресной и безвкусной истории, в которой к моему удивлению главные драматические роли исполняют солдаты массовки то, оставляя неотправленные письма, то пытаясь нелепо пожертвовать собой ради общего блага.

Хотя одно, весьма заметное достижение у Вот-Робертса имеется. Уделив вполне достаточно экранного времени каждому, как главному, так и второстепенному члену команды плывущего к затерянному острову судна, ему так и не удалось заставить зрителя по-настоящему сопереживать им. Совершенно безразлично кто из высадившихся на острове людей погибнет следующим. Это действительно заметное достижение, которому можно аплодировать.

Про звездный актерский состав, персонажей, образы и роли сказать решительно нечего. Так усреднить и обезличить Хиддлстона, Джексона Ларсон и Гудмана — это поразительно, возможно данная работа еще получит какую-нибудь награду за это достижение. При этом все, что делают «главные» герои — это грациозно летят в вертолете, красиво шагают по джунглям, величественно выпрямляют спину на лодке и улыбаются. Еще они сражаются, но их старания настолько второстепенны малозначительны, что об этом можно и забыть.

С музыкой в фильме также случается конфуз. Трогательные инструментальные мелодии, призванные эмоционально выделить и подчеркнуть соответствующий эпизод в картине, сменяются роковыми композициями семидесятых. Такой микс заметно диссонирует и разрушает общую музыкальную гармонию картины.

Хотя о какой гармонии идет речь. Совершенно очевидно, что для ее создания авторам не хватило ни таланта, ни опыта.

Итак, Конг: Остров черепа кино аттракцион, кино развлечение от которого откровенно устаешь уже после двух третей фильма. Наскучивает то, как актеры художественно позируют в кадре, как бесцельно бродят в джунглях. Экшен сцены и развлекательная часть в целом уступает Конгу двенадцатилетней давности, при этом в новой картине совершенно отсутствует знаменитая Конговская драматическая часть. В общем, кто то в Голливуде решил, что пора, давно не было Кинг Конга, пора снимать кассу.

11 марта 2017 | 19:38

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

mrdpronin

85.3227% (51)

Artsex

82.5259% (61)

litops

81.8367% (61)

chepoff

80.2715% (63)

Radius

78.0993% (69)

GSlav

77.8408% (59)

makhome

77.6965% (67)

G_Wox

77.6495% (60)

Uta4ka

77.2705% (67)

Ser_Yogik

77.0864% (73)

Razorlabs

76.6647% (66)

Dextersha

76.5219% (67)

Барон Мюнхаузен

76.5108% (75)

Andrew Shah

75.1377% (66)

aceraspire

75.1337% (66)

man_whith_no_name

75.055% (89)

dragon-serg

74.7922% (64)

Алексей Свечников

74.6926% (71)

paklinaan

74.6583% (67)

Abakanec

74.4961% (85)

Ярун

74.4829% (100)

Cloudinpants

74.3999% (69)

my_name_is_Earl

73.9275% (75)

Unicum

73.8137% (66)

Malefice

73.7961% (77)

Myakin

73.6983% (66)

konstdem

73.4964% (76)

HoldenRio

73.0851% (74)

hauser

73.034% (73)

Dexter Moody

72.8283% (74)