Motald
Россия, Санкт-Петербург, 25 лет, 26 февраля 1994, М
Добавить в друзья

 заходил 12 часов назад

Регистрация: 7 ноября 2011 Рейтинг комментариев: 2 (3 - 1) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (52)


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 18

Сразу оговорюсь, я редко смотрю корейские сериалы и кино. Поэтому, мои суждения могут быть слишком субьективны.

Королевство — это один из великолепнейших зомби-сериалов за всю историю. В нём есть всё, что делает такие произведения очень интересными:

1. Зомби. Их появление как будто сошло с игры Resident Evil 6, тобишь первая встреча с ними главного героя. Они не появляются из воздуха, как и болезнь. На каждый вопрос, здесь заготовлен ответ. От чего они появились, их слабости, распространение. Здесь отдельно хочу похвалить авторов, они прекрасно оценили масштаб таких болезней в средневековье. Она здесь не расползается как ветряная оспа, со скоростью света. Также детально рассказано, как люди учаться бороться с ними, ищут способы выжить. И самое главное, они до самого конца сезона остаются опасностью, а не просто тупым рудиментом истории.

2. Декорации, костюмы. Всё просто великолепно! Про достоверность сказать не берусь, но всё выглядит волшебно: замки, убранство, быт бедноты, природа.

3. Операторская работа. Камера здесь живая и двигается по-разному. Медленно заглядывает в щель двери, чтобы показать опасность. Тихо двигается за героями, пока они делают обычные дела. При этом 2 план не задвигается в далёкую полку. Массовка живёт и дополняет картину. С любовью снятые детали традиционной корейской культуры, доводят операторскую работу до очень высокого уровня. Пусть это не космос, но очень достойно.

4. Главный сюжет. Он очень интересен. Прежде всего, потому что это «игра престолов» в хорошем смысле. Дворцовые интриги, не только являются сложным склоком проблем, но становятся частью истории с зомби. Начальные титры очень символичное на это намекают. Имея такую единую историю, сценаристы гармонично развивают сюжет, где всему есть место. Флешбеки, символичные сцены, визуальные намёки. Честно, у меня не осталось ни одного вопроса после первого сезона. Они рассказали цельную историю, даже финальный твист(а их несколько), скорее заставляет тебя ждать ещё один шикарный сезон, с новой главой в этой истории.

У сериала есть небольшие недостатки, в основном, это склейки при разном свете, порой плохая графика.

В заключение, хочу сказать, для меня этот сериал был приятной неожиданностью, я не ошеломлён таким сценарным старанием от простого, малобюджетного корейского сериала. Рекомендую.

9 из 10

29 января 2019 | 13:42

Зелёная книга — это главное высказывание этого года на тему расизма, расовой сегрегации. Хотя, скорее даже 5-летия. Да, вот так сразу. В этом году, да и в прошлых не было таких кино. Оно не пытается навязать что-то, оно хочет поговорить и рассказать важную историю. Другие фильмы о расизме последних лет пытались уйти в полное отчаяние и через абсолютную жалость, нечестную, заставить сопереживать. При этом терялась какая-то живость персонажей, было слишком наигранно(очень запомнился Лунный свет). Хотелось, видеть в этих фильмах какое-то развитие историй и интересных персонажей, но чаще всего эти фильмы не предлагали ничего. Выходя с сеанса Зелёной книги, я это отчётливо осознал, и был очень рад, что наконец-то появился «живой» фильм о расизме.

США, 1962-год. История начинается с быта главного героя Тони «Болтуна», итальянца из Бронкса, его роль исполнил Вигго Мортенсен. Простой рубака-парень, умеет уболтать кого угодно и решить проблемы. Работает вышибалой в ночном клубе Нью-Йорка. Со стечением обстоятельств ему приходится искать новую работу. На этом пути он встречается с Доном Ширли(Махершала Али). Он обладатель нескольких докторских, отчего его часто зовут Доктором, а также звезда классической музыки. Он собрался в турне со своим трио в южные штаты и ищет не только водителя, но и «решателя проблем». Он тёмнокожий, поэтому следуя времени, у него могут возникнуть проблемы на каждом шагу.

Завязка очень хорошо раскрывает характеры персонажей и то, с чего они начинают свой путь. Да, это «роуд-муви», в котором главные герои будут бороться с окружением, со своими предрассудками, развеивать друг другу мифы, помогать друг другу, рассказывать интересные историю, учиться чем-то. Не буду отмечать эти сцены, потому что увидеть их отдельное удовольствие от фильма. Но прошу всех не пропустить сцену с поломкой машины в первой половине фильма, она очень символична и сильна.

У этого фильма нет слабых сторон: операторская работа, декорации, музыка, костюмы — всё на высоком уровне. Может быть только маленькие ляпы с вещами, которых тогда не было, но это заметит только очень внимательный зритель.

Это действительно выдающийся фильм, которой я непременно пересмотрю. Он оставляет после себя надежду. Такое сейчас бывает редко.

10 из 10

29 января 2019 | 12:57

IO — очень плохая картина. Прежде всего, это выражается в том, что фильм пытается быть тем, кем он не является. И так 3 раза:

1. Фильм о надежде. С самого начала нам показывают сцены о некоторых успехах в исследованиях, даже в текущий момент момент повествования, показывают станцию и сцену с телескопом, изменение в характере главный героини. Но… всё это пусто, в итоге, к концу фильма надежда растаптывается обо все поверхности сюжетных линий. Даже промежуточные успехи или сама станция оказываются лишь мифами.

2. Фильм-катастрофа. Очень мало деталей, объяснений, сцен и широких планов. Всё уже произошло. Но при этом, даже в сценах флешбеков нет вообще ничего. Люди спаслись, но даже их не показывают. Каких-то опасностей в этом мире нет. Только аммиак. По борьбе со средой тоже много вопросов, слишком много неточностей, откровенной глупости.

3. Философский фильм высказывание. Выражается в последней сцене и фразе идущей через весь фильм. Каких-то визуальных маркеров нет, подсказок для зрителя тоже. Приходится серьёзно думать, но это пусто. Так как фильм пытается быть одновременно всем, ты всё время натыкаешься на «ничто».

Трейлер и описание обещающие хороший фильм наврали. Откровенно плохое кино с невнятным сценарием и судорожной попыткой быть всем сразу.

5 из 10

20 января 2019 | 22:19
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...