К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередной фильм от Marvel об относительно новом персонаже на экранах — Муравье и его подружке Осе. Фильм подходящей для просмотра всех групп, как поклонников жанра так рядовых обывателей не имеющих представления в принципе о вселенной Marvel.

Отличная игра Полла Радда не оставляет равнодушным, актер (несмотря на свой возраст) становится на глазах все более весомым в Голливуде. Необычный для фильмов Marvel соперник главных героев 'призрак', обладающий необычными навыками и к которому в ходе просмотра планомерно начинаешь испытывать симпатию.

Майкл Дуглас конечно не впечатлил, но то что он там вообще есть большой плюс. А вот Лоуренс Фишборн потерялся (так говорят о футболистах незаметных на поле) при всех своих данных сыграл посредственно.

Сюжет скомкан, периодически отсылает к первому Мстителю. Противостояние, от проблем с законом главного героя до возможности увеличения. Не считая призрака серьезных соперников у героев нет, не считать же таковыми небольшую американскую ОПГ торговавшую'железом'. Паралельно с недостатком динамики раскрываются личные отношения главных героев. Фильм 12+ так что открытой страсти мы между ними не увидим, но видим симпатию главных героев, периодически разбавленную подколками в адрес друг друга. В сюжете раскрыта главная идея американского массового кино - семейные ценности. В фильме неоднократно видим как Скотт Лэнг готов на все для своей дочери, та отвечает взаимностью.

Концовка это небольшой спойлер к Войне бесконечности и как ее получится выиграть.

Фильм динамичный, со множеством спецэффектов и неплохим юмором — в принципе как и ожидалось.

Слоган фильма «Real heroes. Not actual size» можно перевести примерно как 'у настоящих героев не важен их размер (конечно имеется ввиду рост)', так же нет размера и у конкретного зрителя, подходит для всех возрастов.

В принципе не самый великий фильм о супергероях, но и не назвать его провальным.

При просмотре все было ожидаемо, сюжетные линии читались. MARVEL В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ.

08 ноября 2018 | 18:49
  • тип рецензии:

Я люблю кухню Marvel. Блюда, которые они подают к столу, всегда очень яркие и вкусные. Какие - то более вкусные, какие - то менее. Однако, сложно отрицать, что на сегодняшний день кинематографическая вселенная Marvel - это гарант качественного развлечения. Исключением не стал и фильм 'Человек - муравей и Оса', однако, на мой взгляд, это немного странный фильм и не потому что он идет следом за 'войной бесконечности', а потому что, он один из самых детских фильмов этой вселенной и в связи с этим сценаристы и режиссер, не пытаются объяснить моменты, которые объяснить бы стоило.

Ну например родители главной героини. Отец главной героини, Хэнк Пим, при неудачной миссии лишился своей супруги, но не пытался ее вернуть десятилетия. Для тех, кто смотрел фильм, это покажется придиркой, но все же его позиционируют, как гениального и великого ученого, который получается начал действовать, лишь при случайных обстоятельствах. Разве он не мог запустить дрон с камерой в квантовый мир, сто раз бы было не удачно, а сто первый - удачно! Почему он не пытался выявить системные закономерности? Или другой пример, с мамой главной героини. Представьте, что Вы жили, скажем, в параллельной вселенной десятилетия. Неужели Вы, просто выйдете в старый мир, как будто и не жили в другом мире? За десятилетие многое изменится, прогресс не стоит на месте, да тебе должно быть интересно всё, да и к тому же ты за 30 лет забудешь, половина всего того, что существует. Ну ладно, это тоже, по сути придирка. Но, что точно не спишешь на придирку, так это отношения с дочерью. Они абсолютно наиграны и наивны. Перед тобой незнакомый человек, с которым тебе только предстоит наладить отношения: понять ее характер, интересы и т.д. Именно поэтому, это очень детское кино, рассчитанное на малолетних в основном. Предыдущие ленты, были такими в меньшей степени.

Чем показалась, мне примечательной данная картина. Да тем, что она справляется с главной задачей - завлечь публики. За сюжетом, все также интересно наблюдать, персонажи (даже те, которые с перебором юмора) интересны и не отталкивающие. Очень надеюсь, что в будущих проектах раскроют ещё больше персонажа 'Осу' в исполнении Эванджелин Лилли, персонаж действительно интересный. Также примечательным показалось и то, что я не увидел злодея в этом фильме. Возможно, те, кто смотрели фильм оспорят, но я его не увидел.

Подводя итог, хочу сказать - это очередной проект Marvel ни больше и не меньше. При просмотре получаешь удовольствие, не смотря на глупости, юмор радует, актеры не бесят, сюжет увлекает.

7 из 10

05 ноября 2018 | 12:10
  • тип рецензии:

Сложно представить каким был бы современный кинорынок, если бы в нем не было Кевина Файги. Встав у руля кинематографического подразделения Marvel, Файги за десяток с небольшим лет превратил студию в одного из главных монополистов единых кинематографических вселен и невероятно кассовый конвейер по созданию популярных и успешных супергеройских фильмов. Особенно после «Войны бесконечности», которая в буквальном смысле перевернула важнейшую страницу в истории студии. Посему и не удивительно, что ставки на данный фильм (следующий по очереди в линейке) были крайне высоки. Особенно после роскошного первого фильма.

Создатели данной ленты сдержали обещания. Данный фильм режиссера Пейтона Рида одновременно представляет собой как продолжение фильма о Человеке-муравье, так и полноценный дебютный сольник Осы в кинематографической вселенной в качестве героини и подобное решение безусловно можно назвать самым грамотным в контексте данной ленты. С одной стороны, смещение Человека-муравья немного на второй план выглядит крайне странно в контексте данной ленты. С другой же стороны, доминантная роль Осы в повествовании позволила оттеснить Лэнга на второй план и раскрыть его еще больше именно в качестве человека и это раскрытие отлично отражено как в его отношениях с дочерью, так и в осознании последствия совершенных им поступок. Особенно на фоне того «героизма», что Лэнг устроил в «Противостоянии» (она же «Гражданская война»), на котором держится один из пластов повествования.

Сам сюжет получился достаточно скомканным и немного неоднозначным. Невооруженным глазом видно, что создатели ленты хотели сказать и показать слишком много, но по каким либо причинам не смогли этого добиться. Отсюда и не удивительно, что фильм практически забит параллельно развивающимися друг другу и немного грубо накладываемых друг на друга событий, которые и создают впечатление небольшой мешашины. Особенно это кажется мешаниной в контексте куда более цельной первой части. Однако в данном случае подкупает раскрытие характеров не только дуэта вышеуказанных супергероев, но и самого Хэнка Пима и его возлюбленной. Что позволяет еще больше понять его персонажа на экране.

Однако один существенный недостаток в картине есть и это безусловно – злодеи. Студия Марвел всегда славилась тем, что тупо сливала даже самых перспективных злодеев (за исключением некоторых исключением). Однако в данном случае они пошли дальше. Создатели ленты ввели в историю сразу нескольких злодеев, которые на протяжении всей ленты пытаются перетянуть лямку внимания с друг друга на себя. Тем не менее, ни один из них не получает нормального раскрытия на экране и не кажется абсолютно интересным. Будто «Призрак», которого и злодеем назвать сложно, или же группа бандитов во главе с героем Уолтона Гоггинса, которая на мой взгляд слишком «мелковата» для супергероев такого калибра. Именно за счет этого, не ощущается никакой угрозы главным героям картины, а соответственно – фильм смотрится менее интересно.

Нельзя не отметить и немного регрессировавшую режиссуру Пейтона Рида. При просмотре этой ленты практически сразу становиться ясным, что очень многое в первой ленте было от ранних наработок участвовавшего в пре-продакшне оригинала Эдгара Райта. Ведь если первый фильм подкупал тем, что создавал впечатление авантюрного «фильма-огребление» в рамках супергероики, то данный фильм превратился в типичный супергеройский фильм студии Марвел со всеми вытекающими. Что безусловно является недостатком данной ленты. Во всем остальном, фильм получился весьма интересным и не плохим. Охотно радуя как юмором, так и зрелищем. Пусть и мне их показалось немного маловато на фоне первой ленты. Отдельно хочется отметить лишь шикарную сцену после титров, которая не только мощно связывается воедино с «Войной бесконечности», но и закладывает отличную пасхалку к грядущей четвертой части «Мстителей».

Пол Радд всё также отлично и крайне естественно смотрится в образе крайне нетипичного супергероя Скотта Лэнга. Куда ярче себя проявили Эванджелин Лилли и Майкл Дуглас, которые получили куда больше экранного времени, внимания сценариста и этим оба актера воспользовались весьма удачно. Заменившая Рашиду Джонс из первой ленты Мишель Пфайффер на мой взгляд стала отличным попаданием в образ Джанет ван Дайн и даже со скромным экранным временем продемонстрировала отличную игру с заделом на будущее. Главной звездой картины же всё еще является Майкл Пенья и его Луис, который всё также тащит на себе практически весь юмор ленты. Жалко лишь, что его коронных «пересказов событий» тут почти нет.

Что же до злодеев, то тут всё печально. Ханна Джон-Кэймен – весьма талантливая и харизматичная актриса. Однако в образе «Призрака», она немного потерялась и не произвела должного впечатления. Собственно как и Лоуренс Фишберн. Особенно печально за Уолтона Гоггинса, которому вместо интересного, мощного и «долгоиграющего» образа злодея выдали весьма посредственный, скучный и «мелковатый» образ бандюгана. Жаль. Очень жаль.

6 из 10

Человек-муравей и Оса – это весьма неоднозначное и возможно даже спорное продолжение весьма достойного и оригинального супергеройского фильма. Если первый фильм подкупал тем, что был авантюрным «фильмом-ограблением» в рамках супергероики а-ля трилогия Оушена, то данный фильм превратился в типичный супергеройский фильм студии Марвел и от этого значительно «обеднел». Особенно в контексте мешанины событий, а также «мелковатых» и не интересных злодеев, что и не позволяет получить от картины должного удовольствия.

02 ноября 2018 | 22:33
  • тип рецензии:

20- ый фильм киновселенной Marvel, кто бы мог подумать, уже 10 лет мы смотрим их фильмы, это достойно уважения всем людям, которые стояли у истоков и двигали её вперёд. Это не всегда удачные, но всегда смотрибельные аттракционы для всех зрителей. Но юбилеи они праздновать не умеют.

Первая часть не была выдающейся, но она была изобретательной и весёлой, 3 года назад эти фокусы с уменьшениями выглядели свежо и ново. Сюжет был прямолинейный, но интересный с годными шутичками и приятными персонажами. Во второй раз фокус не сработал.

Сюжет разворачивается после событий 'Противостояния' и объясняет отсутствие Муравья в 'Войне Бесконечности', и в принципе фильм существует чтобы пояснить последнее. То есть, уже ясна степень пофигизма. Фильм не приносит абсолютно ничего в мою жизнь и киновселенную, кроме Куантового мира и пары персонажей, которых особо не раскрывает. В общем почти как все вторые части Марвел. Стабильность, как я рад!

Единственное, что важно- это первая сцена после титров. Обожаю Марвел, для того, чтобы получить 2 минуты Важного- посидите и посмотрите 2 часа Более, Чем Полностью Неважного. Может Марвел стоит снимать сцены после титров без самого фильма, сэкономим время и деньги. А то, кажется что, сначала они придумывают послетитровки, а потом думают, какое кино под них снять.

Реально стоящие моменты фильма- это музыка и эффекты. Хотя, последние мы уже где- то видели. О, есть же первая часть, где были уже уменьшения. Единственное, чем нас могли удивить в этот раз- это увеличения. Но так неудобно получилось, что это уже показали в 3- ем Кэпе Америке. И там это не сыграло никакой роли, вот подстава. Почему нельзя было занять этот пунктик, чтобы никто не использовал где попало. Но, зато, у нас есть уменьшающийся персонаж с крыльями и бластерами. С БЛАСТЕРАМИ! Короче, изобретательности от экшена немного. Но он всё равно неплох.

Насчёт тональности вопросов нет. Всё весело, задорно, с юморком (не всегда, правда, стоящим), но без крупицы смысла, персонажи особо не вызывают эмоций, а новизна испарилась по щелчку (Таноса). Поэтому, увы, фильм- проходняк, но хотя бы не скучный, поутюжить или поесть попкорна под него можно.

6,5 из 10

31 октября 2018 | 15:26
  • тип рецензии:

Культ вселенной Marvel продолжает пиршествовать, и кажется уже через год-два без справочника о супергероях уже не обойтись. А учитывая, что в библиотеке Marvel почти восемь тысяч персонажей – можно только представить будущее кинопрома, если конечно не произойдет какого-то кинематографического инфаркта, и зритель последует новой моде.

Первый фильм «Муравья» не оказался феноменом в художественном плане, зато финансовые показатели озолотили в очередной раз партнерские студии, так что вряд ли стоит удивляться продолжению истории данного персонажа. Много слов «квантовый» и много кнопочек на устройствах не делают фильм научной фантастикой, так что в представлении та же афера – есть хороший парень, который готов сражаться, есть плохие парни, которые неясно почему решили плохими, ну есть подруга у главного героя – а куда же без нее.

В этой версии экранизации комиксов «PG-13» строго соблюдается, поэтому в отличии от остальных Marvel произведений, с «Человеком-муравьем» можно смело знакомить подрастающее поколение. История продолжения крутится вокруг спасения из какой-то метафизической темы героини Пфайффер, на пути встречается какая-то разлагающаяся девочка, ну и еще пару мужиков криминального типа, с которыми можно отыграть экшн сцены – вполне привычное наименование в меню данного жанра.

За что стоит отдать должное данному фильму – его посмотрел и забыл, о чем он, и кажется эта «потеря памяти» будет встречать все больше и больше представителей Marvel. Так что, если вы готовы пройти очередную супергеройскую медитацию без каких-либо потоков информации в вашей памяти – можно смело смотреть.

4 из 10

23 октября 2018 | 05:42
  • тип рецензии:

После просмотра «Человека-муравья и Осы» поймал себя на мысли, что эта часть Вселенной (не конкретно данный фильма, а часть про персонажа Пола Радда) Марвел будет моей любимой. Несмотря на то, что по-прежнему придерживаюсь мнения, что слишком уж много в последние годы стало супергероев на большом экране (что Marvel, что DC), вторую часть похождений бывшего вора Скотта Лэнга (Радд) было приятно смотреть.

Выполненный в духе комедийно-фантастического экшена, он получился необычайно легким для усвоения, не напрягающим в плане большого количества супер-трико (обилия супергероев) и не ставящий в сюжете человечество на очередную грань погибели. Наверное именно потому и остались положительные впечатления, которые совсем немного подпортила одна из сцен после титров, увязывающая вторую часть «Муравья» с «Мстителями» (в том плане, что и в этом мире – мире Скотта Лэнга есть место абсолютному Злу).

В какой-то мере и сам Человек-муравей, и фильм про него получился весьма легкомысленным. Но не в плане того, что Скотт Лэнг – абсолютно беззаботный и ни о чем не парящийся холостяк, которому все по барабану. Легкомысленный в том плане, что он легко воспринимается и не грузит зрителя. Как и те приключения, которые Муравья ожидают. Его похождения носят достаточно локальный характер и не выходят за границы одного города. Даже, может быть, нескольких кварталов, отчего «Человек-Муравей и Оса» становится похож на известный диснеевский мультсериал «Чип и Дейл спешат на помощь», где мелкие бурундуки с командой единомышленников порой совершали незначительные, но очень благородные и отважные поступки.

Как и Чип с Дейлом Человек-Муравей не претендует на лавры Железного Человека, Супермена или Человека-Паука. Он довольствуется тем, что является героем в первую очередь для своей подрастающей дочурки. Он совершенствует в себе человеческие черты и навыки и вовсе не стремится выбиться в ряды современной знати. Этакий аналог человека-паука – соседского парня, про которого некоторые знают и относятся к нему все равно точно также как и раньше. Еще до того, как он получил возможность уменьшаться до мельчайших размеров.

Благодаря великолепно подобранному и сыгранному инструментально ауидосопровождению, «Человек-Муравей и Оса» задает бойкий и задорный ритм, отчего то самое позитивное восприятие от просмотра лишь усиливается. Думаю, что режиссер Пейтон Рид не прогадал, вновь пригласив на пост композитора Кристофа Бека, с которым они работали над первым «Муравьем». Вообще, если говорить про съемочную команду, здесь можно найти художника Шеперда Франкеля, монтажера Дэна Лебентала – людей, с которыми Пейтон Рид также работал над первым фильмом. Мое мнение – когда костяк съемочной бригады сохраняется – это один из залогов того, что и следующий фильм, выпущенный ею будет хорошим.

Пол Радд, как актер, получивший свой супергеройский костюм под 50 лет, приятно удивляет и несмотря на его грустные глаза, комедийную роль он исполняет великолепно. Кстати, это Радд подтвердил еще в «Друзьях», где он исполнил в последних сезонах роль избранника Фиби Буфе.

Впрочем смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

19 октября 2018 | 13:13
  • тип рецензии:

'Молекулярная разбалансировка, друзья!' Пожалуй, придётся таки внести и свою ничем не примечательную лепту в уже шестьдесятый раз на данный момент об одифирамбленной зелёными рецензиями марвел-комедии Пейтона Рида, получившая от меня ярлыки: задорная, остроумная и ахахашная...

Прям сходу, нас вовлекают в авантюрное продолжение антмена Скотта Лэнга (Радд), на этот раз эксцентрично который будет втянут в миссию по спасению жены Хэнка Пима (Дуглас) из квантового мира, кстати из-за своего вещего сна про красный шкаф с лошадками, тем более не один, а с восхительной напарницей и дочкой Хэнка - Хоуп (Лилли), которая примерит нанокомбинезон осы.

Настоящим гарантом качественности юмора для меня теперешнего стали мои дети, - ведь было бы скучно и занудно не смотрели б, а тут с искренним хохотом и не циничным восторгом они досмотрели фильм до конца, ежедневно теперь прося добавки. А особенно их рассмешил момент с героем Майкла Пенья - Луисом, когда тот под сывороткой правды, которой 'не существует', рассказывал что-то быстро, говоря своим голосом за всех. По-мимо этого ничем, может быть для кого-то и, несущественного фрагмента, можно выделить и множество других эпизодов, так как кино изобилует комично-курьёзными ситуациями, которые связаны с уменьшением и увеличением главного героя. Короче за приподнятое настроение, семейную атмосферу и неплохую самоиронию могу поручиться, как и за виртуозный сюжет, ослепительную плеяду актёров и интересную ту би кантиньювскую кульминацию...

Вердиктируя фильм 'Ant-Man and the Wasp', прежде всего хочется подчеркнуть в этом синемакомиксе весёлый синопсис и потешные шутки, которые зайдут, как взрослым, так и их отпрыскам.

Как-то так!

18 октября 2018 | 18:19
  • тип рецензии:

Давайте же узрим, как серия снова возвращается к формату 'песочница в детском саду'. Для того, чтобы максимально прочувствовать ущербность серии, как раз нужно смотреть этот фильм ПОСЛЕ 'Войны бесконечности'. Как отличить хорошие фильмы франшизы от плохих? Как я упоминал в рецензии на 'Войну бесконечности', нужно взять любой фильм из рук братьев Руссо, и сравнить, да хотя бы вот с этим. Почему до братьев Руссо 'Мстители' выглядели как аттракцион для детей дошкольного возраста? Потому что есть определённый костяк, по которому снимают каждый сольник. И заключается он в том, что всё нужно зачесать под одно конкретное видение Кевина Файги. Раньше фильмы франшизы хотелось пересматривать снова и снова, теперь после просмотра каждого творения Марвел пересматривать продолжение нет вообще никакого желания, потому что дальше этого пункта никто уже никуда не шагает. И я ещё не говорю о том, что пока тебе на экране впаривают абсолютно тупую убогую детскую сказочку с юмором ниже муравьиного достоинства, с бесящими персонажами, ты должен сидеть, и не думать - 'что произошло со мстителями?', 'как там мстители?', 'зачем я смотрю трейлер к мстителям, в котором нет мстителей?'. Ну и так далее. Но нет, это, представьте, трейлер 'Человека-муравья и осы'. Почему трейлер? Потому что между трейлером и фильмом вообще нет никакой разницы. Здесь столько нового! 'Злодейка', становящаяся раскадровкой художников. Разветвлённость повествования с второстепенными персонажами, которых можно охарактеризовать как недоделанных выпускников особых заведений с лёгким оттенком синдрома Дауна, рандомными злыми бандитам, сценами с осой, которые ждали многие, но вопрос об их значимости отпадает через 20 минут. И... всё. Остальное - дело техники. Погони, беготня, аварии, мордобой, который вообще не пытаются обосновать. В серии это уже привычное дело, сначала набить рыло, потом потрындеть о том, о сём, потом вспомнить о мотивах своих насущных, и опять всё по новой. Все заметили, что в фильме нет полноценного злодея? Ну, со всей ответственностью могу констатировать, что в фильме вообще нихрена нет. Сюжет примитивен, ну, чтоб лишний раз не напрягать мозги подросткам. Если первый муравей воспринимался как должное, то этот демонстрирует полный упадок. Гы, смотрите, они спародировали сцену из 'Лиги справедливости', ну ту, где 'лассо правды' чудо женщины пытает бандитов. Серьёзно? Вы настолько низко пали? Почему например 'Веном' закопали, а 'Муравья и осу' восхвалили? Очевидно, потому что 'Веном' НЕ часть франшизы 'Мстители'. Представьте, сколько бы хорошего нашли в фильме, если бы он вышел под патронатом 'Дисней'. Ну, вы же наверняка заметили параллели 'Чёрной пантеры' и 'Джеймса Бонда'. Нет, не с миллионом других фильмов, именно с Бондом, и главное так тепло описанные. Давайте я вам тоже насыплю отсылок из 'Муравья и осы'. 'Валериан и город тысячи планет', 'Разочарование', 'Дэдпул 2'. Параллели, или приты... заимствования, сами найдёте.

Сюжет. Всё, что мы уже видели, умноженное на 8. Или 6? Сколько там ног у муравья? Важная же параллель? Нет? Это ещё цветочки. Они даже, [конечно очень лениво], объяснили причастность муравья к 'Противостоянию'. В этом нет никакой логики, потому что, представьте себе, негативно повлияло на отношения муравья, и... осы, да. Внимание, вопрос. Почему девушки мстителей, при всей хайповости их кавалеров, ведут себя как су... бьекты возвышенных произведений? Мстители, вашу мать, МИР СПАСАЮТ. Они супергерои, самые крутые чуваки во вселенной. А их женщины ведут себя так, как будто им колет шило в одном месте. Как говорил Дэдпул, супергероям дают все. Но это правило не распостранимо на наших мстителей, все они нещасны в отношениях. Хнык. О, Господи... Также, они пролили немного света на судьбы мстителей. Нет, не пролили, да? Это же очевидный синдром 'Дней минувшего будущего'. Апокалипсис незрим для обычных смертных, он как будто происходит в параллельной вселенной. Никто вообще не парится. Что тут говорить, это уже традиция. Ну, помните, как Доктор Стрэндж удивлялся магии уже после того, как вся планета уже раз десять видела деяния мстителей и самих мстителей. Чтооо? Магия? Нееет, невозможно!

Каст. Кроме несения бреда, чуши и юмора низкого качества, актёрская игра отличилась всего одним человеком в одной конкретной сцене, там Эванджелин Лили показывает максимум эмоций, рыдая при встрече с приглашённой звездой. Остальное - надоевшая клоунада.

Вывод. Естественно, после 'Войны бесконечности' фильм в любом случае вышел бы посредственным, но главная печаль в том, что он приуменьшает даже само название 'войны'. Очевидный 'телесериальный' подход - притухание сюжета перед ещё более масштабной развязкой, поэтому фильм сознательно игнорит события, показанные ранее. Это резкий скачек на много шагов назад. Не подняв масштаб хотя бы на средний уровень, фильм превращается в исключительно негативно воспринимаемый проходняк. Именно поэтому уже даже неплохие фильмы Дисней, вроде того же 'Хана Соло', автоматом вызывают неприязнь навязанными мнениями о положительном восприятии. Это формирует предвзятое мнение, но при ближайшем рассмотрении всё же вызывает некоторую симпатию. В этом случае, как уже упоминалось, во второй раз пересматривать уже желания нет.

15 октября 2018 | 22:02
  • тип рецензии:

Первый 'Человек-муравей' в 2015 году оказался для меня некоторым откровением. Ну то есть я банально не ждал этот кинокомикс, и буквально заранее записал его в провальные. Ну что толкового можно снять про уменьшающегося мужика, да по совместительству общающегося с муравьями? Как оказалось, если добавить немножко креатива в определенные сцены, а также докинуть изрядной доли юмора с занимательным, а главное оригинальным экшеном, то получится просто отлично. Ну и да, Пейтон Рид приятно порадовал, и конечно же вопрос сиквела встал явно не за горами, тем более как это и бывает практически у всех проектов Дисней с Марвел нынче. Как правило в сиквелах всего должно быть больше и лучше, но увы, по отношению к 'Человеку-муравью и Осе', все вышло как-то более грустно.

Скотт Лэнг не так давно участвовал в оказании помощи Капитану Америке, а отдохнуть у него не получится, даже не смотря на то обстоятельство, что ФБР установило на его ногу прибор слежения, и обязало Скотта безвылазно находится дома. Но дочка небезызвестного Хэнка Пима вновь втягивает Скотта в очередной водоворот событий, ну а сама Хоуп в свою очередь преследует цель в вызволении матери из мира атомов, в котором та застряла аж целых 30 лет назад.

Как я уже сказал выше, считается, что сиквел буквально во всем должен превосходить первую часть, да только вот это совсем не про 'Человека-муравья и Осу'. Фильм получился действительно очень скучным, то есть по меньшей мере первая его половина отдает какой-то унылостью. Да, тут вновь безусловно достаточно много удачных шуток, да только вот они ни в коем разе не спасают совершенно провисающее действо, в котором прям какой-то невероятный дефицит экшена, это по моему что-то новое для картин по лицензии Марвел. Да, вторая половина конечно же постепенно исправляет этот недостаток, да только вот фильм успевает наскучить до этого. Местные антагонисты являются просто ужасными, от них в принципе не исходит никакой угрозы, да более того, они просто не интересны. Можно подумать, что сиквел должна была скрасить Эванджелин Лилли, но она, а точнее ее персонаж, хорош только в немногочисленных эпизодах с экшеном, а в остальном за ней просто неинтересно наблюдать. И наверно только Полл Рад до сих пор способен составлять какой-то интерес для зрителя, но не более.

Сиквелу отчаянно не хватает довольно таки тщательной полировки, ведь как блокбастер по лицензии Марвел, фильм оказался плох практически во всех аспектах, окромя юмора, ну и наверно второй половины, где все таки завезли хоть какого-то экшена, пусть даже большую часть которого, уже давно заспойлерили в тех или иных трейлерах. Если честно, то после такого продолжения, триквела уже не хочется. Да, я не против появления местных супергероев в сборной солянке уровня следующих 'Мстителей', но вера в очередную часть практически окончательно подорвана. Но бывает всякое, и кто знает, может быть все в итоге окажется совсем не так плохо.

6 из 10

13 октября 2018 | 23:37
  • тип рецензии:

Я не смотрел фильм в кино, потому что после 'Войны Бесконечности' времени прошло немного, а эмоции еще не утихли, и не хотелось как бы понижать градус впечатлений от MCU. Но теперь вроде как прошло достаточно времени, и 'муравей' был оценен. Во-первых, соглашусь со большинством. Да, этот фильм - самый настоящий филлер. История не вкладывает ничего в основную канву вселенной, но все же присоединяется к её нынешним событиям (и то после титров). Странно конечно, что минутная сценка (не относящаяся к сюжету фильма) приносит больше эмоций, чем сам фильм. Но 'муравей и оса' это еще и сиквел своего оригинала, и как сиквел той маленькой истории, он очень хорош. Конечно уже нет в нём оригинальности и сюжет вроде как прост, но идет не так плавно как в первой части, но всё это компенсируется бОльшим весельем и бОльшим экшеном. Юмор на том же уровне, что и в первой части, не скатился в абсурд, как некоторые скандинавские боги. Экшен с уменьшением и увеличением, не имеет смысла, если не креативить, а тут креативят по полной. Но одной лишь игрой с изменением размера дело не ограничивается, в фильме так же много рукопашных драк и автопогонь, и поставлено и снято всё на хорошем уровне. Но как плохо, так и хорошо то, что почти весь экшен происходит во второй половине фильма, а во второй половине фильма происходит один лишь экшен. Т. е. заканчивается просмотр с положительными впечатлениями. Здесь как с 'Черной Пантерой', только наоборот, там фильм начался интересно, и ровно на середине, как по щелчку всё (сценарий, эффекты и т.д.) рассыпалось. Здорово, что Марвел на примере этих двух фильмов, дает нам вспомнить старое выражение 'хорошо то, что хорошо кончается', и видимо не важно, как началось, но Танос был прав - баланс - истинная благодетель.

7 из 10

11 октября 2018 | 13:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: