К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Могу сказать, что предвзятость к русскому кинематографу умирала во мне все больше. А если честно, она почти умерла ещё с предыдущих фильмов. Впрочем, после этого кинофильма её в корню не стало.

Казалось, российскому кино не суждено встать с колен, после недавнего фиаско с фильмом 'Защитники', однако, появилась надежда, таящаяся под вызывающим заголовком 'Танцы насмерть'.

По факту, детище режиссёра Андрея Волгина оправдало себя, хоть по сути и не подвергалось особой рекламе. В данном творении действительно классно сделаны сцены экшена, но, по правде говоря, некоторые сцены немного идеализированны и порой наивны. В плане графики фильм проработан добротно. Таким же образом картинка и сюжет позволяют уповать в угнетающую атмосферу антиутопии и разрухи.

Игра актёров меня явно удивила. Невольно начинаешь сопереживать всем событиям, что доводится переживать им, наряду с самой картинкой и живыми диалогами... Да и о чем я уже говорил, сам фильм и без задней мысли можно назвать зрелищным.

Но, честно говоря, с самого начала меня не покидала мысль, что фильм будет весьма затянутым, банальным и скучным. Небольшая затянутость и по правде говоря присутствует, однако, далеко не явная, а сама история и вовсе не банальна. Единственное что, иногда некоторые моменты довольно-таки предсказуемы. Между тем, все ж таки, порой создаётся впечатление, что ты смотришь моменты из таких фильмов, как: 'Дивергент', 'Бегущий в лабиринте', 'Голодные игры'. Но, опять-таки, это можно списать на то, что антиутопия зачастую типична.

Вообщем, что ни говори, фильм вышел хороший и качественный, и всех его составляющих вдоволь хватает, чтобы удовлетворить интерес зрителя. Более того, контраст между другими неудачными фильмами видно невооруженным глазом. Советую Вам на него сходить, а особенно тем, кто любит экшн.

7 из 10

10 апреля 2017 | 01:10
  • тип рецензии:

Решив, что с кинематографом в России определенные (большие) проблемы, некая кинокомпания KINODANZ, которая, кстати, существует уже с 2012 года, но о ней как-то никто ничего не слышал, решила взять ситуацию в свои руки (кинокамеры) и, как из пулемета, выстрелить очередью в 4 фильма сразу. Все 4 картины выйдут в 2017 году, и начало этой 'Отечественной Фантастической КиноЧетверке 2017' положил фильм под названием 'Танцы насмерть'.

'Стоит ли смотреть', - думают те, кто еще не видел; 'Как же оценить', - возможно, думают те, кто уже посмотрел. Я скажу так. Если вам интересен русский кинематограф и его последние достижения - обидно будет пропустить мимо себя. Если вам просто хочется посмотреть что-то из жанра фантастики, а многое вы уже видели - почему нет, вполне подойдет. Ну а если же вас можно отнести к ценителям выдуманных постапокалиптических сюжетов - да, тратить время на просмотр не стоит.

Теперь по существу.

Маленький, убитый войнами, нищетой и болезнями городишко вынужден не просто регулярно сталкиваться с ядерными извержениями, уносящими десятки жизней, а еще и приносить в жертву матушке Земле самых выносливых и сильных из оставшихся ради того, чтобы планета перестала сердиться на ее скверных обитателей и хотя бы на несколько дней позволила выйти из убежищ. Молодых и активных насильно ведут в эдакий 'энергосос' - созданный в виде танцевального подиума механизм, который поглощает энергию человека и...куда-то девает.

Конечно, сюжет не оригинален. Я далеко не первый и совершенно не последний, кто сравнит происходящее с уже известными фильмами. Немного от 'Бегущего в лабиринте', чуточку от 'Голодных игр', столовая ложка 'Дивергента' вперемешку с 'Инсургентом' - в итоге получаем наслоенный фэнтези-тортик, правда, когда берешь куски разных рецептов и соединяешь в одно, вряд ли получится что-то стоящее. Как повезет.

Первая часть фильма пестрела кадрами, сменяющими друг друга со скоростью молнии. Сцены погони, драк и трюков изображали с различных ракурсов, которые перескакивали так быстро, что это мельтешение перед глазами не сразу проходило.

Сами трюки во многих местах сильно отдавали ненатуральностью. Даже далеко не умному человеку ясно, что, сделав упор на ногу таким образом, так высоко и по такой траектории ты не прыгнешь - но герой прыгал, как супергерой, жаль, плащ не надел.

Вторая половина кинокартины оказалась получше. Собрав воедино сюжеты уже перечисленных мною фильмов, фантастическая составляющая вышла логично построенной, красочно оформленной и даже немного интригующей. Но...совсем чуть-чуть. Идея танцевального турнира оказалась очень слабо развита, выполняла роль лишь некоего фона, на котором разворачиваются события.

Графика оставляет желать лучшего, но в сравнении с теми же 'Защитниками' смотрится прилично.

Что же мы имеем? Попытку создать фильм жанра фантастика, использовав популярные современные идеи и концепции. Фильм, возможно, не очень вдохновляет, но попытка хорошая. Только путем проб и ошибок наш кинематограф сумеет найти себя. И я верю в него, несмотря ни на что.

6 из 10

07 апреля 2017 | 19:46
  • тип рецензии:

Перед тем, как пойти на сеанс

Я прекрасно понимал еще по трейлеру, что нужно будет допустить откровенную глупость о танцах, что спасают Землю. Решил дать шанс отечественному кинематографу, надеясь на вменяемое развитие сюжета при глупейшей исходной.

Опасался, что будет много танцев, думал на это сделают ставку, решат удивить зрителей не столько сюжетом, сколько постановкой танцев. Тут опасения не оправдались, танцев мало, так что любители франшизы 'Шаг вперед' не рассчитывайте увидеть что-то больше конвульсий из трейлера.

Теперь пройдемся по плюсам и минусам. Начнем с последних:

Тупость во всём

И когда я говорю во всём - это буквально во всём: логика мира, действия и мотивация персонажей, сюжетные повороты и т.д. Ничего не ушло от тупости, это если кратко и без спойлеров.

У меня только один вопрос к создателям: почему вкладываясь в спецэффекты, в оплату актеров, массовки, в построение декораций, в не хилую маркетинговую кампанию, почему при всём этом вы не вложились в самую основу - в сценарий?

Персонажи - продукция картонного завода


Была искренняя надежда на актеров. Лукерья Ильяшенко мне нравилась по другим фильмам, но в этом фильме с проблесками, но всё равно плохо. Денис Шведов откровенно разочаровал. Обидно, когда знаешь, что актеры могут, действительно могут, но тут вообще не старались. Про других даже говорить не хочется.

Подозреваю, что актеры не заиграли, т. к. персонажи не были прописаны. С некоторыми даже не стали запариваться, что мы не узнаем их имена: были пойманы, участвовали в танцах и умерли. Ладно, допустим экономили время, чтобы раскрыть основных персонажей? Нет! Тупейшая мотивация и штампованная предыстория главной героини - это лучшее, что мы увидим, у остальных персонажей нет ни истории, ни мотивов, ни развития.

Неубедительная массовка

О декорациях погорим отдельно (это в плюсах), а вот массовка постоянно выбивала из атмосферы. Апокалипсис наступил, что будем делать? Добывать еду, строить укрепления? Не, будем делать макияж, пирсинг, стильные прически и укладку волос. Кого-то для приличия мазнули сажей по лицу, но не более.

Это сильно бьет по атмосфере, такое визуальное несоответствие режет глаз... тупым ножом... весь фильм.

Диалоги и раскрытие мира в течении всего фильма

Кино должно показывать, а не рассказывать. Об этой старой истине забыли. Объяснения мира, как что устроено, зачем - это только диалоги, ничего не показывают. Причем объясняют не в начале, мол, ребята мы действуем в таком мире, в такой ситуации, а эти диалоги раскинуты по всему фильму вплоть до последних минут.

Самая популярная фраза во внутреннем диалоге во время сеанса была 'С хрена ли?'. Герои что-то делают, но ты не понимаешь зачем они это делаю, почему так делают. На 60-й минуте в диалоге хоть что-то объясняют (пусть алогично, пусть словами, но объясняют!), а до этого ты час сидишь и не понимаешь.

Да, мир будущего сложно объяснить, но в хороших или хотя бы средних фильмах это делают и делают в начале фильма. Тут мы возвращаемся к главному вопросу - что делал сценарист?

Я понимаю делать интригу и что-то утаивать, чтобы потом удивить открытиями и поворотами. Но нельзя интригой оправдывать тотальные пробелы, которые сделаны из-за наплевательства или безталантливости.

Плюс ко всему, многое не было объяснено никак. Вообще никак. Многие сюжетные линии не были закрыты. Но это уже не волновало в конце сеанса, если честно просто был рад, что конец.

Ладно, хватит минусов. Теперь про плюсы.

Декорации хороши

И грязные улицы, и бункер, и сцена - всё круто сделано, молодцы. Если кто и постарался в работе над этим фильмом - так это художники и оформители. Все сюжетные дыры я заполнят тем, что разглядывал вашу работу.

Сделано все на совесть. За это однозначно +1 балл. И декорации сильно взаимосвязаны со следующим пунктом.

Нормальная графика

Не могу назвать графику впечатляющей, но сделана нормально, глаз не режет, хорошо работает на атмосферу. Не часто нас балуют добротной графикой в российском кино, потому еще +1.

Диджей

Единственный интересный персонаж в этом фильме - диджей. Это такой персонаж, о котором хочется рассказать после фильма, а-ля гитарист из последнего 'Безумного Макса'. Вот и третий балл за диджей.

3 из 10

07 апреля 2017 | 00:55
  • тип рецензии:

Ставлю фильму наивысшую оценку, потому как он был по настоящему интересен.

Но вот захватывающим он становится не сразу.

К сожалению первые 30 минут, мы смотрим историю о мире Кости, о его врагах и его настоящем друге. Почему к сожалению - эта история не имеет никакой связи с остальным фильмом, забывается режиссером и не развивается далее. Лично мне смысл первых 30 минут (до 'призыва') остался непонятным

Второй минус, это сам мир фильма (окружающая действительность). Обычно антиутопии и фантастические фильмы славятся своими детально прорисованными мирами и персонажами. В этой картине вы этого не увидите. Присутствует только площадь на которой сидят люди. Не понятно, где они живут, как и что едят, где учатся (профессии в мире есть, есть врачи, охранники, грузчики, ученые) - но абсолютно никто ничему не учится - очень странно. Данная площадь полностью копирует мир фильма 'Остров' Бондарчука.

Теперь об идее фильма. Да, она замечательна и ни на что не похожа.

Перекрещивается:

патриотизм,

ответственность за свое поведение и поступки,

управление государством воможно только, когда все держатся в тотальном страхе,

жизни разных людей имеют разную стоимость, и это нормально, что для продления жизни одних, убивают других

Очень понравилась сама арена, за исключением убогого вида диджея (всем на арене холодно, все в куртках и капюшонах, но мужик диджей стоит с голым пупком).

Энергия, игры диджея с людьми, танцы на арене. Просто совершенное исполнение этого замысла.

Немного топорным сделан полуфинал танцев насмерть на арене.

Интересная влюбленность на экране, все мило и аккуратно. Иван Жавкин играет великолепно, показывает пример галантности и уважения к девушке, носит ее на руках. Отчетливая дикция и адекватное поведение. Лукерья Ильяшенко... ну вобщем девушка красивая и ладно, для первой части этого хватило.

Окончание подразумевает наличие второй части.

Я из Беларуси, фильм смотрел в Минске.

Удивляет, что фильм идет во всех кинотеатрах, а в многозальных - в самых больших залах, но при этом нет никакой рекламы ни по телевизору, ни даже афиш в кинотеатре и маленьких рекламок. Как итог, на вечернем сеансе в день премьеры 6 апреля в одном из кинотеатров Минска нас в зале сидело 6 человек (2+2+2).

При этом на фильме такого хорошего качества хотелось бы видеть больше зрителей, ведь уж очень хочется, чтобы 2 часть в прокат вышла.

Советую к просмотру

07 апреля 2017 | 00:53
  • тип рецензии:

Суммарно в кинотеатрах моего города есть четыре сеанса 'Танцев насмерть', а 'Времени первых' - тридцать. Видимо, для прокатчиков то, что права на первый выкупили во Франции и ФРГ - вообще не показатель.

Начну с хорошего. Во-первых, сам мир. Графически он сделан крайне качественно. Типичный такой постапокалипсис. Разруха, грязь, темнота. Это создаёт довольно неплохую депрессивно-суицидальную атмосферу. Да и, если говорить в целом, кино очень красивое. Во-вторых, сцены экшна. Их не так уж и много, но они крайне зрелищные. В-третьих, саундтрек. Ну тут, думаю, всё ясно. В-четвёртых, один из немногих плюсов сюжета - множество сюжетных линий, связанных между собой невидимыми линиями.

А теперь о плохом. Картина слишком наивна. Многое в ней слишком идеализировано. Кроме того, сценарий кишит дырами. Многие персонажи не нужны совершенно (к слову, сказывается дурная привычка наших киноделов, извините, пихать Трескунова в каждый фильм). Концовка 'Танцев' очень сильно вызывает сомнения.

Актёры. Здесь всё неоднозначно. Иван Жвакин в целом с ролью справился, не раздражал. Лукерья Ильяшенко играла плохо, хотя видно, что старалась. Никита Волков играл хорошо. Александр Тютин мог бы хоть иногда менять лицо. Агния Дитковските было очень хороша. Денис Шведов отлично вжился в образ подлеца.

Теперь у нас всех есть возможность поддержать хорошее отечественное кино. Хотя бы чуть-чуть. Нужно просто пойти на 'Танцы насмерть' и игнорировать 'Время первых'.

6,5 из 10

06 апреля 2017 | 15:54
  • тип рецензии:

Отзыв без спойлеров, но самое главное скажу сразу: фильм не про танцы и не о танцах. И танцев будет мало. Скорее фильм стоило назвать Энергия Земли, или вот: Голодные Игры Дивергентов в Российском Лабиринте. И ниже расскажу почему, как всегда без спойлеров к сюжету.

В общем, друзья, появилась в России новая студия с большим желанием и рвением снимать хорошее кино. Называется KINODANZ. Условно, это как Enjoy Movies, которые нынче уже переименовались, но кроме ребрендинга ничего не произошло в головах создателей.. Только вот эти ребята — хотят быть нормальными и адекватными. Без трэшака, чтобы создавать хорошее зрительское кино. Т. е попсятинку, но не совсем уж тупую. Танцы Насмерть — первый проект студии, в ближайший год нас ждут еще 3-4. Снятый примерно за 1 миллион евродолларов, получился ли первый фильм как блин — комом, или нет? Ну вот давайте рассмотрим, при том сюжет спойлерить не буду.

Не знаю кто, как и почему решил, что адаптация сюжета фильмов Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте под московские постапокалиптические пейзажи — это здорово. Только вместо сражений в открытых полях или беганий по коридорам, участники будут сражаться между собой в танцевальных поединках. В остальном, уши от перечисленных выше фильмов по всем Танцам Насмерть торчат через каждые 5 секунд хронометража.

Казалось бы, создатели почувствовали модную сегодня идею: танцы — это круто. И это на самом деле так. Даже в название вынесли. Но вот беда… Не является тот самый танец ключевым действом фильма. И не только не является, хоть и была постановка хореографии у актеров, и танцы весьма динамичные и эффектные, подсняты они из рук вон плохо. Идут на втором плане третьим кадром. Совершенно второстепенно. И это огорчает. Назвались танцами — уж покажите танцы. И даже приглашенный актер, по совместительству модный танцор Ола Кейру — который, казалось, будет давать жару в плане крутых танцев…. Ан нет, не дает. Зачем-то всё порезали.

С сюжетом в фильме есть беда, но не такая отчаянная, как в Защитниках или недавнем Притяжении. Попытавшись смешать 3 очень популярных молодежных франшизы в одном фильме, сценарист явно запутался. В итоге, имеем множество моментов, где персонаж для зрителя в начале раскрывается и на нем акцентируется внимание, и ты думаешь, ага, вот он, главный антагонист фильма, с которым и будет финальный файтинг в конце… А он раз, и после столь детального начала и подробного знакомства с собой, берет, и практически исчезает с экрана, появившись потом лишь в одном моменте для того, чтобы бесславно умереть. И у тебя, как у зрителя, возникает вопрос: ЧООО?!

Чем интересен и забавен фильм Танцы Насмерть — как раз сюжетной линией. Из-за своей дерганности и незавершенности, она даже получается в какой-то степени интересной. То есть зритель, даже смотревший Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте все вместе, не может в начале фильма точно сказать, концовку какой из франшиз выберут создатели отечественного ремейка. И это как раз держит зрителя у экрана и не дает уйти из зала до самого конца. Кстати, в конце будет фееричная сцена развязки в одном из моментов, когда к перечисленным трем ВНЕЗАПНО добавиться еще один многосерийный франшизный фильм из Голливуда... Который до сих пор выходит ближе к новому году каждый год и собирает миллионы долларов в прокате, имея сотни миллионов фанатов по всему миру. От чего еще веселее внезапное камэо из этого фильма, казалось бы, тут совсем неуместного.

Актеры в Танцах Насмерть играют преимущественно молодые и еще не затертые, не набившие оскомину. Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко и Никита Волков — центральные персонажи фильма. Но вот роли актерам достались не самые драматичные. К сожалению, увидеть весь их потенциал в фильме — не получится. Пусть есть все шансы у Ивана стать новым Козловским, только умеющим играть эмоции, без pokerface forever, а Лукерью многие могут знать по весьма успешным сериалам на том же ТНТ, где актриса показала, насколько хорошо и интересно она может играть нестандартные образы. Но вот в этом фильме — актерской игры не увидим как таковой. И не потому, что ребята какие-то условно бездарные, как раз наоборот. Просто роль не предполагает действий. Вот уж сюда бы Козловский точно отлично вписался. Пожелаем ребятам удачи.

Итого. Да, фильм не получился откровением или чем-то знаковым. Да, фильм есть ни что иное, как микс из трех крайне популярных западных франшиз, смешанных в один котел, что пошло больше в минус, чем плюс, так как многие идеи из-за этого появляются и исчезают в никуда. К Танцам Насмерть можно много в чем придраться. Но этот фильм всяко лучше многих других недавних «творений» российского кинематографа. Как я люблю говорить, чтобы оценить лучшее, нужно обязательно смотреть худшее, иначе не с чем будет сравнить. Я не рекомендую идти на Танцы Насмерть в кино, их вполне можно будет посмотреть когда-нибудь потом дома, если время появится. Но молодой студии желаю успехов в развитии, проекты потенциально интересные анонсированы, включая даже экранизацию Сталкера. Посмотрим, успехов!

5 из 10

06 апреля 2017 | 15:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: