Sviatomag
Святослав Горбатов, Россия, Зеленолесье, М
Добавить в друзья

 заходил 2 недели

Регистрация: 24 апреля 2016 Рейтинг комментариев: 3 (19 - 16) Обновления сайта: 0

«Лесной эльф, который делает превосходное ларзанное вино»

 

Оценки пользователя

все оценки (88)


Любимые звёзды

Sviatomag

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 51

«Здесь горизонт нависает слишком низко» — говорит местный старик, объясняя тем самым все странности происходящего. На этом какая бы то ни было интрига заканчивается, а фраза не получает никакого сюжетного воплощения.

Похоже, название и постер убедили самих создателей фильма в том, что он дико страшный и его на полных правах можно отнести к жанру ужасов. Увы, но в этой картине нет ровным счетом ничего, за что ее можно было бы причислить к такому жанру. И дело не в субъективном восприятии сцен: кому-то страшно, кому-то нет. Нам не дают даже повода испугаться. Хотя, вру. Испугаться можно тому, как в одной из сцен Максим (главный герой) яростно и неожиданно набросился удовлетворять свои естественные потребности. Пожалуй, именно из-за этого фильм и получил ограничение «16+», ведь не будь этого момента, планку можно спокойно снизить.

Перед нами что-то вроде детектива, который сверху посыпали мистикой и для приправы добавили драму. Для такой смеси жанров фильм довольно неплох, но заявленные режиссером ужасы отсутствуют. Нет и локаций, местностей, помещений, от которых шли бы мурашки по коже. Такое впечатление, что картина и не задумывалась страшной, что это и не было целью Романа Каримова.

Сам сюжет оставляет смешанные чувства. Какие-то его части хочется обвинить в глупой преувеличенности и неестественности, какие-то, наоборот, вышли крайне удачными. Максим совершенно спокойно отпускает свою девушку Полину в неизвестной никому местности на неизвестную никому свадьбу на старом корабле, говоря, что ему «плевать, что с ней будет», и это они даже не поругались. А потом с лицами, как будто ничего не случилось, искать ее. 

Небольшая интрига в фильме все-таки присутствует, ведь постоянно ждешь чего-то от ужасов. Но внимательный зритель после половины просмотра уже может догадаться, что там происходит и с каждой последующей минутой подтверждать свою догадку.

Для Ирины Старшенбаум (главная героиня Полина) это второй крупный фильм, а первым был небезызвестный «Притяжение» Федора Бондарчука, где она также играла главную роль. Что ж, она сумела создать образ эдаких двух Полин: пушистой кошечки и завлекающей в коготки тигрицы. Актеров Дмитрия Богдана и Евгения Алехина, я, к сожалению, не знаю, но не во всех сценах им удавалось передать правдоподобные эмоции.

В однозначные плюсы картины могу отнести то, что это исключительно российское творение, без плагиата и передирания шаблонов западного кинематографа. Красивые пейзажи, русская деревенька, русские люди. Со странностями деревенька, конечно. Имеется и смысл, и мораль, неплохо переданы современные взаимоотношения между людьми.

До сих пор я не определил, понравился ли мне такой вот «ужастик» или нет… Но что-то в этом фильме однозначно есть.

6,5 из 10

14 июля 2017 | 17:41

Новая часть про эволюционирующих обезьян оставляет крайне положительные впечатления, ибо кроме фантастического столкновения двух рас каждому предстоит пережить более трудную битву — с самим собой, своим диким, первобытным началом. Мэтту Ривзу удалось наделить обезьян воистину человеческими эмоциями, с долей драматизма и грусти представить неизбежность столкновения и тем самым выделить эту картину из предыдущих, сделав ее более правдоподобной, живой, настоящей.

Чувства, испытываемые обезьянами, в разы реальнее эмоций закостенелых и озлобленных людишек, движимых желанием не жить и создавать, а воевать и убивать. Четко поданный контраст и скрепляющее два противоположных лагеря звено — девочка, не умеющая говорить, привязанная к обезьянам — просто стирают фантастическую окраску и к середине просмотра совершенно забывается, что ты смотришь на говорящих животных, скачущих на лошадях.

Смещение сюжетной линии с коллектива обезьян на отдельных персонажей позволяет гораздо более подробно раскрыть и понять Цезаря и Мориса. Да и сам Цезарь выглядит уже далеко не как подопытная обезьяна, а полноценный военачальник, достойный имени римского императора. В глазах этой обезьяны читается: «Жребий брошен».

Война обыграна достаточно интересно и не представлена как лобовое противостояние. Победит тот, кто останется человечнее, и, обладая форой, люди выглядят куда как более дикими на фоне разумных приматов. Главный антагонист показан также далеко не по канонам жанра, его образ, приближенный к реальности, притягивает и вызывает отвращение.

А создать столь точные детали, которые позволили превратить каждую сцену в правдоподобную историю, помогла великолепная графика. Облик обезьян, микродвижения и мимика стали еще более детализированными, на такую качественную работу приятно смотреть. Датчики захвата движения с каждым годом становятся все более эффективными, а результаты не заставляют себя ждать.

Фильм заканчивает историю о разумных обезьянах. Но там, где заканчивается одна история, начинается другая. Не думаю, что больше мы не увидим полюбившихся нам героев.. К следующему фильму уже пишется сценарий.

А этому фильму заслуженная восьмерка.

8 из 10

13 июля 2017 | 20:28

«Доверяй, но проверяй» — гласит народная мудрость. И как запятая делит эту фразу на две противоположные части, так и твердо укоренившееся миропонимание разделяет всех людей на тех, кто с радостью принимает на веру чудеса, и других, ищущих рациональное объяснение превращения воды в вино.

В этой совсем не бездумной и не такой уж беззаботной комедии четко очерчены оба фланга. Представитель «проверяющих», разочаровавшийся в жизни, растерявший вдохновение в пустых бутылках из под виски, пожилой поэт не верит в чудотворные силы, правда, силами дедуктивными также обладая в скромном объеме, методом наблюдения и прихлебывания из стакана пытается выяснить тайну волшебных исцелений. Представители «чудопочитателей» — целая семья, в которой подросток прикосновениями рук (и не только рук, а различных частей тела) исцеляет живые существа, начиная от людей, заканчивая лошадьми.

При соблюдении баланса философствования и юмора, сарказма и иронии, шуток и скрытого подтекста, ближе к концу фильма оригинальный неожиданный бред берет верх, заставляя недоумевать, улыбаться и разводить руками. Посмеяться над комментариями старого пропоицы, одобрительно покивать головой после шуточек о сексе, похихикать от забавных образов снобов — это все как в обычной комедии со смыслом, но поиски истины не всегда заканчиваются так, как в Индиане Джонсе, развязочка может быть куда более… трагикомичной. Что мы и получаем в итоге.

История смотрится на одном дыхании. После нее не остается морей позитива или океанов смеха, вы не побежите цитировать друзьям искрометные шуточки, но сюжет запоминается, а настроение поднимается. От хорошей актерской игры становится еще приятнее. Да и красивые пейзажи радуют глаз.

Ну а всегда ли стоит докапываться до истоков чудес — в странно-ироничной форме поведает развязка.

6,5 из 10

10 июля 2017 | 20:48
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...