К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как и большинство зрителей, я люблю фильмы 80-х, в которых бегали, прыгали, стреляли и кувыркались кумира нашего детства. Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Чак Норрис - эти имена золотыми буквами вписаны в Зал славы мирового кинематографа, и хотя большинство из героев прошлого с наступлением новых времен ушло в тень, проект калибра 'Неудержимые' вновь возродил к ним интерес. Идея Сильвестра Сталлоне собрать на одной площадке неунывающих кумиров прошлого оказалась выигрышной, однако кто знал, что по мотивам 'Неудержимых' снимут подделку, название которой 'Разборка в Маниле'.

Главными героями фильма выступают Чарли и Ник, два детектива, в прошлом полицейские, которые сейчас работают в Маниле. Парни берут самые разные дела от расследования уличных преступлений до поисков неверных жен, однако новое дело окажется для них самым сложным. Героям заказали поимку международного террориста 'Призрака', и для Ника это дело чести, потому что в прошлом злодей обрушил его карьеру и погубил целый отряд спецназовцев...

Совершенно типичный сюжет боевика был написан неким Крэйгом Хамманом, который работал над самым первым фильмом Тарантино, а потом пропал, словно его и не бывало. И это уже говорит само за себя - ничего хорошего ждать от 'Разборки в Маниле' не стоит. Второй величиной провала стал непосредственно сам Ник, сыграл которого Александр Невский. Зная о его скандальной славе я не имел конкретно против него или фильма ничего плохого, однако просмотр подтвердил то, что не все так хорошо в королевстве Манилы.

Несмотря на все старания режиссера Марка Дакаскоса, из 'Разборки в Маниле' получился блеклый и совершенно неинтересный боевик, в котором полно штампов, дешевой компьютерной графики и отвратительной актерской игры. К сожалению прибывшие на огонек Синтия Ротрок, Дон Дракон Уилсон и Оливье Грюнер не смогли спасти ситуацию, а лишь позволили невскому в очередной раз покрасоваться, после чего ушли в тень. А ведь им могли бы дать куда более серьезные роли.

Единственный кто порадовал - Каспер ван Дин. Он по полной отработал все обязательства, выдав живую и немного смешную роль. По сути его герой, Чарли, единственный, кто здесь трогает. Остальные уходят в творческий расход.

Более говорить о 'Разборке в Маниле' нечего. Александр Невский не сумел нас порадовать и конечно же будет пытаться дальше искупать свои грехи. Однако будущее, это будущее, а пока что приходится констатировать факт того, что данный фильм не сработал.

2 из 10

01 августа 2018 | 18:53
  • тип рецензии:

Наверное нет преданного киномана, которому бы не было знакомо имена таких актеров как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис и многих других. Ведь именно они заменили многим детям нянек и воспитали целое поколение зрителей, которые с большой охотой готовы наблюдать за каждым их появлением на экране. На подобной ностальгии и «выехала» трилогия «Неудержимые» некогда начатая Сильвестрм Сталлоне. Именно на эту целевую аудиторию и наметился в своем режиссерском дебюте именитый герой-боевиков 90-ых годов Марк Дакаскос.

Можно долго хвалить или критиковать «Неудержимых», но стоит признать, что именно все фильмы трилогии позволили былым ветеранам почувствовать наличие пороха в пороховницах, а давно прозябающим в кинематографической валгалле безработным найти возможность снова прорваться на широкие экраны. Вот только если «Неудержимые» подкупали куда более именитыми и колоритными актерами, а также пафосом демонстрируемым в откровенно легкомысленном и возможно даже ироническом контексте, то данный фильм режиссера Марка Дакаскоса идёт иным путем и проигрывает за счет этого в полной мере.

Стоило стряхнуть всю эту притянутую за уши серьезность и пафос, а также в полной мере отдаться юмору, получилась бы интересная пародия на тех же самых «Неудержимых». На деле же, чрезмерно серьезный, мрачный, грузный и серый фильм Дакаскоса вызывают слёзы, нежели даже откровенный смех касательно происходящего на экране абсурда и цирка. Более того, бесстыдно и откровенно копируя отдельные моменты таких хитов «Рейд», «Скала», «Хищник» и многих других. Зрелищные моменты картины так вовсе смотрятся смешно даже для уровня фильмов категории Б. При этом, основные клише боевиков 90-ых тут неизменны – косые враги, оружие с бесконечными патронами, пуленепробиваемые герои и многое другое.

Вот и своё пристанище на экране нашли давние безработные в лице Каспера Ван Дина, Кэри-Хироюки Тагава, Маттиаса Хьюза, Дона «Дракона» Уилсона, Оливье Грюнера и самого Марка Дакаскоса. Вяло махающие руками и ногами актеры смотрятся далеко не так энергично, как в пору своей молодости и за счет этого испытываешь к ним откровенное сочувствие и сожаление. Тем более, что одних актеров легко задвинули на второй план, а других «осчастливили» лишь чрезмерно скромными камэо на экране. Годы не пощадили и Тиа Каррере, которая никогда то по своей сути не была хорошей актрисой, но охотно радовала своим главным оружием - привлекательной внешностью. Тут же она показала, что годы обезоружили её основательно. Не менее удивительным является и появление на экране Дмитрия Дюжева, который мало того, что никогда не ассоциировался у меня с боевиками, а в данной картине так вовсе сыграл самую смехотворную и жалкую роль в своей карьере.

Ну а главной «вишенкой на торте» данной картины является Александр «Русский Шварценеггер» Невский, который смотрится также не серьезно и не впечатляюще как прежде. Пусть сам Шварценеггер никогда не был сильным драматическим актером, но очки достоинства ему придавала его мощная харизма и физическая форма. Но в случае с Невским нет даже этой самой харизмы. Более того, на протяжении всей ленты Невский смотрится в качестве неповоротливого бревна, камня с абсолютно лишенной эмоциями миной и просто ожиревшего качка.

1 из 10

Разборка в Маниле – это откровенный кинематографический шлак, который создатели ленты во весь голос пытались преподнести в качестве второго блюда в меню «Неудержимых». Откровенно вторичная режиссура, невероятно глупый сюжет, жалко смотрящиеся в своих образах герои боевиков-ветераны, а также сведенный к минимуму уровень зрелищности и обилие чрезмерного бла-бла-бла – всё то, что напрочь отбивает желание досмотреть фильм до логического конца.

25 августа 2016 | 12:18
  • тип рецензии:

Фильмы Невского стали долгожданными и любимыми для множества людей в нашей стране. Это шанс увидеть действительно плохое кино. Ужас его творений не в низком бюджете или банальности сюжета, вся изюминка - это неподдельная бездарность, с которой все они сделаны, а это многого стоит.

Этот фильм настолько ужасен, что смотреть его одно удовольствие. Очевидно, что картина была сделана как ответ 'Неудержимым' или под впечатлением от них. Подобные боевики остались далеко в девяностых, но благодаря огромной аудитории, которая выросла на таких фильмах, Сталлоне удалось успешно выпустить несколько добротных качественных боевиков с любимыми героями детства. Невский в своем фильме собрал очень странную актерскую солянку. Я помню из детства актера Тагаву и Марка Дакаскоса, остальные знаменитости явно не на слуху и для массовки. Еще был Дюжев (жаль не Галустян), но больше всего мне понравилась та 60 летняя красноволосая женщина, особенно боевые сцены с ней, это стоит посмотреть. Фильм вообще кишит несуразностями. Совершенно немыслимо во Вселенной Невского ведутся перестрелки и рукопашные схватки. Разумеется у главного героя бесконечные патроны, а очередь из нескольких автоматов злодеев попадает точно в бронежилет, но главной изюминкой является стрельба нашего героя. Из пистолета или автомата, Невский редко использует прицел, в основном его взгляд направлен прямо в глаза врагам. Он может крутиться в разные стороны как башня танка и убивать врагов где бы они не вздумали появиться. Попав в ловушку и потеряв всех бойцов спецназа в своем отряде, герой отдает своевременный приказ отходить. Его стиль в рукопашном бою достаточно убог, тут вам ни ударов с вертушки или сальтух, никаких эффектных приемов, просто он здоровый, сильный и неповоротливый. Его движения вместе с мимикой выглядят довольно нелепо и весело. Так же в фильме есть еще и юмор! разумеется все выдержанно в стиле предыдущих картин Невского, настолько не смешно, что даже невольно улыбаешься. Все это в совокупности с глупым сюжетом, кучей клише и 'великолепной' игрой делает фильм настолько ужасным, примитивным и нелепым, что его можно смотреть вместо комедии.

Режиссером этой картины был Марк Дакаскос. Это очень странно, потому что фильм практически ничем не отличается от творений самого Невского. Должно быть ребята просто нашли друг друга и работают на одной волне. Мне действительно понравилось смотреть его. Надеюсь удастся отбить хоть сколько-то вложенных денег и Александр Невский продолжить снимать плохое кино. Ведь плохие картины очень важны, их стоит смотреть ради веселья, благодаря контрасту после них хорошие фильмы становятся еще лучше.

26 марта 2016 | 05:48
  • тип рецензии:

Посмотрел фильм благодаря одной из этих рецензий, хотя я и сам давно хотел взглянуть работы 'Мистера вселенной' и узнать за что же его так ругают и теперь я понял почему.

Первое - актерская игра. Не скажу, что она отвратительная, но дубли выбраны явно не самые удачные - хотя некоторые актеры и без того сыграли хорошо, но в основном масса недочетов. По поводу игры самого Невского - его так ругали, что я было приготовился к худшему но нет, потенциал у него как у актера есть и он вполне себе может занять свою нишу в этом бизнесе... вот только бы не помешал его фильмам хороший режиссер, который погонял бы его по ролям и я уверен, Александр может лучше.

Кстати о режиссере и это номер два. Если как актеру Александру бы только слегка поучиться у хорошего наставника, то вот режиссерская работа в фильме явно никакая. Большое количество ляпов и разного рода нелепостей типа девочки-студентки, которая зачем-то появляется в сцене погони на базаре. Я вот вообще не понял зачем она там... или например в самом начале фильма, когда отряд заходит в отель - сначала крадется, а потом они просто подходят к администратору, который сначала говорит 'Я вам ничего не скажу', но стоило Александру его просто взять за шиворот и тот сразу раскололся... в этом месте администратор явно должен был сидеть с газетой и пафосно курить, а главный герой должен был пустить ему пулю в ногу, не меньше... по крайней мере это примерно то, что я ожидал увидеть.

К середине фильма у меня возник вопрос не били ли Александра в детстве...? Откуда акая потребность в нарциссизме? Или это очередная попытка 'пропагандировать спорт'? Попытка явно неудачная.

Концовка же фильма вообще вызвала недоумение - такое ощущение, что 'Манилу' снимали у нас тут в соседнем лесу, а уж никак не на Филиппинах. Все так же плохая работа режиссера, потому что сцена взятия лагеря наркобарона просто смешалась в какую-то монотонную кашу. Отдельно порадовала бабка с розовыми волосами - я конечно понимаю, что пенсии нынче неказистые, но сниматься в кино на таких ролях явно не лучший антикризисный план.

Порадовало музыкальное сопровождение фильма. Здесь все четко.

В общем, это даже не фильм. Набор сцен с местами хорошей игрой актеров. Сюжетная линия хоть и проста как три копейки, но порой что откуда выросло приходится додумывать самому.

3 из 10

P.s. Александр реально может лучше.

03 октября 2016 | 23:26
  • тип рецензии:

И чего все набросились на бедного Сашка? Он ведь для нас же старается! Качается, улыбается, снимается. Вот и старичков-боевичков на свет божий вытащил! А вы его за уши да об стол, да об стол фейсом все норовите. Нехорошо!

Да - фильм средний. Да - проходной. Да - на один раз посмотреть. Но ведь весело ведь! Ностальгия!

Сашок напоминает железного Арни в начале карьеры, тот, кстати, тоже особо не умел эффектно драться, а брал мускулами. За красивыми драками это вам к Джеки Чану надобно обращаться, а тут все чинно и благородно: барменом по стойке проехаться, да пару оплеух закатить. Ну и стрелять от бедра в супостатов, практически не целясь. Ну так ведь на то он и супергерой!

А все его ухмылки и короткие рубленные фразы - так то чтобы показать что настоящий мачо не болтун там какой нибудь и знает цену словам и может многозначительно помолчать, зато потом так всем выдать на орехи, что мало не покажется. Роль болтуна в дуэте детективов отдана его напарнику, что, кстати, напомнило мне фильм '48 часов' с Эдди Мерфи и Ником Нолти, похоже что типажи характеров списаны с этой парочки.

Интересно было посмотреть на красавицу Тиа Каррере, ведь со времени 'Правдивой лжи' утекло немало воды, Тиа раздалась в ширь, но своего обаяния не растеряла. Правда парочка Дакаскос и она смотрелась несколько комично, из-за различий в массогабаритных характеристиках.

Не буду останавливаться на остальных актерах, в принципе особых претензий к ним нет, ну разве что к Синтии Ротрок: как-то странно смотрелась посреди зеленых джунглей ее яркобордовая прическа, это же демаскирующий фактор, то же мне, профессионалы! Интересно было бы знать, чья это было инициатива ?

Ну и еще небольшая претензия к Дакакосу - уж больно маленькую роль он себе отвел и слишком быстро слился из кадра, хотя наверное сложно было усидеть на двух стульях - актерском и режиссерском.

В общем и целом я бы не назвал этот фильм уж очень плохим, все-таки люди старались. Действие хоть и развивается неспешно, но немного интригует. В принципе я остался доволен, но вот в отличии от фильмов со Шварцнеггером, второй раз посмотреть его мне вряд ли захочется, ну только если еще раз глянуть на раздобревшую Тиа!

6 из 10

13 февраля 2018 | 07:31
  • тип рецензии:

Вступление:

Да! И слышали бы вы, как группа людей засмеялась в зале кинотеатра, когда я произнёс это в начале сеанса. Ну, а после чего, дикий хохот каждый раз, как и сам герой Невского использовал свои известные выходки: от эпических фраз и выражений, таких как – абсолютли (дубляж, поэтому абсолютно) вроде было и - уот так уот, известная походка, выражения лица (губы эпичности снова здесь). Смеялись и над нелепыми сценами боя. Да вообще над всем, чем можно было. Но самым главным из этого посещения в кино было то, что и сам Невский присутствовал перед входом в зал – раздавал автографы, устроил фотосессию. И я, конечно же, не прошел мимо. В толпе, кстати, тоже слышались известные всем фразы из обзоров (сами знаете, кого). И его тоже там начали обсуждать – особенно, когда я лишком громко упомянул о нём в этой группе прямо в двух метрах от Александра, народ кое-как сдержал дикий смех, выговаривая мне: тихо-тихо, верно подмечено. Сам же Александр оказался весьма приятным человеком: пожал мне руку, пожелал удачи и предложил мне сфотографироваться с ним + автограф в придачу – я же в свою очередь едва ли не скорчил всем известную гримасу.

Ну да ладно – что там с фильмом?

Хотя, чего там говорить? Всем и так уже всё стало ясно, особенно, после просмотра финального рекламного трейлера – что на этот раз нам преподнес Александреус Нэвский. Типичный боевичок от этого человека, занявший “достойное место” в Голливуде (только вот Голливуд об этом не знает). Хотя, быть может, только потому, что до этого я знаком был с прошлыми его фильмами не дальше обзоров от BC, мне фильм показался не таким уж и ужасным. Да – жалкая копия “Неудержимых”, вернее даже попытка скопировать. Да – актерская игра далеко не отличная, но, на моё скромное удивление – не всех актёров. К примеру, своими выходками всех зрителей рассмешил Каспер Ван Дин. Да и сам Невский не мозолил глаза – своей игрой он скорее веселил, чем вызывал отвращение. А Дмитрий Дюжев, в одной из сцен перестрелки, так вообще заставил зал смеяться до слёз своими наигранными эмоциями, означающую боль. Побоюсь показаться продажным, но всё-таки – меня фильм, даже за всё его недостатки, из-за своей нелепости, заставил улыбаться на протяжении всего сеанса. Уж точно отвращение не вызвал. Как и у фанатов Евгена, которых было приличное количество. Лишь только смех и радость.

Моё откровение:

Да не держите вы особого зла на Сашку – ну хочет человек быть похожим на зарубежных героев боевиков. Что у него, конечно, плохо выходит. По мне, так его фильмы намного приятнее, чем другие некоторые последние детища нашего кинематографа. Глупо прозвучит – но хвалить его надо за то, что из его фильмов всегда получается уморительные обзоры. Кстати, именно из-за них я и жду, когда Александр снимет что-нибудь подобное.

Ну, Баженов! Твой выход!

Оценку ставить не буду, всё и так понятно. Уот так уот!

P.s. – Шварценеггер внутри, а Невский снаружи.

22 февраля 2016 | 23:09
  • тип рецензии:

В заголовке цитата из фильма. Но обо всём по порядку...

Это уже какая-то нездоровая привычка, подобно наркомании - ты понимаешь, что это тебя убьёт, но не можешь отказаться от новой дозы. То самое чувство, когда ты ждёшь ядерного треша и наркоманского угара, предвкушая, насколько же плох будет очередной киношедевр с Александром Курициным.

С первых же минут картина захватывает дух. Так и хочется кричать в экран: 'У тебя же световые и дымовые гранаты, ты окружён, используй их, вертись и постарайся продать свою жизнь максимально дорого!'. Но нет. Разум сразу же подавляет эмоции осознанием того, что прошло лишь три минуты с начала фильма. Спустя ещё пару минут оскорблённый разум начинает эмоции порождать: 'Ты же сказал, что ты пустой, ты чем сейчас стреляешь-то?!' и 'Ты зачем гранаты выкинул в коридор?!'

Но ничего, это можно терпеть, ведь один из лучших азиатских актёров (Тагава) может и точно будет тащить на себе весь фильм. И вот... Он появляется в кадре на 10 секунд и исчезает. И появляется лишь в конце, чтобы выдать пару глупых фраз без шансов для его очень выразительной мимики. Как можно было привлечь и не использовать на полную этот талантище? Дакаскас, тебя что, Курицин покусал?

И вот такими невероятными промахами грешит весь сценарий. Весь. С первой и до последней минуты.

Про актёрскую игру больше сказать нечего. Курицин явно не в состоянии играть кого-либо, кроме эталонного себя. Остальные актёры честно отрабатывают свой хлеб, я даже на мгновение поверил Ротрок, когда она почти натурально возрыдала над телом убиенного мужа. Даже Хьюз стоически держит кирпичное выражение лица после выстрела в миллиметре от мужского достоинства. Браво.

Впрочем, не всё так плохо, как кажется. Про самоиронию Курицина все предыдущие критики не шутят - это правда. Обращаясь к Дону Дракону Вилсону, Курицин восклицает: 'Я видел тебя во многих фильмах!'. В этот момент я улыбался до ушей. Честно. И таких вот отсылок и кетч-фраз в фильме воз и... Нет, их реально ва-го-на-ми грузить можно!

Операторская работа отсутствует. Такое ощущение, что оператор решил использовать популяризованный 'голодными играми' суперприём 'паркинсон в терминальной стадии'. Ладно бы бюджет не позволил арендовать стедикам или хотя бы штатив, я бы понял, но весь фильм снимать трясущимися руками без малейшего намёка на стабилизацию хотя бы при монтаже - это, простите, издевательство над зрителем.

3 из 10

На сегодняшний день это лучшая картина Александра Курицина. Без шуток. Курицин действительно растёт, не признать это было бы нечестно. Жаль только, что в миллионный бюджет очередного фильма он не заложит даже тысячи-другой на курсы актёрского мастерства, не говоря уже о полноценном актёрском образовании.

25 марта 2016 | 12:18
  • тип рецензии:

Народ, ну вы что? Это далеко не самый плохой фильм с Невским, более того, далеко не самый плохой фильм в принципе! Конечно, Невский ужасен, эта его отрывистая речь и многократное 'Абсолютли' - это пародия на самого себя, хотя он наверняка думает, что это его фишка. Но давайте признаем, мы же с самого начала придираемся буквально ко всему, ведь это же Невский! А сам фильм не так уж и плох. Да, неумолимо отдаёт 90-ми, да, 'русский Халк'- ну какой из него Халк, он берет только ростом, но не мышцами, но чтоб до слез биться в истерике от шуток или сюжета- да нет такого. И сюжет есть же- его подставили, теперь он мстит (коротко). Есть фильмы и бессвязнее, и тупее, и с более дебильными диалогами. Ну вот так Дакаскос и Невский видят 'бадди- муви'. К Ван Дину вообще нет претензий. Я посмотрела почти до конца (на последних 10 мин уснула, но скорее потому, что смотрела ночью, а не потому что мужественно решила досмотреть), но первый час не было желания заорать: 'Господи, за что!!!'. Нормальный фильм.

просто Невский испоганил свою репутацию, теперь репутация против него. Как от ДиКаприо предвзято ждешь шедевра, так и от Невского- предвзято ждешь дерьмо. Если убрать Невского- фильм будет обычным туповатым боевиком. Строго говоря, любой боевик туповат.

И тут он лучше, чем в 'Чёрной орхидее', которую я включила через мин 20, потому что треш. А тут не особый и треш. Невскому, понятно, надо запретить ВСЕ, убрать из его дома зеркало (так и вижу, как он тренировался ухмыляться, чтоб и мужественно, и эпично, и телкам нравилось), чтоб поменьше самовлюбленности, но честно говоря, парень растёт, я верю, что и самоирония появится.

Уот так вот.

Я поставлю 6-7 баллов из 10.

25 марта 2016 | 08:38
  • тип рецензии:

Жалкое убожество.

Пожалуй, вот так кратко и лаконично можно бы было охарактеризовать этот фильм – первую режиссерскую работу Марка Дакаскоса. И дело даже не в том, что постановка плоха… Хотя, кого я обманываю, она отвратительна.

Для начала стоит высказать слова благодарности режиссеру – он вывел на большие экраны актеров, которых, мы практически перестали видеть: и он сам, и Дон «Дракон» Уилсон, и Хари Кироюки Тагава, и Каспер Ван Дьен, и Оливье Грюнер – все это актеры из детства, когда «Большое дело», «Звездный десант», «Акулы», «Сават», «Перехватчики», «Искусство войны», «Смертельная битва» или «Битва драконов» вызывали щенячий восторг. Да и сейчас, несмотря на время, поклонники классических боевиков 80-90-х, с удовольствием пересмотрят эти картины. А может и нет, здесь, как говорится, на вкус и цвет…

На этом все. Положительные стороны фильма кончились. Хотя, еще можно отметить игру Каспера Ван Дьена, выделяющегося из этой рвотной массы под названием «Разборка в Маниле». Ему удалось сыграть и на уровне, и оставить позитивное впечатление от своей игры.

Естественно этот фильм позиционирует себя как альтернативу «Неудержимым» Сталлоне и сам Невский об этом говорил. Тут даже Тиа Каррере и Синтия Ротрок (думал она уже давно кони двинула) засветились. Куча известных имен должны, по идее, усилить кино, но дерьмовый сюжет, равно как и аналогичная по качеству игра Невского, делают свое дело.

1. Такого тупорылого героя как персонаж Сашки с берегов Невы еще нужно поискать. «У нас есть стол. Там (показывает себе за спину). Ты будешь за ним сидеть», - эпичная фраза, слетевшая с губ Невского… Что? Это типа крутой разговор крутого мужика?

Стремление качка показать человека, которым движет жажда мести, проваливается по полной, когда видишь на экране лишенное всяческой мимики лицо, когда слышишь его простейшие (как бактерии) фразы, наконец, когда слышишь интонацию, с которой он эти фразы произносит. Попытка показать крутого проваливается и вместо него можно видеть болвана, который только и знает, что идти напролом, прикрываясь за спиной плюгавых манильцев.

2. Рукопашные схватки. Остается лишь догадываться, как можно было поставить столь нелепые драки и экшн-сцены, когда и в режиссерском кресле боец, и снимаются в фильме точно такие же люди. Совершенно убогое исполнение трюков, при созерцании которых складывается впечатление, что если режиссер скажет актеру упасть вот в конкретно этом моменте, тот будет ждать отмашки и будет все равно стоять на ногах, даже если изобьют до полусмерти.

3. Примитивные диалоги. Ну здесь все как по нотам – бравые речи, переплетающиеся с абсурдом. Стоит только послушать Дюжева и Вы все поймете сами.

4. Игра актеров. «Выше» всяких похвал. Как уже говорил, отличился только Дьен. А вот Невский и Дюжев – это два венца кинотворчества. Если потуги изобразить наличие ума в пространстве между ушей можно списать на его перекачанность и тупость, то что касается Дюжева – это отдельная история. Медведи, водка и балалайки ему в помощь.

5. Продолжать можно бесконечно, ибо фильм просто создан, чтобы вписать себя в число самых худших и протухших кинолент…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного или неприятного просмотра.

P.S. И надо же, есть такие, кто этому *** восьмерки ставит!!!

1 из 10

05 апреля 2016 | 15:55
  • тип рецензии:

Я очень удивлен настолько низким рейтингом данного фильма как на КиноПоиске, так и на IMDb. Конечно, это не шедевр, но 2.7 и 2.9 соответственно? Вы шутите?

Согласен, сюжет не блещет оригинальностью: отставной сотрудник отдела по борьбе с наркотиками, роль которого исполняет Александр Невский, оказывается в засаде, организованной наркобаронами. Весь его отряд уничтожен, а он сам серьезно ранен. На него вешают всех собак из-за провала операции, и ему приходится оставить службу. Спустя пару лет он становится детективом, специализирующемся на супружеских изменах. Однажды к нему приходит вдова агента ФБР, которого убили те же люди, которые в свое время подставили самого Невского. Вот тут и начинается история.

Этот фильм уже окрестили 'Неудержимыми для бедных', с чем я, в принципе, согласен. Здесь участвуют такие актеры, чьи имена уже сами по себе покрыты толстым слоем пыли, пахнут нафталином, и помнят их лишь убежденные киноманы, посмотревшие в 80-90-х все боевики, попадавшие к нам на VHS- кассетах. Хотелось бы немного остановиться на некоторых из них, кого я еще помню по беспечной юности.

Александр Невский во времена моего детства был не слабо распиаренной личностью. Он периодически светился в голливудских боевиках, писал программы тренинга для качков, и фотографировался с Арнольдом Шварценеггером, внешнее сходство с которым постоянно подмечала наша пресса. В настоящем же фильме Александр больше смахивает на Стивена Сигала, как своей эспаньолкой, так и невозмутимой манерой игры. Он никогда не был серьезным актером, но фильмам, в которые его звали, и не нужен от него характерный герой. Невский в отличной форме, мощный, здоровый, крутой. Чем не герой боевика? С поправкой на категорию 'b'.

Марк Дакаскос, чья роль заняла в фильме 4 с небольшим минуты, выглядит очень здорово. Да он ведь еще совсем не стар, но уже и не star (такой вот каламбур). Впрочем, именно из-за его убийства и завязалась вся история, так что помнить о нем нам придется на всем протяжении фильма, но главное Марк является режиссером 'Разборки...'. И на мой взгляд у него получилось совсем не плохо. А ведь Сильвестр Сталлоне мог бы его пригласить и к себе, ведь актер очень харизматичный. Может в следующих частях?

Каспера Ван Дина я совершенно не помню по другим его работах, хотя наверняка видел его раньше. В данном фильме он сыграл лучше всех других вместе взятых. Его герой - отъявленный бабник и гуляка, переспавший со всеми девушками Манилы. На фоне огромного Невского он выглядит просто лилипутом, да и другие актеры больше него, включая Синтию Ротрок.

Кстати о Синтии Ротрок. Ее имя всегда вызывало уважение к ней, даже если человек не видел ни одного фильма с этой актрисой. Впрочем, так было и на самом деле. Играть Синтия толком никогда не умела, что не умаляет ее заслуг, как профессионального спортсмена. В этой картине она совершенно ничего не показала, кроме глупейшего цвета волос, который выдавал ее месторасположение за 10 километров.

Ну и нельзя не упомянуть о Доне 'Драконе' Уилсоне, тоже легенде боевиков, имя которого знают все, но видели лишь единицы. Что тоже правильно. Дон, как и Синтия, прекрасный спортсмен, молотящий в свое время с вертушки десяток врагов за раз, но совершенно нулевой актер.

Ах да, главным злодеем тут выступает Кэри-Хироюки Тагава. Что можно сказать об этом актере? Он был действительно хорош в роли Шан Цунга. Здесь он играет типичного злодея, без какой-либо оригинальности. А все, как мне кажется, упирается в возраст.

И не просите, чтобы я сказал хоть что-то о герое Дмитрия Дюжева. Снайпер, блин.

А вообще мне фильм понравился. Ну а что, знакомые все лица, погони, перестрелки, типичный боевик. С поправкой на класс 'b'.

Из очевидным минусов могу отметить плохие спецэффекты, плохую постановку боев, вот собственно, и все. Хотя опять же, актеры, в большинстве своем, в ужасной форме.

А так, вполне себе нормальное кино. Родившиеся в 80-е оценят.

7 из 10

17 ноября 2016 | 11:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: