всё о любом фильме:

Разборка в Маниле

Showdown in Manila
год
страна
слоган-
режиссерМарк Дакаскос
сценарийКрэйг Хаманн
продюсерАлександр Невский, Александр Изотов, Анджей Бартковяк, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
жанр боевик
сборы в России
зрители
Россия  210.9 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Частные детективы Ник и Чарли живут и работают в Маниле. Расследование убийства выводит их на след международного террориста по кличке «Призрак», лагерь которого находится в филиппинских джунглях. Не доверяя полиции, Ник и Чарли собирают небольшую команду смельчаков и отправляются в логово «Призрака», которое охраняет армия наемников-головорезов…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.90 (892)
ожидание: 46% (2517)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Помимо общей с Неудержимыми идеи собрать героев боевиков 80-х и 90-х в одном фильме можно также заметить сильное сходство с постером к фильму «Неудержимые 2», где также представлена большая группа действующих лиц и указаны только фамилии актеров без указания имен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Известный бодибилдер, продюссер, писатель, сценарист, режиссер и, пожалуй самое главное, актер Александр Невский вновь радует своим появлением на экране. Очередное произведение человека, снимающего фильмы в первую очередь для самого себя, получило пафосное название «Разборка в Маниле», яро преподнося себя во время пост-продакшна как B версия «Неудержимых» для DVD проката. Если честно, мне сложно представить кто именно выделяет деньги на подобные, сомнительные проекты. Кто тот щедрый меценат, поощряющий звонкой монетой начинания Александра? Не важно. Важно лишь-то, что картины продолжают выходить, игнорируя мизерные сборы и резкую критику в адрес причастных к производству.

    «Разборка в Маниле», покажется вам безумно дешевым, безвкусным продуктом, если до этого вы не знакомились с другими фильмами Александра. После просмотра лент: «Форсаж Да Винчи», «Убийство в Вегасе», «Московская Жара» и «Черная Роза», начинаешь осознавать главную концепцию… Для Невского, съемки узколобых боевиков за гроши, попытка воплотить былую мечту детства в реальность. Какую именно? Стать Голливудским актером, как Арни и Слай! По этой причине в его проектах участвуют некогда успешные, а ныне вышедшие в тираж актеры. Их лица будут вам знакомы, а обида в сердце, за то как низко падают герои юных лет — останется навсегда. Но все таки в фильмах Александра есть дух эпохи, которую он так сильно пытается вернуть. Единственная вещь, делающая проекты Невского хоть сколько-то самобытными. Просматривая их, желая того или нет, возвращаешься назад. Вспоминаешь идиотские сценарии, топорных героев и плоские шутки, приправленные криво поставленными боевыми схватками и безвкусными автомобильными погонями.

    Несмотря на то, что Александр Невский не приемлет критики в свой адрес, он пытается работать над ошибками. «Разборка» изобилует неумелыми попытками рекапа «Рейда», «Смертельного Оружия», упомянутых мною «Неудержимых» и даже отсылка к фильмам Квентина Тарантино имеется! Если раньше команда Невсего пыталась создать серьезное кино, то сейчас акцент делается на юморе и несомненно забавном, неумелом пафосе. Дешевизна во всем. Игрушечное оружие, декорации из коробок, выстрелы и взрывы нарисованные в графическом редакторе, бессмысленные диалоги, дегенеративный сюжет. Список можно продолжать вечно, в этом плане ничего не изменилось с прошлых проектов. Как и игра Невского, вечная надменная улыбка, отвратительный английский и безжизненное лицо. Особенно забавно это выглядит на фоне с Каспером Ван-Дином, играющим напарника героя Александра. Колоритный красавчик, блиставший в свои лучшие времена у Пола Верховена, сейчас оказался на задворках киностудий, сменяя низкопробные проекты как перчатки. Парадокс заключается в следующем, зная о уровне картины, Ван-Дин не халтурит и старается отыгрывать эмоции. И несмотря на второстепенную роль, в кадре он затмевает всех, доказывая актерское звание. Искренне жаль, что исполнитель роли одного из любимейших персонажей детства, Сержанта Рико ("Звездный Десант»), вынужден зарабатывать участием в подобном… Голливудский конвейер актеров беспощаден.

    Итог. Если собраться в уютном кругу друзей, попивая пиво и хрустя съестным, новая картина Александра Невского сможет доставить определенное удовольствие. Нет, не в эстетическом плане. Вам будет весело наблюдать за нелепостью происходящей на экране, вникать в которую совершенно не требуется, ведь этому способствует практически полное отсутствие сюжета.

    В любом другом случае — смело проходите мимо.

    4 из 10

    18 июня 2016 | 18:50

    Вместо предисловия стоит сказать, что кинематограф самый дорогостоящий и, пожалуй, самый трудоемкий вид искусства и каждый человек так или иначе принимающий участие в создании фильма (каким бы плохим он не был) заслуживает какого-никакого уважения. Но за все то время, что Александр Невский бороздит просторы Голливуда уже можно было чему-то, да научиться и сделать хоть сколько-то качественное и смотрибельное кино. Увы. То ли хроническое непринятие критики, то ли простая лень (ведь благодаря интернету его противоречивая популярность не падает, а только возрастает) сделать этого ему не позволяют.

    Но, все же, о фильме. Нетрудно догадаться, что он плох. И не просто плох, а, уже в лучших традициях Александра ужасен. Начать стоит с сюжета, который абсолютно глуп и неинтересен даже для своего незамысловатого жанра. Персонажей много, но все они мало того, что никоим образом не цепляют и никак не развиваются, зачастую они не играют никакой роли, да и вовсе не нужны. Герои появляются, ведут бессмысленные диалоги, исчезают, появляются снова, повторяют цикл и все это никак не влияет на сюжет, а актеры, их играющие даже не стараются сделать персонажей хоть капельку лучше. Исключение составляет, пожалуй, только Каспер Ван Дин. Его персонаж хоть и не более прописан, чем остальные, а все шутки, связанные с ним, сводятся к сексу, на фоне остального треша он все же вызывает некое подобие улыбки.

    Сразу после заставки с панорамами города (которая, вероятно была создана независимо от фильма и попала сюда совершенно случайно) нам демонстрируется воистину ужасающая операторская работа (а ведь за заявленные 6 миллионов долларов можно было хотя бы штатив купить, не говоря уже о такой замечательной вещи как стэдикам), странный монтаж и низкопробные спецэффекты. Помимо прочего, все это разбавлено глупыми ненужными сценами. Экшн не захватывает ни на долю секунды, а со всеми вышеперечисленными факторами так и вовсе вызывает отвращение. Отдельного упоминания заслуживают драки, которые при наличии половины актерского состава и самого режиссера в качестве мастеров по боевым искусствам просто не могли получиться плохо. А нет! Получились! И получились они настолько плохо, что по сравнению с ними даже Болливуд — верх реалистичности и зрелищности.

    Сыграть не получилось даже на ностальгической ноте (на которую делался немалый упор), ведь, помимо отвратительного исполнения, когда большинство «Неудержимых» (на которых так равняется данный фильм) находились на пике славы, актеры данного «шедевра» только начинали свою карьеру и еще не успели приобрести такую «олдскульность». Да и масштаб, в общем-то, не совсем тот.

    В оправдание фильму можно сказать лишь то, что это был режиссерский дебют Марка Дакаскоса, еще, вероятно, не до конца прознавшего все тонкости режиссерского дела (а при продюссировании фильма Александром Невским сделать это было наверняка нелегко). Что ж, пожелаем Марку в дальнейшем более успешных проектов, а актерам — более привлекательных ролей. Что же касается Александра, то Невский, Невский никогда не изменится.

    2 из 10

    26 апреля 2016 | 01:56

    Всем добрый день, товарищи! Хотя, какой тут добрый, когда Александр Невский спродюссировал новую кособокую поделку под названием Разборка в Маниле и сыграл в ней главную роль. Об этом фильме и пойдёт моя заунывная речь. Начнём!

    Сюжет банален, туп и заклиширован. О логике, мотивации и развитии нет и речи, а отвратительные диалоги, которые можно понять только под сильнейшей дозой наркоческих веществ, вызывают головную боль. Впрочем, все аспекты этого творения вызывают проявление вегетососудистой дистонии и рвотного рефлекса. Актерская игра отвратительна — Александр Невский в очередной раз доказывает свою бездарность, и его коллеги по съёмочной площадке изо всех сил стараются от него не отставать, судя по их актёрской игре.

    А какой же тут убогий экшен! Он — тупой, невразумительный и нереалистичный. И это я про его малочисленность еще не упомянул, хотя нет, уже упомянул, ну да ладно! Признаться, давно я не видел боевика с таким отвратительным экшеном! Хотя вру, видел! Это фильм Черная Роза с тем же Невским в главной роли, где всё аналогично плохо!

    Подытожим вышесказанное! Разборку в Маниле даже фильмом назвать нельзя, ибо настолько донного кинопродукта я не видел очень давно. Все ужасно в этом фильме, ничего светлого, положительного или приятного! Абсолютли! Так что, приятного просмотра.. . хороших фильмов!

    2 из 10

    3 мая 2016 | 15:47

    Неудержимые должны были нервно курить в сторонке ведь пришла новая версия, Русская версия…

    Пришла беда откуда не ждали.

    Сказать, что фильм неудался ни чего не сказать. Началось с того, что я ломала голову, почему русский фильм не поддерживает русскую речь? Даже русская озвучка периодически проходила с акцентом. Русские не говорили по-русски даже между собой. Если мне нравилось, когда приезжие говорят на своём языке, то теперь про это есть целый фильм, где у русских русская озвучка…

    Продолжалось всё ещё более муторно, кто писал эти диалоги?

    - Да?
    - Да
    - Ты уверен?
    - Точно
    - Абсолютно?
    - Да.
    - Мы же напарники, — Вот куда же фильму аля неудержимые с фальшивым образом СКАЛЫ, без этой фразы? Конечно ни куда. Она прозвучала после самого бездарного, безразличного, бездушного, без эмоционального момента.

    Люди постепенно покидали зал, а я хватаюсь за голову. Смешно и мутит одновременно. Смешно не потому что юмор классный, ни в коем случае. Всё серьёзно, ни каких шуток, серьёзные парни, серьёзное дело. И плевать, что главный герой весь фильм не получил и синяка, ведь вначале в него всадили обойму, и единственное, что с ним было — это рана в руке и фингал…

    40 минут фильма зал наблюдал, как кто-то с веточкой в шапке прячется в кустах, бабушка с лиловыми волосами пробирается сквозь джунгли, «сливаясь» с зелёной местностью.

    Восторг вызвал оператор, видимо ему тоже было скучно снимать этот бред, поэтому он показал нам водопад, змею, и прочие прелести, из-за чего сложилось впечатление, что парня с камерой просто привели из передачи «В мире животных» или «Мир китов».

    Вы вообще представляете, какую травму на психику нанесли людям, которые это всё уже увидели?

    Я даже знать не хочу, сколько будет стоить билет на этот фильм…

    Если Неудержимые — это звёзды, это сила, то здесь…ПЕНСИОНЕРЫ НА ПЕЙНТБОЛЕ.

    Я не понимаю лишь одного, можно придумать что-то и снять и пусть это будет мутью…но это блин, будет новая муть!

    Концовка уничтожила мой день, и я остаюсь с чувством и мыслями, что… «Это всё…ради этого? Всё?» Боже у них умер сценарист под конец сценария? Что могло произойти, чтобы смыслом фильма сделать ЭТО!? Да они по джунглям дольше шли! На 35 минут!

    В конце прозвучала фраза про Кубу…из чего можно сделать соответствующий вывод.

    Хочу сказать создателям: НЕ НАДО НАМ УГРОЖАТЬ!

    Совет: Если кто-то вдруг случайно захочет посмотреть этот «шедевр» русского кинематографа, посмотрите неудержимых…команду А, что угодно, пересмотрите их десять раз, сто раз, посмотрите фильм с Джеки Чаном, Посмотрите что угодно, но не это.

    Дорогой Люксор, раздуплись, хватит показывать эту ересь!

    18 февраля 2016 | 01:30

    Пролистав отзывы на данный «киношедевр», понимаешь, как неловко, когда рецензии на фильм содержательнее сценария самого фильма.

    Не хочу писать много и долго относительно «Разборки…», потому ограничусь некоторыми тезисами.

    1. Всю деятельность Александра Курицына можно описать его же словами из его же нового фильма — «Я пустой». Именно, Александр, именно! Как жаль, что это понимают ВСЕ, но не сам Александр…

    2. Дубляж превзошёл все ожидания! Пиратский перевод боевиков на видеокассетах в 90-е годы был намного эмоциональнее, чем дубляж Александра, читающего свою речь по бумажке.

    3. Что сказать об актёрском таланте киношного само(вы)родка? Печально, когда молоденькая китаянка даже хлопает ресницами куда артистичнее, чем вся мимика, жесты и действия главного героя…

    4. Актёрский состав сплошь «крутых» Дакаскосов, Тагав, Ротроков и прочих… Однако совсем голодают ребята, раз согласились на участие в подобном фильме… Дюжев, ладно, они заморские, но ты-то верующий!

    Единственный плюс в «Разборках…» — длительность. Спасибо, Саша, что не стал долго мучить зрителей своим экшеном! Хотя всё это можно было снять как видеоролик, минуты на три… За 1 час 30 минут ставлю

    1 из 10

    7 апреля 2016 | 11:05

    Только одному Богу и Александру Невскому (что практически синонимы) известно, как я, наряду со всеми зрителями нашей огромной страны, ждал этот фильм. И это, конечно, приуменьшение — думаю, этот фильм ждали во всём мире. Александр Невский — удивительная персона отечественного шоу-бизнеса. Не побоюсь этого слова — мастер, творец, человек, который добился всего, чего только возможно, но сохранил ту потрясающую скромность, присущую истинному гению. Он достойно несёт свет своей творческой мысли через года, минуя злобных «диванных» критиков, которые ничего не понимают в высоком искусстве. «Разборка в Маниле» — новый фильм, теперь уже признанного мастера, и это новая эпоха не только в его творчестве, но и в истории кино в целом.

    Мне безумно жаль, что Александр Невский не выступил в качестве режиссёра или сценариста этой картины. Его будоражащие идеи и режиссёрский стиль сделали бы из «Разборки в Маниле» фильм ещё более высокого уровня. Под «режиссёрским стилем» я подразумеваю тот уникальный приём, использованный в великолепном фильме «Чёрная роза» — виды городов. Но, к счастью, господин Невский выступил в этом фильме в качестве продюсера и исполнителя одной из ролей, за что ему отдельное спасибо — не представляю, как эта картина могла бы обойтись без гениальной актёрской игры Кур… простите, Невского. Если ещё недавно зритель мог сомневаться в актёрском таланте господина Невского, то теперь даже самые ярые скептики, наконец, уверуют и будут аплодировать стоя. Русский Шварценеггер — так говорили о нём злопыхатели, но теперь настало время, когда ученик стократно превзошёл своего учителя. Эмоции, которые передаёт Александр не могут оставить равнодушным. Его страх, ужас, печаль, радость, одобряющая улыбка… Его глаза буквально смотрят в самую душу с экрана, ты сопереживаешь ему всем сердцем, вздрагиваешь от каждого удара, который сыпется на его персонажа. Это ли не великое искусство, господа?! Магия кино! Магия Невского!

    Я могу долго петь дифирамбы великому Александру (порой то и дело ловишь себя на мысли, что не просто так он получил эту фамилию, в честь великого князя… а мог быть каким-нибудь Курицыным), но стоит отметить очень качественный и добротный сценарий. История двоих друзей Ника и Чарли очень трогательно и интересно завязана. За переплетениями сюжета действительно хочется наблюдать, хочется предполагать, что же будет дальше. Но, опять же, попади этот сценарий в талантливые сильные руки Невского, он бы приобрёл совершенно новое звучание. А так вышла очень занимательная история, вобравшая в себя все классические приёмы из знаменитых боевиков. Но конкретно в этом фильме они заиграли новым красками. Очень и очень крепкий интересный сценарий.

    Стоит отметить великолепное качество съёмки. Работа оператора грандиозна, это вам не верхушки деревьев из «Выжившего»! Очень приятный атмосферный оттенок кадра, интересные декорации, прекрасные костюмы, которым позавидовал бы Дель Торо. Сразу видно, какая прекрасная работа проделана. Я смотрел этот фильм в кинотеатре и получил огромное удовольствие, благо, в зале я был всего один, и никакие «критики» не могли мне помешать. Возникло желание в знак уважения даже посмотреть титры, но к сожалению, мне стало не хорошо — настолько этот фильм цепляет! Вам же советую смотреть это кино дома в избежании нервного срыва, ведь вы не сможете реагировать спокойно на происходящее великолепное действо.

    В конечном итоге хочется сказать, что долгожданная «Разборка в Маниле» — это новый этап в творчестве Александра Невского и кинопроизводства в целом. Да, мы жалуемся, что Голливуд в последние годы производит мало качественных картин, но этот фильм стоило ждать. Для меня, как и для множества моих соотечественников, это главное открытие 2016 года, это повод для гордости, что в нашей стране ещё остались такие творцы! Браво, Невский!

    И помните, друзья мои — водка внутри, а снаружи бутылка!

    10 из 10

    PS, это шутка. Фильм — боль.

    18 февраля 2016 | 08:41

    Только тот человек, у которого не было телевизора, никогда не смотрел фильмы с участием таких культовых актеров, как Марк Дакаскос, Маттиас Хьюз, Кэри-Хироюки Тагава и Каспер Ван Дин. «Плачущий убийца», «Звездный путь», «Смертельная битва» и «Звездный десант» — все эти фильмы по праву считаются культовыми и были просмотрены нами неоднократно. Немного обидно, что большинство звезд прошлых лет не нашло себе место в современном кассовом кино, однако это не значит, что они не готовы вернуться. Стараниями продюсерского дуэта Анджей Бартковяк/Александр Невский на экраны вышел новый крутой боевик «Разборка в Маниле», позволивший Марку Дакаскосу попытать силы по ту сторону камеры в качестве режиссера-постановщика. Не в силах избежать искушения, Дакаскос предложил ведущие роли в своей постановке давним товарищам, включая как Хьюза, Ван Дина и Тагаву, так и таких всеми любимых героев прошлого, как Синтия Ротрок и Дон «Дракон» Уилсон. «Разборка в Маниле» призвана напомнить миру, что ему необходимы настоящие герои, способные взвалить на плечи пулемет и отправиться крошить врагов в непроходимые джунгли. Все атрибуты хорошего боевика здесь имеются: культовые актеры, тонны пиротехники, десятки ящиков с патронами и неудержимый экшен, в котором принимает участие вся съемочная группа.

    Во главе всего актерского состава находятся Александр Невский и Каспер Ван Дин. Парням довелось сыграть друзей-детективов, расследующих очередное таинственное убийство. Со временем они понимают, что в деле замешан террорист «Призрак», скрывающийся в джунглях Манилы вместе с армией приспешников. Если бы на месте героев-детективов оказались какие-то другие ребята, то они скорее всего оставили «Призрака» в покое. Но Чарли и Ник не из робкого десятка. Призвав на помощь старых боевых товарищей, они отправляются на свой последний смертельный бой. Они понимают, что легко не будет, однако позволять террористам смело разгуливать по Маниле они не могут. Собрав команду, герои отправляются вглубь тропической чащи, где еще раз докажут, что отставных военных не бывает!

    «Разборка в Маниле» по своему уникальный проект. Это тот редкий случай, когда русские актеры исполняют положительные роли наряду с голливудскими знаменитостями. Необходимо отдать должное Александру Невскому, без которого мы бы может быть никогда уже не увидели в кинотеатрах Дакаскоса и компанию, оккупировавших малые экраны вместе с малобюджетными постановками категории «Б». Невский же, как и большинство из нас, вырос на боевиках старой школы и постарался сделать все, чтобы самый настоящий, динамичный, жесткий экшен снова зажег по полной. Каждый участник фильма понимал, что необходимо отработать «Разборку в Маниле» так, чтобы о ней по-настоящему заговорили. А это значит, что при просмотре стоит ожидать массу крылатых фраз, героических поз и старого доброго обаяния 90-х. Может быть, если бы в фильм были приглашены звезды калибром поменьше, «Разборка в Маниле» не попала бы на вершину популярности. Но Александр Невский не собирался прикладывать руку к откровенно второсортному кино, открыв новый этап своей карьеры, который можно уже сейчас назвать многообещающим.

    Как итог скажу, что «Разборка в Маниле», это в первую очередь приятная ностальгия, веселый аттракцион. Классно видеть в одном фильме любимых звезд экшена. Да, они немного постарели, но способны дать бой террористам не хуже, чем раньше. Так что советую покрепче взяться за ручки кресла и отправиться прямиком в огненною преисподнюю Манилы, где назревает нешуточная разборка под аккомпанемент взрывов и перестрелок!

    28 февраля 2016 | 18:11

    Про то что есть такой товарищ как Александр Невский, я узнал как и многие другие, из обзоров Евгения Баженова, но Невский считает что он известен всей России благодаря своим «шедеврам», но не суть. И так «Разборка в Маниле», новый фильм от «мистера Олимпия» на поверку оказался такой же дрянью как и все предыдущие. Фильм позиционировался как возвращение легенд боевиков 80-х, ну то есть всех тех кто не вернулся со Сталлоне в свое время.

    И честное слово, лучше бы они так и оставались в забвении, чем такое возвращение. Фильм плох во все в чем только возможно, отвратительная постановка, никакой экшен, сценарий, его наличие сомнительно. Отталкивающе пафосный, недобоевик где царем и богом себя считает Невский, и каждый кадр с ним это самолюбование и больше ничего.

    И это пожалуй все что можно сказать о фильме. Это плохое кино, которое пыталось играть на популярности «Неудержимых», но карта естественно заведомо была слабой, так стоило ли все это затевать, да нет, не стоило.

    Оценку выставлять не буду, и так все понятно.

    9 апреля 2016 | 17:14

    «Разборка в Маниле», какое громкое название для очередного пустого звона самолюбия Александра Невского. Этот фильм начал демонстрироваться на экранах кинотеатров в феврале прямо после Дэдпула…а стоп, он вообще был в кино? По-моему нет, ну и ладно, может быть тогда у Невского со временем станет меньше денег и он перестанет уже наконец, хотя пусть продолжает, ведь его фильмы стоят того, чтобы их посмотреть и посмеяться от души! Очередной его шедевр, который был назван «Нашим ответом «Неудержимым»». Это ответ фильму, который за все 3 части (пусть хоть и 3 часть была проходняком, но дело в другом) собрал очень многих крутых и действительно известных звёзд боевиков. «Неудержимые», это скажем фильмы, которые возвращают нас в 80- 90-ые, классические боевички, где крутые ребята стреляют по плохим парням вместе, спасая мир. Что же такого есть в фильме Невского, что может щёлкнуть по носу Неудержимым? Давайте разберёмся.

    Фильм начинается с показа «скрытой» слежки, за какими-то ребятами, которые ведут девушек в мотель. Невский охотится за каким-то призраком, о котором вообще ничего неизвестно, просто главному герою нужно его поймать и всё! Группа Ника (герой Невского) попадают в «неожиданную» засаду в помещение, от которого ни разу не пахнет засадой. Естественно команду Ника фаршируют свинцом (и выглядит это убого), затем следует пара боевых сцен, которые были вдохновлены «Рейдом», если бы его бюджет составлял 10$. Затем и в самого Ника стреляют, однако он выживает, чтобы потом вместе со своим другом Чарли (Каспер Ван Дин) стать частным детективом. Но Призрак появляется снова…

    Честно, тяжело что-либо сказать об этом фильме, потому что он ещё хуже чем предыдущие фильмы Невского. Да, всё же это возможно. Особенности фильма:

    - Невский как-никогда крут. Теперь он может за 2 секунды в упор расстрелять 3-ёх вооруженных людей, не промахнувшись и даже не думая, куда там Джону Уику. Это человек, который заставит тебя взглядом делать 500 отжиманий, ненавидеть всех настоящих русских бодибилдеров и просто смотреть его же фильмы, куда там Профессору Икс. Это человек, который ведёт допрос просто сжимая твои коленки, куда там Брайану Миллсу с его гвоздями и электричеством. Само олицетворение героизма и благородства. Больше не могу ничего нового придумать, всё такая же эффектная ходьба, всё такой же стеснительный при комплиментах и всё такой же жёсткий с врагами. Актёрское мастерство, это то, что продолжает обходить его стороной, в то время как Невский надеется получить «Золотой Глобус». Нет, боюсь Саша, его не купить, как все спортивные титулы, на «фальшивых соревнованиях».

    - Экшн-сцены. «Неудержимые» не привнесли ничего нового в плане постановки. А ответ данному фильму скорее показывает, насколько реалистично может быть показан удар мачете в кино, или насколько хорошо можно ставить блок. И конечно же стрельба, практически не изменилась после «Чёрной Розы». Кровь нарисована в графическом редакторе, как и выстрелы, которые приходятся скорее на мушку, чем на ствол. Любой человек, который увлекается монтажом сделает в разы лучше эффекты, чем в этом фильме. А по делу, весь экшн выдают в конце фильма, вся эта перестрелка выглядит как будто эта команда мечты собралась тупо пострелять в Джунглях, ведь все палили куда глаза гладят, особенно головорезы Призрака. Но не Ник, у которого зрение на 360 градусов, который видит врагов, даже в кустах за своей спиной.

    - Мотивация злодея. Всё так же отсутствует, он злодей, потому что это круто. Но они думают что круто быть тупыми злодеями, которые просто плохие, потому что сценарий для них выглядел так: «Начало: Ты злодей. \Придумай что-то сам, а то мне просто лень\ Конец: Ты злодей». Призрак вообще непонятно почему таким является и почему за ним так охотятся, та и почему Призрак укрывается в Джунглях. Может быть это клише? Думаю да! И да, если у героя были бы пути отхода, вряд ли о них говорил бы, он бы действовал. (Это я про злодея Мэла Гибсона из «Неудержимых 3») И всё также, герою уготован самый тупой конец. Традиции нельзя нарушать.

    - Актёрская игра. В фильмах Невского всегда есть только 1 актёр, который хоть как-то старается играть. Здесь это Каспер Ван Дин, однако уже поздно играть, ведь это фильм Невского, а хорошо играть в его фильмах, это тоже самое что получить 5-ку среди двоечников, вряд ли заставит себя чувствовать лучше. А команда Невского, так и вовсе команда мечты из мало известных людей, которые где-то там давно светились во второсортных боевиках. Сталлоне со своей командой просто школьники на фоне этих ребят.

    - Сюжет. Сценарий к фильму был написан Крейгом Хамманом, который типа работал с Тарантино. Да, это правда, но он работал с ним над короткометражкой, но Тарантино после того «фильма» понял где допустил ошибки, и смог стать одним из самых оригинальных режиссёров современности, а Крейг Хамман просто исчез. Совпадение? Не думаю. Вряд ли он исчез, чтобы скрыть свой талант сценариста от остального мира, лишь потому что он не готов брать на себя славу, которая его ждала бы. Талантливый сценарист в тени объединяется с Мистером Вселенной, конец света от эпичности этого дуэта близок.

    Моё мнение:

    «Разборка в Маниле» снят в лучших традициях словесного мастера Невского, который скоро явит миру что он кровный брат Шварцнеггера, о котором он сам не знал всё это время. Как боевик он на нулевом уровне, как детектив тоже на нулевом, даже как самореклама он на нуле! И какой это ответ? За 3,5 млн долларов с кучей любителей не смогут они даже «Рейд» переплюнуть, который за 1 млн долларов, который прыгнул даже выше Голливудских боевиков. Абсолютно бредовый, бессмысленный и пустой фильм, который был снят, лишь потом говорить внукам о том, как их дед снимался в фильмах, но диванные критики, решили что могут критиковать его и его фильмы пропали, словно Ящик Пандоры, но они существуют и они смогут стать концом для всего Голливуда.

    Невского можно просить продолжать только по той причине, что в интернете можно найти крутые обзоры и много действительно смешных мнений о его фильмах. Но рядовому зрителю, который ищет какой-то боевик, нужно быть осторожным, а то ещё сделает себе больно, причём умышленно. Ждём и дальше фильмов с Невским. А так, смотреть только на зло себе.

    Оценить числом невозможно.

    15 мая 2016 | 23:36

    Наверное нет преданного киномана, которому бы не было знакомо имена таких актеров как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис и многих других. Ведь именно они заменили многим детям нянек и воспитали целое поколение зрителей, которые с большой охотой готовы наблюдать за каждым их появлением на экране. На подобной ностальгии и «выехала» трилогия «Неудержимые» некогда начатая Сильвестрм Сталлоне. Именно на эту целевую аудиторию и наметился в своем режиссерском дебюте именитый герой-боевиков 90-ых годов Марк Дакаскос.

    Можно долго хвалить или критиковать «Неудержимых», но стоит признать, что именно все фильмы трилогии позволили былым ветеранам почувствовать наличие пороха в пороховницах, а давно прозябающим в кинематографической валгалле безработным найти возможность снова прорваться на широкие экраны. Вот только если «Неудержимые» подкупали куда более именитыми и колоритными актерами, а также пафосом демонстрируемым в откровенно легкомысленном и возможно даже ироническом контексте, то данный фильм режиссера Марка Дакаскоса идёт иным путем и проигрывает за счет этого в полной мере.

    Стоило стряхнуть всю эту притянутую за уши серьезность и пафос, а также в полной мере отдаться юмору, получилась бы интересная пародия на тех же самых «Неудержимых». На деле же, чрезмерно серьезный, мрачный, грузный и серый фильм Дакаскоса вызывают слёзы, нежели даже откровенный смех касательно происходящего на экране абсурда и цирка. Более того, бесстыдно и откровенно копируя отдельные моменты таких хитов «Рейд», «Скала», «Хищник» и многих других. Зрелищные моменты картины так вовсе смотрятся смешно даже для уровня фильмов категории Б. При этом, основные клише боевиков 90-ых тут неизменны — косые враги, оружие с бесконечными патронами, пуленепробиваемые герои и многое другое.

    Вот и своё пристанище на экране нашли давние безработные в лице Каспера Ван Дина, Кэри-Хироюки Тагава, Маттиаса Хьюза, Дона «Дракона» Уилсона, Оливье Грюнера и самого Марка Дакаскоса. Вяло махающие руками и ногами актеры смотрятся далеко не так энергично, как в пору своей молодости и за счет этого испытываешь к ним откровенное сочувствие и сожаление. Тем более, что одних актеров легко задвинули на второй план, а других «осчастливили» лишь чрезмерно скромными камэо на экране. Годы не пощадили и Тиа Каррере, которая никогда то по своей сути не была хорошей актрисой, но охотно радовала своим главным оружием — привлекательной внешностью. Тут же она показала, что годы обезоружили её основательно. Не менее удивительным является и появление на экране Дмитрия Дюжева, который мало того, что никогда не ассоциировался у меня с боевиками, а в данной картине так вовсе сыграл самую смехотворную и жалкую роль в своей карьере.

    Ну а главной «вишенкой на торте» данной картины является Александр «Русский Шварценеггер» Невский, который смотрится также не серьезно и не впечатляюще как прежде. Пусть сам Шварценеггер никогда не был сильным драматическим актером, но очки достоинства ему придавала его мощная харизма и физическая форма. Но в случае с Невским нет даже этой самой харизмы. Более того, на протяжении всей ленты Невский смотрится в качестве неповоротливого бревна, камня с абсолютно лишенной эмоциями миной и просто ожиревшего качка.

    1 из 10

    Разборка в Маниле — это откровенный кинематографический шлак, который создатели ленты во весь голос пытались преподнести в качестве второго блюда в меню «Неудержимых». Откровенно вторичная режиссура, невероятно глупый сюжет, жалко смотрящиеся в своих образах герои боевиков-ветераны, а также сведенный к минимуму уровень зрелищности и обилие чрезмерного бла-бла-бла — всё то, что напрочь отбивает желание досмотреть фильм до логического конца.

    25 августа 2016 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>