всё о любом фильме:

Разборка в Маниле

Showdown in Manila
год
страна
слоган-
режиссерМарк Дакаскос
сценарийКрэйг Хаманн
продюсерАлександр Невский, Александр Изотов, Анджей Бартковяк, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
жанр боевик
сборы в России
зрители
Россия  210.9 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Частные детективы Ник и Чарли живут и работают в Маниле. Расследование убийства выводит их на след международного террориста по кличке «Призрак», лагерь которого находится в филиппинских джунглях. Не доверяя полиции, Ник и Чарли собирают небольшую команду смельчаков и отправляются в логово «Призрака», которое охраняет армия наемников-головорезов…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.90 (889)
ожидание: 54% (2517)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Помимо общей с Неудержимыми идеи собрать героев боевиков 80-х и 90-х в одном фильме можно также заметить сильное сходство с постером к фильму «Неудержимые 2», где также представлена большая группа действующих лиц и указаны только фамилии актеров без указания имен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пролистав отзывы на данный «киношедевр», понимаешь, как неловко, когда рецензии на фильм содержательнее сценария самого фильма.

    Не хочу писать много и долго относительно «Разборки…», потому ограничусь некоторыми тезисами.

    1. Всю деятельность Александра Курицына можно описать его же словами из его же нового фильма — «Я пустой». Именно, Александр, именно! Как жаль, что это понимают ВСЕ, но не сам Александр…

    2. Дубляж превзошёл все ожидания! Пиратский перевод боевиков на видеокассетах в 90-е годы был намного эмоциональнее, чем дубляж Александра, читающего свою речь по бумажке.

    3. Что сказать об актёрском таланте киношного само(вы)родка? Печально, когда молоденькая китаянка даже хлопает ресницами куда артистичнее, чем вся мимика, жесты и действия главного героя…

    4. Актёрский состав сплошь «крутых» Дакаскосов, Тагав, Ротроков и прочих… Однако совсем голодают ребята, раз согласились на участие в подобном фильме… Дюжев, ладно, они заморские, но ты-то верующий!

    Единственный плюс в «Разборках…» — длительность. Спасибо, Саша, что не стал долго мучить зрителей своим экшеном! Хотя всё это можно было снять как видеоролик, минуты на три… За 1 час 30 минут ставлю

    1 из 10

    7 апреля 2016 | 11:05

    О «Разборке в Маниле» начали говорить задолго до премьеры. Первое, что привлекло зрителей к фильму, это имя постановщика Марка Дакаскоса. В 90-х он был прямым конкурентом Жана-Клода Ван Дамма на почве восточных единоборств. Правда ни одному, ни другому не получилось переориентироваться к современным реалиям, из-за чего оба актера на долгое время ушли в тень, прозябая в недорогих видеофильмах. Но в отличии от Ван-Дамма, Дакаскос не собирался мириться с происходящим, попробовав себя в режиссуре, и весьма успешно, о чем говорит нам «Разборка в Маниле». Второе, чем примечателен фильм, это актеры. Каспер Ван Дин из «Звездного десанта», Кери-Хироюки Тагава из «Смертельной битвы» и Оливье Грюнер из «Перехватиков» значат многое. Трудно найти парня, который в детстве не смотрел эти культовые картины. Не важно, как в дальнейшем сложилась карьера этих исполнителей. Они все равно лучшие, потому что играют по-настоящему, не боясь самостоятельно исполнять даже самые сложные трюки. Ну и третье, это участие на ведущих ролях русских парней — Александра Невского и Дмитрия Дюжева. Ребята не затерялись на фоне именитых гостей из Запада, доказав что могут играть на их уровне, ни в чему не уступая. Как по мне, подобных аргументов более, чем достаточно для того, чтобы оценить «Разборку в Маниле» самостоятельно, а не с чужих слов.

    Несколько слов стоит сказать о сюжете. Итак, Манила, столица Филиппин. Где-то в джунглях засела банда террористов, причастная к незаконной торговле оружием, наркотиками и прочим преступлениям. Вроде террористам ничто не предвещало плохого настроения, но их беда в том, что за них взялись Чарли и Ник, бывшие полицейские, работающие частными детективами. Получив заказ, герои принимаются за его выполнение. Не важно, сколь сложное дело предстоит выполнить. Главное поддерживать репутацию несмотря ни на что. Друзья-детективы относятся к работе со всей серьезностью и привлекают на помощь старых товарищей, каждый из которых способен заменить собой целый отряд боевиков. Так что террористу «Призраку» и его прихвостням будет уже не весело. На них объявили охоту до полного изничтожения!

    Вот это я называю крутым боевиком, а не то, что показывают нам сейчас. Какие-то непонятные графические монстры и прочие клоуны совершенно не воспринимаются всерьез. Иное дело Тагава, Грюнер и компания. Одного взгляда на них достаточно, чтобы понять — шутки с этими ребятами плохи. «Разборка в Маниле» напоминает нам о лучших временах жанра экшен, когда взрывы были настоящими, кулаки костяными, а не железными, а поли сносили пол головы, а не проделывали аккуратное отверстие в одежде.

    «Разборка в Маниле» — это подарок для поклонников боевика. Советую отставить в сторону любые сомнения. Ну когда вы еще увидите такое зрелище?! Марк Дакаскос с успехом дебютировал в режиссуре. Его старания стоит оценить. Это не та личность, чьи начинания стоит пропускать мимо внимания.

    19 апреля 2016 | 21:58

    Этот фильм мне чрезвычайно понравился. Его действительно можно сравнить с «Неудержимыми», но, на мой взгляд, он лучше. «Неудержимые» несколько отпугнули меня своей чрезмерностью во всём: слишком много крови, слишком много взрывов, слишком много стрельбы. «Разборка в Маниле» лишена этой чрезмерности, там всё в меру — не больше и не меньше, чем нужно. Весёлый, позитивный боевик, завершающийся необычайно красивой песней в конце, на титрах.

    Сюжет фильма простенький (впрочем, боевики это не портит), но весьма продуманный, что видно по многим деталям. Например, я пришёл в полный восторг, когда герой Александра Невского сначала подрался со злодеем и избил его, потом допросил, а потом… протянул ему платок, чтобы тот унял кровь из носа. Или такой диалог (это поймут те, кто смотрел фильм):

    - Ты забыл, что мы не спим с клиентами?

    - Ну… формально она не наш клиент.

    Ещё очень понравилось появление одного из злодеев (чтобы оценить этот момент по достоинству, нужно, опять-таки, посмотреть фильм):

    - ЗдорОво, ублюдки! Меня ищете? А вот он я!

    Очень понравился герой Александра Невского — спокойный, уверенный в себе, немногословный и непобедимый богатырь. Этот же типаж воплощал на экране один из моих главных кумиров в кинематографе, недавно умерший Бад Спенсер. Именно с такими людьми хочется дружить, потому что они представляют собой воплощение абсолютной надёжности. Никогда тебя не подставят, никогда не предадут.

    Блестяще сыграл свою роль Каспер ван Дин. Здесь мне нравится в первую очередь уже не сам типаж (весёлый детектив-сексоголик), а именно великолепное актёрское мастерство Каспера.

    И, наконец, впечатляет актёрский состав «Разборки». Тут появились как минимум четыре суперзвезды жанра боевиков: Марк Дакаскос, Дон «Дракон» Уилсон, Оливье Грюнер и Синтия Ротрок. Я не всех упомянул? Ну, я же написал: «КАК МИНИМУМ», учитывая, что могут возникнуть разногласия по вопросу, кого именно считать суперзвёздами. Исходя из актёрского состава, можно смело утверждать, что карьера Александра Невского в кинематографе вышла на новый, более высокий уровень.

    А есть ли у этого фильма недостатки? В принципе, я бы их, наверно, нашёл, если бы очень тщательно искал. Но зачем? Общее впечатление от «Разборки» у меня осталось самое положительное, и портить его совсем не хочется.

    В заключение хочу сказать, что, по-моему, это лучший фильм Александра Невского на данный момент. Причём к такому выводу пришли не только поклонники его творчества, но и многие из тех, кому его фильмы не нравятся.

    10 из 10

    12 сентября 2016 | 22:12

    Народ, ну вы что? Это далеко не самый плохой фильм с Невским, более того, далеко не самый плохой фильм в принципе! Конечно, Невский ужасен, эта его отрывистая речь и многократное «Абсолютли» — это пародия на самого себя, хотя он наверняка думает, что это его фишка. Но давайте признаем, мы же с самого начала придираемся буквально ко всему, ведь это же Невский! А сам фильм не так уж и плох. Да, неумолимо отдаёт 90-ми, да, «русский Халк»- ну какой из него Халк, он берет только ростом, но не мышцами, но чтоб до слез биться в истерике от шуток или сюжета- да нет такого. И сюжет есть же- его подставили, теперь он мстит (коротко). Есть фильмы и бессвязнее, и тупее, и с более дебильными диалогами. Ну вот так Дакаскос и Невский видят «бадди- муви». К Ван Дину вообще нет претензий. Я посмотрела почти до конца (на последних 10 мин уснула, но скорее потому, что смотрела ночью, а не потому что мужественно решила досмотреть), но первый час не было желания заорать: «Господи, за что!!!». Нормальный фильм.

    просто Невский испоганил свою репутацию, теперь репутация против него. Как от ДиКаприо предвзято ждешь шедевра, так и от Невского- предвзято ждешь дерьмо. Если убрать Невского- фильм будет обычным туповатым боевиком. Строго говоря, любой боевик туповат.

    И тут он лучше, чем в «Чёрной орхидее», которую я включила через мин 20, потому что треш. А тут не особый и треш. Невскому, понятно, надо запретить ВСЕ, убрать из его дома зеркало (так и вижу, как он тренировался ухмыляться, чтоб и мужественно, и эпично, и телкам нравилось), чтоб поменьше самовлюбленности, но честно говоря, парень растёт, я верю, что и самоирония появится.

    Уот так вот.

    Я поставлю 6-7 баллов из 10.

    25 марта 2016 | 08:38

    Все мы в детстве смотрели (да и сейчас смотрим) боевики! Боевики 90-х годов. Неудивительно, это были боевички сделаны с душой, классные, зрелищные, крутые рукопашные бои и погони, стрельба и взрывы, брутальные главные герои и такие же брутальные злодеи. А какие играли актеры на тот момент популярные: Жан Клод Ван Дамм, Оливье Грюннер, Сильвестр Сталлоне, Чак Норрис, Дольф Лундгрен опять же Марк Дакаскос и другие наши любимые актеры. По моему личному мнению сейчас такие фильмы не делают. Но… Есть один человек, который застрял в тех самых 90-х!

    Зовут его, Александр Невский — известный культурист, бодибилдер, писатель, наш человек в Голливуде (только Голливуду это неизвестно), лучший друг Арнольда Шварцнеггера (только Арни его даже не знает). Человек искренне верящий что снимает Голливудские блокбастеры, верит что ему подражает мальчишки, верит что он Голливудская звезда.

    Но Сашки невдомек что он снимает откровенный шлак. Во всех его фильмах мы наблюдаем как персонажи его фильмов хвалят героев Невского, наблюдаем виды городов, походку Невского, губы эпичности Невского. Но давайте перейдем к самому фильму.

    Данный фильм снимал Марк Дакаскос, а продюсировал и снимался в главной роли — Александр Невский! Вот тут же и кроется главная проблема фильма.

    Сюжет прост как пареная репа, он настолько предсказуем что ты уже наверняка будешь знать что произойдет дальше. Но что я все придираюсь, теперь немного про сюжет.

    После заставки на виды Манилы и пафосного 3D названия фильма «Разборка в Маниле» нас перебрасывает в какое-то захолустный переулок, где в фургоне за бандитами наблюдает главный герой по имени Ник(Александр Невский) со своим напарником (Марк Дакаскос) и со своей командой спецназа. По заданию они должны были достать некоего Призрака. и вот когда они начинают штурмовать, команда попадает в засаду и все погибают, а Невский получает огнестрельное ранение в грудь. Казалось бы, на этом можно было фильм закончить и показать титры, но к сожалению нет. Невский приходит в себя в больнице и говорит начальнику полиции что это он виноват. Но дальше я не буду рассказывать что дальше, ибо надо самому это увидеть, но я сомневаюсь что вы досмотрите до конца фильм.

    Сам же фильм сделан в худших традициях студии Asalun, даже ниже.

    Экшн сцен мало, они только в начале фильма и под конец в джунглях. Но при этом поставлено все убого. Большее часть фильма герои только ходят, ведут бессмысленные диалоги, делают много ненужных телодвижении.

    Так же сделаны и рукопашные бои, чего стоит сцена, как Невский рубит ножом врагов в тумане узкого прохода. Все в лучших традициях Невского.

    Заявленный актерский состав состоит из ушедших в тираж звезд, а ныне подрабатывающими в труппе театра Невского. Здесь опять таки засветился Роберт Мадрид (мы уже видели его в Форсаже Да Винчи, Московской жаровне, и Черной розы). Персонаж Дакаскоса был всего две минуты и тут же был выпилен. Остальные вроде Грюннера, Ротрок, Дюжева и других, появились они только под конец, да и то на 10 минут. Все они свои роли исполняют плохо. Единственный кто боле-менее старается играть, так это сам Каспер Ван-Дьен в роли напарника Ника, он хоть как-то пытается вытащить фильм. Невский же постоянно кривляется, постоянно строит себя крутым, постоянно надувает губы!

    Вообщем таков итог: смотреть фильм не стоит не в коем случае! Он скучный, он предсказуемый, от него реально засыпаешь. Надо ли говорить что люди купивший себе билет в кинотеатры, уходили не досмотрев, судя про прочитанными мной комментариями!

    P.S. Единственный положительный момент, фильм хорош как снотворное, засыпаешь на раз. У меня исчезла бессонница.

    1 из 10

    23 марта 2016 | 22:12

    Устав от недотриллеров("Черная роза» и «Убийство в Вегасе») и недостритрейсинга("Форсаж мать его, да Винчи», да простит меня Леонардо) трижды «Мистер Вселенная»(именно этот титул носил Арнольд Шварценеггер!), писатель кучи книг по бодибилдингу, друг большинства голливудских актеров, гроза бездарей и стероидных быдло-качков, великий и могучий Александр Невский(Курицын) решил взяться за забористый боевичок в стиле «Неудержимых». Формула «Неудержимых» проста — ветераны экшн-фильмов + молодые звезды экшн-фильмов + колоритный главный злодей и его команда + куча статистов, которые должны умереть, приправить спецэффектами по вкусу и устроить Экстерминатус регионального масштаба и вуаля, фильм готов. По факту, по этой же формуле пошел и Александр Невский, но что получилось… Но обо всем по порядку.

    Сюжет

    Каждый кто смотрел фильмы с Невским, знают, что сюжет это далеко не та вещь, который он заморачивается. Тем более здесь боевик в стиле «Неудержимых», а стало быть сюжет идет как приправа к основному блюду, а именно к дикому, ураганному экшену. Вкратце, 2 частных детектива, Ник(Невский) и Чарли(Каспер ван Дин), идут по следу злодея, из-за которого когда-то едва не отправился к духам предков Ник, попутно надирая всем задницы.

    Актерская игра и собственно, актеры

    Формула «Неудержимых» в действии: Ветераны(Дакаскос, Грюнер, Ротрок, Уилсон) + молодняк(Невский) вершат правосудие и экшон. Только не забывайте, что все актеры никогда не являлись звездами первой величины, все ветераны играли во второсортных боевичках, которые сейчас уже никто и не помнит.

    Актерская игра? Вы явно не на тот фильм пришли. Изо всех пытался играть только «Звездный десантник» Каспер.

    Зрелищность, угар, экшн

    Несмотря на всю экшн наклонность фильма и позиционирование, как наш аналог «Неудержимым» во всем фильме около 20 минут унылых и низкосортных пострелушек и ногомахания. По обоим пунктам пройдусь отдельно.

    Стрельба. Никакой отдачи, логики, тактического мастерства. Выглядит это так: Невский стоит на одном месте, и совершенно не пользуясь укрытиями и не передвигаясь вообще, отстреливает без промаха статистов пачками. Динамики ноль

    Боевые сцены. С этим вообще непонятно: собрав звезд боевиков про бои без правил(а именно Дакаскос, Хьюз, Грюнер, Уилсон, Ротрок), у которых опыта в этом деле огого, нереально было поставить настолько тупые и убожественные драки. Но они смогли. Смогли! Посмотрите сами и убедитесь. Динамики ноль.

    Общий вердикт

    Из всех фильмов с Невским(а я посмотрел их все), на мой взгляд это самый скучный и самый тупой из всех. При всем моем желании, этот фильм даже средним не назовешь, настолько он плох. Плох действительно во всем.

    1,5 из 10

    22 мая 2016 | 21:19

    Невский напоминает мне Сизифа.

    Он толкает вперед огромный булыжник: материализацию своих мечт, представлений и принципов.

    Вкатывает его в гору предубеждений, непонимания. Гору чуждых ему основ кинематографии и восприятия искусства в целом.

    И каждый раз, в каждом его толчке, преисполненном искренней и даже инфантильной верой в свою правоту, я усматривал тщетность.

    Но не вчера.

    «Разборка в Маниле» удивляет своей многогранностью. Это энергетический сгусток мощнейших архетипов и в сути своей очень ёмкое высказывание.

    Откровение на ломаном языке кино.

    Откровение, которое необходимо истолковывать.

    Авторы сознательно пробивают исполнительское дно. Режиссер Марк Дакаскос снимает собственную смерть. Самоустраняется из картины.

    Картонные декорации, картонные люди. Внутриутробная смерть сюжета.

    Дакаскос и Невский убеждены: жанр в кризисе.

    Первая же сцена — блистательная пика большим студиям. Гигантским корпорациям, в принципе. авторы говорят с нами об эксплуатации.

    Вот, герой Невского следует за крошечным азиатом. Невский без шлема. Его герою он не нужен, ведь впереди тот, чья смерть не станет трагедией. Не станет сюрпризом.

    Он подхватывает раненого напарника-азиата и устремляется с ним в погоню за злодеями. Использует его как живой щит. Автор жесток и правдив. Доводит дело до конца.

    Снова смерть маленького человека. И что характерно — человека НЕ белого.

    Дакаскос, который имеет китайские и филиппинские корни, остро ощущает эту внегласную расовую и этническую сегрегацию индустрии. И всего мира в целом.

    Кроме того, сама композиция данной сцены (захват здания силами специального назначения) — нарочито примитивизированное воспроизведение малазийского боевика RAID. Боевика, послужившего по сути сырьём для последней экранизации комикса про Судью Дредда и последних «Неудержимых».

    Так тандем Невского и Дакаскоса иллюстрирует кризис идей. Самой актуальную проблему Голливуда второй декады 2000-х.

    Далее, Дакаскос и Невский двигают мертвое тело фильма по разбитым сюжетным дорогам жанрового кино. Дакаскос наполняет картину пустыми кадрами. Планами джунглей, где, по сути ничего не видно.

    Являет нам пустоту. Пустоту без прикрас, компьютерной графики. Пустоту, скрывающуюся за просчитанной картинкой массового кино.

    База главного злодея — также мощный символ. Герои ведут себя так, словно они окружают дворец кровожадного диктатора. Злодей также верит в свою непобедимость. Также ощущает себя окруженным высокими стенами.

    Хотя на деле — он наблюдает за собственным крахом, стоя в хлипкой палатке.

    Он беззащитен, хотя отказывается это признать до самого конца.

    Снова, через пародийную постановку финального боя, следует мощная декламация:

    Планы большого человека смешны, а превосходство — мнимо.

    Авторы также не остались в стороне и от острых социальных тем. В одной из сцен Невский допрашивает персонажа Маттиаса Хьюза. Намекая на слабость второго к танцовщицам. И здесь в ткани фильма проступает очередной месседж. Персонаж Невского произносит свою фразу, словно он говорит о наклонностях педерастических. Преступных.

    Наклонностях, за которые должно быть стыдно.

    Это очень точно отражает современную ситуацию. Где мачизм, мужественность, окончательно стали девиацией.

    Так, Невский и Дакаскос взяли на себя роль санитаров леса.

    Они действуют грубо, отрицая эстетику. Демонстрируют старость, немощь, бесцельность в рафинированном виде. Не прячась за мастерством оператора, не пряча это и на монтажном столе.

    И в какой-то момент мне и вправду начало казаться, что Сизиф сдвинулся с мёртвой точки. Что его камень застыл на вершине.

    Это безумно красиво и безумно страшно.

    Страшно потому что теперь перед Сизифом неизвестность.

    Ведь после такой работы решительно невозможно понять, куда идти дальше.

    Что ещё делать, как всё уже сказано.

    Самое мощное откровение после работ Басковой и Дюпье:

    10 из 10

    18 февраля 2016 | 16:33

    Все-таки Александр Невский несмотря на всю ту критику, что на него сыпется, умеет и делает хорошие боевики, возрождая некогда популярный жанр в том виде, какой мы заслуживаем. Если первые попытки Невского в большом кино воспринимаются с улыбкой, то «Разборка в Маниле» уже представляет из себя вполне серьезное кино, с немалым бюджетом и признанными экранными партнерами. Чего только стоят имена Марка Дакаскоса и Кери-Хироюки Тагавы. Все мы смотрели фильмы с их участием. Это часть нашего прошлого, от которой не стоит отказываться. И вот теперь все они собрались на площадке по инициативе Невского, чтобы задать жару, возможно, что в последний раз. Так что пропускать такое зрелище не рекомендуется.

    «Разборка в Маниле» вобрала в себя все лучшее, чем могли похвастаться боевики прошлого. Для самого Невского это возможность претворить в жизнь давнюю детскую мечту. Многие из нас хотели бы стать частью голливудского боевика, но кто может похвастаться подобным. Примечательно, что Невский пришел к своей цели, сделав все возможное, чтобы его новый фильм нашел отклик в сердце каждого зрителя, соскучившегося по старому доброму боевику.

    В «Разборке в Маниле» все снято на натуре. Герои правдивые, взрывы натуральные и скупой мужской юмор бьет точно в цель. Не важно, что Грюнеру и Уилсону уже за 50, а Тагава так вообще наметился на седьмой десяток. Наблюдая за тем, как «старики» дерутся, поневоле восхищаешься их упорством. Вот что значит сила духа. Они не привыкли отступать. Да, возможно сейчас для них не самая лучшая пора, но «Разборка в Маниле» показывает, что до пенсии им еще очень и очень далеко.

    Невский и Дакаскос бросают вызов смазливым красавчикам, снимающимся в стомиллионных проектах. В каждой сцене фильма они доказывают свое превосходство, причем весьма успешно. «Разборка в Маниле» — это самое настоящее, честное экшен-кино. Таких сейчас мало. Но уже сейчас стоит сказать, что оно способно понравится не только тем зрителям, кто вырос в 90-е, а и молодежи, которой нужны настоящие примеры для подражания.

    5 апреля 2016 | 20:40

    Всеми обожаемый мистер Пельменная выдал очередной щедевр!

    Для этого он пригласил великое количество забытых звезд. Дакаскос, Ротрок, Ван Дин, Хьюз, Грюнер, пышная Тиа Каррере и даже (срам Господень) — Шанг Цунга не пожалел, Ирод!

    Впрочем, по порядку. Дело было вечером…

    Обложив свое в меру спортивное тело всякими вкусняшками и печеньками, я включил картину господина Курицына. Стоп! А режиссер-то Марк Дакаскос. Испугался Александр, что фильм заклеймят позором и посадил ничего не подозревающего обаяшку Марка в режиссерское кресло. Видимо, чтобы по телесам срамным критики не били розгами нашего Александра. И что же я увидел:

    Сюжет:

    - Стандартно. Два бывших копа. Один — большая дилдо-зануда (в гл. роли — Невский), второй — весельчак и бабник (Каспер ван Дин, благодаря которому я и досмотрел это). Концовка шедевральна. Автор смеялся весь остаток вечера. Оценка: 2 абсолютли из 10



    Актеры:

    Александр Невский — О, славься, сын Руси-матушки. Такого выражения лица, я не видел уже давно. Даже в фильмах категории С. Бедный житель Манилы, что испугался грозных губ Александра. Я тебя понимаю. Если серьезно: Монотонный дубляж, озвученный Великим, вызывает грустную улыбку и грозит челюсти вывихом от чрезмерного зевания. Ноль эмоций, ноль актерской игры, ноль… И конечно креативный закос под Дуэйна Джонсона а. к. а Rock. Оно и понятно. Арнольд уже постарел и совсем не торт.

    Каспер ван Дин — единственный светлый луч сей картины. По крайней мере, с эмоциями худо-бедно справляется, пытается шутить, и ведет себя более адекватно. Спасибо Касперу за это.

    Пышечка Тиа Каррере — вот ее мало. Суровая женщина. Пусть и со следами операций на прекрасном лице.

    Дмитрий Дюжев — Во всем виноваты деньги. И шанс познакомиться с Шанг Цунгом. Море пафоса и сплошного идиотства.

    Команда из боевиков 80-х — ребята тоже хотели денег. Они их получили. А играть видимо и не старались. Тагава так вообще пролентяйничал весь фильм. Где его шикарная мимика? Нет. Облапошили, расходимся.

    Особенности:

    - Шикарные боевые сцены снятые на коленке в полуподвале московских Мытищ. Ну правда, друзья. Нелепые приемы Александра и Ко, просто вызывают зубовный скрежет.

    - Якобы «активная» камера. На деле все трясется и вызывает головокружение у человека с плохим вестибулярным аппаратом.

    - Музыка… Музыка как таковая крайне плоха и схожа с определенным продуктом, полежавшим пару часов на солнышке.

    Что имеем:

    Проходной фильм, за которым можно скоротать вечерок, если уже вообще все просмотрено. 1 мистер Олимпия из 10

    P.S: Но лучше достать с полки лицензионную кассету с молодыми Дакаскосом, Ротрок, Грюнером и Тагава и предаться ностальгии. Что я пожалуй и сделаю.

    12 апреля 2016 | 15:37

    В Голливуде уже не раз практиковались сборные фильмы с участием признанных звезд. Джордж Клуни собирал товарищей в трилогии о друзьях Оушена, а создатели шпионского триллера «РЕД» возвращали в активное дело знаменитостей пенсионного возраста. Сильвестр Сталлоне предпринял вполне успешную попытку реинкарнации классического боевика в «Неудержимых», тем самым подарив возможность давним коллегам увидеть свет в конце туннеля. Не так давно мы даже предположить не могли, что вновь увидим в крупном проекте Марка Дакаскоса, Маттиаса Хьюза или Дона «Дракона» Уилсона. Вдохновившись «Неудержимыми», продюсеры Анджей Бартковяк и Александр Невский затеяли «Разборку в Маниле», выстроенную таким образом, чтобы удовлетворить ностальгию по 90-м, сняв своего рода ретро-дискотеку под аккомпанемент перестрелок, хруста костей и взрывов. Интересно, что «Разборка в Маниле», это режиссерский дебют Дакаскоса. Марк понимал, что на нем лежит большая ответственность и не подвел. Его фильм стремителен и динамичен, как и должно быть. Похоже боевик переживает нынче свое перерождение, и это очень хороший знак.

    При этом ожидать особых откровений от Дакаскоса не стоит. «Разборка в Маниле» кажется знакомой и родной, словно мы ее уже не раз видели. Крутые парни с мужественным выражением лица, стальные бицепсы и минимум пространственных разговоров. Незачем придумывать что-то новое, когда можно стереть пыль со старого и заставить былых звезд вдоволь помахать ногами и кулаками. А больше ничего и не нужно. Когда видишь, как заправский боец Оливье Грюнер разбивает челюсть очередному врагу, чувствуешь давно забытое вдохновение, которое не в состоянии повторить ни один из новомодных героев. Сюжет довольно простой и незатейливый — хорошие парни должны уничтожить плохих. Все остальное, это лишь необязательное дополнения, соединяющее между собой сцены. Для классного боевика больше ничего не нужно.

    «Разборку в Маниле» стоит оценить хотя бы ради актеров. Вот они точно не заслуживают забвения. Помимо уже упомянутых героев, в фильме засветились Тиа Каррере, Синтия Ротрок и Роберт Мадрид. Одного их появления достаточно для того, чтобы дать фильму шанс. Даже гостевые роли исполнены так, чтобы зритель прочувствовал харизму того или иного исполнителя. Случайных личностей в «Разборке в Маниле» нет. Дакаскос дал возможность проявить себя в действии всем товарищам, не забыв и о себе. Так что удовольствие от фильма получать почитатели каждого актера.

    В общем, если вы любите экшен с непрекращающимися погонями, поединками и перестрелками, то «Разборка в Маниле» обязательна к просмотру. То, что она понравится любителям боевика старой школы, без сомнений. И хотя я не самый большой любитель непобедимых супергероев прошлого, мне фильм понравился. В нем есть за что зацепиться.

    31 марта 2016 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>