всё о любом фильме:

Разборка в Маниле

Showdown in Manila
год
страна
слоган-
режиссерМарк Дакаскос
сценарийКрэйг Хаманн
продюсерАлександр Невский, Александр Изотов, Анджей Бартковяк, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
жанр боевик
сборы в России
зрители
Россия  210.9 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Частные детективы Ник и Чарли живут и работают в Маниле. Расследование убийства выводит их на след международного террориста по кличке «Призрак», лагерь которого находится в филиппинских джунглях. Не доверяя полиции, Ник и Чарли собирают небольшую команду смельчаков и отправляются в логово «Призрака», которое охраняет армия наемников-головорезов…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.90 (877)
ожидание: 54% (2517)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный шедевр лично Я смотреть изначально не собирался, но ностальгия и любовь к олдскульным героям моего детства, которые сподвигли меня на занятия боевыми искусствами пересилила здравый смысл. Итак неплохой боец Марк Дакаскос решил снять свой первый фильм, но поскольку его карьера так и не взлетела вверх со времен «Плачущего убийцы», а как раз наоборот подобно многим героям звезд экшна скатилась в дешевые и невнятные картины он решил взять в продюсеры нашего Сашу Невского. Русский Неудержимый, как его опрометчиво называют многие у нас в стране сразу же загорелся идеей снять пародию (по-другому этот фильм никак не назовешь) на все боевики 80-90-х годов, но при этом еще и на феноменальных Неудержимых и без башенный Рейд.

    И так теперь немного о сюжете. Бравый спецназ где-то в филлипинской столице готовится взять очередной наркопритон, но о ужас их подставили. В результате начальной перестрелки всех спецназовцев, кроме конечно Невского убивают люди некого Призрака (Тагава). Очнувшись в больнице наш герой берет весь груз ответственности с абсолютно каменным лицом и его просят из органов. Далее через два года «выживший» со своим другом Чарли (Ван Дин) открывают частное агентство и во основном следят за неверными жёнами. Но тут откуда не возьмись вновь объявляется Призрак. И тут наши герои показываю все на что способны, т. е. ничего. После примерно 50-ти минут этой нудятины наши герои находят лагерь главгада и с помощью команды уцененных неудержимых, таких как Синтия Ротрок, дон Дракон Уилсон, оливье Грюнер и непонятно как попавший сюда Дюжев творят добро направо и налево.

    Скажу сразу этот фильм не стоит смотреть никому. Это просто кошмар что такие фильмы еще снимают. Сюжет настолько туп, что даже не смешно. Постановка боев выглядит пьяной дракой где-то в Бирюлево нескольких забулдыг. И это при том что команда собралась отменная чего только стоит Дон Дракон Уилсон, который являлся чемпионом мира по кикбоксингу несколько лет подряд. Это кино даже пародией назвать язык не поворачивается. Сам режиссер этой нетленки Дакаскос в лучших традициях Хичкока и Рязанова засветился в паре эпизодов этого фильма, хотя к его чести нужно сказать, что драка с его участием это лучшее в этом фильме. Невский играет ужасно, глядя на его актерскую игру мышцами кажется что вот вот кто встанет и заоорет не верю. Единственный кто хоть как-то играет. так это Ван Дин. Вот он свою еду отработал, его герой выглядит довольно забавным и стандартным болтуном в паре героев.

    В итоге хочется сказать, что к моему глубокому сожалению время актеров спортсменов ушло. Сейчас с помощью компьютерной графики пары хореографов и фитнес-тренеров актером боевика может стать любой смазливый парнишка. Но в них нет того что мы так любили в старых боевиках, когда смотришь на технику боя Стивена Сигал или огромные мышцы Шварцнеггера действительно понимаешь что эти ребята могут завалить не одно сотню призраков, в отличие от какого-нибудь Тома Круза. Но их время ушло, а из тех кто еще хоть как-то держится на плаву ничего внятного уже снять не могут

    В итоге хочется сказать хотели как лучше, а получилось как всегда.

    1 из 10

    2 апреля 2016 | 12:43

    Не стоит недооценивать старую гвардию! Она еще способна с шумом напомнить о себе, показав пример молодежи, как нужно решать проблемы с зарвавшимися террористами. Солнечная Манила — рай на Земле. Зеленые джунгли, живописные пейзажи, дивной красоты флора и фауна. Кажется, что нет в мире лучше места для незабываемого отпуска. Однако у каждой медали есть две стороны. Для кого-то Манила, это уголок безмятежности, а для кого-то — полное опасностей место, где в любой момент можно схлопотать пулю. Именно в такой Маниле проживают и работают Ник с Чарли, частные детективы, берущиеся только за самые интересные дела. Вспоминая былое боевое прошлое, они долго не раздумывают, когда нужно схватить злодея. При них всегда пистолеты и мощная мотивация доказать свою профессиональную пригодность. Очередное дело детективов заставляет их снять пиджаки и облачиться в камуфляж. Нику и Чарли нужно разобраться с бандой международных террористов, в связи с чем они приглашают в Манилу товарищей по оружию, получивших давно ожидаемую возможность стряхнуть пыль с автоматов…

    Всегда приятно посмотреть хороший боевик с нестареющими героями прошлого. Весь фильм пропитан неудержимым духом настоящего экшена. Практически все съемки происходили на природе, что нельзя не записать в актив работы Марка Дакаскоса. Сведя к минимуму монтажную склейку, создатели «Разборки в Маниле» положились на физическую подготовку и мастерство приглашенных знаменитостей, что стало весьма правильным решением. Никакая графика неспособна заменить подлинные ощущения от исполненного трюка. Никто из звезд не исполнял свою работу в пол силы. Все выкладывались по полной, чтобы достичь того высокого результата, который требовал от них режиссер. Вроде бы никто не мешал заменять того же Грюнера в активных экшен-сценах, но он сам хотел тряхнуть стариной, за что ему почет и уважение.

    Говоря о «Разборке в Маниле» нельзя обойти стороной Александра Невского. Ну что же, он сумел пробиться в большое кино. Теперь с этим уже никто не поспорит. Став продюсером фильма наряду с Анджеем Бартковяком и на равных деля экранное время с остальными звездными актерами, Невский стал отчетливым доказательством того, что не ничего того, с чем нельзя справится. Может быть ему еще стоит поучиться актерскому мастерству, но положительные тенденции в его игре ощутимы. Так что будем держать за Сашу кулаки.

    Так что если вы соскучились по крепкому зубодробительному боевику с качественной подготовкой боевых сцен и участием некогда востребованных звезд, преждевременно ушедших в тень, но не сложивших оружие, то «Разборка в Маниле» именно то, что вам нужно. Приготовьтесь — жар 90-х снова возвращается на экраны!

    17 апреля 2016 | 18:35

    Если бы в кинематографе существовал жанр монотонный боевик, то новый продюсерский проект Александра Невского, смело попал бы в данную категорию.

    Итак, Разборка в Маниле — это боевик, снятый Марком Дакаскосом, не самым плохим актёром из разряда боевых и хореографией наполненных фильмов. То есть, опыт какой-никакой есть, постановку драйвовых сцен человек знает, на экшен способен, да и в целом, раз уж взялся, будь добр, сделай красиво. Но, самое ужасное, что фильм нагло обманывает зрителя уже своим постером (постерами), а той самой, обещанной нам разборки в картине на 7-8 минут, и наполнена она — невероятно унылым действием, плохой постановкой в стиле я не схожу с места и стреляю мишени в тире. Извините, но это не спойлер. Да, не верится, что фильм снял мастер боевых искусств.

    У Дакаскоса вышло всё очень плохо, и дело тут не в бюджете, фильм кусками построен на обмане своего зрителя, ибо постером всё не ограничивается, а что это значит. Создатели заявляли, мол, кино будет в олд-скул традициях ретро-боевиков, а видим мы нелепые и ненужные закосы под такой шедевр как Рейд и отличных Неудержимых. Невский неудачно берёт приоритеты, не на то равняется, не осознаёт, что это будет очень плохо на выходе. Дело не в хейтерстве, как мог бы подумать продюсер данного творения.

    У Разборки в Маниле, был потенциал и харизматичные персонажи: герои и злодеи так сказать. В умелых руках или при должном старании, можно было снять красиво и, не побоюсь этого слова — эпично, без полутора часовых и бесполезных, нудных и попросту усыпляющих блужданий двух напарников детективов из своего частного агенства.

    Сюжет сырой, не даёт какой-то почвы к размышлениям, спрашивается, зачем тут детективная линия? Причём — детектив основной термин, определяющий развитие всего действа.

    Актёров не хочется ругать, абсолютно никого, с ними можно было снять круто, они хорошо вписываются в изначальную концепцию, которой, к сожалению, не суждено было воплотиться в жизнь. Получается такое подражание всему сразу, абсолютно. И старым боевикам и новым, и конечно же не обошлось без дурацких фраз о кхм-кхм, терминаторе. Уважаемый Александр, сценаристы — такой поход даже не смешон.

    Музыкальное сопровождение так же оставляет желать лучшего, его будто и не было. Разборка такая разборка, в ней почти всё плохо. Плюсы этих диких джунглей: актёры, чуть-чуть проработанная атмосфера (и то, благодаря месту действия, а не заслугам художников или декораторов).

    Развивая тему постера, упомяну о надписи от создателей Ромео должен умереть и Doom, так вот, пересмотрите или посмотрите лучше эти фильмы, они круче во всём. Поклонникам актёров задействованных в фильме, Разборку можно порекомендовать, но нужно ли?

    Ну а Невскому, хочется пожелать лишь одного — не считайте всех за своих врагов и ненавистников, лишь за заданный Вам вопрос, а ерунда в интернете, бывает точно такой же ерундой и на большом экране.

    5 из 10

    Удачи всем, мира и великолепных фильмов.

    26 апреля 2016 | 18:17

    Этот фильм как глоток свежего воздуха для ценителей боевиков 80х и 90х годов.

    С первых кадров фильм берет зрителя в оборот и приковывает к себе внимание. Нас сразу вводят в историю, без затянутых и ненужных сцен. Развитие сюжета происходит постепенно и умеренно, но не настолько, чтобы зритель успел заскучать.

    Сцены ураганных перестрелок и рукопашных боев сменяются неспешными разговорами с репликами, характерными для экшн фильмов 80х, потрясающе закрученный сюжет раскрывается перед зрителем шаг за шагом.

    Фильм время от времени подбрасывает нам новых персонажей и раскрывает уже знакомых. Грамотный баланс между экшн сценами и рутинными делами героев играет на руку легкому и приятному просмотру фильма. В эти «перерывы» зритель успевает выдохнуть и приготовиться к следующему головокружительному погружению в ад из стрельбы и драк.

    Диалоги не блещут оригинальностью и изыском, но этого и не нужно в фильме данного типа. Игра актеров может кому-то показаться не очень удачной, тем не менее, в фильме она смотрится органично и не мешает погружению. Хотя стоит упомянуть, что актерская игра Каспера Ван Дина на высоте. Невский же играет типичного «крутого мачо» старых боевиков, что придает фильму некий шарм.

    Бои в фильме поставлены весьма добротно, как и сцены стрельбы. Сочные звуки выстрелов и автоматического оружия радуют слух. Зоркий зритель, пересмотревший множество современных боевиков с высокотехнологичными спецэффектами, может заметить не самое лучшее качество спецэффектов в фильме, но оно на том уровне, которого достаточно для того, чтобы получить удовольствие от просмотра.

    Большим плюсом фильма также является хорошо продуманный хронометраж и сценарий — фильм имеет завязку, развитие, кульминацию и завершение. Плотность перестрелок, кулачных и ножевых боев в кульминации фильма поражает, продолжительный нон-стоп экшн оставит всех любителей драйвовых боевиков неравнодушными. От перестрелок и крутости героев захватывает дух. Кроме того, по мере приближения к кульминации всего действия отчетливо ощущается саспенс и интрига.

    Отдельно стоит заметить весьма неплохой сценарий, добротную режиссуру и легкий, приятный юмор. Много раз на протяжении фильма улыбка не сходила у меня с лица.

    Этот фильм вернул мне дух детства, вкус настоящего экшна 80х и просто подарил мне полтора часа отлично проведенного времени. Минусы: их почти нет. Ну кроме того, что фильм относительно короткий — всего 1:20, маловато, чтобы насладиться всем его великолепием. Ну и еще немного огорчило то, что актеры Марк Дакаскос и Кэри-Хироюки Тагава получили относительно немного экранного времени. Но, в целом, впечатление это не испортило.

    Итог: фильм понравится любителям зубодробительных боевиков, а особенно любителям боевиков 80х и актеров, знаменитых в этой сфере кино.

    8 из 10

    22 марта 2016 | 03:31

    Иногда хочется разнообразить привычные вкусы, посмотрев интересный боевичок с брутальными парнями, которые будут, несомненно, отстаивать справедливость и охотится на негодяев. Познакомившись с анонсом к англо-российскому проекту «Разборка в Маниле», захотелось посмотреть именно его. От трейлера за версту несет динамикой и энергией. Зрелище обещало быть захватывающим и… фильм не обманул ожидания.

    В центре повествования — два частных детектива, которым необходимо поймать международного террориста. Они выходят на хорошо охраняемый лагерь, находящийся глубоко в джунглях, и собирают свою команду, чтобы ликвидировать «объект».

    Чем-то отдаленно мне эта картина напомнила фильмы 90-х годов, тем более на экранах ничуть не постаревший Марк Дакаскос. Но фильм, безусловно, современный. Масса оружия, стрельба, взрывы, погони, хорошо поставленные драки, в общем, весь комплект, из которого обязан состоять качественный боевик. Главные герои — крутые ребята, которые не боятся боли и не испытывают страха. Много знакомых лиц, но вот с Александром Невским мы познакомились впервые. Понравился. Запомнился. Открыла для себя нового актера.

    Экшена в фильме много. Драйва хватает. Местами даже присутствует юмор, но его не много. Саундтрек под стать фильму, боевой и безапиляционный. Хватает и спецэффектов. В принципе, картина удалась. Вышел неплохой боевик, с немного подзабытыми, но уважаемыми актерами, которые, можно даже не сомневаться, наведут порядок и покажут мастер-класс разборок с террористами.

    21 февраля 2016 | 11:38

    Невский напоминает мне Сизифа.

    Он толкает вперед огромный булыжник: материализацию своих мечт, представлений и принципов.

    Вкатывает его в гору предубеждений, непонимания. Гору чуждых ему основ кинематографии и восприятия искусства в целом.

    И каждый раз, в каждом его толчке, преисполненном искренней и даже инфантильной верой в свою правоту, я усматривал тщетность.

    Но не вчера.

    «Разборка в Маниле» удивляет своей многогранностью. Это энергетический сгусток мощнейших архетипов и в сути своей очень ёмкое высказывание.

    Откровение на ломаном языке кино.

    Откровение, которое необходимо истолковывать.

    Авторы сознательно пробивают исполнительское дно. Режиссер Марк Дакаскос снимает собственную смерть. Самоустраняется из картины.

    Картонные декорации, картонные люди. Внутриутробная смерть сюжета.

    Дакаскос и Невский убеждены: жанр в кризисе.

    Первая же сцена — блистательная пика большим студиям. Гигантским корпорациям, в принципе. авторы говорят с нами об эксплуатации.

    Вот, герой Невского следует за крошечным азиатом. Невский без шлема. Его герою он не нужен, ведь впереди тот, чья смерть не станет трагедией. Не станет сюрпризом.

    Он подхватывает раненого напарника-азиата и устремляется с ним в погоню за злодеями. Использует его как живой щит. Автор жесток и правдив. Доводит дело до конца.

    Снова смерть маленького человека. И что характерно — человека НЕ белого.

    Дакаскос, который имеет китайские и филиппинские корни, остро ощущает эту внегласную расовую и этническую сегрегацию индустрии. И всего мира в целом.

    Кроме того, сама композиция данной сцены (захват здания силами специального назначения) — нарочито примитивизированное воспроизведение малазийского боевика RAID. Боевика, послужившего по сути сырьём для последней экранизации комикса про Судью Дредда и последних «Неудержимых».

    Так тандем Невского и Дакаскоса иллюстрирует кризис идей. Самой актуальную проблему Голливуда второй декады 2000-х.

    Далее, Дакаскос и Невский двигают мертвое тело фильма по разбитым сюжетным дорогам жанрового кино. Дакаскос наполняет картину пустыми кадрами. Планами джунглей, где, по сути ничего не видно.

    Являет нам пустоту. Пустоту без прикрас, компьютерной графики. Пустоту, скрывающуюся за просчитанной картинкой массового кино.

    База главного злодея — также мощный символ. Герои ведут себя так, словно они окружают дворец кровожадного диктатора. Злодей также верит в свою непобедимость. Также ощущает себя окруженным высокими стенами.

    Хотя на деле — он наблюдает за собственным крахом, стоя в хлипкой палатке.

    Он беззащитен, хотя отказывается это признать до самого конца.

    Снова, через пародийную постановку финального боя, следует мощная декламация:

    Планы большого человека смешны, а превосходство — мнимо.

    Авторы также не остались в стороне и от острых социальных тем. В одной из сцен Невский допрашивает персонажа Маттиаса Хьюза. Намекая на слабость второго к танцовщицам. И здесь в ткани фильма проступает очередной месседж. Персонаж Невского произносит свою фразу, словно он говорит о наклонностях педерастических. Преступных.

    Наклонностях, за которые должно быть стыдно.

    Это очень точно отражает современную ситуацию. Где мачизм, мужественность, окончательно стали девиацией.

    Так, Невский и Дакаскос взяли на себя роль санитаров леса.

    Они действуют грубо, отрицая эстетику. Демонстрируют старость, немощь, бесцельность в рафинированном виде. Не прячась за мастерством оператора, не пряча это и на монтажном столе.

    И в какой-то момент мне и вправду начало казаться, что Сизиф сдвинулся с мёртвой точки. Что его камень застыл на вершине.

    Это безумно красиво и безумно страшно.

    Страшно потому что теперь перед Сизифом неизвестность.

    Ведь после такой работы решительно невозможно понять, куда идти дальше.

    Что ещё делать, как всё уже сказано.

    Самое мощное откровение после работ Басковой и Дюпье:

    10 из 10

    18 февраля 2016 | 16:33

    В заголовке цитата из фильма. Но обо всём по порядку…

    Это уже какая-то нездоровая привычка, подобно наркомании — ты понимаешь, что это тебя убьёт, но не можешь отказаться от новой дозы. То самое чувство, когда ты ждёшь ядерного треша и наркоманского угара, предвкушая, насколько же плох будет очередной киношедевр с Александром Курициным.

    С первых же минут картина захватывает дух. Так и хочется кричать в экран: «У тебя же световые и дымовые гранаты, ты окружён, используй их, вертись и постарайся продать свою жизнь максимально дорого!». Но нет. Разум сразу же подавляет эмоции осознанием того, что прошло лишь три минуты с начала фильма. Спустя ещё пару минут оскорблённый разум начинает эмоции порождать: «Ты же сказал, что ты пустой, ты чем сейчас стреляешь-то?!» и «Ты зачем гранаты выкинул в коридор?!»

    Но ничего, это можно терпеть, ведь один из лучших азиатских актёров (Тагава) может и точно будет тащить на себе весь фильм. И вот… Он появляется в кадре на 10 секунд и исчезает. И появляется лишь в конце, чтобы выдать пару глупых фраз без шансов для его очень выразительной мимики. Как можно было привлечь и не использовать на полную этот талантище? Дакаскас, тебя что, Курицин покусал?

    И вот такими невероятными промахами грешит весь сценарий. Весь. С первой и до последней минуты.

    Про актёрскую игру больше сказать нечего. Курицин явно не в состоянии играть кого-либо, кроме эталонного себя. Остальные актёры честно отрабатывают свой хлеб, я даже на мгновение поверил Ротрок, когда она почти натурально возрыдала над телом убиенного мужа. Даже Хьюз стоически держит кирпичное выражение лица после выстрела в миллиметре от мужского достоинства. Браво.

    Впрочем, не всё так плохо, как кажется. Про самоиронию Курицина все предыдущие критики не шутят — это правда. Обращаясь к Дону Дракону Вилсону, Курицин восклицает: «Я видел тебя во многих фильмах!». В этот момент я улыбался до ушей. Честно. И таких вот отсылок и кетч-фраз в фильме воз и… Нет, их реально ва-го-на-ми грузить можно!

    Операторская работа отсутствует. Такое ощущение, что оператор решил использовать популяризованный «голодными играми» суперприём «паркинсон в терминальной стадии». Ладно бы бюджет не позволил арендовать стедикам или хотя бы штатив, я бы понял, но весь фильм снимать трясущимися руками без малейшего намёка на стабилизацию хотя бы при монтаже — это, простите, издевательство над зрителем.

    3 из 10

    На сегодняшний день это лучшая картина Александра Курицина. Без шуток. Курицин действительно растёт, не признать это было бы нечестно. Жаль только, что в миллионный бюджет очередного фильма он не заложит даже тысячи-другой на курсы актёрского мастерства, не говоря уже о полноценном актёрском образовании.

    25 марта 2016 | 12:18

    Пойти на новый фильм Александра Невского «Разборка в Маниле» меня побудил предыдущий фильм мастера «Черная роза». Зубодробительный экшен, невероятно напряженная детективная работа, великолепная проработка образов персонажей и, конечно же, гениальный прием съемки — показ видов городов, чтобы зритель смог отдохнуть от постоянного действия и привести в порядок мысли — вот что вывело «Черную розу» в мой личный топ лучших фильмов.

    От нового фильма маэстро я, естественно, ожидал такого же незабываемого зрелища. И, по моему мнению, новый фильм Александра можно смело назвать не только лучшим отечественным, но и мировым фильмом.

    Сюжет фильма рассказывает о двух частных детективах, преследующих наркоторговца и террориста мирового масштаба. Главная роль и самая сложная детектива Ника была возложена на Александра Невского, и Русский Шварценеггер достойно справился со всеми возникшими трудностями. Великолепная актерская игра Александра, невероятный отыгрыш персонажа и мимика Маэстро должны обязательно быть вписаны во все учебники по актерскому мастерству.

    Но нельзя обделить вниманием и антагонистов. Их истории раскрываются перед нами, обрастают новыми подробностями, в какой-то момент до слез становится жалко персонажей Хироюки-Тогавы и Хьюза, потому что мы понимаем, что не сами они хотели жить такой жизнью, но суровые обстоятельства привели их к этому.

    Также хотелось бы упомянуть глубочайшую проработку команды Александра Невского. Не возникает никаких вопросов об их мотивах, происхождении и целях, побудивших их прийти на помощь детективу.

    Фильмы Александра Невского всегда славились филигранными экшен-сценами. Не стал исключением и этот фильм: сочные взрывы, куча выстрелов из больших пушек и гениально поставленные сцены рукопашного боя. Финальная сцена даже заставит пустить скупую слезу ценителей боевиков 80-х и 90-х.

    Не был забыт и любимый художественный прием Александра — показ видов городов для расслабления зрителя. Действительно, виды Манилы помогают на секунду выбраться из разворачивающегося действия, перевести дыхание и подготовиться к новым сюрпризам фильма.

    10 из 10 

    И весьма весомые шансы стать фильмом года в глазах не только отечественных, но и мировых зрителей. А концовка делает очень большой намек на продолжение, которого я буду ждать с нетерпением.

    24 февраля 2016 | 11:44

    Заставил себя посмотреть новый фильм несравненного А. Невского (абсолютли!) «Разборка в Маниле». Тот самый, который автор-вдохновитель гордо назвал «русским вариантом „Неудержимых“, после чего у него даже не отсох лживый язык.

    Правда, вынужден признаться — я смотрел на перемотке. Иначе рисковал не дожить до конца грандиозной кинокартины. От глубины охвативших эмоций. И крови из глаз и ушей.

    Это шедевр.

    Шедевр глупости, убогости и бессмысленной траты экранного времени. Невскому-Курицыну не помогли ни кража кусков сюжета из «Рейда», фильмов с Сигалом и «Неудержимых», ни слова в титрах «фильм Марка Дакаскоса», ни сам Марк Дакаскос, а с ним целая толпа вышедших в тираж звезд боевиков 90-х.

    Пару раз во время просмотра аж слезы навернулись на глаза. От жалости к Касперу Ван Дину, например, вынужденному идиотски поддакивать картонным монологам Невского и изображать напарника на вторых ролях.

    Но Ван Дин хотя бы пытался играть! А Дакаскос, Дон «Дракон» Уилсон, Оливье Грюнер, Хироюки-Тагава, Тиа Каррере, Матиаз Хьюз? Синтия Ротрок, черт побери! Это же кумиры моей видеосалонной юности. Как, КАК он заставил их сниматься в ЭТОМ, надругавшись над всем святым?!?

    Впрочем, у меня есть целых три версии.

    а) У них отобрали паспорта и угрожали семьям.

    б) Им нечего было есть и закончились деньги. Как говорит моя мама: «Не дай бог так оголодать!»

    в) Их все время держали на ЛСД.

    Других версий у меня нет, за полной чудовищностью просмотренного и цветом прически Синтии Ротрок. Про Дмитрия Дюжева я не говорю, поскольку очевидно, что после выплаты гонораров всем потраченным молью легендам, творцам «Разборок» просто нужно было закрыть остаток сметы и как-то отчитаться.

    Фильм напоминает затянувшееся на полтора часа прохождение карты в какой-нибудь бездарно слепленной компьютерной игре, альтернативно одаренные авторы которой грезили славой Jaggeg Alliance.

    Сюжет, подобный ржавому лому, пробивающему унитаз; диалоги, от которых хочется скупить в аптеке все беруши; съемки, напоминающие дипломный проект двоечника. Все это спрессовано в одном фильме. Такое мало кому удается. «Уот так уот!» — как остроумно заметил бы Невский.

    Запомните это название — «Разборка в Маниле». По сравнению с ним фильмы Уве Болла смотрятся на одном дыхании и блещут мастерством и философским смыслом.

    22 марта 2016 | 23:28

    Всегда приятно, когда в кинотеатры возвращаются герои нашего детства. Современное зрелищное кино построено в основном на спецэффектах. Зритель не чувствует настоящей опасности, потому что практически все, что мы видим, вытсроено с помощью компьютера. Некогда востребованные звезды, полагающиеся в основном на свои кулаки, вынуждены безвылазно сидеть в категории «Б», надеясь, что когда-нибудь они смогут вернуться. Такая возможность представилась для них в «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне, а вот теперь подоспела и «Разборка в Маниле», собравшая в своих рядах большинство экшен-икон прошлого, не попавших в распоряжение к заслуженному Рэмбо. Новая лента, это плод совместных стараний Марка Дакаскоса и Александра Невского. Они уже давно мечтали поставить совместный фильм, посчитав реинкарнацию классического боевика лучшим из возможных вариантов для работы.

    Сценарий «Разборки в Маниле» довольно прост, но для такого фильма это не проблема. Опасный террорист и наркоторговец по кличке «Призрак» (Тагава) окопался в джунглях Манилы, столицы Филиппин. Двое отставных полицейских, а нынче детективов, Ник и Чарли, получают заказ на устранение опасного злодея и вынуждены поднять старые военные связи, чтобы разбить армию «Призрака», к которой так просто не подступишься.

    Новоявленный режиссер Марк Дакаскос благодаря годам работы над боевиками точно знает, как нужно ставить качественный экшен с использованием восточных единоборств, взрывов гранат и пулеметным очередям. В его фильме практически нет спокойных минут. В кадре постоянно кто-то за кем-то гонится, что-то взрывается, все друг в друга стреляют и не упустят возможности пошутить. Классические заветы боевика соблюдены так, как и следовало.

    Ну конечно, нельзя не сказать об актерах, принимающих участие в фильме. Картина может похвастаться участием таких знаменитостей, как Маттиас Хьюз, Кери-Хироюки Тагава и Дон «Дракон» Уилсон. Может по звездному весу они уступают команде Сталлоне, но для любителей старого доброго боевика нет ничего лучше, чем увидеть героев детства, да еще и на большом экране.

    «Разборка в Маниле» старается отойти от современной серьезности, выступив как ненавязчивый, ироничный боевик, высмеивающий многие жанровые клише. В этом одно из самых важных достоинств фильма. Приятно, что его создатели понимают, с чем имеют дело и не пытаются прыгнуть выше головы.

    Как итог мы имеем захватывающий фильм в лучших традициях 80-х и 90-х. Обилие экшен-икон, уместный юмор, зубодробительный боевик, диковинные пейзажи и здоровая самоирония — вот те причины, ради которых стоит познакомиться с «Разборкой в Маниле» поближе.

    2 апреля 2016 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>