всё о любом фильме:

Разборка в Маниле

Showdown in Manila
год
страна
слоган-
режиссерМарк Дакаскос
сценарийКрэйг Хаманн
продюсерАлександр Невский, Александр Изотов, Анджей Бартковяк, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
жанр боевик
сборы в России
зрители
Россия  210.9 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Частные детективы Ник и Чарли живут и работают в Маниле. Расследование убийства выводит их на след международного террориста по кличке «Призрак», лагерь которого находится в филиппинских джунглях. Не доверяя полиции, Ник и Чарли собирают небольшую команду смельчаков и отправляются в логово «Призрака», которое охраняет армия наемников-головорезов…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.90 (889)
ожидание: 54% (2517)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Помимо общей с Неудержимыми идеи собрать героев боевиков 80-х и 90-х в одном фильме можно также заметить сильное сходство с постером к фильму «Неудержимые 2», где также представлена большая группа действующих лиц и указаны только фамилии актеров без указания имен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чём фильм, рассказывать не буду: с этой задачей справятся синопсис и трейлер. Да и вы сюда не за этим пришли, а за впечатлениями. Не сказать, чтоб я прям дни считал до премьеры, но после просмотра трейлера сразу же появилось стойкое желание посмотреть фильм. И вот, просматривая расписание киносеансов в городе, глаз наткнулся на название этой картины. К слову, только чудом не пропустил — из 4 кинотеатров города фильм крутят только в одном, и то в малом зале. Это несколько подпортило впечатления, потому что это худший зал в городе. А с другой стороны, соотношение сторон 4:3 и не самое лучшее качество несколько помогло прочувствовать ностальгию по боевикам 80-х и 90-х, на волне которой и был снят этот фильм.

    А ещё я с удивлением увидел, какой низкий у фильма рейтинг на Кинопоиске. Вероятно, это один из тех случаев, когда большинство зрителей посмотрели фильм, который был рассчитан не на них, но всё равно не поленились выставить ему оценку. С другой стороны видим рецензии, превозносящие фильм чуть ли не до уровня ностальгического боевика Сильвестра Стэллоуна (до которого он, естественно, не дотягивает: будем реалистами, такого ожидать не следовало, равно как и сравнивать эти фильмы). Считаю необходимым внести коррективы и описать фильм более субъективно, не будучи заслеплённым ни явным отвращением, ни восторгом.

    Кстати, незадолго перед просмотром я узнал, что режиссёром фильма является любимый актёр детства Марк Дакаскос. Про Марка я давно ничего не слышал и был несказанно рад его появлению в весьма популярном и качественном сериале «Агенты Щ. И. Т.». К сожалению, роль у него там сильно второстепенная, как следует раскрыться и помахать ногами ему не дали. Поэтому было интересно посмотреть на его режиссёрский дебют. Правда, смена амплуа сыграла злую шутку: Марк появляется в фильме на очень короткое время, успев лишь продемонстрировать, что выглядит довольно молодо для своего возраста, находится в хорошей форме и ещё мог бы показать класс в каком-нибудь первоклассном боевике. В сцене с прославленным капуэйристом мы также впервые видим заматеревшую, но ещё не утратившую обаяния Тиу Каррэрэ, об участии которой я совсем позабыл, а потому был приятно удивлён. Но это я немного забежал наперёд, а потому вынужден вернуться к самому началу фильма, чтобы дальше уже следить за главным героем.

    А в начале фильма мы вместе с Ником в исполнении Александра Невского штурмуем здание. Данное мероприятие просто не может не вызвать ассоциации с нашумевшим «Рейдом», хотя здесь всё же преобладают перестрелки, а не рукопашные бои. Здесь же происходит и первая встреча Ника со злодеем, до которого он будет пытаться добраться вплоть до третьего акта. К сожалению, закадровая озвучка мешала расслышать оригинальную речь. Уверен, в оригинале фильм смотрится на порядок интереснее и колоритнее.

    Чуть позже мы знакомимся и с напарником Ника, Чарли, в исполнении Каспера Ван Дина. Данный персонаж привнёс в фильм немалую долю юмора, а его образ показался мне несколько нетипичным, в отличие от приевшихся клише. Товарища Каспера многие знают и видели не раз, но героем боевиков вряд ли кто назовёт. Так что, вместо того, чтобы играть мускулами, актёр решил играть лицом. Как по мне, это помогло ему привнести что-то своё и занять место в разношерстной команде, не затерявшись на фоне солидных боевых коллег.

    Не стану уделять каждому актёру по абзацу, потому что при таком звёздном составе этот отзыв мог бы превратиться в покрытый пылью незаконченный фолиант. Надо ведь оставить зрителю возможность самим увидеть сбор команды. Признаюсь, меня несколько смутило присутствие Дмитрия Дюжева, но я не мог не порадоваться за него: не каждый день приходится играть в одной команде с героями детства/молодости. Кстати, зная, что отряд противостоит целой армии головорезов, защищающих безжалостного и хладнокровного «Призрака» в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы, не покидало ощущение тревоги: ведь какими бы крутыми ни были наши герои, при таком раскладе они изрядно рисковали. Также удивили сами злодеи, поведение которых зачастую отличалось от сложившихся стереотипов.

    Отдельно хочу отметить погони в фильме, будь то автомобильная погоня или пешая, в которой амбал Невский мчится за громадиной Хьюзом по переполненным невысокими филиппинцами улочкам. Зрелище, надо сказать, и без того необычное, а тут ещё авторы умудрились сохранить напряжение и обмануть ожидания зрителя, не единожды наблюдавшего клишированную беготню и с лёгкостью предсказывающего, кого толкнут или что перевернут следующим.

    Саундтрек отметить не могу, он как раз ничем не запомнился. Если не ошибаюсь, музыка там и вовсе звучала редко, тем самым придавая фильму реалистичности и заставляя прислушиваться в ожидании, что на экран выскочит очередной негодяй.

    Оператор тоже звёзд с неба не хватает, это вам не Любецки, но, с другой стороны, зачем он тут нужен? Когда вы в последний раз видели в боевиках мощные операторские приёмы или интересные решения, а уж тем более в боевиках 80-х или 90-х? В общем, похвалить его здесь особо не за что, снимает и снимает.

    Сюжет всем отлично известен и понятен ещё в начале фильма, здесь обошлось без лишних усложнений. Фильм прекрасно знает, что он из себя представляет, потому все ожидания вполне оправдываются. Авторы не стали перегружать картину и сумели уложиться в стандартный хронометраж, наполнив его множеством запоминающихся моментов.

    Итак, подытожив: фильм не шедевр, но он и не претендует на такое звание. В любом случае, ему есть, чем удивить и чем запомниться. О потраченных деньгах и времени ничуть не жалею. Более того, это единственный фильм, на который мне удалось собрать своих друзей в кинотеатре (и уговаривать даже не пришлось), в отличие от некоторых громких голливудских премьер.

    Цифры при оценке не очень люблю, мне достаточно знать, понравилось или нет. Но если бы пришлось ставить, то, думаю, вполне справедливой оказалась бы

    7 из 10

    P.S.: снизил баллы за то, что мало Дакаскоса, вопреки ожиданиям в связи с его наличием на постерах. В остальном, даже если бы всё остальное было сделано идеально, выше 8 фильму всё равно не светило бы ввиду самой его сути, а именно крепкий развлекательный боевичок.

    24 февраля 2016 | 17:48

    Фильмы Невского стали долгожданными и любимыми для множества людей в нашей стране. Это шанс увидеть действительно плохое кино. Ужас его творений не в низком бюджете или банальности сюжета, вся изюминка — это неподдельная бездарность, с которой все они сделаны, а это многого стоит.

    Этот фильм настолько ужасен, что смотреть его одно удовольствие. Очевидно, что картина была сделана как ответ «Неудержимым» или под впечатлением от них. Подобные боевики остались далеко в девяностых, но благодаря огромной аудитории, которая выросла на таких фильмах, Сталлоне удалось успешно выпустить несколько добротных качественных боевиков с любимыми героями детства. Невский в своем фильме собрал очень странную актерскую солянку. Я помню из детства актера Тагаву и Марка Дакаскоса, остальные знаменитости явно не на слуху и для массовки. Еще был Дюжев (жаль не Галустян), но больше всего мне понравилась та 60 летняя красноволосая женщина, особенно боевые сцены с ней, это стоит посмотреть. Фильм вообще кишит несуразностями. Совершенно немыслимо во Вселенной Невского ведутся перестрелки и рукопашные схватки. Разумеется у главного героя бесконечные патроны, а очередь из нескольких автоматов злодеев попадает точно в бронежилет, но главной изюминкой является стрельба нашего героя. Из пистолета или автомата, Невский редко использует прицел, в основном его взгляд направлен прямо в глаза врагам. Он может крутиться в разные стороны как башня танка и убивать врагов где бы они не вздумали появиться. Попав в ловушку и потеряв всех бойцов спецназа в своем отряде, герой отдает своевременный приказ отходить. Его стиль в рукопашном бою достаточно убог, тут вам ни ударов с вертушки или сальтух, никаких эффектных приемов, просто он здоровый, сильный и неповоротливый. Его движения вместе с мимикой выглядят довольно нелепо и весело. Так же в фильме есть еще и юмор! разумеется все выдержанно в стиле предыдущих картин Невского, настолько не смешно, что даже невольно улыбаешься. Все это в совокупности с глупым сюжетом, кучей клише и «великолепной» игрой делает фильм настолько ужасным, примитивным и нелепым, что его можно смотреть вместо комедии.

    Режиссером этой картины был Марк Дакаскос. Это очень странно, потому что фильм практически ничем не отличается от творений самого Невского. Должно быть ребята просто нашли друг друга и работают на одной волне. Мне действительно понравилось смотреть его. Надеюсь удастся отбить хоть сколько-то вложенных денег и Александр Невский продолжить снимать плохое кино. Ведь плохие картины очень важны, их стоит смотреть ради веселья, благодаря контрасту после них хорошие фильмы становятся еще лучше.

    26 марта 2016 | 05:48

    Если бы мне нужно было описать этот фильм кратко, я бы выбрал следующее сравнение: если представить оригинальных «Неудержимых» (кстати весьма средний фильм) в виде тела Ли Приста (бодиблдер, который завоевал титул Мистер Вселенная 2013), то «Разборка в Маниле» на их фоне будет ничем иным как телом Александра Невского. Пожалуй этого сравнения было бы достаточно и рецензию можно было бы заканчивать, но я не ищу легких путей, поэтому продолжу.

    Не люблю цирк и не люблю клоунов в цирке. А вот клоунов в кино в большинстве своем люблю. Александр Невский является примером такого клоуна(причем что в кино, что в жизни). Поэтому просмотр его фильмов доставляет мне искреннее удовольствие. Каждый новый фильм Невского оставляет после себя один вопрос: «Разве можно сделать еще смешнее?». И до сей поры, ответ, который давал следующий фильм с Невским, был всегда положительным.

    Безусловно каждый фильм Русского Арнольда наполнен некоторыми стандартными (стандартными именно для фильмов Невского) клише: постоянные отсылки к тому какой здоровый Сашка; «голливудские звезды» в которых голливудским является лишь то, что они также разговаривают на английском языке; постоянный эффект замедления времени в рукопашных схватках из-за чего и без того замедленные движения актеров смотрятся еще более нелепо. Но кроме этого фильмы изобиловали легендарными фразами в стиле: «Я не бегун, я бодибилдер», «Ю вонна плэй? Летс плей!». Каждый следующий фильм Невского убеждал нас в том, что его сценарный гений (это не оговорка, я глубоко убежден в том, что чтобы написать настолько плохо нужно быть гением… либо идиотом) не иссяк, и будь то эпичное появление из Хаммера под нелепейший рок или знаменитая сцена с банкой молока, Свой в Голливуде всегда находил новый способ поднять нам настроение. Поэтому я, как и миллионы российских мальчишек для которых Александр является примером для подражания и коих в зале набралось аж 7 штук (что удивительно, эти мальчишки были старше 20, а некоторые и 30 лет) с нетерпением ждал этого фильма, чтобы узнать, а чем еще может удивить нас Невский. Как выяснилось, ничем.

    Собственно вот она, главная проблема этого фильма… он не веселит так, как должен. Несмотря на то, что здесь по прежнему есть постоянные шутки про «здорового русского», нелепейшие драки, губы эпичности, взрывы, которые нарисованы настолько плохо, что сквозь них видно, что «взрываемая» машина на самом деле цела, все это есть, но это не то, либо этого недостаточно. Хочется какой-то изюминки, какой-нибудь глупой фразы, сказанной с абсолютно серьезным лицом (как нетленка про водку), больше нелепого экшна, больше кривляний Невского на камеру. Но к сожалению этого нет. Получается, что вместо отвратительного, но до слез смешного боевика, мы получили просто отвратительный. Хотя следует отметить, что последняя экшн-сцена ближе к своему концу все-таки смогла достичь того градуса идиотизма, который перевел ее из разряда «ужасно» в разряд «смешно».

    Интересной особенностью фильма «Разборка в Маниле» является то, что(никогда не думал что скажу это о фильмах Невского) он ломает шаблоны. Практически в любом фильме, независимо от жанра есть три этапа, которые можно четко выделить: начало-середина-конец. «Разборка» решила пойти по собственному пути. При просмотре этого фильма очень трудно уловить где он вступает в завершающую стадию, т. к. действие выстроено таким образом, что то, что является серединой фильма, больше похоже на завязку сюжета, а то, что является его концовкой на середину. В итоге когда ты наконец осознаешь, что вот она концовка фильма, у тебя остается легкое недоумение. Да и начало у фильма настолько сумбурно, что работники кинотеатра даже не отличили его от очередного рекламного ролика и поэтому забыли погасить свет в зале, пришлось сказать им, что это не реклама, а начало фильма такое.

    Как итог: у тебя нет ощущения, что ты только что посмотрел фильм, это больше похоже на репетицию театральной постановки во время которой актеры пытаются выучить порядок выполняемых ими действий и очередность появления на сцене.

    P.s. В фильме есть две действительно неплохих сцены-шутки, которые очень хорошо могли бы смотреться в любом другом фильме.

    2 из 10

    18 февраля 2016 | 19:29

    В первую очередь, мне хочется похвалить дуэт режиссера Дакаскоса и продюсера Невского. Подумать только, но им удалось импортозаместить американский боевик 80-х в 2016 году! На такое способны только истинные либо мэтры кинематографии, либо просто ретарды, неспособные снять ничего иного.

    В случае «Разборки в Маниле» мы имеем собранные воедино все штампы боевиков 80-х. Главный герой: крутой безэмоциональный военный. То ли это так задумавалось, то ли виновата игра Невского, но в точку он попадает: в те бесхитростные времена герои были круты и скупы на эмоции. Да что ещё говорить, одно время нашим любимым героем был робот-убийца из будущего! По эмоциональному диапазону Невский приблизился к Т-800. При этом курсы актёрского мастерства, видимо, не прошли даром: если в «Московской Жаре» за актёрскую игру я поставил ему 1 из 10, то в «Разборке» он отрабатывает уже на двоечку.

    Остальные герои: «роковая женщина — боец» (Синтии Ротрок уже скоро стукнет 60, но герои реагируют на неё как на королеву красоты); комединый напарник главного героя (карьера Каспера Ван-Дина давно спущена в унитаз, но он хоть как-то старается играть); злодей с прозаическим именем «Призрак» (Кэри-Хироюки Тагава продолжает падать: в «Иерей-сане» у него была хотя бы главная роль). Остальная «команда мечты», включая Дюжева, прибывают ближе к концу фильма. Увы, их герои настолько скучны, что тяжело запомнить даже их имена.

    Операторская работа в фильме также не блещет: снимали «как по учебнику». Возможно это было сделано специально как дань фильмам 80-х, но я сомневаюсь. То же самое касается различных спецэффектов и реквизита: оружие как будто пластмассовое; герои нарядились в second-hand, оставшийся после съемок какого-нибудь другого боевика, и т. д. Может быть всё это задумывалась как тонкая пародия, иронично высмеивающая саму идею боевика?

    Вывод: при всём вышеперечисленным, «Разборка в Маниле» — не такой уж и кошмарный фильм. Просто он опоздал лет на 40.

    3 из 10

    28 марта 2016 | 16:04

    Не стоит недооценивать старую гвардию! Она еще способна с шумом напомнить о себе, показав пример молодежи, как нужно решать проблемы с зарвавшимися террористами. Солнечная Манила — рай на Земле. Зеленые джунгли, живописные пейзажи, дивной красоты флора и фауна. Кажется, что нет в мире лучше места для незабываемого отпуска. Однако у каждой медали есть две стороны. Для кого-то Манила, это уголок безмятежности, а для кого-то — полное опасностей место, где в любой момент можно схлопотать пулю. Именно в такой Маниле проживают и работают Ник с Чарли, частные детективы, берущиеся только за самые интересные дела. Вспоминая былое боевое прошлое, они долго не раздумывают, когда нужно схватить злодея. При них всегда пистолеты и мощная мотивация доказать свою профессиональную пригодность. Очередное дело детективов заставляет их снять пиджаки и облачиться в камуфляж. Нику и Чарли нужно разобраться с бандой международных террористов, в связи с чем они приглашают в Манилу товарищей по оружию, получивших давно ожидаемую возможность стряхнуть пыль с автоматов…

    Всегда приятно посмотреть хороший боевик с нестареющими героями прошлого. Весь фильм пропитан неудержимым духом настоящего экшена. Практически все съемки происходили на природе, что нельзя не записать в актив работы Марка Дакаскоса. Сведя к минимуму монтажную склейку, создатели «Разборки в Маниле» положились на физическую подготовку и мастерство приглашенных знаменитостей, что стало весьма правильным решением. Никакая графика неспособна заменить подлинные ощущения от исполненного трюка. Никто из звезд не исполнял свою работу в пол силы. Все выкладывались по полной, чтобы достичь того высокого результата, который требовал от них режиссер. Вроде бы никто не мешал заменять того же Грюнера в активных экшен-сценах, но он сам хотел тряхнуть стариной, за что ему почет и уважение.

    Говоря о «Разборке в Маниле» нельзя обойти стороной Александра Невского. Ну что же, он сумел пробиться в большое кино. Теперь с этим уже никто не поспорит. Став продюсером фильма наряду с Анджеем Бартковяком и на равных деля экранное время с остальными звездными актерами, Невский стал отчетливым доказательством того, что не ничего того, с чем нельзя справится. Может быть ему еще стоит поучиться актерскому мастерству, но положительные тенденции в его игре ощутимы. Так что будем держать за Сашу кулаки.

    Так что если вы соскучились по крепкому зубодробительному боевику с качественной подготовкой боевых сцен и участием некогда востребованных звезд, преждевременно ушедших в тень, но не сложивших оружие, то «Разборка в Маниле» именно то, что вам нужно. Приготовьтесь — жар 90-х снова возвращается на экраны!

    17 апреля 2016 | 18:35

    Тот самый, настоящий боевик, с годами становится достоянием истории. Сейчас практически никто не вкладывает деньги в Ван-Дамма, Сигала, Лундгрена и прочих некогда востребованных мастеров единоборств, потому что вкусы современной публики претерпели разительные изменения. Людям подавай как можно больше компьютерной графики, при помощи которой любая фантазия оживает. Реалистичность ситуаций, правдоподобность героев — все это уже не так важно, как было ранее. И это немного расстраивает, потому что больше не с кого брать пример. В кино не один, так другой плейбой, миллиардер, филантроп с неограниченными возможностями. Однако дефицит парней, способных постоять за себя своими силами, привел к тому, что настоящий боевик снова возвращается! После трилогии «Неудержимые» настал черед Александру невскому и компании побороться за внимание. И не где-нибудь, а в Маниле! Сложно подобрать более подходящее место для громкой разборки, чем джунгли. Нет сомнений, что они загорятся, ведь когда вместе собираются так много легенд экшена, в стороне от хорошей драки не останется никто.

    «Разборка в Маниле» возвращает в строй Дона «Дракона» Уилсона, Синтию Ротрок и Оливье Грнюнера. К ним присоединились более удачливые коллеги в лице Каспера Ван Дина, Маттиаса Хьюза и Тиа Каррере. Последние довольно часто мелькают в разных проектах, но в кинотеатрах их что-то давненько не было видно. Но это уже в прошлом. В настоящем они играют значимые роли в «Разборке в Маниле», что не может не радовать. Сюжет, как и полагается боевику, прост и предсказуем. Команда отошедших от активных боевых действий товарищей снова собирается вместе, чтобы помочь миролюбивым гражданам избавиться от бандитов, терроризирующих округу. Экипировавшись всем необходимым, герои отправляются в джунгли и организовывают бойню, показав плохим парням, что не перевелось еще добро с кулаками. Просто оно выжидало подходящего момента, чтоб как следует напомнить о себе.

    В фильме невероятно большое количество отсылок к старым работам звездных товарищей. Уилсон не прочь напомнить о своих «Кровавых кулаках», в то время как Хьюз изображает злодея в лучших традициях «Ангела тьмы» и «Звездного пути 6». Все эти милые сердцу моменты прибавляют постановке обаяния. Да, это не самая гениальная работа, но ведь боевики никогда не считались чем-то элитным. А их любят и почитают несмотря ни на что. Приятно, что Александр Невский смог добиться желаемого, став центральной фигурой этого заманчивого аттракциона. Плюс ко всему, отдельно отмечу работу каскадеров и постановщиков трюков. Это вам не полеты на тросах или аниматроника. Здесь все по-настоящему, так, как было раньше

    Итог: «Разборка в Маниле» — веселое, бойкое зрелище. Старые знакомые снова в деле и пребывают в отличной физической форме. Не знаю, вернуться ли они еще раз, но их всегда приятно видеть в качественном кино, достойном широкого проката. «Разборка в Маниле» именно то, что нужно для отличного настроения. Фильм действительно классный!

    13 апреля 2016 | 16:43

    Я разочарован. В очередной раз! Как черт возьми Невский с каждым разом умудряется продюсировать все более слабый боевичок, не понимаю. Кинокарьера этого достаточно известного актера, бодибилдера, продюсера и автора книг как-то складывается, но не развивается. Вроде бы и занимается тем, что нравится, и «звезд» боевичков 80-90-х знает и умудряется пригласить в очередной фильм про мужиков с пушками. А при этом в итоге получается скучно. То ли съемочная команда одна и та же из года в год, то ли не хватает таланта. Но блин в который раз наблюдать серые перестрелки и неизобретательные драки нет никакого желания.

    Невский удачно выбрал стилистику постеров и трейлеров, мол, вот вам версия «Неудержимых», с некогда известными экшен-героями Голливуда про фильмы с наемниками, полицейскими, ветеранами и т д. Фамилии даже перечислять не буду, и так все на обложках видно. Но по сути кино про исполнителя главной роли и Каспера Ван Дина, им времени отведено предостаточно. Остальным буквально по 10 минут экранного времени, не более того. Я уж надеялся что хоть одну сцену олдскульную заснимут, где все они постреляют, повзрывают, зажгут в общем. А оказалось, что «Разборка в Маниле» не содержит ни единого нового кадра.

    Все то же, что мы видели тыщу раз в аналогичных боевульках 30-летней давности. Обидно, что нет ни одной интересной схватки. Начинает с кем-нибудь драться Ван Дин, ему дают по голове, тут же в кадре появляется могучий Невский и вырубает любого здоровяка с одного удара. Скучно! Взрывы нарисованные, оружие игрушечное, беготня настолько постановочная, что не верится: как блин в этой ерунде оказалось столько небезызвестных актеров. К сожалению, образ главного героя вообще никак не меняется уже второе десятилетие. У него либо бешеные глаза во время экшна, либо спокойное лицо с челюстью вперед в любом другом кадре. Ну, еще пару раз улыбнется за весь фильм.

    В общем, ничего нового Невский не показывает, стиль все тот же. Про сюжет чего говорить — детективы прости террористов, все примитивно просто. Под конец на лодочке плывут в джунгли, чтобы пострелять, через десять минут уже обратно. И никакой финальной крутой разборки нет и в помине. Честно говоря, нет даже никакой ностальгии по такой классике, как «Хищник», например. Или «Рэмбо»… Вот кстати, если хочется реального мощного олдскула, лучше пересмотреть «четвертую часть. Вот там разборка в Бирме так разборка! А в Маниле по ходу какой-то один расслабон, ноль напряжения, ноль действия. Это не означает, что кино совсем плохое, я этого не говорил. Оно просто никакое. Но это отчасти компенсируется актерским составом, который наверняка интересен немалому числу поклонников жанра.

    21 марта 2016 | 22:02

    За что мы любим боевики? Прежде всего за зрелищность, за брутальных и непобедимых протагонистов, за красивые драки и перестрелки, за добротные визуальные эффекты! Этот жанр никогда не потеряет популярность, ибо идей для создания боевика огромное количество. Все они уже использовались и не единожды, но если идея качественно реализована то ее реализацию приятно видеть в десятитысячный раз!

    И когда кто-то произносит слово «боевик» многие сразу вспоминают людей, которые создавали этот жанр. Которые вкладывали в него душу, которые творили не ради денег и славы, а ради зрителей! Это было славное время! Это Норрис, Сталлоне, Сигал, Шварцнеггер, Уиллис, Стетхем, Джеки Чан, Марк Дакаскос и многие другие.

    А кто такой Александр Невский? Актер? Режиссер? Сценарист? Бодибилдер? Мистер Вселенная? Русский Неудержимый? Русский Шварцнеггер? Наш-в-Голливуде? Писатель? У него столько титулов, что любой король позавидует. И все таки — кто он?

    Когда я увидел в синопсисе огромное количество вышедших в тираж актеров я сразу понял какого примерно качества будет фильм. И никаких надежд на него не возлагал! Но… но я не ожидал такого убожественного и тупого фильма!

    В центре сюжета Ник(какое оригинальное имя), бывший полицейский, а ныне частный детектив который на пару с Каспером расследует… не буду спойлерить что именно. Но скажу, что эта работа очень опасна и требует особой подготовки, отточенной смекалки и суперразвитых навыков. Все это у них есть!

    Внезапно всплывает тот, кто посмел покусится на протагониста. Стало быть он — антагонист и протагонист должен его поймать/найти/убить/выследить/уничтожить…

    Сюжет прост, как любой сюжет боевика категории «B». И вот наступает момент когда Невский представляет нам свою команду «Неудержимых»!!! Кто же они?!?

    Каспер Ван Дин — звезда подобного трэша категории «B» с 90-ых. Единственный светлый луч — «Звездный десант».

    Кэри-Хироюки Тагава. Эх, Шан-Цунг, что с нами сделало время? В остальном — такая звезда такого же трэша! Но его харизма… ради этого стояло терпеть это убожество названное фильмом да еще и боевиком!!!

    Маттиас Хьюз. Никогда о нем не слышал. Странный блондин — вот все что я могу о нем сказать.

    Синтия Ротрок — в 80-ых была популярна и снималась периодически в не очень качественных боевиках! Собственно все.

    Оливье Грюнер — снимается в боевиках категории «Г». Настоящая звезда во лбу!

    Дон «Дракон» Уилсон. Не видел с ним ни одного боевика, но это и не обязательно! Судя по этой «Разборке» особыми боевыми искусствами не блещет!

    Дмитрий Дюжев. В принципе неплохой актер и то, только благодаря «Бригаде». Но после «Беременных» и «Утомленных солнцем» скатился в такой же трэш!

    Тиа Каррере. Она играла у Кэмерона с Арни и в фильме про мотоцикл и ковбоя! Как? Как она сюда попала?

    Марк Дакаскос — он же режиссер этого «шедевра»! Хороший актер! Харизматичный отлично владеющий боевыми искусствами! В 80-ых — 90-ых снимался в хороших боевиках! Но потом скатился! Но как его занесло сюда?!? И каким образом Невский заставил его снимать это? А снимал ли он вообще? Его роль я вообще отказываюсь комментировать!

    Ну и наконец сам Невский! Легенда российского бодибилдинга, яростный поклонник Арнольда и Мистер Вселенная! Снимает и снимается в трэше с 2004 года! Трэш низкокачественный с забытыми актерами типа покойного Кэрредина и живых Билли Зейна, Роберта Дави, Эдриана Пола и т. п. Удивительно, что здесь их нет! В остальном же — заигравшийся и слишком много о себе возомнивший пацан — и не более того! Ну ничего, может его хоть в 4 Неудержимые возьмут!

    Что же касается фильма, то тут плохо все! Диалоги хуже некуда, даже не диалоги а набор тупых и несвязанных фраз.

    Музыка… не музыка, а не пойми что, от прослушивания такого кровь может брызнуть из ушей! Лечится это музыкой Морриконе и Циммера!

    Операторская работа хуже чем в фильмах студии «Asylum». А ведь раньше при упоминании этих ребят я говорил «куда уж хуже?». Теперь все изменилось.

    Экшен. Главная составляющая боевика! И когда, казалось бы, ты думаешь что хуже уже некуда, появляется Невский и доказывает что хуже всегда есть куда!!!

    И если честно такого убожества я еще не видел! Постановка драк… Боже, пощади очи мои! Я люблю когда в фильме много драк! Драк, таких как в «Рейде» в фильмах с Ван Даммом и Скотом Эдкинсом, с Джеки Чаном и ему подобными, с Сигалом и Норрисом. Но там драки красиво поставлены и красиво сняты! Ни единого лишнего движения, правильная операторская работа, зрелищность в конце-концов! Здесь этого нет! Нет даже намека на все вышеперечисленное. Идиотские махания руками и ногами и кукри и дубинками и трясущаяся камера — все это вызывает лишь тошноту и приступы ненависти!

    Перестрелки и взрывы… Ну что тут скажешь… Это очень плохо! Так плохо, что я даже слов правильных подобрать не могу! Дешевизна и убожество сразу бросаются в глаза! Нереалистичные брызги крови… зачем они были нужны? Невский забыл, что он не Слай и не Тарантино и, что это не «Рэмбо 4» и не «Убить Билла»! Это — «Snowdown in Manila».

    Взрывов в фильме немного и они так плохи, что лучше бы их не было вообще!

    И конечно же, как и в «Неудержимых» здесь присутствует юмор! Такой как в российских комедиях! Смеяться над такими шутками может только настоящий деградант!

    Что хочется сказать в итоге: — Это ужасно! Настолько ужасно, что не хватит и нескольких томов что-бы описать весь ужас!!! Кто давал, дает и будет давать деньги Невскому на подобное мы не знаем! Но точно знаем, что это не конец! И как человек, снявший хороший «Doom» и довольно неплохие боевики — «Ромео должен умереть» и «Сквозные ранения» мог спродюсировать такое? Как актеры могли согласится играть в таком? И главное — зачем это сняли? Что бы удовлетворить желание Невского быть похожим на Арни!!! Но как бы он ни старался он не похож на него! да он и не старается!!! У Арни есть харизма и мышцы, а у Невского — жир и надутые губы!

    Позор!!!

    22 марта 2016 | 01:18

    Все мы в детстве смотрели (да и сейчас смотрим) боевики! Боевики 90-х годов. Неудивительно, это были боевички сделаны с душой, классные, зрелищные, крутые рукопашные бои и погони, стрельба и взрывы, брутальные главные герои и такие же брутальные злодеи. А какие играли актеры на тот момент популярные: Жан Клод Ван Дамм, Оливье Грюннер, Сильвестр Сталлоне, Чак Норрис, Дольф Лундгрен опять же Марк Дакаскос и другие наши любимые актеры. По моему личному мнению сейчас такие фильмы не делают. Но… Есть один человек, который застрял в тех самых 90-х!

    Зовут его, Александр Невский — известный культурист, бодибилдер, писатель, наш человек в Голливуде (только Голливуду это неизвестно), лучший друг Арнольда Шварцнеггера (только Арни его даже не знает). Человек искренне верящий что снимает Голливудские блокбастеры, верит что ему подражает мальчишки, верит что он Голливудская звезда.

    Но Сашки невдомек что он снимает откровенный шлак. Во всех его фильмах мы наблюдаем как персонажи его фильмов хвалят героев Невского, наблюдаем виды городов, походку Невского, губы эпичности Невского. Но давайте перейдем к самому фильму.

    Данный фильм снимал Марк Дакаскос, а продюсировал и снимался в главной роли — Александр Невский! Вот тут же и кроется главная проблема фильма.

    Сюжет прост как пареная репа, он настолько предсказуем что ты уже наверняка будешь знать что произойдет дальше. Но что я все придираюсь, теперь немного про сюжет.

    После заставки на виды Манилы и пафосного 3D названия фильма «Разборка в Маниле» нас перебрасывает в какое-то захолустный переулок, где в фургоне за бандитами наблюдает главный герой по имени Ник(Александр Невский) со своим напарником (Марк Дакаскос) и со своей командой спецназа. По заданию они должны были достать некоего Призрака. и вот когда они начинают штурмовать, команда попадает в засаду и все погибают, а Невский получает огнестрельное ранение в грудь. Казалось бы, на этом можно было фильм закончить и показать титры, но к сожалению нет. Невский приходит в себя в больнице и говорит начальнику полиции что это он виноват. Но дальше я не буду рассказывать что дальше, ибо надо самому это увидеть, но я сомневаюсь что вы досмотрите до конца фильм.

    Сам же фильм сделан в худших традициях студии Asalun, даже ниже.

    Экшн сцен мало, они только в начале фильма и под конец в джунглях. Но при этом поставлено все убого. Большее часть фильма герои только ходят, ведут бессмысленные диалоги, делают много ненужных телодвижении.

    Так же сделаны и рукопашные бои, чего стоит сцена, как Невский рубит ножом врагов в тумане узкого прохода. Все в лучших традициях Невского.

    Заявленный актерский состав состоит из ушедших в тираж звезд, а ныне подрабатывающими в труппе театра Невского. Здесь опять таки засветился Роберт Мадрид (мы уже видели его в Форсаже Да Винчи, Московской жаровне, и Черной розы). Персонаж Дакаскоса был всего две минуты и тут же был выпилен. Остальные вроде Грюннера, Ротрок, Дюжева и других, появились они только под конец, да и то на 10 минут. Все они свои роли исполняют плохо. Единственный кто боле-менее старается играть, так это сам Каспер Ван-Дьен в роли напарника Ника, он хоть как-то пытается вытащить фильм. Невский же постоянно кривляется, постоянно строит себя крутым, постоянно надувает губы!

    Вообщем таков итог: смотреть фильм не стоит не в коем случае! Он скучный, он предсказуемый, от него реально засыпаешь. Надо ли говорить что люди купивший себе билет в кинотеатры, уходили не досмотрев, судя про прочитанными мной комментариями!

    P.S. Единственный положительный момент, фильм хорош как снотворное, засыпаешь на раз. У меня исчезла бессонница.

    1 из 10

    23 марта 2016 | 22:12

    Все-таки Александр Невский несмотря на всю ту критику, что на него сыпется, умеет и делает хорошие боевики, возрождая некогда популярный жанр в том виде, какой мы заслуживаем. Если первые попытки Невского в большом кино воспринимаются с улыбкой, то «Разборка в Маниле» уже представляет из себя вполне серьезное кино, с немалым бюджетом и признанными экранными партнерами. Чего только стоят имена Марка Дакаскоса и Кери-Хироюки Тагавы. Все мы смотрели фильмы с их участием. Это часть нашего прошлого, от которой не стоит отказываться. И вот теперь все они собрались на площадке по инициативе Невского, чтобы задать жару, возможно, что в последний раз. Так что пропускать такое зрелище не рекомендуется.

    «Разборка в Маниле» вобрала в себя все лучшее, чем могли похвастаться боевики прошлого. Для самого Невского это возможность претворить в жизнь давнюю детскую мечту. Многие из нас хотели бы стать частью голливудского боевика, но кто может похвастаться подобным. Примечательно, что Невский пришел к своей цели, сделав все возможное, чтобы его новый фильм нашел отклик в сердце каждого зрителя, соскучившегося по старому доброму боевику.

    В «Разборке в Маниле» все снято на натуре. Герои правдивые, взрывы натуральные и скупой мужской юмор бьет точно в цель. Не важно, что Грюнеру и Уилсону уже за 50, а Тагава так вообще наметился на седьмой десяток. Наблюдая за тем, как «старики» дерутся, поневоле восхищаешься их упорством. Вот что значит сила духа. Они не привыкли отступать. Да, возможно сейчас для них не самая лучшая пора, но «Разборка в Маниле» показывает, что до пенсии им еще очень и очень далеко.

    Невский и Дакаскос бросают вызов смазливым красавчикам, снимающимся в стомиллионных проектах. В каждой сцене фильма они доказывают свое превосходство, причем весьма успешно. «Разборка в Маниле» — это самое настоящее, честное экшен-кино. Таких сейчас мало. Но уже сейчас стоит сказать, что оно способно понравится не только тем зрителям, кто вырос в 90-е, а и молодежи, которой нужны настоящие примеры для подражания.

    5 апреля 2016 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>