К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Попадались рекомендации к просмотру и удивлял довольно высокий рейтинг для фильма про ЛГБТ, поэтому решила взглянуть и не пожалела. Фильм можно посоветовать посмотреть всем, даже людям страдающим гомофобией. Этот фильм не 'про это'! Может повредить психике, только если от слов 'гей' и 'лесбиянка' начинаются панические атаки.

В России рейтинг 18+ поставлен совершенно необоснованно, а запрещать широкий прокат могло прийти в нездоровые умы не за пропаганду нетрадиционности отношений и небинарности, а за идеи о солидарности трудящихся, отголосков коммунистических и социалистических взглядов.

Никакого намека на интимные отношения, никакой пошлости или попыток показать, что 'быть геем - это круто, а кто не гей, тот просто не пробовал'. В фильме всего пара поцелуев практически на грани целомудренности и под соусом юмора. Хотя, разумеется, символики хватает, но кто в наше время не видел радужный флаг? Вот значки коммунистов в виде красной звездочки в России молодежь уже и не узнает, а в фильме она есть, как и некоторые другие мелочи в этой теме (в том числе и красный флаг).

В начале фильм показался переполненным ЛГБТэшным позитивом и энтузиазмом, даже наивностью, но это были первые минуты. Дальше энтузиазм оказался охлажден довольно саркастичным и метким юмором. И уже на вечеринке с диалога юного гея и лесбиянки на тему возрастных допущений начинаешь проникаться происходящим, узнавать героев истории. Они все разные и в течении фильма нет фокусировки на ком-то одном. Интересные действующие лица есть и среди геев и в обществе шахтеров. Их хочется узнать, и зрителям почти о всех хоть немного, но расскажут.

Фильм динамичный и интересный несмотря на то, что это социальная драма. Много тонкого и корректного юмора, но поднимается большой спектр проблем. Затронута не только тема забастовки, но злоупотребления властью в полиции, нарушение прав и социальная незащищенность. Затронута проблема СПИДА, который в то время уже стал чем-то вроде эпидемии в среде геев. Отсюда и раздражение геев высказанное сборщикам средств для шахтеров о том, что тут геи каждый день умирают, а вы для шахтеров деньги собираете.

В 80х СПИД только начали изучать и долго умалчивали сам факт существования новой болезни. ЛГБТ сообщество своими протестами и выступлениями вынудило признать и объявить во всеуслышание факты о СПИДе, и способствовало борьбе с этой болезнью и ее изучению. Довольно долго считалось, что эта болезнь процветает чуть ли не исключительно в среде геев. Позже оказалось, что все гораздо сложнее: просто обычные граждане начинали жаловаться на недомогания чуть ли не на последних стадиях заболевания, а до этого жили себе и с успехом способствовали распространению вируса. Уже в 90х ситуация в некоторых странах считалась эпидемией.

Актерская игра - придраться не к чему и не к кому - все отыграно на славу, персонажи запоминающиеся и органичные. Юмор везде к месту и разбавляет довольно мрачные события реальности. Фильм действительно о солидарности, человеческой поддержке и благодарности, а заодно и о преодолении непонимания и страха.

В целом, об этом кино осталось приятное впечатление, действительно доброжелательный фильм. Есть и грустинка, и юмор, хороший сюжет, в котором маленькие истории происходят на фоне значимых социальных событий, и все это нашло отражение в фильме.

Если попроще, то фильм однозначно стоит посмотреть, и, возможно, не один раз. Если не упираться в гомофобные настроения, то после просмотра позитивный настрой обеспечен.

04 января 2022 | 01:00
  • тип рецензии:

Фильм о том, как легко стать чужим для общества. Как только ты делаешь шаг вперёд, ты уже с ними, а взяв в руки транспарант и открывшись в первую очередь себе, Броули навсегда перешёл на другую сторону.

Вообще идея принятия и поддержки стоит в фильме наиболее остро. Я предполагаю, что поддержка шахтёров была не просто благодарностью геям и лесбиянкам. В первую очередь, эти люди увидели ЛГБТ+ сообщества не только как какую-то извращённую организацию, занимающуюся пропагандой, а как простых парней и девушек, которые могут болтать, выпивая пиво, свободно танцевать и веселиться. Они увидели их как семью, которая сплотилась, связанная общей проблемой. Только позволив друг другу помочь, эти люди выстояли в борьбе за собственную свободу.

Очень понравилось, что фильм, в отличие от многих снятых на сегодняшний день фильмов, отражающих жизнь ЛГБТ+, не сексуализировал гомосексуальные отношения, не скатываясь в мелодраму про грустных геев для гетеросексуальных девушек и про целующихся лесбиянок для гетеросексуальных мужчин. Хотя стоит сказать, что репрезентация геев присутствует в большей степени и раскрывает их с большего количества сторон. Хотелось бы узнать про лесбиянок не только то, что они вегетарианки.

Фильм прежде всего позволяет больше узнать о реалиях сообщества, о том, через что приходилось проходить людям, чтобы просто быть услышанными миром. Актёрская игра была очень убедительна, особенно хочу отметить Джорджа Маккэйя и Имелду Стонтон, которую было не узнать после её роли Долорес Амбридж.

Отдельную благодарность мне бы хотелось выразить за тонко переданную атмосферу Лондона 90-ых годов. Фильм смотрится легко, он не затянут, что для великобританского фильма на социально-политическую тематику - большая редкость.

Основную мысль фильма я вижу в том, что между нами есть границы, которые мы же и построили. И только мы сами можем их разрушить.

И напоследок хочу привести одну важную цитату, которая, я так думаю, хорошо отражает ощущения людей, которые прошли через подобное: 'Политическое = личное'.

08 января 2020 | 02:41
  • тип рецензии:

Гуманизм - этическая жизненная позиция, утверждающая, что люди имеют право в свободной форме определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм утверждает высшей ценностью жизнь человека, его право на самоопределение и свободное волеизъявление. Слово придумали, значение вложили, а пользоваться частенько забываем.

Роботы-собаки теперь могут открывать дверь. В Инстаграме ты подписан на Мартина Скорсезе и можешь написать ему пока он снимает еще один фильм с Ди Каприо. Спортивный электромобиль сейчас летает где-то на орбите Земли. Человеческие возможности на высочайшем уровне, но мальчика в потертых джинсах из бедной семьи, все еще гнобят в школе; черные опасны; женщины - бесправные существа; твоя религия хуже моей, а геи переносят СПИД по воздуху.

Во все времена важна идея пропаганды гуманизма. На личном примере, в кино и на телевидении; в литературе и на интернет просторах. Фильмов о толерантности и равноправии снято огромное количество. Многие спекулируют на этой теме, заявляя о значимости подобного кино, а на деле выпуская пустышку. Но есть картины по-настоящему вдохновляющие, которые честно рассказывают свою историю. Мэттью Уорчес - один из таких рассказчиков. В 2014 году, на 67-м Каннском кинофестивале состоялась премьера его фильма - 'Гордость'. Сценарий, основанный на реальных, уже исторических событиях, возвращает зрителя в Британию 1984 года, во время всеобщей забастовки шахтеров. Правительство намерено закрыть большинство шахт и лишить тысячи людей работы. Горняки маленьких городков почувствовали себя отверженными, брошенными. Никто не подумал на какие деньги они теперь должны содержать свои семьи. Никто, кроме таких же 'забракованных' обществом изгоев. Лондонское гей сообщество вызвалось собрать деньги для бастующих, что не особо порадовало гордящихся своей мужественностью шахтеров. Но, если вы не идете за помощью - помощь сама придет к вам. На ярко - желтом автобусе, ЛГПШ приезжают в маленький шахтерский поселок, где всем предстоит как-то поладить друг с другом.

'Гордость' пестрит знакомыми лицами. Каждые две минуты вы будете вскрикивать - 'Это Мориарти!', 'А эту же вроде кентавры унесли в Гарри Поттере'. Персонажей много, но фильм успевает раскрыть каждого и к концу все становятся как родные. Забавные эпизоды и диалоги сменяются драматическими, напряженными моментами.

Картина получилась такой, что не грузит излишней серьезностью, но и не делает все происходящее легкомысленной шуткой. Рассказывает о маленьком событии, воодушевляющем на большие поступки.

'Любовь это не обязательно отношение к определенному человеку; это установка, ориентация характера, которая задает отношения человека к миру вообще, а не только к одному 'объекту' любви. Если человек любит только какого-то одного человека и безразличен к остальным ближним, его любовь это не любовь, а симбиотическая зависимость или преувеличенный эгоизм'. Эрих Фромм дело говорит.

13 марта 2018 | 21:55
  • тип рецензии:

Так вышло, что Прайд я посмотрела только вчера, через 3 года после его выхода в прокат. Много слышала хорошего о нем, но меня останавливал сюжет - все-таки тема шахтерских забастовок в Британии середины 80-х звучит не особенно интересно, да и линии там никакой любовной нет, одна социалка. Как же я ошибалась. Прайд не только про геев, поддержавших шахтеров, он вообще про все! Пожалуй, удобнее будет писать по темам.

Первая и основная сюжетная линия - это, конечно, ЛГБТ кампания в поддержку бастующих шахтеров. Но это только канва для раскрытия огромного количества социальных проблем того времени. Притеснение геев, беспорядки, нестабильная экономическая ситуация, забастовки, закрытие шахт, гомофобия реднеков и т.д. Через призму взаимоотношений продвинутых геев из Лондона и простых жителей деревни из валлийской глубинки нам показывают, как важна поддержка среди угнетенных классов, объединение сил, понимание и принятие, диалог.

(Еще меня во время просмотра осенило, что уровень толерантности в Британии 80-х, который нам создатели показывали как отсталый кошмар, в разы выше, чем в России 2017. Какая ирония.)

Второе место в фильме занимают небольшие личные истории, иногда более подробные, как в случае с Джо, иногда буквально пара случайных фраз, брошенных пьяной женой шахтера. Они показывают, что проблемы могут быть в каждой семье, даже если так сразу и не скажешь. И на мой взгляд, выйти замуж за нелюбимого человека в 16 лет и всю жизнь не знать ни любви, ни женского счастья, это ничуть не лучше, чем уйти из дома от непонимающих родителей. Кто-то скрывает всю жизнь свою ориентацию и остается одиноким до самой старости. Кто-то, даже имея любимого мужа и детей, понимает, что не для семейной деревенской жизни она родилась. Кто-то захлебывается собственной ненавистью, понимая, что зашла уже слишком далеко, но не в состоянии остановится. Все эти истории происходят как бы между делом, но в результате ты понимаешь, что у этих казалось бы таких разных людей очень схожие проблемы поиска себя, понимания и уважения.

И наконец Прайд затрагивает проблему ВИЧ - уже ближе к концу, без особых подробностей и 'соплей', но так, что я все-таки разревелась после титров. Это не Нормальное сердце, который лучше не смотреть без корвалола и пачки салфеток, здесь не будет показано ужасных физических проявлений, но пары сцен и фраз вполне хватает, чтобы осознать весь кошмар происходящего. Середина 80-х, тысячи зараженных в одной только Британии, болезнь уже официально признана и широко известна, но еще нет современных лекарств, и диагноз считается началом скорого конца. Мерзкая дрянь, с которой кто-то доживет до старости, а кто-то сгорит буквально за год. Особенно ужасно звучат эти фразы в конце, когда понимаешь, что это все реальные люди.

Любовной линии в Прайде почти нет, кроме 'женатой' парочки Гетина и Джонатана, фильм не об этом, да и не нужна она там. Все актеры играют, как будто живут на экране, ни одной фальшивой эмоции, как известные - Билл Найи, Имелда Стонтон, Доминик Уэст, Эндрю Скотт, так и новые (для меня) имена - Джордж МакКэй, Джозеф Гилган, Бен Шнетцер, Фэй Марсей, Джессика Ганнинг. Шнетцер вообще меня потряс, лучшая роль в фильме, на мой взгляд.

Фильм рекомендую к просмотру всем.

16 сентября 2017 | 14:05
  • тип рецензии:

Когда человека возмущает, как ущемляют права представителей какого-либо народа и социальной группы, то важно в ответ не просто разглагольствовать, подчеркивая, как важно уважать права каждого человека, вне зависимости его происхождения и предпочтений, а найти в себе чувство уверенности и гордости, чтобы активно вести борьбу. Жизнь слишком коротка, чтобы с уверенностью возлагать на кого-то другого задачу, что именно он будет защищать твои права. Не стоит бояться, самому взяться за борьбу, как взялся главный герой романтической комедии «Гордость».

Синопсис Великобритания, 1984 год. По всей стране бушуют антиправительственные настроения против политики Маргарет Тэтчер. Группа из молодых активистов геев и лесбиянок решает в знак солидарности поддержать митинг шахтёров в небольшом валлийском городке. Если поначалу обе группы испытывают взаимное недоверие и презрение, то вскоре находят общий язык и вступают в борьбу против социальной несправеливости.

Игра актёров – это, пожалуй, самое яркое и ценное, что есть у этого фильма. Здесь можно буквально перечислить целый список актёров, которые своей игрой произвели яркое и незабываемое впечатление. Но выделю из них только нескольких. Прежде всего, я хотел бы отметить исполнение Имелды Стонтон в роли активистки Хефины, которая сразу же прониклась уважением в этим ребятам и вступила в их защиту. Также мне понравилась игра Бена Шнетцера в роли руководителя группы геев и лесбиянок Марка, который, несмотря на юный возраст, смело и с уверенностью боролся с социальной несправедливостью. Наконец, я бы упомянул игру Джессики Ганнинг в роли Сиан, валлийской домохозяйки, не побоявшейся пойти против предрассудков и вступившей в борьбу.

Говоря о режиссуре, стоит отметить, что Мэттью Уорчас снял фильм в весьма необычном качестве. «Гордость» представляет собой романтическую комедию, но если в обычных романтических комедиях отношения строятся между отдельными людьми, то в этом фильме – между двумя группами абсолютно не похожих друг на друга людей. К тому же здесь ими движет не любовь, а взаимная солидарность, которая в итоге вдохновляет остальных. Стоит также отметить, что фильм действительно смешной, но юмор здесь именно ситуативный, вызванный непохожестью городской группой представителей сексуальных меньшинств и провинциальной группой валлийских шахтеров, привыкших вести строгий ритм жизни.

Сценарий у фильма весьма простой. В центре внимания оказывается Джо, которому только исполняется 20 лет, и он втайне от родителей посещает митинг ЛГ-активистов. Вскоре он целиком и полностью вливается в эту компанию, посвящая все свое время их борьбе за гражданские права. Сам фильм затрагивает тяжелое время 80-х, когда из-за жесткой политики всеми ненавистной Маргарет Тэтчер, люди были вынуждены бороться с правительством посредством митингов и акций. Также сюжет затрагивает проблему сексуальных меньшинств, включая само осознание своей сексуальной ориентации, а также зарождающуюся проблему СПИДа. Фильм сам по себе интересен, но событийно затянут.

Итог «Гордость» - довольно приятный для просмотра фильм. Он не только о том, как важно смело бороться за что-то, но также о том, как важно иметь в своей жизни какую-нибудь цель, к которой ты будешь стремиться, и за которую будешь биться. Несмотря на весьма деликатную для российской реальности тематику, я все-таки рекомендую фильм к просмотру.

8 из 10

27 июля 2016 | 08:57
  • тип рецензии:

Геи и лесбиянки помогают шахтерам, в России это звучит не серьезнее, чем начало какого-то анекдота, звучало так и в Европе. До 1984 года.

Молодые люди и девушки регулярно собираются в маленьком книжном магазинчике, затерянном где то на улочках Лондона. Они просто проводят вечеринки и зависают там, не скрывая своих сексуальных предпочтений. Молчаливый и довольно замкнутый паренек Джо попадает на одну из таких вечеринок, куда после парада приглашают его новые приятели. Так начинается довольно странная, но милая, дружелюбная и такая, как говорится, 'ламповая' история взаимовыручки, солидарности и стойкости.

Главный идейный лидер их маленькой группы, Марк Эштон, гей, и даже коммунист, вместе с друзьями узнает о забастовках шахтеров, связанных с закрытием шахт и сокращенными компенсациями по этому поводу. Он решает собрать деньги для того что бы передать их в профсоюз и когда некоторая сумма оказывается уже собранной, профсоюз 'внезапно' отказывается принять деньги из рук, 'грязных извращенцев', как не устает писать британская пресса. Тогда молодые люди решают напрямую передать деньги в семьи нуждающихся горняков. Желание оказать помощь выше предчувствия отторжения и страха быть отвергнутыми, ведь в далеких деревушках Уэльса к таким как они относятся известно как.

Интересно, что фильм, в сущности, и не про геев вовсе. Он о неприятии людей других взглядов, о том, как в час нужды помощь может совершенно неожиданно придти от самых презираемых слоев общества и как важно бывает суметь эту помощь принять. Рассказ о силе молодости, наивности и бунта, в этот раз окрашенного в радужные цвета.

Для тех, кто сомневается, стесняется или попросту предосудительно относится к геям или лесбиянкам:

В отличие от многих других фильмов, где главными героями являются люди нетрадиционных ориентаций, тут вы не увидите излишней сексуализации этой темы или какой бы то ни было пропаганды. Фильм абсолютно лишен каких-либо интимных подробностей жизни участников ЛГБТ сообщества, не содержит ни одной постельной сцены, не пытается добавить перчинки и эпатажности, не имеет эротических подтекстов. Главная тема - солидарность разных слоев общества, где нет места ни геям, ни бисексуалам, ни натуралам. Есть только люди, которые одинаково чувствуют боль, отчаяние, несправедливость.

p.s. Несмотря на то, что фильм вызывает позитивные эмоции, реальная история, в свою очередь, вносит свои довольно печальные коррективы и это оставляет осадок легкой грусти, в жизни не все как в кино. Забастовки шахтеров заканчиваются, не принеся толком никаких изменений, а, один из главных героев, Марк умрет через несколько лет от СПИДа.

21 февраля 2016 | 20:38
  • тип рецензии:

Фильмы, основанные на реальных событиях, могут показаться не интересными и даже если они получаются хорошими, довольно выглядят фактически что документальные, а из этого интерес к всему происходящему может уйти, да и к реализации подобного нужно подходить всеми силами. Но если поведать о тех реальных событиях из жизни государства, о которых мало чего известно, которые замечу, сыграли не маловажную роль в жизни страны, важное на жизнь простых людей, в не проживающих. Так вот именно по такому признаку возьмем кино простое, житейское, волнующее своим содержанием, британский фильм 2014 года «Гордость», где создатели были сами заинтересованы, случаем того, как группа геев и лесбиянок, во времена правления Маргарет Тэтчер, решила помочь семьям бастующих горняков Уэльса. Разумеется, поначалу их помощь сомневались принять, но они всё уже не сдались и помогли людям.

Дебютант-режиссер Мэттью Уорчас вместе со сценаристом Стивеном Бересфордом сильно постарались, для того, что бы предоставить историю о людях. Ту историю после просмотра, которой ощущаешь что, все люди равны, и самое важное, что должен сделать человек для другого человека, это подать ему руку помощи. Поддержать всем возможным, оставив при этом позади свои стереотипы о личной жизни другого человека, такой процесс вам предстоит увидеть.

Она даёт дельный и нужный урок всяким сексистам, гомофобам, плюс к этому даёт частицу теплого, тонкого английского юмора, и расширяет кругозор. И всё это в уютных тонах с добротной музыкальной подборкой и игрой актёров, играющих, здесь скажем, так правдиво.

Тема, всегда остаётся актуальной, особенно для всего постсоветского пространства.

Определенно лучший фильм прошедшего года. Если он у вас идёт где-то в кино, будьте так добры, сходите в кинотеатр и посмотрите этот достойный рассказ о маленьком событии, имеющим немалое значение для всего современного мира.

17 августа 2015 | 09:32
  • тип рецензии:

1984 год, Великобритания. Активисты и приверженцы однополой любви во главе с харизматичным лидером Марком (Шнетцер) неожиданно обнаруживают, что они больше не являются самой обсуждаемой и притеснённой социальной группой. Гнев Маргарет Тэтчер и подведомственных ей структур перешёл на шахтёров, находящихся в состоянии активной забастовочной 'войны'. Марк решает, что будучи друзьями по несчастью, они просто вынуждены помочь шахтёрам-соотечественникам, после чего запускает акцию по сбору денег. Что уж там говорить, что далеко не все из бастующих шахтёров рады такой неожиданной поддержке.

Есть всё-таки что-то такое в британских постановщиках, что позволяет им делать лёгкие и непринуждённые фильмы на любую, пусть даже самую острую тему. Казалось бы, ЛГБТ, бедняки-шахтёры, акции, забастовки, притеснения, а какой обаятельный и весёлый фильм получился, без единой грустной нотки, без лишнего морализаторства, без педалирования каких бы то ни было скандальных подробностей. Вот смотришь 'Гордость' и прямо чувствуешь сколько в британцах чувства такта, меры и ответственности за то, что они не делают. Не у всех, конечно, но в большинстве своём. Да, пусть эта лёгкость не позволила 'Гордости' стать чем-то большим, чем просто забавная комедия, однако, уж лучше так, чем погрязнуть в спекуляциях и дешёвой кинопродаже либеральных ценностей.

Актёры, почувствовав необходимое настроение и атмосферу, оттянулись в своё удовольствие. Отлично сыграл молодой Бен Шнетцер, изобразив задиристого и кусачего 'щенка', хорошие образы вышли у Джорджа МакКэя и парочки Эндрю Скотт — Доминик Уэст. Но самыми смешными и колоритными, на удивление, вышли не геи и лесбиняки, а как раз шахтёры. Рафинированный скромняга Билл Найи, адекватный и независимый Пэдди Консидайн, и конечно группа отчаянно хохочущих старушек во главе с неистовой Имельдой Стонтон.

Я советую фильм 'Гордость' в качестве лёгкого, не напрягающего времяпрепровождения. Когда не хочется грузить себя драмами, и есть желание посмотреть что-то очень простое и приятное, при этом описывающее реальные события и содержащее интересные мысли, тогда вам сюда.

8 из 10

19 мая 2015 | 14:16
  • тип рецензии:

В 84-ом году, в разгар забастовки шахтёров Марка осеняет - шахтёров сейчас притесняют как и их, геев! А значит надо им помочь! Сколачивает небольшую компашку «Геи и лесбиянки в поддержку шахтеров» (LGSM), собирает приличные деньги и. .вот тут возникают проблемы, все шахтёрские профсоюзы услышав название организации начинают отнекиваться. LGSM потом всё-таки найдёт городок в Уэльсе который будет счастлив помощи даже от 'извращенцев' (как их тогда обзывали в газете The Sun). Но как же страшно и неловко будет обеим сторонам делать первый шаг навстречу!

История о том как два аборигенских племени в развитой стране тихонько узнавали друг друга получилась невероятно смешной и милой, при том что события не самые жизнерадостные. Прямо какой-то гимн дружбе и толерантности, снятый без пошлости или рвущей сердце драмы. Много хороших британских актёров играют простых людей: романтиков, скептиков, трусов, любопытствующих или обозлённых, которые в итоге понимают что права групп это вообще-то практически и есть права человека, и что взаимовыручка поможет горы свернуть. 9/10

Помнится было такое забавное драмеди Full Monty, оно конечно совсем о другом, но вот общим настроением и погружением в эпоху фильмы очень похожи.

9 из 10

01 апреля 2015 | 12:36
  • тип рецензии:

Let's burn down the government!

Предыстория: Русскому уму непостижима будет данная ситуация, суть которой заключается в том, что в один чудесный английский день, когда все мирные британцы спокойно пили чай, некая группа лесбиянок и геев решила выступить в поддержку забастовки шахтеров. Да не просто выступить, а еще и собрать деньги и отправиться прямиком к ним в Уэльс. В крошечный шахтерских городок с его закостеневшими предрассудками и коллективным сознанием.

Подумаем: Зачем им было это нужно? Распиариться? Или просто 'от нечего делать'? А, может, они настолько двинутые, что им все равно, где устраивать Садом и Гоморру? Так, наверное, может подумать только узколобый представитель неразвитого поколения. Он, скорее всего, еще аргументирует это тем, что в картини мы видим лишь зачатки Гниющей Европы. Но, нет, это все лишь от узкости взглядов некоторых наших сограждан. А, как известно, чем шире взгляды, тем глубже мышление.

Это настоящая свобода. Свобода быть тем, кто ты есть, не извиняясь за это. Свобода любить за душу, а не за тело. Свобода помогать тому, кому хочешь, не взирая на предрассудки. Мы живем в большом мире с огромными социальными, культурными, национальными различиями. Но разве это повод ненавидеть друг друга?

Кто-то зовет людей, выбивающихся из общих представлений о мироздании, 'извращенцами'. Но никто не знает, что у другого внутри. Ведь эти 'извращенцы' оказываются милосерднее, сердечнее, добропорядочнее, чем такие нормальные, как мы. Их никто не просил о помощи, они просто вышли и сделали то, что не могло сделать ни общество, ни правительство. Они защитили слабых. Таких же, которыми недавно были они сами. Вот, какими должны быть люди. Не зависимо от их ориентации.

Solidarity forever!

Этот бунтарских дух априори будет всегда идти рядом с англичанами. И нам есть чему поучиться! Ведь такая маленькая группка людей смогла свернуть горы.

По фактам: Фильм не может не радовать своим актерским составом. То, что Билл Найли здесь не в главной роли, нисколько не уменьшает его очарование. Не могу так же не отметить сооблазнившего всех, геев и милых дам, Бена Шнетцера. Когда он появляется на переднем плане, голова отказывается думать напрочь. Имелда Стонтон в роли с виду консервативной британки превращается в отвязную бабулю, которой нельзя не умилиться.

Сама атмосфера прошлого столетия с типично английскими идеями не может оставить равнодушными любителей кино в данном жанре.

Вывод:

Кино о настоящей гордости Британии. О ее свободном народе. Всем неполиткорректным смотреть обязательно.

18 февраля 2015 | 00:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: