всё о любом фильме:

Юрий Деточкин > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей6
в друзьях у6
рецензии друзей10
записи в блогах-
Друзья (6):

В друзьях у (6):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Знакомый посоветовал посмотреть сей фильм-ремейк, мол он даже более глубокий, чем оригинал (странный человек, я вам скажу!). Не питая особых надежд (несмотря на в целом положительное мнение о фильме на лурке), приступил к просмотру.

Первые секунды фильма дали ложную надежду — фейспалмов во время просмотра много не будет. Как же глубоко я ошибался, когда показали персонажа, который по идее должен заменить Гедевана-Скрипача из оригинальной ленты 1987 года.

Подросток-диджей? Привлекает внимание здешней версии дяди Вовы подражанием звука макаки? Регулярно мерзкопакостно напевает знаменитую киндзадза-песенку «Мама-мама, что я буду делать…»? Говорит на псевдо-жаргоне подростков ("ну ващеее!»), к тому же весьма устаревшем? Дорогой Данелия, так нельзя! Это же карикатурный образ «современной молодежи», весьма раздражающий и клюквенный.

Подобное изображение молодых людей весьма популярно в нашем кино, это уже стало штампом, на вроде заезженных всегда жадных евреев, и всегда читающих рэп ниггеров, так и тут, всегда тупая и нервирующая молодёжь.

Диалоги выродились из весьма продуманных и необычных в такую банальщину, что создается впечатление что их написали на автопилоте. Типичный пример:

- Притигнись, пацак. Падать будем

- Почему?

- По кочану.

Другой глав. персонаж, псевдо-Дядя Вова, неприятный брюзга, в отличии от ироничного оригинала, не вызывает ничего кроме очередного фейспалма. Особенно фейспалмно я встречал сцену, где повисший над пропастью, еле держащийся Вова начинает петь. В чем тут смысл? Есть ли тут что-то глубоко философское, или тут это просто так, чтоб было?

Плюкане получились неплохо, каждый не похож на другого, но то что они стали резиновыми мордами не сделало их запоминающимися персонажами, как это ни странно.

Регулярно в фильме встречаются приемлемые и даже удачные сценарные находки, персонажи. Но стоит расслабится и получать удовольствие, как нам показывают очередное нечто, что коробит чувства поклонника старого доброго фильма-праотца.

И самое противное даже не то, что фильм повторяет своего предшественника практически точь в точь (но это тоже позор, да), а то, как его неудачно «осовременили». Как будто для галочки, ей богу. Интонации в произнесении реплик уже не те, актеры уже не те, все уже не то.

Ну и мелодия, которую напевают персонажи — от неё вянут уши. В советском фильме эту мелодию пели как-то душевно, робко. Тут же это напоминает какой-то рэп-кавер, сделанный на скорую руку.

Сиквелы редко получаются хорошими, спин-оффы редко получают не меньшую популярность, ну а что касается ремейков — если нечего сказать нового, то и смысла снимать это тоже нет.

Знаю, что все уже сто раз воспользовались этой фразой в своих рецензиях, но скрипач не нужен (не удержался). Ну и напомню заодно, что лучший ремейк — это ремейк малоизвестного фильма. Ремейкить классику — творить кю.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
11 марта 2016 | 15:38

Пишу сей очерк сразу после последних минут фильма «Одержимость», и покуда я пишу эти строки из головы не выходит эта барабанная мелодия, этот порыв энергии, не сравнимый ни с какими словами и образами.

Полтора часа напряжения, полтора часа одержимости, и всё это ради последних минут финального резонанса. Да не будет это спойлером, ибо, думаю, с первых же минут понятно, что закончится всё взрывом, всплеском, гранд-финалом.

Вот оно истинное кино, нечто сравнимое с эмоционально-мистическими переживаниями, которые не отступают от зрителя даже после просмотра. Воздействие мощное, почти так же как от фильмов Кубрика, Миядзаки, Куросавы. Возможно, «Одержимость» войдет не только в список лучших фильмов года, но и станет классикой. Она обязана стать классикой.

Фильм буквально сносит крышу, чего только стоит знаменитая композиция Caravan, от которой мурашки по коже, настолько она великолепна. Дж. К. Симмонс бесподобен, Теллер тоже потряс. Что может быть лучше, чем поистине талантливый фильм? Поистине талантливый фильм, и поистине талантливый джаз. Даже сердца не ценителей жанра будут бешено биться во время последних минут «такого охренительного соло, которого не видал мир».

И в конце остается только сказать «Вау».

24 октября 2015 | 12:57

Представьте тоталитарное религиозное государство, где мужчины и женщины не равны, где правит Военная хунта, во главе которой стоит деспотичный самопровозглашенный генералиссимус. Представили? А теперь представьте, что этот диктатор — женщина, что Военная хунта — сборище престарелых тётенек в военных мундирах. А мужчины в этой стране на правах ущемленных. Неожиданно, не так ли? Большая сестра следит за тобой.

В оригинальности идее не занимать, где вы ещё увидите бал, где вместо прекрасного принца на белом коне — прекрасная полконесса на белой кобыле. Шарлотта Генсбур, играющая полконессу, отлично вжилась в роль, порадовал и молодой актер Венсан Лакост (Джеки), и Мишель Хазанавичус, который, кстати, и не актер вовсе, а талантливый режиссер, снявший черно-белый немой фильм «Артист».

Я решил посмотреть этот фильм, когда его сравнили с творениями Саши Барона Коэна и Монти Пайтонов, я как большой их поклонник не мог не увидеть этот фильм после такого сравнения, и хоть «Джеки в царстве женщин» не дотягивает по остроте юмора и абсурдности происходящего до этих двух культовых фигур в мире комедии, но мне этот фильм понравился, а как же может не понравится такая смелая и оригинальная идея? В последнее время слишком много стало Адамов Сэнглеров и прочего американского ширпотреба, даёшь хорошие европейские комедии!

Конечно, это вам не «Житие Брайана по Монти Пайтон» и даже не «Борат», но фильм интересный, со смыслом, и по-своему эксцентричен. Нраица!

19 мая 2015 | 16:34

Гиллиама знаю давно, ещё будучи маленьким ребёнком смотрел «Братья Гримм», кстати, не самый удачный его фильм, потом, когда подрос, узнал о «Монти Пайтон» и посмотрел множество их скэтчей + полнометражных фильмов, снятых тем же Гиллианом, но испытывать настоящую любовь к Маэстро я стал именно после просмотра «Brazil». Как можно описать ощущение… Взрыв чувств, да и как же иначе после просмотра этого удивительного фильма: замечательная музыка и мастерская операторская работа, удивительная игра актёров, сюжет, два часа держащий в напряжении и такая атмосфера, которая может порадовать любого киномана! Не даром культовый американский интернет-кинообзорщик Даг Уокер (более известный как Nostalgia Critic) считает этот фильм своим любимым (к слову, именно благодаря нему я заинтересовался «Бразилией» и посмотрел её).

И конечно же едкая сатира. Сейчас жанр «антиутопия» довольно популярен, «Голодные игры», «Дивергент» и прочая-прочая-прочая… Но удалось ли им передать саму суть жанра? Конечно нет, впрочем, что взять с кассовиков-блокбастеров… Удалось ли это Гиллиаму? ДА. Более того, он создал лучшую в своём роде трагикомедию о вреде бюрократизма, смог передать весь кретинизм подобной системы, причём как талантливо, Гиллиам, одним словом!

На первый взгляд эта картина весьма абсурдна и сумасбродна, чего только стоит сон главного героя, регулярно встраивающийся в сюжет фильма, но эта типичная гиллиамская абсурдность и сумасбродность даёт этому фильму неповторимость и чудный взрыв эмоций, который ждёт зрителя во время и после просмотра.

10 из 10

Браво!

23 марта 2015 | 18:27

Неполиткорректная сатира, безшабашный мокьюментари, едкий стёб и т. п. Псевдокументальный шедевр Саши Барон Коэна можно называть как угодно, тут есть и традиционный сортирно-пошлый американский юмор и многие другие неприглядные для взрослых людей вещи, НО при всём этом в «Борате» есть изюминка, которую очень редко встретишь в других фильмах — шикарная сатира на американскую действительность, причем всё это не придумано сценаристами, как в Южном парке, например, а является результатом импровизации Саши Барона Коэна. «Борат» несомненно пародия на американские стереотипы, штампы, тропы. Даже ужасающе противная сцена голой борьбы Бората со своим продюсером Азаматом является пародией на пошлость и недалёкий сортирный юмор американских комедий.

Поразительно как у него всё получилось! Борат шокируя собеседников, как бы срывает с них пелену политкорректности и они начинают выражать уже реальные свои мысли. Благодаря Борату мы видим среди американцев и сексизм и шовинизм, и даже столь скрываемый ими антисемитизм.

И даже не важно, родом ли Борат из Казахстана или любой другой страны. Вместо Казахстана подошла бы любая страна третьего мира, Казахстан в этом фильме является лишь сборной солянкой из американских стереотипов о неразвитых странах. Осмеивают в «Борате» отнюдь не казахов, цыган, узбеков или евреев, осмеивают в первую очередь самих американцев, их отношение к другим нациям и культурам.

Я был поражен как Саша Барон Коэн играет в этом фильме, это и игрой то назвать нельзя. Он просто вживается в роль, становится Боратом! Несомненно Коэн один из самых талантливых актеров, которых я знаю. В его послужном списке не только казахский журналист Борат, но и австрийский гомосексуалист Бруно, лондонский MC Ali G, диктатор восточной страны Генерал-адмирал Алладин… Каждый образ продуман очень тщательно, Сашу Барон Коэна просто не узнать, когда он преображается в одного из своих персонажей. Я пересматривал «Бората» несколько раз и каждый раз Борат радует меня едкой сатирой и умопомрачительными диалогами. Браво! Дзенькую!

Нраица!

9 из 10

19 октября 2014 | 09:53

Когда меняется власть, когда новые лидеры страны сообщают, что политзаключенных больше нет и, что страна наконец станет современной и процветающей, так хочется этому верить… В Иране, в этой древней стране, очень давно к власти пришел один молодой офицер, он хотел изменить страну, модернизировать, сделать её республикой, но поддавшись искушению британцев, (которые предложили ему стать монархом, взамен им же и свергнутого, в обмен на нефть, которую Иран предоставит добывать Великобритании) объявил себя шахом, история вновь повторилась. Его сын, который был ещё хуже чем отец, тоже обещал реформы, но в результате только ещё больше ослабил страну. Народ поднялся против очередного тирана-самодура и сверг его. Люди наконец смогли вздохнуть полной грудью, в воздухе веяло революционной эйфорией…

Но к власти вновь пришли тираны, в этот раз радикальные исламисты, ситуация стала ещё хуже. Если раньше политзаключенных было 5000, то их стало 50000. Вопреки здравому смыслу, из-за религиозных суеверий, было запрещено многое, что у нас считается нормой. Вновь последовали аресты, казни, люди вынуждены были жить в атмосфере постоянного страха.

Именно в таких условиях пришлось расти главной героине фильма, девочке Маржан. Её родители верили в свободу, надеялись, что когда-то Иран сможет избавиться от ненавистных догм, навязанных фанатиками из правительства, но вряд ли они доживут до этих дней.

В фильме нам показывают жизнь иранской девочки Маржан, большой любительницы Брюса Ли и западной музыки, в детстве посчитавшей себя коммунисткой и борцом за свободу. Мы видим её взросление, из маленькой девочки она превращается в девушку-подростка, а потом и во взрослую женщину, её главным жизненным кредо является принцип «никогда не изменять себе». Не изменять своим принципам и идеалам всегда трудно при тоталитарных режимах, её родители прекрасно это понимают и решают, что Маржан должна уехать заграницу. В это же время начинается кровопролитная война Ирана с Ираком, на фронт уходят, поверив сказкам о вечном жизни в раю, даже 14-летние подростки. Война приводит к ужасным последствиям для обоих стран, а США продает оружие и тем и тем…

Очень трогательный фильм, то, что он анимационный только придает этой картине уникальность. Очень интересен и стиль анимации и черно-белая гамма, которую используют аниматоры. Несмотря на суровую реальность современного Персеполиса, которая была отражена в фильме, это жизнеутверждающий фильм, он дает надежду, надежду на то, что люди наконец будут жить не боясь за сохранность своей семьи. Остроумный юмор тут соседствует с душещипательной драмой, этот контраст между смешным и грустным передает атмосферу жизни Маржан. А главное, главная героиня во время просмотра становится тебе родной. Ты сопереживаешь ей, ты радуешься вместе с ней, ты проживаешь с ней весь фильм. Именно за это ощущение стоит посмотреть эту ленту. Воистину магия кино!

Всем советую посмотреть «Персеполис», который, кстати, был поставлен по автобиографическому комиксу реальной Маржан, она и выступила со-режиссером. «Персеполис» искренний и жизненный фильм, потому, конечно же:

10 из 10

14 октября 2014 | 10:01

Люблю Сатоси Кона, в его фильмах есть что-то такое, что нельзя описать словами, это чувствуется инстинктивно, подсознательно. «Однажды в Токио», «Паприка», «Совершенная грусть» и «Актриса тысячелетия», Сатоси Кон за свою жизнь успел снять всего четыре фильма, последнюю свою работу с рабочим названием «Dreaming Machine» он завершить так и не успел, очень жаль, его жизнь оборвалась четыре года назад в возрасте всего 46 лет от рака поджелудочной железы…

Вспоминая мастера, я решил пересмотреть всю его фильмографию. И вот я посмотрел «Актрису тысячелетия», фильм повествует о великой и известной японской актрисе Тиёко Фудзивара, на старости лет перебравшейся в тихий дом за городом, к ней в гости чтобы снять интервью приходят большой поклонник её творчества Гэнъя Татибана и оператор, скептический относящийся к увлечению своего товарища. Пожилая актриса делится своими воспоминаниями с ними, и они становятся как бы частью её воспоминаний. Жизнь переплетается с фильмами, в которых играла Тиёко, и уже трудно сказать, где фильм, а где реальность.

Тиёко ещё до того, как стать актрисой, спасла от полиции молодого человека, художника-диссидента, он дарит ей ключик и говорит, что он «от самого ценного в жизни», покидая Тиёко, он хочет встретиться с ней ещё раз, а она обещают ему, что когда-нибудь они снова увидятся и она вернет ему ключик.

Тиёко становится известной актрисой, но по прежнему мечтает о встрече с этим таинственным художником, она бережно хранит ключик и хочет найти его, которого полюбила. Во всех её фильмах есть этот мотив, постоянный поиск его, погоня, длиною в жизнь. И кто знает, что будет в конце…

Обязательно посмотрите этот фильм, пронзительный и трогающий душу, как и любой фильм Сатоси Кона. Никто из зрителей не будет равнодушен, каждый найдет что-то своё.

9 из 10

12 сентября 2014 | 14:56

Оригинальный анимационный сериал «Аватар: Легенда об Аанге» в своё время произвел настоящий фурор и приобрел огромное количество фанатов. Первый показ сериала на телевидении собрал невообразимую для вроде бы детского мультика аудиторию — почти 6 миллионов человек. Думаю никто из посмотревших его не остался равнодушным: «Аватар: Легенда об Аанге» понравился и матёрым кинокритикам и простым зрителям. Всего в период с 21 февраля 2005 по 19 июля 2008 года вышла 61 серия (по 22 минуты каждая), всего сезонов ("книг») было три: Вода, Земля и Огонь.

Я считаю оригинальный анимационный сериал одним из лучших, что я видел в своей жизни. Думаю, так же считают и многие другие посмотревшие его. В нём есть и тщательно проработанные характеры персонажей и небанальный, жутко интересный сюжет и замечательная прорисовка. И ещё прекрасная музыка, качественная озвучка, и конечно же, остроумный юмор. Достоинства этого мультсериала можно перечислять вечно, но теперь придется поговорить о грустном, об экранизации М. Найт Шьямалана.

Настолько угробить идею оригинала сможет не каждый, но у Шьямалана это получилось. Сегодня, посмотрев этот фильм, сразу же в голову пришла мысль «Это не Аватар: Легенда об Аанге» и действительно, фильм мало похож на оригинал, особенное негодование вызвало несхожесть не только внешности, но и характера любимых персонажей. А теперь по порядку:

Аанг

Наличие лысины и характерной татуировки воздушных кочевников ещё ничего не значит, главное — это передать характер героя, да и сыграть так, чтобы зритель смог четко сказать «ВЕРЮ», этого у исполнителя главной роли в фильме совсем не вышло, весь фильм он ходил с крайне унылым выражением лица, прямо как у меня, когда я смотрел этот кошмар. Это не Аанг, а какой-то Свиборг. Совершенно не понравилась и игра этого актера, такое ощущение, что его взяли на роль только из-за того, что он в жизни увлекается боевыми искусствами.

Катара

Совершенно разочаровала Катара, подобрали совершенно непохожую актрису, которая сыграла настолько бледно, что хочется закончить просмотр ещё в самом начале. Кстати, Никола Пельтц, которая и сыграла Катару, является дочерью известного американского миллиардера-промышленника Нельсона Пельтца, не буду говорить о блате, но что-то тут подозрительное есть. К тому же вызывает удивление, что Катара в фильме явно выглядит как европейка, хотя как раз на роль Катары можно было взять индианку, так как в мультсериале она имеет немного загорелую кожу и восточный тип лица.

Принц Зуко

Дев Патель старался играть на высоте, но, увы, у него это не получилось. Он, конечно, отличный актёр, мне он очень понравился в «Миллионере из трущоб», но тут его талант раскрыться не смог, видимо это из-за плохого сюжета и режиссера, М. Найт Шьямалан уже не тот, и это подтверждается с каждым его новым фильмом.

Сокка

Совершенно непохожим и скучным сделали Сокку, из-за чего я очень обижен на создателей сего фильма. Был потерян весь его шарм, а от характера не осталось ничего.

Дядя Айро

Если Аанг в общем-то походит внешне на оригинал, а принца Зуко можно узнать из-за его шрама на лице, то Дядя Айро (один из моих любимых персонажей) в фильме совершенно не узнаваем. Тем не менее мне понравилась игра Шона Тоуба, сыгравшего эту роль, один из немногих актеров в фильме от игры которого не тошнит и не клонит в сон, но, увы, все же это не старый добрый Айро.

Принцесса Юи

Единственная, кто похож на свой прототип из мультсериала,. Очень красивая молодая актриса мексиканского происхождения Сейшелл Гэбриел справилась с ролью (хоть и не слишком с большой и трудной), так что она достойна похвалы, жаль, что её было как-то мало в фильме.

Повелитель огня Озай

Крайне не понравилось то, что народ огня представили в виде индийцев. Красивый и харизматичный народ огня в оригинале больше похож на японцев. Потому Озай, повелитель огня, не получился совсем. Приобрел он весьма жалкий вид, нет ни тени от величия оригинального персонажа из сериала.

Спецэффекты не радуют глаз, хоть основной напор делался как раз на них, могли бы сделать и получше. Музыка не спасает общую атмосферу идиотизма, которой и пронизан фильм. Особенно раздражают тупые диалоги, пафосно-шаблонные фразы и как их произносят. Режиссура блеклая и ничем ни примечательна.

Итог: Нельзя сжать целый сезон на полчаса, теряется и атмосфера и множество сюжетных линий. Тем, кто не смотрел оригинальный анимационный сериал — предлагаю посмотреть, не разочаруетесь! А вот этот фильм лучше не смотреть, особенно поклонникам оригинала. У Шьямалана получился очень бледная по сравнению с оригиналом картина, ничем не впечатляющая и бессмысленная. Смотрите только хорошее кино, не тратьте свое время на такую халтуру.

3 из 10

6 сентября 2014 | 13:27

После просмотра всех 11 полнометражных работ Миядзаки-сама я был потрясен талантом этого самого уважаемого мастера аниме в Японии, снимать фильмы с такой любовью и гуманизмом умеют единицы! Так жаль, что он недавно покинул поприще режиссёра и более не порадует новыми шедеврами… Но зато добрый дядюшка Миядзаки оставил нам такое драгоценное наследие, что заслужил долгожданный отдых и благодарность миллионов ценителей его творчества.

Для меня было честью погрузится в мир его идей и фантазий, и вот я посмотрел все 26 серий его первой самостоятельной работы в качестве режиссера — аниме-сериал «Конан — мальчик из будущего». Первая моя реакция после просмотра титров последней серии — это было чудесно! И теперь немножко грустно, что сериал так быстро закончился, а ведь было так интересно и волнующе лицезреть на приключение отважного и очень доброго мальчика Конана, и его друзей. А теперь поподробнее о персонажах:

Конан и Лана

Гармоничная пара — главные персонажи сериала, очень напомнили мне Пазу и Ситу из «Небесного замка Лапута». Они так же крепко любят друг друга, и противостоят жестокому злодею, который желает покорить мир любыми методами.

Лепка

Нет, это не та самая репка из известной сказки: D. Это очень мерзкий и беспринципный тиран и убийца, который захватил власть в Индастрии и желает захватить весь прочий мир, у Миядзаки я заметил только трёх полноценных и ужасных злодеев — Лепка, граф Калиостро (из первой полнометражки Миядзаки «Люпен III: Замок Калиостро») и агент Муска из «Небесного замка Лапуты», Лепка мне его очень напомнил, по характеру два (или даже три, считая графа Калиостро) этих персонажа очень похожи.

Монсли

Самый любимый мой персонаж в аниме, на протяжении всего сериала хочется ей сочувствовать, и очень радуешься, когда она переходит на сторону главных героев и сама становится одним из самых ярких положительных героев сериала. На первый взгляд она злодейка, антагонист, но потом мы больше начинаем её понимать, и она начинает вызывать симпатию. Подобные персонажи изюминка Миядзаки, позже он использует похожий образ в других своих работах — очаровательная Кушана из «Навсикаи из долины ветров» и красавица Эбоси из «Принцессы Мононоке» очень похожи на прекрасную Монсли, в частности из-за этого мне так нравятся фильмы Миядзаки. Даже на первый взгляд антагонисты вызывают теплые чувства.

Капитан Дайс и Джимси

Комичный капитан Дайс и преданный любитель свиней, этих замечательных и очень умных животных, Джимси, я уверен, понравятся многим, они персонажи очень запоминающиеся. Капитан Дайс появляется в первых сериях аниме, и кажется злодеем, но по ходу сериала отношение зрителей к нему меняется, забавно и как Монсли ласково называет его дураком:)

Итог: Всем рекомендую посмотреть этот шедевр, таких добрых и в то же время затрагивающих такие важные вещи, как сохранение нашей планеты сериалов можно пересчитать по пальцам одной руки.

10 из 10

16 августа 2014 | 06:09

Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии «Джентльмены удачи», но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк «Иронии судьбы» — «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО.

А теперь поподробнее о Безрукове и КО, и их персонажах:

Сергей Безруков в роли Лёши Трошкина/Смайлика был не смешным и жалким, какая, спрашивается, он замена для великого Леонова? Персонаж Безрукова Лёша Трошкин у меня не вызвал никакой симпатии, в отличии от персонажа Леонова, бывшего фронтовика, а после войны доброго и заботливого заведующего детсадом, вот у Леонова был очень запоминающийся и трогательный персонаж.

Смайлик тоже вышел неинтересным персонажем, Доцент из оригинального фильма на порядок харизматичнее, и даже без экшн-сцен страшнее.

Гоша Куценко и Антон Богданов вроде бы должны смешить публику своими диалогами и выходками, но в фильме всего пару эпизодов, которые могут вызвать максимум улыбку, не более. По сравнению с бессмертной классикой Данелии этот фильм очень скучная и неумелая подделка. Даже если рассматривать этот фильм как самостоятельный выше оценки 3 ему не поставишь. После просмотра хочется сказать, нет, даже прокричать «Ну Бекмамбетов, ну погоди!», так исковеркать любимый всеми фильм может не каждый. Кстати, в этом месяце должен выйти ремейк «Кавказской пленницы» с Левиным из «Интернов» в главной роли, кошмар! Не удивлюсь, если Бекмамбетов и к этому фильму приложил свою руку дабы набить кошелек.

Итог: Фильм никчемный и даже в подмётки не годится оригиналу.

3 из 10

14 августа 2014 | 13:58

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Sania200

74.1502% (372)

Sanja100

72.3141% (456)

Ната$ка

71.6983% (308)

Ser_Yogik

71.4261% (391)

gstone1

69.9687% (709)

Audioslave

69.2241% (402)

heonke

68.942% (647)

Михаил Бажанов

68.445% (402)

Charmander

67.7864% (468)

farex

67.6508% (376)

V for Vanya

67.5098% (352)

Dr.FLASH

67.4403% (414)

Nick Culver

67.3905% (527)

Noita

67.2722% (364)

albertini

66.6436% (434)

jojo336

66.2461% (378)

Ксюша Шестопалова

66.2008% (371)

seraphum

66.0151% (450)

Dudaer

65.8794% (380)

Егор Сычев

65.6741% (383)

makhome

65.5818% (424)

terrific

65.1087% (437)

Homer Simpson

65.017% (679)

Stef_Pod

64.8943% (486)

Денис Волков

64.8478% (494)

karasev1

64.7581% (391)

Uncle Fred

64.7482% (377)

миша102030

64.6799% (415)

DobrayaDasha

64.5618% (450)

sfilix

64.489% (688)