всё о любом фильме:

Юрий Деточкин > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг23 / 6
первая16 апреля 2016
последняя18 ноября 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

В 1874 году, в маленьком английском городке под названием Бромли, одному 8-летнему мальчику`посчастливилось» сломать ногу. Будучи обездвиженным, он пристрастился к чтению и понял, что работа в лавке отца не составит его будущего. Пройдет еще двадцать лет и этот мальчик расскажет нам о путешествиях во времени; внеземной жизни; «атомной бомбе»; людях, становящихся невидимыми и еще множестве технологий будущего.

Герберт Джордж Уэллс — автор более 20-ти романов в жанре научной фантастики; журналист; «фантаст-предсказатель» и, наконец, доктор биологии.

Однажды, беседа Уэллса со старшим братом об истреблении коренных жителей Тасмании британскими поселенцами, натолкнула Герберта на создание одного из самых известных его романов. В разговоре, брат предложил Уэллсу представить инопланетян, прилетающих на Землю с целью геноцида человеческой расы. Эта фантазия захватила писателя и стала основой сюжета его романа «Война миров», книги являющейся одой естественному отбору и его роли в истории нашего существования.

«Война миров» впервые была экранизирована в 1953 году Байроном Хэскином. Картина получила несколько номинаций премии Оскар и выиграла статуэтку за лучшие спецэффекты. Позже сняли одноименный сериал, представляющий собой сиквел фильма. Эти две экранизации были достаточно успешны, но творение Уэллса ждало своего времени. Времени, в котором будет возможно показать все разнообразие технологий, описанных автором; когда развитие визуализации в кино достигнет определенных высот.

2005 год — «Кинг-Конг» Питера Джексона, «Гарри Поттер и кубок огня», «Город Грехов», «Хроники Нарнии», «Константин». Этому году не хватает только инопланетян. И один из русских эмигрантов еврейского происхождения был полностью с этим согласен.

Идея экранизировать роман Уэллса пришла Стивену Спилбергу еще в 90-х. Но в 1996 году на экраны вышел «День независимости» Эммериха, а Спилберг не хотел сравнений. Заморозив на время проект, он успел спасти евреев, рабов, одного рядового, мошенника и беженца. В 2005 году пришло время спасать человечество.

Фильм Спилберга, «Война миров», переносит повествование из Англии ХХ века в Америку нашего времени. Картина адаптирована для требовательного зрителя ХХI века. В сюжет добавлена тайна появления машин пришельцев; изменен вид инопланетян, на более антропоморфный; больше батальных сцен; больше резкости в поворотах сюжета. Для концентрации на сопереживании главному герою в картину добавлена линия отношения отцов и детей. На фоне захвата и разрушения цивилизации происходит переворот в отношении людей друг к другу.

Фильм пестрит не только лицами талантливых актеров, но и авторитетным голосом Моргана Фримана. На экране мы видим Тома Круза — саентолога, но все еще талантливого, характерного актера, вселяющего уверенность в поступках персонажа; юную Дакоту Фаннинг, отлично справившуюся с ролью раздражающей, испуганной девочки; безумного Тима Роббинса, который на век приговорен копать туннели в своей фильмографии.

С визуальной стороны все безупречно. Это касается и компьютерных спецэффектов и масштабных декораций, созданных в ручную. Детальный показ технологий пришельцев очень важен для раскрытия темы. Нас должны подтолкнуть к тому, что инопланетяне прибыли с полной уверенностью победы над нами, так как знают свое превосходство в эволюции технологий. И не могут представить что-то более сильное, чем это.

Музыкальное сопровождение Джона Уильямса создает тревожное, пугающее чувство, а Януш Камински использует свою камеру, как наш проводник в мир, охваченный паникой. От духовых призывов треножников стынет кровь; звук их луча заставляет ускоренно искать на экране место куда бы спрятались мы. 

Вольная экранизация Спилберга имеет право быть лучшей, на данный момент. Фильм, как и роман Уэллса, имеет цель, с одной стороны, напугать зрителя, показать, как мы слабы даже имея оружие всего мира, с другой стороны рассказать людям, как мы сильны в отношении своей природы. У нас есть оружие, мощнее любой ракеты и за миллиарды лет эволюции и работы естественного отбора, мы приспособились к нему и научились пользоваться. Эта история понижает нас, как самовлюбленных, эгоцентричных созданий, уверенных в своем господстве над этим миром; и, одновременно, возносит на пьедестал, как существ, выживших в тяжелых условиях и заслуживших безопасное проживание на своей планете, заплатив миллиардами жизней.

«Наука — поэзия современности». Испокон веков человек ищет смысл жизни, некое духовное предназначение. Но что может быть более значимым, чем жизнь ради жизни. Из поколения в поколения мы делаем ошибки и передаем свой опыт для выживания наших потомков. Не это ли дает нам возможность чувствовать себя значимыми?

«Заплатив биллионами жизней, человек купил право жить на Земле, и это право принадлежит ему вопреки всем пришельцам. Оно осталось бы за ним, будь марсиане даже в десять раз более могущественны. Ибо человек живёт и умирает не напрасно.»

18 ноября 2016 | 11:59

1937-1945 — 8 лет войны между Японской империей и Китайской Республикой. Империалистический курс Японии и нарастающий Китайский национализм столкнули два народа в кровопролитной войне.

1930-й год, год рождения британского писателя — Джеймса Грэхема Балларда. Британец по крови, родившийся в Шанхае.

Мирная, привилегированная жизнь в шанхайском сеттльменте заканчивается для семьи Баллард с вторжением японцев. Перл-Харбор атакован. Война объявлена. В возрасте двенадцати лет Джеймс попадает в Японский концентрационный лагерь, где находится до самого окончания Второй мировой войны. После освобождения, переехав в Лондон и окончив школу, Баллард поступает в ВВС Великобритании.

Оказавшись не только бравым летчиком Его Высочества, но и талантливым рассказчиком — с 1956 года он начинает публиковать в журналах свои рассказы. Впоследствии Баллард пишет такие книги, как «Ветер ниоткуда»; роман «Автокатастрофа», экранизированный Дэвидом Кроненбергом; «Высотка», так же получивший недавно свою экранизацию в Голливуде и др.

В 1979 году Джеймс Баллард пишет полуавтобиографический роман «Империя солнца», где писатель поведает нам о тяжелом промежутке своей жизни, который он провел в оккупированном Китае. Книга наполнена красочным и детальным описанием ужасов, которые пришлось увидеть 12-летнему мальчику. «Мухи суетились на гниющих телах: им откуда-то уже было известно, что война кончилась, и теперь они решили не упустить ни единого лоскутка человеческой плоти, чтобы наесться впрок, в ожидании голодного мирного времени.» Все происходящее проходит через призму мышления юного Балларда. Каждое событие освещается нетипичным пониманием мальчика.

" — Сегодня я узнал новое слово — «атомная бомба». Это было похоже на яркую вспышку. Будто сам Бог фотографировал.»

Вскоре после выхода романа, права на экранизацию выкупила компания Warner Brothers. Следующим ходом стал выбор режиссера. Путь к идеальному претенденту на эту роль был долог. Пока драматург Том Стоппард, в сотрудничестве с Балладом писали сценарий, кресло режиссера переходило из рук в руки. Гарольд Беккер передал эту ношу Дэвиду Лину, который, в свою очередь, проработав над сценарием около года в конце концов отказался от проекта. А все это время, притаившись за фасадом продюсера, своей очереди ждал Стивен Спилберг. Фильм нашел своего творца. В 1987 году на экраны вышла кинокартина «Империя солнца».

Спилберг, будучи одержимым темой Второй мировой войны, а в частности, самолетами той эпохи, подошел к созданию фильма со всем своим прилежанием. Для съемок были точно воссозданы все модели самолетов, участвовавшие в войне. Так же автотранспорт и кварталы Шанхая, на которых велись съемки. Все дорожные указатели были заменены на варианты с традиционными китайскими иероглифами.

На роль юного Балларда (Джейми) взяли блистательного Кристиана Бэйла! (Боже, благослови истинный актерский талант). Бэйл в фильме естественный и искренний. От избалованного мальчика, вечного маминого партнера в бридж, до взрослого парня, осознавшего смерть.

Фильм пестрит красивыми композициями кадра. В пример можно привести эпизод с англичанами, проезжающими в своих машинах, наряженные в маскарадные костюмы, в то время как китайцы, истинные жители этого города, идут подгоняемые палкой; корабль пробивающий себе путь сквозь гробы или напряженный эпизод с Джейми и японским солдатом, стоящие друг напротив друга.

Фильм и книга — это история необходимого взросления. Рассказ о мальчике, который слишком многому учился, забывая лица родителей, свою прежнюю жизнь. Он знает, что такое атомная бомба, но совсем не помнит какой же комбинацией в бридже обыгрывал своих друзей. Лагерь становится его домом; лагерный доктор — отцом. Оставшись один он приспосабливается к этой жизни. Джейми находит свое место в плененном обществе, находит соратников, становится покровителем слабых и даже впервые ощущает подобие любви. Его отожествление лагеря с родным домом ясно иллюстрирует для нас Стивен Спилберг, повторяя эпизод с ездой на велосипеде.

Книга более детально, в жесткой форме дает нам представление об увиденном Джейми, но фильм, в свою очередь, ничего не упускает в повествовании.

Всем известный немецкий писатель Эрих Мария Ремарк, являющийся представителем «потерянного поколения», в 1936 году написал роман под названием «Три товарища», где есть небольшой диалог, которым мне хотелось бы закончить.

" — Ну разве он не прелесть? — спросила фрау Залевски; ее лицо расплылось от умиления.

Я вгляделся. Младенец как младенец. Ничего особенного я в нем обнаружить не смог. Разве что страшно маленькие ручонки. Было странно подумать, что когда-то и я был таким крохотным.

 — Бедненький, — сказал я, -ведь совсем не представляет себе, что его ждет. Хотел бы я знать, к какой войне он поспеет.»

28 сентября 2016 | 16:04

1975-й год стал поворотным в творческой карьере Стивена Спилберга. В этом году режиссер снял триллер «Челюсти» — фильм, рассказывающий об акуле-людоеде терроризирующей небольшой туристический городок под названием Эмити.

Успех этой картины сделал Стивена Спилберга по-настоящему знаменитым и дал возможность режиссеру самому выбирать сюжеты для последующих проектов. Собрав в прокате более 100 миллионов долларов, напугав до ужаса миллионы людей, это кино стало первым в истории «летним блокбастером». Лето 1975-го, наверняка, не было отмечено большим кол-вом заплывов на дальние дистанции.

Первым жителей Эмити «подверг опасности» американский автор — Питер Бэнчли. В 1974 году он написал одноименный роман, остававшийся в списке бестселлеров 44 недели. Ощущать страх, не покидая свою зону комфорта — отличное предложение для нас. Книга, несомненно, достойна внимания заядлого читателя. Написанная простым слогом, она рассказывает интересную и пугающую историю. В ней больше противостояний, душевных противоречий. Если в фильме акула по большей части является осязаемым убийцей, явным отрицательным персонажем, то в книге она смотрится как повод, большая проблема, отношение к которой даст понять кто есть кто из персонажей. Но описываемые сцены нападения акулы и в книге не оставляют равнодушными. Они окрашены в красное и дают еще один повод не покидать берега.

Экранизация романа Питера Бэнчли получилась художественно привлекательной и супер техничной.

Оператор картины, Билл Батлер, снял пугающее движение акулы под водой. Можно попытаться почувствовать как действует этот морской хищник. Мы голодны. Уловив вибрацию в воде нам подан сигнал для нападения. Быстро двигая плавником мы стремительно подплываем к жертве. Тебе, плавающему на поверхности, уже не спастись.

В фильме «Челюсти» был впервые запатентован операторский прием приближение обьектов на заднем плане без изменений переднего. Подобный прием передает некое сужение мысли, концентрацию исступления и ужаса того или иного героя.

С технической стороны картины была проделана огромная работа. Специально построенная, напичканная электроникой, механическая акула-людоед, хоть и доставила кучу проблем команде фильма, но свою задачу выполнила. Визуальное восприятие ни чем не испорчено. Она не выглядит дешево или карикатурно. К тому же, грамотное распределение ее экранного времени не дает нам усомниться в неправдоподобности акулы.

Невозможно пройти мимо саундтрека, написанного непревзойденным Джоном Уильямсом. Он смог озвучить саму опасность, таящуюся в морской глубине. Две начальные ноты ставшие классикой.

Фильм «Челюсти» не стоит понимать односторонне. Да, его называют такими громкими словами, как «ужасы», «триллер», «блокбастер». Все эти жанры, несомненно, присутствуют в данной картине. Но основой является психологическая, моральная подоплека. Как уже было сказано выше, акула, в большей степени, есть олицетворение абстрактной проблемы, свалившейся на головы всех горожан. И перед каждым стоит вопрос — закрыть на нее глаза, пока она не коснулась тебя или принять участие в предотвращении угрозы? Хорошим примером можно считать мэра города Эмити. Он воплощает собой правительственную ветвь, которая, во что бы то ни стало, обязана сохранить видимость процветания общества, дезинформируя жителей и подвергая их еще большей опасности. Одно авторитетное слово мэра и чета Джонс, приобняв своих детей и надувной матрас, добровольно погружаются в воду, ожидая возможности нападения акулы.

Мы все живем в Эмити и каждый из нас знает такого мэра. Остается решить, что делать с акулой, терроризирующей нас.

Нужно задумываться над хорошим кино. Оно всегда таит в себе ценное послание.

«Вы готовы закрыть глаза на проблему, пока проблема не всплывет и тяпнет за задницу».

8 из 10

13 июля 2016 | 18:16

«Я думаю, что если Бог создал людей, назначением которых было бы только есть и не работать, он не дал бы им рук, а дал только рты; а если бы он создал другой класс, который бы должен был только работать и не есть, он не дал бы им ртов, а только руки»

Эта цитата 16-го президента США, Авраама Линкольна, никогда не утратит своей значимости. Приверженец демократии, создатель Республиканской партии, преследователь рабства, Линкольн помог сделать США большой шаг в сторону гуманной цивилизации. Но для начала должно было пройти 46 лет жестокой работорговли, почти пол столетия эксплуатации, безжалостных пыток и умерщвлений чернокожих невольников. Для начала американцы должны были убить сотни тысяч своих соотечественников в кровавой Гражданской войне и лишь после этого удалось достигнуть перевеса благоразумия.

1619 год считается началом времен работорговли в США. В Джеймстаун прибыл первый корабль с чернокожими невольниками и дал отправную точку для множества других «суден-смерти». Поначалу у рабов имелись хоть какие-то права. Они могли получить свободу за хорошую работу или обращение в христианство. В них все еще видели людей, определенно низших по классу, однако, все же людей. Но с каждым годом становилось хуже. Рабы в большей мере воспринимались как собственность, неодушевленный товар. Смерть невольника означала не более чем потерю одной головы скота. Само собой понятно, что их содержанию, комфорту перевозки не придавали никакого значения. Большие торговые судна перевозили за раз более сотни невольников. В темном, сыром трюме, где вряд ли можно станцевать мазурку, сотня голых, уже избитых или изнасилованных людей, сидят прижавшись друг к другу и ждут свою ложку помоев. Храбрый воин, некогда отважно убивший льва, чтобы спасти свою семью, стоит закованный, на коленях перед белым мужчиной с хлыстом. Мудрый вождь своего племени, к которому все приходили за советом, позже будет растерзан собаками по приказу надсмотрщика. Какой человек может смириться с подобной несправедливостью?

Официально, в период с 1699 по 1845 г. было зафиксировано более 150 восстаний на борту кораблей работорговцев, но лишь одно увенчалось успехом. В 1839 году испанское судно «La Amistad» отправилось в плавание с африканскими рабами на борту, среди которых был представитель народа менде — Сенгбе Пье, в последствии сыгравший большую роль в судьбах каждого человека на корабле. Под покровом ночи Сенгбе Пье выбрался из своих оков, освободил всех невольников и возглавил бунт на судне. Почти вся команда убита. Оставшиеся в живых торговцы должны направить корабль обратно в Африку, но сменив курс судно прибилось к западным берегам Соединенных Штатов. Американский бриг захватил корабль как пиратский и отбуксировал в Нью-Хэйвен, где началась длительная судебная тяжба. Все жаждут черного мяса. Королева Испании требует вернуть рабов, южане хотят казнить чернокожих, выжившие торговцы желают получить обратно свой скот. Дело получило большой ажиотаж в США, что дало возможность привлечь внимание противников рабства, аболиционистов со всех штатов.

Чем закончилась схватка беспринципной наживы со справедливостью можно узнать из многочисленных источников на интернет сайтах или провести два с половиной часа в компании замечательного актерского состава, воссоздавшего события 1839-го года в фильме Стивена Спилберга — «Амистад».

В 1997 году на экраны вышел фильм посвященный отваге человеческого сердца, силе справедливости, в каком бы маленьком проценте она не была представлена; победе человека над цветом кожи.

Картина открывается пятиминутной безмолвной сценой. Из трюма слышно тихое, сбивчивое дыхание и звук вытаскиваемого гвоздя. На палубе шум грозы и свист стали мачете в руках людей с черной кожей. Ни одной реплики, только крики. Януш Камински напугает вас результатом своей операторской работы. Камера будет двигаться как плененный негр, выбравшийся наконец на волю и жаждущий отомстить. Только вспышки молний изредка будут освещать черные лица бунтовщиков. В ночи вы не заметите их безумного взгляда пока не почувствуете вкус своей крови во рту. Жестокость порождает жестокость. Поистине пугающая сцена. Но не стоит бояться увидеть это или показать кому-либо. В университете, принадлежащем мормонской церкви, запретили просмотр фильма «Амистад», сославшись на его жестокость и эротизм. Какая жалкая придирка. Нужно понимать, что элементы жестокости и эротизма в фильме показаны не из-за прихоти режиссера или сценариста. Они не садились за круглым столом и не решали, что забавно будет голеньких чернокожих поснимать или стоит добавить больше крови для зрелищности. Все показанное в фильме является постыдным эпизодом в истории человечества. Это происходило и уже не изменить прошлого. Но можно натолкнуть будущее поколение на мысль о непотребности подобного. Дать им шанс научиться на ошибках предков. Сейчас частенько история переписывается и, бывает, в книгах уже не найдешь правдивого описания того или иного события. Вот и в кино нарушается целостность повествования. Прокатчики вырезают не устраивающие их сцены совсем не задумываясь о важности того или иного эпизода. Спасибо интернету за возможность посмотреть фильм полностью и с субтитрами.

Актерский состав безукоризненный. Еще один американский президент в копилке Энтони Хопкинса, еще одно судебное дело для Мэттью МакКонахи, еще один чернокожий персонаж для Моргана Фримана, а в придачу немного шведской расчетливости от Стеллана Скарсгарда. Джимон Хонсу проделал большую работу для роли Сенгбе Пье. Весь фильм он говорит на языке народа менде, ведет себя как вождь своего племени. И не подумаешь, что этот дикий, неистовый человек может прохаживаться по подиуму рекламируя одежду.

Мы не получим спецэффектов, любовной линии, зрелищных баталий. В замен всего этого нам предложат урок, который мы должны выучить. Свобода дается нам априори. Мы рождаемся свободными и умираем таковыми. Никто не в праве оспаривать это или мешать человеку прожить жизнь по его усмотрению. Цвет кожи, разрез глаз, причудливый акцент или различный традиции делают нас интересными друг другу, а не чужими.

Закончить хочется советом Нельсона Манделы: «Никто не рождается с ненавистью к другому человеку из-за цвета кожи, происхождения или религии. Люди учатся ненавидеть, и если они могут научиться ненавидеть, нужно стараться учить их любви, потому что любовь намного ближе человеческому сердцу.»

Помните о своих корнях. Все мы родом из Африки.

16 июня 2016 | 10:45

В один из декабрьских морозных дней 1928-го года, в Чикаго, на свет появились двойняшки — мальчик и девочка. Какое счастье! Еще одна образцовая американская семья! Рождество с подарками под елкой, выезды на пикник, детские спектакли в школе. Ах, как прелестно будет выглядеть их дочь в костюме ангела! Мы с легкостью можем представить их радостные лица, но этого, к сожалению, никогда не случится. Спустя пару месяцев после рождения маленькая Джейн умирает. Они с Филипом не успели узнать друг друга. У брата не было возможности спасти столь близкого ему человека. Позже, на основе упоминаний родителей, сознание Филипа создало образ сестры, которая в его мире никогда не умирала. Она сопутствовала и помогала ему на протяжении всей его жизни.

Этот маленький мальчик — Филип Киндред Дик — американский писатель-фантаст. Возможно, он известен вам как автор таких книг: «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», экранизированную Ридли Скоттом с измененным названием «Бегущий по лезвию»; «Помутнение», по мотивам которой Ричард Линклейтер снял одноименный фильм.

В общей сложности Филип Дик создал 44 романа и 120 рассказов. Связывающей нитью его 30-летнего творчества является размышление о реальности происходящего. Что делает меня мной? Реальны ли все мои воспоминания? Все это происходит на самом деле или кто-то хочет, чтобы я был уверен в этом? Эта тема не была результатом отвлеченных философских раздумий. Сам автор усматривал везде всевозможные заговоры против себя и часто не мог с уверенностью сказать что реально, а что нет. Одни говорят о шизофрении, другие о влиянии наркотиков на писателя. А может Филип один из немногих, кто выяснил всю правду и мы лишь роботы запрограммированные на отрицание подобной «чуши».

Одна из повестей Филипа Дика дала творческий толчок для фильма Стивена Спилберга. В 2002 году, по мотивам рассказа «Особое мнение» именитые режиссер снял научно-фантастическое кино, оставив название без изменений. Спилбергом была взята идея рассказа, его посыл человечеству и дополнена новыми сюжетными линиями, детальным визуальным представлением будущего.

2054 год. Благодаря трем провидцам, предсказывающим преступления, которые еще не произошли создана организация профилактики преступности, позволяющая предотвратить убийство до того как оно случится. Убийца обречен быть пойманным еще не осознав, что он убийца.

Центральный персонаж фильма, Джон Эндертон — шеф отдела допреступности. Потеряв сына 6 лет назад он находит утешение в служении профилактики, спасении жизни других.

Все вроде бы идеально. Отряды физически подготовленных людей точно знают во сколько муж зайдет в твою комнату с целью убить тебя и готовы в любое время спасти твою обывательскую жизнь. Но системе профилактики нужна поддержка народа, чтобы она могла заработать по всей стране. Генеральный прокурор, желающий самостоятельно управлять допреступностью, посылает амбициозного инспектора, Дэнни Уитвера, для составления подробного отчета об исправности системы, а точнее сказать для обнаружения неисправностей. Здесь происходит первое столкновение мнений. С одной стороны Джон Эндертон — капитан отряда свято верящий в правильность профилактики, с другой — Уитвер, сомневающийся во всем и каждом.

" — Ни одного убийства за шесть лет! Какие дефекты?! Система безупречна!

- Безупречна. Я согласен. Если дефект и есть то он в людях»

Уверенности Эндертона приходит конец, когда провы предсказывают преступление, где он является главным героем. На экране все четче проступает его силуэт с пистолетом в руках. «Эндертон, стой!»

Капитан видит в этом заговор. Его подставили. Джон уверен, что не собирается никого убивать и теперь перед ним стоит задача выяснить кто его предположительная жертва и доказать свою невиновность.

В поисках ответа Эндертон отправляется к одной из создателей профилактики, доктору Айрис Хинеман, которая рассказывает ему об особом мнении, видение одного из провидцев, которое отличается от мнения большинства и может служить оправданием капитана. Вот оно, ключевое непонимание всего происходящего. Система оказалась ненадежной. Выходит те, кого арестовали за последние девять лет могут быть невиновными? Они могли поступить иначе? Доказательство их преступлений не однозначны? Может ли человек в последнюю секунду передумать? Все это правда или старуха врет, чтобы запутать меня? Она с ними в сговоре! Кто еще? Кому мне доверять?! Почувствуйте головокружительность мыслей роящихся в этой голове. На протяжении фильма вы постоянно будете задумываться и решать что для вас есть правда в данный момент.

Стивен Спилберг посвятил созданию этого фильма достаточно много времени. За три года до начала сьемок он привлек команду из 16 экспертов в различных сферах, для прогнозирования будущего. Медики, архитекторы, священники и создатели виртуальных технологий помогли перенести нас на много лет вперед. По сути, можно воспринимать это кино как путешествие на машине времени. В те годы, когда Филип Дик писал свой рассказ в такое будущее сложно было поверить, а сейчас это кажется вполне логичным развертыванием событий. Технологий все больше, свободы все меньше. Мы хотим быть обманутыми, чтобы чувствовать себя в мнимой безопасности.

Камера Януша Камински так же стремительна как и повествование. Она движется за каждым из персонажей в точности передавая его состояние, намерения, наделяя каждого характером. Временами Камински переплывает из одной части комнаты в другую, будто камера исполняет вираж из фигурного катания. Для фильма Спилбергом был придуман специальный стиль сьемки. Засвеченность кадра, ненасыщенность цвета, используемые шумы создают иллюзию видЕния. Весь фильм как одно большое видЕние, предсказанное Филипом Диком в 1956 году.

Сомневайся и еще раз сомневайся. Что это, хороший совет или нездоровое поведение шизофреника? Есть ли у нас право собственного выбора или это иллюзия, которой нас «кормят» и задабривают? Мы вершители своих судеб и управляем своим сознанием самостоятельно!! Или нет…? Не уверена можно ли быть в чем-то уверенным. Одно знаю точно, Филип Дик не был сумасшедшим. То, что он писал либо уже настигло нас, либо ждет нас в ближайшем будущем. Советую почитать его рассказ в дополнение к фильму. Концовки совершенно разные. Спилберг все сделал по правилам коммерческого Голливуда, но у Дика совсем другое вИдение окончания истории.

Не стоит отклоняться от заданного курса. Любой ценой соблюдай систему. Если ты не с ней — приготовься бежать. Ведь все убегают.

4 июня 2016 | 12:55

За окном твоей комнаты белыми хлопьями падает снег, устилая дорогу и соседние дома белым покрывалом. Возле кровати стоит тусклый светильник. Он не освещает всю комнату, но его света достаточно, чтобы увидеть твои глаза, горящие любопытством. У мамы в руках новая книга, которую вы купили в старой книжной лавке. Смешной старичок в больших очках сказал вам странную фразу, кладя книгу в мамин пакет. Он сказал: «Жизнь — самое большое приключение».

На обложке красуется мальчик в зеленом костюме. Он улыбается уперев руки в бока и, кажется, летит! Еще минуту назад сон почти склонил твою голову на мягкую подушку, но теперь, во что бы то ни стало, нужно выяснить кто этот мальчик и почему он кажется тебе таким одиноким.

1991 — й год и TriStar Pictures представляют фильм-сказку от вашего еврейского дедушки. «Капитан Крюк» — вольное продолжение романа «Питер Пэн» Джеймса Барри — шотландского драматурга и романиста.

Мало найдется людей, которые не слышали истории о Нетландии — сказочной стране где живут пропавшие мальчики. Они никогда не взрослеют и вечно веселятся, превращая все в приключение. А Питер Пэн, их предводитель, защищает друзей от злобных пиратов и капитана с устрашающим крюком вместе руки.

В фильме Стивена Спилберга нам показывают предположительное продолжение судьбы Питера Пэна. Этот беззаботный мальчик, любящий брать пиратские корабли на абордаж и слушать пение русалок, однажды увидев прекрасную спящую девушку решил, что больше никогда не вернется в страну воображения. Он подарит ей поцелуй и останется рядом.

Так отважный задира с чумазым лицом становится успешным юристом с сотовым телефонов вместо руки, единственным приключением которого является собрание акционеров. Он повзрослел и теперь окна в его доме всегда закрыты. Но Питеру придется вернуться туда где он вырос, в дом «мамы» Вэнди где она рассказывала сказки и куда он в первый раз прилетел за своей улизнувшей тенью.

Взрослому, уважающему себя адвокату, конечно же, не подобающе верить в сказочные бредни о несуществующей стране или коварном капитане пиратов, но когда пропадают его дети — виднеется лишь след на стенах от острого крюка.

" — Надо лететь! Надо сражаться! Кричать кукареку! Спасти Мэгги, спасти Джека! Крюк вернулся!
- Кто?»

Теперь, мужчина в строгом костюме, с бабочкой, всегда туго затянутой на шее, должен вспомнить, выудить из своего подсознания то детское светлое чувство шалости и безрассудной отваги, присущее ему когда-то. Люди вырастают и перестают верить в фей, но еще хуже они не разрешают верить в них своим детям. Никаких сказок на ночь, прыжков до потолка, восточных шатров посреди гостиной и ты не замечаешь как в твоем ребенке «поселился» капитан Крюк.

Чтобы спасти Мэгги и Джека Питеру Бэннингу нужно выпустить Питера Пэна и дать ему взлететь. Вот только с возрастом те хорошие мысли, что помогали взмывать ввысь изменились. Это больше ни жвачка, ни жуки, не шоколадный пудинг. И задача Питера заново найти то, что по-настоящему делает его счастливым.

В фильме нашлось место для всех уже знакомых нам персонажей прошлого: Тутли, Джордж, Майкл, Тигровая Лилия и даже крокодил, всегда знающий точное время. Приятно вновь встретить или услышать о когда-то полюбившихся героях.

Желание поверить во все происходящее на экране следует отнести к заслугам специалистов по декорациям.

Главный по сказочным локациям — Гаррет Льюис, создавший, до сих пор леденящий души, интерьер дома безумной Энни Вилкс, помогавший Фрэнсису Форд Кополле перенести атмосферу мрачной Трансильвании Дракулы из одноименного готического романа Брэма Стокера, построил для Спилберга уютную, наполненную воспоминаниями о славных битвах с пиратскими кораблями, криках кукареку, полетах по ночному небу и подаренном поцелуе, комнату Вэнди, Джорджа и Майкла. Мы все были там, спали в их кроватках и смотрели из открытого окна на мигающие звезды.

Позже Льюис переносит нас в мир не подвластный времени и каким -либо общепринятым законам — Нетландию — страну, появившуюся в результате кропотливой работы многих талантливых художников, которые создали настолько масштабные декорации. Все, что может представить себе детская фантазия появляется в этом фильме. Русалки, к слову сказать не с компьютерными хвостами, громадные пиратские корабли, детализированные до самой маленькой кисточки на шторе; оружие, стреляющее тухлыми помидорами или куриными яйцами; домики на дереве; горки длиною в целый квартал и еще много-много того, о чем каждый взрослый втайне задумывается, когда его взгляд освещается огоньком озорства. Почти все, что мы видим на экране было смоделировано и построено вручную. Не это ли следует называть настоящим искусством?

Музыкальный оформитель ваших детских грез вновь стоит рядом со Спилбергом приглашая на встречу с приключениями. Джон Уильямс написал музыку помогающую поверить в себя и в детское начало внутри каждого. Она окутывает сердце теплым одеялом нежных воспоминаний. Очень интересно заметить в музыкальной теме капитана Крюка отголоски призывных труб из музыкального номера брошенных детей. Таким образом, Джон Уильямс дает нам понять кем на самом деле является капитан. Как правильно заметила малышка Мэгги — «Это всего лишь злобный старик, у которого не было мамы». Выходит и Крюк был тем озорным мальчишкой, но выбрал совсем иной путь. Он просто навсегда перестал быть ребенком.

Детство — это не точно измеренный временной промежуток. Это состояние души, которое ни в коем образе не привязано к определенному возрасту. Кто-то хочет, чтобы ты никогда не взрослел, оставаясь его веселым и беззаботным другом; кто-то наоборот — желает твоего преждевременного взросления. Но стоит слушать одного из них? Нужно прислушаться к кукареканью внутри себя и никогда не терять свои хорошие мысли.

Питер Пэн победил капитана Крюка. Питер Бэннинг освободил Питера Пэна, тем самым победив самого себя.

13 мая 2016 | 15:56

Если вам пришла в голову мысль посмотреть детективную драму с элементами комедии. Если вы одинаково любите Леонардо ди Каприо, Тома Хэнкса и лишь мечтали увидеть их в одном фильме, то вам сюда, в 2002-й год. Год премьеры фильма Стивена Спилберга «Поймай меня если сможешь».

Сюжет этой криминальной трагикомедии основан на автобиографии американского эксперта в области документарной безопасности — Фрэнка Эбегнейла, который более известен своими дерзкими преступлениями в области банковских махинаций.

В 1960-е года, будучи 16-летним парнем, он подделывал чеки и обналичивал их по всей стране и за ее пределами. За пять лет его преступной деятельности более 2,5 млн долларов, по его фальшивым чекам, оказались в обращении 26 стран мира. В конце концов он был арестован и посажен за решетку на 12 лет, из которых отсидел лишь часть. ФБР, посчитав его крайне полезным, привлекли Фрэнка к сотрудничеству. Он долгое время работал на Бюро, выявляя подделки документов других мошенников. Эбегнейл до сих пор читает лекции на эту тему и конечно же консультировал Стивена Спилберга во время сьемок картины. Так же он является соавтором сценария и даже появляется в небольшом эпизоде на экране.

Фильм «Поймай меня если сможешь» начинает повествование с освещения предпосылок для становления Фрэнка таким, каким он стал известен нам.

На первый взгляд у этого 16-летнего юноши есть все. Его родители успешны и все еще влюблены друг в друга. На нем пиджак с гербом престижной школы. В доме есть отдельная комната для открывания подарков. Все так хорошо, что он изредка останавливается в дверном проеме, чтобы тихонечко посмотреть на свою счастливую жизнь со стороны. Но в один миг начинает казаться, что это было сном. Прямоугольная бумага с портретами президентов превращают идеальный мир в череду потерь. Нет денег? Помаши ручкой своим школьным друзьям в дорогих костюмах. Нет денег? Пора паковать в коробки свои семейные фотографии и прах дедушки с полки камина в вашем большом доме. Нет денег? Выбирай с кем останешься жить после развода родителей. И все это, один за одним, приводит Фрэнка к мысли сбежать и исправить все самому. Эбегнейл бежит от семейных проблем в мир денег. Он завоюет его и вернет все на круги своя. Стоит только добыть как можно больше зеленой бумаги и родители вновь затанцуют в просторной гостиной.

Путем мошенничества, подделки документов, невероятной уверенности в себе и обаяния, Эбегнейл становится пилотом, врачом, юристом и просто всеми уважаемым человеком. Люди вокруг видят в нем кого-то, в то время как сам Фрэнк видит в зеркале лишь пустоту.

На этом пути беззакония он сталкивается с агентом ФБР, Карлом Хэнрэтти. Их взаимоотношения проходят красной нитью по всему фильму. Жажда поимки преступника перерастает в желание помочь сбившемуся с пути и запутавшемуся парню. Юношеский максимализм преображается в тягу к родительской заботе и нужде в ком-то рядом.

Ди Каприо так хорош в роли Фрэнка. Иной раз задумываешься, что и Лео мог бы быть неплохим мошенником. Он так очарователен и самоуверен. Вы смотрите в его голубые глаза и готовы любым способом угодить этому человеку.

Том Хэнкс, как всегда, авторитетен. Его подход ко всему со знанием дела не вызывает сомнений. А шляпа и плащ усиливают впечатление.

Для меня, присутствие Ди Каприо или Тома Хэнкса в фильме уже залог не зря потраченного времени на просмотр. А когда в режиссерском кресле восседает сэр Стивен Спилберг, рыцарь моего сердца и Великобритании, то и сомневаться не стоит.

Ваш измеритель женской красоты зашкалит и взорвется при просмотре этого фильма. Девушки на любой вкус, в исполнении многих замечательных актрис, предстанут перед вами. Ветреная Элизабет Бэнкс, милая и застенчивая Эми Адамс, агрессивно — соблазнительная Дженнифер Гарнер, наивная Эллен Помпео и множество стройных ножек стюардесс.

Отдельным пунктом стоит отметить работу по костюмам. Благодаря Мэри Зофрис мы побываем в прошлом. 60-е годы — революционные для моды. Появляются мини-юбки, обнажающие бедра. Пастельные тона уступают место ярким, смелым оттенкам. Приталенные цельнокроеные платья для женщин в замужестве и яркие, пышные юбки — клеш для юных девушек. Процветание стиля «унисекс». Все это прекрасно передано в фильме с точностью и аккуратностью. Служебная форма стюардесс, пилотов, медсестер приковывает взор к экрану и доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

Несмотря на всю драму, происходящего в фильме, ваше лицо частенько будет освещаться улыбкой или даже смешком, по ходу просмотра. Череда забавных ситуаций облапошивания, наивности, глупости обманутых людей, оптимизм главного героя позволят посмеяться над той или иной ситуацией. А музыка Джона Уильямса поспособствует этому. Тревожная, настороженная шутка звучит в его саундтреке, перемешиваясь со звуками саксофона из бара напротив.

«Поймай меня если сможешь» — фильм о человеке, который, возможно, когда-то был вашим авторитетным начальником, оставаясь совершенно некомпетентным в этой профессии. О человеке с незаурядным умом и смекалкой, почти загубившем свое будущее в погоне за неблагодарным и туманным благополучием.

«Деньги решают все», «Время-деньги», «Деньги не пахнут», «Денежка не бог, а бережет». Это слово внедрилось в наше сознание, речь, в наш мозг. Заточило в свою тюрьму и поставило большого, лысого амбала с секирой на страже.

Как поет в своей песне замечательная Земфира — «Всем нужны деньги. А что такое деньги?»

21 апреля 2016 | 21:10

Фантастический фильм Стивена Спилберга 1982-го года — «Инопланетянин».

Тема посещения инопланетными существами Земли интересовала Спилберга с раннего возраста. Первый фильм Стивена, показанный в местном кинотеатре, снятый им в 17 лет вместе со школьными друзьями — «Небесные огни», рассказывает историю об инопланетянах, похищающих людей для космического зоопарка.

Спустя 14 лет, будучи уже режиссером таких фильмов, как «Шугарлендский экспресс» и будоражащих «Челюстей», он возвращается к излюбленной юношеской теме и снимает «Близкие контакты третьей степени» — уже серьезный, научно-фантастический фильм.

Пройдет еще пять лет. Гаррисон Форд найдет утраченный ковчег и в 1982 году мы увидим на экранах новый фильм Спилберга о пришельцах — «Инопланетянин».

Фильм повествует об очередном посещении нашей планеты внеземными существами. В исследовательских целях пришельцы приземляются на планету Земля. Интерес для них представляет наша флора и фауна. Один из самых любопытных «гостей», в поисках чего-то необычно земного, уходит слишком далеко от своего корабля. Пока инопланетные ученые ведут кропотливую работу — их прибытие не осталось незамеченным для ученых NASA. И конечно же через минуту уже слышен шум фургонов с большими антеннами на крыше и капсулами для хранения внеземной жизни внутри. Поняв, что их присутствие раскрыто, пришельцы в беспокойстве улетают, забыв, что любопытный все еще где-то в лесу. Брошенный гость, испугавшись шума, убегает и прячется в сарае ближайшего дома. Вот так наш одинокий главный герой попадает в семью 11-летнего мальчика по имени Элиотт и находит поддержку в детском сердце.

По правде сказать эпизоды первого контакта с пришельцем по-настоящему пугают. Не зная основного сюжета и жанра можно принять кино за фильм ужасов, вроде «Сумеречной зоны» или «Кошмара на улице вязов». Ночные сьемки, задымленный силуэт неизвестного маленького существа, воспроизводящего странные, ни на что знакомое непохожие звуки. И как раз опираясь на это можно подметить первую особенность детского восприятия вещей — любопытство пересиливает страх. Элиотту страшно. Может чудовище из под кровати выбралось, чтобы забрать его в темноту. Но он будто понимает, что возможно все не так, как кажется и следует это выяснить. На ум сразу приходит фраза, которую не устает повторять мой любимый астрофизик — Нил Дэграсс Тайсон — «Дети рождаются учеными». В то время, как взрослые видят лишь чудовище, ребенок смотри вглубь и видит друга, которому нужна помощь. Вот это детское видение занимает главенствующее место в фильме. Об этом говорит и метод сьемки. Большое кол-во материала отснято на уровне глаз ребенка, чтобы показать связь и равенство между Элиоттом и пришельцем. Они становятся одним целым. Теперь их мысли и ощущения неразрывны.

Не удивительно, что E. T. так быстро находит общий язык с Элиоттом и остальными детьми. Ведь, он, по сути, тот же ребенок. Он любит сладкое, неуклюже исследует все вокруг, учится говорить, ну, и достаточно умен, чтобы соорудить устройство для передачи сигнала в космос.

Семья Элиотта переживает уход отца. Все ощущают пустоту, которую суждено заполнить любопытному инопланетянину. Здесь пришелец созидает, не разрушает. Он умеет оживлять цветы и что-то бьющееся внутри тебя.

E. T. позволит вам искренне смеяться над своей угловатостью и нерасторопностью; тосковать по дому вместе с ним и привязаться к нему настолько, что придется использовать весь запас носовых платков, прощаясь с ним.

Стоит сказать спасибо итальянскому мастеру спецэффектов Карло Ламбарди, за работу над моделью инопланетянина. Из резины и стекловолокна он сделал нечто имеющее душу и настоящие эмоции. На самом деле, ни разу во время просмотра мне не приходила в голову мысль о кукле, которая управляется лишь электро импульсами.

Невозможно пропустить и не отметить великолепную игру актеров-детей. Как нужно работать с ребенком, чтобы получить настолько искренние эмоции? На этот вопрос может ответить Стивен Спилберг. Он знает как подойти к сьемкам с детьми, о чем поговорить с ними перед началом. Во время сьемочного процесса он становится их E. T. Плюс, маленькие психологические хитрости. Вроде сьемки эпизодов последовательно сюжету, для реального ощущения детьми окончания всего.

Хочется отдельно отметить Дрю Бэрримор. Она как жемчужина в этом фильме. Такая забавная и лучезарная. В какой-то момент ты начинаешь ловить себя на мысли, что ждешь очередную ее реплику, комментарий или реакцию на какое-либо событие. А эпизод с ней в конце фильма, ее искреннее сострадание, на секунду останавливает дыхание.

В фильме, по классике, присутствует волшебная музыка Джона Уильямса. Призывные трубы сменяются струнным звучанием и создает ощущение самого детства. И, возможно, вам откроется звучание далекой-далекой галактики, проскальзывающее в оригинальном саундтреке.

К фильму приложили руку многие близкие друзья Спилберга. Например, сцену с игрушками в шкафу придумал Роберт Земекис. Получилось семейно-кинематографическое кино для семейного просмотра.

«Инопланетянин» — это история о дружбе неподвластной всем световым годам. «Это не фантастика, малыш»

18 апреля 2016 | 22:53

Военная драма, поставленная в 1998 году сэром Стивеном Спилбергом — «Спасти рядового Райана».

Основой сценария послужили реальные трагические истории времен Второй мировой войны. Истории братьев Салливан и Ниланд. Обе эти семьи лишились сыновей. Пятеро братьев Салливан погибли почти одновременно, на одном военном судне. Трое из четырех братьев Ниланд погибли в различных боях. После подтверждения известия о гибели братьев, оставшегося в живых Фредерика Ниланда сразу же демобилизовали домой. Эта история Ниландов и представлена в фильме, как основная сюжетная линия.

Трое братьев Джозефа Райана погибли и теперь он единственный может стать утешением для своей матери, отдавшей так много борьбе за свободу. Отряду из восьми солдат поручено найти рядового и доставить невредимым домой. И вот она дилемма: стоит ли один незнакомый тебе человек твоей жизни или жизни кого-то из твоих друзей?

«Спасти рядового Райана» — кино о войне, во всей ее «красе». И при том, должна заметить, что явная определенность какая именно война освещается — отсутствует. Здесь не играет большой роли история. Не стоит называть фильм историческим. Посмотрев его, на экзаменационный билет с вопросом о высадке в Нормандии вы не ответите. Никаких дат, знаменитых офицеров или упоминаний славных битв. Здесь лишь война внутри каждого из персонажей. Война, в своем первоначальном определении — главная героиня. Она убивает, сводит с ума, ломает судьбы и уничтожает веру в будущее. На протяжении всего фильма мы видим эти действия на каждом из героев. Мы узнаем их прошлое и взгляды на будущее. Увидим как они меняются или их меняют. В ком-то узнаем себя.

Кино, конечно же, получилось зрелищным. От Спилберга и не стоило ожидать ничего другого. Кровавые сражения, агонии, мольбы о помощи, оглушающие взрывы — все без купюр. Плюс, Януш Камински постарался, чтобы мы на себе прочувствовали страх смерти, надвигающийся со всех сторон. Вот мы убегаем от сыплющихся отовсюду пуль, дыхание учащенное, стук сердца отдает в виски. Вокруг лежат уже мертвые или мучающиеся в агонии парни, с которыми, возможно, еще вчера ты сидел в столовой. А вот человека застрелили совсем рядом с тобой и его кровь на твоем лице. Метод сьемки Камински от первого лица позволит нам напугаться и оглушено наблюдать за ужасами современного мира.

Некоторые пишут о затянутости фильма. Мол, не легче было бы на орлах долететь. Может и легче, но ради чего тогда кино снимать? Да, начало и концовка фильма поражают своей эффектностью военных баталий и не дают отвлечься ни на секунду. Но именно промежуток между ними играет особую роль. Роль связующей нити хладнокровной войны с человеческими чувствами и эмоциями. Это место, где бывший школьный учитель понимает, что убивает людей, которые тоже когда-то сидели за партой и передавали любовные записки самой красивой девочке в классе. Война — это не убийство национальностей, это убийство людей людьми.

Еще один момент, на который многие ссылаются — «Ну вот, снова американцы выиграли войну. Они крутые, лучшие! Опять спасли мир и т. д.» Возможно, это из-за американского флага крупным планом, появляющегося вначале и в конце фильма и как бы поясняющего кто здесь разводящий. По этому поводу я думаю, что очень мелочно обращать внимание на это и концентрировать ненависть к фильму и создателям, основываясь на этих эпизодах. Но, по сути, нельзя же отрицать участие Америки в войне. Тем более высадка в Нормандии, военные действия американских солдат во Франции имеют место быть. Если углубленно изучить и сопоставить кино и точные архивные данные (чего я не делала), я уверена, найдется много несоответствий. Вроде неправильного номера полка или места десантирования. Но что остается точным, так это гибель людей и этот процесс одинаково проистекает независимо от гражданства или кол-ва погибших. Получается, если американцев во Второй мировой войне погибло меньше чем остальных, это означает, что среди них не могло быть героев? И желание Спилберга воздать дань таковым не стоит осуждать.

По-моему мнению этот фильм снят не для агитации или пропаганды. Он не эгоцентричен и совсем не зациклен на прославлении Америки, как основополагающей в победе. Вы зацепились за флаг и за то, что… все говорят на английском?

Мои ощущения после очередного просмотра — это ужас, приносимый войной, разлад и только страдания. Да, можно проникнуться тем, как солдаты сплотились, стали братьями перед лицом противника, но это не заслуга войны, это человеческое начало в каждом из нас, которое не должно проявляться только в таких жестких условиях.

Вам стоит посмотреть фильм «Спасти рядового Райана», посидеть несколько минут смотря на титры и, наконец, выяснить что-то для самого себя.

9 из 10

17 апреля 2016 | 11:16

«Терминал» — фильм 2004-го года, режиссером которого является Стивен Спилберг. В основу фильма легла автобиография иранского политического беженца Мехрана Карими Насери, который прожил в терминале аэропорта Шарль де Голь 18 лет. За что попал в книгу рекордов Гинесса.

Историю Мехрана впервые на большом экране показал французский режиссер Филипп Лиоре, в своем фильме «Упавшие с неба» (1993). Мне не удалось найти этот фильм для просмотра, но из информации о нем ясно, что кино не стало коммерчески успешным или полюбившимся зрителям. Хотя, конечно же, не посмотрев самому — ничего не стоит утверждать точно.

В американский кинематограф история перекочевала вместе с Эндрю Никколом, сценаристом таких фильмов как «Шоу Трумана», «Гаттака». Он основательно заинтересовался идеей да и решил переписать первоначальный сценарий Лиоре. Хотел и в режиссерском кресле посидеть, но в конце концов эта роль досталась Стивену Спилбергу. Как говорится- «Все, что ни делается — к лучшему».

Итак, «Терминал» — фильм, рассказывающий нам о Викторе Наворски, гражданине страны, которая на время прекратила свое существование. Волей случая и неожиданного государственного переворота в Республике Кракожия, Виктору придется остаться в международной транзитной зоне — терминале аэропорта города Нью-Йорк. Теперь терминал — единственное место, где Виктор может находится. «Америка закрыта!». «В нашей стране ваше пребывание НЕЖЕЛАТЕЛЬНО».

Почти на протяжении всего фильма действия происходят на территории аэропорта, декорации которого полностью построили специально для сьемок.

Терминал-теперь это весь мир для Наворски. Все по законам природы: ты появляешься в этом мире, он враждует с тобой, но ты привыкаешь, справляешься и вот вы уже друзья. На небольшой территории аэропорта будет все: любовь, дружба, противостояние, предубеждение, геройство, неравенство, и даже небольшая «война» с восстанием.

Вся история преподнесена с юмором, драмой и налетом романтизма. В центре фильма находится добро, в воплощении главного героя, которое распространяется и не иссякает несмотря на внешние нападки. Он учит чему-то каждого из персонажей и каждого из зрителей. «Один мужчина, два женщины- тесновато».

Дружбой между работниками аэропорта показана незначительность национальной принадлежности для нахождения общего языка и взаимопонимания. Индус, мексиканец, афроамериканец и славянин по вечерам играют в покер на трусики Шер. О чем еще мечтать в современном обществе?

Начальник службы безопасности аэропорта в исполнении обаятельного Стэнли Туччи олицетворяет целый слой общества, родившегося в костюме и взращенного для соблюдения четко прописанных законов и правил. Они будут препятствовать твоей человечности, если о ней не написано в светло-зеленом бланке.

Кетрин-Зета Джонс такая очаровательная и легкая. Она как тонкий луч солнца. Появляется, падает (в прямом смысле), и исчезает, даря тепло.

Музыка Джона Уильямса так разнообразна на протяжении всего фильма. То ли это забавная тема прогулки Виктора в халате, то ли проникновенная тема ожидания. В любом случае музыка звучит уместно и засядет в голове на несколько часов, восстанавливая любимые эпизоды из фильма.

Вся команда в сборе, чтобы показать вам душевное, интересное, забавное, актерски профессиональное кино. Стивен Спилберг, Джон Уильямс, Януш Камински, Эндрю Никкол, со своим замечательным сценарным талантом, и актерский состав вашей мечты собрались, чтобы заставить вас смеяться, плакать, злиться и удивляться.

Думаю, после просмотра фильма «Терминал» стоит точно понять и запомнить одно: не стоит быть предвзятым к кому-либо, ведь опыт нам уже показал — Кракожия может стать страной любого из нас.

А вы знаете, что Наполеон подарил Жозефине в день свадьбы?

16 апреля 2016 | 10:50

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...