всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Крис Мур, Джеффри Даунер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риццо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  679.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    .. в 2001 году актер Пол Уокер дважды прокатился с ветерком.. в первый раз.. компанию ему составил Вин Дизель.. а во второй раз безумный психопат. Может тебе не садится сегодня за руль… а, Пол?..

    Типичный роуд-муви о нескольких подростках и маньяке, по которому плачет психиатрическая клиника, а вроде все так по-американски невинно начиналось. Сюжет фильма открывает нам историю обычного непримечательного студента по имени Льюис в исполнении уже небезызвестного Пола Уокера, который узнает, что его подруга детства рассталась со своим парнем и он решает этим воспользоваться в своих весьма корыстных целях. Он покупает на последние деньги машину и едет в сияющую даль с кучей презервативов в кармане, пока его собственная мать не сообщает о том, что в соседнем городе, находится его брат, арестованный очередной раз. По доброте душевной он вытаскивает его от туда, а этот самый брат ради развлечения устанавливает в машине рацию. Мило болтая со всем народом они едут вперед, пока не слышат голос из эфира, хозяин которого хочет слегка развлечься Тут и начинается сам фильм…

    Скажу честно, идея не новая, но напряжение в фильме и пиковых моментов хоть отбавляй. Игра в догонялки по трассам Америки довольно забавна и ребята-актеры весьма не дурно изображали панику на лицах. Интерес подогревает «мертвы» голос в прямом эфире радио «сегодня вы сдохни детки FM» нагоняющая ужас музыка по мере внезапного появлениями массивного дальнобойщика. Этот грузовик по праву может считаться полноценным актером этого кино, так как маньяка мы не увидим, лишь его слабые очертания, но и не нужно — не будет не мясорубки, трупов, пальбы и взрывов. Все само по себе довольно необычно для подобного жанра, но на этом фильм и заканчивается. Полтора часа пролетят довольно быстро и так же быстро о фильме можно забыть — он не хороший и не плохой. Это обычный поучительный триллер с элементами комедии, на тему «не шутите с рацией», но всего на одну ночь в компании с попкорном и темнотой.

    .. после просмотра я решил для себя одну вещь — я не когда не буду притворяться девушкой по радио… бу-га-га..

    6 из 10

    9 февраля 2010 | 10:13

    Абсолютно ни на что не надеясь, отчего-то обратил внимание на «Joy Ride». Ни Пол Уокер, ни Стив Зан не были сколь бы решающими факторами, видимо, сыграл свою роль Его Величество Случай. Но за это его следует только поблагодарить.

    Начинаясь как обыкновенная молодежная комедия или же приключенческое роуд-муви, очень скоро «Поездочка» трансформируется в остросюжетный триллер, умело подливающий масла до самых финальных титров. Никогда точно нельзя предсказать, что будет ждать на очередной заправке наших героев, с кем предстоит встретиться и как же выглядит этот Ржавый Гвоздь.

    Причем в абсолютном большинстве ситуаций братья и появляющаяся на определенном этапе карамелька поступают именно так, как большинство из сидящих по другую сторону экрана. Логика понятна, и не вызывает фэйспалма, что весьма радует, так как зачастую в современных кинофильмах ладонь приближается к лицу на опасно близкое расстояние.

    Хороший экшеновый триллер, с динамичным и ярким сюжетом, а также с правдоподобными героями и шуткующим дальнобойщиком в довесок.

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 00:38

    Качественных молодежных триллеров довольно мало, поэтому я заинтересовалась данной картиной. И то, что на него потрачено неплохое количество денег и в кадре «мелькали» знакомые лица — только усилило мое внимание. Сюжет пересказывать смысла нет, поэтому сразу скажу что «понравилось — не понравилось».

    Понравилось:

    Наличие троицы актеров, уже зарекомендовавших себя своей хорошей игрой. И действительно, актерская игра нормальная, без перегибов, без пафоса, довольно искренняя и живая — актеры нормально вписались в свои роли. Стив Зан (Фулер) — бесшабашный хулиган, который постоянно попадает в разного рода передряги из-за своего характера, он подбивает брата на «шутку» и с легкостью относится к происходящему, до тех пока это не коснулось его собственной жизни. Пол Уокер (Льюис) — несмотря на то, что в кадре он опять за рулем машины, его игра несколько отличается от игры в «Форсаже» (и не только тем, что здесь машина менее крутая), что не может не радовать — значит актер в будущем сможет играть другие по жанру роли, не становясь под одно клише. Льюис более «правильный» чем его братик, не любит ввязываться в истории и нарушать закон, и именно ему, пришлось бегать и спасать своих спутников от маньяка. Лили Собески — тоже «правильная» девочка, она не прочь развлечься, но довольно серьезно относится к возникшей ситуации (хотя у нее и выбора другого не остается).

    Сюжет фильма — довольно обычен, но ничего общего с «Попутчиком», кроме того, что это тоже драйв-муви и грузовика — я не увидела, совершенно другая история. Действие фильма «накатывает волнами» (по наличию адреналина): пошутили — отпустило — ночь в мотеле — отпустило — разборка на дороге — отпустило — и новое преследование до конца. Понравилось, что практически нет трупов (кроме водителя грузовика со льдом), это доказывает, что хороший триллер можно снять и без моря крови, к тому это снижает возраст зрителя, можно смотреть и подросткам. Неплохая концовка, дающая шанс на продолжение (которое заставило себя ждать почти 7 лет).

    Хорошая музыка, соответствующая жанру фильма.

    Не понравилось: глупость, а порой и тупость главных героев, хотя, наверное, это должно быть по сюжету, иначе они не попали бы в такую «передрягу». Иногда смущало поведение Расти, и самих Фулера и Льюиса.

    Но, в общем, кино получилось хорошее, динамичное, не затянутое в действии, хотя и не является «шедевром», но и не теряется среди множества похожих.

    Оценка 8 из 10

    6 апреля 2010 | 14:08

    «Ничего себе поездочка» привлекла к себе внимания, прямо скажем, из-за участия в ней актёра Пола Уокера. Ведь после премьеры роуд-экшна «Форсаж» ещё не успели доиграть последние победные фанфары, а тут вновь он и вновь с лентой, связанной с дорогой. Кому-то это показалось дублированием, но ведь жанр «Ничего себе поездочки», выражаясь новомодным языком, — слэшер, то есть рассказ будет про маньяка-убийцу, так что «Форсаж» и этот фильм — две большие разницы, несмотря на то, что дорога присутствует большим действующим персонажем в обоих лентах.

    Партнёром Уокера и братом по сценарию стал Стив Зан. Это сейчас многие знают приятного актёра больше комедийного амплуа, а вот до этого он играл лишь второстепенные роли. Также приняла участие в работе актёрского ансамбля Лили Собьески. Также актриса больше вторых ролей, но своими ролями она всё-таки запоминалась.

    И именно игра талантливых актёров больше всего и стала позитивным моментом во всём фильме. Стив Зан неожиданно стал всё-таки главным героем, чуть-чуть сместив с этого места Пола Уокера. Он показал свой талант комедийного актёра. Но как тут связать комедийное исполнение с жанром — непонятно. Уокер, как сказано было выше, неожиданно проигрывал в кадре Зану, из них так и не вышел слаженный братский дуэт, лишь в финальных пиковых сценах что-то такое промелькнуло, но всё равно Уокер смог сотворить иной образ, нежели образ в своей звёздной роли. Тоже, согласитесь, это неплохо. Ну а Лили Собьески стала неким связующим звеном между двумя мужчинами. Для этого не требовались какие-то сверхэмоции, но ведь получилось же.

    Итак, неплохая игра актёров, но отнюдь не что-то такое, чтобы могло зацепить и дать заряд зрителю, энергетики не хватало катастрофически.

    Теперь о главном — о событиях в фильме. Коротко говоря, два брата побаловались и получили кучу проблем в виде преследования маньяком-дальнобойщиком. Итак, исходя из этого следует ожидать, что нас ждёт кровавая резня, порука тех, кто попал в беду и мысленно можно представить, что кто-то всё-таки не выживет, но маньяк будет уничтожен (хотя часто в подобном жанре последними кадрами становится представление маньяка, который чудом спасается, но продолжает свои кровавые деяния). Банально и узнаваемо? А ведь всё так и есть — никаких оригинальных мыслей, ничего новаторского (как громко звучит-то), всё легко читается… Откровенно говоря, «Ничего себе поездочка» просто вобрала в себя некоторые моменты «Попутчика» (1986 год) и проиграла с разгромным счётом, выражаясь спортивной манерой.

    Многие сцены кажутся недосказанными и даже есть выпадающие из видеоряда, есть затянутые, одним лишь финалом «Ничего себе поездочка» не вытягивает. Таких фильмов немало и этот не стал каким-то олицетворением жанра, заметно уступая предшественникам по всем статьям.

    4 из 10

    5 января 2012 | 18:35

    Если вкратце говорить о фильме Джона Дала, то он про то, как не стоит нарушать неписаные правила в пути.

    Если же говорить о фильме более развёрнуто, то триллер «Ничего себе поездочка» — это один из самых известных представителей жанра «road-movie». Я просто обожаю этот жанр, ведь все события в таком фильме происходят на дороге, в пути, что делает его крайне увлекательным и динамичным.

    Два героя фильма, которые являются братьями путешествуют на своём авто по пустынной дороге. Но такое путешествие кажется им очень скучным. Особенно одному из них, поэтому в срочном порядке достаётся старенькая рация. И игра со случайным собеседником начинается. Притворившись, и говоря голосом девушки, они не только находят собеседника дальнобоя по прозвищу «ржавый гвоздь», но ещё и назначают ради смеха ему встречу. Они ещё не понимают, что решили поиграть в кошки-мышки. Ведь опозоренный дальнобой на своей огромной фуре, начнёт на них охоту. Где бы не оказались наши герои, а злостный водила уже там.

    Свои роли здорово исполнили Пол Уокер и Стив Зан. Оба только начинали обретать славу в Голливуде. И спустя одиннадцать лет после выхода фильма, выросли уже в маститых и узнаваемых актёров. Немного экранного времени получила Лили Собески.

    Этот фильм несмотря на то, что плохо рекламировался, имел колоссальный успех. Хотя о нём узнали не сразу. Уж, очень тихо этот фильм шёл в прокате. Зато потом появилось много кинолент-подражателей, где сюжет с психом-водилой и большой фурой, повторялся не раз. А это говорит об успехе этой картины.

    Главным же недостатком этого триллера является его мирность. Фильм не может похвастаться кровавыми сценами, и разного рода расправами. Такой ход событий для триллера, кажется только в минус. Но всё остальное, в том числе хорошая атмосфера и динамика, здесь присутствует. Кстати продолжение этого фильма, как не странно, тоже получилось весьма успешным. Так что, можно смело смотреть оба фильма про то, как не стоит нарушать в пути негласные правила.

    7 из 10

    13 сентября 2012 | 19:29

    «Мандрівочка» — название фильма на украинском языке, что в переводится как «Поездочка».

    Дорожные триллеры всегда были востребованы. Они всегда представляли собой, то ли под-жанр хоррора, то ли под-жанр самого жанра триллер. В любом случае, они всегда смотрелись с интересом, этих фильмов было мало и некоторые из них стали культовыми. Таким же фильмом стал «Ничего себе поездочка».

    Сюжет у фильма, на момент выхода картины, довольно простой и в то же время оригинальный. Льюис покупает машину и едет к своей девушке, дабы потом продолжить с ней путешествие по Америке на летние каникулы. По пути он подбирает родного брата, который вскоре приобретает дорожную рацию за копейки. Шутки ради, едя по шоссе, они решают разыграть одного дальнобойщика, что впоследствии вылезет им боком.

    Самое яркое в фильме, это то, как события набирают обороты. Накал атмосферы начинается с самого знакомства с неким голосом на другом конце провода. Именно незнание облика человека, который представляет опасность и является чуть ли не главной фишкой данной картины. Еще понравилось этот самый злодей передвигается на фуре, что делает его практически неуловимым для полиции, так как грузоперевозки в Америке дело обычное, да и лиц полно, всех и не запомнишь. А еще (как по мне) это является неплохой отсылкой к спилберговскому фильму «Дуэль».

    В фильме сыграли Стив Зан и Пол Уокер. Да, они в этом фильме просто бесподобны. Роли братьев Льюиса и Фуллера дались им запросто. Конечно, тогда эти ребята были не такими известными, как сейчас, но может благодаря стараниям в этом фильме они, и заслужили свои места в кинематографе в последующих годах. Лили Собески исполнила роль Вены, довольно милой, храброй и общительной девушки.

    Картина «Ничего себе поездочка» является одним из знаковых лент в категории роуд-триллер и одним из лучших молодежных триллеров на ровне с такими лентами как «Попутчик» (1986), «Факультет» и «Городские легенды». В нем имеется все, что угодно, от юмора до страха, от любовного треугольника до отличного саундтрека. Проще говоря, если фильм вами еще не просмотрен, то это рекомендуется исправить, так как, он в ходит в ряд лент, которые можно пересматривать время от времени.

    Еще хочется отметить две вещи. Первое — DVD-издание, в котором есть чуть ли не альтернативная вторая половина фильма и несколько концовок. Именно после просмотра данного материала понимаешь, что создатели пошли по принципу «продолжение следует». И второе — украинскому переводу канала 1+1, в котором я впервые увидел данный фильм, будучи подростком.

    Вердикт: Отличный триллер, который определенно достоин внимания.

    10 из 10

    30 января 2016 | 23:26

    Сколько раз мы видели на дорогах попутчиков, которые не прочь к вам присоединится. А есть, оказывается, и такие, которых вы и не видите, но они сопровождают вас.

    Два брата, один из которых только вышел из тюрьмы, путешествуют дорогами США. На пути к цели их радио ловит загадочного человека, которые где-то рядом так же находится на этой дороге. Невинная, казалось бы, шутка превращает жизнь парней в настоящий кошмар. Этот фильм разумнее всего ассоциировать с классическим Попутчиком, вот только интрига, и в тоже время одна из интересных сценарных находок, состоим в том, что мы не видим главного злодея почти до конца. Тем не менее, напряжение уверенно нарастает. Конечно, сюжет прост и не рассчитан на глубокие размышления, однако его интересных идей достаточно, чтобы поддерживать живой интерес к происходящему. Только начало, пожалуй, можно было сделать короче, завязку. Этот фильм передает тот дух американских дорог, которые мы привыкли видеть в кино этого жанра. Многочисленные переплетения шоссе и мелких магистралей, где уже в ста шагах от заправки твоей жизни может угрожать опасность. И твой крик здесь вряд ли кто-то услышит. Актерский состав тоже не подвел — Пол Уокер и Стив Зан даже оказались внешне и повадками чуть похожи на настоящих братьев.

    Легкий для восприятия триллер с интересной задумкой и хорошими актерами. Отличная возможность собраться компанией друзей перед экраном.

    7 из 10

    11 октября 2012 | 23:19

    Буквально за полгода до премьеры своего первого знаменитого фильма (Форсаж), Пол Уокер снялся в одном очень занимательном роад-триллере по сценарию небезызвестного Дж. Дж. Абрамса: Ничего себе поездочка

    Фильм с самого начала отдает какой-то мистической загадочностью, хотя дальше никакой мистики не будет. Музыка в титрах и закадровые звуки отчетливо намекают, что нас ждет довольно мрачное зрелище. Однако, первые кадры демонстрируют нам вполне себе молодежную роад-муви комедию без всякого налета триллера.

    Напряжение в фильме нарастает постепенно, но зато очень естественно. Фильм очень плавно перетекает из одного жанра в другой (в отличие от многих подобных триллеров), и к середине фильма очень часто отжигающий мощными фразами персонаж Стива Зана вообще перестает шутить. В фильме практически нет сцен насилия, но зато есть постоянное ощущение, что за главными героями все время кто-то наблюдает, а это, поверьте, сделать гораздо труднее, чем сыпать в каждом кадре расчлененку.

    Вообще, именно такие триллеры я и люблю. Триллеры, где атмосфера и саспенс нагоняются именно за счет интригующего сюжета и медленного нагнетания страха, а не количеством выпущенных кишков и крупными планами всяких вспоротых животов. Здесь всего в меру. И комедии, и триллера, и даже романтики.

    Пол Уокер, Стив Зан и Лили Собески — отличное трио. Ярче всех, конечно же, выступил Стив Зан, но у него и реплики были ярче, однако упускать из виду остальных тоже не хочется. Все держались молодцом и в напряженные моменты, я не заметил на их лицах никакой фальши и недоигранностей. Все очень к месту и в меру.

    Ничего себе поездочка — образцовый молодежный триллер с выверенной атмосферой, интересным и оригинальным сюжетом, напряженным действием и постоянной динамикой. А уж актерская игра этот список положительных аспектов фильма отлично дополняет своими харизматичными участниками. Любители жанра хорроров — вам очень рекомендую. Остальным тоже, так как ничего сверхкровавого и противного здесь нет, а значит, и обычный человек сможет получить от этого фильма удовольствие.

    8 из 10

    13 июня 2009 | 13:52

    Посмотрел хороший триллер «Ничего себе поездочка». Фильм произвел довольно неплохое впечатление. В главных ролях Пол Уокер и Стив Зан.

    Два брата Льюис и Фуллер, купив радиоприемник, решили устроить розыгрыш на связи над одним человеком по прозвищу Ржавый гвоздь. А в дальнейшем поняли, что этот розыгрыш затянулся и перешел в нечто очень опасное. Теперь загадочный незнакомец «охотится» за братьями.

    Фильм, не такой страшный, чтобы называть его ужастиком, но как триллер он определенно удался. Фильм держал в напряжении во время всего просмотра. Правда создатели немного перестарались с эффектами ужаса, который вселял этот огромный грузовик. Также в фильме встречались и смешные моменты.

    Актерская игра очень даже хорошая. Пол Уокер хорошо показал человека, который полностью «вляпался» в этот ужас. Стив Зан, в роли пофигиста Фуллера тоже был не плох. Актеры молодцы, они отлично передали эмоции своих героев.

    Если вы не хотите кричать от ужаса, а просто хотите пощекотать свои нервы, то смело включайте «Ничего себе поездочка»

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 21:32

    Давно хотела я наложить пальчики на клавиатуру для обзора регулярно пересматриваемой, пережевываемой, прокручиваемой на любимых эпизодах «Поездочки». И каждый раз оставляла горяченькое роуд-муви на сладкое (простите за каламбур). Желание подогрелось до нужного градуса, и наконец я могу насладиться смакованием в памяти дорогих мне еще с первого просмотра сцен.

    Одна из моих любимых категорий классификации фильмов — принцип соотношения идеи и ее воплощения. При условии достойной реализации на экране я всегда предпочту вторичность идеи, ее третичность и даже десятеричность — блестящему сценарию и его посредственной постановке. Я готова закрыть глаза на все мыслимые клише, печати и штампы, отсылки и аллюзии, незамысловатость и линейность повествования, если происходящее на экране заставляет меня вжиматься в кресло от страха и искренние сопереживать симпатичным мне героям.

    «Джой райд» — один из лучших представителей жанра, почти не выходит за рамки традиционного роуд-муви. В полной мере оправдывает зрительские ожидания и мягко ложится, словно по лекалу, в идеальную форму молодежного триллера, все составляющие коего присутствуют здесь в своем наилучшем виде. Бескрайние американские степи (от парящей над трассой камеры на панорамных планах захватывает дух), редкие проносящиеся машины, утопленный в ночи мотель, чья неоновая вывеска сквозь хлещущие потоки дождя приглашает усталых дальнобойщиков перевести дух в незатейливо обставленных комнатах. И почти одушевленный таинственным голосом невидимого водителя главный персонаж — зловещая дорожная фура. Не ржавая колымага «Джиперс-криперса», а наводящий ужас и ураганом сметающий на своем пути любую мишень громыхающий здоровяк с установленными фарами-радарами. Всевидящие очи машины-убийцы пронзают тьму дальним светом, от них не скрыться даже среди высоких стеблей кукурузного поля.

    Ну и конечно, троица беспечных молодчиков, волей случая оказавшихся на пути мстительного маньяка. Рассудительный и сдержанный Льюис, его непутевый братишка и давняя зазноба Льюиса — милашка Венна. Это великолепное, гармоничное трио, сыгранное уже тогда узнаваемыми молодыми актерами, успевшими отметиться в большом кино еще до «Веселой поездки». Пол Уокер может показаться слегка картонным по сравнению с зажигательным Стивом Заном. Но ведь роль правильного Ромео и не оставляет много места для творческого маневра, а в рамках обрисованного сценарием характера своего персонажа Уокер с задачей справился на отлично. И уж когда серьезный и осмотрительный Льюис поддается на уговоры братца и, увлеченный удавшейся шуткой, все больше входит в кокетливый образ Карамельки, мое сердце начинает таять.

    И все-таки чары красавчика Уокера не действуют на меня так, как сила невероятного обаяния бесшабашного и харизматичного Стива Зана. На протяжении всего фильма он владеет зрительским вниманием всецело и безраздельно. О этот Фулер, прохвост и авантюрист, легкомысленный и беспечный! Каким задором светятся его глаза, когда так удачно подворачивается случай раскрасить скучное путешествие вполне безобидным, но таким приятно щекочущим нервы розыгрышем. И как на смену озорному, шутливому возбуждению по мере приближения и осознания реальной опасности приходит встревоженная озабоченность, запоздалое раскаяние, а затем — почти детский страх и отчаяние. Он, как нашкодивший щенок, которого слишком строго наказывают за невинную, в общем-то, проделку. Ну и не могу не упомянуть Лили Собески, которая вполне себе натурально жмурилась от слез и вздрагивала от нарастающего с каждым хлопком соседних дверей страха. И я верила ей, как веришь человеку, которого от возможной смерти отделяют лишь ускользающие секунды.

    Отличный, яркий, динамичный молодежный триллер, красиво снятый, выразительно сыгранный, с правильно выстроенными соответственно нарастающему градусу напряжения эпизодами, без заметно провисающих сцен и сюжетных несостыковок. И наконец отсутствием (чем и грешат большинство подобных картин) малообъяснимых с точки зрения логики поступков героев.

    9 из 10.

    26 марта 2011 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>