всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Крис Мур, Джеффри Даунер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риццо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  679.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кажется я буду первая, написавшая этому фильму отрицательную рецензию.

    Что ж… Придётся подпортить идеальный фон.

    Да… Триллер. Да… Молодёжный. Но… Фильм мне не понравился. Слишком он… напыщенный для триллера. В сюжете ничего особенного (именно в сюжете, а не задумке), но много нагнетающих моментов — тяжёлая музыка, ненужные сцены (например, сцена с прижиманием к дереву машины)… Лично меня она не впечатлила. Да и маньяк уж слишком ненормальный)… опять это слово — напыщенный. И какой итог следует из этого фильма? Что нельзя прикалываться по телефону? Уж слишком всё страшно для такой простой истины.

    Единственный момент, на котором я хоть немного проснулась, это сцена с ружьём и дверью. Тут — да. Не плохо…

    А в целом…

    3 из 10

    За задумку и за красавчика Пола Уокера.

    P.S. Если и смотреть триллер на дорожную тему, который реально держит в напряжении, советую «Попутчика».

    4 ноября 2010 | 17:05

    Давно хотела я наложить пальчики на клавиатуру для обзора регулярно пересматриваемой, пережевываемой, прокручиваемой на любимых эпизодах «Поездочки». И каждый раз оставляла горяченькое роуд-муви на сладкое (простите за каламбур). Желание подогрелось до нужного градуса, и наконец я могу насладиться смакованием в памяти дорогих мне еще с первого просмотра сцен.

    Одна из моих любимых категорий классификации фильмов — принцип соотношения идеи и ее воплощения. При условии достойной реализации на экране я всегда предпочту вторичность идеи, ее третичность и даже десятеричность — блестящему сценарию и его посредственной постановке. Я готова закрыть глаза на все мыслимые клише, печати и штампы, отсылки и аллюзии, незамысловатость и линейность повествования, если происходящее на экране заставляет меня вжиматься в кресло от страха и искренние сопереживать симпатичным мне героям.

    «Джой райд» — один из лучших представителей жанра, почти не выходит за рамки традиционного роуд-муви. В полной мере оправдывает зрительские ожидания и мягко ложится, словно по лекалу, в идеальную форму молодежного триллера, все составляющие коего присутствуют здесь в своем наилучшем виде. Бескрайние американские степи (от парящей над трассой камеры на панорамных планах захватывает дух), редкие проносящиеся машины, утопленный в ночи мотель, чья неоновая вывеска сквозь хлещущие потоки дождя приглашает усталых дальнобойщиков перевести дух в незатейливо обставленных комнатах. И почти одушевленный таинственным голосом невидимого водителя главный персонаж — зловещая дорожная фура. Не ржавая колымага «Джиперс-криперса», а наводящий ужас и ураганом сметающий на своем пути любую мишень громыхающий здоровяк с установленными фарами-радарами. Всевидящие очи машины-убийцы пронзают тьму дальним светом, от них не скрыться даже среди высоких стеблей кукурузного поля.

    Ну и конечно, троица беспечных молодчиков, волей случая оказавшихся на пути мстительного маньяка. Рассудительный и сдержанный Льюис, его непутевый братишка и давняя зазноба Льюиса — милашка Венна. Это великолепное, гармоничное трио, сыгранное уже тогда узнаваемыми молодыми актерами, успевшими отметиться в большом кино еще до «Веселой поездки». Пол Уокер может показаться слегка картонным по сравнению с зажигательным Стивом Заном. Но ведь роль правильного Ромео и не оставляет много места для творческого маневра, а в рамках обрисованного сценарием характера своего персонажа Уокер с задачей справился на отлично. И уж когда серьезный и осмотрительный Льюис поддается на уговоры братца и, увлеченный удавшейся шуткой, все больше входит в кокетливый образ Карамельки, мое сердце начинает таять.

    И все-таки чары красавчика Уокера не действуют на меня так, как сила невероятного обаяния бесшабашного и харизматичного Стива Зана. На протяжении всего фильма он владеет зрительским вниманием всецело и безраздельно. О этот Фулер, прохвост и авантюрист, легкомысленный и беспечный! Каким задором светятся его глаза, когда так удачно подворачивается случай раскрасить скучное путешествие вполне безобидным, но таким приятно щекочущим нервы розыгрышем. И как на смену озорному, шутливому возбуждению по мере приближения и осознания реальной опасности приходит встревоженная озабоченность, запоздалое раскаяние, а затем — почти детский страх и отчаяние. Он, как нашкодивший щенок, которого слишком строго наказывают за невинную, в общем-то, проделку. Ну и не могу не упомянуть Лили Собески, которая вполне себе натурально жмурилась от слез и вздрагивала от нарастающего с каждым хлопком соседних дверей страха. И я верила ей, как веришь человеку, которого от возможной смерти отделяют лишь ускользающие секунды.

    Отличный, яркий, динамичный молодежный триллер, красиво снятый, выразительно сыгранный, с правильно выстроенными соответственно нарастающему градусу напряжения эпизодами, без заметно провисающих сцен и сюжетных несостыковок. И наконец отсутствием (чем и грешат большинство подобных картин) малообъяснимых с точки зрения логики поступков героев.

    9 из 10.

    26 марта 2011 | 01:45

    Обалденный фильм! Сюжет замечательный. Это один из немногих триллеров, которые мне реально страшно смотреть! Из актеров больше понравился Стив Зан. Ему отлично удается играть комических персонажей. Лили Собески и Джессика Боуман — просто красавицы!Особенно вторая.

    12 из 10

    7 октября 2006 | 00:39

    Посмотрел хороший триллер «Ничего себе поездочка». Фильм произвел довольно неплохое впечатление. В главных ролях Пол Уокер и Стив Зан.

    Два брата Льюис и Фуллер, купив радиоприемник, решили устроить розыгрыш на связи над одним человеком по прозвищу Ржавый гвоздь. А в дальнейшем поняли, что этот розыгрыш затянулся и перешел в нечто очень опасное. Теперь загадочный незнакомец «охотится» за братьями.

    Фильм, не такой страшный, чтобы называть его ужастиком, но как триллер он определенно удался. Фильм держал в напряжении во время всего просмотра. Правда создатели немного перестарались с эффектами ужаса, который вселял этот огромный грузовик. Также в фильме встречались и смешные моменты.

    Актерская игра очень даже хорошая. Пол Уокер хорошо показал человека, который полностью «вляпался» в этот ужас. Стив Зан, в роли пофигиста Фуллера тоже был не плох. Актеры молодцы, они отлично передали эмоции своих героев.

    Если вы не хотите кричать от ужаса, а просто хотите пощекотать свои нервы, то смело включайте «Ничего себе поездочка»

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 21:32

    Очередной американизированный роуд-муви триллер, замешанный на преследовании группы отдыхающих подростков-американцев расчётливым маньяком-убийцей-чикатилой.

    В последнее время подобные сюжеты путешествий по дорожным покрытиям США, напряжённых преследований и расчётливых пугалок получили определённое распространение и востребованность. В безусловный плюс фильма можно отнести тот факт, что подростки не так уж и «подростковы», т. е. здесь не наблюдается тех самых идиотских разговоров, пошлых шуточек, курения дури и прочих свойственных более опопселым периодам фильмов, в которых американские тинейджеры отправляются куда-то там и разговаривают друг с другом о делах насущных и о тяжкой доли тинейджерской богемы. В данной картине всё более-менее интеллигентно, за исключением того обстоятельства, из-за которого главные герои и нажили себе серьёзные неприятности (хотя всё далеко не так пошло, как во многих других картинах). Речь идёт о случае, исходя из которого братья Фулер и Льюис подшутили над дальнобойщиком, обещая ему женским голосом проведения совместной ночи. Дальнобойщик по наводке братьев зашёл в номер мотеля, убил его оказавшего не «Конфеткой» постояльца и начал мстить своим обидчикам, преследуя их куда бы те не поехали. Собственно в этом и заключается вся суть сюжета. Вот только некоторые проделки маньяка могут вызвать определённые акты неправдоподобности — если слежение за автомобилем, указание на разбитую фару и подбор радиоприёмника вполне могут состыковываться, то надписи на дорожных знаках «Посмотри в багажник Льюис» выглядят уже чрезмерно расчётливо и не правдиво (вообще приём преследования своих жертв с использованием радиоприёмника с рацией и возможностью непосредственного голосового контакта выглядит интересной и даже новой идеей (ранее такого в других фильмах вроде не было)). Кроме того, маньяк явно либо промышлял своими делишками ранее, либо не хилых умственных, аналитических и хлоднокровных способностей (хотя первое может перемежаться со вторым), ибо застигнутый в шутку и пожелавший отомстить обычный человек, пожалуй, не сможет так вот серьёзно, трезво и чётко подойти к проблеме преследования и уничтожения своих обидчиков «непосредственно в данный момент времени». В целом же вполне интересно смотрибельный фильм.

    Из всех героев, наверное, наиболее симпатизировать будет Фулер — балаганный малый, уже, однако, сидевший в местах не столь отдалённых. Герой ведёт себя живо, весело и всегда находит повод для интересного времяпрепровождения (что и стало причиной их совместного с братом, а ещё и девушки-подруги Льюиса, попадалова). Девушку, кстати, можно было бы найти и более красивую (её роль исполняет Лили Собески), но, пожалуй, актриса всё-таки хорошо вписалась во весь этот антураж. На мгновение в ходе фильма, когда путешественники сидели в баре и распивали текилу, а также сцены-продолжения, можно даже заметить некоторую любовную интригу (из остальных моментов данных сцен запомнилась обращённая к Льюису фраза Фулера «Ты что предпочитаешь, художественное или документальное… порно?» (что за фильм, кстати, там по телеку показывали ?). В остальном же всегда у меня некоторое недоумение вызывали сцены убегания какого-либо героя от автомобиля, какого-то механического устройства либо чего-то иного движущегося и угрожаюещго жизни и здоровью. Так вот, в этих сценах герой всегда бежит по прямой, оборачивается, спотыкается, его кто-подымает, они смотрят на надвигающуюся угрозу, кричат и т. д. (нет чтобы вместо того, чтобы бежать прямо, взять и свернуть в сторону от этого грузовика, обежать его стороной и по-быстренькому вернуться в свою машину и уехать — пока он развернётся на этой не ровной земле, зарослях кукурузы, прогалинах и прочего… но нет, надо потянуть интригу и создать видимую напряжённость — но что поделаешь, кино, тем более американское).

    В целом же фильм смотрибелен, интересен и даже может вызвать напряжение и затянутость (хотя частенько этого сделать не удаётся). Пожалуй, даже по последним показателям он несколько проигрывает некоторым другим картинам. Так или иначе, просмотр фильма не выльется во что-то негативное, а первичный просмотр должен оставить впечатления.

    18 августа 2011 | 13:42

    Весьма скучный фильмец. И пусть никого не обманывает его оценка — 7.

    Если оценивать Joy Ride просто как фильм, то в принципе он не так плох: достойная картинка и неплохой саундтрек имеются в наличии, однако как триллер он чертовски беззуб. Может быть дети и молодые девушки реально тряслись над этим «триллером», не знаю…

    Все напряженные элементы сняты по-шаблону, словно нам говорят: вот видите, здесь напряженный момент, так что давай-те ка напрягитесь, а вот здесь погоня, значит самое время вам вцепится в кресла и ощутить как адреналин переполняет ваше сердце… Ощущение наигранности всего происходящего не покидает до конца фильма. Кроме того, очень скоро начинаешь понимать что этот фильм из разряда «кинотворений где все будет кока-кола», действие происходит настолько предсказуемо что унылость картинки вгоняет в еще большую скуку.

    Признаться, я немного оживился при упоминании об оторванной челюсти, однако этот момент был каплей в море.

    Отдельно об актерах: очень не понравился тип, играющий Фулера, его хорьковый типаж вызывает только раздражение, которое усиливается от его роли болтливого придурка. Блодинка правда тоже не ахти; часто мелькает в фильмах класса «Б» и с легкостью вызывает сомнения в уровне собственной актерской игры. Не особо раздражал только главный герой, он неплохо справился с ролью рохловатого подростка. Ясно конечно, что именно этих актеров взяли с расчетом на молодежную аудиторию, и сыграли они в общем-то неплохо, но целостности и сбалансированности их трио явно не хватает. За их передрягами неинтересно следить, таким героям не очень то хочется переживать. Также, создатели фильма ничего толком не объяснили нам о личности главного злодея, просто какой-то очередной психически неустойчивый дальнобойщик, возможно с физическими и умственными девиациями. Может быть они просто оставили себе широкий простор для фантазии в следующих частей, но этот слабый момент также бросается в глаза.

    Сама задумка вероятно была и не плохой, но режиссер не очень справился с ее осуществлением и на выходе получился этакий «псевдо триллер», где во время попыток нагнетения напряженных моментов ты возводишь глаза к небу и просишь поскорее покончить с этой унылостью.

    В итоге: Скучно, Предсказуемо, Не цепляет.

    Но если вы еще подросток, и не очень любите кровавых триллеров, редко смотрите фильмы ужасов, то возможно уровень показанного на экране саспенса вас и удовлетворит; этот развлекательный фильм будет для вас в самый раз.

    Остальных просим не беспокоиться…

    4 июля 2011 | 23:45

    Фильм с простым и понятным сюжетом — то есть доступен для любой аудитории. Ужастик, ненавязчивый, нейтральный, не травмирующий психику. Характеры героев немного предсказуемы, хотя фигура Фуллера на протяжении всего фильма путала меня. Очень сложный персонаж! Вначале он предстает немного легкомысленным, не самым положительным в этой истории.

    Льюис в исполнении пола Уокера смотрелся отлично. Этакий красавчик-скромняга — благородный, честный и немного робкий. И при всем этом обязательно ранимый. Лили Сабески неплохо сыграла свою роль. Я уверена, что если бы существовала книга на этот фильм, и я ее прочитала, на месте героини я представляла бы только Лили.

    Просто хороший фильм

    18 декабря 2009 | 15:48

    Еще задолго до того, как стать всемирно известным режиссером кассовых блокбастеров, Джей Джей Абрамс приложил руку к ряду знаковых картин в качестве сценариста. Все конечно же вспомнят про «Армагеддон» Майкла Бэя, но есть у Абрамса и более приземленные проекты на подобие «Ничего себе поездочки», где он выступил еще и как продюсер. В создании картины также взяла основанная Абрамсом студия Bad Robot, теперь уже широко известная, но в далеком 2001 году лишь начинающая свое существование. Сама по себе концепция опасных дорожных приключений не нова, но в данном проекте она расцвела всеми яркими красками жанра, что позволило картине безвестного режиссера Джона Дала навсегда войти в список лучших молодежных триллеров.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам о автомобильном путешествии двух братьев — образцового студента Льюиса (Пол Уокер) и только-только покинувшего тюрьму весельчака Фуллера (Стив Зан). Герои отправляются через несколько штатов в родные края, попутно подобрав давнюю подругу детства Венну (Лили Собески), к которой питает теплые чувства Льюис. Однако без глупостей в такой поездке не обошлось — братья купили старенькую авто-рацию и решили подшутить над случайными водителями. Прикинувшись девушкой по прозвищу Карамелька они без проблем завладели вниманием подозрительного Ржавого гвоздя. Но как оказалось — это самый настоящий маньяк, который не прощает шуток и выслеживает героев на протяжении пары сотен километров! И теперь двум братьям и их подруге предстоит вступить в самую настоящую жестокую конфронтацию, которая во многом изменит их беспечное мировоззрение…

    Что отлично на все 100% в этой картине, так это то что ее интересно смотреть на протяжении всего сеанса. Сама концепция путешествия здесь воплощена просто восхитительно — сценаристы насытили сюжет массой юмора, смены локаций и настоящим триллером. Не последнюю роль в этом отыграли и актеры, а особенно вечный шутник Стив Зан, который идеально дополнил правильного Пола Уокера. Довольно забавно наблюдать за их взаимоотношениями и с кривой ухмылкой присутствовать при их шалостях. И тем интересней смотреть за историей, когда объявляется сам Ржавый гвоздь! Со временем герои подбирают и саму Венну, но ее присутствие нисколько не притормаживает развитие сюжета. Абрамс четко понял что публике нужна динамика и шокирующие моменты в соотношении с простым, но действенным юмором. Так что «Ничего себе поездочка» является отличным развлечением в жанре триллеров. Также стоит отметить что создатели в основном сосредоточились на прорисовке характеров именно положительных героев. Образ маньяка остается для нас загадкой, но это только плюс, ведь неизвестность всегда интригует больше, чем полностью открытые карты.

    Хотя сама история о маньяке на автостраде уже является довольно тривиальной, но «Ничего себе поездочка» несмотря ни на что является одним из самых интересных фильмов на подобную тематику. Смотря это кино можно без проблем ассоциировать в той или иной мере себя с кем-то из братьев (конечно если вы мужского пола!), а с другой стороны понимаешь что шутки с незнакомцами могут обойтись слишком дорого. Могу посоветовать этот фильм всем любителям молодежного кино в жанре триллер-слэшер. Оно вас точно не разочарует!

    9 из 10

    8 июня 2013 | 01:29

    Качественных молодежных триллеров довольно мало, поэтому я заинтересовалась данной картиной. И то, что на него потрачено неплохое количество денег и в кадре «мелькали» знакомые лица — только усилило мое внимание. Сюжет пересказывать смысла нет, поэтому сразу скажу что «понравилось — не понравилось».

    Понравилось:

    Наличие троицы актеров, уже зарекомендовавших себя своей хорошей игрой. И действительно, актерская игра нормальная, без перегибов, без пафоса, довольно искренняя и живая — актеры нормально вписались в свои роли. Стив Зан (Фулер) — бесшабашный хулиган, который постоянно попадает в разного рода передряги из-за своего характера, он подбивает брата на «шутку» и с легкостью относится к происходящему, до тех пока это не коснулось его собственной жизни. Пол Уокер (Льюис) — несмотря на то, что в кадре он опять за рулем машины, его игра несколько отличается от игры в «Форсаже» (и не только тем, что здесь машина менее крутая), что не может не радовать — значит актер в будущем сможет играть другие по жанру роли, не становясь под одно клише. Льюис более «правильный» чем его братик, не любит ввязываться в истории и нарушать закон, и именно ему, пришлось бегать и спасать своих спутников от маньяка. Лили Собески — тоже «правильная» девочка, она не прочь развлечься, но довольно серьезно относится к возникшей ситуации (хотя у нее и выбора другого не остается).

    Сюжет фильма — довольно обычен, но ничего общего с «Попутчиком», кроме того, что это тоже драйв-муви и грузовика — я не увидела, совершенно другая история. Действие фильма «накатывает волнами» (по наличию адреналина): пошутили — отпустило — ночь в мотеле — отпустило — разборка на дороге — отпустило — и новое преследование до конца. Понравилось, что практически нет трупов (кроме водителя грузовика со льдом), это доказывает, что хороший триллер можно снять и без моря крови, к тому это снижает возраст зрителя, можно смотреть и подросткам. Неплохая концовка, дающая шанс на продолжение (которое заставило себя ждать почти 7 лет).

    Хорошая музыка, соответствующая жанру фильма.

    Не понравилось: глупость, а порой и тупость главных героев, хотя, наверное, это должно быть по сюжету, иначе они не попали бы в такую «передрягу». Иногда смущало поведение Расти, и самих Фулера и Льюиса.

    Но, в общем, кино получилось хорошее, динамичное, не затянутое в действии, хотя и не является «шедевром», но и не теряется среди множества похожих.

    Оценка 8 из 10

    6 апреля 2010 | 14:08

    Я даже не знаю, что можно написать про фильм «Ничего себе поездочка», кроме банального: вы ещё не смотрели этот фильм? Так немедленно посмотрите его! Но всё же я попытаюсь немного прояснить ситуацию, ибо положительных эмоций после просмотра фильма у меня осталось море. Фильм снят в духе известного любителям классических триллеров фильма «Попутчик» (1986). Действие фильма также развивается на американских междугородних трассах, бездорожьях, остановках, бензоколонках и мотелях (преимущественно в ночное время). Сюжет интригующий, с неожиданными поворотами и шокирующей концовкой, он умело держит зрителя в напряжении. Это и неудивительно, ибо в работе над сценарием принимал участие Джей Джей Абрамс.

    Отдельная запоминающаяся черта фильма — это юмор. Напряжённые моменты то и дело разбавляются львиной долей юмора, что снимает напряжение только для того, чтобы уже в следующий момент снова нагнести обстановку. Вообще фильм «Ничего себе поездочка» по всем пунктам получился крепким таким триллером. Пол Уокер, сыгравший в нём одну из главных ролей, в этом же году (2001-м) снялся в первом «Форсаже». Его манера водить машину прослеживается и в этом фильме. Недаром же ему достаются в кино роли водителей.

    Вердикт. Думаю, фильм «Ничего себе поездочка» придётся по вкусу любителям триллеров. Сюжет здесь интригующий и в меру запутанный, а развязка шокирующая. Ну а поклонникам актёрского таланта Пола Уокера тем более фильм обязателен к просмотру.

    9,5 из 10

    23 августа 2011 | 15:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>