всё о любом фильме:

Джиперс Криперс

Jeepers Creepers
год
страна
слоган«Кто тебя пожирает?»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерТом Луз, Бэрри Оппер, Уилли Бар, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникСтивен Леглер, Кевин Эгеленд, Эмае Виллалобос, ...
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.03 млн,    Великобритания  1.45 млн,    Испания  539.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили его на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном чёрном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же он прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «И тут приходит Бугимен».
    • Виктор Сальва изначально писал роль монстра Крипера для Ланса Хенриксена.
    • Название картине дали первые слова припева старенького шлягера 30-х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера.
    • В заключительной сцене роль Крипера сыграл Джастин Лонг, игравший в картине его жертву Дерри Дженнера. А Джонатан Брек, весь фильм игравший Крипера, в одном из эпизодов появляется без грима в роли лысого полицейского. Режиссер же картины Виктор Сальва также обозначился в маленьком эпизоде — одной из жертв Крипера, приколотой в подвале церкви.
    • По первоначальному замыслу режиссера, концовка фильма должна быть дополнена еще одной сценой. На солнечной полянке, спустя 23 года после жутких событий, парень по имени Гарри (в исполнении того же Джастина Лонга) рассказывает эту историю своей девушке Лизе (опять Джина Филипс). Она не верит Гарри, но по дороге к автобусной станции путь им пересекает зловещий бронированный фургон, а по радио звучит веселенькая мелодия «Jeepers Creepers».
    • Песню «Джиперс Криперс» в 1938 году написали Гарри Уоррен и Джонни Мерсер, а в 1939 году на экраны вышли коротокометражный мультфильм «Джиперс Криперс» и одноименный полнометражный вестерн.
    • Вместо Патрисии Белчер в фильме могли сыграть Дебби Морган или Тина Тернер.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично мне понравилось. Весь фильм пропитан какими-то ужасными вещами. События, люди, кадры, звуки — все вызывает страх. Смотрел не отрываясь. Вот такой захватывающий фильм.
    А сюжет очень простой. Два подростка поехали на выходные к родителям. И тут им на трассе попадается большой и ужасный грузовик, который пытается сбить их с дороги. И после этого начинаются приключения. Дэрри до такой степени любопытный, что готов лезть в подвал с трупами, а Триш, хоть и пытается его остановить, идет вместе с ним на «подвиги». Да и я бы пошел, услышав фразу «А будь там ты?»

    Да и Джиперс не подвел. Я еще не видел таких кровожадных монстров. А еще впечатляет и будоражит тот факт, что его нельзя убить. Вот такие нынче убийцы пошли. И где там этот Джейсон, или Фредди Крюгер?

    В этом фильме все сделано отлично. И прекрасный подбор актеров, и интересный сюжет, и такое музыкальное оформление, от которого волосы встают дыбом. Страшно? Мурашки по телу! Ужасно? Не то слово!

    10 из 10

    29 июля 2009 | 17:20

    Jeepers Creepers,

    Where did you get those peepers,

    Бррр… от одного упоминания этого прозвища у меня мурашки бегут по коже.

    Как это часто бывает, первой посмотрела отнюдь не первую часть. Помнится, напугал он меня тогда до ужаса, но это было ничто в сравнении с тем, что происходило, когда я просматривала эту серию. После просмотра, не спала пару ночей и с ужасом всматривалась вдаль, через слегка приоткрытые занавески и в особенности на луну, ярко светящую, в страхе увидеть что-то подобное. Но, обо всем по порядку.

    Сюжет:

    Казалось, бы стандартный. Пара подростков едут домой на машине по пустынной дороге и вдруг на их пути попадается какой-то псих, пытающийся сбить их автомобиль с дороги, но позже понимаешь, что все не так просто и маньяк далеко обычный маньяк, а некий демон, питающийся человеческими фрагментами, для того, чтобы они возродились в его организме и стали частью его существа. В тот момент, когда понимаешь, что это существо невозможно убить и если оно выбрало именно тебя, то найдет тебя везде и достанет даже из под земли, появляется животный страх. Хочется сказать браво сценаристам, в особенности за эпизод в кафе, когда официантка рассказывает о том, что какой-то человек обнюхивал одежду Джастина Лонга и ему к тому же это нравилось. Вроде бы никаких неожиданных моментов в этом отрывке нет, но после этого, от жуткого страха, хочется спрятаться под диван. В данном фильме, больше пугают диалоги главных героев, нежели сами действия. Чего только стоит фраза, услышанная в трубке «House of pain» или же «каждую 23-ю весну в течении 23-х дней, оно ест». Ну а само чудовище — как такой ужас мог выдумать человеческий мозг, при одном взгляде на него, впадаешь в оцепенение, с его взглядом не хочется встречаться, несмотря на то, что смотришь на все происходящее через экран. Джиперс Криперс, так и останется одним из самых жутких, пугающих чудовищ в истории кино.

    Атмосфера:

    Есть фильмы, не менее страшные, и даже более напряженные, но смотря их, можно с легкостью выключить запись и забыть. Здесь же, несмотря на страх, который вселяет в зрителя этот фильм, переключиться невозможно, с интересом наблюдаешь и ожидаешь, кого же в итоге выберет, этот проклятый ангел. Атмосфера безысходности, отчаяния, паники, перед осознанием того, что помощи ждать неоткуда — полностью передается зрителю.

    Игра актеров:

    Оба персонажа, сыграли на отлично. Но, мне больше приглянулась Джина Филипс. Она не просто очень красивая девушка, наряду с этим, она волевая, сильная, смелая. Жаль, что очень мало фильмов с ее участием.

    Джастин Лонг, он отлично сыграл испуг. Его обезумевшие от страха глаза, еще больше пугают зрителя. Его страх, превосходящий страх его сестры, можно объяснить тем, что он видел, находящиеся в заброшенной церкви тела и то, что с ними было сотворено.

    Жуткий фильм, оставляющий после себя не самые приятные ощущения, но являющийся по сути классикой ужасов:

    8 из 10

    21 июля 2013 | 19:12

    Почему из тематики стареньких ужастиков мне нравится Джиперс Криперс? Потому что наряду с другими фильмами данной тематики, он мне больше по душе. Проработан и показан персонаж Криперса великолепно, Виктор Сальва в этом молодец. Ему, как режиссеру и сценаристу, удалось создать собственную легенду про Чудовище, которое не только ест людей, но и делает из них украшения. Очень гармоничны отношения Триш и Дерри. Я, как зритель, и вправду поверил, что они брат и сестра. Джастин Лонг — не мой любимый актер, но тут он «молодцом». Ну, а Джина Филлипс — красавица и умница. В фильме мне очень понравилась ее харизма. На роль Триш лучше, чем Джина Филлипс найти было нельзя, ведь обычно в ужастиках мы видим орущих во всю глотку выпускниц колледжей. Нет Триш не такая, она — противоположность неженки и дурнушки, она — «железная мисс».

    Именно благодаря Джине зритель обязательно захочет досмотреть фильм, даже если не любитель жанра. Во всяком случае, мужской половине человечества персонаж Триш будет симпатичен.

    Джастин Лонг, исполняя роль Дерри, неплохо отыграл сцены, где надо быть в панике. В фильме он что то вроде шута, но со своей жизнью и своими заботами, по ходу его только сестра и любит. Именно такое впечатление от персонажа Дерри, но и без него тоже никак. Не хочу спойлерить, но смысл персонажа Дерри раскрывается в фильме по большей части ближе к концу.

    Мы сами создаем своих демонов …

    В этом фильме демон просыпается каждые 23 года на 23 дня. Кстати, мне 10 сентября исполняется 23 года. Не пора ли снять 3-ю часть фильма? Джина Филлипс, жду тебя в 3-ем фильме.

    В заключение немного не про кино: девушки — вы чудо! Особенно в фильмах. И это не ирония, это чистая правда. А фильму ставлю

    9 из 10

    2 сентября 2014 | 21:58

    Ну не любить подобного рода фильмы грех для тех, кто любит фильмы с острым сюжетом, и действительно, фильм очень сильно цепляет и погружает в себя, куча динамичных сцен, погружающих, поглощающих зрителя до такой степени что прям ощущаешь себя на их месте, при этом не стоит под этим подразумевать массы/горы трупов, всё намного проще, фильм берёт холодящим ужасом обстановки по большому счёту.

    За актёрскую игру стандартный плюс, всё как надо.

    Точно так же и за продуманный сюжет, основа его цепляет и даёт возможность пересматривать фильм ещё несколько раз.

    Но и самое главное, что даёт понять режиссёр — это то, что фильм двусторонний, двусторонний в том плане, что с одной стороны нам показан монстр, выбравший жертву и охотившийся за ним, а с другой даёт понять, что ЗЛО есть, и оно принимает различные формы, и оно вечно, короче говоря, фильм даёт фундамент для размышлений, несмотря на то, что это ужастик, а не мистика.

    Всем советую!

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 15:36

    «Джиперс Криперс» является, пожалуй, одним из моих самых любимых ужастиков. И не только потому, что такие фильмы уже не снимают, нет. Есть в нем что-то действительно жуткое, мрачное, пугающее с самых первых минут просмотра.

    А все потому, что нас с детства учили — бояться нужно тьмы. Всякая нечисть активна ночью, а днем отсыпается где-нибудь в темном углу. Поэтому и вздрагиваешь, когда и без того не самый веселый диалог брата с сестрой прерывает появление монстроподобного грузовика. И это, прошу заметить, в светлое время суток. Весьма неожиданно, ведь нас не учили бояться днем. Дальше — больше. Ребята замечают, как некая фигура прятала какие-то свертки в заброшенной церкви. Тут мозг ребят должен был послать телу приказ: «Срочно сваливаем отсюда!». Но Дэрри и Триш, судя по всему, тоже думают, что в светлое время суток ничего страшного с ними произойти не может. В конечном итоге любопытство ребят приводит к самым ужасающим последствиям. И если так страшно было днем, то что же ожидает ребят ночью?

    А с наступлением ночи нас начинают пугать уже «мясом» — крови в фильме предостаточно, и расчлененки тоже хватает. И пока наши герои мечутся по городу в попытках отсрочить свою смерть, Крипер со всей своей предвзятостью и избирательностью лакомится необходимыми ему частями тел.

    Что радует — в фильме есть загадка, интрига. Ведь до конца природа Крипера так и не понятна, как и его мотивы. Кто он? Откуда появился? Можно ли его убить? Радует, что даже к концу фильма сущность Крипера окружена тайной. Да, кое-что о нем проясняется, но чем больше информации, тем больше новых вопросов. Так как в фильме присутствует загадка, значит, то и с атмосферой страха все в порядке. Крипер может напасть в любой момент и так же внезапно отступить, он совершенно непредсказуем, стало быть, его появления можно ожидать в любой момент. Это держит в постоянном волнении, напряжении, что ли. Порой появляется даже чувство обреченности, какого-то безумного отчаяния. Крипер практически неуязвим, он не нуждается ни во сне, ни в отдыхе, и если он приметил себе жертву — ее дни сочтены. И можно лишь отсрочить свою смерть, побороться сейчас, чтобы проиграть чуть позже.

    Пару слов об актерах. По сути, тут всего два актера, которые «прошли» весь путь в фильме, от вступления до титров. Это брат и сестра, Дэрри (Джастин Лонг) и Триш (Джина Филипс). К игре нет никаких претензий. Особенно порадовал Джастин Лонг. Его герой показывает всю гамму чувств в фильме — от удивления до испуга. Своей игрой Лонг передает свой страх и отчаяние и зрителю, ему веришь, ему сочувствуешь, за него переживаешь. Остальной актерский состав — массовка, мясо для Крипера. Который, кстати, тоже очень хорош. Крипер в кадре не частит, глаза не мозолит, но как появится — так сразу разгораются страсти.

    Финал картины ставит лишь многоточие. Ведь это не тот финал, который вы так ждали, и уж точно не тот финал, к которому вы были готовы. Создатели сделали выбор в сторону неординарной концовки — и выиграли ставку. Ведь Крипер жив, и скоро выйдет на охоту. Бойтесь этой забавной песенки…

    22 июня 2014 | 23:06

    - Думаешь, мертв?
    - Такие не дохнут.


    «Джиперс Криперс». Впервые посмотрел этот фильм примерно через год, после его выхода. Помню, качество было убогое, голос диктора жутко гнусавый, а речи его были наполены отсебятиной. Но даже в таком виде фильм заставил сердце биться чаще и приятно пощекотал нервы. На днях было принято решение ленту пересмотреть, благо уже имелась дублированная версия с отменной картинкой. Во второй раз фильм подарил практически те же самые эмоции. Ну да обо всем по порядку.

    Многие любители хорроров то и дело вспоминают рубеж семядисятых и восьмедисятых годов, приговаривая, мол, вот сейчас таких ужасов уже не снимают. И они во многом правы. Нет, сейчас конечно ужасы стали по-немногу возрождаться, вон Майкл Бэй продюссирует один за одним отменные ремейки хоррор классики, от «Техасской Резни Бензопилой» до «Ужаса Амитивилля», но это все началось в году эдак 2003, а на момент выхода «Джиперс Криперс», ничего подобного не было. После всякого полустебного постмодернистского слешер-треша и откровенно слабых попыток продолжения известных серий, что имели место быть в девяностых, «Джиперс Криперс» выглядел если не жемчужиной, то уж точно крайне приятным подарком и своеобразным «приветом» из незабвенных восьмедисятых.

    Фильм просто пронизан духом старой доброй хоррор классики, от сюжета и до атмосферы. Взглянуть хотя бы на местную историю. Американская глубинка, бескрайние поля по обе стороны длиннющей трассы, протянувшейся от горизонта и до горизонта, брат с сестрой едут домой, повидаться с любимой мамочкой, и больше ни одной машины на десятки километров. Начало, которое скорее всего напомнит вам множество других хорроров, но именно в этом и прелесть. Соскучившись по подобному, фэны жанра получают именно это в подарок, что, кстати, относится и к другим узнаваемым моментам фильма — все они, лишенные надоедливого стёба, присущего всякому трэшу, действуют словно бальзам на душу.

    Ну да вернемся к сюжету. По всем канонам жанра, во время поездки должно случиться нечто такое, что положит начало хоррор-сюжету. И вот оно, точнее он, ужасно старый, ржавый и грохочущий грузовик догоняет машину с непутевыми родственниками. Вместо того, чтобы просто обогнать бедняг, безумный водила заставляет их почувствовать себя героями Спилберговской «Дуэли». Напряжение начинает нарастать, и спустя всего минуту, после расставания с сумасшедшим хозяином ржавой развалюхи, герои видят ее (то бишь ржавую развалюху) на обочине дороги среди деревьев, а странный водила, одетый в плащ и шляпу, достает из багажника нечто и сбрасывает в широкую трубу, торчащюю из земли у старого здания. Нечто, очень напоминающее человеческое тело, завернутое в простыню. Будучи замечеными и пережив еще один сеанс «дуэли», ребята решают вернуться к трубе и посмотреть, жив ли еще тот человек, который был туда сброшен. И с того момента, как брат и сестра открывают страшную тайну подвала старой церкви (куда и вела труба), за ними начинается охота. Тот, одетый в плащ и шляпу, знает, что они раскрыли его секрет. А еще он хочет забрать у одного из них кое-что, что ему очень необходимо…

    Признаюсь, сюжет приятно порадовал, ибо достаточно интересен и даже в какой-то мере оригинален. Атмосфера однозначно удалась, «Джиперс Криперс» — из тех фильмов ужасов, что пугают не псевдонеожиданными «БУ!» из-за угла, высокое напряжение и густая атмосфера — вот причина затавишегося дыхания и мурашек, бегающих у вас по коже.

    Что до актеров, то тут все достаточно хорошо, но откровений ждать не стоит. Выделю разве что Джастина Лонга, сыграл отлично.

    Ну и о минусах картины. Сущность ужасного преследователя, на мой взгляд, раскрыли рановато, стоило сделать это еще ближе к финалу. Да и атмосфера в фильме к концу несколько ослабевает. Плюс ко всему, некоторые из финальных сцен вышли довольно скомканными, можно было и лучше сделать.

    Ну и хотелось бы отдельно сказать о финале. Он вышел бескопромисным, мрачным и не попсово-хэпиэндовым. Еще один плюс картины.

    Итог.

    Отличный фильм ужасов, пронизанный духом восьмидесятых, подаривших нам множество классических хорроров. Классикой ужасов «Джиперс Криперс» может и не станет, но это один из первых фильмов двухтысячных, после которого захотелось сказать «Ужасы возрождаются!». К просмотру рекомендуется.

    8 из 10

    3 августа 2008 | 10:38

    Это самый страшный ужастик из всех, что я смотрел! К этому выводу я пришел после просмотра фильма. Когда я смотрел ужастик, то буквально вцепился в кресло от страха. На ночь такое смотреть не советую, сниться потом чудовище Криперс будет. Хотя я так и не понял, что это за существо, но все загадки все-таки раскроют в 2011 году, будем этого ждать. А пока нам известно, что Криперс — это демон, страшное существо и маньяк, которого ничего не остановит. Меня до сих пор пугает пещера Крипера. И самое страшное это то, что это мерзкое создание никто не остановит — оно почти неуязвимо и от него нельзя нигде скрыться. И это пугает….

    Актеры прекрасно справились со своими ролями, страх персонажей, их переживания и чувства, актеры передали это на все сто процентов и заставили нас тоже переживать и бояться.

    10 из 10,великолепно!

    13 ноября 2009 | 14:20

    Многокилометровые шоссе, рассекающие Америку (да и в принципе любую другую страну). Мелкие городки, попадающиеся по пути. И почти полное отсутствие машин. Тишь да гладь. Можно просто ехать и наслаждаться тишиной. Но жизнь — штука сложная и непредсказуемая, и никто не может наперед знать, с чем предстоит столкнуться в следующий момент. И если не попутчик-маньяк свалится вам на голову, то может попасться и что-то более проворное и отвратительное. Итак, «Джиперс Криперс».

    То, что начиналось, как самый обычный роуд-муви ужастик, переросло, в конечном итоге, в один из лучших мистических фильмов ужасов нашего времени. Приятно, когда ты становишься свидетелем зарождения картины, в будущем (да уже и сейчас) вполне способной стать классикой фильмов ужасов и не кануть в забвение.

    Одинокая машина, рассекающая тихие шоссе одного из штатов США. Брат с сестрой, решившие навестить своих родителей. Прекрасное, предвещающее что-то жуткое, начало. Здесь стоит отдельно отметить сценарий, для начала раскрывающий характеры главных героев, их взаимоотношения, немного деталей из прошлого. Ведь, как-никак нам весь фильм предстоит за ними наблюдать, а ведь лучше, когда есть образы-личности, за которые хочется переживать, и ты на самом деле переживаешь, а не серые тени. И, конечно же, актеры, раскрывшие нам эти образы. Джина Филипс и Джастин Лонг прекрасно смотрятся в кадре, располагают зрителя к своим героям и беседуют на более менее жизненные темы — настоящие брат и сестра (не то, что некоторые слэшеры, где идут лишь шуточки на «вечные» темы и издевки друг над другом и всем, что встречается по пути). Знакомство с героями прошло успешно.

    А вот дальше случается нечто, что до шока может напугать, окажись кто-то из нас на их месте. Сцена, когда Джиперс Криперс (думаю, для всех это не новость) скидывает свертки в простынях в подвал старой церкви. Десять лет назад это пробрало до дрожи. Сейчас — просто буря положительных эмоций. Ну а дальше начинается веселье. В принципе, добрую половину фильма нас ожидают вполне уже известные и активно применяемые в фильмах ужасов ходы и решения.

    - В фильмах ужасов всегда один из героев совершает глупый поступок и в результате все умирают! (слова Триш в ответ на предложение Дэрри проверить подвал).

    Эти слова, как ирония, взгляд создателей на свое творение со стороны. И нет повода винить их в этом. Ибо эти стереотипы и избитые методы применены безупречно, разгоняя действие, продвигая его вперед и связывая между собой оригинальные и свежие идеи, которых здесь хватает. Нужно не только придумывать что-то новое, но и с умом использовать уже всем известное и любимое.

    Следующий для меня шок (опять же возвращаясь к памятному просмотру 2001 года) наступил в подвале церкви. «Живой» орнамент, покрывающий стен и потолок церкви, стал настоящим потрясением. На память приходит очень мало фильмов ужасов, в которых было что-то подобное. По сути, здесь не используются лишь эффект внезапности и литры крови. Страх нагоняют неожиданными ракурсами камеры (кстати, очень понравился момент падения Дэрри в подвал — не страшно, но выглядит очень красиво), работой художника-постановщика и декораторов. Совсем, как в старых фильмах ужасов.

    Ну и конечно он, зачинщик истории — Джиперс Криперс. До последнего сохраняют его личность в тайне, показывая лишь тень, силуэт в плаще. И не сразу понимаешь, что это не просто дорожный триллер про очередного маньяка, а мистический фильм ужасов, и перед нами нечто далеко не живое. Еще один страшный шок того просмотра.

    Фильм интересный, зрелищный, жутко пугающий, и оставляющий не самые приятные (в хорошем смысле слова) ощущения после просмотра. Кульминация действия мне чем-то напомнила первую часть «Терминатора», сюжет, точнее история периодичности появления монстра, вкупе с финалом отправляют нас прямиком к продолжению. Финальный же кадр может и не заслужит звания «культовый» (как, например, рука, поднимающая из земли в любом зомби-муви, или появления призрака (маньяка) в зеркале позади героя\героини), но заслуживает похвалы, просто как эффектная картинка, вполне способная украсить чей-нибудь рабочий стол.

    Один из лучших фильмов ужасов нового тысячелетия.

    10 из 10

    5 июня 2011 | 23:45

    Наводя дома порядок, я случайно обнаружил на полке старенький пиратский диск с фильмами ужасов 8 в 1, где был и этот фильм. Предварительно почитав отзывы на кинопоиске, я решился на просмотр данной картины.

    Фильм начинаеться довольно вяло, с разговора брата и сестры, едущих в машине домой к родителям. Они прикалываються, веселяться, шутят друг на другом. Но веселье заканчиваеться, когда они случайно встречают большой ржавый грузовик. С этого момента начинает захватывать дух и становится довольно интересно. Затем брат и сестра совеершают ряд неординарных поступков и становятся обьектом преследования Джиперса Криперса.

    Сам Джиперс Криперс — здоровенный и высоченный амбал, лицо которого мы не видим.

    Сюжет на тот момент времени был весьма оригинален. На протяженни почти всего фильма картина захватывает тебя, держит в ужасе, заставляет сопереживать героям. Также удалась атмосфера фильма, передавшая весь ужас, который прочувствовали главные герои.

    Актеры сыграли хорошо. Джина Филипс и Джастин Лонг отлично вписались в роль тинейджеров, которыми овладел ужас.

    Также стоит отметить саундтрек, а именно песню, сопровождавшую маньяка, старенький шлягер 30-ых годов «Jeepers Creepers».

    В общем, ценителям фильмов ужасов и молодежных слэшеров фильм должен понравиться. Советую.

    8 из 10

    30 марта 2009 | 19:46

    Сперва я посмотрел вторую часть «Джиперса-Криперса» и она произвела на меня огромное впечатление. Это было лет пять назад, я смотрел этот фильм по телевизору и уже не помнил названия того ужастика. Но вот недавно я нашёл этот фильм в Интернете, а с ним заодно и первую часть. Конечно же, я захотел узнать, что предшествовало событиям, описанным во второй части, узнать самое начало этой ужасной истории. Первая часть оказалась просто эталоном фильмов-ужасов, она превзошла все мои ожидания. Фильм произвёл большое впечатление, по настоящему заставил почувствовать страх. В общем, фильм мне запомнился из-за троих критерий: сюжета, игры актёров и самого существа.

    В очень малом количестве фильмов-ужасов вы найдёте такой отличный сюжет. В некоторых фильмах уже наперёд знаешь, кто монстр или убийца, в других можешь предсказать конец, в третьих можешь уже за некоторое время предвидеть убийства того или иного персонажа. В этом же фильме ты ничего поначалу не знаешь, а узнаёшь какую-либо важную информацию уже во время происходящего. Это заставляет тебя с огромным вниманием следить за всем, что происходит на экране, ты по мере развития всё более погружаешься в фильм и начинаешь переживать героям, которые спасаются от ужасного монстра. Сюжет развивается постепенно, давая нам время обдумать всё то, что происходит на экране. Когда видишь, как странный человек в длинном плаще сбрасывает что-то обёрнутое в запачканные чем-то красным простыни в подвал церкви, то начинаешь понимать, что не всё тут так просто. Сразу понимаешь, что это какой-то маньяк сбрасывает трупы своих жертв. А когда он ещё начинает гонятся за ними на своём грузовике, вот тут ты и начинаешь ощущать реальный страх. Когда они всё-таки отрываются от маньяка, думаешь, что всей опасности настал конец. Тут остаётся побыстрее уматывать от всего этого ужаса, но одного из подростков одолевает любопытство, что же бы сброшено в подвал церкви. И вот в тот момент, когда брат Дэрри падает в этот подвал, и начинается вся эта ужасная история. Страшные находки в подвале, звонок страной женщины брату и сестре очень накаляют ситуацию. Зритель начинает понимать, что главные герои имеют дело не с простым маньяком, а с нечто необъяснимым, не поддающемуся пониманию. И это нечто что-то от них хочет, правда ещё не понятно что. С этого момента и аж до конца фильма непрерывно я испытывал страх, ведь я не знал, что это за тварь и почему её никак не можно остановить. А когда не знаешь, с кем имеешь дело, то страх удваивается. Ну и вовсе сюжет оставляет тебя в непонимании о творении зла, когда ты видишь, как монстр поедает язык полицейского и когда у него вырастают крылья.

    Сюжет всё более и более накаляется. Что будет дальше, увидите сами, уверен, что все вы почувствуете большой страх, и ваше понимание о злодее с начала фильма кардинально изменятся. Режиссёр фильма Виктор Сальва, по моему мнению, внёс в сюжет фильма две изюминки, которые и делают его очень страшным и захватывающим. Первая — это то, что мы на протяжении всего фильма, да и после него практически ничего не знаем о загадочном и ужасном существе. Что оно такое, зачем всех убивает, что оно хочет от подростков. На все эти вопросы мы получаем ответ или в конце фильма, или не получаем вовсе. Эта таинственность и загадочность делает фильм вдвойне страшным. Ведь враг вдвойне опасен, когда ты о нём ничего не знаешь, ты не знаешь, что от этого существа можно ожидать. Вторая изюминка сюжета — это то, что существо нельзя убить. Как сказала старая женщина-предсказательница, оно съело слишком много чужих сердец, чтоб его собственное остановилось. И когда ты понимаешь, что существо никак нельзя убить, что от него нигде не спрячешься, то тебе становиться ещё страшнее, ты чувствуешь безысходность, ты всё время переживаешь за героев, хочешь, чтоб они спаслись, что чем ближе приближается конец фильм, тем более отчётливо ты понимаешь, что шансов у них практически нет. Также ещё хочу отметить концовку фильма. Она оказалась очень непредсказуемой и интригующей.

    Ещё нельзя забыть отметить игру актёров. Особенно Дэрри с его переполненными от ужаса глазами. Смотришь в эти глаза и сам начинаешь бояться. Два главных героя сыграли очень хорошо, качественно передали свои эмоции, особенно свой страх и чувство безысходности зрителю. Ещё понравилась сумасшедшая бабулька с кошками. Глядя на неё становиться гораздо страшнее. И, конечно же, сам монстр. Его движения, грим, манера поведения, привычка обнюхивать своих жертв, его большая тёмная шляпа с длинным плащом, седые волосы на уродской голове и конечно крылья делают его одним из самых страшных монстров всего кинематографа. Не знаю как вам, а для меня он будет одним из самых страшных монстров из-за его ужасного внешнего вида и его таинственности и загадочности.

    Одна из самых главных фишек этого фильма — это песня «Джиперс Криперс», которая является предвестником беды. Сама музыка внушает какой-то потаенный страх, а особенно запомнилась сцена, когда под эту музыку убивают двух полицейских в машине и сама концовка фильма, когда монстр на заброшенном заводе, издеваясь над телом погибшей жертвы, слушает эту музыку. Получились просто шедевральные кадры. Музыка несёт некую загадку существа и от неё веет самим злом, хоть внешне она похожа на весёлую песню.

    Этот фильм надо смотреть каждому поклоннику фильмов-ужасов. Большая порция страха вам гарантирована. Лично для меня этот фильм входит в пятёрку любимейших ужастиков. И не забудьте посмотреть продолжение этой истории, ведь есть вторая часть, через пару лет выйдет третья. В них вы увидите, как этот страшный монстр продолжает утолять свой голод, и возможно вы узнаете некоторые тайны про одного из самых страшных и таинственных существ, которые придумал мировой кинематограф — про существо, которое все называют «Джиперс Криперс»…

    10 из 10

    10 из 10

    26 июня 2009 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>