всё о любом фильме:

Попутчик

The Hitcher
год
страна
слоган«Он снова на дороге...»
режиссерДэйв Мейерс
сценарийЭрик Ред, Джэйк Уолл, Эрик Бернт
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Альфред Абер, ...
операторДжеймс Хокинсон
композиторСтив Яблонски
художникДэвид Лазан, Роб Саймонс, Лиэнн Радека, ...
монтажДжим Мэй
жанр ужасы, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Франция  148.2 тыс.,    Италия  111 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Молодая пара несется на автомобиле по бескрайним просторам Америки. Кругом темнота, дождь льет как из ведра и видно лишь небольшой участок шоссе, освещенный фарами. Внезапно перед ними возникает темный силуэт человека, голосующего на дороге! Парень хочет подвезти его, но девушка категорически против. Ребята уезжают прочь. К сожалению, познакомиться с ним все-таки придется…

Попутчик оказывается безумным маньяком, который хладнокровно убивает всех, кто встречается на пути влюбленной пары. И самое страшное в этой ситуации — абсолютно непонятны его мотивы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
20 + 75 = 95
3.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В отеле Грейси смотрит фильм «Птицы» (1963).
    • Хотя имя Эрика Реда и указано в титрах, он не принимал участие в создании сценария.
    • Рутгер Хауэр, игравший Джона Райдера в оригинальной версии фильма — «Попутчик» (1986), должен был появиться в камео, но в итоге отказался.
    • Шон Бин специально почти не общался с молодыми актёрами, чтобы дистанцироваться от них и лучше вжиться в образ маньяка-незнакомца.
    • Режиссёра Дэйва Мейерса можно увидеть на фотографии в водительских правах — его внешностью обладает настоящий Джон Райдер.
    • Джим водит машину модели Oldsmobile 442.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 931 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я выбирала очередной фильм для просмотра, я решила остановиться на триллере, а именно на «Попутчике». Очень уж меня завлек сюжет о серийном маньяке- убийце, охотящимся на своих жертв на дороге, под видом безобидного попутчика. Увлекательный сюжет, правда?! Вот и я так решила, но вскоре в этом разочаровалась.

    Все самое интересное происходит первые минут 30 (сам фильм длится 1ч.20 мин.), дальше — скучновато. И это несмотря на погони и перестрелки. Просто все дальше происходит как-то монотонно, по шаблону и нет ничего такого, что заставляло бы тебя увлечься.

    Единственное, что спасает от сладкого сна младенца — это конец. Ведь интересно же узнать, что со всеми стало, но те мучительные 40 минут до этого конца иногда заставляют тебя просто переключить на него, не смотря остальное.

    15 марта 2009 | 16:57

    Печально, но факт, каждый новый триллер, что не посмотрю, за последние пару месяцев не выдерживает никакой критики, они выходят пачками и даже все вместе не дотягивают по напряжению не то что до эталонов жанра, а даже на средненькую «Топь» с Уитейкер (помните, в марте шла). Вот только «Попутчик» получился ещё хуже, по сравнению с ним слово убого по отношению к «Паранойи», «Идеальному незнакомцу» и «Вакансии на жертву» хочется стереть.

    В «Паранойе» есть хорошая актёрская игра ЛаБефа в «Идеальном незнакомце» неожиданный финал в «Вакансии» Кейт, а в «Попутчике» нет ничего. Быстро развивающийся, пусть и слабый сюжет не отличается динамизмом, во-первых, ясно, как все произойдет, во-вторых, происходит это ещё хуже, в-третьих, скучно.

    Я оригинальный фильм не видел, поэтому мог смотреть с открытыми глазами, не глядя в сторону 80-х (а фильм говорят стоящий), и даже если они здесь все копировали, то отчего же получилось так убого (другого слова не подобрать), дешево и опять таки скучно. Маньяк не создает впечатления интересного персонажа, жертвы не создают впечатления персонажей в принципе, т. е. они вообще не тянут на звание актёров, парнишка так вообще непонятно, что делает, как говорит, куда смотрит, он мог бы быть героем, одолевая по ходу маньяка? Только вот не впечатляет его место в сценарии, а он ничего своего не вносит.

    Впрочем, давно уже по фильмам видно, что в Америке многие, путешествуя из одного места в другое, попадают в лапы разных ненормальных людей и нелюдей. А чтобы их путешествие по дорогам не омрачилось им нужно самим быть со странностями, допустим как в эталоне роуд-муви фильме «Человек дождя», помимо путешествия есть интриги. Тут же нет ни интриги, ни захватывающего сюжета, ни бюджета, даже «Джиппер Криперс» куда интереснее.

    О конце фильма угадывается на первой же минуте просмотра. Сюжет тоже ясен, их двое и обе будущие жертвы и маньяк будет их находить не хуже чем Терминатор Сару К., в любой точке огромного американского штата. Только здесь это смешит.

    Что же до дешевизны, то тут видно, что машины, во время погони, переворачиваясь не взрываются (странно, американский кинематограф приучил нас к обратному), вертолет, падая не взрывается, в конце кое-что, конечно, горит, но этот эпизод вверх идиотизма, разве что для фильмов с Милой Йовович это сойдет. На стилистов неплохо потратились, раз прическа после аварии становится даже лучше, чем до неё. Опять смешно, даже худшие боевики Ван Дама и Лундгрена смотрятся более дорогими.

    Если честно устал я ругать этот фильм, т. к. ругать его можно за каждый эпизод и крупный план, за каждый выстрел или диалог… Но сути дела это не поменяет, как хорошо, что я не решил зайти на этот фильм в кинотеатр, ибо после фильма мог бы кого-нибудь убить, если бы не вернули мои деньги. Это кино как раз такого уровня — верните наши деньги. Хотя я фильм смотреть не собирался ещё до его выхода на наши экраны, когда он провалился в прокате США, принеся всем прогнозистам зеро. Даже обидно, что кто-то на такое пошёл в кино, потому что, по моему мнению, на данный момент это худший фильм 2007 года, и я надеюсь, фильма хуже никогда не увижу.

    1 из 10 и только потому, что оценки ниже нет в природе.

    31 мая 2007 | 14:13

    На мой взгляд, этот фильм не нужно сравнивать с оригиналом. В большинстве случаев римейки во многом уступают оригиналу. Нужно просто попытаться посмотреть его как независимый фильм. И может быть получите больше удовольствия.

    Дождливой ночью молодая пара подбирает на дороге попутчика. Они соглашаются подвезти его до ближайшего отеля, не имея ни малейшего понятия, какой смертельной опасности они себя подвергают. Попутчик — никто иной, как Джон Райдер.

    Шон Бин достаточно успешно заменил Рутгера Хауэра. При просмотре фильма мне показалось, что Бин даже перенял повадки Хауэра: походка, взгляд и местами даже улыбка. Получилось достаточно атмосферно. Очень понравилась работа оператора, приличная режиссура, хорошо подобранный саундтрек. Сюжет римейка претерпел некоторые изменения (зрителя же нужно чем-то удивлять), на которые по ходу фильма перестаешь обращать внимание. Если расценивать его опять же ни как римейк, а как независимый фильм, то получлось очень хорошо. Райдер жесток и беспощаден, хитер и изворотлив. Это прирожденный убийца, садист, который вырезает целые семьи и одиноких водителей. В большинстве случаев исключительно ради собственного удовольствия. Он верит в свои силы и безнаказанность на столько, что просит своих жертв остановить его. Что из этого получается, мы узнаем при просмотре фильма.

    В целом, очень хорошее кино. Любителям хороших триллеров советую посмотреть.

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 23:56

    Перед просмотром «Попутчика», главное сразу выкинуть из головы простой вопрос: почему? Именно этот вопрос будет возникать у зрителей в течении 80 минут, почему таинственный попутчик делает то, что делает? Но, как известно, когда отсутствует мотив, то становиться еще страшнее. Но, страшный ли перед нами фильм? Не такой уж и страшный. «Попутчик» — это фильм ни о чем, по-другому его просто язык не поворачивается назвать.

    Если вспомнить, есть фильм, который немного похож на «Попутчика», а именно «Незнакомцы», когда таинственные убийцы в масках убивали, не имея определенного мотива. Но «Незнакомцы» могли привлечь своей атмосферой или хотя бы страхом героев. Что же касается «Попутчика», то истинной проблемой фильма являются парень и девушка, которые настолько раздражают своей простотой, а в некоторых моментах небывалым героизмом, что в искренность их поступков просто не веришь. В свою очередь сам попутчик получился просто шикарным. Шон Бин буквально перевернул понятие серийного убийцы и создал образ незабываемый и заслуживающий оваций.

    Что касается сюжета, то все просто и прямолинейно, никаких интриг. Одни бегут, другой догоняет, ни больше, ни меньше. Хотя какой может быть сюжет для фильма такого жанра, тут главное не история, а как она показана и, к сожалению, в «Попутчике» нет той изюминки, которая могла превратить его в шедевр психологического триллера. Лишь главный злодей, своим стальным спокойствием и ледяным взглядом несет на своих плечах весь фильм и не дает ему полностью упасть в пропасть.

    7 октября 2012 | 16:23

    Решила на выходных устроить себе вечер ужастиков, накачала кучу фильмов, предварительно облазив весь сайт. Ну и хватило мне ума просто глянуть на описание фильма «Попутчик» и не посмотреть отрицательные рецензии.

    Фильм кошмарен. Нет, я конечно и до этого попадала на плоские американские творения, но на этот раз не ожидала.

    Начало вроде интригующее: парочка отправляется на отдых, и здесь в диком дожде они чуть не сбивают таинственного незнакомца. Примерно первые 10 минут фильма меня еще интриговали, но дальше пошел бред сивой кобылы. Персонаж Шона Бина чуть ли не сам терминатор, правда, так ловко расправлялся со всеми полицейскими, безжалостно вырезал каждого, умудрялся следить за двумя влюбленными, ну это ладно, маньяк свое дело выполнял безжалостно, на абсурдность внимание не обратим. Вокруг царит полнейший бред. Одни верят беднягам, другие нет. Главный полицейский вообще вызывал у меня приступы хохота. Да все у меня вызывало приступы хохота и раздражения.

    Игра посредственна, и то, мягко сказано. Персонажи лишены мозгов, режиссер думает что и зритель тоже. Думаю, если бы мне было лет 13-14 то фильм мне бы понравился, но время это ускакало.

    Спец эффекты… конечно деньги на них потрачены, видимо пытались этим скрасить и хоть как-то вытащить фильм.

    Конец: правда, говорю вам откровенно, я надеялась, что этот чувак гнался за ними, чтобы признаться девахе в любви. В конце думала «ну давай, давай скажи — я люблю тебя!» — наверное, если бы это произошло, я бы даже не стала писать отрицательную рецензию, ну хоть чем-то удивили. Но фильм закончился фразой «- Ну как классно? — Я ничего не чувствую.» Эх… мои мечты не сбылись.

    НУ да ладно! Фильму кол! Не смотрите и не тратьте зря время!

    24 марта 2013 | 17:05

    Популярность на римейки хорроров среди американских продюсеров вполне объяснима. Во-первых, на их изготовление обычно уходит около 10-20 млн. долларов, которые практически всегда удается вернуть. Во-вторых, римейками можно проверить профпригодность молодых режиссеров. Так проверяли Маркуса Ниспела и многих других.

    И если в начале этой моды, объектами переделок становились не слишком известные фильмы и различный трэш, то в последние годы римейки снимаются на очень известные и в своем роде культовые фильмы (кстати, вот интересная особенность: время, прошедшее со дня выхода оригинала и его римейка становится всё меньше).

    Эта же участь постигла и культовый роуд-триллер «Попутчик» с Рутгером Хауэром в главной роли. Если честно, то по сравненью с оригиналом римейк проигрывает. Могу выделить 2 главных причины этого.

    Во-первых, это сценарий, а если точнее, то он практически идентичные сюжетные повороты. Скажу о главных сюжетных изменениях: вместо парня, как было в оригинале, на первом плане девушка, и героев изначально два. Также из сценария убрали сцену с отрезанными пальцами в картофеле фри. Это практически все отличия, которые не слишком существенны. Всё-таки прошло не так много лет, чтобы все успели забыть сценарий оригинала.

    Во-вторых, это Шон Бин. Нет, вы не подумайте, Шон Бин — прекрасный актер, но сам персонаж Джона Райдера перетерпел некоторые изменения, которые не пошли на пользу фильму. Если герой Рутгера Хауэра был воплощением сущего зла, которое может поджидать тебя где угодно, то персонаж Шона Бина — всего лишь обычный сумасшедший маньяк. Не знаю, чей именно это промах: режиссера (в том, что не смог сделать нужной для фильмов подобного рода атмосферы), сценариста, или всё-таки Шона Бина.

    Я склоняюсь ближе к версии о режиссере. Кстати, о Дейве Майерсе: его работа выполнена на среднем уровне, но не более того. В общем, ставлю фильму, как римейку 5 из 10. Если бы это был оригинальный фильм, то 7-8 из 10.

    20 ноября 2007 | 00:59

    Молодая, красивая, влюбленная пара едет через пол страны к друзьям, дабы повеселиться и расслабиться. Но на пустынной дороге им встречается простой попутчик в лице Шона Бина, который, на удивление, не умирает через 5 минут, как это обычно бывает с его персонажами.

    В рамках жанра фильм вышел весьма неплохой. Да, логика порой хромала, да, главные герои зачастую не блистали сообразительностью, но что ж поделать, если надо снять захватывающий триллер/боевичок. А получилось действительно захватывающе. Куча резких движений, взрывов, разворотов и переворотов, при этом большинство из трюков происходит в дневное время суток. Вообще весь фильм очень светлый и яркий, что редкость для такого жанра, и это плюс. Актерская игра тоже вполне себе достойная. Ну, и там грим, звук, красивые ландшафтные съемки…

    Концовка вышла мощная, но немного затянутая, ну и естественно с оттенком геройства и прочего, такого любимого в американском кино. Ну да и бог с ним. А в целом вечерок скоротать очень даже ничего.

    6 из 10

    21 сентября 2015 | 16:47

    Я уже который раз смотрю этот фильм и убеждаюсь в отличной игре Шона Бина. Он может быть и не сравниться с Рутгером Хауером, но свою роль сыграл на высоте. Шон, один из моих любимых актёров, его талант к негативным персонажам известен не со вчера… То как он перевоплощается, меня всегда радует и интригует. Он создан для таких ролей, к сожалению; ведь было бы здорово увидеть его в роли героя романтика. Что насчёт фильма, актёры по моему все на высоте! Спецэффекты тоже, план действий ясен сразу… Попутчик оказался таким, каким я его себе и представляла: высокий крепкий мужчина, несущий бред психопата. Бин великолепно справился с этой работой! Его выражение лица, его внезапность и жестокость, сыграли своё. Триллер получился великолепным! Я не пытаюсь спорить с теми, кому эта версия Попутчика не по душе, я полностью за, что старый Попутчик проявил себя только с хорошей стороны! Я лишь высказываю своё мнение насчёт игры Шона Бина. Советую посмотреть обе версии, приятного просмотра!

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 20:43

    Уже на протяжении долгого времени я хотела посмотреть какой-нибудь фильм ужасов, но никак не получалось. И вот, перелистывая телевизионные каналы, увидела сие творение. Прочитав анонс к фильму, а главное, увидев слово «ужасы», я решила, что мне несказанно повезло, потому что я наконец посмотрю хоть что-то относящееся к данному жанру, да еще и с интригующим названием «Попутчик».

    Естественно, что это ремейк я знать не знала, поэтому мое мнение можно считать достаточно объективным.

    Ну что ж, я не скажу, что я в полном восторге, ведь фильм, честно говоря, тянет на четверочку. Устойчивую такую, хорошую четверочку. Поясню.

    Во-первых, страшные моменты. Не было их здесь, просто не было. Хотелось вздрагивать от неожиданности, но увы… наверно, сценаристы очень добрые люди и априори не хотели травмировать психику зрителей.

    Во-вторых, суть фильма. Где? В чем она заключалась? Почему маньяк все это делал? Да где хотя бы малейшая история о том, почему он вообще стал таким хладнокровным и жестоким? Почему преследовал именно эту пару и с какой целью? Помимо этого еще миллион вопросов, но писать здесь я их не буду, т. к. это будет уже спойлер, а не рецензия.

    В-третьих, актеры. Не скажу, что все настолько ужасно и безнадежно. Нет, благодаря им, это кино хоть как-то выигрывало.

    Шон Бин — неплохой маньяк из него получился, НО он не был ужасным и безумным, его не хотелось бояться и тем более прятаться от него. В моменте, когда он «убирал» полицейских, преследовавших Грейс и Джима, я на секунду подумала, что он их просто спасает и если бы не все убийства, совершенные им, он бы и не был отрицательным героем.

    София Буш — ее игра мне понравилась, но больно уж бесстрашно она иногда держалась, так что трудно было поверить, что за ней маньяк гонится.

    Захари Найтон — тоже неплохо сыграл, но последний его поступок явно был глупым!

    За что же все-таки четверку: за неплохие саундтреки в некоторых моментах фильма, порадовали аж; за старания актеров (надеюсь они все-таки старались); за яркую картинку и динамичные сцены; ну и, наверно, за то, что фильм оказался не нудным и хотелось досмотреть его до конца.

    4 января 2012 | 23:34

    Начнем с тог что оригинальный «Попутчик» я очень люблю и считаю его одним из лучших фильмов Рутгера Хауэра и вообще лучшим триллером. Там кроме Хауэра хороши и другие актеры. С. Томас Хауэл и Дженнифе Джейсон Ли сыграли на славу. Что не скажешь о сценарии Эрика Рэда, который уж больно хорош. После этого фильма он так и не смог повторить свой успех, можно только заметит «Плохую луну», но она не может состязаться с «Попутчиком». Роберт Хармон в качестве режиссера тоже великолепно справился со своей задачей. После этого фильма ему удалось снять только полу успешный боевик Ван Даммом «Некуда бежать» а потом он так и осел на ТВ.

    Но перейдем к римейку. Майкл Бэй всерьез взялся за перезапуски старых хитов в жанре ужасов и это у него получается почти, что на твердую четверку. «Техасская резьня бензопилой» получилось великолепным перезапуском. «Ужас Амитивиля» тоже вышел не плохим ужастиком, даже лучше своих восьми оригиналов. Затем последовало продолжение «бензопилы», кстати не разочаровав поклонников первой части и за ней наш «Попутчик».

    И вот здесь уже проблема. Начнем со сценария. Джэйк Уолл, который написал сценарий к римейку слешера «Когда звонит незнакомец», Эрик Бернт, перу которого принадлежат боевики «Ромео должен умереть» и «Горец-4», решили не сочинять велосипед и отказались углубить сюжет первого фильма и вместо этого написали простой и глуповатый сценарий в духе обычного слэшера. Режиссером картины Бэй как всегда назначил клипмейкера, который до этого снимал клипы для Джэй Ло и Бритни. Он тоже особенно не тужился и просто забил последний гвоздь в крышку гроба и подарил нам всего лишь очередной яркий слэшер.

    Актеры. Джона Рйдера здесь сыграл Шон Бин, который до этого только то и делал, что изображал злодеев. Он тут сильно уступает Хауэру, он и единственное что в фильме есть. Нужно признаться честно, его отрицательная физиономия великолепна. София Буш поменяла Джейсон Ли. Ей как актрисе до ней как до луны. До этого мы видели ее в сериалах и ужастике «Остаться в живых». И наконец Захари Найтон заменил Томаса Хауэла. До «Попутчика» он тоже маячился в сериалах, а другой какой-нибудь полнометражный фильм с его участием я не видел. И вообще он актер не такой уж обаятельный и талантливый. И к тому же по сюжету его герой поменялся с местами с героиней Буш.

    Мой вердикт. Фильм понравится только фэнам слэшеров и тем, кто не видел оригинальную версию. Да тут все более красочно и динамично. Но вот до обаяния и саспенса оригинала ему далековато.

    Приятного просмотра!

    19 октября 2010 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>