всё о любом фильме:

Авария

Breakdown
год
страна
слоган«Это может случиться с каждым»
режиссерДжонатан Мостоу
сценарийДжонатан Мостоу, Сэм Монтгомери
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Гарри Коломби, ...
операторДуглас Милсом
композиторБэзил Поледурис
художникВиктория Пол, Ли Мэймен, Терри Дресбах, ...
монтажДерек Бречин, Кевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.7 млн,    Испания  727.9 тыс.,    Великобритания  551 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Джефф и Эми Тейлор решили переехать к новому месту жительства в Сан-Диего на дорогом джипе. По дороге Джефф чуть не врезался в пикап с двумя местными отморозками. А когда джип неожиданно заглох на обочине пустынной трассы, водитель попутного трейлера Рэд Барр предложил подвезти Эми до ближайшего телефона, а Джефф остался охранять машину.

С этого момента его жизнь превращается в кошмарный сон. В придорожном кафе, где он договорился встретиться с женой, Джефф не находит Эми. Оказывается, доморощенные бандиты решили взять за похищенную женщину выкуп. И тогда миролюбивый обыватель Джефф, вырвавшись из-под стволов вымогателей, сам превращается в безжалостного охотника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
40 + 10 = 50
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Курта Рассела каждый день доставляли на съёмочную площадку и обратно вертолётом, чтобы он мог ночевать со своей семьёй в Лос-Анджелесе.
    • Часть карты, которую видят зрители вначале картины, изображает штат Нью-Мексико. Вместе с тем, все названия изменены, и упоминающихся в фильме населённых пунктов в США нет.
    • Идея фильма пришла в голову Мостоу, когда он ехал со своей женой по Неваде.
    Трейлер 02:16

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дорожный триллер под названием «Авария» в тле всего жанра ничего нового не рассказывает, впрочем, весь жанр существует на основе одного общего показателя — любая история закручивается в дорожных условиях. Так происходит и в данной картине, двое супругов после своей остановки на заправке приглянулись в качестве добычи дерзким и свирепым дальнобойщикам.

    Дальше эти преступники требуют от героя Курта Рассела снять со своего счета в банке девяносто тысяч долларов, и тогда он увидит свою супругу живой. Вот только главный герой понимает, что ситуация не случайная и преступники достаточно тщательно планируют свои действия, и очевидно совершали свои преступления на протяжении длительного времени и с другими жертвами.

    Но самое основное, что у нашего главного героя такой суммы денег нет, да и вряд ли его бы это спасло, и тогда он самоотверженно начинает уже свою охоту. Примечательно, что, по сути, фильм «Авария» проходит по классическому сценарию, но, тем не менее, держит один темп на протяжении всего экранного времени.

    Курт Рассел сыграл здорово, второстепенный актерский состав не выделяется, но и не портит общей картины. Поэтому для всех поклонников данного жанра, работа Джонатана Мостоу не станет неожиданным событием, но поспособствует неплохому времяпровождению при просмотре.

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 00:04

    Фильм классный. Сейчас, на фоне кучи суперменов и людей х, заполонивших к 2009 году экраны кинотеатров, фильм о простом парне, защищающем свою семью смотрится свежо и правдиво.

    Надоели супергерои. В «Аварии» мы болеем за обычного мужика, попавшего в критическую ситуацию. Герой Рассела справляется на «отлично». При этом никакого супергеройства не наблюдается. Ты ощущаешь кожей, что его могут грохнуть в любую минуту. Это фильм об отваге, мужестве, любви.

    В нашем мире подонки встречаются на каждом шагу. Большинство обычных людей, как правило, не хотят с ними связываться. Они готовы терпеть унижение, оскорбление, хамство, лишь бы не тронули. Фильм «Авария» показывает, что есть другой путь. Путь победы. Если бы хорошие люди взяли пример с Джеффа (Курт Рассел), то мерзости в жизни стало бы меньше.

    10 из 10

    3 июля 2009 | 10:26

    Забавно, что именно у режиссера Джонатана Мостоу, который по полной программе завалил третьего «Терминатора», в 1997-ом снял один из самых качественных дорожных триллеров. Даже классная «Ничего себе поездочка» кажется после него лишь обыкновенным молодежным триллером-ужастиком, хотя по сути это первый серьезный фильм режиссера, который, очевидно, знает толк в триллер-составляющей, но полный профан в фантастике. Кроме того, Курт Рассел в роли отчаянного мужа, который в одиночку готов бросить вызов похитителям-дальнобойщикам, оказался ничуть не хуже, чем в любой его куда более комедийной роли прошлых лет. И для 36-млн. голливудского кино «Авария» выглядит очень достойно.

    Завязка довольно проста — главные герои, супруги Тейлор попали в аварию на пустынном шоссе при переезде из одного городка в другой. А дальше произошло похищение Эми, когда она села в кабину к дальнобойщику Рэду барру, так услужливо предложившему им помощь. Во-первых, данная ситуация интересна тем, что подобное не только может произойти с любым обыкновенным человеком, но время от времени происходит на самом деле. Стоит лишь на секунду представить подобное с кем-либо из родных, сразу же станет не по себе. Во-вторых, «Авария» очень качественно поставлена, с атмосферой полный порядок, и авторы временами даже разыгрывают настоящий авто-боевик с участием огромных грузовиков, что на большом экране всегда крайне интересно.

    Несмотря на то, что разговоров и поисков главного героя тут куда больше, чем действия, фильм ни разу не кажется занудным. Будь на месте Рассела какой-нибудь менее харизматичный актер, вполне вероятно, что картинка получилась бы совсем другой. Все-таки у него здорово получается изображать отчаяние наравне с фирменной добродушной улыбкой, которая сопровождает его персонажа в первые минуты просмотра. Он не какой-нибудь герой боевика, и его Джеффу приходится действовать исключительно при помощи интеллекта и настойчивости. Кэтлин Куинлен отведено слишком мало времени, чтобы в полной мере оценить актерский талант, а вот Дж. Т. Уолш в роли плохого парня удался — редкий пример голливудского злодея, который выглядит как обычный человек. Ну прямо как в жизни — беда там и в том, где и в ком ее не ожидаешь.

    И вообще, «Авария» обладает редким свойством — при первом просмотре это просто крепкий дорожный триллер, а при последующих каждый раз можно обнаружить какую-нибудь мелочь, благодаря которой фильм кажется еще лучше. Пусть даже секундная мимика главного героя, в которой отражено больше отчаяния и злости, чем во многих подобных триллерах вместе взятых. Фильмов то про заблудившихся, попутчиков, маньяков на дороге и т п., выше крыши, а действительно интересных и главное — зрелищных (!) единицы. У режиссера Мостоу это, пожалуй, самый удачный проект, хотя в наличии лишь одна знаменитость, пара грузовиков, мотелей, да шоссе-пустыня. После просмотра не покидает ощущение, что авторы — очень талантливые люди, которые из не самой оригинальной идеи способны сделать превосходное зрелище. Поклонники жанра 100% не будут разочарованы.

    На мой взгляд — отличный дорожный триллер на тему похищений, и одна из самых интересных ролей Курта Рассела.

    10 января 2011 | 21:33

    Молодые супруги Джефф и Эми, совершающие путешествие из Бостона в Сан-Диего, из-за поломки автомобиля вынуждены остановиться в безлюдной местности. Джефф отправляет жену на попутной машине до ближайшей заправки, чтобы вызвать техпомощь, а сам остаётся на месте аварии. Вскоре он устраняет неисправность и отправляется следом. Но на заправке он не находит ни супруги, ни машины, а сам становится жертвой нападения дорожных бандитов…

    Малоизвестный на тот момент 36-летний режиссёр Джонатан Мостоу попытался возродить здесь традиции «старого доброго» дорожного триллера. Дорога — это особый мир, где действуют свои, порой жестокие законы и где однажды может случиться так, что у «маленького» человека не будет никаких шансов выжить. Ещё в начале 1970-х Стивен Спилберг в своей «Дуэли» заставил незаметного обывателя на маломощной машине вступить в схватку с силами зла и выйти победителем.

    При весьма скромном успехе в Америке, «Авария» стала у нас одним из главных видеохитов сезона. Причина кроется не только в близости фильма к российским реалиям 1990-х, где дорожный бандитизм был в те времена обычным промыслом, но ещё и в крепко сбитой истории. Во всяком случае, создатели сумели обойтись без компьютерных спецэффектов, всецело положившись на мастерство трюковых постановщиков и каскадеров.

    8 ноября 2014 | 20:17

    Когда много лет назад увидел Breakdown впервые, то поставил фильму твердую восьмерку. Второй и третий просмотр заставили пересмотреть и саму оценку — «Авария» явно попадала в «девятку». А сегодня меня осенило: да это же идеальный триллер, чего мелочиться-то?

    Первая половина фильма — конечно же, переосмысленная версия «Дуэли» Спилберга. Тот же душный солнечный день, пустынная дорога, провинциальная забегаловка, семейный автомобиль красного цвета, дьявольский грузовик и «вообще какая-то чертовщина». Далее приоткрываются карты, но от этого ничуть хуже не становится. Вовсе даже наоборот.

    Напряжение не покидает зрителя 95 минут. Неожиданные повороты сюжета распределены ровным слоем. Отличные актерские работы. И, что я особенно люблю — яркие типажи отрицательных героев при отсутствии тупого супермэнства у положительного. В нос может получить каждый, пистолет выронить из-за пояса (неудобно же) — тоже каждый.

    Одна из лучших ролей К. Рассела. Что уж там, было, где развернуться.

    В условиях данного жанра -

    10 из 10

    16 июня 2009 | 17:06

    Это сейчас голливудского режиссера Джонатана Мостоу знают в первую очередь, как создателя третьего «Терминатора» и «Суррогатов», но мало кто помнит, чем занимался постановщик в 90-е и какой фильм вывел его на орбиту сравнительной популярности. В 1997 году Мостоу получил в свое распоряжение бюджет в 36 миллионов долларов, а также признанную звезду Курта Рассела, сняв захватывающий приключенческий триллер под названием «Авария». Примечательным является тот факт, что продюсеры решили довериться чутью на тот момент малоизвестного постановщика и позволили ему экранизировать свой же сценарий. А для Голливуда подобное попечительство является редкостью, если только предстоящий проект не является фильмом ужасов, на который можно выделить бюджет в размере пары тысяч долларов. И, судя по кассовым сборам сборам и отзывам критиков, студия Paramount pictures явно не прогадала со своим проектом, подарив нам один из лучших картин 1997 года и безусловную жемчужину в фильмографии Курта Рассела.

    Итак, в центре сюжета находится супружеская пара Тэйлоров в лице Джеффа (Рассел) и Эми (Кэтлин Куинлен). Решив начать свою жизнь с чистого лица, герои меняют себе работу и отправляются через пол Америки к новому месту жительства на собственном джипе. Естественно, что далекий путь будет проходить в основном через забытую Богом провинциальную местность, но Тэйлоры рассчитывали, что сельская гостеприимность в случае какой-то экстренной ситуации им будет обеспечена. И приключения не заставили себя долго ждать: прямо посреди безжизненного пути автомобиль приходит в негодность. Однако по счастливой случайности мимо проезжал водитель-дальнобойщик Барр (Дж. Т. Уолш), предложивший подвезти чету к ближайшему придорожному кафе с телефоном. К сожалению, на столь заманчивое предложение откликнулась лишь Эми, которая вскоре бесследно исчезает. Таким образом Джеффу приходится проявить свои лучшие качества, дабы раскрыть заговор местных похитителей, которые промышляют как раз выкупом за ни в чем не повинных проезжих женщин…

    Чтобы создать действительно напряженный, запоминающийся триллер в первую очередь нужен качественный сюжет, в котором саспенс может нагнетаться даже в одной-единственной комнате со стулом. И Джонатан Мостоу это прекрасно осознавал. В «Аварии», действие которой происходит в глубинке, нет классических хоррор-маньяков наподобие Кожаного лица из «Техасской резни бензопилой». Главными злодеями выступают самые обыкновенные среднестатистические обыватели, у которых есть жены и дети. На виду они держатся, как благопристойные, верующие граждане с высокими моральными ценностями, но когда в поле зрения попадает беспечная жертва, то устоять перед легкой наживой они попросту не в состоянии. Картина Джонатана Мостоу во всей красе выставляет человеческое лицемерие, от которого во все века гибнут миллионы людей. Но в тоже время «Авария» показывает, что даже самый обыкновенный мужчина в состоянии дать злодеям достойный отпор несмотря на вселенское недоверие со стороны как полиции, так и местных жителей.

    Выбор Курта Рассела на главную роль оказалось более, чем правильным решением. Актер и ранее доказывал, что способен играть человека, вынужденного взять оружие без специальной подготовки («Нечто», «Большой переполох в маленьком Китае»), а в «Аварии» довел подобный образ до апогея. В прошлом Рассел был или не в меру грозным, или наоборот беспечно-веселым. А такие герои даже без армейского прошлого могут показать врагам силу своего характера. Главный же герой «Аварии», Джефф Тэйлор, является обыкновенным служащим, большая часть жизни которого проходит в пыльных офисах небоскребов. А ведь таких людей Курту Расселу играть не приходилось. И тем интересней увидеть, как он проходит постепенное перерождение и находит в себе силы единолично пойти войной на подлых похитителей. В противовес Расселу выставлен знаменитый голливудский «злодей» Дж. Т. Уолш. Актер обладает одновременно рядовой и в тоже время неординарной внешностью, благодаря которой ему блестяще удаются роли отъявленных негодяев, которых общество воспринимает как благопристойных граждан. И дальнобойщик Барр идеально вписывается в подобный ряд героев, которых хочется взять и уничтожить из-за его хитрой улыбки, скрывающей поразительно темную душу.

    Действие же всего фильма разворачивается в основном на пустынных дорогах и в донельзя маленьком городке. Но Джонатан Мостоу грамотно разыграл свои карты и в какой-то момент начинаешь понимать, что смотришь действительно масштабную историю. Только вот подобный объем достигается не расстояниями, а драматизмом и качеством множества зарисовок, из которых и состоит картина. Режиссер вбрасывает своего главного героя в самые жесткие ситуации, а тому в свою очередь приходится проявить максимум ухищрений, дабы из жертвы превратится в охотника. «Авария» обладает незабываемой атмосферой отчаяния и ненависти, но в тоже время все действия Джеффа Тэйлора носят вполне закономерный характер, а потому при просмотре начинаешь проникаться к его образу самым настоящим уважением. Ведь это вполне логично переживать за «живого» человека, а не двухметрового культуриста, от которого пули отскакивают, как от бронежилета (хотя и подобные персонажи иногда очень даже нужны).

    В итоге хочу сказать, что «Авария» является замечательным дорожным триллером, который захватывает в себя и выпускает лишь при финальных титрах. Джонатан Мостоу, Курт Рассел и Дж. Т. Уолш подарили нам полтора часа истинного удовольствия от сюжетного напряжения. А подобные ощущения в наше время появляются не так уж и часто. Потому рекомендую «Аварию» абсолютно всем почитателям хорошего кино. Приятного вам просмотра!

    10 из 10

    11 сентября 2014 | 14:39

    Какими бы темпами не развивались крупнейшие города, обрастая новомодной инфраструктурой и технологиями, на бескрайних просторах остального мира время словно замирает. Американская глубинка в этом фильме является буквально квинтэссенцией хорошо знакомых, но от этого не менее приятных стереотипов. Хамоватого вида деревенщина за рулем покрытого слоями пыли пикапа, который не слишком рад гостям из города. Практически каноничная придорожная закусочная с деловитым барменом, безразличными посетителями и музыкальным автоматом у стены. Маленький городок, скрывшийся между скал и ущелий пустыни. Уединенная ферма с большим амбаром. Уже с первых сцен картина подкупает своей атмосферой, погружением в этот мир и нежеланием упустить что-либо интересное из виду. Это своего рода дорожное приключение, только не столь позитивное, как мы обычно привыкли.

    Сюжет фильма с одной стороны не предлагает кардинально новых идей, но он практически гениален в своей простоте. Герой Курта Рассела, застрявший вместе с женой на дороге под палящим солнцем, полагается на помощь отзывчивого водителя. Спустя время, осознав, что его жена пропала, мужчина словно натыкается на стену непонимания и сомнений, в попытке доказать окружающим о случившейся трагедии. Довольно быстро нам дают понять, что главный герой все же не сумасшедший, в этом нет особой интриги, а вот дальнейшие попытки вернуть любимого человека превращаются в увлекательное зрелище. Примечательно, что Рассел, который в определенной степени является олицетворением жанра боевик своего времени, воплощает образ обычного мужчины, без военного прошлого и сверх способностей. Ему приходится самому вступить схватку с целой бандой местного разлива. Это история о человеке, которого в какой-то момент доводят до предела, и чтобы выжить и спасти любимую женщину, он уже готов на все.

    Если брать вторую половину фильма, здесь постоянно что-то происходит, а темп повествования поступательно нарастает вплоть до финала. Чтобы не портить никому впечатлений, скажу лишь, что последние сцены просто великолепно прописаны и поставлены — хочется активно хлопать в ладоши последние минут двадцать. Сюжет хоть и незамысловат, в рукаве у сценаристов припрятано несколько интересных поворотов, а финальный исход не ясен почти до самого конца. Это фильм старой школы, если так можно сказать, с плавными переходами камеры, натурными сценами, каскадерами и очень интересной историей. Всячески рекомендую его к просмотру, к тому же скромная продолжительность фильм не даст вам скучать, ведь где-то посередине проскакивает мысль о том, что жаль, что удовольствие нельзя растянуть.

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 11:55

    Никак не ожидал от этой роад-муви ленты столь захватывающего сюжета. Не известный никому, тогда ещё в далеком 1997 году, Джонатан Мостоу создал поистине захватывающее, в первую очередь своей интригой, дорожное действо. И что-то мне подсказывает, что самые достойные ленты подобной тематики остались в уже далеком 20-ом веке.

    Конечно идея фильма не нова и обыгрывалась в кино не раз, но уровень достигнутый в «Аварии» меня впечатлил. Первые несколько минут фильма предвещают о том, что нас ждёт рядовая дорожная драма с возможным криминальным уклоном, пока главный герой в исполнении Курта Рассела волей обстоятельств не доверяет свою жену малознакомому, доброжелательному дальнобойщику. И тут его жена благополучно пропадает, заставив Рассела крепко понервничать, погрузившись с головой в её поиски. Причем интрига, переходящая в отчаяние у Рассела великолепно сказывается и на зрителях. Напряжение нарастает с каждой минутой, заставляя нас переживать за его героя, отчаянно пытаясь понять куда же запропастилась его ненаглядная жена.

    Добрую половину, если даже не две трети, режиссер гоняет героя Рассела и зрителя в придачу по разным местам, медленно и дозированно открывая карты, и прибавляя ещё больше вопросов к происходящему. Когда же становится более менее всё понятно начинается добротный дорожный экшн не менее интригующий, чем первая половина фильма. А на десерт Мостоу припас великолепную погоню в лучших традициях качественных боевиков.

    Отдельных слов стоит игра Курта Рассела, которому удалось заставить сопереживать ему, будто сам находишься в подобной ситуации. Эмоции были правдоподобны и цепляли своей натуралистичностью, безусловно именно он придал данной картине такой убедительный результат. Есть и отрицательные персонажи, и к слову, они тоже были не плохи и прекрасно справились со своими ролями, оставляя лично у меня много вопросов в мотивации своих поступков, причем это и придавало им особый интерес, ведь не знать своего врага гораздо опаснее.

    Итог. Крепкий, дорожный боевик с напряжённым и захватывающим сюжетом, который может дать фору многим фильмам подобного жанра. Великолепная роль Курта Рассела и уверенный успех Джонатана Мостоу. Советую к просмотру.

    10 из 10

    15 ноября 2013 | 14:01

    Когда я слышал имя режиссёра Джонотана Мостоу, на ум приходил только «Терминатор 3». Но посмотрев совсем недавно фильм «Авария», могу с полной уверенностью утверждать, что теперь при упоминаний этого режиссёра, на ум будет приходить и этот фильм.

    Вообще мне нравятся триллеры в стиле «road-movie», т. е. там где основные события происходят в пути, на дороге. Навскидочку можно вспомнить ярких представителей этого жанра: «Ничего себе поездочка», «Попутчик». Их в принципе не так много, и они по большей части получаются весьма удачными.

    Стоит обратить внимание на год выхода фильма, и на его бюджет. В 90-е годы умели делать триллеры, а при таком-то солидном бюджете, тем более. «Авария» — это тот фильм, где ты (зритель) переживаешь за главного героя до самых последних минут. Где есть моменты, которые реально создают напряжение, и не дают возможности отвлечься на что-либо другое, кроме как непосредственно на сам фильм. Это тот фильм, где нет времени для пустых разговоров, и медленного развития сюжета. Потому-что сейчас зритель очень капризный, если в фильме плохо запрягают, можно не досмотреть до конца. Здесь же этого нет, с первых минут мы видим удачно реализованную на экране, сюжетную линию. Где обычная поездка семейной пары, превращается в настоящий ад: машина ломается, жена пропадает, никто ничего не знает, и сам триллер начинается.

    Я уже сказал что за главного героя переживаешь, но за самого актёра исполняющего его роль — нисколько. Ведь его играет Курт Рассел. Человек при упоминаний которого, смотришь любой фильм с его участием. А всё просто, Курт никогда не фальшивит, и не сачкует на экране. Он просто этого не умеет. Вот и здесь, он полностью поглощён своим экранным образом. Я наверно не открою большого секрета, сказав что мерзавцам похитившим его жену, не поздоровиться.

    И как итог, получился практически идеальный фильм в своём жанре, который я к своему разочарованию посмотрел слишком поздно. Но тем не менее доволен тем, что с интересом провёл полтора часа своей жизни, за его просмотром.

    9 из 10

    28 мая 2012 | 22:43

    История повествует о молодой супружеской паре, что едет по просторам и весям американской глубинки на новеньком автомобиле. О нет, герои не решили отпраздновать свой юбилей в каком-нибудь тихом городишке, что не занесены ни на одну карту мира, все куда более прозаично. Дело в том, что герои картины испытывают сильные финансовые трудности и даже за новый автомобиль они все еще не расплатились, но при всем при этом Джеффа и Эми все настолько достало, что они бросили работу и решили уехать в закат в надежде что их никто не найдет. Знаете, в одном хорошем фильме была сказана такая фраза — «будьте осторожны со своими желаниями, ведь они могут исполниться» и эта фраза отлично подходит к ситуации в которую попадает чета Тейлоров. Дело в том, что у них ломается машина и аккурат в этот момент появляется сердобольный дальнобойщик, что предлагает подвезти незадачливых путешественников до ближайшего города. Эми соглашается, а Джефф решает остаться с автомобилем в конечном счете там находиться множество ценных вещей, вот только вскоре герой Курта Рассела понимает, что самую ценное в его жизни все-таки украли. Нет, не мозги, а его возлюбленную, ведь тот самый дальнобойщик оказывается похитителем и убийцей (Что в общем-то было очевидно с самого начала. Ну не бывает таких совпадений, не бывает и все тут), а полицейские помогать герою не собираются, ибо у них своих проблем хватает, да и потом может девушка бросила своего мужа, вон он как себя вызывающе ведет? И что же остается Джефри Тейлору? Лишь одно — самому разобраться в случившимся и если понадобиться, то убить тех кто похитил его жену.

    Вот что не говори, а подобного рода фильмы будут всегда актуальны. В конечном счете, только в нашей стране ежегодно пропадает порядка ста тысяч человек и в большинстве случаев их не находят. И естественно первое что приходит в голову так это — похищение. Причем абсолютно не важно был ли похищен человек с целью получения выкупа или еще для каких не менее грязных дел, но это произошло и остается лишь один вопрос — «как»? Собственно «Авария» и пытается дать ответ на этот непростой вопрос. У нас имеется пустынная дорога по которой хоть и проезжают машины, но случается это крайне редко. У нас есть несколько человек, что живут неподалеку от этой дороги, при этом друг друга они хорошо знают и естественно у них есть любящие семьи к которым они возвращаются каждый вечер. В общем обычные люди, работяги, во всяком случае так кажется на первый взгляд. Но на деле же это то что в народе именуется криминальной группировкой, которые высматривают и выискивают людей из большого города, грабят их, а потом делают так чтобы несчастных больше никто и никогда не нашел. В конечном счете, кругом пустыня, а кто станет перекапывать пустыню в поисках людей, что пропали бесследно? Да никому это попросту не надо и тем самым схема работает, а раднеки умудряются оставаться безнаказанными и иметь неплохой доход. А раз так, то они опьянев от собственной безнаказанности они решают пойти дальше и заняться вымогательством, свято веря, что городской житель выполнит все их требованья после чего можно будет прибить обоих. Жуткая получается картина, жуткая оттого что выглядит уж больно актуально для нашего с вами мира и благодаря этому смотришь данный фильм со всевозрастающим беспокойством и надеешься, что герой Курта Рассела, который тут играет не Змея Плискина, а простого человека, сможет найти выход из сложившейся ситуации и спасти как себя так и свою жену. А это уже говорит о многом, не так ли?

    Касательно же актеров, то герои вжились в образы и их персонажам веришь. Веришь суровому шерифу чьи глаза скрыты солнцезащитными очками и от которого не знаешь чего ожидать. Веришь старой проститутке из бара, которая понимает что ее жизнь закончилась, а потому она усиленно напивается. Веришь дальнобойщику Реду, который предстает перед зрителем в двух ипостасях — как заботливый и любящий отец, что мухи не обидит и как кровожадный маньяк, готовый убить всякого кто встанет на его пути. Ну и, конечно же, веришь герою Курта Рассела — человеку что потерял свою жену, его жизни угрожает нешуточная опасность и он не знает кому можно верить, а кому нельзя. В общем все молодцы.

    Да, безусловно в фильме есть и свои нюансы, будь то что Джефри прибывает на ферму Реда глубокой ночью и пробыв там не более получаса уезжает с рассветом. Ну а машины плохих парней материализуются буквально из воздуха. Да и когда смотришь данный фильм во второй раз он уже не вызывает тех чувств и эмоции которые вызывал при первом просмотре, но на все это можно смело закрыть глаза, ведь перед нами предстает образцовый фильм жанра роуд-муви в котором атмосфера нагнетается по мере продвижения картины к финалу, в котором актеры играют очень хорошо и в котором нашлось место простеньким, но от этого не менее качественно поставленным экшн-сценам. Так что да, я рекомендую обратить свое внимание на «Аварию» всем тем кто не равнодушен к фильмам подобного жанра вообще и к исполнителю главной роли в частности. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    17 февраля 2015 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>