всё о любом фильме:

Волчья яма

Wolf Creek
год
страна
слоган«Как тебя найдут, если никто не знает, что ты пропал?»
режиссерГрег МакЛин
сценарийГрег МакЛин
продюсерДжордж Адамс, Мартин Фабиньи, Майкл Гудински, ...
операторУилл Гибсон
композиторФрансуа Тетаз
художникРоберт Уэбб, Николя Данн
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$425 000
DVD в США
зрители
США  2.52 млн,    Великобритания  359.3 тыс.,    Франция  186.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Трое студентов отправляется в путешествие по Австралии, чтобы найти гигантский кратер, образовавшийся в результате падения метеорита. Это место окутано страшными тайнами и мистическими историями. Наши герои и не могли предположить, что участниками очередной такой мистической истории станут они сами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 323 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Была бы задница — приключения на неё всегда найдутся». Сами того не зная, люди своими поступками лишь закрепляют обоснованность подобной фразы и её места в реальной жизни. Как бы родители не воспитывали вас и сколько фильмов не смотри на данную тему, люди не учатся на чужих ошибках и это играет на руку не только жестоким убийцам, но и падким на зрительские деньги режиссерам также. Что находит свое материальное отражение с обоих сторон именно на примере данной картины режиссера Грега МакЛина.

    Говоря откровенно, ожидал я куда большего, но увы получилось как всегда. На первый взгляд, фильм снят в лучших традициях жанра и охотно эксплуатирует многочисленные штампы и клише жанра на экране. Но увы, одним удаётся обыграть даже самые заядлые штампы в достаточно интересной для зрителя форме, а другим — нет и режиссер данной картины Грег МакЛин явно из этого числа режиссеров.

    Фильм смотрится откровенно слабо абсолютно во всем. Сюжет картины развивается традиционно фильмам на подобную тематику. При этом, даже не желая привнести нечто новое в историю. Снова группа молодых людей, которые решили поискать на свои жалкие задницы приключения и нашли в конечном счете свою смерть. Снова некий жестокий убийца, который решил охотно утолить свою жажду крови и обновить счетчик своих жертв. Всё настолько примитивно, что исход картины очевиден с самого начала, а заявление создателей картины о том, что данный фильм «основан на реальных событиях» кажется некой уткой для привлечения зрительского внимания.

    Визуально картине также не чем похвастаться. Ясное дело, что с таким смехотворным бюджетом (1 миллион долларов!) создатели ленты не имели возможности как следовательно разбежаться, но всё это не оправдание. Особенно учитывая то, как некоторые режиссеры умудряются снимать конфетку за гроши. Тут же количество страшных моментов и сцен жестокого насилия сведено к абсолютному минимуму. Ни о какой внушительной атмосфере не может быть и речи, а непосредственное действие начинается лишь спустя 50 минут с начала картины. Тем самым, уже на этих 50 минутах бла-бла-бла отбивая желание досматривать данный фильм по предмету очень муторного и скучного повествования. В конечном счете создавая впечатление дешевого ответа культовому слэшеру «Техасская резня бензопилой» Тоуба Хупера.

    Актеры сыграли крайне не выразительно. Кассандра Маграт, Кести Морасси и Нэйтан Филлипс даже не попытались оживить своих героев на экране. Так и оставив впечатление того, будто на экране не настоящие люди, которым нужно сопереживать, а обычное пушечное мясо. Откровенно вторичен и главный злодей ленты в исполнении Джона Джэррэта, который также смотрится крайне слабой карикатурой на собирательный образ культовых злодеев жанра.

    1 из 10

    Волчья яма — это откровенно слабый молодежный ужастик, который даже язык не поворачивается назвать ужастиком в целом. Абсолютно заезженный сюжет, который даже не пытается малость удивить зрителя. Невероятно слабая режиссура, которая не радует ни атмосферой, но кровищей. Да и актеры, сопереживать которым при просмотре ленты нет ни малейшего желания.

    25 августа 2016 | 10:57

    Нда, чем позднее снят ужастик, тем он более жесток, а часто даже изысканно жесток. Страшно думать о будущем.

    Фильм хорош, хорош. Чудовище в нём не вымышленное, а вполне реальное с пушкой. И дело тут не в вашей глупости — если он хочет, вы попадёте в его лапы.

    В фильме почти нет музыкального сопровождения и это классно ибо получается более реально. И актёры играют достоверно, вполне естесственно. мне было приятно услышать австралийский акцент вместо вездесущего традиционного американского.

    9из 10, не поскуплюсь.

    22 ноября 2006 | 10:07

    Забыв обо всём, трое студентов дают автопробегом до одной из достопримечательностей Австралии — гигантского кратера. У юноши с девушкой наклёвывается роман, вместе с ещё одной подругой они отдаются дорожному угару с соответствующими атрибутами в виде алкоголя и утреннего похмелья. Достигнув пункта назначения, друзья сталкиваются то ли с мистическими, то ли с обыденными проблемами туристов, но, так или иначе, на помощь к ним подоспел по-деревенски обаятельный большой дядя…

    Прежде всего, нельзя забывать, что «… яма» — это проект, поставленный австралийским режиссёром, за австралийские деньги и разыгран австралийскими актёрами. Почему это так важно? Лишь потому, что 70% общих сборов картина набрала в штатах. То есть на лицо пример успешного трансфера фильма за океан для того, чтобы завладеть неплохими деньгами. Если есть на что ловить зрителя, то почему бы и нет?

    Так или иначе, сравнений с уже известным «Спуском» нам обойти не удастся. Пусть даже жанровая специфика у проектов абсолютно разная. И у Нила Маршалла и у Грега МакЛина вышли картины, антураж ужаса, если позволите, накалён весьма недурственно. Однако приёмы непосредственного испуга сильно рознятся.

    Хотелось бы подчеркнуть очень тонкую параллель с лентой «28 дней спустя». По сути дела, философская канва здесь всё же присутствует. И заключается она в том, что никакие «Нереальные фокусы и штучки», полтергейсты, мутанты никогда не будут представлять для человека такой опасности, какую обеспечит другой человек. Вроде тут нам подбрасывают намёк на мистику (вышедшие из строя часы), но вскоре мы убедимся, что опасно для жизни — на другой стороне дороги.

    Если МакЛин убедил меня, что его режиссёрский талант находится в стремительном развитии, то Маклин-сценарист оказался хиленьким писакой. О чём можно говорить, если реплики персонажей просто блестят своей ординарностью и стандартностью, а их поступки выглядят местами иррационально.

    Но тут даже не в поступках дело. В глазах австралийского молодняка (3 главных героя) нет никакой воли к жизни. Такое чувство, что они буквально просят: «Эй, мужчина, забей меня прямо тут».

    В общем-то, несмотря на свою маленькую стоимость, фильм производит впечатление среднего прилично отфинансированного проекта. Плагиата много, но оформлено всё буквально для нашего удобного просмотра, так, что даже придираться нет никакого желания. Посмотрел, запомнил, точка.

    4 августа 2006 | 15:34

    Волчья Яма, очередной представитель такого подпункта Ужасов, как маньяки и психи. Фильм сделан с многочисленными ошибками. Произведение оставило от себя различные впечатления, не хорошие но и не плохие. Такой средненький представитель жанра. Меня больше всего поражает в нынешних фильмах Ужасов, это такая нереалистичность, что хочется выключить и заняться каким нибудь другим делом, например книжку почитать. Но особо меня раздражает, когда в начале пишется, «Фильм основан на реальных событиях», но это нереалистичность опять же присутствует. Бывает очень много случаев, я думаю вы понимаете, когда жизнь маньяка зависит от тебя, один точный удар или выстрел и этот ад закончится, но почему же герои постоянно делают глупый выбор? Сами делают себя легкими мишенями. Да конечно понятно, это делается для продления самого кино, но по мне лучше вообще не доводить до таких моментов. Например тот же Психо, где до конца фильма, тебя держат в страшнейшом напряжении, каждый ход герой делает обдуманно, когда ты начинаешь догадываться о дальнейших последствиях, гениальный Хичкок делает просто уму не постижемый поворот в сюжете, и твои предыдущие догадки накрываются медным тазом, и весь фильм вот в таком напряжении. Но почему, тем более если то или иное кино сделано на реальных событиях, герои постоянно делают глупейший шаг, когда ты мог выжить сам и спасти других, но из за твоего глупого хода, умирают все и ты в том числе. Так что явно этот фильм не до конца основан на реальных событиях. Из за этого у меня в голове каша, вроде кино хорошее, но вот такие вот действия актёров всё абсолютно портят. Ладно перейдём уже к оценке фильма.

    Но перед этим хочется поговорить о самом режиссере. Звать его Грег МакЛин, неудивительно что вам это имя не о чем не говорит, он не снимал до этого фильма и после, нечего годного. Если не считать Волчью Яму 2, об этом фильме я пока сказать нечего не могу. Так что личность не популярная.

    Сюжет(6 из 10). Сам сюжет очень сильно заезженный, от начала до конца. Маньяк из глубинки, психи, садизм, кровь и тому подобное. Плюс ещё вот такие глупые поступки актёров. Которые я до сих пор не могу понять. Из хорошего можно отметить, все таки не смотря на эти все глупости, интересный сюжет, который отличается от той же Пятницы или Кошмара на Улице Вязов, сюжет этого фильма больше похож на фильмы: Поворот не Туда или У Холмов Есть Глаза. И ещё этот сюжет затягивает тебя в свои нити. Но увы этого мало, чтобы получить оценку больше.

    Атмосфера(8 из 10). Очень важный пункт любого фильма Ужасов. Тут атмосфера очень напряженная. Её подчеркивают музыка, актёрская игра или тот же самый сюжет. Но конечно нельзя пройти мимо мрачных оттенков, маньяка и места где все разворачивается. Пункт сделан на уровне.

    Актёрская игра(7 из 10). Актёры сыграли хорошо, но вот эти глупейщие поступки опять же портят впечатление, не знаю кого в этом винить, наверно все таки больше вина самого режиссёра, но играли же эти роли актёры, так что можно обвинить и их. Сами личности до этого фильма не снялись не в чем годном, а некоторые даже после, не смогли себе сделать имя в киноиндустрии. Но касаясь этого кино, их эмоции были очень реалистичны, этим они можно сказать добавляли атмосферы в само произведение. Больше о них сказать нечего.

    Музыкальное сопровождение(8 из 10). Музыка была очень красивая и запоминающаяся. На атмосферу тоже влияла, держала этот пункт на хорошем уровне. В целом мне понравилась.

    Графика(7 из 10). Графика в фильме не плохая, но конечно далековато от идеала. Почему такая оценка? Ответ прост, бюджет 1000000$. И с таким бюджетом сделать такую графику по мне не плохо. Видно, что набор программистов был очень хорошим.

    Итог, Волчья Яма явный середняк жанра, и подпункта Ужасов, маньяки и психи. Фильм с явными недоработками, которые бросаются в глаза. Но при всём этом справился МакЛин хорошо. По мне писать, что фильм основан на реальных событиях не стоило, может тогда яб так страшно не придирался бы к нему. Явно режиссёр сам похимичил с сюжетом, чтобы добавить интереса и банально продлить. Наверно все таки некоторые моменты и в правду реальны тот же самый маньяк, но по мне в жизни человек поступил бы совершенно по другому, а не как здесь. Мне это очень не понравилось. Советую к просмотру фанату жанра Ужасы, а вот обычному зрителю нет, лучше пройдите мимо. Завысим оценку из за бюджета, если посмотреть на те деньги с которыми пришлось работать режиссёру, он справился хорошо.

    7 из 10

    27 февраля 2016 | 00:56

    Поначалу думала, что фильм самый обыкновенный, с плоским сюжетом и пресным саундом. Просто захотелось некоего попсового ужастика, чтобы расслабить мозг после тяжёлого трудового дня, ну и местами, если ужастик совсем не удался, поржать. Но меня ждал сюрприз.

    Завязка, казалось бы, самая заурядная — приехали чёрт-те знает куда, машина заглохла, шансов уехать почти нет, может даже совсем нет, «аварийная» ночёвка. И тут — о чудо! — появляется спаситель в виде местного старожилы-добряка, решившего помочь неудачливой молодёжи. Всё это время ищешь подвох — не зря же такая музыка злобная. И вроде бы проносится мысль — нет, с ними садизма не случится, они просто потеряются — и бац! ан нет. Не пронесло.

    Порадовало конечно то, что Лиз, одна из главных персонажей, ухитрилась сохранить остатки разума и худо-бедно усмирить зверя паники в себе. Все её поступки, действия осмысленны, иногда хочется сказать «какого чёрта ты делаешь, тебя спалят», однако потом прикусывашь язык и осознаешь, что сам бы так и поступил. Пару раз она обгоняла по логике действий меня, человека в тепле и уюте, даже обидно.. Истерика Кристи крайне натуральна, переигрывания нет, навязчивости тоже, приятно было то, что её лицо, замазанное кровью, землёй и слезами, не пихали в камеру каждые пять секунд.

    Концовка потрясающая. Музыка супер. Атмосфера прекрасно пугающая.

    Создатели фильма с успехом добились того, чего желали — обратить зрителя в веру того, что данная история вполне могла иметь место в жизни. И не только в Австралии. Кто знает, может сейчас где-нибудь в посёлке «Зеленцы» бегает парень с проколотыми руками.

    Любителям ужасов советую

    11 октября 2010 | 16:25

    Один из самых сильных и запоминающихся фильмов ужасов. Это реально страшно, противно, и просто не по себе, от всего того, что происходит на экране всю вторую половину фильма. Сперва, нас знакомят с тремя молодыми ребятами. Всё происходит медленно, непринужденно.

    Но как только в кадре появляется четвёртый, мы начинаем знакомится со всей той жестокостью, которая только может иметь место в небольшой голове одного австралийского психопата. Реально жутковатая и пугающая картина, заставляющая переживать за каждый шаг убегающей жертвы. Чёрт возьми, а ведь это всё имело место быть в реальной жизни…

    8 из 10

    17 марта 2006 | 15:35

    Конечно же все типично. Несколько молодых людей ищут приключение на свою пятую точку. Ну что, они их получили. Добрались до места падения метеорита, заглохла машина, все типично. Главный минус фильма — затянутое и неинтересное начало. Нам рассказывают о типичной жизни молодых людей, которые поехали путешествовать.

    Жести в фильме не много, мне не пришлось закрывать глаза или пугаться чего — то. И все же иногда глупость главных героев меня угнетала. Некоторые действия совершенно глупы и бессмысленны. Череда глупостей сменяет друг друга. Пусть, это не важно, я буду ссылаться на то, что герои просто от боязни смерти не могли нормально соображать. Мне понравилась игра светом при съемках. Очень хорошо и красиво все снято. Игра актеров так же произвела на меня неимоверное впечатление, еще один плюс. Дополнительным плюсом является загадка о будущем. Зритель задается вопросом: кто же выживет? Выживут ли они? Что с ними будет? Уничтожат ли они этого маньяка. Ну, сами увидите, чем все кончилось

    Не буду много говорить, фильм, конечно, не самый лучший из просмотренных, но все же заслуживает именно такой оценки

    7 из 10

    25 ноября 2014 | 12:45

    Когда я хотел посмотреть какой-нибудь ужастик или триллер, то часто замечал, что тот или иной фильм сравнивают с «Волчьей ямой». И вот наконец-то я добрался до него и решил посмотреть. Лучше бы я умер на пол-пути.

    Не могу понять, откуда такой высокий рейтинг у этого язык не поворачивается сказать «творения». Волчья яма — не более чем средненький, ну очень средненький триллер, который можно посмотреть, когда уже все старые фильмы пересмотрены, а новые еще не повыходили.

    Во первых сюжет — минут 20 я любовался тем, как трое человек мило рассекают на своей побитой тачке. А это знаете ли очень интересно. Я ведь машины вижу сроду невидел. Затем последовал намек на мистику, уже стало интереснее. А потом меня ждали 50 минут, рассказывающих как маньяк любит американцев. Вот и всё!

    Это даже не «Крик, не «Ничего себе поездочка», ни «Попутчик», ни «Техасская резня гидронасосом». Это хуже.

    Сюжет прост и глуп: маньяк, 1-я жертва, 2-я жертва, 3- жертва, титры.

    Актеры никакие и играют никак.

    Музыка никакая, поскольку я её даже не заметил.

    Философского смысла там и в помине не было, это вам не Кафка.

    По-видимому такие фильмы имеют успех исключительно в Австралии и снимаются тоже для Австралии, так как это для них актуальная и наболевшая тема — похищение людей. А то, там целый континент — пустыня, заблудишься, потом никто не найдет. А для искушенного триллерами и трешами зрителя такое «кено» точно не подойдет.

    Слабо, очень слабо, глупо, просто и скучно. Посмотрите лучше фильм «Яма» или «Идеальный побег», это и то куда интереснее.

    4 из 10

    5 января 2011 | 18:27

    Предупреждение! Путешествовать по Австралии опасно!

    Все мы прекрасно знаем, что солнечная Австралия стала настоящим поставщиком звезд первой величины. Хью Джекман, Кейт Бланшет, Рассел Кроу, Наоми Уоттс, восходящие на Олимп Голливуда братья Хемсворты, Миа Васиковска и Марго Робби теперь сияют в центре внимания фотокамер и застревают в съемочных графиках. Австралия это не только актеры. Австралия — это еще и великолепные режиссеры. Вспомните сами — вечный романтик Баз Лурман, драматург Питер Уир и «безумный» Джордж Миллер являются весьма заметными фигурами. Австралийцы весьма полны сюрпризов: вот, к примеру, остросюжетный триллер Грега МакЛина, снятый в 2005 — ом году за сущие копейки и не имеющий ни одного именитого актера, можно назвать очень хорошим, качественным и успешным дебютом в жанре триллера.

    1999 год. Две девушки и парень отправляются в путешествие по Австралии, а именно к «алтарю» туристов — метеоритному кратеру под названием «Волчья яма». По дороге туристы успевают познакомится с «гостеприимством» местных жителей, а добравшись до точки назначения, отправляются в большой трех часовой поход, в глубины кратера. Вечером, когда все стемнело, по возвращению троицы происходит загвоздка: машина отказывает заводится. Спасение находится в проезжающем мимо охотнике Майке, желающий помочь гостям. Вместе с ним троица отправляется все дальше и дальше от кратера и города, приближаясь к месту, где царит ужас, страх и смерь.

    Для дебютанта — режиссера Грег МакЛин сработал на удивление уверенно, четко и очень здорово. Сколько было подобных дебютов и практически во всех случаях зритель запросто столкнется со штампами или просто ошибками системы, а именно жуткой предсказуемостью или скукой. В работе дебютанта такого нет, доказательством тому могут служить реальные события, о чем говорит картина в самом начале, заложенная с самого начала атмосфера безысходности. Герои совершенно одни, машина не работает, где- то блуждает маньяк. Да, кажется однообразно и заезженно по сотне раз, однако МакЛин схватывает на лету, уверенно дирижирует собственным оркестром, добавляет жесткости, крови, в каком-то смысле мораль, пускай она звучит безумнее. Еще один плюс в работе режиссера (и по совместительству сценариста) заключается в простом — он не обхаживает своих героев. Конечно, он посвящает много времени для них и зрителя, заставляет расслабиться. Позже, когда ситуация начинает накаляться, Грег как бы говорит: Простите ребята, выкручивайтесь сами. Так и происходит, вопрос о том, кто останется в живых и будут ли они вообще, остается открытым до финала. Вообще, сама идея хороша, реальные события укрепляют атмосферу страха, заставляя смотреть ленту совершенно по другому, включать собственные эмоции, переживать. Тут не стоит думать, ибо сплетенные сети МакЛина сделаны из нержавеющей стали. Конечно же, режиссер сделал это не только своей головой: в сценарии и самого фильма легко распознать нотки «Попутчика» двадцатилетней давности, «Поворота не туда» и даже «Техасской резни бензопилой», а подобный почерк говорит о том, что несколько режиссеров вдохновлялись и работой МакКлина. К примеру, тот же «Туристас» Стокуэлла придерживается идентичного ритма или же «Хостел» Элая Рота, где любят отрезать пальцы или другие части тела. Сценарий оказался крепким, первая половина слегка уступает, разбавляет градус триллера, ужаса, но вот вторая половина берется за дело сразу же и дает понять зрителю, что они не пожалеют о просмотре. Интрига — вот золотая жила как данного творения, так и триллера по своей природе. Бывает, интрига умирает на первых минутах или где-то в середине. В «Волчьей яме» интрига умирает только тогда, когда экран темнеет и начинаются финальные титры. Картину вовсе не портит съемка любительской камерой: все идет по плану, в нужном направлении и стиле. Бывает, что оператор Уилл Гибсон слегка перегибает, во всем остальном он работает отлично, подчеркивает внимание на нужных деталях, погони, сама ситуация описана и снята с нужной долей реалистичности. Затягивает тучи атмосферы музыка Франсуа Тетаза, приносящую вместо доли, капель надежды, только безысходность, мрачность. Музыка сделана не абы- как (как любят делать многие), а именно с нажимом на тот или иной момент. Работает это по минутам, в совокупности с мрачным контрастом картинки, получается настоящий, запоминающийся момент.

    Большую долю той самой атмосферы и успеха ленты сыграл успешный подбор актерского состава. Игра Нейтана Филлипса, Кассандры Маграт и Кести Морасси соответствует и сценарий, и развевающаяся в нем ситуация. Актеры великолепно раскрывают своих персонажей, уверенно показывают запуганность, ужас, усталость и безысходность. Она, словно мешки под глазами от недосыпа, становятся все больше и больше, ужас просыпается, а надежда становится тусклее, призрачнее, с каждой минутой. Спасибо за это нужно сказать Джону Джаррету, напугавшему своих коллег до чертиков, заодно пугая зрителей. Вроде с виду Мик получился типичным жителем тех мест, скрытным — таким, пожалуй, и надо было его сделать. Внешность обманчива, а за добродушным деревенщиной — охотником скрывается настоящий убийца, режущий всех и вся. Именно эта четверка является крепкой опорой в проекте, дающей понять простую вещь: с актерской игрой тут полный порядок.

    Лента уверенно показа себя в прокате, окупив свои копеечные затраты аж в 24 с половиной раза, была показана на «Санденсе» (участвовал в программе «Мировое кино»), номинировалась в сразу нескольких номинациях у «Сатурна» ("Лучший фильм ужасов»). На родине получил две награды — это премия «Лучшему актеру» от «Austin Fantastic Fest » и почетный приз от Премии Общества кинематографистов Австралии.

    Итого:

    Если на первый взгляд может показаться, что «Волчья яма» покажется проходным фильмом, то на практике картина австралийца МакЛина одной левой уложит множество дебютов жанра «триллер/ ужасы», и уж тем более чуть ли не всех дебютантов сегодняшнего времени. Грег молодец, снял хороший фильм за дешево, взял за основу хорошую историю, наделил ее нужной, натуральной атмосферой дикости, засадив в эту банку актеров. Хороший триллер, снятый уверенно рукой, где все компоненты сделаны как надо, сложены в единую мозаику. Рекомендуется для просмотра ярым фанатам триллеров, желающим поглядеть, что можно снять за 1 миллион долларов, а всем остальным по собственному желанию.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    7 августа 2016 | 21:34

    Начитавшись положительных отзывов об этом фильме, и не только на кинопоиске, я тут же нашел его, благо вечер был свободен, и настроился на те самые «непредсказуемый сюжет», «поражающую жестокость», и «игру на зрительских нервах».

    Увы, смотрибельной оказалась только первая половина фильма, до судьбоносной встречи главных героев на лоне природы. И затянутость этой половины я не отнес бы к минусам, наоборот — время шло, обещая что-то действительно пугающее, было неясно, что может произойти (намек на возможный контакт со сверхцивилизацией отпадал — из других рецензий я знал, что УФО не будет), и я наивно надеялся, что может, все-таки, хоть этот фильм будет на самом деле неплох.

    Впрочем, все надежды благополучно рухнули..

    С появлением местного воплощения зла сюжет становится прост, как три копейки, к концу фильма окончательно скатываясь в уныние своей предсказуемостью.

    И черт бы с ней — хоть снимите правдоподобно! Но картина решает не отставать по глупости от своих «коллег».

    Практически во всех триллерах/фильмах ужасов существует печальная тенденция — жертвы ведут себя крайне, вопиюще тупо, будто от страха у них окончательно отказывают мозги. «Волчья яма» — не исключение, на логику в действиях девушки (кажется, Лиз) нет даже намека, особенно это касается ее попыток самообороны, что вызвало у меня лично смех, а не сочувствие.

    Я не садист. Но фильмы с тупыми жертвами и карикатурными маньяками не пугают.

    За настораживающее начало — 

    2 из 10

    12 мая 2011 | 02:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>