К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Смерть. Закономерный итог нашего скоротечного существования. Никому не дано миновать пункт назначения своего жизненного пути, но те, кто не готов смириться с неотвратимостью, могут попытаться изменить свой заведомо предначертанный маршрут который приведет их к этой последней остановке.

Но если вы решитесь на такой шаг, учтите, что кое-кому это может не прийтись по душе. А это значит - соберитесь и смотрите в оба, потому что сейчас, уважаемые читатели, вы вступаете на территорию самой Смерти. Забудьте про ряженных маньяков, инопланетян, демонов и огромных человекоподобных роботов — их всех можно победить, перепрограммировать, перехитрить, сломить силой духа или в конце концов добиться божественного вмешательства. Но Смерть не убить, не остановить и не победить — ее можно лишь отсрочить…

И если волею судьбы вы попадете в один из фильмов франшизы Пункт назначения, это пособие - ваш последний шанс прожить на несколько дней больше. Кто знает, возможно даже начав читать этот текст вы уже запустили цепь событий которая вскоре приведет вас к погибели. Потому запоминайте как следует - ибо перезагрузиться и начать все заново не получиться.

Пункт первый - для начала следует определить, в какой именно части франшизы вы находитесь. Сделать это можно несколькими способами.

а) Проверьте, насколько трехмерна картинка вокруг вас. Если вы видете все в 2Д, значит вы в одной из первых трех частей, если в 3Д – то в четвертой или пятой.

б) Попробуйте оценить персонажа и ваши актерские способности по шкале от 1 до 5. Чем выше балл, тем ближе к началу франшизы вы находитесь.

Примечание: не забывайте, что в пятибалльной системе оценки в 1 (один) и 2 (два) балла отрицательны, потому они могут относиться как к четвертой, так и пятой части

в) Проверьте, насколько смешна гибель окружающих – чем она веселее и бессмысленно-кровавее, тем ближе к последнему эпизоду вы находитесь.

Памятка: Повышенный дебилизм персонажей и наличие обнаженки и сцен секса говорят о том что вы в третьей или четвертой части

Пункт второй - посмотритесь в зеркало.

а) Пол значения не имеет – независимо от того парень вы или девушка, у вас статистически равные шансы умереть в течении ближайших 5 минут.

б) Раса играет более важную роль - если вы черный, можете сразу оставить всякую надежду - даже если вы и доберетесь до финала, то к титрам уже будете мертвы. Если вы азиат… поздравляю с попаданием в Пункт назначения 6!

в) Вы извращенец? Любите подглядывать за девчонками, похабные шутки, курите, пьете, шмаляете дурь? Немедленно избавьтесь от всех дурных привычек – в противном же случае вы не доживете даже до середины фильма.

Пункт третий – разделите страничку в ежедневнике на две половины. В правую заносите список потенциально опасных мест, сооружений и транспортных средств, к которым относятся: автобусы, самолеты, поезда, бревновозы, места массовых спортивных и развлекательных мероприятий, подвесные мосты, кафешки под открытым небом, солярии, тренажерные и спортивные залы, спа-салоны, больницы.

В левую записывайте относительно безопасные места, а именно: морг, кладбище, комнаты для допросов в полицейских участках, психиатрические больницы.

И помните - велосипед не только экологически чистый, но и единственный более-менее безопасный вид транспорта во всей франшизе.!

Пункт четвертый – умейте видеть предзнаменования.

– Число 180 в любой форме или вариации несет погибель.

– Голуби - это смерть!

– Песни Джона Денвера - предвестник беды. Услышав ее, немедленно уходите.

– Если вы видите перед собой надпись “6 месяцев спустя” – возможно вам повезет, и вы еще успеете прочитать Отче наш.

– Думаете это был ветер? Ничего подобного, это сама Смерть!

– И самое главное - тренируйте память, чтобы все видения до мельчайших подробностей отложились у вас в голове. Вы же не хотите потратить последние часы жизни спасая людей, которые и так не должны были погибнуть в катастрофе?

Пункт пятый – воспользуйтесь нашими советами.

– Водители автобусов и машин скорой помощи обладают настолько плохим зрением, что обычно останавливаются уже после того, как сбили очередного пешехода.

– Не стоит бояться смерти от сердечного приступа, рака или инфекции – Старуха с косой любит работать эффектно и на публику.

– Если только вы не хотите повторить концовку второго Крепкого орешка, ни в коем случае не заливайте охлажденные спиртные напитки в большие чашки сомнительной прочности.

–Получив видение в котором вы и все ваши друзья гибнут в чудовищной катастрофе, задумайтесь, стоит ли подымать панику и спасаться бегством, чтобы затем прожить несколько недель в страхе и напряженном ожидании неминуемой и мучительной гибели? Может быть лучше просто промолчать и дать старухе с косой быстро выполнить свою работу?

–Учитесь сдержанно реагировать на уход из жизни близких и друзей. Никаких слез, плача и соплей – грустного взгляда в течении 10 секунд более чем достаточно.

–Повышайте образование чтобы на равных противостоять смерти – Костлявая между прочим обладает докторскими степенями по физике и химии.

–Смерти ничего не стоит взорвать кинотеатр или самолет заполненные сотнями ни в чем не повинных людей, чтобы покарать пару человек - потому толпа далеко не самое лучшее место чтобы спрятаться.

–Всегда пользуйтесь лестницей! Никаких лифтов или эскалаторов!

–Будьте аккуратны – не выкидывайте недоеденные макароны в окно, не ставьте где попало чашки с напитками, не разбрасывайте повсюду ножи и другие острые предметы.

–Если вам доведется вынимать нож из бездыханного тела вашего классного руководителя – на всякий случай лучше стереть отпечатки.

–Пытаться покончить с собой бесполезно – все равно, сейчас не ваша очередь

–Не забудьте составить завещание и отдать его на хранение надежному человеку.

–И ни в коем, повторяю ни в коем случае не произносите вслух что вы не умрете и не говорите это кому-то другому – этим вы подпишите адресату фразы смертный приговор.

Пункт шестой – post mortem

Если вы каким то образом добрались до финальных титров и вам предлагают сняться в продолжении, возможны два варианта:

а) Согласиться – и тогда вас убьют в сиквеле (но вы по крайней мере получите свой гонорар)

б) Отказаться – и тогда вас убьют за кадром в промежутке между сериями или в допматериалах на DVD.

P.S. И последнее. Если вы - большой черный мужик по имени Тони Тодд, то данное пособие можно смело не читать - потому что не вы боитесь старухи с косой, это она боится вас.

14 декабря 2011 | 08:29
  • тип рецензии:

Очевидно, это именно тот случай, когда первый фильм был действительно удачным, в то время как продолжения (особенно третье) не смогли повторить этот успех.

Мне нравится идея. Живых трупов, совсем уж натуралистических подробностей и прочей гадости не было, только мистика. И мне это кажется правильным решением.

Обычный молодежный ужастик достаточно неплох для подобного жанра. Дэвон Сава вполне правдоподобно делает испуганное выражение лица, а Али Лартер очень неплохо выглядит в роли несколько странной ученицы абрахамского колледжа. Остальные ребята тоже вполне на своих местах.
Мне нравится эта часть:

9 из 10.

14 июня 2007 | 22:59
  • тип рецензии:

Этот фильм — мой кумир. Только посмотрев его, я понял, что триллер и смесь фантастики может быть потрясающей. Сюжет фильма очень необычен, пугающ, странен. Всё время страшно, но при этом не надоедает смотреть. Смерти, конечно, жестоко показаны, но общее впечатление от картины состоит не в этом. Главная суть в том, что убивает всех не маньяк, а нечто настолько древнее и всесильное, что по сравнение с ним, даже Земля кажется молодой девушкой.

Качество создания фильма также на высоте. Режиссёр постарался на славу и создал ровное, без логических выбоин полотно. На мой взгляд, никаких недостатков в сюжетной линии нет. Актёры подобраны грамотно. Их герои очень реалистичны.

Но всё же есть в фильме уникальная особенность в актёрском составе. Главное действующее лицо на самом деле лица не имеет. Это - Смерть. Нигде её ни разу не показали, лишь дуновение ветра или едва заметная тень, но именно - она главная во всём действе. За ней я наблюдал с трепетом и неподдельным страхом. Ведь то, что она делала с героями картины, она может сделать с любым человеком в реальной жизни.

Фильм точно никогда не забуду. И всегда именно с ним сравниваю все триллеры.

10 из 10

16 марта 2009 | 00:24
  • тип рецензии:

Если постараться охарактеризовать этот фильм одним словом, то на ум приходит фраза «мини-шедевр». Если шедеврами мы привыкли называть такие фильмы как «Побег из Шоушенка», «Титаник», «Чужие» или «Терминатор» за их огромный вклад в развитие кинематографа, высочайший профессионализм создателей, начало нового направления в кино или за красивую драматическую историю. Немногие смогут оспорить величие подобных фильмов.

Но есть и другая, менее заметная категория фильмов. Это фильмы без колоссальных бюджетов, суперзвезд-актеров, гениев-режиссеров. Зато сделанные на хорошем уровне, и своего зрителя они берут, прежде всего, оригинальным сценарием или идеей заложенной в нем, а еще оригинальной подачей материала. К такой категории можно отнести: «Помни» Криса Нолана, англо-канадскую черную комедию «Большой облом», нашумевший эстонский «Класс», хватанувшую «Оскаров» независимую «Маленькая Мисс Счастье» и «Пи» Дарена Аронофски и, конечно, первую часть трилогии «Пункт назначения».

Казалось бы, сколько уже снято подобных молодежных фильмов. Группа подростков попадает в передрягу, выбраться из которой живим, не представляется возможным. Некто или Нечто начинает охоту, истребляя юных героев, который в свою очередь строят оптимистичные планы на спасение. Добавить сюда еще реки крови, разнообразие в способах умерщвления и немного мистики. Вопрос: что получится в итоге? Правильно, один из сотни подобных «молодежных триллеров».

Только «Пункт назначения» как раз и подкупает своей нетривиальностью. У американского подростка Алекса при посадке в самолет, улетающий во Францию, случается видение будущей авиакатастрофы. Он вовремя поднимает шум, сходит с самолета, попутно тянет за собой еще несколько человек, тем самим, спасая их жизни. Только надолго ли? И скажет ли ему кто за это спасибо? Как гласит пословица, в жизни нельзя избежать двух вещей: налогов и смерти. У старухи с косой есть свои планы и, вмешиваясь в них, можно лишь вызвать еще большее раздражение, но избежать своей участи, вряд ли возможно. Вот такую около философскую и немного мистическую идею можно найти в фильме. При желании, конечно.

Еще одним несомненным достоинством фильма является его неожиданность и таинственность. Смотря фильм в первый раз, сложно предугадать то, что случится через минуту на экране. Плюс к тому же неплохой финал, оставляющий много вопросов. Есть в этом, несомненно, заслуга, как режиссера, так и сценаристов. Удивителен и тот факт, что фильм стал интересен как для целевой аудитории – то бишь молодежи, любящей посмотреть зрелищной фильмец под попкорн, так и для ценителей, как бы это правильнее выразится, более тонкого кино. А для некоторых фильм и вовсе вошел в разряд культовых.

Стоит отметить и смелость создателей, сумевших оригинально сработать в давно устоявшемся жанре, удовлетворив как требование масс, так и вызвав определенный интерес к фильму в среде специалистов.

Итог. Кино не только для любителей попкорна.

20 марта 2008 | 00:22
  • тип рецензии:

Для того, чтобы сгубить какой-либо жанр, достаточно проявить совокупность 'количество>качество'. Так было со многими жанрами (если начать заниматься делением, разумеется): от боевиков до комедий. Примерно тоже самое случилось и с молодежными фильмами ужасов. Когда в середине-конце 90х Уэс Крейвен, Джим Гиллеспи и Роберт Родригес сняли 'Крик', 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом' и 'Факультет' соответственно, на молодежные хорроры вновь вернулась мода (имеющая некоторую тенденцию и по сей день). Пожалуй, 90% подобных картин - не более, чем пустые подделки, лишенные мозгов, изобретательности, сюжета и прочих необходимых любому фильму подобных моментов. И тем не менее, всегда приятно осознавать, что есть на свете люди, способные вносить свою альтернативную лепту в жанр, пускай даже и не переворачивая его, но дополняя интересными идеями. В качестве примера отлично подходит наш сегодняшний объект разбора - фильм 'Пункт назначения'.

Основной сюжетный замес у нас таков: парень видит свое не самое воодушевляющее будущее, точнее - свою смерть. Когда ты обладаешь таким знанием, то можешь и изменить свою дальнейшую жизнь, избежав увиденного момента смерти. Однако вот тебе беда: избежать смерти - какое-то сказочное понятие, правильнее будет сказать отсрочить смерть, вот только на какой срок..?

Довольно не типичный для жанра молодежного фильма ужасов (хотя здесь, скорее, триллера) сюжет, где в качестве главного злодея выступает какой-нибудь маньяк или еще кто-то в сим роде. Здесь и злодея собственно нет. Здесь просто есть смерть, от которой наши герои мечтают сбежать, однако получается у них это как-то не очень удачно...

Собственно, в данном фильме в первую очередь ставка сделана на два момента: философию жизни (или все-таки смерти?) и разгадки смертей (как они рискуют погибнуть и как им этого избежать). И хотя смысл кажется немного незаметным (фильм не пытается казаться пресловутым 'арт-хаусом', а выполнен в форме для массового зрителя), все же философия у картины совершенно небанальна и даст фору многим псевдоинтеллектуальным фильмам, выезжающим за счет выпендрежа, а не глубины.

Все-таки, прекрасно, что подобное кино имеет место быть в кинематографе. Прекрасно потому, что дает свежее представление об известном и заезженном жанре. Как братья Коэн в комедиях или Уолтер Хилл в боевиках, так и Джеймс Вонг в молодежных хоррорах умудрился создать действительно свежее кино, не забыв при этом и о качественной реализации оного.

Более, чем заслуженный культовый статус.

07 марта 2009 | 18:22
  • тип рецензии:

Первое, что у меня вырвалось после просмотра - 'Вот это да'. И сразу же захотелось заклеить все розетки, спрятать все острые предметы куда подальше, забиться в углу и ничего не делать, чтобы не спровоцировать старуху с косой.

Фильм отличнейший, прекрасно снятый и полностью справляющийся со своей задачей запугать зрителя как следует и держать его в напряжении полтора часа. Сама тема попыток человека обмануть смерть не нова, впервые мы с ней сталкиваемся ещё в древних мифах, однако посмотрите на блестящую её интерпретацию! Мы наблюдаем за подростками, дерзнувшими постичь планы смерти и внести в них свои коррективы, что, кстати говоря, весьма символично - не этим ли мы все занимаемся?

Итак, фильм посвящён простому парню Алексу, который пытается обхитрить Смерть, решившую восстановить равновесие и одержать реванш с помощью нелепейших совпадений, трагичных цепей событий. Он вычисляет её схему и заставляет её играть по своим правилам. Вернее, это ему так кажется, но Смерть так просто не сдаётся и продолжает игру, которую главный герой счёл оконченной. Никому и смертных не дано одолеть её, можно лишь выкупить отсрочку - как мне кажется, это является основным посланием фильма. Но герои даже за эту отсрочку готовы бороться до последнего...

До чего же жутко теперь жить, после увиденного. Ведь никому не дано узнать, как и когда Смерть нанесёт удар - редко кому она шлёт такие явные знаки, как Алексу. И как знать, что банальная чистка зубов не обернётся жуткой, мучительной смертью?

02 января 2009 | 14:57
  • тип рецензии:

Безусловно, оригинальный и напряжённый триллер! Присутствие совершенно простого и одновременно непонятного сюжета ставит фильм в какие-то особенные рамки. Казалось бы, потрёпанная тема, предсказание, катастрофа, гибель людей…но нет! Не всё так просто, позже люди, выжившие в катастрофе начинают гибнуть странным образ…
Вот так и начинает закручиваться сюжетная линия, разбавленная психологизмом.

Создатели фильма сделали акцент именно на атмосфере, а атмосфера действительно пугающая, странные обстоятельства смерти людей заставляют переживать за героев. Постоянно ставится вопрос «кто следующий?» напряжение нарастает с каждой секунды, сначала неожиданная катастрофа, потом странные обстоятельства…

По части крови фильм очень даже не плох. Кровавых сцен в фильме придастаточно, а пара из них очень даже пугающие, но в фильме это только лишь дополнение, прежде всего главное обратить внимание на атмосферу и психологизм.

Помимо того, что в фильме сочетаются такие жанры, как триллер и ужас, основа фильма на уровне фантастики.

Да, после таких фильмов реально начинаешь верить в знаки и предсказания и начинаешь переживать каждую сомнительную ситуацию, которая происходит в жизни. Зритель начинает погружаться в крайне эмоциональное состояние героев, начинаешь переживать их трагедию и даже чувствовать их эмоции. Редкий фильм может производить такое впечатление.

Помимо всего этого я не могу не упомянуть спецэффекты! Потрясающе изображено падение самолёта, да и сцены смерти сняты отлично! Сразу видно, на что была потрачена большая часть бюджета.

В фильме снялись на тот момент юные Девон Сава, Али Лартер, Керр Смит. И в этом создатели не промахнулись, взяли хороших и красивых актёров, которые сыграли чётко и без преувеличения. Режиссёр Джеймс Вонг хорошо справился со своей работой, талантливый мужчина, судя по всем его проектам, продюсеры сделали свой выбор совершенно точно.

В итоге получился очень мощные триллер, наполненный красочными спецэффектами и напряженной психологической атмосферой, которая втягивает в фильм всё больше и больше. Фильм безусловно оригинален, и неожиданные повороты событий постоянно присутствуют. Так что смотреть фильм очень интересно, и к тому же присутствие кровавых сцен только повышает интерес к просмотру.

16 июня 2008 | 21:56
  • тип рецензии:

Невозможно уйти от судьбы, обмануть время и жить вечно (вампиров и зомби оставим Трансильвании и Ромеро), так или иначе итог будет один – могила, а что за чертой уже не важно, ибо если и есть жизнь после смерти то узнать о ней как можно скорее не стремиться абсолютное большинство населения. Человек, и не только человек старается выжить любой ценой, даже раздавленный таракан пытается уползти подальше от тапка, влача за собой превращенные в кисель внутренности, газель из последних сил вырывается из пасти крокодила, не смотря на то, что уже истекает кровью, инстинкт выживания заложен самой природой. Жить – любить и быть любимым, открывать Америки, зарабатывать огромные деньги и строить гигантские корпорации, рожать детей или получать удовольствие от мелочей, солнечного света и бликов на воде, пусть даже прозябать в нищете и грязи, но жить. Никто не думает о смерти, о том, что часики тикают и возможно следующий билет на ту сторону выпал тебе.

Ты не думаешь, что сегодня твой самый последний день, ты встаешь с утра, чистишь зубы, завтракаешь, вечером у тебя билет на самолет до Франции, жизнь прекрасна и удивительна, тебе семнадцать и мир у твоих ног, патрульный Стивена Кинга еще не скоро постучит по стеклу твоего автомобиля. И вот ты уже в самолете, рядом друзья, школьные товарищи, возможно девушка, относительно которой ты строил планы на выпускной бал. Но происходит что-то невероятное, вселенная рушится у тебя на глазах, самолет взрывается, ты погибаешь в самом начале своего жизненного пути, но судьба дает тебе второй шанс, спасти не только себя, но и несколько человек, вот только дает ли?

Алекс и еще несколько школьников чудом, вот уж действительно чудом, избежавшие гибели после катастрофы сталкиваются с тем, что мало просто выжить, за жизнь надо еще бороться, но как это сделать, если противостоит им смерть, как судьба и сила, которая держит в равновесии баланс между миром живых и миром мертвых. Это не классическая старуха с косой или древнее божество – Марана. Ей нельзя врезать по причинным местам, а потом отправиться пить колу и трескать гамбургеры в ближайший «Макдоналдс». Возможно, ли вообще нарушить план смерти или это не просто невозможно, но и повлечет за собой последствия более ужасные, чем способно представить воображение самого больного пациента дурдома. Страшно столкнуться с подобным, но еще страшнее от того, что «милосердная» смерть, мстя за то, что человек нарушил ее планы, готовит героям такие несчастные случаи или все, же убийства, что гибель в авиакатастрофе покажется не больней легкого ожога.

Огромный плюс «Пункту назначения» это то, что он не затрагивает тему извечного противостояния добра и зла, не уходит в религиозные дебри и нравоучения. В фильме есть небольшой экскурс на «ту сторону» в виде философских взглядов милейшего могильщика и рассуждений героев, остальное дорисует воображение самого зрителя, благо каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда Аид лично прогуливался рядом, когда еще чуть-чуть и все…

Конечно «Пункт назначения» не тот фильм, который заставит пересмотреть жизнь заново, быть осторожней или еще что-то в этом роде, его не для этого и снимали, но, тем не менее, на пару рождающих мурашки мыслей он все, же наведет. И в результате вместо ожидаемого молодежного псевдо ужастика с несколькими кровавыми сценами. Зритель получит полноценный триллер, интересный не только убийствами, но и занимательным сюжетом, сопряженным с парой не менее занимательных мыслей.

01 апреля 2010 | 21:15
  • тип рецензии:

Из 'Пункта назначения' получился качественный молодежный ужастик или мистический триллер, или триллер-ужастик. Как угодно, но на тему преследования смертью подобного кино не делали очень давно. Всевозможные маньяки-убийцы уже давно всем надоели и лишь единицам удается до сих пор штамповать смотрибельные слэшеры с одной и той же идеей. 'Пункт назначения' предложил совершенно новый подход - вместо маньяков, проклятий, зловещих детишек главным героям теперь угрожает сама неотвратимая Смерть, и убежать от нее практически невозможно.

Выжившие пассажиры 'неудачного' рейса погибают один за другим, причем самым нелепым образом. Несмотря на это, фильм как раз интересен тем, что в нем демонстрируются всевозможные способы смертей, которые по идее в реальной жизни могут произойти с кем угодно. Просто в данном сюжете все они слишком уж последовательны, и если бы не паника персонажей, все они вполне смогли бы избежать печальной участи. С финалом немного переборщили, все-таки 'ожившие' и даже издающие непонятные звуки электро-провода выбиваются из серии достаточно оригинальных убийств ранее.

Любопытна и идея предначертанной даты смерти каждого несчастного, после того, как они избежали ее в рейсе. То есть, возможно ли избежать того, что неизбежно должно произойти с каждым из нас в определенный момент. На этой теме можно сделать интересные драмы с философским началом, а создатели 'Пункта назначения' решили сотворить развлекательное голливудское кино. Для настоящего испуга такого развлечения недостаточно, зато получилось не мрачно, в духе молодежных триллеров, вроде того же 'Крика'. Только поинтереснее.

На мой взгляд - один из лучших современных молодежных триллеров, про саму Смерть.

18 октября 2009 | 17:31
  • тип рецензии:

В 2000 году Джеймс Вонг, вряд ли, мог предположить, что его детище получит три сиквела и, судя по сборам последней части, на этом не остановится. Сделанный на волне вернувшийся моды на молодежные слэшеры, когда эта самая мода, возглавляемая Кевином Уильямсом, практически сошла на нет, а сам Квентин ушел в совершенно иные жанры; «Пункт назначения» работал по стандартной схеме слэшеров, где после эффектного начального убийства следовала быстрая завязка сюжета, сменявшаяся планомерным умерщвлением надоедливых тинейджеров.

Отличие от своих предшественников заключалось в деталях. Вместо первого убийства от рук маньяка шла сцена авиакатастрофы, показывающая падение изнутри и получившаяся настолько эффектной, что спустя почти десять лет мало кто смог её превзойти. И главное, в фильме не было маньяка как такового, потому что сама смерть выступала бэдгаем, не находя материального воплощения, а представая в виде невидимого кукловода, дергающегося за ниточки в своеобразной версии Incredible Machine, где ставка – человеческая жизнь.

Нам убедительно доказали, что потусторонняя канцелярия не терпит ошибок, на исправление которых бросаются все доступные ресурсы. Фильм задавал интересные вопросы – можно ли изменить свою судьбу? Можно ли обмануть смерть? А если можно то, что случится после? Столь нетривиальный подход обеспечил фильму преданную фанбазу, ждущую каждую последующую серию и приносящую немало денег в копилку франчайза.

Пускай, Дэвил Р. Эллис превзошел первый фильм начальной эффектной сценой; вернувшийся через шесть лет Джеймс Вонг подарил нам самую запоминающуюся концовку во франчайзе; а четвертая часть вывела сериал на новый 3D уровень; а сам первый «Пункт назначения» выглядит сейчас, словно пришелец из далекого прошлого; но его в отличие от сиквелов можно с удовольствием пересматривать, потому что здесь есть и сценарий, и идея, и персонажи, и диалоги. Он был первым и всё еще остается лучшим «Пунктом назначения».

10 сентября 2009 | 00:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: