всё о любом фильме:
Victoria Cole-Kinney
Victoria Kinney, Россия, Москва, Ж
Добавить в друзья

 заходила 5 месяцев назад

Регистрация: 20 октября 2006 Рейтинг комментариев: 143 (198 - 55) Обновления сайта: 507 (675 - 168)

«I'm a lover I'm not a fighter,
Hold me close and I'll take you higher than you've ever been,
Raise your hands and lay down your weapons,
We could turn this around in seconds flat, if you believe...»

 

Оценки пользователя

все оценки (954)

 


Фильмы, которые ждёт

Victoria Cole-Kinney

все ожидаемые фильмы

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 125

Нас всегда любили пугать концом света; а одним из самых «любимых» сценариев был и остается зомби-апокалипсис. В «Тепле наших тел» всё как всегда: человечество находится на грани вымирания, ходячие мертвецы норовят съесть еще оставшихся в живых людей, которых становится всё меньше и меньше и которые в итоге решают сделать всё возможное, чтобы спасти мир от гибели.

На самом деле, фильм особо не похож ни на ужасы, ни, пожалуй, даже на комедию, наиболее удовлетворяя только определению мелодрамы, хотя дает на протяжении полутора часов возможность и посмеяться, и отпрянуть в отвращении.

Право фильма называться ужасами, конечно, наиболее активно оправдывают скелеты, а не зомби, в большинстве своем выглядящие довольно безобидно: слоняются бесцельно (не считая периодического поедания мозгов), где придется, исподлобья глядя на себе подобных и мыча нечто нечленораздельное. Кстати, именно общение оказалось для Росновной проблемой. В книге, по которой снят фильм, есть замечательная цитата: «Пока я молчу, мое красноречие без труда карабкается по лесам слов и расписывает высочайшие кафедральные потолки картинами моих мыслей. Но стоит открыть рот, как все рушится. Мой рекорд — четыре слога подряд». Тем не менее, Нику Холту прекрасно удалось передать все эмоции и чувства главного героя, почти не прибегая к словам: он замечательно играет глазами, забавно хмурит брови и весьма красноречиво постоянно пожимает плечами, причем последнее невероятно бесит главную героиню.

Судя по реакции зала, апогеем комичности в случае с «Теплом наших тел» оказалась «сцена на балконе»: Джули выходит на балкон, и тут ее окликает Р, проникнувший на территорию врага, чтобы увидеть свою возлюбленную. Дальше идут вариации на тему «Ромео и Джульетты»: Джули практически дословно цитирует свою шекспировскую тезку на тему «они тебя увидят и убьют», а ему, естественно, всё равно. Зрители начинают узнавать сюжет, тихонько хихикают, а кто-то не выдерживает и восклицает: «Нет, ну Р сто процентов значит «Ромео»!».

А что касается мелодрамы, то историю взаимоотношений Р и Джули — и ее бывшего парня Пэрри — каждому лучше открыть для себя лично, как некий милый и трогательный элемент сюжета, оказавший основное влияние на формирование любовной привязанности, по крайней мере, с его стороны. Именно эта родившаяся в их сердцах любовная привязанность и оказалась единственно возможным шансом человечества на спасение.

Наверное, если прочитать на ночь историю двух влюбленных из Вероны и «заесть» это всё зомби-ужастиком, есть большой шанс увидеть нечто подобное во сне.

В целом — забавный фильм с черным юмором и симпатичными главными героями, который, несмотря на немного нудноватое начало с брожением Р по аэропорту (оправданное, правда, красотой этого заброшенного постапокалиптического места и необходимостью посвятить зрителя в суть происходящего), имеет довольно динамичный сюжет и не затягивается дольше положенного.

31 января 2013 | 00:13

У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.


Нет, это не «Конек-Горбунок», это «Самый пьяный округ в мире».

Действие фильма разворачивается в США. Нация страдает от Великой Депрессии и — еще больше — от введенного по всей стране Сухого закона. Восемнадцатая поправка к Конституции США не только ввела запрет на производство и продажу алкоголя, но и, как следствие, явилась причиной широкого распространения контрабанды спиртного и роста уровня организованной преступности. Подпольные торговцы алкоголем — так называемые бутлегеры — искали новые и новые способы заработка, одновременно пытаясь обезопасить себя от нападок представителей местной власти, желающих получать часть прибыли.

Братья Бондурант сумели воспользоваться теми условиями, что сформировались в США в начале 30-х годов. Они ведут успешный контрабандный бизнес, заработав ту репутацию, которая помогает им избегать проблем с другими подобными группировками и местными властями. Все уважают старшего из братьев, недоверчивого и угрюмого Форреста, а в случае возникновения недопонимания, Говард Бондурант готов объяснить появившимся врагам, кто в округе Франклин главный. Ситуация кардинально меняется, когда из Чикаго прибывает специальный агент Чарли Рейкс, не желающий идти ни на какие уступки и готовый в своих действиях опускаться до уровня тех, против кого он призван бороться.

Дальше начинается полнейшая катавасия, в которой за усугубление ситуации смело отвечает Джек Бондурант, самый младший из трех братьев, очень убедительно сыгранный замечательным (*fan-girl moment*) Шайей ЛаБафом. Кстати, до сих пор не понятно, почему Джека не назвали Джоном — это дало бы нам полное право именовать его коротко и ясно — «Иван-дурак». На самом деле, парень не совсем уж эгоистичен, хотя и пытается в первую очередь произвести впечатление на симпатичную девушку, отец которой, как водится, против её отношений и местным нарушителем закона. Джек действует, казалось бы, в интересах всей семьи, но делает это настолько неумело и я бы даже сказала, коряво, что в итоге старшим братьям приходится разгребать за ним безграничное множество косяков, наблюдать за которым со стороны зрителю, вероятнее всего, будет очень любопытно.

Режиссер Джон Хиллкоут не стесняясь показывать всю жестокость того времени (хотя, в каком времени ее было меньше?) через яркие и запоминающие сцены, в большинстве своем воплощаемые в действие Чарли Рейксом в исполнении Гая Пирса. На самом деле, именно Гаю Пирсу довелось в этом фильме оторваться за всех: он вызывает больше всего отрицательных эмоций, но при этом и больше всего врезается в память своей наглостью и беспринципностью, напоминая порой Патрика Бэйтмана своей жестокостью одновременно с зацикленностью на своём внешнем виде. В то же время, другой предполагаемый злодей, Флойд Бэннер, получает значительно меньше экранного времени. Пожалуй, это единственный момент, который сложно простить этому фильму — Гэри Олдман в роли гангстера прекрасен просто до неприличия.

В целом у «Самого пьяного округа» есть все необходимые слагаемые для успеха, но между тем остается ощущение, что тебе чего-то не додали, чтобы до конца прочувствовать главных героев. В фильме нет особо ярких диалогов или захватывающего действия, но тем не менее, графическое изображение жестокости, никого не щадя, максимально приближает фильм к реальности, а довольно-таки неплохой сюжет, подкрепленный закадровым повествованием от лица Джека Бондуранта, вряд ли даст скучать. Смотреть можно и нужно, причем не только любителям вестернов. Проверено на себе.

9 декабря 2012 | 02:06

Мы всегда рады пригласить к нам людей… и не подумайте, что в качестве ужина! (с)

«Бал вампиров» часто воспринимается зрителями как пародия на классические фильмы ужасов студии Hammer, подарившей миру «Франкенштейна» и «Дракулу». Действительно, многие персонажи оттуда будто бы послужили вдохновением и для этой картины. Сюжетом фильм похож на «Поцелуй вампира» 1963 года, а хозяйский сын внешне напоминает барона Майнстера из «Невесты Дракулы» (1960) той же студии Хаммер, вампира, которого держала на цепи собственная мать, пока одна добрая девушка не прониклась весьма некстати состраданием и не выпустила вурдалака на свободу. Даже для Ван Хелсинга есть эквивалент: один из двух главных героев представлен вечно что-то бормочущим идиотом, который в итоге делает всё возможное, чтобы дать вампиризму выйти за пределы одной маленькой деревушки. Фактически «Бал вампиров» высмеивает фильмы, которые сами часто больше смешные, нежели страшные — в отличии, например, от «Носферату» Фридриха Мурнау или «Вампира» Карла Дрейера — и это ставит перед фильмом-пародией почти невыполнимую задачу.

История проста и незатейлива: эксперт по летучим мышам профессор Абронсиус и его ассистент Альфред отправляются в удаленную деревушку в Трансильвании в поисках вампиров, служащих предметом их пристального изучения. Альфред влюбляется в Сару, дочь держателя увешанной чесноком гостиницы, юную прекрасную девушку, которую забирает в свой замок таинственный граф фон Кролок, живущий вместе со своим сыном Гербертом.

Тонкое сочетание юмора и ужаса подвластно далеко не всем режиссерам. На фоне достаточно жуткой истории Полански удалось показать нам великолепие восточноевропейской зимы, сказочные горы, забавные сцены в трактире, прекрасный, пусть и обветшалый, замок, и красоту Шарон Тэйт. Ее Сара невероятно хороша, хотя за фильм она произнесла лишь несколько слов, а в конце была, похоже, совершенно равнодушна к своей собственной судьбе. Особенно трогательным кажется лично сыгранный режиссером Альфред, трусливый юнец, который, несмотря на свои страхи, борется за внезапно нахлынувшую любовь. Весь фильм являет нашему взору по-доброму причудливого Полански-режиссера, что, к сожалению, большая редкость.

На первый взгляд «Бал вампиров» не тянет по уровню на такие фильмы режиссера, как «Отвращение», «Ребенок Розмари», «Жилец» или «Девятые врата». Страшных моментов не так уж много, а смешные сводятся к тому, что главные герои фильма ныряют с головой в бочку с вином, получают пинки под зад, бьются лбом обо что ни попадя и спотыкаются о крышки гробов. Самым впечатляющим получился момент на балу, когда все присутствующие внезапно оказываются перед огромным зеркалом, но отражаются в нем лишь профессор, Альфред и Сара. Фильм снимали в итальянских Альпах и заснеженные горы, явившиеся декорациями всего происходящего, воистину прекрасны. На моей памяти это единственный подобный фильм, где действие происходит лютой зимой, от которой — вкупе с саундтреком Кшиштофа Комеды — действительно бегут мурашки.

Пусть «Бал вампиров» и не шедевр кинематографии, но, подобно фильму «Эббот и Костелло встречают Франкенштейна», это отличный способ отвлечься от собственных забот и отлично провести время. Фильм Полански, правда, чуть более ироничен, и отчасти это нашло отражение во втором официальном названии — «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы впились мне в шею», доставшемся урезанной американской версии фильма. Кстати, жестокий монтаж пошел фильму только на пользу. От первоначальных 107 осталось только 88 минут. В фильме было слишком много не особо нужных моментов наподобие того, как Альфред долго и обстоятельно убегает от Герберта, чтобы в итоге снова наткнуться на хозяйского сына. Зато к американскому релизу были «пришиты» мультипликационные титры, чем-то напоминающие некоторые творения Тима Бертона.

«Бал вампиров» — важнейший элемент на пути понимания роли вампиров в современной поп-культуре. Это один из первых фильмов этого жанра, где речь идет не только о желании уничтожить зло (Абронсиус/Кролок), но и любовном и сексуальном желании (Альфред/Сара или Сара/Кролок), а Герберт, пожалуй, первый вампир-гей, ну или вампир, притворяющийся геем. А еще это будто привет из прошлого всем любителей фильмов типа «Сумерки», «Дневники вампира» или «Настоящая кровь». Влюбленный вампир? Чушь. Он просто хочет кушать.

В тот раз крестьянин нашей трапезой был, бледен и хил, но судьбу я молил, чтоб год грядущий голод наш утолил! (с)

26 июля 2012 | 13:38
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...