К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После выхода пятой части «Пункта назначения» мне захотелось вспомнить, как все начиналось, и написать рецензию на фильм 2000 года. Помню, как впервые посмотрела его по ТВ. Он произвел на меня сильное впечатление. Ведь сама идея того, что каждому из нас смерть уготовила свой финал, была нова и оригинальна.

«Смерть не наступает случайно, ни по совпадению, ни по ошибке, тут осечек не бывает. Необходимо сознавать, что все мы – лишь мышки в когтях у голодной кошки. Каждый из наших поступков - от обыденного до возвышенного – это всего лишь часть садистского плана Смерти, наша дорога на тот свет».

Но что, если кто-то по счастливой случайности смог нарушить дьявольский план Смерти и ускользнуть из ее мерзких ручонок? Именно это произошло с Алексом Браунингом, который собирался провести две недели в Париже в компании своих школьных друзей. Перед отлетом он сталкивается с чередой предзнаменований и видением о том, что самолет взрывается в воздухе. Запаниковав, он и еще 6 счастливчиков выходят из самолета, тем самым нарушив планы старухи с косой.

Но Смерть не прощает вмешательства. И выжившие рейса 180 начинают погибать один за одним в череде загадочных и страшных несчастных случаев. Чтобы остаться в живых, Алексу и его друзьям необходимо разгадать новый план Смерти, и тогда появится хотя бы слабая надежда на спасение. Ребятам стоит положиться на свое внутреннее чутье, научиться читать знаки, ведь костлявая старуха с косой обязательно вернется, чтобы исправить это нелепое недоразумение, и успокоится только тогда, когда заберет к себе всех случайно выживших. И ни убежать от нее, ни обмануть невозможно…

Фильм держит в напряжении все полтора часа. И в этом заслуга не только прекрасно прописанного сценария, но и музыкального сопровождения, которое задает правильное настроение и делает акцент на наиболее напряженных моментах.

Если говорить про актерский состав, то, в первую очередь, стоит отметить исполнителей главных ролей Девона Сава и Эли Лартер. Кроме этого понравился персонаж Шонна Уильяма Скотта – Билли Хичкок. Он привнес в фильм некоторую беззаботность и непринужденность, и своим паническим настроем смог разрядить несколько довольно трагических сцен.

В «Пункте назначения» Смерть играет одну из главных ролей и она, несомненно, присутствует в кадре в виде легкого, почти неуловимого дуновения ветерка или непонятной затемненности перед самой кончиной одного из героев. Вообще, моменты прихода Смерти сняты настолько реалистично, что я буквально ощущала это легкое прикосновение ветра у себя на затылке. Страшно переживала за каждого из героев и выдыхала только тогда, когда для одного из них все уже было кончено.

Вот за эту прекрасно созданную атмосферу я и люблю этот фильм. А еще: за легкий налет мистицизма и накаляющееся с каждой новой сценой психологическое напряжение, за динамично развивающееся действие и прекрасные спецэффекты, а также за многочисленные сюжетные повороты и неожиданный финал.

Если вы по каким-то причинам не видели этого фильма, то обязательно посмотрите. Я уверена, что вы не пожалеете. Ведь именно так начиналась удачная серия, насчитывающая на данный момент 5 фильмов. И что-то мне подсказывает, что это еще не конец.

Так что, поудобнее устраивайтесь перед экранами и приятного вам просмотра!

10 из 10

28 августа 2011 | 16:45
  • тип рецензии:

смотрел наверное этот фильм раз 5 и каждый раз удивляюсь как снято, всё идеально, и сюжет и актёры и атмосфера.

Данное творение однозначно является некоторым ориентиром в киноматографе впрочем как и 'Крик' и самое главное здесь эта самая задумка сюжета, так как если смотреть обыденные ужастики с домом где обитают призраки или слэшер где убийца вырезает всех подряд - это уже обыденно и привычно, то 'Пункт' сталкивает зрителя уже совсем с другим сюжетом, здесь определённо зло не имеет формы, здесь зло есть смерть с которой сталкиваются герои.

Отдельный плюс за правдоподобность, именно за правдоподобность сцен убийств, никакой навороченности сюжетной линии, всё честно и правдиво.

Атмосфера вообще завораживает, очень реалистично снято от этого в процессе фильма начинает складываться впечатление что если такое реально произойдёт, что ж тогда делать? От этого и нравится этот фильм, один из любимых уже давно, и сейчас бывает смотрю, нисколько не скучно, далеко не одноразовая картина.

17 апреля 2010 | 22:58
  • тип рецензии:

Сложно писать, когда до фильма ты уже видел 3 приквела, причем совершенно разные по качеству. Чтобы создать объективное мнение насчёт данной картины перенесёмся в год премьеры. Итак...

2000 год. Фильмы ужасов популярны и ровно держат свою планку, но есть одна загвоздка. Складывается неприятное ощущение, что все последние фильмы в этом жанре сделаны что называется 'под копирку'. Герои похожи, сюжет отличается мельчайшими, еле заметными деталями (место действия, имена героев и т.п.). И вот... О, чудо! Появляется новый, не похожий на другие фильм ужасов. И он нравится публике. А теперь попробуем разобраться, что же в нем особенного.

Во-первых, это, конечно же, сюжет. Очень оригинальная, интересная, даже, возможно, реалистичная история. Группа подростков убежала от смерти, но та начинает забирать их потом при самых разных (иногда глупых и совершенно нелогичных) обстоятельствах. И ведь на это интересно смотреть. Фанатов этого жанра не испугать кровью, а остальные этот фильм смотреть просто не будут - блюдо не для них. И понятно, что после бесконечных историй о маньяках-убийцах это будет в новинку, а значит - самое то. Но, что больше всего восхищает, сюжет (в отличие от всех сиквелов) неплохо продуман. Да и смерти (как бы цинично это ни звучало) разнообразные, с изюминкой.

Во-вторых, персонажи.Да да да, опять молодёжь. Но на неё интересно смотреть. Они ищут выход, пытаются выжить. У них есть эмоции, которые проявляются повсеместно. Ну да хватит про молодежь. Она жизнерадостная, активная, в общем - настоящая (ну если забыть про то, что постоянно кто-то умирает). Есть один герой, который оставляет за собой много загадок. Это Mr. Bludworth (могильщик). У меня всегда появляется интерес к подобным персонажам в фильмах. То ли у меня вызывает восторг их загадочность, то ли - собственная философия (у каждого она есть), но мимо них я пройти не могу. Если у Вас тоже есть такая тяга к загадочному и интересному, то эта личность Вас равнодушным не оставит.

Оценивать работу операторов и композиторов я не хотел бы. И вот почему - у меня ложилось мнение (возможно, неправильное, но все же), что ничего сложного в написании саундтреков к фильму в жанре хоррор нет. Тихая и спокойная, а затем резкая и громкая мелодия - вот залог успеха. Единственное, за что я точно благодарен самой съёмочной группе, так это отсутствие крупных планов во время смертей (я не отношусь к категории людей, которые возбуждаются, видя кровь и человеческие внутренности на экране телевизора, а уж тем более в кинотеатре).

В заключение хотелось бы подвести итог. Фильм хороший. Он имеет прекрасную и продуманную смысловую составляющую, оригинальный (ну во всяком случае до создания сиквелов) сюжет, хороших, 'живых' актёров и работу съемочной группы на высоком уровне качества. Он вышел вовремя, как раз тогда, когда истории про маньяков себя изжили. Я считаю, что этот, теперь уже культовый 'ужастик' обязателен к просмотру для всех фанатов этого жанра.

И, конечно, я поставлю ему высший балл из возможных, но хотелось бы подчеркнуть, за что именно:

4 за сюжет (оригинальный, интересный и продуманный)

3 за стиль следование жанру (в наше время часто под ужасами понимают крупные планы крови и месива, но это, отнюдь, не так)

2 за 'оригинальные' смерти (чтобы понять, о чем я говорю, нужно это увидеть)

и последний балл за того самого могильщика. Ну не могу я пройти мимо этого героя.

10 из 10

29 января 2012 | 23:13
  • тип рецензии:

Еще издревле люди боялись смерти и той неопределенности, что она несет за собой, и потому пытались отсрочить визит мрачного жнеца на как можно больший период времени. Всевозможные чудодейственные добавки в пищу, пересадка органов или отдых в оздоровительных санаториях этому якобы способствовали, но если ты уже попал к Смерти в список, то оно свое все равно возьмет. Да, все верно, это – «Пункт назначения».

Юный студент Алекс вместе со своими сокурсниками собирается лететь на самолете в Париж. Но в последний момент Алексу приходит видение, что все пассажиры этого злополучного рейса погибнут. Устроив бучу, юноша, а вместе с ним еще четверо студентов и их преподаватель покидают самолет, который впоследствии взрывается. Казалось бы, счастливчики избежали смерти, и им бы радоваться этому обстоятельству, но как позже выясняется «счастливчики» не избежали своей судьбы, а взяли всего лишь отсрочку. И теперь Смерть решила взяться за «зайцев» лично.

В новом тысячелетие на большие экраны выходит фильм, который взял пару заезженных идей и превратил их в конфетку. И это в нашу то эпоху, где что-то новое и оригинальное могут предложить разве что никому неизвестные фильмы в жанре авторского кино. Удивительное рядом, не так ли? Но ближе к делу. Так вот создатели решили обыграть как идею с невидимым убийцей, так и изощренные способы убийства, где множество таких обыденных мелочей, сложившись вместе, являют для героя смерть, причем наиболее жестоким способом. Невидимым убийцей естественно выступает антропоморфная сущность, которую в народе зовут Смертью и если всматриваться в фильм внимательно, то можно заметить силуэт мрачного жнеца в тот самый момент, когда жизнь героя должна оборваться. И это символично ведь недаром же говорят, что в свой последний час человек видит смерть. Кстати отдельно хотелось бы поблагодарить создателей, что они решили не скатываться в клище, демонстрируя зрителю скелета в капюшоне, а показали смерть как бесформенную тень, наблюдающую за героями. Это выглядит куда более жутковато, ибо неопределенность пугает. Что же касается смертей, то они продуманы до мельчайших подробностей и когда, на экране что-то начинает происходить остается только гадать, от чего же погибнет тот или иной герой, а может он во второй раз сумеет избежать ледяной хватки смерти? Вот так и сидишь в напряжении, наблюдая за происходящим на экране.

Теперь что касается актеров. Молодые люди сыграли на достаточно среднем уровне и это не хорошо, но и не плохо для подобного жанра. Просто люди из толпы, которые оказались не в том месте и не в то время. А из «взрослых» актеров мне хотелось бы отметить Тонни Тодда сыгравший патологоанатома. И пусть его роль в этом фильме невелика, но благодаря своей харизме, а так же прекрасно поставленным диалогам этот человек и впрямь способен запомнится надолго.

А вот операторская работа хромает. Камера время от времени подрагивает и картинка расплывается, в экшен-сценах это фактически незаметно, но когда демонстрируют будни героев, это сильно бросается в глаза. Ну что ж, не все идеально в этом мире.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что это крепкая хоть и одноразовая страшилка, которая вполне способна помочь скоротать вам вечер и оставить о себе несколько приятных впечатлений. Нас сим откланиваюсь.

6 из 10

04 августа 2013 | 19:07
  • тип рецензии:

Для дебюта Джеймса Вонга в кресле режиссера молодежный триллер 'Пункт назначения' получился довольно интересным и стоящим внимания зрителей. Мне очень понравилась оригинальная идея фильма - она же самая сильная его сторона: если тебе суждено умереть, но ты чудом избежал смерти, то ты все равно умрешь. В самое ближайшее время. Смерть так просто не отпустит то, что ей причитается, Она выступает как самостоятельный персонаж, но её вы не увидите. Вот такая безысходная ситуация складывается у наших героев. Благодаря страшному видению Алекса, они как раз выскальзывают из обреченного потерпеть катастрофу самолета, и Смерть забирает их уже другими способами. От судьбы не уйдешь. От такого знания любому станет не по себе, никто не знает, когда это случится, через тридцать лет, через год, завтра или прямо сейчас?

Здесь нет тупой молодежи, у которой на уме только выпивка и секс, нет классического маньяка-мясника, который собственно и режет эту молодежь на право и налево, здесь сама Смерть без посредников забирает свою добычу и решает, кто и когда получит удар ножом или потеряет голову. Само название фильма выбрано очень выигрышно, оно многозначно, главным же смыслом я считаю, что пункт назначения - это отправление на тот свет, в конце концов, хотим мы этого или нет, мы неизбежно стремимся именно туда. Но наши герои молоды и не собираются так быстро и легко отправляться в свой конечный пункт назначения, они пытаются бороться за свою жизнь и, Алекс догадывается, как можно перехитрить саму Смерть. На этом моменте фильм теряет свою серьезную опору - вечный вопрос неизбежности смерти и возможности изменить свою судьбу. Оказывается, у Смерти есть определенный список и определенная последовательность, в которой Она забирает людей. Это звучит несколько странно, ведь в самолете наши герои бы погибли с разницей в секунды.

Мистика в этом фильма оказалась совершенно лишней. Вода, змейкой подплывавшая к жертве и также отплывавшая от неё, смотрелась довольно забавно. Без неё, хлопающих окон, черной дымки на чайнике и прочих странных явлений вполне можно было обойтись, они не пугают, не создают гнетущую атмосферу, но вспоминая фильмографию режиссера присутствию таких явлений можно не удивляться. Эти детали отвлекают от реальности, которая неразрывно связана с внезапной и одновременно с этим запланированной Смертью. Если бы создатели так сильно не выделывались с неестественными убийствами и обставили все смерти как реальные несчастные случаи (как в эпизоде с автобусом), то фильм получился бы более серьезным и зловещим. Лично мне было намного страшнее наблюдать за авиакатастрофой (кои случаются постоянно и в них действительно гибнут люди), чем за заковыристой гибелью мисс Льютон. За сценой её смерти я наблюдала с улыбкой. Если бы все убийства были действительными, то невидимая рука Смерти была бы более ощутима.

В фильме присутствуют довольно неплохие спецэффекты, конечно при бюджете в $23 000 000 (отбрасываю маркетинг) шикарной визуализации ждать не приходится, но кадры с крушащимся самолетом достойны высочайшей похвалы. Что касается актеров, то мне понравились Девон Сава и Эли Лартер. Парня я ранее не видела, но могу смело сказать, что отыграл он крайне убедительно, а вот Эли мне знакома по 'Обителям зла' и 'Дому ночных призраков', где она исполнила роли второго плана, как и там здесь на неё приятно посмотреть.

'Пункт назначения' - оригинальный слэшер с замечательным замыслом и очень приятной мрачной атмосферой, имеющий пару кровавых и напряженных сцен и оставляющий после себя интересную тему для раздумий.

7 из 10

P.S. После просмотра я задалась вопросом - а стоит ли смотреть продолжения? Для себя я решила так: продолжения получаются обычно хуже оригинала, а здесь они идентичны ему, а смотреть как ещё в четырех фильмах по одному и тому же сценарию неизбежно один за другим гибнет никому не знакомый молодняк, при чем каждый раз все более невероятно изощренными способами мне не захотелось.

08 августа 2011 | 20:45
  • тип рецензии:

После просмотра «Пункта Назначения» я реально опасался всего вокруг, понимая, что оказывается каждый предмет в квартире, подъезде, на улице или еще где-то представляет серьезную опасность для моей жизни и жизни окружающий. Я был под впечатлением. «Пункт назначения» стал удивительным открытием, свежей идеей на рынке, открытием для жанра ужасов.

Вообще время 80-90-х в разделе ужастиков было всецело отдано маньякам. Они запоминались, фильмы обзаводились бесконечными сиквелами, но тема оставалась единой – маньяк-убийца, что идет сквозь все преграды к своей очередной жертве. Невольно возникало два вопроса: «Кто следующая жертва?» и «Кто убийца?». Так вот «Пункт назначения» пошел совершенно иным путем, заставляя зрителей задавать новый вопрос: «Каким способом погибнет следующий персонаж?» И это выигрышное решение создателей, что действительно внесло свежесть в хорроры, а заодно показало жестокость с точки зрения реальной бытовой смерти и без всякого антагониста. Хотя некоторые считали, что сама Смерть решила поохотиться за теми, кто неожиданно обманул ее до этого.

Актерская команда не очень известная. Я к моменту просмотра где-то в начале 2000-х знал только Шона Уильяма Скотта по его Стифлеру из «Американского Пирога». Здесь парень сыграл иную роль, но, на мой взгляд, раскрыться полностью ему здесь было невозможно, и амплуа шутника из другого фильма как-то подвисало в воздухе. Очень запомнились двое главных героев: Девон Савва и Эли Лартер. Они отлично показали, какой ужас овладевает человеком, когда даже подозреваемых нет, а Смерть идет за тобой по пятам. Сопоставляя себя с ними, я проникся той безвыходностью, которую те демонстрируют на экране. Они отнюдь не превращаются в смиренных «ожидателей» своего конца. Нет. Они борются за жизнь. Просто очень запоминаются их выражения лиц, когда ребята осознают, что никто им не поверит, и они по сути обречены, не смотря на все свои попытки спастись. Так же в фильме присутствует отличное камео Тони Тодда. Актер очень пугающе и проницательно смотрится в кадре.

Музыкальное сопровождение особо не запоминается, а вот визуально картина просто прекрасна. Это было то время, когда компьютерные спецэффекты набирали убедительную популярность за счет доступности красивых картинок. И здесь они были применены с должной необходимостью. Если конечно я не ошибаюсь, и это действительно были компьютерные спецэффекты. Тем не менее каждый кадр с гибелью людей выглядел очень убедительно. Физика прекрасная. Обычно кто-то может упасть картинно и умереть или что-то в таком роде. Здесь зрителю все преподносится без прикрас и лишних разговоров. Раз и нет человека, а ты только и успеваешь ахнуть, поняв, что случилось непоправимое для героя. Особенно запоминается начальная сцена в самолете. Как сейчас помню, как сжимал ручку кресла до побеления костяшек. Действительно ужасающая сцена. Есть и откровенные искажения реальности в плане взрыва некоторых предметов, которые не могут взорваться в подобной ситуации, но это нисколько не портит ситуацию. Все к месту.

Как итог, отличное кино, свежий сюжет, хорошая игра актеров, атмосферная картинка, пробирающий сюжет, который запоминается. Отличный фильм.

10 из 10

26 ноября 2018 | 15:01
  • тип рецензии:

Придумать нечто новое в жанре фильмов ужасов всегда являлось очень сложной задачей. Так уж повелось, что жанр держится исключительно на штампах и копированных у друг друга сценариях. Что позволяет создателям, полностью отдаться визуальной начинке картины. Джеймсу Вонгу удалось и то и другое. Картину создавал не без известный тандем Джеймса Вонга и Глена Моргана. Глен выступил тут в качестве продюсера и сценариста. Эта парочка очень известна всем поклонникам популярного сериала “Секретные Материалы”. Они выступали там в качестве продюсеров, режиссеров и даже сценаристов. Талантливые люди, талантливы во всём и это они тут в очередной раз показали. Фильмография Джеймса маловата. Но именно этот фильм стал для него визитной карточкой и тем огнём его репутации, который не угасает по сей день. Сам же фильм, до сих пор является классикой жанра и истинным шедевром, который был проверен временем. Безусловно, фильм выигрывает за счет экранного зрелища. В данном случае, им стали многочисленные сцены смертей главных героев ленты. Вонг не раз утверждал, что идея создания картины, возникла у него после просмотра роликов в интернете. Где можно увидеть не один десяток видео роликов со многочисленными несчастными случаями. В связи с чем, Вонг отталкивался от реального материала и это сказалось на качестве ленты. Многочисленные сцены смертей, действительно впечатляют своей зрелищностью. А так же, невероятно жестоким и кровавым содержанием. Но не смотря на это, они смотрятся настолько реально, что ты понимаешь, это может произойти с любым человеком и возможно даже происходило. Постановка этих сцен действительно впечатляет и работа проделана настолько высоко, что эти сцены становятся главным достоинством картины. Сцены смертей Билли Хичкока и Мисс Льютон, безусловно самые жестокие за весь фильм. Сам же фильм, помимо этого, получился достаточно таинственным, напряженным и полным саспенса, которыми полностью пропитана атмосфера картины. Игра теней, особое внимание относительно обычных предметов, отсутствие ярких красок действительно впечатляют. В связи с чем, ты сам не осознавая того, втягиваешься в просмотр этого фильма. Что в свою очередь, заставляет тебя включить своё воображение на полную катушку и попытаться, самому сгенерировать то, как погибнет следующая жертва. В совокупности же, всё это создаёт чуть ли не идеальную режиссуру, которая радует и глаза и разум.

Как я и писал выше, жанр фильмов ужасов держится на заезженных сюжетах и штампах. Что заставляет многих работать в данных условиях. Но находятся люди, которые умудряются придумать действительно оригинальную историю и этим их ленты однозначно выигрывают. Глену Моргану и Джеймсу Вонгу это как раз таки удалось. Безусловно, они придумали абсолютно оригинальную и не похожую ни на один фильм историю. Чем фильм ценится больше всего. Как я и отписывался выше, Вонг вдохновлялся видео роликами с несчастными случаями, которые можно легко найти на просторах мировой паутины. Да и в жизни, мы видим и слышим про определенные несчастные случаи, которые уносят жизнь наших знакомых или вовсе неизвестных нам людей. А вдруг это не случайность и уж тем более, не несчастный случай ? Что если, это произошло по плану смерти. По плану, где строго указана дата и условия смерти определенного человека, которые доказывают лишь то, ему выпал жребий закончить своё существование на земле. Не доказано. Но и не исключено. Создатели картины задумались этой идеей и придумали отдельную философию для ленты, благодаря которой, смотреть фильм интересно. Но и после просмотра картины, ты невольно задумываешься над этим вопросом, анализируешь своё прошлое и становишься более осторожным в столь опасном мире. Несмотря на то, что это типичный молодёжный фильм ужасов, и всё развивается по определенным законам жанра, фильм представляет собой нечто новое и уникальное. Соревнование со смертью продолжаются весь фильм и на протяжении всего фильма, ты пытаешься предугадать личность следующей жертвы и то, как ему суждено покинуть этот мир. Что сопровождается с бешенным впрыском адреналина и потными ладошками, которые достигаются благодаря нехилой динамике картины и абсолютно не предсказуемому сюжету. Да и сама история подкупает своей реалистичностью. Ведь такое может произойти с каждым. Уж тем более, авиакатастрофы нынче не редкость.

Девон Сава запомнился мне исключительно по этой ленте. Возможно дело в том, что не так уж часто и снимался. По мне же, это благодаря его великолепной игре. Ему невероятно убедительно удалось передать на экране все мысли и эмоции своего героя. В связи с чем, он действительно подкупает и наблюдать за его действиями без сопереживания, просто невозможно. Так же не плоха и Эли Лартер, которая обычного нервирует меня своим присутствием в той или иной ленте. Тут же, образ ей идеально подошел и со стороны, даже отыгран был превосходно. Образ импульсивного Картера, буквально заиграл в исполнении Керра Смита. Так же, как и Шон Уильям Скотт идеально влился в образ неудачника Билли Хичкока. Тони Тодд просто великолепен. Сам персонаж очень колоритный. А если приплюсовать к этому зловещую внешность Тони и его не менее зловещий голос, мы получаем персонажа, который даже намного ярче главных героев ленты. Да и в целом, все актеры сыграли очень прилично. Особенно по меркам молодежного ужастика.

Женщин композиторов всегда было мало. А талантливых можно пересчитать по пальцам одной руки. Кроме Лизы Джерард и Рейчел Портман, мне в голову ничего не приходит. Хотя нет. Ширли Уокер была одним из лучших композиторов прошлого столетия, которой особенно хорошо удавалась музыка для ужастиков и триллеров. В данном же случае, она создала свою самую лучшую работу, которая по сей день блистает высоким качеством. Стандартный набор оркестральных инструментов, она обернула в нечто абсолютно новое. Особенно благодаря превосходной игре на струнных и духовых инструментах, от которых так и веет напряжением, таинственностью и страхом. В связи с чем, фильм и создаёт настолько сильное впечатление. За одну главную тему ленты, Ширли стоит поставить памятник.

Визуальные эффекты просто великолепны. Удивительная комбинация визуальных эффектов и реальной съемки породили уйму смачных и кровавых смертей, которые стали визиткой всей франшизы. Действительно впечатляет и захватывает дух.

Моя оценка картине

10 из 10

Таинственный, напряженный, эффектный, кровавый, жестокий и достаточно пугающий мистический фильм ужасов. Безусловно, один из самых оригинальных и лучших фильмов ужасов, что я когда либо видел. Фильм, который будут смотреть и пересматривать. Вот этим заняться, я вам и советую.

07 июня 2011 | 16:05
  • тип рецензии:

Самый неожиданный кино-хит 2000-го года. Фильм не мог быть плохим, ибо был снят мастерами жанра Гленом Морганом и Джеймсом Вонгом, которые открыли и развили не безызвестные 'Секретные материалы'. Также они привнесли с собой актёров из этого сериала, таких как Тони Тодд, Чэд Донелла, Кристен Клок (кстати, она является женой Глена Моргана). Я уже не говорю о таких (теперешних) знаменитостях, как Дэвон Сава, Эли Лартер, Шон Уильям Скотт.

Уже изначально фильм был обречён на успех. Потрясающий сценарий для действительно внимательных зрителей, потому что в фильме множество деталей, которые можно понять не сразу, а поняв, ещё раз убедиться в том, как задорого он снят. Особенно здорово подобрана музыка (один Джон Денвер чего стоит), придающая ещё больше загадочности фильму. Что ни песня, то напоминание о судьбе. Безусловно, самым сильным моментом фильма, является взрыв самолёта. Как точно режиссёрам удалось передать весь тот изначально заложенный ужас. Я бы сказал, что фильм более глубокий, чем страшный.

17 августа 2007 | 22:04
  • тип рецензии:

Смотрел этот фильм в разных переводах. Но больше всего понравился перевод Гаврилова. Он живо и интересно озвучил диалоги персонажей. Именно таким должен быть Пункт Назначения.

Первый раз я увидел этот фильм ещё в середине нулевых. Тогда он произвёл очень впечатляющее воздействие. Сейчас я разбираюсь в кино получше, чем раньше, и поэтому обозначу свою позицию.

Пункт Назначения - классика жанра. Он уже превратился в сериал. Но, на мой взгляд, самая достойная - это именно первая, и чуть хуже вторая и третья части. В последующих слишком много идиотизма, полного непонимания сюжета, несостыковок, а главное - больной жестокости, агрессии.

Если вы захотели посмотреть его - отбросьте ваши принципы. Это триллер и детектив, но с элементами фантастики и мистики. Никто и не спорит, что он достаточно далёк от реальной жизни. Хотя, с другой стороны, никто не отменял существование судьбы.

Он заставляет держаться в напряжении и мыслях, поэтому заскучать трудно.

'Пункт' даже можно назвать психологическим. Здесь наглядно показана проблема одинокого человека, от которого отвернулись все. Он остался один на один со своими проблемами и страхом. Но он ищет способы преодолеть их.

Актёрская игра - прямо скажем, качество её не выявлено. От героев слишком мало требовалось. Но то, что на них было возложено, они сделали в полной мере - и это отлично.

В фильме немало ляпов и не совсем реалистичных сцен с точки зрения физики и медицины. Однако это не мешает смотреть его.

В общем, это классика. И хотя 'Пункт назначения' не может претендовать на звание самого интересного, лучшего и трогательного фильма, он для этого и не предназначен. Важно то, что он выделился из серой линейки фильмов, подобных ему. Следующие части - уже не столь интересны.

Садитесь и смотрите. Вы не будете поражены, ваша жизнь не изменится, но просматривать его будете не раз.

Таков мой вердикт.

Что же в итоге: хороший фильмец. Его интересно посмотреть, подумать. Этот фильм показал себя достойно там, где это почти невозможно было сделать. Но теперь - это лишь сериал, в котором от фильма к фильму абсолютно всё становится скучным и не столь интересным.

9 из 10

25 мая 2014 | 23:43
  • тип рецензии:

Игра со смертью - дело довольно - таки опасное. Не верите - проверьте! Главные герои фильма по неволе стали жертвами в этой игре и, я вам скажу, вряд ли им можно позавидовать. Изощренные случайности, в которые просто тяжело поверить заставляют делать каждую минуту просмотра все напряженней и напряженней.

Хорошо в этом фильме получилось то, что он абсолютно не затянут. Даже удивляет то, что герои мрут как мухи - быстро и неожиданно. Очень понравилась актерская игра, так как выглядит все очень убедительно и хорошо. Оригинальность сюжета, я думаю, самый большой плюс в этом фильме. Кроме 'Пункта Назначения', вроде бы, подобных фильмов и нет вовсе... (я имею ввиду схожий сюжет)

Конечно, приятней всего мне было видеть финал. Он меня не разочаровал - и это только плюс.

Ну и чего ты сидишь и читаешь мои советы?! Беги фильм смотреть - он того стоит!

10 из 10

05 апреля 2010 | 21:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: