Крайне редко пишу рецензии, но вдруг, кому-то моё мнение пригодиться перед тем как выбирать, стоит смотреть или нет?
Про само название... ни одно ни другое не соответствует, на мой взгляд больше подошло бы 'Ловушка'.
По существу фильм не для тех кто ожидает серьёзного боевика или экшена, и да, он скорее для более зрелого зрителя.
Фильм о природе людей, и о жизни. Неважно кто на какой стороне, что с одной что с другой стороны 'зашквар'. Одни думают о деньгах другие о карьере, и каждый только о своей шкуре. Если ты стал с кем то играть в их 'игру', тебя будут использовать до конца, манипулируя всеми способами.
Игра актёров: тут отдельная тема, по это причине я и решил написать.
В первую очередь хочется выделить Юэль Киннаман (Pete Koslow), давно не видел такой игры, скорее не игра а 'жизнь' этой ролью, не припомню кто бы так передал страх, не переиграно, очень реалистично.
И на втором месте (почему то не замечен многими) Матеуш Косьцюкевич (Stazek) играл очень реалистично, как то даже не по 'киношному'.
Остальные уже ближе к стереотипам данного жанра.
Режиссёрская работа на уровне.
В общем кто хочет посмотреть что-то относительно интересное, не стандартно сюжетное, рекомендую.
Ставлю 10 из 10, хотя есть моменты за которые можно снизить до 9, но за реалистичность и оригинальность сюжета 10.
P/S Фильм всё таки больше для мужчин, явно не женский: )
Наши доблестные переводчики решили, что фильм под оригинальным названием 'The Informer', то есть, по сути, 'Информатор' должен выйти в отечественном прокате под более неясным названием 'Три секунды'. Но была бы это единственная проблема данного криминального триллера британского производства с Юэлем Киннаманом и Розамунд Пайк на первом плане, Коммоном и Аной де Армас на втором, а также с Клайвом Оуэном в качестве приглашённой звезды.
Сценарий основан на книге шведского дуэта писателей, состоящего из Андерса Рослунда и Бёрге Хельстрёма. И это, кстати, неплохой выбор, ведь ещё в своё время другой скандинав Стиг Ларссон со своей трилогией 'Миллениум' дал путёвку всем своим соотечественникам в большое кино. И до сих пор, надо признать, что скандинавы пользуются востребованностью не только на континенте, но и за её пределами, естественно, что сейчас подразумевается Страна грёз.
И вот, что замыслили Рослунд и Хельстрём. В центре их романа некто по имени Пит Кослов. Он бывший преступник, но ради семьи решил бросить это грязное дело, но сразу же переквалифицироваться в примерного представителя общества ему не удалось - Пит попадает в разработку агента ФБР по фамилии Уилкокс. Теперь, чтобы выйти из замкнутого круга ему приходится стать информатором для органов, которые ведут расследование по крупной линии сбыта наркотиков, в том числе и в тюрьме. Но из-за стечения обстоятельств происходит непредвиденное и Пит Кослов оказывается меж двух огней, понимая, что его жизнь висит на волоске...
Как для жанра криминального триллера сюжет весьма неплох, и попади он в более опытные руки, то получили бы мы с вами добротное кино для досуга. Но, к сожалению, уверенного качества и смотрибельности на протяжении всего фильма у главного постановщика-итальянца Андреа Ди Стефано не получилось. Конечно, фрагментарно картина захватывает и развитие ситуации позволяет говорить о каком-то напряжении в духе криминального триллера, но по большей части происходит какой-то сумбур и хаос, огромное количество диалогов только сбивают с темпа, а не помогают разобраться в сюжетных переплетениях и наложениях. Складывалось при просмотре такое чувство, что для Андреа Ди Стефано материал оказался слишком громоздким как пианино, а он попытался поставить его в малогабаритную квартиру. Как-то Андреа Ди Стефано становится довольно средним постановщиком, о чём подозревалось после ленты 'Потерянный рай' (2014) про Пабло Эскобара, и подтвердилось 'Тремя секундами'. Таким образом ди Стефано уготован будет путь на телевидение либо он придёт к низкобюджетному кино.
Таким образом, 'Три секунды' могли хоть как-то вынырнуть из бездны благодаря усилиям актёрского состава, но и здесь, в основном, вышла промашка. Швед с американским паспортом Юэль Киннаман всем говорит, что кино для него - это творчество, но в тоже время он не теряет желания штурмовать голливудские высоты, но как-то с этим выходит не так уж хорошо. Анонсированные могучей промо-компанией перезагрузка культового фантастического боевика 'Робокоп' и экранизация кроссовер-комикса 'Отряд самоубийц' не утвердили Киннамана для аудитории в качестве звёздного актёра. А локальные успехи затмеваются данными провалами. И роль в 'Трёх секундах' прорывной не стала, хотя старания Юэля стоит отметить. Розамунд Пайк тоже хотела показать себя во всей красе и роль получилась достаточно сильной, хотя после 'Исчезнувшей' все требуют от Пайк чего-то большего, ведь она на это способна. А вот Клайв Оуэн почему-то постепенно входит в коллегию приглашённых звёзд, отчего, естественно, его экранное время страдает. Но в 'Трёх секундах' и он сыграл достаточно весомо.
В общем, получается, что фильм мог бы быть гораздо круче, напористее, жёстче. Этому способствовали сценарий и подбор актёров, но слабая режиссура свела на нет все попытки 'Трёх секунд' стать действительно представительным образцом жанра криминального триллера.
Когда из-за одной случайности все может пойти не так
История о том, как работая четыре года под прикрытием над сложным заданием, можно оказаться на грани провала только из-за небольшой оплошности. Картина погружает в мир суровых мужчин, у которых нет времени на игры, а руководство требует полной самоотдачи. Во время одной из операций информатор Пит Козлов попадет в неоднозначную ситуацию, но босс преступной группировки предлагает Питу выбор - или кануть в лету, или продолжить работать на босса, но уже из тюрьмы. Агенты ФБС сообщают Питу, что у них все схвачено, но Пита уже начинают терзать смутные сомнения, что любые переговоры могут закончится дня него плачевно.
Сюжет предстает перед зрителем в детективной обложке, временами с небольшим налетом боевика. Самое отвратительное в истории - это работа оператора и специалистов по подбору декораций. Очень неудачные планы, цветокоррекция и эффекты, которые с радостью примут любители Трансформеров, но для суровой истории смотрится использованная такого стиля как чужеродный элемент. Не смотря на то, что режиссер Андреа Ди Стефано только-только начинает осваивать себя на поприще режиссера, в самой простой истории о преступниках есть много оригинального материала.
Хороших актеров, способных перевернуть любой сюжет в картине на удивление достаточно. Розамунд Пайк и Клайв Оуэн могут грамотно вписаться в любую историю, а Юэль Киннаман уже доказал, что способен оставить зрителя в напряжении, когда не может предугадать будущее поведение протагониста. Суровость актерской игры создает дополнительный накал страстей, заставляя Киннамана биться за свою жизнь, как за самое ценное что у него есть. Только остаётся ощущение, что всем актером катастрофически не хватает экранного времени.
Картина режиссера Андреа Ди Стефано представляет из себя очень атмосферную историю про суровых парней, способных находить выход там где казалось его не почти не существует. Благодаря качественную сценарию и игре актеров мы сможем погрузится в жанр реалистичного боевика, в котором ставки всегда очень высокие, а последствия необратимые. Портит впечатление только неудачная манера сьемки и наличие ненужных эффектов, из-за которых суровость становится менее напряженной. Видно и отсутствие достаточного опыта у режиссера Андреа Ди Стефано, чтобы держать зрителя на высоком уровне качества, но главное у картины все равно сохраняется свой шарм.
Фильм «Три секунды» позиционируется как триллер, боевик, экшен, хотя эти слова никак не отражают его сущность и ту идею, ту мысль, которую он несет своим зрителям. Конечно, это брутальная картина с перестрелками, драками и насилием, но все вышеперечисленное лишь антураж для передачи морали, напрямую с этим не связанной. «Три секунды» в каждом эпизоде остаются драмой отдельного человека в большом и жестоком мире, а заливающее экран насилие лишь подчеркивает всю сложность и бескомпромиссность обстоятельств, порою ломающих судьбы как спички.
Сюжетная линия с наркотиками, информаторами, тюрьмами и прочим кажется любопытной, но развивается настолько резво и как по нотам, что быстро становится очевидной ее второстепенность, тогда как настоящую историю рассказывают два главных героя, и это история их места в окружающем мире, различающегося только на первый взгляд. «Три секунды» - трагедия взаимоотношений человека и системы, и совершенно не важно, государственной ли системы, частной или преступной. Важна сущность системы – нечто бесчеловечное, бескомпромиссное и бросающее все силы лишь на поддержание собственного существования, вне зависимости от цели ее создания. Система могла быть рождена для чего-то хорошего, но со временем мотивы забываются, остаются лишь бесконечно вращающиеся жернова, обеспечивающие ее функционирование. В таких условиях не важны ни ее винтики, ни – тем более – попадающие под ее каток элементы.
Хотя главный герой – преступник, фильм не спешит его осуждать, в качестве доказательства его человечности приводя трогательные отношения с женой и красавицей-дочкой. Быть может, когда-то этот человек переступил черту, оказавшись вычеркнутым навсегда из социальной группы добропорядочных граждан, но тот инцидент не изменил в нем главного - он остался человеком. Но этот факт оказывается совсем не важным бездушной системе, будто поставившей на человеке клеймо, тем самым, лишив его элементарных прав, будь то право на собственную жизнь, на любовь, на свое мнение. Здесь нет сопротивления со стороны жертвы, но и это не существенно, система защищает саму себя, и ей не важны случайные и временные элементы.
Другая героиня – агент ФБР – до поры до времени кажется идеальным винтиком своей системы, столь же беспристрастным и бездушным, как и остальные. Но стоит ей дать трещину, как она – взращенный системой винтик – оказывается в ней лишней, выбрасываемой на помойку как неперерабатываемый мусор, во имя выживания системы в целом. Таким образом, то положение, в котором оказывается эта героиня, не сильно отличается от положения ее союзника и ее жертвы Питера, столь же беззащитного и столь же бесправного, какой в миг оказывается она сама. Системе не важно, кого перемалывать ради своего функционирования, для нее не существует ни своих, ни чужих. Все одинаково ей полезны и вредны, все одинаково чужеродны.
Эти два человека, лишенные воли, совершают маленькую революцию своими собственными действиями и благодаря решениям, принятым вопреки системе, в которой им приходилось существовать. Их относительный успех есть результат не следования указаниям, но есть следствие их собственных чувств и поступков, и чувство собственного достоинства и родственное ему чувство сострадания здесь преобладают. Отдельные люди, индивидуумы, личности – только они могут изменить свою судьбу, развернуть систему вспять, победить нависающий рок. Человеческое мышление, человеческая личность и индивидуальность ценнее, существеннее любой самой могущественной системы, а значит, никогда не стоит отказываться от своего «я», в каком бы положении человек не оказался, и «Три секунды» говорят именно об этом.
Юэль Киннаман и Розамунд Пайк, как ни странно, солируют, играя своих героев не во взаимодействии, а, преимущественно, индивидуально. Та драма, которую довелось играть актерам, для каждого сугубо личная, как и принимаемые решения, и взаимное влияние здесь, скорее, косвенное, нежели прямое. Выбор именно их на главные роли – очень удачное решение, ведь здесь нужен не ухмыляющийся неуязвимый герой боевика, но живой человек, попавший в трудную ситуацию, не железная леди, а противоречивая женщина. Юэль Киннаман в роли стукача поневоле не показывает перемену своего героя ввиду обстоятельств, напротив, никакие личностные установки ему менять не приходится, важнее их сохранить в том жестоком мире сплошной несправедливости, в котором довелось оказаться. Семья, любовь к которой безусловна, может показаться слабостью героя, но это не так, это – та причина, по которой ему важно выжить. Питер не абстрактен, он не ищет справедливости для всех и не пытается освободить мир, он ищет счастья для себя – обычного и понятного, и от этого особенно недостижимого. Однако, вера в справедливость – тоже черта его характера, иначе не объяснить ту сделку, на которую он пошел, и ту честность, с которой он ее придерживается. Киннаман очень выразительно отыгрывает все сцены, касающиеся угроз в сторону его семьи, и в его глазах не только обеспокоенность их судьбой, но и некоторое разочарование самим фактом того, что кто-то – не важно, кто – способен пасть так низко, чтобы вовлечь ни в чем не повинных людей в чужие для них разборки. Одна из сильнейших сцен в фильме – немой диалог героев Киннамана и Пайк, тот случай, когда все понятно без слов, ювелирно сыгранный обоими актерами эпизод. Розамунд Пайк играет иное: в ее героине просыпается спящая личность. Если поначалу ей плевать на такие понятия, как честность и справедливость, то по мере развития сюжета просыпается ее совесть, встает вопрос, способна ли она переступить через себя ради самосохранения, стать окончательно частью системы, но потерять свое «я». Здесь вовсе не важно, что вопрос в конкретном Питере, это мог бы быть любой абстрактный Вася Пупкин, важно именно самоосознание героини, зависящее только от нее самой.
Не стоит вестись на указанные жанры. Хотя насилие в картине есть, оно не главное, и относительно спокойных сцен здесь больше, чем так называемого экшена. Сюжет излишней движухе тоже не очень способствует, хотя и не позволяет заскучать. К минусам можно отнести всех второстепенных героев. Если главные получились убедительно и выпукло, то остальные - массовка, которой к тому же слишком много. Самым малопонятным персонажем оказывается полицейский из полиции Нью-Йорка, который должен был выступить, видимо, как рыцарь на белом коне, но что-то пошло не так. Герой, не оказывающий на сюжет и героев почти никакого влияния – зачем он вообще был добавлен?.. С остальными тоже не очень: их много, и все они проходные.
От фильма остается очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, много насилия, но с другой – это, в первую очередь, драма, к тому же сыгранная первоклассными актерами. Это фильм, скорее, хороший, чем плохой или средний, но только если его правильно интерпретировать.
В наше время можно отметить немало действительно талантливых актеров и актрис, которые по тем или иным причинам оказываются не столь востребованы. Вынужденные сниматься в далеко не самых топовых картинах и получающие не так много предложений для работы. Одним из таких актеров безусловно является Юэль Киннаман, который стал для меня настоящим открытием еще в сериале «Убийство» и продолжает радовать в каждой своей роли. Поэтому пройти мимо данной ленты режиссера Андреа Ди Стефано с участием Киннамана я просто не смог.
Сюжет данной ленты развивается вокруг информатора ФБР Пита Козлова. Однажды в результате убийства другого полицейского под прикрытием и в целях сохранения собственного прикрытия, Пит оказывается в тюрьме. Мафия требует от него продолжать дела в тюрьме, полицейские решают, что убийцей полицейского был Пит и начинают травлю против него, ФБР решает отказаться от проблемного кадра и умыть руки. Оказавшись между трех огней, Питу придаётся найти способ как выбраться из сложившейся ситуации.
Стоит признать, что фильмов на тему полицейского под прикрытием, который оказывается между несколькими огнями и вынужден искать выходы даже тогда, когда его руководство идёт против него снято достаточно не мало и большинство из них держится на одних и тех же сюжетных принципах. Подкупая лишь тем, насколько интересно прописаны характера главных героев и насколько живыми они получились на экране. Не стал исключением и данный фильм.
Авторам данной ленты действительно удалось прописать интересных и ярких персонажей. В том числе и главного героя, который должен утомлять своей чрезмерной правильностью и доверчивостью. Тем не менее, находящий ключ к сердцу зрителя и охотно вызывающий сопереживание по мере развития сюжета. Не смотря даже на то, насколько скудно и сумбурно развиваются события с этими самыми предательствами и тому подобным. Охотно подкупая разве что действительно интересным и предельно честным финалом, который минует традиционных понятия хэппи-энда и рассказывает историю настолько реалистично, насколько могло бы произойти в реальной жизни.
Нынче не удивить тем, как тот или иной актер решил попробовать себя в режиссуре. Однако далеко не многим начинающим актерам удаётся достойно проявить себя в новом для себя творческом амплуа. Режиссеру данной ленты Андреа Ди Стефано это безусловно удалось. Ди Стефано снял максимально атмосферную и образцовую криминальную драму, которая делает прочную ставку на нетривиальную драматургию и острую атмосферу. Именно этим и сглаживая отсутствие экшн сцен и явно метя в то направление, в котором развивается потрясающий «Выстрел в пустоту» с Николаем Костер-Вальдау в главной роли.
Как было сказано выше Юэль Киннаман является очень талантливым актером и он в очередной раз доказал в данной ленте. На первый взгляд, ему достался заведомо проигрышный персонаж, который прописан настолько правильным и доверчивым, что наблюдать за ним было бы не интересно. Но Киннаману удалось достойно прощупать своего персонажа и предельно честно отыграть его на экране. Словно перед нами настоящий человек оказавшийся в сложной жизненной ситуации, а не актер играющий свой роль. Охотно порадовали Розамунд Пайк, Клайв Оуэн и Коммон, которые также достойно проявили себя на экране. Хорошо сыграла и Ана де Армас, но ей не повезло тем, что её героиня представляет собой обычный образ «подружки главного героя» и это явно сковало актерские возможности актрисы.
7 из 10
Три секунды – это более, чем достойный представитель жанра криминальной драмы и заезженной темы полицейского под прикрытием. Ничего предельно нового в плане режиссуры и истории данный фильм не представляет. Тем не менее, авторам данной ленты удалось достойно воспользоваться всем тем, что имеется в их руках и снять достаточно крепкий фильм, который не портит даже полное отсутствие динамизма и какого либо зрелища на экране.
«Три секунды» не обещает поразить зрителя какой-то точностью в фактах и событиях, но среди прочих представителей криминальных триллеров, направленных на развлечение, работа Андреа Ди Стефано не затеряется. Примечательно, что нью-йоркский криминальный колорит передают режиссер-итальянец, главный герой-швед и британцы в основных ролях второго плана.
Бывший военнослужащий однажды по ошибке отправил в баре на тот свет противника, отсидев в тюрьме строгого режима попал на крючок федералам. Теперь, работая на польских наркоторговцев главный герой пытается выжить в условиях тотального контроля, и до тех пор, пока в его присутствии не происходит еще одно убийство, которое во всю эту многогранную игру вовлекает еще и нью-йоркскую полицию.
Дабы развязать этот узел герою приходится отправится обратно в тюрьму, оставив свою жену и маленькую дочь на съедение волкам, но на этот раз, главный герой решает окончательно свести все счеты с теми, кто уже длительное время висит у него на хвосте. Стоит отметить уверенную игру Юэля Киннамана, актер постепенно выбирается в качественные проекты и каждый раз его игра остается замеченной.
Хоть у ленты и остались много пробоин в сюжете, вроде судьбы «генерала» и некоторых других персонажей, чисто для разового просмотра криминальной картины режиссеру удалось в своей истории разыграть достаточно карт. Интересно, были ли идеи на продолжение этого фильма, но его перспектива выглядела бы интересной и многие зрители не отказались бы.
Фильм «Три секунды» - как и другие подобные, строится на показе сторон жизни, далёких от нашей в большинстве случаев обывательской жизни. 2/3 всех фильмов пытаются доказать, что та жизнь не так далека от нас. Ну что ж, окунают нас в нее, значит надо смотреть - нас так развлекают. (Здесь должен быть смайлик «улыбка»).
Говоря о данном фильме данного жанра, оценивать степень реалистичности и логичности поведения главных героев в сюжете, где переплетены криминальная часть жизни и деятельность госорганов (полиция, ФБР), представляется сложной задачей, не имея представления о внутренних законах существования и функционирования этих систем, далёких для большинства зрителей. Все судят об этом по субъективным представлениям 'как это должно быть' и по зрительскому опыту в подобном жанре. Поэтому основным критерием для себя определяю то, как это изложено и представлено авторами фильмов. Считаю, что здесь они оказались на высоте жанра.
Актеры главных и второстепенных участников сюжета сыграли так, как это положено изобразить мир, где места для эмоций очень мало. Представить себя на их месте, когда любой неверный шаг или движение могут стоить жизни, - один из способов посмотреть на это изнутри. Возможность такого вживления себя в сюжет позволяет уйти от излишне строгой оценки игры актёров, не требуя от них театральных эмоций, стремления выпятить своё Я выше роли. Этого не требуется от них. Как сказал Козлов в одном из эпизодов - я солдат в этой игре. В этой игре командиры - сценарист и режиссёр. Мне кажется, что актёры были хорошими 'солдатами', которые сделали все от них зависящее для общей победы – хорошего фильма.
Розамунд Пайк пример того, как из эмоционального минимума роли своего героя, она сумела тонкими движениями души героини показать то, как она не равнодушна к судьбе Питера, что сквозь непроницаемость службистки может пробиться совесть, простое человеческое сочувствие и участие, вознагражденное своей личной победой над начальником, в котором эти человеческие качества были убиты напрочь целенаправленным и расчётливым движением по служебной лестнице. Зло, которое должно олицетворять государственная система в лице недобросовестных лиц, Клайв Оуэн изобразил вполне достаточно и убедительно в общей фабуле фильма. Конечно, наряду с «госзлом», присутствует Зло, олицетворяющее криминальную систему. Сам Юэль Киннаман также убедительно сыграл 'солдата невидимого фронта', который воюет не только за флаг, но и за близких ему людей.
Вообще кастинг в фильме весьма хорош - характеры и типажи практически всех ролевых участников коррелируются с представлением о том, как они должны выглядеть в лице самих актеров. То, что они играли ровно – что может казаться плохим раскрытием себя, мне кажется общей установкой авторов, чтобы не заслонять множество мелких нюансов и деталей фильма, создающих насыщенность без кричащих тонов. Может быть, непонятна вначале роль жены Питера, но оказывается, она тоже «солдат», женщина, вынужденная жить двойной жизнью как соратник и как просто женщина, любящая ребёнка и мужа. Всё же это непростая жизнь. Если и может показаться Ана де Армас в этой роли где-то не убедительной, то, собственно, я смотрю на её роль в контексте задачи, которую на нее возложили авторы.
А фильм действительно насыщен участниками картины и деталями жизни. Где-то эта картина писалась маленькими тонкими мазками, а где-то широкими, размашистыми. Если отстранённо смотреть, то может показаться присутствие многого лишнего, отчего местами теряется связность сюжета и логики действий. Но если смотреть с интересом, то такая насыщенность, даже сочность, оправдывает 110 минут фильма, а некоторые финальные моменты показывают, что авторам не хватило и этого времени. Тем не менее, смотрится на одном дыхании, возникают чувство сопереживания и желание досмотреть до конца, чтобы убедиться в победе «добра» над «злом». Да, банальность такого конца очевидна, т. к. в жизни не так много выбора для финала любой борьбы. Конечно, есть фильмы, где «зло» торжествует, или когда никто не побеждает, оставляя зрителя в смятении. По сути, есть всего три варианта финала – кому что нравится или хочется. Здесь хотелось победы над Злом. Что и произошло.
Да, кому-то покажется мало экшна. Но многие не за этим приходят в кино. История, которую рассказали и показали авторы, мне была интересна. Хороший, добротный фильм в рамках жанра.
Кто-то сравнивает эту картину с фильмом 'Выстрел в пустоту'. Определённое сходство есть, но данная лента всё таки проигрывает по всем статьям, хоть и назвать её плохой язык не поворачивается, даже наоборот, фильм хорош, хоть и носит ярлык так называемого одноразового фильма.
Совершить хороший вроде бы поступок не значит стать героем. Главный герой Пит фильм пытался защитить жену от нападок байкеров, в результате чего оказался в тюрьме. Назвать ошибкой защиту жены чрезвычайно сложно, тогда что это? Ты поступаешь по совести и справедливости, но правосудие против тебя. Дальше - хуже. Правительственные организации ведут свои игры на криминальном поприще и Пит та самая пешка, которая им необходима. Пытаясь выжить в хитрых играх правительства, он готов сделать, чтобы только оградить семью от этих событий.
Хорошее кино, текущее по вполне спокойному ритму, динамики мало, но это не то кино, в котором необходимы зубодробительные сцены. Тут важны ум и находчивость, дабы не откинуть копыта. Но неспешный ход событий не делает фильм хуже, просто его смотреть нужно более внимательно. Можно пропустить 5 минут - и потерять нить повествования. Я одним заходом посмотрел сие творение и остался доволен тем, что увидел. К тому же смотреть было на всё интересно ещё и из-за хорошей актёрской игры - актёры старались играть свои роли убедительно и это им удалось.
Почти два часа фильма нисколько не утомили, а подарили захватывающее зрелище, о просмотре которого ни капельки не жалею. Рекомендую любителям криминальных драм, ценителям боевиков этот фильм будет не так интересен!
Ровно столько вы будете помнить об этом фильме после просмотра.
Нет! Нет! Он не так уж и плох, даже наоборот по своей стилистике напоминает лучшие образчики криминальной драмы. Можно вспомнить тот же 'Выстрел в пустоту'. Положительный герой-семьянин нордического типа (В 'Выстреле в пустоту' главный актер - датчанин, а тут - швед, играющий поляка), весь в татухах и напоминающий знатного отморозка, будет бороться за традиционные семейные ценности и противостоять криминальному синдикату и грязным ФБР-овцам.
Что не понравилось:
-Откровенные тупые моменты, типа того, когда коп под прикрытием приходит на сделку с четырьмя наркодилерами один и без прикрытия,
-показушно плохие гангстеры, которые ходят по городу и светят пушками направо и налево,
-стериотипная подача восточноевропейских мафиози - на каждой своей сходке они непременно должны пить водку, ничем не запивая,
-тюремный быт - заключенные с зеркалами, заключенные занимающиеся какой-то уборкой кучи разбросанных пакетов по всей тюрьме, откуда вообще столько мусора в тюряге,
-заключенные свободно занимающиеся СВАРКОЙ рядом с вертухаями, это вообще как? -Доставка посылок в тюрьму дронами, суды Линча под руководством тюремной охраны - штааа?!?
-Клайв Оуэн. Да он хорошо держится в кадре, но роль второстепенная и я знаю, что старина Клайв способен на большее. Видно, что он работает для галки и чтобы получить свою зарплату.
-Диалоги тоже хромают и они на уровне:
-Ты убил полицейского, знаешь, что это значит?
-И что?
-Это очень плохо!
-Главные герой. Мне кажется он не совсем тянет на брутального гангстера, роль в мелодраме ему бы больше подошла.
Что понравилось:
Актеры!
Розамунд Пайк! В свои 40 она очень даже ничего. Хотя наверное роль оперативника не совсем для нее.
Коммон! Очень органичен в роли дотошного полицейского
Атмосфера
Сюжет разворачивается в Сан Фарнциско. Очень приятно смотреть на этот город.
Смотреть или нет?! Если уж совсем заняться нечем и вы любите криминальные драмы, то велком! Хотя лучше уж пересмотреть Казино, Кокаин или Крестного отца.
Информатор ФБР Петр Козлов оказывается в безвыходной ситуации. Он один из членов польской наркомафии во главе с неким Генералом. Во время операции ФБР был убит нью-йоркский коп под прикрытием. Задержание Генерала пришлось свернуть. В опасности его жена и дочь. Шантажируя их жизнями Генерал заставляет Петра снова сесть в тюрьму, чтобы наладить там сбыт новых наркотиков. ФБР решает воспользоваться этим. Одновременно напарник убитого копа начинает свое расследование.
Криминальный триллер, который в оригинале называется просто 'Информатор'. Сюжет типичный для подобных фильмов. Информатор и его семья оказывается между трех огней: ФБР, полиция и мафия. Надо сказать, что ленту изрядно затянули на два часа. Особенно первую часть, где ряд сцен с совершенно лишними и никуда не ведущими диалогами можно было сократить или вовсе убрать. К логике происходящего тоже немало вопросов. А развязку и вовсе скомкали.
В главной роли Юэль Киннаман. Герой у него получился, в принципе, неплохим, умеет думать головой, даже вызывает сопереживание. Жена Козлова в исполнении Аны де Армас периодически серьезно тупила. Понятно, что так в сценарии прописано, но здесь актриса мне не понравилась. Еще и прическа героини и выражение лица, с которыми она какой-то недалекой дурочкой выглядит. Хотя в недавнем 'Достать ножи' Ана была хороша. Двух агентов ФБР, которые неоднократно подставят гг, играют Розамунд Пайк и Клайв Оуэн. Мафиози, разве что кроме гадкого сынка Генерала, типичные. Ну и крутой нью-йоркский коп в исполнении Коммона неплох.
Совершенно проходной криминальный триллер. Постановка средняя, экшен не впечатляет, да его тут и немного. Сюжет, подобное уже видели неоднократно. Разве что актерка довольно представительная.