К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Абсурд, доведённый до совершенства, в редких случаях обретает налёт гениальности. Абсурд на экране – вещь опасная и непредсказуемая, зритель либо назовёт происходящее бредом и постарается забыть, как страшный сон, либо возведёт в статус культа и будет усиленно искать в увиденном добрую сотню скрытых смыслов. По большому счёту, в подсознании каждого из нас царит своя абсурдная реальность, самобытный загадочный мир, не поддающийся описанию, пониманию и тем более анализу. И никто не стремится распахнуть в него двери, впустить незнакомца – из страха, из жадности, из инстинкта самосохранения и банального нежелания делиться самым сокровенным. И это, пожалуй, правильно – никто не хочет выставлять напоказ свои страхи, тайные желания и странные мечты. Однако Тарсем Синх всё же решился на это и создал настоящий подарок для безмолвных эстетствующих маньяков и скрытых душевных садистов. Добро пожаловать в «Клетку».

Вам предстоит странное путешествия по сознанию маньяка-коматозника, с целью найти ответ на вопрос: где же находится его последняя жертва. Если ответ не будет найден в ближайшие часы – несчастная девушка, запертая в стеклянной клетке-аквариуме, превратится в рыбу. Неживую. Дженнифер Лопес в роли детского психиатра, тестирующего на себе инновационную программу лечения детей, находящихся в пограничном состоянии, рискуя навсегда остаться в сознании редкого садо-мазохиста, даёт согласие на подобное путешествие. Это вам ничего не напоминает? Можно привести с десяток историй про психиатров, маньяков, про перемещения по чужому сознанию и все эти фильмы по сюжету могут превосходить данную ленту в несколько раз. Но все они тут же померкнут перед «Клеткой», если оценивать исключительно их визуальную составляющую. Слабонервным лучше сразу упасть в обморок или просто отползти в сторонку и зажмуриться. Это не ужасы, это не фэнтези, по правде говоря, здесь не пахнет ни страхом, ни сказкой. Это просто бред сумасшедшего, воплощённый в реальность. Сюрреалистический триллер – и всё.

Взяв к себе в союзники дядюшку Фрейда и бабушку Смерть, изучив Эдипов комплекс и начитавшись Бенджамина Спока, клипмейкер Терсем Синх своей дебютной работой не дал практически ничего нового для жанра триллер, однако ему всё же удалось произвести на свет удивительно яркое и прекрасное в своём уродстве дитя. Иначе сказать не получится. Путешествия по сознанию – вот что ему удалось создать. Возникало такое ощущение, что снимать реальный мир ему не доставляет никакой радости, потому просто необходимо запустить героев в мир нездоровых фантазий и тут-то и начинается шикарное зрелище. Сюрреализм чистой воды, сумасшедший гротеск, пафос, переливающийся через край. Зритель просто захлёбывается от всей этой красоты (или всё же мерзости), которая заполняет экран телевизора, медленно перетекает в комнату и вот – ты уже в клетке и выхода нет…

И всё это великолепие не смогла испортить даже Джей Ло, скорее наоборот – красивая молодая женщина, яркие костюмы, которые полностью компенсируют проявление актёрского мастерства. Оно, это мастерство, здесь лишнее, его здесь не требовалось в принципе. Здесь важно другое – движения, позы, выражение лиц, наклон головы, взгляд. Тотальная симметрия, театральность, абсолютная неестественность, контрастные цвета. Единственное, что останавливает от опрометчивого признания гениальности режиссёра Тарсема Синха, это сам сюжет картины. Наверное, здесь следует предъявить претензии сценаристу Марку Протосевичу, работа над «Клеткой» для которого также была дебютом в большом кино. В вышедшей шестью годами позже картине «Запределье», Тарсем Синх подтвердил свою приверженность раз и навсегда выбранному стилю, именно благодаря которому его фильмы и заслуживают зрительского внимания.

Визуальная составляющая работ Тарсема сама по себе это всего лишь статичная картинка, музыка – вот что вдыхает жизнь в его творения. Музыка Говарда Шора идеальна сама по себе. При наложении её на изображение происходит удивительная вещь – эта музыка просто растворяется в происходящем, на ней не акцентируется внимание, про неё забываешь, потому что она становится частью целого.

Имеет ли смысл говорить о внутреннем содержании «Клетки» - вопрос спорный. Являясь по большому счёту фильмом развлекательным, вся смысловая нагрузка его сюжета сводится к тому простому утверждению, что само по себе абстрактное зло уходит своими корнями в неправильное воспитание. Отсюда и извращенное восприятие окружающего мира, всевозможные комплексы и зачатки «здорового» садизма, который по традиции шагает в паре с мазохизмом. Но – это всё то, что лежит на поверхности. При желании, можно покопаться в странном символизме, которым наполнен сюрреалистичный мир подсознания героев. Главное здесь – вовремя остановиться и не воспринимать всё за чистую монету. Может и правда, всё это лишь прекраснейший абсурд? Что ж, красота и правда страшная штука. «Клетка» Тарсема Синха тому подтверждение.

19 апреля 2009 | 12:20
  • тип рецензии:

'Клетка' один из моих самых любимых триллеров (и это при всей нелюбви к госпоже Лопез).

Такой фантастический сюрреализм в невероятно жутком и одновременно красивом визуальным воплощении встретишь ни везде (тут картина, однако, неизменно вызывает у меня ассоциации с детищем konamy и, теперь, К. Ганса 'Сайлент Хиллом').

Сама идея фильма, проникновение в сознание маньяка, возможность увидеть картины которые рисует его воображение, заглянуть в его прошлое, очень заманчива, и как оказывается это весьма увлекательный процесс, который мне никак не надоест (смотрела картину уже раз 7).

Очень самобытный, запоминающийся (ну воображения у создателей фильма не занимать) триллер, настоящий подарок для любителей интересного интригующего сюжета и ярких визуальных образов, я не перестаю всем этим восхищаться!

9 из 10

17 мая 2007 | 10:19
  • тип рецензии:

Трагический день у куклы прекрасной,
Ей все потроха удалили врачи,
Нашелся источник той боли ужасной,
Теперь она больше уже не кричит....

Когда-то я смотрела этот фильм, но тогда, кроме ужаса и отвращения, он не вызвал во мне ничего. Должно быть, во времена моей цветущей юности тематика внутреннего мира и извращенной мотивации серийных убийц меня не интересовала, да и метод воплощения ее на экране вызвал внутренний протест. В воспоминаниях, однако, прочно засела одна-единственная сцена: на бодрую, красивую лошадь сверху падают стекла, рассекают ее на несколько фрагментов, а потом резко разъезжаются в стороны. Зажатые между стеклами куски животного продолжают жить – пульсируют вены, бьется сердце… Эпизод, конечно, потряс, но в тот момент закономерно отвратил.

Сейчас я менее чувствительна к элементам садизма в кино, питаю ярый, порой нездоровый интерес к теме серийных убийц, а также жажду нестандартных, красивых решений в ее раскрытии. Говорить о красоте, применительно к изощренным убийствам очень социопатично, но, по моему мнению, любую, даже самую спорную и омерзительную тему можно раскрыть визуально привлекательно. Здесь, в фильме «Ячейка», внутренний мир маньяка-убийцы, продемонстрирован великолепно! Других слов просто нет – великолепно! Яркими красками, точными мазками в духе сюрреализма и постмодернизма художником картины был нарисован удивительный мир – полусказочное, искаженное королевство, которым правит больной психопат-монстр. Такого я раньше не видела! Разве что у Дэвида Линча, но стиль не тот – здесь царство кошмара с изуродованными жертвами-куклами изображен в духе сказок братьев Гримм, здесь боль соседствует с красотой, даже с невинностью, что есть – гениальный ход, позволяющий рассмотреть натуру убийцы в контексте двойственности. Он – палач, но он же и жертва!

Как в случае с большинством серийных убийц, убитая психика героя Винсента Д`Онофрио – результат детских травм, каждодневных истязаний отца, и с этой точки зрения он вызывает сочувствие. А потому в волшебном королевстве представлен маленьким светловолосым мальчиком, в котором еще не до конца истреблено добро. Он помогает главной героине спастись от монстра-правителя, которого отчаянно боится сам. Этот монстр – другая, темная сторона личности маньяка, квинтесенция извращенной жестокости и наслаждения, которое испытывает киллер, превращая девушек в обезображенных кукол. Ужасное и прекрасное сосуществуют рядом, но окружающая их реальность не схожа – мальчика сопровождает солнечный свет, душистые растения, животные, но все это вянет и гибнет под зловонным дыханием чудовища, которому подчинен этот мир. Мир этот находится в подсознании маньяка, сквозь его призму он воспринимает реальность.

А реальность в «Ячейке» - это наука, посредством которой человек имеет доступ в Зазеркалье, по другую сторону природы человека, в его внутренний мир. Детский психолог, работающий с ребенком, погруженным в глубокую кому, пытается вернуть мальчика из сновидений, и чтобы сделать это, вводит собственную личность в его подсознание. Это игра. Игра по правилам того, в чью реальность погружается субъект. Игра эта опасна, т. к. непредсказуема, и стресс, полученный в процессе опыта, может привести к отказу физической оболочки. Стоит врачу поверить, что вымышленный мир реален и может нанести ему вред, смерть персонажа влечет за собой смерть самого человека – сердце не выдерживает прессинга. Но героиня Дженнифер Лопез идет на этот риск. Идет даже тогда, когда в исследовательский центр с просьбой о помощи обращается ФБР. Убийца-психопат, перед тем, как впасть в вегетативное состояние, похитил очередную жертву, которая в лучших традициях «Пилы», должна погибнуть в механической ловушке, если ее не спасти. А где эта ловушка, известно лишь убийце. Женщина соглашается на эксперимент, уходит в опасное путешествие, не подозревая, что ее там ждет…

Фильм ужасает, захватывает и приковывает к экрану благодаря выбранной теме, необычному ракурсу повествования и, в первую очередь, благодаря невероятной фантазии художника картины. Антураж страшной сказки в лучших традициях Гильермо дель Торо идеально дополняется и переплетается с детективной конвой фильма. Я аплодирую автору идеи, я аплодирую тем, кто собрал этот пазл из сотни мелочей и деталей! Каждая деталь бесценна и находится на нужном месте.

А Дженнифер Лопез хороша в этой серьезной, далеко не романтичной роли. Я оставляю за бортом все, что не имеет отношения к ее актерству – всю паблисити, весь этот мусор, и нахожу ее грамотной, располагающей к себе актрисой. Нелюбимый мною Винс Вон то ли благодаря приятному голосу дублера, то ли еще почему-то, в «Ячейке» не вызывает во мне антипатий, а Винсент Д`Онофрио, сыгравший маньяка-чудовище, очевидно создан для подобных ролей. В случае с ним, как и с Лопез, я отсекаю и отправляю в топку все его неудачные роли, и оставляю только две из них, помимо «Ячейки». В этих двух лентах он мне бесконечно дорог; более того, благодаря «начинке» персонажей и отличной игре самого актера, он в тех ролях красив – «Обнаженное танго» и «Весь огромный мир».

Итог: необычное, безмерно красивое, атмосферное кино на тему серийных убийц. Это не триллер, не экшн, не боевик и не драма, это волнующее, страшное путешествие в Зазеркалье.

10 из 10

13 октября 2009 | 18:33
  • тип рецензии:

Если бы спросили у меня после первого просмотра 'Клетки ' о чем фильм - я бы ни за что не ответила. Потому что абсолютно не следила за сюжетом, все мои чувства были сосредоточены на картинке, а картинка, надо сказать, ого-го! И хотя не Тинх, наверное, первый придумал нашинковать лошадь, в 'Клетке ' это сделано очень впечатляюще. Как и большинство сцен пребывания Лопез в подсознании пациентов. Макияж, костюмы, декорации, операторские приемы и прочий антураж запоминаются надолго.

Имхо, 'Клетка ' - это тот фильм, который нужно смотреть, а не пытаться над ним размышлять и делать какие-то выводы. Ничего нового с точки зрения пищи для мозга ребята не сняли. Никакого нового сюжета не придумали. Актерской игрой воображение не поразили. Отлично загримированная Лопез в красивом платье хороша в качестве игрушки больного воображения. Как актриса - извините.

Но для любителей сюрреализма, фетиш-арта и бурлеска - 'Клетка' - чудный стоминутный видеоролик. Порезать на кадры и наслаждаться.

16 декабря 2007 | 19:42
  • тип рецензии:

Честно говоря, несмотря на то, что немногие признают в Дженнифер Лопез реальную актрису, могу сказать, что фильмы с ее участием всегда мне приятны, и, даже могу сказать, грамотны. Она создает нейтральную атмосферу, позволяющую сосредоточиться непосредственно на действии фильма.

В 'Клетке' меня привлекла яркость кадра, некая 'постановочность'.

Сразу попадаешь в какой-то совершенно иной мир, в котором совершенно не знаешь чего и с какой стороны ожидать, и уже от этого становится не по себе... Даже положительный по всем признакам разум больного мальчика, с проникновения в который начался фильм, таил в себе какую-то опасность и негатив...

Еще было ощущение, что смотришь жуткий кошмар, и не можешь проснуться...

Мозг маньяка оказался действительно вызывающе, извращенно страшен, там нет никаких табу, все подвержено его больному воображению.. и мы видим то, чего больше всего боялись увидеть... видеоряд потрясающий и леденящий душу... на месте главной героини любой уже бы много раз свихнулся...

Давно не производили на меня впечатления такие фильмы...

Огромное удовольствие, пощекоченные нервы, и даже небольшое впадание в транс - вот для меня результат просмотра..

моя оценка:

8 из 10

14 ноября 2009 | 13:55
  • тип рецензии:

'Клетка' - один из самых странных и необычных триллеров, удивляющий не интригующим сюжетом или выдающейся актерской игрой. На первом месте тут причудливый визуальный ряд и сейчас уже привычная клиповая манера съемки. Но самое главное - фильм хорош именно тем, что таким образом на 100% передает основную идею - главная героиня на экране действительно будто бы в подсознании маньяка, который стал таковым не случайно. Ну, подобную мораль мы видим не в первый раз, однако создатели 'Клетки' не пытаются оправдать убийцу, они скорее показывают, во что может превратится человек, и во что не стоит. Здесь одновременно и психологический триллер, и драма, и фантастика.

Словами описать то, что происходит на экране, нереально, нужно смотреть. Кино похоже на обыкновенный трилер лишь в первые и последние минут десять. Все остальное время - это сумасшедшая фантазия непонятно кого, непрерывный сюрреализм, причем в самых причудливых формах. Представить себя на месте Кэтрин в исполнении Дженнифер Лопез жутко - она попадает в настолько кошмарный и непонятный внутренний мир психопата, что даже после просмотра подобных фильмов 'Клетка' кажется чем-то из ряда вон. И в то же время очень красиво, стильно и неповторимо, подобное творчество даже в картинах известных сюрреалистов не всегда встретишь.

Кроме того, кино интересно и восточной философией, тут постоянно рассуждают о смысле жизни и смерти, и той грани, которая посередине. Подобные темы всегда интересны, а в таком исполнении тем более. Для Джей Ло и Винсента Д'Онофрио подобрали уникальный дизайн 'одежд', в которых они появляются в лабиринте того самого подсознания. Некоторые сцены пугают, некоторые завораживают, и иногда напоминают своеобразный музыкальный клип, что для режиссера Синга неудивительно. В созданный им мир вполне можно погрузиться с головой, главное быть к этому готовым. Потому что есть место откровенной жестокости, крови, пугающих сюрреалистических персонажей, темам мазохизма и психологических травм.

С первого просмотра такое кино можно и не понять. Но в любом случае 'Клетка' полностью оправдывает как свое название, так и сюжет, при том, что путешествия в подсознания, расследования серийных убийств в Голливуде обыгрывались уже очень много раз. И если спросят, есть ли еще такой фильм, отвечу - нет. Даже актерская игра тут отходит на второй план, так как на фоне творящегося безумия все это просто меркнет и нисколько не запоминается. Куда интереснее исследования природы серийного убийцы и осознание главной героиней того, что раньше ей было просто недоступно. Поэтому в плане замысла и его реализации 'Клетка' - отличный, даже неповторимый триллер. В первую очередь благодаря необычному визуальному и музыкальному ряду, пусть даже местами это клип чистой воды.

На мой взгляд - необычный психологический триллер с элементами фетиша и сюрреализма, ничего подобного в этом жанре еще не сделали.

04 января 2010 | 23:39
  • тип рецензии:

Фильм «Клетка» - это первая режиссерская работа знаменитого клипмейкера Тарсема Синга. И, судя по всему, он решил не изменять себе, подходя к производству своего первого фильма, как к производству музыкальных клипов. Получилась очень оригинальная картина, достойных аналогов которой я пока не встречал. Как и в любом музыкальном клипе, акцент в фильме стоит не на сюжете и персонажах, а на визуальном аспекте.

Сюжет, в принципе, очень интересный, хотя слишком закрученного развития или неожиданных поворотов он не получил. Но этот факт нисколько не портит впечатление от просмотра фильма.

Главное достоинство этой картины заключается в ее необычайной красоте. Эпизоды с путешествиями главной героини в сознании маньяка знакомят нас с невероятно жуткими, красочными и красивыми одновременно, рисунками его воображения. Здесь каждый кадр – это нечто удивительное и привлекательное. Пейзажи, костюмы, великолепные образы Дженифер Лопес – все эти невероятно красивые атрибуты сплетаются в удивительную символистично-сюрреалическую и даже психоделическую картину.

Многие эпизоды лично мне запомнились очень надолго. Ничего подобного в кинематографе я припомнить не могу. Вызывает ассоциации разве что с художниками фотографии и видеоарта, такими как Стивен Кляйн или Дэмиан Херст.

Советую посмотреть всем! Это и очень увлекательный триллер с сильным саспенсом, и сказочный сюрреализм с яркой атрибутикой, и великолепный видеоарт.

10 из 10

12 апреля 2009 | 03:59
  • тип рецензии:

Невероятный триллер от Тарсема Синха. Такое кино зрителю не может не запомниться. Фильм хоть и безумный, но очень яркий, который открывает самые низменные уголки человеческой души.

Подобных фильмов я честно говоря не припомню. Если рассматривать сценарий, то можно смело предположить, что сценарист Марк Протосевич не здоров на голову, поскольку столько странностей, столько неодыкватности показано в этом фильме. Что граница между безумием и реальностью постепенно начинает стираться.

Как говориться все монстры – к нам в гости! Сам сюжет именно это в себе и несёт. Фильм о том, как психиатры создали новую методику излечения больных, путём проникновения в их сознание, в их внутренний мир, который тщательно скрыт от посторонних глаз. Такой мир есть у каждого человека, где содержатся все отрицательные эмоции, которые порой способны заставить человека действовать не совсем в правильном направлении.

Главная героиня фильма – Кетрин, является тем самым человеком, который проникает в чужое сознание. А тем временем беспощадный маньяк-убийца, сознание которого заполнено всякими демонами впадает в кому. Всё бы ничего, но перед долгим сном он украл свою очередную жертву и единственный шанс на её спасение, это изучением внутреннего мира этого деспота.

Как я уже упоминала, у фильма стёрта грань между безумием и реальностью. Это можно понять с первых кадров, когда Кетрин погрузилась в сознание мальчика, который болен.

Вроде бы красивая картина, девушка в необыкновенном платье, пустыня, лошадь и мальчик. Смотреть приятно, но это приятное ощущение сразу стирается, когда мальчик превращается в демона.

Вот примерно в таком направлении показаны и все последующие попытки Кетрин внедриться в чужой разум. А разум маньяка намного ужаснее, чем у мальчика. Когда начинают показывать эти сцены становится порой мерзко, а порой реально начинаешь понимать насколько же безумен сценарий (это в хорошем смысле слова). Пусть это всё и невероятно, но показано очень реалистично, что начинаешь думать, что всё это так и есть на самом деле, хотя чётко знаешь, что это нереально.

В этой сцене запечатлены просто ужасные кадры, кровавая ванна, девушки-куклы, изуродованные и неживые, злобный отец, бьющий своего сына, не говоря уже о демонах. Смотреть на это страшно, но чтобы зритель получил эстетическое удовольствие от всего этого создатели не пожадничали денег на специальные эффекты. Яркие костюмы, краски они поистине прекрасны, что помимо того что этот триллер можно назвать шизоидным, его можно так же охарактеризовать как красивое кино.

Вообще фильм, скорее всего многие рассматривают, как детектив, нежели как триллер или ужасы. Да, детективная линия прослеживается чётко, есть преступления, расследования, и поимки преступника. Но это всё только в начале, потом же фильм плавно переходит в фантастику или триллер.

Можно сказать, что фильм страшный, но страшный он именно той безумной картиной. Именно тем, что страшно даже подумать о чём думают психически больные люди, какой у них жуткий внутренний мир. Такой мир во всей своей сути и старались показать создатели. Они с этой задачей очень хорошо справились.

Что касается актёров, все приятно удивили.

Дженнифер Лопез, сыгравшая главную роль, известна всему миру, как милая улыбчивая женщина, которая играет в основном в комедиях. Но тут она показала, себя совсем с другой стороны. Её персонаж очень интересный. И талант тут девушка смогла раскрыть.

Винс Вон, который детектива сыграл тоже сильно удивил. Как и Дженнифер, он звезда комедий. Ну а тут сыграл совсем невесёлую роль. Порой, конечно, надо было бы ему сделать более проникновенный взгляд, но, в общем, он справился.

Винсент Д'онофрио, ух, в общем, он тут сыграл лучше всех. Маньяк из него идеальный вышел. Он мне напомнил безумца из фильма 'Молчание ягнят».

Сильно впечатлительным я бы смотреть не рекомендовала. Но тем кто любит психологические триллеры. Несмотря на всё в них происходящее, которое действует на психику зрителя, то я думаю что «Клетку» посмотреть обязаны.

08 мая 2009 | 14:02
  • тип рецензии:

В криминальной практике (во всяком случае, в киношном ее варианте) широко практикуется метод отождествления: следователь должен поставить себя на место маньяка. Особо упоротые могут даже порешить пару-тройку человек в силу общего трудоголизма и нацеленности на результат. Но никто не смог так глубоко влезть в душу убийцы, как доктор Кэтрин Дин, которая при помощи достижений медицины оказалась в подсознании человека, топившего своих жертв и превращавшего их тела в жуткие пародии на куклы. Однако при задержании этот добрый человек так перенервничал, что впал в кому, совершенно забыв рассказать, где запер свою последнюю жертву.

Индийский режиссер Тарсем Сингх до большого Голливуда с удовольствием снимал различные видеоклипы. Ну и, оказавшись в кинематографе, продолжил снимать их же, растягивая каждый минимум до полутора часов. Рассматривать «Клетку» как всамделишний психологический портрет убийцы было бы как минимум странно, благо, режиссер у нас не Достоевский и даже не Финчер. Пустив три слезинки по поводу несчастливого детства, в котором отец шпынял будущего маньяка и заставлял его рассматривать, что там между ног у очередной мачехи, Сингх с головой ушел в конструирование шизофренических миров Ид и СуперИд.

Там, где нет нужды выстраивать диалоги, снимать скучную обыденность, где все ограничено лишь фантазией автора, а значит, не ограничено ничем, талант Сингха разворачивается на полную катушку. Он конструирует реальность из Фрейда, маркиза де Сада и Богородицы, Эроса и Танатоса, минимализма и вычурности, он обильно цитирует картины самых инопланетных художников вплоть до Ганса Рудольфа Гигера, словом делает красиво, очень красиво, всей мрачной красотой больного разума и всеми оттенками кровавого. Даже самые отталкивающие в своей натуралистичности сцены сняты предельно эстетично. Режиссер, не стесняясь, вываливает на зрителя целый ворох символов, которые, впрочем, не подчинены единой высшей цели, как у Тарковского в «Зеркале», скорее, просто существуют сами по себе и вящего эффекта ради.

Даже актеры в фильмах Сингха играют роль декораций, и потому на треть актриса, на треть певица и на треть ягодицы Дженнифер Лопес смотрится органично, благо, изображать почти нечего. А знаменитый отличными комедийными ролями Винс Вон вполне неплох в роли старательного служителя закона. Что уж говорить о Винсенте Д’Онофрио, который прославился в роли внеземного жука-убийцы, и примерно его же играет и в «Клетке».

И вот поток образов иссякает, игрушечный кораблик уплывает вдаль по синей ленте, кино как визуальное искусство торжествует, а мир узнает нового режиссера, за последующие двенадцать лет создавшего лишь четыре фильма, из которых самым осмысленным будет, как ни странно, фантазия на тему Белоснежки с индийскими танцами и гномами на ходулях. Но это уже совсем другая история.

8 из 10

03 августа 2012 | 12:40
  • тип рецензии:

Великолепный фильм! Как он невероятно прекрасен визуально, к тому же берет за душу.

Дженифер Лопез... Не она звезда в этой картине. И вообще ни один из людей, чтобы там не говорили. Сама атмосфера снов, их нелогическая природа, разрушение границ и законов, неуловимость перехода между реальностью и грезами. Я бы хотела иметь возможность увидеть свои сны, наконец, зафиксировать их ускользающую красоту. Режиссеру это удалось. Эстетика символов, обрезки воспоминаний, смешанные с фантазией. Это всё правда... Во сне мы не в силах различить выдумку и реальность. И если погрузиться в них с головой, то легко затеряться и пропасть. Думаю, давненько ничего не снимали про магию снов. Последний раз эта идея, как не смешно, присутствовала в 'Кошмаре на улице Вязов', и очень хотелось бы посмотреть что-нибудь в таком же духе.

9 из 10

11 мая 2007 | 20:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: