всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$16 966
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поддавшись на долгие и мучительные уговоры мужа посмотреть «нереальный мир гениального индийца», выраженного им в «Запределье», я еще долго находилась под впечатлением от фильма, разбившего вдребезги мое предубеждение по поводу режиссеров-клипмейкеров. Дешевая крикливость, набор кадров, красивая форма за неимением содержания, ненавистная «клиповая манера» съемки — все это закономерно отвращало. Увлекшись интересным «исключением» с родины еще одного «алмаза неограненного» Шьяманала, в руки попал это триллер, в свое время оставшись незамеченным лично для меня. Боже мой, почти 15 лет с момента выхода прошло, а фильм смотрится ярче, интересней, более новаторским чем то, что «вытекает» сейчас в прокат! Полотно мучительно прекрасное в своей извращенной, почти уродливой красоте, грамотно спекулирующее на столь горячо любимой теме больных фантазий и внутреннего мира серийных убийц, фантастические музыкальные мотивы Шора заставляют трепетать и глубже погружаться в зыбучие пески психоделического кошмара главного героя, стирающего грани возможного… Мир грез и сновидений создан кропотливо и тщательно, вот уж воистину наслаждение для знатоков символизма и искусства покопаться в нем, найти намеки и отсылки к известнейшим картинам и мифологическо-философским сказаниям. Тарсем изумительно воплотил в типичном западном образчике кино элементы родной культуры, зрителю остается смотреть и наслаждаться.

    В фильме идеально воссозданы два мира — реальный и мир снов и видений, причем не только маньяка, но и героини Лопес. Каждый из них наделен своими узнаваемыми чертами, характерными для героя, мириады мелочей, увиденных картин, прочитанных книг, воспоминаний светлых и кошмарных отражены в них. Мир маньяка — это подземное царство бога смерти, изуродованные жертвы — куклы-служители, подчиняющиеся ему, все здесь — смрад и гниль под блистающей позолотой. Мир Кэтрин — это прекрасный сад Эдема, вечно цветущая вишня, живительная вода, аура молодости, невинности, жизни. Реальный мир убог и сер, там палящее немилосердное солнце, убитые горем родственники жертв, хмурые служители закона, экспериментаторы-психиатры, ставящие эксперименты над подсознанием. Детективная линия получилась достаточно предсказуемой и вторичной, даже хеппи-энд присутствует, что с лихвой компенсирует вторая нереальность — мир без законов и ограничений, ибо наше тело — клетка, мешающее вырваться на свободу нашему внутреннему Я, Тарсем снял все оковы и мы получили сюрреализм чистой воды, но завораживающий и прекрасный. Нарочитая простота сюжета здесь, на мой вкус, сыграла на руку создателям, не опустив фильм ниже заданной планки, а наоборот, позволив большему числу зрителю оценить его. Поддерживая уровень интереса зрителя на высоком уровне, режиссер тем не менее упорно гнет свою линию, подталкивая зрителя к возможности самому поразмышлять о «втором дне».

    Многие упрекнули фильм в излишнем примитивизме, дескать и у этого маньяка детство тяжелым выдалось, не свезло с отчимом-садистом, пожалеть его бедняжку, тем более, что режиссер сам дает все возможности для этого, раздваивая маньяка на невинного ребенка, коим он был в детстве, и безумного убийцу, квинтэссенцию зла и порока. Что даже дает надежду героине Кэтрин на «спасение» заблудшей души. Меня тоже сначала покоробила эта мысль, хотя, что если режиссер применил в очередной раз любимую идею двойственности сопровождающую весь фильм и индийскую культуру в том числе? Индия здесь сквозит во всем — «конская» символика, культ воды, раздвоение маньяка и одновременно неразрывная связь его двух ипостасий. Интересная тема, нет однозначности героев, что не может не привлекать.

    К «Клетке» можно относится по разному, возводя в культ ее необычную визуальную эстетику, снижая до уровня затейливого триллера-боевичка с элементами транса, но то, что этот фильм благотворно повлиял и оказал толчок к дальнейшему развитию в рамках жанра и не только — бесспорно.

    10 из 10

    5 января 2015 | 17:43

    В криминальной практике (во всяком случае, в киношном ее варианте) широко практикуется метод отождествления: следователь должен поставить себя на место маньяка. Особо упоротые могут даже порешить пару-тройку человек в силу общего трудоголизма и нацеленности на результат. Но никто не смог так глубоко влезть в душу убийцы, как доктор Кэтрин Дин, которая при помощи достижений медицины оказалась в подсознании человека, топившего своих жертв и превращавшего их тела в жуткие пародии на куклы. Однако при задержании этот добрый человек так перенервничал, что впал в кому, совершенно забыв рассказать, где запер свою последнюю жертву.

    Индийский режиссер Тарсем Сингх до большого Голливуда с удовольствием снимал различные видеоклипы. Ну и, оказавшись в кинематографе, продолжил снимать их же, растягивая каждый минимум до полутора часов. Рассматривать «Клетку» как всамделишний психологический портрет убийцы было бы как минимум странно, благо, режиссер у нас не Достоевский и даже не Финчер. Пустив три слезинки по поводу несчастливого детства, в котором отец шпынял будущего маньяка и заставлял его рассматривать, что там между ног у очередной мачехи, Сингх с головой ушел в конструирование шизофренических миров Ид и СуперИд.

    Там, где нет нужды выстраивать диалоги, снимать скучную обыденность, где все ограничено лишь фантазией автора, а значит, не ограничено ничем, талант Сингха разворачивается на полную катушку. Он конструирует реальность из Фрейда, маркиза де Сада и Богородицы, Эроса и Танатоса, минимализма и вычурности, он обильно цитирует картины самых инопланетных художников вплоть до Ганса Рудольфа Гигера, словом делает красиво, очень красиво, всей мрачной красотой больного разума и всеми оттенками кровавого. Даже самые отталкивающие в своей натуралистичности сцены сняты предельно эстетично. Режиссер, не стесняясь, вываливает на зрителя целый ворох символов, которые, впрочем, не подчинены единой высшей цели, как у Тарковского в «Зеркале», скорее, просто существуют сами по себе и вящего эффекта ради.

    Даже актеры в фильмах Сингха играют роль декораций, и потому на треть актриса, на треть певица и на треть ягодицы Дженнифер Лопес смотрится органично, благо, изображать почти нечего. А знаменитый отличными комедийными ролями Винс Вон вполне неплох в роли старательного служителя закона. Что уж говорить о Винсенте Д’Онофрио, который прославился в роли внеземного жука-убийцы, и примерно его же играет и в «Клетке».

    И вот поток образов иссякает, игрушечный кораблик уплывает вдаль по синей ленте, кино как визуальное искусство торжествует, а мир узнает нового режиссера, за последующие двенадцать лет создавшего лишь четыре фильма, из которых самым осмысленным будет, как ни странно, фантазия на тему Белоснежки с индийскими танцами и гномами на ходулях. Но это уже совсем другая история.

    8 из 10

    3 августа 2012 | 12:40

    Нашинкованная в стекле лошадь. Изящно захлопнутый ошейник, со струйками крови от его шипов. Блестящие лопасти вертолета, тяжело плывущие по волнам замедленной сьемки. Огромная бодибилдерша, несущая жертву своему гигантскому королю. Белоснежная одалиска в синей колбе. Кишки намотанные на золотое орудие пыток.

    Все это «Клетка». Или точнее гениальнейший визуальный ряд Синха, который дествительно совершенно уникален в своем роде. Клетка завораживает не только фантасмогоричной визуализацией, но и невероятно точной операторской работой и идеальным монтажом. Оч многие кадры оказались настолько выразительными, что навсегда западают в память, периодически всплывая отдельными фрагментами. И каждый этот фрагмент поистине достоин отдельного приза за шикарнейшую постановку.

    Есть ли в этом фильме мораль? «Клекта» — не психофуга и не претендует ни на какие мозглякские лавры. Это просто история, рассказанная своим особенным языком ассоциаций. Хотя одна оч серьезная мысль все же прозвучала: «Человек может пережить в 100 раз хуже, но никогда не обидит живое существо».

    На самом деле кино очень крутое. Уникальное в своем роде.

    15 августа 2012 | 09:30

    26 — ого мая талантливому индийскому режиссеру и сценаристу Тарсему Сингху исполнилось целых 55 лет, и в честь дня рождения этого непризнанного мастера, я решил, по традиции конечно, посмотреть его самый лучший фильм. Проблема была в том, что не смотря на число режиссерских работ (в послужном списке Тарсема их всего пять), но каждый западает в душу чем — то разным — стилем, гармонией красок, завораживающей историей — так что выбор был все равно не легкий. В итоге, самой лучшей идеей стало посмотреть конечно же с чего Сингх начинал, а именно, с его дебютного проекта, датируемого целых 16 лет назад под названием «Клетка» с Дженнифер Лопез, Винсом Воном и Винсентом Д’Онофрио в главных ролях.

    Психиатр Кетрин Дин и ее коллеги по работе уверены, что проникновение в сознание людей может помочь каждому нуждающемуся и избавить его от всяких проблем. Главное — время и терпение, поэтому многие готовы опустить руки и уйти ни с чем. Однако, после того, как в центр привозят маньяка Карла Старгера, находящегося в бессознательном состоянии, этого времени становится еще меньше — где-то психопат оставил свою жертву, и если не узнать где она находится, несчастная девушка погибнет. Дорога каждая секунда. Кетрин погружается в сон Карла на поиски ответов, но вскоре начинает осознавать, что ни с чем подобным никогда в жизни не сталкивалась…

    Режиссером фильма стал тогда еще неизвестный новичок Тарсем Сингх, прославившийся разве что клипом «Losing My Religion» от R.E.M. Полнометражный дебют режиссеру удался, да еще и в виде настоящего, необычного и очень стильного триллера, который к тому времени был подобен глотку свежей воды. Сингх сработал качественно и аккуратно, расставляя все по местам, что бы получить не просто обычный триллер, каких штампуют десятками за месяц, а сделать триллер с укором не только на фантастику, но и на некоторые ситуации, происходящие в мире. Спасибо за это стоит сказать и Марку Протосевичу — сценаристу картины. Действительно, сценарий очень интересный и вроде бы кажется, что это вымысел, фантастика, Марк вносит очень много ситуаций из реального мира, а порой опускает чашу весов в пользу убийцы. Во время просмотра Вы это поймете, потому что поймете, что каждый человек, прошедший через все круги ада, становится таким же как Карл. Протосевич акцентирует внимание на этом, подробно описывая каждую черту злодея, и это выражается не только в реальном мире, но и в воображаемом. Поэтому Кетрин понимает, что не стать маньяком в таких ситуациях просто невозможно. В мире Карла, именно Карла — маньяка, все течет по единственному принципу «Зло — это настоящее искусство» (присмотритесь как он радуется фантазиям), где он — настоящее божество насилия. Ему нравится мучить людей, смотреть как они умирают для него пустяк. Не с проста сценарист много времени уделил Старгеру много времени, ведь по сути, он является главным героем и в его голову зритель влезает, что бы узнать правду. Само развитие сюжета детально прописано, а за развитием сюжета интересно смотреть, как и за всеми другими персонажами картины, которые так же детально прорисованы. Не менее важную деталь в работу вносит оператор Пол Лофер. Пол не просто удачно ставит камеры или делает качественную съемку, он превращает фильм в настоящее произведение искусства, магию цветов. А их тут не мало — контрасты черного и белого, красного, синего, фиолетового, зеленого, золотого и проявление их в разных сочетаниях показывает удивительность и красоту данного дебюта. Кстати, пустыню в самом начале ленты дебютант позже сделает частью своего нового проекта под названием «Запределье». За музыку отвечает Говард Шор и для него написать саундтрек к триллеру не составило особого труда — музыка напряженная, подходит к каждому моменту и звучит очень вовремя для поддержания атмосферы и эмоциональности. Огромнейшей похвалы заслуживают специалисты по визуальным эффектам, монтажеры Роберт Даффи и Пол Рубелл, превращающие покровы одеяла в пески пустыни, а так же дизайнер костюмов Эйко Исиока (К тому моменту уже имела «Оскар» за свою работу в картине «Дракула»).

    Удачно подобран актерский состав фильма. Уверено тогда штурмовала кинотеатры Дженнифер Лопез, так что не удивительно, что именно ее пригласили на главную роль. Играет она на отлично, вживается в образ и раскрывает своего персонажа «от» и «до», не забывая порой включать эмоции. Куда интереснее следить за Винсом Воном, который благодаря второму сезону «Настоящего детектива» доказал, что умеет играть не только комедийных персонажей. В этой картине Вон снова на коне — отличный образ агенты ФБР с личной историей и желанием бороться с преступностью. Вон молодец, и лучше бы ему вернуться к подобному жанру, ибо игра в триллерах ему дается так же круто как и игра в комедии. Не легко было вжиться в роль маньяка — психопата Винсенту Д’Онофрио, ведь играть психа дело одно, а играть такого психопата как Карл Старгер — совсем другое. Он безумец, настоящий безумец, хоть и управляет им шизофрения, он особо опасен, как и пытки (реальные и вымышленные). Играть подобного персонажа очень тяжело — нужно выстроить подход, что бы зритель понимал всю ситуацию, не кидал в героя помидоры с укорами, а выслушал, посмотрел фрагменты его жизни и понял истину. Из разноплановых актеров можно заметить Дина Норриса, ставшего одним из героев культового сериала «Во все тяжкие». Отличный актерский состав и отличная игра актеров прибавляют баллов фильму и успех дебюта Тарсема Синха.

    Фильм претендовал на несколько приличных наград, включая «Сатурн» в 4-х номинациях ("Лучшие костюмы», «Лучший грим», «Лучший научно-фантастический фильм», «Лучшая актриса») и один «Оскар» за «Лучший грим» (пусть картина и заслуживала куда больше номинаций, включая те же костюмы или спецэффекты), однако приз картина получила только один, и только от премии «MTV» — ее получила Дженнифер Лопез.

    Итого:

    «Клетка» — это очень сочный, качественный и интересный фантастический триллер Тарсема Сингха, с великолепным сценарием Марка Протосевича, удивительной операторской работой Пола Ловфера, мощным музыкальным сопровождением от Говарда Шора, и яркой, реалистичной игрой актерского состава. Таким образом, данный дебют является прорывным в карьере индийца Сингха и обеспечил ему отличную карьеру, продолжающуюся до сегодняшних дней. Рекомендую ознакомится фанатам режиссера, актерского состава, любителям необычных и интересных задумок, фанатам триллеров. Такое кино как «Клетка» не забывается, каждый найдет и запомнит в нем что то свое — оригинальность идеи, стиль, музыку или игру актеров, но главное то, что этот фильм обязательно оставит свои фрагменты в Вашей памяти. Посмотреть такое обязательно стоит.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    29 мая 2016 | 21:39

    «Клетка» — один из самых странных и необычных триллеров, удивляющий не интригующим сюжетом или выдающейся актерской игрой. На первом месте тут причудливый визуальный ряд и сейчас уже привычная клиповая манера съемки. Но самое главное — фильм хорош именно тем, что таким образом на 100% передает основную идею — главная героиня на экране действительно будто бы в подсознании маньяка, который стал таковым не случайно. Ну, подобную мораль мы видим не в первый раз, однако создатели «Клетки» не пытаются оправдать убийцу, они скорее показывают, во что может превратится человек, и во что не стоит. Здесь одновременно и психологический триллер, и драма, и фантастика.

    Словами описать то, что происходит на экране, нереально, нужно смотреть. Кино похоже на обыкновенный трилер лишь в первые и последние минут десять. Все остальное время — это сумасшедшая фантазия непонятно кого, непрерывный сюрреализм, причем в самых причудливых формах. Представить себя на месте Кэтрин в исполнении Дженнифер Лопез жутко — она попадает в настолько кошмарный и непонятный внутренний мир психопата, что даже после просмотра подобных фильмов «Клетка» кажется чем-то из ряда вон. И в то же время очень красиво, стильно и неповторимо, подобное творчество даже в картинах известных сюрреалистов не всегда встретишь.

    Кроме того, кино интересно и восточной философией, тут постоянно рассуждают о смысле жизни и смерти, и той грани, которая посередине. Подобные темы всегда интересны, а в таком исполнении тем более. Для Джей Ло и Винсента Д`Онофрио подобрали уникальный дизайн «одежд», в которых они появляются в лабиринте того самого подсознания. Некоторые сцены пугают, некоторые завораживают, и иногда напоминают своеобразный музыкальный клип, что для режиссера Синга неудивительно. В созданный им мир вполне можно погрузиться с головой, главное быть к этому готовым. Потому что есть место откровенной жестокости, крови, пугающих сюрреалистических персонажей, темам мазохизма и психологических травм.

    С первого просмотра такое кино можно и не понять. Но в любом случае «Клетка» полностью оправдывает как свое название, так и сюжет, при том, что путешествия в подсознания, расследования серийных убийств в Голливуде обыгрывались уже очень много раз. И если спросят, есть ли еще такой фильм, отвечу — нет. Даже актерская игра тут отходит на второй план, так как на фоне творящегося безумия все это просто меркнет и нисколько не запоминается. Куда интереснее исследования природы серийного убийцы и осознание главной героиней того, что раньше ей было просто недоступно. Поэтому в плане замысла и его реализации «Клетка» — отличный, даже неповторимый триллер. В первую очередь благодаря необычному визуальному и музыкальному ряду, пусть даже местами это клип чистой воды.

    На мой взгляд — необычный психологический триллер с элементами фетиша и сюрреализма, ничего подобного в этом жанре еще не сделали.

    4 января 2010 | 23:39

    Фильм замечательный можно сказать ужасно хорош собой, ещё один пример того как люди становятся психически нездоровыми убийцами. Меня поразила сама постановка фильма и впрямь кажется, что блуждаешь в мире какого-то психа в поисках ответа, фильм сам по себе очень тяжёлый, даже для взрослой психики, но смотреть его любителям психических и глубоких фильмов обязательно. Там есть некоторые ужасные и противные моменты, где слабонервным нужно закрывать глаза или вообще не смотреть этот фильм, хотелось бы представить как писали сценарий этого фильма и где именно снимали. В таких фильмах отрицательных героев играют немногие, боясь что зрители будут сравнивать их следующую игру с игрой злодея или окончательного маньяка-убийцы, но здесь все актёры справились со своей работой, поэтому их нужно оценить за приложенный труд.

    Самому фильму ставлю

    10 из 10

    За игру самих актёров также ставлю оценку 10

    Ну а ещё за сценарий 10 балов

    Вообще фильм супер!

    Рекомендую!

    21 мая 2010 | 21:23

    Больше всего мне понравился нестандартный подход фильма к расследованию убийств и причин побуждающих к этому маньяка. Катерина Диан (врач) занимается очень необычной работой — лечит детей от страхов, которые не дают им жить в этом мире, заставляя всё время находиться в забытии. Для этого применяется особая разработка — проникновение в сознание, мозг больного, через цифровые каналы. Если сравнить с другим фантастическим примером, то больше всего идея этого фильма похожа на Матрицу. Одно отличие, в любой момент можно прекратить присутствие.

    Сам фильм довольно жестокий. В нём раскрывается суть маньяка, то что превратило его в зверя. И конечно мысли его отнюдь не для слабонервных. То что придётся увидеть героине и зрителям, очень страшно. При этом всё показано достоверно, максимально чётко.

    Качество картины на высоте. Спецэффекты не разочаровывают. Динамизм и неизвестность сюжета не дают соскучится. Игра Дженнифер Лопез конечно не из лучших, видно что она актриса невысокого полёта. Но в принципе ничего, симпатично. Маньяк тоже надо сказать не из серии удивительных. Единственное его отличие от стандартных персонажей подобного типа — это болезнь, которая ввергает его в кому.

    6 из 10



    6 из 10

    18 марта 2009 | 20:07

    Очень известный американский клипмейкер Тарсем Синх, уже оставил в моей памяти темное и жирное пятно своим невероятно бездарным фильмом «Война Богов», который я посмотрел ровно год назад. Снять клип — это одно, но сколотить хорошую команду актеров и создать полнометражную картину — это уже совсем другой уровень. Мне совершенно не нравится стиль Тарсема Синха. Он старается сделать из фильма нечто очень красивое, яркое, что-то такое, дабы всем глаза с орбит повылезали от красоты картинки. Разве такого человека можно пускать в кинематограф? Разве ему можно доверять сценарии? Конечно, что нет!

    Мистер Синх делает не полнометражное кино, а полнометражный клип, в котором хочет показать свои бескрайние границы идей и больного воображения. Фантастический триллер «Клетка», является дебютной работой Тарсема Синха. Посмотрев этот фильм, Вы найдете много общего с фильмом «Матрица», а также увидите много красивых и ярких костюмов, захватывающие дух декорации, в общем не фильм, а какой то карнавал потустороннего воображения. То, что Оскар записал этот фильм в список номинантов на лучший грим, спорить не буду, грим здесь реально радует глаз.

    Главную роль исполнила Дженнифер Лопез, мне уже как-то трудно назвать ее актрисой, лично для меня она была хороша только в фильме «Анаконда», а все ее остальные недоРоли, тяжело назвать хорошей игрой, да и фильмы в которых она снималась, как обычно относятся к мелодраме. Она сделала правильный шаг, что полностью посвятила себя шоу-бизнесу. В свои сорок три, у нее замечательная фигура, отдельно похвалю попку, которую она даже застраховала, у нее обалденные, хитовые песни, дорогие и красивые клипы, в общем, я рад за нее, я хотел бы пожелать ей и дальше оставаться певичкой и не лезть в кино, так как ей здесь делать абсолютно ничего.

    Немножко отошли от темы, поэтому сразу скажу прямо, — фильм мне не понравился, костюмы, в которых ходила ДжейЛо были интересными, но фильм полная чушь. В идеи что-то есть, но отдав ее в руки Тарсему Синху, она сразу же где-то растворилась, а ее остатки окрасились в карнавальные цвета. Бюджет фильма составляет пятьдесят семь миллионов долларов, нет, у меня претензий к вкладу их в фильм совсем нету, картина выглядела по-богатому, я уверен, что Тарсем Синх использовал все до последнего цента, но очень жаль, что эти деньги лишь показали нам больное воображения сценаристов и режиссера.

    3 из 10

    11 декабря 2012 | 22:50

    Предисловие

    Клетка это очень красивый психологический триллер снятый по канонам жанра, а именно про серийного маньяка. Но снятый для того времени с очень актуальной и новаторской идеей, а именно о проникновении в сознание или другую реальность. Если кто-то считает кинопроизведения о маньяках стереотипными, то я считаю что это классика которая как строгий костюм никогда не выйдет из моды.

    Выделяющимся из всех делает этот фильм многое, а именно потрясающе красивое оформление в фильме сознания человека, высочайшего уровня операторская работа и создание костюмов, участие одного из лучших композиторов в мире(Говард Шор).

    Фильм

    Психиатр (Дженнифер Лопез) лечит пациентов находящихся в коме и страдающих шизофренией путём проникновения в их сознание. К ней обращаются за помощью ФБР в лице агента (Винс Вон), так как она единственный шанс помочь им найти возможно уцелевшую и последнюю жертву маньяка, находящегося во сне от редкой болезни мозга.

    Сознание маньяка фильм нам представляет как олицетворение хорошего и плохого, чёрного и белого, а именно в нём присутствует маленький и страдающий от насилия в семье мальчик, желающий спастись и помочь (добро) и идеализированная версия самого себя, короля в королевстве рабских кукол, для которого главное удовлетворение своих потребностей (зло).

    Впечатление

    Редко когда фильм погружает в себя так сильно, он буквально поражает красотой, стилистикой, выстроенной композицией. Игра актёров в этом фильме скорей отходит на второй план, но она достаточно хороша.

    9 из 10

    21 декабря 2011 | 22:54

    Лучше бы это был еще один клип. Насколько практически каждый кадр радует глаз, настолько же сюжет и персонажи разочаровывают. Идеальная, исключительная, постоянно очень старательно накрашенная главная героиня, маньяк с детской травмой, сотрудники ФБР, безликие ученые в лаборатории — какое-то собрание штампов и упрощений, слепленных между собой не самыми последовательными и осмысленными диалогами и событиями. Происходящее на экране выглядит довольно деревянно и не вызывает практически никакого эмоционального отклика.

    Зато эстетика фильма впечатляет. Съемки реального мира красивые и необычные, но воображаемые миры просто завораживают, глаз не оторвать. Во время просмотра я все время вспоминала клип «Until It Sleeps» Металлики (96 года), но потом выяснилось, что этот режиссер снимал «Losing My Religion» для REM (мм… 1994?), так что мои подозрения толка «кажется, кто-то слямзил идею» повернулись в диаметрально противоположном направлении.

    Итог: кино красивое, но глупое. Для меня первое не оправдало второе.

    5 из 10

    23 июля 2015 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>