Реверансы в сторону еврейской темы уже набили оскомину. Особенно в противопоставлении другим национальностям ( французы: алчный Пош, продажный первый муж, меркантильный друг, а еврей благородный и безбашенный).
Во второй половине фильма сентиментальность и слезливость рыдают из каждого кадра, при том, что заявлена комедия.
Главный герой совершенно не интересен, если бы это был рабочий Павел из финальной сцены, то отношение к происходящему на экране было совершенно иным.
Сюжет- бесконечная беготня туда -сюда с перекошенными от очередной эмоции лицами. Декораторы не особо постарались над интерьерами квартиры в аристократическом районе. Но надо признать, впечатляющим, оказалось представление созданное главными героями на бродвейской сцене, хотя угадывается прямое цитирование известных источников.
Карьера режиссёра и сценариста Джеймса Хута, в последнее время работающего со своей женой Соней Шиллито, можно сказать, идёт по восходящей. Семейная мелодрама с щедрой присыпкой от комедии 'Любовь с препятствиями' стала первой у супружеского тандема, на которую обратили внимание, и она даже финишировала второй по кассовым сборам у себя на родине, пропустив вперёд только очередную часть мультфильма 'Ледниковый период'. Аж бела зависть берёт за французов, которые ещё не потеряли вкус к доморощенному кино. А до сих пор похвастаться Джеймс Хут мог лишь разве что участием в двух своих картинах Жана Дюжардена, будущего 'оскароносца' за роль в ленте 'Артист'.
Итак, обычная на первый взгляд семейная мелодрама 'Любовь с препятствиями', не обладающая какой-то особенной глубиной, тем не менее, вызвала ажиотаж на родине, главным образом благодаря участию заслуженной Софи Марсо и актёра отличного европейского уровня Гада Эльмалеха (весьма запоминается ролью в жестоком фильме 'Облава', основанного на реальных событиях, когда во Франции евреи подверглись непостижимым гонениям в начале Второй Мировой войны). Парочка Марсо-Эльмалех смогли вытянуть картину на хороший уровень приятного зрелища в семейном кругу, напомнили о французской стилистке фильмов, когда те выходят с неподражаемым шармом и обаянием, отличаются чистотой и искренностью эмоций, а актёрам удачно удаётся балансировать между комедийными и мелодраматическими чертами фильма и характерами своих героев.
Завязка, почему картина, не блещет своей глубиной, довольно обычна. Немолодой уже музыкант (Эльмалех) никак не может решиться на отношения на долгой основе, так как совсем не хочет заводить детей, какой подружке это понравится? Совершенно случайно он знакомится с дамой своего возраста (Софи Марсо), которая в разводе. Непродолжительные встречи приводят к тому, что наш герой оказывается в квартире новой избранницы и там его ждёт обескураживающее открытие: Марсо - многодетная мать! Эльмалеху сильно захотелось сбежать, забыть эту встречу, но что-то его удержало. Так как жанр фильма - элементарная семейная мелодрама, то не надо быть искушённым зрителем, чтобы понять, что, несмотря на наличие детишек и резкое отрицание их от главного героя, всё равно общая жизнь у них завяжется, но, правда, перед этим надо будет пройти несколько испытаний, ведь в нашем переводе упоминаются 'Препятствия', а значит они будут. А в оригинале название звучит как 'Счастье никогда не приходит одно', понятно, о каком счастье тут речь.
Гаду Эльмалеху и Софи Марсо удаётся разыграть довольно горячую парочку, стоящую друг друга. Их случайная встреча говорит о том, что всё нам готовится с выше, особенно, если это касается дел романтических. Небольшой крен в сторону сказочности - это неплохо для картин подобного жанра и этим пользуются часто и с удовольствием, ведь таким образом, зритель получает ощущение трогательной сказочки, в которую хочется верить. Даже те барьеры, которые уготовила судьба главным героям, прежде чем они по полной мере почувствовали друг друга, не кажутся непреодолимыми перед всемогучей силой любви. Приятно даже то, что сыграл в фильме Франсуа Берлеан, незаменимый друг-жандарм из трилогии 'Перевозчик' с Джэйсоном Стэтхэмом в главной роли. Франсуа Берлеан сыграл не самого хорошего человека, одного из прошлых мужей героини Марсо, но всё же Хут и Шиллито показывают персонажей такими, что ни для кого ничто человеческое не чуждо, отчего дух позитива в картине только усиливается.
Хорошая, добрая картина солидного европейского уровня, она не стала кинохитом, но и далека от провала. Созданная с неповторимой французской стилистикой и сыгранная замечательными актёрами после просмотра оставляет благодушное послевкусие. Подойдёт для просмотра в любое время, но желательно в кругу близких.
Они оба - те ещё неудачники. Он - великовозрастный, проводящий свободное время на творческих полубогемных тусовках и неспособный практически ни на какую рабочую деятельность; она - молодая мамашка, которая, будь она аниме-героиней, относилась к бы типажу 'моэ' - те самые сексуальные девчонки, постоянно роняющие предметы, ударяющиеся в каждый встречный угол, спаливающие кухню вместе со всем домом и вообще проявляющие чудеса неуклюжести. Не совсем понятно, как она при таком раскладе не убилась сама и не погубила своё очаровательное дитя, но факт остается фактом: он харизматичен и небрит, она - красива и в дорогой одежде, а, значит, это любовь. Ну или необязательная интрижка с очевидной развязкой...
Вообще-то не нужно иметь много мозгов, чтобы снять романтическую мелодраму. Нет, конечно, талант нужен всегда, снимай ты хоть порно: в конце концов, авось какую-нибудь из них, типа 'Унесенных ветром', посчитают достойной статуса классики мирового кинематографа. Но - будем честны, чтобы удовлетворить массового зрителя, который в большинстве своем безвкусен и до тошноты наивен, можно пользоваться одним и тем же сюжетом, с минимальной перестановкой героев: допустим, он - бизнесмен / художник / дальнобойщик / менеджер среднего звена / подставьте свое, она - веганша / модель / безнес-вумен / комиксист / подставьте свое, и вместе они никак не должны быть, но все-таки сходятся. И, в зависимости от страны-производителя, меняется антураж; вот и все, собственно. Несложно? Несложно. Зато, при должном таланте режиссера, актеров и оператора, получится вполне окупаемое кинцо, которое вылетит из головы посмотревших спустя несколько месяцев после просмотра.
И все-таки есть в подобных фильмах приятная наивность и простота, не пытающаяся скрыться за ложной многозначностью и символизмом. На самом деле это очень здорово, когда создатели не пытаются прыгнуть выше головы и притвориться не тем, чем являются; такая опасность обошла 'Любовь с препятствиями', и у него больше шансов на то, что его запомнят преданные фанаты (хотя бы Софи Марсо, очаровательной и милой). История любви с банальным, но таким притягательным французским шармом оставляет после себя приятное послевкусие: это как с вином - вроде и не божественно, а всё равно что-то есть в этой незатейливости и простоватой поучительности.
Садясь за просмотр нужно обязательно настроиться на романтический лад, я серьёзно. Фильм лёгкий, но до безобразия предсказуемый, поэтому постарайтесь найти в себе силы быть наивными и по любому получите удовольствие от просмотра, тем более по экрану, то и дело, промелькнёт обворожительная Софи Марсо.
Вообще, мне очень импонируют французские мелодрамы, они наполнены как-будто подлинными чувствами, каким-то, свойственным только им шармом и данный фильм не исключение. На протяжении всего просмотра, у меня с лица не сходила улыбка, просыпалась вера во что-то лучшее и прекрасное..., конечно, возможно настрой у меня был, что надо!, но надо отдать должное и французам. В фильме имеются и комедийные моменты, их немного и большей частью связанны с неуклюжестью главной героини, но они действительно смешные.
После просмотра, в фильме я не обнаружил ни одного минуса, может просто о них не хотелось думать, вот в чём прелесть романтических фильмов, пока спустишься с облаков, остаётся только головокружение и никаких минусов.
Рецензия на фильм Любовь с препятствиями (Un bonheur n'arrive jamais seul)
Ради Софи Марсо я пересмотрел огромное количество фильмов восьмидесятых-девяностых годов, которые, в общем, и смотреть не имело никакого смысла. И хотя к актерским способностям Софи, я отношусь скептически, эти фильмы я смотрел не ради актерской игры или сюжета, а ради нее. Для кого-то Алиса Селезнева богиня, а для меня богиня она – Софи Марсо. Данную картину я и смотреть не хотел, потому что чем старше Софи становилась, тем менее интересны для меня были ее работы. Но картина отсмотрена, впечатления получены, текст должен быть написан.
И так, живет на свете музыкант по имени Саша Келлер (Гад Эльмалех) сочиняет он заставки для рекламы, видимо во французском кинематографе люди с подобным родом занятия являются символом эмпирических пертурбаций или нигилизма французской интеллигенции. Точно сказать, конечно, не могу, но подобные персонажи присутствуют почти в каждой второй комедии и что-то это должно значить. Живет Саша на свете легко, как и подобает творческой личности, а если нужно поменять простыню на кровати или помыть посуду тогда приходит мама. И все бы ничего, но тут знакомиться Саша с Шарлоттой (Софи Марсо) при достаточно нелепых обстоятельствах, она просто запнулась и упала в лужу. Между ними завязывается страстный роман. Но неожиданно для Саши выясняется, что у Шарлотты, которой под сорок лет, есть дети, аж трое. Вот это поворот, подумал Саша и быстренько завоевал любовь детишек, показывая им фокусы, рассказывая про количество градусов у гипотенузы, забивая на свою работу, в общем, жизнь идет.
Что дальше, спросит меня нетерпеливый читатель, а вы как думаете, конечно, восторжествовала любовь, мать ее.
Это не самая плохая романтическая комедия которую я видел, и даже вторичность сюжета не вызывает желания выключить телевизор. Софи Марсо, на своем месте, актерских глубин романтического комедизма она не демонстрирует, но и так сойдет. Единственное что резало глаз своей нелепостью, периодическое повторением хохм с ее падениями, запнулась на улице, поскользнулась в ванной, навернулась с лестницы. Видимо по этой причине мужья ее бросали, кому нужна такая неуклюжая жена.
Конечно это претензия к режиссеру Джеймсу Юту, видимо он считает падение-равно смех зрителя, я так и ждал, что кому-нибудь прилетит в лицо торт. Вдохновлялся Ют видимо комедиями Чарли Чаплина, но если мне не отказывает память, сняты они лет сто назад. А шутка, повторенная несколько раз, перестает быть шуткой.
Гад Эльмалех в роли Саши, неплох. Ничего особенного, но прямо веришь, что Шарлотта ему понравилась, и возня с детишками для него интереснее работы. Все-таки он не маленький мальчик, а уже сорокалетний дядька, которому хочется что посуду мыла не мама, а жена.
Из трех детишек, больше всех выделялась Сюзи (Милена Широн), несмотря на юный возраст, свои эпизоды отыграла отлично, когда одним взглядом переговаривается с матерью, одобряя ее выбор или осуждая ее поступок. В таких комедиях, главные герои зачастую получаются стерильными, и что бы разбавить эту стерильность, вводят забавных друзей главных героев, задача которых зажигать на втором плане. Такой персонаж был, друг Саши Лоран (Морис Бартелами). Он, конечно, кривлялся, но меня он больше раздражал, нежели веселил. До эталонного друга главного героя, парня из фильм Ноттинг-Хилл, ему конечно далеко.
Что в итоге. Я, не пожалел что посмотрел этот фильм и думаю что любителям французских комедий, и особенно любительницам романтических комедий, он должен понравиться. Конечно определенная буффонада, все эти падения, прыжки слегка сбивают с настроя (и особенно постоянно блюющий ребенок), но в целом ради Софи, и я не один кто считает ее самой красивой женщиной в мире, фильм даже стоит посмотреть. Правда пересматривать его вряд ли захочется. Через пару дней вы даже не вспомните, что смотрели такой фильм.
P.S.
Главный герой говорит, что Касабланка его любимый фильм, на это только и остается удивленно вопрошать. Парень ты же француз и живешь во Франции, стране с великим кинематографом, какая Касабланка, безотносительно самого фильма. Во Франции есть фильмы не слабее, и мне странно это слышать во французском кино.
P.P.S.
Я, с полным правом могу считать себя экспертом по Софи Марсо, восемьдесят процентов ее картин мной увидены, без сожаления забыты, но один момент, конечно, хотелось проверить. В свое время Софи установила своеобразный рекорд, умудряясь показывать грудь во всех фильмах, в которых играла, а порой и не только грудь. Делала она это даже в картине о девятнадцатом веке, в «Сошествии в ад» вообще не одевалась. Но тут видать возраст подсказывает, Софи – только спину и ничего больше, свое мы уже показали.
Формально это комедийная мелодрама, но не так много в ней затасканных штампов, вернее, много нетривиальных ходов и решений. Великолепно подведенный музыкальный ряд, очень выразительная работа оператора. Особенно хочется обратить внимание на найденные такие парижские уголки Нью-Йорка, на некоторые проходы камеры очень к месту и без операторского «самолюбования», когда кадр ради самого кадра. Может несколько утрированные крупные планы, но это мое ощущение и придираюсь, потому, что «картинка» фильма очень понравилась.
И иначе как некоторая утрированная пародия не воспринимается регулярный и показательный «падеж» главной героини а-ля голливудские ситкомы, и из того же ряда развороченный ноутбук после поездки на самокате или блузка с фонариками и оборками под пиджаком героя, как и сценка с выходом атлетичного загорелого красавца из глубины дома в последних минутах фильма. Это даже не раздражает, а радует нескрываемой ироничностью.
Эпизод с силуэтной пантомимой музыкальных инструментов просто потряс своей красотой и необычностью, одни люди-ноты на трапециях чего стоили!
В целом, это хорошее и очень французское кино, добротное элегантное и напоенное позитивным настроем и добрым юмором. И даже Хэппи Энд какой-то не американский…
Смотрели этот фильм с мужем. То, что меня потрясла Софи Марсо в кадре, наверно я просто не нормальная и не могу не любоваться настоящей красотой и не важно кто ее несет, мужчина, женщина, ребенок или бегущая антилопа, наверно это вина художественной школы при легендарной Репинке. Но когда муж сказал, что, наконец, смазливая девочка превратилась в красивую женщину, меня это впечатлило!
Марсо действительно идеально вписалась в это кино. Может не сложной актерской игрой, не глубиной сыгранных переживаний, но то, сколько харизмы и фактуры она принесла в свой экранный образ, это действительно производит впечатление. И мне показалось, что именно она вытянула бОльшую часть суммарного впечатления от всего фильма. И впечатления очень хорошего с приятным эмоциональным послевкусием!
Романтическая комедия «Любовь с препятствиями» мне чрезвычайно понравилась своей чудесной историей, забавными и комичными моментами и прекрасными французскими актерами, играющими в этом фильм. Это кино направленно для поддержания отличного настроения. Оно дарит зрителю положительные эмоции и море смеха и улыбок.
Главные герои нашли друг друга и по-настоящему влюбились, но их разделяет разные материальный и финансовый статус и то, что у главной героини есть трое детей. Они совершенно разные люди, но их объединяет лишь одно – их любовь, которую они друг к другу испытывают. Это всепоглощающее чувство меняет их жизнь навсегда, и они вместе справляются со всеми препятствиями, которые встречаются им на пути.
Кино весьма доброе, и его приятно смотреть. Юмор в этой французской романтической комедии отменный. Софи Марсо, играющая главную роль смотрится на экране шикарно. Она отличная актриса: очень талантливая и красивая. Марсо в этом фильме выложилась на 100 процентов, и ее комичная игра в этом кино радует глаз. С ней присутствуют в фильмы очень забавные, комичные моменты, при которых все время смеешься до слез. Ранее мне не известный актер Гад Эльмалех в этом фильме составил отличный дуэт с Софи Марсо. Они смотрелись замечательно в фильме.
«Любовь с препятствиями» - кино, при просмотре которого отдыхаешь и получаешь большую дозу положительных эмоций. Кино мне понравилось своей атмосферой, которую создал маленький мирок двух возлюбленных. Я люблю Софи Марсо, и все фильмы с ней – это прекрасные творения французского кинематографа.
Если попытки французских режиссеров снимать блокбастеры обычно вызывают недоумение, то в романтических комедиях им равных нет - даже Голливуд, как правило, выдает нечто менее оригинальное и трогательное. 'Любовь с препятствиями' - прекрасный образец такой комедии, где жизненная мелодрама смешивается с феерической историей творческой личности. Правда, бюджет фильма кажется чрезмерным - ничего особенного дорогого, кроме работы Софи Марсо, в нем нет.
Главный герой (Гад Эльмалех) - талантливый, но совершенно безалаберный композитор, который ведет беспорядочную жизнь в надежде на большой успех, вечерами развлекается в артистическом кафе, а по утрам завтракает с матерью. Главная героиня (неувядающая Софи Марсо) - его полная противоположность. Жена преуспевающего бизнесмена, она целиком отдает себя меценатству, так что даже не хватает времени на семью. Их встреча случайна, но продолжение неизбежно - она красива, а он просто очарователен.
Как и всякая хорошая комедия про любовь, 'Любовь с препятствиями' не обходится без печальных моментов - без них не бывает ни одного романа. Друг композитора в исполнении прекрасного Мориса Бартелеми стремится к славе и пытается расшевелить своего товарища - и не останавливается ни перед чем. Муж главной героини (Франсуа Берлеан) тоже, ясное дело, не в восторге от интрижки своей супруги. Да и сами влюбленные очень разные - страсть страстью, но ведь женщина всегда хочет иметь возможность опереться на мужчину, а персонаж Эльмалеха сам нуждается в опоре...
Поклонникам французских комедий, безусловно, просто необходимо посмотреть 'Любовь с препятствиями'. Другим тоже стоит это сделать - фильм не просто смешной и трогательный, он еще и заставляет задуматься о многом. К тому же, он просто идеально подходит для свидания.
Хочется иногда в субботний вечер посмотреть что-нибудь легкое, дабы отдохнуть от тяжкой трудовой недели. По опыту знаю - нет ничего лучше французов. Бутылка любимого шампанского уже охлаждается в ведерке со льдом. Детям прочитаны сказки, подоткнуты одеяла и розданы поцелуи с пожеланиями 'Спокойной ночи'. И вот оно - счастье! Субботний вечер, дети спят, шампанское пузырится в запотевших бокалах, французский фильм, Софи Марсо... И...
Знаете, что получается, когда французский режиссер пытается 'придать фильму некое очарование и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия 50-х' (слова самого Джеймса Хата)? Получается 'нечто', сотканное из голливудских штампов и приправленное французским шармом. Это когда уже с первой фразы понимаешь, что будет дальше. И становится неинтересно смотреть. Если в начале фильма герой говорит, что он не любит детей, то в конце фильма обязательно их полюбит, даже сильнее родной мамочки. Если дети в начале фильма презирают маминого дружка, то к концу фильма будут висеть на нем гроздьями. Если герой порхает, как бабочка, без обязательств от одного прекрасного цветка к другому, то в конце фильма страстно захочет связать себя с узами с женщиной средних лет (она прекрасна, спору нет!), причем с отягчающими обстоятельствами в виде трех детей, двух мужей, один из которых к тому же еще и является твоим работодателем.
Вы все еще не передумали смотреть это кино? Если нет, то тогда давайте знакомиться с нашими героями поближе.
Итак, он - Саша (Гад Эльмалех): живущий на Монмартре (а где же еще жить свободному художнику?) брутальный красавец с пронзительно голубыми глазами, пианист-виртуоз, востребованный композитор, живущий по принципу 'будто завтра вовсе не придет' ('Мне нравится моя жизнь - ни будильника по утрам, ни обязательств, ни налогов'). Между сочинительством музыки он успевает чинить сантехнику, показывать фокусы, присматривать за тремя чужими разновозрастными детьми: делает с ними уроки, укладывает спать, ведет подушечные битвы и задушевные разговоры. У кого-то на это годы уходят - я имею в виду, чтобы стать хорошим отцом. А у Саши все получается сразу и замечательно. Воистину - талантливые люди талантливы во всем. И вообще, на что только не пойдешь, чтобы завоевать расположение понравившейся женщины?!
Она - Шарлотт (Софи Марсо): мадам Порш, жена большого босса ('Мы играли роль пары: я - пары, он - свободного'), владелица фонда, спонсируемого своим супругом, ухоженная дама высшего общества. При этом эта женщина везде падает, на все натыкается и сшибает все на своем пути. А еще она оказывается такой страстной, что прыгает в постель с только что встреченным мужчиной (наверное, потому что оба оказались фанатами фильма 'Касабланка'), потом падает с лестницы, натягивает платье на голое тело и счастливая убегает на деловой ужин.
Они - чудные дети. И как и все дети иногда забавные, иногда не могущие заснуть, требующие постоянного внимания, появляющиеся в вашей спальне в самый неподходящий момент, а иногда еще и блюющие на ваш выходной костюм накануне решающей встречи. Но они такие милые, что взрослые люди с поразительной легкостью забывают о себе и обо всем другом, что тоже составляет часть их жизни, и с сияющей улыбкой посвящают всех себя детям.
Бывший муж мадам Порш - по совместительству босс обоих главных героев, человек с 'железной хваткой', эдакий 'хозяин жизни'. Но как и у всех людей, у него есть своя слабость: хотя он и не живет вместе, но так 'сильно' любит жену и мать своих детей, что для всех ее ухажеров покупает бизнес и отсылает их подальше из поля зрения. И уж точно никто не ожидает от этого человека огромного великодушия, с которым он в конце фильма вручает свою семью в чужие руки: 'Мои сыновья и эта женщина составляют смысл моей жизни. Надеюсь, Вы будете хорошо заботиться о них'. Не хватало только скупой мужской слезы и дружеских объятий - взаимовыгодная сделка.
Есть еще лучший друг, носящий костюмы кричащих расцветок, периодически пытающийся то вытащить нашего романтика из сплина, то помочь ему в личной жизни, не забывающий однако регулярно подбрасывать скучающему музыканту срочную работенку, за которую платят весьма неплохие деньги.
Чуть не забыла про бабушку героя - вот это, действительно, находка. К тому же, сыграла ее не профессиональная актриса, а реальная 94-летняя бабуля самого режиссера. Всего пару реплик с одесским акцентом и персонаж запомнился своей жизненностью, несмотря на весьма почтенный возраст, и своей естественностью, в отличие от натужной игры остальных.
Что раздражало? Как всегда надуманность, вычурность, неестественность и штампованность. Это, кстати, второй просмотренный мною за короткий промежуток времени французский фильм, который снят по одинаковым стандартам (первый 'Сегодня ночью я сплю с тобой'). Раздражали лысые 40-летние дядьки, тусящие с остервенением подростков; сцены из разряда 'любовник под кроватью' или 'секс на рояле'; поход в супермаркет, где хрупкая мать с легкостью атлетки забрасывает упаковки воды, продуктов и остальную крупногабаритную тару в тележку; акробатические трюки с оторванной раковиной, переносом спящего малыша в кроватку и во время страстного секса через час после знакомства; приезд на просмотр проекта всей жизни с голым задом, в женской блузке и на самокате; верные друзья-медики почему-то оказывающиеся в курсе всех хитросплетений шоу-бизнеса, летящие из Парижа в Нью-Йорк, чтобы открыть глаза своему страдающему другу и призвать к ответственности за содеянное другого совместного друга, который, наконец осознавший свою вину, с пафосом заявляет:'Саша, я недостоин быть твоим другом'; продюсер шоу на Бродвее, который готов вернуть деньги за шоу, лишь бы наш герой был счастлив в личной жизни. Тоска железной рукой сжимала сердце, когда показывали страдающего без детей Сашу, и детей, страдающих без Саши! Зато как счастливы все в финале: 'Хочу прожить всю жизнь с тобой и с детьми' и под занавес очередная разрушенная деталь интерьера. На этот раз пианино. Слава Богу, что не раковина.
P. S. И все же советую посмотреть этот фильм - комедия все-таки. Правда, единственная действительно смешная для меня сцена, это когда в самый ответственный момент в спальню заходит ребенок и говорит: 'Мама, мне приснился страшный сон'. Это не фантазии режиссера - это из жизни. Уж мне можете поверить - у меня их тоже трое.
Опять фильм на моей волне. Как глоток французского шампанского, настоящего, веселящего, но – без побочных действий, как наше типа шампанское (или типа кино).
О чём? Что кому, мне, так понравился образ французского мужчины: такая помесь грузина с евреем, плюс что-то от Пьера Ришара и вот – Гад Гадом в хорошем значении этого выражения. Имя, правда, такое у нас бы славу не принесло, одни мучения, а вот во Франции звучит и смотрится. Комедия тоже хоть и имеет много наигранных сцен, но, они созданы с хорошей фантазией и долей авантюризма. Даже сцена их безумного секса – это надо видеть и оценить.
Что может помочь герою добиться женщины: только любовь, и только помноженная на чувство юмора. И не иначе, потому что полюбить почти королеву, да ещё и с тремя очень непростыми ребятишечками, да в придачу муж (хоть и фактически не муж), почти полубог для многих, потому как имеет влияние и деньги, даже фамилия дорогого стоит: Порше! И только любовь помноженная на чувство юмора поможет героини Софии Марсо любить такого чудака, который берется за починку, воспитание, да любое – не имея понятия, но – это неважно, ведь он им интересен и без него уже так скучно.
Опять вернусь к Гаду Саше – только французы умеют совмещать в своих комедийных героях клоуна, романтика, талант и этому начинаешь верить. Потому что не важно по какой причине он не хотел взрослеть, но от своего ребячества у него сохранились лучшие качества: желание творить, чудить, любить, … и опять чудить. Хотя и мелодия, созданная героем - очень красивая, не комедийная.
Прекрасный фильм, новое для меня открытие в французском кино – это Гад Эльмалех.
Верю, что и дальше у французов отсается порох в пороховницах для создания подобных праздников любви.