всё о любом фильме:

Влюбиться в невесту брата

Dan in Real Life
год
страна
слоган«Что-то происходит с Дэном. Это смущает. Это ставит в неловкое положение. Это любовь»
режиссерПитер Хеджес
сценарийПирс Гарднер, Питер Хеджес
продюсерБрэд Эпштейн, Джонатан Шестак, Джинни Брюэр, ...
операторЛоуренс Шер
композиторСондре Лерке
художникСара Ноулз, Марк Гарнер, Аликс Фридберг, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.82 млн,    Великобритания  307.9 тыс.,    Испания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Дэн — вдовец, отец трёх дочерей, остроумный журналист, ведущий популярной колонки полезных советов в престижной газете. Но когда Дэн влюбляется (и не в кого-нибудь, а в невесту собственного брата), то с удивлением для себя обнаруживает, что советы, которые на протяжении многих лет он давал своим читателям и дочерям, в его случае не действуют. Оказывается, реальная жизнь не так проста, как кажется представителям медийного гламура…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 60 = 169
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В маленьком эпизоде появляется Лукас Хеджес, сын режиссера. Он танцует на свадьбе с младшей дочерью Дэна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом, фильм неплохой. Однако мне показалось, что его не до конца доработали.

    Завязка сюжета довольно интересная, несмотря на древность самой истории. Внимание сосредотачивается на экране целиком и полностью, однако, впоследствии интерес начинает гаснуть.

    Главный герой бесспорно вызывает сочувствие — безумно тяжело мужчине остаться одному с детьми, тем более, девочками, тем более такими. Юные актрисы играют хорошо, их не в чем упрекнуть, очень открыто и эмоционально, но то, что они играют, нравиться не может.

    У девчонок ни грамма уважения к отцу. Старшая девочка демонстративно дуется всего лишь из-за того, что папа не разрешил ей вести машину. У средней гораздо больше поводов истерить — не разрешают встречаться с парнем. Ее вопли на протяжении всего фильма раздражают. Бедного Дэна и правда очень жаль, такую жизнь не каждый выдержит. Наверное поэтому герой и выглядит настолько уставшим и потрепанным. Встреча с Мари для него — настоящее спасение.

    Жюльет Бинош играет отлично. Впрочем, это как всегда.

    Фильм станет любимым у ценителей мелодрам.

    30 декабря 2010 | 14:22

    Очень непривычно было увидеть Стива Карелла в подобном амплуа. Здесь отсутствуют почти все его фирменные фишки: смежные ужимки или неповторимая мимика. Здесь он не играет Майкла Скотта, а напротив создает совершенно новый, причем драматический образ (хотя, справедливей будет сказать, мелодраматический, поскольку драмы здесь конечно маловато). Идеи в данном фильме довольно интересные, но увы — эта тема слишком размусолена за последние пять лет. Столько фильмов про любовные треугольники уже превратились в сборище клонов и лишь единицы из них могут похвастаться какими-то своими оригинальными фишками.

    Фильм неплох, но это уж точно не комедия. Да и затянут фильм довольно сильно, несмотря на то, что идет около полутора часов. Наверное, опять же, главная проблема фильма — затертость тематики, поскольку к актерам претензий нет. Дейн Кук сыграл вполне добротного братишку, который всегда поддержит и всегда согласится выпить с тобой по бутылочке пива. То есть, парень без выкидонов. Больше всех впечатлила, конечно, Эмили Блант, но увы, её здесь слишком мало. Но зато она гораздо красивей и элегантней главной героини и обладает великолепной харизмой, от которой и оторваться-то не хочется.

    Влюбиться в невесту брата — вменяемая, но уж слишком стандартная и затертая до дыр история вводит в скуку зрителя буквально после первых 30-ти минут. Все слишком предсказуемо и стандартно. Что, однако, не умаляет трогательной атмосферы и добротной игры актеров. Так что если подобные фильмы вам нравятся и не поднадоели за последнее время, то и этот понравится. Ибо сделано все — по канонам. Остальным будет скучно, поскольку каждый следующий эпизод искушенным зрителем запросто предугадывается.

    6 из 10

    11 июля 2010 | 21:01

    Американские комедии — явление такое же непредсказуемое, как и всё то, что вытворял покойный осьминог Паули. Казалось бы стало привычно считать, что американские комедии — это нечто пошлое, тупое и с явным акцентом под молодую аудиторию. В этом плане, даже принято считать классикой жанра франшизу «Американского Пирога». Но не стоит забывать, что есть и иная сторона явления «американской комедии», которая даёт о себе знать крайне редко и судя по качествам лент, уж лучше бы она не подавала признаки жизни. Вот и данный фильм режиссера Питера Хеджеса является элементарным примером тому. Назвать фильм комедией, ну никак язык не поворачивается. Тут нет никаких смешных сцен действия, гегов и даже шуток. Напротив, у меня создалось ощущение, что Питер решил немного скопировать стиль талантливого Уэса Андерсона и подделать под нечто комедийное.

    В итоге и данный фильм никак нельзя отнести ни к одному из известных жанров. Хоть и стоит признать, что больше всего от данной ленты «смердит» мелодрамой и то не самого лучшего качества. Фильм снят достаточно приторно и через чур мелодрамично. Даже я будучи поклонником жанра и романтиком до мозга костей, с трудом «переварил» данный проект. Где хоть как то позабавил момент с физической зарядкой. Когда как в остальном, фильм меня совсем не тронул. Ни улыбки, ни смеха и даже ни слезы. Да и как ни странно, для своего полутора часового хронометража, фильм казался через чур затянутым. Что в совокупности с абсолютным бездушием проекта, меня лично заставило сильно скучать. Потому что да, в фильме напрочь отсутствуют какие либо эмоции и единственное, ощущаются определенные депрессивные нотки.

    Во многом, фильм на дно тянет именно сюжет. Я думаю не будет сюрпризом, если я скажу, что сюжет и тематика картины затерты до дыр. Нечто подобное и абсолютно схожее, мы видели в огромном количестве различных лент. Начиная с любимной многими «Свадьбой Лучшего Друга» и заканчивая «Женихом На Прокат» с Кэйт Хадсон. Стоит ли поднимать разговор о затертости любовного треугольника ? Думаю воздержусь. Уже заведомо имея очень слабую основу для истории, создатели так и не смогли развить её достойным образом. Персонажи раскрыты очень скупо. А о раскрытии двух главных героев, я так вовсе могу умолчать. Да и любовная линия развернута очень скупо.

    Многие могут сказать, что столь стремительное развитие чувств из ничего, ничто иное как любовь с первого взгляда. Но я считаю, что это ничто иное, как полная дурость. Сам же сюжет находится практически в коматозном состоянии. Весь фильм создавалось ощущение, что он просто не о чем. А отдельные поступки всех героев ленты, так вовсе выбешивали меня не на шутку. Куда уж там говорить о юморе, которого тут вовсе нет.

    Хоть как то, меня порадовало участие в данной ленты Стива Каррела. Стив очень талантливый и отличный комик, который полюбился многим благодаря своей мимике и смешным ужимкам. В данной ленте, он полностью упустил всё это и сыграл достаточно серьезного персонажа. Сыграл хорошо и во многом, досмотрел я фильм только из за него. Жюльет Бинош которая мне никогда не нравилась, тут так вовсе очень сильно и показушно переигрывала. А Дейн Кук как так вовсе не до игрывал и опирался исключительно на свою харизму. Понравилась игра Элисон Пилл и Эмили Блант. Обе девушки очень привлекательные и играют хорошо. Жалко лишь то, что их тут было очень мало.

    Музыка композитора ленты Сондре Лерке тоже меня оставила крайне равнодушным. Во многом из за того, что она мне показалась абсолютно не «броской». Получилась достаточно унылая и монотонная музыка, которая терялась даже на фоне ленты.

    2 из 10

    Достаточно скучная, не смешная, приторная, депрессивная и унылая мелодрама с элементами романтической комедии. Настолько ужасный фильм, что я его досмотрел только благодаря актерской игре. В связи с чем, искренне советую воздержаться от просмотра данной ленты.

    9 марта 2012 | 16:51

    Очень хотел посмотреть на 40летнего девственника и безбашенного босса в мелодраме. Все таки он комик, не идут ему роли, отягощенные переживаниями, сильными чувствами. Я с огромным удовольствием смотрю на веселых простачков, которые у него очень здорово получаются, а тут серьезный папаша, нет не его это.

    Сам фильм показался мне слабоват. Сюжет интересный, хоть и изрядно заезженный, понравилась атмосфера в доме родителей Дэна, такая доброта царила. Дети здорово сыграли, столько эмоций. Но не смотря на все эти плюсы в фильме был один большой минус — не удачная игра Стива Кэролла, а именно на него я возлагал все надежды связанные с просмотром.

    Тем не менее кино достойное, хоть и пересматривать, думаю, не буду никогда семь баллов оно заслуживает точно.

    7 из 10

    5 октября 2008 | 04:08

    Не знаю, для чего русскоязычные прокатчики представили этот фильм под таким названием. Возможно, надеялись заинтересовать зрителя очередными сомнительными перипетиями в личной жизни героев, — мол, хаха, кто в кого влюбился, сейчас посмотрим, бла-бла-бла и все такое. Позиционировали фильм как комедийный и выпустили на большие экраны. Но тут уж дело пошло не совсем так, как им хотелось.

    Уже даже одни афиши представляют нам вовсе не комедийного персонажа Стива Каррелла, он с таким опустошенным взглядом лежит лицом на этих оладушках, что даже посмеяться над его неказистым положением как-то уж недосуг…

    Dan in Real Life — Дэн в настоящей жизни вовсе не тот, каким его привыкли видеть окружающие… Он — тот самый грустный парень, с которым происходят забавные вещи. Уже не клоун, но еще не философ. Он ведет в газете колонку с практическими семейными советами, а в собственном его доме царит хаотическая пустота. Вдовец с тремя дочерьми, уставший от одиночества, но все еще ищущий дверь наружу — к свободе выбора, к свободе действий, к свободе своего сердца…

    Я увидела в этом фильме больше драматического, чем смешного. Улыбнуться есть над чем, безусловно, — со многими из нас происходили казусы и похлеще, что уж тут «влюбиться в невесту брата». И все же — в авангарде здесь идет тема противоборства с собственными принципами, подчинение семейным традициям и перелом внутренних ценностей, а это вовсе не смешно, а даже есть над чем призадуматься.

    Жюльетт Бинош - красива, она не такая яркая, как современные молодые актрисы, но в нее влюбляешься сразу — она мягкая и несущая в своем образе какую-то невообразимую нежность и женственность. Девушка, попавшая в тупик, — выбор сердца оказался не тем, к какому ее поставили обстоятельства…

    Рекомендую смотреть всем, кто оценил работу Стива Карелла в «Маленькой мисс Счастье», и ожидает от фильма не пустотратной возможности похохотать, а приятной душевной мелодрамы, без излишних соплей, но с добрым сентиментализмом.

    15 октября 2008 | 18:26

    Журналист Дэн, специализирующийся на советах читателям, всю свою жизнь посвящает своим девочкам. Несколько лет назад у него умерла жена, и, казалось, всё вокруг потеряло для него всякий смысл. Однако у него есть они — его Джейн, Кэрролл и Лили. И он полностью посвятил себя им. Правда сами девочки не в восторге от такой постоянной опеки. Старшая Джёйн — наверное, самая умная и рассудительная из них — мечтает о своей самостоятельной жизни: поступлении в колледж, далёких и увлекательных путешествиях. Младшая Лили скучает по матери, поскольку ей не с кем играть в куклы и вырезать забавные картинки, составляя из них коллажи. Но, наверное, более всего не понимают друг друга отец и его средняя дочь Кэрролл. Проходя опасный подростковый период, она испытывает на себе все его сложности, влюбляется в мальчика и готова в омут с головой отдаться своим чувствам, на что Дэн смотрит не только недоверчиво, но и с непониманием. Это противостояние и является, на мой взгляд, одной из центральных в картине.

    - Ты хороший отец, но плохой воспитатель.

    Дэн уже давно не верит в любовь, и в возможность того, что свяжет свою жизнь ещё с кем-нибудь, помимо своих любимых дочерей. А от того его выводят из себя постоянные попытки родителей прервать его холостяцкое существование. Именно поэтому он с таким нежеланием едет на ежегодные сборы всего большого семейства в доме отца, которые не приносят ему ничего, кроме тяжёлых воспоминаний о своей жене, подарившей ему столько лет счастья, а затем ушедшей от него навсегда.

    Совершенно случайно встретив в книжном магазине Мари, он понимает, что у них много общего и он, возможно, связал бы с ней свою жизнь. И в тоже время он чувствует, что предаёт память о жене и своих девочек. Возможно, судьба не свела бы их снова вместе, если бы Мари не являлась очередной подружкой его брата, также приехавшей на встречу большой семьи своего возлюбленного. И это отнюдь не радует Дэна.

    Пробуя разобраться в самом себе и в своих чувствах к Мари Дэн совсем забывает о своих девочках, причиняя им от того немало горя. Но разве он и так не уделял им много внимания до приезда к родителям? Оказывается, он совсем не понимал своих дочерей, и не от того, что не старался быть им хорошим отцом, а от того, что тем не хватало простой материнской заботы. Что бы ни говорили о преимуществах независимости, неполная семья всё равно отражается на ребёнке. Рано или поздно это происходит. Отец не всегда может заменить ребёнку мать, и наоборот. Разве может он вникнуть в женскую психику и дать своему чаду именно тот совет, который дала бы ему его мать? И много всего прочего (думаю, вы поняли, о чём я говорю).

    Поняв свою ошибку, Дэн вновь смиряется с одиночеством и готов вернуться к прежней жизни.

    - Я знаю главное — я обидел своих дочерей.

    Если вникнуть в содержание фильма, то он покажется намного глубже того первого впечатления, которое сложится у нас после просмотра. И в первую очередь я имею в виду внутрисемейные отношения. Этот фильм про тяжесть потери близкого человека (хотя эта тема и скрывается за переживаниями новой любви Дэна), о сложности вновь вернуться к нормальной жизни и заменить девочкам отца и мать одновременно. Несмотря на поведение девочек, я считаю что Дэн — хороший отец для своих дочерей, может где-то не совсем отличный, но он с гордостью может называть себя отцом, поскольку дочери для него — самое главное.

    - Ну как дела, как девочки?

    - Они меня ненавидят.

    - Значит ты хороший отец.

    Сейчас они это просто не в состоянии понять из-за своего эгоцентризм, но через пару лет они обязательно скажут Дэну «Спасибо» за то, чему он их научил и от чего оберегал. «Взрослыми можно стать всегда, но детьми — лишь в старости» — сказал какой-то мудрец. Девочки всё же достойны своего отца, поскольку понимание его всё же приходит к ним. Я ни в коей мере не защищаю Дэна, поскольку воспитатель с него, возможно, мог быть и получше, но как отец, и вовсе — человек, — он достоин уважения, поскольку не каждый способен жертвовать своей личной жизнью ради счастья близких и дорогих тебе людей.

    Впрочем, можно не грузиться всем этим и воспринимать данный фильм как очередную хорошую мелодраму, которая полностью справилась со своей задачей, а можно вынести из картины много чего полезного и не только того, чего я тут понаписывал. Каждый может увидеть в нём что-то своё. И они тоже будут правы.

    На мой взгляд, можно было глубже раскрыть образы младшей и старшей дочерей, поскольку на фоне средней они выглядят какими-то блеклыми. Дело вовсе не в том, что они плохо сыграли (это они сделали замечательно), но более подробный рассказ помог бы раскрыть характер каждой из них.

    9 из 10

    28 марта 2011 | 18:00

    Трагикомедия в стиле Уэса Андерсона, даже музыкальное сопровождение похоже. Вот только если у Андерсона огромный талант снимать хорошие фильмы и писать к ним сценарии, то тут постановка была явно слабым местом. Вообще можно было и замутить идею в стиле «Семейки Тененбаум». Но увы — это просто жалкое подобие на неё.

    Дэн — вдовец и отец троих дочерей. В его семье такая традиция — каждый год собираться в кругу родственников и просто веселиться. Там Дэн знакомится с девушкой и влюбляется в неё. Но как позже выясняется она невеста его брата. И с тех пор Дэн не находит себе места.

    Стив Карелл вообще приятно удивил. Мы же привыкли что он обычно играет в комедиях, а здесь у него была очень драматичная роль. И справился он с ней замечательно.

    Жюльет Бинош далеко не красавица. Но она очень женственная и этим подкупает. В фильме она создала очень чёткий образ женщины, которая разрывается между двумя братьями.

    Дейн Кук является третьим углом в этом любовном треугольнике. Здесь он сыграл остроумного парня и любимца женщин. Стандартная для него роль.

    Вывод: фильм не плохой. Но как уже говорилось выше лучше лишний раз посмотреть «Семейку Тененбаум».

    7 из 10

    11 мая 2009 | 08:02

    После смерти своей жены Дэн Бёрнс запер все двери во внешний мир. Три его дочки на привязи, а единственное средство общения Дэна с обществом — колонка в газете, где он раздает жизненные советы. Но сколько не прячься, все равно жизнь тебя догонит и положит на лопатки, которые у тебя давно окаменели. Теоретик Дэн встречает девушку, которой впервые за несколько лет готов открыться. Все было бы как в сказке, если Мари не оказалось бы девушкой брата…

    Жульет Бинош из тех женщин, которые способны уничтожить рассудок любого мужчины. В данном случае перед ней пляшут: неуклюжий Дэн с бонусом в три дочери и веселый Мич, для которого привести в дом девушку сродни привычке или мании. Самка сама выберет самца, а основной конфликт фильма обозначен далеко не в нашем советском названии: «Влюбиться в невесту брата». Весь сок в оригинале: «Дэн в реальной жизни». Оказавшись по ту сторону газеты, Дэн оказывается плохим отцом, плохим сыном, плохим братом, да и незавидным женихом.

    Смотря фильм не раз пропитаешься сочувствием маленьким девочкам, радость которых их злыдень-папаша разрушает ежедневно: домашние аресты, отсутствие внимания и просто запреты на общение с мальчиками. Нельзя сказать, что Дэн умнеет и становится заботливее в процессе фильма. Нет. Просто «его сердце открывается для любви» и он готов к переменам в своей жизни. Так как жить с тремя замечательными дочурками и быть одиноким сердцем — это надо еще постараться. Но подвиг может ждать долго своего исполнителя.

    Актёрит Стив Карелл также зрело, как в «Маленькой мисс Счастье». На самом деле роли в таких семейных постановках удаются ему в два щелчка. А сам актер — это не единственное звено, что соединяет «ММС» и «ВВНБ». Обе ленты поднимают близкие каждому вопросы семьи: необычные ситуации, сложные отношения ее членов между собой и с внешним миром. Правда здесь нет того задора, с которым Эбигейл Бреслин танцевала на сцене, зато семейка Дэна — это лишь ячейка в ячейке. Со своими дочерьми он проводит дни в загородном доме предков, где собрался целый выводок Бёрнсов, и проследить за тем как маленькие проблемки дочек снежным комом доходят до бабушки с дедушкой — занятие вполне забавное.

    А вот посмеяться практически не удастся: слишком мало юмора во всем этом. Да и под конец действие упорно склоняется в сантименты, едва не убивая хороший психологический замысел фильма. Но как ни крути, любовь к другому человеку опять оказывается мостиком в новую жизнь, пройти по которому будет сложно, неудобно и даже местами аморально. Пара Карелл — Бинош переживет интересные отношения, которые порой угнетают, а иногда греют.

    Питер Хеджес испек фильм почти удачный. Слегка подгорелый (не так катастрофично как оладья Мари), но съедобный. По уровню «Маленькая мисс Счастье» убежала дальше, но по стилистке осталась рядом. И естественно у Вас не должно быть аллергии на Стива Карела, так как он — это центр, это фильм о его Дэне. Если исходные данные устраивают, то это нужное кино.

    18 декабря 2007 | 19:31

    Замечательный, живой, веселый и добродушный фильм!

    СЮЖЕТ. Дэн — преуспевающий мужчина, отец семейства и просто веселый и добрый человек. Но казалось бы не все в его жизни так безупречно. Несколько лет назад Дэн потерял жену, которую безумно любил. Несомненно это было для него сильнейшим ударом, от которого спустя вот уже 4 года он не может оправиться. Плюс ко всему вдовец старается сохранить семью и быть своим дочкам лучшим отцом в мире, что у него в последнее время не совсем получается. И вот тут судьба делает ему неоценимый подарок. Он встречает женщину, которая буквально пробуждает его сердце от спячки. Но вот незадача, эта женщина вскоре оказывается невестой его брата… Бедняга не находит себе места, не в силах противостоять вспыхнувшему чувству. Вот тут то и начинается самое смешное!

    Без сомнения, сюжет очень интересный и увлекательный, и вряд ли оставит зрителя равнодушным. Наблюдая за забавным поведением героя, зритель не может также не проникнуться всей мелодраматичностью ситуации, в которую он попал. Заводной ритм и семейная теплота наполняют фильм особым шармом. И вот это уже не просто слезоточивая мелодраматическая комедия, а замечательное кинотворение, как нельзя лучше подходящее для семейного просмотра!

    АКТЕРСКИЙ СОСТАВ. Подбор актеров просто замечательный. Кажется, каждый справляется со своей ролью на все 100, а если и нет, то все равно выглядит натурально и убедительно.

    Приятно было вновь увидеть на экране Жульетт Бинош. Она, как всегда, непревзойденна, но вот только, к сожалению, истинный возраст актрисы уже понемногу становится заметен и не соответствует ее персонажу. Возможно стоило подыскать кого-либо помоложе?

    Приятно видеть Стива Каррела в немного новом для него амплуа — драматического актера, но он справился со своей задачей очень хорошо и доказал, что талантливый человек талантлив во всем.

    Приятно было также наблюдать за Дэйном Куком, так всем полюбившемся по роли в фильме «Удачи, Чак!». Никаких новых приемчиков актерского мастерства он, конечно, не показал, но однозначно украсил фильм своим участием.

    Порадовало участие в проекте такой звезды, как Дайян Уист, знакомой нам из фильмов «10 Королевство» и «Эдвард руки-ножницы». Жаль только, что роль у нее не слишком большая, и ее можно увидеть только в эпизодах.

    ВЫВОД. Без сомнения, стоящий фильм, наполненный добротой, любовью и позитивом! А что еще надо хорошему фильму? Если и есть в нем какие-то недочеты, то на фоне позитивных моментов они просто теряются. Фильм прекрасно подойдет как для семейного просмотра, так и для просмотра в компании друзей. Каждый найдет в нем что-то для себя.

    ОЦЕНКА. 8 из 10!

    Спасибо создателям за не зря потраченное время!

    31 августа 2008 | 02:19

    Очаровательный фильм. Он просто разоружает своей нежностью и добротой. Актёрский состав замечательный, Джульет Бинош как нельзя лучше подошла на эту роль, сыграв милую девушку, которая разрывается на части между двумя братьями, но всё-таки делает выбор в пользу Стива Карелла, который сыграл вдовца с тремя дочерьми. Их отношения не сразу складываются удачно (почему — мы можем узнать из русского варианта названия фильма), но конец будет счастливым и справедливым.

    Хотелось бы выделить ещё Дейна Кука и Эмили Блант. Эмили особенно необычно выглядела после роли секретаршы-стервы в фильме «The Devil Wears Prada». А песня в исполнении Дейна и Стива сразу запала в сердце своей простотой и с тем же звучностью.

    Незамысловатый фильм, несущий при этом неповторимое очарование. Смотреть для поднятия настроения обязательно.

    9 из 10

    18 февраля 2009 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>