всё о любом фильме:

Любовь с препятствиями

Un bonheur n'arrive jamais seul
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Ют
сценарийДжеймс Ют, Соня Шиллито
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторБруно Куле
художникЭмма Пуччи, Оливье Берио
монтажЖоэль Аш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€15 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.71 млн,    Россия  109.4 тыс.,    Бельгия  102.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
Саша живет беззаботной и легкомысленной жизнью в окружении красивых девушек, друзей и музыки. Шарлота уже дважды успела побывать замужем и больше не собирается повторять своих ошибок. Хотя, как знать. Может, у судьбы свои планы?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (3559)
ожидание: 93% (101)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении фильма есть несколько ссылок на мультфильм «Коты-аристократы» (1970). Соавтор сценария и режиссер Джеймс Хат считает, что некоторые могут увидеть в этом фильме ремейк классического мультфильма компании Disney.
    • Апартаменты Саши и Шарлотты на самом деле были построены в студии. Режиссер Джеймс Хат сказал, что это было сделано для того, чтобы придать фильму некое очарование, и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия пятидесятых, будучи вдохновленным такими режиссерами как Били Уайлдер, Фрэнк Капра и Джордж Кьюкор.
    • Снявший до этого четыре полнометражных игровых фильма режиссёр Джеймс Хат ранее никогда не работал с актёрами-детьми. По его словам, именно неготовность к этому останавливала его некоторое время от начала работы над проектом.
    • На роль еврейской бабушки героя Гада Эльмалеха режиссёр Джеймс Хат привлёк свою собственную 94-летнюю двоюродную бабушку. Первоначальные его поиски пожилой актрисы с подходящим акцентом не дали результатов.
    • Сцены в Нью-Йорке по сценарию были изначально запланированы для съемок в Монреале, Канада. Все изменилось по настоянию продюсера Ришара Гранпьера, который так же решил, что во время первой сцены должен идти дождь.
    • Руки во вступительных титрах принадлежат пианисту по имени Пьер Ив Плат, а не Гаду Эльмалеху.
    • Соня Шиллито (жена и соавтор Джеймса Хата) предложила дать роль Саши Гаду Эльмалеху.
    • Фильм дебютировал на втором месте французского бокс-офиса, после фильма «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (2012).
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Ты плохой!
    -Да ты тоже не очень.


    Счастье никогда не приходит одно! Вот и на Сашу свалилось счастье в четырёхкратном размере. Мне понравился процесс становления главного героя из легкомысленного «вечного мальчика» в настоящего мужчину. Это превращение начинается, когда Саша внезапно для себя и других влюбляется, влюбляется в женщину своего возраста, влюбляется в успешную женщину с непростой судьбой. И он принимает её такой, какая она есть. А она — его. Это цепляет и рождает желание досмотреть фильм до конца.

    Вообще фильм смотрится очень легко. Он нескучный и неглупый. Он настолько близок к реальности! Подобные фильмы я люблю особенно. Хочу также заметить, что в последнее время французам, в принципе, удаётся снимать чудесные комедии, которые интересно смотреть всем. Я недавно с огромным удовольствием посмотрела «Сердцеед» Паскаля Шомеля и вот сейчас — «Любовь с препятствиями» Джеймса Хата. Кстати, мне весьма сложно поверить в то, что режиссёр убогого «Чёртового мобильника» снял такой хороший фильм, правда.

    Я смеялась! Много и искренне. Шутки и забавные моменты в этом фильме всегда были к месту. И это не были шутки «ниже пояса», неоригинальные и, если честно, уже успевшие поднадоесть. Нет! Это был отличный юмор! Такой повседневный и живой. Понимаете? Тебе смешно от того, что такая нелепая ситуация может запросто произойти с тобой через пару минут. Это очень здорово!

    Софи Марсо великолепна. Это, несомненно, «её» роль. Она её прочувствовала, она вжилась в неё — и это ещё один момент, который делает фильм «живым». Остальной актёрский состав тоже порадовал. Все находились на тех местах, на которых должны были находиться.

    В общем, «Un bonheur n’arrive jamais seul» — прекрасное душевное кино. Я начала смотреть его одна, но буквально в течение первых минут четырёх фильм привлёк внимание моего молодого человека. Смотрите его, вне зависимости от пола и вне зависимости от компании.

    10 из 10

    P.s. Единственный минус — минус русскому переводу названия. Я бы оставила такое же, как и в оригинале. Оно сильнее, оно ярче. Названия по типу «Любовь с …» и «Любовь и …» слишком банальны. И фильмов с ними настолько много, что уже тяжело запоминать, какой из них о чём.

    11 ноября 2012 | 19:21

    Хочется иногда в субботний вечер посмотреть что-нибудь легкое, дабы отдохнуть от тяжкой трудовой недели. По опыту знаю — нет ничего лучше французов. Бутылка любимого шампанского уже охлаждается в ведерке со льдом. Детям прочитаны сказки, подоткнуты одеяла и розданы поцелуи с пожеланиями «Спокойной ночи». И вот оно — счастье! Субботний вечер, дети спят, шампанское пузырится в запотевших бокалах, французский фильм, Софи Марсо… И…

    Знаете, что получается, когда французский режиссер пытается «придать фильму некое очарование и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия 50-х» (слова самого Джеймса Хата)? Получается «нечто», сотканное из голливудских штампов и приправленное французским шармом. Это когда уже с первой фразы понимаешь, что будет дальше. И становится неинтересно смотреть. Если в начале фильма герой говорит, что он не любит детей, то в конце фильма обязательно их полюбит, даже сильнее родной мамочки. Если дети в начале фильма презирают маминого дружка, то к концу фильма будут висеть на нем гроздьями. Если герой порхает, как бабочка, без обязательств от одного прекрасного цветка к другому, то в конце фильма страстно захочет связать себя с узами с женщиной средних лет (она прекрасна, спору нет!), причем с отягчающими обстоятельствами в виде трех детей, двух мужей, один из которых к тому же еще и является твоим работодателем.

    Вы все еще не передумали смотреть это кино? Если нет, то тогда давайте знакомиться с нашими героями поближе.

    Итак, он — Саша (Гад Эльмалех): живущий на Монмартре (а где же еще жить свободному художнику?) брутальный красавец с пронзительно голубыми глазами, пианист-виртуоз, востребованный композитор, живущий по принципу «будто завтра вовсе не придет» ("Мне нравится моя жизнь — ни будильника по утрам, ни обязательств, ни налогов»). Между сочинительством музыки он успевает чинить сантехнику, показывать фокусы, присматривать за тремя чужими разновозрастными детьми: делает с ними уроки, укладывает спать, ведет подушечные битвы и задушевные разговоры. У кого-то на это годы уходят — я имею в виду, чтобы стать хорошим отцом. А у Саши все получается сразу и замечательно. Воистину — талантливые люди талантливы во всем. И вообще, на что только не пойдешь, чтобы завоевать расположение понравившейся женщины?!

    Она — Шарлотт (Софи Марсо): мадам Порш, жена большого босса ("Мы играли роль пары: я — пары, он — свободного»), владелица фонда, спонсируемого своим супругом, ухоженная дама высшего общества. При этом эта женщина везде падает, на все натыкается и сшибает все на своем пути. А еще она оказывается такой страстной, что прыгает в постель с только что встреченным мужчиной (наверное, потому что оба оказались фанатами фильма «Касабланка»), потом падает с лестницы, натягивает платье на голое тело и счастливая убегает на деловой ужин.

    Они — чудные дети. И как и все дети иногда забавные, иногда не могущие заснуть, требующие постоянного внимания, появляющиеся в вашей спальне в самый неподходящий момент, а иногда еще и блюющие на ваш выходной костюм накануне решающей встречи. Но они такие милые, что взрослые люди с поразительной легкостью забывают о себе и обо всем другом, что тоже составляет часть их жизни, и с сияющей улыбкой посвящают всех себя детям.

    Бывший муж мадам Порш — по совместительству босс обоих главных героев, человек с «железной хваткой», эдакий «хозяин жизни». Но как и у всех людей, у него есть своя слабость: хотя он и не живет вместе, но так «сильно» любит жену и мать своих детей, что для всех ее ухажеров покупает бизнес и отсылает их подальше из поля зрения. И уж точно никто не ожидает от этого человека огромного великодушия, с которым он в конце фильма вручает свою семью в чужие руки: «Мои сыновья и эта женщина составляют смысл моей жизни. Надеюсь, Вы будете хорошо заботиться о них». Не хватало только скупой мужской слезы и дружеских объятий — взаимовыгодная сделка.

    Есть еще лучший друг, носящий костюмы кричащих расцветок, периодически пытающийся то вытащить нашего романтика из сплина, то помочь ему в личной жизни, не забывающий однако регулярно подбрасывать скучающему музыканту срочную работенку, за которую платят весьма неплохие деньги.

    Чуть не забыла про бабушку героя — вот это, действительно, находка. К тому же, сыграла ее не профессиональная актриса, а реальная 94-летняя бабуля самого режиссера. Всего пару реплик с одесским акцентом и персонаж запомнился своей жизненностью, несмотря на весьма почтенный возраст, и своей естественностью, в отличие от натужной игры остальных.

    Что раздражало? Как всегда надуманность, вычурность, неестественность и штампованность. Это, кстати, второй просмотренный мною за короткий промежуток времени французский фильм, который снят по одинаковым стандартам (первый «Сегодня ночью я сплю с тобой»). Раздражали лысые 40-летние дядьки, тусящие с остервенением подростков; сцены из разряда «любовник под кроватью» или «секс на рояле»; поход в супермаркет, где хрупкая мать с легкостью атлетки забрасывает упаковки воды, продуктов и остальную крупногабаритную тару в тележку; акробатические трюки с оторванной раковиной, переносом спящего малыша в кроватку и во время страстного секса через час после знакомства; приезд на просмотр проекта всей жизни с голым задом, в женской блузке и на самокате; верные друзья-медики почему-то оказывающиеся в курсе всех хитросплетений шоу-бизнеса, летящие из Парижа в Нью-Йорк, чтобы открыть глаза своему страдающему другу и призвать к ответственности за содеянное другого совместного друга, который, наконец осознавший свою вину, с пафосом заявляет:«Саша, я недостоин быть твоим другом»; продюсер шоу на Бродвее, который готов вернуть деньги за шоу, лишь бы наш герой был счастлив в личной жизни. Тоска железной рукой сжимала сердце, когда показывали страдающего без детей Сашу, и детей, страдающих без Саши! Зато как счастливы все в финале: «Хочу прожить всю жизнь с тобой и с детьми» и под занавес очередная разрушенная деталь интерьера. На этот раз пианино. Слава Богу, что не раковина.

    P. S. И все же советую посмотреть этот фильм — комедия все-таки. Правда, единственная действительно смешная для меня сцена, это когда в самый ответственный момент в спальню заходит ребенок и говорит: «Мама, мне приснился страшный сон». Это не фантазии режиссера — это из жизни. Уж мне можете поверить — у меня их тоже трое.

    7 из 10

    8 января 2013 | 17:32

    Ради Софи Марсо я пересмотрел огромное количество фильмов восьмидесятых-девяностых годов, которые, в общем, и смотреть не имело никакого смысла. И хотя к актерским способностям Софи, я отношусь скептически, эти фильмы я смотрел не ради актерской игры или сюжета, а ради нее. Для кого-то Алиса Селезнева богиня, а для меня богиня она — Софи Марсо. Данную картину я и смотреть не хотел, потому что чем старше Софи становилась, тем менее интересны для меня были ее работы. Но картина отсмотрена, впечатления получены, текст должен быть написан.

    И так, живет на свете музыкант по имени Саша Келлер (Гад Эльмалех) сочиняет он заставки для рекламы, видимо во французском кинематографе люди с подобным родом занятия являются символом эмпирических пертурбаций или нигилизма французской интеллигенции. Точно сказать, конечно, не могу, но подобные персонажи присутствуют почти в каждой второй комедии и что-то это должно значить. Живет Саша на свете легко, как и подобает творческой личности, а если нужно поменять простыню на кровати или помыть посуду тогда приходит мама. И все бы ничего, но тут знакомиться Саша с Шарлоттой (Софи Марсо) при достаточно нелепых обстоятельствах, она просто запнулась и упала в лужу. Между ними завязывается страстный роман. Но неожиданно для Саши выясняется, что у Шарлотты, которой под сорок лет, есть дети, аж трое. Вот это поворот, подумал Саша и быстренько завоевал любовь детишек, показывая им фокусы, рассказывая про количество градусов у гипотенузы, забивая на свою работу, в общем, жизнь идет.

    Что дальше, спросит меня нетерпеливый читатель, а вы как думаете, конечно, восторжествовала любовь, мать ее.

    Это не самая плохая романтическая комедия которую я видел, и даже вторичность сюжета не вызывает желания выключить телевизор. Софи Марсо, на своем месте, актерских глубин романтического комедизма она не демонстрирует, но и так сойдет. Единственное что резало глаз своей нелепостью, периодическое повторением хохм с ее падениями, запнулась на улице, поскользнулась в ванной, навернулась с лестницы. Видимо по этой причине мужья ее бросали, кому нужна такая неуклюжая жена.

    Конечно это претензия к режиссеру Джеймсу Юту, видимо он считает падение-равно смех зрителя, я так и ждал, что кому-нибудь прилетит в лицо торт. Вдохновлялся Ют видимо комедиями Чарли Чаплина, но если мне не отказывает память, сняты они лет сто назад. А шутка, повторенная несколько раз, перестает быть шуткой.

    Гад Эльмалех в роли Саши, неплох. Ничего особенного, но прямо веришь, что Шарлотта ему понравилась, и возня с детишками для него интереснее работы. Все-таки он не маленький мальчик, а уже сорокалетний дядька, которому хочется что посуду мыла не мама, а жена.

    Из трех детишек, больше всех выделялась Сюзи (Милена Широн), несмотря на юный возраст, свои эпизоды отыграла отлично, когда одним взглядом переговаривается с матерью, одобряя ее выбор или осуждая ее поступок. В таких комедиях, главные герои зачастую получаются стерильными, и что бы разбавить эту стерильность, вводят забавных друзей главных героев, задача которых зажигать на втором плане. Такой персонаж был, друг Саши Лоран (Морис Бартелами). Он, конечно, кривлялся, но меня он больше раздражал, нежели веселил. До эталонного друга главного героя, парня из фильм Ноттинг-Хилл, ему конечно далеко.

    Что в итоге. Я, не пожалел что посмотрел этот фильм и думаю что любителям французских комедий, и особенно любительницам романтических комедий, он должен понравиться. Конечно определенная буффонада, все эти падения, прыжки слегка сбивают с настроя (и особенно постоянно блюющий ребенок), но в целом ради Софи, и я не один кто считает ее самой красивой женщиной в мире, фильм даже стоит посмотреть. Правда пересматривать его вряд ли захочется. Через пару дней вы даже не вспомните, что смотрели такой фильм.

    P.S.

    Главный герой говорит, что Касабланка его любимый фильм, на это только и остается удивленно вопрошать. Парень ты же француз и живешь во Франции, стране с великим кинематографом, какая Касабланка, безотносительно самого фильма. Во Франции есть фильмы не слабее, и мне странно это слышать во французском кино.

    P.P.S.

    Я, с полным правом могу считать себя экспертом по Софи Марсо, восемьдесят процентов ее картин мной увидены, без сожаления забыты, но один момент, конечно, хотелось проверить. В свое время Софи установила своеобразный рекорд, умудряясь показывать грудь во всех фильмах, в которых играла, а порой и не только грудь. Делала она это даже в картине о девятнадцатом веке, в «Сошествии в ад» вообще не одевалась. Но тут видать возраст подсказывает, Софи — только спину и ничего больше, свое мы уже показали.

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 12:43

    Романтическая комедия «Любовь с препятствиями» мне чрезвычайно понравилась своей чудесной историей, забавными и комичными моментами и прекрасными французскими актерами, играющими в этом фильм. Это кино направленно для поддержания отличного настроения. Оно дарит зрителю положительные эмоции и море смеха и улыбок.

    Главные герои нашли друг друга и по-настоящему влюбились, но их разделяет разные материальный и финансовый статус и то, что у главной героини есть трое детей. Они совершенно разные люди, но их объединяет лишь одно — их любовь, которую они друг к другу испытывают. Это всепоглощающее чувство меняет их жизнь навсегда, и они вместе справляются со всеми препятствиями, которые встречаются им на пути.

    Кино весьма доброе, и его приятно смотреть. Юмор в этой французской романтической комедии отменный. Софи Марсо, играющая главную роль смотрится на экране шикарно. Она отличная актриса: очень талантливая и красивая. Марсо в этом фильме выложилась на 100 процентов, и ее комичная игра в этом кино радует глаз. С ней присутствуют в фильмы очень забавные, комичные моменты, при которых все время смеешься до слез. Ранее мне не известный актер Гад Эльмалех в этом фильме составил отличный дуэт с Софи Марсо. Они смотрелись замечательно в фильме.

    «Любовь с препятствиями» — кино, при просмотре которого отдыхаешь и получаешь большую дозу положительных эмоций. Кино мне понравилось своей атмосферой, которую создал маленький мирок двух возлюбленных. Я люблю Софи Марсо, и все фильмы с ней — это прекрасные творения французского кинематографа.

    8 из 10

    1 июля 2013 | 14:12

    Смотрю фильмы с Софи Марсо чисто из спортивного интереса. Пока актриса не разочаровывает — каждая следующая комедийная картина так же убога, как и предыдущая, и так вот уже четыре года (было ли лучше раньше, утверждать не берусь). В 2008 вышло кино «LOL», повествующее о тяготах французских подростков, а заодно рассказывающее о том, как они пили, курили, наркоманили и трахались без страха и с задором. Зритель, вместо того чтобы ржатьнемочь, плакал от ужаса. В том же году свет увидел еще один киновыкидыш — «По ту сторону кровати», история про инфантильую супружескую парочку. В 2009-м у Софи случился кратковременный проблеск сознания, и она снялась в двух драмах. Но уже в 2010-м вернулась к привычному амплуа суетливой безмозглой бабенки, сыграв главную роль в якобы жизнеутверждающем кино «Большая маленькая Я». Затем наступил повторный проблеск сознания, и Марсо вообще не снималась, вплоть до 12-го. И вот тут-то ее и настиг очередной горе-сценарий, впоследствии вылившийся в «Любовь с препятствиями».

    Впрочем, режиссер тоже подкачал. Кино снимал бездарь, породивший такие бредово-трэшовые какашки, как «Брис Великолепный» и «Чертов мобильник».

    Надо сразу сказать, что ничего нового вы не увидите. Ни в плане мелодраматических отношений, ни с точки зрения комедии, ни тем более от Софи Марсо. Снова те же яйца. И даже не в профиль.

    Режиссер уверен, что снял ремейк диснеевского мультика «Коты-аристократы». И в чем-то он прав: в фильме действительно рассказывается о беззаботном композиторе, встретившем обремененную тремя детьми даму из высшего общества.

    Если сравнить с уже упомянутыми работами Марсо, эта не самая худшая, а то и лучшая. Но это только если сравнивать. Вменяемые люди равняются не на говно, а на гораздо более стоящие вещи.

    Так вот, вкратце сюжет можно пересказать так — два раздолбая нашли друг друга. Один до сих пор не имеет серьезной работы, спит с кем попало, зарабатывает как придется, а проблемы насущные, вроде стирки, уборки и готовки, предпочитает возложить на плечи мамы, ведь это же мама, ей приятно нянчиться с великовозрастным сыном. Вторая, будучи просто патологически неуклюжей, каким-то неведомым образом умудрилась дважды побывать замужем, родить троих детей и при этом выжить.

    Роняя ГГню с лестницы, авторы, видимо, полагали, что это будет очень мило смотреться. Ну или смешно на крайний случай. Увы.

    Сделав ГГ бытовым неумехой, авторы, похоже, считали, что это тоже умилительно. Нет, ребята, мужик, который, чтобы потешить ЧСЗ, доламывает последнюю сантехнику, ничего, кроме жалости и презрения, не вызывает. Хотя я злая женщина, беззаботной героине Марсо, конечно, видней.

    И вот, собственно, и все. Почти два часа эти два недоразумения пытаются преодолеть типа препятствия, которые вообще-то размером не выше табуретки. Да, с точки зрения того, что далеко не все идеальны, точнее, абсолютно все с каким-нибудь производственным браком, но при этом достойны любви, фильм приятен. Наивен, банален, очевиден, но приятен. А вот если взять во внимание все остальное… Получается уже не так чудесно. Опять инфантильность взрослых людей, снова какие-то надуманные проблемы, вновь сказочные в плохом смысле слова отношения и так далее. Хорошее впечатление остается только от дочери ГГни, музыки и отрывка мюзикла. Ну а в целом — и снова здравствуй, марсо-style.

    9 ноября 2012 | 13:08

    Кино называется «Un bonheur n`arrive jamais seul», что с французского дословно переводится — «Счастье никогда не приходит одно», но в русском кинопрокате оно почему-то идет, как «Любовь с препятствиями».

    История о двух уже взрослых людях. Саша, которого играет Гад Эльмалех, обворожительный мужчина средних лет, который упорно отказывается вступить во взрослую жизнь, не имея постоянной работы. Каждый вечер талантливый пианист играет в джаз-клубе, радуя своих друзей. Шарлотта, героиня Софи Марсо, красотка с тремя детьми, двумя бывшими мужьями, амбициозной и успешной карьерой. Эти два абсолютно разных человека встречаются лицом к лицо, как по мгновению волшебной палочки. И так же волшебно влюбляются друг в друга. Есть ли что-то общее у двух противоположностей и какое у них будущее?

    Глянцевая романтическая комедия, наполненая забавными и трогательными сюжетами. Этим двоим придется не только наслаждаться сладкими часами и чувствами их переполняющими, но и решать серьезные вопросы, возникающие по мере развития их отношений. История ставит актуальный для наших времен вопрос — сильнее ли любовь материальных обстоятельств? Картина местами абсурдна и заурядная, но также обоятельна и полна удачных шуток, что в целом не оставляет зрителя равнодушным.

    24 августа 2012 | 23:22

    Я бы сказал, что это не тот фильм, на который нужно идти с обнимку с ведром попкорна в компании друзей.

    Скорее, наоборот. Это кино нужно смотреть в спокойной обстановке, в небольшом полупустом зале кинотеатра, в одиночестве или с кем-то близким.

    Отличная актерская игра (французы, как всегда, на высоте), великолепный голубоглазый Гад Эльмалех, очаровательная Софи Марсо, постоянно скидывающая любовника с кровати, когда в самый ответственный момент в спальню забегает напуганный ночным кошмаром младший ребенок.

    Эльмалех ведет образ жизни, характерный для творческого холостяка, живут в двухэтажной квартире и разъезжает на пижонском ретро-кабриолете. Однажды этот парень, никогда не планировавший заводить семью, встречает очаровательную брюнетку не без курьеза. С героиней Софи Марсо весь фильм творится околесица, которая сначала немного раздражает. Ведь французское чувство юмора часто достаточно гипертрофированно.

    Как всегда, главная интрига фильма завязывается на выборе главного героя между успехом и популярностью или теплотой семейного очага с любовью красивой женщины.

    Немного абсурда и капелька юмора завернутые в очередную (весьма обыденную, но от того и приятную) романтическую историю.

    Фильм посвящается всем романтикам этого лета.

    Конечно,

    10 из 10

    3 августа 2012 | 12:35

    На DVD вышел французский фильм «Любовь с препятствиями» с неожиданно похорошевшей Софи Марсо

    Удивительная все-таки актриса Софи Марсо — все перепетии ее жизненного пути отражаются на ее внешности! Кто-то назовет это непрофессионализмом и несобранностью, но репортерам желтой прессы -есть о чем писать.

    Молодой 14-летней «лолитой» юная и свежая Софи (дочь шофера и продавщицы) ворвалась в кинематограф фильмами «Бум» и «Бум-2». В 18 лет влюбилась в режиссера Анджея Жулавского, разорвала крутой контракт с киностудией Gaumont и выплатила 1 млн. франков неустойки. Жила с любимым в Польше в 2-комнатной квартире, выглядела как бомжиха и перед ней вырисовывалась карьера актрисы альтернативного кино!

    Резкий поворот произошел после небольшой роли в «Храбром сердце» Мела Гибсона — на нем она познакомилась с продюсером Джимом Лемли, вышла за него замуж и вернулась к съмкам в мэйнстриме — «Анне Карениной», «Маркизе», «Пламени страсти» и, конечно же, в очередном Бонде — «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном! Были и съемки в «Неуловимом», который через 5 лет американцы обозвали «Турист» а роль Софи исполнила Анджелина Джоли, приковав все мужские взгляды своей фактурой и харизмой! На ее фоне Марсо выглядела не более чем мило.

    Но ее новый фильм «Любовь с препятствиями» показал что фактура есть и у Марсо! Так эффектно выглядеть в 45 лет! Притом что роль в этом фильме у Софи — комическая и получила она не миллионы как Анджелина, а «скромные» 500 тысяч евро. Она напоминает этакого Пьера Ришара в юбке — все вокруг нее рушится и ломается, а столько ударов по голове для ее героини — это, наверное, рекорд Гиннеса! Ее героиня — разводка с тремя детьми, бывший муж — крутой босс Ален Пош (Франсуа Берлеан — «Перевозчик») все еще зачищающий пространство вокруг бывшей! Но у нее случается пылкий роман с композитором-рекламщиком, к тому же работающим на ее экс-мужа, Сашей (актер с очаровательным именем Гад Эльмалех — «Полночь в Париже», «Ко-ко»).

    Французы, наверное, тоже полагают, что самое красивое в мужчине — это его мозги, так как более несуразного любовника для столь эффектной и чувственной особы как Шарлотта надо еще поискать. Тем не менее в фильме есть немало эротики (нынешней Софи Марсо нечего стесняться и есть что показать). А в моменте, когда после страстного секса Шарлота летит кубарем с 7-метровой лестницы и все это снято одним куском -хочется сказать grand merci оператору Стефану Ле Парку («Неуловимый Люк», «Добро пожаловать на борт») и постановщику трюков!

    Вот так женщина становится красивой, чувственной и неотразимой когда начинает жить с настоящим мужчиной, красавцем Кристофом Ламбертом! Приходится соответствовать!

    15 октября 2012 | 22:25

    Существуют разные фильмы про любовь: про подростковую и несчастную, про любовь на расстоянии, про любовь, которая уходит и приходит, ну, и про любовь, которая приходит не одна…

    «Любовь с препятствиями» — как раз относится к числу последних фильмов.«Un bonheur n’arrive jamais seu» в переводе с французского означает «счастье никогда не приходит одно»,именно на этой фразе и завязывается история любви Саши и Шарлотты. Он — композитор и музыкант, а она — эксперт в области изобразительного искусства, влюбляются друг в друга с того самого первого взгляда о котором так много пишут и говорят…Но увы — череда встреч, наполненных страстью, наполняется казусами как только Саша узнает о существовании у Шарлотты трех детей! И тут начинается самое интересное — нелепые ситуации, милые, совсем не пошлые шутки, которыми так отличается европейское кино от американского…

    На протяжении всего фильма Саша отвоевывает Шарлотту у ее бывшего мужа, пытается добиться расположения ее детей, ну, и конечно же сочиняет музыку… В общем, Софи Марсо и Гад Эльмалех в своих ролях были очень убедительными, не менее органичными были и чудесные дети, особенно самый младший, который то и дело забавлял кинозрителей!

    «Любовь с препятствиями» — очень легкое и душевное кино, выйдя из зала после просмотра, с лица буквально не слазила улыбка — так порадовал и конец фильма, и сам сюжет в целом. Больше европейских фильмов на наш кинорынок!

    9 из 10

    9 сентября 2012 | 17:16

    Карьера режиссёра и сценариста Джеймса Хута, в последнее время работающего со своей женой Соней Шиллито, можно сказать, идёт по восходящей. Семейная мелодрама с щедрой присыпкой от комедии «Любовь с препятствиями» стала первой у супружеского тандема, на которую обратили внимание, и она даже финишировала второй по кассовым сборам у себя на родине, пропустив вперёд только очередную часть мультфильма «Ледниковый период». Аж бела зависть берёт за французов, которые ещё не потеряли вкус к доморощенному кино. А до сих пор похвастаться Джеймс Хут мог лишь разве что участием в двух своих картинах Жана Дюжардена, будущего «оскароносца» за роль в ленте «Артист».

    Итак, обычная на первый взгляд семейная мелодрама «Любовь с препятствиями», не обладающая какой-то особенной глубиной, тем не менее, вызвала ажиотаж на родине, главным образом благодаря участию заслуженной Софи Марсо и актёра отличного европейского уровня Гада Эльмалеха (весьма запоминается ролью в жестоком фильме «Облава», основанного на реальных событиях, когда во Франции евреи подверглись непостижимым гонениям в начале Второй Мировой войны). Парочка Марсо-Эльмалех смогли вытянуть картину на хороший уровень приятного зрелища в семейном кругу, напомнили о французской стилистке фильмов, когда те выходят с неподражаемым шармом и обаянием, отличаются чистотой и искренностью эмоций, а актёрам удачно удаётся балансировать между комедийными и мелодраматическими чертами фильма и характерами своих героев.

    Завязка, почему картина, не блещет своей глубиной, довольно обычна. Немолодой уже музыкант (Эльмалех) никак не может решиться на отношения на долгой основе, так как совсем не хочет заводить детей, какой подружке это понравится? Совершенно случайно он знакомится с дамой своего возраста (Софи Марсо), которая в разводе. Непродолжительные встречи приводят к тому, что наш герой оказывается в квартире новой избранницы и там его ждёт обескураживающее открытие: Марсо — многодетная мать! Эльмалеху сильно захотелось сбежать, забыть эту встречу, но что-то его удержало. Так как жанр фильма — элементарная семейная мелодрама, то не надо быть искушённым зрителем, чтобы понять, что, несмотря на наличие детишек и резкое отрицание их от главного героя, всё равно общая жизнь у них завяжется, но, правда, перед этим надо будет пройти несколько испытаний, ведь в нашем переводе упоминаются «Препятствия», а значит они будут. А в оригинале название звучит как «Счастье никогда не приходит одно», понятно, о каком счастье тут речь.

    Гаду Эльмалеху и Софи Марсо удаётся разыграть довольно горячую парочку, стоящую друг друга. Их случайная встреча говорит о том, что всё нам готовится с выше, особенно, если это касается дел романтических. Небольшой крен в сторону сказочности — это неплохо для картин подобного жанра и этим пользуются часто и с удовольствием, ведь таким образом, зритель получает ощущение трогательной сказочки, в которую хочется верить. Даже те барьеры, которые уготовила судьба главным героям, прежде чем они по полной мере почувствовали друг друга, не кажутся непреодолимыми перед всемогучей силой любви. Приятно даже то, что сыграл в фильме Франсуа Берлеан, незаменимый друг-жандарм из трилогии «Перевозчик» с Джэйсоном Стэтхэмом в главной роли. Франсуа Берлеан сыграл не самого хорошего человека, одного из прошлых мужей героини Марсо, но всё же Хут и Шиллито показывают персонажей такими, что ни для кого ничто человеческое не чуждо, отчего дух позитива в картине только усиливается.

    Хорошая, добрая картина солидного европейского уровня, она не стала кинохитом, но и далека от провала. Созданная с неповторимой французской стилистикой и сыгранная замечательными актёрами после просмотра оставляет благодушное послевкусие. Подойдёт для просмотра в любое время, но желательно в кругу близких.

    7 из 10

    24 октября 2014 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>