всё о любом фильме:

Любовь с препятствиями

Un bonheur n'arrive jamais seul
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Ют
сценарийДжеймс Ют, Соня Шиллито
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторБруно Куле
художникЭмма Пуччи, Оливье Берио
монтажЖоэль Аш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€15 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.71 млн,    Россия  109.4 тыс.,    Бельгия  102.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
Саша живет беззаботной и легкомысленной жизнью в окружении красивых девушек, друзей и музыки. Шарлота уже дважды успела побывать замужем и больше не собирается повторять своих ошибок. Хотя, как знать. Может, у судьбы свои планы?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (3559)
ожидание: 93% (101)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм дебютировал на втором месте французского бокс-офиса, после фильма «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (2012).
    • Апартаменты Саши и Шарлотты на самом деле были построены в студии. Режиссер Джеймс Хат сказал, что это было сделано для того, чтобы придать фильму некое очарование, и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия пятидесятых, будучи вдохновленным такими режиссерами как Били Уайлдер, Фрэнк Капра и Джордж Кьюкор.
    • Снявший до этого четыре полнометражных игровых фильма режиссёр Джеймс Хат ранее никогда не работал с актёрами-детьми. По его словам, именно неготовность к этому останавливала его некоторое время от начала работы над проектом.
    • На роль еврейской бабушки героя Гада Эльмалеха режиссёр Джеймс Хат привлёк свою собственную 94-летнюю двоюродную бабушку. Первоначальные его поиски пожилой актрисы с подходящим акцентом не дали результатов.
    • Сцены в Нью-Йорке по сценарию были изначально запланированы для съемок в Монреале, Канада. Все изменилось по настоянию продюсера Ришара Гранпьера, который так же решил, что во время первой сцены должен идти дождь.
    • Руки во вступительных титрах принадлежат пианисту по имени Пьер Ив Плат, а не Гаду Эльмалеху.
    • На протяжении фильма есть несколько ссылок на мультфильм «Коты-аристократы» (1970). Соавтор сценария и режиссер Джеймс Хат считает, что некоторые могут увидеть в этом фильме ремейк классического мультфильма компании Disney.
    • Соня Шиллито (жена и соавтор Джеймса Хата) предложила дать роль Саши Гаду Эльмалеху.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрю фильмы с Софи Марсо чисто из спортивного интереса. Пока актриса не разочаровывает — каждая следующая комедийная картина так же убога, как и предыдущая, и так вот уже четыре года (было ли лучше раньше, утверждать не берусь). В 2008 вышло кино «LOL», повествующее о тяготах французских подростков, а заодно рассказывающее о том, как они пили, курили, наркоманили и трахались без страха и с задором. Зритель, вместо того чтобы ржатьнемочь, плакал от ужаса. В том же году свет увидел еще один киновыкидыш — «По ту сторону кровати», история про инфантильую супружескую парочку. В 2009-м у Софи случился кратковременный проблеск сознания, и она снялась в двух драмах. Но уже в 2010-м вернулась к привычному амплуа суетливой безмозглой бабенки, сыграв главную роль в якобы жизнеутверждающем кино «Большая маленькая Я». Затем наступил повторный проблеск сознания, и Марсо вообще не снималась, вплоть до 12-го. И вот тут-то ее и настиг очередной горе-сценарий, впоследствии вылившийся в «Любовь с препятствиями».

    Впрочем, режиссер тоже подкачал. Кино снимал бездарь, породивший такие бредово-трэшовые какашки, как «Брис Великолепный» и «Чертов мобильник».

    Надо сразу сказать, что ничего нового вы не увидите. Ни в плане мелодраматических отношений, ни с точки зрения комедии, ни тем более от Софи Марсо. Снова те же яйца. И даже не в профиль.

    Режиссер уверен, что снял ремейк диснеевского мультика «Коты-аристократы». И в чем-то он прав: в фильме действительно рассказывается о беззаботном композиторе, встретившем обремененную тремя детьми даму из высшего общества.

    Если сравнить с уже упомянутыми работами Марсо, эта не самая худшая, а то и лучшая. Но это только если сравнивать. Вменяемые люди равняются не на говно, а на гораздо более стоящие вещи.

    Так вот, вкратце сюжет можно пересказать так — два раздолбая нашли друг друга. Один до сих пор не имеет серьезной работы, спит с кем попало, зарабатывает как придется, а проблемы насущные, вроде стирки, уборки и готовки, предпочитает возложить на плечи мамы, ведь это же мама, ей приятно нянчиться с великовозрастным сыном. Вторая, будучи просто патологически неуклюжей, каким-то неведомым образом умудрилась дважды побывать замужем, родить троих детей и при этом выжить.

    Роняя ГГню с лестницы, авторы, видимо, полагали, что это будет очень мило смотреться. Ну или смешно на крайний случай. Увы.

    Сделав ГГ бытовым неумехой, авторы, похоже, считали, что это тоже умилительно. Нет, ребята, мужик, который, чтобы потешить ЧСЗ, доламывает последнюю сантехнику, ничего, кроме жалости и презрения, не вызывает. Хотя я злая женщина, беззаботной героине Марсо, конечно, видней.

    И вот, собственно, и все. Почти два часа эти два недоразумения пытаются преодолеть типа препятствия, которые вообще-то размером не выше табуретки. Да, с точки зрения того, что далеко не все идеальны, точнее, абсолютно все с каким-нибудь производственным браком, но при этом достойны любви, фильм приятен. Наивен, банален, очевиден, но приятен. А вот если взять во внимание все остальное… Получается уже не так чудесно. Опять инфантильность взрослых людей, снова какие-то надуманные проблемы, вновь сказочные в плохом смысле слова отношения и так далее. Хорошее впечатление остается только от дочери ГГни, музыки и отрывка мюзикла. Ну а в целом — и снова здравствуй, марсо-style.

    9 ноября 2012 | 13:08

    -Ты плохой!
    -Да ты тоже не очень.


    Счастье никогда не приходит одно! Вот и на Сашу свалилось счастье в четырёхкратном размере. Мне понравился процесс становления главного героя из легкомысленного «вечного мальчика» в настоящего мужчину. Это превращение начинается, когда Саша внезапно для себя и других влюбляется, влюбляется в женщину своего возраста, влюбляется в успешную женщину с непростой судьбой. И он принимает её такой, какая она есть. А она — его. Это цепляет и рождает желание досмотреть фильм до конца.

    Вообще фильм смотрится очень легко. Он нескучный и неглупый. Он настолько близок к реальности! Подобные фильмы я люблю особенно. Хочу также заметить, что в последнее время французам, в принципе, удаётся снимать чудесные комедии, которые интересно смотреть всем. Я недавно с огромным удовольствием посмотрела «Сердцеед» Паскаля Шомеля и вот сейчас — «Любовь с препятствиями» Джеймса Хата. Кстати, мне весьма сложно поверить в то, что режиссёр убогого «Чёртового мобильника» снял такой хороший фильм, правда.

    Я смеялась! Много и искренне. Шутки и забавные моменты в этом фильме всегда были к месту. И это не были шутки «ниже пояса», неоригинальные и, если честно, уже успевшие поднадоесть. Нет! Это был отличный юмор! Такой повседневный и живой. Понимаете? Тебе смешно от того, что такая нелепая ситуация может запросто произойти с тобой через пару минут. Это очень здорово!

    Софи Марсо великолепна. Это, несомненно, «её» роль. Она её прочувствовала, она вжилась в неё — и это ещё один момент, который делает фильм «живым». Остальной актёрский состав тоже порадовал. Все находились на тех местах, на которых должны были находиться.

    В общем, «Un bonheur n’arrive jamais seul» — прекрасное душевное кино. Я начала смотреть его одна, но буквально в течение первых минут четырёх фильм привлёк внимание моего молодого человека. Смотрите его, вне зависимости от пола и вне зависимости от компании.

    10 из 10

    P.s. Единственный минус — минус русскому переводу названия. Я бы оставила такое же, как и в оригинале. Оно сильнее, оно ярче. Названия по типу «Любовь с …» и «Любовь и …» слишком банальны. И фильмов с ними настолько много, что уже тяжело запоминать, какой из них о чём.

    11 ноября 2012 | 19:21

    Реверансы в сторону еврейской темы уже набили оскомину. Особенно в противопоставлении другим национальностям (французы: алчный Пош, продажный первый муж, меркантильный друг, а еврей благородный и безбашенный).

    Во второй половине фильма сентиментальность и слезливость рыдают из каждого кадра, при том, что заявлена комедия.

    Главный герой совершенно не интересен, если бы это был рабочий Павел из финальной сцены, то отношение к происходящему на экране было совершенно иным.

    Сюжет- бесконечная беготня туда -сюда с перекошенными от очередной эмоции лицами. Декораторы не особо постарались над интерьерами квартиры в аристократическом районе. Но надо признать, впечатляющим, оказалось представление созданное главными героями на бродвейской сцене, хотя угадывается прямое цитирование известных источников.

    30 декабря 2015 | 15:14

    Если попытки французских режиссеров снимать блокбастеры обычно вызывают недоумение, то в романтических комедиях им равных нет — даже Голливуд, как правило, выдает нечто менее оригинальное и трогательное. «Любовь с препятствиями» — прекрасный образец такой комедии, где жизненная мелодрама смешивается с феерической историей творческой личности. Правда, бюджет фильма кажется чрезмерным — ничего особенного дорогого, кроме работы Софи Марсо, в нем нет.

    Главный герой (Гад Эльмалех) — талантливый, но совершенно безалаберный композитор, который ведет беспорядочную жизнь в надежде на большой успех, вечерами развлекается в артистическом кафе, а по утрам завтракает с матерью. Главная героиня (неувядающая Софи Марсо) — его полная противоположность. Жена преуспевающего бизнесмена, она целиком отдает себя меценатству, так что даже не хватает времени на семью. Их встреча случайна, но продолжение неизбежно — она красива, а он просто очарователен.

    Как и всякая хорошая комедия про любовь, «Любовь с препятствиями» не обходится без печальных моментов — без них не бывает ни одного романа. Друг композитора в исполнении прекрасного Мориса Бартелеми стремится к славе и пытается расшевелить своего товарища — и не останавливается ни перед чем. Муж главной героини (Франсуа Берлеан) тоже, ясное дело, не в восторге от интрижки своей супруги. Да и сами влюбленные очень разные — страсть страстью, но ведь женщина всегда хочет иметь возможность опереться на мужчину, а персонаж Эльмалеха сам нуждается в опоре…

    Поклонникам французских комедий, безусловно, просто необходимо посмотреть «Любовь с препятствиями». Другим тоже стоит это сделать — фильм не просто смешной и трогательный, он еще и заставляет задуматься о многом. К тому же, он просто идеально подходит для свидания.

    13 февраля 2013 | 20:45

    Кино называется «Un bonheur n`arrive jamais seul», что с французского дословно переводится — «Счастье никогда не приходит одно», но в русском кинопрокате оно почему-то идет, как «Любовь с препятствиями».

    История о двух уже взрослых людях. Саша, которого играет Гад Эльмалех, обворожительный мужчина средних лет, который упорно отказывается вступить во взрослую жизнь, не имея постоянной работы. Каждый вечер талантливый пианист играет в джаз-клубе, радуя своих друзей. Шарлотта, героиня Софи Марсо, красотка с тремя детьми, двумя бывшими мужьями, амбициозной и успешной карьерой. Эти два абсолютно разных человека встречаются лицом к лицо, как по мгновению волшебной палочки. И так же волшебно влюбляются друг в друга. Есть ли что-то общее у двух противоположностей и какое у них будущее?

    Глянцевая романтическая комедия, наполненая забавными и трогательными сюжетами. Этим двоим придется не только наслаждаться сладкими часами и чувствами их переполняющими, но и решать серьезные вопросы, возникающие по мере развития их отношений. История ставит актуальный для наших времен вопрос — сильнее ли любовь материальных обстоятельств? Картина местами абсурдна и заурядная, но также обоятельна и полна удачных шуток, что в целом не оставляет зрителя равнодушным.

    24 августа 2012 | 23:22

    С какими препятствиями? Да с какими обычно. Мнение друзей, родственников, материальные интересы, привычный уклад жизни и прочие мелочи, которые как частокол бывает преграждают дорогу к счастью.

    У меня очень светлое состояние такое было после этого фильма. Это как после вкусного обеда бывает так хорошо в желудке, что приятно во всем теле становится. Так и после фильма, хорошо было в настроении-состоянии, что и тело наслаждалось этим новым состоянием.

    Для кого фильм? Да для всех, наверное. И для детей, которые боятся, что мама вот выйдет замуж и будет ребёнка меньше любить, или новый дядя будет обижать. И для мам, которые не выходят замуж, опасаясь за спокойствие и комфорт своих детей. Для мужчин, наверное, тоже.

    Софи Марсо очаровательна в этом фильме. Есть в ней столько женственности. Не кокетливости, не капризности, не дразнящей сексуальности. А вот женственности, которая включает и сексуальность, и какую-то особую женскую силу, и способность любить.

    Если есть возможность, посмотрите лучше в кинотеатре. Озвучка и звук лучше, много добавят для впечатления.

    Хороший такой фильм про реальные вполне отношения между мужчиной и женщиной. Хороший такой положительный пример. Люблю положительные примеры, когда видишь как можно сделать наглядно. Всё как в жизни. Фильм смешной, светлый и по французски легкий.

    И еще подумала, что препятствия они никакие не препятствия, пока их сам не начнешь таковыми считать.

    21 августа 2012 | 16:44

    Формально это комедийная мелодрама, но не так много в ней затасканных штампов, вернее, много нетривиальных ходов и решений. Великолепно подведенный музыкальный ряд, очень выразительная работа оператора. Особенно хочется обратить внимание на найденные такие парижские уголки Нью-Йорка, на некоторые проходы камеры очень к месту и без операторского «самолюбования», когда кадр ради самого кадра. Может несколько утрированные крупные планы, но это мое ощущение и придираюсь, потому, что «картинка» фильма очень понравилась.

    И иначе как некоторая утрированная пародия не воспринимается регулярный и показательный «падеж» главной героини а-ля голливудские ситкомы, и из того же ряда развороченный ноутбук после поездки на самокате или блузка с фонариками и оборками под пиджаком героя, как и сценка с выходом атлетичного загорелого красавца из глубины дома в последних минутах фильма. Это даже не раздражает, а радует нескрываемой ироничностью.

    Эпизод с силуэтной пантомимой музыкальных инструментов просто потряс своей красотой и необычностью, одни люди-ноты на трапециях чего стоили!

    В целом, это хорошее и очень французское кино, добротное элегантное и напоенное позитивным настроем и добрым юмором. И даже Хэппи Энд какой-то не американский…

    Смотрели этот фильм с мужем. То, что меня потрясла Софи Марсо в кадре, наверно я просто не нормальная и не могу не любоваться настоящей красотой и не важно кто ее несет, мужчина, женщина, ребенок или бегущая антилопа, наверно это вина художественной школы при легендарной Репинке. Но когда муж сказал, что, наконец, смазливая девочка превратилась в красивую женщину, меня это впечатлило!

    Марсо действительно идеально вписалась в это кино. Может не сложной актерской игрой, не глубиной сыгранных переживаний, но то, сколько харизмы и фактуры она принесла в свой экранный образ, это действительно производит впечатление. И мне показалось, что именно она вытянула бОльшую часть суммарного впечатления от всего фильма. И впечатления очень хорошего с приятным эмоциональным послевкусием!

    Добротные

    9 из 10

    14 сентября 2013 | 02:13

    Как же давно я не испытывала столь приятного чувства после просмотра современных фильмов! Прежде всего я хотел бы сказать, что игра Софи Марсо просто потрясает воображение и не только из-за того, что она так невообразимо хороша, но и из-за того, как она умеет играть без слов, одними глазами и улыбками выражая гораздо больше, чем иной актер может передать словами. Я не являюсь поклонницей французского кинематографа, но после просмотра данной картины мне тут же захотелось посмотреть еще фильмы с участием Софи Марсо. Стоит отметить потрясающую, на мой взгляд, операторскую работу, одни только открыточные виды Парижа и Нью-Йорка чего стоят! Также мне показалось, что режиссеру очень реалистично удалось показать взаимоотношения двух людей и те самые препятствия, которые вынесены в заголовок фильма и так мешают главным героям быть вместе. Резюмируя вышесказанное, хочется посоветовать всем ценителям качественного кино обязательно сходить на эту картину и получить море позитивных эмоций! Когда мы входили в кинотеатр был настоящий ливень, а когда выходили из него сияло прекрасное солнце, ну, разве это простое совпадение?

    10 из 10

    20 августа 2012 | 16:33

    Еще один фильм про мужика, который не желает взрослеть. Скачет от одной юной подруги к другой, работает свободным художником (то есть, музыкантом), до сих пор мама ему разносолы в кастрюльках в холостяцкую квартиру таскает. И надо же такому случиться, что он по уши влюбляется в свою ровесницу и дважды разведенную, запутавшуюся в жизни и своих отношениях с последним мужем женщину — женщину с прошлым и настоящим. А этот муж — большая «шишка» в компании, где наш герой подвизается в качестве композитора для рекламных роликов. Вот такая ирония судьбы.

    Ничего особенного от этого фильма не ждала. Да и грустно немного смотреть на стареющую Софи Марсо. Однако фильм оказался достаточно интересным: в меру веселым, в меру легким, в меру откровенным. Приятная современная французская комедийная мелодрама про любовь и отношения. Собственно о препятствиях: кто-то называет их обстоятельствами, кто-то — сопутствующими факторами, кто-то опытом. Вспомнился стишок из детства: «Папаша смотрит бдительно, мамаша торт печет. А я ее родителей совсем не брал в расчет. Я, очумев от радости, считал ее ничьей, родившейся как радуга, от солнечных лучей». Родители — это еще пол беды, а как быть, если у твоей зазнобы трое разновозрастных детей и они привыкли узурпировать все свободное время своей родительницы? Вот тот стержень, вокруг которого крутится сюжет.

    И еще сам главный герой — Саша. Музыкант, живущий в тени знаменитого отца, но пытающийся найти свой путь. У него, в принципе, и так все легко, но любовь дарит музыке новые крылья, новое вдохновение.

    У французских комедий есть свой ярко выраженный стиль. Французские актеры умеют быть забавными и грустными одновременно. Беднягу Марсо по ход фильма несколько раз неэстетично уронили. Дорогого стоит актриса, которая не постеснялась увековечить себя на кинопленке упавшей физиономией в лужу (интересно, сколько было дублей?). Эльмалех замечен мной уже во второй милой комедии. Так держать, Гад, Ваш рейтинг растет!

    Смотреть одному, смотреть с любимым (любимой), смотреть после тяжелого рабочего дня, смотреть в выходной. В общем, смотреть.

    14 октября 2012 | 16:34

    Прекрасный французский фильм о любви.

    Взрослый такой симпатичный мужчина с глазами небесно-голубого цвета Саша живёт беззаботной жизнью — музыка, молодые и красивые безотказные девушки, выпивка, друзья, временные заработки. Но в один прекрасный день» в нужном месте, в нужное время» он встречает Шарлотт. Кажется, что это дама несколько странная — за несколько минут с неё случилось «33 несчастья», но это.. . Любовь с первого взгляда. Непредсказуемая, невероятная любовь и страсть. И всё бы ничего, но только Шарлотт — жена «большого дяди», от которого зависит работа Саши, и у неё трое детей. А дети — стоят в первом списке того, что чего Саша боится и не любит. И кажется, что на этом всё у них закончится. Но нет, любовь сильнее этих препятствий.

    Очень советую посмотреть этот фильм любителям хорошего качественного кинематографа и французской комедии, да и вообще всем. Прекрасные виды Парижа, замечательные во всех планах актёры, отличнейшая музыкальная подборка, добрый юмор, доводящий до истерики, и немного грусти и слёз для контраста.

    После такого фильма убеждаешься ещё раз. Любовь есть.

    19 августа 2012 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>