всё о любом фильме:

Любовь с препятствиями

Un bonheur n'arrive jamais seul
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Ют
сценарийДжеймс Ют, Соня Шиллито
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторБруно Куле
художникЭмма Пуччи, Оливье Берио
монтажЖоэль Аш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€15 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.71 млн,    Россия  109.4 тыс.,    Бельгия  102.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
Саша живет беззаботной и легкомысленной жизнью в окружении красивых девушек, друзей и музыки. Шарлота уже дважды успела побывать замужем и больше не собирается повторять своих ошибок. Хотя, как знать. Может, у судьбы свои планы?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (3559)
ожидание: 93% (101)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Соня Шиллито (жена и соавтор Джеймса Хата) предложила дать роль Саши Гаду Эльмалеху.
    • Апартаменты Саши и Шарлотты на самом деле были построены в студии. Режиссер Джеймс Хат сказал, что это было сделано для того, чтобы придать фильму некое очарование, и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия пятидесятых, будучи вдохновленным такими режиссерами как Били Уайлдер, Фрэнк Капра и Джордж Кьюкор.
    • Снявший до этого четыре полнометражных игровых фильма режиссёр Джеймс Хат ранее никогда не работал с актёрами-детьми. По его словам, именно неготовность к этому останавливала его некоторое время от начала работы над проектом.
    • На роль еврейской бабушки героя Гада Эльмалеха режиссёр Джеймс Хат привлёк свою собственную 94-летнюю двоюродную бабушку. Первоначальные его поиски пожилой актрисы с подходящим акцентом не дали результатов.
    • Сцены в Нью-Йорке по сценарию были изначально запланированы для съемок в Монреале, Канада. Все изменилось по настоянию продюсера Ришара Гранпьера, который так же решил, что во время первой сцены должен идти дождь.
    • Руки во вступительных титрах принадлежат пианисту по имени Пьер Ив Плат, а не Гаду Эльмалеху.
    • На протяжении фильма есть несколько ссылок на мультфильм «Коты-аристократы» (1970). Соавтор сценария и режиссер Джеймс Хат считает, что некоторые могут увидеть в этом фильме ремейк классического мультфильма компании Disney.
    • Фильм дебютировал на втором месте французского бокс-офиса, после фильма «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (2012).
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрю фильмы с Софи Марсо чисто из спортивного интереса. Пока актриса не разочаровывает — каждая следующая комедийная картина так же убога, как и предыдущая, и так вот уже четыре года (было ли лучше раньше, утверждать не берусь). В 2008 вышло кино «LOL», повествующее о тяготах французских подростков, а заодно рассказывающее о том, как они пили, курили, наркоманили и трахались без страха и с задором. Зритель, вместо того чтобы ржатьнемочь, плакал от ужаса. В том же году свет увидел еще один киновыкидыш — «По ту сторону кровати», история про инфантильую супружескую парочку. В 2009-м у Софи случился кратковременный проблеск сознания, и она снялась в двух драмах. Но уже в 2010-м вернулась к привычному амплуа суетливой безмозглой бабенки, сыграв главную роль в якобы жизнеутверждающем кино «Большая маленькая Я». Затем наступил повторный проблеск сознания, и Марсо вообще не снималась, вплоть до 12-го. И вот тут-то ее и настиг очередной горе-сценарий, впоследствии вылившийся в «Любовь с препятствиями».

    Впрочем, режиссер тоже подкачал. Кино снимал бездарь, породивший такие бредово-трэшовые какашки, как «Брис Великолепный» и «Чертов мобильник».

    Надо сразу сказать, что ничего нового вы не увидите. Ни в плане мелодраматических отношений, ни с точки зрения комедии, ни тем более от Софи Марсо. Снова те же яйца. И даже не в профиль.

    Режиссер уверен, что снял ремейк диснеевского мультика «Коты-аристократы». И в чем-то он прав: в фильме действительно рассказывается о беззаботном композиторе, встретившем обремененную тремя детьми даму из высшего общества.

    Если сравнить с уже упомянутыми работами Марсо, эта не самая худшая, а то и лучшая. Но это только если сравнивать. Вменяемые люди равняются не на говно, а на гораздо более стоящие вещи.

    Так вот, вкратце сюжет можно пересказать так — два раздолбая нашли друг друга. Один до сих пор не имеет серьезной работы, спит с кем попало, зарабатывает как придется, а проблемы насущные, вроде стирки, уборки и готовки, предпочитает возложить на плечи мамы, ведь это же мама, ей приятно нянчиться с великовозрастным сыном. Вторая, будучи просто патологически неуклюжей, каким-то неведомым образом умудрилась дважды побывать замужем, родить троих детей и при этом выжить.

    Роняя ГГню с лестницы, авторы, видимо, полагали, что это будет очень мило смотреться. Ну или смешно на крайний случай. Увы.

    Сделав ГГ бытовым неумехой, авторы, похоже, считали, что это тоже умилительно. Нет, ребята, мужик, который, чтобы потешить ЧСЗ, доламывает последнюю сантехнику, ничего, кроме жалости и презрения, не вызывает. Хотя я злая женщина, беззаботной героине Марсо, конечно, видней.

    И вот, собственно, и все. Почти два часа эти два недоразумения пытаются преодолеть типа препятствия, которые вообще-то размером не выше табуретки. Да, с точки зрения того, что далеко не все идеальны, точнее, абсолютно все с каким-нибудь производственным браком, но при этом достойны любви, фильм приятен. Наивен, банален, очевиден, но приятен. А вот если взять во внимание все остальное… Получается уже не так чудесно. Опять инфантильность взрослых людей, снова какие-то надуманные проблемы, вновь сказочные в плохом смысле слова отношения и так далее. Хорошее впечатление остается только от дочери ГГни, музыки и отрывка мюзикла. Ну а в целом — и снова здравствуй, марсо-style.

    9 ноября 2012 | 13:08

    Прекрасный французский фильм о любви.

    Взрослый такой симпатичный мужчина с глазами небесно-голубого цвета Саша живёт беззаботной жизнью — музыка, молодые и красивые безотказные девушки, выпивка, друзья, временные заработки. Но в один прекрасный день» в нужном месте, в нужное время» он встречает Шарлотт. Кажется, что это дама несколько странная — за несколько минут с неё случилось «33 несчастья», но это.. . Любовь с первого взгляда. Непредсказуемая, невероятная любовь и страсть. И всё бы ничего, но только Шарлотт — жена «большого дяди», от которого зависит работа Саши, и у неё трое детей. А дети — стоят в первом списке того, что чего Саша боится и не любит. И кажется, что на этом всё у них закончится. Но нет, любовь сильнее этих препятствий.

    Очень советую посмотреть этот фильм любителям хорошего качественного кинематографа и французской комедии, да и вообще всем. Прекрасные виды Парижа, замечательные во всех планах актёры, отличнейшая музыкальная подборка, добрый юмор, доводящий до истерики, и немного грусти и слёз для контраста.

    После такого фильма убеждаешься ещё раз. Любовь есть.

    19 августа 2012 | 22:46

    Формально это комедийная мелодрама, но не так много в ней затасканных штампов, вернее, много нетривиальных ходов и решений. Великолепно подведенный музыкальный ряд, очень выразительная работа оператора. Особенно хочется обратить внимание на найденные такие парижские уголки Нью-Йорка, на некоторые проходы камеры очень к месту и без операторского «самолюбования», когда кадр ради самого кадра. Может несколько утрированные крупные планы, но это мое ощущение и придираюсь, потому, что «картинка» фильма очень понравилась.

    И иначе как некоторая утрированная пародия не воспринимается регулярный и показательный «падеж» главной героини а-ля голливудские ситкомы, и из того же ряда развороченный ноутбук после поездки на самокате или блузка с фонариками и оборками под пиджаком героя, как и сценка с выходом атлетичного загорелого красавца из глубины дома в последних минутах фильма. Это даже не раздражает, а радует нескрываемой ироничностью.

    Эпизод с силуэтной пантомимой музыкальных инструментов просто потряс своей красотой и необычностью, одни люди-ноты на трапециях чего стоили!

    В целом, это хорошее и очень французское кино, добротное элегантное и напоенное позитивным настроем и добрым юмором. И даже Хэппи Энд какой-то не американский…

    Смотрели этот фильм с мужем. То, что меня потрясла Софи Марсо в кадре, наверно я просто не нормальная и не могу не любоваться настоящей красотой и не важно кто ее несет, мужчина, женщина, ребенок или бегущая антилопа, наверно это вина художественной школы при легендарной Репинке. Но когда муж сказал, что, наконец, смазливая девочка превратилась в красивую женщину, меня это впечатлило!

    Марсо действительно идеально вписалась в это кино. Может не сложной актерской игрой, не глубиной сыгранных переживаний, но то, сколько харизмы и фактуры она принесла в свой экранный образ, это действительно производит впечатление. И мне показалось, что именно она вытянула бОльшую часть суммарного впечатления от всего фильма. И впечатления очень хорошего с приятным эмоциональным послевкусием!

    Добротные

    9 из 10

    14 сентября 2013 | 02:13

    Я бы сказал, что это не тот фильм, на который нужно идти с обнимку с ведром попкорна в компании друзей.

    Скорее, наоборот. Это кино нужно смотреть в спокойной обстановке, в небольшом полупустом зале кинотеатра, в одиночестве или с кем-то близким.

    Отличная актерская игра (французы, как всегда, на высоте), великолепный голубоглазый Гад Эльмалех, очаровательная Софи Марсо, постоянно скидывающая любовника с кровати, когда в самый ответственный момент в спальню забегает напуганный ночным кошмаром младший ребенок.

    Эльмалех ведет образ жизни, характерный для творческого холостяка, живут в двухэтажной квартире и разъезжает на пижонском ретро-кабриолете. Однажды этот парень, никогда не планировавший заводить семью, встречает очаровательную брюнетку не без курьеза. С героиней Софи Марсо весь фильм творится околесица, которая сначала немного раздражает. Ведь французское чувство юмора часто достаточно гипертрофированно.

    Как всегда, главная интрига фильма завязывается на выборе главного героя между успехом и популярностью или теплотой семейного очага с любовью красивой женщины.

    Немного абсурда и капелька юмора завернутые в очередную (весьма обыденную, но от того и приятную) романтическую историю.

    Фильм посвящается всем романтикам этого лета.

    Конечно,

    10 из 10

    3 августа 2012 | 12:35

    Реверансы в сторону еврейской темы уже набили оскомину. Особенно в противопоставлении другим национальностям (французы: алчный Пош, продажный первый муж, меркантильный друг, а еврей благородный и безбашенный).

    Во второй половине фильма сентиментальность и слезливость рыдают из каждого кадра, при том, что заявлена комедия.

    Главный герой совершенно не интересен, если бы это был рабочий Павел из финальной сцены, то отношение к происходящему на экране было совершенно иным.

    Сюжет- бесконечная беготня туда -сюда с перекошенными от очередной эмоции лицами. Декораторы не особо постарались над интерьерами квартиры в аристократическом районе. Но надо признать, впечатляющим, оказалось представление созданное главными героями на бродвейской сцене, хотя угадывается прямое цитирование известных источников.

    30 декабря 2015 | 15:14

    На DVD вышел французский фильм «Любовь с препятствиями» с неожиданно похорошевшей Софи Марсо

    Удивительная все-таки актриса Софи Марсо — все перепетии ее жизненного пути отражаются на ее внешности! Кто-то назовет это непрофессионализмом и несобранностью, но репортерам желтой прессы -есть о чем писать.

    Молодой 14-летней «лолитой» юная и свежая Софи (дочь шофера и продавщицы) ворвалась в кинематограф фильмами «Бум» и «Бум-2». В 18 лет влюбилась в режиссера Анджея Жулавского, разорвала крутой контракт с киностудией Gaumont и выплатила 1 млн. франков неустойки. Жила с любимым в Польше в 2-комнатной квартире, выглядела как бомжиха и перед ней вырисовывалась карьера актрисы альтернативного кино!

    Резкий поворот произошел после небольшой роли в «Храбром сердце» Мела Гибсона — на нем она познакомилась с продюсером Джимом Лемли, вышла за него замуж и вернулась к съмкам в мэйнстриме — «Анне Карениной», «Маркизе», «Пламени страсти» и, конечно же, в очередном Бонде — «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном! Были и съемки в «Неуловимом», который через 5 лет американцы обозвали «Турист» а роль Софи исполнила Анджелина Джоли, приковав все мужские взгляды своей фактурой и харизмой! На ее фоне Марсо выглядела не более чем мило.

    Но ее новый фильм «Любовь с препятствиями» показал что фактура есть и у Марсо! Так эффектно выглядеть в 45 лет! Притом что роль в этом фильме у Софи — комическая и получила она не миллионы как Анджелина, а «скромные» 500 тысяч евро. Она напоминает этакого Пьера Ришара в юбке — все вокруг нее рушится и ломается, а столько ударов по голове для ее героини — это, наверное, рекорд Гиннеса! Ее героиня — разводка с тремя детьми, бывший муж — крутой босс Ален Пош (Франсуа Берлеан — «Перевозчик») все еще зачищающий пространство вокруг бывшей! Но у нее случается пылкий роман с композитором-рекламщиком, к тому же работающим на ее экс-мужа, Сашей (актер с очаровательным именем Гад Эльмалех — «Полночь в Париже», «Ко-ко»).

    Французы, наверное, тоже полагают, что самое красивое в мужчине — это его мозги, так как более несуразного любовника для столь эффектной и чувственной особы как Шарлотта надо еще поискать. Тем не менее в фильме есть немало эротики (нынешней Софи Марсо нечего стесняться и есть что показать). А в моменте, когда после страстного секса Шарлота летит кубарем с 7-метровой лестницы и все это снято одним куском -хочется сказать grand merci оператору Стефану Ле Парку («Неуловимый Люк», «Добро пожаловать на борт») и постановщику трюков!

    Вот так женщина становится красивой, чувственной и неотразимой когда начинает жить с настоящим мужчиной, красавцем Кристофом Ламбертом! Приходится соответствовать!

    15 октября 2012 | 22:25

    Опять фильм на моей волне. Как глоток французского шампанского, настоящего, веселящего, но — без побочных действий, как наше типа шампанское (или типа кино).

    О чём? Что кому, мне, так понравился образ французского мужчины: такая помесь грузина с евреем, плюс что-то от Пьера Ришара и вот — Гад Гадом в хорошем значении этого выражения. Имя, правда, такое у нас бы славу не принесло, одни мучения, а вот во Франции звучит и смотрится. Комедия тоже хоть и имеет много наигранных сцен, но, они созданы с хорошей фантазией и долей авантюризма. Даже сцена их безумного секса — это надо видеть и оценить.

    Что может помочь герою добиться женщины: только любовь, и только помноженная на чувство юмора. И не иначе, потому что полюбить почти королеву, да ещё и с тремя очень непростыми ребятишечками, да в придачу муж (хоть и фактически не муж), почти полубог для многих, потому как имеет влияние и деньги, даже фамилия дорогого стоит: Порше! И только любовь помноженная на чувство юмора поможет героини Софии Марсо любить такого чудака, который берется за починку, воспитание, да любое — не имея понятия, но — это неважно, ведь он им интересен и без него уже так скучно.

    Опять вернусь к Гаду Саше — только французы умеют совмещать в своих комедийных героях клоуна, романтика, талант и этому начинаешь верить. Потому что не важно по какой причине он не хотел взрослеть, но от своего ребячества у него сохранились лучшие качества: желание творить, чудить, любить, … и опять чудить. Хотя и мелодия, созданная героем — очень красивая, не комедийная.

    Прекрасный фильм, новое для меня открытие в французском кино — это Гад Эльмалех.

    Верю, что и дальше у французов отсается порох в пороховницах для создания подобных праздников любви.

    18 ноября 2012 | 14:23

    Романтическая комедия «Любовь с препятствиями» мне чрезвычайно понравилась своей чудесной историей, забавными и комичными моментами и прекрасными французскими актерами, играющими в этом фильм. Это кино направленно для поддержания отличного настроения. Оно дарит зрителю положительные эмоции и море смеха и улыбок.

    Главные герои нашли друг друга и по-настоящему влюбились, но их разделяет разные материальный и финансовый статус и то, что у главной героини есть трое детей. Они совершенно разные люди, но их объединяет лишь одно — их любовь, которую они друг к другу испытывают. Это всепоглощающее чувство меняет их жизнь навсегда, и они вместе справляются со всеми препятствиями, которые встречаются им на пути.

    Кино весьма доброе, и его приятно смотреть. Юмор в этой французской романтической комедии отменный. Софи Марсо, играющая главную роль смотрится на экране шикарно. Она отличная актриса: очень талантливая и красивая. Марсо в этом фильме выложилась на 100 процентов, и ее комичная игра в этом кино радует глаз. С ней присутствуют в фильмы очень забавные, комичные моменты, при которых все время смеешься до слез. Ранее мне не известный актер Гад Эльмалех в этом фильме составил отличный дуэт с Софи Марсо. Они смотрелись замечательно в фильме.

    «Любовь с препятствиями» — кино, при просмотре которого отдыхаешь и получаешь большую дозу положительных эмоций. Кино мне понравилось своей атмосферой, которую создал маленький мирок двух возлюбленных. Я люблю Софи Марсо, и все фильмы с ней — это прекрасные творения французского кинематографа.

    8 из 10

    1 июля 2013 | 14:12

    Если попытки французских режиссеров снимать блокбастеры обычно вызывают недоумение, то в романтических комедиях им равных нет — даже Голливуд, как правило, выдает нечто менее оригинальное и трогательное. «Любовь с препятствиями» — прекрасный образец такой комедии, где жизненная мелодрама смешивается с феерической историей творческой личности. Правда, бюджет фильма кажется чрезмерным — ничего особенного дорогого, кроме работы Софи Марсо, в нем нет.

    Главный герой (Гад Эльмалех) — талантливый, но совершенно безалаберный композитор, который ведет беспорядочную жизнь в надежде на большой успех, вечерами развлекается в артистическом кафе, а по утрам завтракает с матерью. Главная героиня (неувядающая Софи Марсо) — его полная противоположность. Жена преуспевающего бизнесмена, она целиком отдает себя меценатству, так что даже не хватает времени на семью. Их встреча случайна, но продолжение неизбежно — она красива, а он просто очарователен.

    Как и всякая хорошая комедия про любовь, «Любовь с препятствиями» не обходится без печальных моментов — без них не бывает ни одного романа. Друг композитора в исполнении прекрасного Мориса Бартелеми стремится к славе и пытается расшевелить своего товарища — и не останавливается ни перед чем. Муж главной героини (Франсуа Берлеан) тоже, ясное дело, не в восторге от интрижки своей супруги. Да и сами влюбленные очень разные — страсть страстью, но ведь женщина всегда хочет иметь возможность опереться на мужчину, а персонаж Эльмалеха сам нуждается в опоре…

    Поклонникам французских комедий, безусловно, просто необходимо посмотреть «Любовь с препятствиями». Другим тоже стоит это сделать — фильм не просто смешной и трогательный, он еще и заставляет задуматься о многом. К тому же, он просто идеально подходит для свидания.

    13 февраля 2013 | 20:45

    Существуют разные фильмы про любовь: про подростковую и несчастную, про любовь на расстоянии, про любовь, которая уходит и приходит, ну, и про любовь, которая приходит не одна…

    «Любовь с препятствиями» — как раз относится к числу последних фильмов.«Un bonheur n’arrive jamais seu» в переводе с французского означает «счастье никогда не приходит одно»,именно на этой фразе и завязывается история любви Саши и Шарлотты. Он — композитор и музыкант, а она — эксперт в области изобразительного искусства, влюбляются друг в друга с того самого первого взгляда о котором так много пишут и говорят…Но увы — череда встреч, наполненных страстью, наполняется казусами как только Саша узнает о существовании у Шарлотты трех детей! И тут начинается самое интересное — нелепые ситуации, милые, совсем не пошлые шутки, которыми так отличается европейское кино от американского…

    На протяжении всего фильма Саша отвоевывает Шарлотту у ее бывшего мужа, пытается добиться расположения ее детей, ну, и конечно же сочиняет музыку… В общем, Софи Марсо и Гад Эльмалех в своих ролях были очень убедительными, не менее органичными были и чудесные дети, особенно самый младший, который то и дело забавлял кинозрителей!

    «Любовь с препятствиями» — очень легкое и душевное кино, выйдя из зала после просмотра, с лица буквально не слазила улыбка — так порадовал и конец фильма, и сам сюжет в целом. Больше европейских фильмов на наш кинорынок!

    9 из 10

    9 сентября 2012 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>